Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Бывшая номенклатура жаждет разрушения России

Бывшая номенклатура жаждет разрушения России

В либеральной несистемной среде в последние несколько лет процветает жанр «апокалиптического прогноза». С интервалом раз в несколько месяцев какой-нибудь представитель «демшизы» или «эксперт по всем вопросам» из бывших номенклатурщиков делится с нами откровениями о том, что Россия скоро обрушится, развалится, что власть будет свергнута, начнутся голодные бунты, и будет тут дикое поле и мертвая земля от Калининграда до Владивостока.

В периоды мировых кризисов или каких-то российских экономических трудностей количество таких прогнозов возрастает в геометрической прогрессии. Вот, например, Михаил Касьянов в последнее время выдает интервью самым разным, в основном иностранным, изданиям. О том, что санкции, падение курса рубля и отсутствие демократии приведут к краху политического режима. Крах запланировал на сентябрь-октябрь и частично на следующий год. Нужно сказать, что в прошлом, 2014 году, он выдавал такой же прогноз. Тоже осень-зима 2014, а окончательно в сентябре 2015-го. С бунтами, пожарами, волной народного недовольства. В 2008-м Михаил Касьянов говорил о том же, и с таким же интервалом. То есть, к 2009-му мы должны были уже окончательно самоуничтожиться.

Примерно такие же прогнозы выдавал ныне покойный Немцов: что страна скоро рухнет, Путин ничего не контролирует, а если и контролирует, то совершенно «не теми методами». Кстати, апофеозом этого апокалиптического прогнозирования стал коллективный доклад либералов, приписываемый авторству Бориса Немцова, «Путин. Война». Там тоже было множество ссылок на украинские СМИ и какие-то разноцветные графики, с взятыми с потолка цифрами, которые рассказывали о скором свержении Путина, поскольку рейтинги его падают, а в стране наступает даже не кризис, а натуральная экономическая бубонная чума.

По городам и весям нашей родины с чтением оного доклада ездил «вечно молодой и перспективный» политик Илья Яшин. Ну и рассказывал он понятно что и понятно в каком ключе. Вместо того, кстати, чтобы заниматься предвыборной кампанией «Демократической коалиции». Кампания, правда, и без Яшина провалилась, а с его участием, есть мнение, треск от провала стоял бы куда более оглушительным.

На этом фоне, апофеозом воззрений российских несистемных либералов выглядит поведение Марии Гайдар. Которая теперь стала гражданской Украины и работает на Михаила Саакашвили, ныне «коренного украинца» и губернатора Одесской области. Этот украинский демарш Гайдар ясно показал, чего на самом деле хотят наши либералы. Денег и власти, неважно где. Лишь бы пустили к кормушке, дали волю для «экспериментов».

Мария Гайдар, как и Алексей Навальный, свои опыты над людьми начинала в кировской области. Где Навальный в итоге попался на мошенничестве с «Кировлесом», а госпожа Гайдар мало того, что практически убила медицинскую инфраструктуру в области, так потом, по слухам, ещё и сбила насмерть человека. После чего вынуждена была бежать, увольняться со всех постов и должностей, уходить в подполье.

Но теперь появилась волшебная для либералов Украина, где можно развернуться во всю ширь. Кстати, не очень понятно, почему в эту страну еще не устремились все многочисленные несистемные активисты и лидеры. Похоже, их или их не зовут, или там банально слишком мало денег. Все уже своровано без них.

Важно здесь понимать вот что: нынешняя так называемая «либеральная оппозиция» - это не совсем оппозиция. Это либо в прошлом чиновники, высокого уровня, типа бывшего премьера Касьянова, которые стояли у власти, но своими действиями умудрились эту власть потерять. Либо дети советской номенклатуры, типа Яшина, или того же Доброхотова. Которые даже по факту крушения СССР по старым связям отцов и матерей умудрились получать образование по блату, получать различные льготы и бонусы. Правда, младолиберальная поросль даже этот блат умудрилась спустить в унитаз, вылетев, например, из вуза, куда пристроили родители.

Сейчас они проклинают и СССР их породивший, и нынешний политический режим, в рамках которого они только и могут более или менее сносно и безопасно для собственной жизни существовать. И очень хотят назад к кормушке спецраспределителя. Блата хочется и «рулить», и нахапать денег, и чтобы все преклонялись и восхищались. Непомерная гордыня - это еще одно качество либералов, унаследованное от того, что называется «позднесоветские диссиденты» и «позднесоветская интеллигенция» (сиречь, образованщина, ненавидящая Родину, как бы эта Родина ни называлась, СССР или РФ).

Поэтому в апокалиптических прогнозах Касьянова и его соратников по политическому спектру нет ничего удивительного. Они не столько прогнозируют крах России исходя из каких-то реальных предпосылок, сколько люто, жгуче, до мурашек хотят этого краха, этой континентальной катастрофы. Она снится им в самых радужных и приятных грёзах. Потому что по сути своей эти либеральные деятели - трупоеды. И пока наша страна жива и более или менее здорова, они сидят на голодном пайке.

Но вот если России не станет, если наше государство начнет рушиться, тогда у них будет вдоволь ресурсов, чтобы попировать. И вот именно в этом трупоедстве и заключается вся их «оппозиционность». В общем-то и Мария Гайдар поехала на Украину за этим. Но не всем либералам нравится умирающая Украина. Не слишком жирный труп получается, да и своих копрофагов там хватает, типично украинских.

Поэтому остается только сидеть в России и камлать через западные СМИ призывая её развал.

