Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Когда думаешь на перспективу...

Когда думаешь на перспективу...

Отслеживая то, как развивается сейчас ситуация в Сирии и вокруг Сирии (не столько по соседству с этой страной, сколько в так называемом геополитическом поле), я в очередной раз поражаюсь дальновидности внешней политики России. И это, как ни странным это может показаться, непосредственно связано с «украинским кейсом», вернее, с тем, как вела себя Россия по мере его реализации.

Вернемся в февраль 2014 года, в ту «точку», когда на Украине произошел государственный переворот. Россия признала факт его совершения, осудила действия радикалов, вынудивших легитимного президента покинуть страну (отношение к Януковичу и проводимой им политике в данном случае непринципиально). После этого, как все помнят, были проведены президентские выборы, по результатам которых «на престол» взошел олигарх Петр Порошенко. Наша страна выразила сомнения в том, что имело место свободное демократическое голосование, но, тем не менее, Порошенко в качестве нового президента Украины признала. Во всяком случае, контакты на высшем уровне были установлены, и подтверждение тому — два «Минска».

Опять-таки отдадим должное воспоминаниям: сколько тогда было негодущих криков о том, что Россия поступила неправильно — раз она считала, что на Украине имел место государственный переворот, значит, она не должна была признавать Порошенко президентом и настаивать на его незамедлительном отстранении от власти. Несмотря на серьезное давление со стороны негодующей общественности, глава российского государства продолжал гнуть свою линию — мы не имеем права диктовать соседней стране, кому ей подчиняться, и кого считать президентом. Мы можем с помощью имеющихся в наших руках инструментов корректировать — точнее, пытаться корректировать — внешнюю и внутреннюю политику этой страны, но не более того.

И вот теперь мы пришли к моменту, когда диалог между Россией и Западом — точнее, в большей мере между Россией и США — напоминает следующий обмен репликами:

США: Мы настаиваем на свержении президента Сирии Башара Асада.

РОССИЯ: На каком основании? Он — легитимно избранный глава сирийского государства, его мандат был подтвержден результатами выборов, состоявшихся всего год назад.

США: Он утратил легитимность в тот момент, когда применил оружие против своего народа.

РОССИЯ: Если бы это было основанием для утраты легитимности, то многие главы государств утратили бы легитимность вместе с Асадом, в том числе и нынешний президент Украины.

США: Так вы же настаиваете на свержении Порошенко.

РОССИЯ: Где? Когда? Приведите факты, подтверждающие это.

США: У вас в ток-шоу украинскую власть постоянно называют хунтой и говорят, что ее нужно свергнуть.

РОССИЯ: Говорят, что кур доят. Приведите соответствующие высказывания нашего Президента, который, в соответствии с нашей Конституцией, определяет нашу внешнюю политику.

США: М-м-м-м..., э-э-э..., ну-у-у-у... Зато так другие у вас говорят!

Короче — явный тупик. И доказательство того, что, когда ты планируешь принять участие в урегулировании одной ситуации, думай, как бы тебе не вышло боком твое участие в другой. Будь взвешен и осторожен в словах, потому что в геополитике все подчиняется тому же принципу, который постоянно озвучивается в фильмах с участием американских полицейских: все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Ни разу не заявив о том, что Порошенко — нелегитимный президент, и должен быть отстранен от власти, Владимир Путин выбил из рук США мощнейший козырь в «сирийском кейсе».

И все, что теперь могут делать апологеты американской линии — это обиженно бурчать «да, вы этого не говорили, но вы же это думаете!» Ну, мало ли, кто что думает. В голове-то у нашего Президента явно никто из американцев не был, и подтверждение тому — то, как его решения застают врасплох наших противников, и то, с каким дальним прицелом он выстраивает внешнеполитический курс нашей страны.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Кузя Прутко 17 октября 2015 08:42
+82
Ёжикам плюсики) Всё точно подмечено applodisment good
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№2 розмысл 17 октября 2015 17:04
+3
Не согласен. Не точно. Смотрите какая красивая игра могла бы получится не признай кремль петю.
Укры. Мы не желаем разговаривать сДНР и ЛНР Это террористы
Россия. Мы не желаем разговаривать с Киевом это ....(ладно пропустим)
Дойчи. Ну признайте их ведь были выборы.
Р. Там тоже выборы были.
Укры(падая на пол) мы эти выборы не признаём.
Р. Так и мы ваши не признаём.
Франки. Ну может признаете.
Р. Снимете санкции тогда подумаем.
№3 Физицист 17 октября 2015 19:57
+3
Не годится. Сирия важней. Она за Россию, а не против.
И санкции полезнее, чем их отсутствие.
№4 розмысл 18 октября 2015 11:03
+1
санкции я привёл в качестве примера. И я не считаю , что Сирия важнее русских людей живущих в Донбасе.
№5 Физицист 18 октября 2015 15:34
0
Во-первых, в России не только русские живут. И культуру в том числе и мусульман есть смысл защищать, потому что их в России много, и среди них полно достойных людей. Помощь сирийцам скажется на наших же мусульманах положительным образом.
Во-вторых, Вы слишком недооцениваете ни возможности русских на Донбассе, ни помощь от России им.
Если охота сложить более точное представление о ситуации между руиной и Донбассом, сравните численности населения и численности людей, активно задействованных в конфликте. И сравните соотношение между этими численностями с соотношением между теми же цифрами для Сирии. Сирийцам помощь реально нужнее, а для России важнее вопрос справедливости. Был, есть и будет.
№6 NOD 18 октября 2015 20:19
0
ну русские - в широком смысле, и татары - они у нас тоже русские, и Сталин, сам говорил, что он русский!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№7 Физицист 19 октября 2015 11:30
0
Кто его знает, что именно он там в виду имел?
№8 Физицист 18 октября 2015 15:50
0
Я слишком преуменьшил значение разгрома ИГИЛа для российских мусульман словом "положительно". Представьте, если ИГИЛ сравняет Мекку?
№9 розмысл 17 октября 2015 17:04
+1
Не согласен. Не точно. Смотрите какая красивая игра могла бы получится не признай кремль петю.
Укры. Мы не желаем разговаривать сДНР и ЛНР Это террористы
Россия. Мы не желаем разговаривать с Киевом это ....(ладно пропустим)
Дойчи. Ну признайте их ведь были выборы.
Р. Там тоже выборы были.
Укры(падая на пол) мы эти выборы не признаём.
Р. Так и мы ваши не признаём.
Франки. Ну может признаете.
Р. Снимете санкции тогда подумаем.
№10 marker 17 октября 2015 08:44
+16
applodisment applodisment applodisment russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№11 Бусыпсаки 17 октября 2015 08:44
+68
Ну и заявления Президента о единой Украине - из этой же серии. А с единством Украины ничего не выйдет, но РФ при этом может спокойно заявить-"Сами развалили!Мы последовательно настаивали на единстве, но уж коли так у вас топорно вышло- тогда мы и раздел Украины признаем! Куда деваться?"
№12 Шаман 17 октября 2015 11:14
-6
Красиво у вас всё получается, прямо загляденье. Но вы уж простите, но я нагажу в вашу бочку с мёдом ложкой дёгтя-
- Новоросии нет
- Меркель пошутила?
Но это только для тех, кто привык думать и анализировать сам. Ура-патриотам эти статьи читать нельзя.
№13 ЯгморТ 17 октября 2015 11:53
+13
Меркель только открывает рот-звуки издают за океаном. Она не субъъект, как и Оланд. Кто бы что не говорил уже даже мне очевидно, ув.Шаман, что на шахматной доске только Россия и США. Они и определяют, как будет жить человечество, и будет ли жить вообще.
№14 Фурий_Харибдов 17 октября 2015 11:59
+10
"Но вы уж простите, но я нагажу ..." - так ты гаденыш?
№15 Leman Russ 17 октября 2015 13:05
+9
Сколько процентов промышленности Украины было заточено под Россию и СНГ.Сколько нужно денег для перехода на рынок ЕС.Видите ли вы хотя бы наметки на план Маршала для Украины.Как выглядит их экономика и почему.Как долго смеялись в Кремле после запрета жд перевозок.Что будет в 2016 после отмены таможенных льгот.
Кто такая меркель.
В прошлом году Новороссии точно не было.Ни армии ни власти ничего.Уже сегодня худо бедно но есть.
№16 Бусыпсаки 17 октября 2015 14:45
+2
Честно говоря, статейки тухлятинкой попахивают. Как впрочем и сам ресурс. Нет, я не идеалист, я не зомби, который готов внимать только тому, что хочется слышать и видеть. Но честное слово- нет доверия таким статьям. На коленке писаны.
№17 AlexSouth 17 октября 2015 15:53
+2
АргУменты в студию, плз. Или пост на коленке писан? Или незомби "готов внимать только тому, что хочется слышать и видеть"? :-).
№18 Черный пес 17 октября 2015 20:06
+2
Цитата: Шаман
Но это только для тех, кто привык думать и анализировать сам. Ура-патриотам эти статьи читать нельзя.

