Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Не виноватые мы - виноватые те...

Не виноватые мы - виноватые те...

Ознакомившись с новым эпическим творением музы «революции гидности», а теперь, по-видимому, музы движения «мы-не-того-хотели» Анастасии Дмитрук, я задумалась. Девушка мне, безусловно, кого-то напомнила – нет, не внешне, а вот этими строчками своего вирша: «Поспешили к новому, светлому – оборвался беспечный полет. Кто у власти — все куплены-проданы…». То есть, есть некие люди, к которым Настя причисляет себя, и они боролись за все хорошее против всего плохого. И есть другие сущности, которых добрая девушка называет шакалами. Эти последние – вовне, они не имеют отношения ни к ней, ни к ее друзьям – точнее, имеют ровно то отношение, что мешают ей и ее друзьям счастливо наслаждаться новым и светлым…

Ладно, вернемся к вопросу, которым я задалась сразу же, как только прочитала вопль души Анастасии Дмитрук. Мучиться в поисках ответа пришлось недолго – я вспомнила просмотренный утром видео-репортаж из славного города Чернигова. Журналисты приставали с расспросами к почтенному, убеленному сединами старцу, а тот, укоризненно глядя на них, вопрошал на ридной мове – «зачем они (кто – не конкретизировалось) это сделали?» «Зачем в город привезли продуктовые наборы, зачем выставили Чернигов на посмешище перед всеми? В чем мы провинились?» И скорбные глаза старца, когда он произносил эти слова, увлажнялись слезами…

Я бы, конечно, растрогалась в этот момент, но упомянутое в пламенной речи старца слово «гречка» помешало мне это сделать. Кто унизил жителей Чернигова, как имена этих негодяев, надругавшихся над чистыми помыслами людей? – Ах да, это были Корбан с Филатовым! Они, надо полагать, силой запихивали пакеты с гречкой в руки жителей Чернигова, а те отчаянно отбивались от непрошенных гостей с непрошенными подарками. И давка, которую мы могли созерцать несколько дней назад в рамках одного из видео-репортажей – это была совсем не давка. Людей под дулами автоматов заставляли получать эту постылую и совершенно не нужную им крупу.

Почтенный старец из Чернигова, как и юная дева… не помню, откуда, естественно, не задумываются о том, как много между ними общего. А общее есть, и оно налицо – поиск внешнего врага, силы, разрушающей их планы и ставящей их в унизительное положение. Еще год назад с идентификацией этой силы не было никаких проблем, потому что она имела всемирно известные имя, фамилию и отчество – Владимир Владимирович Путин. Но теперь и почтенный старец, и юная дева, и миллионы еще таких же дев и старцев, и не дев и не старцев на Украине понимают, что как-то странно обвинять Путина в раздаче гречки черниговцам, или в том, что Анастасию Дмитрук окружают некие шакалы. Не он гречку завез, и не он шакалов вокруг ясноглазой Настеньки развел.

Нет, конечно, хорошо, что, по крайней мере, черниговцы не видят во всем произошедшем «руку Кремля». Видит ли ее Анастасия Дмитрук? – Этот вопрос остается открытым. Но что точно, так это то, что ни она, ни жители Чернигова, готовые задавить друг другу за пакет гречки, не считают себя в чем-то виноватыми. Все плохое сделали и с ними, и с Украиной некие внешние силы – Россия, шакалы, Корбан с Филатовым, которые, безусловно, являются «пришельцами» для Чернигова… Завтра к этим внешним злым силам присоединится Европа, послезавтра – США...

Но, по-видимому, я не дождусь того момента, когда граждане Украины признают свою вину перед собственной страной – какой бы несовершенной она ни была, а она БЫЛА. А теперь от нее остался, пожалуй, этакий виртуальный пакет корбановской гречки, где каждое зернышко стремится откатиться подальше от остальных зерен.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 ита 27 июля 2015 16:38
+36
МОЛОДЕЦ!АНАСТАСИЯ
№2 Виктор Зорин 27 июля 2015 16:58
+4
Вы, надеюсь, Ёжиков... ввиду имели??
----------
Рождённый в СССР
№3 Иосиф Виссарионович 27 июля 2015 17:07
+2
Эта пять!!!
№4 vasyatka.plodozhorka.80 27 июля 2015 17:29
+59
Кидайте в меня "минусы" и прочие "комменты",но... МНЕ ИХ НЕ ЖАЛКО !!!!!! У РОССИИ своих проблем хватает и МЫ их,по мере возможности, РЕШАЕМ САМИ. И лично у меня этих проблем также хватает,но на других личностей я их,т.е. эти проблемы, не перекладываю,поскольку считаю это унизительным для взрослого человека. Иногда до жути раздражает эта ВЕЧНО СКУЛЯЩАЯ УКРАИНА,которой все почему-то обязаны... С КАКОГО ПЕРЕПУГА ???!!!!! У меня образ Украины чаще всего связан с небезызвестной картинкой Тараса Шевченко,да он же ещё и "великий художник", кажется она называется "Катерина".... Ощущение тоскливой БЕЗНАДЁГИ и БЕСПРОСВЕТНОСТИ - НАВСЕГДА,а все эти майданные ужимки и прыжки - ДЕЛО ВРЕМЕННОЕ...
----------
Васятка Яблочный Мышь
№5 achiffa 27 июля 2015 17:58
+22
минус можно за КАПС поставить. biggrin
а так, - плюсанул. всё так и есть, а что самое неприятное всё так всегда было и будет всегда, пока есть украина и украинцы, т.е. психология убогой окраины.
кто не стонет, не скачет, не воняет и не вопит на украине?
чехи, венгры, румыны, русины, потому, что ощущают себя частью чего-то большого или даже великого.
Кто вечно недоволен? Хохлы, и скурвившиеся великороссы, решившие, что раз теперь украина, то они будут украинцы. а вот хрен там. тут как в анекдоте "Абрам, ты или крест сними, или трусы надень" diablo
№6 Ter 27 июля 2015 18:24
+8
Супер оба коммента, Васятки и.. асхффа.
Тока, плиз, пишите читаемо.
Я родом, по времени, до начала третьей четверти двадцатого века и не могу читать без содрогания подобные тексты. Особенно после работы. Хочется надавать подзатыльников вам обоим не за смысл, а за форму.
№7 achiffa 27 июля 2015 18:32
+1
Цитата: Ter
Я родом, по времени, до начала третьей четверти двадцатого века