Александр Самойлов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 25 августа 2015 21:31
+31
ублюдочки !!!!!!!!!!!!
№2 злой-1 25 августа 2015 21:33
+24
Замучаетесь пыль глотать ожидаючи...Пережили голод-переживем и изобилие (народная мудрость)
№3 pogranec 25 августа 2015 21:39
+16
замучаются только если их укоротят... сейчас, вся наша мразь с заокеанскими сотоварищами готовят реванш... видно даже потому как лабрадор на экранах замелькал, чаще чем верховный...
не к добру.. однажды на Болотной уже проявился, сейчас Якунина сняли...
верховному пора определяться иначе вся эта шайка его сожрёт, так или иначе...
№4 Денис Давыдов 25 августа 2015 22:50
+27
А меня вот другой вопрос интересует. Почему наш ВВП так ДОЛГО и так УПРЯМО терпит всю эту либеральную шоблу во власти? Причём ему уже неоднократно говорили по поводу и Чубайса, и Набиулиной, и Грефа, и Медведева, и Дворковича, и Улюкаева, и прочей нечести, чтобы гнал эту пятую колонну из власти. А он не гонит. Ведь ясно же, что все они под него же и копают. Взять хотя бы политику ЦБ - Путин говорит, что надо избавляться в договорах от зависимости от баксов, а наш ЦБ роняет курс рубля. И какой же дурак в долгую будет заключать контракты в рублях? Ведь при нынешнем курсе рубля к баксу и евро отток рублёвой массы из банков идёт колоссальный. А что будут делать банки в этом случае? Правильно, заманивать клиентов высокими рублёвыми процентными ставками по вкладам. А значит и по выдаваемым бизнесу кредитам ставки тоже будут высокими. И какое же при такой политике доступное кредитование бизнеса? ДА НИКАКОГО! А взять вопрос с контрсанкциями. Ну ограничило правительство поставки рыбной продукции из Норвегии и Исландии. Вроде бы радоваться надо, так как НАШИМ производителям рыбы хорошо сделали. Но тут же правительство СНИЖАЕТ экспортные пошлины на рыбу. И что получается? А получается, что почти вся выловленная РОССИЙСКИМИ рыболовами рыба идёт теперь в АЗИАТСКИЕ страны, так как им при таком раскладе ВЫГОДНЕЕ её туда поставлять, а не на внутренний рынок. И что же с российским народом? А похеру нашему правительству. То есть таким образом наше же правительство добивается появление у народа НЕДОВОЛЬСТВА. А сегодня и с моющими средствами что-то замутили. И наш ВВП не глуп и всё понимает, а вот не гонит и всё тут. Это что, повязаны "кровью" что ли? И Васильеву с ПОЧЕСТЯМИ отпустили из заключения. Не много же она посидела на нарах, ох не долго. И ЛИЧНО МНЕ ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ!
№5 sva 25 августа 2015 23:40
+26
Цитата: Денис Давыдов
Почему наш ВВП так ДОЛГО и так УПРЯМО терпит всю эту либеральную шоблу во власти?

Вопрос сложный и у него нет простого ответа, особенно такого, который хочется всем услышать.

Упрощенно, можно сказать следующее. "Кадры решают всё" - управленческий аппарат за десятилетия разложения, начиная от Хрущева, практически превратился во врага самого народа, которым он и управляет.

Есть уникальные люди внутри аппарата управления, которые искренне служат России и Народу, но их мало. По большому счету, просто НЕТ управляющего звена. Не обучили его, не вырастили. Поэтому есть то, что есть. С этим приходится иметь дело, договариваться, играть и переигрывать, "перевербовывать" на правильную службу и так далее. А это не так просто.

Даже у простого населения остаточные явления по обработке сознания еще бывают. Есть некая часть людей (раньше их было просто море), которая считала, что наша история или Наследие - ничтожно, а всё, что на западе - правильно и цивилизованно. Клясть всё своё было нормально и модно, даже если ты полный дилетант в той или иной области, то все равно, не преминешь, обгадить все свое российское или советское. Эта дрянь только сейчас из народа выветривается постепенно, и то не из всех.

Например. У нас же есть шутки типа про наш автопром? А многие ли думают, что такие шутки разрушают свою страну?

С властью еще сложнее. Управлять - это особое знание. Не любой человек может правильно управлять. Тут надо знать и концепцию Управления, и владеть собой и много чего еще. Управленца готовят долго и кропотливо, как лётчика или космонавта. А у нас была проблема с кадрами и ее последствия довольно ощутимы.

Пресловутая пятая колонна - преимущественно находится в Управлении. В этом-то и печаль. Кадры постепенно будут заменяться на профессионалов, которые будут не просто патриотами, а мудрыми руководителями с гроссмейстерской хваткой и опытом работы. Дураки во власти не нужны, как и идиотские решения. Украина нам показала, как это выглядит в реалиях - вседозволенность толпы и безумцы в управлении.

Во власти идут сложные процессы. Приходится договариваться с кланами, правильно применять систему интересов, переигрывать кланы, соединять их интересы с внешней политикой и текущими процессами и много чего еще.

Вроде бы Михаил Хазин обещал книгу про Власть и тонкости, примерно на такую же тему написал или пишет книгу Николай Стариков. Ну, можно еще аналитика Пякина посмотреть, он много деталей показывает, которые не видны невооруженным глазом для большинства.
№6 pogranec 25 августа 2015 23:56
+7
немного наивно, играть с шулерами... есть Вангард ( во всех случаях, этим именем,помимо следующего факта, обобщаем все ТНК окупировавшие Россию), владеющая практически половиной Газпрома, есть пятая колонна во главе с Медведевым, пашущая на неё, есть администрация США, работающая на Вангард, есть наши олигархи, боящиеся потерять капиталы и поэтому давно находящиеся в обойме у Вангарда, есть жаждующие власти националисты, так же вскормленные пятой колонной и многие, многие другие твари... и Вы хотите спокойной и долгой игры? Дай Бог, чтобы дотянули до 17 - го года и пережили его... У кодлы нет времени, всё будет обостряться на глазах, уже обостряется, особенно внутренний саботаж
№7 sva 26 августа 2015 01:01
+21
Если бы все было так просто и линейно, то мы бы уже умерли ))) Причем, умерли бы все и давно, а на Земле была бы ядерная зима...

К этому порогу катастрофы мы подходили с десяток раз.

К счастью, процессы в мире существуют многомерные, и каждая мерность влияет на нижележащую.

Представьте себе шахматную доску. Вы имеете, минимум, первый взрослый разряд по шахматам. И ваш противник, тоже не дилетант.

Гамбит уже разыгран давно. Теперь идет ИГРА настоящая.
Шулерство тут невозможно. Это шахматы ))

А теперь, представьте, что у вас кубическая шахматная доска в несколько уровней. и правила на этих уровнях несколько разнятся.

А Вы учились только играть на самой нижней доске, и правила там изучили, и разряд получили. А тут вдруг, узнаете, что правила ПО ХОДУ игры меняются (ну, что вы и называете, видимо, шулерством), но на самом деле, они меняются из-за изменений на более высоких досках ВАШЕЙ же партии...

Если вы видите и осознаете только одну доску, а ваш противник, хотя бы две, а подготовка у вас обоих примерно одинаковая, то выиграть может только тот, у кого компетенция выше...

Ну, и в качестве иллюстрации: Путин играет на всех основных 6 приоритетах, но, знает еще, о нескольких более высоких. Скорее всего это именно так.

Для большинства же людей, поведение гроссмейстера всегда кажется кривым. "Не тупи же, жри эту пешку!!! Ааааа!!! Что за дебил!!!! Лошадью ходи, лошадью, зуб даю!" )))

Только ЕСЛИ этот советчик поиграл бы некоторое время с этим гроссмейстером, то навряд ли смог преодолеть хотя бы "детский мат"

Во власти, все не так просто... Но каждый таксист или парикмахер, запросто знает как управлять страной, и, понятное, дело, раз двадцать уже потопили бы штаты пользы для... Хотя ГП находится сейчас в Китае, а почти все ценности вывезли в Австралию... )))
№8 luma 26 августа 2015 01:24
+4
applodisment applodisment applodisment
----------
Родину и мать не выбирают.
№9 alekstus.75 26 августа 2015 01:54
+2
Ну Сталин же мог! И при чем собрать толковых управленцев с нуля, напомню после революции многие удрали за кордон, так что вы конкретно ошибаетесь!
№10 sva 26 августа 2015 14:19
0
Ну Сталин же мог!

Спорить не буду. Ибо МЫ ОБА информацией владеем в малой части.

Сталин НЕ УСПЕЛ заменить весь аппарат управления и очистить его от троцкистов. Спорить не будете?

Мало того, что СТАЛИНА убили сами троцкисты, так и к власти пришли именно они... Начиная с Хрущева... Или он был верный сталинец?

То, что троцкистов сталкивал как пауков в банке - это да. Но основная часть управления состояла именно из троцкистов - изучайте материалы, если что. ЧАСТЬ управляющего аппарата он, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗАМЕНИЛ. Но только часть. Поэтому и война нам дорого обошлась, и поствоенное время вплоть до перестройки...

Ну, а я "конкретно ошибаюсь" - пусть так... ))

Да, и если ВЫ ЛИЧНО знаете, как надо сделать лучше, чем делает ВВП сейчас - давайте программу в студию в полном развороте на обсуждение народа... Ну, тут подтянутся эксперты и "эксперты" и начнется полемика, в которой, думаю, Вам много недочетов и ошибок покажут, а вы их исправите и дискуссия продолжится до полного выверения программы в состояние безошибочной... И, тогда, полный вперед во власть, помогать ВВП или даже его заменить... Там запредельные нагрузки, он спасибо ВАМ СКАЖЕТ... Если вы его в отпуск отправите или на пенсию ))
№11 PANataman 26 августа 2015 03:17
+4
Это всё понятно! Вопрос был - почему Президент держит у руля страны откровенных врагов и предателей - не знает, не может, не хочет (нужное подчеркнуть).
P.S Или ещё вариант - своих не сдаем.
№12 Laris 26 августа 2015 07:09
+4
вы читали ОЧЕНЬ невнимательно. Кланы - договоренность между кланами и властью...
№13 sva 26 августа 2015 14:04
+3
почему Президент держит у руля страны откровенных врагов и предателей

Вы перечитайте еще раз, поймете почему. Ну, или можете верить эмоционально во что угодно... и про своих, и про чужих...

Большая часть людей, спит и видит, как кого-нить на кол посадить, а потом хоть потоп... Вопрос тут простой - самоутвердиться и насладиться местью, или найти и решить проблему...

Не думаю, что ВВП глупее любого из нас, и в упор не видит того, до чего дозрели остальные... Но есть другая сторона вопроса: может он знает несколько больше, чем многие диванные эксперты, и этим обусловлены его решения?

Вы слышали такой способ решения: "клин клином вышибают?"

Не думаете, что враги нужны для того, чтобы клинить других врагов, к примеру (что делал Сталин в свое время)?

А еще, те, кого вы считаете врагом, могут быть двойными агентами, или вообще засланными в стан врага, то есть на них ставит ставку Запад, и даже получает свой гешефт от игры этого "предателя", а в результате разыгрывается сложная многоходовка, где предатель, оказывается глубоко законспирированным "Штирлицем". Для того, чтобы ЭТО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, надо хотя бы на уровне начинающего уметь играть в шахматы и понимать суть стратегии.

Хоть многим и хочется на кол сажать и на столбах вздергивать и тешить свои звериные инстинкты, но в целом, мы видим, что ВВП пока играет и выигрывает.

Может, не надо раздавать свои советы гроссмейстеру, то есть БольшомуМастеру? ))
№14 PANataman 26 августа 2015 14:37
+1
О, блин! Ведь это-же хитрый план и многоходовка, результаты которой смогут оценить только мои правнуки! Как я сразу не допетрил! С 91 года планы всё хитрее и хитрее, а люди всё больше и больше в анус проваливаются! А помните: "Ельцин, Ельцин!!!", как надеялись-то на него. И чё? Оказалась - какашка на блинах! Ничего не напоминает? Или критическое мышление напрочь отсутствует? Или на зарплате сидим?
№15 sva 26 августа 2015 15:05
+2
Люди стали беднее чем при Ельцине?
На полках стало меньше еды, чем при Горбачеве?

Это у Вас критическое мышление?

Может, просто у вас не проходящая злоба на ЛЮБУЮ ВЛАСТЬ без разбора?
НУ, так дерзайте, имеете право жить в своем придуманном мире и назначать его реальностью )))
№16 Лунь 26 августа 2015 00:22
+2
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№17 Otoshi 26 августа 2015 01:38
+3
Помоему похеру не правительству,а тем так называемым бизнесменам которые выгоду с...и ищут везде и на всём что можно.А когда намутят совсем то требуют льгот для бизнеса,хотя сами должны и себя и других обеспечивать.Таких вариантов много и НЕХРЕН их защищать.
№18 rafael2020 26 августа 2015 10:21
0
https://fct-altai.ru/?cat=29 вот тут все ответы на все вопросы.
№19 alekstus.75 26 августа 2015 02:03
-2
Всех расстрелять до единого с конфискацией имущества, семьи выслать для проживания в Сибирь.
№20 weda 26 августа 2015 04:54
+5
Чем Сибирь провинилась? У нас своих .... хватает. smile
№21 sva 26 августа 2015 14:10
+2
Всех расстрелять до единого с конфискацией имущества, семьи выслать для проживания в Сибирь.


Жестокая шутка.... расстрелять или 140 миллионов, раз всех, или весь управляющий аппарат и остаться без управления вообще...

И что потом? НУ, КОГО В УПРАВЛЕНИЕ пригласите, и где эти подготовленные кадры сейчас активно работают, опыта набираются и так далее? Они есть или их нет?

Я вижу, что они ГОТОВЯТСЯ, а вот кристально чистых в таком количестве, с нужным опытом пока не видел... Гарантии есть, что такие люди нового типа для власти есть и они действительно, чистые помыслами, не подвержены разложению, стойкие и все такое прочее? Или это просто мечты ни о чем?
№22 Непонятая 26 августа 2015 07:40
+3
зачем за океаном? ЦБ уже собрался ставить очередной стресс-тест на нас, как покупателях и запросил у банков - выдержим мы падение рубля до 100 рублей за доллар или нет?

Все происходит у нас на глазах и за наши деньги на содержание чиновников. russian
№23 Гражданин из еуропы 25 августа 2015 21:37
+10
На дыбу всех на Красной Площади, там даже историческое место есть для этого.
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№24 Андрейка 25 августа 2015 22:29
+1
Нет уж!
Бабло отнять и выбросить.
№25 Goblinwowa 26 августа 2015 04:01
+13
Любят СШП - туда их и отправить. Высокой скоростью.
№26 sva 25 августа 2015 23:19
+4
Цитата: Гражданин из еуропы
На дыбу всех на Красной Площади, там даже историческое место есть для этого.


Лобное место на Красной Площади - не использовалось для наказаний и казней. Сие место предназначалось для оглашения Указов и прочих распоряжений властей... fellow
№27 duzer 25 августа 2015 21:56
+6
Народ!!!может это не по теме,но как сейчас убрали статью предыдущую про васильеву!!!во каламбур где"!!!!! lols
№28 FAN-FAN 25 августа 2015 22:03
+13
ВОТ ВОТ и я об этом - пять минут назад висела статья про Васильеву и в комментах все страшно ругались. Я только хотел вставить свой коммент и статья исчезла, наверное цензура вмешалась.
Политикус, грязно играешь!
№29 duzer 25 августа 2015 22:06
+2
вот и чем политикус отличается от цензора!!! applodisment
№30 Родион_1955 25 августа 2015 22:43
0
Не ругайте админа, просто ветер резко переменился: эту мразь Васильеву поторопились выпустить. Нары её еще ждут, на некоторое время. Наверное поэтому статью и убрали. Я так думаю...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№31 колхозник 26 августа 2015 09:18
-1
Откуда дровишки?
№32 Родион_1955 26 августа 2015 18:39
0
После решения суда об УДО должно пройти не менее 10 суток, только потом освобождение, а её сразу освободили прямо в зале суда(в новостях была инфа, что её опять скорее всего на нары)...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№33 gaze_aleks 26 августа 2015 12:59
+1
Мин.Обороны против УДО для ВИП-путаны.Мож уже началась под ковёрная сквалыга. skalka
№34 Алексей.Т 25 августа 2015 22:12
+4
А кто автор той статьи? "Журналисты" имеют возможность и без админа сами убирать свою статью после опубликования. Вдруг автор за свой рейтинг беспокоится? Я бы тоже с удовольствием свой "минус" поставил новости (конечно не автору, он то причем?)
№35 brig12345 25 августа 2015 22:17
+3
Цитата: duzer
Народ!!!может это не по теме,но как сейчас убрали статью предыдущую про васильеву!

Эту суку прямо из зала суда отпустили. Кого же она так крепко за яйца держит?
№36 Laris 25 августа 2015 22:24
+7
Васильева не очень крупная рыбка одного из кланов. представители кланов на картинке к данной статье.
Они и вытащили...
№37 Гидросолдат 26 августа 2015 05:09
+5
Кузина Медведевой. Странно, если бы не вытащили. Так, что либерасты пока в плюсе.
№38 колхозник 26 августа 2015 09:19
-1
а Медведев друган Путина..
№39 Гидросолдат 26 августа 2015 11:52
0
А вот это как раз таки и не факт. Навальный-то посильнее с медведом дружит.
№40 tyha1959 26 августа 2015 06:22
+2
Честное слово,уже и читать за этих ублюдков, без роду без племени не хочется, но всё что они творят против страны которая их выкормила,выучила возвернётся им и их потомкам во сто крат,взять хотя бы убийцу царской семьи я.юрского нет теперь ни его ни его потомков все сгинули до седьмого колена.
№41 Semen Gorbunkoff 26 августа 2015 09:41
+6
1
----------
Long Live Rock'n'Roll
№42 bygor 27 августа 2015 09:01
0
Да это же чистой воды вброс. facepalm все против ВВП
№43 Allon 25 августа 2015 21:33
+6
Автор! С подключением тебя! По крайней мере на политикусе об этом говорят уже давно. Давай. Жги дальше!
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№44 maxe365 25 августа 2015 21:54
+3
Тему ,БЕЗУСЛОВНО ! нужно раскрывать во всей"красе"этих крыс)Обязательно, на сколько это возможно в нынешних условиях- с пречнем:Ф.И.О этих людей ,а также и cписком "подвигов" которые они свершили предавая страну. т. е своих сограждан!!Хватит их пугать!Пора от них активно избавляться!! avtomat
№45 Слепой Пью 25 августа 2015 22:44
+10
Автор на другом ресурсе, он не видит твоего отважного коммента. Сходи по ссылке и всё ему выскажи. Ну а если по сути, то людям свойственно забывать плохие периоды в своей жизни и желательно им об этом периодически напоминать, чтоб не случилось новых 90-х в нашей стране. А то мы уже сейчас наблюдаем как те самые либералы, которые разрушали и распродавали нашу страну вновь поднимают голову и все свои промахи и прямое предательство пытаются теперь спихнуть на Путина, с неимоверными усилиями вытащившего нашу страну из огромной жопы.
№46 barisovaobc 26 августа 2015 13:06
+1
Цитата: Слепой Пью
Автор на другом ресурсе,


И вам спасибо!
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№47 Док 25 августа 2015 21:39
-1
Хор духов
(незримо)
О, бездна страданья
И море тоски!
Чудесное зданье
Разбито в куски.
Ты градом проклятий
Его расшатал.
Горюй об утрате
Погибших начал.
№48 figaro.sdeberzherack 25 августа 2015 21:56
0
И в этой грязи надо испачкаться , чтобы выработался иммунитет .
№49 alekstus.75 26 августа 2015 01:57
+9
Сегодняшняя десталинизация - это страх либералов перед ответственностью за совершенные ими преступления. И ничего больше. Они мстят Сталину за то, что Сталин был олицетворением справедливости. Может быть, жестокой, может быть, излишне жестокой. Но понятной. Они ненавидят Сталина не за то, что в нем было плохого, они ненавидят Сталина за то, что он служил России, а не за то, что он убивал людей. либералы больше всего ненавидят Сталина не за то, что в его даче под Москвой он посадил 60 тысяч деревьев в то время, когда был голод. Хотя десять лет эти деревья сажали в Кунцево. Они ненавидят его за то, что он лег в могилу в штопаных носках. Когда понадобилось что-то на него надеть, выяснилось, не обтрепанных кителей у него нету. Вот это является главным предметом лютой ненависти. Потому что они не понимают, как человек может жить не ради своего кармана, а ради общего блага. Именно поэтому Сталин - диктатор и мерзавец, а Гайдар - святой.
№50 Timych 25 августа 2015 21:34
+9
Какое четкое определение, " трупоеды".
№51 Ярусская 25 августа 2015 21:34
+2
Уберите, пожалуйста, картинку к статье. Думаю, не надо объяснять почему.
№52 Слепой Пью 25 августа 2015 21:52
+4
Поменял... Так легче? Суть статьи то ведь не изменилась от этого...
№53 maxe365 25 августа 2015 21:57
+2
так веселее и нагляднее))) hang
№54 армата 25 августа 2015 22:21
+2
Эта значительно лучше.
№55 Иосиф Виссарионович 25 августа 2015 21:57
+3
Меня тоже напрягла эта картинка... Энергетика от неё прёт нехорошая.
№56 Кида Вокироз 25 августа 2015 21:35
+2
А как этого ждет бывшая укропская партноменклатура! Никто так не ненавидит Россию, как они. И даже т.н. "украинские националисты", которые на 90% бывшая агентура КГБ (каждый второй стучал на каждого первого, и наоборот), заметно уступают им по накалу страстей.
№57 corvus777 25 августа 2015 21:38
+1
Некрофилы
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№58 Stone 25 августа 2015 21:38
+4
Вот что интересно - есть ли в Англии либералы желающие распада и гибели своей страны? Или допустим в Германии, Японии в Канаде? Неужели нет?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№59 Stone 25 августа 2015 22:33
0
Таким образом выходит что те за бугром кто надевает майку с ВВП это отстои и подонки - предатели родины?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№60 Stone 25 августа 2015 23:11
0
но позвольте заметить - предателей никто не любит. ни свои ни чужие. предатель - всегда предатель. что за идеи такие заставляют их заходить за эту грань?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№61 Stone 26 августа 2015 09:26
0
ммм... Пётр Первый?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№62 Stone 26 августа 2015 10:54
0
правильная - неправильная наверно дело вкуса. Главное что действовал эффективно и добился успеха. А отсюда вывод - прав победитель или ,каг говорит Слепой Пью, прав тот кто ударит первым, мёртвые не кусаются.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№63 Виктория.М 25 августа 2015 21:39
+32
№64 Laris 25 августа 2015 22:25
+4
У нее руки не с того места растут - боюсь не справилась бы с такой тонкой работой:)|
№65 vasilisa mikullishna 26 августа 2015 08:20
0
Девушка с вечно открытым ртом, как у дауна, хотя они наверное намного талантлевее ее в своем замкнутом мире.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№66 MY-5 25 августа 2015 21:41
+5
Одно хорошо, они все известны, мы знаем их в лицо и по их делам. Гораздо хуже и опаснее скрытые, мимикрированные предатели, которые по-тихой разрушают многое.
№67 скептик183 25 августа 2015 21:41
+5
К сведению "политикусовПопал из-за гугла на бан от админа Аполитикуса. На русвесне су день висел переход, якобы на новый сайт ВЕСНЫ руснекст ру. Я инфу с него сбросил и получил бан. А теперь мой комп на гугл хром не хочет выходить на весну су. Второй сайт круто отличается от реального. Теперь работаю с ноута. Будьте БДИТЕЛЬНЫ!!!Только русвесна су!!!
№68 tvchem 25 августа 2015 22:01
0
Давно хотела спросить, но не знала кого. А что это такое якобы новый сайт русвесны? Кто за ним стоит?
№69 скептик183 26 августа 2015 08:09
0
Я так думаю, что СБУ. Слишком много фейков и провокаций. На что и напоролся
№70 армата 25 августа 2015 21:42
+2
Сбегут за бугор и оттуда... пахнут. Сначала естественно здесь наворуют и чтобы там не раскулачили открывают свой поганый рот.
№71 Kosogor 25 августа 2015 21:42
+11
Цитата;
Но теперь появилась волшебная для либералов Украина, где можно развернуться во всю ширь. Кстати, не очень понятно, почему в эту страну еще не устремились все многочисленные несистемные активисты и лидеры. Похоже, их или их не зовут, или там банально слишком мало денег. Все уже своровано без них.

Думаю, что предположения автора не верны.
Смыться вна Украину нашей оппозиции не разрешает Таффт. Если все свалят туда, то кто будет тут разваливать Россию?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№72 User_1558 25 августа 2015 21:45
+2
Ну не нравится им такая Россия, пусть уезжают на запад. Да только кому они там нужны?! Хотят обратно к кормушке? А её больше для них не будет, все, поезд ушел!
№73 ветер северный 25 августа 2015 21:46
+2
Надо протестное настроение вырабатывать у молодёжи именно к этим господам. Если протестовать, то против желания пендостана господствовать в мире.
№74 Птица Квезаль 25 августа 2015 21:47
+2
А правда, что М. Гайдар- вовсе и не Гайдар, и в кровном родстве с А. Голиковым (Гайдар) не состоит?Уж очень не хочется, чтобы имя любимого в детстве писателя пачкалось.
№75 Ter 25 августа 2015 22:01
+2
Правда!
Тимур- пасынок.
Но, однако познакомтесь хотя-бы поверхностно с биографией Голикова.
Лучше, любите Пешкова.
Он чище и честнее.
№76 Птица Квезаль 25 августа 2015 22:15
+1
Не, я теперь люблю "политикус", дня прожить не могу. winked
№77 schula 25 августа 2015 23:21
+8

Лучше, любите Пешкова.
Он чище и честнее.
И.Б. Збарский, в своей книге «От России до России сообщает, что:
«В 1905 году, на курорте в Каннах, нашли мертвым у себя в номере Морозова Савву . Рядом лежал пистолет и местный врач сказал, что это самоубийство. Однако обстоятельства его смерти вызывают по меньшей мере сомнения. Савве Морозову было всего лишь 42 года, он давал большевикам много денег, которые у него тянул Л.Б. Красин, числившийся у него инженером (то что сейчас называется рэкетом). Известно, также, что Морозов завещал крупную сумму денег своей любовнице Марии Фёдоровне Андреевой – Юрковской, которая была сожительницей Максима Горького, и которая, как и Красин, была членом партии большевиков».
Не надо быть Шерлоком Холмсом, Эркюлем Пуаро или комиссаром Мэгре, чтобы догадаться, что убийство богатого и известного человека надо начинать с крупного завещания, оставленного им на имя любовницы Максима Горького Андреевой-Юрковской, которая была одновременно и любовницей Саввы Морозова. Однако дело мигом списали как самоубийство, и версию самоубийства, как всегда всем навязала пресса...В свое время Савва Морозов заплатил за Горького залог 10 тысяч рублей и 10 тысяч залога за Андрееву-Юрковскую, чтобы после ареста как террористов и мятежников их, в 1905, году выпустили из тюрьмы, и они оба тут же смылись за границу.
Сейчас уже всем известно, что Морозова застрелил Красин, поскольку сам Красин после победы революции этого и не скрывал. Однако какую роль в этом убийстве сыграл Горький?!
После революции гражданская жена Горького Андреева-Юрковская ушла от Горького и Горький стал сожительствовать с английской шпионкой Закревской-Бенкендорф , которая в 1918 году арестовывалась вместе с резидентом английской разведки Брусом Локкартом по поводу покушения на Ленина. Эта Закревская-Бенкендорф – её звали Мура была также и любовницей Локкарта, что делает Горького «молочным братом» английского шпиона Локкарта и целой кучи другого подобного народа.
Никогда не живший со своими несчётными детьми от разных женщин, усыновил взрослого мужчину в качестве своего сына – родного брата Председателя ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов Якова Свердлова - Зиновия под своей фамилией в качестве Зиновия Пешкова! Зиновий Пешков родился в 1884 году как Yeshua Zolomon Movshevich Sverdlov - Иешуа Соломон Мовшевич Свердлов, имел кличку "Авербах". Умер в Париже в 1966 году. Соломон Мовшевич постоянно работал за границей и, впоследствии, стал во Франции генералом французской армии. Таким образом, «пролетарский писатель» Максим Горький совершенно официально – отец французского генерала...
№78 Предки с Дона 25 августа 2015 22:07
+3
Правда-правда! По-моему, в конце июля-начале августа была здесь статья по ее генеалогии. Примазалась!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№79 Physic 25 августа 2015 21:48
+1
В советские времена диссидентов осуждали за клевету на советский строй. Клевета всегда осуждалась по отношению к физическим лицам, но ведь государство - это совокупность физических лиц, в таком случае почему эти изыскания "проклятых либералов", перечисленных в статье сходят им с рук?
№80 EU-EU 25 августа 2015 22:06
+2
Надеюсь, что предстоящие выборы покажут ПЕдиРосам, да и всем ЕБН-утым (это не ругательство, а прилагательное, образованное от инициалов ЕБН, но очень хорошо характеризует некоторых) политикам их должное место, "возле параши". Голосовать за нынешних властьимущих - предавать Россию и своих предков.
№81 армата 25 августа 2015 22:10
+2
Путин отдельно, мухи и ЕР отдельно.
№82 Laris 25 августа 2015 22:29
+3
Правильно ! Найдите кандидата - типа бори или чубайса - за него и голосуйте!
Зачем страну на ноги ставить? Зачем России НЕЗАВИСИМОСТЬ? при чубайсах и пенсии были выше и жизнь веселее! А сейчас скука:(

И васильева пропала - главная Российская проблема! Все остальные проблемы решили)
Остались только дороги и васильева:)
№83 Laris 25 августа 2015 22:43
+1
нет, сейчас чубайс НЕ У ВЛАСТИ.
И через какое-то время его уберут вообще из горизонта или сам уйдет...

Да, чубайс принадлежит одному из кланов. Путин не член семьи:)
Неужели вы до сих пор этого не заметили?
№84 EU-EU 25 августа 2015 22:51
0
Он сам выбрал это место
№85 Laris 25 августа 2015 22:57
+1
Он - это КТО?
№86 EU-EU 26 августа 2015 09:31
0
Чубайс после ухода из РАО ЕЭС то ли сам создал, то ли ему предложили Роснано
№87 Citizen 25 августа 2015 21:54
+10
"Политикус" запретил комментарии к статье - "Экс-чиновница Минобороны Васильева покинула колонию"!!!
Видать комментарии народа расходятся с политикой "Политикуса".
№88 von_Schlosser 25 августа 2015 21:57
+1
"Бывшая номенклатура жаждет разрушения России"
С МЯГКИМ ЗНАКОМ!!!
----------
...имхо, конешно
№89 EU-EU 25 августа 2015 22:02
+1
Пять раз перечитал, где должен стоять мягкий знак?
№90 армата 25 августа 2015 22:16
+2
Фольклер советских времен - когда не соглашались иронично спрашивали: зае... с мягким знаком?
№91 von_Schlosser 26 августа 2015 08:54
+1
именно так. ключевое слово - "зае..шься", и зачастую именно оно при цитировании опускается.
----------
...имхо, конешно
№92 колхозник 26 августа 2015 09:27
-1
А почему бывшая?...и среди нынешней много желающих..
№93 колхозник 26 августа 2015 09:28
-1
А почему "бывшая"?...и среди нынешних много желающих..
№94 alla039 25 августа 2015 22:03
+16
№95 Laris 25 августа 2015 22:38
+3
А у вас образование КАКОЕ? вы экономист или финансист?

И обвал нефти - это КАК?

Команду надо заставить работать на благо государства. И Путин справляется с данной проблемой, не всегда оперативно - но, других специалистов НЕТ на данный моммент...
Вот Путин и работает с теми кто есть...

И еще - по поводу дефолта...
ВЫ РОссию с украиной перепутали. Украине грозит дефолт.

