Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16182 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Если бы была машина времени

Если бы была машина времени

Представь себе, блогер, что машина времени перенесла тебя в СССР.

На дворе какой-нибудь там 1968 год. Приходишь ты в интеллигентный дом. Ну допустим, к родителям твоей девушки, познакомиться. А у них как раз гости – всякие там приличные люди. Мамины сотрудники из бухгалтерии, папины коллеги по НИИ, тетя Шурочка из Ленинграда, дядя Алик из Одессы, сосед там, какой-нибудь Савва Пантелеймонович... Вот это всё, короче.

Сидишь и слушаешь, как вилки о тарелки клацают:
– Наши танки в Чехословакии! Какой позор!
– Дикость, варварство! На глазах у всего мира!
– Просто немыслимо! Невообразимо!

И тут какая-нибудь паскуда – дядя Алик, например – оторвавшись от оливье, смотрит на тебя и губами шамкает:
– А наша молодежь что думает по поводу политической обстановке в мире?

Ну, что тут поделаешь. Спрашивают, приходится отвечать:
– Хреновая обстановка. Нехорошие дела творятся.

Все вздыхают с облегчением, умиляются радостно: вот какая у нас молодежь сознательная, приличная. Тут бы тебе и замолчать до конца вечера, но черт за язык тянет, как тут удержаться? Продолжаешь мысль:
– Дубчек, сукин кот, совсем распоясался. Теперь уж чего, теперь уж только танками.

За столом гробовое молчание. Подружка тебя под локоть пихает. Наконец, подружкин папа, откашлявшись, уточняет:
– То есть... вы одобряете вторжение?
– А смысл одобрять? Как будто моего одобрения кто-то спрашивает. Но ясное дело, раз танки двинули, значит, другого выхода не было.

Савва Пантелеймонович очки протер и скрипит в носовой платок:
– Молодежь, да... Им бы лишь бы *танки двигать*... Не наигрались еще... Войны настоящей не видели...
– Так слава Богу, что не видели, – отвечаешь. – Для того нам и танки, чтобы не было войны.

Тут и тетя Шурочка из Ленинграда бусами зазвенит:
– Наши танки, чтобы не было войны? Ахаха, какая милая непосредственность! Ахаха!
– А простите, для чего же еще? Зачем вообще армия нужна?

Савва Пантелеймонович орденские планки на пиджаке поправит, пробухтит обиженно:
– Армия зачем нужна... Молодежь... Посмотрел бы я на вас... На Курской дуге...
– Вот именно, Савва Пантелеймонович! Вот именно! Где б мы были после Курской дуги, если бы не наши танки?
– Ну ты это хватил, студент... Ты это, тоже... Не сравнивай...
– Да я и не сравниваю, конечно. Но ведь у НАТО танки есть? Есть, и явно не игрушечные. И как раз аккурат под боком, у границ Чехословакии.

Подружка тебе всю ногу под столом отдавила, да все теперь, поздно: началось в колхозе утро. Папа уже сориентировался, иронию включает:
– Позвольте, молодой человек... Если я вас правильно понял, вы полагаете, что НАТО собирается на нас напасть?
– Нападать у них нападалка не выросла. Но вообще, конечно, это враждебная нам организация. Вроде как сие ни для кого не новость.

Из угла Шурочины бусы гремят:
– Ахаха, враждебная нам организация! Весь мир против нас, мирных тружеников, ахаха! Мировой империализм! Газета Правда! Радио Маяк! От Советского Информбюро, ахаха!
– А вот так не надо! Не надо так!
Это Савва Пантелеймонович проснулся, кулаком по столу шарахнул.
– *От Советского Информбюро*, ишь ты! Шуточки какие нынче! Да мы в войну эти сводки ждали, как... Да вы... Да мы...

Шурочку там в уголке уймут, а папа все не унимается:
– Интересно, конечно, рассуждаете, молодой человек... Интересно... Но вот как-то обтекаемо очень. Непонятна ваша личная позиция при этом. Можете прямо сказать: вы одобряете политику Москвы в данном случае?
– Как я могу одобрять, если кадровая политика Москвы в странах Варшавского договора приводит к таким последствиям? Сами Дубчека вырастили, сами вот теперь и расхлебываем...
– Но позвольте, вас не смущает само выражение *кадровая политика Москвы в странах Варшавского договора*? Вам не стыдно, что мы так нагло вмешиваемся в дела других государств?
– Так все вмешиваются. Точнее: все, кто может себе это позволить. Вон, Штаты тоже не сидят сложа руки. Такие правила игры, ничего не поделаешь.

Бусы на подхвате:
– Штаты, ахаха! Американская военщина! *А у вас негров линчуют*, ахаха!
– Но ведь негров там и вправду линчуют. Чего тут смешного?

Тем временем мама подружку на кухню тащит:
– Ты знаешь что, Эммочка? Ты с этим парнем там поосторожней!
– Мам, ну...
– Мама знает, мама видит! Ты с ним вот эти вот разговоры не разговаривай. Чую, он этот... Сексот!
– Секс кто?!
– Ну что тебе непонятно? Провокатор он! Стукач! Штынкер!

(У этих мам всегда такой говор. Фыш аф дым тыш.)

А в гостиной папа не сдается:
– Знаете, что я вам скажу, молодой человек... Вы только не обижайтесь. Мне кажется, вы просто еще слишком молоды. И не понимаете серьезности темы. Война это страшно. Война это плохо. Война это... нехорошо.
– Всецело с вами согласен. Именно из-за того, что у нас холодная война, и происходят вот такие неприятные инциденты.
– Так кто же виноват в том, что у нас холодная война?!
– Никто не виноват, все виноваты. Война дело обоюдное, для танго нужно двое. Просто мир вот так сейчас устроен. Я не в восторге от этой ситуации, но что тут поделаешь? Маэмо, що маэмо.

Но в 1968 году такие рефлексии никому не интересны. Папа только горячится:
– Холодная война – это наша затея! Все от того, что мы вцепились в эти несчастные страны и не хотим их отпускать! Держим их, душим, не даем развиваться! Стыдно это, молодой человек! Стыдно должно быть за такую политику!
– Да нет, пожалуйста... Конечно, можно и не держать. Давайте без танков, по-хорошему отпустим Чехословакию. Потом в Польше что-нибудь затеют, тоже надо будет отпустить. Потом и очередь Прибалтики придет, вот увидите. Да и другие республики о себе заявят.
– Вот и пусть заявят! Что за дикость: держать народы насильно!
– Пусть, конечно, заявят. Ничего страшного не произойдет. Просто линия фронта сдвинется немного на восток. И танки будут не в Чехословакии, а на Украине. Или на Кавказе, например.

Гости фраппированы:
– Танки на Украине! Это же надо такое выдумать! Демагогия невообразимая! Вообще ничего святого! Перед Саввой Пантелеймоновичем постыдитесь, он, между прочим, воевал!

И в общем гуле возмущения никто не услышит, как Савва Пантелеймонович пробухтит в рюмку:
– Однако же студент резонно рассуждает... Нафантазировал, конечно, с три короба, но... Логику в этом слышу...

