Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16048 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Неужели в самом деле???

Неужели в самом деле???

Референдум в Греции завершился.
20:24 "НЕТ" -- 60,15 %, "ДА" -- 39,85 %

20:21 Явка на референдуме превысила 50%, заявил близкий сторонник Алексиса Ципраса, он же министр внутренних дел Ников Вуцис, передает The Guardian.

20:18 Подсчитано уже более 10% бюллетеней

20:15 ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ДАННЫЕ РЕФЕРЕНДУМА. ПО СОСТОЯНИЮ НА 20:11 МСК ПРОТИВНИКИ КРЕДИТОРОВ ВЫИГРЫВАЮТ. 59,93% ПРОТИВ 40,07%.

Что тут скажешь? Завтра мир проснется в новой реальности...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
275 мнений. Оставьте своё
№1 werewolf300372 5 июля 2015 20:32
+40
Давайте все же дождемся окончательных результатов
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№2 ZAR 5 июля 2015 20:33
+23
Давайте... очень надеюсь порадоваться за греков
№3 Val_Bahtin 5 июля 2015 20:37
+7
там ни один исход не сулит ничего хорошего. Скорее всего подкинут какую-нибудь кость, уберут Ципраса в тихую и будут дальше доить.
№4 Drёma 5 июля 2015 20:46
+26
Пиндос, хреньцуз и цыпа
С финансовых высот
Надеялись, что Ципрас
Сломается вот-вот;
Пугал народ страшила,
Что шойблею зовут...
Но Греция решила:
Без "евры" - проживут.
№5 Вечерний Кефир 6 июля 2015 02:27
-3
поможем грекам, скажем ОХИ!
----------
№6 Вечерний Кефир 28 июля 2015 12:12
-2
так а чего заминусили? "ОХИ" по гречески это "НЕТ" - то есть против евросоюза!
----------
№7 Шара 5 июля 2015 20:46
+22
пусть попробуют теперь убрать)) время упустили для убирания
№8 Val_Bahtin 5 июля 2015 21:07
+1
ну есть разные способы убрать, скажут, простят 30% в обмен на смену правительства. Банкстерам и их подельникам из сми смертельно опасен разгул истинной демократии.
№9 Dasha Belousova 5 июля 2015 21:43
+16
Val_Bahtin. Хе-хе! Остальные государства Европы сразу завопят,если только грекам спишут хоть немного долгов! Некоторые страны уже предупредили руководство Евросоюза. Так,что прямо завтра смотрим увлекательное кино с полей Европы(и не только) в течении 48 часов. Надеюсь,что Ципрас подстраховался,например, через Китай и Россию.Меркель в результате может слиться... curtsey
№10 Читатель 5 июля 2015 22:12
+63
Греческая агитка

----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№11 Василий_Южный 5 июля 2015 21:18
+6
А че Ципраса убирать? Он сам заявил, что подаст в отставку если референдум будет " да"...
№12 Elbarud 5 июля 2015 21:32
+9
Между прочим :

Европа — в древнегреческой мифологии дочь финикийского царя. Имя её предположительно происходит от финикийского «заход».
№13 Мерзляев 5 июля 2015 22:20
+4
Закат!
№14 AlexGo 6 июля 2015 01:11
+7
Заход - значит туалет, по-чешски biggrin
№15 gaze_aleks 6 июля 2015 10:44
+3
Закат-заход! Закат в сортире,круто!ВВП предпочитает мочить в сортире. avtomat
№16 Тимоха 5 июля 2015 21:35
+6
rus
№17 Тур_Хиердал 5 июля 2015 21:18
+9
Явка на референдуме превысила 50%,


Неужели остальные 50% не волнует ситуация? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№18 AnBo 5 июля 2015 22:46
+1
Мне кажется, что к окончанию подсчёта голосов неожиданно и вдруг(!) окажется, что эти 50 % отдали свои голоса за "ДА". Европа и СШП наверняка уже проработали этот вопрос
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№19 dek 5 июля 2015 22:46
+3
Нет, при превышении 50% референдум считается удачным! Теперь до утра будут подчитывать результаты...
№20 italianec 6 июля 2015 00:56
+4
Греки молодцы!Пусть референдум -это игра,но они показывают,что с ними надо считаться,не то что наши,взяли и прогнулись.(Я не гражданин Латвии)
№21 gaze_aleks 6 июля 2015 10:49
0
Не питайте илюзий.Ехал Грека через реку,
видит Грека - в реке рак.
Сунул Грека руку в реку,
рак за руку Грека - цап! biggrinБанкет кончился,пора работать.
№22 Ksu 5 июля 2015 20:35
+13
чего дожидаться, большинство - нет, Меркель в гневе
№23 Анастас 5 июля 2015 20:35
+37
ежики кивают:

Да, конечно. Но вообще - офигеть! Полагаю, Меркель хлещет валерьянку, Лагард мылит веревку. Западные СМИ пишут, что Кристиночка вылетит из кресла директора-распорядителя, если греки охи-кнут, как пробка из бутылки.
№24 zhukov 5 июля 2015 20:36
0
Вы хотите сказать. что они выиграли?
№25 Zoran-Srbin 5 июля 2015 22:29
+27
Да, товариш маршал! Первая победа над Вермахтом на Южном фронте!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№26 Иванка 5 июля 2015 22:35
+7
Дай Бог - не последняя rus
№27 GORGONA 5 июля 2015 20:41
+24
Бабулька Гела завтра уже вострит лыжи в Париж к своему коллеге по вояжам в Кремль оладушке, обсуждать референдум в Греции))На брудершафт будут новопассит хлебать))
№28 Вук 5 июля 2015 20:44
+1
Анастасия а если все до на оборот?Меркель и присно с ними радуются ...что евро союз избавляется в экономическом плане от слабых стран ,ведь в таком случае открываются куда как загадочные и манящие перспективы использовать страны которые войдут в ЕС,но подобно Греции останутся в не зоны евро,как говориться одним выстрелом двух зайцев ,сохраняя внешне политический контроль и диктат ,скинуть с себя заботу об ущербных экономиках ,а на очереди новые страны....
№29 Анастас 5 июля 2015 20:45
+26
ежики смеются:

Ну, мало радости будет Меркель войти в историю в роли канцлера Германии, при котором начал распадаться ЕС.

Евросоюз еще год назад мечтал о расширении. А теперь начал сужаться. Вот как Брюссель будет объяснять все это подведомственному стаду?
№30 Вук 5 июля 2015 20:51
+5
А почему Вы считаете что ЕС будет распадаться?а если не будет ?просто выведут из зоны евро убыточные экономики сохраняя ЕС как политический над государственный орган,выход из зоны евро еще не означает ,отмену как политического так и экономического контроля над этими странами,там и кроме евро рычагов более чем достаточно,не получиться что на решении греческого народа кое кто будет тягать каштаны чужими руками?
№31 Вук 5 июля 2015 20:51
0
А почему Вы считаете что ЕС будет распадаться?а если не будет ?просто выведут из зоны евро убыточные экономики сохраняя ЕС как политический над государственный орган,выход из зоны евро еще не означает ,отмену как политического так и экономического контроля над этими странами,там и кроме евро рычагов более чем достаточно,не получиться что на решении греческого народа кое кто будет тягать каштаны чужими руками?
№32 Анастас 5 июля 2015 20:55
+13
ежики удивленно:

Просто выведут убыточные экономики? Например, Италию, Испанию и Португалию?

А как их вывести? В Маахстриском соглашении, насколько нам помнится, механизм вывода не прописан.
№33 Вук 5 июля 2015 21:10
+1
Ну дак пропишут и ни кто не пикнит!Вы сомневаетесь что евро бюрократия сделает все что им скажут сша ?или что кто то в Европе подымит хвост против Германии и сша?блажен кто верует,они что то придумают и выкрутятся ,а вот мировую экономику может и трехнет.
№34 sfinx407 6 июля 2015 07:40
0
Анастасия, объясните, чем греческие долги отличаются от украинских?
№35 Алексеич 5 июля 2015 21:05
+41
А Вам не приходила простая мысль, что "сильные государства" существуют за счет слабых. Вы посмотрите экономики рушат намеренно.Что сделали к Болгарией к примеру. Уничтожили сельское хозяйство напрочь. Самодостаточное в этом плане государство вынуждено закупать продукцию извне. Без Греций ЕС ну никак нельзя.
№36 Никита 5 июля 2015 21:33
+9
Цитата: Вук
А почему Вы считаете что ЕС будет распадаться?а если не будет ?просто выведут из зоны евро убыточные экономики сохраняя ЕС как политический над государственный орган,


