Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Притча про Ад и Рай

Притча про Ад и Рай

Однажды человеку посчастливилось увидеть Бога. Пытаясь узнать самое важное, человек попросил:

– Господи, я бы хотел увидеть Рай и Ад.

Господь взял человека за руку и подвел его к двум дверям. Открыв одну, они увидели большой круглый стол с огромной чашей в центре. Чаша была наполнена пищей, которая пахла настолько аппетитно, что заставляла рот наполняться слюной.

Вокруг стола сидели люди – казалось, что они были обессилены, больны или умирали от голода. У каждого к руке была прикреплена ложка с длинной-предлинной ручкой. Они легко могли достать еду, но не могли поднести ложку ко рту. Вид их несчастья просто поражал.

– Только что ты видел Ад, – сказал Господь.

Они подошли ко второй двери. Открыв её, они увидели такой же круглый огромный стол, такую же большую чашу, наполненную вкусной едой. И даже у людей вокруг стола были точно такие же ложки. Но все выглядели довольными, сытыми и счастливыми.

– Я не понимаю, – сказал человек.
– Это просто, – ответил Господь. – Эти научились кормить друг друга. Те же думают только о себе.

Ад и Рай устроены одинаково. Разница – внутри нас.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
170 мнений. Оставьте своё
№1 Strekoza 15 июня 2015 09:57
+99
Потрясающе!
Спасибо, автор!
№2 Лев Иванович 15 июня 2015 10:31
-25
Если бы были АД и РАЙ, то они были бы точно такими, а не как нам втюхивают попы.
№3 Сидорыч 15 июня 2015 13:45
+3
А попы нам никак не "втюхивают".... Про Ад еще понятно. Кое-что есть. Мучить и убивать умели всегда. "Там муки вечные, огонь и скрежет зубовный", а про Рай ничего. Ничего не смогли придумать служители культа. У исламистов есть кое-что, там типа 40 девственниц-гурий и прочие скромные мужские житейские удовольствия... А в христианстве - ничего.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№4 ashna 17 июня 2015 00:11
+1
Если Вы из всего христианского учения "зациклены" только на "скромных мужских удовольствиях" после смерти,то тогда вам действительно лучше,--к Исламу обратиться.Впрочем,учтите,что к гуриям гарантированно можно попасть только после насильственной смерти в борьбе с "неверными". Вы уже готовы?
№5 Сидорыч 17 июня 2015 00:49
+1
Да что здесь ныне за беда? Где же русские люди, которые читать по русски и речь русскую понимать могут????

Я вообще не зациклен ни на каких религиях. А христианство вообще полагаю за лакированное богохульство. На мужских удовольствиях, слава Богу, еще "зациклен"..., пожалуй, ценю более остальных удовольствий. Но по-старомодному до неприличия моногамен. Поэтому гурии мне без надобности... У меня есть и так одна.

Я всего лишь написал о том, ЧТО В ХРИСТИАНСТВЕ НЕТ НИКАКОЙ МОДЕЛИ РАЯ. Ад, как-то представлен. Как мучить человека попы знали, добавили лишь вечность для мук и готов АД, а вот, что дает человеку СЧАСТЬЕ и как дать человеку это СЧАСТЬЕ, тем более вечное фантазии у религиозников нет.

Ислам дает некоторые представления о Рае, в отличии от иудаизма и христианства. Может у иудеев тоже чего-то есть, но только для внутреннего употребления, а от остальных они это скрывают.

Я не знаток ислама, но мне кажется, что вы ошибаетесь. То, что вы упомянули, дает БЕССПОРНЫЙ ПРОПУСК в рай, а остальным надо стараться всю жизнь и на усмотрение и милость Аллаха!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№6 ledygavrosh 18 июня 2015 07:51
0
А Вы, будьте попроще - глядишь Люди поймут.

Не расстраивайтесь, Сидорыч.
Научитесь объяснять нам то, что думаете и всё наладится.

Мы - русский язык понимаем. Хамство и бескультурье - нет.

Излагайте свои мысли культурно и вежливо, а то прицепят "Ярлык", но не на княжение.

Сегодня доступно рассказал, о своей точке зрения и с такой точкой зрения, - можно где-то согласится, а где-то нет.

Свобода мнений, на то и Свобода.

Сегодня, порадовал здравыми рассуждениями. А теперь, пошла обратно в степь.

Про суслика помнишь, Сидорыч?))))

То, что меня не видно - не значит, что Я - не существую.))))
Удачи, Сидорыч

P.S Сидорыч, а "беда" - она женского рода.
И если Мы у Вас в комментариях, то ...
Но, слово ПОБЕДА - тоже Женщина, а также Родина, природа, Земля, речь...Да, много слов Женского Рода.

Кстати про слово "победа". Оно означает - покой беды, то есть Беда - упокоена или спокойна. mosking
№7 Сидорыч 18 июня 2015 08:25
0
Тетенька, мужа учите, хорошо?
Хамство и бескультурье, как вы выражаетесь, здесь только от вас. Причем агрессивное. Но еще и ложь.
Надеюсь, что я здраво рассуждаю?

Надеюсь, вы смогли победить свою пагубную тягу, я бы даже сказал - страсть, к наркотикам? Или хотя бы начать с нею бороться?

Ни в коем случае не сдавайтесь. Боритесь. Человек может победить и это. Хоть и говорят, что бывших наркоманов не бывает, но я встречал людей, справившихся с этим. И у вас все получится. Как один из девизов Великого Муйдна от Тараса Григорьевича: "Боритесь и поборите".

Удачи вам и всяческого здоровья. Но главное - не врите! Это разрушает душу и тело.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№8 apsara63 15 июня 2015 15:12
+12
Ада в обывательском понимании в православии нет. И рая тоже. Нет какого-то конкретного места, куда «суют» грешников и праведников.
Есть Царствие Божие, которое наступит здесь, на земле, после Апокалипсиса. А Царствие Божие «внутрь нас есть» – то есть это состояние души, при котором человек настроен на любовь не только к себе, но и к ближним, и к Богу, и к миру. Такое состояние и есть состояние согласия с Божьей волей, потому что в православии Бог есть Любовь. А значит, человек любящий реализует волю Божью («Царствие Божие») в себе самом.
И, кстати, если в Вас нет веры, то не всё ли Вам равно, что "втюхивают" или "не втюхивают" попы? mosking
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№9 Лев Иванович 15 июня 2015 19:39
-6
Тебя здорово обманули. Неужели взрослый, адекватный человек, может верить в эту галиматью?
№10 apsara63 15 июня 2015 23:32
+4
Как говорится: каждому - своё! И у каждого свой путь к свету.
Кто-то всё-таки находит Бога в своём сердце или душе, а кто-то блуждает в 3-х соснах до конца жизни.
И, к сожалению, в большинстве случаев поиск дороги к Богу проходит через беды, потери и болезни.
Ещё три года назад я всем несла приблизительно такую же чухню:
Неужели взрослый, адекватный человек, может верить в эту галиматью?
...
Сейчас я понимаю, что моё мнение не всегда правильное и единственно возможное biggrin
И, кстати, Энштейн, Ньютон, Ломоносов и многие другие учёные,философы, писатели были глубоко верующими людьми! Я уверена, что они знали об этом мире гораздо больше меня, и тем не менее вера вела их по жизни и не ослабевала по мере его познания...
Но в любом случае - Ваш выбор - это Ваше право! yes
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№11 Лев Иванович 16 июня 2015 04:49
-3
Верить в ложь проще простого, а ты поверь в правду. Скажи мне, скольких баб сотворил сатана в жены Адаму? Эйнштейну с Ньютоном положено верить в сатану, это их национальный божок.
№12 ledygavrosh 16 июня 2015 06:18
+1
Да, уж.

Вы - только, что своими словами, - подтвердили мое наблюдение.

Выбор Человека - решает все!

Если выбрать правильно Женщину - Вы окажетесь в "Раю".
С милым Рай и в шалаше. - народная мудрость проверена многими поколениями людей.

Не правильно выбираете Женщину - Ваша Жизнь превратится в Ад.
Замечательно сказали об этом А.Розенбаум и Г.Лепс.
Золотая клетка


Серой впалою щекой упаду в подушку,
В клетке золотой щегол продал свою душу.
Щеголяет, глотку рвет, а в груди-то пусто.
Сам себе всё время врёт, оттого и грустно.

За бедой опять беда, треснула посуда,
Перевёртыш-календарь обманул, паскуда.
"С днём рождения!" - кричу, а он мне: "Именины!",
Вверх тормашками лечу коридором длинным.

Припев:
Эй! Богу богово, а мне, убогому, - долю свою влачить.
Пей, коли в дом зашел, всё будет хорошо, выпьем, да помолчим.
Выпьем, да помолчим.

На вспотевшей простыне просыпаюсь утром,
Стало вдруг непросто мне жить на свете мудром,
И не высохнуть никак наволочке мокрой,
От звонка и до звонка отбываю срок я.

Повалила буря лес – на осине ясень,
Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: "Что делать?"
То ли красить в чёрный цвет, то ли, с*ка, в белый?!

Припев:
Эй! Богу богово, а мне, убогому, - долю свою влачить.
Пей, коли в дом зашел, всё будет хорошо, выпьем, да помолчим.
Выпьем, да помолчим.

Соло.

Так проходит день за днем, год летит за годом.
Вздрогнем тихо, отойдем - вот она свобода.
Лязг оконных двух щеколд, ангелу послушный, -
Я взлетаю, и щекой падаю в подушку.

Припев:
Эй! Богу богово, а мне, убогому, - долю свою влачить.
Пей, коли в дом зашел, всё будет хорошо, выпьем, да помолчим.
Выпьем, да помолчим.

Эй! Богу богово, а мне, убогому, - долю свою влачить.
Пей, коли в дом зашел, всё будет хорошо, выпьем, да помолчим.
Выпьем, да помолчим.

Глупцы, те кто думает о том, что ждет их после смерти.
Ад и Рай категории вневременные. Они находятся вне времени и пространства.

Человек сам, собственными Словами и делами - делает выбор между этими конечными точками.

Человек, Земля=Равновесие между Раем (Возвышенным и небесным) и Адом (Низменным и подземным (БезДНА - то что не имеет Дна).

Так что, прав Ю. Левитанский: Каждый выбирает для себя Женщину, Религию Веру или Дорогу. Дьяволу служить или Пророку (Рок - судьба, фатум, Бог, Высшие силы Мироздания).

Каждый выбирает для СЕБЯ!

Верить в Правду или не верить назвав ее Ложью - тоже выбор Человека.
№13 apsara63 16 июня 2015 13:47
+1
Эйнштейну с Ньютоном положено верить в сатану, это их национальный божок.[/

Это Вы определили, в кого им "положено" верить? dumaet
Думается, что "скромнее надо быть, товарищ Сидоренков!" (с) mosking
А как быть с Ломоносовым, Менделеевым, Павловым, Бехтеревым?

Видимо, Вы единственный, кто не знает, что у каждого человека - своя правда...

Скажи мне, скольких баб
..моё сочувствие Вашим отношениям с женщинами...

Следующую фразу пишу не для Вас, Вы всё равно не поймёте, а для тех, кто читает и думает: "Когда человек окончательно отрекается от Бога и словом, и сердцем, он уже ничего не способен создать и сделать, что не служило бы к его полному разрушению, и телесному, и душевному.
Именно потому не будем спешить казнить безбожника: он нашел своего палача в самом себе; самого беспощадного, какой только может быть в этом мире". (с)
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№14 Сидорыч 17 июня 2015 01:07
0
Ньютон был религиозным человеком. Эйнштейн нет. Павлов тоже не был религиозным, не стоит навешивать на мертвых то, за что они уже не ответят.