Сталина видел? shok
или чёт в цифрах мальца напутал? третья то четверть она того, с 1951 года пошла.
№8 снусмумрик 27 июля 2015 19:48
+2
Фигасе новость!!! Вы в какой консерватории математику изучали?!
Третья четверть века: 100/4*3 равно 75!
№9 Иосиф Виссарионович 27 июля 2015 19:58
+6
75 - это конец третьей четверти, 51 - её начало. Как-то так, если я правильно арифметику помню, ибо тоже из этой четверти и школа там далеко в глубине годов осталась.
№10 снусмумрик 27 июля 2015 20:15
+4
Во блин, точно! Про НАЧАЛО четверти это я как-то упустил :(
achiffa, примите, пожалуйста, мои извинения.
№11 achiffa 27 июля 2015 23:46
+2
Цитата: снусмумрик
Про НАЧАЛО четверти это я как-то упустил

эх, мумитролль, не быть тебе бухгалтером...
не сдавать квартальных отчётов...
короче.
жизнь не сложилась.
прощаю. biggrin
№12 Дедушка Немец 28 июля 2015 03:05
+2
Что же Вы так человека невзлюбили-то,что квартальные отчёты ему желаете? biggrin
№13 Praktic 27 июля 2015 21:24
+3
Но, по-видимому, я не дождусь того момента, когда граждане Украины признают свою вину перед собственной страной – какой бы несовершенной она ни была, а она БЫЛА. А теперь от нее остался, пожалуй, этакий виртуальный пакет корбановской гречки, где каждое зернышко стремится откатиться подальше от остальных зерен.

applodisment applodisment applodisment Как жаль,что только один плюс можно поставить Насте. sad
№14 kflvbkf36 27 июля 2015 18:40
+7
А вечно скулящая дерьмократия наша, родная, пятая колонна, подкормленная госдеповскими подачками, "элита" наша, рыдающая о несовершенстве народа российского? Это не временно, если в доме или стране не наводить порядок: это грядущая разруха. Не обольщайтесь, само не пройдет. Помогать надо процессу очищения.
№15 Сидорыч 27 июля 2015 22:44
+1
А ты еще поэму "Катерина" того же Тараса Григорьевича прочти... Чисто антирусская и антироссийская вещь... Причем Кобзарь явно пишет, что подонки там сами ... ну те которые не москали, а будущие украинцы, но виноваты все одно москали...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№16 Тимоха 27 июля 2015 22:07
0
crazy
№17 Сергей_Захаров 27 июля 2015 17:24
+25
Анастасия Дмитрук

- Навсегда мы с тобой свободные.
Мы с тобой – молодые ветра.
Нас шакалы пасут голодные,
полосатая их чума.
=================================
Ну, если Дмитрук подразумевает СВОБОДУ по принципу, где "просрано и проссано" практически все это распад головного мозга. А про молодые ветра это она верно заметила - Ветер у них в головах , эх такую страну проскакали...

ак стыдно мне за Украину,
Страну пиндосовских рабов,
Страну, где каждая скотина
Служить бандеровцам готов.

