Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Михаил Полторанин вспоминает Тимура Гайдара

Михаил Полторанин вспоминает Тимура Гайдара

Тимура — отца Егора я хорошо знал по совместной работе в «Правде». Он ведал военным отделом и держался от всех чуть в стороне. Когда-то служил на флоте, там получил воинское звание и, работая позже корреспондентом «Правды» на Кубе, в Югославии и других местах, получал новые звездочки офицера запаса. Отдел он возглавлял уже в мундире с погонами капитана первого ранга.

На одну из редакционных планерок Тимур пришел в новенькой форме контр-адмирала. Сел среди нас на стул в глубине зала. Планерка шла как обычно, а когда заканчивалась, кто-то громко сказал главному редактору «Правды» Афанасьеву: — Виктор Григорьевич, а Гайдар у нас получил звание контр-адмирала... — Да? — воскликнул Афанасьев и, оглядывая зал, увидел Гайдара. — Встань, покажись народу, Тимур! Гайдар поднялся — низенький, толстенький, лицо и лысина — цвета буряка. Нашего коллегу, должно быть, постоянно мучило высокое давление. Афанасьев долго смотрел на него оценивающим взглядом, потом ехидно сказал: — Да, Тимур, на контру ты, конечно, похож. А вот на адмирала — нисколько!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Ergon73 21 июля 2015 17:59
+34
Славой Аркадия Гайдара будут питаться до седьмого колена.
№2 vovk 21 июля 2015 18:07
+23
У нас не прывыкать.Лет триста будут и истинные потомки Гайдара,и принцы крови Романовы.
№3 pegosya 21 июля 2015 18:45
+6
Т.е. Голиковыми никто не захотел стать. Ни Тимур, ни Егор,ни.... Если бы у Ленина были дети, то Ульяновыми они бы тоже не стали.
№4 DmitriyM 21 июля 2015 18:54
+5
А какое отношение они имели к Голикову? Тимур приемный сын, но очень умный. biggrin
№5 pegosya 21 июля 2015 19:07
+4
...Тимур приемный сын...

Но это же не помешало стать ему Гайдаром. Или по Вашему это два разных человека.
№6 OlBuraq 21 июля 2015 19:38
+22
Тимур приемный сын, но очень умный.

Аркадий всего лишь писатель (выдумщик).
Наверно - это проклятие, когда многие, выраставшие на его произведениях, стали настоящими людьми.
А в его семье росло и растет потомство змеенышей, предавших его идеалы.
----------
СВРга
№7 777matros 24 июля 2015 00:14
0
Удавить змеенышей!А книги помогали!
№8 vasyatka.plodozhorka.80 21 июля 2015 18:52
+11
От славы Гайдара-Голикова - "геройствовавшего" в Хакасии, потомкам вовек не отмыться... Это - проклятое семейство. Но анекдотичный "ЦЕЛЫЙ КОНТР-АДМИРАЛ" - это что-то... biggrin
----------
Васятка Яблочный Мышь
№9 Лавр 21 июля 2015 21:21
+14
Таких героев было полстраны. И если Вы уверены, что Ваши родственники не воевали в гражданскую, то где отсиделись Ваши предки. Мой отец в 16 лет застал. В роте связи. Послали, как молодого, в мороз, пошёл исправлять повреждение на линии (10 км), а его роту связи захватили и поголовно вырезали. Белые. Повезло. Но кто-то ведь резал. Поэтому не трогайте ради бога гражданскую войну, там пушистых не было
№10 Лавр 21 июля 2015 21:24
+3
Да, а его старший брат повоевал и за белых и за красных. С Дону мы, но городские, не казаки
№11 alno 21 июля 2015 22:57
+1
Конечно, чтобы обеспечить победу в Гражданскую необходимы были радикальные и решительные люди, но Гайдар даже тут перегнул палку.

3 июня 1922 года особым отделом губернского отдела ГПУ было начато дело № 274 по обвинению Голикова в злоупотреблении служебным положением. На место выезжала специальная комиссия во главе с комбатом Я. А. Виттенбергом, которая, собрав жалобы населения, заключила свой отчет требова­нием расстрела бывшего начальника боеучастка. 7 июня из штаба губернского ЧОНа в особый отдел была передана резолюция командующего В. Н. Какоулина: «Арестовать ни в коем случае, заменить и отоз­вать».