Все просто-это уже будет не ЕС, а что-то совсем другое. ЕС -это расширение и новые рынки сбыта за счет этого расширения на условиях локомотивов ЕС. Если нет расширения и , более того, кто-то не подчиняется этим условиям, то возникает совсем другая ситуация....
№37 AnBo 5 июля 2015 22:52
0
Меркель и ЕС сделают простую ракировку - заменят Грецию Вукраиной. И всё! Вот так вот! И численный состав ЕС останется тот же самый. Вот так вот! Всех надурят! Поменяют шило на мыло!
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№38 Шара 5 июля 2015 20:47
+26
это начало конца европидаров
№39 orochik 5 июля 2015 21:06
+13
Степень "радости" будет видна утром по биржевым индексам и курсу евро к доллару. Как сказал уважаемый Владимирович "если вы кому то должны, то это не только ваша проблема" и теперь эта проблема приобретает реальные очертания в виде результатов голосования.
№40 Drёma 5 июля 2015 21:12
+17
Если Греция выйдет из ЕС, то кто от кого избавился -
тот ещё вопрос: как минимум -
газопровод и снятое эмбарго дадут серьёзный приток денег
и рост числа рабочих мест (гарантированный спрос и отсутствие запретительных квот автоматически приведут к восстановлению и развитию с/х производства и пищевой промышленности);
загрузка пустующих судостроительных верфей - как одно из звеньев Шёлкового пути, а сама Греция может быть крупнейшим товарным хабом, сдав в долгосрочную аренду (или даже продав) часть своей территории (например, острова); да и сам газовый хаб логичнее будет устроить именно там, а не в Турции.
И много-много чего ещё.
№41 MY-5 5 июля 2015 21:31
+22
Ой, не просто познакомиться 2 раза к нашему приезжал, ой перетерли, сейчас с БРИКС погуторят, да и наш Гохран может печатать любые мировые купюры. Будет трудно, но впервые по носу щелкнули наших друзей и партнеров, уже результат. Не в жизнь не поверю, что Ципрас банальный авантюрист, что-то он озвучил, а что-то на ум положил. Не зря министр обороны поблагодарил Россию и россиян за поддержку. Ну Петро теперь возбудится, отправит Яценюка такие же кульбиты выделывать.
Попомнят европейцы еще свою неудержимую радость в наш адрес, вся их ложь таким боком выйдет.
Греки , уважаю, справитесь
№42 Slava21 6 июля 2015 05:39
+1
Цитата: Вук
что евро союз избавляется в экономическом плане от слабых стран

А СССР развалился потому что Россия избавилась от экономически слабых республик? Логика у Вас однако...
№43 Марианна.Б 5 июля 2015 21:44
+10
Ёжички наши дорогие,ещё вчера я сокрушалась,что посчитают как обычно, и Ципрасу придется уйти. Ан нет! Я почему-то оччень рада и за греков, и за Грецию,что у нее остается такой достойный лидер ( на фоне четырех предшествуюших мерзавцев). Ждем развития ситуации,думаю,будет интересно. Короче говоря, троекратное гип-гип УРРА,УРРА,УРРА народу Эллады!"
№44 Марианна.Б 5 июля 2015 21:44
+4
Ёжички наши дорогие,ещё вчера я сокрушалась,что посчитают как обычно, и Ципрасу придется уйти. Ан нет! Я почему-то оччень рада и за греков, и за Грецию,что у нее остается такой достойный лидер ( на фоне четырех предшествуюших мерзавцев). Ждем развития ситуации,думаю,будет интересно. Короче говоря, троекратное гип-гип УРРА,УРРА,УРРА народу Эллады!"
№45 Марианна.Б 5 июля 2015 21:44
+3
Ёжички наши дорогие,ещё вчера я сокрушалась,что посчитают как обычно, и Ципрасу придется уйти. Ан нет! Я почему-то оччень рада и за греков, и за Грецию,что у нее остается такой достойный лидер ( на фоне четырех предшествуюших мерзавцев). Ждем развития ситуации,думаю,будет интересно. Короче говоря, троекратное гип-гип УРРА,УРРА,УРРА народу Эллады!"
№46 zhukov 5 июля 2015 21:45
+4
Вы думаете госпожа Ёжики, что всё так просто - нет тут будет сражение.
№47 Анастас 5 июля 2015 21:51
+25
ежики смеются:

Георгий Константинович, да мы не сомневаемся в том, что будет сражение. Мы радуемся тому, что Брюсселю сегодня звонко щелкнули по носу! Он давно этим носом всех задрал, и его следовало отхлестать по нему уже давно.
№48 Тополь М 6 июля 2015 05:06
+1
При всем моё к Вам уважении, ёжики, не думаю что не отдавать долги, или ставить условия (не принимать) человеку что тебе дал денег правильно.
Сначала отдай, а уж потом - не бери у супостата.
Считаю ситуацию скотской и не хотел бы попасть в похожую когда какая-нибудь "Греция" решит не отдавать мне мои кровные.
№49 gaze_aleks 6 июля 2015 10:53
+2
На Лагард даже верёвку жалко,эта вобла достойна стука по столу перед употреблением. popcorm
№50 Zoran-Srbin 5 июля 2015 20:41
+39
По моему огромному опыту с выборами, это готово, победа, процент может быть только больше от 60%!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№51 Бурцов 5 июля 2015 21:20
+7
Дай Бог!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№52 borik 5 июля 2015 20:49
+28
Вот что сегодня написал в фейсбуке известный музыкант Юрий Лоза:

В фильме "Ослеплённый желаниями" дьявол устами очаровательной дамочки говорит сакраментальную фразу: "Ну почему никто и никогда не читает договоры до конца?!"
Сейчас выяснилось, что, вступая в Евросоюз, договор не прочитали до конца ни испанцы, ни португальцы, ни итальянцы, ни греки. А ведь там чёрным по белому было написано, что за полученные деньги придётся платить полной потерей самостоятельности, как политической, так и финансовой.
Греки профукали деньги, полученные от Брюсселя очень быстро. Причём, чиновники Евросоюза об этом не то, чтобы догадывались, а на это и рассчитывали. Аналитики Старого Света прекрасно понимали, что греки никогда не будут кроить свою жизнь по немецким лекалам, что они истратят все деньги на тот же европейский ширпотреб, а потом будут всю жизнь батрачить на проценты по кредитам.
Но и греков не особо жаль. Когда человек вырубает оливу или виноградную лозу, посаженные дедом, только потому, что получил за это 700 евро, чего его жалеть? Да, Греция осталась практически без собственных кораблестроения, вина и оливкового масла, да, у неё нет перспектив и надежд на равное партнёрство в Евросоюзе, но кто мешал дочитать договор до конца?
Сегодня Грецию можно сравнить с актёром, который пришёл к главному режиссеру с вопросом — почему, мол, после стольких лет учёбы, после "Гамлета" в областном драматическом, мне дают играть только "кушать подано", а режиссёр отвечает — тебя же взяли в столичный театр и дали койку в общежитии, чего ж тебе ещё надо? Вот же в договоре написано, что играть придётся то, что пожелает режиссёр! А вот твоя подпись!
№53 Историк 5 июля 2015 21:13
+25
Все правильно написал Юрий Лоза. Но есть одно большое НО. Договоры всегда подписывают уполномоченные от правительства и зачастую в своих личных интересах, а расплачивается народ. В капиталистическом государстве никогда нельзя объединять понятия народ и власть. Это всегда два полюса, которые могут (но не всегда) совместиться только в случае внешней угрозы или внутренних "обстоятельств неодолимой силы (катаклизм, эпидемия, засуха,..). А в обычных условиях, верхи всегда живут за счет низов.
Так и с Грецией- подписаны договора с ЕС, свое поимели.
№54 Историк 5 июля 2015 21:32
+2
Хотел написать "подписанты договора". Смарт выбил, а я не углядел.
№55 Анжела_Афинская 6 июля 2015 21:11
0
человек вырубает оливу потому, что получил за это 700 евро,...к вашему сведению за каждую оливу предлагали 2 тыс Но греки вырубать отказались. Осыпаются оливы, лично мне предлагали собирать и забирать все, лишь бы не пропало Селяне с бутылками и канистрами носятся по конторам- продают напрямую- потому как в супермаркетах стоят португальское оливковое масло, итальянские апельсины, голландская молочка и немецкий мед..Хотя ни в какое сравнение с уникальными местными продуктами. В ЛИДЛе 250гр немецкого меда стоит 5 евро (бодяга) я покупаю у монахов тиморисковый за 10 евро кг.Вот так вытягивают за уши экономики других стран, считая что греки и дальше в тряпочку молчать будут.
№56 maestro39 5 июля 2015 20:55
+3
А будут ли они знать, что с этой реальностью делать.
№57 ЖАР-ПТИЦА 5 июля 2015 22:03
+3
Ну, этому сможет наш Путин научить.
№58 maestro39 5 июля 2015 20:55
+2
А будут ли они знать, что с этой реальностью делать.
№59 Герасимова 5 июля 2015 21:06
+13
Послушали греки наставления Афонских монахов, призывавших голосовать против ес и ЕСовских законов, а в итоге за ПРАВОСЛАВИЕ.
№60 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:30
+3
Молодцы
№61 Таблетка 5 июля 2015 21:44
+48
biggrin
[center]Сама я Гречанка, дочь Геракла, здесь не все так однозначно, никто не хочет говорить "нет" кредиторам
lols
№62 Анастас 5 июля 2015 21:52
+4
ежики lols

