Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16173 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Где же ты, и где искать твои следы???

Где же ты, и где искать твои следы???

Инстинкт самосохранения, ау? Куда ты пропал? В какой момент ты окончательно покинул Европу, и куда направил свои стопы? - Эти и другие вопросы неизбежно возникают, когда смотришь видео про прибытие поездов с беженцами в уютные европейские города, когда читаешь репортажи европейских корреспондентов об этом событии, и когда слушаешь заявления европейских политиков...

Бывает так, что соломинка ломает спину верблюду, а капля переполняет чашу. Примерно то же самое я ощутила сегодня, когда прочитала заявление Папы Римского Франциска на тему - каждая католическая семья в Европе должна приютить семью беженцев с Ближнего Востока. Ладно, когда ахинею на грани потери инстинкта самосохранения несет премьер-министр (или президент, точно не помню) Финляндии - мол, отдам несчастным сирийцам (ливийцам, иракцам, сенегальцам) свой дом и свою месячную зарплату! Ладно, когда примерно такую же, хотя и чуть менее помпезную ахинею несет канцлер Германии Ангела Меркель! Но мне казалось, что нынешний Папа Римский мудрее, и у него как раз с инстинктом самосохранения все в порядке, а тут...

Отдай жену дяде, а сам иди... к женщине сильно облегченного поведения????

Помнится, в детстве была у меня любимая книга, называлась она, кажется, "Все о человеке". Из нее я в нежном шестилетнем возрасте черпала информацию о том, как человек устроен физиологически, где у него в организме располагается сердце, где - почки и т.д. Так вот, в этой книге был небольшой эпизод о расстройстве нервной системы, при котором человек перестает испытывать боль. И, как сейчас помню, там говорилось, что женщина, страдающая этим заболеванием, могла опускать руки в кастрюлю с кипящей водой, и наносить себе раны ножом, даже не замечая этого...

Долгое время я думала, что это была сказка из детской книжки, и такое в реальности невозможно. Но теперь я думаю - это возможно! У Европы "вырубило" (или кто-то "вырубил" у нее) нервную систему, и она не отдает себе отчет в том, что занимается самоуничтожением. Причем, как выясняется, этой патологией охвачены там и политики, и государственные деятели, и даже духовные лидеры, такие как Папа Римский.

И так-то полтора года уже дискомфортно находиться рядом с обезумевшей страной, а тут целый континент, населенный полумиллиардом людей...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
202 мнения. Оставьте своё
№1 alexbatz 7 сентября 2015 13:57
Нам не нужно опасться того, что Европа станет мусульманской. Мы дети Евразии, у нас есть навык культурной гибкости выработанный сотнями лет взаимодействия с различными культурами. Более того, несмотря на существенное культурное различие с мусульманами, нам горя и бед мусульмане доставили много меньше Европы. При условии минимального благополучия, большинству мусульман ничего больше не нужно, чем уважение к их религии. Они такие же люди, их счастье точно так же в том чтобы жить а вовсе не находить его в собственной луже крови и предсмертных судорогах, как это многим кажется. Это трудно понять для англосаксов которые всех стремятся отформатировать под себя, а все что не поддается – бомбят и жгут, но очень просто для россиян. У нас наоборот различные этносы с их особенностями это колорит и богатство нашей страны. Есть в исламе радикалы, но у кого их нет? А если отнять от этого числа тех которых финансирует Америка и Саудиты, то и вовсе не такая уж проблема. Мы же можем сотрудничать с будущей мусульманской Европой на поприще устранения радикалов. Почему нет? Что мешает? Не думаю, что ИГИЛ и прочая подобная нечисть вызывает меньшее отвращение у нормальных мусульман чем у нас.
К тому же я не вижу никакой культурной ценности в Европе. Они тонут в содомии, производства в Китае, их бизнес последнее время все больше граничит с мошенничеством когда откровенное барахло продается в три дорого потому как обрамлено лучезарным супербрендом, они потеряли гордость и честь став бездумными исполнителями чужой грязной воли, потеряли базовые человеческие точки опоры ударившись в антинаучные граничащие с сатанизмом теории которые реализуют на практике. Какое уважение и интерес может быть к этим вырожденцам? Их деды, хоть и обладали диковатой манией непременно закончить жизненный путь в виде удобрения наших земель, но все же их было и за что уважать. За что стоит уважать нынешних слизняков европейцев и тем более проливать за таких нашу здоровую и сильную кровь?
Не наша вина что Европа сама себе подписала приговор. Они сделали очередной крестовый поход, разница только в том, что тогда они несли свою веру на остриях копий и мечей, а сегодняшнюю религию демократию на крыльях бомбардировщиков. Мы не заставляли бомбить их Ливию, Ирак, Сирию. Более того, Лавров, Путин предупреждали чем обернется такое пренебрежение… И поэтому Россия не должна вникать в эти вопросы. Умерла Европа, так умерла. Хрен с вами, вы очень упорно шли к этому и получили наконец то что хотели. Россия не будет разгребать ваше дерьмо, чтобы потом в очередной раз получить вместо «спасибо» плевок в спину и снос памятников тем нашим героям кто вас в очередной бы раз освободил.
№2 gormvg 7 сентября 2015 14:09
+40
Базовая фраза которую полностью разделяю.
К тому же я не вижу никакой культурной ценности в Европе.

Что правда, то правда.
№3 mongoloid 7 сентября 2015 14:41
+40
К тому же я не вижу никакой культурной ценности в Европе

В принципе да, культуры там нет и не было. Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рембрандт, Тициан, Ренуар, Бетховен, Кант… это все оказались древние укры, как выяснилось после майдана. А Шекспир - неумелый перевод фамилии Шевченко.
№4 figaro.sdeberzherack 7 сентября 2015 15:22
+5
Инквизиция , охота на ведьм , отрицание чистоты тела (чума , как следствие) , рабство , концлагеря ... Появление в таком обществе неординарных людей , исключение из правил , но никак не правило .
№5 Виктор В 7 сентября 2015 15:58
0
Цитата: figaro.sdeberzherack
Инквизиция , охота на ведьм , отрицание чистоты тела (чума , как следствие) , рабство , концлагеря ... Появление в таком обществе неординарных людей , исключение из правил , но никак не правило .


Cалтычиха и рабство до 1861 года.

Казнь через сожжение — применялась в России в XIII — первой половине XVIII века для преступников, осуждённых главным образом за ересь и колдовство.

Форма смертной казни через сожжение была закреплена: Соборное уложение 1649 года
- за хулу на Бога, Богородицу, святых, Крест Господень (гл. I ст. 1)
- за умышленный поджог города либо отдельных дворов (гл. II ст. 4, гл. X ст. 228)
-для совратителей «к своей бусурманской вере» (гл. XXII ст. 24)

Указ Алексея Михайловича 1653 года

- за колдовство (ОХОТА НА ВЕДЬМ)

Воинский устав Петра I 1716 года[3]

-для чернокнижников «ежели оный своим чародейством вред кому учинил, или действительно с диаволом обязательство имеет» (артикул 1)
№6 филофей 7 сентября 2015 17:20
+3
Форма смертной казни через сожжение была закреплена: Соборное уложение 1649 года - за хулу на Бога, Богородицу, святых, Крест Господень (гл. I ст. 1) - за умышленный поджог города либо отдельных дворов (гл. II ст. 4, гл. X ст. 228) -для совратителей «к своей бусурманской вере» (гл. XXII ст. 24) Указ Алексея Михайловича 1653 года


мудрый был правитель, царствие ему небесное...
№7 Виктор В 7 сентября 2015 17:36
-2
Мудростью этой его сегодня попользоваться желаете?
№8 филофей 7 сентября 2015 18:17
+3
мудростью завсегда полезно пользоваться, али не в курсе?... russian
№9 ramta 8 сентября 2015 11:39
+1
facepalm
Слушай,сжигатель("христианин"! пля), ты у муслимов-"рэзателей" пример взял?
На себе не хочешь испытать? Мы не в средневековье живём , и пулю в лоб такой "человеколюб" сам заслуживает в первую очередь.

ЗЫ. Надеюсь ты просто троль. Иначе христианам и врагов не надо, с такими приверженцами.
№10 Колян 7 сентября 2015 20:06
+2
Было бы здорово сжечь скопом всю нашу мерзостную русофобствующую либерастню
№11 Колян 7 сентября 2015 20:05
+5
А теперь приведите списочек казненных россиян этаким варварским способом - можэ, чегой-то и накропаете, кто его знает...
Однако же пара, тройка этих зверств в России даже и песчинкой не будет казаться рядом с Эверестом массовых сожжений людей по всем городам "просвещенной" европки...
Что же касаемо пресловутого "рабства"... Так напоминаю вам - салтычиха сгнила на каторге, (а вот "святые отцы" европкинской инквизиции благоденствовали до конца своих дней), а само рабство в России было отменено раньше не только, чем в америкосии, такой из себя всей "демократической", но даже и европки, где крепостническое владение крестьянами в ряде областей Пруссии было отменено на несколько лет позже, чем в России
№12 Эдмонтон 8 сентября 2015 09:48
0
///....Однако же пара, тройка этих зверств в России даже и песчинкой не будет казаться рядом с Эверестом массовых сожжений людей по всем городам "просвещенной" европки...///

Вы такой весь справедливый !!!
Что скажете на тот факт что количество утопленных "ведьм" и "колдунов" по деревням и городам России , за всю ее историю ,никак не меньше сожженых ведьм в Европе ???

А количество сожженых старообрядцев так вообще не поддается исчислению , причем самым гнусным является еще и обвинение "они сами себя сжигали" (ну почти как в Донбассе - сами себя обстреливают и убивают)
№13 ramta 8 сентября 2015 11:45
+1
Что, старообрядцев и староверов не сжигали? Или это такое "лёгкое" и милое внушение? girl_devil

О, да вам ещё наплюсовали некоторые shok
ЕГЭ,однако...=(
№14 Эдмонтон 8 сентября 2015 09:39
0
///.... У Европы "вырубило" (или кто-то "вырубил" у нее) нервную систему...///

Какая нервная система !?
Им там МОЗГ полностью отключили.
№15 Виктор В 7 сентября 2015 16:01
-2
Цитата: figaro.sdeberzherack
Инквизиция , охота на ведьм , отрицание чистоты тела (чума , как следствие) , рабство , концлагеря ... Появление в таком обществе неординарных людей , исключение из правил , но никак не правило .


В 1681 году церковный Собор во главе с патриархом Иоакимом (1674—1690) обратился к царю с просьбой:
«Просим и молим соборно Великого князя Феодора Алексеевича, всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержец, которые развратники и отступники, по многом церковном учении и наказании и по нашем архиерейском прошении их обращению истинного покаяния явятся противны, святой церкви непокорны, и таких противников бы указал Великий Государь Царь и Великий князь Федор Алексеевич, всея Великия и Малыя и Белыя России Самодержец, отсылать ко градскому же суду и по своему Государеву рассмотрению, кто чего достоин, указ чинить. »

Вскоре после этого

14 апреля 1682 года были сожжены стараобрядцы протопоп Аввакум и три его товарища по заключению: Феодор, Епифаний и Лазарь. Кроме того, в сочинениях Аввакума сохранились сведения о сожжении ещё около ста староверов.[
№16 Georgey84 7 сентября 2015 16:22
+10
Ну и что с того? Сравните количество сожженных в России и в Европе. Циферьки, если кратко говоря, несколько несопоставимые.
Старообрядцы сохранились в России и по сей день. Их церкви есть наверно в каждом более или менее крупном городе. А европейцы своих красивых женщин сожгли полностью. Теперь губастые негритянки заселят их земли. И поделом.
№17 Виктор В 7 сентября 2015 16:38
-8
1.Вы жизни русских людей цифирьками меряете?

2.Вы считаете что когда
Цитата: Georgey84
губастые негритянки заселят их земли. И поделом.
русскому народу счастье настанет?
Какой идиотизм.
№18 Georgey84 7 сентября 2015 16:59
+13
1. Я не меряю жизнь русских людей циферьками. Я лишь хочу сказать, что преступления против человечности совершали все государства, а почему-то принято считать, что Россия была самой злодейской страной.
2. Я думаю, что закат толерастной содомистской Европы для России большое благо.
№19 Виктор В 7 сентября 2015 18:09
-4
Цитата: Georgey84
1. Я не меряю жизнь русских людей циферьками. Я лишь хочу сказать, что преступления против человечности совершали все государства, а почему-то принято считать, что Россия была самой злодейской страной.
2. Я думаю, что закат толерастной содомистской Европы для России большое благо.


Хорошо.

1.Не "принято считать что Россия была самой злодейской страной" а определенные политические круги в интересах своих хозяев осознанно проводили и проводят в странах Европы идеологическую обработку населения этих стран в ключе оголтелой русофобии.
Подобной обработке подвергались и народы бывшей Российской империи в первое десятилетие советской власти и с середины 80х годов практически по сей день подвергаются народы бывшего СССР.
Вот кто организатор и кто выгодополучатель этого процесса - задумайтесь.

По второму вопросу из вашего тезиса становится понятно, что вы считатете, что именно Россиия выгодополучатель и организатор создания диктатуры толерастии и разврата в Европе-"закат толерастной содомистской Европы для России большое благо".
№20 Georgey84 8 сентября 2015 09:44
0
По второму вопросу Вы в корне не правы на мой взгляд. Просто иногда нужно не вмешиваться и мимо тебя проплывёт труп твоего врага.
№21 Виктор В 8 сентября 2015 14:26
-3
Цитата: Georgey84
.Просто иногда нужно не вмешиваться и мимо тебя проплывёт труп твоего врага.

за которым появится еще более опасный враг убивший того - первого.
№22 Виктор В 7 сентября 2015 22:26
-4
1.Вы жизни русских людей цифирьками меряете?

2.Вы считаете что когда
Цитата: Georgey84
губастые негритянки заселят их земли. И поделом.
русскому народу счастье настанет?
Какой идиотизм.
№23 Эдмонтон 8 сентября 2015 09:54
+3
///....Старообрядцы сохранились в России и по сей день....///

Только те кто умудрился вовремя удрать из пределов России или в дальние земли .
Потом или вернулись или их вернули , как моих предков - забайкальских староверов "семейские". Екатерина Вторая аж из Польши их переселяла в Забайкалье . Единственная вина которых была в том что они оказались верны вере своих предков .
№24 Кержак 7 сентября 2015 17:21
+2
Надо учитывать реалии того времени. Протопоп Аввакум это православный фундаменталист. Приход таких к власти в то время отбросил бы Россию на сотни лет назад. Уж он то сжег бы тысячи несогласных, вспомните сомосожжения староверов при Никоне.
Так что сожжение Аввакума со товарищи скорее всего спасло Россию от более больших пожаров.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№25 Виктор В 7 сентября 2015 17:52
-6
Цитата: Кержак
Надо учитывать реалии того времени. Протопоп Аввакум это православный фундаменталист. Приход таких к власти в то время отбросил бы Россию на сотни лет назад. Уж он то сжег бы тысячи несогласных, вспомните сомосожжения староверов при Никоне.Так что сожжение Аввакума со товарищи скорее всего спасло Россию от более больших пожаров.


Вполне успешно сжигались и самоубивались староверы и без Аввакума после его смерти.

В 1896 и 1897 году старообрядец Фёдор Ковалев заживо закопал 25 человек, не желавших участвовать в переписи населения

Известны два случая массового самоубийства среди старообрядцев, не желавших принимать участие в переписи населения 1926 года.

В 1941 году проживающими в республике Тува старообрядцами после нападения Германии на Советский Союз было совершено массовое самоубийство, так как они восприняли это событие как приход Антихриста.

Так что сожжение Аввакума скорее всего никак на феномен самосожжений не повлияло.
№26 Колян 7 сентября 2015 19:08
+1
Не понятен смысл вашего трындежа... Ведь, исходя из вами же сообщенных сведений, государство Российское и властные структуры никак ни никоим образом не участвовали в этих самосожжениях российских старообрядцах. ...
В отличие от той же "просвещенной" европки, где всем заправляли маньяки из инквизиции и день без костра на площади, где публично, при большом скоплении людей сжигалась очередная порция "ведьм", считался прожитым зря
№27 Колян 7 сентября 2015 20:08
+2
А я вот вам не могу привести списочек всех сожженных согласно законам европки - он на несколько миллионов ни в чем не повинных людей тянет
Реально - Россия в сравнении со своим диким кровожадным западным соседом всегда была каким-то заповедником гуманности, терпимости к чужим вероисповеданиям и дружелюбия к иноверцам
№28 Виктор В 7 сентября 2015 21:22
-7
Цитата: Колян
Реально - Россия в сравнении со своим диким кровожадным западным соседом всегда была каким-то заповедником гуманности, терпимости к чужим вероисповеданиям и дружелюбия к иноверцам


В 1569 году плотники Неупокой, Данила и Михаил были сожжены за употребление в пищу запрещённой церковными правилами телятины, а в августе 1575 года сожжено 15 ведьм в Новгороде («а сказывают ведуньи»).

В 1675 году четырнадцать староверов (семь мужчин и семь женщин) сожжены в Хлынове (Вятка)

20 апреля 1738 г. башкир Тойгильда Жуляков за возвращение из православия в ислам был сожжён в Екатеринбурге. Смертный приговор был вынесен Василием Татищевым, бывшим тогда начальником Главной Горной канцелярии: «за то, что, крестясь, принял паки махометанский закон — на страх другим, при собрании всех крещенных татар сжечь…»

30 апреля 1739 года за возвращение в ислам была сожжена крещёная 60-летняя башкирка Кисябика (Катерина) Байрясова.

То что всей этой мерзости и зверства в России было меньше не есть повод вам трындеть о "заповеднике гуманности, терпимости к чужим вероисповеданиям и дружелюбия к иноверцам".
№29 Колян 7 сентября 2015 23:31
-2
Эккк, блин... У вас и списочки - за 100 лет аж полтора десятка людей в России сожжено!!! Просто трындец какие мы людоеды и мерзопакостники в сравнениии с той же "гуманной" и человеколюбивой и "просвещенной" европкой, которая ... даже в малюсеньких городках набирала за считанные дни бОльшее количество жертв, чем по всей огромной России за столетие!
Да вот, к примеру, совсем небольшой отрывок из здоровенной статьи, где описываются все эти ужасы:

ЖЕРТВЫ ИНКВИЗИЦИИ
XVI и XVII столетия были временем преследования ведьм. В Германии процессы над ними начались сравнительно позже, чем в других странах, но по количеству казненных ведьм она превзошла всех.
Почти в каждой области Германии, в особенности в тех, где преобладало клерикальное влияние, преследователи ведьм в буквальном смысле неистовствовали.
В Эльбинге в 1590 году на протяжении восьми месяцев состоялось 65 процессов. В Брауншвейге было сложено столько костров на площади казни, что современники сравнивали это место с сосновым лесом. В течение 1590—1600 годов были дни, когда сжигали по 10— 12 ведьм в день.
Магистрат города Нейссе соорудил особую печь для сжигания ведьм, в которой были сожжены в 1651 году 22 женщины; во всем княжестве Нейссе в течение девяти лет были сожжены более тысячи ведьм: среди них были и дети в возрасте от двух до четырех лет.
Свободный имперский город Линдгейм в 1631—1633, 1650—1653
1653 и 1661 годы отличался особенно жестокими преследованиями ведьм. Подозреваемых бросали в ямы, “башни ведьм”, и, не допуская никакой защиты, пытали до тех пор, пока они не сознавались.
В триерском епископстве с 1587 по 1593 год, во время епископства Иоанна, в 22 деревнях, прилегавших к Триеру, были сожжены 368 человек. В 1585 году после одного большого процесса в двух селениях уцелели только два человека.
Город Легамо за обилие процессов против ведьм приобрел название “гнездо ведьм”.
В бамбергском епископстве, начиная с 1625 года по 1630-й, были сожжены более 900 человек.
В одном сочинении, изданном в 1659 году, говорится о распространении в стране колдовства следующее: “Между осужденными находились канцлер доктор Горн, его сын, жена и дочери, также много знатных господ и некоторые члены совета, и даже многие лица, заседавшие с епископом за одной трапезой. Они все сознались, что их более чем 1200 человек, связанных между собой служением дьяволу, и что, если бы их колдовство и дьявольское искусство не были открыты, то они сделали бы, чтобы в течение четырех лет во всей стране погиб весь хлеб и все вино, так что люди от голода съедали бы друг друга. Другие сознавались, что они производили такие сильные бури, что деревья с корнем вырывались и большие здания обрушивались и что они хотели вызвать еще более сильные бури, чтобы обрушить Бамбергекую башню и т.д. Между ведьмами находились и девочки семи, восьми, девяти и десяти лет от роду; 22 девочки были осуждены и казнены, проклиная своих матерей, научивших их дьявольскому искусству. Колдовство до такой степени развилось, что дети на улице и в школах учили друг друга колдовать”.
Процессы проходили удивительно быстро, судопроизводство было максимально упрощено. Подсудимые допрашивались по 8—10 человек вместе, и их признания записывались в одном протоколе, причем для краткости они назывались не по именам, а по номерам: № 1, № 2, № 3, и сжигались на одном костре по 8—10 человек.
В Вюрцбургском епископстве множество лиц подвергалось такому же преследованию. С 1627 по 1629 год были сожжены более 200 человек разного возраста и пола по обвинению в колдовстве Среди казненных находились: канцлер с женой и дочерьми, член городского совета, самый толстый горожанин Вюрцбурга, самая красивая девица Вюрцбурга, студент, говоривший на многих языках и притом бывший отличным музыкантом, директор госпиталя, два сына и дочь, а также жена городского советника, три церковных регента, 14 духовных лиц, один доктор теологии, одна толстая дворянка, одна слепая девушка, девочка девяти лет, ее младшая сестра, их мать и т.д.
В архиепископстве Кельнском со второй половины 16-го столетия преследование ведьм начало свирепствовать с силой урагана, вырывая из каждой семьи по несколько членов и проникая во все слои общества.
Особенно много людей сожжено в Бонне. В одном частном письме мы читаем: “У нас (в Бонне) сильно жгут. Нет сомнения, что половина города падет жертвой. Тут уже сжигали профессоров, кандидатов прав, пасторов, каноников, викариев и других духовных лиц. Канцлер со своей женой и жена тайного секретаря казнены, 7-го сентября сожгли 19-летнюю девушку, любимицу епископа, которая считалась самой красивой, самой благонравной во всем городе. Девочки от трех до четырех лет уже находятся в связи с дьяволом. Тут сжигали многих мальчиков от девяти лет”.


Кстати, пан виктор, а отчего это вас прям раздирает именно Россию обличить и заклеймить?

У вас реально умопомешательство на почве России или же вы и впрямь настолько дики, что в упор не видите гораздо более страшных преступлений и злодейств в других странах за тт же самый отчетный период???
№30 Виктор В 8 сентября 2015 01:15
0
Я ПОВТОРЯЮ специально для тебя: То что всей этой мерзости и зверства в России было меньше не есть повод вам трындеть о "заповеднике гуманности, терпимости к чужим вероисповеданиям и дружелюбия к иноверцам".

Учи пацан матчасть и считай сколько там за 10, 100 или 1000 лет сожгли на Руси русских и нерусских людей :

Казнь через сожжение в истории России
https://ru.wikipedia.org/wiki/Казнь_через_сожжение_в_истории_России

Из "пыточной" истории России : сожжения заживо.https://murders.ru/fire_eto_ogon.html

Грекулов Е. ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ

и т.д.
№31 Эдмонтон 8 сентября 2015 10:00
0
В порядочном обществе принято приводить ссылки или источники !!!
№32 mumun308 7 сентября 2015 17:34
0
shok
№33 Эдмонтон 8 сентября 2015 09:44
+1
///...Инквизиция , охота на ведьм , отрицание чистоты тела (чума , как следствие) , рабство , концлагеря ... ///

Концлагеря впервые придумали в США ( гражданская война) , затем подхватили в России - большевики.
Отрицание чистоты тела - тупой фейк интернетных идиотов.
Инквизиция там не так все однозначно - но тем не менее сильно преувеличено.
ИТд. итп.
С другой стороны ВСЯ НЫНЕШНЯЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - итог работы христианской Европы.
А не исламского Востока или будиского Китая.
№34 Мила54 7 сентября 2015 17:33
0
applodisment applodisment applodisment
№35 figaro.sdeberzherack 7 сентября 2015 14:43
+6
Культурной ценности в Европе никогда и не было , кто сомневается - историю вам в руки . По-поводу "беженцев" : данный эксперимент был проведён в Европе ещё 400 лет назад , на Португалии . В книге Джона Смита "Дар чёрного человека" , очень доходчиво всё обозначено . Она была написана ещё в 70-е годы прошлого века , т.ч. о "руке Путина" не может быть и речи . Я приводил из неё доводы ранее , при спорах со сторонниками кровосмешения рас . Ничего нового в Европе не происходит .
№36 Вorn in the USSR 7 сентября 2015 15:03
+45
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№37 Виктор В 7 сентября 2015 15:14
+4
А это не европейцы. Это общегумиды.
В них самих европейской культуры - 0.
№38 Кержак 7 сентября 2015 17:24
+9
Так об этом и речь. Именно в таких уродов превращается европа и нас туда тянет. Европейцы перестали быть носителями европейской культуры!
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№39 Колян 7 сентября 2015 21:17
0
А че так???
Даже если это и какие-то там "общегумиды", то эт именно ЭУРОПЕЙСКИЕ ОБЩЕГУМИДЫ!!!
Кстати, термин "общечеловеческие ценности" был впервые звучен и внедрен именно на европке!
Наверно, к этим самым европкиным ценностям никак не относится заповедь: "Не бомби ни в чем не повинные народы и страны!"
№40 Виктор В 7 сентября 2015 22:34
-4
Цитата: Колян
Наверно, к этим самым европкиным ценностям никак не относится заповедь: "Не бомби ни в чем не повинные народы и страны!"

Бандерложья логика.
Типа кто-то этих европейцев спрашивал - бомбить или не бомбить?
Подрыгали перед ними пробирочками с белым порошечком, в ди вельтах прописали им баек про очередной кровавый режим и отбомбились в очередной раз. "Она утонула."
№41 Колян 7 сентября 2015 23:44
+3
Кроме чисто личностных оскорблений, вы когда-нить станете приводить хоть сколько нить весомые аргументы?

Вы прекрасно знаете, что преступное равнодушие ко всему, кроме собственной утробы, доводит страны и народы до преступлений и безумств, что мы видели в свое время с гитлеровской германией, что наблюдаем ныне на полоумной укродурке... И глядючи на эти дебильные рожи на фоте, мы прекрасно осознаем, что как только этим существам кто-то бросит горсть печенек или травки, или колес... то они радостно помчатся жечь покрышки и швыряться булыжками, мотивируя свои действия рассуждениями: - А че? Прикольно же!

Вам эти существа жалко, они, как и укросранские муйдауны находят в ваших глазах сочувствие и оправдание... И только России и русским вы не спускаете НИЧЕГО!!! даже самосожжения старобрядцев черте какой глубочайшей древности!

Вы че? Настолько буйнопомешаный на почве неизлечимой русофобии?
№42 Виктор В 8 сентября 2015 01:37
-1
Милай, я вот таких гуминидов в Европе одного на 1 000 встреченных европейцев лицезрю. А в твоих мозгах это единственный устойчивый образ всех европейцев без исключения.
Ты попытайся вот это осмыслить. Може осилишь сей интеллектуальный подвиг а может и нет.На всякий случай даю ответ: 999 из тысячи еаропейцев НЕ ТАКИЕ.
Тем более типичныe и обычные европейцы совершенно не склонны вещать другим o какой-то еврокультуре или толерастии или еще о какой ахинее.
Верещат обо всем этом местные познеры, венедиктовы, сванидзе, шустеры и прочая шушера.
Но для тебя и таких как ты понимание вот этой реальности смертеподобно.
№43 Эдмонтон 8 сентября 2015 10:03
0
///.....Милай, я вот таких гуминидов в Европе одного на 1 000 встреченных европейцев лицезрю.....///

А я за всю свою жизнь в Канаде ВООБЩЕ ТАКИХ НЕ ВИДЕЛ.
Пару раз но то были негры беженцы на социалке из Карибского бассейна .
№44 Кержак 7 сентября 2015 15:22
+24
Помню в школе изучали падение Рима. Меня тогда потряс эпизод, когда сенат в то время как варвары штурмовали Рим, обсуждал вопрос организации гладиаторских боев. Это казалось невозможным.
Сейчас вижу, в Европе всё возможно.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№45 Виктор В 7 сентября 2015 16:10
+4
Называется - вырождение.

Для Европы оно не первое. Для ныне существующих в Европе народов весьма вероятно может cтать последним. И что-то мне как-бы намекает что кто-то весьма старается чтоб так оно и стало.
№46 Georgey84 7 сентября 2015 16:19
+6
Кто-то старается, чтобы это вырождение произошло несколько быстрее, чем оно идёт само по себе.
№47 Виктор В 7 сентября 2015 16:21
-2
Точно подмечено.
№48 gravitonus2000 7 сентября 2015 15:31
+6
У Европы "вырубило" (или кто-то "вырубил" у нее) нервную систему, и она не отдает себе отчет в том, что занимается самоуничтожением.


У гейропейцев, в силу удовлетворения низменных инстинктов, атрофировался головной мозг, и, в силу этого, исчезла способность к собственному жизнеутверждению.
Я давно говорил, что Европа занимается самоуничтожением, и сейчас мы находим этому документальные подтверждения.
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 Yakomir 7 сентября 2015 15:26
+5
слушаю в машине аудиокнигу Захар Прилепин "Не чужая смута". Немного там и на тему культурных ценностей Европы, и про Украину, и развитие цивилизаций и наше месте среди них. Рекомендую.
№50 Виктор В 7 сентября 2015 15:47
-1
Цитата: gormvg
Базовая фраза которую полностью разделяю.
К тому же я не вижу никакой культурной ценности в Европе.

Что правда, то правда.


Базовая фраза не эта. Базовая группa фраз в ствтье следующая: ,,Инстинкт самосохранения, ау? Куда ты пропал? В какой момент ты окончательно покинул Европу, и куда направил свои стопы?,,

Их пустопорожней риторикой автор пытается увести читателя подальше от основного и ооотшень больного и для ивропейцев и для русских вопроса - Кто идеями чьих идеологических пророков и для каких своих практических целей пичкал последние 70 лет головы европейцев так что большинство их действительно окончательно свихнулось?

А вот вслед за скогоревой бооольшим кругом обойдя этот главный для нынешней ситуации вопрос можно вслед за alexbatzем утверждать уже и вам gormvg:,,...фраза которую полностью разделяю.К тому же я не вижу никакой культурной ценности в Европе. Что правда, то правда.,,

Одна мне лично знакомая дщерь одной из экваториальных стран африканского конитинента тоже утверждала что европейские народы (включвя туда и русских) совершенно не имеют никакой танцевальной культуры в отличие от ее соплеменников. Вы так на нее похожи в своих рассуждениях ... smile
№51 alone 7 сентября 2015 18:33
+7
Виктор, Вы, на мой взгляд, немного передергиваете карты. Статья Ежиков посвящена вполне конкретному вопросу, а Вы в критике ее переносите акцент на гораздо более широкие горизонты (на несколько порядков более широкие). Привычка читать между строк? Я уже заметил четкую позицию некоторых обитателей этого ресурса: если статья не нравится - то "статья - фигня, автор - дятел" и либо без всяких обоснований, либо с обоснованиями, высосанными из того, что представилось комментатору при прочтении статьи, а не из изложенного в статье. Согласитесь, сие сильно напоминает анекдот про женщину, которую в троллейбусе мужчина рыбкой назвал. Поройтесь на ресурсе по статьям Скогоревой - там в комментах четко просматриваются несколько персонажей, которые явно просто ее ненавидят и в большинстве случаев не утруждают себя даже простейшей аргументацией. Не надо к ним присоединяться.
А по поводу культуры в Европе... Мне кажется, что падение культурного уровня в Европе - это факт. Но падает он, так сказать, "ан масс". То есть, верхняя планка культурного уровня повышается, но процентное содержание носителей этого культурного уровня сокращается и довольно резко, в том числе и за счет волн переселенцев.
№52 Виктор В 7 сентября 2015 21:00
-7
smile В карты не играю принципиально. Не наша это игра. В шахматы играл по молодости.

В материале Скогоревой (на статью 25 строк все таки ну никак не тянут) меня поражает плоскостность подаваемого читателю авторского взгляда и анализа ситуации. Мелковато. Даже мелкотравчато.

Подозрительно полное отсутствие глубины мысли вроде бы корреспондента.

Вот и возникают сомнения: а от чего автор пробует отвести мысли читателя предлагая ему этот свой компот.
№53 Колян 7 сентября 2015 21:19
+6
Та шо вы так все на материалы ежиков поражаетесь, и поражаетесь, поразительный вы наш?
Вам платят сдельно за каждое поражение ежиками, или у вас это такая разновидность мазохизма?
№54 Виктор В 7 сентября 2015 22:46
-4
Я совершенно не ваш уже только потому что в отличие от вас не стараюсь посеять вражду, недоверие, взаимное неуважение и презрение между народами. Я поэтому ваш противник.
№55 Колян 7 сентября 2015 23:47
+1
Вы не стараетесь, да?
Вы только всего навсего клевещете на Россию, обвиняя ее черте в чем и закрываете глазоньки на все злодейства европки и укросрандии!
Мол, покайтесь, россияне - нет в мире преступников, окромя вас, вот такие вы злодеи, а еще не желаете люто ненавидящих вас укросранцев идти спасать
№56 Виктор В 8 сентября 2015 01:43
-5
lols applodisment
Колюша, расскажи еще чего интересного а я послушаю. fellow winked
№57 ramta 8 сентября 2015 13:09
+1
Уважаемый, тя уже понесло, однако. Посмотри с чего спор начался. Жгли или не жгли на Руси? Жгли и не единично. Причем "во имя Веры" и с одобрения царя.
Более того, даже ныне есть люди, почитающие указ о сжигании за мудрость! tarakan Пример - чуть выше- некий филофей.
А скажи ему или тебе, что , в таком случае, большевики тоже поступали мудро и даже более гуманно, когда попов расстреливали? Так в штопор, небось,сорвётесь. Потому, как не Россию вы кинулись защищать, а , имхо,свою конфессию.
№58 Виктор В 7 сентября 2015 21:08
-5
Цитата: alone
Мне кажется, что падение культурного уровня в Европе - это факт. Но падает он, так сказать, "ан масс". То есть, верхняя планка культурного уровня повышается, но процентное содержание носителей этого культурного уровня сокращается и довольно резко, в том числе и за счет волн переселенцев.

Прежде всего следует учитывать что культура европейцев имеет несколько другой характер чем русская. Более формальная и схоластичная. Но она есть.
Ее всеми возможными и невозможными путями уродуют и убивают в европейцах их властители и их лакеи - правители европы.
№59 Мирна 7 сентября 2015 14:17
+47
Главное не вмешиваться во внутренние дела Европы.А иммиграция-это внутренние дело ЕС.Будут мусульманские государства на территории Европы будем или партнерами или врагами.Но принимать в Россию беженцев из Африки и Ближнего Востока нельзя.Это не наши мусульмане, они совершенно другой культуры.Да и узбеки,киргизы, чеченцы не смогут ужиться с этой дикой необразованной не желающей работать толпой.Это "счастье" Европы, пусть она с ним живет.
№60 pia47 7 сентября 2015 14:23
+15
"Это не наши мусульмане, они совершенно другой культуры"- Хорошо сказано.
№61 walle-e 7 сентября 2015 14:56
+6
Некоторые "наши" сначала просят "паа брацки", а потом ты уже и должен. Не похоже?
№62 Олег Молчанов 7 сентября 2015 14:26
+8
Об этом не переживай, к нам не приедут! Подачек и квартир даром у нас не дают. Языковой барьер таков, что через месяц их будут выгонять на улицы и по тюрьмам расселять,там язык быстро учится!
№63 Одинокий Волк 7 сентября 2015 14:30
+10
Цитата: Олег Молчанов
Об этом не переживай, к нам не приедут! Подачек и квартир даром у нас не дают. Языковой барьер таков, что через месяц их будут выгонять на улицы и по тюрьмам расселять,там язык быстро учится!

Они в России не нужны в априори, не то что для тюрьм!
№64 Al Xan 7 сентября 2015 14:40
-1
Для Олег Молчанов

Не приедут, говоришь?
Они уже гуляют по улицам российских городов.
№65 alexbatz 7 сентября 2015 14:32
+12
Таджики и киргизы работяги. Дают они берут, но и заработать могут. А эти привыкли на все готовенькое. Да хана им тут сразу с таким подходом. Их даже мочить никому не надо будет. Сами вымрут.
№66 Светлова_Лянка 7 сентября 2015 14:56
+2
А Сирийцы? Тоже не культурные и на все готовенькое?
№67 inanna.vinogradova 7 сентября 2015 15:57
+4
Цитата: Светлова_Лянка
А Сирийцы? Тоже не культурные и на все готовенькое?

Лично мне знакомо много культурных и работящих сирийцев... Потому что других раньше в Россию не пускали... winked
№68 Светлова_Лянка 7 сентября 2015 16:11
+10
Я помню, как Сирийцы обучались летать на наших мигах в Средней Азии. Во времена СССР. Дружественный нам народ с древней историей и культурой. И сейчас мне их очень жаль.
№69 Кержак 7 сентября 2015 17:29
+2
Сирийцы сирийцам рознь. В Екатеринбурге есть кафе-ресторан "Дамаск", хозяин сириец. Если бы работал плохо, то на рынке не удержался бы.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№70 Кержак 7 сентября 2015 15:25
+11
В Европу хлынула бывшая элита Сирии, Ливии, Ирака. Они всю жизнь имели слуг, сами никогда не работали и т.д. Поэтому они и не собираются работать, не для того они в Европу пришли. Они пришли быть элитой.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№71 константин1962 7 сентября 2015 14:21
+6
Цитата: alexbatz
Нам не нужно опасться того, что Европа станет мусульманской. Мы дети Евразии, у нас есть навык культурной гибкости выработанный сотнями лет взаимодействия с различными культурами. Более того, несмотря на существенное культурное различие с мусульманами, нам горя и бед мусульмане доставили много меньше Европы. При условии минимального благополучия, большинству мусульман ничего больше не нужно, чем уважение к их религии


не путайте простых мусульман с фанатиками! кстати христиане фанатики не лучше!
кто их там проверяет? радикалы или просто правоверные "ломятся в Европу?!
№72 AntiVirgin 7 сентября 2015 14:24
+18
Европа не станет мусульманской, она вполне может стать исламистской, что совсем другое дело.Повторюсь, просто паражает беспрецендентная тупость европейцев, которые сначала уничтожили сотни тысяч детей иракцев, ливийцев, сирийцев и т.д., взрастили поколение ненавидящих их людей и САМИ везут их к себе домой для уничтожения уже своих детей. Причем тащут их прямо в свои дома, к своим детям и жёнам.

И, да, там, скорее всего: "Отдай жену дяде, а сам иди... к другому дяде".
№73 anko49 7 сентября 2015 14:57
+1

Решение Папы-это,как его-волюнтаризм.Похоже,Католическая Церковь,не осудив во ВМВ холокост,
и получая нынче за это кренделей от иудеев,решила подстелить соломки,приютив мусульман.
№74 Ahlex76 7 сентября 2015 15:00
+3
В ближайшее время, на почве "понаехали" - появятся ростки национализма,
а там и нацизм не далеко...
Нам нужно быть к этому готовыми... Буду рад если ошибся...
№75 Алексей.Т 7 сентября 2015 15:19
+3
Президент Франции Франсуа Олланд заявил, что не сможет по примеру премьер-министра Финляндии приютить у себя дома беженцев.
«К сожалению, у меня сегодня нет свободного дополнительного жилья», – цитирует Олланда РИА Новости.
№76 User_1118 7 сентября 2015 15:34
+5
Врёт злодей! popcorm
№77 Мила54 7 сентября 2015 17:34
+1
applodisment applodisment applodisment
№78 alone 7 сентября 2015 18:35
+4
Пусть в Мистрали селит...
№79 lider431 7 сентября 2015 15:22
+2
"Чует моё сердце - мы накануне грандиозного чухера!"
№80 Нонна_Степкина 7 сентября 2015 14:29
+5
Вот это правильно насчет Европы - умерла - так умерла.
№81 Виктор В 7 сентября 2015 14:30
+24
Цитата: alexbatz
При условии минимального благополучия, большинству мусульман ничего больше не нужно, чем уважение к их религии.Они такие же люди, их счастье точно так же в том чтобы жить а вовсе не находить его в собственной луже крови и предсмертных судорогах, как это многим кажется.

Благообразная ахинея.

Тот кукловод, который идиотизировал ивропу и направил многотысчные потоки озверевших от хаоса и безнадеги мусульман севера Африки и Ближнего Востока в нее, С ЛЕГКОСТЬЮ НЕОБЫКНОВЕННОЙ переформатирует УЖЕ СЕЙЧАС их в исламских экстресмистов и никакие подобные цитируемому выше сюсюканья прекращению этого процесса не помогут.

Европейский бычок, так заботливо взращиваемый заводилами в США последние 70 лет, наконец должен быть зарезан и его плотью должен быть накормлен очередной коллективный гитлер(неважно под каким темным знаком и неважно с идеями какой новой майн кампф в зомбированных мозгах ) для очередного прожекта уничтожения русского народа.
№82 AntiVirgin 7 сентября 2015 14:50
+14
Мне тоже кажется, что в Европе просто идёт замена населения на более воинственное для очередной вылазки в Россию. Создать внешне управляемую военную мощь и технологичную инфраструктуру в странах Северной Африки и Ближнего Востока дело многих десятилетий. А земенить население нынешней гейропы - дело нескольких лет. Уже после этого бравый саудовские джихадисты на "леопардах" и "леклерках", которые будут клепать французы и немцы в концлагерях ломанут в очередной раз на Москву... По пути хохлов прихватив, тех уже готовят к тому, чтоб лечь под четвёртый рейх.
№83 lider431 7 сентября 2015 15:51
+1
Не сгущайте краски, дяди - мы тоже не пальцем деланы!
№84 Виктор В 7 сентября 2015 16:18
-1
Да кто же говорит, что пальцем деланные?! Нет, конечно!

Вопрос то не про палец а про то что кто-то готовит русскому народу подарочек как в 41-ом.
№85 orgonit7 7 сентября 2015 14:49
+8
Одно дело наши мусульмане и совсем другое радикалы борющиеся за шариат и уничтожающие все с чем они не согласны, в частности культурные ценности христианства и до христианской эпохи. Где вы у них увидели культуру?!
№86 wonamar 7 сентября 2015 15:06
+9
СОГЛАСЕН. В принципе. Особенно с этим: "Мы не заставляли бомбить их Ливию, Ирак, Сирию. Более того, Лавров, Путин предупреждали чем обернется такое…" Но есть одно НО - России НЕ ВЫГОДНО, чтобы Европа превратилась в зону хаоса наподобие Ливии и пр. охваченных американской "демократией" стран, а к ЭТОМУ все идет.
№87 AntiVirgin 7 сентября 2015 15:17
-3
Ну, почему же не выгодно, выгодно. Когда мы вернём себе захваченные столетия назад территории славян (нынешню германию и прочие чехии) будет проще с адресатом, куда высылать местную фауну. Смело - в Африку.
№88 pegosya 7 сентября 2015 15:09
+4
Все, что Вы описали можно отнести только к самому идеальному варианту. Беженцы, приехав в страны ЕС, учат язык, работают, учатся, являются законопослушными гражданами, встраиваются, так сказать, в европейский уклад жизни. Но не для этого их сюда так планомерно и четко спланировано отправляют. Уже озвучиваются цифры о количестве боевиков ИГИЛ, просочившихся в Европу вместе с беженцами. И эти уж точно интегрироваться не собираются. А рядом уже и наши границы.
№89 ants 7 сентября 2015 15:47
+2
Насчет,кто больше доставил «горя и бед»- мусульмане или христиане - тут можно поспорить!Три века набегов на Русь,миллионы угнанных в рабство - это как?Просто видать наши предки недостаточно «уважали их религию» и их учили «уважению»!
№90 Mister_Pork 7 сентября 2015 16:47
+9
Батенька мой!
Европа, культурные ценности и прочая шелупень, когда-нибудь останавливали нашествие саранчи? (См. нашествие банды фашистов с 1933)
--
У тебя под жопой скакающая дичь - бывшая элита евроцивилизации!
Это МОЕ ГОРЕ! Я второй раз переживаю 1990-е, только в еще более кошмарном свинячем фарс-варианте! По ТОЙ ЖЕ примитивной СХЕМЕ развала Страны! При этом я сто лет живу в России! Каково там обнищавшим несвихнувшимся (не подпавшим под Стокгольмский синдром) местным - сложно понять?!
--
Знаю, что если Россия спасет убогих и вернет исконные территории беженцам - будет им счастье! Иначе - Да здравствует Новая афрожопа!
----------
№91 КузьмаЗлодеев 7 сентября 2015 17:06
+2
Цель ИГ создать фалифат от Китая до Португалии.Вы не находите,что сюда входит и территория России?
№92 КузьмаЗлодеев 7 сентября 2015 17:07
+1
Ну,а Европу мне не жалко.Сами забаламутили-сами пусть и разгребают.
№93 alexSevernyFlot 8 сентября 2015 02:09
+1
Вы - молодец. Вот только для отфильтровывания радикалов нужны инструменты. Те же, наоборот, выкручивают руки и сами фильтры не ставят, и другим не дают.
На самом деле, всех арабов и тюрок, которые "понаехали" в ЕС, если соотнести численности - капля в море.
Вот только инструменты, предназначенные для аккуратной диагностики и такого же аккуратного изъятия скверны, эти применять не хотят. Не хотят поляки, прибалты и прочие им подобные в ЕК и ЕП. Шеф - США - запретил. Наоборот, приказ - не допущать подобного. А как только кто-нибудь на свой страх и риск пытается хоть дёрнуться - тут же по башке бьют. Компроматом.
Да. Правы были те, кто утверждал, что амеры в Европе повторно выращивают нацизм. Ибо как раз нацизм (а вся анатомия его взращивания в современном исполнении - см. Уркаина) есть итог трусости, чмошности и отсутствия воли и желания работать у населения.
У России есть такие инструменты. У нас есть эти инструменты для России.
Будет востребование - у нас можно кого угодно принимать. Скверны не допустим. А остальные - станут русскими. Притом добровольно и с радостью.
№94 Маслопуп 7 сентября 2015 13:57
+7
Европа сходит с ума.
№96 Identita 7 сентября 2015 14:04
+8
Почему сходит,кажется,уже сошла и вряд ли излечима.
№97 Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб 7 сентября 2015 15:30
+2
Было бы с чего сходить!
№98 tyha1959 7 сентября 2015 14:00
+4
Новые "освободители"у Брандербургских ворот.
№99 Петрова Елена 7 сентября 2015 14:00
+18
У меня те же мысли. Европа совсем потеряла инстинкт самосохранения. Неужели кадры, где точные клоны нынешних "беженцев" отрезают головы заложникам, не настораживают обывателя?
№100 Поповская дочка 7 сентября 2015 14:36
-9
А не возникает ли у Вас мыслей, что Россия тоже сошла с ума, и полностью потеряла инстинкт самосохранения? Ведь 25 лет американцы и цивилизованные европейцы выжимали из России все соки, сейчас решили окончательно её уничтожить, а народу хоть бы что. Его уже полтора года ведут на убой, а он даже не видит этого, и не сопротивляется.
И потом... С чего бы это пятая колонна вдруг так озаботилась беженцами в Западную Европу?
Вдруг посыпались статьи на эту тему как из рога изобилия. Неделю назад ничего не было , а сейчас как по команде из Госдепа... Может переживают, что когда русский трудовой народ всё-таки выкинет их отсюда ко всем чертям в западную Европу, то им там не найдётся места где свою подлую главу преклонить!?
----------
Янки! прочь из России!!
№101 Levscha 7 сентября 2015 15:01
+4
простите, если обижу....слова Макаревичу в песню не Вы подсказывали,не? а то как-то почудилось знаете ли....
№102 Колян 7 сентября 2015 15:05
+6
Я вааще не понял - об чем этот бред троллихи укропитекской и чего именно она нам по ушам развесить пытается
№103 Levscha 7 сентября 2015 15:12
+3
она пытается сказать нам, что мы покорно идём на убой, как-то так.И главное - не замечаем этого. Жалко то как себя, блин facepalm
№104 AnBo 7 сентября 2015 16:23
+3
Им из городу Берлину виднее.... biggrin lols biggrin
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№105 Колян 7 сентября 2015 19:13
+1
Мне нравится идея этой троллихи, хоть она вовсе и не свежа - уже лет этак -надцать с гаком после развала великого Советского Союза нас все шлют и шлют "на убой", а мы все никак туда не дойдем...
Прям так и хочется воскликнуть наподобие Льва Николаича:- ДОКОЛЕ??? Ихде конечная цель, гады, вы ж ее нам уже с четверть века обещаете!
№106 Levscha 8 сентября 2015 07:44
0
applodisment applodisment applodisment
№107 ветер северный 7 сентября 2015 14:01
+1
Немного экспрессивно, но по сути верно.
№108 gormvg 7 сентября 2015 14:07
+4
Отпуск пошел явно на пользу. Удачная статья ежики!
№109 скептик183 7 сентября 2015 14:08
+15
Лично у меня фото вызвало ассоциацию с...хохлами. Столько любителей ХАЛЯВЫ. Ибо им положена оплата ЖКХ, питание и лечение. 1000 еврей в месяц. Укропы, выходят и здесь опоздали? И здесь их кинули? lols
№110 tyha1959 7 сентября 2015 14:10
+9
Идёт ползучая исламизация и тут далеко ходить не надо,у нас на Дону в школах сейчас смотришь в каждом классе всё больше нацменьшинств,преподаватели и те, лица кавказкой национальности,что уж тут о европе говорить.
№111 Умная Маша 7 сентября 2015 14:12
+19
Эпоха ГМО. Выращено племя политиков, которому дело по сохранению собственной страны и Европы в целом по барабану. Заготовки таких политиков и подбирали на должности, и прививали им "правильные" гены сами знаете кто и где.
Весь этот шурум-бурум изначально затеян США, и США настрижёт купонов со всего этого. А поскольку это выгодно США, то я бы погодила радоваться всему происходящему. Если это так, то нам эти дивиденды США тоже выйдут боком. Надо быть настороже.
№112 mab3162 7 сентября 2015 14:41
+3
Когда Европа будет больше не в состоянии кормить беженцев-мусульман (ей самой есть будет нечего), они могут двинуться на восток, частично вместе с коренным европейским населением - а куда деваться, кушать то хочется!
№113 Signaller 7 сентября 2015 14:13
+9
У леммингов иногда случаются необъяснимые массовые приступы суйцида...Не с того ,ни с чего, массы этих грызунов сливаются в сплошные массы стай и сбрасываются со скал в море ...и гибнут.Ни каких видимых причин или эпидемий просто леденящий душу иррационализм.Явление это так и осталось необъяснимым и стало нарицательным названием, бездумной деструкции.По моему европейцы как те лемминги необъяснимо и безумно увлеченны депопуляцией .
№114 Svarog57 7 сентября 2015 14:13
+12
Все это настолько дико и нелогично, что до сих пор не могу поверить в такой вот "европейский пердимонокль". Вся благополучная Европа в большей или меньшей степени подвержена комплексу "высшей расы" - еще бы, ведь они устроили у себя столь благоустроенную жизнь, так все хорошо организовали и так комфортно живут, ведь это потому что они цивилизованные, не то что дикие русские, арабские и прочие африканские варвары. Их совершенно не трогают убитые русские, китайцы, иракцы и прочие унтерменши, но их очень волнует тема отрицания холокоста, пусть чисто теоретическая.

И тут такой вот поворот в сознании - каждой католической семье по семье беженцев-мусульман. Ну, был я в Лиссабоне, видел, что там на улицах и особенно в метро негров больше, чем португальцев - это где-то понятно, негры то там в основном из Анголы и прочих бывших португальских колоний. Так ведь португальцы, по меркам Европы благополучной, почти нищеброды, и уровень жизни там лишь чуть повыше, чем в варварской России, современные переселенцы туда не поедут - нет смысла.

В общем, у меня разрыв шаблона о европейском эгоизме. Даже не знаю что и сказать по этому поводу, все эти репортажи похожи на какую-то антиутопию.
№115 Тур_Хиердал 7 сентября 2015 14:26
+22
Почти два года мы с недоумением смотрели на соседей в Укре. Надеялись, что уж европейцы-то разделят нашу озабоченность происходящими там событиями, когда правда пробьется через ложь СМИ.
Теперь стало очевидно, что надежды тщетны. Европейцы находятся в таком же странном леминговом состоянии, как и наши недавние братья.
Теперь лозунг "Украина-цэ Европа", не вызывает ни малейших сомнений.
И все-таки, что происходит на планете? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№116 Suxar78 7 сентября 2015 14:54
+1
Цитата: Тур_Хиердал
И все-таки, что происходит на планете?

Все возвращается на круги своя.
Европа не так давно была мусульманской и жила под Османской империей, если бы не кровь наших предков, она до сих пор такой была.
№117 Georgey84 7 сентября 2015 15:26
+5
"Теперь лозунг "Украина-цэ Европа", не вызывает ни малейших сомнений"
Маленькая поправочка: теперь актуален лозунг "Европа - цэ Украина" biggrin
№118 Колян 7 сентября 2015 20:13
+3
Люди!!!! Россияне!!!! Умоляю вас - пока еще не поздно - ХВАТИТЬ ВРАТЬ ХОХЛАМ ПРО ТО, ЧТО В РОССИИ ВСЕ ПУТЕМ!!!
У нас все плохо, мы с голоду помираем и кушать нам нечего. Мой медведь себе лапу отгрыз с голодухи, сейчас на трех конечностях шкандыляет... Я сам питаюсь ягелем, или там шмагелем иль ишшо не пойми чем, но мне ягеля не хватает - он у нас по талонам! Как и интернет.
Мое стадо поросят тоже изголодалось совсем, жрёть не пойми чего - я уж и не вникаю даже, просто тупо даю им каждый день деньги на пропитание, а они сами рыщут меж пустых магазинных полок, чей-то там промышляют себе на корм...
А если у меня и завалялось гдей-то (по чистому недоразумению, люди, по чистому недоразумению - поросята просто сожрать не успели!!!) три заплесневелых корочки хлеба, так их целостность и сохранность будут обеспечивать все "Тополи" и прочие "Ярсы" доблестной российской армии и нечего на эти сухарики обгрызенные хохлам зариться!
Пусть хохлопитеки строят каменные стены на границе своей процветающей и благоухающей хохлосрандии с нищей и голодной Россией и нас к себе не пускают. Ну и, само собой, и к нам ни за что на свете и глазком одним не заглядывают. А то мы их сожрем. С голодухи.
Только не забывайте, обитатели великой Хохлосрандии, что теперь ваша граница с убогонькой Россией проходит много западней Донецка и Луганска.

Поверьте нам, хохлы - в России все очень, очень плохо и мы вам зверски завидуем. Не приезжайте к нам.

НИКОГДА!!!
№119 Тур_Хиердал 7 сентября 2015 20:18
+2
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№120 Горынович 7 сентября 2015 14:14
+17
Лет семнадцать назад впервые услышал, что французы называют Париж городом, где когда-то жили французы(с).
Услышал от знакомой, у которой осуществилась мечта детства - побывать в этом самом Париже. Вернулась крайне расстроеная и сказала, что лучше бы и не ездила - мечта осталась бы незапачканной.
Представляю, что там сейчас творится, и не надо быть бабушкой Вангой, чтобы предвидеть то, что будет твориться в скором времени.
№121 скептик183 7 сентября 2015 14:20
+7
Был, видел, больше не поеду. В Версале толпы негров втюхивают ерунду, заодно шарят по сумкам и карманам, на Риволи арабские лавочки с тряпьём, и т.д. Словом, не поеду.
№122 Почему 7 сентября 2015 16:26
+3
Добавьте к этому целующихся на каждом углу и трогающих друг друга за разные места геев и лесбиянок...бррррр
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№123 Иван БэзгО 7 сентября 2015 14:51
+4
Цитата: Горынович
Лет семнадцать назад впервые услышал, что французы называют Париж городом, где когда-то жили французы(с).

Напрашивается аналогия: киевляне называют Киев городом, где когда-то жили киевляне. А ведь нашествие галичан принесло Киеву и остальной Украине то, что сейчас начинается в Европе.
№124 ants 7 сентября 2015 15:55
+5
Про Москву также можно сказать.Не надо уж так потешаться на Европой с Украиной.И мы недалеко ушли от них в этом!
№125 ккк 7 сентября 2015 15:14
+2
Уже можно перефразировать песню - Прощай Америка Европа. Сволочи, такую уютную территорию уничтожают. О чем теперь мечтать
№126 Alex 37 7 сентября 2015 14:15
+1
Ну скажем так- папа латиноамериканский, может он из инков, который римский. Так что все сходится.
№127 Анастас 7 сентября 2015 14:19
+9
ежики задумчиво:

Хотите сказать - "вы нам еще за конкистадоров не ответили"?
№128 Suxar78 7 сентября 2015 14:57
+2
А может им из Латинской Америки вернулась обратка.
Учили послушанию - учили.
Учили помогать ближнему - учили.
Учили что всё плохое это просто испытание - учили.
А вот теперь Латинская Америка решила обучить этому же Европу.
№129 Игорь Кузьмин 7 сентября 2015 15:32
+3
Да, нет, пожалуй,Ёжики, папа просто напросто либерал, это и по его высказываниям видно. Например, о гомосексуалистах он заявлял, что судить о них он не будет, кто он такой, что бы людей судить, бесконечные финансовые разборки, словом напоминает он Горбачёва в рясе.
№130 филофей 7 сентября 2015 14:18
+2
Цитата: alexbatz
Нам не нужно опасться того, что Европа станет мусульманской. Мы дети Евразии, у нас есть навык культурной гибкости выработанный сотнями лет взаимодействия с различными культурами. Более того, несмотря на существенное культурное различие с мусульманами, нам горя и бед мусульмане доставили много меньше Европы. При условии минимального благополучия, большинству мусульман ничего больше не нужно, чем уважение к их религии.


да хватит уж бред то нести -
Прежде всего поражает многочисленность русских пленников, уводившихся в Крым, а оттуда продававшихся в разные страны востока. По словам известного славянского патриота XVII-го века, Юрия Крижанича, на всех военных турецких галерах не видать было почти никаких других гребцов, кроме русских; по всей Греции, Сирии, Палестине, Египту и Анатолии, то есть по всему турецкому царству, было такое множество русских пленных, что они обыкновенно спрашивала у своих земляков, вновь приходивших: «да уж остались ли на Руси еще какие-нибудь люди?»[7]. Подобными чертами изображает дело Михалон Литвин, автор XVI-го века, которому принадлежит любопытное публицистическое, впрочем, сильно тенденциозное сочинение «о нравах татар, литовцев и москвитян»; по его словам, один еврей меняла, живший в Перекопе, беспрестанно вир множество привозимых туда пленников русских из Литвы, спрашивал: «остаются ли еще люди в наших странах (т. е. в Литве), и откуда берется такое множество народу?»
№131 alexbatz 7 сентября 2015 14:23
+4
Вы невнимательно читаете.

Более того, несмотря на существенное культурное различие с мусульманами, нам горя и бед мусульмане доставили много меньше Европы.

Я не говорил что не было нам горя от мусульманских стран. Я сказал, что намного меньше. Только с 1941-1945 Европа нанесла нам мы потери 26,6 млн человек. Уничтожено. Не гребли, не жили, а просто были уничтожены.
№132 филофей 7 сентября 2015 14:41
+3
горя и бед мусульмане доставили много меньше Европы



к то считал то?... russian
№133 walle-e 7 сентября 2015 14:19
+3
Когда то был такой симулякр "Сим сити". Суть в построении и развитии города. Когда все построено и делать больше нечего, то можешь наслать на него пожары, землетрясения, эпидемии и начинать заново.
№134 Бусыпсаки 7 сентября 2015 14:21
+14
Цитата: alexbatz
Нам не нужно опасться того, что Европа станет мусульманской. Мы дети Евразии, у нас есть навык культурной гибкости выработанный сотнями лет взаимодействия с различными культурами. Более того, несмотря на существенное культурное различие с мусульманами, нам горя и бед мусульмане доставили много меньше Европы.
- вы уважаемый. слишком оптимистичны!Да, мусульмане доставили нам меньше бед. нежели "цивилизованные" христиане запада. Но суть не в вероисповедании. Дело в агрессивном доминировании. Этого надо опасаться. Может мусульманская Европа нам и не страшна (хотя понятно, что она выдавит оттуда культуру, которая для нас, как не крути, является всё же фундаментальной- от римского права (а не шариата), до искусства (многие виды которого ислам отвергает). Опасность реальная и последствия экспансии будут весьма печальные.
№135 alexbatz 7 сентября 2015 14:35
0
Возможно. Но что вы предлагаете? Идти Европу спасать?
№136 Georgey84 7 сентября 2015 15:30
0
Согласен с Вами. Пусть лучше Европа будет мусульманской, чем педерастической.
№137 Georgey84 7 сентября 2015 17:39
+1
Полагаю, что минусовщики - из той самой Европы. biggrin
№138 Аптекарь 8 сентября 2015 09:43
+1
Ты пасть закрой! Нам не нужны ни мусульмане , ни педерасты. Нам нужны русские!!!
№139 Georgey84 8 сентября 2015 09:52
0
Сам закрой пасть! Ха, русские им нужны. Русские нужны в России. А Европа пусть паранджы примеряет и приучается к позе на четвереньках во время молитв.
№140 Жак Кателино 7 сентября 2015 14:23
+3
гейроЗомби hang
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№141 patriot_1971 7 сентября 2015 14:25
0
Я то думал, что это на западных каналах и прочих СМИ вовсю упоминают Сибирь, при том без привязки к России, а так, как территорию саму по себе. Скорее всего сейчас вслед за известными французскими личностями, да разными Сигалами с китайцами, от муслимского нашествия европейцы ломанутся в Сибирь. Хотя лучше французы с немцами, чем игил под личиной беженца.
№142 diss 7 сентября 2015 14:26
+6
Укажите пожалуйста откуда информация
"когда прочитала заявление Папы Римского Франциска на тему - каждая католическая семья в Европе должна приютить семью беженцев с Ближнего Востока."

В его заявлении говорилось вроде про приходы а не про семьи. Зачем уподобляться УКРОСМИ и тиражировать бред.
№143 mumun308 7 сентября 2015 14:33
+3
Вы правы. Папа говорил именно о приходах. Parrocchia - приход. Видимо автор использовал неправильный перевод
№144 User_1118 7 сентября 2015 14:39
+3
ОН сам об этом заявил Ёжикам. popcorm
№145 Мила54 7 сентября 2015 17:37
0
applodisment applodisment applodisment
№146 Levscha 7 сентября 2015 15:15
+1
но тогда как-то подозрительно мало они хотят приютить семей беженцев. Ибо приходов гораааздо меньше, чем католических семей, по одной семье на приход - маловато будет, не находите?
№147 mumun308 7 сентября 2015 15:20
+3
Уважаемая Lavescha,
Папа Франческо сказал следующее: "Ogni parecchia ospiti una famiglia di profughi " - Пусть каждый приход примет по семье беженцев. https://www.ilgiornale.it/news/mondo/papa-fracesco-ogni-parrocchia-ospiti-famiglia-profughi-1167440.html
№148 Levscha 7 сентября 2015 15:28
+2
спасибо))) жаль, что не владею языком. Но тем не менее и в этом случае не могу не сказать - как к нам, так "в гости к бабушкам" - пажалллте, сотни тысяч из Украины. а там, гляди-ка - в один приход - одна семья. хитрО, ничего не скажешь.
№149 The High Priestess 7 сентября 2015 16:06
-1
Так приходов ведь- сорок сороков! Церкви на каждом шагу.
№150 mumun308 7 сентября 2015 16:24
+3
Ну и что? А сегодня Папа говорил о геноциде армян. Говорил о том, что Османская империя их вырезала потому что они христиане. Говорил о том, что исламские террористы угрожают христианскому миру. https://www.ilgiornale.it/news/cronache/papa-torna-sul-genocidio-degli-armeni-sterminati-perch-crist-1167674.html
В этом-то что плохого усматривается?
№151 The High Priestess 7 сентября 2015 18:16
-1
Абсолютно ничего плохого, на мой взгляд. Мне, в отличие от многих, нынешний Папа нравится. Он по-христиански сострадателен, милосерден. Показательно даже то, что для себя он выбрал (впервые) имя в честь св. Франческо- покровителя бедных. В своем предыдущем комментарии я сказала, что приходов в Италии много, а значит- смогут приютить немало семей беженцев. Хорошо это или плохо для Италии пока трудно сказать (по мне так хорошего мало), но Папа проявил милосердие по отношению к этим людям.
Прочитала статью, в комментариях к нему не были милосердны biggrin
№152 Вечерний Кефир 7 сентября 2015 14:27
-2
Что зря разве насаждали толерантность? Всё идёт по плану! А европейцев конечно жаль!
----------
№153 Иван Дроздов 7 сентября 2015 14:36
+5
Больше похоже на планомерный развал ЕС, причем используются внутренние силы и противоречия этих сил. Довели до абсурдности идею толерантности. Немцам все уши прожужжали пропагандой, что они "всем" должны после второй мировой, причем в понятие "все" входит только круг избранных стран почему-то. Американские фонды спонсируют проезд беженцев до Германии. Серьезная развернутая рекламная компания устройства беженцев в Германии (причем только там), фото радостных беженцев, которые получили квартиры, сами лыбящиеся немцы, которые встречают беженцев на вокзале... Интересно зачем это делается? Обновить нацию или уничтожить?
№154 Полиграф Шариков 7 сентября 2015 14:38
+2
Вспоминаем Вангу и ждем smile
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№155 Гигабо 7 сентября 2015 14:41
+3
Штаты стоят перед выбором, либо гражданская война у себя дома, либо 3-я мировая в европе... время поджимает и ход с беженцами гениальный- с американской позиции он не имеет минусов. Остается только понять кто конечный адресат посылки (хотелось бы чтобы не мы)
№156 Ellie 8 сентября 2015 02:08
0
А не получат ли гражданскую войну в Европе и ее полную несостоятельность для Америки как торгового партнера?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№157 KunMa 7 сентября 2015 14:41
+9
Вся эта толерантность глубоко отвратительна. Я о нашей, отечественного разлива. В Европе тоже все начиналось с разрешения строить мечети на христианских землях. Не нужно оправдываться тем, что наши мусульмане лучше. Да, уважительно относиться к людям другой веры правильно, но не надо создавать им тут условия для ассимиляции! Почему я, русская, вынуждена в определенные дни в Москве!!!!! обходить некоторые районы стороной? И я не одна такая. В гости, на экскурсии - милости прошу, сама покатаю и расскажу, и кров предоставлю и искренне буду рада нашей дружбе интернациональной. Но я категорически против всяческих миграций, ассимиляций! Я против создания любых культурных центров на христианской земле в тех масштабах, которые это принимает уже у нас.
№158 ants 7 сентября 2015 16:05
+3
Поддерживаю!А то какое то детское по-хихикивание над европейцами ,«сошедшими с ума...утратившими инстинкты и пр.».А у самих все тоже самое!Просто сейчас повестка СМИ на Украину повернулась,а давно ли верещали нам со всех каналов про «толерантность» и «необходимость иммигрантов»!
№159 котейка 7 сентября 2015 14:41
+2
Если насаждение католицизма, ползущее из западных областей Украины, дошедшее до Киева, уже усложняет жизнь православных христиан - последователей религиозных устоев Московского Патриархата, то что тогда будет с ними, когда придёт воинствующий исламский фундаментализм, подминающий под себя всё и вся?..
№160 Kosogor 7 сентября 2015 14:42
+10
Гляжу на это грандиозное зрелище, на это новое Великое Переселение народов, и, непроизвольно, на ум приходят слова Франклина Делано Рузвельта:
В политике ничто не происходит случайно! Если что-то произошло, то будьте уверены - именно так это и было задумано
Так что, тысячу раз повторённые тезисы о потере Европой остатков инстинкта самосохранения и ума, выглядят неубедительно.

Нам надо пытаться думать системно! Задавать себе вопросы. Ибо, в правильно сформулированном вопросе содержится ответ!
Итак, главный вопрос против кого идет Игра?
США не может играть против всего мира сразу - против Европы, против России, Китая...
У пиндосов есть некая основная цель.
Будет разумно, если мы, россияне, примем в качестве гипотезы, что Игра идет против нас.
И, тогда, нам, только, нужно включить своё воображение, и просчитать, каким боком может вылезти для нас эта исламизация Европы?
У меня, на этот счёт есть кое - какие соображения, но я не хотел бы навязывать свою точку зрения всем в самом начале обсуждения. Изложу её позже.
Итак, давайте, поразмышляем сообща!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№161 alexbatz 7 сентября 2015 14:55
+5
Несколько вариантов:
1) Иммигранты думают, что попали в рай. Очень скоро выяснят, что это не так. Начнется бардак. Криминальная обстановка станет катастрофической. Европейское общество объединится вокруг ненависти к мусульманам, появится новый Адольф и начнет их истреблять. Дальше как пойдет. Возможно, мы будем следующие.
2) Уничтожение Европы. Создание глобального военного котла, в котором будут все варится. Весь профит получает Америка. Стандартный сценарий.
3) Долгосрочный глобальный план по переселению белого европейского населения на огромные просторы России, создание некого белого мира. А тонущая, без ресурсов, раздираемая противоречиями Европа при этом остается мусульманам.
№162 Georgey84 7 сентября 2015 16:27
+1
1) Новый Алоизыч может быть подойдёт для уничтожения цветных (и то не факт), но для России уже силёнки будут не те. Цветные ведь, в отличие от еврогейцев, дорого возьмут за свои жизни.
2) Наиболее вероятный сценарий. Полный хаос - война всех против всех.
3) Возможно. Но заселение России скорее будет как побочный эффект, который впрочем даст шанс самой России на новое возрождение и создание новой Империи.
№163 edwardtugi 7 сентября 2015 17:17
+2
а скорее всего все три варианта, в той или иной степени - как несколько граней одного процесса. и криминал, и подъем национализма, и новый Гитлер, и бегство "белых" в разные стороны, не только в Россию - ничего друг другу не противоречит, все вполне может происходить, как последовательно, так и одновременно. если одним словом - медиевизация (в смысле сползание обратно в средневековье), если и не технологически, то морально и социально. а гешефт получит известно кто, как обычно при больших потрясениях. и России, кстати, мало не покажется, даже если и обойдется без прямой агрессии, во что не верится совершенно. не для того весь этот бардак затевается, чтобы России удалось в стороне отлежаться. так что готовимся, ребята, скоро станет еще веселее.
№164 Дюдюка барбидонская 7 сентября 2015 14:56
+1
Сказал "А", говори и "Б" biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№165 Тагир 7 сентября 2015 14:42
+2
Надо укреплять границы.
№166 Тагир 7 сентября 2015 14:44
0
Их надо в США переправлять. Европа должна поднять этот вопрос. Где США, что они думают по этому мнению?
№167 Mikhael 7 сентября 2015 14:44
+2
Мне кажется тут мы наблюдаем не закат Европы, а закат сказки о Европе! Скоро не будет европейских зарплат и пособий и всех ништяков, о которых рассказывали наши европейские "партнеры"! Сказка кончится и начнется жизнь обычная с вонью и грязью.
№168 Gonza 7 сентября 2015 14:47
+2
Я вот всё думал для кого возводятся сумасшедшими темпами новые районы например в Питере-это при том,что до 50 процентов квартиры пустые и покупательная способность коренного населения упала раза в два...Причем стройки никто не замораживает...В РФ возможно двойное гражданство и препон меньше и налоги по сравнению с ФРГ смешные (правда пособий не платят-но они при нынешнем курсе евро вновь прибывшим особо и не нужны),кто то ведь что-то знал...Если такими темпами пойдет- то через месяц в ФМС будет аврал,уже количество звонков из ЕС по поводу гражданства увеличилось в РАЗЫ (знаю,что говорю).
№169 Иван Дроздов 7 сентября 2015 14:55
+3
Сомневаюсь, что стройки с этим связаны, но!
С нашими законами особо не пошикуешь в правах мигранта или беженца. Придется либо работать, либо тратить у нас свои кровно заработанные. Продолжая мысль - представьте поток капитала в Россию при этом...
№170 Gonza 7 сентября 2015 15:01
0
Ну это я имел ввиду (два паспорта и визы не нужны) Бизнес или хорошая работа там (Германия например),семья в РФ.Про беженцев речи нет-население взбунтуется мигом (у них пособия как у нас хооорошая пенсия).
№171 бездельник 7 сентября 2015 14:47
+3
Только бы нам не влезть в эту петлю. Наблюдаю за когортой цивилизованных стран - ЕС, США, их теснейшими союзниками, не вижу и капли доброжелательности, равноправия. Все их манипуляции на подавление, разрушение России и Путин не при чём, не было бы его, разорвали бы в клочья этот мир раньше. С начала сирийского кризиса никакого просвета, подвохи, санкции, унижение. Еще помню как унизили ВВП в Австралии, это как плевок в лицо любому россиянину. Думаете они не знают нашу статистику, наш рост, наше развитие, кто для нас Путин? Всё знают. Для меня их политика давно определена как ВРАЖЕСКАЯ, ИГИЛ - не наша игрушка, мы его не создавали и не растили. А теперь слышны призывы о необходимости наземной операции, но Франция сегодня буквально категорически отказывается. А не потому ли, что знает для кого взращен этот монстр? Разве не видно лукавства в том, что ЕС готова принять миллионы беженцев, потратить миллиарды долларов, на их обеспечение, но не готова потратить вполовину меньше и закрыть проблему с ИГИЛ и естественно с самими беженцами? И с украиной пора заканчивать соплежуйство, санкции получали и получаем и будем получать. Не пришло ли время перейти в наступ? Кризис на Украине, кризис в Сирии, все очень нестабильно и не вызывает доверия, вызывает риски у нашей страны. Возможно(имхо) стоит до конца года прекратить всякие отношения с западом, торговые, экономические и политические, кроме стран партнеров по БРИКС например?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№172 Вечерний Кефир 7 сентября 2015 14:47
0
Европа возвращается в своё нормальное состояние - грязь, вонь и нищета!
----------
№173 Gonza 7 сентября 2015 14:55
+1
Прямо таки мекка туризма!!! Хорошо,что я побывал в основных городах ДО...да и то уже пару лет назад напрягало...видно двухлетний финский шенген будет даже не откатанным...
№174 натоптыш 7 сентября 2015 15:07
+1
Рекомендую за этим в Париж. Два года назад меня доставило.
№175 Белый Кит 7 сентября 2015 14:54
+1
Так-так-так, Анастас, вспоминаем, о чём вы писали раньше?
1. Украина сошла с ума.
теперь
2. Европа сошла с ума.
Однако тенденция! (с)
Продолжайте вести наблюдение. За этим явно что-то стоит.
№176 Sergkor 7 сентября 2015 15:03
0
США всеми силами стремятся перевести 3 мировую войну в горячую фазу. Не удалось столкнуть ЕС с РФ, через Украину, используют вариант "Б". Цель организованного переселения народов, вызвать в скором времени сильнейший националистический всплеск в ЕС. С последующим приходом национал - реваншистов к власти в основных странах. А затем организовать очередной поход на Восток.
№177 Sergkor 7 сентября 2015 15:03
0
США всеми силами стремятся перевести 3 мировую войну в горячую фазу. Не удалось столкнуть ЕС с РФ, через Украину, используют вариант "Б". Цель организованного переселения народов, вызвать в скором времени сильнейший националистический всплеск в ЕС. С последующим приходом национал - реваншистов к власти в основных странах. А затем организовать очередной поход на Восток.
№178 Михална 7 сентября 2015 15:15
+8
Новости на бельгийском радио: "Бельгия должна принять дополнительно 4564 беженца сверх 1364 чел., которые ей были определены изначально"...
У меня математический склад ума, люблю всякие цифры.
Т.е. в общей сложности в Бельгию приедут 5928 человек. Это только по состоянию на начало сентября, что будет до конца - одному Богу известно. Все вновь прибывшие распределяются равномерно пропорционально численности населения. Если взять, что население страны ок. 12 млн чел, то примерно на каждые 2000 человек придется по одному беженцу. В Бельгии 2504 населенных пункта разной величины. Есть поселки по 500-700 жителей - им не достанется ни одного беженца. В нашем поселке - более 13 тыс. жителей, т.е. нам дадут семерых. Судя по фотографиям прибывающих, вряд ли нам достанется мать-одиночка с шестью детьми, скорее всего - 7 крепких молодых парней, настроенных весьма негативно по отношению к благополучию местных бюргеров (поселок у нас зажиточный, чистенький, всего 20 км от Брюсселя, домики, цветочки, садики, магазинчики...). Представила себе еженедельный пятничный рынок на площади вокруг церкви: фрукты-овощи, сыры-колбасы (не халяль), бабушки гуляют с детишками, дедушки на террасах пиво потягивают... Идиллия... А за углом живут 7 террористов...
Вопрос: через сколько времени в центре рынка разорвется бомба? И сколько будет жертв?

Примечание: говорить об этом местным бесполезно, они наивные и доверчивые, как дети. Пока жареный петух не клюнет... Впрочем, жареные куры на рынке продаются без голов...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№179 Sovushka 7 сентября 2015 16:32
+2
Иногда не знаешь кто лучше, семья с детьми, или здоровые мужики. Сначала квартиру над нами снимали негры, не знаю сколько их там было, лица менялись и количество тоже, часто у них собирались друзья с семьями, но никому не доставляли неприятностей и не беспокоили. Всегда приветливы и доброжелательны. Когда у меня появился ребенок, очень искренне поздравили и подарили игрушку. Но вот когда на их место переехала семья из косово, вот тогда мы вешались. Шум, гам, мусор из окна, воровство велосипедов всегда совпадало с их поездкой на родину. Мы даже думали продавать квартиру, но гос-во выделило им жилье и наше мучение закончилось. Так что ни когда не угадаешь от куда ждать проблем.
----------
№180 Ellie 8 сентября 2015 02:14
0
Вы забыли одну деталь про пятничный рынок: на площади семеро арабов будут совершать намаз.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№181 Михална 8 сентября 2015 11:43
+1
Намаз они будут совершать прямо в церкви. Католической, 16-го века, свежеотреставрированной. А что? Священника в этом приходе нет уже несколько лет, пару раз в год приезжает какой-то откуда-то, проводит службы. народ в церковь не ходит.
А вчера один из кардиналов по телевизору заявил, что все (!!!) приходы страны будут принимать беженцев, разрешать им жить прямо в храмах, в т.ч. и мусульманам!!!
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№182 Sovushka 8 сентября 2015 11:46
0
Одним из кардиналов, был папа римский winked
----------
№183 Михална 8 сентября 2015 14:56
+1
Вы живете в Бельгии? Смотрели вчера программу "Ter zake" по каналу "Canvas" ок. 11 часов вечера? Кардинал был бельгийский, говорил по-фламандски. Фамилию забыла, может быть, Bonny из Антверпена, я в них не разбираюсь. Kathleen Cools (ведущая) пригласила его прокомментировать слова Папы Римского. Поэтому не надо пытаться подколоть меня, я знаю, что пишу.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№184 Sovushka 9 сентября 2015 01:08
0
Ни в коем случае не хотела вас подколоть, я то не знала про бельгийского кардинала, думала вы о папе winked А вообще все они одного поля ягоды.
----------
№185 Черный пес 7 сентября 2015 15:19
+1
Цитата: alexbatz
Нам не нужно опасться того, что Европа станет мусульманской. Мы дети Евразии, у нас есть навык культурной гибкости выработанный сотнями лет взаимодействия с различными культурами. Более того, несмотря на существенное культурное различие с мусульманами, нам горя и бед мусульмане доставили много меньше Европы. При условии минимального благополучия, большинству мусульман ничего больше не нужно, чем уважение к их религии.

В России все религии за много веков научились жить вместе. Работать, праздновать, защищать страну.
Но не надо путать с теми, кто едет сейчас в Европу.
У большинства из них не мечта о хорошей жизни, а мечта о "великом халифате" от Лиссабона до Владивостока. И Индия, Китай - тоже в этом "халифате".
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№186 Georgey84 7 сентября 2015 16:12
+1
Насчет халифата от Лиссабона до Берлина - это пожалуй да. Но вот дальше столкнутся с жёстким отпором: русские варвары - это им не толерантные еврогейцы. Ответка будет жёсткой и беспощадной. И еще не известно кто кого. russian
№187 Sola 7 сентября 2015 15:23
+3
Если представить события нав украине как выкройку, то дальнейшие события будут шиться по ней, но для России. Все эти беженцы, вернее та их часть, которая ярко выделяется своей молодостью и задором, - это и есть " правый сектор" в художественном исполнении. А дальше все события уже обкатаны и роли розданы, осталось только к часу " Х" их озвучить и найти повод, а затем указать на Россию как главного злодея и двинуть массы на свержения диктатора. Иначе смысла в этом переселении народов нет и никакими гуманитарными соображениями этого не объяснить - не те это люди, чтобы верить в их человеколюбие.
№188 Georgey84 7 сентября 2015 16:15
+2
Если Вы не видите иного смысла, то это не значит, что его нет. Украина - это модель не для России, а модель для Европы при условии победы там нового рейха. Цветных уничтожат, часть белого населения тоже будет истреблена. А оставшееся население будет батрачить за копейки.
Вариант еврохалифата не просматривается в силу того, что слишком разнородное население среди всех этих мусульман. Договориться не смогут. В крайнем случае будет тотальный хаос - все против всех.
№189 Алла.М 7 сентября 2015 16:18
0
ну, вот пусть и приютит у себя в Ватикане... слабо?
№190 patriot_1971 7 сентября 2015 16:23
0
Друзья, посмотрите вот это предсказание про Европу на ближайшие 3-5 лет! Похоже чувак прав, будущее не за горами!
https://youtu.be/PqtivsLpCYA
Вот только куда они все ломанутся????
№191 Эрик Михайлович 7 сентября 2015 18:04
+2
Таки да веселье только начинается! США решило утопить все!

Перевод с польского.
""Полтора часа назад на границе Италии и Австрии своими глазами я видел огромные полчища мигрантов... При всей солидарности с людьми, находящимися в тяжелой жизненной ситуации я должен сказать, что то, что я видел, вызывает ужас... Эта могучая масса людей - извините, что напишу - но это абсолютная дичь... , бросание бутылками, громкие крики "мы Хотим в Германию" -я не пойму, Германия, в настоящее время,это какой-то рай?
На границе с Австрией мигранты напали на автобус с поляками. В сети появился рассказ очевидца
Я видел, как они окружили машину пожилой итальянской женщины, вытащили ее за волосы из машины и хотели на этой машине уехать. Автобус в котором я находился с группой пытались-перевернуть, бросали в нас дерьмом, колотили в дверь, чтобы водитель открыл, плевали на стекло... я Спрашиваю " с какой целью? Как эта дичь хочет ассимилироваться в Германии? Я почувствовал себя на мгновение, будто я на войне...
Я этим людям сочувствую, но если бы они дошли до Польши - не думаю, что они получили бы у нас какое-либо понимание... Мы стояли три часа на границе, через которую в конечном итоге не прошли. Вся группа в кордоне полиции была перевезена обратно в Италию. Автобус, изрезан, измазан фекалиями,кругом царапины, выбитые стекла.
Эти большие мощные орды дикарей? Среди них вообще не было женщин, не было детей, - в подавляющем большинстве это были молодые агрессивные мужчины... Еще вчера, читая новости на всех сайтах подсознательно я сочувствовал им, я переживал за их судьбу, а сегодня после того, что я увидел, просто мне страшно и одновременно я рад, что они не выбирают мою родину в качестве цели своей поездки.
В автобусе французской группы беженцы пооткрывали багажные отсеки - все, что находилось внутри, в момент было украдено, часть вещей лежала на земле... Еще никогда в своей короткой жизни у меня не было возможности наблюдать подобных сцен и у меня есть чувство, что это только начало. В конце добавлю, что стоит помогать, но не любой ценой."
Разнообразие мультикультурного обогащения и массовая иммиграция работают гладко в Венгрии.
Добро пожаловать на 3-й мировой культурный обмен.
№192 vikfisher 7 сентября 2015 18:06
0
Цитата: Georgey84
Согласен с Вами. Пусть лучше Европа будет мусульманской, чем педерастической.

вот и я о том,батенька:жалеть страну(страны) где педерастия в законе,где закон на стороне педерастов,где педерасты помыкают людьми не хотящими быть педерастами?Жалеть тех,кто Россию пытается "опустить" ниже городской канализации?
№193 mikuz 7 сентября 2015 18:44
-1
Долгое время я думала, что это была сказка из детской книжки, и такое в реальности невозможно. Но теперь я думаю - это возможно! У Европы "вырубило" (или кто-то "вырубил" у нее) нервную систему, и она не отдает себе отчет в том, что занимается самоуничтожением.


Это и есть толерантность, следствие атеизма.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№194 ramta 8 сентября 2015 14:22
0
Глупость. Это следствие христианства.
№195 ramta 8 сентября 2015 14:22
0
Глупость. Это следствие христианства.
А атеизм СССР очень нетолерантно относился как к религиозным заскокам, так и к неконтролируемым перемещениям масс (к примеру , немецких). fellow
№196 tovarish 7 сентября 2015 18:51
0
Расплата за содеянное приходит всегда. Аукнулись "просвещенной Европе" её злобные крестовые походы, со средневековья и до наших дней!
№197 Аленчик 7 сентября 2015 21:19
+1
Европа - это жертвенный, откормленный после ВМВ барашек США, которым они сейчас пожертвовали, чтобы спасти свою экономику. Ничего личного, это всего лишь конкуренция. Прощай, Европа, нам будет тебя не хватать... facepalm
----------
№198 luiza_isla 8 сентября 2015 00:53
0
Цитата: AntiVirgin
сначала уничтожили сотни тысяч детей иракцев, ливийцев, сирийцев и т.д., взрастили поколение ненавидящих их людей и САМИ везут их к себе домой для уничтожения уже своих детей. Причем тащут их прямо в свои дома, к своим детям и жёнам.

Точно! С подарками встречают беженцев в Германии, небось гордятся своей толерантностью. А просчитать не могут то что,возможно, многие из этих беженцев справедливо считают немцев убийцами своих близких.
№199 Ellie 8 сентября 2015 02:18
+1
Скоро немецкие и прочие европейские газеты будут полны жутких криминальных сводок: кражи, изнасилования, убийства, совершенные мигрантами(((((
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№200 Михална 8 сентября 2015 15:03
+2
Увы, не будут... Все, что совершают мигранты, старательно замалчивается. А вот если местный Ян, Ганс или Жан чего-нибудь натворит - раздуют до вселенского скандала. Знаем, постоянно в этом плаваем... У полиции есть вся статистика (90% всех преступлений совершается т.н. "аллохтонами", т.е. людьми с иностранным происхождением), но как только какой-нибудь политик пытается ее озвучить с высокой трибуны (Парламент, СМИ и т.п.), его обвиняют в лучшем случае в нетолерантности, в худшем - в нацизме и расизме.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№201 Игорьза 8 сентября 2015 01:53
+1
Но мне казалось, что нынешний Папа Римский мудрее......ежики не тупите плиз....вы же не папа...и даже не Римский.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№202 lider431 8 сентября 2015 07:23
0
Стороной обходите некоторые районы? И будете обходить! Пока не поймете - не в них дело, а в вас! Кубань и Дон гораздо ближе к Средней Азии и Кавказу, а кто “обходит отдельные районы“ в Краснодаре или Ростове? Проезжайте по России и увидите. - к людям другой. веры у нас относятся гораздо. лучьше нежели. к москвичам, я не говорю о каждом в отдельности, но в общей массе это так. Деньги вскружили вам голову и вы сами готовы пустить к себе за деньги хоть черта лысого, лишь бы самим улицы не подметать, это же не круто!