Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Минск, война и паникеры

Минск, война и паникеры

Когда-то мне довелось назвать стаю (именно стаю, поскольку внутреннее поедание конкурентов по дележу бюджетов идет там темпами более высокими, чем борьба с политическими оппонентами) товарищей «милитаристами» (именно в кавычках). Как известно, в русском языке кавычки предполагают, что термину придается обратное значение. Товарищи сделали вид, что не поняли и до сих пор всем рассказывают, что они бы давно Вашингтон взяли, но «миротворцы» им не дают. Ну и попутно изобретают разного рода «эксклюзивные» сказки, склепанные по лекалам теории заговора.

На самом деле товарищи не являются ни милитаристами, ни патриотами. Они обычные малограмотные паникеры. Если они чего-то не понимают, значит их предали. Верховный главнокомандующий должен даже не советоваться с ними, а отчитываться перед ними о каждом своем шаге. Они могут руководить любым министерством в правительстве да и всем правительством тоже. Тайны Кремля известны им лучше, чем АНБ, а тайны Белого Дома лучше, чем ФСБ и СВР вместе взятым.

В общем, в 1941 году такие кричали, что Сталин, правительство, все большевики и золотой запас бежали в Сибирь, что «нас предали» и «за что помирать будем?». Кого поймали – расстреляли. Кого поймать не успели, те встречали немцев хлебом-солью и шли в полицаи. Их же «предали», «Сталин слил», «пустили немца» и т.д. Все, как сейчас. Только интернета тогда не было, а военное положение, позволявшее быстро и эффективно избавлять паникеров от земных страданий, было.

Главным жупелом, главным подтверждением теории слива для паникеров стал Минск. Фельдмаршалы блогов и генералиссимусы комментариев используют название белорусской столицы как универсальное доказательство предательских намерений Кремля, которые Кремль почему-то реализовать все никак не может. Хочет сдаться Обаме, а вместо этого укрепляет армию Новороссии. Это, очевидно, чтобы бдительность паникеров усыпить.

Ну вот давайте и попробуем разобрать этот страшный «предательский» Минск, если уж не по пунктам, то по существу. Может быть тогда мы поймем почему его боятся не только российские паникеры (это сфера компетенции психиатра) но и украинские нацисты, чей страх вполне политически обоснован.

Начнем с двух цитат

1. Заявление МИД России от 17 июля 2015 года

“Российская сторона озабочена продолжающимся украинским кризисом, проблемами в ходе его урегулирования. Киев крайне избирательно и к тому же в собственной интерпретации подходит к выполнению Минских соглашений от 12 февраля 2015 года.

Внесенный на днях в Верховную Раду проект изменений в Конституцию Украины в части, касающейся децентрализации, был подготовлен не только без участия реальных представителей Донецка и Луганска, но и без малейшего учета интересов Юго-Востока Украины. Этот документ никак не соотносится с Минскими договоренностями, где четко прописаны задачи по обеспечению на постоянной основе особого статуса Донбасса, децентрализации полномочий в соответствии с тем перечнем, который буквально и весьма подробно изложен в пункте 11 минского «Комплекса мер». …

Призываем украинскую сторону перестать создавать видимость процесса политического урегулирования и неукоснительно следовать духу и букве «Минска-2».

Рассчитываем также, что западные партнеры вместо поощрения подобной безответственной политики Киева все же убедят украинские власти начать реальный общенациональный политический диалог в стране.”


2. Интервью председателя правительства РФ Дмитрия Медведева телерадиокомпании «РТВ Словения» от 24 июля 2015 года.

”Знаете, история такая штука, довольно жёсткая и очень быстрая. Я вернусь к тем событиям, которые вам ближе. Давайте спросим, например в России, у молодёжи: кто помнит такую страну, как Югославия? …

Я вспомнил Югославию только потому, что, я надеюсь, нам через некоторое время не придётся в таком же ключе вспоминать, что было такое государство, которое называлось Украина. А существование Украины в настоящий момент зависит от мудрости, терпения, такта, склонности к компромиссу и желания договариваться всех тех, кто принимает решения на территории Украины. Я имею в виду и власти в Киеве, я имею в виду и политические силы на юго-востоке.”


Что мы можем почерпнуть из этих двух документов, имея в виду, что каждое слово в заявлениях МИД и в интервью премьера (особенно в том, что касается внешней политики) выверяется с точностью до микрона?

Во-первых, МИД России сообщает европейским партнерам, что Москва озабочена тем, что Киев не выполняет минские соглашения. Конкретно озабоченность Москвы касается невыполнения пункта 11 минских соглашений, в котором речь идет об обеспечении особого статуса Донбасса и «децентрализации полномочий». Фактическое саботирование Киевом всех остальных пунктов соглашения определяется одним словом «эскалация», без конкретного указания на номера и содержание нарушенных пунктов. В заключение своего заявления МИД призывает Киев выполнять взятые на себя обязательства, а европейских посредников и гарантов повлиять на своих подопечных.

Конечно, для наших паникеров «призывы» МИД – очередное «убедительное свидетельство» «трусости» России, которая вместо того, чтобы сразу по всем, кто на нее косо посмотрел ядерные ракеты запускать какими-то ничего не значащими заявлениями отделывается. «Вот американцы бы», - скажут паникеры и будут не правы. Прежде, чем только попытаться бомбить Ассада (на что они до сих пор так и не решились) США, находившиеся на тот момент на пике внешнего могущества, целый год штамповали заявления и пытались легализовать свои намерения через международные организации. Даже на свержение несчастного Януковича, который своей тени боялся и готов был капитулировать после первого же рыка американского посла, понадобилось три месяца разного рода заявлений и соглашений.

В общем, в современном мире не принято ни с того, ни с сего, без предупреждения отправлять бомбардировщики, не говоря уже о танковой атаке. Вначале всегда долго объясняют. Особенно долго объясняют, когда за каждой из сторон конфликта стоит по сверхдержаве, чтобы ненароком в ядерный апокалипсис не сверзиться. Всезнающим паникерам, конечно кажется, что никто ядерную войну не начнет, но политики прекрасно знают сколько раз мир находился в двух минутах от катастрофы и как легко и быстро на самом деле разворачивается спираль конфликта – всего пара-тройка публичных обменов угрозами и каждая из противостоящих сверхдержав находится перед выбором между позорной капитуляцией и самоубийственным пуском ядерных ракет.

