Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16069 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Политика ЕС: во имя ультиматума Греция приносит жертву Богам. Варуфакис ушел в отставку

Политика ЕС: во имя ультиматума Греция приносит жертву Богам. Варуфакис ушел в отставку

В последнюю неделю мы могли с вами наблюдать за уровнем мощной поддержки Греции, которой она пользуется у мировой общественности, равно как и деятельность ее правительства во главе с Алексисом Ципрасом. Не будем скрывать друг от друга главного: никто не верил в такой исход референдума, скорее желали, чтобы он таким был. Однако не все прошло так гладко, как могло показаться…

Стало известно, что ныне действующий министр финансов Греции Яннис Варуфакис подал в отставку, сообщили РИА «Новости». Скажу одно, в своих прошлых статьях я не раз цитировал его заявления, где тот говорил, что уйдет в отставку только в том случае, если население проголосует «за». Однако более 61% людей сказали «нет» на прошедшем 5 июля референдуме, что во многом определило дальнейшую судьбу страны. Отмечу, что так называемый «финансовый демарш» против ЕС затеяли премьер-министр Ципрас и министр финансов Варуфакис, и именно они являются его героями.

Данная новость изначально загнала в ступор многих, кто пристально следил долгое время за ситуацией, проходящей в Элладе. На мой взгляд, деятельность министра Варуфакиса освещается СМИ не так детально, как премьера Ципраса, хотя он заслуживает внимание уж точно не меньше. Не скрою, и сам я, узнав о данном решении Варуфакиса, не сразу смог понять его мотивы. Что интересно, сам Яннис Варуфакис прокомментировал свою отставку как долг, которым он обязан Греции и лично премьер-министру. Более конкретные причины все же кроются в профессиональной деятельности министра финансов, которая никак не вяжется с политикой пресловутой Еврогруппы. Наверняка Варуфакис уже давно знал о нежелании министров финансов ЕС видеть его на аналогичном посту в Элладе, однако все же, как человек дела, он смог довести дело до конца – референдума.

Ситуация с греческим кризисом нагнеталась так долго, что её исход на переговорах зашёл в тупик. Варуфакис, придерживаясь твердой «антипозиции» по отношению к ЕС, стал для Еврогруппы тем человеком, с которым уже не договориться. Я уверен, у каждого из нас в жизни случались похожие ситуации. Трактовать происходящее можно по-разному, начиная с того, что отставка Варуфакиса является вынужденной мерой для Ципраса, только бы МВФ и кредиторы реструктурировали долги и выдали новые займы под меньший процент. Варуфакис, пребывая в должности министра финансов Греции, прекрасно понимает, что само его присутствие является «камнем преткновения» всех предстоящих переговоров. В результате чего он принимает решение покинуть занимаемый пост. Так или иначе, Варуфакис вне зависимости от того, будет ли он занимать пост главы министерства, намерен и далее выказывать поддержку премьер-министру Ципрасу и будущему руководству министерства финансов. По его мнению, Ципрас является волевым человеком с нордическим характером, и что для него нет никаких преград, в том числе, финансово-политических.

Отчетливо помню слова Варуфакиса, в которых он сказал примерно следующее: «Сейчас сердце Европы бьется в Греции, и теперь, когда есть результаты референдума, мы вместе будем залечивать эти раны». Уверен, что в этих словах заложен весь смысл деятельности нынешнего правительства Греции, так как именно путем совместных усилий, финансовой помощи, а самое главное, реструктуризации долгов, можно прийти к необходимому стране результату – выходу из кризиса, длящегося с 2010 года.

И все же, склоняясь к тому варианту, что отставка Варуфакиса является если не целым, то хотя бы частью ультиматума предъявленного Греции, пусть такая жертва не будет просто утратой ценных кадров. Мы все прекрасно понимаем, что греческий народ отверг жесткие требования МВФ и кредиторов, но все же Греция и ЕС находятся в одной лодке. Могу лишь пожелать Греции и всем участникам переговоров проявлять наивысший уровень в способности договариваться.

Καλή τύχη Ελλάδα!


Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
140 мнений. Оставьте своё
№1 mumun308 6 июля 2015 14:05
+11
Давайте немного подождем. il sole 24 ore сообщило, что Путин потребовал срочной встречи с Ципрасом.
РИА новости сообщили, что они. Пообщаются по телефону
№2 mumun308 6 июля 2015 14:16
+4
Заголовочек несколько изменился: Путин просит срочно переговорить с Ципрасом
№3 ЖАР-ПТИЦА 6 июля 2015 14:28
+3
Может что-то пошло не так?
№4 Антон Орловский 6 июля 2015 14:30
0
?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№5 Isk.Vik 6 июля 2015 17:32
+3
Все нормально.


- Греческий гамбит,
- Шаг назад, два вперед,
- Немного отойти, что бы разбежаться перед прыжком,
- Варуфакиса в кресло министра экономического развития,
- Пока ойропа сгёт кигпичи, скентоватсья с БРИКС, ШОС и Евразес,
- поставить цель - стать европейским тигром.

...Шах и мат 4.Рейху!
----------
Искандеров Виктор
№6 Dasha Belousova 6 июля 2015 16:55
+3
Все идет КАК НАДО! Просто Путин, узнав о результатах голосования,быстрее всего, по моему мнению, решил подставить плечо,а может и не одно....!Мне, почему-то, так кажется. curtsey
№7 Кузя Прутко 6 июля 2015 18:03
+5
Не будем скрывать друг от друга главного: никто не верил в такой исход референдума, скорее желали, чтобы он таким был.

Вот подтверждение того, что мысль - материальна... Давайте думать о хорошем yahoo
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№8 mumun308 6 июля 2015 14:30
+13
По сообщению той же Il Sole 24 ore Песков не исключил, что тема Греции может возникнуть во время уфимского саммита. Мы так понимаем, что что-то начнет проясняться после сегодняшней встречи еврогруппы. Также эта газета сообщает, что Путин и Ципрас уже пообщались сегодня утром. Следим за инопрессой
№9 Антон Орловский 6 июля 2015 14:31
+5
тема весьма жгучая, следим пристально, но и вы не плошайте
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№10 mumun308 6 июля 2015 15:19
+19
Началась движуха. Ренци после 2-часовых переговоров с Падоаном (министр финансов и экономики Италии) написал в своем блоге: если мы останемся узниками регламентов и бюрократии Европа умрет. Мы должны построить новую Европу.
№11 Гидросолдат 6 июля 2015 14:43
+6
Еще немного изменим: Путин просил перезвонить.
№12 limchuk 6 июля 2015 16:52
-2
Вот это другое дело.
№13 Иванка 6 июля 2015 17:24
+3
Заголовочек несколько изменился: Путин просит срочно переговорить с Ципрасом

Разговор состоялся по инициативе греческой стороны.
№14 limchuk 6 июля 2015 16:52
+6
Путин никогда не стал бы ТРЕБОВАТЬ! Скорее, он попросил о срочной встрече с Ципрасом.
№15 Pogremushka 6 июля 2015 14:09
+25
Грекам сейчас особенно важно остаться в ЕС, при этом продолжив жесткие переговоры с Тройкой по поводу реструктуризации / списания долгов rtfm . Только после достигнутых целей грекам можно будет спокойно покидать ЕС, вводить драхму и зажить препеваючи, сотрудничая со странами БРИКс и показав Эуропе большой кукиш fuck-you biggrin . Уверена, что ВВП 2 недели назад плохого Ципрасу не посоветовал, скорее всего его совет заключался в следующем: у нас 300 лярдов вас из рабства выкупить сейчас нет, так что давай миленький сам с ними разруливай и добивайся официальных списаний / реструктуризаций, а там уж и за нами не заржавеет rus rus obnimaet
№16 Антон Орловский 6 июля 2015 14:28
+19
Определенно мне нравится Ваша точка зрения. Начинаю с Вами соглашаться от пункта "ВВП плохого не посоветует" и далее, "сотрудничество с БРИКС".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№17 sdv1405 6 июля 2015 15:00
+1
Грекам сейчас особенно важно остаться в ЕС
Полная ерунда! У Греции кроме ТУРИЗМА, который зависит от количества ДЕНЕГ у туристов, осталось только СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО!!! Для Греции КАК ВОЗДУХ важен российский рынок. НО, чтобы ПОЛУЧИТЬ этот рынок нужно выйти из-под российских санкций, а это возможно только ВЫЙДЯ из ЕС
№18 Антон Орловский 6 июля 2015 15:06
+13
Не совсем так, Греция может выйти из-под российских санкций в рамках двусторонних договоренностей и соглашений.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№19 sdv1405 6 июля 2015 16:02
+2
в рамках двусторонних договоренностей и соглашений.
Интересно, КТО им позволит ПОДПИСЫВАТЬ такие соглашения?! Только ВЫХОД из ЕС позволит начать торговать, а также ВОССТАНАВЛИВАТЬ всё, что похерили еврочиновники!
№20 Антон Орловский 6 июля 2015 16:05
+4
А кто позволил бизнесменам Германии вновь приступить к тесному сотрудничеству с Россией, вне пакета санкций?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№21 sdv1405 6 июля 2015 16:35
+1
вне пакета санкций
В том-то и дело, что в отличии от Германии, Греция может предложить ТОЛЬКО с/х продукцию!
№22 Иванка 6 июля 2015 17:26
-1
Приступили только те бизнесмены и только с теми нашими компаниями, которые не попали под санкции. Санкции же не были всеобъемлющими.
№23 Лидинка 6 июля 2015 19:27
+1
Вообще-то мы сами решаем с кем дружить , а с кем нет. Если посчитаем нужным помочь Греции , то адресно можем снимать любые санкции. Рынок наш, конкуренции от греков не много, нам и решать.
№24 Dasha Belousova 6 июля 2015 16:58
+1
sdv1405 А еще Великий Шелковый Путь-о котором грезят китайцы!.......Да мало ли чего ещё...интересного есть в Греции. curtsey
№25 sdv1405 6 июля 2015 17:35
-1
Даша, Шелковый Путь ещё построить надо, а КУШАТЬ сейчас хоцца winked
№26 Dasha Belousova 6 июля 2015 19:20
0
Вот и начали строить прямо завтра,-вот и денежки(юани) потекли,вот и все сыты!Может мне съездить: китайцев за руку привезти!? Уверена,что уже все обговорено!
№27 Олег Максимов 6 июля 2015 19:58
+1
Цитата: sdv1405
Для Греции КАК ВОЗДУХ важен российский рынок. НО, чтобы ПОЛУЧИТЬ этот рынок нужно выйти из-под российских санкций, а это возможно только ВЫЙДЯ из ЕС


Доля России в греческом экспорте мене 2%.
Боля ЕС в экспорте Греции более 60%.

Выводы сами сделаете?
Где,кто и сколько теряет выйдя из ЕС.

Большинство европейцев желают выхода Греции из зоны евро,и ещё лучше из ЕС.
Очень много головной боли от маленькой страны,ничего не представляюшей в экономическом плане.
Просто никто не знает как это технически сделать.

С чем я абсолютно согласен на 100% - то что еврозона и ЕС нуждаются в глубокой модернизации.
Проект в своей идееп был отличный - но его реализация прошла ниже среднего.
№28 topdon 6 июля 2015 15:00
+3
Согласен. НО-
Не только с БРИКС. А с ТС, ЕАЗС.
№29 Ter 6 июля 2015 17:06
0
Даа....
Ваню Варуфакиса жалко.
sad
№30 apsara63 6 июля 2015 17:36
+1
Уже и анекдот появился:
"Сегодня в Греции выбирают, каким путем будет ухудшаться жизнь в стране. В одном из вариантов - еще и Европе достанется!
А если что, - европиндосы потом скажут, что выпускники Гарварда не допустили бы выхода Греции из еврозоны" mosking
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№31 Лидинка 6 июля 2015 19:24
0
Продолжу вашу мысль...
Реструктуризация долга необходима, чтобы всякие б/у не имели прецедента невыплат по долгам. А так, мне нравиться ваша версия winked
№32 Neptu 6 июля 2015 14:11
+8
Грецию, Италию, Испанию в Евразэс принять без серьезных условий!
Германия и Англия пусть в очереди стоят и через жесткие условия экономии и т.д. должны пройти прежде, чем вступить в Евразэс.
№33 Тринадцатый 6 июля 2015 14:24
+16
Германия близкая к России страна, до 1й мировой мы была в общей технологической зоне, немцы работать умеют, а вот наглосаксов на*уй, такого дерьма не надо.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№34 ellin 6 июля 2015 14:58
+13
ржунимагу...такая близкая,что ближе не бывает)))и всё лезет и лезет поближе
№35 Тринадцатый 7 июля 2015 08:26
0
не надо путать немецкий народ и правителя страны управляемого саксами и пиндосами.
еще раз внимательно почитайте изначальный пост и историю.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№36 The High Priestess 6 июля 2015 22:58
0
Такая близкая, что спала и видела: как бы развязать войну против России...
№37 Галина Б. 6 июля 2015 16:05
+2
"Грецию, Италию, Испанию в Евразэс принять без серьезных условий!"


Да, да, да, да!!!!!!!
№38 Акуна Матата 6 июля 2015 16:53
0
Пра-авильно, а после экономических экзекуций пообещать им для начала ассоциацию.)))
№39 limchuk 6 июля 2015 16:57
+2
Поставила вам плюс, но всё же считаю, что условия вступления в Евразэс, должны быть для всех одинаковыми.
№40 mirvsem 6 июля 2015 18:26
+3
Не надо всех нищих собирать и потом кормить их, пока они не станут самодостаточными и не воткнут нож в спину. Неужели у нас такая короткая память? Вспомните болгар (тоже, кстати, единоверцы!), украинцев (СССР благодаря генеральным секретарям - хохлам СТОЛЬКО вкачал в усраину, что они навек отвыкли сами зарабатывать, понравилось жить на халяву, теперь только всё требуют), грузин, прибалтов, - нам мало? Надо быть более прагматичными, иначе на шею российского населения повесим содержание ещё нескольких десятков миллионов человек. О своих пенсионерах и молодежи надо подумать. Молодежь жилье покупает под дикие проценты банков, потому что практически нет государственной поддержки простой молодой семьи, где нет военнослужащих по контракту, специалистов сельского хозяйства и ещё несколько льготных категорий.
№41 розмысл 6 июля 2015 19:41
+4
Позвольте Вам ещё напомнить как жили эти бедные греки совсем не давно
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№42 Олег Максимов 6 июля 2015 20:21
+1
Цитата: розмысл
Позвольте Вам ещё напомнить как жили эти бедные греки совсем не давно


Очень хороший комментарий.
Именно в этом состоит причина кризиса Греции, а не бредовые конспирологические теории,что "Грецию специально разорили,чтоб скупить по дешёвке".

А ЧТО там покупать, и КОМУ в ЕС это надо?
№43 komix 6 июля 2015 21:34
+2
не знаю как сейчас , но в конце 90х общался с греками по бизнесу , и что такое налоги они не знали (имея доходы от 1млн долл. платили один в год платеж 200-300 долл. и для оформления оного приходил на дом госслужащий ! )
№44 Олег Максимов 6 июля 2015 21:45
0
Цитата: komix
не знаю как сейчас , но в конце 90х общался с греками по бизнесу , и что такое налоги они не знали


Они до сих пор этого не знают.
Зачем,интересно,налоги платить? Деньги можно себе оставить.так намного приятней.

А зарплаты госслужащим,пенсии.пособия.медицину пусть платит государство из бюджета.
А в бюджете откуда деньги?
Так в долг пускай берут.Отдавать всё-равно не будем.Как Украина.

Там Верховная Рада проголосовала,что отдавать не будут,а здесь народ на референдуме.
Но смысл идентичен абсолютно: - Долг "нечестный" и поэтому возврату не подлежит.
№45 Гидросолдат 7 июля 2015 02:53
0
Греки, конечно, сами хороши, но, все же речь шла не о том, чтобы долги не отдавать, а о том, что нельзя соглашаться на требования кредиторов в том виде, как они есть. А кредиторы ребята известные, уже третью тысячу лет людей в долги загоняют, и требования у них людоедские.
№46 Elena2015 6 июля 2015 14:12
+11
Греции однозначно предстоит непростой путь. Очень хочется верить, что они справятся с трудностями,не зря ее называли страной героев и богов.
№47 ZAR 6 июля 2015 14:39
+5
Греция родина демократии, да....но это была совсем другая демократия, которая же есть сейчас, извращенная и оскверненная странами запада....и та демократия, которую мы не знаем, зародилась именно при богах олимпийского пантеона греческих богов. Там зародились олимпийские игры и ученые, философы, герои античного мира. Это культурное наследие Греции и ее народа.
№48 Михаил48 6 июля 2015 15:05
+10
Цитата: ZAR
и та демократия, которую мы не знаем, зародилась именно при богах олимпийского пантеона греческих богов.

И при рабовладельческом строе. smile
№49 ZAR 6 июля 2015 15:10
+2
этот строй тогда был общепринятым в тех краях и был основой экономики
у других стран и при республиках тоже он был
№50 olchan 6 июля 2015 17:58
+4
winked
№51 ивашка 6 июля 2015 14:16
+39
№52 ledygavrosh 6 июля 2015 15:53
+6
Спасибо. Вывод только один: Кадры - решают всё.
№53 НаВухоДоНосор 6 июля 2015 14:17
0
По всей вероятности этот министр был под колпаком у США. И это не будет удивительно, если вскроется через некоторое время.
№54 Антон Орловский 6 июля 2015 14:20
+6
А мне напротив, кажется что он идет на сделку с Ципрасом, дыба дать больше шансов своей стране в реструктуризации долга.Ну, и в скорейшем преодолении кризиса.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№55 MY-5 6 июля 2015 15:33
+5
А мне вообще, кажется, что это очередной ход. Он выстоял в этих переговорах, он был вместе с Ципрасом, он ни его, ни греков не подвел. Думаю Яннису уготована другая должность, совсем он не сходит с арены. М.б. и правильно, зачем быть торреодором в предстоящем бою с .... Сильный, умный, цельный мужик, точно будет блистать на более высокой должности
№56 edie2000 6 июля 2015 14:18
+12
наша религия пришла из греческой Византии. Они не просто наши родственники... они такие же по духу... а потому справятся)
№57 Галина Б. 6 июля 2015 16:12
+2
Да, греки - наши братья во Христе! И государственность со всеми ее атрибутами мы приняли от Византийской Империи! И алфавит у нас греческий, а Кирилл и Мефодий, греки, разработали язык нашего богослужения! Мы за греков!!!
№58 Антон Орловский 6 июля 2015 16:16
+1
Слова Варуфакиса

На прямой вопрос журналистов, будет ли Эвклидис Цакалотос новым министром финансов, экс-министр ответил - "я надеюсь"
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№59 Змей Горыныч 6 июля 2015 14:20
0
Интересно, кто в этом случае играет роль Зевса

Меркель или Обама??? biggrin
№60 Антон Орловский 6 июля 2015 14:24
+3
Ой ли?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№61 Кузьмич Кузьмичёв 6 июля 2015 14:29
+4
Не знаю, кто там Зевс, а роль дойной коровы для выкачивания процентов по долгам Греция для себя отвергла. Меркель... ну что эта старая и зависимая женщина может желать кроме как дожить на посту генсека ООН? "За это можно всё отдать..."(с) и даже Германию Штатам. Греция - это не результат, а прецедент.
№62 Змей Горыныч 6 июля 2015 14:44
0
Как бы Греции не навязали роль "козла отпущения"
№63 Команданте Че 6 июля 2015 14:32
+3
Меркель сошка, Обама тоже сошка, но крупнее, все решают дяди из за кулис.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№64 Змей Горыныч 6 июля 2015 14:46
+2
Вот бы этим дядям, да по ...
№65 Галина Б. 6 июля 2015 16:16
+1
Ротшильды с Рокфеллерами. Но за этими богатыми дядями стоят их тёмные идеологи, чьих имен мы не знаем.
№66 ledygavrosh 6 июля 2015 16:28
+4
Шекспир сказал: "Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них есть выходы, уходы.
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той.
Младенец, школьник, юноша, любовник,
Солдат, судья, старик".

Живу ролями, но не играю роль.
Самая сложная роль - роль Матери. Таким актером, быть не зазорно. Гораздо хуже, быть марионеткой в чужих руках.
Быть Честным Человеком - единственная возможность избежать участи марионетки, "нечистых на руку" кукловодов.
№67 Гидросолдат 6 июля 2015 15:02
0
ОЛОЛанд
№68 Змей Горыныч 6 июля 2015 15:09
0
Лягушатник?

Не думаю winked
№69 Добрый Ээх 6 июля 2015 14:24
+8
...и пусть страна в долгах и нищете,
но,здравый смысл и гордость не теряла...
кто знает-со щитом ли,на щите...
и не пора ль в мечи ковать орала?...
----------
Я не шарли...

№70 Антон Орловский 6 июля 2015 14:25
+2
Интересная аналогия, хоть и не очень точна, но все равно интересная. Только вот я усомнился в роли пацанов...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№71 i_o_v_i_s_s 6 июля 2015 14:44
+2
Немного не так. Вы отказались пацанам платить-ходить теперь придется по параллельной улице. Немного дальше и немного дольше. Да и с транспортом на той улице не блеск. А вот дать пацанам сдачи-это дело. Вот и посмотрим на Грецию-пойдет ли по параллельной улице или у нее есть план, как дать сдачи.
№72 i_o_v_i_s_s 6 июля 2015 15:25
+2
Ну если жила тонка и сила молодецкая иссякла, то пацаны через какое-то время придут и на параллельную улицу...
№73 Михаил48 6 июля 2015 15:14
+1
Цитата: Golding
К вам на улице подходят конкретные пацаны и предлагают вам каждый день платить из кармана наличными за проход по улице на работу.

Гоп-стоп. Грабёж (ст. 161 Уголовного кодекса России) — открытое хищение чужого имущества. Выражается в похищении имущества, совершённом без насилия над личностью или с насилием, которое не опасно для жизни и здоровья.
Или разбой, статья 162 - наиболее опасная форма хищения. Его повышенная опасность обусловлена не столько фактом посягательства на отношения собственности, сколько способом такого посягательства - нападением, соединенным с реальным применением насилия, опасного для жизни или здоровья лица, подвергшегося нападению, или с угрозой применения такого насилия.
№74 Историк 6 июля 2015 14:29
0
Как бы отставка Варуфакиса не была началом сдачи позиций Греции. Европейцы умеют "не мытье так катаньем" добиваться желаемого.
№75 ellin 6 июля 2015 14:30
+10
Варуфакис прежде всего Экономист с большой буквы,не то министры финансов многих европейских стран!!он с 2010 года в выступлениях говорил,что такие кредиты брать не надо,они загонят страну в кабалу!он в политике новичок,в чём сам и признавался не раз,а его отставка,по его же словам,на благо Греции и в помощь премьеру в дальнейших переговорах с ЕС,т.к.многие европейцы видя,что с ним не договориться шарахаются от него и поливают грязью
№76 Антон Орловский 6 июля 2015 14:34
0
То есть Вы уверены в том, что данная отставка пойдет на благо Эллады?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№77 ellin 6 июля 2015 14:48
+6
не знаю,но думаю,что да))хотя мне,лично,не по душе его отставка...в интервью,после референдума,он сказал что поражён политиками европы,что тот же шойбле наедине с ним говорил одно,а в выступлениях совершенно другое...надеюсь,что он будет при премьере,но не на первых ролях!согласитесь неполитику с политиками трудно найти общий язык
№78 Антон Орловский 6 июля 2015 15:12
+3
Более того, экономисты привыкли к точности и математическим расчетом, а политику, увы, просчитать невозможно.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№79 poseidon 3 6 июля 2015 15:48
0
Варуфакис говорил что лучше он отрежет руку чем поставит подпись под требованиями Шойбле. Вот я думаю не ушол ли он из за давления подписать ....Мутно как то всё ..
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№80 rum296 6 июля 2015 14:33
+7
Стало известно, что ныне действующий министр финансов Греции Яннис Варуфакис подал в отставку

Источник: https://politikus.ru/articles/53675-politika-es-vo-imya-ultimatuma-greciya-prinosit-zhertvu-bogam-varufakis-ushel-v-otstavku.html
Politikus.ru
Интересно...А Силуанов не хочет случайно повторить "подвиг Варуфакиса"? biggrin
№81 ziga 6 июля 2015 14:38
+3
и прихватить Набиуллину
№82 gormvg 6 июля 2015 18:34
0
Интересно...А Силуанов не хочет случайно повторить "подвиг Варуфакиса"?

К сожалению у них разные весовые категории и по компетентности, и по порядочности.
Силуанов загонит страну к черту на кулички, но не уйдет. Тот случай, когда надо выносить принудительно.
№83 пипл 6 июля 2015 14:34
+1
надеемся , что Россия поможет.
№84 Виктор_Башкатов 6 июля 2015 14:36
+5
Цитата: Тринадцатый
Германия близкая к России страна

Особенно в 1941-1945 так сблизились, что по сей день последний солдат не похоронен.
№85 Alex_Alex 6 июля 2015 14:39
+4
Скрестим пальцы за Грецию, чтобы выбрались из этой ситуации победителями, стали действительно независимым государством и обломали гешефт сами знаете кому, МВФ из-за своей алчности и жадности сам угодил в свою же ловушку, не все же им грабить своими кабальскими кредитами страны и народы, теперь у них не простой выбор между плохо и очень плохо, но тут как не выбирай за Грецией подтянутся другие члены Евросоюза не довольные проводимой политикой, кредиты, повальная миграция и прочее, видимо мы с вами понаблюдаем интересные события в ЕС и США, думаю развал СССР и последующие девяностые им аукнутся с полна, ну что же, к чему стремились того и добились.
№86 Антон Орловский 6 июля 2015 14:41
+10
Пенсионер упал на асфальт и расплакался после того, как не смог снять пенсию для жены ни в одном банкомате? (120 евро) Этого добивалась Лагард?

----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№87 пипл 6 июля 2015 15:05
0
если нет налички, то расплачивайся картой. денюжки то всё равно идут на карту. писали, что этот пенсионер работал всю жизнь в Германии. значит поступления есть. было бы что кушать и где жить, а остальное можно пережить. в Греции отопления нет, фрукты сами растут и это не у нас то зима,то лето.
№88 Антон Орловский 6 июля 2015 15:09
+4
Если бы было все так просто, как вы описываете. В его ситуации 120 евро это лимит, больше которого нельзя было снимать наличные. Соответственно, такая же блокировка была и на самой карте. Поэтому обыкновенный человеческий инстинкт самосохранения вел его к этим банкоматам, чтобы хоть что-то снять и было в руках. К тому же, банки были закрыты с 1 июля, что подтверждает не только наша пресса, но зарубежная, в том числе, греческая, и открыли их лишь на пару дней, чтобы пенсионеры смогли снять эти деньги.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№89 poseidon 3 6 июля 2015 15:53
+9
Кто то слышал звон но не знает где он )) Скажите у вас в России при -20 топят ? Для того что бы во многих местах Греции что то росло нужна вода для поливки , вода тут дорогая а в некоторых местах она очень дорогая .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№90 Ёлка 6 июля 2015 16:35
+2
Если бы Вы приехали к нам в Сибирь на зиму (с октября по апрель), пожили и оплатили счета за отопление, я думаю, Вы бы очень удивились, какое в некоторых местах России дорогое отпление за зиму в 7 месяцев.
№91 poseidon 3 6 июля 2015 18:57
+1
Я 2 года там служил в армии и знаю . Вопрос не в том у кого что сколько стоит , я не лезу к вам с советами и критикой как и что вам делать , не сторю из себя всезнайку ))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№92 Ёлка 6 июля 2015 19:15
0
Странный Вы какой-то. Сами задали вопрос топят ли у нас в России при -20, потом вдруг написали, что в Греции вода в некоторых местах очень дорогая. Я Вам всего лишь для сравнения написала про то, что не у одних лишь греков что-то очень дорогое. И я уж точно не виновата в проблемах Греции, поэтому Ваши нападки на меня выглядят как-то по-детски. А с советами и критикой к Вам лезть - да Боже упаси, мне по большому счёту плевать. Честь имею. Удачи.
№93 poseidon 3 6 июля 2015 20:32
0
во первых я писал не вам , во вторых я отвечал тому кто написал что в Греции жара топить не надо . палку сунь в землю и всё растёт , хорошо что он не написал про то что тут из крана течёт вино )) в сибири я был . так что лучше приезжайте к нам в Грецию )))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№94 Ёлка 6 июля 2015 21:31
-1
Значит, мы просто не поняли друг друга, потому как Ваш ответ пришёл на мой комментарий. Такое бывает. За приглашение спасибо! Я дважды бывала в Греции, на материке и на острове Корфу. Страна мне очень понравилась и народ тоже good Я Вам больше скажу, если бы в ближайшее время Греция вышла из ЕС и сделала упрощённый визовый въезд для граждан России (потому как с шенгеном много заморочек), то минимум за два летних сезона смогла бы за счёт туризма погасить бОльшую часть долгов fellow
№95 винторез 6 июля 2015 16:39
+1
Калиспера, все верно, по поводу воды, ну вы особо не обращайте внимание на такие заявления. Как говорится "в чужих руках и свой ... толще кажется". А вам с честью пройти через все это и обрести свободу от оккупации, главное не допустите опять к власти "американских мальчиков". Я су.
№96 sifema 7 июля 2015 03:17
0
В Греции (бедной) все таки поливают и платят за воду, а в богатой Калифорнии (и ряде других штатов) вообще запрещено поливать газоны - воды - нет и она очень дорогая. Прожить можно и без газонов.
Хотя на самом деле проблема пресной воды - 100% политическая. Нет проблемы полива (есть ряд технологий, позволяющих снизить нормы полива в 2 раза), есть ряд технологий позволяющих дешево обессаливать воду или получать ее из воздуха.
№97 Герасимова 6 июля 2015 21:39
-4
ПИПЛ
Вот против карточек и всяких чипов борются православные. Если нет наличных и заблокирована карта, какая это свобода?
В итоге - начертание зверя. Чип с числом зверя 666 на чело и правую руку. Кто не будет иметь его (начертания) не сможет ни покупать ни продавать.
№98 винторез 6 июля 2015 16:31
+2
Гораздо худшего, что бы и снять то не было чего. Этим сукам все равно допустим что в Греции самая высокая смертность у молодежи от самоубийств. Вампиру совсем не интересны страдания жертвы.
№99 poseidon 3 6 июля 2015 20:34
0
10 000 самоубийств на 10 мил населения за 5 лет...
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№100 sifema 7 июля 2015 03:20
0
совет - поменьше смотреть ТВ и читать газеты.
например в Того,, где зарплата учителя 1 евро в день (на селе) и продвинутой школой считается школа, где постноили крытый(!) туалет типа сартир самоубийств фактически не бывает.
уровень самоубийств это в основном влияние (сознательное) продажных СМИ, а не уровня жизни
№101 GORGONA 6 июля 2015 14:42
+9
Цитата: mumun308
Давайте немного подождем. il sole 24 ore сообщило, что Путин потребовал срочной встречи с Ципрасом.
РИА новости сообщили, что они. Пообщаются по телефону

Пообщались уже) На сайте Кремля написано по инициативе греческой стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина и Алексиса Ципраса)Ну далее стандартный набор фраз) О чем говорили знают лишь они)
№102 mumun308 6 июля 2015 14:54
+2
Это точно
№103 poseidon 3 6 июля 2015 15:55
+4
Ренци что то задумал и поменял позицию, кричит немцам что бы нашли решение до завтра .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№104 GORGONA 6 июля 2015 15:58
+1
Что это итальянца так прихватило?) Ему кто то на что то намекнул и теперь: "мама мия", усё пропало?))
№105 Росса Маха 6 июля 2015 16:29
+2
Дык кончилось время, когда "я руками тучи разведу"....Итальянцев так последние неизбранные правительства прижали с режимом жесткой экономии, навязанным ЕС, что мама не горюй....А Греция - это прецедент... Греки отказались исполнять роль Дездемоны в спектакле, затеянном ЕС, а итальянцы чем хуже??? biggrin
№106 mumun308 6 июля 2015 17:07
+2
В 19.15 по Парижу ожидается подход к прессе Меркель и Олланда. Посмотрим.
№107 mumun308 6 июля 2015 16:04
+2
Ещё бы. Очень может быть, что Италия следующая в очереди. Да и французы дергаются, они занимают более мягкую позицию по Греции чем Германия
№108 GORGONA 6 июля 2015 16:37
+1
Для Меркель тут много переплелось: личная вендетта это раз, очень уж ей Ципрас поперек горла стоит, а два- это перспектива стать канцлером убившим ес, хоть и урод родился и рос все эти годы, но все таки роль "убийцы ес" тот еще шлейф) Ситуация скажем так: что лучше повеситься или отравиться)
№109 mumun308 6 июля 2015 17:01
0
Меркель метила в кресло председателя ЕС. А исход греческого референдума это крах ее надеждам.
№110 GORGONA 6 июля 2015 17:08
+2
Мерзкая бабка, по делам ей воздается.
№111 pindosamnet 6 июля 2015 14:45
+6
Да что тут думать! Есть же передовой опыт от единой и неделимой недостраны Укропии.
Надо немедленно объявить тройку кредиторов Греции недобросовестными кредиторами. В следствии этого:
1. Принять в парламенте соответствующий закон и не платить ни цента этим рэкетирам из ЕС и МВФ.
2. Сразу же потребовать у Гейропы беспроцентный и невозвратный кредит 50 млд. евро на борьбу с российской угрозой.
3. В подтверждение пункта 3 объявить о присутствии в Греции 200 тыс. российских солдат и потребовать еще 100 млд. евро уже на отражение российской агрессии.
biggrin
№112 ЮВосток 6 июля 2015 14:45
+3
Думается что для Варуфакиса это может стать началом карьеры.

ПС. Кажется перед голосованием от тепло вспомнил о России.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№113 moloxx 6 июля 2015 14:49
-1
ну и погоняло: ВАРУФАКИС... facepalm
№114 ZAR 6 июля 2015 14:59
+1
а чем тебе не нравится греческая фамилия? у других народов много фамилий, которые имеют забавные аналогии в нашем языке...нечего подкалывать...например там распростанена фамилия Христос
№115 Гидросолдат 6 июля 2015 15:14
+1
Тогда зачем ты его на аватарку поставил
№116 пипл 6 июля 2015 15:02
-11
флаг у Греции какой то не красивый, может им поменять его. больше везти будет. полоски, кресты. не понятный. а то как жизнь полосатая то полоска черная то белая.
№117 ellin 6 июля 2015 15:08
+17
а девиз Греции-Свобода или смерть-совсем уж непонятный...вы своим соседям с жовтоблакитным советуйте менять,а нам не надо))каждая полоска,цвета и крест имеют смысл и мы ими довольны
№118 Виктор ЕКБ 6 июля 2015 15:32
-1
Жолто-синий лучше ? biggrin
А мне у греков флаг нравится - строгий и не ляпистый, вот только почему крест не византийский ?
№119 Антон Орловский 6 июля 2015 16:13
0
Уж, извините, жёлто-синий ни коем образом не стоит советовать Греции. Все у нее отлично с флагом.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№120 Галина Б. 6 июля 2015 16:26
+3
"...флаг у Греции какой то не красивый, может им поменять его..."

Мозги себе поменяйте.
№121 Росса Маха 6 июля 2015 16:34
+5
Эт вам непонятный, а грекам, я думаю, все понятно....И полоски у них не черно-белые, а бело-голубые...Как на море... Греки на генетическом уровне отличные мореходы и кораблестроители веками были и, надеюсь, будут......
№122 GORGONA 6 июля 2015 15:03
+1
Цитата: ЮВосток
Думается что для Варуфакиса это может стать началом карьеры.

ПС. Кажется перед голосованием от тепло вспомнил о России.

Силуанову уже начинать запоем пить валерианку?))))Если серьёзно, то как то мутно все с Варуфакисом.
№123 ЛЯЛЯ ФА 6 июля 2015 15:32
+14
Я не экономист, поэтому всякие умные слова про кредиты-проценты говорить не буду,
но то, что сегодня главным фаворитом дня стала Греция, а не осточертевшая всем
фашисткая украина, только за это можно сказать спасибо Греции(что бы там дальше
не происходило)!
Хохлы сегодня не в тренде biggrin
№124 SerVal 6 июля 2015 15:34
+1
С Варуфакисом Россия уже договорилась:
сначала у Европы кредитов возьмём, а потом его министром финансов назначим.
Красота?
№125 ygrishatshita 6 июля 2015 15:45
-4
Фамилия не очень, особенно окончание.
№126 Александр IV 6 июля 2015 15:48
-5
Варуфакис просто вовремя свалил. Хотя обещал, что при таком раскладе (результаты референдума)останется. Не думаю, что России нужны друзья, которые набрав в долг, эти долги не отдают. Такое уже было, это мы уже проходили.
№127 Егорыч 6 июля 2015 16:10
-5
Да он уже в Америку, небось, чемоданы пакует.
№128 Егорыч 6 июля 2015 18:30
-2
Ух ты, минусовать начали. А если я прав окажусь, извинитесь? biggrin
№129 чалдонка 6 июля 2015 16:10
+3
Не умер еще дух Афин в Греции.Надоело им стоять раком перед ЕС. Нелегкие времена наступили у Меркельши.Глядишь и франзуцы вспомнять про свой революционный дух и выберут президентом Мари Люпен. А та тоже напомнит французам о достоинстве и независимости. Есть еще в Европе люди способные побороться за интересы своей страны и своего народа.Как бы нам в России правительство Медведева в отставку отправить, ведь оно проводит реформы которые ей прописала Европа.Обратите внимание как в последнее время активизировалась политика правительства Медведева по пенсионной реформе: предлагают увеличить пенсионный возрас до 65 лет (европейский стандарт),урезать индексацию пенсии. И так цинично заявляют дескать страна не выживет,если мы не уморим пенсионеров голодом. При этом зарплаты чиновников и депутатов в сотни раз превышают пенсии, да плюс еще масса льгот себе бедненьким. Так что скоро появится в стране 6-я колонна оппозиционеров,состоящая из пенсионеров, а там глядишь и внуки к ним примкнут,видя как правительство Медведева издевается над стариками.
№130 Hellboy 6 июля 2015 16:38
+1
а чем это вы , моей тете 86 лет так у нее огород 15 соток там просто блеск,ни травинки все растет и цветет полностью себя снабжает продуктами + пенсия,а если прожили вырастили детей которые нежелают помогать родителям,и сами лентяи,живут впроголодь да еще и с бабушек все забирают то это не правительство виновато а именно вы. А зависть это гнусно,у русских говорится несчитай деньги в чужом кошельке,а вы все пытается ссебя на других сложить свои проблемы.
№131 Белый Кит 6 июля 2015 20:42
0
Некоторые тёти в 86 лет ещё могут работать, а дяди обычно нет.
№132 kreker 6 июля 2015 16:18
+3
Не думаю , что Варуфакис уйдет насовсем. Он уйдет с поста , но не уйдет из политики.Такие люди просто не покидают то поле где играли. Он еще будет светится на международной арене политики и много сделает для своей страны.Первый раунд они с Цыпрасом выиграли.
№133 Hellboy 6 июля 2015 16:33
0
Я думаю это победа,там было множество богов, но был и Геракл,и Ахилесс и другие, я думаю у каждого героя найдется слабое место,главное ее защитить теперь, иначе будет поражение.А сейчас конечно победа, и эта победа идет в плане с Россией, и все вообще идет по плану. Победа будет за нами, мы победим, заметьте не я ,не русские- а именно мы вместе,а они действительно близки нам,вообще русские доброжелательные примем всех если с миром придут,а если не дай Бог с каким то злом,сами и получат зло.
№134 Белый Кит 6 июля 2015 16:34
-4
Вотэфакис. Какая говорящая фамилия...
№135 mumun308 6 июля 2015 16:34
0
Фото Меркель на утро после греческого референдума
№136 Инна.Т 6 июля 2015 16:37
+4
У них - Майданы, у нас - Референдумы... 2:1 - в нашу пользу!
№137 Polys 6 июля 2015 17:29
+2
Выскажу свою версию. Уход Варуфакиса может означать сближение Греции и России. Он был проанглосаксонский и антироссийский, по словам друзей кто учился у него на факультете, он голосовал против Путина, когда давали какую то премию несколько лет назад, потом он говорил что никогда не попросит помощи у России. Возможно его уход говорит о сближении Греции и РФ и тогда отставка Вуруфакиса выглядит логичной. Он был больше медиа фигурой чем реальный экономист.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№138 Из Эуропы 6 июля 2015 18:49
0
Варуфакис назвал еврочиновников террористами и они попросили, чтобы разговоры в будущем проводились в его "отсутствии"
№139 Эрик Михайлович 6 июля 2015 18:24
+1
зная последние шаги Путина а именно что Путин никогда не делает того чего от него ждут наши "партнеры" все же считаю что к событиям в греции Путин не имеет никакого отношения.
№140 port 6 июля 2015 18:57
+1
Телефонный разговор с Премьер-министром Греции Алексисом Ципрасом

По инициативе греческой стороны состоялся телефонный разговор Владимира Путина с Премьер-министром Греческой Республики Алексисом Ципрасом.

6 июля 2015 года 14:30
Были обсуждены итоги состоявшегося в Греции референдума об условиях предоставления международными кредиторами финансовой помощи Афинам, а также некоторые вопросы дальнейшего развития российско-греческого сотрудничества.

Владимир Путин выразил поддержку народу Греции в преодолении стоящих перед страной трудностей.