Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16215 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Трогательный консенсус, или бачили очи, шо купувалы

Трогательный консенсус, или бачили очи, шо купувалы

Совершенно очевидно, что в середине августа произошли некие события, оставшиеся, как говорится, «за кадром». Наверное, когда-нибудь мы получим информацию о том, в чем была их суть, а пока мы видим только их внешние последствия. И тут надо констатировать – эти последствия весьма интересны и многозначны…

Ну, во-первых, речь идет об уже не раз обсужденном и ожидаемом визите президента Украины Петра Порошенко в Берлин 24 августа, где он должен будет встретиться с двумя гарантами Минских соглашений – канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом. Безусловно, можно предположить, что оба высокопоставленных государственных деятеля (их профессиональные качества – отдельная тема) просто не в курсе, что 24 августа – самый важный день для «новой Украины». Но тут, как назло, вспоминается, что год назад Ангела Меркель как раз на этот праздник приезжала в Киев, так что версия «просто забыли, просто не знали» не прокатит. «Просто плевать им на это и на ваш, Петр Лексеевич, престиж с высокой колокольни» - это ближе к истине.

Вторая новость из того же разряда – появившаяся в польских СМИ информация о том, что Джеффри Пайетт во время своей встречи с кем-то из польских высокопоставленных чиновников «послал» неожиданно появившегося премьер-министра Арсения Яценюка. Причем послал ни к черту, ни к дьяволу, ни за тридевять земель киселя хлебать, и даже не к Кеннеди…, а в Крым! Это как надо было довести Пайетта, который до сих пор демонстрировал неплохие навыки самоконтроля, чтобы он при постороннем человеке сделал второму по значимости лицу в украинской политической иерархии предложение сродни – «выпей яду» или «убей себя об стену»? Сильно надо было довести. И, судя по этому «инфо-вбросу» Яценюку это удалось.

Скорее всего, и европейские, и американские лидеры плавно приходят к тому же выводу, который озвучил во время своей пресс-конференции министр иностранных дел России Сергей Лавров – «дебилы, бл…» Так же, похоже, что они все больше соглашаются с сенатором Джоном Маккейном, который после событий в Мукачево в порыве ярости и разочарования заявил, что «этим идиотам ничего нельзя поручить». Налицо прямо-таки трогательное единодушие и согласие всех со всеми, на фоне которого померк даже предыдущий консенсус на тему «Россия – мировое зло, а Путин – тиран и деспот». Действительно, поручить нынешним украинским лидерам ничего нельзя (провалят), дать ничего нельзя (разворуют), намекнуть ни на что нельзя (поймут превратно), посулить ничего нельзя (запросят в десять раз больше, и будут бесконечно ныть, что им недодали)…

Но беда в том, что и сделать с идиотами, дебилами, ворами, шантажистами и бл…, похоже, тоже ничего нельзя. Никто не хочет брать на себя ответственность за их устранение. Поэтому идиоты, дебилы и воры, из которых состоит украинская власть, судя по всему, чувствуют себя прекрасно. А их западным покровителям можно только сказать: бачили очи, шо купувалы, кушайте теперь, пока не повылазает…

PS. И, если я правильно поняла "крымские тезисы" нашего Президента, надеяться на Россию - что она как-то выправит сложившуюся на Украине ситуацию - не приходится. Глава российского государство четко сказал: оценку всему происходящему сейчас должен дать украинский народ, соответственно, он и должен изменить ныне существующее положение дел. Ну, или это, как уже стало традицией, должны сделать под маской украинского народа "наши уважаемые партнеры". Вот только решатся ли они продолжить игру с непредсказуемыми последствиями - большой вопрос.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
151 мнение. Оставьте своё
№1 Finder 20 августа 2015 11:51
+9
Ещё не прочитал, но уже готов спорить. И почему так? biggrin
----------
№2 Анастас 20 августа 2015 11:54
+26
ежики предполагают:

Потому, что не можете нам простить проспоренные в прошлом году 3 большие банки малинового варенья!

Иных причин не видим biggrin
№3 Finder 20 августа 2015 11:56
+7
Так я же и выигрывал!
----------
№4 Анастас 20 августа 2015 11:57
+13
ежики смеются:

Ну, а те три банки наверняка жа-а-а-а-а-лко!
№5 Finder 20 августа 2015 12:20
+6
Не-е-е-е-е-т.
----------
№6 яРусский 20 августа 2015 13:11
+1
да-а-а-а-а????? tongue
№7 Кузя Прутко 20 августа 2015 14:20
+1
Если мёд есть, то его сразу нет) Помнится мне, что размен банками варенья состоялся. Было 2 фото - много банок варенья и + ещё одна)
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№8 maxe365 20 августа 2015 17:59
+1
ЙоЖиКи!!! причина не согласий проста--создаётся впечатление доминирований авося над не-боися)))А такой подход знаете ли, уже несколько раздражает... popcorm СЛАВА ВАРЕНЬЮ!!
№9 Nikky 20 августа 2015 19:23
+1
Ежикам слава?! biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№10 Тень авианосца 20 августа 2015 12:04
0
Это у него возрастное.Пройдет со временем.
№11 nuckermann 20 августа 2015 13:00
+1
потому что
«дебилы, бл…»

«выпей яду»

«убей себя об стену»
№12 Наталья Попова 20 августа 2015 14:37
+4
И эти три рожи, без капельки интеллекта на лице, пытаются править миром. Вот, поэтому, и мир катится в тартарары. Если бы не Россия, давно бы уже скатился.
№13 Галина-Р 20 августа 2015 17:54
+1
Может, потому, что, как сказал какой-то древнегреческий философ (не помню, кто, вроде бы Диоген) "истина размножается спорами" dumaet
А ведь всегда приятно что-нибудь размножить, тем более истину, нет?
№14 Karl 20 августа 2015 18:19
+2
"истина размножается спорами" ---- "истина рождается в споре"
№15 semisorok 20 августа 2015 19:25
+3
Спорами размножаются бактерии, растения и грибы, в том числе плесень. popcorm
№16 Галина-Р 20 августа 2015 22:39
0
Плесень - это тоже грибы.
№17 semisorok 21 августа 2015 15:05
0
И?
Пост ради поста?
№18 Галина-Р 21 августа 2015 15:44
0
Не, ради истины, которая размножается спорами wink
№19 semisorok 21 августа 2015 17:02
+1
Ну тогда уж - рождается в спорах.
№20 Галина-Р 21 августа 2015 22:07
0
Да, Вы правы - есть выражение, приписываемое Сократу: "В споре рождается истина".
И есть еще одно, современное, приписываемое российскому блогеру: "В спорах истина рождается, в спорах же она и умирает". fellow
№21 Историк 20 августа 2015 11:51
+5
В заголовке ошибка! Надо "БАЧЫЛЫ ОЧИ, ЩО КУПУВАЛЫ".
№22 Анастас 20 августа 2015 11:56
+6
ежики благодарно:

Спасибо, поправили!

Хотя мы и слушаем периодически шоу Шустера и выступления всяких укро-мудрецов на родном для них языке, не сказать, что мы сами овладели украинским...
№23 Историк 20 августа 2015 12:46
+7
Полностью пословица звучит так: "Бачылы очи, що купувалы,- ото ж йижте, хоч вам повылазыть!"
№24 Irina S 20 августа 2015 12:58
+2
Тогда уж так -Бачили очі, що купували
№25 Историк 20 августа 2015 13:03
+4
В оригинале,- да. Но ту же все по русски.
№26 А_В 20 августа 2015 15:38
+1
Цитата: Irina S
Бачили очі, що купували

а по-русски, это как?
----------
Великодержавный шовинист
№27 zel62 20 августа 2015 15:49
+5
видели глаза, что покупали, теперь ежте хоть повылезайте... в смысле мы же вас предупреждали...
№28 А_В 20 августа 2015 16:30
+4
Цитата: zel62
видели глаза, что покупали

спасибо за перевод
я дико извиняюсь, но у меня аллергия к мове - не понимаю совсем
и аллергия к Украине - давно заметил, когда проезжаю по этой территории, у меня начинается страшная диарея
и я обильно удобряю землю под вагонами
что-то генетическое, наверное...
biggrin
----------
Великодержавный шовинист
№29 Валентина Н. 20 августа 2015 17:47
+3
Цитата: А_В
у меня начинается страшная диарея
и я обильно удобряю землю под вагонами


Понятно, откуда на Украине столько дерьма.
№30 maxe365 20 августа 2015 18:01
+1
А ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ -КАК НАМ ЖИТЬ В ЧРЕВЕ МОРГУЛА.. russian
№31 gamenid 20 августа 2015 15:50
+4
А на русский Лавров уже перевёл biggrin
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№32 ВАДЯНОЙ 20 августа 2015 11:52


crazy
----------
№33 Петрович2 20 августа 2015 11:55
+4
Креативненько так.
№34 f14farell 20 августа 2015 12:31
0
applodisment
№35 Россиянин-301 20 августа 2015 12:57
+2
Прелесть!
№36 sonic-64 20 августа 2015 13:01
+2
ЗАЧЁТ!!!!!
№37 vasilisa mikullishna 20 августа 2015 13:29
+2
+1000 good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№38 дихлофос 20 августа 2015 16:29
+10
Туда еще надо добавить яйценюха с фразой "А я маракуйя... даже не знаю что и сказать".
№39 иной 20 августа 2015 11:53
+19
Про вторую новость можно перечитывать и перечитывать :) Ну реально ржачно. Настя , спс, ты в своем репертуаре!
№40 А_В 20 августа 2015 12:46
+3
как надо было довести Пайетта,чтобы он при постороннем человеке сделал второму по значимости лицу в украинской политической иерархии предложение сродни – «выпей яду» или «убей себя об стену»?


я бы ему посоветовал не останавливаться на достигнутом, а предложить выпить йаду всей киевско-укропской камарильне
----------
Великодержавный шовинист
№41 Дмитрий Крым 20 августа 2015 13:00
+5
пусть яйценюх выполнит свое первое взятое на себя обещание еще с майданных времен - куля в лоб, про остальные пусть забудет
№42 pollar 20 августа 2015 14:27
+1
Видимо ручонки трясутся на курок нажать, а остальные - брезгуют.
№43 Игорь Северянин 20 августа 2015 13:38
+16
POLSKIE RADIO: «Посол США Джеффри Пайетт посоветовал Яценюку отдохнуть в Крыму»

«Интересная ситуация складывается на американо-украинском дипломатическом поле. На встречу Джефри Паетта и посла Польши на Украине Марцина Войцеховски в американском диппредставительстве, неожиданно прибыл премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Крайне раздраженный неожиданным визитом, американский посол не стал выслушивать Арсения Яценюка, а посоветовал ему «немного остыть, взять отпуск и отдохнуть в Крыму», после чего Яценюку ничего не оставалось, как покинуть диппредставительство США.

Конечно, с дипломатической точки зрения, данный поступок не вполне корректен, но Джефрри Паета можно понять, — как говорит наш бывший коллега Марцин Войцеховский, премьер-министр Украины в последнее время стал крайне навязчивым и забывает об обязательных правилах делового этикета» — констатирует ведущий польской государственной радиокомпании Polskie Radio 24 Славомир Сидзянски.

Вот так, в переводе с дипломатического на обычный язык, послали Сеню в эротическую прогулку. biggrin
№44 Aborigen 418 20 августа 2015 18:55
+1
И вот ненавязчиво возникает сравнение - как президент Словении отбрил посла штатов и как умылся сЕня. Оба под пиндосами, но какие разные натуры.
№45 spetryaev 20 августа 2015 11:55
+12
Дык, укры всегда себя так вели. Перед нападением на СССР немцы как только не изголялись, чтобы эти бандеровские дебилы подняли вооруженное восстание на Украине. И что? Все до единой попытки были провалены. А при последней попытке уже и оружие через границу подвезли, как говорится, бери и восставай. Но НКВД оружие нашло, экспропреировало и всё.... на этом восстания и закончились. :)
№46 Историк 20 августа 2015 12:04
+8
Перед войной,- да. Но в начале войны, кажется 26 июня во Львове было мини восстание бандеровцев. Они стреляли с крыш и из окон по проходящим частям Красной Армии. Конкретно при прохождении 8-го мех.корпуса на Бродское направление. Задержали ссуки. И потом 29-30 июня при оставление Львова преграждали путь отступающим колоннам.
№47 Бусыпсаки 20 августа 2015 11:57
+2
Что-то не понял из вашего опуса, что же "Совершенно очевидно, что в середине августа произошли некие события, оставшиеся, как говорится, «за кадром»". Что очевидно? И какие предпосылки для очевидности? Может конечно моё скудодумие не позволяет заглянуть в будущее, но...тут уж как сказал свеже-украинский философ - "Не каждый может смотреть в завтрашний день..."
№48 Анастас 20 августа 2015 11:59
+16
ежики поясняют:

Судя по поведению западных лидеров, что-то произошло в середине августа, и это "что-то" переполнило чашу их терпения.

Воздадим им должное - на протяжении предыдущих без малого 18 месяцев они старались вести себя прилично по отношению к "дебилам, бл..." Но сейчас, судя по поведению Меркель и заявлению Пайетта, больше с собой совладать не в силах.
№49 Бусыпсаки 20 августа 2015 12:12
+2
Я видать упустил главное событие-Куда там реально послал Пайетт Яценюка? Про Крым-это метафоричность некая? Что это была за "посыльная сцена"? Где прочитать можно? (не сочтите за нудность!)
№50 Анастас 20 августа 2015 12:15
+14
ежики хмыкают:

Все соцсети этим заполнены, ссылаются на Радио Польши, а то в свою очередь приводит в качестве источника инфы заявление польского чиновника, с которым встречался Пайетт.

А насчет метафоричности..., как-то не замечали мы раньше склонности у американцев к этому. Обычно они просты как буйволы и прямы как лопаты.
№51 Uzh0sss 20 августа 2015 14:01
+1
Цитата: "Обычно они просто как буйволы и прямы как лопаты."
От себя: Угу. И гадят под себя.
№52 А.Верещагин 20 августа 2015 12:31
+16
Польское радио: посол США на Украине посоветовал Яценюку отдохнуть в Крыму…«В Киеве разгорается дипломатический скандал, — Чрезвычайный и Полномочный Посол США на Украине Джеффри Пайетт посоветовал премьеру Украины Арсению Яценюку взять отпуск и съездить отдохнуть в Крым» — передает ведущий польской государственной радиокомпании Polskie Radio 24 Славомир Сидзянски (S?awomir Cedzy?ski).

«Интересная ситуация складывается на американо-украинском дипломатическом поле. На встречу Джефри Паетта и посла Польши на Украине Марцина Войцеховски в американском диппредставительстве, неожиданно прибыл премьер-министр Украины Арсений Яценюк. Крайне раздраженный неожиданным визитом, американский посол не стал выслушивать Арсения Яценюка, а посоветовал ему «немного остыть, взять отпуск и отдохнуть в Крыму», после чего Яценюку ничего не оставалось, как покинуть диппредставительство США.

Конечно, с дипломатической точки зрения, данный поступок не вполне корректен, но Джефрри Паета можно понять, — как говорит наш бывший коллега Марцин Войцеховский, премьер-министр Украины в последнее время стал крайне навязчивым и забывает об обязательных правилах делового этикета.« — констатирует ведущий польского радио.
№53 Finder 20 августа 2015 12:33
+4
Это он так подталкивает Кроля отвоевать Крым. Провокатор!
----------
№54 Анастас 20 августа 2015 12:43
+14
ежики смеются:

Ага! Ведь Кроль всему миру известен безудержной храбростью и великими полководческими дарованиями. Некоторые сравнивают его с Гудерианом, некоторые с Манштейном..., но чаще все же с Паулюсом.
№55 Партизан Иванович 20 августа 2015 13:01
+7
Я, конечно, извиняюсь, но из Цуценюка Паулюс... У меня смартфон умней его.
№56 Анастас 20 августа 2015 13:07
+10
ежики огорченно:

Ну, не было в Вермахте на руководящих постах таких "дебилов, бл..." Так что, да, мы согласны - Паулюс зазря страдает.
№57 schwab 20 августа 2015 14:07
+4
При всём отвращении к фашистам - эти трое были хорошие офицеры и знали своё дело. Кролику с ними никак не сравниться.
№58 Анастас 20 августа 2015 14:32
+4
ежики кивают:

При всем нашем отвращении к фашистам... дык и мы о том.
№59 MY-5 20 августа 2015 17:58
+1
Ну вы ему авансом, неприкрыто льстите. Паулюс, он хоть и враг, но масштабный был, держался с достоинством, даже будучи в плену. А этот-то Моська, и не более того.
№60 Alonso 20 августа 2015 14:35
+1
Надеюсь в Рейхстаге есть в подвале специальная комнатка.Затащат туда Пецю Меркельша с Олландом,отбуцкают его как следует,он всё-всё им пообещает,обидится и по возвращении домой,тут же пошлет их нахфиг и покажет кукиш.В первый раз штоль? mosking
№61 zel62 20 августа 2015 15:57
+1
скажу более... он будет держать эту дулю(укровариант кукиша) и когда его будут буцкать, и когда будет обещать, и когда будет лететь домой... biggrin
№62 gaze_aleks 20 августа 2015 19:34
+1
№63 fiona 20 августа 2015 15:27
+5
Что-то таки произошло, иначе с чего бы вдруг миссия ОБСЕ зафиксировала обстрелы Градом мирного населения и признала, что войска ВСУ держат на линии соприкосновения тяжёлое вооружение, запрещённое Минскими соглашениями. Мне эта новость сразу показалась подозрительной - ну не обкурились же они там, в самом деле. До сих пор таких однозначных выводов миссия не делала. А тут - дважды за сутки.
№64 Димдим 20 августа 2015 11:57
+9
Задачка-то перед властью б.Украины была поставлена простенькая - пустить кровь, а дальше-то - как покатится.Но вот увлеклись воровством чрезмерно. И че с ними сейчас делать?
№65 schwab 20 августа 2015 14:09
+1
всегда у них к одному всё сводится. Что не съем - поднадкусаю.
№66 скептик183 20 августа 2015 11:59
+6
Столько всяческих разговоров, что решил сам отпуск в Крыму провести. Поеду в октябре, посмотрю. С родственниками поразговариваю.
А укропскую власть давно отнёс к театру абсурда и отношение к ней соответственное.
№67 Крикс 20 августа 2015 11:59
+5
Посол сказал ему :" Посол" !
Это,как в анекдоте : " Мой мужик,хоть и генерал,но сам ефрейтор ему честь отдаёт".
№68 schwab 20 августа 2015 14:10
+3
посол бывает трёх видов:
-диплорматитеский
-солёный
-и посол на ...
№69 БРОДЯГА 20 августа 2015 12:00
+4
так до зимы ещё три месяца, ещё такого куражу насмотримся,наслышимся, шо " устанем жить"!
№70 Ter 20 августа 2015 12:01
+40
№71 AkinaK 20 августа 2015 12:05
+7
И ничего не поменялось! Актуально и сегодня. Натура хохляцкая она такая...
№72 filipja 20 августа 2015 12:19
+7
Только дядя Сэм гуталинового цвета crazy
№73 Историк 20 августа 2015 12:58
+2
Не хохлятская , а укрАинско-окрАинско-укропская.
Смотрите "Трагедия Галицкой Руси".
№74 brodjaga 20 августа 2015 12:27
+13
Одному мне Джамилева напоминает, особенно когда тот у Обамы чего-то клянчит? biggrin
№75 Историк 20 августа 2015 13:01
0
Текст стиха плохо видно. Напишите его.
№76 Kutukita 20 августа 2015 13:52
+5
Цитата: Историк
Текст стиха плохо видно. Напишите его.

Ниже - полный текст вірша, а то, что взял из него "Перець", выделено жирным.

Був у нас мужик колись,
Що їв хліб і сало, —
Днесь такі перевелись,
Хліба всім не стало.

Був і піп у нас колись,
Працював, як люди, —
Днесь такі перевелись,
І їх вже не буде.

Був співак у нас колись,
Що співав «Буй-Тура», —
Нині в цього, подивись,
Банкоагентура.

Твердоруський був колись
З чорним піднебінням —
Нині смирним став, дивись,
Лядським сотворінням.

Народовець, прогресист,
З кутасОм мав шапку —
Нині, смирний канцеліст,
Лиже старшим лапку.


Вільнодумець, що робив
Богу все об’экції,
Нині смирно йде, ади,
В Юр на реколекції.

Боже, що за дивний світ,
Що за переверти!
Чи сміятись, чи жаліть,
Чи просити смерти?..

Iван Франко
1881-1893

Кстати, сам Иван Франко страшно не любил, когда его называли украинцем - он считал себя русином.
----------
Боги – суть предки наши
№77 Горожанка 20 августа 2015 15:14
+2
Ой ,как похоже! Время не властно!
№78 Finder 20 августа 2015 12:04
+6
Ёжики, общение с Ищенко не прошло бесследно - так же отыскиваете знамения слития Укропии Западом. )
Сами смидомые празднуют дипломатическую победу - "Путина оставили за дверью!"
Не думаю, что немка с французом устроят в Берлине выволочку Хунтику и потребуют выполнить всё, что тот подписал в Минске. Для достижения подобной цели они бы встретились вчетвером, отдали бы инициативу давить порося ВВ, а сами разводили бы руками и нехотя поддакивали.
----------
№79 Анастас 20 августа 2015 12:10
+17
ежики смеются:

Общение со свидомыми экспертами не прошло для вас бесследно - так вы отыскиваете знамения слива Россией Донбасса.

Наш Президент никогда не ездил на подобные посиделки. Вот когда, и если уважаемые партнеры дозреют до очередного Минска, тогда они вчетвером и встретятся. Но тут, как нам кажется, уместно речение - два Минска были, а третьему не бывать.

И кстати, восстановим хронологию событий перед Минском-2. Сначала ребята-демократы - Олланд и Меркель - примчались в Киев и имели дружескую, но, возможно, сопровождающуюся физическим воздействием беседу с Поросем. После чего сладкая парочка устремилась в Москву. После чего состоялся Минск...
№80 Finder 20 августа 2015 12:18
+7
Цитата: Анастас
Общение со свидомыми экспертами не прошло для вас бесследно

Это с какими?
Цитата: Анастас
вы отыскиваете знамения слива Россией Донбасса.

Мы просто под "сливом" разное подразумеваем: для вас - допущение военного поражения Донбасса, для меня - оставление нас в Руине в любом качестве.

Цитата: Анастас
два Минска были, а третьему не бывать.

Ну да, ну да. То же самое здесь говорили после Минск-1. А за мои прогнозы, что будет Минск-2 - минусовали дружно.
----------
№81 Анастас 20 августа 2015 12:22
+5
ежики многозначительно:



??????
№82 Finder 20 августа 2015 12:28
+2
Хвастаетесь обилием? Так может поспорим на что-нибудь?
----------
№83 Анастас 20 августа 2015 12:41
+7
ежики огорченно:

Вот подозрительный вы таки человек, дорогой Финдлер, все в людях и ежах отрицательные черты выискиваете.

Мы не хвастаемся, а предлагаем пари! А банки - свидетельство нашей платежеспособности в случае проигрыша!
№84 Finder 20 августа 2015 12:49
+4
Ну так я всегда "за"! О чём спорить станем?
----------
№85 Анастас 20 августа 2015 12:59
+3
ежики удивленно:

Ептить... Да на Минск-3 - будет или нет.

Мы ставим пять банок варенья на ваше усмотрение (в смысле ягод или фруктов), что его не будет. Ваше слово, товарищ Финдлер?
№86 Finder 20 августа 2015 13:02
+5
Принимаю!
А если перенесут в иной город, но по смыслу будет тот же Минск - будет считаться?
----------
№87 Анастас 20 августа 2015 13:08
+3
ежики прикидывая:

С поправкой на одну банку, ок?
№88 Finder 20 августа 2015 14:02
+3
Лады.
----------
№89 АннаИ 20 августа 2015 13:29
0
А можно мне тоже к вашей команде присоединиться?Если ёжикам не жалко варенья(я в этом году как то не заготовила,лишним не будет),а мне,ежели продую,придется о возмещении подумать...Наливка подойдет?Если принимаете в компанию,то озвучиваю свое мнение: никакого Минска-3 не будет,Россия будет жестко отстаивать Минск-2.Дополню:Путин с Меркель и Оландом уже поговорил,свою точку зрения высказал - Европа должна надавить на Порошенко.Все,разговоры окончены.
№90 Scodr 20 августа 2015 12:46
+1
это что ж получается... товарищ Финдер проиграть баночки проиграл а доставить не доставил??? ну тогда ему пора штрафные пени включать)))))) или ваше фото уже содержит в себе намёк во что превратились его проигранные баночки?)))))
№91 Игорь Кузьмин 20 августа 2015 12:54
+2
Столь обильное употребление сахара может повредить драгоценному здоровью Ёжиков, даже учитывая, что Вас двое...
№92 Finder 20 августа 2015 12:58
+6
Я их спасу - выиграю!
----------
№93 Игорь Кузьмин 20 августа 2015 13:04
+2
Конечно, сам погибай, а товарища выручай! winked
№94 Анастас 20 августа 2015 13:09
+4
ежики, любовно поглаживая бок одной из банок:

Поживем - увидим!
№95 яРусский 20 августа 2015 13:14
0
lols сладкоежки
№96 яРусский 20 августа 2015 13:16
+7
№97 яРусский 20 августа 2015 13:17
+2

а я ёжиков люблю feel
№98 яРусский 20 августа 2015 13:20
+1
https://photo.99px.ru/photos/download/212532/750x663x0x0
ёжики гляньте! не пожалеете
№99 яРусский 20 августа 2015 13:24
+6
№100 яРусский 20 августа 2015 13:25
+3

feel
№101 scroller 20 августа 2015 17:38
+2
Едят их таки некоторые!
№102 Галина Б. 23 августа 2015 03:36
+1
Вот!!! Я своего таким же маленьким нашла! Он даже еще меньше был - глазиков вообще не было, только мордочка морщинистая, как у шарпея и иголочек было мало, да и те еще не кололись. Но ведь выжил и вырос мой ёжинька!!! yahoo
№103 Анастас 20 августа 2015 13:26
+7
ежики одобрительно:

Вот-вот. Это - мы в день зарплаты!
№104 яРусский 20 августа 2015 13:29
0
biggrin
№105 Галина Б. 23 августа 2015 03:30
+1
Ой, заинька, миленький... girl_in_love
№106 Штирлиц 20 августа 2015 14:52
+4
сладкоЁжки !!!! yes
№107 pollar 20 августа 2015 14:31
+1
Про ежат не забывайте!
№108 Авдей_Авдеев 20 августа 2015 12:04
+5
Тяжела доля президентская!24 августа накатить бы соточку-другую в честь свята,так низзя,- на ковер вызывают.А может не заметят,что хар...лицо кривое?
№109 saratay 20 августа 2015 12:05
+5
"визите президента Украины Петра Порошенко в Берлин 24 августа, где он должен будет встретиться с двумя гарантами Минских соглашений – канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом"

Это он на отчётное собрание поедет? Будет стоять по стойке "смирно" и отчитываться за своё годовое правление и ....клянчить денег.
№110 Газпром 20 августа 2015 12:35
+2
Не... Это они его с днём независимости поздравлять будут. Взасос поцелуют и денег дадут.
№111 Косыгин Алексей 20 августа 2015 12:06
+19
Больше всего умиляют прогнозы, что если ЕС и США не помогут Украине и Прибалтике, то их сразу сцапает Россия.
Вопрос о том, зачем это нужно России (брать на содержание млн. человек и вваливать млрд. в их экономики) как-то в прессе не освещается:))))
Правильно сказал наш президент....сами, уважаемые, сами....
Чтобы Россия хоть как-то на вас посмотрела, вам ох как много нужно будет сделать САМИМ.
№112 А.Миронюк 20 августа 2015 12:13
+5
Что только запад не делает Навукрайне, тут же получает от них ассимметричный ответ!
Это ещё раз доказывает, что мы с украинцами братья.
Только, как говориться, в семье не без ...
Никогда отцифрованному (по выражению М.Задорного) западу - "умом Россию не понять, аршином тоже не измерить".
№113 котейка 20 августа 2015 12:21
0
Это как понимать? Цензура в пользу БУкраины? Пытаешься (в очередной раз) выставить "оценку" комментарию, и черта с два! Не ставится. Warum (нем.)?
№114 Finder 20 августа 2015 12:31
+1
Да всё у Вас ставится.
----------
№115 3APOK 20 августа 2015 12:23
0
Действительно, поручить нынешним украинским лидерам ничего нельзя (провалят), дать ничего нельзя (разворуют), намекнуть ни на что нельзя (поймут превратно),
посулить ничего нельзя (запросят в десять раз больше, и будут бесконечно ныть, что им недодали)…

biggrin
----------
№116 alex4310 20 августа 2015 12:31
+7
А по моему Вы делаете из мухи слона.
Ну хорошо. Соберутся три марионетки и что они там
могут решить? Да ничего. Максимум Минск3.
Поговорят. Потом Оланд и Меркель попытаются
приехать в Москву, но вряд ли ВВП согласится
их принять. Свою позицию он обозначил четко:
"Надо мимнимизировать потери".
Потери это чисто военная терминология. Как это
"минимизируется" хорошо знают военные.
А если бы речь шла о другом, то ВВП сказал "жертвы".
Но жертвы не "минимизируются", они либо есть, либо их нет.
Дебилизм Киевских правителй зашкаливает, они достали всех.
Но разрешить эту ситуацию могут только Москва и Вашингтон.
А остальные выступают в роли статистов в неудачном спектакле.
№117 alex4310 21 августа 2015 20:24
0
Автор дал свое видение, которое и обсуждается,
в рамках взаимоуважения автора и пользователей сайта.
А по поводу денежек надо бы у вас спросить
по чем теперь платят червячкам црушным.
№118 f14farell 20 августа 2015 12:38
+1
МноГа плюсов за правильную расстановку позиций.
№119 Кипелов Сергей 20 августа 2015 12:57
0
протоукры, бл,,, (С)
№120 Шакуро Николай 20 августа 2015 13:41
+1
Абрам, ты почему с Исааком в шахматы перестал играть. А ты стал бы играть если партнёр постоянно мухлюет, перехаживает, ворует фигуры и ноет при проигрыше? Нет, не стал. Вот и он не стал.

Меняем Абрам на Порошенко, Яценюка и пр. деятелей Окраины, и всё будет в тему.
№121 Кубанец 20 августа 2015 13:43
+3
автор полностью ПРАВ... а ВВП очень умело не дал этой обезьянке сесть на шею РОССИИ и при этом вернув КРЫМ ДОМОЙ....

и что теперь со всем этим делать не наша головная боль...

АНАСТАСИЯ вам спасибо интересные статьи...удачи...
№122 Maker 20 августа 2015 13:50
+1
Автор верно подытожил всё! applodisment https://www.youtube.com/watch?v=RzZZOD_TclI Только ВРЕМЯ ЗАГЛАДИТ И РАССУДИТ ИХ!!!
№123 schwab 20 августа 2015 14:18
+2
Анастасия, спасибо за труд.
№124 konjik bez nogji 20 августа 2015 14:22
+1
Меркель с Олландом вызывают Порошенко в Берлин для того, чтобы вправить мозги и объяснить, что если он таки устроит наступление на Донбассе, Меркель с Олландом его больше от "шахтеров и трактористов" защищать не будут.
№125 Анастас 20 августа 2015 14:43
+3
ежики кивают:

Весьма вероятно. И тому есть несколько причин:

1. Осень близко, надо решать вопрос по газу, а Россия, судя по тому как ужесточилась ее риторика, может в качестве ответной меры разорвать с Украиной торговые отношения, в том числе и в газовой сфере.

2. Зима близко, а 23 декабря Укре платить по евробондам. Вряд ли ЕС горит желанием ей 3 млрд долларов дать.

3. Ну и вообще... результат непредсказуемый, беженцев принимать не хочется.
№126 konjik bez nogji 22 августа 2015 03:46
0
Вначале платить 23 сентября 500!
№127 Анастас 20 августа 2015 15:04
+7
ежики удивленно:

Мумичек, ну что же вы так мучаетесь? У нас сердце разрывается, глядя на ваши страдания! Знаете ведь, кто автор статьи, знаете, что он пишет "опусы ни о чем" - и вместо того, чтобы гордо пройти мимо, задрав свой не самый маленький нос, изнуряете себя чтением...

Нет, ну мы понимаем - Финдер! У нас с ним любовь, проверенная годом испытаний, илловайским и дебальцевским котлом, двумя Минсками, трехстами раундами газовых переговоров, перепетиями обслуживания Украиной своих долговых обязательств... Плюс, конечно, варенье. Поэтому его мотивацию мы понимаем.

А вот ради чего вы страдаете - не-а, не понимаем.
№128 ermakow 20 августа 2015 15:23
-1
Скажите пожалуйста, а вот этот тотализатор с вареньем - частная лавочка? Или в него всех пускают? Заранее благодарен...
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№129 Анастас 20 августа 2015 15:30
+3
ежики поясняют:

Думаем, что уважаемый Финдлер, с которым мы когда-то запустили вареньевый тотализатор, не будет против, если мы расширяем список его участников и ассортимент, и количество банок с вареньем...
№130 Finder 20 августа 2015 15:32
+3
Ну а чего же мне быть против?
----------
№131 ermakow 20 августа 2015 17:19
+1
Вот и славненько. Ставлю литр малинового на ёжиков.
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№132 Артем Романов 20 августа 2015 17:09
-4
Вы, ёжики, многим спать не даёте.
Не потому, что пишете всякую бредятину с целью разжечь ненависть между нами и жителями Малороссии, а потому, что у вас сразу возникает целая свита - отряд поддержки, поющая вам дифирамбы, и выставляющая вам астрономическое количество плюсов.

Чего вы добиваетесь? Планируете перехватить ресурс в час Х?
№133 ermakow 20 августа 2015 17:29
+2
Дык это, написали бы что-нибудь толковое, милорд. Например, хорошую, душевную статью о дружбе между "нами и жителями Малороссии" что ли.
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№134 Артем Романов 20 августа 2015 19:00
-2
Гоголь уже написал!
Читайте классиков, а не банковского обозревателя Скогореву.
Я,вообще, не пойму, она когда-нибудь работает по месту работы, где она получает зарплату?
№135 ermakow 20 августа 2015 20:05
0
Поверьте мне, виконт, мне очень не хочется Вас огорчать, но Гоголь ничего не писал на эту тему. Ни о дружбе народов ни о банковских делах. Увы...
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№136 Артем Романов 20 августа 2015 20:59
-2
Дайте мне, пожалуйста, ссылку, где Скогорева пишет о банковских делах. Про учетную ставку. Про инфляцию. Разве не этим должен заниматься главный редактор газеты "Национальный банковский журнал"?

Гоголь не писал о дружбе, он писал о русском народе и о самобытности малороссов.
Во времена Гоголя ещё не внедрили это мерзкое деление.
Странно, что надо объяснять такие вещи - я считал, что это очевидно...
№137 soll 20 августа 2015 21:10
0
Цитата: Артем Романов
Дайте мне, пожалуйста, ссылку, где Скогорева пишет о банковских делах.


Таки да, ежиха, напишете что-нибудь о финансах.
Ну вот к примеру раскройте тему-- Роль хедж-фондов в обвале рубля прошедшей зимой.

ждем-с.
№138 ermakow 21 августа 2015 06:59
-2
Речи Ваши, виконт, есть обыкновенное словоблудие. В связи с тем, что я эту науку проходил ещё в СССР, наезд не засчитан.
О самобытности кого бы то ни было у Гоголя ни единого слова не написано. Странно, что надо объяснять такие вещи - я считал, что это очевидно...
Редактор "Национального банковского журнала", полагаю, может писать и там и здесь и даже, о, мой Бог, в журнале "Коневодство", если квалификация позволяет. Одно другому, знаете ли не помеха.
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№139 Артем Романов 21 августа 2015 08:25
0
Речи Ваши, виконт, есть обыкновенное словоблудие.

Ссылку дайте! Или Вы, за неимением оной, решили утопить мой вопрос в словоблудии?

"Сорочинская Ярмарка" - не описание самобытности?
Да каждая повесть сборника "Вечера на хуторе близ Диканьки" - есть описание неповторимости, особенности малороссов.
Перечитайте на досуге. Я частенько перечитываю в последнее время.
№140 ermakow 21 августа 2015 13:04
-2
Виконт, Вы становитесь однообразны, к сожалению. Ссылку на журнал найдёте в Яндексе, их там достаточно. "Сорочинская Ярмарка" и "Вечера на хуторе близ Диканьки" это не описание самобытности, Вас неверно информировали. В связи с отсутствием дальнейшей перспективы, дискуссию заканчиваю. Адьос, амиго...
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№141 Артем Романов 21 августа 2015 16:06
0
"Читатели наши, конечно, помнят впечатление, произведенное над ними появлением «Вечеров на хуторе»: все обрадовались этому живому описанию племени поющего и пляшущего, этим свежим картинам малороссийской природы, этой веселости, простодушной и вместе лукавой." А.С.Пушкин
№142 яРусский 20 августа 2015 20:32
0
типа, украинец с мудана мне брат?????
№143 Лунь 20 августа 2015 15:25
+5
Из твоего поста получается ты постоянно читаешь эти опусы. А зачем ты это делаешь, если тебе не нравится? Ты мазохизмом страдаешь? biggrin
№144 Finder 20 августа 2015 14:57
+3
Муми, не отбирайте мой хлеб! С вареньем.
----------
№145 grafinero 20 августа 2015 15:43
0
Эти два чмыря и чмыриха давно бы загрузили рагулей вооружением и заварили кровавую кашу по периметру и в центре, их останавливает только то, что это поползет к ним... Обещали ж евроассоциацию!
№146 Данилыч 20 августа 2015 16:31
+2
Цитата:
Совершенно очевидно, что в середине августа произошли некие события, оставшиеся, как говорится, «за кадром»

Источник: https://politikus.ru/articles/56271-trogatelnyy-konsensus-ili-bachili-ochi-sho-kupovaly.html
Politikus.ru

Мне кажется, что ничего такого не случилось. Просто, как учил, по-моему, камрад Гегель, количество перешло в качество. Дебилизм укров достал немцев и французов и вообще всех, а что делать никто не знает, но все с затаенной надеждой посматривают в сторону России.
№147 tovarish 20 августа 2015 16:46
+1
Украинский народ должен много и упорно работать. Сначала выжечь эту нечисть, а затем, скрепя зубами восстанавливать свою страну!
№148 explorer 20 августа 2015 16:48
0
если ежикам за орфографию 5, то йожыгам 2.))
в двух фразах четыре ошибки, щщит.
№149 soll 20 августа 2015 21:03
+1
Ну, во-первых, речь идет об уже не раз обсужденном и ожидаемом визите президента Украины Петра Порошенко

Источник: https://politikus.ru/articles/56271-trogatelnyy-konsensus-ili-bachili-ochi-sho-kupovaly.html
Politikus.ru


Президент Украины такой же украинец, как я Вальцман. smile

П.С.
--Мне нужны кульман и ватман.
--Они вышли.
--вы меня не правильно поняли, я дизайнер.
--Я вижу что вы не Иванов.
smile
№150 aramzon 20 августа 2015 21:21
0
Встеча с неофициальным участием пиндосов в качестве "смотрящих" гостей и без представителей России или ЛДНР. Нетрудно догадаться каковы цели и каков будет итог. Скорее всего привезут подписать нечто, уже заранее заготовленное.
bad
----------
Зри в корень !
№151 alla039 20 августа 2015 23:02
+1
А может Вальцмана вызывают в Берлин на банкет, стол накроют в честь дня независимости Украины, а что, а вдруг?