Страну с протянутой рукою,
Что вопрошает — кто подаст?
Страну, где новые герои —
Бандит, нацист и педераст..
№18 сава-сват 27 июля 2015 18:19
+1
Мне интересно"полосатая их чума"-это она США имеет в виду с их полосатым флагом.
№19 VL_25 28 июля 2015 03:58
+1
Или "колорадов" с георгиевскими ленточками? Если второе, то они никогда, наверное, не прозреют, как многие надеются здесь.
№20 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 28 июля 2015 01:28
+1
Ежики как всегда эмоционально. Призывать за окраинцев не буду, ибо в конце 80-х - начале 90 -х наслушался от них в Хмельницкой области много "лестного" о себе и москалях. Но до сего момента не представляю - как? Как можно быть такими злобными, слепыми и глухими.
P.S. В Днепропетровске живет тетя с двумя моими двоюродными братьями. При разговоре с сестрой(моей мамой) - у них все нормально, и разговор 1 - 2 минуты. С братьями связаться так и не смог.
№21 alla039 27 июля 2015 16:41
+17
Да, кастрюлю или дуршлаг на голову и вперед к светлому будущему.Счастье было так близко, облом...
№22 Колобок 27 июля 2015 17:33
+4
Классно сделано!!!
№23 mykola 27 июля 2015 18:10
+2
Ну все! Жовтоблакытный, в каске - а теперь пробовать, как у вурдалака Шевченко - розигнався...та й в дуб головою!
№24 Галина Б. 27 июля 2015 18:19
+1
Вот это да!!! shok
№25 алекс-волга 27 июля 2015 18:44
+3
Неужели СварцНегер? barak
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№26 Praktic 27 июля 2015 21:42
0
Вылитый хохол-бандерлогоподобный.
№27 f14farell 28 июля 2015 11:51
+1
applodisment applodisment applodisment
№28 Слепой Пью 27 июля 2015 17:28
+6
Само насралося...как обычно. biggrin
№29 inanna.vinogradova 27 июля 2015 16:41
+29
Понимая, что укры никогда не сознаются в своей вине за происходящее, я никогда не тычу им этой виной... Но всегда тычу их дуростью, жадностью и безмозглостью... Должна признаться, в этих аргументах они тонут и в оправдание сказать им практически нечего... если сам дурак и жлоб, то на Путина в этом вину не свалишь... facepalm
№30 волдырь 28 июля 2015 00:05
-1
Зато як они спивають! biggrin
№31 Агент 27 июля 2015 16:43
+5
Уже не интересно...
№32 nuivot 27 июля 2015 16:51
0
Во во. Сикушка какая-то.Как рыба об лед!
№33 Porzelan 27 июля 2015 16:59
+1
СтрОчит, как дрОчит...Туда-сюда... shok
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№34 Кузьмич Кузьмичёв 27 июля 2015 16:43
+14
Невинные души, искушаемые дьяволом и его подручными.
Борьба светлого с греховно-гречневым.
Стишки у барышни графоманские, а значит есть шанс найти себя в писании "текстов" для попсы.... чего только не вынесет на поверхность прорыв труб канализации.
№35 Горынович 27 июля 2015 16:44
+16
Есть три такие категории людей:
-у которых все вокруг виноваты во всех их бедах;
-любители халявы на генетическом уровне;
-которым все вокруг должны. Просто по определению.
Когда тройка данных качеств в соединяется в одном человеке, то получается нечто невообразимо "симпатичное".
Похоже, Недоразумение 404 соединило в себе данный коктейль аж на государственном уровне. Что уж тут об отдельных индивидуумах говорить...
№36 Галина-Р 27 июля 2015 16:44
+10
Это вообще свойство натуры человеческой. В психологии эта защита называется переносом, или проекцией, когда человек видит присущую ему проблему в ком угодно (виноваты другие люди, обстоятельства, Бог и т.д.), но только не в себе. А еще хлеще - так называемая проективная идентификация, когда он не только переносит свою проблему на другого, но и начинает ее в этом другом активно исправлять :)
№37 Анастас 27 июля 2015 16:54
+10
ежики кивают:

Да, все этим балуются.

Но некоторые люди и народы это способны преодолевать. Со временем, конечно, и не без труда. Потому, что дело априори нелегкое...
№38 Газпром 27 июля 2015 17:02
+7
а их братаны-прибалты будут на музыку сии вирши перекладывать и петь с упоением, как 1,5 года назад её вирши "никогда мы не станем братьями"? Я думаю, им бы доставило много радости спеть песню легендарной свидомой "поэтессы". Кстати, не в курсе, как там её молодой человек, сбежавший в Мск от могилизации, вернулся к своей возлюбленной анастасии или до сих пор в "Мацкве" ховается?
№39 Галина-Р 27 июля 2015 17:46
+1
Это точно. Но первая ступень - это вообще увидеть проблему, признать, что - да, она у меня есть. Только тогда возможно и преодоление. По крайней мере, так происходит на личностном уровне. По поводу социума мне исследования на эту тему не попадались (хотя, думаю, они есть).
№40 Xakep_Russian 27 июля 2015 16:48
+3
"Малайзийский «Боинг» мог быть сбит украинскими зенитчиками в ходе учений, сообщает канал РЕН ТВ.

«По информации изданий, сославшихся на анонимный источник в ВСУ, подразделения украинских ПВО в день трагедии отрабатывали системы пуска ракет. В какой-то момент случился несанкционированный пуск ракеты», – говорится в публикации канала.

В день трагедии (17 июля 2014 г) зенитчики 156-го ракетного полка проводили учения недалеко от Донецка. Учебные задачи отрабатывались на ЗРК «Бук-М1», реальный запуск не планировался.

В это время в небе находились 2 самолёта Су-25 украинских ВВС, проводивших разведку местности. «После того, как один из них вошел в зону ЗРК, он был взят на сопровождение боевым расчётом зенитчиков, расположенным у села Зарощенское. Маршруты полётов малайзийского Боинг и Су-25 совпали и слились на экране бойцов ПВО в одну крупную точку. После этого системы ЗРК нацелились на пассажирский авиалайнер», – пишет РЕН ТВ.

По данным СМИ, вечером того же дня расчёт был задержан сотрудниками СБУ."
№41 Nick999 27 июля 2015 16:58
0
Хрень ТВ пропутинским никогда не был...
№42 Харон-8 27 июля 2015 17:04
+5
Опять заводят рака за камень. Когда их припрут доказательствами,то будет отмазка,дескать дураки мы и руки из филея выросли,ну что с нас взять - головки у нас маленькие и сами мы косоголовые.
№43 Андрей_Еремеев 27 июля 2015 17:10
+1
это фейк. хватит его гонять. Причем прошлогодний.
№44 ashna 27 июля 2015 16:50
+42
Ну что же Вы,Анастасия(не Анастас!,а Дмитрук),так "резко пали"? Где боевой задор "не братьев"? А я вам чуть более года назад даже ответ ведь написал. Теперь чувствую,--угадал!!!

Мы желаем счастья вам!
==========================

Я слегка удивлён,не скрою,
Твоим выводам,Анастасия.
Ты тогда уж считаться сестрою,
А не братом должна в России!

Впрочем там,куда вы стремитесь,
Возраженья мои––как вздор!
Вы ведь скоро там все превратитесь
В голубых "незалежных" сестёр.

И "иметь" вас,конечно, будут
Не кацапы с противными рожами,
А свободные,гордые люди--
Вы отдаться им смело сможете!

Мы,действительно,с вами разные,––
В батраках мы ходить не намерены!

Что до вас?...Мы желаем оргазма вам!
Настоящего и ––немеренно!

14.04.14.
==========================================
№45 Газпром 27 июля 2015 16:57
+2
Браво! applodisment
№46 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 28 июля 2015 02:19
0
Дополнение - свободные гордые люди эмигранты из африки
№47 soll 27 июля 2015 16:51
-29
Ёжики тащатся.

Так тащатся, что скоро в навозных червей превратятся. Что ни статья так о каком-то ураинском навозе. То ёжики глумятся над черниговской дракой, то над стишками полоумной насти дмытрук.
Ёжики, у вас кризис жанра? нового что вы написали, окромя рерайта чужих новостей.
Велики заслуга прочитать десяток материалов и написать по их поводу одиннадцатый.
А плебейство вам рукоплещет. Ах какая Настя молодец, высмеяла так как никто не высмеял.

Вот если бы вы как журналист поехали на место событий и поговорили с дерущимися в Чернигове хохлами или взяли интервью у этой несестры-Дмытрук, тогда да вы чего-то стоили бы. А так, ничего особо важного и интересного в этой статье нет.
№48 Анастас 27 июля 2015 16:57
+16
ежики удивлены:

Мы, по-Вашему, мозгами поехали? А где гарантии безопасности? Желания закончить свои пусть не юные, но еще и не старые дни в подвале СБУ или просто получив черепно-мозговую травму от правосеков у нас нет.
№49 soll 27 июля 2015 17:05
-11
Цитата: Анастас
Мы, по-Вашему, мозгами поехали? А где гарантии безопасности? Желания закончить свои пусть не юные, но еще и не старые дни в подвале СБУ или просто получив черепно-мозговую травму от правосеков у нас нет.


Страшно, СБУ боитесь, понимаю и не осуждаю.
А насчет мозгов своих юных, так размениваете их на всякую фигню, не достойную внимания. У вас потенциал гораздо больший, чем развлекать публику в цирке и пиариться на фоне идиотов, типа дмытрук. Невелика в этом заслуга. Если я ошибся в вашем потенциале, извините, но всегда веришь во что-то лучшее.
№50 Саша_Ли 27 июля 2015 19:03
-10
Тысячи людей спокойно перемещаются между Украиной и Россией и ничего с ними не происходит. А уж пару ежей никто и не заметит...
№51 Ter 27 июля 2015 17:12
+8
Э, да Вам, солл, завидно, что не Вас, а настюдмитрук и дедавчернигове Ёжи сделали своей темой!
Напишите пламенную виршу или изреките чушь на весь мир.
Ежи Вас оценят, если торкнет.
Это по теме.

По существу.
Насасья! Ваш поклонник затронул нехилую тему.
Сделайте, как нибудь, материал по Вашей профессии. Ну так, без корпоративных прикрас.
К примеру, какие прогнозы по мыльному пузырю Китая?
Что и кто сейчас представляет реально банковская сферу Греции, Ирана, Таджикистана, Азербайджана, Испании?
Насколько реально ввести в РФ мягкое валютное регулирование?
Ежели хотите, мы Вам сообща кучу вопросов накидаем.
№52 soll 27 июля 2015 17:17
-5
Цитата: Ter
Настя, сделайте, как нибудь, материал по Вашей профессии. Ну так, без корпоративных прикрас.
К примеру, какие прогнозы по мыльному пузырю Китая?
Что и кто сейчас представляет реально банковская сферу Греции, Ирана, Таджикистана, Азербайджана, Испании?
Насколько реально ввести в РФ мягкое валютное регулирование?
Ежели хотите, мы Вам сообща кучу тем накидаем.


Таки да, сделайте, чего ж не делаете. Во всяком случае это будет гораздо интереснее той фигни что ежи пишут сейчас.
№53 Анастас 27 июля 2015 17:25
+12
ежики испуганно:

Да вы чо, люди добрые! Мало того, что мы килограммами это в журнал пишем, вы хотите, чтобы мы еще в редкие минуты отдохновенья этим занимались???

Не, мы пас однозначно. Про Китай вон сейчас сотрудники пишут, если все срастется, в следующем номере материал выйдет.
№54 Ter 27 июля 2015 18:30
+1
А про валютное регулирование?!
А я вареньем заманю, можно малиновым, можно земляничным.
Даже не вареньем, а мороженной из леса ягодой.
yahoo
№55 Ter 27 июля 2015 18:48
+1
Настасья, а у меня и грибы есть.
Белые.
"Валютное регулирование в РФ. Разные возможности".
Зуб даю, немецкий, отдам часть закромов.
№56 tabl 28 июля 2015 09:36
0
Дак ведь, чтоб ваш журнал читать надо много учиться.

Ну, хотя все равно напрасно, пыталась хоть в чем-то разобраться, но бесполезно.
№57 Галина Б. 27 июля 2015 18:32
+5
soll - " Таки да, сделайте, чего ж не делаете..."

Ну что за люди такие - все в начальники лезут к тем, кто и без них неплохо работает! Напишите то, напишите сё...
А что если Вам самим поработать? Сами пишите, что захотите, а потом ждите читательских комментариев. Посмотрим - интересно ли сами напишете.
№58 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 28 июля 2015 02:26
0
Для Soll
Вы сами сначала хоть что нибудь стоящее напишите. Поучать всяк горазд. (Поучайте лучше ваших паучат)
№59 Annelise 27 июля 2015 18:51
+1
Минус. Плюс - это ошибка!
№60 Дедушка Немец 28 июля 2015 03:11
+1
Настя! не ведитесь на их варенье-у меня лучшее!Не только ёжикам понравится-даже кошка ест варенье приготовленное моей ТЁЩЕЙ!(А от меня прячут.Абыдно да!) biggrin
№61 Виктор Зорин 27 июля 2015 16:54
+7
Ну и что, делать дальше нам?
Может, Третий зАчать Майдан?
Или просто, на зло всем вОронам,
Пораскинуть хоть раз - мозгам?..
----------
Рождённый в СССР
№62 marker 27 июля 2015 16:55
+7
У укропитеков есть очень символичная старая поговорка (заранее приношу извинения за "высокий штиль", но из песни слов не выкинешь) "Обсеруся, но не покорюся!" Анастасия напрасно надеется на отрезвление, понимание и изменение виноватых. Исходя из ими самими придуманной поговорке, они не могут всех себя признать крайними! Ни за какие бабки! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№63 v.karikov 27 июля 2015 16:55
+2
Хорошо хоть еще гречка есть fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№64 id040467 27 июля 2015 16:55
+2
Цитата: soll
Ёжики тащатся.