14 и 18 июня Голиков был допрошен в ГПУ. Пока­зав, что все расстрелянные являлись «бандитами» или их пособниками, он признал себя виновным лишь в несоблюдении при осуществлении дан­ных акций «законных формальностей». Согласно его объяснению, оформлять протоколы допросов и расстрельные приговоры было некому. Началь­ник особого отдела Коновалов нашёл Голикова виновным в самочинных расстрелах и подлежа­щим заключению под стражу. 30 июня дело Голикова губотделом ГПУ по указанию президиума Енисейского губкома РКП(б) было передано в контрольную комиссию при губкоме для рассмотрения его по партийной линии.

18 августа партийный орган решил об­судить его на совместном заседании президиума губкома и КК РКП(б). 1 сентября оно постановило перевести Голикова на два года в разряд испытуемых, с лишением возможности занимать ответственные посты


Видно неплохо он "погеройствовал" в Хакассии, что ГПУ требовало его расстрелять.

Он потому и стал писателем, что на нём чёрная метка со времён Гражданской была - запрет занимать ответственные посты.
----------
Моё скромное мнение...
№12 АдминъМД 22 июля 2015 00:25
+3
Это былъ одинъ изъ крававейшихъ палачей... Въ15 летъ командовалъ бандой упырей... А кликуху свою онъ получилъ, благодаря хакасскому "хайда" т.е. Где?? Далее, въ зависимости отъ ответа, следовалъ выстрелъ... И такихъ упырей было полным-полно... Одно Кiевское чека чего стоило... Да и въ Крыму повеселились всякiя землячки со товарисчи... Посмотрите на хохландъ, этихъ упырей изъ нацгадiи и всякихъ азововотайфуноднепровъ, просто калька съ большевичковъ изъ 17го года... Имя имъ - безпределъ
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№13 Дементий 21 июля 2015 22:24
-2
Да-да, почему-то о "геройствах" Аг*каши мало так говорят? Таки поге*оствовал он на "фронтах" войны с крестьянами, мама не горюй! Огласите весь список ГЕ*ОСТВ сего славного предка нынешней либеро-педерастической "звезды". Да-а-а, можно и подвиги папика огласить, чего уж там? Страна должна знать своих ге*оев!
№14 Ba33y33a 22 июля 2015 01:11
+6
Вы бы не огоньковские россказни тут распространяли бы, а поинтересовались бы лучше Колчаковскими подвигами.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№15 Ветерсвостока 22 июля 2015 05:00
0
А чем Аркаша лучше Колчака?
№16 Ba33y33a 22 июля 2015 18:51
-1
1. Гайдар не укладывал штабелем людей на рельсах полосой в 300-400 метров . А пото по ним проезжал паровоз. Смазка паровоза это у колчаковцев звалося.
2. Гайдар не поддерживал ни японских, ни английских интервентов....

з.ы. прочитайте протоколы допросов Колчакаю они есть в сеети
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№17 Анахорет 22 июля 2015 07:13
+2
Про Гайдара почитай :https://oper.ru/news/read.php?t=1051613047 Статья хорошая.
№18 tabl 22 июля 2015 08:31
+1
В 17 лет командовал карательным отрядом. Старух убивал.

Проклятье Патриарха Тихона на его детях, оказалось, даже приемных.
№19 DmitriyM 21 июля 2015 18:07
+8
Похоже Мария восстановила справедливость.
№20 vovk 21 июля 2015 18:26
+13
Да,Маша поставила жирную точку.
№21 Physic 21 июля 2015 19:55
+4
Точнее крест!
№22 scazochnik 21 июля 2015 20:08
+3
Да она не жирная, просто толстенькая. )))))))))
№23 potc 21 июля 2015 18:29
0
слава сомнительная
№24 alex-ru-ua 21 июля 2015 19:40
+3
Цитата: potc
слава сомнительная

