Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ты сердишься, Цезарь, значит...?

Ты сердишься, Цезарь, значит...?

Очень интересно в последние несколько дней наблюдать за телодвижениями Европарламента. Орган, конечно, так себе — ничего кардинального не решающая вишенка на торте, с точки зрения европейской системы управления. Но, с другой стороны, Европарламент — это коллективный выразитель интересов и озабоченностей политического истеблишмента Европы. И по его «средней температуре» можно судить о температуре ЕС в целом.

Что сказать? - Температура явно зашкаливает за все мыслимые параметры, и поэтому последние заявления ЕП напоминают приступы горячечного бреда. То он предлагает странам ЕС прекратить сотрудничество с Россией, пока она не вернет Украине Крым. То призывает главу FIFA Йозефа Блаттера срочно уйти в отставку, не дожидаясь конца 2015 года. То угрожает отобрать у России чемпионат мира по футболу в 2018 году. В общем, ЕП устраивает нешуточный кипеш, и самое интересное в таких случаях попытаться понять — почему, собственно говоря? Что вдруг спровоцировало такую бурю в европейском «стакане»?

На мой взгляд, тут можно высказать ряд предположений. Ну, во-первых, «все ближе минута блаженства» - 20 июня Украина должна выплатить России купон по тем самым злосчастным или, наоборот, очень удачно приобретенным нашей страной еврооблигациям на сумму в 3 млрд долларов. Несмотря на угрозы, просьбы и даже мольбы Минфин периодически заявляет, что никаких отсрочек по этому платежу он предоставлять Украине не намерен и ждет от правительства этой страны выполнения этих обязательств. Частные кредиторы, с которыми незалежная сейчас ведет переговоры, более напоминающие затянувшийся и никому не доставляющий удовольствия половой акт, тоже ждут, и тоже 20 июня. Если Украина не совершит данный платеж, то можно, конечно, не признавать ее дефолтером официально — она просто станет таковым по факту, и более того — это спровоцирует ситуацию так называемого «кросс-дефолта», когда ее еврооблигации других выпусков начнут в массовом порядке сбрасывать их нынешние держатели. Короче, ситуация такова, что шантаж уместен. И тем более он уместен с учетом того, что на подходе к моменту Х второй потенциальный европейский дефолтер — Греция.

Вообще ситуация с экономикой Украиной такова, что эту замечательную страну срочно надо на кого-то «повесить», и, судя по всему, в Европарламенте, как и в других брюссельских структурах, это хорошо понимают. При всем богатстве выбора чиновники ЕК и депутаты ЕП видят только два варианта — либо на ЕС, либо на Россию. Первый отклоняется с выражением явного возмущения: Украина — не член Евросоюза, ей разве что только матом еще не объяснили этот факт. Второй же вариант является невозможным, с учетом позиции, занятой России — целенаправленно «добивать» Украину не буду, но и содержать ее я тоже не нанималась. В результате Украина все больше напоминает известную субстанцию, болтающуюся в известной емкости без видимых перспектив пристать к одному из берегов.

Второй весьма вероятной причиной является то, что … на дворе лето. Перспективы отказа России от продовольственного эмбарго, мягко говоря, не внушают оптимизма европейским производителям сельхозпродукции. Судя по всему, никаких альтернативных рынков для сбыта своих апельсин, яблок, хамона и пармезана за год им найти не удалось (скорее всего, особо и не искали, рассчитывая на то, что эмбарго долго не проживет). Умильные улыбки, которые правительства отдельных стран адресовали России в надежде на «точечные послабления», не сработали (более того, сфера действия эмбарго буквально на днях расширилась за счет включения в список запрещенных к импорту в Россию шпрот и других рыбных изделий из прибалтийских стран). Время поджимает, и опять-таки остается одно — шантажировать Россию, подталкивая ее к отмене эмбарго при помощи угроз о пересмотре решения о месте проведения ЧМ-2018.

Третья гипотеза, как ни странным это может показаться, касается ливийских и прочих беженцев с Ближнего Востока. Весь европейский политикум единогласно признает — решить проблему БВ без России невозможно, а Россия тем временем подчеркнуто держится в стороне от обсуждения путей решения этой проблемы. Между тем, в данном вопросе вечер уже давно перестал быть томным, раз речь зашла о квотах на распределение беженцев между различными странами ЕС, и о том, что не мешало бы топить плавательные средства с ними, потому что... ну, это просто невозможно уже терпеть! России хорошо — она не страна ЕС, ей толпу голодных, озлобленных и почти наверняка происламистски настроенных эмигрантов не навяжешь. А что делать «старушке Европе», которая понимает, что свежие вливания в дружную семью ЕС арабов и негров численностью примерно в миллион — это только цветочки, а ягодки впереди?