А папа в отчаянии, руками машет:
– Да скажите уже наконец: вы за советскую власть или против советской власти?!

Встаешь, берешь стопку и провозглашаешь:
– Я за власть господина нашего Машиаха, да придет он вскорости, в наши дни. И скажем *амен*.

Стопку хлопнул – и иди. Все равно с этой девушкой у тебя не сложится. И с этой эпохой тоже.

Андрей Графов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 sva 10 сентября 2015 07:00
+28
Крутой рассказец ))
С машиной времени, вообще много можно интересного узнать БЫ ))
№2 Партизан Иванович 10 сентября 2015 07:21
+14
Да, поэтому альтернативку иной раз читать очень, знаете ли, занимательно.
№3 Тринадцатый 10 сентября 2015 09:10
+5
Зачем машина времени?
Ниже отрывок из произведения Сергея Анисимова "За день до послезавтра"
есть шикарная озвучка аудиокниги в исполнении А.Кравец

Никто так не слеп, как тот, кто не желает видеть.
Английская поговорка

подкатом много букв.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№4 schwab 10 сентября 2015 12:37
+2
эта книга тупо позорит Российскую Армию. Очередной высер. Техника советская, не работает, всё поснимали с неё, воевать никто не умеет... Можно не тратить время.
№5 Тринадцатый 10 сентября 2015 13:51
+1
некоторые ура патриоты с шапкозакидательными лозунгами пострашнее врагов.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№6 orgonit7 10 сентября 2015 15:47
0
Такой период тоже был.
№7 Иван Малышев 10 сентября 2015 12:38
+1
я пошел читать всю книгу.
№8 Otoshi 10 сентября 2015 13:31
+1
Мне лично серия "Ярость" Юрия Никитина больше нравится
№9 Тринадцатый 10 сентября 2015 13:52
0
скачайте аудиокнигу, там озвучка в тему.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№10 kurshakov_is 11 сентября 2015 06:03
0
зря. Потому что "на самом интересном месте" она заканчивается, а продолжения нет :(
№11 vasilevs 10 сентября 2015 08:26
+5
Цитата: sva
С машиной времени, вообще много можно интересного узнать БЫ

Есть такая машина. Мемуары называется, если правильно пользоваться, то модель (авторство) значения не имеет. Я о гулаговских сидельцах многое понял, когда ужаснувшись судьбой Ивана Денисовича, стал специально искать воспоминания жертв Гулага. И понемногу стал разбираться That is that и Who is ху. .
№12 vasilevs 10 сентября 2015 08:26
0
Цитата: sva
С машиной времени, вообще много можно интересного узнать БЫ

Есть такая машина. Мемуары называется, если правильно пользоваться, то модель (авторство) значения не имеет. Я о гулаговских сидельцах многое понял, когда ужаснувшись судьбой Ивана Денисовича, стал специально искать воспоминания жертв Гулага. И понемногу стал разбираться That is that и Who is ху. .
№13 Игорь И 10 сентября 2015 09:51
+9
Глупость и наивность того времени происходила во многом от дурацкой системы точки зрения на мир. Попытка доказать, что мы играем по каким-то идеальным правилам и привела к скепсису населения, больше надо людям давать поводов думать и понимать правила игры.
Если бы голос Америки не глушили, а полимизировали Соловьевы, то и тети Эммы бы не было.
№14 каспер 10 сентября 2015 07:09
-66
Кобзон еле выплакал визу в проклятую гейропу,а людям лапшу на уши вешает о вяличии,Вы его проверте по возвращению,может у него скрепты нарушились
№15 bomber.pe2 10 сентября 2015 07:22
+30
"О вЯличии..." У вас, уважаемый, лексикон один в один с лексиконом завсегдатаев Цензор.нет. И мысли - тоже
№16 Слепой Пью 10 сентября 2015 07:24
+18
Так он оттуда и пришёл, что ж тут удивительного? biggrin
№17 alekstus.75 10 сентября 2015 07:40
-18
НЕ статья, а словесный понос!
№18 bomber.pe2 10 сентября 2015 07:42
+15
Да уж! Пробежался по его предыдущим кoмментам - хохлоукр обыкновенный (hohloukrus vulgaris)
№19 Слепой Пью 10 сентября 2015 07:44
+5
Ну дык! А я об чём?! fellow
Я тоже поинтересовался... biggrin
№20 каспер 10 сентября 2015 11:36
-4
я Я правду пишу ,а Вы батенька шапкозакидательством занимаетесь,а по существу кроме оскорблений сказать нечего,в этом вся ваша сущьность
№21 Иван Малышев 10 сентября 2015 12:40
0
а прокобзона то он прав
№22 Tired Cat 10 сентября 2015 07:45
+9
Извините, там мыслей отродясь не было - либо госдеповская методичка, либо ненависть к России!
№23 Анастас 10 сентября 2015 07:32
+29
ежики гневно:

Вообще-то мы славимся спокойствием и сдержанностью речей, но в вашем случае хотим сказать, что цинизм и дебилизм должны иметь границы!

У Иосифа Давыдовича не помним уж какая стадия онкологического заболевания. Заведите свою стадию - а потом упрекайте человека в том, что он в Европу поехал лечиться.
№24 alekstus.75 10 сентября 2015 07:40
-1
Путин ясно же выразился на заседании ОНФ по вопросу здравоохранения, что чиновники, (а Кабзон депутат Гос. Думы РФ) ДОЛЖНЫ ЛЕЧИТЬСЯ у себя на родине т.е. в РОССИИ! Вы что то имеете против мнения президента РФ Путина? Оппозиционно к нынешней власти РФ рассуждаете ежики, не находите?