Почему сомнительная? Его (Аркадия) страшилки про нашу молодежь - классно написано, не чета нынешним детективам! Да и "Тимур и его команда" - сильная вещь, особенно если учесть продолжение (мало кто читал) про зажравшегося Тимурку, который, типа, стал обладателем культа личности и впоследствии был поставлен на место.
Я лично считаю, что природа в очередной раз хорошо отдохнула на детках ..
№25 Sergei Sedov 21 июля 2015 21:02
+1
Продолжения не читал, да и "Тимур и его команда" читал только в детстве.
Прочел краткое содержание двух последующих повестей "Комендант снежной крепости" и "Клятва Тимура" и нигде не увидел, чтобы Тимур стал отрицательным героем.
№26 qvipart 21 июля 2015 18:43
+9
Трещат дедовские гробы,
в дерьме гайдаровское знамя
из-за превратностей судьбы:
потомки стали плохишами!
№27 КЛЕСТ 21 июля 2015 18:43
+7
Дети лейтенанта Шмидта.
№28 Витаминка 21 июля 2015 18:46
+5
Где-то писали, что тимур всего лишь пасынок Аркадия Гайдара, вовремя сориентировался и взял псевдоним отчима. настоящая фамилия маши - смирнова.
№29 yura-grig2012 22 июля 2015 11:28
+1
Согласно wiki Тимур родной сын Аркадия Гайдара. У Тимура был пасынок Никита Бажов.
№30 v.karikov 22 июля 2015 04:36
+1
Такие и после пожара по три года на углях сидят fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№31 krakoz 21 июля 2015 18:00
0
а на фото ведь не Тимур,а Егор... what
№32 berezonikasavach 21 июля 2015 18:02
+12
Тимур справа от Егора.
№33 haronkz 21 июля 2015 18:23
+8
А слева Саакашвили :)
№34 genew-eva 22 июля 2015 13:04
-1
А слева судя по всему Андрей Нечаев - министр экономики России в 1992-1993 гг
№35 Berthold Schwartz 21 июля 2015 18:02
+6
На фото - Егор с папой, если непонятно
№36 Antoniy 21 июля 2015 18:03
+2
и тимур и егор
№37 огневушка 21 июля 2015 18:04
+3
а рядом с Егором,в морской форме- Тимур.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№38 berezonikasavach 21 июля 2015 18:01
+3
Так это началось ещё с самого Тимура?!
Тогда я ничего не понимаю facepalm !
№39 Иж27ЕМ12К 21 июля 2015 18:08
+7
да, да-тот самый Тимур и его команда biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№40 viktop973 21 июля 2015 18:49
+19
Мечты Гайдара (Голикова) не сбылись, Тимур и сын не помогали пенсионерам а обобрали их. А внучка пытается всех Россиян смешать с грязью.
№41 Витаминка 21 июля 2015 18:46
+3
тимур пасынок, а не родной сын.
№42 Галина-Р 21 июля 2015 21:04
+1
А как ликом похож! (Тимур на Аркадия, да и Мария тоже внсьма похожа на прадедушку)
№43 Fil 21 июля 2015 18:03
0
а справа от Егорки?
№44 котейка 21 июля 2015 18:04
+7
Тимур, тимуровцы... Как это было здорово!
№45 alla039 21 июля 2015 18:06
+4
А справа от Егорки - Нечаев, ярый критик нынешней власти, нажившийся в 90-е, вообщем дерьмократ.
№46 Иж27ЕМ12К 21 июля 2015 18:07
+2
ну конечно, давление...коньяк такими дозами...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№47 vuko 21 июля 2015 18:09
+7
Много в ссср было свадебных генералов... "попов-растриг" и все в команде гайдариков
№48 Иж27ЕМ12К 21 июля 2015 18:18
+4
Тимур был не свадебный адмирал-закончил ВВМУ в Питере, служил в подплаве, видимо, попал в обойму политработников. закончил политическую академию-мечта всех политрабочих, и подался в журналистику.
а вот почему в погонах остался-хрен его знает. когда я ним встречался, был корреспондентом в зоне Персидского залива.
носил в ту пору погоны капитана 1 ранга.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№49 Морячок 21 июля 2015 22:29
+5
Из воспоминаний контр-адмирала А. Неулыба

