Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Путин прищемил контрабандистам и их пособникам...

Путин прищемил контрабандистам и их пособникам...

Судя по мощной волне истерии и кликушества, вот уж как 3 дня буквально захлестнувшей русский сектор инета, решение Темнейшего уничтожать конфискованный контрабандный товар на самом деле было совершенно неожиданным для заинтересованных лиц, и этот изящный удар пришелся в самое больное место вороватых бизнесменов - по их кошелькам!

Все эти дни оголтелые "инфовоины" верещат как резанные, кропают кучи заказных и незаказных статей с воззваниями "отменить глупое решение", собирают тысячи подписей под петициями о необходимости "передавать конфискованные продукты нуждающимся детям Донбасса", стыдят : "как это можно, в нищей, голодной стране уничтожать продукты?", трендят об "опасности жутких эпидемий, кои спровоцируют зарытая в землю жратва, мы все умрём!", т.д., т.п.

НО! Все эти "обличители" тактично умалчивают о том, что решение об уничтожении конфискованной контрабандной жратвы это вспомогательная, ко-тема.

Главное вот в чем : раньше контрабанду могли обнаружить и конфисковать только на границе, а торговые сети, рестораны и прочие потребители, бравшие на реализацию незаконный товар были вне досягаемости.

Сейчас же всё изменилось кардинально - дана команда "ФАС!", и контрабанду теперь изымают из торговых сетей и у прочих обожающих нечестно нажиться рестораторов, что реально ставит крест на самом существовании потока незаконных продуктов - на него просто не будет спроса, а не будет спроса - кто потащит в товарном к-ве контрабанду из-за границы?

Судя по реакции заинтересованных лиц - всё сработало так, как планировалось : тысячи магазов закрылись, с полок изымается контрабанда, а поток контрабандного товара через границу (по оценке соответствующего ведомства) за эту неделю сократился в 15 раз. В ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ!

Вы следите за рукой, друзья? Так вот, через месяц поток контрабанды обмелеет настолько, что необходимость в массовом уничтожении конфиската отпадет, а почва для спекуляций вокруг этого вопроса исчезнет.

Обращаясь к вороватым бизнесменам, я скажу так.

Да, я понимаю, что это решение Путина больно бьёт по вам - привыкшим к лёгким деньгам торговцам и рестораторам, но, извините, ребята - народ затягивает пояса, придётся и вам поступиться сверхдоходами! И прекратите нанимать блогеров, это напрасно выброшенные деньги - РЕШЕНИЕ ОТМЕНЕНО НЕ БУДЕТ, НЕ НАДЕЙТЕСЬ!

Ну и, конечно, не теряйте человеческий облик, как одна моя знакомая рестораторша-истеричка, пославшая проклятия "банде дураков у власти" и "привыкшему к анальном рабству тупому русскому народу, этим тупым лохам и быдлу"(с), после чего, пожелав нам всем поскорее сдохуть, свалила в Европу на полгода, пообещав всё это время даже в блог не заглядывать...

Вот как тётьку расколбасило то, что отныне она не сможет скармливать "тупым русским лохам и быдлу" купленную ей за 2 копейки ворованную жратву - пичалька тётьке...

В общем, друзья, всё хорошо! Путин, как всегда принимает неожиданные, но точные, выверенные, верные решения!

sntdpni
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 Цыган 8 августа 2015 01:26
+9
Путин и тут оказался прав, а то травят нас не понятно чем.
№2 Krilion 8 августа 2015 03:26
+11
дело не в том что травят - товар по качеству нормальный.. дело в другом.. если ввели эмбарго - надо его исполнять.. иначе превратимся в посмешище.. странно что целый год смотрели на все это непрекращающееся безобразие.. надо было сразу вводить эти меры...
№3 evgeniy917 8 августа 2015 05:37
+3
Да подождали наверно когда распоясаются увидят безнаказанность и пустятся во всю мощь обходить эмбарго торгуя контрабасом Оно ведь запретный плод сладок

Ну а тем временем вся инфо была собрана специальными службами где и как в каких складах супер и гипер макетах и всех остальных местах да ещё наверно и подгадали когда будет очередное затаривание собственно оптовиков и этих супер и гипер
............... И Сюрприз вас снимает скрытая камера ( Ну что если по хорошему не доходит дойдет по плохому )
№4 Кузя Прутко 8 августа 2015 06:34
+4
Змечательно ещё то, что скотская жировая прослойка, через свои визги попадет на карандаш фэибы. А там уже, её либо обезжирят, либо заставят работать на отечественного производителя. А куда им ещё деваться? При всём богатстве выбора, другой альтернативы не наблюдаю) Дураки сдохнут, Те, кто поумнее будут работать на страну. biggrin
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№5 Confident 8 августа 2015 08:19
+13
После ввода эмбарго не было возможности определить - контрабанда это или товар завезенный до эмбарго. А через год... Все сроки годности прошли, старый товар давно распродан. А время борьбы с контрабандой самое удачное, сбор урожая. Сейчас фермеры еуропы заверещат еще больше, потому что теперь не сбагрить вообще ничего.
№6 Российская Империя 8 августа 2015 09:14
-1
Вот интересно, когда уже заверещат политики? А то страдают простые труженики, а эти твари бессовестные (политики продажные) играют людьми, как куклами.
№7 Cибирячок 8 августа 2015 11:45
+7
Отличное решение. Давно уже думал как так? Товар конфискуют, а потом его всё равно продают. В итоге он однозначно попадает на прилавок. И в чём тогда прикол? Отобрать у одних, чтобы продали другие? На какую-то глупую экспроприацию было похоже.

Теперь действительно в любой стадии продукт из под запрета не вывести. Без разницы где его нашли... в помойку!! Светлейший сказал мочить - значит мочить!
Отлично! good

П.С. Заодно всех этих козлов с тугими кошельками под одну гребёнку подстричь надо. А то кому санкции, а кому мать родная. russian
№8 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:17
+3
научат честно работать.. точно научат...научили же всех ..ремни безопасности пристегивать..
№9 Валенок 8 августа 2015 07:42
+3
Да какой там нормальный по качеству. Наши барыги скупают то что по 2 рубля, а он может быть качественным? А на. Втюхивают по 20.
№10 gaze_aleks 8 августа 2015 09:55
0
Цитата: Валенок
Да какой там нормальный по качеству. Наши барыги скупают то что по 2 рубля, а он может быть качественным? А на. Втюхивают по 20.

good
№11 просто Евгений 8 августа 2015 09:25
+3
Цитата: Krilion
дело не в том что травят - товар по качеству нормальный..