№25 Донбасс 10 сентября 2015 07:53
+5
красиво )) мне нравится такой ход мыслей
№26 Партизан Иванович 10 сентября 2015 13:06
0
Ничего красивого! Не надо путать понятия "чиновник" и "депутат", это не одно и то же. Депутат чиновником не является. Рекомендую к ознакомлению:
Ликбез - кто такой чиновник, а также советую посмотреть эти определения хотя бы у Ушакова или Ожегова.
№27 vola 2 10 сентября 2015 07:59
+7
Побойтесь Бога такими словами кидаться ,не зная сути,Вы же православный
человек(наверное). Я таких заболеваний врагу не пожелаю, скорее всего
это единственный выход , что бы человек жил.
№28 alekstus.75 10 сентября 2015 08:09
+12
А он у нас один такой больной? Оглянитесь таких в России ТЫСЯЧИ и уехать лечиться они не МОГУТ! Деньги просят на лечение на ТВ и в интернете, ЧЕМ ОНИ ХУЖЕ!? Все в одной лодке НЕ ПРАВДА ЛИ? Или я ошибаюсь, как там, "у нас все равны но некоторые ровнее"! Васильева и Сердюков с Чубайсом из той же оперы, но по другому направлению.
№29 vola 2 10 сентября 2015 08:16
+11
Блин!!! Он едет скорее всего на свои деньги,он их не своровал,
а ЗАРАБОТАЛ!!!
Я признаю ,что не все могут это позволить, на сколько возможно
помогают фонды , ТВ и всякие концерты,и согласен ,что этого мало.
Я ход Ваших мыслей не понимаю: Вы хотите что бы он собой пожертвовал???
ради чего???
№30 alekstus.75 10 сентября 2015 08:31
-2
Ради чего!? Да хотя бы ради Родины в знак ПРОТЕСТА (история знает множество примеров), он ведь себя считает патриотом или нет? Да и не о Кабзоне речь, по мне пусть едет куда хочет. Речь идет от том, что в такое напряженное время в России должно быть ОДИН ЗА ВСЕХ И ВСЕ ЗА ОДНОГО, и если у нас сейчас в стране так и обстоит (а это далеко не так) тогда лозунги на ТВ о духовных скрепах, о патриотизме понятны и принимаются всеми слоями общества, а если на словах одно, а на деле другое, тогда о чем мы говорим вообще.
№31 vola 2 10 сентября 2015 08:42
+1
Надо заканчивать диалог , мы говорим о абсолютно разных вещах.
У меня мнение частного характера , у Вас более глобального ,спорить
будем бесконечно.
№32 alekstus.75 10 сентября 2015 08:44
-3
Согласен!
№33 ТРГС 10 сентября 2015 08:50
+1
Верно, все как один покончим с собой, в знак протеста. Пусть это будет жестоко я желаю вам онкозаболевания и лишения болеутоляющих.
№34 Orthodox 10 сентября 2015 09:05
+3
Незаслуженное проклятие не сбудется (Притч.26:2)
№35 alekstus.75 10 сентября 2015 09:18
-3
Не боишься?
№36 ТРГС 10 сентября 2015 09:23
+1
Тебя что ли убогий. Словоблуды как правило импотенты во всем остальном. Так что попрыгай,Коба наверное приказал бы убрать все свои фото, если бы знал что ты ее используешь.
№37 alekstus.75 10 сентября 2015 09:27
-3
Вижу, боишься sushenok!
№38 Laris 10 сентября 2015 09:38
+3
Замечание по поводу аватарки ДЕЛЬНОЕ. Коба бы сильно на вас обиделся за несоответствие образа и содержания постов.
№39 alekstus.75 10 сентября 2015 10:09
-2
Да что вы говорите? Коба бы расстрелял всех тех кто лечится за границей за связь с иностранными разведками и лечились бы все в России от уборщицы до министра одинаково. А Кабзон и все наши певцы получали бы своих 80 руб. в месяц з/п и были бы довольны. Так что не говорите чего не знаете.
№40 Annelise 10 сентября 2015 10:39
+3
Во времена Кобы, из-за границы везли и лекарства, каких в Союзе не было и технику выписывали для кремлёвских работников.Так, что никого бы он не пострелял.

Вдобавок, поживи он подольше, это не мы за границу ездили бы лечиться, а они бы в очередь выстраивались к нам.

И да, Коба весьма не любил провокаторов.Так, что на репрессии скорее бы нарвались Вы, за подобную дискредитацию его образа.
№41 Annelise 10 сентября 2015 10:33
+5
Вы сперва сделайте в жизни столько добра, как Иосиф Кобзон.
Помогите всем и каждому, не имея к тому никаких личных причин, и оказавшись настолько поднятым над остальными людьми, останьтесь добрым и порядочным человеком, и продолжайте делать это добро ВСЮ свою сознательную жизнь, а уж потом указывайте людям величины Кабзона, что они должны делать смертельно заболев.

Этот человек не изменил убеждений и не промолчал, даже когда знал, что его могут не пустить лечиться. И не надо врать про плакал. Ничего он не выплакивал.Это другие за него возмутились и кого надо носом потыкали.
Вопрос, как ВЫ себя поведёте, если ценой станет жизнь?
О Ваших подвигах на этом поприще стране неизвестно. Так не Вам и голос на него поднимать, пока не сделаете в жизни столько же сколько и он.

"Храбр и мужествен бывает осёл, когда он лягает мёртвого льва".
№42 Иван Малышев 10 сентября 2015 12:45
+1
кобзон - артист. а артистов церковь раньше запрещала на кладбище хоронить - потому что артисты продают свою душу, меняют ее, они играют по жизни, а не живут. А вы делаете из кобзона идола, да он и сам из себя идола делает. Москвичи собирают гуманитарную помощь, МЧС дает камазы и водителей, а привозит это все в донбасс кобзон , он че один туда дорогу знает!
№43 kursk-444 10 сентября 2015 08:48
+2
Не стоит болезни приплетать к основной теме
И за бугром умирают от рака и у нас. И бедные и догатые (тот же Стив Джобс).
У меня пара друзей в Германии от онкологии умерли.
Когда всерьёз прихватит каждый ищет доступные варианты.
№44 Гурыч 10 сентября 2015 10:44
+1
На сколько я слышал, лечиться он начал за границей. А врачи крайне не любят доделывать то, что начали их коллеги. Формально его болезнь смертельна, и попросту никто не хочет брать на себя ответственность.
№45 orgonit7 10 сентября 2015 16:12
0
И это при том, что еще в 1974 году в институте рака был решен вопрос с лечением многих форм рака 20% р-ром окиси висмута и препарат выпускается! Или дешевый дихлорацетат или инъекции 8% р-ром соды по Симончини и тд Но официальная медицина это очень большой бизнес проект на здоровье, а задача поставленная ВОЗ "золотым миллиардом" (один из спонсоров фонд Рокфеллера) состоит в медленном умерщвлении бОльшинства населения (сокращения населения Земли до 1-1,5 млрд), при попутном зарабатывании бабла фармконцернами. Официальная концепция ВОЗ не лечить болезнь! а убирать симптомы болезни!!!
№46 gravitonus2000 10 сентября 2015 10:48
+1
А кто Вам сказал, что у нас отсталая онкология? Поверьте, она у нас на мировом уровне, только не для всех. (У меня друг - врач-онколог)
Так что, если есть деньги, у нас вылечат даже лучше, чем на Западе.
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 Ансельм 10 сентября 2015 11:59
0
если есть деньги, у нас вылечат


Печально.
№48 Сидорыч 10 сентября 2015 11:57
+1
Есть фильм с Джеком Николсоном и Морганом Фрименом, где миллиардер и автослесарь оказываются в одной палате онкологической клиники... Миллиардер говорит: "Я же могу себе построить отдельную клинику!", а помощник ему говорит, что согласно чего-то там, он должен лежать в общей клинике... И ЛЕЖАЛ МИЛЛИАРДЕР ВМЕСТЕ СО СЛЕСАРЕМ И ОБА УМЕРЛИ. правда получив настоящую дружбу и много новых впечатлений от остатка жизни... Чего-то мне герой Николсона нравится больше Иосифа Давыдовича...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№49 ветер северный 10 сентября 2015 08:00
+1
Высказывания Путина носят рекомендательный характер crazy
№50 Анастас 10 сентября 2015 08:06
+7
ежики фыркают:

Уже 253 раза мы объясняли: в чем-то мы с властью согласны, в чем-то нет. И что в этом криминального? Не поверите, но в России позволительно не ходить по любому вопросу строем и иметь собственное мнение.

Боритесь с тоталитаризмом мышления в отдельно взятой голове. Кстати, государственный деятель, чью фотографию вы разместили на аватарке, тоже позволял своим соратникам иметь другое мнение, и даже прислушивался к нему, если находил его конструктивным.
№51 alekstus.75 10 сентября 2015 08:20
-5
Я за Вами внимательно слежу! И я ни разу не видел в Ваших комментариях или статьях Ваше несогласие с ВЛАСТЬЮ, даже намека на это, наоборот одни хвалебные "оды" о прозорливости и мудрости и т.д. Вот поэтому я и предположил, что вы своим комментарием выше как то отклонились от генеральной линии. И не фыркайте, глупо выглядите.
№52 alekstus.75 10 сентября 2015 08:33
-2
Я за Вами внимательно слежу! И я ни разу не видел в Ваших комментариях или статьях Ваше несогласие с ВЛАСТЬЮ, даже намека на это, наоборот одни хвалебные "оды" о прозорливости и мудрости и т.д. Вот поэтому я и предположил, что вы своим комментарием выше как то отклонились от генеральной линии. И не фыркайте, глупо выглядите.
№53 Дикий Прапор 10 сентября 2015 11:40
+2
Типичная черта гнилейшего российского интеллигента; я бы даже сказал - интеллигентообразующий признак: ВСЕГДА быть в оппозиции власти. ЛЮБОЙ власти, пусть даже себе и родным во вред.
Типичное говно нации. Ну, или если сей термин, принадлежащий Владимиру Ильичу Крупскому, покажется некоторым интеллигентам слишком крепким, можно порекомендовать другой, более толерантный, но столь же метко отражающий суть вещей:
ЛЕММИНГИ.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№54 alekstus.75 10 сентября 2015 12:49
-4
Дурак!
№55 alekstus.75 10 сентября 2015 08:43
-3
Kollega007; nekto727;Нытик;Ольга Фео; волдырь; kursk-444; TARAN; elf1982; bot01; QUARK. Кто они? Комментариев их нет, а минусы на мои комментарии где я задел ежиков исправно ставят. Это не мульты ли часом,а? В этой ветке вы их не найдете.
№56 Дикий Прапор 10 сентября 2015 16:05
-1
Чтобы ты не плакал, на тебе ещё один и от меня - уж я-то, стопудово, не бот.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№57 Jack_BZ 10 сентября 2015 08:55
+7
Кобзон и у нас, в Казахстане, лечился. Приехал на концерт, а тут бац - и приступ...
Потом спасибо казахстанским врачам говорил...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№58 Mister_Pork 10 сентября 2015 10:15
+4
Кобзон - народное достояние, а не жулик-чинуша!
Мне все равно, где его вылечат!
Путин, полагаю, того же мнения!
----------
№59 Tired Cat 10 сентября 2015 07:47
0
Так это же явно упырь-людоед - откуда там совесть или стыд? Эти таких слов-то не знают!
№60 IceRain 10 сентября 2015 07:34
+4
Банан хочешь?
№61 vola 2 10 сентября 2015 07:48
+6
Г-н каспер Вы не правы , Кабзон ни какую визу не выпрашивал и не хотел ни куда
ехать. На этом настояли наши врачи , в италии какой то прибор которого у нас нет,
там что то с онкологией связано.
№62 Дачник 10 сентября 2015 10:10
-1
У макаронников есть, а у нас нет.
Денег у них больше или мозгов?
№63 gravitonus2000 10 сентября 2015 10:55
0
Если на поездке настояли наши врачи, тогда Вы правы.
----------
DEBES, ERGO POTES
№64 pogranec 10 сентября 2015 11:57
+2
кто ты и кто Кабзон?!!! он единственный в советское время, каждый год по заставам ездил, пацанам радость приносил, Афган начался и туда стал ездить. Потому его вся сволочь г..м мажет, что не такой как они и страну и народ, не на словах любит! И за каждое своё слово отвечает, будучи мужчиной. А шавки, как всегда - дерьмом питаются, а других пытаются замазать
№65 sgepeter 10 сентября 2015 07:11
+3
Не совсем типично, но и такое тоже бывало.
№66 petroff 10 сентября 2015 08:02
+5
Обычная еврейская семья...
№67 Vfhecz 10 сентября 2015 07:12
+8
...у каждого свой опыт, однако... после ухода Хрущёва СССР начал "поднимать из руин" свои ВС и сделал их самыми сильными в мире...так что, автору - мерси за страничку из прошлого... несомненно, "оттепель" имела последствия в умах определенной "прослойки общества", а некоторые считают, что это задало на будущее направление на развал СССР yes
№68 Кузьмич Кузьмичёв 10 сентября 2015 08:30
+11
Наконец от тролля вернулись к статье! Хлопнув рюмку, я бы сел на поезд и поехал в Ставропольсткий край, что бы тихо придушить Горби, а потом в края работы Ельцина и далее по списку. Благо знаем уже березовских-абрамовичей.
В последнюю очередь заехал бы в Ленинград, нашёл Владимира, познакомился и сказал ему: "Володя, это только кажется, что жизнь проста и прогнозируема. На твоих плечах будет Родина. Готовься."
№69 Светлова_Лянка 10 сентября 2015 10:38
0
А Брежнева? Брежнева забыли! С него началось "все по блату по знакомству и за взятки"
№70 dok123 10 сентября 2015 07:14
+14
Это, извините..., в семью дессидентов вы зашли... Бегите от туда! Вот из-за таких Союз и рухнул! Видимо автор из той плеяды...

 
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№71 musold 10 сентября 2015 09:11
+14
Абсолютно поддерживаю. Как очевидец тех времен могу сказать - рассказик гаденький. Не было в то время такой "ауры" в настроениях общества. Наоборот, люди чувствовали себя спокойно и счастливо. Жили скромно, но достойно. Это тогда люди не боялись оставлять ключ под ковриком, не прятались за железными дверями и не боялись ходить ночью где угодно. За детей на улице не переживали, не было никаких наркоманов и проституток на улицах и прочих мерзостей "процветающего капитализма". Люди не судились из-за клочка земли на даче. Доброта была символом того времени. А одно единственное огнестрельное убийство (раз в год-два), где нибудь на другом конце страны было было шоком и ЧП для всех. Сейчас это всё выглядит как сказка, которую мы потеряли.... зато приобрели пармезаны, шмотки, и кучу по сути не нужного барахла в квартирах с волчьими отношениями и злобой друг к другу впридачу, криминалом, беспределом, коррупцией, расслоением общества и несправедливостью....безработицей ещё....и...и...и....и

А рассказик, да! Больше похож на подрывную поделку в духе "Маленькой Веры". Но это уже к середине 80х, когда Яковлевско-Горбачевское гнездо предателей уже работало на разложение СССР. "Высвечивает и разоблачает" ничтожно малую прослойку в обществе... такие недовольные есть всегда и везде. А сейчас у нас их расплодилось в тыщи раз больше, недовольных этих. А ведь мы вошли в капитализм и развалили страну, как они и мечтали. И что дальше? Опять будем че-то рушить?
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№72 Василий_Южный 10 сентября 2015 09:23
+3
Ты этот рассказик ещё и прочёл. А у меня - терпения не хватило. С первых строчек стало понятно - гуано...
№73 Бусыпсаки 10 сентября 2015 09:45
+14
Вот в который раз убеждаюсь- сколько людей. столько и мнений! Обычно негативно отношусь к такого рода измышлизмам несостоявшихся литераторов, выражаю свое мнение по поводу сомнительного юмора, за что меня нещадно минусуют апологеты петросянщины.
Однако этот опус понравился. Во первых- потому, что подчеркивает- нельзя считать истинной в последней инстанции мнение вроде интеллигентных и вполне себе симпатичных людей; Во вторых- такие вот посиделки в 60хх годах в больших городах были повсеместно, там где были НИИ обласканные всякого рода благами и подачками со стороны властей. В рабочих городах были как правило, другие речи за столом.
Автору-плюс, мне кажется он хотел передать именно это- у интеллигенции в нашей стране всегда было трендом- их мнение ВСЕГДА (еще с дореволюционных времен) должно было идти вразрез с мнением властей.
Что касается машины времени- вот просматриваю порой старые номера журнала Крокодил, и понимаю-а не было никакой "коммунистической пропаганды" и ничего в мире не меняется:
№74 Белый Кит 10 сентября 2015 09:51
+4
Талантливейшие люди рисовали такие карикатуры!
№75 Белый Кит 10 сентября 2015 09:57
+2
Цитата: Бусыпсаки
Во первых- потому, что подчеркивает- нельзя считать истинной в последней инстанции мнение вроде интеллигентных и вполне себе симпатичных людей; Во вторых- такие вот посиделки в 60хх годах в больших городах были повсеместно, там где были НИИ обласканные всякого рода благами и подачками со стороны властей. В рабочих городах были как правило, другие речи за столом.

А вот здесь, товарищ, и возникает мысль, как с этим быть. Рабочие - милые хорошие люди, могут и производственную задачу выполнить, и в морду дать кому надо. Интеллигентные люди, сотрудники НИИ - чаще подвержены гнильце, в то же время именно они двигают общество вперёд, в том числе создают те самые танки и ракеты, транспортную инфраструктуру, медицину и прочее. И делать это в отрыве от своих западных коллег им невозможно - нужно сотрудничество между учёными разных стран. Вот и задача для власти - интеллигентов нужно хорошо кормить, чтобы наука шла вперёд, и в то же время пятая колонна обычно из них произрастает.
№76 Mister_Pork 10 сентября 2015 10:26
+4
Чернуху на бытовом уровне цэрэушники запустили как один из элементов для обыдлячивания организованнного советского народа. Сломать одинокого затурканного обывателя элементарно, а с любой организованной общественной структурой надо повозиться, и не факт, что сломишь! Примеры из Великой Отечественной: Брестская крепость, подвиг панфиловцев и тысячи других. А современных хохлов амеровские местные шестерки из поросячей банды поштучно затуркали, закозлили и их основная задача сейчас - тупо бороться за животное шкурное выживание, а не выступать коллективно против поросячей банды. Кстати, то же самое было и в России при ельцинской банде в 1990-х!
----------
№77 Дикий Прапор 10 сентября 2015 11:44
+2
Да ладно! Понасмотрелся я на такие семьи предостаточно. Это автор ещё смягчил. Именно с тех пор для меня термин "интеллигенция", особенно с прилагательным "творческая", является нецензурным.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№78 Виктор21 10 сентября 2015 07:18
+7
да...если-бы машину времени...да в прошлый век в нужные места завезти презервативов побольше или аборты разрешить..глядишь и на Украине спокойно было-бы..
№79 altair 10 сентября 2015 08:45
0
А толку то? Кому они (презервативы) вообще нужны? Хохлы бы сразу продали бы на сторону... smile
№80 den-vl 10 сентября 2015 07:18
+10
Да уж, именно с таких вот разговоров и начинается 5-я колонна, знать ничего не хотят, но уверены что являются facepalm экспертами в таких вопросах...
№81 crazy_elephant 10 сентября 2015 07:21
+18
Во многом мы сами были пятой колонной. Нам бы наш нынешний опыт туда, в тридцать лет назад. Родину любили бы беззаветно.
№82 Иж27ЕМ12К 10 сентября 2015 07:18
+3
как жаль, что все-таки нет машины времени. biggrin
ну хотя бы для того, чтобы всем этим застольным политикам и знатокам показать хронику дней нынешних.
интересно было бы реакцию посмотреть.
ну, и в смысле имеемого знания подпарвить чью-нибудь там биографию.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№83 Яшмаа 10 сентября 2015 08:38
+1
А может она есть, машина времени? Откуда мы знаем возможности будущих технологий? И какой-то выгодополучатель из прошлого постоянно корректирует настоящее, чтобы оптимизировать свою (а не общую) выгоду. При этом он может изображать из себя бога или там экстрасенса на крайний случай. И вообще, что сильнее? Игра или История? И кто хозяин нынешней игры (masters of game). Надеюсь, что История в конце концов перебарывает Игру, иначе тоска.
№84 Анастас 10 сентября 2015 07:25
+6
ежики вздыхают:

Все как обычно: знали бы где упадем, соломку бы стелили в несколько рядов...
№85 ПРИДУРОК 10 сентября 2015 07:29
+16
Но в 1968 году такие рефлексии никому не интересны. Папа только горячится: – Холодная война – это наша затея! Все от того, что мы вцепились в эти несчастные страны и не хотим их отпускать! Держим их, душим, не даем развиваться! Стыдно это, молодой человек! Стыдно должно быть за такую политику!

Источник: https://politikus.ru/articles/57572-esli-by-byla-mashina-vremeni.html
Politikus.ru

Не мог бы мои дед которыи прошел всю воину,горел в танке, не то, что сказать эти слова, даже слушать бы не стал, а молча двинул в ухо.

Статья не понравилась, автор чегой-то много намудрил,в 1968г люди были не глупее нас, а в чем то даже и мудрее, дружнее.

Молодежь конечно будет в восторге от написаннои статьи, а чё прикольно.....
№86 Харон-8 10 сентября 2015 10:28
+6
В 68-м я уже работал в Кривом Роге на КМЗ,а на выходные ездил домой в Днепр.Ни в К.Р. ни в Днепре не слышал ни от кого,что сделали неправильно.Батя работал на заводе и был неосвобождённым парторгом смены.Так он сказал - "Буржуи лезут пощупать Союз на крепость. А чехи сопли на заборе развесили - под Америку хотят." Отец всю войну прошел - от границ до Сталинграда и обратно до Берлина и Праги.
№87 vasilisa mikullishna 10 сентября 2015 07:38
+13
Мне в 68-м было 7 лет, поэтому не помню, но помню как вся страна переживала в начале 70-х за Сальвадора Альенде. Согласна с теми коментами, где говорят о том что это семья дессидентов и такие разговоры были в определенных кругах.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№88 Ellie 10 сентября 2015 10:50
+4
Так автор и не настаивает, что такие разговоры были повсеместно. Мне показалось, что он хотел показать именно типичную не то чтобы диссидентскую, а интеллиХентскую семью, даже именем Эмма застенчиво кое-что обозначил (что мы все понимаем). Показал, откуда ноги растут у нынешних пятиколонников - из семьи, конечно. А про деда согласна - нестыковочка с фронтовиком....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№89 OtDurakaSlyshu 10 сентября 2015 20:35
0
Именно в определенных кругах, откуда всякие теперь гозманы, сванидзе и прочие новодворские (не пухом ей земля).
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№90 alekstus.75 10 сентября 2015 07:42
+4
«Что такое Советская власть»?
(ответ отца сыну)
Суперменов, бандитов, грабителей,
Насмотревшись по телеку всласть,
Сын спросил как-то раз у родителей:
"Что такое Советская власть"?
Хорошо, что пока еще есть кому
Рассказать про большие дела,
Чтобы сыну, по-детски пытливому
Эта правда до сердца дошла.
Душа сына, по-детски открытая
Хочет правду о жизни узнать,
И, отец, помня годы великие,
Так сказал про Советскую власть:
«Слушай сын. Чтоб буржуи грабители
Не могли безнаказанно красть,
Для рабочих, крестьян и всех жителей
Ленин создал Советскую власть.
Это было большим достижением,
Её Ленин при жизни создал,
Отстоял ее в грозных сражениях,
Победив мировой капитал.
Был бы ты обеспечен работой,
Имел право на отдых и труд,
И не знал никогда бы заботы,
Что тебя за ворота пошлют.
Мог бы ты для учебы и творчества
Все, что надо, бесплатно иметь,
потом, если очень захочется,
Самолетом в Москву полететь.
И была медицина бесплатна,
если надо - иди и лечись,
Все вокруг было людям понятно,
Лишь для Родины честно трудись.
Мог бы ты в это время прекрасное
Что захочется, знать и уметь,
Теплым летом под звездами ясными
У костра пионерского спеть.
Мы шагали походкою твердой,
Был сам космос для нас не предел
И никто нашу Родину гордую
Оскорбить и обидеть не смел.
Но, однажды, в годину позорную,
Ты мой сын, это все потерял
И под лозунги лживые, вздорные,
Править стал мировой капитал.
Всю страну паразиты разграбили,
Развалили Советский Союз,
Без защиты отчизну оставили
Но от правды великой посева
На просторах планеты людей,
Грозный вал всенародного гнева
Раскачает простор площадей.
И из пепла восстанет держава
То, что люди с надеждою ждут
И в столице в величьи и славе,
Прогремит орудийный салют.
И ты, сын, за идею великую
Не чурайся упорной борьбы,
Чтобы скинув преступную клику,
Стать хозяином нашей судьбы.»
РАНО, ИЛИ ПОЗДНО, НО ВРЕМЯ ПРИДЕТ,
ПРОЗРЕВШИ, ВОССТАНЕТ
И БУДЕТ У ВЛАСТИ НЕ СЭР И НЕ МЭР,
А ГОРДЫЙ, СВОБОДНЫЙ НАРОД СССР!
№91 Prigozhzya 10 сентября 2015 08:47
+1
alekstus.75 applodisment applodisment applodisment
№92 Бяка 10 сентября 2015 07:50
+5
Нафиг мне политика в 68-ом..
Я бы к маме...
№93 2Zero 10 сентября 2015 07:50
+2
Брюхо набили, а счастье не наступило...
Обидно наверно, зато убедились
№94 Tired Cat 10 сентября 2015 07:51
+5
Молодец автор - очень точно передал атмосферу в среде будущих предателей.
№95 Москвич с Курбатовского пер. 10 сентября 2015 07:51
+7
Вспоминаю тот год. Радикальнее была настроена именно молодёжь, чем наши отцы. Молодые хотели джинсы и группы "Beatles" и "Led Zeppelin" на прилавках магазинов, поэтому любой протест против коммунистов воспринимался как путь к "батникам" чуингаму и прочим штучкам с Запада. Бунт, протесты свойственны больше студентам, чем преподавателям. Может быть у автора осталось раздражение, досада к той, с которой "не сложилось", поэтому перенес свою неприязнь к её "отцам". Литвинов, Делоне, Горбаневская и Богораз вышли с протестом против ввода стран Варшавского блока в Чехословакию, но они были "далеки от народа". Что-то товарищ путает...
№96 АлександрС 10 сентября 2015 09:03
+10
А я в 68 году служил срочную. Во-время августовских событий были на полигоне в Ашулуке. Помню как наш замполит проводил занятия - читал газеты, рассказывал о политических событиях. Грамотный и душевный человек был кстати. Так вот он нам прочитал, что НАТО анонсировало на начало сентября учения на границе с Чехословакией, под кодовым названием "Черная пантера", это было еще до ввода наших войск, запомнилось почему-то на всю жизнь. А после ввода наших танков, эти учения начались на следующий день. Почему так резко изменили дату учений? Думаю, что опередили наши пиндосов. Не ввели бы танки в августе, в сентябре бы в Чехословакии стояли бы натовские.
№97 marker 10 сентября 2015 10:26
+4
Начиная с лета 1968 года (июнь-июль) стал сопричастен к событиям "Пражской весны". Всё началось с того, что, отдыхая летом 68 на Черноморском побережье, познакомились с соседями - семьёй, глава семьи - начальник кафедры в одном из высших военных училищ. Потом, на пляже к нам присоединилась семья чехов (муж, жена, двое детей 15 и 12 лет). Чех, занимая должность одного из крупных предприятий в Праге, вынужден был, забрав семью, поехать в отпуск (рабочие предприятия подошли и по-доброму предупредили, что среди народа работают агитаторы и склоняют рабочих учинить расправу над ним и его семьёй). Много рассказывал как всё происходило и кто является истинным автором весны, кстати и сам чех, а особенно его дети - дочь и сын- очень неплохо говорили по-русски). Потом уже, сначала в училище, затем во время службы судьба сводила с участниками ввода войск. Один (спецназ ГРУ) на всю жизнь остался с "отметинами" на теле - следы горения белого фосфора на теле. Другой - командир танкового взвода (в 68 г.) просидел в танке на границе Чехословакии с ФРГ две недели безвылазно, с заряженным орудием. Разделяла наши войска и НАТОвские река с мостом. Другой (хороший знакомый) был в составе частей ВДВ, который принимал участие операции по захвату Пражского аэропорта и обеспечения посадки наших бортов на ВПП аэропорта. И потому мой мозг не разрывался от мысли - хорошо или плохо, что наши войска были введены в Чехословакию. russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№98 zel62 10 сентября 2015 16:00
0
войска в чехословакию ввели все страны Варшавского Договора(кроме диктатора румынии Чаушеску... а чехлы так скакали от радости когда его убили...) и, по воспоминаниям некоторых участников с которыми мне повезло пообщаться позже, особенно по "доброму" вели себя ГДРовцы... а ныне немчура лепшие друзья у чехлов...
№99 Галина-Р 10 сентября 2015 10:20
+6
И в нашей компании тоже были такие ребята и девушки, примерно - десятая часть. Но как я сейчас понимаю, многие просто фрондерствовали. А настоящих диссидентов было существенно меньше, и, кстати, те, кого я не потеряла из виду, до сих пор диссиденствуют, при любом устройстве общества. Это, видимо, свойство натуры. А джинсы правда хотелось, мы с подругами сами шили очень похожие портки mosking
№100 Ellie 10 сентября 2015 10:51
+3
Вряд ли автор написал про "наших отцов": это отцы как раз горбаневских и богоразов.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№101 Дон Рэба 10 сентября 2015 07:56
+2
Цитата: каспер
Кобзон еле выплакал визу в проклятую гейропу,а людям лапшу на уши вешает о вяличии,Вы его проверте по возвращению,может у него скрепты нарушились