Так тащатся, что скоро в навозных червей превратятся. Что ни статья так о каком-то ураинском навозе. То ёжики глумятся над черниговской дракой, то над стишками полоумной насти дмытрук.
Ёжики, у вас кризис жанра? нового что вы написали, окромя рерайта чужих новостей.
Велики заслуга прочитать десяток материалов и написать по их поводу одиннадцатый.
А плебейство вам рукоплещет. Ах какая Настя молодец, высмеяла так как никто не высмеял.

Вот если бы вы как журналист поехали на место событий и поговорили с дерущимися в Чернигове хохлами или взяли интервью у этой несестры-Дмытрук, тогда да вы чего-то стоили бы. А так, ничего особо важного и интересного в этой статье нет.


А вы видимо патриций.
№65 soll 27 июля 2015 17:07
+4
Цитата: id040467
А вы видимо патриций.


Я человек, и до скотства опускаться не собираюсь. А Вы сами решайте, к Вас свое право выбора есть.
№66 Krechet77 27 июля 2015 16:55
+17
Беда в том, что общий смысл украинского разочарования это ,,... ми не за це на майдані стояли...,,. И пока в головах моих соотечественников не родится осознание, что сам майдан есть величайшее предательство и преступление, ничего не изменится!
№67 Колобок 27 июля 2015 16:55
+4
Вот тут с автором согласен.
№68 Пессимист России. 27 июля 2015 16:56
+1
не помню чтоб наши россияне в перестройку дуршлаг и кастрюли надевали на голову. shok
№69 Анастас 27 июля 2015 17:00
+12
ежики вздыхают:

Кастрюли не надевали. Но вели себя тоже ох как неумно. Только вот не гречка стала нашим символом, и не печеньки, а 200 сортов йогурта и 300 сортов колбасы...

И ведь когда прошел угар, никто за 24 года так и не удосужился пересчитать сорта йогурта и колбасы. Потому, что это был тупой развод...
№70 Пессимист России. 27 июля 2015 17:12
0
это я помню.но всёж до такого клоунады не доходило .насчёт сортов колбасы,нам недонесли .в окее только 136 сортов колбас.непорядок. требую исправить несправедливость и до 300 сортов заполнить лавки.шютю.нунах с этими кучей колбас,лучше бы качество улучшали.
№71 Пессимист России. 27 июля 2015 17:12
-2
это я помню.но всёж до такого клоунады не доходило .насчёт сортов колбасы,нам недонесли .в окее только 136 сортов колбас.непорядок. требую исправить несправедливость и до 300 сортов заполнить лавки.шютю.нунах с этими кучей колбас,лучше бы качество улучшали.
№72 Пессимист России. 27 июля 2015 17:19
-1
чтозачертовчина,два раза пост добавляется.и не удалить то никах.эх.
№73 Почему 27 июля 2015 17:45
0
biggrin частенько так случается! Но поправимо по горячим следам. Второй пост нельзя удалить, но можно отредактировать:удалить весь текст и вставить подходящий смайл bully
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№74 vk102047843 27 июля 2015 17:34
+6
Есть разница,и очень бооольшая!Мы были первыми,шли наугад,по непроторенной дороге.А вот остальные видели наш горький опыт,а теперь мають-что мають.
№75 А.Верещагин 27 июля 2015 18:18
+1
Есть разница,и очень бооольшая!Мы были первыми,шли наугад,по непроторенной дороге.А вот остальные видели наш горький опыт,а теперь мають-что мають.


А вот и нифига! Первыми были восточноевропейские страны, в их "бархатными" и не очень революциями 1989 года.

В 1990-м в СССР видели их горький опыт, реакция была от "Ну-у тупые!" до "Так вот оно что, Михалыч!", вполне включая в себя и "Так вам и надо, небратья".

А в конце 1991 и СССР заскакал. (Хотя в начале года с огромным большинством проголосовали за сохранение Союза)

Вывод: Не зарекайся. Возможно - за тебя возьмутся потом. Или уже обрабатывают.

И потому всем нам стоит задать себе вопрос: Не появился ли в Вашей жизни некто, который вдруг открыл Вам глаза на то, что происходит в стране? А то Вы и не догадывались, как все хреново, но вдруг перед Вами отверзлась бездна ужаса, которую срочно, любой ценой, нужно закрыть? И все прочие соображения перед этой срочной задачей - херня.

Если да, то поздравляю, Вы - зомби, и ждете свистка для начала прыгалок.
№76 vk102047843 27 июля 2015 20:10
+1
Ну,на счёт 1989 г. Вы по моему перегнули,не было тогда кроме ТВ других коммуникаций.Поэтому большинству граждан СССР было мало что известно о событиях в странах соц.лагеря.Исключение только Польша.
На счёт "некто":если Вы намекаете на людей типа Фёдорова,то я очень прохладно отношусь к подобным деятелям.Если звёзды зажигаются,значит это кому-то нужно.И вряд ли этот "кто-то" Путин.
№77 А.Верещагин 27 июля 2015 20:47
+1
В общем-то, и в 1989 году, по ТВ и из печати доходило достаточно информации. Общество было очень политизировано, а советская традиция выискивать информацию между строк, а потом обсуждать на кухнях и в курилках действовала в полной мере.

Я просто по себе это помню. Помню и общее мнение "курилки", что теперь-то мы видим, как оно, что теперь-то нас не проведешь...
№78 vk102047843 27 июля 2015 20:57
0
Вот то,что политизировано было,это точно.Помню самый рейтинговый сериал под названием "съезд народных депутатов".Может я просто пропустил что-то,был тогда на Колыме,в артели,от цивилизации далековато.
№79 Газпром 27 июля 2015 17:04
+5
Да и массовые зомби-скАчки не устраивали с воплями "кто не скачет -тот совок"
№80 N 7 27 июля 2015 16:57
+9
Давно уже читал притчу. Заранее приношу извинения за грамматику.
Старца спросили, почему богатство портит людей?
На что он ответил: Посмотри в окно, что ты видишь? Людей. А теперь посмотри в зеркало, что ты видишь? Себя. Тогда старец сказал: "и там и там стекло, но стоит добавить чуть-чуть серебра и ты видишь только себя, с людьми так же"
Здесь так же люди не могут признать своей вины и ищут виноватых. Как уже было сказано, и не единожды, кто хочет ищет средства, кто не хочет - причины.
№81 marker 27 июля 2015 16:58
+9
Этим двум жлобам в дуршлаге и кастрюле добавляю кампанию:
russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№82 rjylskm 27 июля 2015 19:09
+7
Интересно, а вот этим старым клушкам не стыдно было фигней страдать? Нет но они реально там все дебилы? facepalm
№83 Proxor_Proxoroff 27 июля 2015 16:59
+12
+100500. applodisment
Ну и мои 3 копейки. Отрадно, шо такие вот молодые и упоротые как энта "Настя", начинают смутно, всем ливером, чуйствовать: шо-то пошло не так (или по-другому : "А нас-то за шо?"). НЕ отрадно это то, что оне, патриоты сконструированной в виртуале за последние 20 лет Украины, которой, ваще говоря, и не было, и нет (и не будет, скорее всего), опять ищут (и находят!) внешнего супостата. Причём не в лице послов США, а в лице агрессора-России. И эта уверенность в своей непричастности к тому Злу, что клубится шас на "Крещатиках" Украины и в окопах ВСУ, накладывается и на уверенность в своей какой-то исключительности, невообразимой ценности для Запада. Что тут сказать? Похоже, что Катарсис всё же будет... Он ещё даже и не начался - покуда такие "Насти" толкуют о шакалах около святого....
----------
Omnia mors aequat...
№84 S_vetlana 27 июля 2015 17:05
+10
Браво Ежики!

Ну какой здравомыслящий мужик наденет на голову дуршлак или кастрюлю?! Как только они водрузили на себя ЭТО, стало ясно, что нам не по пути. Бежать от них надо, полоумных.

Новороссия вперед! Новороссии - быть!
№85 Горынович 27 июля 2015 17:06
+5
Цитата: soll
Вот если бы вы как журналист поехали на место событий и поговорили с дерущимися в Чернигове хохлами или взяли интервью у этой несестры-Дмытрук, тогда да вы чего-то стоили бы.

Она стОит на своём основном месте работы.
Politikus.ru, если я не ошибаюсь, не является местом работы Анастас. Если следовать Вашей логике, то всех авторов Политикуса следует срочно отправить в Задрищево, Монтевидео, Нигерию, Большие Ебеня, Нью-Йорк и на Антарктиду - для повышения профессионального уровня и близости к местам событий, о которых они пишут.
№86 dracula 27 июля 2015 17:11
+3
"не виноватые мы"-таково свойство человеческой натуры. "нас развели,не туда повели, не то подали,не так упаковали. а мы-ни при делах вовсе. мы просто послушно шли за поводырем. а он,собака злая, умышленно кинул." так банально,что вспоминается незабвенный Мавроди))) прав был во всем.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№87 Иванка 27 июля 2015 17:14
-1
Ознакомившись с новым эпическим творением музы «революции гидности», а теперь, по-видимому, музы движения «мы-не-того-хотели»

Не "мы-не-того-хотели", а "мы-нэ-за-цэ-стоялы" - ну, как было и после предыдущей "гидности". crazy
№88 Анастас 27 июля 2015 17:18
+5
ежики смеются:

Ну, должна же быть между двумя пост-майданными периодами хоть какая-то разница! Или даже грабли, которые в лоб прилетают, все те же?
№89 Сирин 27 июля 2015 17:18
+7
Статье Анастасии плюс,а вот за бандеровку Дмитрук и вспоминать не хочется,не то что о ней говорить. Деваха на своей свидомой волне была и будет. Свидомая болезнь не лечится.
Как у нас в народе говорят? Горбатого только могила исправит.
№90 pavlov_msk 27 июля 2015 17:22
-2
Надо признать, что Анастасия Дмитрук - явление. Это незаурядная поэтесса. Злобная, ненавистная, нерукопожатная, враждебная, но незаурядная.
№91 Ю-В0ст0к 27 июля 2015 17:54
+9
Незаурядная поэтесса - это Цветаева. Или Ахмадулина.

А Дмитрук - вполне заурядная графоманка.
Ни красивой рифмы, ни новой образности, ни оригинальной ритмики, ни достойной фонетики.
В ее возрасте каждая вторая девчонка пишет "вирши" подобного качества.
№92 pavlov_msk 27 июля 2015 18:03
0
Пишут многие девочки, да только вся творческая интеллигенция России отвечает только на её стихи и тут мы обсуждаем именно её стих. Ахматову и Маяковского обсуждали 80 лет назад, а Дмитрук сегодня.
№93 А.Верещагин 27 июля 2015 18:40
+5
А Вы уверены, что "Никогда мы не будем братьями" написала именно Дмитрук? Я вот, не очень.

Потому что то стихотворение написано именно мАстерски, там и талант, конечно присутствует, но главное - безупречный профессионализм, отточенность.

И мне трудно поверить, что автор тех, строк способен написать это беспомощное подражание стилю:
- Навсегда мы с тобой свободные.
Мы с тобой – молодые ветра.
Нас шакалы пасут голодные,
полосатая их чума.

Полное ведь дилетантство!

Скорее всего, у M-lle Дмитрук был весьма профессиональный соавтор, отрихтовавший ,облагородивший и обогативший игрой смыслов первоначальные (ценные майданной незамутненной свежестью,) вирши юной авторши.

Мне, во всяком случае, так кажется.
№94 Ю-В0ст0к 27 июля 2015 20:57
+2
"то стихотворение написано именно мАстерски, там и талант, конечно присутствует, но главное - безупречный профессионализм, отточенность"...

Я Вас умоляю (как профессионал профессионала smile ), где там отточенность?

Ударные слоги плавают:
"вы все с детства в цепи закованы"
"Нас каты на колени ставили" (по ритмике выходит, что их котЫ на колени ставили biggrin )

Рифмы преобладают примитивные и глагольные: "маетесь-подавитесь", "ставили-исправили".
Я уж не говорю про перл: "опасные"- "бесстрашные"

Есть пару удачных созвучий, включая первые самые известные строки, а в целом уровень старшеклассницы. К поэзии отношения не имеет.

Хотя, в принципе, конечно, и это могли за нее сляпать.
№95 А.Верещагин 27 июля 2015 22:21
+1
Так безыскуссность там какая-то нарочитая, спотыкается автор в нужном месте, чтобы пафос сбить. И вообще, по-моему, как-то слишком цельно, стильно, в отличии от нынешних полосатых шакалов-хищников.
Вот и создается впечатление некой тщательной правки сырого материала.

А так - я сроду не профессионал в поэзии, да и вообще в филологии, могу конечно и ошибаться.
Просто, как-то юнкер Шмидт вспоминается, который "Вянет лист в расцвете лета..." biggrin
№96 Annelise 27 июля 2015 19:06
+3
А на нынешней Украине, кто то ещё пытается цензурно выражать свои фобии в адрес России? Стоит начать диалог, и уже пятой минуте один мат. На него, что ли отвечать? Вот ей и пишут. И при чём тут талант? Таланта особого то нет. В России уже не один ответ написан, и ничуть не хуже, так, что то никто в гении ответчиков не спешит заносить. Вы тоже. Что ж ей честь такая?
№97 ита 27 июля 2015 17:28
+1
Цитата: Виктор Зорин
Вы, надеюсь, Ёжиков... ввиду имели??

Анастасия на Политикус есть одна!!!!!
№98 ита 27 июля 2015 17:35
+7
Цитата: Анастас
ежики вздыхают:

Кастрюли не надевали. Но вели себя тоже ох как неумно. Только вот не гречка стала нашим символом, и не печеньки, а 200 сортов йогурта и 300 сортов колбасы...

И ведь когда прошел угар, никто за 24 года так и не удосужился пересчитать сорта йогурта и колбасы. Потому, что это был тупой развод...

Ждали туалетную бумагу ....хотя бесплатные квартиры были...сейчас бумага хоть в цветочек.но без квартир
№99 Джульетка 27 июля 2015 17:35
+1
Теряюсь теперь в догадках - нужна была гречка в Чернигове или нет???
biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№100 po4enok 27 июля 2015 17:36
+4
Хм. Вспомнился старый стишок: "Поедеш на север, поедеш на юг - везде тебя встретит товарищь Дмитрук".

Я уже писал нонеча, что жители рагулии мне напоминают стаю бешеных дворовых псов. Нужно понять, что они всегда ими, псами, были. Было время, когда они были домашними и обласкаными. Вся великая страна под названием СССР в прямом смысле горбатилась, чтобы построить им достойную жизнь, позже восстанавливала разрушенное, выделяла им земли для выгула. А эти дворовые собаки начали мельчать и превратились в маленьких той терьерчиков на худеньких ножках тявкающих по-поводу и без. Тявкают эти создания на всех от страха. Т.е. их никто и не думает пугать. Им просто страшно всё. Двадцать слишним лет назад их выпустили на свободу. И они начали расти, не умственно, а физически становились больше и толще. Запросы увеличились, страхи не пропали, а кроме тявкания больше ни на что не способны. Хотя нет, стащить кусок колбасы со стола в отсутствии хозяев умеют. Потом делают "милые" глазки. А через минуту начинают тявкать. У этой породы возраст ни чего не значит, они всегда тявкают. Скоты, что с них взять?
№101 aiger 27 июля 2015 17:36
+4
Ежики....быстрее мы признаем, что мы сами виноваты в развале СССР, чем украинцы в том, что в своих бедах они виноваты сами....Хотя если честно, мы уже признали свою вину, но вот украинцы - никогда...
№102 Анастас 27 июля 2015 17:47
+6
ежики кивают:

Да мы это давно уже признали. Нас развели как лохушек, поманили бусами, и тут как понеслось...

И все же мы не теряем надежды на прозрение.
№103 Шустрик 27 июля 2015 17:44
0
Тенденция на лицо. Теперь можно проследить динамику развития незалежной.
Посмотрим через еще год.
Хотя почему через год. Ждем ускорения событий благодаря выборам осенью. Я думаю в стихах Дмитрук появится больше мата, больше треша, больше угара. Надеюсь она напишет, буду ждать.
№104 ЛЯЛЯ ФА 27 июля 2015 18:02
+9
Даже слушать эту поЕтессу не стала... сколько этих
"чистых и светлых" дев революции гыдности носились
по майдану тупыми курицами с чаем, бутербродами, лекарствами,
Сколько их было по стране, завернутых в свои жовто-блакытные тряпки...
Валькирии рэволюции, бля!... в кружевных трусах...
Эти дуры никогда не поумнеют(как не поумнела бабка Роговцева)
так и будут выть на луну, сочиняя свои стишата,
типа натуры у них тонкие, монголо-кацапам не понять...
Тьфу на них !!!
№105 Scarapeya 27 июля 2015 18:08
+3
Бездарная манерная девица..(((Поэты ТАК свои стихи не читают
№106 Иволга 27 июля 2015 18:17
0
Жаль что Вы не поняли старого человека,
№107 zel62 27 июля 2015 18:23
+6
малолетняя дура, всеми своими дырами просто вопит:"шо такое!!! иде мои кружевные трусики и шенгенская виза!!! как же ж так..." girl_mad
тупость и глупость, возведенные на окраине в ранг национального достояния,не дают понять простой вещи ВАС ОПЯТЬ НАЕБ...!!! впрочем как всегда biggrin
№108 2Zero 27 июля 2015 18:32
0
Много ли смысла в написании стихов
Когда обмякли плечи от грехов
Ведь так красиво в небе журавли парят
А у Дмирчук в руках только комочек зрад


Что любопытно, со старта статьи угадал автора. applodisment
№109 А.Зоя 27 июля 2015 19:46
-6
Анастасия Скогорева видимо как и многие здесь отметившиеся, не представляют как прожить сейчас на пенсию на Украине,когда бабушка подходит к киоску с копейками в руках и покупает две куриных лапы (те которыми кормят собак)себе на суп,я это видела в Харькове.Она насмехается над людьми для которых наесться вдоволь мечта.Я не оправдываю драку в Чернигове за гречку,это действительно унизительно,но есть люди для которых эта гречка большой подарок от подонков баллотирующихся в депутаты, и этим людям не до гордости,в их положении.Зажрались вы и нету у вас простого человеческого понимания и сочувствия к нищим людям,которые давились за этой гречкой.
№110 Игорь 48 27 июля 2015 20:35
+7
Извините,а не эти бедные люди носили пирожки на майдан.И никто не насмехается(было бы большой глупостью)просто факт на лицо.
№111 vikkor10 27 июля 2015 20:43
+5
Лучше впасть в нищету, голодать или красть,

Чем в число блюдолизов презренных попасть,

Лучше кости глодать, чем прельститься страстям,

За столом у мерзавцев, имеющих власть.
№112 vikkor10 27 июля 2015 20:44
+2
Лучше впасть в нищету, голодать или красть,

Чем в число блюдолизов презренных попасть,

Лучше кости глодать, чем прельститься страстям,

За столом у мерзавцев, имеющих власть.
№113 Мирна 28 июля 2015 00:44
+6
Именно эти бабушки и дедушки воспитали то поколение "велики укров", что так самозабвенно уничтожает бывшую Украину.Во время развала СССР этим бабулям было 40-50 лет.Это именно их поколение радостно заявляло, что теперь, когда не надо кормить весь Советский Союз они заживут как в сказке.Ну вот сказка и пришла.Правда, страшная с кровавым концом, но зато правдивая.А по поводу как прожить на гроши, Россия это прошла в 90-е.И, простите, никто с украины жителям России свое сочувствие не высказывал, помощь не предлагал.Радовались любой нашей боли, любому несчастью.А теперь вы ждете сочувствия к вам? Да, Россия-щедрая душа, но каждый сам выбирает свою дорогу.И отвечает за выбранный путь тоже сам.
№114 Гидросолдат 28 июля 2015 04:10
+3
У Вас, Зоя и здесь зажравшиеся бесчеловечные москали виноваты. Вам даже возражать бессмысленно.
№115 zel62 28 июля 2015 05:33
+3
может ты это нам в Крыму расскажешь, шоб мы тебя пожалели... а? а может ты это же расскажешь семье моей жены, которые живут в Дебальцево?
№116 Gluk68 27 июля 2015 20:32
+8
Ежики понятно - они размножаются на Украине. Там у них - лежбище. Вопрос жизни и смерти. Им это - мировая ежепроблема: ну, как всю гречку укропы стрескают - чем ежат кормить до отлета в теплые края?
Остальные - чего так всполошились? Бабулек и дедулек да малых детушек Укропии пожалели? Сильно жалостливым рекомендую для полного излечения мозга тур-круиз на Донбасс. На ближайший погост - посмотреть таблички на крестах с мая 2014 года. Там лежит вся ПРАВДА об этой страшной войне. Остальное - бред воспаленного мозга продажных либералов и интеллигентов.
Стишками не отмажетесь. Что хотели - то и получите. От мала до велика - ВЫ ВСЕ ПРОКЛЯТЫ, УБИЙЦЫ!
№117 Ватник сибирский 27 июля 2015 23:08
+6
Анастасия Скогорева видимо как и многие здесь отметившиеся, не представляют как прожить сейчас на пенсию на Украине,когда бабушка подходит к киоску с копейками в руках и покупает две куриных лапы (те которыми кормят собак)себе на суп,я это видела в Харькове.Она насмехается над людьми для которых наесться вдоволь мечта.Я не оправдываю драку в Чернигове за гречку,это действительно унизительно,но есть люди для которых эта гречка большой подарок от подонков баллотирующихся в депутаты, и этим людям не до гордости,в их положении.Зажрались вы и нету у вас простого человеческого понимания и сочувствия к нищим людям,которые давились за этой гречкой.
=========================================================================
И в этом мы,москали,виноваты? Допрыгались,теперь жрите полной ложкой,не обляпайтесь. Уже от слова "украина" тошнит.