Вот такие размышления. Судя по всему, накал страстей в отдельно взятом здании в Брюсселе будет нарастать прямо пропорционально тому, как будут набирать остроту эти проблемы. Но как-то слабо верится в то, что Россия согласится влезть на Ближний Восток, чтобы сразиться с ИГИЛ, или что она пойдет на отмену продовольственного эмбарго, лишь бы у нее не забирали ЧМ-2018. Я, конечно, поклонница футбола, но, на мой взгляд, бывают в этом мире потери и побольше, чем потеря права проведения чемпионата мира. Ну, а про Крым вообще нечего говорить — этот вопрос даже не обсуждается, о чем Президент России уже неоднократно сказал.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 Alexhaj 12 июня 2015 09:45
+23
Согласен, время не не на их стороне.
№2 Doroxov 12 июня 2015 12:51
+6
Поведение Европы и США,которые ввели санкции против России, напоминает мне эпизод из прекрасного франко-итальянского фильма "Три мушкетера". Монастырь, куда поместили похищеенную Констанс Бонасье. Трепезная, где пьют и обжираются монахи. Захмелев, они бахвалятся, как расправятся с Констанс. Но тут появляются мушкетеры, разгоняют эту пьяную публику, а Портос некоторых из них подвешивает к "языкам" колоколов , и те, болтаясь, производят большой звуковой эффект.
СМЕХОТИЩА С ЭТИМИ САНКЦИЯМИ!
№3 Александеrrо 12 июня 2015 10:27
+12
Да пошли они нахер, Олимпиаду провели, ЧМ достойно примем.
№4 Cибирячок 12 июня 2015 11:36
+45
Честно говоря ценность ЧМ и политическая линия государства две абсолютно не сопоставимые вещи по своей "весовой" категории. ЧМ пройдёт и закончится, линия такого государства, как Россия определилась, как минимум на десяток лет вперёд.

Согласитесь трудно представить, что Россия вдруг возьмёт и изменит все свои взгляды по Донбассу, вернёт свой Крым ушлёпкам и вообще полностью прогнётся под черножопого, ушастого нарцисса, мнящего себя "гегемоном". Учитывая, что нашим футболистам-миллионерам на ЧМ ничего толком не светит, то его ценность ещё более сомнительна. Если только для престижа? Но как показала Олимпиада, даже о ней очень быстро "забыли", что тогда говорить про ЧМ?

Проведём ЧМ, значит проведём. Нет? Значит нет. Нашли чем шантажировать. Да и вообще пора экономические отношения для "партнёров" усложнять. Россия самодостаточная страна. Мы не являемся их рынком сбыта. Или они сами нас уже назначили на эту роль, пожизненно? Типа вам слово не давали? Хватит с распростёртыми объятиями принимать откровенное дерьмо из ЕС с таким же качеством. Теперь за рынок России нужно бороться и конечно отнюдь не санкциями. Хотя как раз за санкции им большое спасибо.
russian
№5 a.ustinov57 12 июня 2015 13:31
+5
да и какая страна загрузится этим Чемпионатом во время кризиса ??? это же какие "бабки" надо вложить и не за 5 - 10 лет ,а сразу...
№6 achiffa 12 июня 2015 14:54
+3
Дружище!
"нахер" по-русски пишется раздельно - "на хер", т.к. "на" это предлог, а "хер" существительное.
ПС современное "хер" как эвфемизм произошло от старого названия буквы "ха" - "Х".
№7 Александеrrо 12 июня 2015 17:22
-1
umnik во бля.....
№8 Above_name 14 июня 2015 00:52
0
Перечеркнуть крест-накрест документ - "наложить херъ "
№9 Тимоха 12 июня 2015 11:00
+4
СОЛИДАРЕН!
№10 Кержак 12 июня 2015 15:27
-2
Это не последний чемпионат мира. К тому же скоро у европы вообще денег не будет, а не только на ЧМ. Так что все ЧМ после 2022 года будут наши.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№11 Anatul71 12 июня 2015 09:47
+32
Не знаю, по моему отобрав ЧМ у России они сделают хуже только себе. Спортивные объекты всегда пригодятся, рано и поздно всё равно их надо было строить. А вот репутацию евросоюз испортит окончательно
№12 Mlf0456 12 июня 2015 10:16
+4
Так репутация и добивается, сначала Мистрали, потом чемпионат, а потом посыл всех в известном направлении! Крыловский квартет! popcorm
№13 Valeri Kolis 12 июня 2015 10:16
+23
ЧМ по футболу это не олимпийский игры! есть и обратная сторона медали, в виде фанатов, и всяких "ультрас". Весь сброд с запада хлынет к нам, а это лишняя головная боль для наших спец служб.
№14 Wetti 12 июня 2015 13:47
+4
Вот и меня эти мысли часто посещают...А при сегодняшней ситуации без спланированных провокаций, боюсь, не обойдётся... sad
№15 Славянин 12 июня 2015 11:08
+2
За оставшееся время им это просто не возможно.Пусть собачки лают.А караван идет куда и шел. popcorm
№16 Илья Новицкий 12 июня 2015 14:10
+4
Ну положим, есть страны, которым хватит спортивных объектов подходящего для чемпионата уровня. В конце концов можно провести чемпионат объединенными силами нескольких европейских государств. Все равно там расстояния не большие. Другое дело, что поставив спорт в зависимость от политики они растопчут свои же ценности, которыми так гордятся. Что тогда навязывать остальному миру-то будут?
№17 Patriotka39 12 июня 2015 09:49
+8
Забавно наблюдать накал держав:
Юпитер сердится, а значит, он не прав...
winked
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№18 скептик183 12 июня 2015 10:34
+4
Согласен. Пусть дураков в зеркале ищут.
№19 ЮВосток 12 июня 2015 09:50
+7
А нефиг!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№20 Предки с Дона 12 июня 2015 09:51
+10
Особенно интересно, каким боком Европарламент к Блаттеру и ЧМ-2018? shok Или решили равняться на Штаты, и маленько покомандовать мировым спортом? dumaet
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№21 Анастас 12 июня 2015 09:55
+29
ежики поясняют:

Нам кажется, они считают - вот она, болевая точка России, будем долбить в нее, она что-нибудь по другим пунктам да уступит.

Странные люди эти европарламентарии... мыслей у них, как у гусеницы, и горизонт планирования примерно такой же.
№22 Казачка 12 июня 2015 10:12
+6
Анастасия, браво, замечательно вы ЕС и иже с ними раскатали под орех!
№23 greg_sv 12 июня 2015 10:33
-20
"..как ни странным это может показаться",лучше под дождём со слона банки обозревали бы tongue
----------
Krack_sv
№24 Предки с Дона 12 июня 2015 10:14
+29
Ну, болевая точка у нас точно не эта. Думаю, что после триумфа 2014, мы лишение ЧМ-2018 (в чем глубоко сомневаюсь) как-нибудь переживем. А болевые точки у нас, на мой взгляд, плевки в сторону наших предков, нашей истории. Лично меня это очень задевает.
P.S.А стадионы, дороги и гостиницы мы все равно построим! fuck-you И это все останется нам и нашим детям-внукам! good
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№25 sherman1506 12 июня 2015 11:25
+1
Трудновато будет у России болевые точки искать. Все их наезды, не более чем комариные укусы, раздражают и не более.
№26 думать_полезно 12 июня 2015 11:03
+12
История показывает, что самыми изобретательными в плане пакостей и подлости являются РАБЫ!!! Когда ими понукают как безответной скотиной, они мысленно выдумывают такие меры наказания хозяевам и всем остальным, что свободным гражданам и в голову не придет! А, ЕВРОПАРЛАМЕНТ является РАБОМ америки!
№27 Alt 12 июня 2015 09:54
+16
мне на футбол наплевать, будет, не будет ЧМ в РФ фиолетово, да и Путин вроде в хоккее, на лыжах и дзюдо засветился, не фанат футбольный вроде... напугали ежа голой ж..ой.
№28 ЮВосток 12 июня 2015 09:59
+12
Для голожопого хохла ежик самый страшный зверь fellow
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№29 mamafa 12 июня 2015 17:44
+3
----------
Да хранят нас Духи Предков
№30 Серго 12 июня 2015 09:59
+7
не надо пугать ежиков, они хорошие!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№31 2Zero 12 июня 2015 10:16
+3
Напугать ёжика голой задницей?
Мисье, вы знаете толк в "извращениях".
№32 Серго 12 июня 2015 10:58
+1
опять понос? Соболезную. Крепись!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№33 VINK 12 июня 2015 09:54
+9
"Вишенка на торте..." Вы очём ? А-а-а, понятно... Ну и сказали-бы прямо: "Навозная муха на куче дерь.а" smile
№34 Sola 12 июня 2015 09:54
+8
Это какие-то детские комплексы у европейцев: у каждого в школе был разгильдяй, который известен был тем, что придумывал гадости учителям и одноклассникам, т. к. успехов в учебе не мог добиться, в силу различных обстоятельств- слаборазвитости или лености, поэтому реализовывал свою никчемность громкими воплями и дурными действиями. Так и все эти, как бы советы, союзы и пр. клубы по интересам самим себе, главная задача истерить и самовозбуждаться в сторону России, но она, Россия, и не такое переживала, переживет и это!
№35 tzai 12 июня 2015 09:54
+2
Скорее всего Прокуратор,а не Цезарь
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№36 dracula 12 июня 2015 09:57
+1
у Цезарей выбор нелегок. посочувствуем же)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№37 orange 12 июня 2015 09:57
+7
А у меня 20 июня день рожденья.
№38 София Романова 12 июня 2015 11:23
+1
А у меня 19 июня день рожденья biggrin
№39 Wetti 12 июня 2015 13:50
0
А у меня 16-го... раз пошла такая пьяка... biggrin
№40 Морин 12 июня 2015 09:58
-27
Ежикам гораздо актуальнее выложить бы статью примерно с таким началом:

"Очень интересно в последние несколько дней наблюдать за телодвижениями Кремля по украинской проблеме. ....

По-моему весьма актуальнее чем про сборище еврогеев. Или слабо им?
№41 Анастас 12 июня 2015 10:00
+13
ежики заинтересованно:

А были телодвижения?
№42 Морин 12 июня 2015 10:36
-24
Ну как же ... или вам приказано не замечать))))))))
№43 Анастас 12 июня 2015 10:38
+23
ежики кивают:

Лично Владимир Владимирович вызвал в Кремль и, грозно нахмурив брови и многозначительно почесывая за ухом ручного медведя, сказал...

Ежи! Не смейте замечать последних наших телодвижений по Украине!

Сами понимаете, еж - смелый гордый зверь, но медведь - это аргумент!
№44 Морин 12 июня 2015 10:49
-33
Медведь как оказалось ... плюшевый.))))Ни на что не способен.
№45 Анастас 12 июня 2015 10:56
+15
ежики хмыкают:

А вы пойдите, с ним поближе пообщайтесь - тогда поговорим, если останется, с кем говорить.
№46 Морин 12 июня 2015 11:01
-20
Вы полностью подтверждаете вот это весьма красноречивое интервью одного из банды:
https://professionali.ru/Soobschestva/rossiya/proekt-utilizatsija-rossii-intervju-olega/

Понимаете ежики, когда никогда всё скрытое становится явным. Наступит и прозрение после попойки.
№47 Hanters 12 июня 2015 19:53
0
Лучше быть плюшевым медведем, чем "убойной пулей" вылепленной из говна как примеру ты.
№48 korabel 12 июня 2015 10:12
+16
"Мы живём в свободной стране..."(с) Если для Вас эта тема более актуальна - напишите. С удовольствием обсудим. Анастас захотела написать про другое - её право. Вы напоминаете мне школьника, который дёргает девчонку за косичку, чтобы привлечь её внимание. Извините, если обидел. Не хотел.
№49 Морин 12 июня 2015 11:26
-16
Вы ошиблись номером - не зоофил! Можете обратиться к евро ...лядям, ну и к прочим.
№50 Морин 12 июня 2015 12:10
-4
Ой как возбудились! Не хуже свидомитов biggrin
№51 Hanters 12 июня 2015 19:58
+1
Так свидомые по сравнению с тобой просто больные, а вот ты безмозглый.
№52 Hanters 12 июня 2015 19:57
+2
Да вы не извиняйтесь, это Чудесное Мыслящее Облако из школьных олигофренов, а посему, как говорил незабвенный О.И.Бендер "....называя вас так... я не оскорбляю вас, а просто указываю ваше место под солнцем...".
№53 Михаил 72 12 июня 2015 09:59
+3
Чем быдлитя не тешилось, лишь бы не плакало!!!
А вообще-то Европарламент ничего не решает,все его решения носят рекомендательный хараклер.
Просто они уже не знают как к России покопатся, ведь она на всё ложит, а надо будет ещё положит!
№54 Ivan Danko 12 июня 2015 10:01
+10
Мне кажется, что с наплывом ливийских беженцев в "старушку Европу" не все так просто. Зачем рисковать, уходя в открытое море и имея при этом в общем-то небольшой шанс на выживание? Можно же по суше уйти в тот же Алжир или Египет. Нет, надо обязательно морем и обязательно в Европу! Кто-то все это организует, обеспечивает плавсредствами и т.д. А Европа получила еще одну серьезную проблему: что с этими беженцами делать? В этом чувствуется рука Пиндосии. Жаль, что власти европейских стран этого не понимают, ну или не хотят понимать...
№55 Анастас 12 июня 2015 10:05
+10
ежики кивают:

Если Ваше предположение верно - а мы не исключаем такой возможности - то визги насчет затопления судов не пройдут. США срач до небес поднимут.
№56 2Zero 12 июня 2015 10:21
+2
Именно.
Создавали "механизм" накормить европу свежим генофондом, а те норовят палку в него засунуть. Так не пойдёт. Европу нужно озаботить проблемами до краёв.
№57 Дмитрий (Митино) 12 июня 2015 10:15
+2
Цитата: Ivan Danko
Можно же по суше уйти в тот же Алжир или Египет.

Можно подумать, что там хорошие перспективы. Бегут не только ливийцы от войны, а еще из многих стран Африки, просто раньше это было невозможно, во времена Каддафи их просто не пускали в благополучную и цветущую Ливию.
№58 Ivan Danko 12 июня 2015 10:30
+5
А из каких ещё стран Африки происходит массовый исход населения в Европу? Не понял также и вот это Ваше утверждение:
"...во времена Каддафи их просто не пускали в благополучную и цветущую Ливию".
Выходит, раньше (при Каддафи) граждан других стран Африки не пускали в Ливию, поэтому теперь они двинулись в Европу? Странно...
Думаю, что ливийцам кто-то упорно дует в уши о том, какая сытая и благостная жизнь в Европе, а поэтому надо выбираться именно туда...

Что же касается Европы, одной из целей США является её ослабление, так как Евросоюз составляет серьёзную конкуренцию США, в первую очередь, экономическую. Это не секрет, говорили об этом ещё год назад. И ливийские беженцы могут быть одним из рычагов.
№59 Дмитрий (Митино) 12 июня 2015 11:16
+4
> А из каких ещё стран Африки происходит массовый исход населения в Европу?

Судан, Чад, Нигер и т.д.

> Выходит, раньше (при Каддафи) граждан других стран Африки не пускали в Ливию, поэтому теперь они двинулись в Европу?

Именно по этому, сейчас в Ливии гуляй-поле, можно добраться до побережья Средиземного моря. Раньше нелегалы тоже были, но сейчас им это сделать гораздо проще.

> Думаю, что ливийцам кто-то упорно дует в уши о том, какая сытая и благостная жизнь в Европе, а поэтому надо выбираться именно туда...

Все просто. В Египте и Алжире ловить нечего, да и пускают ли туда? А в Европе сотни тысяч, а может миллионы вполне себе устроились, живут на пособия, диаспоры помогают устроиться. Ну а Европа не просчитала подобные риски, с чем ее и можно поздравить, разбомбить цветущую страну и посеять в ней хаос, а потом удивляться "А что это они к нам все прутся?"
№60 Дмитрий (Митино) 12 июня 2015 11:16
+1
> А из каких ещё стран Африки происходит массовый исход населения в Европу?

Судан, Чад, Нигер и т.д.

> Выходит, раньше (при Каддафи) граждан других стран Африки не пускали в Ливию, поэтому теперь они двинулись в Европу?

Именно по этому, сейчас в Ливии гуляй-поле, можно добраться до побережья Средиземного моря. Раньше нелегалы тоже были, но сейчас им это сделать гораздо проще.

> Думаю, что ливийцам кто-то упорно дует в уши о том, какая сытая и благостная жизнь в Европе, а поэтому надо выбираться именно туда...

Все просто. В Египте и Алжире ловить нечего, да и пускают ли туда? А в Европе сотни тысяч, а может миллионы вполне себе устроились, живут на пособия, диаспоры помогают устроиться. Ну а Европа не просчитала подобные риски, с чем ее и можно поздравить, разбомбить цветущую страну и посеять в ней хаос, а потом удивляться "А что это они к нам все прутся?"
№61 sherman1506 12 июня 2015 11:39
0
Да нет там европейских властей. Только окуппационые власти пиндосии.
№62 mamafa 12 июня 2015 17:49
+1
Вообще-то рука пиндосии чувствуется во многих местах, но, если учесть, что Ливия была итальянской колонией, миграция ливийцев в Италию не удивительна.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№63 IceRain 12 июня 2015 10:02
+7
"На сайте конгрессмена Джона Конайерса сообщается о том, что Конгресс США принял поправки о запрете помощи украинскому батальону "Азов" и о запрете поставок на Украины, так же как и в ИРАК, переносных зенитных комплексов. Конгрессмен, готовивший эти поправки, беспокоится, что ПЗРК могут попасть к неконтролируемым формированиям. Что касается батальона "Азов", то в тексте он назван как "Ukrainian neo-Nazi paramilitary militia “Azov Battalion” (украинская неонацистская военизированная милиция "Азовский батальон" - ред.)."(с)
Так что ЕС тренируй шею, Юкрейн садет тебе на шею hang
№64 Анастас 12 июня 2015 10:03
+3
ежики любопытно:

Мы в сортах д-ма не разбираемся, поэтому не можем навскидку вспомнить...

"Азов" - это ублюдок какого из олигархов?
№65 IceRain 12 июня 2015 10:15
0
Скорее это выкидыш Юкрейн
№66 saratay 12 июня 2015 10:24
+1
А не всё ли равно? От этого их "ублюдочность" не поменяется.
№67 Анастас 12 июня 2015 10:33
+6
ежики поясняют:

Ну, просто интересно - не наезд ли на Беню?

Фиг их там разберет...
№68 saratay 12 июня 2015 10:36
+3
Да пусть хоть перегрызут друг друга. Кстати, что то про Беню последнее время не слыхать. Не помер ли?
№69 vladart 12 июня 2015 10:38
+1
Азофф - ака Ляшковцы
№70 Анастас 12 июня 2015 10:43
+12
ежики кивают:

А мы слышали, что Олежа лег под Беню. Нет, не в том смысле, как все, наверное, подумали... хотя, может, и в том тоже. Жизнь украинских политиков так прихотливо-непредсказуема и насыщена нестандартными поворотами! bad

Может, поэтому в Азове вдруг и разглядели нацизм. Открытие века сделали! Впрочем, вчера Пауэрс сделала второе открытие - оказывается, власти Украины препятствуют расследованию расстрела небесной сотни и Одесской Хатыни.

Боимся даже подумать, каким будет третье открытие века. Может, Боинг???
№71 янычар 12 июня 2015 10:03
-2
Как в той сказке, злая Королева Англии натравила Канаду,Австралию и всех своих сателлитов на Россию.
№72 Джульетка 12 июня 2015 10:04
0
... а что делать Европе... biggrin
Привыкать платить за себя и свои закидоны самой!
----------
Я - из Тольятти!
№73 старый брюзга 12 июня 2015 10:06
+17
В России такие саммиты проходят ежевечерне почти у каждого подъезда . Повестка дня : посидели , потрепались , разошлись !И у этих участниц саммитов , как правило старушек , здравого смысла гораздо больше , чем у G7 !
№74 Джульетка 12 июня 2015 10:24
+4
Полностью согласна.
Вообще многих наших "рядовых обывателей" можно политологами брать на ТВ! good rus
----------
Я - из Тольятти!
№75 saratay 12 июня 2015 10:26
+3
+100500 И иногда переходят в распитие пива и других напитков.
№76 shax 12 июня 2015 10:06
+1
Евродепутаты это мелкотравчатые
шавки,за косточку облают всех.
№77 Andrey Butorin 12 июня 2015 10:08
+1
Настенька ты умница!
№78 tigran.mets.7 12 июня 2015 10:09
+1
В страшное время живём.Всё катится в пропасть. Так что ЧМ пусть проводят ЧМО, а Россия должна экономику поднимать.
№79 Scythian 12 июня 2015 10:12
+14
сфера действия эмбарго буквально на днях расширилась за счет включения в список запрещенных к импорту в Россию шпрот и других рыбных изделий из прибалтийских стран

Латвия подготовила ответный удар России за шпроты
Власти Латвии заявили, что готовятся предпринять ответные меры, в частности, под запрет может попасть российская водка.

Предложение о запрете ввоза в Латвию российской водки озвучил депутат Сейма Латвии Карлис Шадурскис. По словам чиновника, латвийские службы должны более внимательно следить за качеством российских продуктов, так как в них "тоже имеются вредные вещества".

Шадурскис заявил, что службы Латвии располагают данными о том, что в части импортной продукции из России содержатся вредные вещества. В качестве примера чиновник привел этанол.

Я просто в шоке... В водке и этанол ... Т.е.- настоящий алкоголь...
Интересно, а что они ожидали обнаружить в водке?
№80 Анастас 12 июня 2015 10:30
+4
ежики задумчиво:

Наверное, подсолнечное масло...

Но это - подлый удар в поддых! Россия не переживет этого: ее главный экспортный продукт... biggrin
№81 Sargas55 12 июня 2015 14:41
0
Подсолнечное масло с холестерином. С этих - станется...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№82 Svarog57 12 июня 2015 10:50
+1
Ну, в чем-то они правы :). Этанол (он же спиритус вини) действительно относится к вредным веществам. Хотя из всех спиртов он наименее вредный.
А вообще либералистический бред уже достал конкретно.
№83 debil555 12 июня 2015 10:14
0
ха хорошая статья согласен со всем только насчет мигрантов не долго европопе дерьмократией кичится скоро мигранты попробуют возмутится война пойдет в ес мигранты покажут им дерьмократичным
№84 Алексей_Лисовский 12 июня 2015 10:16
+1
А что это за "известная субстанция в известной ёмкости" ? Г0вно в проруби чё ли ?
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№85 Олег Ангелов 12 июня 2015 12:47
0
Оно самое
№86 Казачка 12 июня 2015 10:18
+4
Да какой саммит? Собрались ребята пивка попить, потрындеть о том против кого дружить будут. А Россия за трезвый образ жизни, мы лучше по Вятскому квасу ударим! biggrin
№87 Nikky 12 июня 2015 14:03
+1
Вятский от нас далеко. Я сегодня Староминского два литра прикупила, в холодильнике охлаждается. feel
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№88 SerVal 12 июня 2015 10:19
+4
При всем богатстве выбора чиновники ЕК и депутаты ЕП видят только два варианта — либо на ЕС, либо на Россию.

Есть ещё вариант: "повесить" содержание Украины на Америку. :)
№89 saratay 12 июня 2015 10:22
+1
Цитата: Ivan Danko
В этом чувствуется рука Пиндосии.

Может тогда показать беженцам короткий, и давно проторенный их предками, путь через Атлантику в АМрику? Это ж страна эмигрантов, пусть встречает.
№90 Mlf0456 12 июня 2015 10:22
0
Странно, что не боятся нас дразнить, ведь газ у нас! Смешные дерганья по санкциям , может, еще что придумают? Кто кому нужнее-вот в чем вопрос!
№91 Irina S 12 июня 2015 11:21
+1
У нас контракты на поставки газа подписаны. Это мы с Франции штрафы не требуем за Мистрали ( мы же добренькие), а гейропа в случае срыва поставок газа такие штрафные санкции выставит, что мало не покажется.
№92 Надюша 12 июня 2015 10:27
0
А может Украина специально подожгла нефтехранилище, чтоб денег дали на оплату долга России?
№93 Джульетка 12 июня 2015 10:40
0
Я, конечно, за год почти ко всему привыкла, но в данном случае логику понять не могу. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№94 Надюша 12 июня 2015 11:04
+1
Если У. выпросит денег)) ЕС и США дают Укре денег на улучшение экологии, часть этих денег идёт на оплату долга РФ, часть "распиливается", и не объявляется дефолт.
Ну, как-то так... winked
№95 Джульетка 12 июня 2015 11:45
0
Даже на экологию не дадут, мне кажется.
Ибо уже не понаслышке знают, куда и как пойдут эти денежки... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№96 Кельт 12 июня 2015 10:37
0
Сравнивать щто гавно с Цезарем?Это Брут какой то,с элементами Калигулы)))
№97 rassia 12 июня 2015 10:39
+2
После Гитлера боятся нас учить цивилизации,вот и строят мелкие пакости. Ущербные они какие то.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№98 Анастас 12 июня 2015 10:40
+5
ежики голосом Иосифа Виссарионовича:

Других евродепутатов у нас для вас нет! biggrin
№99 Торпедо 12 июня 2015 10:44
+1
Цитата: Patriotka39
Забавно наблюдать накал держав:
Юпитер сердится, а значит, он не прав...
winked

Это да, Настя с ёжиками перепутали жену Цезаря и Юпитера... smile
№100 Анастас 12 июня 2015 10:45
+2
ежики в панике:

Точно! Позор на наши седые иглы!
№101 maslak 12 июня 2015 11:51
0
отчего же? Жена Цезаря вне подозрений. А Юпитер сердится, да...
№102 paveltt 12 июня 2015 10:45
+3
с учётоми облика нашего футбольного сообщества - участие в коммерческих проектах футбольного пошиба России только вредит.... прибалты вполне достойны породниться с выходцами из чёрного континента (беженцами).... представляете: тормоз с загоревшим обликом? по поводу санкций - так давно уже пора росгаз и гейропу разъединить раз и навсегда - чтоб и слюни не распускали.... украинский вопрос на фоне не снижающегося фашизма порядком надоел: надо бы как то помочь решится укропам бросиьтся в пропасть
----------
Павел Тукабаев
№103 renegat 12 июня 2015 10:52
+4
В результате Украина все больше напоминает известную субстанцию, болтающуюся в известной емкости без видимых перспектив пристать к одному из берегов.