России дефолт не грозит! анекдоты не рассказывайте!
№96 Laris 25 августа 2015 22:53
0
Так вы программист или финансист? - специальности абсолютно разные.
Кроме того, финансах специализация разная...

Путин не набирал команду - она ему досталась по наследству. И набирать особо не с кого... Я говорю о специалистах, которые ориентированы на развитие Росии независимой и суверенной...

Как можно говорит о том что правила игры не поменялись? В России ничего не изменилось, после прихода Путина???
№97 duvaleri 26 августа 2015 01:38
+2
....... где то читал,что подготовить простого майора Генштаба ответственного за какое то снабжение ,требуется около семи лет. Семь лет. Майора,Карл!)
№98 Гидросолдат 26 августа 2015 05:21
+1
Цитата: duvaleri
подготовить простого майора Генштаба ответственного за какое то снабжение ,требуется около семи лет. Семь лет. Майора,Карл!)


Вы о Генштабе рассуждаете основываясь на мнении эха дождя?
№99 Laris 26 августа 2015 07:13
+1
Дерево растет СКОЛЬКО ЛЕТ?
а человек не дерево. Так что для формирования НОВОГО сознания и обучения и воспитания человека ВРЕМЯ надо. 15 лет это слишком мало. Вспомните ту пропасть в которой Россия находилась в 2000...
Государства практически НЕ БЫЛО... И сравните Россию сегодняшнюю.
№100 Laris 26 августа 2015 07:21
+3
Вы перешли с одной системы -срнды в которой вы писали программу на другую. Как будут вести себя ранее разработанные вами программы, особенно если у вас комплекс этих самых программ. И надо заказчику сдавать прям сейчас или еще хуже ваша система работает в режиме реального времени.
Вы будете переписывать ВСЕ программы? или все же будете использовать старое ПО - но тестируя и корректируя его по мере возникновения проблем?

скорее второе... Вот так и ПУТИН - корректирует и потихоньку меняет НЕПРИГОДНОЕ ПО.
№101 FAN-FAN 25 августа 2015 22:07
+6
комментарии народа расходятся с политикой "политикуса".

Верно замечено, Политикус мгновенно снял статью об освобождении Васильевой.
№102 Партизан Иванович 25 августа 2015 22:29
0
Воспользуйтесь опытом Alekstus (кажется, такой ник), который постит одну и ту же инфу в добрую половину сообщений.
№103 KirKerk 26 августа 2015 08:15
+1
Вот такая у нас свободная, правдивая и абсолютно непродажная журналистика. "Политикус" ...."Украиникус" надо было сайт назвать, ибо в основном только хохлов тут и обсуждаем, да опусы ежей про них. Как будто тем других нет.
№104 Sergio34 25 августа 2015 22:13
+14
История с Васильевой это сильный удар по авторитету Путина и судебной системы. Подстава чистой воды. Я разочарован и это мягко сказано.
№105 Laris 25 августа 2015 22:34
+4
История с васильевой это всего лишь запятая в мнотомнике становления ГОсударства Российского:)

Ну не на месте эта запятая... Главное что ГОСУДАРСТВО восстанавливается...
А авторитет Путина на других делах основывается - Крым, Иран, Сирия, Донбасс, ПРиднестровье, Ярсы, новое вооружение и восстановленные предприятия, повышение пенсий и зарплат... и многое-многое другое!!!
№106 Юрий Г. 25 августа 2015 22:18
+4
"Кто нам мешает - то нам поможет" (С) ХЗ кто.
Эти твари полезны тем, что вводят пиндосню в заблуждение. Все их завывания вызывают у пиндосов чувство успеха, которого реально нет. Так может пусть воют - а чО?
Хотя хочется так вот рядком их поставить у кремлёвской стены...как на парад....
№107 edgarcacey4 25 августа 2015 22:29
+2
В отличие от этих наемных тварей, говорящих о состоянии необратимого распада России и пр, Эдгар Кейси и многие другие ранее - чьи слова сбывались - говорили совсем другое:

"Россия. Великая миссия"

My Webpage

Эдгар Кейси: "Миссия славянских народов состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе - на любви, доверии и мудрости. Из России в мир придет надежда"

И посмотрите видео от сегодня: Мария Катасонова под Песками на передовой..

Да, это не Мария Гайдар, та по другую сторону, здесь и пролегла линия между Добром и Злом. Сегодня в Москве и области везде в рабочих районах - уверен, то же по всей стране - видишь на стенах простое одно слово : "Донбасс" .
№108 EU-EU 25 августа 2015 22:33
+2
Президент Путин к моменту Мюнхенской речи (10.02.2007) понял
№109 Лунь 26 августа 2015 00:35
+5
Хоть я и ярый запутинец, но это батенька - Бред. tarakan
№110 filipp.pavelko 25 августа 2015 22:48
+4
Все знают тех, кто разрушал, разворовывал и наживался, вопрос, почему эти враги до сих пор у власти?
№111 Laris 25 августа 2015 22:59
+2
Вы предлагаете революцию устроить? как на украине? и вы уверены что ПОСЛЕ, у власти будут ЛУЧШЕ И порядочнее?
№112 Родион_1955 25 августа 2015 22:49
+1
Цитата: Юрий Г.
Хотя хочется так вот рядком их поставить у кремлёвской стены...как на парад....

Сделать опалубку и залить бетоном...
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№113 Olrg 25 августа 2015 22:51
+1
Ба, какие знакомые всё лица... либеральная педерастия.
№114 снусмумрик 25 августа 2015 23:19
0
Цитата: Птица Квезаль
А правда, что М. Гайдар- вовсе и не Гайдар, и в кровном родстве с А. Голиковым (Гайдар) не состоит?Уж очень не хочется, чтобы имя любимого в детстве писателя пачкалось.