ОТЛИЧНО!!!
№63 Иванка 5 июля 2015 22:25
+2
lols
№64 gaze_aleks 6 июля 2015 11:01
0
Сама я Гречанка, дочь Геракла, здесь не все так однозначно, никто не хочет говорить "нет" кредиторам
lols Гераклы вымерли,остались Эросы.Европа доказала,как они поимели. rtfm
№65 Alex2015 5 июля 2015 21:50
+2
Да уж еще трудно ОПРЕДЕЛЕННО сказать "ЗРАДА" это или "ПЭРЭМОГА"... Многие здесь уже в стиле Цыли Тимошенко первыми поспешили прокукарекать, что это "ПЭРЭМОГА" для Греции и опосредственно для России и т.п. --- однако благоразумней увидеть реакцию самого ЕС, а главное тех глобалистов, которые Голдман Сакс манипулировали и помогли грекам так финансы "Подправить", чтобы в зону Евро попасть... ПОСМОТРИМ!!!
№66 Alex2015 5 июля 2015 22:05
+4
Последние новостные ленты Германии сообщают, что ведущие нем. экономисты после референдума в Греции считают ее шансы на "Grexit", т.е. на выход из зоны Евро очень высокими!!!
№67 Alex2015 5 июля 2015 22:11
-1
Греков ждут ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА - это однозначно, но есть ли в этом выгода для России??? Может быть, ОДНАКО придеться на греков значительно потратиться, не будучи уверенным в ОТДАЧЕ (тем более, что греки особо не демонстрировали свою верность ранее - верить им нельзя!!!)
№68 MY-5 5 июля 2015 22:36
+3
Вы так за Россию искренне переживаете. Что ж все на деньги мерить, поддерживать можно на взаимной основе. Вашей Украине столько ввалили и продолжаем, хотя в наш адрес только гадости, так Вы за себя переживаете, меньше достанется?
№69 Zoran-Srbin 5 июля 2015 22:41
+14
Верност Греков? Кто их обручил и ожидаеть верност?

Греки честно вели себя в истории ...
Первий ден бомбардировки Сербии вишли милиони людей в Атине и Тесалониках, протестоват.

Поворочивали дорожние знаки на путях к Сербии чтобы НАТО войска заблудела ... Итп. Что еще можно ожидать от Греков?

Как називаются все эти ожидания от того кому САМ НЕ ДАЛ НИЧЕГО?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№70 poseidon 3 5 июля 2015 23:07
+16
Сколько детей сирот и не из разбомблённой Югославии примнимали греки и лагерях и простых семьях на всё лето . Сколько людей плакали когда эти дети уезжали .. Зоран , грекам это долго не простят , мы знали это но делали то что говорит сердце а не то что говорит долбанная европа !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№71 dek 5 июля 2015 23:32
+9
Вы вообще чудный народ! А ваша страна - сказка! Удачи вам и спасибо от всех сербов!
№72 Zoran-Srbin 5 июля 2015 23:55
+18
Мы Серби Греков любим, как и Русских. Потому что милион раз за тисячи лет убедились какые это люди. Просто, у тех народов, как и у Сербов, люди хорошие, душа и сердце есть, и честь, значить свои ...

Еще и Чехам не забудем их поведение во Великой войне. Они не хотели пулю выстрелить у нас, своих, а здавались. Вообще то, Россия не должна выпустить Чехов. Вот сегодня чытаю история православной церкви Чехов и Словаков. Да, последних 100 леть они очень стараются вернутся в православие, в 20. веке у них несколько митрополитов было Русских и Сербов, помощ от обе церкви просили, у нас учились ...

В 1996. я с сыном, ему тогда было 11 лет был на Святой Горе, недельи 3. Поехал с 100 евро (или марки тогда были). Жара. В Саллониках сели в парк отдохнуть. Нет денег сыну даже сок купить. Терпим пока не приедем в Хиландар. И вот зоветь нас женщина с балкона. Пришли, я гречески не понимаю, она знаками показиваеть чтоби подаждали. Она опять выходить на балкон, сыну дала морожное, холодной води, сок ... Смотрела, поняла ... Как забить такое?

Одножди поездом ехал, и на таможной пасспорти дали, очередь большая, ждём пасспорти назад. И воть меня пальцом Грек вызиваеть и первому пасспорт дал обратно, и смеется вежльиво, минуть через пять. Остальние часу ждали. Понял я почему. Видел в паспорте что я в Сараеве родился. Вся Греция тогда за Сербов больела.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№73 Kot1971 5 июля 2015 22:23
+16
Только что говорил с Грецией, подтверждают что греки сказали "НЕТ"
№74 dek 5 июля 2015 23:29
+5
Все уже!!! Произошло! Нет, они чудо!!!!
№75 Олег Максимов 6 июля 2015 00:29
+1
Цитата: werewolf300372
Давайте все же дождемся окончательных результатов


Сначала(!) надо понять о чём идёт речь.
Я просмотрел комментарии, и увидел, что НИКТО не понимает сути вопроса.

А смысл его таков,если сокращённо:
"Согласны-ли вы с двумя документами подготовленными для Греции Европейской комиссией,ЕЦБ и ФМИ?
Один называется "Реформы", а второй "Предварительный анализ терпимости долга".

Ответов два: Не согласен. Согласен.

Дьявол в деталях,как обычно.

Греки НЕ ХОТЯТ реформ (очень жёстких) и НЕ ХОТЯТ платить долг.
Греки ХОТЯТ остаться в Еврозоне и ЕС.

А основная масса Европейских стран хочет их изгнать из Еврозоны, но толком не знает как это сделать акккуратней,чтоб не подорвать ещё больше стагнирующую экономику ЕС.

Именно это - реальное положение вещей на сегодняшний день.
№76 Zlyuka 6 июля 2015 03:01
+2
Греки не хотят проводить реформы на условиях МВФ. Нам ли не знать, что это за условия! Только 10 процентов стран, поднимающих экономику по подсказкам МВФ, провели реформы успешно. Всего десять процентов! Значит, МВФ не предлагает эффективных реформ, а тупо обогащается.
№77 Олег Максимов 6 июля 2015 08:35
0
Зато греки хотят БРАТЬ деньги в долг на условиях МВФ(под очень низкий процент).
А вот отдавать деньги не хотят.
И реформы делать не хотят.

Мне как-то трудно понять,почему тема взорвалась десятками восторженных комментариев, и как обычно(!),абсолютно не понимаяо о чём идёт речь - сотнями "плюсов" за собственную восторженную глупость.

Европейские страны хотят выгнать Грецию из "евро" и Евросоюза.
Ципрас бросился в Москву,предлагать исключительно выгодное географическое положение Греции,при условии что теперь Россия будет давать в долг.

И он УЖЕ, АВАНСОМ попросил у Путина 5 млрд. за будующую часть газопровода "Турецкий поток" по территории Греции.
Хочет найти ещё лоха,которого можно кинуть,и продержаться некоторое время у власти.

Реальная ситуация такова.
Ничего общего с массовым оргазмом восторженных комментариев.
№78 dm98900 5 июля 2015 20:33
+15
Греция православная страна!!! soldier
№79 Кузя Прутко 5 июля 2015 20:52
+9
Молодцы греки) От души за них радуюсь. Приклеить их к БРИКСу и развиваться вместе. Пиндозия рушится. yahoo
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№80 tutopt-ru 5 июля 2015 20:33
+22
Нет ростовщикам пархатым.........
№81 KLF 5 июля 2015 20:33
№82 poseidon 3 5 июля 2015 20:55
+21
Маленькое дополнение . Самарас в 91-93 годах *прославился * 2 вещами которые он сделал будучи мин иностранных дел . 1 открыл границы и впустил албанцев после их революции, Греция заполнилась оружием а раворованных складов и преступниками с открытых тюрем . 2 свалил правительство в котором он был сам .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№83 poseidon 3 6 июля 2015 07:29
0
Самарас вчера ушол в отставку , история повторилась ,его выгнали однопартийцы .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№84 Кузя Прутко 5 июля 2015 20:57
+48
Теперь и у нас, медведев хочет в гарвард наших студентов отправлять за счет государства. Так сказать пополнять штат чиновников - шпионов и предателей. Засиделся в премьерах, чмо твиттерное.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№85 Запорожский_Алексей 5 июля 2015 21:19
+11
я его как управленца хорошего никак не воспринимаю. Так, юридическое недоразумение. Ну и что, что он профессорствоал где-то-пускай в Питере. Слабый он по мозгам. У меня главбух коопторга,не развалившегося во времена лихие и уже 2-3 раза выигравших соревнование (1 место)по России среди коопторговцев этому медведю еще фору даст и...выиграет по очкам и мозгам.
Управленец уровня в моем городе (28 тыс. населения)-"Благоустройвство и озеленение города"-директор-Медведев Д.А.
№86 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:33
+7
так же будут за счет нашего гос-ва студенты тупеть ..лучше бы у нас в России учили
№87 vadkm 5 июля 2015 20:59
+12
А что тут непонятного? Коррупция это инструмент США по ненавязчивому выкачиванию денег из своих колоний. Типа мы все в белом, это они сами к нам ворованное везут.
№88 Историк 5 июля 2015 21:18
+4
Роман, спасибо за подборку! Система- налицо!
№89 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:32
+7
все они гуманитарки которые логически думать не умеют.. А Ципрас политех логическое мышление очень даже хорошее.. я думаю
№90 Анастас 5 июля 2015 21:45
+9
ежики обиженно:

Но-но! Гуманитарии гуманитариям рознь. Некоторые не только ценный мех, но и три-четыре килограмма...
№91 Master_D 6 июля 2015 01:35
0
smile
№92 Синай 5 июля 2015 21:55
+9
Никогда не думала, шо в Гарварде воровать, таки, учат, причем , как видно,всегда на "отлично" wink
№93 Мерзляев 5 июля 2015 22:34
+9
шо в Гарварде воровать, таки, учат,........Не только, ещё широко улыбаться, жевать галстуки и разваливать целые страны! biggrin
№94 Синай 5 июля 2015 23:00
+5
Мы Гарварды не кончали, а посему,ходим насупившись, галстуки не едим и страны отстраиваем yahoo
№95 dek 5 июля 2015 23:33
+2
biggrin Ах эти вороватые Гарварды....всему всегда хана наступает!
№96 ЖАР-ПТИЦА 5 июля 2015 22:36
+1
Да Вы никак - замаскировавшийся синайский мудрец. Так сразу всех на чистую воду вывели. tongue
№97 limchuk 5 июля 2015 23:01
+1
Не воровать, а демократизировать экономическими проблемами.
№98 Арина_Симонова 6 июля 2015 00:35
+3
В Гарварде иностранцев учат продвигать интересы США в своих странах!
№99 Zoran-Srbin 5 июля 2015 22:42
+4
Все они МАСОНИ несколько колен ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№100 dek 5 июля 2015 23:33
+3
Чистая правда!
№101 SunTzu 6 июля 2015 00:10
+2
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Может, что-то в консерватории подправить?
М.Жванецкий
№102 fiona 5 июля 2015 20:33
+25
Сейчас ЕС забудет про Украину, Армению и прочих. У них на очереди у выхода Испания с Португалией стоят.
№103 iAlexS 6 июля 2015 02:27
0
помнит ЕС или не помнит - не имеет никакого значения, этими процессами управляют сша.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№104 fiona 6 июля 2015 12:32
+1
США-то управляют, а осуществлять приходится ЕС. Представьте себе, что бригада, которой вы управляете, повернулась к вам спиной и решает другие проблемы.
№105 iAlexS 6 июля 2015 15:05
0
Представил, неприятно.
А представьте, что у моей бригады есть другие проблемы, но я крепко каждого держу за яйки. Вы только представьте их глаза. Будут свои дела жопой делать, но от меня не отвернутся biggrin
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№106 fiona 6 июля 2015 16:47
+2
Каждого :))) Сложно, но можно, конечно, только недолго. И как только где-то хватка ослабнет, люди начнут выворачиваться - что, собственно, мы и наблюдаем :))) И попробуй тогда собери обратно бригаду! biggrin
№107 iAlexS 6 июля 2015 17:22
0
смотрю на эту бригаду, и вижу что они явно "тисковые наркоманы", если отпустить, сами пытаются впихнуть обратно...
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№108 vesta 5 июля 2015 20:34
+12
Молодцы.Поздравляю.
№109 NordStrym 5 июля 2015 20:35
+2
applodisment
№110 poseidon 3 5 июля 2015 20:35
+46
Урааа!!! В 1940 году Метаксас сказал ОХИ Муссолини , сегодня народ сказал ОХИ 4-ому райху!!! yahoo
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№111 poseidon 3 5 июля 2015 20:37
+41
Как щас сказали что ОХИ более 61%!!!!
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№112 poseidon 3 5 июля 2015 20:44
+38
Подсчитано 23% , разрыв увеличивается !! rus
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№113 poseidon 3 5 июля 2015 21:21
+31
подсчитано 38,5 % голосов 61% НЕТ! На площади море народа !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№114 Иванка 5 июля 2015 22:26
+8
Поздравляю Грецию! Поздравляю греков! applodisment Это было круто!
№115 Историк 5 июля 2015 21:21
+26
Примите наши поздравления!!!
Вы молодцы!
№116 poseidon 3 5 июля 2015 21:28
+18
спасибо !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№117 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:35
+10
Греки мы вас поздравляем . С нетерпением ждала вечера чтобы услышать результаты
№118 Синай 5 июля 2015 21:25
+15
Дорогой Посейдон, приношу свои извинения, что в утреннем посте , усомнилась в вашей(греков) приверженности, скинуть с себя оковы МВФ!Поздравляю, вы крутые! smile
З.Ы. эээх, не подвели!
№119 poseidon 3 5 июля 2015 21:30
+33
Не надо извинений , ситуация была сложная и с сильным пресингом . Как сказал Глава партии ПОДЕМОС - в ЕС победила настоящая демократия .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№120 Синай 5 июля 2015 21:48
+19
Кстати! Ваш референдум, невольно, стал прецедентом легитимности проведения референдумов в кратчайшие строки, а это, сами понимаете smile Успехов вам в вашем важном деле!
№121 poseidon 3 5 июля 2015 21:53
+18
Я сам не ожидал такого результата , учтём закрытые банки и лимит в 60 е в день с банкомата , такого пресинга я не видел ни в одной нормальной стрене .
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№122 Синай 5 июля 2015 21:59
+7
Зато, мы очистились от наивности в отношении наличия дерьмократии в Европах, мы теперь , знаем ей цену и научились отделять зерна от плевел.
№123 MY-5 5 июля 2015 22:25
+5
Никуда Брюссель не денется, будут переговариваться, находить решения, но мяч на Вашей стороне. Есть трудности, которые точно заканчиваются, именно так и будет,а Вам готовили бесконечные трудности и кабалу. Моральная окраска абсолютно разная - с гордостью преодолевать проблемы или быть униженными.
№124 ЖАР-ПТИЦА 5 июля 2015 22:39
+3
Есть трудности, которые точно заканчиваются, именно так и будет,а Вам готовили бесконечные трудности и кабалу. Моральная окраска абсолютно разная - с гордостью преодолевать проблемы или быть униженными.


good Вот бы это услышали молчащие жители Украины...
№125 MY-5 5 июля 2015 22:43
+2
Может потому и молчат, что сами поняли. Они не все молчат, они здесь за нас переживать стали, как бы нам много денег Греции не передать
№126 бабуля танюля 5 июля 2015 22:44
+3
Сейчас Европолитики начнут орать, что подозрительный референдум,очень быстро его провели, а это не демократично.И вообще,что референдум под давлением России проводиои)))
№127 ЖАР-ПТИЦА 5 июля 2015 23:36
+1
Как бы это уточнить у европолитиков: А "давление России" - это то, что мы тут на клавиши давим?
№128 Бурцов 5 июля 2015 21:26
+31
Вытащу припасённое Узо, выпью рюмашку за такое дело. Храни, Господи, Грецию и её люд Православный!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№129 poseidon 3 5 июля 2015 21:31
+7
good
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№130 ЖАР-ПТИЦА 5 июля 2015 22:14
+5
От всей души поздравляем!

Пошла за вином и бокалами.
№131 dek 5 июля 2015 23:36
+2
Храни, Господи!
№132 ЖАР-ПТИЦА 5 июля 2015 22:13
+6
А я Кагор. За Православную Грецию!
№133 dek 5 июля 2015 23:35
+2
Храни, Господи!
№134 dek 5 июля 2015 23:36
+1
Храни, Господи!
№135 poseidon 3 5 июля 2015 22:37
+11
Немцы сделали заявление что перестануть поставлять в Грецию лекарства и другие вещи .... 4 райх скалит зубы ..... таври !!!
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№136 Ksu 5 июля 2015 23:12
+7
то есть немцы готовы потерять рынок сбыта и в Греции???? fellow
№137 dek 5 июля 2015 22:48
+10
Урааааааааааааа! Родные вы наши!!!! Молодцы!!! Большой привет из Белграда! Удачи вам! Вы выберетесь, теперь уже без сомнения!
№138 неСТАНДАРТный 5 июля 2015 20:36
+8
Дождёмся завтра! Разум и тупоумие на чаше весов.
№139 KLF 5 июля 2015 20:36
+2
Что тут скажешь? Завтра мир проснется в новой реальности...


Очень хотелось бы услышать Ваше, Анастасия, мнение на этот счёт

https://ardelfi.livejournal.com/72934.html
№140 Анастас 5 июля 2015 20:39
0
ежики хмыкают:

Интересно. Мы только вот это не поняли:

Кроме амовского центробанка никаких кандидатов на эту роль придумать не получается.

Что за центробанк?
№141 werewolf300372 5 июля 2015 20:41
+1
ФРС
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№142 KLF 5 июля 2015 20:41
+1
Фрс, не ?
№143 Анастас 5 июля 2015 20:43
0
ежики почесывая репки:

Да ну???!!! Маловероятно.

Наше мнение - банки могли прогнуть, они получали в 2009 году рефинансирование, не факт, что вернули его. И устроить им малые, большие и очень большие неприятности Администрация может легким щелчком пальцев.
№144 KLF 5 июля 2015 21:18
0
Сегодня в сшп даже на уровне госдепа- нескрываемое двоевластие /у нуланд одна политика, у ее начальника керри другая/... что и кто есть "администрация"- вообще, вопрос.
№145 KLF 5 июля 2015 21:18
0
Сегодня в сшп даже на уровне госдепа- нескрываемое двоевластие /у нуланд одна политика, у ее начальника керри другая/... что и кто есть "администрация"- вообще, вопрос.
№146 Нерусский россиянин 5 июля 2015 20:36
0
Ожидаемо!
№147 Кузьмич Кузьмичёв 5 июля 2015 20:38
+2
Сейчас на площадь выйдут "ДАсты" и заявят о фальсификации подсчётов, а дальше всё по сценарию "майдана".
№148 poseidon 3 5 июля 2015 20:40
+51
На площади уже собирается народ что бы поддержать Цыпраса !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№149 soll 5 июля 2015 20:50
+25
Цитата: poseidon 3
На площади уже собирается народ что бы поддержать Цыпраса !

Мы с вами!!!
№150 poseidon 3 5 июля 2015 20:57
+13
Спасибо !!!
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№151 Запорожский_Алексей 5 июля 2015 21:23
+18
Держитесь греки, наследники Эллады! Ну а мы, наследники Византии, должны Вас поддержать в этой трудной войне и борьбе!И морально и политически и по-всякому!
№152 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:39
+5
я тоже присоединяюсь .держитесь
№153 Кузьмич Кузьмичёв 5 июля 2015 20:58
+2
Спасибо за сообщение. Это радует!
№154 i_o_v_i_s_s 5 июля 2015 21:10
+23
Не расслабляйтесь. Готовьте полицию и контрразведку, изучите, как Китай ликвидировал майдан в Гонконге совершенно законными методами ( было в Интернете). Просто так вас ( греков ) на свободу не отпустят. Желаю успехов в борьбе за свободу !А борьба только начинается.
№155 The High Priestess 5 июля 2015 21:16
+20
Молодцы греки, доверились-таки Ципрасу! От всего сердца желаю Греции процветания! Надеюсь все у них получится!
И хотелось бы увидеть теперь физиономии европолитиков, особенно Меркель.
№156 Анастас 5 июля 2015 21:20
+8
ежики признаются:

А мы бы сейчас не решились взглянуть на их лица. Там Адъ и Израиль, наверное.
№157 The High Priestess 5 июля 2015 21:39
+5
А мне бы это доставило удовольствия! Я б ещё ножкой притопывала б от радости...
№158 Иванка 5 июля 2015 22:29
+6
Ципрасу привет из России! rus Наконец-то в Европе появился достойный лидер! И неудивительно, что грек. Гены, историческая память. winked Берегите его.
№159 dek 5 июля 2015 22:49
+5
Дай бог ему здоровья!
№160 GORGONA 5 июля 2015 20:39
+19
От таких "здрасте" змеи брюссельские зашипят взахлеб)) Адольфовна может язык прикусит и ядом своим отравится))
№161 MY-5 5 июля 2015 22:47
+4
Ну отравится - там Сара есть
№162 GORGONA 5 июля 2015 23:02
+3
Так и к тому, что пущай травится, змея))
№163 dm98900 5 июля 2015 20:39
+2
Грецию в состав Византийской империи!!! diablo diablo diablo
№164 Zoran-Srbin 6 июля 2015 00:01
+6
Лучше помоч им вознобновить Византию!

Я много чытал про Святую Софию. Какой подвиг строительей, и какые мозаики. И мечтаю когда она опять будеть церква ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№165 ПРИДУРОК 5 июля 2015 20:39
+12
Как бы ни прошёл референдум в Греции и что бы ни решил греческий народ, выход из кризиса всё равно простым и быстрым не будет. Вся разница только в том как долго это протянется: если сейчас греки не решатся - значит ситуация скоро опять повторится, как уже было в 2010, 2012 годах. А вот если решатся - возможно у них появится шанс выбраться из этого заколдованного круга.
Нужно ждать окончательных результатов референдума и уже от них отталкиваться. Но, по-моему, дальновиднее было бы выйти из еврозоны, потому что кредиторы просто так с Греции не слезут и будут требовать от правительства принятия тех или иных решений, то есть определять политику государства.
№166 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:44
+3
у нас тоже ведь не сразу
№167 dek 5 июля 2015 22:50
+3
Так нигде не просто, главное самим планы построить, как возвращать, какие меры, с КЕМ сотрудничать...вот что важно! А долги они вернут!
№168 Троллебой 5 июля 2015 22:56
+6
Логичным был бы выход из зоны ЕВРО (переход на собственную валюту) и выход из Шентгена. В этом случае русский турист повалит в Грецию такими стройными рядами, каких до сих пор не было ни в одном направлении. Любит русский турист Грецию, а без виз полюбит втройне. А заодно и развитие сельского хозяйства, поставки в Россию в замен санкционных стран, к тому же, скорее всего, по более гуманным ценам, так как и ситуациия в экономике не ахти, и Брюссель уже ничего не диктует. Шубы как шили, так шить и будут, но ели будет больше туристов, то и шить начнут больше. Ну и плюс доход казне от транзита российского газа.
Так что, шансы есть.
№169 Esip 5 июля 2015 20:41
+36
Ну за Европу. Стоя. Не чокаясь.
№170 makhota60 5 июля 2015 20:46
+14
....два раза...., и две гвоздички на холмик....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№171 dek 5 июля 2015 22:51
+6
Давайте! Я с вами! Как там еще....черный хлеб на стакан?
№172 mrtwin 5 июля 2015 20:45
+7
Как бы не убили Ципраса, смелый человек.
№173 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:45
0
ему надо нанять нашу охрану\Путинскую/ среди греков могут быть предатели
№174 газпопредоплате 5 июля 2015 20:45
+25
В спорте, когда команда, тяжело проигрывая по ходу игры, выправляет положение, говорят, что она вернулась в игру. Греция вернулась в немногий круг стран, определяющих развитие мировой цивилизации. И в большинстве случаев, вернувшаяся команда выигрывает саму игру.

Пожелаем грекам мужества и твердости. Демократия родилась на греческой земле, и сейчас Греция может стать локомотивом возвращения этих принципов в европейскую политику.
№175 Запорожский_Алексей 5 июля 2015 21:24
+3
хороший посыл для геков! Присоединяюсь!
№176 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:46
+2
все у них получится если они не жалея себя начнут работать
№177 dek 5 июля 2015 22:51
+2
Ура!
№178 Геннадьич 5 июля 2015 20:45
+12
Мужик сказал, мужик сделал!
№179 Андрей_Петров 5 июля 2015 20:47
+10
Референдум еще ничего не значат. Переговоры продолжатся, просто у Греции будет более сильная позиция. Об отказе от долгов речи не идет.
№180 Svetlana27 5 июля 2015 21:17
+14
Андрей_Петров Пользователь на сайте Сегодня, 20:47 Жалоба

Референдум еще ничего не значат. Переговоры продолжатся, просто у Греции будет более сильная позиция. Об отказе от долгов речи не идет.


