Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

А если в следующий раз русские не придут?

А если в следующий раз русские не придут?

Помните, с каким ужасом особо впечатлительные граждане ждали конца света в декабре 2012?! Но в намеченный день небо на землю не упало, Всемирный потоп не случился и земля вращаться не перестала. На самом же деле конец света наступил давно. Просто он оказался совсем не таким, как мы ждали. Обратный отсчет начался с развала Советского Союза.

Грубо говоря, с прекращением существования огромной страны, был нарушен баланс сил, удерживающий хрупкое равновесие в Мире. Но тогда, упиваясь эйфорией от внезапно скинутых «оков», в череде парадов «независимости» никто и думать не мог, какими стальными и убийственно крепкими окажутся объятья свободы. И речь не только о бывших союзных республиках. В денежном эквиваленте трудно сосчитать и размер помощи СССР странам Варшавского договора, и вложенных сил и ресурсов в безопасность, экономику и социальное развитие восточноевропейских нахлебников.

Сейчас об этих делах давно минувших дней предпочитают не вспоминать. Подувший с запада ветер перемен принес в эти страны новые ценности и перспективы. Но только сейчас до большинства населения новой Европы стало доходить, какие проценты придется заплатить за предательство и смену приоритетов. Сегодня спокойная и размеренная жизнь в капиталистическом раю осталась в прошлом. И никакие акции протеста, митинги и громкие речевки не смогут остановить поток беженцев с Ближнего Востока. Их придется принимать. В ущерб собственным интересам. Потому что таково распоряжение нового хозяина, ослушаться которого на данный момент ни у одной из стран Европы не хватит смелости и духа.

Оказавшись один на один с невыдуманной, а реальной угрозой, Европа уже поняла, что, кроме директив и ценных указаний, помощи от вашингтонского обкома не будет. И весь этот ближневосточный банкет ей придется оплачивать из собственного кармана. Ломая головы над тем, как минимизировать последствия от этого нашествия, куда бежать и что делать, Европа в который раз начинает понимать, что единственной страной, способной хоть как-то помочь контролировать это безумие, является Россия.

Да! Та самая Россия, против которой они так дружно вводили санкции и называли агрессором. Та самая Россия, от которой они пытались спрятаться за заботливо расставленными Америкой вдоль всей границы системами ПРО, надеясь, что эти «зонтики от темных сил» обеспечат им спокойствие и безопасность. Та самая Россия, которую они на протяжении многих лет пытались очернить, разорить и развалить, думая, что тем самым навсегда избавятся от опасного соседства. А оказалось, что только там, в России, есть те, кто может помочь избежать тотальной исламизации и дать надежду на сохранение пресловутых ценностей, которые с каждым днем все более обесцениваются.

По иронии судьбы, именно русский медведь, еще вчера заливисто облаиваемый мелкими шавками, сегодня является гарантом их безопасности. История не знает сослагательного наклонения. Но она дает хорошие уроки. Хочется надеяться, что нынешний будет усвоен достаточно хорошо для того, чтобы, прежде чем способствовать дестабилизации ситуации у соседа и поддерживать военные операции пусть даже на таком далеком Ближнем Востоке, впредь задуматься о последствиях. В первую очередь для себя и своей страны.

Потому как, на этот раз, — Россия поможет. Опять и снова. Но предел есть всему. В том числе, и русскому терпению. И в следующий раз может случиться так, что русские на помощь просто не придут. И вот тогда в отдельно взятых странах точно наступит конец света.

Юлия Витязева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Юрий Г. 15 сентября 2015 21:47
+39
Можно поправку? wink ГОСУДАРЕМ. good
№2 Сергей_Захаров 15 сентября 2015 22:11
+51
Народна примета для иностранцев.
================
Когда Путин говорит - можно заслушаться. А когда он молчит - можно обосраться.
№3 sva 16 сентября 2015 02:16
+24

Журнал "Тайм" Путина изображает со своей надписью названия сзади.
И не первый раз.
Матричное проявление: Путин впереди Времени )))
№4 Вера 16 сентября 2015 15:09
+2
интересно, насколько осознанно они это делают...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№5 Kosogor 15 сентября 2015 22:06
+22
Цитата:
А оказалось, что только там, в России, есть те, кто может помочь избежать тотальной исламизации и дать надежду на сохранение пресловутых ценностей, которые с каждым днем все более обесцениваются.

