Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

А крику-то было...

А крику-то было...

Как всем известно, почти две недели прошло под знаком анонса об учреждении международного трибунала по делу "падение Боинга в Донбасса". Шуму было много: тут и заявления стран-инициаторов, и сливы в прессу о том, что Боинг сто пудов сбили журналисты, и обвинения в адрес России, что она препятствует созданию трибунала, и намеки, и влажные мечты украинских политологов и политиков о том, как Владимира Путина будут в кандалах доставлять в Гаагу...

Ну и, как я робко прогнозировала, пар, похоже, в очередной раз вышел в гудок.

Совбез ООН отложил голосование по резолюции о создании трибунала по упавшему в Донбассе Boeing. Срок рассмотрения проекта сдвинули на неделю – ориентировочно его обсудят 27 июля, сообщил ТАСС осведомлённый источник в штаб-квартире организации. Ожидается, что на заседание придут главы МИД стран, входящих в группу по расследованию причин катастрофы.

Проект резолюции о создании международного трибунала для виновных в гибели лайнера ранее внесла Малайзия. В России к этой идее отнеслись скептически.

Накануне в Генпрокуратуре Нидерландов заявили, что ответственные за падение самолёта ещё не установлены. Промежуточные итоги расследования могут быть опубликованы до конца этого года, но окончательные результаты ожидаются только в следующем.

Поскольку мы не располагаем информацией о "закулисье" данного процесса, то рискну предложить несколько версий объяснения произошедшему:

1. 17 июля исполнился год с момента катастрофы. Акция носила чисто имиджевый характер под условным названием "мы пахали паровоз" - власти Малайзии, Нидерландов и Австралии стремились показать своим гражданам, что они не сидят на попах ровно, а чего-то там расследуют, и кого-то пытаются наказать за содеянное. С Украиной все ясно - это вариант "антипартийная группировка и примкнувший к ним Шепилов".

2. Акция была затеяна в рамках оказания психологического давления на Россию, поскольку - как мне кажется - торг по Украине сейчас идет очень активно, и стороны, что вполне закономерно, рьяно нащупывают друг у друга болевые точки. Малазийский Боинг - определенно одна из таких точек, соответственно, она и была активирована.

3. Акция была затеяна, чтобы выявить, насколько крепок союз между Россией и Китаем. Если это так, то цель была достигнута - Китай дал понять, что в случае, если дело дойдет до голосования в Совбезе ООН, он наложит на резолюцию вето.

В любом из этих вариантов смысл в продолжении "трибунального банкета" утрачен. Поэтому лично я не удивлюсь, если никакого рассмотрения дела, а уж тем более голосования по данному вопросу 27 июля в Совбезе не будет. А потом о данном предложении и вовсе позабудут, потому что у Совбеза найдутся другие дела-заботы, а в сентябре кресло председательствующего в нем займет Россия...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
125 мнений. Оставьте своё
№1 Real Kapitan 18 июля 2015 10:00
+1
А как на счёт иска к Стрелкову за сбитый Боинг? Немецкие СМИ три дня эту тему мусолят...
№2 Кузнечик 18 июля 2015 10:06
+31
Это к "Зав. цирка"!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№3 major-rv 18 июля 2015 11:40
+24
Блин, как насчёт трибунала по сбитому укропами нашего ТУ-154 на Чёрным морем, ну и самое интересное летели в основном евреи из Тель-Авива, а Израиль обычно по мизерному поводу вселенский хай и кипежь поднимает,а здесь тишь ,благодать и никакой ответки от Моссада,странные сомнения по этому поводу возникают.
№4 Ничипор-Бобырь 18 июля 2015 13:18
+4
Хазария! Кто ж своих бить то будет?
№5 Наталья Попова 18 июля 2015 10:10
+15
А меня интересует такая щекотливая ситуация - якобы,родственники погибших в авиакатастрофе, подали иск к Стрелкову в американский суд на 900 млн. долларов. А каким образом американский суд может обязать Стрелкова выплачивать такие деньги,если его вина,как в прочем, и России и ополченцев так и не доказана.Думаю,что эти любители трибуналов знают,что у России есть козыри пока что в рукаве, и она их вытащит незамедлительно,если США и прочие начнуть борзеть.
№6 rum296 18 июля 2015 10:14
+28
А каким образом американский суд может обязать Стрелкова выплачивать такие деньги,если его вина,как в прочем, и России и ополченцев так и не доказана

Источник: https://politikus.ru/articles/54323-a-kriku-to-bylo.html
Politikus.ru
А каким образом американские спецслужбы могут задерживать чиновников ФИФА на территории Швейцарии,если вину этих людей еще и не начинали доказывать? Нормы международного права,по мнению США,писаны исключительно для России.
№7 розмысл 18 июля 2015 10:52
+3
Ну если быть точным, то их задержала швейцарская полиция, в рамках расследования дел о взятках от телекомпаний при проведении чемпионата мира в США. Практически между всеми западными странами существует соглашение о выдаче уголовных преступников по принципу, где совершил там и сиди. То, что наши журналюшки пытались присоседить чемпионат в России, ну им за то и платят.
№8 rum296 18 июля 2015 14:19
+1
Ну если быть точным, то их задержала швейцарская полиция...

Источник: https://politikus.ru/articles/54323-a-kriku-to-bylo.html#comment-id-1915792
Politikus.ru
Формально - да. Но инициатор-то США. А грязную работу штаты любят перекладывать на евротерпил smile
№9 Москаль Я 18 июля 2015 11:00
+3
Цитата: rum296
А каким образом американские спецслужбы могут задерживать чиновников ФИФА на территории Швейцарии,если вину этих людей еще и не начинали доказывать?
Задержать в Швейцарии и задержать в России вещи не сравнимые...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№10 rum296 18 июля 2015 14:21
+2
Задержать в Швейцарии и задержать в России вещи не сравнимые...

Источник: https://politikus.ru/articles/54323-a-kriku-to-bylo.html#comment-id-1915792
Politikus.ru
А Стрелкова никто и не будет задерживать. Тут главное - поднять волну и лишний раз облить помоями.Не столько Стрелкова,сколько Россию.
№11 Москаль Я 18 июля 2015 14:53
+1
Только это даже на волну не тянет... так дешёвый западный лай, к которому уже даже сам запад привыкает.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№12 Кузя Прутко 18 июля 2015 12:30
+3
А есть волшебные три буквы, на которые будут посланы все желающие судить Стрелкова. Напомню, что у нас проводится практика преобладания прав нашего суда над международным правом. Так что и эту многоходовочку мы выиграли. Это не гейропа. Тут эта шняга не прокатит. Презумпцию невиновности ещё не отменяли. А начнут доказывать, сядут сами... все. Поэтому Настя права - замнут и забудут.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№13 Андрей Владимиров 18 июля 2015 10:38
+10
С таким же успехом они могли бы предъявить ему иск и на охулиард евро, потому что я даже не представляю, как американский суд будет, во-первых, это дело рассматривать, а во-вторых, как в случае успешного для истцов его завершения взыскивать этот охулиард с Игоря Иваныча.
№14 MarBel 18 июля 2015 14:59
+1
Суд признает эти иски законными и вынесет решение в пользу заявителей. Со Стрелкова никто ничего взыскивать не будет. Взыщут все с РФ за счет ареста имущества и счетов за границей. Неужели не видите, что начался новый этап борьбы с Россией? Обобрать ее за счет международных судов. Одна Украина подала уже 4 иска против России. И не собирается останавливаться. И иски акционеров ЮКОСа из той же оперы. А теперь еще и боинг сюда до кучи.
№15 Nik Nosov 18 июля 2015 11:07
+13
Да, вопрос интересный! ПО КАКОМУ ПРАВУ амеры вообще присвоили себе право верховодить и судить, кого им вздумается? Но ответ в данном случае следует начинать с ответа, ПОЧЕМУ укроп-бандеры пустили именно этот гражданский самолет над зоной военных действий, если 3 других самолета в этот же день летели по другим коридорам???
№16 major-rv 18 июля 2015 11:32
+1
Цитата: Nikolas Sofonas
ин
+3
? №9 Nikolas Sofonas Сегодня, 10:31 Жалоба
какие то 900 миллионов, ерунда, с получки отдаст. Может быть...

К несчастью дебилам, конечно отдаст,только не в этой жизни, в другой и только угольками...
№17 Харон-8 18 июля 2015 11:42
+3
Пиндосы замутили весёленький сценарий. В результате они держат Пэтю на верёвке,а верёвка перекинута через сук.Также подставили евроэкспёрдов - тем теперь по гроб не отмыться,сто лет доказывая свою компетентность.А уж пополоскать при этом Россию,так это как всегда.Под этот самолёт можно на любого бочкотару катить.
№18 nina.ermakova 18 июля 2015 13:21
-1
applodisment
№19 vovk 18 июля 2015 20:33
0
Верховодят и судят по праву сильнейшего.
№20 nina.ermakova 18 июля 2015 13:19
-1
А тем более, конституционный наш суд дал всем отворот поворот)))) fuck-you
№21 Nikolas Sofonas 18 июля 2015 10:31
+5
какие то 900 миллионов, ерунда, с получки отдаст. Может быть...
№22 КЛЕСТ 18 июля 2015 10:39
+10
Осенью, картошкой. biggrin
№23 Vlad_Lena 18 июля 2015 11:52
+2
Зачем же картошкой отдавать.У нас есть другое ценное стратегическое сырьё.Навозом господа пиндосогейропейцы навозом.Под дверь каждому желающему и господам судьям за издержки.
№24 Лаврунька 18 июля 2015 11:34
0
Когда-нибудь мы доживем до того, что900 млн.долларов будет просто маленькой стопкой денег. Вот тогда он дождется и отдаст.
№25 Лаврунька 18 июля 2015 11:34
-1
Когда-нибудь мы доживем до того, что900 млн.долларов будет просто маленькой стопкой денег. Вот тогда он дождется и отдаст.
№26 volk-010 18 июля 2015 11:12
+2
Уже суд был?
№27 Erek0Ze 18 июля 2015 11:33
0
Это будет весьма интересный иск, в ходе которого может выясниться, что виновник неизвестен и иск подан не на то лицо.
№28 tutopt-ru 18 июля 2015 12:04
+1
что им прикажут, то и мусолят........немецкие СМИ очень дисциплинированны
№29 Ян Гус 18 июля 2015 14:03
+1
Иск к Стрелкову за Боинг - пиар ушлого американского адвоката. Здорово, кстати, придумал - эффектно вышло. Его имя бесплатно несколько дней громко звучит по всем мировым сми. Иск не имеет перспектив, зато его имя теперь у всех на слуху = новые клиенты = рост материального благосостояния. Из небытия когда-то известные личности подобно себя вытаскивают - скандалами, драками, свадьбами и т.д.
№30 mila zaborovskay 18 июля 2015 22:19
0
а что ещё мусолить? Кроме Греции и Стрелкова? Наверное, самые животрепещущие темы
№31 Кузнечик 18 июля 2015 10:03
+1
Клоуны!
Пилотов, которых там согласно видео ищут, предъявят на "трибунал" ))
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№32 Анастас 18 июля 2015 10:04
+21
ежики хихикают:

Да не будет никакого трибунала, половину иголок на кон!
№33 Кузнечик 18 июля 2015 10:22
0
Мне больше интересно из каких причин Россия поможет Греции нефтепродуктами...Россия решила поддержать Грецию и изучает возможность прямых поставок энергетического сырья в страну
Из гуманных? Не шикарно ли?!
Помогая Греции Россия тем самым косвенно погашает долги Греции перед западными кредиторами, то есть напрямую помогает западным банкам, западным странам.
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№34 Анастас 18 июля 2015 10:31
+10
ежики хмыкают:

Ну дык... скорее всего, тоже часть сделки.

Весь мир - сделка, а страны в ней - участницы.
№35 Кузнечик 18 июля 2015 10:35
0
Цитата: Анастас
...скорее всего...

здесь не катит, не зачёт!
Пусть придумают схему получше ... как "оказывать помощь"! И кому? biggrin
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№36 Кузнечик 18 июля 2015 11:02
0
Цитата: Анастас
...скорее всего,..

подобным образом появляются кг долларов
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№37 Ольга_Любимовамакарова 18 июля 2015 12:34
0
об этом уже обьясняли как и почему.. значит острова наши
№38 Кузнечик 18 июля 2015 17:45
0
Не понял вас! В каком смысле
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
острова наши
? Российский флаг уже поднят что ли над ними??? Или как Мистрали?
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№39 N 7 18 июля 2015 10:33
+15
За чем же, В. Чуркин уже высказался по этому поводу еще когда вето на осуждение геноцида накладывал. С нашей стороны было бы интересно посмотреть, как себя поведут "наши западные партнеры", кода Россия выдвинет инициативу по созданию трибунала по каждому акту геноцида в современной истории , прошу заранее простить всё не перечислил, только на мой взгляд наиболее яркие в моей памяти
1. Мирные ковровые бомбардировки Вьетнама
2. Массовая резня во вьетнамской деревне, прошу прощения забыл название
3. Мирные бомбардировки Белграда обеднённым ураном
4. Чуть не забыл мирная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
5. и т.д. и т.п.
Я не случайно не ставил кавычки на слове "мирный", хотя мне очень жаль всех погибших людей. Мне все происходящее очень напоминает фильм-пародию "Марс атакует", вот только не могу понять, кто - люди, а кто - марсиане.
№40 Анастас 18 июля 2015 10:35
+17
ежики кивают:

Кстати, Индия напомнила о мирном геноциде ее граждан путем устройства локального голодомора.
№41 mezon51 18 июля 2015 10:39
+11
Сонгми, командовал лейтенант Келли.
№42 Игорь Кузьмин 18 июля 2015 13:00
+3
Деревня, та называется Сонгми, уважаемый №7. 16 марта 1968 года американские каратели вырезали эту деревню и ещё несколько соседних. Убитые 500 человек перед смертью подвергнуты пыткам, а женщины, кроме того и групповым изнасилованиям. Ни кто из участников серьёзно не был наказан. Лишь один каратель, Уильям Келли, был признан виновным, но через 3,5 года был оправдан и вышел на свободу. Демократизаторы хреновы... avtomat
№43 N 7 18 июля 2015 13:08
0
Благодарю за заполнения моей частичной амнезии
№44 Nikolas Sofonas 18 июля 2015 10:34
0
ставлю картину Взятие Бастилии парижскими коммунарами. Только что нарисовал..
№45 Гаврила 18 июля 2015 10:41
+2
УкрОв, кто Боинг сбил - отдать под трибунал!
Пусть расширяют Беломор - канал!
№46 Троллебой 18 июля 2015 11:30
+13
№47 nina.ermakova 18 июля 2015 13:22
-1
Губастый губошлёп с главного вокзала)))
№48 SedIgor 18 июля 2015 10:51
+2
Цитата: Анастас
Да не будет никакого трибунала, половину иголок на кон!

Вас двое, половину это как, одного налысо если что biggrin
Цитата: Анастас
Промежуточные итоги расследования могут быть опубликованы до конца этого года, но окончательные результаты ожидаются только в следующем.

Будут ждать очевидно "как карта ляжет", от расклада и назначат виновных.
№49 Анастас 18 июля 2015 11:00
+11
ежики уточняет:

От каждого - по половине иголок.

Лысый ежик - это колобок...
№50 Ничипор-Бобырь 18 июля 2015 13:22
+3
Они специально перенесли на 27 число. Если Украина не выполнит свои финансовые обязательства до 24 июля, то боинг спишут на нее (всеравно правительство будет уже безполезно, можно и смерть Кеннеди на них вешать). Если нет, то опять будут кричать и еще год вести следствие.
№51 Master_D 18 июля 2015 13:40
0
smile

applodisment
№52 luma 18 июля 2015 10:04
+7
Согласна с Ёжиками на все 100%.
Так всё и будет. Нечестные игроки в критический момент всегда пытаются выхватить из рукава нужную карту, да не всегда это удаётся.
Спасибо, Анастасия, за статью!
----------
Родину и мать не выбирают.
№53 Justatest2014 18 июля 2015 10:07
+19
Да любой укр скажет, что там Путин всё купил. Это я вам говорю как хохлятско-еврейский рвач-сионист с Крыма, завербованный ФСБ в качестве кремлебота для продвижения идей НОД (ну понравилось мне вчерашнее голосование...).
№54 vikont 18 июля 2015 10:09
+19
Путин позвонил в Голландию и перенес рассмотрение вопроса.И вообще-будете шуметь-поднимем уровень океана!
№55 chelovek32 18 июля 2015 10:39
+3
Ну если всем встать у моря, снять штанишки и ..... Возможно, возможно.
№56 Номура 18 июля 2015 10:53
+2
интересно,что сказал Путин Тулипу,что тот сразу приуныл!
№57 Виктор_М 18 июля 2015 10:14
+4
Кстати, вопрос Ежикам: вчера крупный украинский банк должен был выплатить круглую сумму долга. Выплатил? Не в курсе?
№58 Анастас 18 июля 2015 10:32
+3
ежики смеются:

Судя по застенчивому молчанию в СМИ - нет...
№59 Виктор_М 18 июля 2015 10:35
+3
Ну тогда бы наоборот был бы скандальчик, типа дефолт крупного банка. Думаю, что молчат, так как наскребли по сусекам и выплатили.
А используя связи своего журнала, не сможете точно выяснить? Уж очень интересно ))
№60 Анастас 18 июля 2015 10:44
+4
ежики кивают:

В понедельник попробуем у знакомых украинских экономистов узнать.
№61 Виктор_М 18 июля 2015 12:07
+1
Тогда тут напишите, пожалуйста.
Ждем-с ))
winked
№62 chelovek32 18 июля 2015 10:37
+1
Конечно выплатил. Вот сижу, "котлеты" пересчитываю. Утомился молэнько.
№63 Gluk68 18 июля 2015 10:17
0
Никого не интересует стрелочник нажавший кнопку. Расследование - именно расследование, а не заказ США и Европы по назначению виновного - может привести к появлению четвертой уже реальной угрозы миру. Первые три, судя по ходу этого представления, никакого отношения к трагедии не имеют.
№64 Андрей_Ловцов 18 июля 2015 10:20
+3
Шоу и показуха, попытка скрыть реальных виновников трагедии и ничего более. Провокация не удалась. Не получилось сбить так, чтоб упал на российской территории. Теперь получится как со сбитым укровоенными российского ТУ-154М в 2001 году над Черным морем.
№65 Наталья Попова 18 июля 2015 10:30
+20
Андрей, я думаю,что специально рассчитали так,чтобы сбитый Боинг не упал на территорию России,а упал там,где упал. Тогда бы российские службы фиг бы дали увести куда-бы ни было даже кусочек этого самолета,не говоря уже о черных ящиках.Россия бы провела экспертизу тел,почему не было крови ,когда их нашли. Пригласила бы в комиссию малазийцев,как хозяев этого самолета, кого-нибудь независимых экспертов в военной области и из международных летных организаций,ОБСЕ ,ПАСЕ,ООН - и тогда бы в течение двух-трех месяцев разобрались бы во всем. И Петя Порошенко уже бы молчал в тряпочку где-нибудь на лесоповале.
№66 chelovek32 18 июля 2015 10:47
0
Полностью согласен. А ещё говорят, что там вампиры летели из Бангладеш, вот они то всю кровь пока падали, из людей и высосали. За ними то украинский су-25 и подлетал. Они в него прыг-скок и в Киев, к Порошенке на доклад. Ей богу!
№67 medrash 18 июля 2015 11:13
-1
Эй, недоchelovek32,пшел вон отсюда.
№68 chelovek32 18 июля 2015 14:42
+1
Смотри-ка, один недоупал! Ну, бангладешцы, ну халтурщики!
№69 ЮВосток 18 июля 2015 10:20
+9
Как бы там ни было, но юридически ответственность за безопасность пролета над территорией Дуркаины несет правительство Дуркаины. А разрешение на пролет действовало.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№70 Троллебой 18 июля 2015 11:32
+14
№71 Alonso 18 июля 2015 10:22
+2
Шо вы ховорите?! Интересно,чем же теперь будут радостно питаться упоротые на своем "Цензоре"? what
№72 Нонна_Степкина 18 июля 2015 10:23
-15
Если дело пойдет таким темпом, то скоро А. Скогорева заменит непревзойденного политического оракула Ищенко.
№73 ЮВосток 18 июля 2015 10:25
+2
Ищенко то же превзойти надо, но Джангирова - даже не пытайтесь.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№74 Анастас 18 июля 2015 10:34
+4
ежики удивленно:

Никто и не пытается... в смысле, мы не пытаемся. Мы очень много черпаем у этих аналитиков в разряде "пища для ума".

Кстати, вот новая запись интервью Джангирова, сегодня утром наслаждались.

https://putnik1.livejournal.com/4432931.html
№75 ЮВосток 18 июля 2015 12:22
+1
Мишка одобрительно кивает головой. yes
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№76 Анастас 18 июля 2015 12:24
+2
ежики тихо ропщут:

А глупый Укрлайф его редко приглашает! Зато всяких упырей там, тупых как табуретки - море разливанное...
№77 vk102047843 18 июля 2015 13:26
0
Анастасия,послушал интервью,честно ,не могу понять,чему восторгаться?Поверхностные суждения,таких сейчас пруд-пруди.Все эти расклады давно озвучены и переварены.
№78 августа 18 июля 2015 13:28
0
Настя, дайте нормальную ссылку на интервью Джангарова. Коменты Вершинина я совершенно не переношу. Please!
№79 vovk 18 июля 2015 12:58
0
Это не обьективно-Ищенко превзойти не реально!
№80 dracula 18 июля 2015 10:23
+4
значится,тема тихо сольется...забавно.))) а реальную историю этой милой задумки мы рискуем и не узнать никогда)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№81 лыжник 18 июля 2015 10:45
+4
Узнаем только в том случае, если нам придётся этим козырем бить чью-то карту. Одновременно с этим Боингом в воздухе находился борт №1, и не так уж далеко. Можно предположить, как жёстко наши отслеживали обстановку на сотни км вокруг, наверняка у Кужугетовича в столе полный расклад.
№82 dracula 18 июля 2015 10:51
+4
полный расклад никто не станет сливать.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№83 Анастас 18 июля 2015 10:54
+3
ежики кивают:

Или станет сливать, но в очень-очень крайнем случае..., до которого, скорее всего, дело уже не дойдет.
№84 dracula 18 июля 2015 10:58
+2
крымский упырь согласен))). такие вещи предназначены для подковерной возни втихую)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№85 Шакуро Николай 18 июля 2015 10:34
+2
Если бы были доказательства что самолёт сбили ополченцы Новороссии, то уже через недельку все про это уже знали, по всем СМИ растиражировали, и иски предъявили даже те, кто этого не собирался делать. К каждому соискателю адвоката бы прислали. А раз до сих пор "изучают" то стоит задача - улики против Окраины скрыть, намёков что - вот может.. а всем понятно... а мы и так знаем - набросать по самое не могу.
№86 Random74 18 июля 2015 10:34
-1
Так вот, как статья пишется. Несколько источников сваливаем в кучу и делаем типа аналитику. Графоманство чистой воды. Белый шум.
№87 DrRusuas 18 июля 2015 10:37
+6
ОНИ ЧТО С УМА СПЯТИЛИ - КАКОЙ ТРИБУНАЛ ПО ПРОСТОЙ ХОХЛЯЦКОЙ УГОЛОВЩИНЕ???? diablo
№88 dok123 18 июля 2015 10:37
0
Сейчас тема украины вообще, как-то тихо сходит на нет... Раньше поток возмущения в СМИ был более выражен. Теперь все сводится к периодической сухой констатации артобстрелов. Все запутанно...- кто воюет в Новороссии, какие цели и дальнейшие планы? Сколько еще будут существовать эти унизительные Минские псевдодоговоренности? Что дальше? Все мутно и непонятно... Установка СМИ тихо и постепенно заквашивать тему?... Сознательно не употребляю термин "слив".
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№89 Просто шел мимо 18 июля 2015 12:24
+1
Но то, что подразумеваете - очевидно.
"Не печалься, ступай себе с богом!"
(А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке")
№90 ermakow 18 июля 2015 16:57
-2
А ведь как замечательно сказка начинается...

"Пришёл невод с травою морскою..."(с) Пушкин А. С.
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
№91 gladiatorspart1 18 июля 2015 10:39
+2
Если бы Россия занялась расследованием, то уже давно уже все было опубликовано на весь Мир.
№92 Кто-там 18 июля 2015 10:43
+19
Не устали еще оправдываться ? Да-да, именно оправдываться, ибо любой материал на эту тему , в рамках идущей против России войны, выглядит как оправдание. Мне лично попендикулярно кто и зачем завалил этот ероплан. Нефиг летать над территорией где идут БД, где авиация агрессора утюжит мирные города. В такой ситуации любой воздушный объект является потенциальной мишенью. Это забота голландцев ,австралийцев, индонезийцев и кто там еще решил рисковать жизнью своих граждан. Европейцы и англо-саксы сами поджигатели этой войны и получили по-делам , все вопросы пусть задают в Кукуеве. Индонезийцы соплежуи,сунули воздушный корабль со своими гражданами в пекло и даже не смогли добиться включения в комиссию по расследованию катастрофы в которой погиб их ( ! ) самолет. Меня интересует мирное небо над Донбассом и только, какой ценой -не интересно, тем более что противник готов для достижения своей цели идти на самые мерзкие вещи.

Так что достаточно. Хватит нашим СМИ играть в игры в которых выиграть не возможно.
№93 Никитич 18 июля 2015 12:50
+1
Не лишено.... Ведь сбили же амеры Боинг и не думали оправдываться. Война, панимашь ....
№94 vovk 18 июля 2015 13:02
0
Согласен-в этой игре нельзя выиграть.Виновный был назначен ещё до взлета этого несчастного Боинга.
№95 vadcot59 18 июля 2015 22:27
0
Очень разумно, хотя и не по нашему... мы же моралисты.
Вы совершенно правы, - необходимо задать квадратные вопросы и владельцам авиакомпании, и гейропейцам-организаторам маршрута, - почему пошли на поводу у нацистов с погонялом украинцы? Дали денег заработать? А насчет исков родственников я бы уже давно подал в суд на реальных "виноватых" - владелец самолета -несет ответственность за безопасность, авиакомпания - так же, нацисты-, выполнившие "заявку" на провокацию и специально, даже в момент катастрофы корректировавшие полет. Все это прямые виновники случившегося и, с точки зрения международного права, несут прямую ответственность. К сажелению, выскальзывает ГЛАВНЫЙ виновник, - страна которой больше всех надо в этом мире. Вот никаким боком она к этому.... Курит в сторонке и обвиняет.
№96 dok123 18 июля 2015 10:45
+4
Цитата: gladiatorspart1
Если бы Россия занялась расследованием, то уже давно уже все было опубликовано на весь Мир.


Россия давно ведет свое расследование, не сомневайтесь.
Другой вопрос, что на Западе установка на игнорирование правды и даже, если завтра перед телекамерами покажут всех пятерых выпрыгнувших и покаявшихся пилотов рейса, то это мало кого заинтересует на западе.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№97 MY-5 18 июля 2015 10:49
+3
Если бы были наши друзья и партнеры по-умнее, про трибунал бы не заикались. Я даже представить не могу, когда во время слушаний были бы представлены все собранные нашими спецами доказательства. К тому же вновь поставлены вопросы, подготовленные в течении первых дней после катастрофы. На них ведь должен быть дан ответ. Ну хоть кто-нибудь стратегически мыслил. Уже скучно становится от этих гав-гав. Анастасия права, никакого трибунала не будет вообще. Либо до самих дошло, либо наш разъяснил, что будет дальше. Давно пора понять, слушайте нашего внимательно и запоминайте, он же им по буквам все диктует.
№98 gormvg 18 июля 2015 11:03
+1
Зачет автору.
№99 keeper 18 июля 2015 11:06
+2
А крику-то было...

Дык, крик, визги, пускание соплей и потрясание кулачком в сторону России это и есть главная цель всего этого глобального медиашоу. Образ врага нужно не только создать но и поддерживать в устойчивом состоянии.
№100 чалдонка 18 июля 2015 11:07
+4
Вся эта волчья стая во главе с Абамой ищут любой предлог чтобы всю вину за события на Украине переложить на Путина и Россию. Не удивлюсь если будет выдвинута идея о трибунале по погибшим украм в Дюбальцево. Черному хозяину наплевать на международные нормы,для него важно сохранить свое политическое лицо и он включил в действие театр абсурда.Главное ведь в том чтобы поддерживать мнение о виновности России во всем что происходит на Украине.
№101 kyrdyk_berdyk2 18 июля 2015 11:07
+2
Годовщина -- очередной повод покошмарить Россию. России подкинуть санкций, Украине -- деньжат на войну.
А вот интересно, кто-нибудь встречал на просторах интернета результаты официальных Российских экспертиз по этому вопросу на английском языке? Потому что ни выступления Лаврова, ни стенограммы пресс конференций на Западе никто не публикует и до масс все это не доходит.
№102 Nik Nosov 18 июля 2015 11:10
+1
Цитата: Кузнечик
Мне больше интересно из каких причин Россия поможет Греции нефтепродуктами...Россия решила поддержать Грецию и изучает возможность прямых поставок энергетического сырья в страну
Из гуманных? Не шикарно ли?!
Помогая Греции Россия тем самым косвенно погашает долги Греции перед западными кредиторами, то есть напрямую помогает западным банкам, западным странам.

Что у вас за манера уводить от темы статьи? Это либерастская выучка такая - нарушать логику и тем самым давить на комментаторов?
Дамы и господа! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ таким провокаторам!
№103 Бяка 18 июля 2015 11:18
+4
Цитата: Nik Nosov
Да, вопрос интересный! ПО КАКОМУ ПРАВУ амеры вообще присвоили себе право верховодить и судить, кого им вздумается? Но ответ в данном случае следует начинать с ответа, ПОЧЕМУ укроп-бандеры пустили именно этот гражданский самолет над зоной военных действий, если 3 других самолета в этот же день летели по другим коридорам???

И,кстати,самолёт уклонился от своего маршрута ещё в Польше,т.е польские диспетчеры изменили ему маршрут..не видно звездно-полосатых ушей?..ню-ню..
№104 Нюша 18 июля 2015 11:23
+2
Анастасия права,не зря по телику 17 июля показывали людей из Донбасса,которые помянули погибших с Боинга.Россия прямо показывает,у нас есть свидетели,которых якобы никто найти не может и на трибунале они расскажут правду на весь мир.
№105 Бяка 18 июля 2015 11:34
+4
Цитата: ЮВосток
Как бы там ни было, но юридически ответственность за безопасность пролета над территорией Дуркаины несет правительство Дуркаины. А разрешение на пролет действовало.

Да,Вы правы..
И поэтому самолёт хотели уничтожить так,чтобы он упал в зоне ответственности России..есть версия,что тем самым ещё,помимо тех ништяков,которые они и так получили от его падения,им очень хотелось настроить Кремль против ополченцев,тем самым лишив их поддержки..."типа,мы вам помогаем,а вы в нашей зоне самолёты сбиваете"..Несомненно, если бы самолёт упал таки в российской зоне,то исками потерпевших,требующих компенсации с России охуллиард евро,уже были бы завалены все европейские суды...И угадайте,каково было бы решение судов?
№106 Светар 18 июля 2015 11:52
+1
Весь этот трибунал нужен для того, чтобы вопрос "затрибуналить". то есть увести расследование в сторону. Иголок у меня нет, но вот несколько оставшихся зуба, 4 всего, ставлю на то, что лет 50-60 никто не узнает ни того, кто был заказчиком, ни того, кто отдавал приказ, ни исполнителей. Последних так вообще, по моему мнению, уже черви доедают.
№107 Анастас 18 июля 2015 11:58
+1
ежики кивают:

Вы правы. Человек из кругов, близких к тем, к кому мы сами хотели бы быть близкими (но не залетают так высоко ежи), за тарелкой вина сказал нам на днях, что вброс про сбитый самолет с генсеком ООН (1961 год) был инициирован нашими в качестве "алаверды" на шум вокруг Боинга.

Ну, и кто же сбил тот злосчастный самолет? 54 года прошло - а не шу-шу, и не мур-мур. А там ведь не частные лица летели - целый генсек целой ООН....
№108 Светар 18 июля 2015 12:10
0
Анастасия, мы же с Вами уверены, что к "убийству" Боинга ни ополченцы, ни, тем более, Россия отношения не имеют. А посему, представляется, что Человек из кругов, пьющий вино тарелками, не совсем прав. Вот если бы С.К.Шойгу пульнул в Боинг, тогда да, это бы был наш намек на толстые обстоятельства.
№109 Анастас 18 июля 2015 12:26
+2
ежики уточняют:

Мы восприняли предоставленную им информацию несколько иначе. Вброс про генсека ООН - это намек: ребята, не зарывайтесь. Не надо грязное белье на люди выставлять, потому что у вас его полным-полна коробочка. И, если все начать расследовать, то такое всплывет, что мало никому не покажется...

Лучше же недоумков предупредить, чем по заднице Боингом лупить, не так ли?
№110 Светар 18 июля 2015 12:32
0
И, если все начать расследовать, то такое всплывет, что мало никому не покажется...


Анастасия, или я чего-то не догоню, или Вы изложили так, что можно предположить, будто мы против расследования трагедии Боинга.
№111 Анастас 18 июля 2015 12:34
+2
ежики поясняют:

Не против расследования. Против создания трибуналов, когда нет результатов расследования.

Иными словами, мы против "белого шума", и это логично, поскольку "шум" используется для оказания психологического давления. Ну, мы и показываем, что тоже умеем давить, и так, что средневековым инквизиторам даже не снилось...
№112 Светар 18 июля 2015 12:45
0
Теперь понятно. Извините за назойливость, но я в детстве увлекался математикой, поэтому считаю, что размытость формулировок допустима только при объяснении в любви.
№113 vadcot59 18 июля 2015 22:43
0
Не часто я с Вами не согласен (боюсь, потомушта, уколов), но...
По большому и шумному барабану, пиндосне упоминания про сбитых генсеков и евреев из Сибири... Задача у них проста и понятна - Россия-Мордор, Путин - Гитлер современности. Почему, - "все у этой России есть - а это нечестно" -раз, "шото они (русские) воду мутят, а тут и так последние штаны сползают"- это два."Память у нас короткая, отцы и деды получавшие пятс...ды от ватников- повмыралы или не хотят вспоминать" - три. Вообщим - "ату их, новый виток..."
Да нам и не впервой...Как говорится, - выдохнуть и получать удовольствие...от их истерик. Лучше вон про Донбасс думать - хренова там...
№114 marusya 18 июля 2015 12:21
0
На радио Русская Служба Новостей в обсуждении высказывалась мысль, что несмотря на то, что Россия знает о том, что Боинг был сбит ВСУ, она не слишком активно поддерживает идею расследования, поскольку в его процессе может всплыть факт присутствия в тот момент российского оружия на территории ополчения
№115 Никитич 18 июля 2015 12:53
0
Как это "не слишком"?? Землю из горшка что ли есть?
№116 Nik Nosov 18 июля 2015 12:56
0
А КАК она может активной быть, если Россию постарались отстранить от расследования? И не она затягивает его больше года!
№117 Sarmat-XXI 18 июля 2015 13:27
+7
Смешные они, пыжатся, играют словами, а ведь, кто больше всех на базаре кричит, - Ловите вора?

Ку
№118 tvchem 18 июля 2015 13:36
+1
Цитата: Ничипор-Бобырь
Хазария! Кто ж своих бить то будет?

Цитата: Бяка
Цитата: ЮВосток
Как бы там ни было, но юридически ответственность за безопасность пролета над территорией Дуркаины несет правительство Дуркаины. А разрешение на пролет действовало.

Да,Вы правы..
И поэтому самолёт хотели уничтожить так,чтобы он упал в зоне ответственности России..есть версия,что тем самым ещё,помимо тех ништяков,которые они и так получили от его падения,им очень хотелось настроить Кремль против ополченцев,тем самым лишив их поддержки..."типа,мы вам помогаем,а вы в нашей зоне самолёты сбиваете"..Несомненно, если бы самолёт упал таки в российской зоне,то исками потерпевших,требующих компенсации с России охуллиард евро,уже были бы завалены все европейские суды...И угадайте,каково было бы решение судов?

Есть мнение, что укры до смерти боялись что самолет упадет в России. И сделали все чтобы этого не допустить, т.е. добили боинг с военного самолета, так как после ракеты земля-воздух он падать не хотел и продолжал лететь катастрофически быстро приближаясь к территории России. Нужно чтобы боинг упал именно на территории ополченцев. Если бы самолет упал на территории России, то расследованием занялась бы сама Россия. Россию было бы не устранить. И давно уже был бы установлен виновник. Этого исполнители и заказчики боялись до смерти.
Вот такая версия.
№119 Синай 19 июля 2015 12:49
+1
А , мне думается, что свои хотелки хохлы не контролировали.Вышло, как вышло.Упал бы на нашей территории , все равно , Голландия, как владелец воздушного судна, все бы изъяла и ящики, и тела , и обломки, а мы бы все передали.Мы же, такие порядочные, дальше ехать некуда. В сущности, что мешало нам,настоять на собственном расследовании, раз уж Россию и ополчение во всем обвинили? Ну, пригласили бы членов ИКАО, так нет, отдали на растерзание все имеющиеся факты.
№120 Иван из Бpaзилuu 18 июля 2015 15:02
-1
Вот есть версия, что Пришельцы с созвездия Тау Кита, прибыв на нашу Землю в 666 году до нашей эры, запустили ещё один род человеческий. И всё бы хорошо, но мозги людям они по неизвестным причинам вложили куриные. Потомки этих уважаемых людей живут и радуют нас. Вот такая версия.
№121 Олег Барт 18 июля 2015 21:50
-1
То, что срок отодвинули, это не важно, тот кто русский понимает, как учил Суворов, лучшая защита это нападение, и это важно, так как сейчас они готовят подлость на площадке ООН, то, необходимо поднять на уши весь мир и сыграть на опережение, предугадав их подлость, заявить о ней за пару дней до их решения, чем и нанести упреждающий удар, то есть, объявить о их сговоре против России, дабы выставить оную в негативном свете, ибо всем уже известно и понятно, что они будут хаять Россию.
№122 alex-14 18 июля 2015 22:29
0
А кого судить? Разве преступник уже определён?
№123 Синай 19 июля 2015 12:50
+1
А, судьи кто?(с)
№124 джуд 19 июля 2015 15:21
0
Цитата: major-rv
Блин, как насчёт трибунала по сбитому укропами нашего ТУ-154 на Чёрным морем, ну и самое интересное летели в основном евреи из Тель-Авива, а Израиль обычно по мизерному поводу вселенский хай и кипежь поднимает,а здесь тишь ,благодать и никакой ответки от Моссада,странные сомнения по этому поводу возникают.

Цитата: major-rv
Блин, как насчёт трибунала по сбитому укропами нашего ТУ-154 на Чёрным морем, ну и самое интересное летели в основном евреи из Тель-Авива, а Израиль обычно по мизерному поводу вселенский хай и кипежь поднимает,а здесь тишь ,благодать и никакой ответки от Моссада,странные сомнения по этому поводу возникают.

А какой кипиш.? Компенсацию они выплатили ,только про авиакомпанию забыли.
№125 Glyuk 20 июля 2015 09:48
0
Ребят, полазил по сайтам, по задавал вопросы спецам, все в один голос утверждают, что информацию с черного ящика можно снять не вскрывая его, если он не поврежден, значит всея информация по черному яшику у нас есть, что есть ещё у насших служб по данному вопросу , думаю многое. Отсюда делаю вывод западу был дан намек, в стиле Путина(джентльменский), либо сливай все на укров , либо выставим всё как есть (тут и вброс про иностранную ракету воздух воздух) а ЭТО НАМЕК.