Почитал. Бред сивой кобылы. Очередной пророк, который "так думает". Меркель уже не раз сказала по немецким СМИ, что самое главное начать выполнять соглашения при обязательном согласовании с ЛДНР.
А незаконные формирования - вопрос решается очень просто. Киев назвал всех своих бандитов - армией. А ЛДНР назовет всех ополченцев милицией ЛДНР. И вопрос закрыт.

Вы или не читаете ничего кроме либерастов или совсем не думаете и не анализируете.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№19 Vanchello 17 октября 2015 08:45
+24
У Путина есть мелафон!
№20 Слепой Пью 17 октября 2015 08:48
+19
Алиса подарила... biggrin
№21 Geningen 17 октября 2015 09:02
+11
Миелофон конечно есть а в кладовке трансглюкатор лежит скоро откопают
№22 Solidol111 17 октября 2015 08:46
+47
Ежикам респект и уважение.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№23 ab.main 17 октября 2015 08:47
+4
Согласен на все 100!
Прийдет время и жахнем, с выборочной трухой жахнем, доверяю своему Президенту
----------
Александр
№24 Чаплинкамоя 17 октября 2015 08:48
+53
У нас есть неоспоримое и редкое в современном мире оружие.Это российская дипломатическая школа.Отличное знание истории и мироустройства.Пожалуй,в тот момент когда мы были задвинуты далеко-далеко,дипкорпус один отстаивал голос и права России.Светлая память Евгению Максимовичу Примакову, его приемников в деле мирного отстаивания интересов страны.
№25 knar.ljudmila 17 октября 2015 08:49
+18
Точно так. И с Донбассом Путин знает, что делать и КАК. Человечище. Впрочем в КГБ дураков не держали. Знаю точно, по своему опыту общения с ними. Так ловко вели допрос. Что я... Если бы что-то знала всё бы выложила. Поняла это потом. И много лет в восхищении.
№26 Гаврила 17 октября 2015 09:02
+15
Проснулся я - в глазах темно,
Успел поспать и отдохнуть я
И по-привычке - шасть в окно,
А на окне - стальные прутья...(с)
№27 oper66 17 октября 2015 08:49
+7
Как говорил Козьма Прутков...зри в корень
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№28 Krokus 17 октября 2015 08:50
+12
Произошедшее, да и происходящее в/на Украине дало нам вообще много козырей, как бы это не цинично звучало...своего рода наглядный пример того, что не надо делать...а так да, внешняя политика проводимая Влодимиром Владимировичем если и не идеальная, то очень близка к этому...всегда идет на несколько шагов впереди...
----------
芸術は人生哲学
№29 апк 17 октября 2015 08:51
+16
Да, а ведь тоже придерживался мнения, что не стоило признавать переворот. А оно вон как вышло. ВВП и команде его аналитиков applodisment 100500 раз
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№30 DenisAlP 17 октября 2015 08:51
+9
...кто научил Владимира Владимировича играть в шахматы?)
№31 Дочь Бориса 17 октября 2015 09:01
+21
Уж не Каспаров точно
№32 IIPABDA_3DECb 17 октября 2015 08:52
-10
Настя ты сама целых полтора года толдычила, что хунту надо порвать.
Зачем ты теперь заднюю включаешь?

Я как раз вот из-за таких как ты и поехал на Донбасс и остался без ноги.
А вы вояки диванные теперь совсем о другом говорите.
№33 vola 2 17 октября 2015 09:05
+14
Первое , если как Вы написали , так и есть я преклоняюсь перед Вами.
Во вторых , Вы не хунту подрывали , Вы защищали русскоязычное население,
Вы же можете представить , что бы было если бы правосеки зашли в Донецк.

P.S. ногу до каких пор потеряли.
№34 zednik cz 17 октября 2015 09:06
+23
Уважаемый, перед Вами можно только снять шляпу и выразить вам глубочайшее уважение.
Уверен что автор статьи и полтора года назад и сейчас говорит то что думает. Идет война и рядовому политработнику не дано знать замыслов главнокомандующего.
Война это не только атаки и контратаки бойцов. Это еще и война экономик, политических систем, идеологий. Кроме тактики есть еще и стратегия. Хунта сама сдохнет и лучше если это произойдет с минимальным количеством погибших.
Поехать на Донбасс было ваше решение за что вам огромное уважение.
№35 Сергей О 17 октября 2015 09:57
+50
Да пиздит он. Вот из его предыдущих комментариев:

ЦИК Казахстана: Назарбаев набрал 97,7% голосов избирателей

№150 IIPABDA_3DECb 27 апреля 2015 14:49 Жалоба
Я ИЗ КАЗАХСТАНА. 62 % НАСЕЛЕНИЯ НЕ СОБИРАЛОСЬ ИДТИ НА ВЫБОРЫ ВООБЩЕ. И ИЗ ТЕХ КОГО Я ЗНАЮ НА ВЫБОРЫ ХОДИЛО ЧЕЛОВЕКА 2-3. ТАК ЧТО 97,7% ЭТО НАРИСОВАНЫЕ ЦИФРЫ.
ЛЮДИ ПРОСТО ЗНАЮТ, ЧТО В КАЗАХСТАНЕ ОНИ НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЮТ. И ВСЕ С ЭТИМ ПРОСТО СМИРИЛИСЬ. Хотя народ не против него. ВОТ И ВСЁ.

Минутка юмора, или после речи Президента России в ГА ООН...
№380 IIPABDA_3DECb 28 сентября 2015 16:28 Жалоба
Цитата: Хазарин
Ещё раньше на сайте появилась секта "Американские окорочка" и "Котлетки по Киевски",это ваш метод и методички,и это ваша красота и правда,а жополиз везде хватает,простите,если кого обидел и кто себя поимел.
Я вообще то из Челябинска. И хохлов тоже недолюбливю, но не надо опускаться до их уровня

IIPABDA_3DECb 7 августа 2015 09:18 Жалоба
Цитата: Иосиф Виссарионович
Эд воевал в Сербии, а Вы?
A мне Чечни хватило. Без ноги остался.