А конкретней, с пруфами.
Когда плакал, во сколько, кто видел, сколько было в граммах? Видео надо выложить. Для подкрепления.
Сколько кг лапши повесил, кому, когда, рассказы от потерпевших, впечатления.
А так что, только бессмысленно издаешь неграмотные звуки своими женскими половыми органами. Причём, ты ведь ни разу не дочь офицера. Значит ещё и мудант, ну ты понял.
Ты почему ещё здесь, плесень западенская? твоё место у параши арабы занимают! А ты время тратишь так бездарно. Ах да, дар то где тебе взять? Ты же все нахаляву норовишь. Точно надо в Европу торопиться, там тобой попользуются точно нахаляву. Тебе понравится. И ещё совет, нахаляву, цени, хочешь премию получить? Всемирную, все узнают. Весь мир будет восхищен бандерлогами. Премия Дарвина называется.
Вы уже прилично поработали на эту тему, ещё немного, и ты весь в коричневой массе, но это будет не шоколад.
№102 Белый Кит 10 сентября 2015 08:02
+3
Написано неплохо, но непонятен тост, поднятый героем в конце статьи. К чему он??
№103 Слепой Пью 10 сентября 2015 08:45
+6
На мой взгляд к тому, чтоб подчеркнуть всю абсурдность и абсолютную оторванность от жизни таких вот разговоров, которые велись тогда на некоторых уютных диссидентских кухоньках...
№104 Orthodox 10 сентября 2015 08:58
+7
Судя по всему, разговоры могут вестись разные и кухни могут быть разные, диссидентские и нет, а вот тост этот будет всегда присутствовать до самого его прихода.

п.с. автор статьи выдал самую большую еврейскую тайну, получается, что и Кобзон и Соловьёв тоже пьют за это, та и ежики тоже.
№105 Белый Кит 10 сентября 2015 09:44
+4
Соловьёва на радио по утрам послушайте, его иной раз пробивает на еврейство, ажник неприятно. Троллит православных по полной.
№106 OtDurakaSlyshu 10 сентября 2015 21:27
0
Специальный тост для хабадников, или "богоизбранных" (которым всегда и везде плохо и все по жизни им должны), которые ждут своего мошиаха, только вот никак не дождутся.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№107 Крикс 10 сентября 2015 08:04
+5
Смею вас уверить,что таких разговоров в 1968 году,тем более,за шумным столом - не было.По определению.А если бы и были,то шёпотом,с глазу на глаз и на кухне.Тогда была у нас Страна,тогда в этой стране был могучий КГБ,тогда от этих диссидентов шарахались,как от чумной собаки,считая их,как минимум,идиотами,нуждающимися в серьёзном лечении.Тогда мальчишек,которые въезжали на танках в Прагу,встречали дома,как героев.Тогда бы папа не бакланил так громко,опасаясь за свою судьбу в НИИ,тогда бы дядя с орденскими планками молча бы врезал ему в ухо.Жил я в те времена...
№108 Дон Рэба 10 сентября 2015 08:13
+4
68 год поздновато, вопрос, когда в СССР наметился надлом, который привёл к распаду СССР достаточно подробно рассмотрен в так называемой альтернативной истории и получается точкой бифуркации является приход Хрущёва к власти после смерти Сталина. Одной из его главных ошибок было избавление партаппарата от контроля милицией и госбезопасностью. Именно тогда появилась бесконтрольно чиновничество, которое потом пришло к властью и раздербанило страну.
№109 ДБК 10 сентября 2015 08:18
+8
Цитата: ПРИДУРОК
Статья не понравилась, автор чегой-то много намудрил,в 1968г люди были не глупее нас, а в чем то даже и мудрее, дружнее.

Согласен, вот только не намудрил автор, а выдал своё виденье за истину. Лично я помню, что в народе, на улицах да в очередях шли совершенно другие разговоры, что чехи совсем нюх потеряли и хотят восстановить капитализм, а главное, что бы не было войны надо этим с запада показать что мы тут, в СССР воевать не разучились. Да и разговоры такие, как в статье описаны, вести в такой большой компании не рискнули бы, помня о недрёманном оке КГБ. Вот интересно, а сколько лет автору статьи было в том, далёком 1968 году?
№110 dok123 10 сентября 2015 08:21
+4
Цитата: crazy_elephant
Во многом мы сами были пятой колонной. Нам бы наш нынешний опыт туда, в тридцать лет назад. Родину любили бы беззаветно.


Ни разу не был "пятой колонной "! Никогда не ходил на дерьмократические тусовки и митинги. Родители тогда все хорошо объяснили - что есть и что будет. Ни в чем не ошиблись... Отец тогда, в августе 91-го так и сказал, что это свержение носударственного строя, Горби - прелатель, Элькин- вассал, остальные гайдары - прихвостни...
Так и произошло.
И, несмотря ни на что, несмотря на отсутствие пармезана в магазинах, я рад, что мы дожили до того, что вся это мерзота, как бы она не скрывалась за красивыми словами продажных сми, все равно вылезла наружу и теперь мы уже говорим об этом в открытую и называем вещи своими именами.
Но..., впереди еще ох как много работы по изобличению челеди! Ничего, сдюжим! Иначе Россия не будет той Россией, о которой мы мечтаем.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№111 crazy_elephant 10 сентября 2015 09:32
+6
Поклон Вашему отцу. Разглядел. А я в те поры "ждал перемен". За что теперь каюсь.
№112 анвар эфенди 10 сентября 2015 08:24
-2
Цитата: alekstus.75
Путин ясно же выразился на заседании ОНФ по вопросу здравоохранения, что чиновники, (а Кабзон депутат Гос. Думы РФ) ДОЛЖНЫ ЛЕЧИТЬСЯ у себя на родине т.е. в РОССИИ! Вы что то имеете против мнения президента РФ Путина? Оппозиционно к нынешней власти РФ рассуждаете ежики, не находите?

Говнюк.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№113 анвар эфенди 10 сентября 2015 08:29
-2
Цитата: alekstus.75
Я за Вами внимательно слежу! И я ни разу не видел в Ваших комментариях или статьях Ваше несогласие с ВЛАСТЬЮ, даже намека на это, наоборот одни хвалебные "оды" о прозорливости и мудрости и т.д. Вот поэтому я и предположил, что вы своим комментарием выше как то отклонились от генеральной линии. И не фыркайте, глупо выглядите.

Видимо быть козлом - твоё призвание.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№114 alekstus.75 10 сентября 2015 08:51
-3
А ты не ежики случайно?
№115 Orthodox 10 сентября 2015 08:38
+9
Почему-то никто не обратил внимание на предпоследний абзац, на тост, за кого там пили?
Встаешь, берешь стопку и провозглашаешь: – Я за власть господина нашего Машиаха, да придет он вскорости, в наши дни. И скажем *амен*.

Источник: https://politikus.ru/articles/57572-esli-by-byla-mashina-vremeni.html
Politikus.ru
И похоже что, на обычном еврейском застолье, это обычное дело? Если это так, то вот оно, принципиальная линия разделения русского и еврейского народов и примирения по этому вопросу не предвидится.
№116 Ellie 10 сентября 2015 10:54
+3
Да это герой просто протроллил диссидентскую семейку, поняв, что ему с ними не по пути :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№117 Andrey87 10 сентября 2015 08:51
+1
концовка сглажена... winked
№118 Влад Войце 10 сентября 2015 11:56
0
Беда подобных разговором в реале, что у них почти всегда концовка сглажена и глас разума обычно к концу слишком тих, а тот кто его(разум у окружающих) пытался пробудить, опять же - обычно, оставшись при своих, понимает низкую перспективность подобного спора.
Так что тут тоже в тему написано.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№119 Алла.К 10 сентября 2015 09:00
+6
Рассказ мне СОВСЕМ НЕ ПОНРАВИЛСЯ... По-моему, сильно притянуто за уши - ну, о-о-о-чень "художественно преувеличено"... К чему это всё? Опять баллон накатывают на СССР?
№120 Laris 10 сентября 2015 09:40
+5
нет - призыв МЫСЛИТЬ самостоятельно, а не быть одним из стаи.
И еще колорит семьи ))) Интеллигенция и национальный вопрос. В этом что-то есть!
№121 А.Дерябин 10 сентября 2015 09:00
+9
Читал намедни, что в Чехословакии амеры просто замутили майдан, выдав его типа за глас всего замученного чешского народа. Вероятно, так и было
№122 Яшмаа 10 сентября 2015 09:38
+8
Анекдот тех времен. У армянского радио спросили, как навести порядок в Чехословакии? "Нужно у Дубчека, убрать дуб, Чека оставить". Что я помню, это то, что народ никакого чувства вины перед чехами не испытывал, а очень переживали, что в Чехии случилась контрреволюция. Не знаю, что говорили на диссидентских кухнях, но такие тогда не светились. А падение правительства Альенде - это большинством вообще воспринималось чуть ли не как личное горе.
№123 zel62 10 сентября 2015 16:07
0
11 сентября 1973 года...
№124 vuko 10 сентября 2015 10:14
0
\ Я за власть господина нашего Машиаха, да придет он вскорости, в наши дни. И скажем *амен*. Стопку хлопнул – и иди. Все равно с этой девушкой у тебя не сложится\

Теперь не тянет "на рак" уникальному внуку, если конечно следущее не скакало с минорой по Красной площади
№125 Дачник 10 сентября 2015 10:15
+3
С машиной времени всё давно расписано в десятках книг -
1.Предупредить Сталина.
2.Спеть песни Высоцкого.
3.Убить Хрущева.
№126 Бусыпсаки 10 сентября 2015 10:17
+8
Для тех. кто сомневается в правдоподобии таких посиделок в конце 60хх- Вспомните, что именно в эти годы стали появляться солженицины, войновичи, давлатовы, галичи, бродские и т.д., бунты в Новочеркасске был в 1962 году, волнения крымских татар в Средней Азии- в 1968г.
Так что, товарищи- всё начало бурлить именно в те годы. КГБ уже не сажал, а ласково уговаривал, в худшем случае-помещал в психушки (и порой-совершенно справедливо), в лучшем (для диссидентов)- начал переправлять на запад. Уже появились "отказники", уже потянулись в Израиль и на запад евреи.
Это мы (а я так понял, тут таких большинство), помним отцов, вернувшихся с завода и усаживающихся за просмотр хоккея, мать на кухне, выходные- рыбалка или грибы, мотоциклы и гараж, прополка картошки или сбор урожая на 6ти сотках. Мы жили в другой реальности. Но та реальность-она была и плесень эта стала стремительно разрастаться в 70хх.
№127 Ellie 10 сентября 2015 11:00
+7
Абсолютно согласна! Где-то же росли будущие немцовы, гайдары и прочая плесень? Да вот на таких домашних посиделках! И хотя у нас, у большинства, мысли и дела были другие, но паскуды-то эти реально существовали! Иначе не имели бы мы сейчас пятой колонны!
По-моему, некоторые просто не поняли посыл автора: он, как грится, за нас, просто показал, в какой грибнице развивались диссидентские либеральные мухоморы. Повторюсь, что только образ дедушки-фронтовика не очень-то типичен. Хотя... Мог наглядеться богатства в европах, раззавидовался по своей домашней привычке (надо полагать, что он родня тете Эмме)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№128 Гидросолдат 10 сентября 2015 10:51
+4
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
что бы тихо придушить Горби, а потом в края работы Ельцина и далее по списку. Благо знаем уже березовских-абрамовичей.


Похвальное желание, но, имхо, бесполезное. Вместо этих недоносков нашлись бы другие, которым в реальном варианте не обломилось.
№129 Влад Войце 10 сентября 2015 11:52
+3
Отличная литературная зарисовка.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№130 vrossi 10 сентября 2015 12:34
0
Жаль опоздал к разборке фильма, а то бы рассказал о его дявольской сущности...
№131 Сибиряк из 75 региона 10 сентября 2015 12:41
0
А картинку к статье зачем поменяли?
№132 OtDurakaSlyshu 10 сентября 2015 21:34
+2
Чехи никогда так хорошо не жили, как при Варшавском договоре. Ни под немцами, ни под Австро-Венгрией, ни под амерами с ЕС теперь. Касается всех бывших участников этого договора. Все теперь в полном ....по цвету шоколада.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№133 schwab 14 сентября 2015 12:19
0
Цитата: Тринадцатый
некоторые ура патриоты с шапкозакидательными лозунгами пострашнее врагов.


Вы сами то читали это? Посыл такой, воевать некому, у власти воры, разведка продажная, ЦРУ - молодцы, НАТО - неостановимо, воевать нет смысла - враг задавит российскую армию в течении нескольких часов.
Это я называю высером пятой колонны.