«В 1955 году старший лейтенант Тимур Гайдар служил штурманом (командиром БЧ-1-4) одной из дизельных подводных лодок Энской бригады ПЛ Тихоокеанского флота (для справки: я служил помощником командира однотипной ПЛ того же соединения).
Где старший лейтенант Т. Гайдар "зарекомендовал" себя с крайне негативной стороны: этакий сноб, гипертрофированно высокомерен и хамоват.
Это, в частности, выражалось и в том, что с подходом ПЛ к пирсу старший лейтенант демонстративно отстранял командира ПЛ (не будем говорить, каков был командир) и первым сходил на пирс, где его уже ожидала крайкомовская "Волга". И убывал в город Владивосток то ли к райкомовским девкам, то ли в подпольные бордели (об этом он не докладывал).
А что командование? Командование сопело, терпело, а потом под благовидным предлогом сплавило потомка знаменитого писателя на Балтику. А Балтийский флот, некоторое время спустя, сплавил Тимурчика в Москву, в военную прессу.
Известно, что некоторое время Тимур Гайдар вертелся в военных корреспондентах самых влиятельных тогда газет "Красная Звезда", "Правда" и, время от времени, обозначал свое присутствие на Земле репортажами из Ливана, Сирии и проч.
Известно также, что ни один военный корреспондент даже самых-самых газет не мог быть выше полковника (капитана I ранга) по штату.
Тем не менее, хитрыми политико-кадровыми манипуляциями тогдашнего Главнокомандующего ВМФ С.Г. Горшкова Тимур Гайдар оказался в "контр-адмиралах", не прокомандовав ни одним корабельным соединением, не возглавив ни одно из управлений флота».
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№51 Злой Дух 21 июля 2015 18:13
+4
Мужики идущие под руки? А не гей парад это?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№52 Иж27ЕМ12К 21 июля 2015 18:26
+6
Цитата: Злой Дух
Мужики идущие под руки? А не гей парад это?

нет, это прожженые демократы biggrin
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№53 Lans_SU 21 июля 2015 19:26
+1
демократы, что от геев чем то отличаются? :))
№54 Armand 21 июля 2015 18:19
+1
Охоспади, вы еще не определились, кто с какой стороны?))))))
№55 Strannik57 21 июля 2015 18:21
0
Что-то поют...
№56 Юрий_Болотин 21 июля 2015 18:43
+1
Боже, Царя храни...
№57 Strannik57 21 июля 2015 18:24
+7
Тимур вообще-то не родной сын, а усыновленный, так что в его отпрысках гайдаровской крови нет...
Вспомнилось: "В этом Агдаме крови нет..."
№58 Ильмер 21 июля 2015 18:32
+26
Имеет ли право Егор Тимурович Соломянский носить фамилию Гайдар? Бабушка Егора Тимуровича Гайдара - Рахиль Лазаревна Соломянская вышла замуж за писателя Аркадия Голикова (писавшего под псевдонимом Гайдар), уже имея сына Тимура от неизвестного (нам) мужчины. --------------------------------------------------------------------------------
№59 qvipart 21 июля 2015 18:56
+5
Аркадий Голиков погиб в бою с отрядом ОУН.
№60 Иосиф Виссарионович 21 июля 2015 21:01
+5
Эх, знал бы Аркадий Голиков - чем закончится его недолгий роман с Рахилью Лазаревной Соломянской.

То не гонял бы её шашкой по квартире, а зарубил бы нахрен вместе с её ничтожным отпрыском со всей революционной беспощадностью, а беспощадным он уж умел быть!
№61 barbaris 21 июля 2015 18:34
+3
У Егорушки Гайдара, такая славная хлеборезка . biggrin
№62 Иосиф Виссарионович 21 июля 2015 21:09
+3
У Егорушки Гайдара, такая славная хлеборезка.

Да, свинус этот изрядно раззевает рот. Так и всадил бы в хавальник предательский кое-чего.
№63 ziga 21 июля 2015 18:37
+5
Маша завершает "славную" страницу рода Гайдара.
№64 Полиграф Шариков 21 июля 2015 18:43
+1
За что казнят в Китае?