Если Юлия Витязева считает нашей целью в Сирии, попытку уберечь Европу от исламского вторжения, то она заблуждается!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№6 Сметанникова 15 сентября 2015 22:43
+11
Да нет, конечно, просто спасение Европы может быть побочным эффектом.
№7 де ля кот 15 сентября 2015 22:53
+3
Скоро европейцы поумнеют и сами себя спасут, даже если 500-600 тысяч просочатся ничего особенно не случится. Французы арабский решать научились, значит все научатся.
№8 dek 15 сентября 2015 23:40
+36
Я очень, очень надюсь, что русские уже на этот раз не придут, что будут заботиться о своей стране, сохранят свои жизни, помогут только себе и, если понадобится, странам ТС! Очень надеюсь, что вы помните все сказанные слова по вас, про вашу страну, нравы, президента, ВОВ, газ и пр.! И очень надеюсь, что на это раз оставите цивилизованных бороться самостоятельно и спасать задницы собственными жизнями! Может быть после этого, они поймут, что значить праздновать День Победы!
№9 wingalla 16 сентября 2015 08:49
+5
applodisment applodisment applodisment
Именно, когда дядя решает твои проблемы, не чувствуешь прелесть и радость результата. А так может действительно поймут, что значит праздновать День Победы!
№10 Леонид Л 15 сентября 2015 22:58
+5
Хорошо, если это просто "заблуждение"... Однако:
Но только сейчас до большинства населения новой Европы стало доходить, какие проценты придется заплатить за предательство и смену приоритетов.

Позвольте спросить: КТО КОГО ПРЕДАВАЛ?
А не Хрущев ли предал наследие Сталина и оттолкнул от нас Китай и не только?
А не Горбачев ли с Ко прикончил СЭВ, Варшавский Договор, и развалил СССР?
Ну и при чем здесь "предательство" и "смена приоритетов" Европы, если мы сами от себя позволили отказаться?
только там, в России, есть те, кто может помочь избежать тотальной исламизации и дать надежду на сохранение пресловутых ценностей

Упс! Неужели автор не понимает, что Ислам это только прикрытие для международного террора Соединенными Штатами?

Какие-то странные "заблуждения", навязывающие аудитории ложные и ОПАСНЫЕ выводы, не так ли?
№11 Боржов 15 сентября 2015 23:51
+9
Да, статья с каким-то нехорошим душком получилась. Типа, все в дерьме, а мы одни в белом фраке. Небольшие страны вечно вынуждены для собственного самосохранения искать себе сюзерена из периодически возникающих центров силы. Ну, а если один центр силы перестает существовать? Вопрос только в порядочности при расставании - не плюйте нам в спину, а то мы в целом не злые... но с хорошей памятью!
№12 Maxvl 16 сентября 2015 00:29
+8
Да и вообще с термином "исламизация" автору поосторожнее надо быть, у нас миллионы полноправных граждан России ислам исповедуют, зачем их обижать? Ваххабизм, радикальный ислам более точные слова к этой статье.
№13 Aurangzeb 16 сентября 2015 08:20
+1
Уверен, что Россия не будет пытаться сохранить нынешние европейские "ценности" - педофилию, наркоманию, свободу от любых ограничений и табу, эфтаназию, однополые браки и т.д. В этом отношении массовое нашествие в Европу носителей исламской веры является весьма действенным средством для европейцев для того, чтобы вспомнить свои христианские корни и вернуться к библейским ценностям. В этом свете Россия предстаёт как альтернативная Европа, и показывает последней пути к спасению. Не к эмиграции в Россию, а к восстановлению своих собственных духовных основ.
№14 Лена8899 16 сентября 2015 08:36
+3
Крутится у меня в голове одна мыслишка. А может это Путин с Асадом договорились? Асад благословил своих на беженство в Европу, причина очень уважительная - террор ИГ. Решили воплотить слова Каддафи в жизнь. Нам это выгодно, потому что европопка сразу забыла про Украину. Заодно и повод, чтоб начать активно помогать Асаду в Сирии. А почему туда игиловцы попадают? Наверно, это самые прозорливые, которые чувствуют, что скоро их банде кирдык придет, хотят затеряться в толпе. Когда наши уничтожат ИГ и освободят всю Сирию, большинство беженцев тут же сами побегут домой.
№15 яРусский 15 сентября 2015 22:18
+6
история, к сожалению, учит только тому, что ни чему не учит...
№16 fedosof 15 сентября 2015 22:57
+2
Да. Бывшие республики СССР и Соцлагеря вопят об оккупации и диктате СССР. Не стало СССР. Что изменилось? Ничего!!! Просто у шлюх хозяин поменялся. Менталитет у них такой. А разговоры об оккупации и диктате в будущем. Когда другой больше денег ПООБЕЩАЕТ. Бывшей.
№17 Вorn in the USSR 16 сентября 2015 08:53
+12
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№18 bob-sus 15 сентября 2015 21:40
+7
Пусть без света посидят.
№19 Геннадьич 15 сентября 2015 21:40
+63
Цитата: Геннадьич
Журнал TiME уже не может позволить себе писать на лбу путина.

Журнал TiME уже не может позволить себе писать на лбу путина.
№20 Ivan Donetskiy 15 сентября 2015 21:45
+19
Обаме надо было крестик зеленкой нарисовать...
№21 Предки с Дона 15 сентября 2015 21:58
+5
Лучше мишень во всю морду. hang
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№22 port 15 сентября 2015 22:54
0
на последней фотке, я сразу и не понял, что за военный человек из советской эпохи )
№23 Suxar78 16 сентября 2015 00:41
+4
Они ему даже брови дорисовали, могли бы и по ним понять.
№24 Brewney 16 сентября 2015 00:58
0
У Леонида Ильича в конце карьеры 5ть звезд было.
№25 Georgey84 16 сентября 2015 11:25
0
Это Путин в будущем лет через 20-30 smile
№26 Brewney 15 сентября 2015 23:34
0
Пойду проверю а не фотошоп ли ваши обложки. К чему Экономисту с таким в свет выходить.
№27 Brewney 15 сентября 2015 23:42
0
Да, их картинки. Спасибо что предупредили,
хотя, никогда эту хрень не читал.
№28 Brewney 16 сентября 2015 00:57
0
Нашел всю коллекцию
Русофобством как обычно отметились поляки.
№29 Айрин 15 сентября 2015 21:58
+2
Только фото вождя взяли не очень удачное.
№30 Nik Nosov 15 сентября 2015 22:15
+2
Да уж они расстарались, специально всё затемнили...
№31 яРусский 15 сентября 2015 22:19
0
вау!
№32 Brewney 16 сентября 2015 00:59
0
Одно к другому отношения не имеет.
Звиняйте...
№33 Кузя Прутко 15 сентября 2015 23:30
0
Геннадьич,
Журнал TiME уже не может позволить себе писать на лбу путина.
И ни когда не мог себе этого позволить...
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№34 коллега 16 сентября 2015 12:33
+1
applodisment
№35 pogranec 15 сентября 2015 21:42
+5
Дай Бог, чтобы просто не мешали, жить и творить!
№36 Кержак 15 сентября 2015 21:42
+21
А НА ПОМОЩЬ ЕВРОПЕ В ЭТОТ РАЗ ИДТИ НЕ НАДО.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№37 Zlyuka 15 сентября 2015 21:43
+14
Что за розовые очки? ЕС во главе с США хотят от России пока только одного - бросить Асада им под ноги. Именно это они называют сотрудничеством с Россией. И больше ничего.
№38 Космонавт 15 сентября 2015 21:52
+7
Вся суть этой Сирийской войны которую раздувают и спонсируют штаты как раз и заключается в том, чтобы как можно больше народу переселить в Европу, чем окончательно дестабилизировать этот гейропотолерантный рай. А эти недоумки опять наступают на те же грабли, что в Ливии, Ираке и т.д.
№39 Ergon73 15 сентября 2015 21:45
+13
Горжусь нашими медведями, которые подчиняются только самым достойным. При этом медведь не кажется рабом своего господина, а выглядит надежным и сильным партнером! ;)
№40 Запорожский_Алексей 15 сентября 2015 22:54
+10
браво! applodisment lols
№41 sonic-64 15 сентября 2015 21:48
+14
Эт точно. Предел терпению есть, Донбасс вот тоже терпел, терпел, наблюдал за... типа "согражданами", а потом просто с кандачка в морду двинул. И еще не раз двинет, зубы будут в кулаке зажимать. Мишка то у нас в крови, а зов крови это такая сильная штука, что мама не горюй....
№42 Patriot-separatist 15 сентября 2015 22:06
+20
Привет из ДНР!Очень будет трудно -собирать зубы поломанными руками. Кой -кому за стрельбу по городу отвечать придется.
№43 novik_64 15 сентября 2015 21:50
+36
Да-ааа, Александр Блок был провидец


...
Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные объятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!...

В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!


Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..

----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№44 nepomnuploXoe 15 сентября 2015 21:55
+16
стиху 100 лет, а как на злобу дня... это что ж , ничего в мире не меняется? и не надо на это надеяться
№45 novik_64 15 сентября 2015 22:17
+6
А еще вот вот это:

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№46 Olrg 15 сентября 2015 23:55
+4
Кто знает прошлое, тот знает будущее. Увы история повторяется. Почему вас это удивляет? Вас же не удивляет, что повторяются времена года или то, что день сменяет ночь, а ночь сменяет день. Так создан этот мир.
№47 яРусский 15 сентября 2015 22:20
+2
и мясо белых "братьев" жарить!...
№48 Бисяка 15 сентября 2015 21:52
+5
"История учит тому, что История ничему не учит" (с)
№49 Иван Малышев 15 сентября 2015 22:13
+2
особенно поляков
№50 Strannik 15 сентября 2015 21:57
+25
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
Для вас - века, для нас - единый час.
Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас
Монголов и Европы!
Века, века ваш старый горн ковал
И заглушал грома, лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
И Лиссабона, и Мессины!
Вы сотни лет глядели на Восток
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!
Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!
О, старый мир! Пока ты не погиб,
Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
Пред Сфинксом с древнею загадкой!
Россия - Сфинкс. Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!...
Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!
Мы любим все - и жар холодных числ,
И дар божественных видений,
Нам внятно всё - и острый галльский смысл,
И сумрачный германский гений...
Мы помним всё - парижских улиц ад,
И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
И Кельна дымные громады...
Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?
Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых...
Придите к нам! От ужасов войны
Придите в мирные обьятья!
Пока не поздно - старый меч в ножны,
Товарищи! Мы станем - братья!
А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века вас будет проклинать
Больное позднее потомство!
Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!
Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!
Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.
Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!...
В последний раз - опомнись, старый мир!
На братский пир труда и мира,
В последний раз на светлый братский пир
Сзывает варварская лира!
1918
№51 Алла.К 15 сентября 2015 23:02
+4
Потрясающе!!! Гениальные стихи Александра Блока.
№52 Кузьмич Кузьмичёв 15 сентября 2015 22:00
+19
"Потому как, на этот раз, — Россия поможет. Опять и снова. Но предел есть всему. В том числе, и русскому терпению. И в следующий раз может случиться так, что русские на помощь просто не придут. И вот тогда в отдельно взятых странах точно наступит конец света."
Мне эта статья с дамским "я тебя последний раз предупреждаю" не нравится, потому что после таких предупреждений как раз и лезут в "последний раз".
Итак мы после войны, с выбитым мужским населением слишком обабились. К чему свелись все претензии новых поколений, жадно ловивших "запахи и вкусы" с Запада? Посмотрите на даже сегодняшние основные публикации: стало грязно, тогда нам не хватало 300 сортов колбасы и шматья от фарцовщиков. Новые "барчуки" воспитанные женщинами, оценивали миропорядок и своё бытие как "дворник плох, повар дрянь и портной никудышний!". Баре новой формации..ептить! И сейчас на Европу так же смотрят! Мусора накидали! Вот из такого подхода к оценкам бытия и вылезают картинки накиданных тел, голов и бомб. Союз в распыл чуть не пустили! Мы, конечно, соберёмся, но в свободное "креативное" время - за Родиной ухаживать!
И оружие чистить.
№53 Brewney 16 сентября 2015 00:21
+1
Итак мы после войны, с выбитым мужским населением


Есть пара вещей что мне есть сказать старшему поколению.
Одна из них - почему если нашу Россию ценой неимоверных усилий
наши деды, погибая таки отстояли, наши отцы в 80-тые (началось конечно все десятидетием раньше) так легко сдали?

Не, я знаю у моих сыновей ко мне тоже пара вопросов есть.
Жизнь, куда от неё деватьсо.
№54 Старый пограничник 15 сентября 2015 22:10
+7
Если попросят о помощи,то считаю ,что помогать не надо.Не представляю себе, чтобы наши дети и внуки воевали с арабами за немцев или голландцев.Думаю ,что они сами справятся,а не справятся,то такова их судьба.
№55 port 15 сентября 2015 22:14
+1
если они помогут нам с Донбассом и Сирией, то мы запросто поможем им с игилом... им даже воевать не надо, нужно просто поддержать политически Россию, ну и отменить санкции, хотя России это не выгодно
№56 Старый пограничник 16 сентября 2015 18:59
+1
Не могу себе представить как наши дагестанцы, или татары будут воевать с арабами в гейропе.Хватит, два раза помогли, а они памятники павшим сносят, еще и глумятся.Сами смогут себя защитить-честь и хвала,если нет ,туда им и дорога.
№57 Татищев 15 сентября 2015 22:12
0
Всё равно мы поможем. В крови у нас это, от этого никуда не деться. Широкая русская душа, ну как не крути не можем мы долго держать обиду. И камень за пазухой не носим. Всё равно придем на помощь. Болгария тому наглядный пример.
№58 Запорожский_Алексей 15 сентября 2015 22:59
+2
а вот сейчас не надо приходить на помощь-нас самих в границах России пока еще 145 миллионов. Пускай вкусят по полной плоды толерантности, мультикультурализма,открытых границ. Адекватных к нам можно-Сибирь с ДВ осваивать.
№59 Nik Nosov 15 сентября 2015 22:23
+4
Дааа, запад сам создал миф о грубом русском медведе. Забыв о том, что медведь-то умен и силен!!!
№60 chu 15 сентября 2015 22:36
+6
"История не знает сослагательного наклонения. Но она дает хорошие уроки"

Русский историк Василий Осипович Ключевский придерживался такого мнения: "«История — не учительница, она ничему не учит. Она надзирательница и наказывает за плохо выученные уроки".

Кажется, перед русскими сейчас стоят две глобальные задачи - спасти Европу от войны и без большой крови образумить ИГИЛ...

В целом - отличная статья, спасибо!
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№61 Olrg 15 сентября 2015 23:00
+1
Екклесиаст об истории писал так:
Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, — и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, — и Бог воззовет прошедшее для того, чтобы испытать сынов человеческих, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;

Каждое следующее поколение совершает те же ошибки, что совершали их деды. Всё идёт по кругу. Такой длинный исторический день сурка. И в этом мире уроки никогда не бывают выучены, так задумано творцом этого мира.
№62 chu 15 сентября 2015 23:28
0
Цитата: Olrg
Екклесиаст об истории писал так: Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, — и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, — и Бог воззовет прошедшее для того, чтобы испытать сынов человеческих, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
Каждое следующее поколение совершает те же ошибки, что совершали их деды. Всё идёт по кругу. Такой длинный исторический день сурка. И в этом мире уроки никогда не бывают выучены, так задумано творцом этого мира.

Интересно, но тот же Ключевский говорил об этом так: "«Закономерность исторических явлений обратно пропорционально их духовности»". Вывод - надобно из животных становиться человеками. Трудно, но возможно.
PS А в общем проповеди этого "проповедника" (Екклесиаст по еврейски - проповедник) с его "многие знания - многие печали" и "все суета" лично меня не впечатляют.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№63 Olrg 16 сентября 2015 00:06
0
Конечно, надобно становится человеками. Но человеки живут в ином мире. Они уходят и сюда не возвращаются, потому что этот мир создан для людей-животных.

Помните старый фильм "Доживём до понедельника". Там один ученик двоечник на уроке истории говорит: "И вообще России на царей не везло, кроме Петра Первого". И добавляет: "это моё личное мнение". Думаю, не следует делать скорые выводы, о том если чего-то не понимаешь. А всё суета, именно потому, что всё в этом мире идёт по кругу, и человек живёт как белка в колесе в погоне за тем, чего невозможно достичь этой самой суетой.
№64 chu 16 сентября 2015 13:32
0
Цитата: Olrg
Конечно, надобно становится человеками. Но человеки живут в ином мире. Они уходят и сюда не возвращаются, потому что этот мир создан для людей-животных.

Помните старый фильм "Доживём до понедельника". Там один ученик двоечник на уроке истории говорит: "И вообще России на царей не везло, кроме Петра Первого". И добавляет: "это моё личное мнение". Думаю, не следует делать скорые выводы, о том если чего-то не понимаешь. А всё суета, именно потому, что всё в этом мире идёт по кругу, и человек живёт как белка в колесе в погоне за тем, чего невозможно достичь этой самой суетой.


Вы уж все-таки определитесь, кто в этом мире ходит по кругу - человек или человекообразное животное? В первой части этого комментария Вы утверждаете, что человеки живут в другом мире, во второй - что все-таки живут в этом, только крутятся как белки в колесе и ходят по кругу.
Предлагаю Вам тоже не делать скорых выводов о мере понимания собеседника, если он выражает личное мнение. При этом же не утверждается, что оно единственно верное.
В моем мировоззрении мир развивается по спирали, в Вашем - ходит по кругу. Ну что ж, так уж вышло - каждому своё. А когда я читаю проповеди со скрытым смыслом "меньше знаешь - крепче спиишь" или "сколько бы ты не дергался - все равно ничего не изменишь", мне просто становится скучно. Убежден, что знание - сила (в другом смысле знание - власть), и что под лежачий камень - вода не течет.
----------
Запомните загадочный тактический приём
Когда мы отступаем - это мы вперед идём!
№65 Zoom 15 сентября 2015 22:39
0
А почему бы не сделать президентство бессрочным . а раз в пять лет проводить референдум . Если набрал более 50-70% продолжает дальше , если нет назначаются выборы .
Если собрать в Инете определенное количество голосов , то это требует уже рассмотрения и изменения закона .
№66 Лис северный 15 сентября 2015 22:40
+6
Не надоело всем помогать?Сколько Европа существует столько и лезет к нам с войной.А мы им каждый раз как они обгадятся спешим на помощь.Может хватит?
№67 Тур_Хиердал 15 сентября 2015 22:42
+1
А оказалось, что только там, в России, есть те, кто может помочь избежать тотальной исламизации и дать надежду на сохранение пресловутых ценностей, которые с каждым днем все более обесцениваются.


Из России придет надежда для мира. Э.Кейси
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№68 Yakpetr 15 сентября 2015 22:44
+1
Отличная статья. Боюсь даже подумать...о том кто придет Путину на смену...?
№69 Иванка 15 сентября 2015 23:16
0
Ну вот вариант: winked
Если нас достать, а вы нас уже достаете, то пощады вам от нас не будет.

Президент Путин – он еще уравновешенный и незлобный русский. Среди нас есть такие, кто (по моему мнению) будет кушать ваших младенцев на завтрак, если так сложится.

Вы бы заткнулись и перестали нас пугать, сменили бы словарь, а то в затылок доброму президенту Путину дышим мы, злые радикалы. Если у него рука дрогнет, то у нас не дрогнет.
Источник: Блог Эдуарда Лимонова
https://vz.ru/opinions/2015/9/15/766997.html
№70 olg842 15 сентября 2015 22:48
+3
писатель Максим Кантор ожидает нашествие Новой Орды и скифов «с раскосыми и жадными очами»: «Возник русский патриотизм нового типа, отчасти похожий на предыдущий, но с новыми, татаро-монгольскими, чертами. Слово «русский» сделалось своего рода заклинанием — это уже не коммунист, и совсем не православный, это представитель страстного обиженного народа, имеющего географическую судьбу и особую миссию… миссия определяется словами «выжить» и «идти вперед»; это сильный импульс, как у воина степей. И Запад глядит, разинув рот: что скажешь против степной логики? Что скажешь Тамерлану? Борись за демократию? Тамерлан лишь улыбнется в ответ — он не плох, и не хорош, он просто такой, какой есть: идет вперед, как степной пожар, вот и все. Возразить ему невозможно. Западу нечего противопоставить Тамерлану; организм Запада дряблый и ожиревший от демократии, Запад сам угробил свою философию и искусство, он не умеет ничего сказать поперек».
№71 Olrg 15 сентября 2015 22:53
0
В денежном эквиваленте трудно сосчитать и размер помощи СССР странам Варшавского договора, и вложенных сил и ресурсов в безопасность, экономику и социальное развитие восточноевропейских нахлебников.

Несомненно, Хрущёв, а затем и Брежнев спустили весь золотой запас накопленный во времена Сталина. От двух с половиной тысяч тон, ко времени перестройки остались рожки да ножки. Потому подсчитать не очень трудно, все цифры в открытом доступе.
№72 таксист 15 сентября 2015 23:13
+2
Вообще то помогать надо когда тебя об этом просят,прям очень просят,прям когда говна нажрались,спесь в жопу засунули что то очень важное осознали и просят...
№73 Умная Маша 15 сентября 2015 23:15
+10
Они не простят этого России. И после очередного спасения станут ненавидеть ещё больше. Это повторяется из раза в раз. Тут даже примеров приводить не надо, всех этих болгар, немцев, норвежцев, прибалтов... Всем, кого освобождали, помогали, содержали, строили, учили. Это система - вырожденцы ненавидят здоровое, сильное, щедрое, потому что за ним будущее, а они даже не способны защитить себя...
№74 Brewney 15 сентября 2015 23:16
+5
Оказавшись один на один с невыдуманной, а реальной угрозой, Европа уже поняла

Не надо за всю европу говрить, нихрена она пока еще не поняла.
К моему глубокому сожалению.

В Европе права человека любят больше чем самого человека.

Был один случай в практике. Сижу на интервью, беседую с кандидатом,
а у него на носу линзы больше чем в бинокле у капитана
Врунгеля. (Диоптрий на +13, не меньше). Делимся впечатлениями с коллегами
двое местных в восторге - умный, надо брать!
Я им: - дык он же нихрена не видит, ослепнет через год сидя за монитором,
нельзя ему программером.

Коллега с бизнес процессов: - в нашей стране нет бмля места дискриминации, инвалиды тоже люди, им надо давать шанс!

Я говорю - не возражаю, все люди, но в нашей стране если ты летчик у тебя не должно быть эпилепсии, а если у тебя +-8 на оба глаза - ты не можешь быть программером - ослепнешь нахрен, и никакой дискриминации (в СССР при поступлении в ВУЗ был допуск на профессии по зрению в конце 80-х).

Директор решил наш спор элегантно - написал парню ручкой задачку на листке и спросил как он её будет решать, и дискриминации нет, и права соблюдены.
№75 Mishelikus 15 сентября 2015 23:26
+6
Знаете что самое смешное? Посмотрите на заголовки газет середины 19 века! Ничего ровным счетом не изменилось! Все тотже коллос на глиняных ногах и кукольная армия...))) crazy
№76 алинёнок 15 сентября 2015 23:29
0
Якпетр- минус случайно. А статья шапкозакидательная и с надрывным оптимизмом. Хвастаться нужно после дела.
№77 bondanty 16 сентября 2015 00:13
+1
Привыкли суки свои "ценности" до последнего Русского Солдата отстаивать! Вот уж яйца! И сам не пойду и Сыновей своих не отправлю-НЕ ПОЗВОЛЮ.Да и сами они не пойдут.
№78 Гаврил 16 сентября 2015 00:18
+1
Я верю в разумность теперешней власти, а именно в то, что если она вздумает проявлять благосклонность к Европе и задействует Российскую армию, для её защиты, то протестное движение россиян выбьет руководителей из кресел. Помогать надо только друзьям, в остальных случаях - бизнес.
№79 Nikolo56 16 сентября 2015 00:37
-8
Как в сказке: -Мальчик-пастух от скуки все время кричал - Волки! Волки! Сельчане прибегали, а волков-то и нет! И им это надоело. А тут, пришли волки...
----------
Созерцаю...
№80 509 16 сентября 2015 01:31
0
Все это здорово, только при чем тут пропендосовский говножурнал TIME?
№81 509 16 сентября 2015 01:34
0
Да и нет никаких "европейских ценностей", это миф, утопия, сострадание Европа может испытывать к геям, педофилам, животным, когда доходит до нормальных людей, то получается как с сирийскими беженцами...
№82 OtDurakaSlyshu 16 сентября 2015 13:02
0
Цитата: 509
сострадание Европа может испытывать к геям, педофилам, животным


Особенно к животным, когда убили и расчленили жирафа на глазах у детей.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№83 User_3936 16 сентября 2015 01:46
+7
"А если в следующий раз русские не придут?"
Следующий раз уже был - это 1945 год. Не оценили. Хлебайте теперь.
Когда нам было плохо, они нас не звали.
Сколько можно им помогать:
- при царях все помогали, все кормили (и Америку в т.ч.)
- СССР пол мира кормил
- и сейчас всех давай спасать
А когда русский человек будет жить хорошо, нормально???! Когда начнут кормить своих граждан? У нас ГРОМАДНЫЕ ресурсы. Когда мы, русские, перестанем сводить концы с концами?

Не прощу этим европейцам их ложь, высокомерие, санкции, снос памятников, КРОВЬ на Украине - это наша кровь русских людей, очернение нашей победы и, то что они не помнят, кто их освободил от гитлера. Не прощу им СОДОМ и ГОМОРРУ, которую они тут развели, ювенальную юстицию, секс с животными, эвтоназию и прочее в подобном духе.
Жаль нормальных людей, конечно. Но где они, че то не видно.

А то Россия ДОЛЖНА им помогать - это их слова. Они даже попросить не умеют.
Пусть досыта нахлебаются. Путь БОГА вспомнят, Его заповеди. А то они всю свою жизнь из всех только соки сосут. Пусть и из них высосут соки. ПОБУДЬТЕ В НАШЕЙ ШКУРЕ. НАМ БОЛЬНО. ЭТА БОЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ВАМ!!!
№84 Князь дивана 16 сентября 2015 02:32
0
как Вы относитесь к предсказаниям?
одно из них гласит "Падёт Дамаск к власти придут те о ком и не думали и большая война начнётся"
и то что Дамаск будет разрушен во многих предсказаниях написано

может Путин просто верит во всё это и лишь пытается оттянуть время предначертанного укрепляя армию и копя силы к будующей большой войне
№85 Властимир 16 сентября 2015 04:56
+2
Цитата: Юрий Г.
ГОСУДАРЕМ.

Было бы великолепно!!!
№86 Zoom 16 сентября 2015 06:43
+2
Цитата: Эbram Fuks
Цитата: Zoom
А почему бы не сделать президентство бессрочным

tarakan

— Пал Андреич, Вы шпион?
— Видишь ли, Юра.. .


...Институты афинской демократии сформировались и функционировали в VIII – VI вв. до н. э.
Для нас они важны, прежде всего, тем, что идеи и принципы народовластия, воплощенные в институтах афинской демократии, оказали большое влияние на теорию и практику государственного строительства последующих эпох. Именно здесь зародились фундаментальные понятия демократии: верховенство закона, выборность властных органов и должностных лиц, активное участие граждан в решении государственных вопросов.


Опять слова ,слова, слова .
А на ПРАКТИКЕ . Мне ЭТО нужно - ну управлять государством ? По моему для выполнения ЛЮБОЙ работы требуются профи. Я очень бы не хотел лететь в самолете или ехать в поезде , гле управление осуществляется коллегиально , путем голосования и дебатов . По моему такое уже было и не раз , когда директоров предприятий ВЫБИРАЛИ из коллектива на общем собрании .
И если я не ошибаюсь , афинское право возникло уже в вполне сформировавшимся обществе с высокой внутренней культурой и на очень небольшой территории . ( взять Швейцарию , Люксембург и т.д. ) Огромные территории требуют другого управления - Взять ту же Англию , Россию - Огромные по площади и очень разнородные по составу.
А если термин ДЕМОКРАТИЯ можно трактовать по своему хотению ( под этим лозунгом разрушается весь мир ) то может ну ее в ж..пу эту демократию.
№87 Светлейший 16 сентября 2015 10:16
+2
И. В. Сталин : "Я всегда думал что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа. "
№88 holyoleg 16 сентября 2015 08:00
+2
Цитата: sva

Журнал "Тайм" Путина изображает со своей надписью названия сзади.
И не первый раз.
Матричное проявление: Путин впереди Времени )))
№89 nepindos 16 сентября 2015 08:58
0
Хорош помогать моральным уродам! Своих нужно поддерживать!
Чё,в стране проблем нету,чтоли?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№90 скептик58 16 сентября 2015 09:04
+1
Цитата: Лена8899
Крутится у меня в голове одна мыслишка. А может это Путин с Асадом договорились? Асад благословил своих на беженство в Европу.

Тогда уж с Эрдаганом. Сирийцы бегут из Турции.
№91 алинёнок 16 сентября 2015 10:02
0
А действительно, когда Россия начнет жить для своих граждан? Как все страны. А то- у самого дети голодные плачут, так я пойду соседских покормлю. Когда уже для 80% людей России новая пломба в зубе, зимняя резина или сбор ребенка в школу перестанут быть микрофинансовой катастрофой?
№92 childlen 16 сентября 2015 10:23
+1
Беда в том, что никого не учит опыт. Ни чужой, ни даже свой. И если родился без чувства самосохранения, так и будешь собирать шишки от грабель, на которые всю жизнь обречен наступать winked