Ломоносов люто ненавидел РПЦ, Синод. Да и остальные более агностики, деисты, пантеисты, нежели последователи религии.

У каждого человека нет "своей правды". Это ложь или глупость. Если бы так было, человечество не стало бы человечеством.

Согласен, что когда человек отрекается от Бога, то могут рождаться монстры и бесы. Но есть много людей, которые не нуждаются в религиозных костылях для общения с Богом в любом виде.

Я вот считаю, что Бог живет в женщинах. Поэтому женщины бывают невыразимо прекрасны, когда они с Богом и совершенно отвратительны, когда без.

Но сам по себе безбожник - явление нормальное и даже правильное. Опасен человек потерявший Бога.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№15 apsara63 17 июня 2015 11:59
+2
Прежде чем здесь писать, что
Ломоносов люто ненавидел РПЦ, Синод.
, прочтите хотя бы одно из творений Ломоносова. Я так понимаю, гугл Вам не в помощь, так как просто лень, поэтому привожу пару отрывков из его стихов:

...Услыши, Господи, мой глас,
Когда к Тебе взываю,
И сохрани на всякий час:
К Тебе я прибегаю...
Меня в сей жизни не отдай
Душам людей безбожных,
Твоей десницей покрывай
От клеветаний ложных...
Ко свету Твоего лица
Вперяю взор душевный,
И от Всещедрого Творца
Приемлю луч вседневный...

Посвящено Копернику:
....В безмерном углубля пространстве разум свой,
Из мысли ходим в мысль, из света в свет иной,
Везде Божественну мы мудрость почитаем.
В благоговении весь дух свой погружаем.
Чудимся быстрине, чудимся тишине,
Что Бог устроил нам в безмерной глубине...

Так что прежде чем что-то писать, пожалуйста, сначала почитайте хоть какой-нибудь труд того, о ком пишите. Да и просто информацию о личности. Причём, в нескольких источниках.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№16 Сидорыч 17 июня 2015 13:09
0
Какая то беда точно... Хорошие люди кругом, да все не русские. Не понимают русского языка и спорят не пойми о чем.

Вы привели мою цитату о нелюбви Ломоносова к Синоду, парируя её стихотворениями о Божественном. Где здесь хоть какая-то логика?

Я что, сказал, что Ломоносов был атеистом? Так к чему ваш пассаж и ваши цитаты? В Бога, как бы верил, но РПЦ совершенно не любил.
Вы почитайте, что писал Ломоносов о Синоде.

Поэтому возвращаю вам ваше надменное
Так что прежде чем что-то писать, пожалуйста, сначала почитайте хоть какой-нибудь труд того, о ком пишите. Да и просто информацию о личности. Причём, в нескольких источниках


С маленькой добавкой:
вы просто почитайте для начала внимательно то, с чем собрались не соглашаться.

С остальными моими поправками и замечаниями вы, видимо, согласны. И замечу, что стихи Ломоносова весьма антирелигиозны...

Ну и в добавок, о чем же еще можно было писать в клерикальной стране? Где Церковь контролировала все аспекты материальной и духовной жизни общества?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№17 apsara63 17 июня 2015 15:34
+3
Ещё ведь хотела написать, что религия и вера – это разные понятия! mosking (во всяком случае, для меня).
Касательно «антирелигиозности» стихов Ломоноса……Извиняюсь, но как в анекдоте: «а теперь стихи»: ? yes

Я долго размышлял и долго был в сомненье,
Что есть ли на землю от высоты смотренье;
Или по слепоте без ряду всё течет,
И промыслу с небес во всей вселенной нет.
Однако, посмотрев светил небесных стройность,
Земли, морей и рек доброту и пристойность,
Премену дней, ночей, явления луны,
Признал, что божеской мы силой созданы.

Ну и в добавок, о чем же еще можно было писать в клерикальной стране?

Читая о Ломоносове, читая Ломоносова, не могу себе представить, чтобы это человек писал «под дудочку». Наоборот, он никогда и никого не боялся, говорил и писал, что думает. Именно за это его многие и не любили, что из «властных структур», что из церковных. Смерть его была очень странной и вроде бы как даже «есть мнение», что Ломоносова отравили, причём, именно по заказу церкви.

И я абсолютно с Вами согласна, что церковь контролировала все аспекты материальной и духовной жизни общества и в России, да и во всей Европе. Но, как мне кажется, в то время по-другому люди и не могли жить!

Уверена, что нельзя судить о Боге, Вере и Церкви по поступкам священников: ведь они всё равно остаются людьми! И, не смотря на все принятые на себя обязательства, также подвержены человеческим слабостям. Я их не оправдываю, т.к. нельзя оправдать предательство, но не хочу смешивать, условно говоря, ОАО Церковь и Веру.
А судя по тому, что льётся из СМИ да и остальной общественной жизни, мне иногда кажется, что кроме РПЦ больше никто и не говорит о настоящих человеческих ценностях…Всё как-то больше о европейских…а меня они определённо не устраивают…
Извиняюсь, если опять «не поняла русского и спорю, не пойми о чём» ? mosking
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№18 Сидорыч 17 июня 2015 22:23
0
Эти стихи, безусловно, от души. На заказ такое не напишешь. Но именно общество формирует у его членов те или иные взгляды. Да и знал Ломоносов о Вселенной очень мало. Ныне любой 8-ми классник, отличник, знает куда больше Ломоносова. Поэтому все эти примеры с древними, на вроде Ньютона и не очень, типа Резерфорда, учеными, мягко говоря, некорректны.

Вера, основанная на религии... удел не благополучных людей. А судить о Церкви по её слугам самое оно. Иначе никак. Уж коли человек, призванный служить, прошедший отбор, каждый день находящийся в Храме Божьем, каждый день служащий Богу - нарушает все заповеди... То о чем можно говорить?

Да, РПЦ о ценностях заботится. О часах Гундяева, о его ремонте и судах из-за ремонта, строит резиденции в заповедных зонах, покрывает поповское непотребство всякого рода, а на первом месте ныне стяжательство у них...

Мне очень понравился фильм "Остров"... Есть спорного в нем много, но сама общая идея очень красивая. И так получилось, что вечером я посмотрел "Остров", а с утра - похороны ЕБН... И как же мне было мерзко смотреть на жирные лица попоп МП РПЦ, которые в нарушении всех канонов не "рабу Божьему Борису", а полным поименованием, как будто для Бога и перед Богом есть разница... И которые в золоте более суетились перед камерами, нежели служили чему-то высшему и возвышенному.

Я не христианин. Более того, я полагая христианство за богохульство. Я прочитал Библию. Евангелия вообще от 5 до 10 раз, а может и более, перечитывал. И после этого сказал, что никак и никогда меня рядом с христианством не будет. Нет, я не враг и не агрессивен к ним, признаю пользу за ними, но для себя и на секунду не могу принять то, что мне открылось в Библии, которую я полагаю очень вредной книгой. Но я и не атеист. Это точно... Агностик, деист, ноосферист.... В церкви бываю. От обрядов ухожу, иногда крещусь... Но сама церковь способствует чему-то светлому в душе, это факт. А, я уж даже скорее был бы толстовцем, ибо за исключением общего богохульства христианства, идеи Толстого весьма привлекательны и разумны.

А уж как христианство вовсю нарушает заповеди не любимого мною Иисуса..., придумав для этого целую систему порой неуклюжий, порой изящных отговорок и толкований....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 apsara63 17 июня 2015 23:22
+3
Знаете, с одной стороны - не могу не согласиться с Вами - и о священниках, и о Библии...
С другой стороны...Среди зажравшихся попов всё-таки встречаются настоящие батюшки, которые и выслушают, и помогут, и утешат, и на пусть истинный наставят. Терпеливо несут свой крест, общаясь с очень разными людьми...Да, мало таких, сложно найти, но они есть...
И Библия, и Евангелие написаны людьми. Ведь только последних 5 штук от разных авторов, из которых, например, от Фомы, до сих пор не то что бы запрещено, но той же римской церковью как бы не рекомендуется к прочтению, да и нашей, наверное, тоже. И рассказывают они о том, что творилось людьми, причём, каждый из авторов описывал события со своей колокольни, и как понял именно он сам. Книги жесточайшие...Я, например, не могу принять их - с одной стороны. Но с другой - невозможно судить людей, когда нас разделяет две тысячи лет: ведь понятно, что многое из того времени сегодня нам кажется диким и уродливым...Мне иногда кажется, что они не о Творце, а о его отсутствии в жизни людей.
Впервые в Храм осознанно пришла чуть больше 3-х лет назад. Пришла за помощью, как за последней надеждой, т.к. больше никто помочь не мог. И мне помогли. Я не знаю, кто это и как его назвать - Творец, Высший разум...Только теперь я точно знаю: "...просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят".
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№20 Сидорыч 18 июня 2015 00:23
0
Это ничему не противоречит. И среди гитлеровцев были добрые люди...
Я сам встретил одного священника и до сих пор жалею, что не заговорил с ним. Я ехал в убитой маршрутке одного из украинских городов. И увидел священника. Ему было лет 33-35. В потертой рясе, с потертым дипломатом. У него были золотистые волосы и взгляд, как у Иисуса на картинах. Реально. А вышел он на остановке "1-я городская больница"... То есть священник, поп, как я их называю, будучи абсолютно харизматичным и могущий иметь все, что имеют жадные попы, ехал на маршрутке облегчать кому-то душу в больнице... И реально у него был взгляд, не побоюсь этих слов, бесконечной доброты. И золотистые волосы... и у него не было ничего дорогого, но в тот момент я чувствовал, что скажи он мне "иди за мной" и я пойду за ним. Пишу немного сумбурно, но я до сих пор помню его и меня это встреча как-то потрясла. Я много где был, многое видел. Я был как-то знаком с половиной российского шоу и арт бизнеса конца 90-х годов. Меня знали министры, а я мог позвонить им (ну парочке если по правде)... но тот священник меня потряс...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№21 apsara63 18 июня 2015 18:38
+1
Н-да...не зря говорят - лучше сделать и жалеть, чем - не сделать и жалеть...Такие встречи бывают чуть ли не раз в жизни, как мне кажется...
И всё-таки, не смотря на часы Гундяева или священнослужителей, разъезжающих на не самых убогих джипярах, я знаю, что есть много и таких, как встреченный Вами. И именно на них держится Вера и Чудо. Я тоже много поездила и много чего повидала...Осознанно поехала в Вифлеем, Ершалаим и смотрела в глаза священникам...Мне, наверное, не повезло, так как в глазах "святых" отцов отражались только деньги и иногда казалось, что я даже слышу скрип извилин, считающих, сколько они "нарубили бабла". Возможно я просто не разглядела Божьей искры, т.к. они её тщательно скрывали :) НО!!! Сами храмы, атмосфера в них...Понимаете, ЭТО дрожит и растекается в воздухе, и кажется, что можно до ЭТОГО ЧЕГО-ТО дотронуться! Я не имею ввиду толпы людей, перемещающихся по храмам, галдящим, падающим в обморок, молча стоящими в огромных очередях, чтобы поклониться месту, где родился Христос или куда снисходит Благодатный огонь, плачущим...Знаете, там я себя почувствовала как бы вне времени...
Потом, ради интереса я начала вчитываться в молитвы и увидела, что многие из них очень мудры и, быть может, если бы люди вчитывались и вслушивались в них, поступали бы так, как в них написано, и жизнь у нас была бы чуточку лучше?!
Моя любимая:
"Господи!
Имя Тебе - Любовь: не отвергни меня, заблуждающагося.
Имя Тебе - Сила: укрепи меня, изнемогающего и падающаго.
Имя Тебе - Свет: просвети душу мою, омраченную житейскими страстями.
Имя Тебе - Мир: умири мятущуюся душу мою.
Имя Тебе - Милость: не переставай миловать меня.
или вот такие слова:
"...да умягчит Господь грешные ожесточенные сердца наши, да научимся вверять Ему, Богу нашему, всех: и злых, и добрых, научите нас прощать обидчиков наших, дабы и Господь простил нас..."
"...воззрите на безумие мое, исправьте ум, обновите смысл души моей..... дабы не согрешать словом, дабы обуздать язык свой, чтобы каждое деяние было направлено к славе Небесного Отца"
"...научите нас кротости и смирению Христа, Владыки нашего, даруйте нам истинное познание своей немощи, своего ничтожества, даруйте нам победу в борьбе с гордостью и тщеславием. Даруйте нам простоту, око чистое и смиренное сознание..."
"....и дарует нам благодать, да очистимся этой благодатью, да возрастем этой благодатью, да исполнимся верой, надеждой и любовью..."
Что я хочу сказать - всё-таки не стоит отождествлять священнослужителей с Верой хотя бы потому, что мы сами (во всяком случае я) не белые и пушистые (что, естественно, не означает, что можно принимать и прощать их проступки, т.к. с них спрос в стократ строже!), но главное - из-за такого отношения мы отворачиваемся от мудрости наших предков, которая была выстрадана и передаётся нам через века в этих молитвах.
И, что самое невероятно, лично мне молитвы помогают во всём, начиная от (извиняюсь) бытовухи, заканчивая душой.
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№22 Сидорыч 18 июня 2015 19:10
0
Есть практики, а есть теории. Как практики религии вполне работают и могут реально помогать.