я так мыслю dumaet , Гайдара по любому бы шлепнули rtfm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№65 Арина_Симонова 21 июля 2015 18:44
+4
Фу! Не хочу даже рассматривать! Эти дядьки по другую сторону баррикады и мне они неприятны(мягко говоря!).
№66 kruser 21 июля 2015 18:52
+5
А что Егорушка так радуется? Что страна летит в тартарары или зарплату получил от спонсоров?
Дед писал книги прославлявшие страну советов и её героический народ, голову сложил за неё, сынок оказался не рыба не мясо, зато вырастил мразь (поди на папиных книжках), этот внучок приложил максимум усилий что бы эту страну разрушить. Ну, а правнучка пошла ещё дальше: в открытую служит врагам, с милой, невинной улыбкой на устах.
Пути Господне неисповедимы...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№67 Александр_Чебыкин 21 июля 2015 19:06
+4
Помню этого свадебного "адмирала", как он позировал на крыле ходового мостика ПКР "Ленинград" в Средиземном море, будучи в командировке.
№68 саеноб 21 июля 2015 19:14
+2
Приклеять бы Егорке волосы Венедиктова - вылитая Егоркина дочка получится.
№69 ziga 21 июля 2015 19:21
0
Теперь понятно почему Гайдар(Голиков) не хотел покидать фронт и героически погиб.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№71 vadcot59 21 июля 2015 19:51
+4
У нас такие "очевидцы про Украину" сейчас на вес золота... вы расскажите, расскажите... а то какая то незавершенность по "саге Хакасии".
А если серьезно, то Вам, шановный, не надоело бреду всякому верить и его тиражировать. Время "открытий чудных" в России вроде прошло, а Вы продолжаете... Вот у нас в 404 "новая история" к гражданской войне уже привела... Или вы из бандерлогов? Тогда - молчу, наЦЦия понад усе....
№72 Иосиф Виссарионович 22 июля 2015 06:56
+1
А Вы, смотрю, из санатория гайдаровцев (родственичков психбольного садиста-алкаша Аркашки: Егорки, Машки и их сподвижников), предавших Россию и продолжающих её дербанить?
№73 Ba33y33a 22 июля 2015 01:17
-2
Очевидец из тех что по схронам ныкался?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№74 Иосиф Виссарионович 22 июля 2015 06:46
0
Интересно, за что заминусовали этот пост, не иначе, как за правду?!
№75 Ba33y33a 22 июля 2015 14:53
-1
Только лишь уважение к Вашему нику и аве, останавливает меня от алаверды. А вообще смените. Не дезинформируйте людей.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№76 Сирин 21 июля 2015 20:16
+8
Не удивлюсь,если историю о кровожадном Гайдаре ,придумали либерасты. Они так же опорочили и имя Павлика Морозова,других Героев страны,тех же Панфиловцев,Героев Сталинграда,Зою Космодемьянских,А.Матросова.
Делалось и делается это либерастами для того,что бы молодому поколению России не с кого было достойный пример брать. Вот гомосеки по ним ,восхваление морально прогнившего Запада ,это то что нужно нынешней молодежи.
Солженицин лжец тоже много чего насочинял и наговорил. Особенно упражнялся во вранье с количеством убиенных Сталиным,назвав цифру 100 млн.,при живущих в стране 200 млн. Переплюнул американского лживого псевдо историка Конквеста. Тот "скромненько"насчитал количество жертв Сталина только 60 млн.
Сомневаюсь,что его распиаренный Гулаг кто-то теперь читает,а вот произведения Аркадия Гайдара,написанные для детей, особенно сказка о Мальчише Кибальчише и сейчас актуальны.
Не ведитесь на пасквили либерастов. Придуманная пиндосами гибридная война лжи в действии.
Они умело правду переворачивают с ног на голову.
Фактически это пейсатое семейство опорочило фамилию Гайдар.
Тимур не его родной ребенок, Егор не его внук.
В 1938г. Гайдар был женат на другой женщине и у него от нее тоже не было детей. в начале войны в 1941г. Гайдар погиб на украине.
Дл меня Гайдар уже ГЕРОЙ,зная,что он в 17 лет командовал полком.
Скажите,а кто из нынешней молодежи в 17 лет может командовать полком,да еще в тех страшных сложных условиях гражданской войны???
Не может априоре кровожадный человек писать для детей такие прекрасные повести и рассказы. Не может! А Гайдар написал.
№77 Гиацинт 21 июля 2015 23:26
0
Ворон ворону глаз не выклюет, не могли и либерасты сочинить пасквили про "папу" своего единомышленника Егорки...
----------
№78 yura-grig2012 22 июля 2015 11:39
+1
К сожалению его собственное потомство взяло пример не с Кибальчиша.
№79 mak-kul13 21 июля 2015 20:43
+1
О Хакасии - правда!!! Машка родилась в России, училась в Гарворде, вернулась законченной русофобкой! Сколько ещё таких машек вернётся обратно, чтобы учить нас жить, считая тупым быдлом.. хотя , лицо у неё дебильное! Жаль , что наше государство беззубое, она сейчас откажется от гражданства РФ, а потом вернётся в Россию.
№80 Сирин 21 июля 2015 21:34
+4
А в каком Гарварде Егорка учился,что с таким смаком СССР помог развалить и гос.собственность с Чубайсом раздерибанить, посадив на шею народа вороватых нуворишей?
Это у них генетически ненавидеть Россию,русских и делать им пакости.
№81 Эр-Рияд 21 июля 2015 20:57
+2
Учился по книгам А. Гайдара, считаю его героем гражданской войны. А насчет жестокости в Хакассии, думаю Колчак еще хуже него был - сколько людей загубил.
№82 Ba33y33a 22 июля 2015 01:20
+1
Эт точно. Уничтожения населения сей полярый исследователь поставил на промышленую основу. "Смазка паровоза" называлась. Ко всему еще и инервентов эта тварь поддерживала..
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№83 ЮрЗа 21 июля 2015 21:28
+1
Когда прочитал в Википедии всякие гадости про Аркадия Гайдара, подумалось: "Ну не мог такой человек написать такие светлые повести и рассказы (например, "Голубая чашка") Поэтому не верю всей этой писанине в Википедии.
№84 Strannik57 21 июля 2015 21:47
+4
Как версия. Не прошли бесследно для молодого организма Аркадия Голикова лихие годы гражданской войны. Вспомните "афганцев". Практически все они с "повернутыми крышами". Это при том, что редко, кто из них своими руками резал врага глядя ему в глаза. Всё-таки современные войны дистанцируют убийство. А в "гражданку" народ буквально рубился саблями. И это в 17 лет.
Вот крыша и слетела. Отсюда и запои. Психотерапевтов не было.
А истинный Гайдар - это его книжки, на которых воспиталось не одно поколение патриотов Родины.
И тем более мерзким на этом фоне выглядит поведение семейки самозванцев, незаслуженно на его светлом имени свившей змеиное гнездо предателей.