Источник: хттп://политикус.ру/артицлес/53645-неужели-в-самом-деле.хтмл
Политикус.ру


Греция сегодня одна из первых загнанных в угол европейских стран сказала "нет" экономическому терроризму основателям Евросоюза! Она осмелилась высказаться в защиту своих национальных интересов! Не списанию долгов здесь многие радуются! И вообще не о деньгах речь! ПРЕЦЕДЕНТ!
№181 Сергей_Михайлов 5 июля 2015 21:23
+1
В глазах запада слово "прецедент" значит что-то лишь тогда, когда они сами не против. Косово тоже прецедент и что? Что-то я не вижу признания не то, что Крыма, но и еще Абхазии или ЮО с Приднестровьем. Даже если сейчас пойдут на реструктуризацию, то это не значит что кому-то еще спишут. Украине думаю даже предлагать ничего не будут, а ведь она тут первая в очереди
№182 Андрей_Петров 5 июля 2015 21:26
+5
Кто-кто там первая в очереди? Вы поменьше Цензор читайте :)
№183 Сергей_Михайлов 6 июля 2015 00:55
+2
Украина конечно первая в очереди в плане дармоедов требующих списания долгов. Украина же. Цензор о таком никогда не напишет)
№184 Ольга_Любимовамакарова 5 июля 2015 21:50
+1
Сергей Михайлов все признания впереди все будет путем
№185 Сергей_Михайлов 6 июля 2015 00:54
+1
Но не из-за прецедентов, а потому, что выбора не будет. Это уже совсем другая история
№186 The High Priestess 5 июля 2015 21:42
+6
Вот именно, что это европолитиков и пугает- прецедент!
№187 dek 5 июля 2015 22:52
+3
Все правильно! Вы отлично сказали - ПРЕЦЕДЕНТ!
№188 А.Верещагин 5 июля 2015 21:20
+12
А зачем от долгов отказываться? Серьезные люди так не поступают.

Другое дело - реструктуризация. Перевести долги, например, в государственные облигации, постепенное погашение которых начнется лет этак через десять, когда экономика восстановится.

И начать возрождение собственного судостроения и сельского хозяйства, невзирая на визги Брюсселя. Полагаю, руки трудящихся работу не забыли.

Это будет достойно.
№189 dek 5 июля 2015 23:00
+5
Отказываться, естесственно несерьезно! А вот, те деньги, которые кредиторы сп...дили себе втихаря, нужн списать! Там ведь схема известная, нужно покопаться и эту часть обязательно списать!
№190 Сергей_Михайлов 5 июля 2015 20:47
+3
К сожалению Ципрас далеко не Паннос Каменнос, выступающий за деевроинтеграцию, отвязку от евро и за прочие вещи, которые действительно могут вытянуть Грецию из этого болота. На референдуме отвергли, так эта братия уже новую партию предложений подготовила! Кое-что снова спишут, где-то уступят и Ципрас согласится. У него все равно выбора нет. Россия все равно 100 млрд зелени ему не подбросит ни на каких условиях. И Китай не подбросит. Так или иначе будут тушить этот пожар. С потерями и с большой жопой, но помпы на этом делать неверно, криков много, освещений референдума много, а потом спустят на тормозах. В конечном счете это и был план запада как следует ограбить Грецию, как и другие страны. Ограбили миллиардов на 500 или даже больше, а теперь требуют отдать назад 100 или 200 млрд. Неприятно? Конечно неприятно. Но лучше так, чем устраивать потери на еще большие суммы
№191 Троллебой 5 июля 2015 23:00
+5
Ну, допустим не Россия, в отдельности, а БРИКС в полном составе. Да и сотка лярдов нужна не сразу. Я думаю, тихие, но умные эксперты, с обеих сторон, уже множество вариантов просчитали. И идут по пути какой-нибудь, очередной, "многоходовки". Зпасаемся терпением, и ждем. И думаем, как помогать грекам будем.
№192 Сергей_Михайлов 5 июля 2015 23:22
0
Не уверен что в этом вообще кто-то заинтересован. И БРИКС в том числе. Зачем, собственно? МВФ наделало гадостей, а БРИКС за свой счет помогать должен?
№193 Черный пес 5 июля 2015 23:05
+1
Цитата: Сергей_Михайлов
Россия все равно 100 млрд зелени ему не подбросит ни на каких условиях. И Китай не подбросит.

Вы только не забывайте,- что долги размазаны по времени и их не надо отдавать в один день.
Россия и Китай вряд ли дадут денег. Но могут предложить варианты,при которых Греция часть денег заработает. Какую-то помощь может оказать банк БРИКС.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№194 Сергей_Михайлов 5 июля 2015 23:24
+1
Это все через годы и при условии стабильного правительства. А делать что-то надо сейчас...
№195 ellin 5 июля 2015 20:48
+28
майдана здесь не будет)))не дадим,будьте уверены))наш премьер после того как проголосовал вышел к народу и заявил-"с завтрашнего дня мы откроем дорогу к новой европе"!!!надеюсь так и будет))
№196 Иванка 5 июля 2015 22:30
0
Даже не сомневаюсь. Вы - герои. applodisment
№197 dek 5 июля 2015 22:53
+5
Ох, как мы сербы рады за вас!!! Вы не представляете!
№198 soll 5 июля 2015 20:48
+23
На одной чаше весов Решение Народа Греции, на другой чаше Кредиторы с судным процетом, веками державшие власть над Народами Мира.
Греки открывают Новую Мировую Историю. Эпохальное событие.

Поприветствуем Грецию стоя.

Виват Греция!!!
№199 sliva 5 июля 2015 20:52
+3
Если считать Европу Империей. Какой-никакой но империей то уход Греции это её гибель. Ибо Империи прирастают территорией а не теряют её.
№200 софиянец 5 июля 2015 20:52
+10
Браво Грекам, послали мировую финансовую хунта... Сейчас видел как тупо смотрели все под-пиндосние уроди с брюселя biggrin biggrin
№201 Троллебой 5 июля 2015 23:01
+1
А позвольте спросить?
- Браво, всем грекам, или только тем, кто голосовал "нет" на референдуме?
№202 dracula 5 июля 2015 20:53
0
Нет?)) доживем до понедельника)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№203 хан_уман 5 июля 2015 20:53
+2
Началось.
№204 dek 5 июля 2015 22:57
+2
Да! Ну, с Богом!
№205 Skipidar 5 июля 2015 20:57
0
ЕС - это ЕБАнашки!
№206 СерёгаРу 5 июля 2015 20:58
+1
у меня такое ощущение, что до конца года хохлы проведут такой же референдум
№207 Историк 5 июля 2015 21:48
+4
В Греции- демократия, а на окрАине- олигократия. Ваше предположение несбыточно.
№208 Троллебой 5 июля 2015 23:01
+4
Если точнее, то "бандерократия"
№209 dek 5 июля 2015 22:58
+4
Хохлы? А кто такие? Напомните, пожалуйста.... lols lols lols
№210 скептик183 5 июля 2015 20:59
+5
предлагаю рецепт Ципрасу: напечатать драхмы, объявить курс 1 др=0,1 евр и отправить Меркель пару вагонов резанной бумаги dumaet
№211 Сергей_Михайлов 5 июля 2015 21:03
0
Как шутка - хорошо а как реальность? Можно хоть 1 др = 0,0001 евро, дальше-то что?
№212 скиталец 5 июля 2015 21:00
+5
Европейский пазл начал складываться в картинку. Все телодвижения европейских институтов по дистанцированию от Киева это подготовка к греческому референдуму. Киев держат даже не на пороге, а на другой стороне улицы, а греки сидят за столом. И за этим столом обсуждается меню и участие каждого в оплате банкета. Греки пытаются остаться при своих, и при этом не голодать, а все остальные смотрят, что из этого получится, и при этом не хотят платить за других...
А Украина на данный момент обуза, в которую вложены деньги, а отдача призрачна...
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№214 mumun308 5 июля 2015 21:01
+5
Греческий референдум это Ваиерлоо для Меркель. Прощай Ангелка!!! Вмват Греция!!!!
№215 Nikky 5 июля 2015 21:01
+3
Ща начнется в колхозе утро. Чердачные тусовки, подвальные разборки.....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№216 tomsk1990 5 июля 2015 21:04
+33
Запад в шоке по колено.
№217 скептик183 5 июля 2015 21:10
+12
Глава Бундесбанка Йенс Видман заявил, что выход Греции из еврозоны создаст дыру в бюджете Германии. Потери Германии могут составить более €14,4 млрд, которые зарезервированы Берлином на борьбу с кризисом в еврозоне

Подробнее на РБК:
https://top.rbc.ru/finances/05/07/2015/559930659a7947c3716c4f6b
№218 Анастас 5 июля 2015 21:46
+5
ежики хохочут:

Отличные фотки, вот только товарища на третьем мы не идентифицируем. "Кто вы, я не узнаю вас в гриме?"
№219 tomsk1990 5 июля 2015 21:48
+5
Это Жан-Клод Юнкер, нынешний глава Еврокомиссии.
№220 Анастас 5 июля 2015 21:53
+2
ежики, хлопая себя лапами по лбу:

Точно! Эк беднягу перекосило...
№221 dek 5 июля 2015 22:56
+3
Страшилище - это главный козел в огороде ЕС - Юнкер! Еврокомиссия....
№222 dek 5 июля 2015 22:54
+2
lols lols lols
№223 Prov 6 июля 2015 00:25
+1
Жан-Клод Юнкер голова!! Я бы ему пальцы в рот не положил!
№224 vadkm 5 июля 2015 21:05
+7
Поздравляю греков. Но им надо быть на стороже, теперь им или майдан подарят, или режим черных полковников реанимируют. Очень уж мировые грабители не любят, когда жертва сопротивляется.
№225 Сергей_Михайлов 5 июля 2015 21:06
+4
При режиме черных полковников Греция развивалась и шла вперед, а при всяких Самарасах и Папандреу закрывала производство и сосала западу не буду говорить что. Те кто помнят сегодня Черных полковников вспоминают это время с ностальгией. Независимость, развитие...
№226 vadkm 5 июля 2015 21:25
0
Ну может это будет режим радужных полковников. Смысл поста то понятен.
№227 Троллебой 5 июля 2015 23:03
+5
Извините, уважаемый, но гнусные педики приватизировали радугу, и теперь ее упоминание по отношению к нормальным людям, к сожалению, воспринимается не совсем корректно
№228 Сергей_Михайлов 5 июля 2015 23:26
+2
Режим черных полковников был благодатью но режим радужных это будет п...ц... Тьфу даже выговорить мерзко "Диктатура радужных полковников"
№229 vadkm 6 июля 2015 18:41
0
А что тут поделаешь? В ЕС нынче черных полковников дефицит, за то в избытке педиков, гастукожуев, в общем та еще кунсткамера. И еще могут отправить грекам.
№230 derebas 5 июля 2015 21:08
+2
это будет называться парад референдумов .Центральный будет в США.США отказывается от мирового господства
№231 vanchik 5 июля 2015 21:59
+1
О каких фантиках Вы говорите? На что греки могут повестись? Они только что избавились от всего этого. "Майданг" в Греции, в нынешней ситуации, раскрутить будет сложно, будут "искать" что то другое, например жутких террористов.
№232 dm98900 5 июля 2015 21:09
0
Все долги легко и просто может отдать Китайская Народная Республика и Россия взамен на взаимовыгодное сотрудничество с Грецией - есть предварительные договорённости popcorm popcorm popcorm
№233 ЮВосток 5 июля 2015 21:11
+11
А ведь произошло то, что уже давно назревало. ЕС сам себя загнал в угол. Оно должно было лопнуть и бабахнуть. Стрелки указали на Грецию - первую доминошку.

Какой тут пафос? Чисто логика процесса. Чиряк назрел и лопнул.

Греки молодцы в том, что первыми это признали, легитимизировали процесс дальнейшего свертывания ЕС. А ведь был еще и провал конституции ЕС - первый звоночек. Второй звонок оказался погромче.

И шо они нам расскажут - Путин виноват? biggrin
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№234 Baa14 5 июля 2015 21:12
+10
Сколько стоит Греция
Греции принадлежат территории на суше и на море (это как Германия и Австрия вместе взятые), общей площадью 450 000 кв. км, от побережий Адриатического моря до побережья Кипра!
По всему миру живут 17.000.000 греков из Греции, Кипра, Турции и др.

Вторые в мире по вкладам сбережений граждан в швейцарские банки.

Греция принимает 16 000 000 туристов в год и сильно развита индустрия туризма.

В Греции есть три крупных судостроительных завода, которые могут строить суда любого типа.

Машиностроительная промышленность Греции производит тяжёлые грузовики, автобусы, троллейбусы, железнодорожные вагоны, бетономешалки, прицепы и др.
Грекам принадлежат 2400 крупных танкеров и грузовых кораблей - по этой позиции страна занимает 1 место в мире, Кипр на 5 месте (1500 крупных танкеров и грузовых кораблей).

Греция занимает 2 место в мире по производству овечьего молока, 3 место по производству маслин, шафрана, киви, персиков.

Страна находится на 1 месте в мире по производству никеля, магнезита, гидромагнезита, перлита (1 600 000 тонн); на 2 месте в мире по производству бентонита (1 500 000 тонн), на 1 месте в Европе по производству бокситов (2 174 000 тонн), хромитов, цинка, алюминия.

Военно-воздушный флот Греции на 2 месте в НАТО (турецкий - на предпоследнем).
Военно-морской флот Греции также на 2 месте в НАТО (Турция - на 11 месте).

Южнее Крита находится нефтяное месторождение с запасом нефти 175 млрд. тонн, это ТРЕТЬЕ крупнейшее месторождение в мире.

А запасы золота во Фракии оцениваются в сумму 38 млрд. евро.

В Македонии и Фракии находятся 3 крупнейших месторождения золота в Европе.

А запасы нефти и газа Греции оцениваются (держитесь) в сумму 10  ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ (!) по данным геологического института США
№235 soll 5 июля 2015 21:57
+9
Ну ни фига себе. Особенно это:

А запасы золота во Фракии оцениваются в сумму 38 млрд. евро.
В Македонии и Фракии находятся 3 крупнейших месторождения золота в Европе.
А запасы нефти и газа Греции оцениваются (держитесь) в сумму 10 ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ (!) по данным геологического института США


поэтому их и банкротили и заставляли острова отдавать за долги.
№236 Троллебой 5 июля 2015 23:07
+4
Да, кстати, в случае выхода из еврозоны логично уже и выход из НАТО начинать. Это ж сколько пендосовских баз придется из страны выгонять?
№237 Синай 5 июля 2015 23:58
+1
Покупаете???
№238 Пыхтачек 5 июля 2015 21:18
+3
Цитата: Историк
Все правильно написал Юрий Лоза. Но есть одно большое НО. Договоры всегда подписывают уполномоченные от правительства и зачастую в своих личных интересах, а расплачивается народ. В капиталистическом государстве никогда нельзя объединять понятия народ и власть. Это всегда два полюса, которые могут (но не всегда) совместиться только в случае внешней угрозы или внутренних "обстоятельств неодолимой силы (катаклизм, эпидемия, засуха,..). А в обычных условиях, верхи всегда живут за счет низов.
Так и с Грецией- подписаны договора с ЕС, свое поимели.
Плюс. Я не раз писал об этом. Что Украина что Греция не народ выбирал тот путь по которому они идут, а их провительство.
№239 soll 5 июля 2015 21:23
+14
До сегодняшнего дня было так: Правительства брали кредиты и вешали их на шею народу, вгоняя в кабалу будущие поколения.
Были попытки Эво Моралеса, Уго Чавеса не платить Межд.Корпорациям долги по кредитам. Но это были решения лидеров при относительно пассивной позиции населения.

В Греции происходит нечто иное. На порядок выше чем в Южно-Американских странах.
В Греции коллективное сознание в монолите с руководством страны сделало выбор против Мировой Кредитной Системы.
Пожелаем Элладе Победы в этой схватке.
№240 citycour 5 июля 2015 21:24
+12
Результаты по всей Греции обработано - 36,7% на 21:15 "ОХИ" - 60,9% "НЕ" - 39,1%.
Народ, с национальными флагами, уже собирается у Парламента!
№241 Троллебой 5 июля 2015 23:09
+4
Чтобы избежать попыток "майдана", нужно сторонникам Цмпраса занимать все значимые площади в крупных городах. майданщикам центр столицы нужен, для красивой картинки продажных "свободных" СМИ. тусоваться на окраинах у них в сценарии не прописано
№242 RussianSonIvan 5 июля 2015 21:24
+8
греки -не будьте тряпками ..вспомните 300 спартанцев и нах .. этот евросоюз
№243 Влад Войце 5 июля 2015 21:25
+3
Подождите радоваться(да и вообще, еще не факт, что это приведет к серьезным подвижкам, хотя предпосылки к этому есть), забыли, как в ЕС референдумы считают?
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№244 citycour 5 июля 2015 21:26
+7
Париж вызывает на ковер Мергель. Завтра летит бегом! Это Сталинград 4 Рейха! Наша первая победа. rus
№245 Троллебой 5 июля 2015 23:11
+2
Может ситуацию изменит операция "Вежливые человечки II"?
№246 Из Эуропы 5 июля 2015 21:26
+2
Молодцы!!
№247 петр вотинов 5 июля 2015 21:27
+7
Жду с нетерпением возможномти сказать:в Греции есть все!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№248 Историк 5 июля 2015 21:57
+7
Главное, что у народа проявилось чувство собственного достоинства и ответственности за свою судьбу. Это главное. А все остальное- дело наживное, лишь бы правительство не подвело.
№249 walle-e 5 июля 2015 21:27
+1
Справа в верхнем углу Жан Рено?:)
№250 Троллебой 5 июля 2015 23:12
+1
Ага, похож маленько.
№251 citycour 5 июля 2015 21:29
+9
Результаты по всей Греции обработано - 41,1% на 21:25 "ОХИ" - 61% "НЕ" - 39%.
№252 СерёгаРу 5 июля 2015 21:33
+2
кажется мне, что это просто козырь в переговорах, нежели какая-то ситемная подвижка...
№253 werewolf300372 5 июля 2015 21:34
+3
Показательно мнение пользователей домена UA - большинство из них уверено, что греки - бездельники и выбрали путь в никуда. Самое интересное, что невозврат украинского внешнего долга они считают делом благим и абсолютно обоснованным.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№254 dm98900 5 июля 2015 21:37
+7
Мы в России все переживаем за греков - не может правда быть только в одной стране - греки наши братья по крови и по духу soldier
№255 Камышка 5 июля 2015 21:44
+3
Цитата: borik
Вот что сегодня написал в фейсбуке известный музыкант Юрий Лоза:

facepalm Он прав...

Цитата: Baa14
А запасы нефти и газа Греции оцениваются (держитесь) в сумму 10  ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ (!) по данным геологического института США

facepalm Так просто пиндосы не отпустят... Неужели "майдан" организуют? facepalm
№256 main spec-06 5 июля 2015 21:57
+4
Молодцы греки если скажут нет!ЕС мягко стелет да жёстко спать:новый вид колониальной политики
№257 citycour 5 июля 2015 22:08
+8
Результаты по всей Греции обработано - 54,9% на 22:05 "ОХИ" - 61,3% "НЕ" - 38,7%. Площадь Конституции перед Парламентом и близлежащие улицы полны народа с Флагами. Народ продолжает прибывать!
№258 Иванка 5 июля 2015 22:32
0
Могу себе представить. Это великое событие. Слава Греции!
№259 Иван Грозный 5 июля 2015 22:15
+1
новости и стрим из Афин https://webtv.ert.gr/ert1-live/
№260 citycour 5 июля 2015 22:17
+4
Результаты по всей Греции обработано - 58,9% на 22:16 "ОХИ" - 61,3% "НЕ" - 38,7%.
№261 Мешок 5 июля 2015 22:25
0
Какбе за греков рад, только сейчас по этому поводу может бааальшой хипеш начаться. Если завтра начнет на этой новости рушиться евро, грекам непременно чего-нибудь отчебучат. Революцию там, или еще какую демократию. Под сурдинку могут войска братской НАТЫ ввести (один блок, все ж таки, за своих можно порадеть). А это значит - и турки поучаствуют. А если турки впишутся, то они и в Сирию впишутся (а че мелочиться - гулять, так гулять).А в Сирии у нас какие-никакие интересы. А если турки там нарисуются - еще и с ИГИЛом терки тереть начнут... Короче, весь регион полыхнуть может. Вот сегодня кому-то в Кремле мозгом раскинуть придется!
Но за греков рад, честно. Хотя у них в Греции, кажется больше почти ничего нет.
№262 Троллебой 5 июля 2015 23:15
+2
Может я скажу какую-то новость, но в Кремле уже давно хорошенько мозгами "пораскидывают". Если вы на улицах в Москве встретите людей с большими квадратными головами, то знайте, это советники ...
№263 Мешок 5 июля 2015 23:23
+1
Упс. В Москве не бывал. Людей с квадратными головами вапще не встречал. Усе там, что ли? Как страшно жыть.
№264 Черный пес 5 июля 2015 23:14
0
На мой взгляд (не специалиста в экономике), Греции нужно срочно создать 1 новый банк. Который уже не будет под контролем ЕЦБ.
Грекам конечно будет тяжело. Но если они понимают ситуацию и верят в свою страну - то смогут решить все проблемы. Но несколько лет будет трудно.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№265 Сергей_Михайлов 5 июля 2015 23:58
0
Ну и как это Вы себе представляете?
№266 Будулай 6 июля 2015 00:00
+1
Война скоро начнется в Греции
№267 Будулай 6 июля 2015 00:00
+1
Война скоро начнется в Греции
№268 citycour 6 июля 2015 00:18
+7
Результаты по всей Греции обработано - 90,3% на 00:15 "ОХИ" - 61,3% "НЕ" - 38,7%. Для 4 Рейха все кончилось. Площадь Конституции полна народа. Народ танцует, празднует и Флагами и песнями.
№269 Арина_Симонова 6 июля 2015 00:45
+2
Молодцы греки! Ну теперь приготовьтесь отмахиваться от "доброжелательных" партнёров по ЕС. Удачи вам и побед, больших и не очень, но...побед!!!
№270 Мира_ВОВ 6 июля 2015 01:21
0
а вот инсайд от А.Драгунова...
"Первый греческий остров уже готовит закон о самостоятельности от центрального правительства. Это мой инсайд.
В списках на подобное - Санторин, Крит, Лесбос и примерно с полдесятка других.

Они не хотят терять туризм. И возможно Европа поддержит процесс федерализации Греции.
Децентрализация.

Европа закроет глаза и на некоторые турецкие подвижки и даже возможно признает Северный Кипр.

После чего Маруфакисы и Мазафакисы перестанут сыпать популизмом и возьмутся за индустрию, экономику и главное - за ум, а не языки или бутылки....

Именно всё что я написал выше - только что было сказано Ципрасу...

Жалко парня. Его так умело подставили.....

Ни один ушлый бы не взял на себя одеяло, а этот потянул, да ещё с прицепами....
Эх....Молодёжь.....Жара....Июль.....

P.S.

Алгоритм простой.

Греческие банки, крупные конторы и бизнес - остаются вне кредитов, инвестиций и т.д.

Это означает крах логистики островов, кредитной политики, банковского и инвестиций в острова.
Чтобы избежать локального краха, местные общины пойдут на децентрализацию и ПРЯМЫЕ договоры с инвесторами.

В итоге вся островная Греция по сути дистанцируется от Афин.
Это вызовет крупный внутренний кризис, после чего - смена правительства, и ещё более жёсткие меры экономии, чем были до сих пор.
И никто не пикнет, так как первый десяток вышедших на улицы получит таких пиз...лей, что эра чёрных полковников будет казаться детским садом в сравнении.
После чего у греков появится шанс пойти по пути Турции, которую именно этот сценарий и спас в своё время...."
№271 Сима 6 июля 2015 01:57
+1
Итак.
Что нам говорит Вики. Долг по странам.
Чего нам Вики не говорит, кому должны все страны.
К 2012 году долги составляли порядка 10000 уе на душу населения. Но я никогда ни у кого не занимала. Тем более, такие деньги. Значит, кто-то занял два. А должны все. Интересно получается.
Вот только, если кто должен мне, так я уже те долги и похоронила (вряд ли вернут). А тот кто-то, кому должны все (хоть я и понимаю, что все эти долги, скорее всего, наглая и циничная афёра) что будет делать, если все откажутся ему долги возвращать?
Хотя... Если все скопом - ещё не так страшно. А вот поодиночке... Как говорится, будем посмотреть что устроят Греции для начала. Нагло и показательно. Это про Исландию мы ничего не слышали и не видели. А здесь уже все СМРАД орут. Ох, не к добру это, не к добру.
№272 iAlexS 6 июля 2015 02:14
0
Не пойму... Как к этому относятся сша?
Я считаю сша стремятся уничтожить союз европейский. Но данная ситуация, в моем виденье, запускает маховик падений (как домино) евро и нац валют,.. с крушением доллара в кульминации. То есть - это серьезная угроза стабильности сша. Но и выгода для сша от крушения ЕС - тоже велика.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№273 duche 6 июля 2015 05:07
0
Ещё не вечер!! Быть или не быть, вот в чем вопрос? Решится на выход из ЕС Греция, что то вериться с трудом. facepalm
№274 duche 6 июля 2015 05:07
0
Ещё не вечер!! Быть или не быть, вот в чем вопрос? Решится на выход из ЕС Греция, что то вериться с трудом. facepalm
№275 perplexed 6 июля 2015 11:28
0
Плясали,прыгали в ресторане.Потом счёт принесли.Платить отказались.Наступает новая реальность. Скудная жизнь по средствам. А другим покажут. И вряд ли кто ещё захочет выходить...
явка 58%.Негусто. А куда сразу драпанул министр финансов? Он ничего не перепутал? Они же вроде "победили".