То он из Челябинска, то из Казахстана (хотя может быть Челябинск в Казахстане, география она такая....)
И ногу оторвало то в Чечне, то на Донбассе.... Хотя может и не ногу....
№36 mab3162 17 октября 2015 10:37
+12
А может это дворник был? Он шел по сельской местности.... Правда, маршрут кокой извилистый biggrin
№37 Mister_Pork 17 октября 2015 10:58
+12
Молодец, Сергей О!
Жулики залетают на мелочах!
Проверил! Брехуна подловил! Поздравляю! С почином!
Думал, что это внедренный дуркотролль! Оказалось, слава Богу, что обычный брехун!
Я тоже много таких уродцев закошмарил. Их носом чую!
----------
№38 Сергей О 17 октября 2015 11:26
+14
За пацанов,которым Чеченская компания и война на Донбассе сломало судьбу, а то и жизнь, обидно. Какая-то мразь пытается примазаться к ним.

С детства не терплю ложь и фальш.
№39 Черный пес 17 октября 2015 20:22
+1
Цитата: Сергей О
За пацанов,которым Чеченская компания и война на Донбассе сломало судьбу, а то и жизнь, обидно. Какая-то мразь пытается примазаться к ним.

С детства не терплю ложь и фальш.

good
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№40 nepomnuploXoe 17 октября 2015 16:15
+1
Вы знаете, одна радость есть - что у хорошего человека, про которого он писал - ногу не оторвало ))
№41 Daryana 28 октября 2015 11:50
0
Сергей, так у него же две ноги. Одну оторвали в Чечне, вторую на Донбассе. Вот если бы ногу еще где-то оторвали в третий раз - тогда можно было бы сомневаться.
Как то на жизненном пути мне один тип попался. Инвалид. На костылях с трудом передвигался, позвоночник был перебит. Всем рассказывал, что был тяжело ранен в Чечне или Афганистане. А на самом деле оказалось что он бандит и пострадал в бандитской разборке в 90-е.
Так, по аналогии вспомнилось.
--------------
Извините, что так поздно комментирую Ваш старый мессидж. Вы уже наверное и забыли про него. А я вот перечитываю одного типа чтобы понять кто он. И на Ваш коммент наткнулась. Не смогла мимо пройти.
А про типа того я всё поняла. Неприятный тип.
№42 Mister_Pork 17 октября 2015 09:07
+16
Дорогой IIPABDA_3DECb! Со временем Родина при подведении итогов должна высоко оценить Ваг подвиг!
--
Не знаю насчет Насти - не отслеживал пристально ее дилектику выступлений.
Но насчет Путина на 100% уверен - он НИКОГДА не сдувался и свое дело туго знает! Плюс, у него отличная команда, в т.ч. и профессиональных аналитиков.
Хотя Путин сам по себе 10 команд стоит. В свое время в КГБ всякую шваль не отбирали!
----------
№43 Анастас 17 октября 2015 09:30
+22
ежики поясняют:

А мы и сейчас думаем, что ее надо порвать. Но ход истории показывает, что всякому овощу - свое время. Придет время - и хунта будет порвана.

На Донбасс вы вряд ли поехали из-за нас и наших статей - наверняка у вас, как и у каждого человека в критической ситуации, была собственная мотивация.

Что касается нас, то правы те, кто указывает, что мы не можем знать замыслов командования. Мы можем только пытаться анализировать в зависимости от того объема информации, которым располагаем на момент анализа. Отсюда - и вполне закономерные ошибки в наших выводах на том или ином этапе анализа. Ну, так мы вроде бы никогда не позиционировали себя как зашибись какие аналитики - а статьи пишем, потому что нам хочется знать мнения других людей по поднятым вопросам.
№44 яРусский 17 октября 2015 09:43
+7
машем лапками и хвостом!
-Доброе утро ежики!
№45 figaro.sdeberzherack 17 октября 2015 09:43
+5
Анастасия , Вы абсолютно правы - всему своё время ! Плоды надо снимать во время созревания , а не зелёными или гнилыми .
№46 Тайанне 17 октября 2015 10:32
+10
Не воевал он на Донбассе, посмотрите его предыдущий пост за 7 августа 2015 в 09:18. Циничный лгун.
№47 Фишер 17 октября 2015 11:20
-8
Цитата: Анастас
ежики поясняют:

А мы и сейчас думаем, что ее надо порвать. Но ход истории показывает, что всякому овощу - свое время. Придет время - и хунта будет порвана.

На Донбасс вы вряд ли поехали из-за нас и наших статей - наверняка у вас, как и у каждого человека в критической ситуации, была собственная мотивация.

Что касается нас, то правы те, кто указывает, что мы не можем знать замыслов командования. Мы можем только пытаться анализировать в зависимости от того объема информации, которым располагаем на момент анализа. Отсюда - и вполне закономерные ошибки в наших выводах на том или ином этапе анализа. Ну, так мы вроде бы никогда не позиционировали себя как зашибись какие аналитики - а статьи пишем, потому что нам хочется знать мнения других людей по поднятым вопросам.

Анастас, часто Ваше "мы", читается странно, читайте, бредом.
Если статьи не заказные, то я балерина. А то, что говорите , не платят за анализы. Это другой вопрос.)))
Знать мнения других людей ? Ой ли.
№48 Анастас 17 октября 2015 11:51
+10
ежики смеются:

Вы - балерина! Остается прояснить только один вопрос... солистка или в массовке?

А что необычного в желании знать мнения других людей? Мы - против соцопросов, поскольку считаем, что в них ответы слишком сильно зависят от того, как поставленный вопрос. Лучше статьи и дискуссии по предложенным темам.
№49 Фишер 17 октября 2015 12:11
-3
Цитата: Анастас
ежики смеются:

Вы - балерина!

То есть утверждаете, что не заказные. Тогда у "Вас батенька" бред величия)))
Цитата: Анастас
Остается прояснить только один вопрос... солистка или в массовке?

"Переведи" dumaet
Цитата: Анастас
А что необычного в желании знать мнения других людей? Мы - против соцопросов, поскольку считаем, что в них ответы слишком сильно зависят от того, как поставленный вопрос. Лучше статьи и дискуссии по предложенным темам.

В желании знать мнения других людей ничего необычного нет. Резюмируйте , что главное к статье Вы выделили во мнении граждан политикуса?
про забаненных во мнениях тссс
№50 Пракседа 17 октября 2015 19:11
-2
Да здесь уже счет идет на десятки из-за нее забаненых. Всем рот заткнула и оседлалаПолитикус.
№51 Пракседа 17 октября 2015 19:11
-4
Да здесь уже счет идет на десятки из-за нее забаненых. Всем рот заткнула и оседлалаПолитикус.
№52 figaro.sdeberzherack 17 октября 2015 09:40
+3
Я отношусь с УВАЖЕНИЕМ к Вашему выбору ! Но это был Ваш выбор , а не чей то . Каждый человек человек несёт ответственность за свои решения , за выбор жизненого пути . И винить кого-либо в том , что произошло , это значит признать , что Вы не являетесь самостоятельной личностью . В чём , лично я , очень сомневаюсь . Ваши действия были продиктованы внутренними убеждениями , и Вы поступили исходя из своего миропонимания , но никак не из-за миропонимания Анастасии . С УВАЖЕНИЕМ !!!
№53 Боровск 17 октября 2015 12:57
0
Так это по-русски предательством называется ! Только вот известные всем поджопники пытаются юлить, да оправдываться прибегая к сомнительным способам .
№54 Krokus 17 октября 2015 08:55
+5
Цитата: IIPABDA_3DECb

Я как раз вот из-за таких как ты и поехал на Донбасс и остался без ноги.


Жму руку, Мужчина!
----------
芸術は人生哲学
№55 1591585 17 октября 2015 08:57
+8
У Путина хорошая команда советников и аналитиков подобрана,профессионалы.
№56 LUCIFER 17 октября 2015 08:58
+7
Настя, как всегда, великолепно !!! Браво !!! applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
----------
В себе уверен я вполне и светлый образ мне не нужен, те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже
№57 Влад Сербский 17 октября 2015 08:58
+1
Красиво, жаль мало.... smile
№58 Vanchello 17 октября 2015 08:59
0
Цитата: Слепой Пью
Алиса подарила... biggrin
Алина подарила!
№59 vola 2 17 октября 2015 08:59
+5
Меня раньше раздражало когда США устами той же псаки или порошенко несли полную
чушь, сейчас спокоен как удав, люди то в мире правду видят.
Хотя бы в ютубе если переводы коментов посмотреть , подавляющее большенство ситуацию понимают
так , как она есть.
№60 Марина_киев 17 октября 2015 09:00
+12
Полностью согласно. Не перестают восхищаться Президентом России . И очень надеюсь , что дождусь когда он станет и нашим Президентом.
Анастасия спасибо. applodisment
№61 vikfisher 17 октября 2015 09:01
+4
СКАЖЕМ ТАК:исходя из некоторых соображений и наблюдений,я делаю вывод,что мы имеем грамотную и чёткую совместную работу МИД и УВР. fellow
№62 gagas 17 октября 2015 09:02
+1
Нет ,просто Путин не доверял Януковичу ,если думал и считал что он предатель ,так бы помог.
№63 piton6 17 октября 2015 09:02
+1
Цитата: IIPABDA_3DECb
Настя ты сама целых полтора года толдычила, что хунту надо порвать.
Зачем ты теперь заднюю включаешь?

Я как раз вот из-за таких как ты и поехал на Донбасс и остался без ноги.
А вы вояки диванные теперь совсем о другом говорите.


Не верь бабам!!!
Послушай, а потом подумай и поступи по своему...

P.S.
Ежики, они такие...
Эмоциональные...
№64 Анастас 17 октября 2015 09:31
+11
ежики кивают:

Справедливо. Ничто человеческое нам не чуждо.
№65 kot-cherskyi 17 октября 2015 09:03
+5
"Есть люди, которым побои, несомненно, идут на пользу. Ткните их носом в грязь, и они проникнутся к вам уважением." Это цитата из "Хижины Дяди Тома", и она применима к современным США
№66 vikfisher 17 октября 2015 09:06
+2
Цитата: IIPABDA_3DECb
Настя ты сама целых полтора года толдычила, что хунту надо порвать.
Зачем ты теперь заднюю включаешь?

Я как раз вот из-за таких как ты и поехал на Донбасс и остался без ноги.
А вы вояки диванные теперь совсем о другом говорите.

рюмашку с утра потянул?
№67 газпопредоплате 17 октября 2015 09:09
+15
Скажу грубо, но откровенно: полная чушь! Ретроспективный анализ очень часто имеет под собой запрос: "Чего изволите!, который хорошо описан в анекдоте "Маша, ты же умная женщина, придумай хоть что-нибудь!"

Не признавая ублюдка потроха президентом Украины, Россия подчеркивала бы свою позицию честного и открытого, ненасильственного и легитимного с точки зрения мирового права урегулирования внутринациональных конфликтов. Почему-то, автор не хочет упорно вспоминать, произошедшее накануне переворота подписание соглашения между Януковичем и оппами об урегулировании политического кризиса в стране и проведении выборов. Соглашения, посредниками в котором выступали кроме России одни из ярых поборников евроинтеграции - Германия и Польша. Это соглашение было попрано, еще не успели высохнуть чернила на нем. Признать легитимность произошедшего на Украине в феврале прошлого года значит признать рейдерство во внешней политике.

Признания мрази президентом - большая ошибка России, которую мы еще долго будем ощущать и которая долго будет отравлять весь европейский и даже мировой климат. Если бы Кремль поступил так, как поступает в Сирии (не зеркально, а по принципиальной мотивации), было бы больше Правды, а значит пользы для граждан России и Украины. Почему Россия заняла соглашательскую позицию, наверно будет много мнений. И у меня есть достаточно их - от политически корректных до нецензурных. Но я уверен в одном, что в Истроии государства Российского от Рюриков до наших дней, немного будет подобных ошибок, кардинально усложнивших развитие страны, заставивших Россию прилагать сверх усилия для преодоления последствий опрометчивых решений.
№68 ЗаБэтмена 17 октября 2015 10:38
0
Признание было ошибкой...(( Лишь бы не фатальной...
№69 газпопредоплате 17 октября 2015 10:54
+10
Многое из происходящего на Украине ужасает. Особенно, стремление перекодировки молодежи и последующих поколений. Мы можем здесь сколь угодно изощряться в остроумии относительно пьянства потроха или истерик яйценюха, но они делают работу, ради которой их притащили во власть, - меняют историческую, религиозную, нравственную и национальную самоиндефикацию граждан Украины. И когда порог вовлеченных превысит определенный уровень, Украина будет потеряна для России на долгие времена, возможно, на столетия. Украина имеет все шансы превратиться в русофобское государство по типу Польши или прибалтов.

Не знаю, чем занимается Комитет спасения, но эффективность на сегодня - нулевая. Единственное резонансное событие - глупая поездка Маркова в Италию со всеми вытекающими. Если этот Комитет - детище Суркова, не удивлен. Удивлен другому, как Россия молчаливо и безучастно взирает на утерю остатков влияния на Украине и сползанию ее в откровенное русофобское болото. Более того, уже предлагаются к обсуждению на ток-шоу темы типа "Донбасс в составе Украины" или "Можно ли простить гибель гражданского населения?" Последняя, вообще, - верх цинизма и кощунства, зная все обстоятельства дела. А давайте тогда обсудим, можно ли простить фашистам уничтожение Хатыни, Саласпилс, Освенцим и блокаду Ленинграда? Вообще охренели в атаке!

Не знаю, что ждет впереди нас и Украину, но почему-то в последнее время больше пессимизма.
№70 mab3162 17 октября 2015 10:48
+8
Непризнание Порошенко поставило бы жирный крест на всех дипломатических возможностях России влиять на украинские события, то есть дало бы лишнее преимущество врагу. Этого допустить было нельзя, поэтому ВВП пришлось преодолевая внутреннее чувство брезгливости пожимать руку Порошенко, но по его вполне справедливому расчету это вполне окупает невтягивание России в войну с Украиной, чего так хотелось пиндосам. В итоге ВВП оказался прав!
№71 газпопредоплате 17 октября 2015 11:22
+4
Господи, да что вы все с этой войной? Похоже других аргументов нет. Уверяю: никакой войны не было бы. И скажу больше. Опасность втянуться в вооруженный конфликт с нынешними заматеревшими мразями гораздо выше. На порядок выше. Особенно если учесть, что тотально насаждается образ России как врага, агрессора и оккупанта.
№72 Фишер 17 октября 2015 11:32
-1
Цитата: газпопредоплате
Господи, да что вы все с этой войной? Похоже других аргументов нет. Уверяю: никакой войны не было бы. И скажу больше. Опасность втянуться в вооруженный конфликт с нынешними заматеревшими мразями гораздо выше. На порядок выше. Особенно если учесть, что тотально насаждается образ России как врага, агрессора и оккупанта.

Согласна, там насаждается образ врага, и весьма успешно, еще и потому, что с нашей стороны пишут такие, как ёженьки.
Посадили за клаву с двух сторон выродков , человек по 200 и они трудятся, яко бы от народа.
Им даже не платят, "коготок увяз-птичке пропасть".
№73 Анастас 17 октября 2015 11:53
+10
ежики уточняют:

Украинцы нам не враги. Это стало совершенно очевидным по прошествии 1,5 лет...

Они - вольные или невольные пособники нашего врага. Точнее, часть из них - вольные пособники, часть - невольные или, вернее, подневольные. Но это не отменяет того факта, что на данном этапе истории они - на стороне нашего противника.