Жаль, что в сегодняшний век всеобщей айфонизации и по...изма основной массе публики это совершенно безразлично.
№85 Человек с мозгами 22 июля 2015 07:30
+2
Как вы правы! Очутиться в 15 лет в мясорубке гражданской войны, когда мальчик только начинает осознавать себя мужчиной, это ужасно, правда для девочек это ужаснее вдвойне. Но всё таки в нём не сгорела душа, не стала чёрной. Его книги я и сейчас читаю своим внукам. А верить во всём википедии это глупо, там слишком много личного отношения к людям и событиям.
№86 Сирин 21 июля 2015 21:49
+1
Вики составляется в основном либерастами под чутким руководством пиндосии.
https://www.bolshoyvopros.ru/questions/77181-kto-sostavljaet-vikipediju.html

Мульт 1958г.
https://www.youtube.com/watch?v=LHmwsv4ZFso
Сказка о Мальчише-Кибальчише (1958)
№87 Торпедо 21 июля 2015 22:06
0
Цитата: OlBuraq
Тимур приемный сын, но очень умный.

Аркадий всего лишь писатель (выдумщик).
Наверно - это проклятие, когда многие, выраставшие на его произведениях, стали настоящими людьми.
А в его семье росло и растет потомство змеенышей, предавших его идеалы.

Та никто в его семье не жил... Он сам жил в других семьях. Погуглите.
№88 Инна.Т 21 июля 2015 23:25
0
Всё украли, даже фамилию!
№89 Андрей Владимиров 21 июля 2015 23:45
0
Цитата: Лавр
Да, а его старший брат повоевал и за белых и за красных. С Дону мы, но городские, не казаки

Извиняюсь, но коль скоро Вашему отцу было 16 в гражданскую, то он примерно 1901-1905 гг., т.е. Вам по самым оптимальным подсчетам лет эдак 70-72 (если отец вас ролил лет эдак в 40, вернувшись с фронта в 45-м)? Ну только если Ваш отец не решил побаловать себя совсем на старости лет молодухой детородного возраста и детьми.
№90 v.karikov 22 июля 2015 04:38
0
Цитата: Lans_SU
демократы, что от геев чем то отличаются? :))

Так пи...сы, Сэр !
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !