Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15969 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Фэнтези о беженцах, или Что будет с ЕС через 20 лет

Фэнтези о беженцах, или Что будет с ЕС через 20 лет

В американских СМИ постоянно муссируется тема российской угрозы. При этом заявляется, что на передовой борьбы с Россией находится Европа. Под этим соусом Европу милитаризуют. Население этому не сопротивляется, а правительства давно куплены. И лишь немногие понимают, что бояться надо не России. Попробуем представить будущее Европы через 20-30 лет.

Думали ли мы 20 лет назад, что современные города будут оборудованы камерами, следящими за происходящим на улицах, в подъездах, транспорте и так далее и отправляющими данные в единый компьютерный центр. Теперь никто не ставит вопрос о нарушении прав человека, неприкосновенности частной жизни, он умело заменен на беспокойство о личной безопасности в связи с террористической угрозой. И это было сделано американцами.

Эдвард Сноуден показал, что почти весь интернет и средства связи контролируются спецслужбами США. Логично предположить, что где-нибудь в секретной лаборатории АНБ продолжаются исследования в области контроля над человечеством.

Например, сегодня почти все домашние животные на Западе чипированы, в некоторых странах чипирован домашний скот. Запросите поисковики по слову "микрочип", и вы найдете множество предложений. В США эти технологии уже ставится на поток, люди добровольно имплантируют в кожные покровы чипы идентификации по радиосигналу, чтобы их нашла полиция в случае похищения, убийства или несчастного случая. В настоящее время все паспорта США имеют встроенную микросхему, как и кредитные карты. Это значит, что все американцы уже рабы.

На самом деле не российская агрессия угрожает Европе. Ей угрожает сгенерированная Вашингтоном исламизация и потеря культурной и христианской идентичности. Почему бы не погрузить "старушку" в плавильный котел наций и религий, чтобы потом было легче ее контролировать?

Сегодня прошла новость о том, что в брошенном грузовике на востоке Австрии оказалось более 70 тел, находящихся в разной степени разложения. Оказалось, что это беженцы из Сирии. Ясно, что поток мигрантов из мусульманских стран на порядок больше того, что отражается в статистике.

Например, Болгария должна принять, согласно квотам, около 3 тысяч мигрантов, а на самом деле их будет в этом году 60 -70 тысяч, пишут болгарские блогеры. Многие национальные правительства Евросоюза предупреждают, что ключевые положения политики Брюсселя по приему мигрантов не работают. Однако Брюссель продолжает твердить мантру о толерантности и мультикультурализме. Самостоятелен ли Брюссель в принятии решений?

Можно так же задаться вопросом, почему беженцы из Ирака, Сирии, Африки не едут в Австралию, США, Канаду и не остаются в соседних благополучных странах — Турции, Ливане, Иордании? Потому что в США и Канаде — жесткое миграционное законодательство, Австралия разворачивает лодки мигрантов в концлагерь на острове Науру, а Турция и соседние арабские страны не выделяют государственные средства на содержание беженцев.

Отчетливо видно, что Европа выбрана в качестве некоего отстойника для бегущих от разорения и войн. А эти бедствия организовали США, по плану "демократизации".

При этом все православные народы, тот же болгарский, вымирают, а на их место приходят "благодарные" мусульмане-сунниты. 800 тысяч запросов за год из Сирии, Ирака, Афганистана на статус беженца в Германии.

Оболваненные лозунгом российской угрозы, европейцы не замечают, как их страны милитаризуются США. Вашингтон ускоренными темпами строит пункты командования НАТО и увеличивает свой контингент. Он пригодится, но совсем для другой цели. Уже есть выкладки (и они были сделаны еще до массового исхода беженцев) о том, что к середине века европейские столицы станут мусульманскими.

Прогнозируются и социальные взрывы, которые после долгих потрясений, гражданского конфликта и евроджихада приведут к образованию, скажем, "Партии исламской справедливости", которая выиграет парламентские выборы в созданных Меркель и ее последователями Соединенных Штатах Европы. Это будет страна с населением более 1 миллиарда человек, 600 миллионов из которых будут иметь корни из Африки, Ближнего Востока и Азии.

Это суннитское государство оставит у себя лишь вкрапления "традиционных верований" в лице христиан где-нибудь на севере. Армия этого государства будет смоделирована по типу американской и обучена американскими инструкторами, а спонсироваться шейхами Персидского залива.

Это будут люди, готовые воевать с кем угодно, и у них не будет европейской генетической памяти о двух мировых войнах. Модель создания такого государства уже обкатана на создании движения Талибан и "Исламского государства". Есть и маленький полигон в центре Европы — Косово.

Можно экстраполировать и дальше. После 2030 года финансовая олигархия инициирует развал Китая через уйгуров и конфликт с Японией и начнет операцию по прямому завоеванию России. Возможно, что обойдется и революцией по типу Майдана, поскольку внедренная сегодня в России система образования подготовит к тому времени рабов, завязанных на получение удовольствий от гаджетов.

Если отобрать у такой толпы интернет (а интернет контролируется американцами), то она растопчет виновника. Война с Россией значительно сократит население планеты и позволит американцам, к тому времени переработавших сланцевые запасы на своем "острове", начать колонизацию России. Европейскую часть присоединят к Соединенным Штатам Европы, а азиатскую — сделают очередным штатом США.

После войны начнется подгонка остального мира под стандарты, принятые в Америке. Под лозунгом борьбы с терроризмом и поднятием уровня медицинского обслуживания будет осуществлена поголовная чипизация населения с внедрением чипа в гипоталамус. Все снимаемые об индивиде данные будут передаваться в единый центр.

В случае необходимости аналитики будет изучать поведение индивидуума с перспективой его планирования. Мировая элита начнет себя клонировать, периодически добавляя в свой мозг молодые клетки, а простые граждане будут "работать" на эволюцию человеческого организма. Да, возможно, останутся некоторые резервации с "диким населением", куда можно будет ездить на фотоохоту.

Читатель, возможно, подумает, что это все фантазии к дурному фильму-апокалипсису. Если так, то вернитесь к началу этой статьи и вспомните, что война на Украине два года назад казалась всем неосуществимым бредом.

Любовь Люлько
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Андрейка 29 августа 2015 08:54
+23
Цитата: Любовь Люлько
Оболваненные лозунгом российской угрозы, европейцы не замечают, как их страны милитаризуются США.
Они не милитаризуются - они захватываются!
Все признаки налицо: нивелируется значимость армии "аборигенов", правительство ведёт навязанную захватчиком политику.
Т.е. США ведёт оккупацию Европы.
Возражайте.
№2 nuivot 29 августа 2015 09:03
+8
Европейский эмират, Британский халифат,Эль-Париж и т.д. Однако!
№3 von_Schlosser 29 августа 2015 11:53
+5
у арабов нет звуков "п" и "ж". скорее, париж будет называться "аль Барис"
----------
...имхо, конешно
№4 Газпром 29 августа 2015 13:07
+7
У французов в названии Paris последняя буква не произносится. Поэтому название Парижа будем, скорее, "Аль-Бари". А что? В этом что-то есть....
№5 Kosogor 29 августа 2015 12:20
+3
Цитата: nuivot
Европейский эмират, Британский халифат,Эль-Париж и т.д. Однако!