Осознание этого факта формирует наше к ним отношение. Изменится их позиция - изменится и наше отношение.
№74 Герасимова 17 октября 2015 17:12
+2
АНАСТАС
Я также заметила, нескрываемые вами, если не ненависть, то, по крайней мере, отвращение к украинцам. Я вот спрашиваю у украинцев:"Чем будете возвращать Крым и Донбасс, кнутом или пряником?" И у вас, Настя, спрашиваю, если постоянно нагнетать ненависть и нетерпимость к кому либо, то какой результат будет? Не нужно уподоляться укрофашистам. Так простые люди подумают, что как Россия ненавидит, что в итоге может ещё дальше отделять людей.
№75 Черный пес 17 октября 2015 20:37
+1
Цитата: газпопредоплате
Опасность втянуться в вооруженный конфликт с нынешними заматеревшими мразями гораздо выше. На порядок выше. Особенно если учесть, что тотально насаждается образ России как врага, агрессора и оккупанта.

Ошибаетесь. Сейчас как раз во много раз меньше! ЕС уже не согласен участвовать в такой войне "за Украину". Год назад настроение было совсем другим.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№76 В.Олег 17 октября 2015 11:28
+10
Сударь, вы опять все попутали. После свержения Янука Россия и утверждала, что произошел госпереворот, и указывала на это своим партнерам в Европе. Но после проведения выборов президента Украины, не признавать их результаты и Порошенко смысла не было никакого, тем более была твердая уверенность, что он доведет страну до цугундера в экономике. Кроме того, надо же было с кем-то иметь контакты для возврата долгов как государству, так и тому же Газпрому. Это раз. А второе, признавая выбор народа Крыма, мы не могли не признать право народа Украины. Мы же не последователи двойных стандартов в стиле партнеров-пиндюков. Так что последовательные действия Путина вполне вписываются в его стратегию следования принципам международного права в любом случае, даже когда это не совсем в интересах нашей страны. "Закон суров, но это закон!", "Законы должны выполняться!" - эти старые принципы римского права, думаю, хорошо известны нашему президенту.
№77 Черный пес 17 октября 2015 20:33
+1
Цитата: газпопредоплате
произошедшее накануне переворота подписание соглашения между Януковичем и оппами об урегулировании политического кризиса в стране и проведении выборов. Соглашения, посредниками в котором выступали кроме России одни из ярых поборников евроинтеграции - Германия и Польша.


Соглашение об урегулировании политического кризиса подписали президент Украины Виктор Янукович и лидеры оппозиции Виталий Кличко (партия УДАР), Арсений Яценюк (ВО «Батькивщина») и Олег Тягнибок (ВО «Свобода»). Свидетелями подписания выступили министры иностранных дел Германии и Польши — Франк-Вальтер Штайнмайер, Радослав Сикорский и руководитель департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье. Специальный представитель президента Российской Федерации Владимир Лукин, участвовавший в переговорах, отказался поставить свою подпись под соглашением.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№78 piton6 17 октября 2015 09:10
+2
По данным Fox News, который ссылается на неназванного представителя властей США, в Сирии находятся бойцы спецназа и военизированных формирований Кубы, которые, вероятно, прибыли в Сирию на российских транспортных самолетах с целью подготовки сил правительства, в частности, обучения эксплуатации и боевому применению российских танков. По данным телеканала, недавно с визитом в Сирии побывал министр Революционных вооруженных сил (РВС) Республики Куба генерал Леопольдо Синтра Фриас.
№79 piton6 17 октября 2015 09:14
0
Цитата: газпопредоплате
Скажу грубо, но откровенно: полная чушь! Ретроспективный анализ очень часто имеет под собой запрос: "Чего изволите!, который хорошо описан в анекдоте "Маша, ты же умная женщина, придумай хоть что-нибудь!"

Не признавая ублюдка потроха президентом Украины, Россия подчеркивала бы свою позицию честного и открытого, ненасильственного и легитимного с точки зрения мирового права урегулирования внутринациональных конфликтов. Почему-то, автор не хочет упорно вспоминать, произошедшее накануне переворота подписание соглашения между Януковичем и оппами об урегулировании политического кризиса в стране и проведении выборов. Соглашения, посредниками в котором выступали кроме России одни из ярых поборников евроинтеграции - Германия и Польша. Это соглашение было попрано, еще не успели высохнуть чернила на нем. Признать легитимность произошедшего на Украине в феврале прошлого года значит признать рейдерство во внешней политике.

Признания мрази президентом - большая ошибка России, которую мы еще долго будем ощущать и которая долго будет отравлять весь европейский и даже мировой климат. Если бы Кремль поступил так, как поступает в Сирии (не зеркально, а по принципиальной мотивации), было бы больше Правды, а значит пользы для граждан России и Украины. Почему Россия заняла соглашательскую позицию, наверно будет много мнений. И у меня есть достаточно их - от политически корректных до нецензурных. Но я уверен в одном, что в Истроии государства Российского от Рюриков до наших дней, немного будет подобных ошибок, кардинально усложнивших развитие страны, заставивших Россию прилагать сверх усилия для преодоления последствий опрометчивых решений.


Нам не дано предугадать, кода, кому и сколько дать...
№80 mikuz 17 октября 2015 09:16
+1
И доказательство того, что, когда ты планируешь принять участие в урегулировании одной ситуации, думай, как бы тебе не вышло боком твое участие в другой. Будь взвешен и осторожен в словах, потому что в геополитике все подчиняется тому же принципу, который постоянно озвучивается в фильмах с участием американских полицейских: все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Ни разу не заявив о том, что Порошенко — нелегитимный президент, и должен быть отстранен от власти, Владимир Путин выбил из рук США мощнейший козырь в «сирийском кейсе».


«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22-23).


Когда Президент христианин, не удевительно, что он обладает соответствующими качествами.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№81 piton6 17 октября 2015 09:23
+1
Цитата: mikuz
И доказательство того, что, когда ты планируешь принять участие в урегулировании одной ситуации, думай, как бы тебе не вышло боком твое участие в другой. Будь взвешен и осторожен в словах, потому что в геополитике все подчиняется тому же принципу, который постоянно озвучивается в фильмах с участием американских полицейских: все, что вы скажете, может быть использовано против вас. Ни разу не заявив о том, что Порошенко — нелегитимный президент, и должен быть отстранен от власти, Владимир Путин выбил из рук США мощнейший козырь в «сирийском кейсе».


«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал. 5:22-23).


Когда Президент христианин, не удевительно, что он обладает соответствующими качествами.


А если - буддист?
biggrin
№82 Анастас 17 октября 2015 09:32
+6
ежики поясняют:

Скажем тогда - когда президент верующий человек... То есть, признающий, что существуют законы истории и морали...
№83 дикий кайтер 17 октября 2015 09:34
+8
Очень доверяю нашему Президенту, видимо, в признании легитимности Порошенко есть какой то скрытый смысл или даже троллинг наших вероятных партнеров, но я бы лично, будь на его месте, орал бы по всем каналам- тварь, фашист, убийца детей, хунтяра и т.д., и это только на трезвую голову...
№84 Анастас 17 октября 2015 09:38
+14
ежики вздыхают:

Поэтому возблагодарим Бога за то, что ни вы, ни мы не являемся президентом России. Труд этот страшно громаден, как писал в таких случаях Н. А. Некрасов, и не каждому по плечу...

Мы бы тоже орали, а потом нас америкосы бы на этих неосторожных высказываниях поймали бы и настаивали бы, скорее всего, на размене (они на этом стаю собак съели). Э, нет, ребята, мы в этих наперсточных игрищах участвовать не будем - настанет день и для Украины, а пока разберемся с Сирией...
№85 valeris 17 октября 2015 10:23
+8
Анастасия, вы правы в том , что у нашего президента великолепная команда.И она настроена на интересы России и ее союзников.Если прокинуть хронологию событий за последнюю пару лет, то очень хорошо видно, что в общем , позиция за Россией.Да, были какие то непонятные шаги, но , в общем, все нормально.Команда Нашего Президента просчитывала ходы и их последствия на много шагов вперед.Это видно по ситуации в мире сейчас. И положении России.Можно много говорить, но факт в том, что за последние погода величина России, как государства, стала на порядок ярче и весомей.А США и их стайка болонок явно опаздывают. И это их бесит невероятно.
№86 Белый Кит 17 октября 2015 09:42
+5
Скорее всего, что с Украиной мы действовали так, как действовали, токмо по причине, что действовать по другому у нас просто силёнок не было. Всё-таки политика - это искусство возможного. Получилось некрасиво, но как Бог дал.
№87 газпопредоплате 17 октября 2015 09:58
+15
Уважаемый Белый Кит, силенок у нас уже и тогда хватало. Если вспоминать до конца, то уже в те же времена, когда разгуливался майдан и рвались к власти ублюдки, Россия вполне себе эффективно и только политическими мерами противостояла пиндосам в их желании схомячить Сирию.

Мне кажется, в основе решения Президента (сурковых и прочих зурабовых к этому не отношу) лежала уверенность в том, что диалог внутри украинского общества продолжится при новом политическом раскладе, но никогда - НИКОГДА!!!!, это - важно, - пришедшие к власти оппы не позволят себе убивать собственный народ, применяя армию, авиацию и все тяжелое вооружение вплоть до оперативно-тактических ракет. А они оказались конченными тварями, ублюдочными мразями, высребанными гнидами и смогли! Понимаете, смогли! Смогли сделать то, на что отважится не каждый отморозок. И теперь России надо жить с этим и сквозь зубы о чем-то договариваться. Как никак - легитимные, бл@дь.

Единственная связь между Сирией и Украиной в том, что Президент извлек урок. И сегодня в Сирии мы не поддаемся на уловки пиндосов и подпиндосников, а мочим скотов безжалостно и также во всеоружии. Россия отринула последние иллюзии о том, что с Западом можно договариваться по-мирному. С ним можно говорить только предъявляя и аргумент силы, в том числе.
№88 Фишер 17 октября 2015 10:53
+4
Браво, газпопредоплате.
№89 mab3162 17 октября 2015 10:54
+1
А я добавлю - урок не только нам и всему миру западному: вот вы попросили, чтобы Россия признала Порошенко, Россия признала, и к чему это привело?
№90 Предки с Дона 17 октября 2015 11:13
+8
В Сирии народ в массе своей за президента Асада, против террора. А что мы имеем на Украине? 50 на 50. Отстаиваем всеми доступными средствами и нам плюют в лицо половина страны? Оно нам надо? Пусть люди другого государства разбираются сами со своей властью. Мы можем только поддержать вменяемых (Донбасс).
P.S.Асад как законный президент неоднократно просил Россию о помощи. Что-то я не припомню, чтобы Янукович просил Путина о чем-то. Разве что о бабках. И спасти собственную задницу из Крыма.
P.P.S. Нам всем легко рассуждать о том, как должен был поступить Путин. Мы все такие стратеги. Только это все фигня. Мы не знаем и, наверное, никогда не узнаем и сотой доли того, что происходило и происходит, чем именно вызваны те или иные шаги Путина и его команды. И потом, кроме стратегии есть еще и тактика, которая иногда вынуждает отступать, обманывать и заманивать противника. Чтобы в конечном итоге праздновать глобальную победу.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№91 газпопредоплате 17 октября 2015 11:28
+3
По-моему, особенно, если доверять такому авторитетному знатоку Востока как Сатановский, в Сирии расклады еще неопределенней.

Как бы то ни было, нельзя было не учитывать мнение 50% украинцев, которых впоследствии запугали, замордовали, сгноили в СБУ, а то и просто убили как на Донбассе. Политический диалог - да, но вооруженное насилие должно пресекаться на корню. Мразь мучается только перед первым убийством. Когда оно сходит ему с рук, она теряет берега.
№92 lukokshar 17 октября 2015 21:11
0
И где вы такие цифры взяли? -
не учитывать мнение 50% украинцев, которых впоследствии запугали, замордовали, сгноили в СБУ

Судя по высказываниям знакомых киевлян и высказываниям в сетях, на начальном пути этого хаоса у них даже не возникало вопроса для себя: Зачем России нападать на Украину?
Они все (да , именно так) при открытых возможностях узнавать в интернете разную информации, а не только ту, что показывали по украинскому ТВ, утверждали о введении российский войск на Украину и ПОСЫЛАЛИ своих сыновей на войну против русских, ПОДДЕРЖИВАЛИ материально свои гнилую армию. Только последующие мобилизации становились провальными. Что-то начало доходить...
№93 типа сепаратист 17 октября 2015 16:02
+1
Цитата: Предки с Дона

P.S.Асад как законный президент неоднократно просил Россию о помощи. Что-то я не припомню, чтобы Янукович просил Путина о чем-то. Разве что о бабках. И спасти собственную задницу из Крыма.


Что-то с памятью стало? "Как вы знаете, у нас есть прямое обращение действующего и легитимного, как я уже сказал, президента Украины Януковича об использовании Вооружённых Сил для защиты жизни, свободы и здоровья граждан Украины." Из интервью В.В.Путина от 04.03.2014
№94 Черный пес 17 октября 2015 20:40
+1
Цитата: газпопредоплате
Россия вполне себе эффективно и только политическими мерами противостояла пиндосам в их желании схомячить Сирию.

То-то у Сирии осталось примерно 25% территории и в пригороде Дамаска -террористы окопались. Еще годик подождать и помогать в Сирии было бы некому.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№95 gormvg 17 октября 2015 09:45
+2
Несмотря на серьезное давление со стороны негодующей общественности, глава российского государства продолжал гнуть свою линию — мы не имеем права диктовать соседней стране, кому ей подчиняться, и кого считать президентом

Это тот случай, когда президенту следовало прислушаться к мнению тех, кто его избрал, хотя бы потому, что поддержку этому решению, если вы помните, выразила вся либеральная пресса со своим рупором "Эхо Москвы". Но президент у вас имеет свое мнение и оно единственно верное, не так ли?
Очередной пример "верного" решения не без участия президента, последний случай о готовности ехать Медведева (по моему это несправедливо этому человеку иметь такую фамилию) на переговоры в Вашингтон, без контактов на нижнем уровне по этому поводу, без выбора нейтральной территории... А сейчас, айфончик только что вещал по телику, о "глупом" решении США, не принять делегацию фактически с бухты барахты,но уважаемые ведь так никто не делает в политике, чтобы без договоренности ехать второму лицу великого государства, да еще как проситель, потому что без приглашения.
По автору, Россия сказав, что выборы на Украине были практически нелегетимны, признала эти выборы, сказав, что пусть народ Украины сам разбирается. Логично конечно. Вопрос, почему тогда Россия не признала выборы в Косово, ведь там тоже выборы были не лучше чем на Украине. Логично конечно. А теперь, по автору, фактически проиграв Украину, Россия, зато, выиграла, поэтому в Сирии. Логично конечно. Хотя и немного, спорно.
№96 Анастас 17 октября 2015 09:49
+7
ежики спокойно:

Сдается нам, вы - из тех людей, которые во время оно и вход 6-й Армии Паулюса в Сталинград готовы были признать поражением СССР.

Война не закончена. На наших глазах она вступила в очередную фазу. А на войне достаточно часто случалось, что преднамеренно разрабатывался один плацдарм, чтобы ввести противника в заблуждение, а удар наносился на совсем другом направлении...
№97 газпопредоплате 17 октября 2015 10:05
+8
Вам не кажется, что приведенная аналогия - недопустима? Если бы была война здесь у нас, а условный Паулюс стоял под Сталинградом, мы бы с gormvg, сражались в окопах на Волге и нам было бы плевать на геополитические расклады. Мы просто защищали Родину.