Когда МИД говорит «рассчитываем», «призываем», «выражаем обеспокоенность», в переводе на понятный паникерам язык это значит примерно то же, что «за слова ответить придется» и «ща как дам в морду».

Во-вторых, через неделю после заявления МИД премьер Медведев дает интервью «РТВ Словения». Вообще-то, если строго следовать букве распределения обязанностей между высшими должностными лицами России, премьер должен был бы говорить о двусторонней торговле: проектах, перспективах, товарообороте; об эконмическом сотрудничестве и т.д. Вопросы задаются не спонтанно. Аппарат главы правительства с ними внимательно работает. Те, что не по подведомственности или просто нежелательны отсеивают. Тем не менее, Дмитрий Анатольевич уделяет пристальное внимание украинскому вопросу и фактически продолжает и расшифровывает мысль, начатую заявлением МИД.

Не хотелось бы, чтобы Украину постигла судьба бывшей Югославии, но все зависит только от умения киевских властей договариваться с юго-востоком. Все кому надо знают, что Югославия распалась на шесть частей в ходе кровопролитной гражданской войны на последнем этапе осложненной внешней интервенцией. Медведев говорит «не хотелось бы», но не исключает такого (югославского) сценария и для Украины. Если бы он хотел сказать просто о возможности распада, был бы подобран другой пример. Чехословакия тоже распалась.

Ссылка на необходимость договариваться с юго-востоком – сигнал «нашим друзьям и партнерам», что Россия умывает руки и Киеву придется говорить с Донецком и Луганском напрямую, либо готовиться к судьбе Югославии.

Что имеем в сумме? Киев не выполняет минские соглашения, конкретно пункт 11. Поэтому Россия беспокоится как бы в результате Украине не стало очень плохо (совсем как Югославии). Если кто-то хочет, чтобы очень плохо не было, надо заставить Киев напрямую говорить с юго-востоком. Кстати, понятие юго-восток шире, чем ДНР и ЛНР.

Итак, не выполняется весь комплекс минских соглашений, а именно:

1. «незамедлительное и полное прекращение огня» - п.1;
2. «отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равное расстояние», от 50, до 140 км – п.2;
3.начало диалога «о модальностях местных выборов» и о статусе Донбасса – п.4;
4. обеспечение помилования и амнистии – п.5;
5. обмен «всех на всех» - п.6;
6. обеспечение безопасной доставки гуманитарной помощи – п.7;
7. полное восстановление социально-экономических связей – п.8;
8. разоружение незаконных групп – п.10;
9. консультации по вопросам, касающимся местных выборов – п.12.

Фактически, из всего списка можно считать частично выполненными п.3, предполагавший мониторинг процесса прекращения огня со стороны ОБСЕ. Да еще за скобки выносится п.9 (передача украинской стороне контроля над границей), поскольку его выполнение отложено до достижения всеобъемлющего политического урегулирования.

Тем не менее, российская сторона, мельком отметив саботаж Киевом минских соглашений в целом, конкретно останавливается только на 11-м пункте. Все остальные не упоминаются ни по номерам, ни по сути. А 11-й настолько принципиален, что европейским «друзьям и партнерам» открытым текстом говорят, что либо Украина его выполнит, либо ее ждет судьба бывшей Югославии. Причем говорят это на уровне, выше которого только президент. По факту речь идет о последнем предупреждении.

Характерно, что украинская сторона ведет себя аналогичным образом. Пока киевская пресса пишет о том, как «российско-террористические войска» вновь «сами себя обстреляли», официальный Киев ведет упорные позиционные бои именно вокруг 11-го пункта, хотя казалось бы его выполнение открывает Киеву контроль над границей. Кстати на это все время обращают внимание паникеры. Мол, вот выполнит сейчас Киев нужные пункты, получит контроль над границей и задавит Донбасс. Но не слушает Киев добрых советов своих российских болельщиков, которые уже полтора года ничем не могут подтвердить версию о «Путин слил». Не выполняет п.11.

Более того, 16 сентября 2014 года Верховная Рада приняла закон 5081 «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» во вполне пристойном виде. Настолько пристойном, что ссылка на него даже оказалась в тексте минских соглашений, а гарантированные им права и свободы жителей Донбасса были на всякий случай продублированы бдительной российской дипломатией в примечании к тексту соглашения. Как выяснилось не напрасно.

Сразу же после Минска, когда стало ясно, что этот закон, возможно придется выполнять в него вносятся изменения. 16 марта 2015 года Порошенко подписывает закон № 256-VIII. Теперь положения об особом статусе Донбасса вступают в силу не до, а после досрочных выборов местных органов власти. При этом с ног на голову ставится вся логика Минска, да и самого закона об особенностях местного самоуправления поскольку получается, что Киев требует разоружить именно те структуры (народную милицию), которые должны были стать одним из гарантов безопасности Донбасса и неотъемлемости особого статуса.

Дальше-больше, тот же пункт 11 требует, чтобы особый статус был определен на постоянной основе, то есть в Конституции. Киев долго упирается, а потом вносит в переходные положения к Конституции всего лишь ссылку на закон об особенностях местного самоуправления, который к тому же предполагает, что «особенности» будут действовать всего три года.

Вот и получается, что «предательский Минск» ненавидим украинскими властями, а особенно нацистскими боевиками в не меньшей степени, чем российским паникерами. Только в Киеве говорят что слил Порошенко. И похоже они ближе к истине. Во всяком случае, в отличие от России, где паникеры в меньшинстве, на Украине существует негативный консенсус в отношении Минска всех основных сил: статусных политиков, нацистских добровольцев, военных, волонтеров, активистов майдана и просто национально-озабоченной публики. Более того, это отношение разделяется США, которые поддерживают Киев в его попытках сорвать Минск и, одновременно, сами пытаются войти в процесс, чтобы подрывать его изнутри.

В чем проблема?

В том, что выполнив пп.11-12 минских соглашений, а также приложение к ним Киев официально признает легитимность неподконтрольных ему властей Донбасса. Они получат широчайшие полномочия, будет легализована их силовая опора и автоматически снимется запрет на международные контакты.

Вы представляете себе нацистскую диктатуру, которая сосуществует в одном государстве с неподконтрольным ей антифашистским анклавом? И я нет. Киев не может этого допустить, поскольку значительная часть граждан Украины пожелает либо попасть в донецкую юрисдикцию, либо распространить ее действие на другие регионы страны. Причем широчайших, на грани конфедерации, прав захотят и опорные для режима западные бандеровские регионы. Киев утратит остатки контроля не только над региональной властью и территорией (это бы лидеры режима еще бы пережили), но над ресурсной базой. Киевские офисы сами по себе деньги не продуцируют. Чтобы было что красть и делить необходимо командовать остатками экономики, собирать налоги и контролировать бюджет. Если все это перейдет на уровень регионов, центральная власть в Киеве окажется никому не нужной, а город не только перестанет кормить своих жителей, но станет для них бременем, обузой.

Далее нацифицированная армия, батальоны нацистских добровольцев, волонтеры, активисты майдана просто не могут согласиться с выполнением требований Минска. За что тогда воевали? Власть, которая попробует начать реализацию п.11 станет для них однозначными предателями и будет сметена.

Наконец, мир не нужен США. Он им не нужен ни в каком виде. Но особенно им не нужен мир, установленный совместными усилиями Европы и России, с подчеркнутым игнорированием попыток Вашингтона вписаться в минский процесс.

Россия не против решить дело миром, без лишних жертв и разрушений. Минские пункты создают достаточную базу для быстрой аннигиляции киевского режима за счет внутриукраинского ресурса. Именно поэтому в Минске прописаны (хоть иногда по другому названы) по сути те же самые требования, что Москва выдвигала еще в феврале-марте 2014 года: федерализация, защита прав русскоязычного населения, легитимирующая их конституционная реформа. Но никогда режим, пришедший к власти силой оружия и держащийся на штыках не уйдет добровольно (слишком много преступлений совершено и, потеряв власть, за них придется ответить).

Поэтому обе стороны готовятся к войне и в Кремле прекрасно понимают, что воевать все равно придется. Вопрос заключается в том, когда и как? То есть, сколько времени удастся выиграть для минимизации проблем, которые обрушаться на Россию в связи с неизбежным крахом украинской государственности? Удастся ли решить украинский вопрос силами ополчения (с учетом возможности наращивания его состава за счет освобождаемых регионов)? Насколько эффективными окажутся меры по расколу единого западного антироссийского фронта? Какой объем мер по минимизации последствий экономического давления Запада удастся реализовать? Главное: удастся ли России и Европе формально остаться за пределами горячей фазы конфликта?

Если на последний вопрос будет дан позитивный ответ, значит будет выиграно не только непосредственное военное столкновение, но и дипломатическая фаза войны. То есть, как учил Лиддел Гарт, мы получим мир «лучший, чем довоенный».

Пока у нас есть возможность, в рамках Минска душить врага в дипломатических объятиях, мы будем идти к победе этим путем. Когда возможности дипломатии исчерпаются, тогда придется прибегнуть к более грубым средствам. Просто, в отличие от паникеров, нервы у нас крепкие и боремся мы за победу «малой кровью и на чужой территории». И мы уже практически победили. Вот только боюсь, что даже когда над Львовом будет поднят триколор, паникеры все равно не угомонятся и будут утверждать, что если бы им не мешали, то они бы захватили весь мир за полчаса, а главным аргументом будет: «Все равно же воевать пришлось!»

Самое смешное, что они будут абсолютно уверенны, что если бы не их бдительность в «Интернете», власти бы капитулировали перед Обамой и погубили бы Россию. А так не осмелились. Они, ведь, паникеры, когда паникуют, то такие страшные.

Ростислав Ищенко, обозреватель МИА «Россия сегодня»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 собака-улыбака 6 августа 2015 01:10
+14
А Украину как раз-то и ждёт югославский сценарий,судя по всему...Грустно,но почти неизбежно.
№2 Михаил Потапыч 6 августа 2015 03:34
+30
почему грустно? Малороссия и Новороссия - части России - просто кусок империи, сделанный лимитрофом, не может существовать на той базе, что была работоспособна только в условиях огромной страны. И порты Одессы и верфи Николаева и Донбасский промышленный центр - все это может существовать только в единой связке с Россией. Сами по себе в отрыве от России они существовать не могут. Европе они не нужны. Крах Укрии в ее русофобском варианте предопределен. Как был предопределен крах мазеповщины, крах Украины в 18 году, когда именно донбасская республика его просто размазала. Без Донбасса и Новороссии Укрия существовать не может. А Новороссия и Донбасс не могут существовать без России. Определив русофобский курс Куев сам выбил себе табуретку из-под ног, так как русская Новороссия не могла согласиться с этим.
№3 Ван Ваныч 6 августа 2015 18:54
+1
Спасибо, Михаил Потапович! Я тоже говорю: Не может Одесса существовать вне России!
----------
Ван Ваныч
№4 Merqucio 6 августа 2015 02:03
-8
Автор обычное, сбежавшее из Нэньки чмо, рассуждающее на берегу о буре в море.

Вот и получается, что «предательский Минск» ненавидим украинскими властями, а особенно нацистскими боевиками в не меньшей степени, чем российским паникерами.


А еще женщинами, мужчинами, детьми под ежедневными обстрелами. Ростик-то не хоронил пустой гроб с другом или родственником. Ну как же, он рассуждает о великом, во вселенских масштабах. А гибель черни и плебеев - это всего лишь циферки на бумажках.

Таких уродов в похоронные отряды записывать, ИМХО.
№5 Никита 6 августа 2015 02:32
-22
Цитата: Merqucio
А еще женщинами, мужчинами, детьми под ежедневными обстрелами. Ростик-то не хоронил пустой гроб с другом или родственником. Ну как же, он рассуждает о великом, во вселенских масштабах

Вы правы на 100%. Ищенко уже задрал своими пустыми агитками через день, которые посвящены только одному-оправдать позорную политику Кремля по отношению к Донбассу.
Автора -в Горловку на месяц-и пусть потом напишет то же самое....
№6 alex-ru-ua 6 августа 2015 09:11
-11
А мне интересно, на каком основании автор отождествляет себя с принимающими решения властями РФ? Не статья, а набор "аксиом", высосанных автором из пальца.
№7 Юрий Г. 6 августа 2015 11:42
+10
А чё - цепляет? Сразу кидаетесь потому, что статья против таких как вы? Скажу одно - если бы Россия бросила Донбасс, то там уже давно никого не было бы. Так что вылезайте из подвалов и помогайте. А не можете так хоть не гадьте.
№8 alex-ru-ua 6 августа 2015 13:04
-4
Нет, не цепляет. Терпеть не могу публику, начинающую нести в массы свои мысли с фразы "на самом деле".
А с вами я не знаком, поэтому слегка удивляюсь штампу "таких как вы".
№9 Михаил Потапыч 6 августа 2015 03:39
+5
лаяться много ума не надо - какие есть варианты и предложения?
№10 Пилат 6 августа 2015 12:35
0
нервы у нас крепкие и боремся мы за победу «малой кровью и на чужой территории».

Источник: https://politikus.ru/articles/55464-minsk-voyna-i-panikery.html
Politikus.ru
Офигеть facepalm
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№11 iegovist 6 августа 2015 01:44
+8
Я не знаю,к сожалению,что думает главнокомандующий РФ о Минске 2. Но,я, знаю что о нем думают в Горловке и др. городах Донбасса.
№12 sergey_tumanov 6 августа 2015 02:11
+6
А до Минска-2 Горловку не бомбили?
№13 kornet 6 августа 2015 08:21
-2
А до Минска-2 Горловку не бомбили?


Бомбили. Еще как бомбили. Только до Минска-2 был Минск-1, а до Минсков были месяцы боев и бомбежек мирного населения, которые держались сцепив зубы от бессилия против вооруженных до зубов наемников и добровольцев ВСУ. Сидели и до сих пор сидят, укрываясь от "градов" по подвалам старики и дети, ожидая обещанного еще в начале марта 2014г "мы своих не бросаем". Вот их как раз интересует вопрос: доколе ждать и терпеть?
----------
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу
№14 Никита 6 августа 2015 13:25
-8
Извините за случайный минус...
№15 ВЫдрик 6 августа 2015 17:11
+1
Три варианта.
1. Раз уж остались только те, кто только и может ждать и терпеть, то надо ждать и терпеть.
2. Ополчению наплевать на Минск и пойти в атаку, поголовно помереть без должной поддержки на линии фронта втрое большей, чем удерживается сейчас. Жителям "терпящим" после этого останется "терпеть" совсем недолго.
3. Тем, кому уже невмоготу терпеть, воспользоваться опытом ВОВ. Надо всего лишь пойти на украинскую сторону, съесть освященное в католическом храме сало, высморкаться в флаг России и с песней "Ще не вмееерлааа" ждать и надеяться, что украинские власти смилуются и дадут пожить плохо, зато без бомбежек.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№16 Михаил Потапыч 6 августа 2015 23:17
+1
ваши варианты еще раз спрашиваю. НЕ задавайте вопросы риторические а предложите конкретный план
№17 gormvg 6 августа 2015 08:51
-1
Если память не подводит, то с середины января и по сегодняшний день включительно ежедневно, каждый вечер и ночь у нас в Горловке дискотека укров. В последнее время вообще весело. Приглашаю с Головку россиян которые считают что нам надо сказать спасибо за "минск". Ну поживите немного у нас в 10 остановках троллейбуса от центра. А потом благодарите партию и правительство сколько хотите я вам и слова не скажу. Пишите,что я паникер, что меня надо расстрелять как при Сталине. Я соглашусь, если вы не будете ныть и останетесь живыми. Отнимите от 6 августа 12 февраля (минск2) получится где-то 200 обстрелов, где-то более 100 убитых и 400 раненых мирных горловчан. Несколько тысяч разрушенных помещений и более 30000 снарядов взорвавшихся в черте города. А так у нас все хорошо. Но дело не только в этом. Нам Россия запрещает давать сдачи. Бог сними с этими бл"тскими "минсками". Если России они нужны ладно, потерпим. У нас отведено тяжелое и танки. Чем нам давать ответку. Скоро позовут меня, т.к. я ходил на митинги с дубинкой, наверно я пригожусь в защите Горловки. Да иногда разрешают отвечать, но пропорция такова по интернету от ополчения, на 10 отвечаем 1 снарядом меньшего калибра. На 152 отвечаем 122. У нас кроме "россиян-победителей" своих "героев" хватает, забирают тяжелое на оборону столицы. Хотя какая она столица? Там никогда никого кроме ахметовцев во главе никого не было.
№18 sergey_tumanov 6 августа 2015 09:41
+2
Ну то есть, во всем виноват Путин, да?
№19 Бурцов 6 августа 2015 09:54
+2
Дык, как всегда...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№20 childlen 6 августа 2015 15:15
0
Получив по правой щеке подставь левую, а?
№21 gormvg 6 августа 2015 10:00
+3
Путин сказав А должен был сказать Б. Донбасс всегда был частью России, если кто из Россиян случайно забыл. Был такой нехороший гений, и он действительно гений, но он отдал Украине Донбасс. Поэтому я считаю его сволочью. Ну а сейчас Путин виноват только в том , что не разрешает нам давать ответку украм. Они на нас тренируются как в тире в городском парке. А мы считаем разрушения и молимся, что бы прожить не покалеченным еще день. Убьют хрен с ним. А калека кому нужна. Надо Путину "мински" пожалуйста, но дайте возможность отвечать. Умереть неотмщенным, что может быть хуже! Может я в чем и не прав. Кто знает. Может лучше сидеть и не гавкать.
№22 sergey_tumanov 6 августа 2015 10:15
+8
Хорошо, что было бы с Донбассом, если бы не отпускники и военторг, северный ветер?
Если бы не это, укры задавили бы Новороссию еще в августе.
Есть много вопросов на тему "почему не как с Крымом".... и столько же, если не больше, ответов. Объективных и субъективных причин. Сами понимаете, обо всем никогда широкой публике известно не будет... кое-что мне известно от друзей из Конторы, еще больше они даже намеками не говорят, ибо нельзя...
Но поддержка ЛДНР есть, хоть и в другой форме, чем в Крыму. Но и реалии другие. Мы все сочувствуем вам, и понимаем как вам плохо сейчас. Но не надо на Путина "батон крошить"
№23 gormvg 6 августа 2015 11:02
0
Разве я выступаю против Путина и его политики. У него свое государство и он в первую очередь отвечает за Россию. И все что он не сделал это его суверенное право. Это секреты у вас, у нас все попроще, поскольку политику чувствуем своим горбом. Поймите я не жалуюсь, я голосовал за это чтобы быть не Украиной, я терпел обстрелы, стерпел сожженную мастерскую 15 августа прошлого года, и еще готов терпеть сколько нужно, чтобы не быть в нацисткой Украине. Надеюсь вы реалист и понимаете что Украина по умолчанию не может быть другой никогда и ни при какой власти.
Но мне Путин говорит потерпи ты скоро будешь жить в хорошей Украине. И здесь я с ним не согласен. Ну ладно это эмоции. Единственное что я хочу сейчас от Путина- разрешения на возвратку. Ну западло умирать не отомщенным. А остальное я могу и подождать. Уже жду больше года, могу еще.
№24 sergey_tumanov 6 августа 2015 11:14
+1
Я понимаю... но вы сами знаете, ответку дают, хоть и не так как хочется и не теми средствами, что могли бы.
Если лично мое мнение - может надо было и по-другому. Но мы не знаем всех вводных. Людей жалко, это абсолютно...
№25 iegovist 6 августа 2015 16:29
-3
Хорошо, что было бы с Донбассом, если бы не отпускники и военторг, северный ветер?



Я бы сейчас был в месте злачном,в месте покойном, и не видел горе матерей и страдание стариков, а самое страшное-смерть малюток.
№26 gormvg 6 августа 2015 19:41
-1
Это очень часто говорят и правильно говорят. Все правда. Но это почти тоже самое что например, я написал, спасибо Ахметову, что ты не дал мне сдохнуть с голода, гумпомощью, т.к. кто получает российскую знает только Бог и Захарченко, меня заминусовали, ну как ты можешь олигарху спасибо говорить. Путин спас Донбасс. Спасибо Путину. Я уже в сентябре говорил всем, что война кончится. Но прошел год а воз и ныне там. А я все должен говорить, спасибо Путин. Спасибо за прошлое. Теперь мне говорят, ты неблагодарная свинья, ты должен кланяться Путину. А я минусуйте, но ведь это было год назад, когда он сделал. Что изменилось. Не говорите об армии, она сидит в окопах и себя не может защитить. Если раньше ополченец это звучит гордо, то теперь, если что, ополченцу говорят ты чего не воюешь. За год появились банки но не появилась экономика. Появилась налоговая, но основные платежи идут на Украину....Это все лирика. Один вопрос- куда ведут ДНР? Если на Украину, то нам вашей помощи не надо. Что так вырежут, что так вырежут. Паралельно.
№27 gormvg 6 августа 2015 19:43
0
Нас бы вырезали как в Сербской Краине.
№28 Дельфина_Морская 6 августа 2015 14:15
+2
Ребята, Вы сейчас на передовой за всю Россию стоите- я в этом уверена.
Почему так происходит, не знаю- я не в правительстве.
Я верю Путину и знаю, что ему виднее как поступать в тот или иной момент.
Вам низкий поклон за нас....................
№29 childlen 6 августа 2015 15:13
0
Вот вы уже и привыкли к мысли, что Путин - герой, а мы так, статистика. Но статистика тоже имеет право на что-то. Хотя бы на то, чтоб сказать: Путин, Россия - вы не правы! Нельзя обрекать людей на смерть не давая им права хотя бы огрызаться!
№30 Дельфина_Морская 6 августа 2015 15:59
+1
дело не в привычке, а том что в военное время должна быть всеобщая консолидация и вера в главу государства. Иначе хаос и поражение.
№31 childlen 6 августа 2015 19:33
+1
yes Я так и не поняла, какого государства вы гражданка, но я с моими соотечественниками не граждане России, причем Россия достаточно громко и прозрачно всем на свете заявляет - Донбасс это укра, единая и неделимая. Ну а по вашим словам вы, как консолидированные граждане государства, думаете так же.
№32 gormvg 6 августа 2015 19:46
0
Золотые слова. Но тем кому мы верили- Стрелков, Безлер, Мозговой, Ищенко..., убрали, а те кто остались больше дерутся между собой, чем с укропами. Войны то нет, чем заниматься командирам?
№33 iegovist 6 августа 2015 16:24
-1
Если-бы один Путин, он ,всего лишь ,один из граждан большой страны.
№34 gormvg 6 августа 2015 19:48
0
Вот здесь вы правы на все 100%.
№35 childlen 6 августа 2015 15:08
+2
Уважаемый, не сердитесь, но я так же живу в 10 остановках от центра, но в Донецке, у аэропорта. Не на нашу защиту забирают "тяжелое" у вас. На чью - не скажу, не знаю. Но каждый день народ здесь сидит и слушает - танки приближаются. Выстрелы и разрывы все ближе и ближе, вот уже по домам полетело, тогда наши начинают отвечать. Автоматами. А может и рогатками, не слышно. Тоже когда-то ходила на митинги, а теперь сижу и думаю "да твою ж мать! может, там только меня не хватает для победы, кроме российских войск?!" Что делать? Не знаю. Но адепты ХитрогоПланаПутина уже начинают вызывать такую же ненависть, как и укры упоротые.Есть в них что-то людоедское. А на столицу не грешите особо. Не у всех там манна с неба сыплется.
№36 gormvg 6 августа 2015 19:50
0
Может я и не прав. Извините.
№37 Михаил Потапыч 6 августа 2015 23:18
0
какие у вас предложения к нам россиянам? Что должны сделать россияне? Альтернативное Минску пожалуйста что то напишите.
№38 childlen 7 августа 2015 11:53
-1
Знаете, откуда Минск появился? Укры в наглую начали обстреливать российскую территорию. России срочно с этим надо было что-то делать. Путин таки российский президент, народ с него бы спросил наверняка. Ну а ЛДНР это что? Непонятное образование с непонятным статусом, которое никому не жалко да и никому, по большому счету, не нужно. Разве что в виде землицы, без населения. Вот и отогнала тут Россия укров от границы на строго определенное расстояние и изобрела "минские соглашения" вроде как "политическую платформу" под это дело подвела, чтоб не было поползновений все отыграть. Вот и вся любоф к "героическому Донбассу"
№39 iegovist 6 августа 2015 16:18
-1
Идо Минска 1 бомбили,и в1941г. бомбили и в 1943 бомбили.
№40 Михаил Потапыч 6 августа 2015 03:38
+4
какие варианты есть? какие есть предложения?
№41 iegovist 6 августа 2015 16:36
0
Да какие варианты-нас еще больше двух с половиной млн.
№42 Михаил Потапыч 6 августа 2015 23:19
+1
а в китае больше миллиарда и что дальше? еще раз спрашиваю - какие варианты кроме минска?
№43 iegovist 7 августа 2015 17:07
-1
Ну,судя, по вашему тону остается один вариант.Умереть мне сегодня,а вам завтра.
№44 iegovist 7 августа 2015 17:14
0
Варианты должны быть более решительные.Иначе 2,5 млн закончатся раньше,чем вы себе это представляете. Это не эмоции,это констатация факта.
№45 brixer 6 августа 2015 09:50
0
В Харькове так же думают.Потому что ещё думают,что по мнению Г.Ищенко недопустимо.
№46 avtobulkin 6 августа 2015 11:21
+4
Друзья! Думаю, Вы превратно поняли автора. Он имеет ввиду паникеров сидящих не под обстрелами в Горловке и других местах ЛДНР, а находящихся сейчас на диванах на территории России...
№47 sergey_tumanov 6 августа 2015 18:06
0
Именно о них речь, почитайте (только не долго и в противогазе) комментаторов Мюрида и Кассада, сами поймете о ком писал Ищенко
№48 Маша 6 августа 2015 01:57
+20
Как мне кажется, за последний год самый правильный анализ событий, как и прогнозы на будущее.
Да и в латвии за последний год видно всё больше подвижек. Латыши в магазинах перестали требовать от русских продавцов говорить с ними по- латышски. сами с удовольствием переходят на русский, за исключением самых диких, просто не понимающих, что им говорят.
№49 Zeta_Reticules 6 августа 2015 02:11
0
И что же думают о главнокомандующем РФ?!
№50 gormvg 6 августа 2015 08:55
-5
Лучше я промолчу.
№51 Domino 6 августа 2015 02:52
+12
Я полностью согласна с автором! Минусаторам, даже объяснять ничего не хочется, они и так все знают лучше, чем Президент Российской Федерации.
№52 Вероника_Стручаева 6 августа 2015 05:59
+1
Минские соглашения - есть реальный Ключ к сохранению мира на всем постсоветсском пространстве, но ключ ржавый, с трудом поворачивающийся в сломанном замке, которым является Киевская власть. Верти - не верти, всё без толку, ибо замок тот давно находится в руках правящей мировой элиты, упорно не желающей мирного разрешения данного кризиса. Остается одно - выкинуть старый замок и установить новый - в своих руках и с новым ключом, что в данных реалиях мирно сделать не получится - ни через честные выборные институты народовластия, ни через новое народное восстание, ибо предпосылки к этому на Украине просто будут жестко подавлены в самом зародыше. Остается одно - императивное установление альтернативного Правительства Украины в лице новой Народной Власти, поддерживаемой вооруженными Силами ЛНР и ДНР, двоевластие и раскол политических украинских элит, многим из которых просто не к кому присоединиться ввиду полного отсутствия любой альтернативы. Данная задача решаема в рамках новой выборной компании на территориях, контролируемой повстанцами, но не в формате Минских соглашений, а как альтернатива действующей Украинской Хунте. Таким образом, будет избран не всенародно избранный новый президент и сформировано новое правительство Украины вместе с другими органами исполнительной, законодательной и судебной власти. Именно эти слабые попытки мы наблюдаем в форме создаваемого Комитета Спасения Украины, что есть лишь пробный камень, заброшенный в политическое избирательное море. Данная идея будет воспринята, осмыслена, переработана и преображена в умах украинских избирателей, чье мнение будут день и ночь мониторить заинтересованные службы. Созданное в полном соответствии с избранным большинством электората Идеалом украинской власти Новое Теневое Правительство Украины будет проводить политику перетягивания на свою сторону правящих национальных элит, силовых структур и народных масс Украины и отколовшейся от нее части в лице Народных Республик, опираясь на геополитическую и финансовую поддержку России и мировых элит, желающих мирного разрешения данного геополитического Кризиса. Нежелающие пойти под власть новой политической пророссийской Структуры государственного управления НьюУкраины-Новороссии будут отстранены от любых финансово-хозяйственных потоков формирующегося Союза постсоветских государств. Так будет установлен мир и заложены новые механизмы формирования и регенерации Новой Святой Руси и нового Мирового Порядка.
№53 Porzelan 6 августа 2015 06:08
0
Отличное фото! Петя Порошенко уже вылизал Ангелу с головы до ног! И неважно, что она с дороги... Любовь, однако..)
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№54 Truth seeker 6 августа 2015 07:20
+18
Что Ростислав пытается сделать это разжевать разного рода идиотам- от "приезжай к нам на неделю в Горловку" до " оправдателя позорной политики Кремля" в общих чертах цели и средства Москвы в геополитической войне 21 века. Но похоже ни его блестящий анализ ситуаций, ни его терпеливое раскладывание на составляющие документов и их выполнение не всегда помогает. Пригласи Обаму на недельку в Горловку, господин гений, может тогда Минск 2 или даже 1 имеет лучшие шансы.
№55 gormvg 6 августа 2015 09:07
-9
Ростислав, сильное подозрение, получает хорошие откаты от богатеньких буратино в России за его перлы. Он никуда не поедет кроме европейский столиц, получить свои 30 сребренников. Какая Горловка? Он из Киева сбежал, хотя я не удивлюсь, если и там он зарплату получает. Пострел везде успел. Я не критикую МИД, хотя по поводу Лаврова есть анекдот
У памятника:
- Ай, какой красивый армянин! Совсем молодой умер!
- Ну что вы, это же Пушкин, русский поэт!
- Какой Пушкин, какой русский!? Не видишь - надпись:
Газон Засеян
и тем более Путина- если такая политика России значит надо.
Это я могу понять. У нас ДНР и России на данном этапе не совпадают интересы.
Но я не могу согласиться, когда разные м"даки типа Ищенко утверждают что это хорошо для ДНР, что это мол отлично. Терпите ребята и вам воздастся.
№56 Georgey84 6 августа 2015 10:48
0
Что Вы напали все на Ищенко? Он всего лишь аналитик, а не священник, генерал или верховный главнокомандующий. Он предоставляет политический анализ событий вокруг Украины и не более того. Понятно, что невозможно найти варианта, устраивающего все стороны, но за это несут ответственность те, кто принимает решения, а не те, кто пытается эти решения проанализировать.
№57 a.ustinov57 6 августа 2015 09:17
+5
я не сторонник крайних мер и совершенно не представляю ,что сейчас нужно делать в ситуации с Минском-2 ,НО...
я бы не стал называть граждан Горловки и других населенных пунктов ,которые подвергаются обстрелам - "разного рода идиотами"....
побойтесь Бога !!! люди теряют близких ,среди них и старики ,и дети ,и женщины...как они должны воспринимать творимую нацистами реальность ??? а так же призывы России к "единому государству Украина" ,когда каждое упоминание о стране-убийце рвет душу ??? людей надо понимать хотя бы...вот вы бы согласились простить людей ,убивших вашего близкого ,который будет жить по соседству и даже не попросив прощения ???
понятно ,что ПОЛИТИКА....но ведь под всякой политикой есть своя МОРАЛЬ !!! которую нельзя сбросить со счетов ,а уж ярлыки вешать и подавно...
№58 Предки с Дона 6 августа 2015 19:58
-1
Где это вы под политикой видели мораль? facepalm Геополитические, бизнес-интересы, на крайний случай пропаганда. Но не мораль. Может быть при Союзе это еще и было (местами). А сейчас точно атрофировалось. Разве что ВВП старается быть человеком в этом мире, полном г...а и предательства.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№59 a.ustinov57 7 августа 2015 12:15
0
согласен ..."морали с человеческим лицом" нет...но она должна быть...
а тем более в межчеловеческих отношениях...
что касаемо существующей морали ,то она тоже есть ,только не того качества ,как хотелось бы....МОРАЛЬ-ЛЮДОЕДА вот принципиальное направление существующей политики....
№60 Fialex 6 августа 2015 07:22
+6
Не сделано главное-люди,по прежнему гибнут. Соглашатели обязаны были обеспечить прекращение огня.
№61 gormvg 6 августа 2015 09:38
-1
Я согласен, что разные "патриоты" будут называть меня идиотом и хвалить эту шестерку
пропиндосовскую Ищенко на вкус и цвет товарищей нет. Но я не согласен, когда Ищенко говорит фактически что хорошо что нас убивают, это хорошая умная политика.
И мы редкие паникеры и дураки не понимаем ведь нам хорошего хотят , а мы пятая колонна и путинсливщики нехорошие. Мы такие м"даки что возражаем против нас расстреливают как в тире. Поймите наконец, если Путину такая политика выгодна, мы поймем и , может простим. НО РУССКИЕ ДАЙТЕ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТВЕЧАТЬ!
Ну вот сегодня, сводка за ночь.
Один мирный житель погиб, еще один был ранен в результате обстрела Горловки украинским силовиками. Об этом ДАН сегодня сообщил глава городской администрации Роман Храменков.
«В исправительной колонии номер 57 было попадание в крышу — сгорело 675 м2, ранен заключенный 1985 года рождения, в Никитовском районе погиб мужчина возрастом 57 лет», — сказал он.
По словам собеседника агентства, обстрелом повреждены две линии электропередач.
-69-не доброе сегодня утро. Опять жертвы, опять последствия перемирия...
№62 Georgey84 6 августа 2015 10:51
0
Хорошо. А что тогда Вы предлагаете делать в связи с обстрелами Горловки? Неужели Вы думаете, что ответные действия нейтрализуют обстрелы? Ничего подобного! Обстрелов станет еще больше. Согласен, что терпеть такое издевательство невыносимо, но придумайте тогда спасительный план действий, который не принесёт еще большего урона.
№63 gormvg 6 августа 2015 11:26
0
Чтобы было понятно. Я в прошлом был хулиганом. Выходил и один на троих, когда не было настроения. И в большинстве случаев народ, который был не менее меня накачан бежал. Но бывало и отхватывал. Такого я уважал.
Как только укры получают, сразу какое то время мир. 100% обстрелов было бы меньше! Извините за пример.
№64 Georgey84 6 августа 2015 11:58
0
В таком случае имело бы место полномасштабное возобновление боевых действий и срыв минских соглашений. В Киеве только этого и ждут.
№65 gormvg 6 августа 2015 14:30
-1
Был бы тот же самый "минск", но с меньшей кровью и нервами.
№66 Предки с Дона 6 августа 2015 20:01
0
Да, ответить вполне можно и нужно. Только думаю, что после этого такая бойня начнется не только на Донбассе, но и вокруг на пару-тройку тысяч км, что возможно и закончится 3 мировой. А там и аминь всему земному шару.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№67 Aleksandr1463 6 августа 2015 07:39
+1
В югославском сценарии были тока две составляющие-жертва и пиндосостервятник.А тут есть РФ и лёгкое нежелание видеть нато под Воронежем и Ростовым.
Но геополитика геополитикой,а кто хочет на себе это ощутить?Кто хочет видеть трупы и сидеть на руинах своего дома???
----------
Aleksandr
№68 Gluk68 6 августа 2015 07:49
+17
Что именно думают на Украине о НАШЕМ Верховном Главнокомандующем - известно. Причем о нем денно и нощно думают и с той, и с другой стороны. Вы бы лучше рассказали о СВОЕМ - том, что позорно сбежал и том, что творит нынешний. И о сотнях тысяч здоровых молодых мужиков - беженцах с Донецка и Луганска.
Это - ваш выбор???
А наш Президент - настоящий. Наш выбор - правильный. Спасибо ему за это.
№69 gormvg 6 августа 2015 09:20
0
Ну выбор сделал Ельцин предположим, а вы послушно проголосовали. И совершенно случайно получилось так, что выбрали достойного человека.
Теперь о том, как мы выбирали Януковоща. Для вас не секрет, что на финиш выборов приходят денежные мешки. И приличных там не может быть в принципе. Еще раз Путин редчайшее исключение. У нас был выбор или Янек, о том что он не наш мы узнали после того как он в 2004 отослал назад десятки тысяч своих пичитателей приехавших защищать его в Киев, или явный нацик. Т.е. выбор без выбора. Мы выбрали меньшее зло.
То что выбор Ельцина был правильный я ни капельки не сомневаюсь. Но у нас никогда не было даже Ельцина.
№70 Бурцов 6 августа 2015 10:00
+3
А что с сотнями тысяч здоровенных мордоворотов-беженцев? Почему они в России? Сколько народу в армии ЛДНР? Хватит чтобы контролировать территорию хотя бы в границах Луганской и Донецкой областей?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№71 gormvg 6 августа 2015 11:31
0
Я уже не раз писал о мордоворотах из ДНР. Россия не должна была их принимать. Призывной возраст- въезд запрещен. В России потому, что креативные. У нас такие тоже есть. Народу в армии пока хватает и хотя многие идейные поуходили, но остались экономические. Бойцов на укров хватит.
№72 Пилат 6 августа 2015 12:26
+2
К чему Ваши апеллирования к количеству армии? Если интересно, то на данный момент армия может позволить себе не более ста тысяч. Численность в армии - около 50 тысяч активно, ещё около 30 в резерве. Если вы возьмёте на себя содержание, то есть будете платить зарплату, обеспечивать продовольствием и так далее, то можно позволить и гораздо больше.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№73 Georgey84 6 августа 2015 10:55
0
За Медведева, например, я послушно не голосовал. Голосовал за Жириновского. Но в 2012 году снова голосовал за Путина. Скажу более: если бы в 2007 году Путин не поставил на Медведева, то этот айфончик набрал бы голосов не больше Явлинского или Немцова. У народа Россит есть чуйка, за кого надо голосовать, а за кого - нет. Послушное стадо - это там у вас, на Украине. До такого издевательства над народом даже Ельцин сотоварищи не додумался, а вы там все (или почти все) терпите и будете дальше терпеть, сколько придётся. В данном случае я не про Донбасс, а про Украину.
№74 gormvg 6 августа 2015 11:33
0
Но победил то Медведев. А все остальное это поэзия.
№75 Georgey84 6 августа 2015 12:00
0
Он победил благодаря Путину. А в 2012 году у него очко дрогнуло бодаться с Путиным и решил не позориться на всю страну.
№76 Предки с Дона 6 августа 2015 20:14
+2
Как вам повезло, что у вас не было Ельцина. Конечно, было свое дерьмо, грабившее вашу страну. Но хоть такого не было. Насчет случайно - это вы неправы. ВВП 15 лет во власти. И сторонников у него сейчас несравнимо больше, чем когда его избирали. И потом, мы его выстрадали, мы его заслужили. И не надо все на него валить. Вон, Порося, считает нужным и стреляет. А вы там все такие послушные. Все прям внимаете ВВП. Он вас просил не устраивать референдум, потерпеть, когда были шансы отыграть все мирно. И что? Кто к нему прислушался? А Россия вас не бросила и не бросит. Если бы не ВВП вас бы давным-давно смяли и по лагерям бы рассовали, укреплять благосостояние Порося. По-моему, Деникин сказал, что управлять государством - не огород вскопать после бутылки. А уж противостоять весьма значительной и сильной экономически части мира (штатам и иже с ними) - это весьма не просто. Мы не жалуемся, мы все понимаем. И людей, и, особенно, детей нам очень жалко. Только не все так просто в этом мире, как нам с вами представляется.
P.S. Кстати, об этом и статья.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№77 brixer 6 августа 2015 09:39
-4
Напоминает детский сад.Дети в песочнице фигурки из песка ваяют,а воспитательница со скукой за ними наблюдает.То же и Минск.Кремль и другая шушера вовтузятся,параграфы,подпараграфы...А дядя Сэм присматривает,чтобы вовремя подзатыльник дать.
№78 Бурцов 6 августа 2015 10:02
+3
Кремль - шушера? А кто тогда не шушера, турист? Дядя Сэм и самыйумныйизвсехbrixer?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№79 Boroda_Old 6 августа 2015 10:37
+3
Цитата: a.ustinov57
я бы не стал называть граждан Горловки и других населенных пунктов ,которые подвергаются обстрелам - "разного рода идиотами"....

- это если они действительно граждане Горловки, что в наше время, и Вы должны это понимать, не невозможный вариант !
№80 gormvg 6 августа 2015 11:34
0
Из Донецка левые были из Горловки не поймал пока на этом сайте ни кого.
№81 Borys 6 августа 2015 10:44
0
Как Ищенко объяснит сдачу Мариуполя при минск-1. Укропы как военные так гражданские массово тикали из города-трасса на Бердянск была забита. Ополчение зашло на восточную часть города и ждало команды.Команда поступила оставить город-затем постепенно отдали П.Виноградное,п.Пионерское и как итог Широкино.Тут самый что ни есть слив-продали за 30 серебренников Позже стали говорить что Мариуполь брать нельзя будут большие разрушения и жертвы как у военных так и населения-в этом заключается хитрый план.
№82 Georgey84 6 августа 2015 10:58
0
Какая сдача Мариуполя? Мариуполь не был взят в августе-сентябре. Он был в кольце, да и то неплотном.
№83 gormvg 6 августа 2015 11:35
-3
Мариуполь охраняла рота Азова без бронетехники. Взять его было как два пальца в ветренную погоду.
№84 Georgey84 6 августа 2015 12:03
+1
Тогда он подвергался бы обстрелам так же, как и Горловка сейчас. Выход в Азовское море был получен через Новоазовск, граница с Россией была полностью занята и обстрелы приграничных территорий с тех пор прекратились. Это главное.
№85 gormvg 6 августа 2015 14:23
0
Весьма спорно. 27 августа был взят Иловайск а значит и граница. Взятие Мариуполя это катастрофа для укров и ситуация была бы изменена в нашу пользу. А там, если это надо России, и Минск. Хотя предпологаю, что после взятия Мариуполя может России и Минск не понадобился.
№86 Borys 6 августа 2015 11:24
-2
Кроме чел.50 из б. азов в Мариуполе украинских военных не было,были заминированы оба моста -вероятно их бы подорвали,украинские флаги трусливо снимали в том числе самый большой над театром-город отдавали без боя.Был план эвакуировать суда портофлота в Бердянск-хотя и там была тоже паника.Мариуполь дает 10% валютных поступлений в бюджет украины -их сейчас так не хватает ДНР.Это было-бы место где ДНР вышло-бы на свои границы
№87 Пиллигрим 6 августа 2015 12:53
0
Фото зачетное... Так и слышится... Параша Ангелке:
- Чего изволите, фрау канцлер?
- Бубликов с чаем в постель... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№88 Vladimir S. 6 августа 2015 13:37
-1
Такую "экспертизу", как сделал автор, и я могу сделать. Пусть поедет в Донбасс хоть на месячишко. Моя родная Горловка денно и нощно подвергается разрушениям, гибнут люди. Я далеко от нее, и не могу помочь. Поэтому, считаю невозможным что-то вякать и штамповать "экспертные" статьи. А этот "эксперт", в который уже раз, оправдывает предательство Кремля, причем, "рожает" по несколько "экспертиз" в месяц.