Успокойтесь, россияне! Автор, ведь, не даром назвал своё видение будущего Европы фэнтези. то есть сказкой!
Да, получилась очередная страшилка для россиян. Но, нужно ли нам, прежде времени кручиниться? Давайте вспомним, чем пугали нас последние пару лет? Украинским блицкригом нас пугали! Мол, вот, если мы вовремя не введём войска в\на Украину, то, допустим огроооомную ошибку! Заматеревшая хунта создаст непобедимый укровермахт, да кээк двинет свои танковые армады на Россию, да кээк закатает нас под асфальт... winked Короче, сделает с нами то, что Адольфу Алоизьевичу оказалось не под силу! biggrin
Ну, и где тот, первый прогноз? Правда, его безымянные авторы были менее самокритичны, чем Любовь Люлько, и свою первую страшилку не называли сказкой.
Но, суть от этого не меняется! В нашем сознании пытаются одну страшную сказку заменить на другую!
Если г-жа Люлько располагала более развитой фантазией, то могла бы добавить, что московские дворники - таджики, тоже являются тайным передовым ударным отрядом ИГИЛ, и действуют в рамках зловещего плана ЦРУ.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№6 Газпром 29 августа 2015 13:12
+9
таджики приезжают в Россию РАБОТАТЬ. А африканцы и арабы БЕГУТ в Европу, чтобы получать пособия и жильё. Не надо путать мягкое с круглым. А количество арабов в Париже, Стокгольме и Хельсинки просто зашкаливает. Наблюдал эти летом.Правда. в Хельсинки, правда, это хорошо разбавлено ещё и китайцами. Но китайцы в основном студиозы.
№7 von_Schlosser 29 августа 2015 20:59
+4
в точку. среднеазиатские мусульмане действительно, по большей части, едут в Россию работать. безусловно, не на сто процентов все они трудяги, там есть и торговля наркотой и прочий криминал, но по сравнению с тем, ЧТО сейчас наполняет собой европу, наши бывшие соотечественники являют собой рафинированные сливки общества. не знаю кому как, но лично мне было отрадно, когда после падения курса рубля наши мигранты потянулись назад - мне в этом видится хороший знак, что они реально едут сюда зарабатывать деньги, и не собираются оседать здесь, создавая свои анклавы - в отличие от того, что происходит в толерантных европах. да и нет у наших узбеков-таджиков-киргизов на родине таких бед, какие творятся в сирии и ливии. сам каждый год езжу в Ташкент, наблюдаю происходящие там процессы, пусть взглядом приезжего, но все же сам, не с чужих слов. да, не все там благополучно, есть проблемы, но люди живут, и зачастую весьма благополучно, не бедствуют, и спасаться бегством не собираются. так что равнять мигрантов наших и европейских - более чем ошибочное занятие.
----------
...имхо, конешно
№8 Газпром 31 августа 2015 03:06
0
Эх! Золотая мечта-посмотреть Ташкент, Бухару и Самарканд....
№9 von_Schlosser 31 августа 2015 08:45
0
к узбекам слетать - проблем-то особо нет. виза не нужна, а трое суток можно даже без регистрации вообще.
в самом Таше смотреть особо нечего - после землетрясения там мало что сохранилось; а вот Самарканд, Бухара, Хива, Ургенч - это да. Действительно - История с большой буквы.
----------
...имхо, конешно
№10 Львовянин 29 августа 2015 13:31
+2
Сказка ложь, да в ней намёк... fellow
№11 Гидросолдат 30 августа 2015 10:57
0
А с чего это Вы тут всех успокаиваете? Да тут никто особо не волнуется, так что, голосок свой поберегите.
№12 AcRid.GaS 29 августа 2015 16:19
0
Особенно учитывая то, что уже сейчас самое популярное имя среди новорожденных Англии - Мухамед..
№13 Ckok 29 августа 2015 09:06
+14
Возразить нечего. Ни по статье ни по замечанию о милитаризации. Хоть так хоть этак - цель поставлена и задача будет выполнена. Тот кто этого не понимает находится в плену иллюзий. Только уничтожив зеленый печатный станок можно продлить агонию на пару столетий.
№14 a.ustinov57 29 августа 2015 09:46
+8
не спорю с вами...но сомнения одолевают меня насчет агонии ,которая продлится пару столетий...
вы не учитываете менталитет англосаксов и германцев...как только станет вопрос о выживании (когда зеленый печатный станок заглохнет) ,то сразу проявятся качества (гены) их дальних предков и они просто вырежут тех ,кто на них не похож...
вспомните колонизацию Америки ,проявляли ли они милосердие к аборигенам ?
или Нацистскую Германию с вопросом о чистоте нации...
а ведь сопротивление мигрантской политике в Европе уже растет на глазах ,а тут еще кризис на фондовых биржах...скоро мы станем очевидцами великих событий ,единственное меня интересует ,а какова будет позиция нашей страны ,будем ли только наблюдателями ???
№15 naitedj 29 августа 2015 10:06
+18
недавно разговаривала со своей сестрой, интересный разговор получился, она в Америке живет , уехала еще в те самые 90 е. О политике предпочитает не говорить вообще, очень редко. Считает что у нас тут такая пропаганда и все врут. Так вот рассказывает как они путешествуют по Америке и последнее время ее рассказы не восторженные как раньше а полны тревоги.Рассказывает что полное засилие общин и в первую очередь это индусы, китайцы и арабы. Они не ассимилируются в обществе, они привозят свои обычаи и живут там так как им нравится. И может все бы ничего но их очень много, они хитры, по немного просто отжимают маленькие города под себя. Она рассказывала про какой-то городок , где живут почти одни арабы, там все только под них, врачи арабы, судьи арабы, магазины арабские, на улицах женщины в парандже, они заправились там и быстрее уехали, она любит холить в шортах, нужно было видеть как на нее смотрят, она и правда испугалась. Тихая экспансия. Так же будет и в Европе, это достаточно опасно.
№16 МарияНива 29 августа 2015 11:09
+3
Как Ваша сестра еще засилье латинос не заметила? Ну, скоро заметит. Это целенапраавленная политика Обамы и Ко. Предоставление гражданства в массовом порядке и т.д. Обама - первый президент США, который опирался не на еврейскую мощь, а на латинос. И дважды победил. Это показатель. И продолжает усиливать этот фронт.
№17 naitedj 29 августа 2015 11:15
+2
ну латиносы там не редкость, видимо привыкла
№18 Кузьмич Кузьмичёв 29 августа 2015 10:11
+9
Вы не учитываете уже генетическую неоднородность, прошедшие войны, выбившие стеничный генофонд и атомизацию урбанистического общества. Некому будет отбиваться, кроме футбольных фанатов. Кончилась Европа. Тёплый зоопарк комнатных животных захватывают другие экосистемы. Хищники.
№19 ГРАЖДАНИН СССР 29 августа 2015 10:29
+2
РФ- biggrin БУДЕТ НАБЛЮДАТЕЛЕМ ДАЖЕ ПРИ КРОХОТНОЙ ЕВРОПЕ! ПОТОМУ ЧТО ОСИЛИТЬ ДАРМОЕДОВ(ДАЖЕ ОПУСКАЮ ПРЕДАТЕЛЬСТВА СЛАВЯН ПОЛИТИКОВ),ПОЭТОМУ БУДУТ НОЧИ ДЛИННЫХ НОЖЕЙ". ПОКА ОСТАВШИЕСЯ НЕ ОБЪЕДИНЯТСЯ В СОЮЗЫ ЧТО ОБРАТЯТЬСЯ К "ШОС- ЕАС" ВМЕШАТЬСЯ..ПИНДОСЫ..ТАК ТАМ СНОВА СЕВЕР, ЮГ, ЗАПАД ВОСТОК НАЧНУТ ВОЙНЫ..ДОЛЛАРУ..Ж ПИПЕЦ УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ lols
№20 sdv1405 29 августа 2015 10:21
+12
Возразить нечего
Вообще-то, ЕСТЬ! Автор расписывает данный сценарий исходя их допущения, что Америка сильна как 30 лет назад lols , Россия и Китай будут СПОКОЙНО СМОТРЕТЬ, как пиндосы будут их (НАС!) пилить desantura , а в Европе нет ни Марин Ле Пен, ни Сары... - забыл фамилию, а одни меркели и оланды
№21 a.ustinov57 29 августа 2015 11:38
+3
не думаю ,что автор не учел сегодняшней Америки ,на том основании ,что будь она сильна ,как 30 лет назад ,нынешних проблем у них не было...может и были бы ,но не в таком масштабе...
и дело не в количестве вооружения (они и до сих пор ппервые ,Россия только начинает догонять) ,а в элите ...после 90-х они решили ,что умные политики не в тренде и перешли на клановую модель....и вот результат - такое количество проблем решить сразу невозможно...
а вот "исламизация" Европы задумывалась еще в 80-х ,как средство ослабления Европы ....началась проводиться в 90-х ,затем 2000-е начали форсировать в более быстром темпе ,а сейчас ОНИ растерялись и не знают ,что делать дальше...
эпоха Гегемонии кончается ,врагов и противников весь Мир ,а "исламизация" грозит уничтожить Европу ,которая на данный момент является основным союзником США....грохнется Европа - исчезнут рычаги влияния ,такие как ООН и прочие международные Комитеты ...с кем в союзе останутся США ??? Канада и Австралия....это им надо ???
№22 sdv1405 29 августа 2015 19:28
+3
не думаю ,что автор не учел сегодняшней Америки
А это что?!!
После 2030 года финансовая олигархия инициирует развал Китая через уйгуров и конфликт с Японией и начнет операцию по прямому завоеванию России
Т.е. ОНИ творят, что хотят, а МЫ лапки поджали?!!!
А насчёт Гейропы - когда прочитал инфу про грузовик в Австрии, подумал, КАК 70 человек влезли в грузовик?! А когда прочёл материал ПОЛНОСТЬЮ, то понял, что там С САМОГО НАЧАЛА были ЖМУРЫ! Это я к тому, что у той же Ле Пен, я ДУМАЮ, рука не дрогнет против "мирных" арабских протестов ПУЛЕМЁТЫ ВЫСТАВИТЬ, когда речь зайдёт о НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ!
№23 a.ustinov57 29 августа 2015 19:50
0
yes
№24 Юрий Г. 29 августа 2015 20:42
+1
Сарочка наша Вагенкнехт.. красавица и умница.
№25 чалдонка 29 августа 2015 09:20
+4
Нам наплыв мигрантов в европу только на руку.Европейцы массово принимая к себе мигрантов сами создают потенциальные проблемы.Этнические,экономические, культурные,религиозные,политические,межнациональные.Для нас это предоставляет больше болевых точек европы на которые можно давить при необходимости.Больше противоречий на которых можно играть к своей выгоде.Ну и конечно пример для нас как не нужно делать. smile
№26 mumun308 29 августа 2015 09:30
+16
Позвольте с Вами не согласиться. Зачем России Всемирный Халифат в Европе? У России и Европы вековые культурные связи. Каким образов России может быть полезно дикое, озлобленное, неуправляемое стадо под боком?
Из прибывающих сейчас в Италию беженцев прилично себя ведут сирийцы-христиане, они бегут от войны и от Игил. Зато мигранты из Сенегала, Нигерии, Судана несут с собой беспредел. После случая с грузовиком в Австрии, Обама уже прикрикнул на Европу: "права человека должны соблюдаться по отношению к мигрантам". Знаете, когда слышишь от США о соблюдении прав человека, сразу вспоминаешь о том, что дальше они обычно приступают к бомбежкам.
Американские марионетки из PD (это партия Ренци) уже заявили, что Европе нужны 40 млн. Мигрантов
№27 газмяс 29 августа 2015 09:43
+7
В дупу культурные связи с европой!Исключительно и только меркантильные отношения.Пусть свою культуру сунут себе в ... У России давние и успешные связи со странами востока.Нам ли халифат бояться?Чем ислам хуже католицизма?В некоторых вопросах намного лучше.Я православный,у меня есть приятели мусульмане,прекрасно друг с другом ладим.Никаких проблем.Уважаем друг друга. smile
№28 mumun308 29 августа 2015 09:56
+5
Следуюя Вашей логике г-жу Антонову к стенке? Сжечь библиотеки и музеи? Вас сильно раздражает Эрмитаж?
И еще.. Хаос с беженцами спровоцирован США, ими же он успешно управляется. Мозги включите. И не путайте традиционный ислам с радикальным
№29 газмяс 29 августа 2015 10:05
+8
Не надо за дутые европейские ценности распиареные самими европейцами отдавать вполне материальные и осязаемые блага.В частном порядке пожалуйста,из своего собственного кармана.А на государственном уровне ни-ни.Ищите дураков в другом месте. Вы своей морковкой европейских ценностей свидомых укропов подманивайте.Они вам поверили и свою страну просрали.
№30 mumun308 29 августа 2015 10:11
-5
Простите, мы Вас поняли. В Эрмитаже Вы никогда не были, а кто такая Ирина Антонова понятия не имеете. К счастью, беснующегося бескультурья не так уж много. Шаркаем ножкой
№31 газмяс 29 августа 2015 10:24
+9
Мадам Фабио вынужден вас разочаровать.В Эрмитаже я бывал не однократно,Ирина Антонова директор Государственого музея изобразительного искусства имени Пушкина.Показатель вашей европейской культурности:Если образованый человек равнодушен к Вашим ценностям он-беснующееся бескультурье.Вот она настоящая европейскость!Адью.
№32 mumun308 29 августа 2015 13:16
0
Вниманию шариковых. Музей называется МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ имени А.С. Пушкина. Г-жа Ирина Антонова является его Президентом. Загляните туда как-нибудь. Говорят очень развивает
№33 газмяс 29 августа 2015 13:29
+3
Одухотворённая Вы наша,когда я несколько лет назад был в музее госпожа Антонова была директором ,а не президентом.Вполне возможно что за шесть лет что-то изменилось.А вот на счёт правильного названия Вы может быть и правы.Я его приводил по памяти,а не по википедии.Только по моему там всё-таки присутствовало слово"государственный".Хотя могу и ошибиться. smile
№34 vadkm 29 августа 2015 16:23
+1
Очень хочу застать то время, когда в России не будет, президентов, менеджеров и прочих названий уродов. А будут управляющие, старшие ..., начальники отдела и тд., директора и так далее. И не будет тупых переименований не пойми для чего.
№35 Софья.К 29 августа 2015 10:49
+10
А следуя Вашей - Россия опять должна , разрывая на груди рубаху, вытаскивать европу той кучи экскрементов , к образованию которых мы не имеем НИКАКОГО отношения biggrin
Да уж - нет! Ситуация в европе - только ее заслуга . Ей и отвечать.
А для примера, вам украина.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№36 mumun308 29 августа 2015 11:06
+4
Не передергивайте. Речь шла о том, что культурное наследие Европы является общемировой ценностью. Никто не призывал русских солдат гибнуть в борьбе с нашествием мигрантов в Европе. Речь шла о том, что исход мигрантов в Европу это дело рук США и их европейских марионеток.
А по поводу ненужности шедевров европейской культуры, посмотрите фильм о спасении сокровищ Дрезденской галлереи.
№37 Софья.К 29 августа 2015 11:14
+8
Не стоит беспокоиться о пробелах в моем образовании.
Я достаточно времени провела и в европе. И скажу Вам : мне не понравилось.
Европа сама постаралась забыть забыть о * культурном наследии* подменив его некими * европейскими ценностями* , о сути которых Вам должно быть известно лучше , чем мне.
Вы же там живете.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№38 mumun308 29 августа 2015 11:20
0
Нам именно Ваше образование глубоко безразлично. Флоренция, к счастью, пока стоит на месте, Гиганта пока гомосексуалестом не объявили.
№39 Софья.К 29 августа 2015 11:25
+5
Рада за Флоренцию, и за Вас , и за Гиганта.
Чем же , в таком случае , Вас привлекают российские интернет- ресурсы?
Развлекаетесь перед фитнесом?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№40 mumun308 29 августа 2015 11:38
+1
И еще, для особо свидомых шариковых. Русская культура она тоже европейская. И часть России тоже находится в Европе. Прям так и называется: Европейская часть России
№41 Софья.К 29 августа 2015 11:43
+10
И еще , для особо свидомых еврошариковых :
-Русская культура- это русская культура.
-Европа - одна из частей света. А не носитель особого *божьего дара*, который , к тому же перепутала с яичницей.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№42 Ellie 29 августа 2015 11:50
+10
А большая часть России находится в Азии, между прочим. И что теперь? Россия- это Россия, не надо продавливать одни лишь европейские культурные ценности.
И потом если европейцам самим плевать на свою культуру, мы-то что сделаем? Остается только сохранять свою!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№43 vadkm 29 августа 2015 16:32
+4
Это ведь очевидно, большая часть населения России, уже не хочет быть частью Европы. Многих от нее тошнит, ибо людоед одетый в кружева, все равно будет людоедом.
№44 vadkm 29 августа 2015 16:30
+2
В Египте пирамиды тоже стоят и дренеегипетские храмы стоят, только вот от великой культуры др. Египта остались только туристические достопримечательности. И у Флоренции все это впереди.
№45 огневушка 29 августа 2015 10:31
+5
Абсолютно согласна с вами, mumun308.Ислам религия молодая и она создавалась,учитывая государственные интересы.Сейчас те,кто заинтересован в манипулировании народными массами,вымыли потихоньку из ислама гуманизм (в Израиле экскурсовод рассказывал о мусульманах(не помню точно их название)непротивленцах.Они были всячески гонимы и кто о них слышал?Выгодно существование наиболее агрессивных форм ислама.(религия ли он после этого?) Никто уже не будет отрицать,что сейчас создан чудовищный монстр-необразованный,агрессивный и... управляемый.Африканские страны по-моему так и живут по родо-племенным законам,привыкшие к бесконечным микровойнам.
Когда-то с удовольствием читала фантастику и думала,что у нас этого никогда не будет,даже сердилась на авторов за их мрачность. И что? Да на моём веку всё подоспело.И знаю точно,что Мировое Зло(обозначьте кого хотите)никогда не отдаст своих позиций и страшно он тем,что оно легко переступит через всё.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№46 Софья.К 29 августа 2015 11:05
+13
Да, и вот еще что. Вы говорите * вековые культурные связи*? Чушь!
Свою культуру европа превратила в потакание содомии, псевдотолерантности, ювенальной юстиии, угнетению всего богоугодного - сатанинским.
Спасать все это - дело богопротивное, и несправедливое.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№47 mumun308 29 августа 2015 11:10
-1
Вы историю создания Эрмитажа знаете? Возрожденье оно где возникло?
№48 Ellie 29 августа 2015 11:52
+5
Дорогой вы наш, Возрождение в Европе уже БЫЛО и ПРОШЛО! Мы не отказываемся от Эрмитажа и прочего, будем беречь, это часть нашей культуры. Но вот самим европейцам уже не до этого, о культуре там печется лишь горстка людей.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№49 mumun308 29 августа 2015 12:16
+4
Уважаемая Ellie, если Вы внимательно почитаете, что мы писали выше, то поймете, что мы не ратуем за то, чтобы Россия спасала Европу от нашествия мигрантов. Мы пишем о том, что этот хаос создан США и американскими марионетками в Европе. Мы пишем о том, что американцы, опять же, вместе со своими марионетками делают все чтобы окончательно рассорить Европу с Россией. Европейские политики это не вся Европа. Ельцин никогда не был всей Россией. Не вся Европа гей. На примере Италии ( это нам как то ближе) можем сказать, что население очень недовольно ухудшением отношений с Россией. Ренци, которого никто не выбирал, его протащили амеры при помощи скаутского движения, и его кабинет, проводящие проамериканскую политику со всеми вытекающими, ни сегодня-завтра слетят. Не вся Европа тяжело больна. Нам кажется, те кто кричит с пеной у рта " пусть Европа сгинет" льют воду на американскую мельницу.
№50 mumun308 29 августа 2015 14:37
+1
О европейской культуре. Не стоит путать европейскую культуру с насаждаемыми из-за океана мнимыми ценностями. Приведем пример. Где-то в мае-июне некая юная дева из партии Ренци по фамилии Quattropelle,вернулась из США, где собственно находилась на политучебе по их приглашению, и начала писать статейки на тему "больше прав лгбт сообществу". Деваху заткнули очень быстро. О ней больше ни слуху ни духу. На этой неделе из Вероны выгнали гей-шапито, которое прибыло на гастроли из Англии. К геям здесь относятся как к больным, люди не понимают зачем вся эта суета вокруг них. А по поводу американских проделок уже стали появляться очень интересные статьи в серьезных сми
№51 Ellie 29 августа 2015 15:34
+6
По-моему, вы воюете с ветряными мельницами: я уже предельно ясно написала, что от сопричастности к европейской культуре мы не отказываемся. А насчет того, что есть европейцы, которые недовольны существующим положением, да, знаю... Но вот России-то приходится дело иметь не с адекватными европейцами, а совсем наоборот. Зачем закрывать на это глаза? Если к вам в дом ворвется мужик со стремлением перевернуть все вверх дном, завладеть вашим имуществом, надругаться над женой, разве вы будете думать о том, что он носитель одной с вами замечательной культуры и что у него совершенно очаровательные детки дома и милая жена? Сейчас вопрос стоит о защите наших ценностей. И, кстати, адекватные европейцы это понимают и начинают подтягиваться жить в Россию.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№52 mumun308 29 августа 2015 15:54
-1
Разместили прекрасную статью г-на Ищенко.
№53 Шакуро Николай 29 августа 2015 11:15
+4
Добавлю - нам проще наладить контакты с мусульманами, мы ещё сохранили остатки морали,теперь надо их закрепить и мусульманам будет проще принять нас как соседей и партнёров, а не как извращенцев и врагов.
№54 газмяс 29 августа 2015 11:26
+1
Согласен абсолютно.
№55 iliya140358 29 августа 2015 16:37
0
Даже Всемирный Халифат в Европе, ну и что? У них на генетическом уровне забито уважение к сильному. Устроить пару показательных порок и спокойствие гарантировано.
№56 апк 29 августа 2015 09:33
+11
Нам наплыв мигрантов в европу только на руку.Европейцы массово принимая к себе мигрантов сами создают потенциальные проблемы.Этнические,экономические, культурные,религиозные,политические,межнациональные.


Переварив уеропу и подстёгиваемы пиндосами, как вы думаете, куда двинется эта орда?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№57 газмяс 29 августа 2015 10:42
+3
Куда слабые соседи позволят.
№58 Олег Молчанов 29 августа 2015 09:33
+4
Вот-вот, а потом когда беженцы обживутся,можно под предлогом "Развели тут ИГИЛ" стереть с лица земли ублюдочную Германию, Польшу и еще парочку пи..ор стран. Чем не веселье?
№59 Софья.К 29 августа 2015 09:57
+10
Возражу :
- статья - очередная пугалка. * Ах , давайте бояться (США , Китай , Германия, мусульман в Европе , черта- дьявола и соседскую бабушку) !!!!

- опять нам навязывают *всемогущество , продуманность и вездесущность сша*. Надоело.
Еще У. Черчилль сказал : :Американцы всегда все делают правильно, предварительно перепробовав все остальные способы*. Причем, мы наблюдаем подтверждение этому , по крайней мере, последние 2-3 года, НО! не хотим включать анализ и ведемся на всякую коньктурщину. А сделать хорошо у них уже времени нет. Это подтверждает и ход событий, и серьезные политологи и аналитики.

- что будет с Европой через 20 лет - вопрос риторический. И почему , обязательно, должно быть все плохо? Может быть и хорошо. fellow
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№60 газмяс 29 августа 2015 10:15
+5
Согласен на все сто.Одна маленькая ремарка:А не всё ли нам равно хорошо им будет или плохо? Мы о своей стране думать должны. smile
№61 огневушка 29 августа 2015 10:41
+4
Может и будет хорошо,если какой-то мощный катаклизм сотрясёт Америку,заставит её заняться своими проблемами, а не решать мировые судьбы.Но вы не можете отрицать,что история с беженцами возникла вроде исподволь (они всегда были)а потом ,будто шлюз открыли или даже так-плотину взорвали и понеслось.Значит всё-таки есть какой-то долгосрочный расчёт и тот,
кому это очень нужно.Не думаю,что этот "тот" живёт одним днём.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№62 Софья.К 29 августа 2015 10:54
+5
Конечно открыли! Вы забыли про ИГИЛ...
Не нужно приписывать американцам качеств , которыми они не обладают smile
Им главное - войнушку затеять, а там- куда кривая вывезет.
Вспомните недавние вопли Кэрри, том что Россия с Китаем валят америку...
Ха-ха .. заметили через 7 лет , после начала процесса spiteful
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№63 Шакуро Николай 29 августа 2015 11:22
+2
Похоже что в этот процесс не только Россия с Китаем включились. Арабы ведь приезжали к Путину в процессе снижения цен на нефть, так может это не нас ценами валят, может это один из дополнительных стимулов для падения доллара? Тем более последние события - крупные заказы арабами нашего оружия, "хадж" арабских лидеров в Россию... И всё как раз во время вступления Китая в экономическую войну (разбавленную взрывами - заводов с одной, и военной базой с другой стороны) со штатами.
№64 Ellie 29 августа 2015 11:55
+4
Согласна! Вся продуманность американцев состоит в том, чтобы выколотить прибыль всюду, где возможно, для этого и выбираются способы. И понятно, что они совсем не те, которым было бы радо человечество. Хаос создать куда проще, чем поддерживать гармонию.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№65 orgonit7 29 августа 2015 15:18
0
ОН был не прав, тк американцами руководили глобальные элиты 200 лет. И это вовсе не достижение американцев, но глобальщики, назовите их масонами, или еще как, не важно не хотят погибать в глобальном ядерном апокалипсисе, к которому нас ведут страновые элиты США оставшиеся без руководства и планирования на сотни лет вперед. Сами то они ничего не умеют и все их провалы последнего времени связаны именно с этим. Да они попали в цугцванг, что значит - каждое следующее действие только ухудшает ситуацию.
№66 Белый. 29 августа 2015 10:12
+4
Половина уже захвачена, не заметить помощник нужен.
№67 крестьянин 29 августа 2015 10:38
-2
После войны с Россией и Китаем,шансов выжить не у кого нет! На земле останутся одни скорпионы.Они выдерживают чудовищную радиацию. При отсутствии кормовой базы и они сдохнут.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№68 barisovaobc 29 августа 2015 11:46
+3
Цитата: Андрейка
Т.е. США ведёт оккупацию Европы.
Возражайте.


Это месть Каддафи!!!
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№69 luma 29 августа 2015 20:59
+1
good
----------
Родину и мать не выбирают.
№70 odif 29 августа 2015 15:09
+2
Страны ЕС итак находится под контролем США с 1945 г.
№71 JluJlu 29 августа 2015 15:38
+1
с Россией просчитались, наш народ жил всегда образами, будет всегда всех под них подгонять, а кто не подгоняем, тот мертвый.
№72 Герасимова 29 августа 2015 17:34
-2
Вот поэтому православие категорически против чипов и чипирования, что является прообразом числу зверя "666"
№73 Ардоника 29 августа 2015 18:42
0
Придется России отобрать по несколько пар всех национальностей Европы, чтобы потом их возродить. Как Ной живность во время потопа.
№74 Гражданин из еуропы 29 августа 2015 08:56
+11
Цитата: Андрейка
Цитата: Любовь Люлько
Оболваненные лозунгом российской угрозы, европейцы не замечают, как их страны милитаризуются США.
Они не милитаризуются - они захватываются!
Все признаки налицо: нивелируется значимость армии "аборигенов", правительство ведёт навязанную захватчиком политику.
Т.е. США ведёт оккупацию Европы.
Возражайте.

так и есть, в Латвии к примеру своего почти ничего не осталось, небо бороздят чужие вертолёты и самолёты, дорожное полотно корежит чужая бронетехника. На Украине хуже, там даже внешнее открытое управление. В других странах пока все тайно и скрыто.

Фантасты иногда попадают в точку. Что стоит "Остров Крым" написанный лет 40 назад, да и фамилия автора Аксёнов попадание.....
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№75 Виктор Зорин 29 августа 2015 08:56
+7
Круто закручено, но зерна правды в этом есть! Вот только история показывает, что всё, за что берутся англо-саксы, им же боком и выходит.
----------
Рождённый в СССР
№76 огневушка 29 августа 2015 10:44
+4
Не хреновый,скажу я вам, бок у них получается,жили,как сыр в масле и всё за счёт других.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№77 Sargas55 29 августа 2015 11:07
0
Да ну! И в чём-же наглосаксам их политика вышла боком?
В том, что Горчаков и Хитрово на них жлобили? А кто их слушал?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№78 gagas 29 августа 2015 09:02
+1
Как то неуверенно он бежит
№79 Mister_Pork 29 августа 2015 09:05
+10
"Так и само так!" (Педя Самотык)
Добавлю, что, если гейропейцы повторят судьбу американских индейцев, которые в свое время не справились с наплывом эмигрантов их Европы! И где они теперь?!
----------
№80 газмяс 29 августа 2015 10:39
+1
"Так и само так!" (Педя Самотык)

lols
№81 gormvg 29 августа 2015 09:19
+4
После 2030 года финансовая олигархия инициирует развал Китая через уйгуров и конфликт с Японией и начнет операцию по прямому завоеванию России

Есть хорошая украинская пословица- дурень думками багатие.
№82 крестьянин 29 августа 2015 13:45
-3
Цитата: gormvg
После 2030 года финансовая олигархия инициирует развал Китая через уйгуров и конфликт с Японией и начнет операцию по прямому завоеванию России

Есть хорошая украинская пословица- дурень думками багатие.


А Вы уверены,что это украинская пословица?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№83 gormvg 30 августа 2015 13:31
-1
Да уверен. Хотя наверно есть немало аналогов на других языках.
№84 dracula 29 августа 2015 09:24
+2
мигранты,конечно,не есть гуд для европейсов,но мигранты не виноваты)) им жить тоже хочется. посему-се ля ви, мсье и медам))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№85 Мир-Труд-Май 29 августа 2015 09:29
+6
Понятно, что люди хотят не просто жить, но и выжить. Их убивают — они спасаются... Но эту "се ля ви" Европе организовали США. Нужно признать, они великие комбинаторы и шахматисты. Видят намн-о-о-го ходов вперед — чего не скажешь о европейских бонзах.
№86 dracula 29 августа 2015 09:41
+5
увы,увы Европе) она согласилась быть разменкой.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№87 огневушка 29 августа 2015 10:46
+1
Потому что европейским бонзам паханом сказано сидеть под нарами.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№88 Мир-Труд-Май 29 августа 2015 09:24
+2
Вот уж точно, если снять фильм по этому сценарию, то это будет самый страшный ужастик всех времен и народов... facepalm
№89 nuivot 29 августа 2015 09:29
+8
Отнеситесь к этому философски. Пришли варвары (кстати нынешние европейцы) и не стало могучего Рима! А Европка не так могуча. Вот и пришел ее черед, и анологии прослеживаются, и там и там мерзости педерастические, хлебозрелищные!
№90 kurshakov_is 29 августа 2015 11:21
+2
сложно относиться философски. Потому что о космосе тогда можно будет забыть. Как и о науке вообще.
№91 апк 29 августа 2015 09:39
+4
Со всем согласен кроме заголовка. Мне то вот как параллельно, что будет с уеропой, они сами выбрали эту учесть, подчинившись сшп. На мой взгляд так: "России уже пора думать как устоять, после падения уеропы". ИМХО
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№92 Белый. 29 августа 2015 10:25
+5
Станем реально независимы и сильны, европейцы к нам начнут перебираться. При Екатерине так уже было, один из "продготовительных" вариантов тут https://refnod.ru/
№93 vasilevs 29 августа 2015 09:41
+19
Война с Россией значительно сократит население планеты и позволит американцам, к тому времени переработавших сланцевые запасы на своем "острове", начать колонизацию России. Европейскую часть присоединят к Соединенным Штатам Европы, а азиатскую — сделают очередным штатом США.

Источник: https://politikus.ru/articles/56831-fentezi-o-bezhencah-ili-chto-budet-s-es-cherez-20-let.html
Politikus.ru
Радиоактивные трупы не могут никого и ничего колонизировать. Американцы почему-то думают, что война будет вестись по их правилам - они разбомбят Россию высокоточным оружием, а Россия ответить ядерным не посмеет, ибо не комильфо. Как это напоминает войну 12 года и бесконечные жалобы "хрянцузов" что варварская Россия ведёт войну не по правилам.
Ан гард.
Эт ву прэ?
Алле!
Альт!
А друа.
А вместо этого - вилы в бок, оглобля по голове или косой по шее.
"История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков".
В.О.Ключевский.
№94 Gonza 29 августа 2015 10:18
+3
Во-во как и хунта ,которая считает,что армия РФ погонит своих солдат на убой против их максимов...пещерные люди...
№95 Наталья Ш. 29 августа 2015 10:29
0
applodisment
№96 Белый. 29 августа 2015 10:33
+4
Война с Россией значительно сократит население америкашек и другую шваль.
№97 putnik052 29 августа 2015 10:35
+6
[i]"А вместо этого - вилы в бок, оглобля по голове или косой по шее. "История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков". В.О.Ключевский.[/i]

applodisment Да, уж... Похоже, что разбудить их чувство самосохранения могут лишь вилы в бок, саперная лопатка и пр. "вкусняшки" от тов. С.К. Шойги. Печально, но факт...
№98 orgonit7 29 августа 2015 15:22
-1
Да война то не прекращалась, просто приобрела другие формы, информационная, финансовая, торговая, короче гибридная. Только нужно помнить что со времен СССР у России есть автономная автоматическая система ответного ядерного удара (названия не помню). Те даже если все будут убиты ответка все равно прилетит. И это знают и США и ЕС. Поэтому война на Украине и пусть русские убивают русских.
№99 В.Целуйко 29 августа 2015 09:47
+7
"...внедренная сегодня в России система образования подготовит к тому времени рабов, завязанных на получение удовольствий от гаджетов."
Сколько времени уже говорим об этом и не одна бл.... от власти не чешется.
№100 огневушка 29 августа 2015 10:53
+7
Они не чешутся,ибо моются в джакузях,кои стоят в особняках,купленных на те самые деньги-"за внедрение"и знают,что на их век хватит и ничего им за это не будет.
Знаю,что открыто нам ничтожно мало и много лжи,но вспоминая свои кровавые споры с отцом о
Сталине и репрессиях,ныне прошу у покойного отца прощения и понимаю,что был он прав,говоря,
что Сталин правильно делал.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№101 avtobulkin 29 августа 2015 09:49
+3
Не весело, конечно... Такая инфа в нете ходит обрывочно давно, автор всё доходчиво систематизировал. Спасибо автору за это. Возникает вопрос, как будут жить наши дети и внуки?
Пендосы всё это правда могут и не успеть сделать. Если в их материк врежет какой-нибудь астероид... А он летит. Хотя спешат.
№102 Otoshi 29 августа 2015 12:36
0
Побыстрее-бы прилетел ваш астероид sad ждать надоедает.
№103 Gonza 29 августа 2015 09:56
+18
Вот и мой одноклассник (уехал в ФРГ на ПМЖ в 1993 году с родителями)-приехал вчера обратно...Трое детей,жена немка-очень жалел свою квартиру на Комсомольской площади (Питер).Детей унижали турки в школе (и били),после того как в прошлом году старшую дочь пытались изнасиловать-подал документы на восстановление гражданства (как я понял у него двойное).Гуляли с ним по набережной Невы вечером-говорит ощущение...не передать...Родина.
№104 avtobulkin 29 августа 2015 13:33
+1
У нас тоже немцы вернулись... Желание пропало жить в Германии. А поругивал Россию. Вчера только, смеялись вспоминая...
№105 Maxx75 29 августа 2015 10:10
+2
Панов. Анклавы. Все это описано там
№106 александр николаевич 29 августа 2015 10:12
+2
Автор слушает краски,забывая о наличии у России ядерного оружия.Думаю,если все пойдёт по версии автора,то обычные вооружения применяться не будут и тогда мало не покажется ни США,ни Европе с её толерантностью и бедными беженцами,а также гомиками и печей швалью.
№107 Gonza 29 августа 2015 10:44
+3
Горбатая Сука вместе с СГА пыталась уничтожить тактические ядерные средства нападения (амеры строили планы СРАЗУ после того как сп...ли у немцев разработки по атомному оружию и лежать бы СССР в руинах если бы не т.Сталин И.В. и т.Берия Л.П. (если не в курсе Берия курировал создание атомной бомбы в кратчайшие сроки ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ !!! А журнальчик пиндосов с оккупированной Россией вы я думаю видели. Часть Европы и Крым с Украиной на карте УЖЕ оккупированы....С Крымом облом ,да и зубы сломают-но сам факт то ...

№108 Янка_из_ЛатССР 29 августа 2015 10:16
+4
А с другой стороны, не устаю верить, что... то ли ещё будет! Убеждён, что проект по уничтожению Русских - многовековой проект. И не так то им легко. Ведь сам ЗАпаД, руками не на что не способен. Он лишь планирует. Руками у него являются всякие там "укропитеки", которым, даже простенький забор нельзя доверить построить. Ну а с нас, как с гуся вода...

Те, кто возомнили себя мировыми правителями, явно слишком высокого мнения о себе. Но, то есть их проблема. Если мир и перенаселён, то, он явно, перенаселён мультимиллиардерами. Вот уж кого слишком много, так это супер-богатеев, которые, сплошь и рядом, все из "басен Крылова". Поучились бы они у Сталина, как надо Народом управлять. А так, они не то что "отцами", но даже роль "дальних родственников" освоить не могут...
№109 ГРАЖДАНИН СССР 29 августа 2015 10:35
0
В ЛЮБОЙ СТРАНЕ ИМЕЮТЬСЯ РАЙОНЫ,КВАРТАЛЫ И Т.Д-КОМПАКТНОГО ПРОЖИВАНИЯ ДИАСПОР..ВАЖНО ТО КАК ОНИ АССИМИЛИРУЮТЬСЯ АДАПТИРУЮТЬСЯ К УСЛОВИЯМ ПРИЁМНОЙ МАТЕРИ РОДИНЫ!..НО ПРИ КАРАТЕЛЬНЫХ ЗАКОНАХ ПРИ НАРУШЕНИИ ТЕХ ПРАВИЛ ПРОЖИВАНИЯ, ТО ВСЁ БУДЕТ ПУЧКОМ А ТАК МАНИПУЛЯЦИИ КАК ЭТО БЫЛО С БЕЖЕНЦАМИ ФЕРГАНЫ, АРМЕНИИ, АЗЕРБАЙДЖАНА, ТАДЖИКИСТАНА..И КОНФЛИКТНЫХ ТОЧЕК МИРА..
ООН ОПРЕДЕЛИЛА ИМ СРОК АДАПТАЦИИ В ТРИ ГОДА ТАК ИСПОЛНЯЙТЕ, НО ЭТОГО НЕТ И ГОСУДАРСТВА ИХ КУПИРУЮТ ОБЕРЕГАЮТ КАК СВОЮ ПЯТУЮ КОЛОННУ, А ЭТИ ПЕРЕХОДЯТ ПОСТЕПЕННО В РАЗРЯД АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧТО ИМЕЕМ В ЯРКОЙ КАРТИНКЕ - ЭТО ИГИЛ НА ТЕРРИТОРИЯХ АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ..
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ДРУЖНО" ВИВАТ ЛИБЕРАЛИЗМУ ЛЕСБИЯНСТВУ ПЕДЕРАСТАМ..АКТЬИВНЫМ И ПАССИВНЫМ lols
№110 Татищев 29 августа 2015 11:07
+1
Вы поймите завалить русского медведя не возможно из вне. Они не могут нас побороть в отрытую, нас можно только соврать, извратить некоторые индивидуумы. И тогда они смогут развалить Россию. Нашими руками изнутри. Так уже было много раз и так они будут пытаться делать вновь. Они понимают что русские это народ который не гнется ( я не беру одних русских по нас. признаку я говорю обо всей многонациональной России) и я вам хочу сказать вы зря радуетесь по поводу того что происходит навУкраине. Как ни крути это такие же русские только с извращенными мозгами. Ведь раньше еще при СССР не стоял вопрос деления на чурок, хохлов и пр. Только так они могут нас победить.
№111 Gonza 29 августа 2015 11:51
+2
Нефига подобного....СССР-Республики,вы мне будете рассказывать о неделимости народа...просто он не выражался ОТКРЫТО и можно было по сопатке получить....а вот после 91-92-го в полную ширь...единственное многие национальности по отожествляют себя с русскими и Россией,есть и грузины и евреи ,и казахи,и немцы,и многие другие-они мыслят по-русски-то же "веселый молочник" из штатов мыслит по-русски.Видя НАСТОЯЩУЮ Русскую культуру (без предательства,содомии,инцеста)любой здоровый организм тянется к ней не смотря на оголтелую русофобию (почему она так важна для "партнеров-эта русофобия,не задумывались?) ,прививание "западных ценностей"-вот истинное зло!!! А народ разберется-жаль бездонную демографическую яму 90-х...Кстати хунта УЖЕ завыла,что мы крадем её (хунты краины) генофонд...среда обитания и гордость за страну,военно-патриотическое воспитание основанное на правде и подвигах предков-вот залог процветания России,как бы кураторы не старались-правду не убить...да её можно подавить..но сквозь замазанное даже коричневой краской-она будет видна сколько бы слоев не накладывали...Конечно можно просто всех убить и уничтожить...в принципе чем СГА и занимается..причем это относится и к исламской концессии,Сирия-яркий пример !
№112 Татищев 30 августа 2015 00:02
0
Вы тут про девяностые говорите мне, а я вам про более ранние годы до начала разложения номенклатуры. То есть про временной отрезок до войны в Афганистане. Может я что то упускаю но я не припомню ни одного первого секретаря цк кпсс русского по национальности со времен образования СССР (Андропов не в счёт)
№113 Krokus 29 августа 2015 11:12
+1
не знаю, но хочу ошибаться, что это ЖЖЖЖ неспроста....это доноры, вернее органы, которых никто не учитывает....а это даже страшно представить какой писнес!
----------
芸術は人生哲学
№114 Separator 29 августа 2015 11:28
0
Люди имеют то правительство, которого заслуживают. Так было всегда. И если люди станут совсем уж оболваненным стадом - то кто виноват как не они сами?
Нужно сражаться за свое будущее.
№115 таксист 29 августа 2015 11:35
+2
Да,этим мигрантам психологически легко пойти на нас войной, также и нам легче на них уронить что-нибудь ядерное
№116 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 29 августа 2015 12:20
+1
Вангую: скоро "мировое сообщество" заявит- потребует от России поучаствовать в разрешении кризиса с беженцами, ну типа Россия большая, а Европа не резиновая. И наши гозманынекрасовы и прочие альбацы активно поддержат - ну как же - гуманизм, права человека и единая европейская наша семья-судьба...
№117 армата 29 августа 2015 13:39
+2
Если мы конечно всяких гозманов сначала не попросим вести себя прилично.
№118 крамольник 29 августа 2015 12:25
+4
Что же будет в 2020?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№119 vk_154901344 29 августа 2015 13:51
0
Я не стала читать все комментарии. Но хочу высказать то, что, по-моему важно.
Это жанр антиутопии.
В ярких антиутопических идеях часто бывает смысл или польза (совсем разные вещи).
Если эту антиутопическую идею развить до небольшой книжки ( очень небольшой), она была бы интереснее многих предыдущих, от которых тошнит ( тем более, что сейчас очень нужны утопии ). Полезную роль сыграла бы.
№120 dunleer 29 августа 2015 14:50
+5
Где-то прозвучало, что нынешние события планировались в восьмидесятых подготовка шла в 90-00 и сейчас выстрелило. Можно только восхититься уровнем планирования. А в России есть хоть какой-то уровень планирования геополитики? Из открытой печати складывается впечатлени что уровень управления ситуативный. тут полыхнуло - кинулись сюда, там полыхнуло кинулись туда.
В принципе у Америки есть постоянный враг и сверх идея врага уничтожить и захватить его ресурсы. Нормальный психотип хищника.
Россия ведет себя как большое травоядное(слон) Его не может убить ни какой хищник, но могут убить паразиты, микробы и потом тушу растащат шакалы.
Гениальность Сталина, что он во время войны не остановился на граице СССР а убил врага в логове.
Россия должна четко определить своих исторических врагов и убить в их логове, так как это делают американцы. Убить путем внутренних конфликтов.
Это война и тут может быть только так либо ты либо тебя. Если этого не сделать, то Россию убиют "глисты и микробы" а тело растащат "шакалы"
№121 Послушник 30 августа 2015 00:29
+1
Зачем нам уподобляться американцам? Не помню кто из их писателей-классиков сказал, что русский предложит вам поиграть в загадки, и вы сами не заметите, как станете агентом КГБ.
А так, конечно, очень сильно сказано (без дураков): "Его не может убить никакой хищник, но могут убить паразиты, микробы, и потом тушу растащат шакалы".

Источник: https://politikus.ru/articles/56831-fentezi-o-bezhencah-ili-chto-budet-s-es-cherez-20-let.html
Politikus.ru
№122 barisovaobc 30 августа 2015 07:34
0
Цитата: dunleer
Можно только восхититься уровнем планирования...

у Америки есть постоянный враг и сверх идея врага уничтожить и захватить его ресурсы.


good

"Идет атака. Явно и нагло.
С использованием "ломовых" приёмов. И... не жалея средств, конечно.

А самое опасное это ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, МЕТОДИЧНОСТЬ, НЕСПЕШНОСТЬ (даже приемственная в поколениях), с которыми эта атака проводится.

Учитывая такие факторы, очень трудно противостоять. Но, конечно, можно и нужно!" (с) из комментариев.
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№123 dianaavak 29 августа 2015 14:50
+1
Вспомните, что произошло с Восточным Римом - Византиеы.Сначала турки проникли туда т.с. тихоы сапоы, а когда они значително размнойилис, то сразу напали всеы ордоы. Западны Рим Византии не помог, хот и обешал помоц. Константинопол стал Стамбулом. Турция постоянно вела воыны против России. А тепер они захватят всыу Европу, при помоши Америки, конечно. И назовут ето государство - Великиы Туран. Ето план англо-саксов, воеват с Россиеы руками турков-сунитов.
№124 orgonit7 29 августа 2015 15:09
-1
О том что через 20-30-40 лет ЕС станет исламским халифатом я уже лет 10 говорю. Особенно тем, кто так жаждет попасть в Эуропу. Но люди не хотят видеть плохую картинку будущего, а хотят видеть хорошую. Ведь даже приезжая туристами в ЕС они видят только витрину, а видеть чтобы понимать нужно изнанку, но они же не за это платили. У уже не говорю про то, что Лондоне УЖЕ сейчас самое популярное имя младенца Мухаммед. Про армию из арабов да еще и по стандартам НАТО это, конечно, бред. Через 20 лет нефть на Ближнем Востоке закончится, а они уже сейчас вкладывают не в США, а в Россию пример саудиты 10 млрд в фонд прямых инвестиций России и 100 млрд для постройки 16 блоков АЭС. ИГИЛ еще себя покажет и другие задумаются. Но исламизация ЕС протекает и это объективно. Именно поэтому ЕС все больше прислушивается к России и присматривается к проекту единая Евразия. Но для его продвижения необходим кризис который так к кстати грянул на неделе. Как только США потеряют возможность оплачивать постельные за чужой счет на их территории начнется гражданская война всех против всех и будет не ЕС. А судя по резвому развитию кризиса дело не за горами.
№125 Andrey87 29 августа 2015 15:33
+2
прокормить массу черных Европа не сможет, а вот пиндосы, а это в их интересах, найдут им рабочие места "под ружье",- причем, через ЕС в обязательном порядке в самой же Европе. Далее и пофантазировать не сложно.
№126 Mischas 29 августа 2015 15:42
+3
Перефразируя "Марсианские хроники":И будут они темноволосыми, смуглыми и кареглазыми, эвропцы".
----------
№127 Эрик Михайлович 29 августа 2015 16:36
+3
Ротшильды готовят Евросоюзу сюрприз: «90% мигрантов из Азии — молодые мужчины»

Политолог из Скопье Миленко Недельковски считает подозрительным, что 90% мигрантов, приезжающих в Македонию и Сербию, составляют мужчины, сообщает сербское издание «Курир».

Недельковски говорит, что они приходят из стран с традиционной культурой, в которой семьи не бросают. Он напомнил, что Македония «после войны между Сербией и НАТО» стала центром приема около 150 тыс. албанцев, что полностью изменило этноструктуру страны. Политолог подчеркивает, что наличие большого количества молодых мужчин в популяции мигрантов вызывает подозрение, что среди них «могут скрываться сторонники «Исламского государства». А по данным пограничной полиции Сербии, 90% мигрантов из мусульманских стран указывают день рождения 1 января одного и того же года. Документов, по которым можно их проверить — нет. Приходится отправлять отпечатки пальцев в Интерпол. Ответ занимает несколько месяцев: надежных баз данных по Азии и Африке нет, особенно по воюющим странам.

Одновременно «Курир» сообщает, что миграционные потоки в этом направлении финансируются через правозащитные организации Ротшильдов и уточняет, что стоимость доставки в Европу через море — 3?3,5 тыс. евро, в конкретную страну ЕС — 7?11 тыс. евро.
№128 mumun308 29 августа 2015 17:26
+2
Они и из Африки молодые едут. Тех, кто прибывает в Италию, начали пытаться как-то учитывать. Но на самом деле реальных цифр никто не знает.
№129 Нахалёнок 29 августа 2015 17:11
+2
Какие 20 лет, вы о чём? ))) Что будет с миром в ближайшие 2-3 года?
№130 mumun308 29 августа 2015 17:27
+1
В итальянских сми пишут, что поток мигрантов будет только усиливаться
№131 cktljgen 29 августа 2015 18:02
0
В настоящее время все паспорта США имеют встроенную микросхему, как и кредитные карты. Это значит, что все американцы уже рабы.

Источник: https://politikus.ru/articles/56831-fentezi-o-bezhencah-ili-chto-budet-s-es-cherez-20-let.html
Politikus.ru

Ну откровенную глупость зачем писать. Даешь кредитные карты без микросхем!!! Чтоб побороть рабство, блеать!
№132 Алексей_Федорчук 30 августа 2015 08:52
0
и телефоны с симками biggrin тоже в унитаз
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№133 Дмитрий Сергеевич 8 сентября 2015 16:03
+1
Интересное видение будущего, и при этом США работают так системно и быстро, что для противостояния им нужно использовать еще более системные механизмы учета ресурсов (в т.ч. людей) и завинчивания гаек для аппаратов законодательной и исполнительной власти. В противном случае РФ окажется в ситуации аналогичной той, что была век назад, когда бомбисты выкосили более 15 тысяч чиновников и Россия по сути осталась без головы.