откуда известно что нормальный? нет документов - под каток. Так везде в Европе кстати. Нельзя провести анализ каждой головки сыра.
№12 Танча 8 августа 2015 10:49
+1
Подписываюсь под каждым словом!
№13 Старуха из Ергиль 8 августа 2015 09:52
+1
Абсолютно с Вами согласна. Всегда меня это возмущало
№14 Nils Val 8 августа 2015 14:52
-4
дело не в том что травят - товар по качеству нормальный.. дело в другом.. если ввели эмбарго - надо его исполнять.. иначе превратимся в посмешище.. странно что целый год смотрели на все это непрекращающееся безобразие.. надо было сразу вводить эти меры...
Страшное фото в теме. Люди в Донбассе от такого зрелища способны повеситься. Неужели этот конфискованный товар нельзя было отправить гуммпомощью на Донбасс?!?! Да и на всей усраине настоящих продуктов не найти. Вместо сыров продают по бешенным ценам какие-то суррогаты. Их никто не покупает... А тут их закапывают. Кроме проклятий слов нет. Это как в америке при депрессии и голоде в начале 30-х зерно сжигали в паровозных топках, а молоко выливали в реки...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№15 Markusss 8 августа 2015 04:20
+5
"Да, я понимаю, что это решение Путина больно бьёт по вам - привыкшим к лёгким деньгам торговцам и рестораторам, но, извините, ребята - народ затягивает пояса, придётся и вам поступиться сверхдоходами!"

Я бы еще и пизнес у особо непонятливых отжимал. А то привыкли панимаш к легким деньгам.
----------
№16 Пров Фомич 8 августа 2015 04:51
+4
во-во ! особо злостных торгашей - на нары !
№17 И.В.Е 8 августа 2015 09:05
+5
Еще бы так же резко путь для пальмового масла перекрыть. И прочей подобной дряни. Пусть и для стран, неповинных в санкциях. А то стараниями стремящихся к сверхприбылям производителей мы успешно травимся вроде отечественными продуктами.
№18 AEF 9 августа 2015 22:36
+1
"....Еще бы так же резко путь для пальмового масла перекрыть. И прочей подобной дряни......"

Вообще запретить ввоз в Россию всех иностранных (кроме как произведённых в странах СНГ) продуктов, в том числе (особенно) и пальмового масла и других жир.продуктов.
Только бананы и прочие экзотические фрукты допустить.
№19 Герасимова 8 августа 2015 18:59
-2
Первые кандидаты в ад - торгаши.
№20 Мангуст 8 августа 2015 01:27
+6
Как всегда -ВВП ударил в болевую точку! Истерички, вмиг отощавшие без хамона и пармезана, уже реально достали. Жертвы голодомору-2015. biggrin
№21 barisovaobc 8 августа 2015 05:10
+1
Цитата: Мангуст
Истерички, вмиг отощавшие без хамона и пармезана, уже реально достали.

Вот как тётьку расколбасило то, что отныне она не сможет скармливать "тупым русским лохам и быдлу" купленную ей за 2 копейки ворованную жратву


Живя и зарабатывая в России, так о русских?!

Какой компдекс гиперполноценности у дамы!

А сами-то чьих булете?
----------
За нас с вами! За хр.н с ними!

(один из любимых тостов Е.М. Примакова)
№22 Riperbahn 8 августа 2015 05:26
+1
А сами-то оне - как обычно. Космополиты-с. Которые скитались 40 лет по пустыне за одним почтенным старичком :)
№23 Мангуст 8 августа 2015 05:30
+1
А кто сказал, что истерят русские?! rtfm Это истерят такие же "дочки офицера", не имеющие никакого отношения ни к русскому народу, ни к России!
№24 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:20
0
applodisment
№25 Инна.Т 8 августа 2015 01:28
0
Плюсую.
№26 luma 8 августа 2015 01:32
0
+++++ good
----------
Родину и мать не выбирают.
№27 оксва1988 8 августа 2015 01:33
+2
+++++++++++++++ истерия сильнейшая. Ядом брызжут и ядовитой слюной.
Гозман и Рыжков без хамона никак.
№28 Фрося Бурлакова 8 августа 2015 07:39
0
Гозман с Рыжковым вряд ли свинину жр...едят. Но вони от них, конечно, будет предостаточно.
№29 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:21
0
А Рыжков еще в РОССИИ?? он же тоже собирался в одессу
№30 Хищник 8 августа 2015 01:37
+2
Отлично, в точку! Уничтожать контрабанду нужно действительно только до того момента, пока не спохватятся и не перестанут ее везти. Жалко, что уничтожают? Можно подумать, когда ее пропихивали через границу по поддельным документам, она прямо вся шла на столы малоимущих. Из-за чего истерика-то?
№31 Юрий_Михайловский 8 августа 2015 01:38
0
Посмотрим...
№32 gusevart 8 августа 2015 01:40
+4
Ещё бы установить жёсткое исполнение ГОСТов и надзор над составом продуктов.
Отдыхаю сейчас на Тамани. Сегодня не могли купить простого хлеба!
И ЭТО НА КУБАНИ!
Во всероссийской житнице!
Беру батон, а там одни заменитнли. Идентичные натуральному. Разных "Е" штук пять, глутонат натрия и КРАСИТЕЛЬ!
Зачем батоне обыкновенного белого хлеба краситель то!?
Пять магазинов с женой обошли пока нормальный не купили.
хожу в последнее время в магазин с лупой как дурак...
№33 VladimirNET 8 августа 2015 03:11
+3
Спасибо за информацию! Будем смотреть. smile
№34 evgeniy917 8 августа 2015 05:41
0
Натуральный быстро черствеет
№35 волдырь 8 августа 2015 06:26
+3
не правда.как раз натуральный как минимум 3-4 дня не черствеет.даже на открытом воздухе!
№36 alex4310 8 августа 2015 11:23
+3
Это вы зря!
Именно натуральный держиться долго, особенно
если хранить в холодильнике. Я так и делаю.
А то, что с какими-то непонятными добавками
киснет уже на второй, максимум на третий день.
Как результат, пол буханки идет в помойку.
Жалко, но ничего не поделаешь.
И вообще, надо как-то поэффективнее стимулировать
выпуск именно натуральных продуктов, тогда
и на экспорт можно будет рассчитывать.
№37 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:22
+3
я тоже храню в холодильнике как свежий несколько дней
№38 a.ustinov57 8 августа 2015 08:51
0
а я уже 5 лет хлеб не покупаю...взял себе хлебопечь и пеку сам ,какой хочу...захотел белый ,захотел серый ,захотел черный ,короче по желанию...
кстати ,очень удобная вещь...когда наши начнут производить эту технику ???
№39 altair 8 августа 2015 09:57
0
Напишите рецепт черного хлеба. Пожалуйста.
Он только из ржаной муки или еще пшеничную добавляете?
№40 Случайно зашла 8 августа 2015 10:52
0
Вот здесь https://hlebopechka.ru/ поищите, тут и рецептов много и пишут, в какой хлебопечке пекли. Хлебопечки разные, и результат может быть разный даже при одинаковых пропорциях. Я часто готовые смеси покупаю для выпечки вот здесь https://www.homebread-shop.ru , тоже вкусно. а вообще рецепты из книжки, которая прилагалась к хлебопечке, все удачные оказались (у меня Панасоник)
№41 Горожанка 8 августа 2015 15:09
0
Уже лет 10 пользуюсь хлебопечкой.У Panasonic все рецепты приемлимые, оногда в рецепт белого хлеба добавляю яйцо(если его нет),побольше сахара,т.е. импровизирую. Внуки едят за обе щеки, неделю не черствеет(если улежит!) даже без холодильника. Йогурт и десерты делаем в йогуртнице,лучше всего из белорусского молока,а закваска маленькая коробочка натурального йогурта "Агуша". Может быть кому-то пригодиться.
№42 a.ustinov57 8 августа 2015 12:52
0
можете воспользоваться ссылками "случайно зашла" ,так как к каждой печи прилагается своя куча рецептов ,но все-таки напишу из чего я делаю ржаной хлеб...
пшеничная и ржаная мука в равных долях ,по 2 стакана ,
закваска 1 ст.ложка ,
чайная заварка (крепкая) 0,25 стакана ,
яблочный уксус 1 ч.ложка ,
соль 1,5ч.ложки ,
сахар 2 ст.ложки ,
сухое молоко (я лью натуральное) 2 ст.ложки ,
растительное масло 2 ст.ложки ,
дрожжи 1,5 ч.ложки ,вода 1 стакан...
№43 kip96 8 августа 2015 10:30
0
Вам бы, Мария, другие книги почитать. К примеру "Война Миров" Герберта Уэллса. Можно всю не читать, только конец. Напомню, что инопланетяне погибли на земле именно по тому, что не пили кефир, пиво, и изгнали из своего организма всю заразу, о которой Вы пишите, чем утратили собственный иммунитет. Короче, слишком умные были.
№44 Warga 8 августа 2015 11:19
+1
Мария, Вы про прививки забыли mosking
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№45 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:24
+1
+++++++
№46 Горожанка 8 августа 2015 15:12
+2
Мария,извините, но это уже напоминает маразм. Давайте все-таки адекватно воспринимать действительность и помнить,что голова нужна не только для шляпы.
№47 Старуха из Ергиль 8 августа 2015 09:55
+1
нужно бы уточнить, что ГОСТов СОВЕТСКИХ времён
№48 Лиходей 8 августа 2015 01:49
0
при такой зарплате на переферии и Путина не надо! Раб. народ живёт в удивление! как так разрыв моска : хохлы зарабатывают в три раза больше! ...Ему написали....
№49 tihonec 8 августа 2015 09:25
0
1000гр пенсия это 2700 рублей feel
№50 evgeniy917 8 августа 2015 05:44
0
Я так думаю нужно калькулятором уметь считать
№51 Колян 8 августа 2015 06:15
0
Хде????
Хде хохлы зарабатывают в 3 раза больше???
На чистке кацапских сортиров?
Миллионы укрожопов с западенщины рыскают по России в поисках хоть какой-то работенки и молятся лишь об одном - чтобы их на их "прцветающую" укродурку обратно не выдворили, а вот чей-то еще ни одного россиянина так и не сумели уличить в гастабайтерстве на укродурке
№52 mr.Bowie 8 августа 2015 09:45
+1
Та ладна "ни одного"! А Гайдар, которая Маша; а Киселев, который с НТВ...
№53 Галактион 8 августа 2015 01:50
-3
Я не сомневаюсь, что контрабандисты оплачивают интернет-страдания по уничтожаемой контрабандной жратве.
№54 Эвита 8 августа 2015 02:01
0
С неделю назад купила в местном маркете яблоки... Спросила у продавца:"Чьи? Откуда?" Ответил:"Абхазия, Сербия." Ну, нормально, - думаю, - свои. А тут недавно где-то в интернете прочитала, что под видом "сербских" сбывают польские... Что делать?
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№55 Эвита 8 августа 2015 02:14
0
Спасибо за совет! Наверное, я сначала хозяина магазина предупрежу, чтоб смотрел, что сбывает...
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№56 Случайно зашла 8 августа 2015 10:55
0
Я думаю, он знает...
№57 Spheroid 8 августа 2015 02:11
-1
Польские яблоки идут громадным потоком через Белоруссию и Сербию (там переклеивают этикетки на ящиках). Цена выросла в 3 раза.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№58 Эвита 8 августа 2015 02:16
+1
Вполне возможно, что и так! Значит, должны надежные заслоны стоять: а) на границе; б)у оптовиков; и, в последнюю очередь, потребитель - какой-никакой, но общественный контроль....
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№59 Пират Пью 8 августа 2015 07:00
0
Кстати, маркет у нас в России-это магазин.
№60 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:29
0
сербские яблоки завозят тара деревянная и яблоки где-то только два ряда
№61 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:28
0
пока из абхазии яблок нет из сербии будут где-то сентябрь по декабрь .были ук..много завозили под видомбелая русь ..сейчас ябдоки польша как ввозили так и ввозят аргентина..кстати амеровские яблоки на прилавках
№62 Суворов Алекс 8 августа 2015 02:12
+1
... Я Все понимаю бизнес ...бизнесом...но можно было бы проводить Хорошую Экспертизу конфискованного товара(рабочие места заодно новые появились))) и если товар соответствует нормам,то отправлять гумпомощью хоть в Африку хоть еще куда))...не думаю что в РФ ввозили только некачественный и содержащие вредные вещества товар)))...если ЯД,то в яму ..а если нормальный товар,то переработка или гумпомощь))..тем же бездомным или зоопарки..масса способов РАЗУМНОГО применеия))) а не все продукты в яму....Это Лично Мое Мнение,да и не слышал Я,чтобы ВВП лично указ этот издал..может ссылку дадите?...
№63 alno 8 августа 2015 02:29
+1
Вас в Яндексе забанили? :)))

Пожалуйста, минута поисков даёт нужный Вам результат:

Указ от 29 июля 2015 г.
----------
Моё скромное мнение...
№64 VladimirNET 8 августа 2015 03:24
0
В статье правильно пишут - поток контрабанды
_уже_ уменьшился в 15 раз, а то ли будет...

Неужели вы думаете, что ЕС специально (для нас)
будет поставлять свою продукцию на уничтожение? biggrin

Даже если у них "товара на выброс" - горы, то после
уничтожения части: общая стоимость его всего упадет
и станет невыгодно товар и дальше везти к нам:
они разорятся на одной лишь доставке товара.

PS. Что приведет к оседанию товара в Белоруссии
и Казахстане и попытке продать его там
и... введению уже ими защитных мер (наконец-то).

Граница ломится, т.к.:
пока видимо - не до всех поставщиков информация дошла:
ихние СМИ довершат дело и помогут нам. smile

Вот радость-то России - наконец мы решим проблему:
чтобы неповадно было кому-либо санкции вводить.
№65 Случайно зашла 8 августа 2015 10:57
0
Вы так говорите, как будто этим теперь постоянно будут заниматься. Одного-двух раз вполне достаточно в таком масштабе, а дальше смелых значительно поубавится.
№66 kapocita 8 августа 2015 12:28
+1
Я с вами согласна. Та же гуманитарная помощь Донбасу, например. Как то кощунственно уничтожать продукты, когда есть голодные.
№67 garik191 8 августа 2015 02:20
0
Статье +++++++++++++++++++++++
№68 Domino 8 августа 2015 02:22
0
applodisment
№69 Танкист28рус 8 августа 2015 02:33
+2
все как всегда- выверено и очень больно. Путин молодец.
№70 VladimirNET 8 августа 2015 03:27
+1
Вот же приучили - тянется рука плюс поставить,
а нечем. biggrin
№71 evgeniy917 8 августа 2015 05:50
0
Это точно ( Без плюсов как то В общем хуже )
№72 Саныч 8 августа 2015 10:13
0
Нечем или никак?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№73 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:31
0
точно все хочется поставить знаки но некуда
№74 Фрося Бурлакова 8 августа 2015 07:44
0
++++++++++ applodisment
№75 штуцер 8 августа 2015 02:34
+1
есть мнение:
Утилизация контрабанды- за счет перевозчика. Машину на штрафплощадку до получения денег. Не заплатили- через две недели конфискация транспортного средства.
№76 Танкист28рус 8 августа 2015 02:38
0
во псковской области водила с беларуси перевозивший контрабандные помидоры свалил обратно в беларусь забыв у таможни свой паспорт и прочие документы)
№77 Галина_Хохлова 8 августа 2015 09:53
0
Цитата: штуцер
через две недели конфискация транспортного средства.

и тоже в утилизацию.........
№78 Танкист28рус 8 августа 2015 02:35
+1
затем можно запретить импорт авто. ибо нефиг ввозить из за бугра- тащите производство к нам. так же можно поступать с оооочень многими видами товаров- хотите его у нас продавать? так переносите к нам производство!
№79 mab3162 8 августа 2015 02:49
+1
+++++++++++!
№80 sindbad 8 августа 2015 03:19
0
++++++++++++
№81 Колян 8 августа 2015 06:18
-1
Лиха беда начало! А то такими смирненькими мы были, да толерантненькими ко всякой нечисти, аж вспомнить противно
№82 alexSevernyFlot 8 августа 2015 03:58
+2
Помимо борьбы с контрабандой (обеими руками - за), необходимо ещё бороться и с необоснованным ростом цен... А цены взлетели даже с потоком контрабанды (которая проводилась мимо пошлин!). Да и магазины, на полки её выставлявшие, налоги платили не полностью.
А так - положительно! Иссякнет поток контрабанды - торгашня начнёт истошно орать! Привлечёт к себе внимание. Их - защимят (за что - есть). Уменьшится торгашеское лобби (в некоторых регионах, например, таких как мой - оно необоснованно сильно).
В моём регионе производится ВСЯ сельхозпродукция. Уйдёт торгашеско-компрадорское лобби - поднимется придушенная этими тихими домашними русофобами промышленность.
№83 Ужа 8 августа 2015 04:15
-1
Если вы видите необоснованное поднятие цен, фотографируйте и отсылайте в надзорные органы России. Но всё же магазины - это частная собственность. Какие хотят владельцы, такие и устанавливают. Я не представляю как можно их контролировать.
----------
№84 Танкист28рус 8 августа 2015 04:29
-1
а контролировать их можно законами и проверками. и контролем за проверяющими. все. главный вопрос- где взять честных неподкупных людей для этого? ведь все такие предпочитают сидеть в интернете и жать на клавиши) biggrin
№85 Серго 8 августа 2015 04:27
+1
Следующий шаг - уничтожение контрабандистов. Или, на худой конец, тюремный срок.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№86 AEF 9 августа 2015 23:01
+1
"...Следующий шаг - уничтожение контрабандистов. Или, на худой конец, тюремный срок..."

Вместе с владельцами магазинов (торговых сетей), допускающих на свои прилавки санкционные товары.
№87 AEF 9 августа 2015 23:07
0
"...Следующий шаг - уничтожение контрабандистов. Или, на худой конец, тюремный срок..."

Вместе с владельцами магазинов (торговых сетей), допускающих на свои прилавки санкционные товары.

А также тех, кто в правительстве и в гос.думе, лоббирует закупку импортного продовольствия за рубежом.
№88 Riperbahn 8 августа 2015 05:31
+2
Всё правильно делает Владимир Владимирович! Каждый удар - в цель! Как в кино - Бить буду аккуратно, но больно! applodisment
№89 боцмн 8 августа 2015 05:42
0
+++++++++
№90 Злой Дух 8 августа 2015 05:44
+1
Потому что на подходе наш урожай и нужно освобождать полки магазинов от импортного дерьма!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№91 Евгений ))) 8 августа 2015 06:01
+2
Это верно ! Пора прекратить это позор ! Россия может и должна полностью обеспечить себя самым широким ассортиментом продуктов питания! Закупать молочку - это просто из ряда вон цирк !!!
№92 Анатолий Сергеевич 8 августа 2015 06:25
0
Подождать ,а вернее немножко затянуть пояса и всё образуется ,главное ,чтобы свои производители продавали,что вырастили ,а не перекупщики ,и все устаканится.
№93 Ольга_Любимовамакарова 8 августа 2015 13:37
0
по поводу производителей я знаю хорошего предпринимателя и производителя.предприниматель уже весной внес залог денег за картошку 50% когда соберет урожай внесет остаток..это выгодно производителю предприниматель приезжает и забирает картошку а цену диктует производитель.... и ему хорошо и предпринимателю хорошо он забирает все поле сколько производитель посадил... в позопрошлом году сгорели на большую сумму.. из=за дождей...оба
№94 Анатолий Сергеевич 8 августа 2015 06:29
+1
Подождать ,а вернее немножко затянуть пояса и всё образуется ,главное ,чтобы свои производители продавали,что вырастили ,а не перекупщики ,и все устаканится.
№95 kontropupix 8 августа 2015 06:33
+2
Шаг нужный - но...слабоват. Я так понимаю слабоват он по той простой причине - что средь правительства депутатов также имеются нечистые...и много. Взять только одного "Таратутьнева" -который недавно природу крутил на одном своём ... мнении. Следующий шаг - закрывать тех - кто занимается нелегальным ввозом. А можно сразу, как это сделали с теми директорами крупных сетей - расстрелять. Всё равно это мусор. Челы беЗполезные. А другим наука.
№96 петр вотинов 8 августа 2015 06:36
0
Пример удара по контрабанде взят с недалекой из недалекой истории. Когда Шеварнадзе стал первым сееретарем Тбилиси. Он на один день закрыл выезд всех такси из таксопарков. Машин такси в городе стало чуть меньше.....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№97 Василий 1 8 августа 2015 07:25
0
В 15 раз - это радует. А в 100 - вообще зашибись будет, и чего автор пожалел, ведь сам Путин подсуетился?
№98 Murzilka 8 августа 2015 07:39
+1
Грустно от большинства комментариев.
№99 tiv877 8 августа 2015 07:40
-8
Это всё конечно хорошо, что Запад конкретно уже почувствует российские санкции в деле.
Но была, есть и существует проблема с кавказкими гостями, которые фальсифицируют все наши продукты. Начиная от пироженных и заканчивая пельменями, в которые кладут бог знает что. Когда их поборем?
№100 Murzilka 8 августа 2015 07:43
0
... ну вот... и Кавказ "подтянули". facepalm
№101 WoT_Maxim 8 августа 2015 07:49
0
ВВП как всегда на два хода впереди, а уж на сколько ходов вперед у него все продумано... Одному ВВП и известно )
№102 grafsuvorov 8 августа 2015 07:55
0
"Судя по мощной волне истерии и кликушества, вот уж как 3 дня буквально захлестнувшей русский сектор инета, решение Темнейшего уничтожать конфискованный контрабандный товар на самом деле было совершенно неожиданным для заинтересованных лиц, и этот изящный удар пришелся в самое больное место вороватых бизнесменов - по их кошелькам!"
Борьба с контробандой нужное дело... За статью +100500+++++++++++++++++++++++++++++++++
№103 Майская 8 августа 2015 08:34
-3
Пожалуйста, не называйте христианина "темнейший" winked
№104 Shednyi 8 августа 2015 10:56
0
Это же он с их точки зрения (врагов) Темнейший, а для нас самый что ни на есть Светлейший!
№105 Олег_1969 8 августа 2015 08:16
0
Цитата: Murzilka
Грустно от большинства комментариев.
согласен с Вами. Теперь поставщик всех продуктов будет один " Агрокомплекс Всея Руси".
№106 соседский хохло-кацап 8 августа 2015 08:28
0
забыли как виноградники вырубали, и какое отношение к этому сейчас?

аффтар - обыкновенный жополиз (может, он и свадьбу играл безалкогольную)...

Ткачёв - враг народа...

а все ссылки на "испорченный", "некачественный", "с кончившимся сроком годности" можете проверить в любоом продовольственном магазине...
№107 Дачник 8 августа 2015 08:44
+2
"Судя по реакции заинтересованных лиц - всё сработало так, как планировалось : тысячи магазов закрылись, с полок изымается контрабанда, а поток контрабандного товара через границу (по оценке соответствующего ведомства) за эту неделю сократился в 15 раз. В ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ!"


- Откуда знают, что именно в 15 раз? Простым сравнением трафика?
Или знали о контрабанде и пропускали за бакшиш, а теперь в связи с акцией, начали ловить?



"В общем, друзья, всё хорошо! Путин, как всегда принимает неожиданные, но точные, выверенные, верные решения!"


- Может когда дело и до образования дойдет? А то снижение проходных баллов по ЕГЭ печальку вызывает.




"Судя по мощной волне истерии и кликушества, вот уж как 3 дня буквально захлестнувшей русский сектор инета, решение Темнейшего уничтожать конфискованный контрабандный товар на самом деле было совершенно неожиданным для заинтересованных лиц, и этот изящный удар пришелся в самое больное место вороватых бизнесменов - по их кошелькам!"


- Автор, а Вы не сильно охамели в своем словоизвержении? Вы своими руками много продуктов вырастили? Я вот занялся садом-огородом, да почитал по теме литературу, в трудах больших дается людям хлеб их. Потому пишите, что хотите, а моё мнение не поколеблется, уничтожение годных продуктов - грех.
В истории человечества еду уничтожали, только чтобы врагу не досталось или если была порченной.


А вот количество соотечественников с ограниченными финансовыми возможностями -

48 млн человек - 33,4% от общей численности населения РФ - живут ниже или на грани величины прожиточного минимума
5,47 млн человек - 3,8% от общей численности населения РФ - живут на среднедушевые доходы до 3500 рублей
8,06 млн человек - 5,6% от общей численности населения РФ - живут на среднедушевые доходы от 3500 до 5000 рублей
13,54 млн человек - 9,4% от общей численности населения РФ - живут на среднедушевые доходы от 5000 до 7000 рублей
21,02 млн человек - 14,6% от общей численности населения РФ - живут на среднедушевые доходы от 7000 до 10000 рублей

https://ivan-ushenin.livejournal.com/208661.html
№108 Танкист28рус 8 августа 2015 09:04
+1
как уже было сказано- это контрабанда. без документов. без проверки качества. без анализа состава. а вдруг зараза? а вдруг болезнь? и в третьих- ВВОЗ запрещен ЗАКОНОМ. а значит подлежит уничтожению. все.
№109 AEF 9 августа 2015 23:27
0
"...как уже было сказано- это контрабанда. без документов. без проверки качества. без анализа состава. а вдруг зараза? а вдруг болезнь? и в третьих- ВВОЗ запрещен ЗАКОНОМ. а значит подлежит уничтожению. все....."

А вспомните про амерские "куриные окорочка", тогда тоже предрекали нам "голод и нищету", когда ограничили ввоз в Россию. И что сейчас? А сейчас Россия уже сама продаёт за границу такие-же продукты птицеводства, и наши магазины завалены всякой продукцией : и курятина и индюшатина и крольчатина и яйца куриные и перепелиные.
Не, раньше легче жилось, не надо было гадать что купить - что успел то и купил. А сейчас - каторжные муки, прилавки завалены продуктами-товарами, измучаешся пока что-то решишься взять. Вот ещё-бы качество товаров соответственное добиться, вот будет отлично. А то отравиться можно или серьёзно заболеть, за свои-то денежки купленной продук отравой.
№110 alex4310 8 августа 2015 20:50
+1
Ну так может вообще отменить все: и эмбарго, и таможенные
пошлины?
Тогда конечно у всех сразу вырастут доходы, появятся
дополнительные рабочие и люди заживут как в раю.
Так что ли?
К Вашему сведению одна дополнительная тонна сыра,
произведенная в России, это одно дополнительное
рабочее место. И так по всем импортным товарам.
Все товары не ввезенные в Россию имеют
ценность не только в валюте, но и в дополнительных
рабочих местах.
Как вы однако однобоко рассуждаете дорогой Дачник.
№111 Старый пограничник 8 августа 2015 08:49
+1
Специалист спокойно отличит польские яблоки от сербских, помидоры тоже отличаются от белорусских, изымать из универсамов и уничтожать.
№112 соседский хохло-кацап 8 августа 2015 09:01
+2
ломать - не строить...
столько глупостей в уничтожителях, если пригодны в пищу, зачем уничтожать, а не просто конфисковать?
№113 Танкист28рус 8 августа 2015 09:07
+1
затем что б показать что делать с ЗАПРЕЩЕННЫМИ К ВВОЗУ продуктами. это очередной удар по эуропе в ответ на их истерики и наглость. а бьет этот удар по самому чувствительному месту эуропэйца- по кошельку. бунты фермеров только начало.
№114 соседский хохло-кацап 8 августа 2015 09:40
+2
а конфискация - не удар...

"больше товаров хороших и нужных" - правильный лозунг, а "вырубай виноградники", "уничтожай еду" - это вредительские...
когда додумаются установить санкции на ввоз электроники и автомобилей, ты тоже поддержишь?
№115 Старуха из Ергиль 8 августа 2015 10:10
+1
закон суров, но он закон. Вся европейская демократия держится на соблюдении законов, а мы,действительно,не демократическая стана,потому что делаем всё, чтобы их,т.е.законы,обходить и горды этим
№116 Shednyi 8 августа 2015 11:00
+2
Да потому что весь конфискат попадёт за копейки по поддельным документам к тем же торгашам, а потом втридорога на прилавки!
№117 Ольга Фео 8 августа 2015 09:07
+2
Статье +
№118 Scarapeya 8 августа 2015 09:12
+1
Не понимают по-хорошему,значит надо действовать жестко! А продуктов лично мне не жалко-их по закону и не должно быть . Всё-в топку!
№119 Nonglamour 8 августа 2015 09:14
0
И шо ж теперь будет с невидимой рукой рынка...?)))
№120 AEF 9 августа 2015 23:31
0
"...И шо ж теперь будет с невидимой рукой рынка...?)))"

отсекут
№121 pastuh 8 августа 2015 09:22
+4
Какое только обманное прикрытия не придумывают, ради получение прибыли.
Типа, что по конституции РФ статья 35 часть 3 – Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Так наркота героин и опиум и другая дрянь тоже чье-то имущество. Так что его уничтожать не надо. России объявлена экономическая война? Значит, вражескую контрабанду уничтожать, даже не задумываясь.
№122 Бяка 8 августа 2015 09:22
0
Цитата: Эвита
С неделю назад купила в местном маркете яблоки... Спросила у продавца:"Чьи? Откуда?" Ответил:"Абхазия, Сербия." Ну, нормально, - думаю, - свои. А тут недавно где-то в интернете прочитала, что под видом "сербских" сбывают польские... Что делать?

Может мой совет покажется странным,но..
Нюхайте яблоки.Если яблоки не пахнут ничем или у них резкий запах химии,значит перед Вами запрещенная некачественная продукция и такие лучше не брать.Даже зимой яблоки должны пахнуть яблоками.Так же лучше не брать яблоки,которые однородны в окрасе и размере.
№123 Warga 8 августа 2015 11:29
0
Вот-вот, приду бывало в магазин, всё перенюхаю и уйду ни с чем dumaet А какой смысл травиться?
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№124 соседский хохло-кацап 8 августа 2015 09:44
0
Цитата: Бяка
Так же лучше не брать яблоки,которые однородны в окрасе и размере.


видно, никогда не собирал яблоки и не сортировал... и кто тебе в этом поможет?
№125 соседский хохло-кацап 8 августа 2015 09:46
-1
Цитата: Танкист28рус
ВВОЗ запрещен ЗАКОНОМ


каким таким законом? тупость зашкаливает...
№126 Согласный 8 августа 2015 09:49
+2
Я думаю что это все показуха как обычно. Убирают конкурентов. Так же как с африканской чумой.
№127 AndreHR-V 8 августа 2015 10:31
0
+++++++++ А Политикус теперь свободен и от плюсов и от минусов ... Пэрэмога! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№128 mmmakm 8 августа 2015 10:32
0
Вот теперь наконец-то начнут действовать санкции, вот теперь взвоют их политики, когда начнут тракторами перекрывать дороги по всей Европе, а не только во Франции.
№129 Warga 8 августа 2015 11:26
+1
Цитата: Суворов Алекс
... Я Все понимаю бизнес ...бизнесом...но можно было бы проводить Хорошую Экспертизу конфискованного товара(рабочие места заодно новые появились))) и если товар соответствует нормам,то отправлять гумпомощью хоть в Африку хоть еще куда))...не думаю что в РФ ввозили только некачественный и содержащие вредные вещества товар)))...если ЯД,то в яму ..а если нормальный товар,то переработка или гумпомощь))..тем же бездомным или зоопарки..масса способов РАЗУМНОГО применеия))) а не все продукты в яму....Это Лично Мое Мнение,да и не слышал Я,чтобы ВВП лично указ этот издал..может ссылку дадите?...


Мечтать не вредно, а вот организовать этот "рай на земле" сложнее. Просто для этих гуманитарных проектов не нашлось исполнителей. Говорить и советовать могут все, а сделать? Желающие перенаправить эти товары на Донбасс просто пустили бы их кружным путем в российские магазины и всё...Может и истерия из-за этого, не из-за Донбасса...
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№130 alex4310 8 августа 2015 11:28
+3
По поводу уничтожения контрабанды на границе в
России визгу много, но ни один, из этих визгующих,
ни одного слова не сказал, когда недавно во Франции
на асфальт выливала молоко цистернами.
А ведь тоже могли отправить на Донбасс детям или
даже своим пенсионерам раздать.
Слов нет. Лицемерие зашкаливает. Лишь бы пукнуть,
что-нибудь по поводу и без повода.
№131 Дачник 8 августа 2015 11:42
+1
Цитата: alex4310
По поводу уничтожения контрабанды на границе в
России визгу много, но ни один, из этих визгующих,
ни одного слова не сказал, когда недавно во Франции
на асфальт выливала молоко цистернами.
А ведь тоже могли отправить на Донбасс детям или
даже своим пенсионерам раздать.
Слов нет. Лицемерие зашкаливает. Лишь бы пукнуть,
что-нибудь по поводу и без повода.



Во первых, Вы хамите.
Во вторых, какое отношение и влияние мы имеем на французов?
Может потребовать от французов осуждения укронацизма?
№132 alex4310 8 августа 2015 20:58
0
Извините и кому же конкретно я нахамил интересно.
А по поводу французов, то есть им можно
уничтожать продукты, а России никак нельзя.
Даже если внаглую нарушают закон.
И еще, я не говорил о влиянии на французов, но я
говорил об осуждении этого факта.
Или вы что-то имеете против того, чтобы это молоко
было беслатно роздано малоимущим французам?
№133 Дачник 8 августа 2015 11:44
+1
Эль-Мюрид довольно интересно высказался -

"Дело в том, что год назад было принято политическое решение: в ответ на "их" санкции мы ввели свои. Абсолютно политическое решение. "Не бери мои игрушки и не писай в мой горшок" - дело житейское. При этом заметим, что год назад речи не шло о том, что эти запрещенные продукты какого-то неправильного качества: наоборот, московская богема стенала о том, что ее лишили гурмэ-вкусняшек, и теперь придется есть разного рода костромское некомильфо. Фейсбук запестрел сообщениями и фрондерскими фотографиями провоза в частном порядке разных хамонов и пармезанов. Героическая борьба с кровавым режимом для столичной интеллигенции приобрела новые изощренные формы.

Через год обнаружилось, что есть отдельные несознательные граждане, которые наплевали на высочайшее повеление и все-таки протаскивают санкционные продукты через кордон не только для частного потребления, но и с целью извлечения прибыли. Что должен сделать повелитель, которому довели информацию о том, что имеют место быть факты саботажа и вредительства? Правильно, издать громовой указ об учреждении чрезвычайной комиссии по борьбе с саботажем и незамедлительно покарать хотя бы кого-то. В назидание.

Вместо этого выходит указ .... тадам!.. об уничтожении санкционных продуктов, которые вопреки предыдущему указу проникли неведомыми путями посредством разнообразных нуль-переходов на нашу территорию. То есть - сущей воды идиотизм, так как механизм нарушения первого приказа не вскрыт, а второй указ говорит о том, что президент расписывается в собственном бессилии и не в состоянии заставить подчиненных выполнять его предыдущее повеление. Получается строго по Салтыкову-Щедрину: "Вот так скотина! Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!"

Это уже потом, когда власть вчухала, что население без восторга относится к идее уничтожения продуктов, появилось обоснование: дескать всё сжигаемое исключительно навозного качества и вообще - неизвестного происхождения. Мы не можем травить население такой гадостью. Уморить голодом - всегда пожалуйста, но травиться мы вам не дадим. Проблема в том, что санитарные ведомства и без этих двух указов имеют весь необходимый методический арсенал для выявления недоброкачественной импортной продукции, дополнительные указы не имеют никакого смысла. Здесь оправдания властей очень похожи на судорожный поиск Песковым ответа, откуда у него на руке часы стоимостью в коттедж.

В итоге мы имеем наглядное представление о работающих в разных плоскостях различных управленческих структурах. Таможня, которая должна исполнять первый указ, его саботирует, но ей же поручено вместе с иными ведомствами ликвидировать последствия ее же саботажа. К чему это приведет? - правильно. Через какое-то время президенту придется принимать новый указ, которым он будет пытаться ликвидировать последствия уже второго указа. Эта музыка будет вечной."
№134 Murzilka 8 августа 2015 12:14
+1
Подписываюсь!!!++++++++++++++++++++++++++
№135 соседский хохло-кацап 8 августа 2015 13:43
+1
МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!
№136 Nils Val 8 августа 2015 15:40
+1
Здесь оправдания властей очень похожи на судорожный поиск Песковым ответа, откуда у него на руке часы стоимостью в коттедж.
Меня ужас и оторопь берет от субъектов, которые в условиях прямого ограбления нашего народа на триллионы долларов, позволяют себе такие баснословно дорогие безделушки, в сотни тысяч раз более дорогие, чем их полностью функциональные аналоги.

Такие люди прямым текстом заявляют: "Я, в отличие от вас, лохов, в полном уме и сознании решил прямой дорогой попасть в ад и дьявол - мой отец и кумир!"
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№137 Nils Val 8 августа 2015 15:41
+1
Это уже потом, когда власть вчухала, что население без восторга относится к идее уничтожения продуктов, появилось обоснование: дескать всё сжигаемое исключительно навозного качества и вообще - неизвестного происхождения. Мы не можем травить население такой гадостью. Уморить голодом - всегда пожалуйста, но травиться мы вам не дадим.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№138 Олег_1969 8 августа 2015 12:10
+1
Поддерживаю, согласен на все 100. Год конь не валялся, а тут так рьяно взялись. Похоже на передел рынка и пиар.
№139 santa_maria 8 августа 2015 12:50
0
Цитата: Дачник
Эль-Мюрид довольно интересно высказался -

"Дело в том, что год назад было принято политическое решение: в ответ на "их" санкции мы ввели свои. Абсолютно политическое решение. "Не бери мои игрушки и не писай в мой горшок" - дело житейское. При этом заметим, что год назад речи не шло о том, что эти запрещенные продукты какого-то неправильного качества: наоборот, московская богема стенала о том, что ее лишили гурмэ-вкусняшек, и теперь придется есть разного рода костромское некомильфо. Фейсбук запестрел сообщениями и фрондерскими фотографиями провоза в частном порядке разных хамонов и пармезанов. Героическая борьба с кровавым режимом для столичной интеллигенции приобрела новые изощренные формы.

Через год обнаружилось, что есть отдельные несознательные граждане, которые наплевали на высочайшее повеление и все-таки протаскивают санкционные продукты через кордон не только для частного потребления, но и с целью извлечения прибыли. Что должен сделать повелитель, которому довели информацию о том, что имеют место быть факты саботажа и вредительства? Правильно, издать громовой указ об учреждении чрезвычайной комиссии по борьбе с саботажем и незамедлительно покарать хотя бы кого-то. В назидание.

Вместо этого выходит указ .... тадам!.. об уничтожении санкционных продуктов, которые вопреки предыдущему указу проникли неведомыми путями посредством разнообразных нуль-переходов на нашу территорию. То есть - сущей воды идиотизм, так как механизм нарушения первого приказа не вскрыт, а второй указ говорит о том, что президент расписывается в собственном бессилии и не в состоянии заставить подчиненных выполнять его предыдущее повеление. Получается строго по Салтыкову-Щедрину: "Вот так скотина! Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!"

Это уже потом, когда власть вчухала, что население без восторга относится к идее уничтожения продуктов, появилось обоснование: дескать всё сжигаемое исключительно навозного качества и вообще - неизвестного происхождения. Мы не можем травить население такой гадостью. Уморить голодом - всегда пожалуйста, но травиться мы вам не дадим. Проблема в том, что санитарные ведомства и без этих двух указов имеют весь необходимый методический арсенал для выявления недоброкачественной импортной продукции, дополнительные указы не имеют никакого смысла. Здесь оправдания властей очень похожи на судорожный поиск Песковым ответа, откуда у него на руке часы стоимостью в коттедж.

В итоге мы имеем наглядное представление о работающих в разных плоскостях различных управленческих структурах. Таможня, которая должна исполнять первый указ, его саботирует, но ей же поручено вместе с иными ведомствами ликвидировать последствия ее же саботажа. К чему это приведет? - правильно. Через какое-то время президенту придется принимать новый указ, которым он будет пытаться ликвидировать последствия уже второго указа. Эта музыка будет вечной."


Точнее и не скажешь...
Das ist Раша...
Как хочется жить, а не существовать
Не в Раше, а в России
С русскими, а не дураками-россиянами
Ничего, фонарных столбов на всех хватит...
№140 alex4310 8 августа 2015 21:00
+1
Ну Дачник засветился.
А ты ведь фашист и как видно из этих укоповских
тролей.
А казачек? Признайся честно.
Чистосердечное признание облегчает приговор.
№141 Дачник 8 августа 2015 13:11
+3
Кому интересна статистика, то -
Промежуточные итоги продовольственных санкций
https://alex-leshy.livejournal.com/581561.html#cutid1
№142 Дачник 8 августа 2015 13:25
+2
Еще интересная статья о продовольственной безопасности -
https://alex-leshy.livejournal.com/581348.html#cutid1
№143 Дачник 8 августа 2015 13:35
+3
Почему партнеров корежит от контрсанкций -
https://alex-leshy.livejournal.com/579180.html#cutid1
№144 Татьяна_Матвеева 8 августа 2015 14:12
0
Не, мне понравилось, как он рестораторшу назвал не тётка, а тётЬка.
№145 santa_maria 8 августа 2015 14:52
-1
Цитата: Самохина Мария
Das ist Раша...
Как хочется жить, а не существовать
Не в Раше, а в России
С русскими, а не дураками-россиянами
Ничего, фонарных столбов на всех хватит...


?????????????????? shok Сам будешь развешивать ?! aggressive


Хочешь что-то сделать хорошо, делай сам! ?
№146 Василий 1 8 августа 2015 15:19
+1
Блин, вот и ругать за все происходящее, кроме себя, некого. В свое время коммунисты не нравились, думалось, что хуже некуда. Теперь вот сравниваю. Те, кто молодые, никогда не считайте, что хуже быть не может. Может! Еще как может.
№147 kanast45 8 августа 2015 15:29
-7
не определился
№148 Дачник 8 августа 2015 18:20
+1
Цитата: Ужа
Но всё же магазины - это частная собственность. Какие хотят владельцы, такие и устанавливают. Я не представляю как можно их контролировать.



Есть хороший способ - государственная торговля.
Магазины социально значимых товаров, с нулевой прибылью. Представляете сколько людей будет счастливо помощи родного государства.

Второй вариант - обязать магазины иметь среди продукции товары по ГОСТу и госцене.
К примеру магазин мясной, значит должен иметь в продаже мясо по ГОСТу ценой в 200 рублей.
А на все остальное мясо цену устанавливает сам.
Если ГОСТовское мясо закончилось, прекращай торговлю или продавай мясо лучшего сорта по 200 рублей.


Надо всегда помнить, цель частника - личная прибыль. Накормить сограждан вкусной, полезной и по доступной цене едой, не является целью торговли. Исключения конечно бывают, но погоды не делают.
№149 alex4310 8 августа 2015 21:09
0
Дачник!
Брось лапшу на уши вешать.
Все это мы проходили в СССР.
Дешевая колбаса, дешевое мяса и т.д.
Только вот беда не было всего этого на прилавках.
Но потоком шла из под прилавков, с накидкой.
Продавцы, товароведы, завмаги ходили королями и
жили припеваючи, пока остальные токались в очередях.
И ты предлагаешь снова вернуться к этой системе?
№150 Дачник 8 августа 2015 21:29
0
Цитата: alex4310
Дачник!
Брось лапшу на уши вешать.
Все это мы проходили в СССР.
Дешевая колбаса, дешевое мяса и т.д.
Только вот беда не было всего этого на прилавках.
Но потоком шла из под прилавков, с накидкой.
Продавцы, товароведы, завмаги ходили королями и
жили припеваючи, пока остальные токались в очередях.
И ты предлагаешь снова вернуться к этой системе?


Вы не поверите, но дефицит и "уважаемые люди" не входят в систему социализма.
Также не поверите, но возрождать баги также никто не собирается.