Но как теория, концепция, например, христианство не выдерживает никакой критики. Сами библейские, евангельские повествования окружены огромным слоем или наслоением толкований и новых мыслей, отсутствующих в Библии, что возникает когнити?вный диссона?нс.

Если я читаю евангелия и вижу, что ЕВАНГЕЛЬСКИЙ Иисус дурен, что это просто радикальный еврей, иудей, а мне говорят, что это Бог...., то конечно мне уже трудно верить и доверять служителям этого культа.

Я говорю, но если Иисус хорош и он Бог, то тогда врут евангелия. Мне говорят, что евангелия от Бога, они не врут и прочее религиозное бла-бла...

В самих христианских идея почти ничего нет плохого. Кроме одного, они противоречат Библии, евангелиям, жизни и самому Иисусу. То есть, принимая Библию, невозможно, оставаясь с здравом уме, принять христианство. И наоборот. И тут вступают в действие всякие обманные приемы, вплоть до психологических.

Вообще тема большая. Скажу так, что христианство укладывается с мою концепцию Божественного и несет Его Свет. Вот если бы только не Библия.... Я иногда говорю, что её дьявол нашептал...
Хотя, дьявол должен быть четвертой ипостасью Бога или не быть вовсе... Хотя и просто ипостаси Бога уже бред и богохульство...

Вот еще одна моя претензия к христианству. Не должно и невозможно человеку считать Бога.

Ладно, добавлю только, что заповеди Иисуса, не взирая на мое неприятие его, как личности, а тем более Бога, работают. Во всяком случае, со мною так происходило, что работали.

Всего вам доброго.
Приятно пообщаться с человеком, который не копается в моей личности, пытаясь найти там дурное, а обсуждает мои мысли и делится своими.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№23 apsara63 19 июня 2015 11:26
+1
Мне говорят, что евангелия от Бога, они не врут и прочее религиозное бла-бла...
dumaet
Как они могут быть от Бога, если всё это написано людьми?! Люди же все разные - для кого-то стакан на половину пуст, а для кого-то полон. Кто-то считает Иуду предателем, а кто-то - человеком, который знал, что должен был предать, чтобы произошло то, что и произошло с Христом, и очень страдал от этого! Про Библию я уже писала - страшная книга, но опять же "НО" - если учесть, как жили люди в те времена, какие нравы царили, а Библия всё это описывает, так может, её предназначение в том, чтобы помочь людям стать лучше, не забывая о том, в какой жути они жили! Я несколько раз пыталась её начать читать, но так и не смогла. Кто-то мне сказал, что Библию можешь прочесть (в смысле понять, а не просто озвучить текст) только тогда, когда "дозреешь"... Видимо, я пока не готова к этому...
ЕВАНГЕЛЬСКИЙ Иисус дурен, что это просто радикальный еврей, иудей, а мне говорят, что это Бог....трудно верить и доверять служителям этого культа.

Вы забываете, что он всё-таки был человеком, а значит, ничто человеческое ему не было чуждым! И потом, как мне кажется, свою лепту в описание Христа внесли и авторы - опять же при этом каждый давал свою оценку его поступкам и видел их по-своему! Мы здесь и сейчас не можем договориться между собой и понять друг друга, а чем отличаются от нас люди из прошлого? Если только бОльшей жестокостью?
Приятно пообщаться с человеком, который не копается в моей личности, пытаясь найти там дурное, а обсуждает мои мысли и делится своими

Спасибо на добром слове! curtsey
Зачем я буду искать в Вас дурное (для этого у Вас есть свой личный "узкий круг заклятых друзей" mosking), а мне бы в себе разобраться! girl_mad
А вот узнать, что думают другие, увидеть другую точку зрения - это же так интересно!
Спасибо! girl_in_love
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№24 Сидорыч 19 июня 2015 12:32
0
Еще раз отдам должное вашей манере общения. Редко такое ныне встретишь.
Согласен во всем, просто уточню и дам акценты. Я поэтому всегда говорю, что дурен ЕВАНГЕЛЬСКИЙ Иисус, оставляя за настоящим иные качества.

Но попы то говорят, что Библия богодухновенна...


Лучше? Стать лучше - это предать свой народ, выторговав себе жизнь? Как это сделала, кажись Ракель из "Иисуса Навина"?

Лучше, растерзав медведицами 43 ребенка, всего лишь за констатацию факта плешивости пророка, пусть и чем-то обидную?

А проклятие Ноем не Хама, а своего внука, сына Хама, за Хамову же наблюдение за напившемся голым отцом?


Если не хотите совсем расстаться с христианством - НЕ ЧИТАЙТЕ НИ БИБЛИЮ, НИ ДАЖЕ ЕВАНГЕЛИЯ.

В Библии есть две странных книги и интересных, их стоит прочесть. Одна даже эротическая -Песнь песней Соломона, а другая философская - Екклезиаст.

Остальное - жесть...

А евангелия это особая тема. Я их читал, как детектив. Я даже читал их на ходу, идя на работу, иногда останавливаясь, чтобы сделать пометки....

И замечу, что на мои вопросы по Библии и евангелиям пока никто не ответил. Есть просто убийственные вопросы.

Спасибо вам и всего доброго.

Меня тут многие, причем с разных сторон в обвиняют во всех тяжких, но... я пишу всегда искренне, пишу только из головы, практически без копипастов, и только то, что знаю сам или видел сам.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№25 Сидорыч 19 июня 2015 12:35
0
А Иуда это вообще отдельная тема. Причем у меня два разных мнения и они не связаны.
1. Иуда понял, что Иисус не тот человек.
2. Иуда - самый верный его последователь и друг.

Оба мнения имеют свои доказательства. К сожалению, канонические евангелия не дают ответа, что же верно.

Сам я склоняюсь ко второму. За него больше и оно логичнее и историчнее даже.

Первое просто основано на микроконфликте, связанным с дорогим маслом, которое Иисус предпочел извести на себя, а не отдать деньги за это масло бедным. Ну и как бы на общем мнении, что Иисус был просто манипулятором и участником некоей игры сильных, и что Иуда это понял. Понял, что не Сын Божий, а смутьян.

По второму мнению написано не мало... Повторять не буду.

Но точно, что Иуда не предатель за кучку серебра, это факт.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№26 Сидорыч 18 июня 2015 00:27
0
А что означает 63 в вашем нике?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 apsara63 18 июня 2015 17:40
0
№ квартиры, где я проживала на момент придумывания ника (лет 12 назад), т.к. хотелось именно "апсару" (тогда в очередной раз перечитывала один из любимых романов И. Ефремова "Лезвие бритвы"), но все апсары были заняты! yes Тогда начала добавлять цифры, начиная от даты дня рождения, но они тоже были все заняты girl_mad
Это не мой возраст, если Вы об этом mosking
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№28 Сидорыч 18 июня 2015 18:51
0
Просто это мой год рождения... smile

А Ефремова... Вот ЛБ я и не читал... Точнее, читал, но скорее всего не дочитал.

Видать, переключился на Стругацких и американских фантастов....А может и просто самой книги не было, а в библиотеке взять не довелось... И так бывает. Вот Таис была, прочел, Туманность была..., гобийские рассказы помню, червяка этого гигантского, типа олгой-орхор его называли или как-то похоже, проверять не буду.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№29 apsara63 19 июня 2015 11:48
0
Настоятельно рекомендую "Лезвие бритвы"!
Правда, сейчас её сложно читать из-за dumaet скажем так, идеологической перенасыщенности...С другой стороны - можно сравнивать то, о чём мечтал Ефремов с тем, как вышло на самом деле... winked Зато в ней столько общеобразовательной информации, что не устаю удивляться до сих пор, периодически её перечитывая...Всё время узнаю что-то новое (или вспоминаю старое) mosking
Таис Афинская, Час Быка, Туманность Андромеды и многочисленные его рассказы обожаю перечитывать до сих пор...Когда я мечтала о будущем, мне всегда хотелось, чтобы оно было именно таким, каким описывал его И.Ефремов. feel

Кстати, в 90-е я тоже "слегонца" общалась с некоторыми представителями шоубиза mosking
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№30 ledygavrosh 18 июня 2015 08:06
0
Сидорыч, снова привет!

Не путай, Веру и религию. Разные не только слова, но и Смысл заложен другой отличный друг от друга.

А вот Бога себе выбрал - Замечательного. Женщина - первооснова всего живого и Разумного.

Насчет безбожника и нормальности - не прав.
№31 Сидорыч 18 июня 2015 08:33
+1
Это у вас мулька такая-выдумывать? Доброго вам времени суток и всяческого процветания!

А что еще мне не делать из того, что я не делаю?

Женщина не Бог, но Бог -женщина. И божественное есть в каждой женщине, но многие это в себе убили, убивают или спрятали.

Я из тех мужчин, что полагают женщин уж точно не глупее мужиков.

Я работал в женском коллективе и имел возможность убедиться в их уме и сообразительности.

Я люблю женскую красоту, но женский ум возбуждает меня не меньше. То есть, я - искренний поклонник умных женщин. smile И я их не боюсь... biggrin

А еще я не считаю, что они хуже водят машины... У меня есть друзья, семья, муж - профессиональный водитель, 1 класс, все категории, 40 лет за рулем, а жена - врач. Так вот с ней мне ездить куда спокойнее и приятнее, как человеку понимающему толк в вождении. И таких примеров у меня не один.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№32 ledygavrosh 19 июня 2015 21:13
0
Спасибо за пожелания. Их приму.

Про выдумку? Ну, Сидорыч - не выдумываю "мульку".
Новое, всегда тяжело воспринимается.
Так - устроен Мир.

Рада, что женщин считаете "не глупее мужиков".
Тяжело бывает с глупыми разного пола, но с умными... порой тоже нелегко.

Гы, про влияние женского ума на "сферу удовольствий"...
Это - Правда, которая касается не только Вас, но и остальных тоже. Поэтому, нечего считать себя "самым умным". fellow

А если серьезно. То темы - Веры и Религии, нельзя смешивать.
То, что нам подменили Веру - Религией, есть самым большим Злом.
Все проблемы у Человечества - отсюда. Думаю, что Славяне еще держаться только потому, что мы сохранили остатки правильной Веры.
Существует несколько ветвей Христианства, но постоянно остальные ветви пытаются уничтожить Православие.

Ох, как же не проста наша Вера.
Про служителей Церкви и служителей Веры, тоже много сказать можно.
Обряды и Таинства, Иконы и Храмы, Символы Веры и Молитвы - очень глубокая и обширная тема.

Вы уверены, что нам позволят "копать" в этом направлении?

Уже вспоминали, болгарскую провидицу Вангу и её слова про Россию и новое Учение.

Кто, решится написать новое Учение в новом тысячелетии?

Не провоцируй, Сидорыч.

Итак, слишком много "болтаю".
№33 Сидорыч 19 июня 2015 21:33
0
Болтаете не по детски много. Одно замечу, что как хочу, так и считаю. И спрашивать разрешения ни у кого не буду.

А вот вам стоит и пить бросить. Не дело это для женщины. Мать-пьяница, горе в семье...

Кому нельзя смешивать? Почему нельзя смешивать?

Давайте лучше прощаться. Общение с вами не доставляет мне ни малейшей радости и даже тяготит, ибо вы постоянно чего-то себе выдумываете, даете мне разные указания и порой просто бредите.

До свидания и всего вам доброго.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№34 ashna 17 июня 2015 00:04
+1
Что,извините,за чушь? Понятия и категории Рая и Ада присущи ИМЕННО ХРИСТИАНСТВУ!
А ПРАВОСЛАВИЯ,как такового,вообще до распада Римской Империи не существовало. Вы что же,противопоставляете православие христианству? А ваш посыл --" Нет какого-то конкретного места",--это вообще,к чему? Вам конкретный адрес нужен? Из вашего "выступления" неверующий человек,всё равно ничего не поймёт! А верующий ,--лишний раз убедится,в какие только одежды не рядится лукавый,чтобы внести смятение в христианскую душу. Изыди!
№35 apsara63 17 июня 2015 12:23
0
Всё Ваше словоблудие говорит только о том, что Вы вообще не знаете ни истории Православия в частности, ни Христианства в целом.
Даже приблизительно и в общих чертах не знаете. facepalm

А самое главное - Вы не поняли ни слова из того, что я написала.

Впрочем, век - живи, век - учись.
И сайт РПЦ Вам в помощь!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№36 Сидорыч 17 июня 2015 00:54
0
Полно. Вы евангелия читали? Иисус принес в мир ад с вечными муками. До него это было тихое место упокоения душ и только.

И разве про такой Рай и Царствие Божие говорил Иисус?

А что такое "любовь"?

А разве весь МИР не Царствие Божие? Или вы полагаете, что в мире есть много богов и есть разные Царствия? Или Бог делит мир с АнтиБогом - Дьяволом?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№37 Лев Иванович 15 июня 2015 19:40
-6
Пока ещё много в росиянии глупцов, верящих в жидовские народные сказки.
№38 AndrewGoor 15 июня 2015 21:47
+5
да уж, "любовь" к России и "доброжелательность" к русским так и прёт.
А вы знаете, даже в Библии есть слова:
"Нет Бога",
правда в следующей строке написано
"сказал безумец в сердце своём. И все таковые извратились" По причине безверия, отсутствия твёрдых ценностей, и наличия ситуационной этики, оправдывающей любые мерзости и преступления, когда постепенно приучаются к ним и свыкаются с их "обыденностью".
№39 Одинокий 16 июня 2015 02:45
+3
Верно. Все укладывается в одной фразе: если Бога нет, то все позволено.
№40 Сидорыч 17 июня 2015 00:59
0
Ерунда, именно если есть Бог, то позволено многое. И самыми кровавыми были именно религиозники, пусть и отошедшие от религии. Вот эти особенно опасны.

Атеизм как раз предполагает уникальность и неповторимость любой жизни. Любой человек может убить тысячи мух, но все человечество не в силах создать даже одну муху.

Поэтому, человек, который всегда был атеистом, а не отошел от религии, ценит и уважает чужую жизнь и интересы.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№41 Лев Иванович 16 июня 2015 04:51
-2
Библию жиды срисовали у Шумеров. А Шумеры у народа Эблы, которые были до появления первого рептилоида, коими являются евреи, на Земле.
№42 ledygavrosh 16 июня 2015 06:43
+3
Дело не в Библии и том, каким именем Вы назовете Бога.

То, что Бог в свое предыдущее посещение выбрал местом земли сынов израилевых - вполне объяснимо.

Но то, что евреи узурпировали себе имя: Богом избраный народ - неправильно.

Бог не делил своих детей. У Бога, был только Один сын - Адам (Человек созданный по образу и подобию своему). Поэтому Бог и пришел к тем своим потомкам, которые сошли с правильного пути развития и познания Мира.

Иисус - учитель, для неРазумных детей Бога.
Эх, народ! Какая афера - афера Тысячелетия.

К нам пришел - Учитель, значит Мы - лучшие!

Достойные люди, сами выбирают и следуют по пути завешанному Богом.

А сыны израилевы, стали сынами иродовыми.

Сколько Раз, Богу приходилось учить неразумное Человечество?

Сколько цивилизаций, ступивших на неправильный путь - были разрушены и стерты с лица Земли, Канули в Лету.
Были преданы забвению, - и только развалины и немногочисленные культурные ценности материального мира, остались от былого Величия государств и Народов.

Включайте, Разум и будите свою Душу.

Пора просыпаться, а то следующие поколения Человечества - будут устраивать раскопки, уже на развалинах нашей Цивилизации.

Мы подошли к Краю!
№43 Лев Иванович 16 июня 2015 06:49
-5
Твой пост написан не с разумом, а с глупостью. Ты веришь, что жид Адам был первым человеком, значит у тебя с мозгами большие проблемы. Адам появился всего 7524 года тому, а славяно-ариям не один десяток тысяч лет. Разницу уловил?
№44 ledygavrosh 16 июня 2015 13:14
+4
А Вы, уважаемый обсуждали Библию.
Ответ получили по этой тематике.

В библии сказано про национальность?
Это где же такое написано? Очень хочу прочитать.

Адам - первый Человек, но кто сказал что это привязано к народу евреев.

Если, кто-то решил приписать себе первенство и провернул аферу тысячелетия, а остальные этому верят...
То, кто Я - такая, чтобы рушить Храм Чужой Веры?

Так, что уважаемый - при ответе обращайте внимание на Ники и имена. ЛедиГаврош - Женщина. И разницу ловить умею.
Про славян - ариев только начала собирать информацию.
Но то, что Богом избранным народом евреи не являются - знаю точно. Вы уважаемый, забыли о силе Духа, глубине Души и возможностях крови русских.

У меня, свое собственное видение проблемы возникновения Человека, основ Миро построения. Но, распространять свое собственное мнение на остальных не собираюсь. Придет время, каждый поймет свои ошибки.
Свет Правды, всегда пробивается сквозь тучи тьмы и лжи.

Просто прекратите разрушать, все то что нас окружает. Этого мне достаточно.

Земля живой организм, а Вы со своими комплексами первородства - достали все. То Вы, то евреи, то "великоукры", то "великоросы" и прочие "Великие".
Когда же, Вы все свое величие - опустите на грешную Землю.

Цивилизации возникают, развиваются и гибнут.
Планета - пока еще целая и дает жизнь всем нам.

Уймитесь Мужики, а ! Думаю, что такие как Вы - разрушили прежнее место жительства Древнейшей цивилизации.
Пришлось искать предкам, новое место жительства.
Все Вам сломать, разрушить и в солдатиков по играть тянет.
Сколько бы лет не было Мужчинам, а в каждом живет маленький мальчик.

Маленькие мальчики играют в игрушечные танки и самолеты, водят в атаки солдат и строят крепости, чтобы их захватить и разрушить.

Большие - находят себе другие "игрушки". Вот только от таких "игрушек" страдают и гибнут люди, рушатся города, деревни, государства и цивилизации.

Единицы Мужчин достигают Зрелости и Мудрости.
Какое счастье, что у руля государства Россия - стоит Зрелый Мужчина.

Вы уважаемый простите, но Львы бывают разные. Нарветесь на особь противоположного пола и... Озверевшие Львицы способны сильно потрепать Царя зверей.
Я - Ваши мозги не трогала. Мои - оставьте в покое. Они в порядке. А что с Вашими, не знаю и знать не хочу.
№45 Лев Иванович 16 июня 2015 13:46
-5
Ты - обычная, глупая баба. Не пиши, ты мне надоела.
№46 ups 15 июня 2015 09:58
+36
Не слышал такой притчи, спасибо.
№47 Соловей 15 июня 2015 13:34
+1
Тоже впервые услышала эту притчу. Понравилось!
№48 Доброгор 15 июня 2015 09:59
+16
Познавательно)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№49 realex 15 июня 2015 09:59
+13
Прелесть!
№50 Seregaserega 15 июня 2015 09:59
+20
занятная аллегория, интересная трактовка ...
№51 andreana2015 15 июня 2015 09:59
+7
applodisment applodisment applodisment
№52 Маркони41 15 июня 2015 09:59
+22
Красивая притча. И даже АД может стать РАЕМ, если напрячь мозги.
№53 im59 15 июня 2015 10:52
+13
*если напрячь мозги.*================================================


...и если НЕ думать ТОЛЬКО О СЕБЕ, любимом.ИМХО
№54 Свирепый Ландграф 15 июня 2015 09:59
+54
Ад и Рай в Небесах - утверждают ханжи.
Я ж, в себя заглянув, убедился во лжи.
Ад и Рай - не круги во дворце Мирозданья,
Ад и Рай - это две половинки души.

О.Хайям
----------
То, что я должен, записано в Налоговом кодексе. То, что не должен, - в Уголовном. Остальное на моё усмотрение.
№55 sdv1405 15 июня 2015 10:27
+29
Вдогонку... Разговаривают два человека. Один уверен, что Добро и Зло это абстракция. Второй говорит, что Добро и Зло в нас, и они постоянно борятся. Первый спрашивает у второго: как понять, Кто побеждает. Второй отвечает: если ты сделал что-то плохое, и ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что никто никогда об этом не узнает, НО тебе всё равно СТЫДНО - значит побеждает Добро...
№56 Fender 15 июня 2015 11:31
-1
Круто !!! good applodisment

Что-то вдруг вспомнил про "голубого воришку" из "12 стульев". biggrin
№57 Черный ворон 15 июня 2015 11:54
0
а вот и ответ на мой вопрос... спасибо.
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№58 Марина.Ш 15 июня 2015 13:03
+22
Ещё вдогонку.

№59 Сумароков Иван 15 июня 2015 18:13
+6
Цитата: sdv1405
и ТОЧНО ЗНАЕШЬ, что никто никогда об этом не узнает, НО тебе всё равно СТЫДНО - значит побеждает Добро...

У Русских - ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ СОВЕСТЬ!!!
№60 дед Пихто 15 июня 2015 10:29
+12
Слежу со жгучим интересом
за многолетним давним боем.
Во мне воюют ангел с бесом,
а я сочувствую обоим.

И.Губерман
№61 крамольник 15 июня 2015 11:14
+4
Бесы в нём победили.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№62 ledygavrosh 15 июня 2015 17:38
+2
Да нет, не победили.

Человек просто понял, что в его душе действительно Живут Добро и Зло.
Они ведут постоянную борьбу за Душу Человека.
Если, Человек способен сочувствовать обоим - Он Мудрец.
Ведь, это две половинки - самого Человека. Отрицая, свою половину - становишься слабым. Если ты, заглянул в свою Душу до дна, то обязательно увидишь Тьму. Познав, что она часть тебя - ты обретаешь знания. Ты знаешь, что Тьма есть в тебе и прилагаешь все усилия, чтобы она находилась под контролем Собственного Света.

Кто предупрежден - тот вооружен. Тьма, не сможет взять верх над Светом, а значит Душа под защитой Света.

Но, тьма - сильна коварством, а поэтому постоянно находит лазейки, для того чтобы выбраться наружу. Поэтому и борьба происходит постоянно.

Нельзя не сочувствовать - ведь Ангел и Бес, они молодые боги.
Только бес - падший Ангел. Даже Ангелы могут упасть, а люди так тем более.
Но падший Ангел, если раскается и вернется к свету - вознесется на небо. Он не будет Падшим, а снова станет тем кто любит Бога - Ангелом небесным.
№63 крамольник 16 июня 2015 08:39
+1
Евреи, которые планов полны,
становятся много богаче,
умело торгуя то светом луны,
то запахом легкой удачи.
Игорь Губерман.
smile
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№64 ledygavrosh 16 июня 2015 13:20
+1
Деньги - главное Зло.

Потому и говорят: Смотри кому выгодно.

Дерутся двое, а в стороне стоит и потирает ручки - третий.

Так объясните, мне Женщине: Куда смотрят остальные?
Война - выгодна украинцам? НЕТ
Война - выгодна русским? Нет.

Так, какого некоторые, головой думать не хотят?
Писец какой-то. facepalm
№65 крамольник 16 июня 2015 14:17
+2
Как сказал Бернард Шоу «2% людей думают, 3% думают, что они думают, 95% не заставишь думать даже под страхом смерти».
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№66 ledygavrosh 16 июня 2015 22:49
+1
Спасибо. Бернард Шоу - умный человек и голова у него работала хорошо.
№67 угрюм 15 июня 2015 10:00
+8
в продолжении...в аду первыми сдохли хохлы)))
№68 Лайм 15 июня 2015 10:02
+6
У нас пол страны таких, чужими ложками себе в рот суют... Их по элитным коттеджам видно, в элитных районах городов, и по марками машин как у них самих так и у их мажориков и шлюх.
№69 Бурцов 15 июня 2015 10:18
+16
Ну, если в Вашей стране половина живёт в элитных коттеджах элитных городских районов и ездит в навороченных машинах, то это, в общем, неплохой результат.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№70 brig12345 15 июня 2015 14:27
+1
Цитата: Бурцов
Ну, если в Вашей стране половина живёт в элитных коттеджах элитных городских районов и ездит в навороченных машинах, то это, в общем, неплохой результат.

Этот результат был бы неплох, если бы все это люди заработали честным путем, не подрывая нашу экономику и не грабя и уничтожая своих сограждан. Это позор нашего государства и времени.
Подобное (воровство и коррупцию) надо приравнивать к измене родине и карать за это без срока давности с конфискацией.
№71 Fender 15 июня 2015 11:34
+2
Главное(для тебя), к какой половине ты себя относишь(относишься), а не сам факт наличия, в принципе, подобной "половины". yes
№72 Cибирячок 15 июня 2015 13:01
0
Для тех кто у нас к первой половине относятся глубоко безразлично к чему они себя сами относят. Для них главное, что они могут всё! Вот поинтересоваться бы у всей этой зажравшейся "элиты": - за чей счёт банкет и откуда денежки?

Для примера Чубайс это "элита" или враг народа с расстрельной статьёй? При Сталине стенка, а сейчас? Хотя поступки одни и те же, только время вдруг стало либерастически другое.

diablo
№73 Fender 15 июня 2015 13:35
0
Есть такая шутка: что бы ни мы не строили, получается танк Т-34.
Так и ты, мы говорим про Рай и Ад, а ты про Чубайса. lols
№74 vuko 15 июня 2015 10:07
+1
А где окажется Коломойша со справкой "жертва холокоста"? который понимает "помоги ближнему своему" - ближайше пристроиться
№75 Черный дембель 15 июня 2015 10:07
+7
Стаья дает повод задуматься. applodisment
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
№76 Сидорыч 15 июня 2015 13:55
0
Нормально так. Прожили Бог знает сколько лет, а только сейчас задумались?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№77 2petrovich 15 июня 2015 10:07
+21
Это ведическая популярная притча , не в первый раз слышу . Взаимопомощь , как это по нашему .
А еще есть притча о доброй и злой собаках живущих в нас , которые незримо грызутся между собой и побеждает та которую больше кормят .
№78 TCrash 15 июня 2015 10:12
+24
Очень много раз это слышал.
Слышал и другие притчи о разнице между адом и раем, и у всех смысл сводится к одному: все зависит только от человека.

"Я создал только Рай, Ад же ты носишь с собой." (с) Бог
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№79 коллега 15 июня 2015 14:53
+2
п.6 Морального кодекса строителя коммунизма: "Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг товарищ и брат."
№80 Elena.R 15 июня 2015 10:15
+1
applodisment
№81 Boriss73 15 июня 2015 10:20
-18
Как будто счастье человека от жратвы зависит. Примитивная притча, основанная на стремлении кормить туловище, вот если бы такую же аналогию провести о духовности, то она так не затронет за живое всех (многих), потому как нет у людей жажды духовной пищи, есть инстинкт пожрать, то есть люди руководствуются животными стремлениями больше, чем человеческими.
Очень жаль.
№82 Росса Маха 15 июня 2015 10:36
+33
Ну почему примитивная?
Я, например, считаю, что суть притчи - не жратва, а братство и взаимопомощь между людьми.....
А ведь одну и ту же притчу с вами читали....
№83 Boriss73 15 июня 2015 13:15
-3
Братство, дружище, на духовной основе в перво держится, не на жратве, а там, по моемУ скромному мнению, про радость от того, что жрёшь в глаза бросается, жрёшь - рай, не жрёшь не рай, не так ли?
№84 Сидорыч 15 июня 2015 13:54
0
Все притчи - примитивные. Других нет в этом мире.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№85 ledygavrosh 15 июня 2015 17:51
+4
Притчи примитивны - для примитивов.

В Притчах - глубокий Смысл.

Если, Человек не видит Смысла - то значит, Мысли его поверхностны, в них нет глубины познания и Душа просто не имеет пищи для роста.

Душу тоже, надо кормить - мыслями и чувствами, а иначе Душа останется в зачаточном состоянии.

Расстроил, Сидорыч.

Думала у Вас, больше Разума, а оказалось - нет.
Хотя, по комментариям можно много сказать о человеке.
Ваше хамство и отсутствие культуры, при ответах оппонентам на предыдущих ветках - уже настораживали, а уж после слов о Мудрости, заложенной в Притчи... Просто - без комментариев.
№86 Сидорыч 15 июня 2015 18:08
-1
"Теория относительности доступна для доступных" А.Эйнштейн

В притчах смысла не больше, чем в сказках и анекдотах, а порой и меньше, ибо они привязаны к самому жанру, должны быть "мудрыми и поучительными"...

Мне, конечно, очень огорчительно, что я вас огорчил этим, да вот заковыка, я реально могу камня на камне не оставить от любой притчи.... Вы полагаете, что в этих красивых побасенках есть глубина, который не достичь просто умом, совестью, воспитанием?

Я просто помогаю людям, без всякой корысти. Уступаю места женщинам, старикам. Мне удивительно слышать про банальности, что это "откровение"...

Вот вы меня реально огорчили.

А где это у меня наблюдалось отсутствие "культуры"?
И где хамство? Особенно "оппонентам" во множественном числе???
Вот у вас это точно хамство, прикрытое флером благопристойности, но все одно хамство, ибо ложь преднамеренная. Да и честный человек, когда ссылается на что-то уже не близкое дает цитаты или ссылки, а не просто так обливает грязью...

Есть только один здесь персонаж, которого я считаю откровенным подлецом и мерзавцем, это Человек_сочетание_клавиш. И ему я уже пишу грубо по двум причинам. Одна он реальный враг и негодяй. А второе, я проверял его на принадлежность к платным писакам. Тем, кто на зарплате здесь пописывает по заказу, категорически не рекомендуется ругаться.

Я сказал свое мнение и готов его аргументировать, если будет такая необходимость.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№87 ledygavrosh 15 июня 2015 19:23
+2
То, что некоторые не хотят видеть правду - еще не делает их умными.

Вы, снова говорите о разрушении - "камня на камне не оставить".

Простите, но очень отрицательно отношусь к тем, кто собирается рушить созданное поколениями людей.
Труд, даже одного Человека - достоин уважения.
А от Вас слышится только, то что Вы правы - остальные нет.

Вы, сами постоянно говорите - гадости в адрес украинцев. А ведь там, большое количество хороших и достойных людей.

Вы, очень похожи в своих словах на "свидомых".
Знаете чем?
Вы - также нетерпимы к мнению других людей, также навешиваете Ярлыки и считаете себя лучше остальных.

Я знаю - одно. Нет - плохих и хороших людей.
Есть - люди, совершающие плохие или хорошие поступки.

И всегда есть надежда, что Человеческое победит в тех, кто оступился.

Мне приходится видеть то, что Вам не покажет СМИ.
Я вижу - как расплачиваются те, кто оступился.
Одни - жизнью своей, а другие - здоровьем и жизнями своих близких.

Каждый делает свой выбор, но если верить, надеяться и любить - то, Человек сможет победить в себе Тварь.

То, что Вы уступаете место или помогаете бескорыстно - замечательно.
Но скажите, что никогда в своей жизни ни разу не оступились?

Вы - всегда поступали правильно, от Ваших слов или действий не пострадал ни один человек?

В это - никогда не поверю. Нет, среди нас святых.
Себя, тоже не считаю святой. В моей жизни, были разные ситуации.
Считала, что поступала правильно - но от моих действий страдали люди.
Очень мудрые слова: Благими намерениями - выстлана дорога в Ад.

Возможно, что защищая сограждан или земляков из Донбасса - спускаюсь по дороге в Ад.

Но, заступаться за слабых - мой удел и мой крест.
У каждого из нас свой путь. Мой - лечить, наставлять и защищать.

Не знаю что меня ждет, но со своего пути не сверну. Люблю - свою землю, людей, природу. Радуюсь тому, что у нас сейчас не стреляют. И одновременно - Душа болит, за тех кто под обстрелами.
Информация доходит, пусть и с опозданием и частично - но идет постоянно. У нас продолжаются боевые действия. Мира на Донбассе - нет.

А то, что ненависть и зло существуют - знаю.
И часть этого Зла, на нашу землю - отправляете Вы. Своими словами и мыслями - в адрес Украины.
Земля - одна планета. Желая зла в одном месте - мы проецируем его в другое место. Смерть бойцов ВСУ - поток ненависти из Украины в направлении Донбасса, также в обратную сторону.

Прости, Сидорыч - но у тебя же тоже Ребенок здесь. Тебе не страшно, за детей Украины?

Мне - страшно. Видеть, как дети играют в "войнушку".
А противники - хохлы и сепаратисты из ДНР...
Что вырастет из этих детей?
Что?
№88 Сидорыч 15 июня 2015 19:34
-1
Тетенька, вы хоть чего-то понимаете? Вот вы больше походите на человека, который слышит только себя.

1. Разрушать можно бред, предрассудки и многое что. Даже Иисус хотел разрушить "храм старой веры"

2. Вы склонны к вранью. Где это я такое утверждал?
А от Вас слышится только, то что Вы правы - остальные нет.


Это очень опасная черта - вранье.
Тут же спрошу про
Вы, сами постоянно говорите - гадости в адрес украинцев.



Позвольте ссылку или цитату.

За сим пока заканчиваю, еду в Васильков... продолжу от туда.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№89 ledygavrosh 16 июня 2015 07:28
+1
Сидорыч, Вы не Мужчина и не Взрослый - Вы Ребенок, не понимающий разницу между разрушением и исправлением.

Разрушу - один раз рушить. А что, Вы рушите?

А рушите - свою Душу.

Исправить - Иже Словом править.

Так кто из нас несет Зло?

Иисус не хотел Разрушить Храм старой Веры.
В Евангелии от Матфея о Апокалипсисе предупреждение о том, что Храм разрушится.

1. И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.
2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

Так где Вы, увидели Призыв к разрушению?

Сын Бога предупреждал о таких, как ВЫ! Желающих разрушать Храмы.

Имя Бога - Создатель и Творец.

Разрушитель - имя у другого падшего Бога. Имя ему АнтиХрист.

Противоположный по сути и Сын Другого Бога.

Так куда Вы идете Сидорыч? За каким Богом и куда?

Добавлю Вам еще цитаты от Матфея (глава 24. ст.4-13):

Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят.
Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это - начало болезней.
Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое;
и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга;
и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих;
и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;
претерпевший же до конца спасется.

Ничего не напоминают приведенные мной строки?
Хорошо подумайте чьи слова оказывают на Вас сильное воздействие и смутили Вашу Душу. Муть Души помутила Рассудок.

Вы - призывающий Разрушить предрассудки и называющих Слова, а слова - это Мысли получившие форму, - Бредом.

Предрассудки - то, что было до рассудка.
Рассудок - рассуждение-суждение - мнение.

То есть Вы призываете уничтожать всё то, что было создано не вашим рассудком или Разумом?

Сидорый вернись на путь Созидания. Путь разрушения - путь ведущий к Гибели. И похоже не только Вашей, а всего Человечества.

Чем больше Людей пойдут по пути Разрушения - тем ближе к нам Конец Света.

Думай Сердцем, если Разум уже отказал.

Бог - Любовь, а где участвует любовь? В процессе Создания.

Сидорыч, Дети - создаются. И дай Бог, чтобы в процессе создания присутствовала Любовь. Насилие - Зло. Насилие бывает разным.
То, что все говорят Насилуют - это физическое проявление Зла.

А Духовное насилие - вступать в половую связь без Любви.

Когда? Ну, когда до людей дойдет то, что они потеряли Веру, а заменили Веру - ложью?

Тяжело Быть Наставником, очень тяжело наставлять на путь Истины!


Душа - Судья, Адвокат и Палач ибо она - Совесть.
№90 Сидорыч 16 июня 2015 10:15
0
А вы не русская, ибо русского языка не разумеете. Вы прицепились к фразе "я реально могу камня на камне не оставить от любой притчи", обвиняя меня в том, что я РАЗРУШИТЕЛЬ. Если я и разрушитель, то только глупости и вранья.

Зло несете вы, ибо
1. ВЫ ВРЕТЕ.Вы сыпите обвинениями, не давая себе труда хоть как-то обосновать их и подтвердить чем-то. Я уже обращал внимание на вашу ЯВНУЮ ЛОЖЬ, но вы никак не реагируете. Это прием такой или состояние души?
2. ВЫ ЗЛОБСТВУЕТЕ. Вытекает из первого. Я посмел в чем-то с вами не согласиться и уже я враг. Чего только вы про меня не наговорили. Причем до моего несогласия с пусканием пузырей по притчам, вы как-то мирились с моими "недостатками"...

Я ничего не писал, про призыв.
Читайте сами:
1И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма.

2Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.

3Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?


Разрушение старого - начало ТВОРЕНИЯ нового. Разрушение ЗЛА, начало ДОБРА.

5И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: 6придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.
Лк 21:5-6

19Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
Ин 2:19
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№91 ledygavrosh 16 июня 2015 13:50
+1
Нет там призыва. Только констатация факта. Храм -разрушится.
Вы постоянно говорите о том, что все несут Зло.

Я - несу. Хорошо. Принесла. И дальше?
Куда Я принесла - к Вам? К себе?
Куда принесла зло, которое разрушит Храм?

Уважаемый, Вы так и не поняли, что Храм - нематериальный объект.
Храм собственной Души. Это имеется ввиду.

А Вы собрались рушить материальное? Чужое государство и чужие жизни? Вы - больны.

Начните с собственного Храма, в котором у Вас полно Злобы и Ненависти. Разрушьте его и Бог своей Любовью восстановит Вашу Душу.

Эх, Сидорыч! А ведь Я ни разу не призывала к разрушению. Вы обвинили меня в том, что прицепилась к фразе:"я реально могу камня на камне не оставить от любой притчи".

Фраза - Ваша? Ваша. Я - Вас, за язык не тянула.
Вы, поступаете аналогично очень часто.
Скажите слова - я читаю, то что Вы пишите, а не ваши мысли. Мысли, читать на расстоянии не умею. Мне такого "счастья" - не надо. Слышать чужие мысли - тяжкое испытание.

Не соглашаюсь с Вами тогда, когда Вы вешаете на других ярлыки, так же как Ваш "кумир". Не к месту будет помянута.
Вы хоть раз думали о том, что чувствуют Люди которых Вы лично обвиняете несправедливо?
Вам было выписано тоже лекарство, в виде слов о Вашем некрасивом поведении.
Результат - Вы разозлились. Значит, Зла в Вас скопилось достаточное количество, а Вы его не замечаете.

Вот и приходится мне брать на себя роль "громотвода".
Ваша Злость - выйдет, а на ее место придет что-нибудь светлое и доброе.

Кто-то же должен чистить Вас от Зла.
В последнее время - на сайт невозможно заходить. Волна злобы сбивает с ног.

Сколько раз выслушивала гадости от некоторых, что мне уже пальцев на руках не хватает, чтобы пересчитать.

Начинаешь с людьми общаться - многим легче, а с такими как Вы - тяжело работать. Слишком Вы далеко прошли по пути лжи.

Не лезу в Вашу реальную жизнь, но с виртуальной приходится сталкиваться здесь на сайте.

Так что, прости Сидорыч. Но иногда порка - необходимое условия воспитания.

Вы хамили - Сидорыч. Хам - еврейское имя. А Вы все таки, наш человек.
Заканчивайте с Хамством, а то начинают закрадываться сомнения - не хохол ли в Вас спрятался и гадит исподтишка.

Так, что Терпите. Я же Вас терплю и хамить не хамлю Вам. Уважаю в Вас человека, а замечания делаю - когда считаю Вас не правым.
№92 Сидорыч 16 июня 2015 14:31
0
Вы просто нездоровы... Выздоравливайте. И думайте над словами других и над тем, что пишите сами. Почитайте русских классиков, можно Пелевина.

Всего наилучшего.

И очень прошу вас, ну не врите, пожалуйста, ни себе ни другим. И если беретесь судить, то хотя бы давайте факты, а то вообще полная дурь выходит.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№93 Сидорыч 16 июня 2015 14:45
0
А рушите вы Храм своей Души.... Точнее уже обрушили изрядно, если позволяете себе просто так судить и оскорблять, ничего и никак не поясняя. В России очень дурные суды, но даже они до такого не доходят.

И прекращайте употреблять наркотики, до добра это вас не доведет и для близких мучительно.

И даже полагая вас злобной и дурновоспитанной, и совершенно не умной, я не считаю вас врагом, в отличие от того известного здесь персонажа - Человека_Клавишу...

Вас такой сделала жизнь, вы пишете злобную хрень, вставляя религиозные мысли, думая, что это делает их праведными, по типу того, как гадалки вешают иконы, думая, что это примирит православие с ними. Но вы просто "не ведаете, что творите", а о моральных нормах впервые узнали в церкви или из притч.

А он враг, сознательный и конкретный... Вас мне просто жаль, а его я .... воспринимаю всерьез. Не как опасность для страны, но как сам факт наличия таких людей.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№94 Сидорыч 16 июня 2015 15:00
0
А вот перечитал и стало любопытно, а зачем вы лжете, что лгу я?
Слишком Вы далеко прошли по пути лжи.


Вот ответьте только на этот вопрос.

Вот смотрите, я доказываю, что лжете вы, тем, что:
1. Я не делал ничего, из того, что вы мне приписываете.
2. Вы ни разу нигде не написали ничего конкретного и не дали ни одной цитаты или ссылки на мою ложь.

Про употребление вами наркотиков, я написал в том же стиле, что пишите вы. Хотя если бы я писал реально о вас, то конечно бы как то бы обосновал и подтвердил.
Хотя любопытно, а вы сможете здесь доказать, что не употребляете наркотики?

Еще раз, особо прошу показать, где же я лгу. Хоть разок. Не будет ли моя просьба слишком трудной и обременительной для вас?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№95 Сидорыч 16 июня 2015 02:45
0
Причем здесь все столь многословно написанное?

И причем здесь притчи? И причем здесь наши оценки притч?

Именно, что люди очень разнообразны и делает большинство притч - заготовками для тостов и не более. "Так выпьем же за то" и далее мораль притчи...

Меня пугают люди, которые о том, что надо помогать другим, узнают из притч.

Но если обо мне, то зла я сделал точно мало... И если делал зло, то только злу и злым. Но если и делал чего-то плохо, то мне не надо было рассказывать, что именно я сделал плохо.

А вот вы умудрились в паре комментов сотворить кучу зла. Пусть и не большого. Ну подумаешь, вылили ушат лжи и злобы на человека... Ну оболгали его чуток, с кем не бывает.
Зато, как тонко вы чувствуете глубину и смысл слащавых притч, как у вас за все болит сердце...

Ладно, Бог вам судья. Всего наилучшего... Но вот и поэтому я не люблю притчи, ибо их часто любят и используют лицемеры.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№96 Бурцов 15 июня 2015 10:37
+20
Очень жаль, что Вы не поняли притчи. Рай это тогда, когда все люди стремятся накормить другого, а не нажраться самому.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№97 Boriss73 15 июня 2015 13:12
-4
Благими намерениями, товарищ Бурцов, дорога в ... Когда разложишь смысл всей притчи на детали - удивишься. Кто придумал ассоциировать "рай" с потребностями туловища? Зачем? Понятно, что следует облечь свою мысль в "привычные одёжки общества", но почему именно к жратве аллегория, не потому ли, что иного люди не поймут? Потому и не нравится мне такая притча. А после, пардон, дефекации тож друг другу жопы вытирать будем взаимопомощно?
№98 ledygavrosh 15 июня 2015 18:01
+3
Уважаемый, Boriss73

А почему Вы решили, что пища - "жратва для туловища"?

Пища бывает Духовной. Такой кормят - Душу и Разум.

А по поводу: "А после, пардон, дефекации тож друг другу жопы вытирать будем взаимопомощно?"...

Должна Вам напомнить, что подобное уже было в Вашей жизни.
Матери, частенько вытирают своим деткам - "жопу".
Оказывают Вам помощь - безвозмездно, то есть даром.
Конечно, каждая Мать надеется, что в старости - ее ребенок будет за ней ухаживать, при этом не будет требовать с нее денег за уход.

Надеюсь, такой пример Вас устроит.
Простите, но если родственники или друзья оказываются беспомощными, то каждый уважающий себя Человек - должен оказать посильную помощь.

Если Вы так не считаете, то зачем вообще заводить близких людей.
Жить по принципу: Человек - человеку, Волк?
Это - не для Русских.
№99 Boriss73 15 июня 2015 21:20
-1
Я про Ивана она про болвана! Меня твой ответ не устраивает. Цепочка: ложка, еда, рай. Мне такая постановка НЕ нравиться. Где Б-г? Где душа? нравственность, мораль, которые человеков от иных отличают? Это притча? Но чему она учит тогда, почему примитивные ассоциации без позывов к развитию, т.е. именно того что людей человеками делает? Это не притча, а моральная диверсия какая-то, а ты слушай, да не спорь!
№100 ledygavrosh 16 июня 2015 07:46
+1
Очень хорошо!

Вы - про Ивана, а я про Вас... Это прекрасно, что сами себя и охарактеризовали.

Поясняю, то что не понятно Вам:

Бог упомянут в начале. Он - Учитель.

Человеку посчастливилось Увидеть Бога и задать ему вопрос.
Человек и есть Душа.

Бог показал разницу, как по разному поступают люди: Одни думают о себе и сидят голодные. Дело не в каше. Разнообразные запахи - это свидетельствует о разном содержимом котла.

Другие помнят друг о друге. Следовательно, забота и доброта - это моральные категории, что наполняют Душу - нравственностью.

Развитие - это процесс сравнения, который после тщательного обдумывания (анализа) завершается выводом.

Вы, просто желаете - Чтобы Пришел Бог и лично сказал: Борис - Ты Болван, который не хочет думать и желает, чтобы вместо него подумали и разжевали ему другие.

Мне не трудно, как Мать - регулярно объясняю собственным детям. Даже собственным родителям приходится объяснять, если не правы.

Так и живем - учим друг друга, как правильно себя вести на пути познания Жизни.

Один Человек - не может знать или ведать ВСЁ. Если, Он - достигает такого уровня познания, то становится БОГОМ.

Поэтому учусь у умных людей, а тем кто не понимает объясняю.
Нельзя жадничать. Знания - всеобщее достояние Человечества.

Здесь на сайте много Достойных Учителей. Главное понять, кто Достойный Учитель, а от кого следует держаться подальше.

Знания - знаниям, Рознь. Знания сеющие рознь и разъединяющие Людей - ЗЛО.

Делать выводы и думать Вам. Я - не обязана думать за остальных.

Свобода выбора - это путеводный камень. По какому пути идти - решает Путник.

Очень надеюсь, что смогла хоть что-то объяснить. Иногда не получается, как бы не старалась.

Увы! Я - не Бог, чтобы мне внимали молча и считали Истиной.
№101 Сидорыч 15 июня 2015 18:09
-1
Бедный "другой", так и помер от ожирения. Вы всерьез так полагаете, что
Рай это тогда, когда все люди стремятся накормить другого, а не нажраться самому.
?

И именно в религиозном смысле? Или тоже в каком то переносном?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№102 Fender 15 июня 2015 11:40
+11
Посмотри, Борис, что такое аллегория, например.
И тогда возможно, ты поймешь, что эта притча не про жратву.
№103 Boriss73 15 июня 2015 13:05
-2
Посмотри, фендер что такое окна Овертона, ты поймёшь, почему ты так реагируешь на правду. fellow
№104 Fender 15 июня 2015 13:43
-3
Борис, расслабься, я более 20 лет этой темой непонаслышке занимаюсь .
И твои "окна Овертона", всего-лишь "маленький абзац в большой библиотеке".

Это я использовал аллегорию, если что.

А есть целая отрасль знаний выросшая из одной из психотерапевтических техник, которая использует некритичное отношение человеческого мозга к метафорам.

На тему "терапевтические метафоры" я прочел парочку-тройку книг и мне случалось их использовать в педагогических целях.
№105 Boriss73 15 июня 2015 14:41
-2
Мне не нравится эта притча, "окна" это для понимания "одёжек". А интуитивное восприятие для меня важно.
... ушёл расслабляться

психотерапевтическая притча: У нас в больнице так: кто первый халат одел, тот и врач.
№106 Fender 15 июня 2015 15:11
-2
Спрошу у супруги: она у меня невролог высшей категории, заслуженный врач(и прочая-прочая)
№107 Сидорыч 16 июня 2015 03:03
0
"Сапожник без сапог"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№108 Fender 16 июня 2015 07:19
-4
"Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали."
№109 Сидорыч 16 июня 2015 09:51
0
"Не руби дрова, на траве двора!"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№110 Сидорыч 16 июня 2015 10:25
0
Ключевое слово "ТОЖЕ"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№111 ledygavrosh 16 июня 2015 07:56
+1
Да нет, похоже некоторым требуется помощь специалиста невролога высшей категории.

Как же низко можно упасть, а Сидорыч?

У Бездны - дна нет.
№112 Сидорыч 16 июня 2015 09:50
0
Да уж, тут вы правы. Но вы вообще о чем? У вас проблемы с поясницей?
Или вы что-то умно-доброе желаете сказать? Пока вы только врали. Это у вас манера такая? Сказать гадость и вранье, а человек пусть оправдывается? Его проблемы.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№113 Сидорыч 15 июня 2015 13:48
-1
А все притчи - примитив... Да и ложь. Сколько не слышал, в лучшем случае - благоглупости.

ГОСПОДА МИНУСЕРЫ, НА СТАРТ! (позволю себе легкий троллинг, но совершенно обоснованный)

"НЕТ НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ ПРИТЧИ! И ЭТА НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ!

По вашему, АД это место, куда попадают ТОЛЬКО ЗЛОБНЫЕ ДЕБИЛЫ?

Жизнь куда сложнее. И большая часть людей не попадет в эти притчевые рай и ад.

Вот вам пример. Не глупый человек, талантливый организатор, отличный художник и архитектор и дизайнер. Очень любил собак. Куда его?


П.С. Поклонникам христианства: А вы в курсе, что ни разу, ни один из апостолов не понял ни одной притчи Иисуса?
А если так, то для чего Он их рассказывал?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№114 Fender 15 июня 2015 15:13
0
Любое обобщение - чушь, в том числе и моё !
Эт не про тебя, случаем ?
№115 Сидорыч 15 июня 2015 17:49
0
Вы о чем? А-а, нет, это только про вас...
А вы внятно умеете изъясняться или это тоже притча? smile
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№116 Fender 16 июня 2015 01:24
-3
shok
Сидорыч, я написал чем является любое категорическое обобщение .
Иногда, подобное называют мудростью.
Некоторые считают подобное непонятным. dumaet
Это понятно. yes
№117 Сидорыч 16 июня 2015 02:55
0
Это вы про притчи? Сдается мне, что вы тут сами весьма категорично обобщаете.
Чувствуете? Круг замкнулся. Вы сделали категорическое обобщение о неверности категорического обобщения.

Но почему вы написали изначально
Любое обобщение


а потом почему-то сузили до
любое категорическое обобщение
?

И как это коррелирует с
Эт не про тебя, случаем ?
?

Или как пел Газманов: "Мои мысли- мои скакуны!"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№118 Fender 16 июня 2015 07:15
-3
И тут Вы читаете вторую часть этой мудрости: ...в том числе и моё.

Теперь можете скакать дальше, а я отдохну.
№119 Сидорыч 16 июня 2015 09:43
0
"Скакал бы я, да очередь твоя" Детская поговорка.

"Мир прекрасен, да адекватных людей в нем мало..." Констатация реалий.

Вот вторая часть понятна и бесспорна, а в целом и в первой части чего-то несуразное. Да и вопрос был о другом. Вы по-русски понимаете? Вы из какой страны?

А вот отдохнуть вам точно надо. Явные признаки переутомления.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№120 Fender 16 июня 2015 09:57
-3
Какой ужас, я нерусский(пишу слитно).
Можете считать это своей главной победой. lols
№121 Сидорыч 16 июня 2015 10:28
0
Знаете, за годы жизни, я привык как-то считать или не считать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО САМ, без всяких позволений и подсказок.

Главное, я выяснил, что вы любитель не отвечать по существу.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№122 Сидорыч 16 июня 2015 03:02
0
Я предлагаю несколько сузить ваше высказывание до
Любое ваше обобщение чушь

Или даже может так

Любое ваше чушь?

И тем самым мы избежим обобщения вас с еще кем-то.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№123 Fender 16 июня 2015 07:17
-2
Это вы сейчас спорите сам с собой ?
Типа: У меня есть мнение, но я с ним не согласен. biggrin
№124 Сидорыч 16 июня 2015 09:45
0
Вы отлично владеете русским, для не русского человека. Да вот беда, с пониманием у вас еще не все хорошо.

Где вы узрели у меня хоть намеки на спор?
Или у вас манера такая? Типа нести всякую херню, авось прокатит?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№125 Mlf0456 15 июня 2015 14:36
+8
А духовность -это и есть желание помочь ближнему, накормить его, утешить, а не количество свечек в храме!
№126 meller 15 июня 2015 10:22
+1
Спасибо!
№127 vasilisa mikullishna 15 июня 2015 10:24
+2
Слов нет applodisment applodisment .
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№128 nikon159 15 июня 2015 10:25
+6
Очень образно и в самую суть! Спасибо! Запомню и при случае расскажу внучке.
№129 vladvik 15 июня 2015 10:30
+3
Шикарно!
№130 mab3162 15 июня 2015 11:01
+9
Либерализм - идеология эгоизма. Притча наглядно показывает, куда приведет эгоизм.
№131 Лайм 15 июня 2015 11:02
+5
Цитата: Бурцов
Ну, если в Вашей стране половина живёт в элитных коттеджах элитных городских районов и ездит в навороченных машинах, то это, в общем, неплохой результат.

Гениальная формулировка. Ну да, на нашем предприятии по данным заводской газеты 1960 именно тех кто работает, и 1720 ИТР... На одного с ложкой, практически еще один с поварешкой, ...в кабинетах бухгалтерии - Ой Наталья Николаевна, у меня тут доченька, (сынок, племянница, родственница) институт заканчивает, вот бы ее (его) как бы устроить.. и звонится и шепчется и двигаются столы, и вот очередной мажорик пристроен.. Так же и во всем городе, уже коттеджные династии строятся. Рассказать тебе подпольную жизнь моего города, Сажать надо половину коттеджных, а половину расстреливать. ..может в личке тебе преподнести, у тебя волосы дыбом встанут. Очечки твои розовые точно слетят.
№132 Бурцов 15 июня 2015 11:51
+5
Уважаемый Лайм, на этом свете существует очень немного стран, в которых половина их населения (то есть 50%) живёт в элитный коттеджах. Швейцария, например, к ним точно не относится. Ну, может быть Люксембург, Монако или ОАЭ, не знаю. Разделяя Ваше негодования относительно существующих диспропорций в доходах, выражаю, тем не менее, восхищение общим уровнем экономического благосостояния в стране Вашего проживания.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№133 falex48 15 июня 2015 12:47
+1
Достойный ответ!!!
№134 injenegr 15 июня 2015 11:06
+7
Очень хорошо, спасибо.
А ещё мне очень нравится притча о рае от Лукьяненко:
https://pritchi.ru/id_1083
№135 Мир-Труд-Май 15 июня 2015 18:46
-1
Мне тоже очень понравилась.
Спасибо большое... Замечательная притча...
№136 Василий 1 15 июня 2015 11:11
+36
По длинной, дикой, утомительной дороге шел человек с собакой.
Шел он себе шел, устал, собака тоже устала. Вдруг перед ним - оазис!
Прекрасные ворота, за оградой - музыка, цветы, журчание ручья,
словом, отдых.
- Что это такое? - спросил путешественник у привратника.
- Это рай, ты уже умер, и теперь можешь войти и отдохнуть
по-настоящему.
- А есть там вода?
- Сколько угодно: чистые фонтаны, прохладные бассейны...
- А поесть дадут?
- Все, что захочешь.
- Но со мной собака.
- Сожалею, сэр, с собаками нельзя. Ее придется оставить здесь.
И путешественник пошел мимо.. Через некоторое время дорога привела его
на ферму. У ворот тоже сидел привратник.
- Я хочу пить, - попросил путешественник.
- Заходи, во дворе есть колодец.
- А моя собака?
- Возле колодца увидишь поилку.
- А поесть?
- Могу угостить тебя ужином.
- А собаке?
- Найдется косточка.
- А что это за место?
- Это рай.
- Как так? Привратник у дворца неподалеку сказал мне, что рай - там.
- Врет он все. Там ад.
- Как же вы, в раю, это терпите?
- Это нам очень полезно. До рая доходят только те, кто не бросает
своих друзей.
№137 falex48 15 июня 2015 12:50
+5
Притча великолепна!
Но Ваша, Василий 1, не уступит!
№138 Василий 1 15 июня 2015 16:39
+1
Спасибо, но она не моя.)
№139 falex48 15 июня 2015 23:03
+1
Вы ее привели!
№140 Василий 1 15 июня 2015 23:31
+1
А, ну да...)
№141 Сидорыч 15 июня 2015 17:55
-2
Этот человек был Гитлер... Он очень любил собак и свою собаку не бросил...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№142 Василий 1 15 июня 2015 19:12
+2
Сидорыч, сидром не злоупотребляй.
№143 Сидорыч 16 июня 2015 02:46
0
А ты, Вася, просто не злоупотребляй.

А что не так? Пояснить в силах или просто эмоции?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№144 tarantul_75 15 июня 2015 11:24
+2
Boriss ты не зришь в корень, все видишь только поверхностно...
№145 клёпка2014 15 июня 2015 11:37
+25
Мне очень нравится вот эта притча.

Шли по пустыне Старик и Бог. Они разговаривали. Старик рассказывал Богу о своей жизни. Над их головами в небе все то, о чем рассказывал Старик, отражалось в виде цветных картин. За Богом и Стариком на песке оставалось две цепочки следов.

Вдруг Старик обернулся и посмотрел назад, на песок. Затем он поднял глаза к небу и воскликнул: "Господь, посмотри! Под картинами, которые иллюстрировали счастливые моменты моей жизни, идут две цепочки следов. А вот под картинами, отражающими самые тяжелые и трагические моменты моей жизни, только одна цепочка следов - моя собственная. Выходит, в самые тяжелые дни я оставался совершенно одинок?" Бог ответил Старику: "Глупец, в самые тяжелые моменты твоей жизни я нес тебя на руках."
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№146 falex48 15 июня 2015 12:52
0
Здорово!!!
№147 Коржик 15 июня 2015 13:18
0
Спасибо. Эту притчу рассказывал нам батюшка в церкви, во время проповеди. Она и тогда всех впечатлила.
№148 Колобок 15 июня 2015 11:39
+2
Спасибо.
№149 iren-63 15 июня 2015 11:43
+32
Однажды два ангела, странствуя, остановились переночевать в доме богатой семьи.

Семья не отличалась гостеприимностью и, вместо того, чтобы разместить ангелов в гостиной, отвела им место в подвале. Когда ангелы готовились ко сну, старший из них увидел в стене дыру и аккуратно ее заделал. Младший ангел, увидев это, спросил, для чего он это делает. На что старший ангел ответил:

— Ты не знаешь истинного положения вещей.

Утром они поблагодарили хозяев, и ушли, а на следующую ночь им довелось ночевать в доме гостеприимного, но очень бедного человека и его жены. Супруги угостили их ужином и отдали на ночь свои постели, чтобы ангелы хорошо выспались.

Проснувшись утром, ангелы увидели плачущих хозяев. Их единственная корова, молоко которой они продавали, чем и зарабатывали на жизнь, умерла этой ночью.

Когда ангелы продолжили путь, младший ангел спросил старшего:

— Расскажи, что происходит? Я не понимаю тебя. Ты заделал дыру в стене дома богатой семьи, где нас плохо приняли, а в гостеприимном доме бедняков ты позволил, чтобы умерла корова!

— Истинное положение вещей, — ответил старший ангел, — состоит в том, что в богатом доме в той дыре спрятано золото, о котором хозяева не знают. Поэтому я заделал дыру, чтобы они его не нашли. Богатство их и так уже испортило. А когда мы ночевали в бедной семье, за женой хозяина приходил ангел смерти, но я вместо жены отдал ему корову.


Вещи происходят. Они нам кажутся хорошими или плохими, правильными или неправильными. И всегда наши суждения о них несовершенны.

Мы далеко не всегда знаем истинное положение вещей, и даже не все ангелы его знают. И не всегда нам нужно это знать. Поэтому не стоит судить людей и события, так как зачастую мы сильно ошибаемся, чем делаем себе только хуже, потому что по нашим же меркам и нас осудят.
№150 Fender 15 июня 2015 12:50
+1
Шикарная притча. Теперь главное не забыть и рассказать как можно большему числу людей!
applodisment applodisment applodisment
№151 клёпка2014 15 июня 2015 14:13
+1
Огромное спасибо! Скопировала себе. В минуту сомнений, мне думается, поможет принять правильное решение.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№152 kurshakov_is 15 июня 2015 19:44
0
Дурацкая притча. Богатым не нужно золото, без коровы часто - смерть. Вывод как бы намекает, что не стоит поспешно судить дела. Что правильно.
№153 w814 15 июня 2015 11:55
+4
Спасибо всем авторам в том числе и комментов - собрал подборку распечатаю детворе
Спасибо.
№154 Властимир 15 июня 2015 12:30
+2
Авторы притч - МОЛОДЦЫ! Спасибо Вам большое!! Запомню!!!
№155 Ватник 15 июня 2015 12:59
+3
Сильно, умно, поучительно. Буду распространять. Прочитал маме и другу, оценили.
№156 User_1558 15 июня 2015 13:10
+1
Всеми притчами потрясена до глубины души, спасибо всем, кто написал и поделился притчами!
№157 Лев Иванович 15 июня 2015 13:47
-2
Цитата: Сидорыч
У исламистов есть кое-что

Та же самая жидовская ложь.
№158 Сидорыч 16 июня 2015 02:50
0
Опять меня на цитаты раздирают.

Что именно Лев Иванович назвали вы
Та же самая жидовская ложь.
?

Рай ислама взят у евреев? И причем здесь жиды?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№159 Лев Иванович 16 июня 2015 04:55
0
Ислам, как и христианство, придуманы жидами для уничтожения, об этом сказано во всех жидовских книгах, гоев-славян. Жид - обшеславянское слово, обозначающее выходца из Израиля. Это слово было запрещено, в угоду врагам человечества, немкой Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, которую глупцы называют "великой". Я поражаюсь ангажированости местных модеров, которые в угоду этим рептилоидам, загоняют ПРАВДУ в бан.
№160 Сидорыч 16 июня 2015 09:33
0
Ислам придумали евреи для уничтожения евреев???

Эк вы загнули, но не суть. А суть в том, что ни у иудеев, ни у христиан нет никакой концепции Рая. У исламистов есть, но ...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№161 Селенга51 15 июня 2015 14:08
+1
СПАСИБО ВСЕМ!
№162 ZAR 15 июня 2015 17:04
+4
Решил как то дьявол проверить самый нижний уровень ада
Спустился и увидел четыре котла, возле котлов черти...варят грешников..
У первого котла трое чертяк...ну дьявол их и спрашивает: "Кого варим?"
Здесь у нас русские отвечают черти...варим очень долго...потом они выбирают лидера и все вместе лезть начинают, нас троих хватает, чтобы с ними справиться...
У второго котла два черта.....кто здесь спрашивает дьявол...
Здесь евреи...один наверх лезет, ему родственники помогают, двоих хватает чтобы обратно сбросить...
У третьего котла один черт.....здесь кто? - спрашивает дьявол
Здесь американцы ...отвечают черти...один наверх лезет ему никто не помогает, одного черта хватает...
А почему у четвертого котла никого нет?
А там каклы, отвечают черти....один наверх лезет, а остальные его сами назад тянут.
№163 Сидорыч 15 июня 2015 17:53
+1
"Чем больше я слышу притч, тем больше мне нравится простая прямая речь"... Последний анекдот зачетный...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№164 ledygavrosh 15 июня 2015 18:12
+3
Спасибо, ЯРГА.
Ваши статьи - глоток чистого воздуха.
С огромным удовольствием читаю статьи и комментарии к ним.
У умных людей - всегда есть чему учится, а глупые - становятся примером, на котором учишься, как ВАЖНО - не останавливаться на пути своего собственного развития.
Мне понравилась притча, с которой решила поделится с остальными.

Три «Я»

Притча от Сергея Ванжи

Однажды внук пришёл к деду и спросил:

— Что такое душа?

Дед поведал ему историю, услышанную давным-давно от его собственного деда:

— Говорят, в человеке живут три «Я», которые поддерживают и направляют его всю его жизнь. Первое «Я» — самое холодное. Его видят все окружающие тебя люди. Второе «Я» — наиболее тёплое. Его видят лишь самые близкие тебе люди. Первое и второе всегда ссорятся за власть над человеком, а их раздоры пробуждают в нас сомнения и страхи. И лишь только третье «Я» способно примирить и найти компромисс между первыми двумя. Его не видит никто. Иногда мы даже не подозреваем о его существовании, но оно всегда с нами.

— Я никогда не слышал о них, — сказал внук.

Дед улыбнулся и ответил:

— Первое «Я» — это Разум. Если он берёт верх над вторым, человек становится расчётливым и холодным. Второе «Я» — это Сердце. Если побеждает оно, мы становимся наивными. Тогда нас легко ранить и обмануть. Третье же — Душа. Только она способна установить в нас гармонию.

Источник: https://pritchi.ru/id_4388
№165 kurshakov_is 15 июня 2015 19:38
0
Старая притча.
Меня всегда в ней удивляло, почему в аду люди не могли перехватить ручку ближе к ложке :)
Наверное, там просто нет русских :))
№166 injenegr 15 июня 2015 20:43
+4
А вот ещё старая индейская притча.
Молодой охотник обратился с вопросом к старому: "Отчего люди совершают дурные и хорошие поступки?"
Старик ему ответил: "В душе каждого человека живут два волка, один тёмный и злой, а второй светлый и добрый. Они постоянно друг с другом враждуют. Победит тёмный волк - человек становится злым, победит светлый - хорошим".
Тогда молодой охотник спросил: "А как определить, какой из волков победит, тёмный или светлый?"
И старик ему ответил: "Победит тот волк, которого ты кормишь".
№167 ledygavrosh 16 июня 2015 08:11
+1
Спасибо. Ваша притча доказывает, что все Человечество - один Род.

У всех народов мудрость передается из уст в уста. Письменное и материальное, исчезает под воздействием времени и стихий.

Вот и остается - устная Речь. От Мудрых стариков к молодым потомкам.
Круговорот Знаний в Мире.

В каждой притче у каждого народа - две противоположности, а между ними Человек и его выбор.
№168 Лев Иванович 16 июня 2015 11:33
0
Цитата: Сидорыч
Ислам придумали евреи для уничтожения евреев???

У тебя в роду все с прибамбахами? Где ты увидел эту чушь?
№169 Лев Иванович 16 июня 2015 13:50
0
Цитата: apsara63
моё сочувствие Вашим отношениям с женщинами...

Для танкистов хочу сообщить, что человеческие особи женского пола(женщины) подразделяются на девочек, до половой зрелости, девушек, половозрелые и баб, когда девушка познает мужика. Отвечать не надо.
№170 yapatriot 24 июня 2015 16:24
+1
Прекрасная притча, никогда до этого не видела ее. Спасибо!