Цитата: Птица Квезаль
Не, я теперь люблю "политикус", дня прожить не могу. winked

Тогда вам сюда:
https://politikus.ru/articles/55393-kakaya-mariya-gaydar-pravnuchka-arkadiyu-gaydaru.html
№115 svit55 26 августа 2015 00:35
+2
Это уже не "пятая колонна", а "пятая +". И меры надо принимать немедленно по блокированию их деятельности. На настоящем историческом этапе они кординально ничего не сделают, но мути могут навести.
ВВП пора с правительством определяться, вражеская деятельность финансо-экономического блока может оттолкнуть многих избирателей, а время летит быстро и у народа память хорошая.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№116 Tony_River 26 августа 2015 02:54
0
Статью прочитал,комменты нет,сори.Так вот,мой ответ-#ер вам!
№117 rassia 26 августа 2015 03:45
0
Воняют те кто реально не у власти.Косьяновы ходорковские и прочяя не чисть. Те кто во власти вынуждены работать на благо России. Я думаю Путин их научит делать благо для родины с великим желанием . Лучше во власти с деньгами служить России , развивать родину и тем самым себя, нежели быть "отбросом общества" касьяновым или расходным материалом немцовым .
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№118 ОнжеБерды 26 августа 2015 04:01
+2
------
"А меня вот другой вопрос интересует. Почему наш ВВП так ДОЛГО и так УПРЯМО терпит всю эту либеральную шоблу во власти?"
------
Меня тоже интересует, почему во всех так называемых "вопросах к ВВП" так или иначе присутствует ключевое слово "долго". Как работник рембыттехники могу сказать одно: быстро только кошки плодятся. А чем быстрее сляпано, тем дольше чинится (если вообще ремонту подлежит). По крайней мере, это моя типичная отмазка для любителей стоять над душой, дышать в ухо и ***деть под руку. И это не отмазка. Потому что "плохо, но быстро", "третий сорт не брак", "план - закон" и "экономика должна быть экономной" во время оно - это мой ежедневный хлеб сейчас. Временами, увы, горький, ибо пути заводского брака неисповедимы.
Хотите вздёрнуть ВВП на доску бракоделов? Вам от этого реально полегчает? Если нет, не стойте над душой, его на это учили (и тоже - долго).
------
"И меры надо принимать немедленно по блокированию их деятельности."
------
Умных пришлют. Или хитрых. Или хотя бы просто новых. Зачем лишний раз картотеки перебивать?
------
"История с Васильевой это сильный удар по авторитету Путина и судебной системы. Подстава чистой воды. Я разочарован и это мягко сказано."
------
Во времена Диккенса в Англии вешали карманников. Их от этого меньше становилось?
При Союзе за кражу в "особо крупных" светил коридор со стенкой в конце. Где теперь Союз?
При Дракуле воров сажали на кол. Действительно, был период, когда житель Трансильвании мог привязать у колодца золотой кувшин (а мог и не привязывать), и каждый день, приходя за водой, находить его на том же месте. В двадцатом веке эмигрант Вертинский, драпая через Румынию, писал: "Румын добывает средства к пропитанию, в основном, двумя способами - или смычком, или отмычкой". Остап Бендер Вертинского явно не читал, поэтому слово "бранзулетка" известно любому советскому читателю не меньше, чем вампир Дракула. И если в аду есть библиотека, то разочарование - это то, что должен был испытывать Влад Цепеш, узнав, чем обернулись все его труды во благо Трансильвании.
А вот злоключения того же Остапа с корейковским миллионом (увы, даже на тот момент здорово преувеличенные авторами в воспитательных целях) - это то, ради чего можно и попахать, "как краб на галерах". А никак не для того, чтобы запроторить в Сибирь ещё миллион-другой Васильевых - и только ради того, чтобы не "разочаровывать" десяток-другой миллионов любителей публичных экзекуций. Для таковых специальный сайт имеется - "История пыток и казней", ну и прочие БДСМ-ТН-ресурсы. Заходите и наслаждайтесь.
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
№119 KirKerk 26 августа 2015 04:52
+2
Что за бред в комментах про то что негде людей набрать для новой команды. Управленцы есть и честные, но они выдавливаются системой, не идут дальше по социальным лифтам. В нашей власти давно уже клановость и если не менять систему то честным профессионалам от власти просто неоткуда будет взяться. А смотря как в последнее время раз за разом подставляют наши властьпридержащие ВВП, причем абсолютно безнаказанно, невольно задумаешься " а не с ними ли он?"
№120 Laris 26 августа 2015 07:16
+2
Систему меняют - но очень тихо и медленно. Надо поменять фундамент дома не разрушив все здание.
Вот и меняет Путин фундамент.
№121 KirKerk 26 августа 2015 08:10
+2
Где он его меняет? Во власти все те же до боли знакомые лица. Никого не увольняют, а лишь перемещают от кормушки к кормушке. В регионах тоже самое, максимум могут отодвинут особо наглого или того кто попер против системы. Не вижу я пока особых изменений.
№122 ОлегАН 26 августа 2015 08:30
0
Насчет регионов согласен, местечковые клановые бездари вцепились во власть как клещи и пьют кровь, и гробят все благие начинания Центра. А по поводу бездарей и откровенных вредителей в правительстве... У меня только одно разумное объяснение: в настоящий момент ситуация такова, что любая самая гениальная команда не сможет ничего сделать, и что бы сходу не дискредитировать эту команду (которая надеюсь уже подобрана) держат эти "козлов отпущения". И это наводит на мысль, что будет еще хуже... Как то так, иначе даже знаю что думать.

И кстати в комментарии sva очень хорошо расписано:
... Если бы все было так просто и линейно, то мы бы уже умерли ))) ...

Источник: https://politikus.ru/articles/56623-byvshaya-nomenklatura-zhazhdet-razrusheniya-rossii.html
Politikus.ru
№123 колхозник 26 августа 2015 09:38
-1
Новая команда уже подобрана....Ждут 17-ого года.
№124 колхозник 26 августа 2015 09:34
0
А меняют ли?...НЕ МЕНЯЮТ.
№125 колхозник 26 августа 2015 09:35
-1
А меняют ли систему?...НЕ меняют..одни и те же морды у власти.
№126 Мурза 26 августа 2015 07:45
+1
Не холопское это дело обсуждать как Царь батюшка боярину васильеву полюбовницу головного воеводы под монастырь подвел,да смилостивился над бояриной нетокмо полюбовницей воеводы но сродственицой благочестивой жены велекого визиря.
№127 ziga 26 августа 2015 08:22
0
Она не жаждет, она разрушает.
№128 lukeditz 26 августа 2015 08:24
+1
Когда же начнутся посадки?Ну,пора уже.
№129 jel.vi 26 августа 2015 11:22
0
Цитата: сруль рабинович
ублюдочки !!!!!!!!!!!!

И "о, бля, сынки" biggrin
----------
jel.vi
№130 Mister_Pork 26 августа 2015 12:23
+5
Новость для либералов!
Дурицкая организует новую бесплатную экскурсию по мостам Москвы!
Сбор на Болотной площади.
----------