Да и вы не писали статьи в Сети и в журналах о том, почему надо признать легитимным пребывание Паулюса в Сталинграде, а точили бы патроны для нас с gormvg по 12 часов в сутки.
№98 gormvg 17 октября 2015 10:31
+3
Даже Гитлер так не считал. Читайте мемуары немецких военных, вы же говорите, что вы историк.
Я из тех людей, которые, когда видят "мудрое" решение, то говорят о нем. А ведь вы ,как-то посягнули даже на определение что такое ум, хотя среди многих философов, начиная от Гельвеция,так и нет единого мнения,большинство говорит, что такое ум мало кто знает, но каждый видит, что такое глупость.
Есть такая типично русская привычка- сперва создать себе проблему, например, США никогда бы не пропустила Сирию в непостоянные члены СБ, а Россия Украину пропустила, а потом будет эту проблему долго долго решать, хотя можно было бы не допустить в моем примере и заниматься чем-то более полезным.
№99 Анастас 17 октября 2015 10:36
+4
ежики удивлены:

И что трагичного в том, что Украина стала непостоянным членом Совбеза ООН? Это - ротируемая позиция, каждые два года эти самые члены меняются...

Их голос - совещательный, и не более того. Право вето им никто не дает. Кстати, мы считаем то, что Россия пустила Украину в непостоянные члены правильным решением - нельзя было лучше показать, что ее дело пищати...
№100 gormvg 17 октября 2015 10:55
+1
Любой человек живет по принципу минимизации неприятностей. Государства тоже. А два года запланированных мной же неприятностей, например, меня не прельщают.
№101 В.Олег 17 октября 2015 11:37
+6
Анастас, это пустое! Кухонным "президентам" трудно что-либо доказать - у них на все будет свое мнение. Они где-то, что-то в свое время прочитали и на этом основании могут судить о глобальных вещах, не понимая терминов и явлений, о которых судят. biggrin
№102 типа сепаратист 17 октября 2015 16:08
+3
Да нет уж, не подходит эта аналогия. Если уж так, то ситуация немного иная: армия Паулюса стоит под Сталинградом, а Ставка ВГК перебрасывает наиболее боеспособные части на дальний восток, мотивируя тем, что "здесь и оставшиеся продержатся сколько нужно, а зато на ДВ мы япошкам накостыляем, а то что-то они подозрительную активность проявляют".
№103 Leman Russ 17 октября 2015 10:44
+14
Хищник нанеся крупной добыче смертельное ранение спокойно отходит в сторону подождать пока она упадет.Нет нужды устраивать поединок рискуя получить ранения да и дел много.Нужно позаботится о конкурентах.Заранее пояснить халявщикам хвостопадам что им не светит.
Кабанчик-Украина уже получила смертельное ранение и важны только три вещи.Кабанчик должен пасть смирно без финальной битвы.Фамилия того кто привел к такому финалу может быть любой кроме Путин.Запад должен получить с Украины только дырку от бублика.
№104 Черный пес 17 октября 2015 20:42
0
Цитата: gormvg
Вопрос, почему тогда Россия не признала выборы в Косово,

Потому что Косово вообще создали искусственно. Сначал зверски уничтожили страну, разорвали на куски. Потом сами НАТОВцы придумали новое государство.
А Вы не видите разницы.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№105 Татьяна_Матвеева 17 октября 2015 09:46
0
applodisment applodisment
№106 Москаль Я 17 октября 2015 10:00
+2
США: М-м-м-м..., э-э-э..., ну-у-у-у... Зато так другие у вас говорят!
Примерно как то так )))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№107 Борислав 17 октября 2015 10:02
+1
Сила в правде! (подкреплённой силой) avtomat
№108 Aleksey_Pav 17 октября 2015 10:04
+4
Анастасия, приятно читать вашу аналитику, понятно, информационно, лаконечно и главное, коротко...
№109 Uzh0sss 17 октября 2015 10:06
+1
Из всего запощщенного в крайнее время, это, пожалуй, самая сильная статья от Ёжиков. Спасибо, Настя. Читаюю, как, наверное, и все тут, всё, что Вами пишется, но - не всё с удовольствием. good
№110 anatolii 17 октября 2015 10:17
+5
Ёжики у Вас не язык, а лезвие бритвы! Продолжайте в том же духе.
№111 Валерия- 17 октября 2015 10:19
+5
Ставлю плюс ёжикам. Я глубоко уважаю их талант и нашего президента. Однако, посмотрим какой будет финал. После залпов «калибров» и видео бомбометаний наших ВКС, боюсь, наступило «головокружение от успехов». Суть в чём моих сомнений. Только после переворота в Киеве большинство «россиян» с удивлением узнали, о чём пишут в учебниках истории Украины. И что мы: «оккупанты» изначально, до Крыма и душители «незалежности», и «корни» русских фино-угро-монгольские, да и вообще «…не будем братьями», а укры величайшая нация – в смысле и Адам, и Ева ихнии, как и Чёрное море. И 24 года этому учили детей Украины. И эти, выросшие детки, не дрогнувшей рукой, убивали детей Донбасса. Скажем прямо - наше полит.руководство «прозевали» Украину. И кто-то в этом виноват. Я уважаю нашего президента. Вот пример: есть знакомый белорус из Молодечино, 62 года, хороший специалист. Но уверен, что он литуовец, вроде так звучит, и Россия оккупировала литуовцев, душила их народ и государство. Переубеждать его бесполезно, сколько не пытался. Что пишут в учебниках истории Белоруссии? Что думает о России молодёжь Белоруссии? Кто знает? И чему учат в Казахстане? И это мне кажется важнее, чем все наши успехи в Сирии или в строительстве газопроводов. Имхо. Простите если что не так.
№112 buch 17 октября 2015 10:21
0
позитив с утра вместо предсказанного английскими учеными землетрясения. applodisment
№113 Mister_Pork 17 октября 2015 10:36
+13
Слегка подытожим.
Для того, чтобы не свергать идолов - не надо их сначала создавать.Библия: "не сотвори себе кумира!"
Да, для меня Путин акбар (Путин велИк!). Я к этому шел много лет, даже по инерции отрицая его лидерские качества до середины нулевых, считая выходцем из ельцинской банды. До сих пор никому из политиков ни на грош не доверяю с 1986 года, кроме Путина и Шойгу! Они, единственные из всех, последовательно без вранья, по-тихому, гнут свою линию. И ЭТА линия мне очень нравится де-факто! А фактов - море!
Посему, в случае возникновения любых сомнений при недостатке входящей информации для анализа, я мыслю только в отношении П+Ш: "жираф большой - ему видней!"
Если смотреть на разные факты в их деятельности сквозь призму государственной целесообразности, становится понятными рукопожатия с петухом-обершвайнфюрером Поросенко, ибо за этими ручканиями стоят тысячи спасенных детей! То же касается и отсрочки с освобождением Донбасса, ибо можно победить "мытьем"(сотнями тысяч лишних жертв и калек), а можно "кАтанием" (пошаговой мирной ликвидацией бандеровщины как таковой под корень). Так, что перестаем вопить, что "все слили", а включаем Голову и помогаем путинской команде по мере своих личных возможностей! Путин могуч, а с нашей поддержкой - он всемогущ!
----------
№114 Gonza 17 октября 2015 10:56
+10
Ребят давайте по-честному-не было бы переворота на Украине (то есть он был бы например подавлен под гарантии РФ (чего стоят "гарантии" ЕС Янукович понял поздновато))-не было бы Крыма в РФ !!! Если кто-то думает,что рубль остался бы тем же (30 за бакс)-вы глубоко заблуждаетесь.Янук снова бы завел старую песню о двух стульях-хоть и продлил контракт до 2049 года на прибывание ЧФ в Севастополе-вы знаете сколько там было хохлиных УСЛОВИЙ,туда даже новый корабль нельзя было поставить без "согласования" с Киевом (а там вплоть до поставки аналогичного корабля ВМФ Киева,разумеется задарма) про подводные лодки,панцири,калибры и т.д.Даже речи не шло!!!Плюс почти 15 ярдов (с) "в долг"и газ с хорошей скидкой.Так это болото фашистское и бурлило бы до выборов (вот тогда и должен был быть "майдан" ,но деньги жгли ляжку" и решили сыграть "с порога").И как бы это там потом провернулось х.з.
№115 IIPABDA_3DECb 17 октября 2015 11:30
-2
Цитата: Сергей О
Да пиздит он. Вот из его предыдущих комментариев:

Слыш ты диванный патриот, тебе фото выслать?
№116 Сергей О 17 октября 2015 11:38
+3
Фото чего?
И да, а что свои же цититы, которые я привел, не процитировал? В надежде, что никто наверх не полезет?
№117 IIPABDA_3DECb 17 октября 2015 12:48
0
0m


Цитата: Сергей О
Фото чего?

Фото хуя моего. Чмо дивнное.
Ещё сука сидит и пиздит чёта.

На сука смотри. Кость и сухожилие перебиты. Нога больше сгибаться не будет. Инвалид на всю жизнь. В отличии от тебя диванного пиздабола.

Инвалид на всю жизнь. Ноги можно сказать нет.
Ну а по поводу откуда я, приедь в Челябинск и поймёшь, что тут каждый третий имеет дело с Казахстаном, ибо граница в 300 км от нас.

Пидор бля рот свой закрой, чмо ебаное
№118 Сергей О 17 октября 2015 13:01
+3
И что доказывает это фото? Таких в инете - миллион
Это нога, того кого надо нога
Так в Чечне или на Донбассе?
А по поводу откуда - мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз. Ага. Если город расположен в 300+ км, никто никогда не скажет, что он оттуда.
Детский сад, ей богу
№119 ЛИК 17 октября 2015 13:01
+1
Слыш ты диванный патриот, тебе фото выслать?

Уже из Сирии ??
№120 IIPABDA_3DECb 17 октября 2015 13:13
0
Цитата: ЛИК
Слыш ты диванный патриот, тебе фото выслать?

Уже из Сирии ??

Е
Цитата: Сергей О
И что доказывает это фото? Таких в инете - миллион
Это нога, того кого надо нога
Так в Чечне или на Донбассе?
А по поводу откуда - мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз. Ага. Если город расположен в 300+ км, никто никогда не скажет, что он оттуда.
Детский сад, ей богу

Олень. Нук скажи под каким углом это фото сделать
№121 hexvoltt 18 октября 2015 03:02
0
> Олень. Нук скажи под каким углом это фото сделать
На ноге может быть маркером написана сегодняшняя дата, ну или бумажка приложена с датой -- более сомнений ни у кого не возникнет.
№122 IIPABDA_3DECb 17 октября 2015 13:46
0
Цитата: ЛИК
Судя по вашему нику, вы не только на Донбасее не были, но и в России.. Пиздобольте дальше, про оторванную голову и пришитую не в стык..

И кто из нас не был в России, ты или я?
Ты на ошибки свои глянь, россиянин мля
№123 IIPABDA_3DECb 17 октября 2015 13:53
0
Я скажу так.
Пусть, меня секта Насти Скобелевой растерзает, но её люаимый ВВП нас опять на нефтяную иглу сажает.

Вопрос в том когда нам эту пуповину обрежут в очередной раз? А Настя, не отвесишь?
№124 Москвич с Курбатовского пер. 17 октября 2015 16:20
+4
Не расстраивайтесь. Сектанты Скогоревой похожи на стаю шакалов, подбирающие за ней даже её фекалии. Нервничать не стоит. Желаю здоровья и удачи!
№125 Сергей О 18 октября 2015 06:00
0
Коль пиздишь про нефтяную иглу, расскажи нам, несведущим, поподробнее, какова структура нефтяного экспорта, (какой процент каких переделов нефти составляет), какой процент в доходе бюджета составляет внешняяя торговля нефтью и ее производными. Сравни ее с другими странами.
А так без цифр и фактов - просто пиздабол
№126 IIPABDA_3DECb 17 октября 2015 14:04
0
Ахуеть. Мне сука ещё и минуса ставят.
Да вы бы мрази и сидели у своих теладпиздеров, и хуй бы кто из вас и жопой пошевелил, чтоб Русская весна вообще началась. И я сука ещё и пкохой? Да пошли вы на хуй со своим политикусом, мрази
№127 alekskokos4550 17 октября 2015 18:20
+1
Цитата: газпопредоплате
Скажу грубо, но откровенно: полная чушь! Ретроспективный анализ очень часто имеет под собой запрос: "Чего изволите!, который хорошо описан в анекдоте "Маша, ты же умная женщина, придумай хоть что-нибудь!"

Не признавая ублюдка потроха президентом Украины, Россия подчеркивала бы свою позицию честного и открытого, ненасильственного и легитимного с точки зрения мирового права урегулирования внутринациональных конфликтов. Почему-то, автор не хочет упорно вспоминать, произошедшее накануне переворота подписание соглашения между Януковичем и оппами об урегулировании политического кризиса в стране и проведении выборов. Соглашения, посредниками в котором выступали кроме России одни из ярых поборников евроинтеграции - Германия и Польша. Это соглашение было попрано, еще не успели высохнуть чернила на нем. Признать легитимность произошедшего на Украине в феврале прошлого года значит признать рейдерство во внешней политике.

Признания мрази президентом - большая ошибка России, которую мы еще долго будем ощущать и которая долго будет отравлять весь европейский и даже мировой климат. Если бы Кремль поступил так, как поступает в Сирии (не зеркально, а по принципиальной мотивации), было бы больше Правды, а значит пользы для граждан России и Украины. Почему Россия заняла соглашательскую позицию, наверно будет много мнений. И у меня есть достаточно их - от политически корректных до нецензурных. Но я уверен в одном, что в Истроии государства Российского от Рюриков до наших дней, немного будет подобных ошибок, кардинально усложнивших развитие страны, заставивших Россию прилагать сверх усилия для преодоления последствий опрометчивых решений.

Считаю(мое личное мнение)что Ваши слова идут от души,эмоций,но фокус в том что политика отвергает такие вещи,она пронизана цинизмом расчётом и прагматизмом,так как поступают политики,руководствуясь информацией доступной только им,не поступит не один здравомыслящий человек,который во главу угла ставит исключительно собственное отношение к проблеме.Наш глава Державы уже не раз показывал свое умение предвидеть и не принимать решений основанных на душевных порывах,а принимает чёткие и взвешенные решения,и ежики правы в оценки данной ситуации.
С Уважением.
№128 IIPABDA_3DECb 17 октября 2015 19:31
-1
Цитата: Сергей О
И что доказывает это фото? Таких в инете - миллион
Это нога, того кого надо нога
Так в Чечне или на Донбассе?
А по поводу откуда - мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз. Ага. Если город расположен в 300+ км, никто никогда не скажет, что он оттуда.
Детский сад, ей богу

Пошёл на хуй. Я тебе пидор уже сказал.
Хуй тебе в рот по самые яйца. Гандон использованый
№129 Черный пес 17 октября 2015 20:49
+1
Анастасия спасибо за статью.
Меня лично только всегда напрягает слово "кейс" в Ваших статьях. Я конечно знаю, что оно означает, но в русском тексте как-то..
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.