Источник: https://politikus.ru/articles/52030-ty-serdishsya-cezar-znachit.html
Politikus.ru

Просто очаровательно, Анастасия biggrin Снимаю шляпу biggrin
№104 Жаконя 12 июня 2015 10:58
0
Ёжикам респект! applodisment applodisment applodisment
№105 МарияНива 12 июня 2015 11:06
+4
Знаете, может у меня одной когнитивный диссонанс. Но есть такое впечатление, что два злейших, непримиримых врага - Россия и США, тем не менее, дружно, буквально в унисон, вбивают старуху Европу в место у параши.Вякает ЕС - н-е-е-т мы Руину содержать не будем, как Россия, почти сладострастно - будете, будете, теперь это ваша радость. И США незамедлительно - так оно, так оно. Вводят санкции, но как! ЕС должна неукоснительно, в большой ущерб себе, а США - по принципу - ввести введу, но при случае и на фиг пошлю. И целенаправленно занимает место ЕС в общении с Россией.Что у России и США остаются непримиримые противоречия, то, в соответствии, с когнитивным диссонансом это дела не меняет.
№106 Анастас 12 июня 2015 11:12
+4
ежики кивают:

У Вас правильное ощущение, и о том, что Вы очень близки к истине, свидетельствуют цифры товарооборота "Россия - США" и "Россия - ЕС". Если нам не изменяет память, в конце прошлого года Могерини сказала, что товарооборот между Россией и ЕС упал на 17%, и - о чудо! - на ту же цифру он возрос в США.

Призыв "фак зе ею", озвученной любимицей русских матросов, никто не отменял! Тем более, что EU только за - ну прям как в известных немецких фильмах.
№107 Пыхтачек 12 июня 2015 11:13
+2
По полочкам разложили ежики грибочки, и правда что мы теряем с потерей чм 2018? Небудет затрат на проведение, страна обзавелась кучей новых спорт комплексов это плюс. Главное щас не слететь с катушек и не дать слабинку. Пусть забирают чм посмотрим кто решится в ускоренных темпах подготовить чм. Да и пливал я на футбол после всей этой грязи вылившейся из фифа. Спорт замешали в политику и это уже не спорт, а чистая комерция и политика. Блатер молодец держится но слабинку дал и трещина разростается. Так что будем смотреть чм дома перед огромной плазмой под кондиционером в HD качестве попивая пивко с креветками. Детей отправим в новенькие стадионы в футшколы будем кушать отечественную продукцию и небудем видеть миллионы происламистких эмигрантов на своих улицах. В любом случае победа за нами.
№108 PURGA 12 июня 2015 11:16
+1
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№109 Анастас 12 июня 2015 11:22
+2
ежики смеются:

Ага, получит. 1,7 млрд долларов, которые тут же перепишет себе в качестве платежей по уже предоставленным кредитам.

И потом - вот даст, тогда и поговорим. Пока мы имеем лишь заявление человека с фамилией, напоминающей название чая. Кстати, невкусного.
№110 TILZ 12 июня 2015 11:22
0
Ничего нового. Всем и так понятные вещи.
№111 бирюк 12 июня 2015 11:26
+2
Анастасия, как приятно с утреца встретиться с умным человеком. Спасибо за доставленное удовольствие. А то я вчера от комментаторов Политикуса просто в ступор впал. Сплошная серость, думал уже, что сайтом ошибся. Статья отличная, все вы, ёжики, по полочкам разложили, да так вкусненько. Искренне рад за вас.
№112 Людмила Киев 12 июня 2015 11:53
+5
"....как приятно с утреца встретиться с умным человеком...."
Спасибо, рассмешили.

"...А то я вчера от комментаторов Политикуса просто в ступор впал. Сплошная серость, думал уже,..."
Дифирамбы наше все?

Конечно, без ежиков - сплошная серость. Кстати, вы мужчина или женщина?
Читаешь комментарии - мужчина, посмотришь в профиль - а там Валентина.
№113 anko49 12 июня 2015 11:46
+2
Александр Васильевич Суворов как-то сказал о Наполеоне:"Широко шагает мОлодец.Пора бы и остановить." Таков и у европаламента круг вопросов :от проблем демократии до самых до основ всего и вся.
А на днях еще одну проблему поднял:Европейский парламент в четверг в Страсбурге принял резолюцию "о военно-стратегической ситуации в бассейне Черного моря", которая выдержана в жестких тонах по отношению к России в связи с присоединением Крыма.По своему статусу-это
консультационный орган,но амбиций и гонора выше крыши.В ГД РФ есть ЖЕЛЕЗНЯК,осталось дождаться,
когда он повторит евродеЙпутатам знаменитую фразу:"Караул устал..." fuck-you
№114 Gw0zd 12 июня 2015 11:49
+2
=== От ФИФА вчера вроде эмиссары проплаченные сшп были в Эмиратах и подкинули им идею: срочно заканчивать стройки ЧМ2022 к 2016 году и ждать от америги подарка -ЧМ2018 вместо РФ. Я точно не фанат футбола, но независимо от этого считаю (это тривиально)что ифраструктура под это нам в пользу (стадионы, гостиницы, аэропорты, дороги) и мы всё это построим (теперь без авралов и лишних затрат). А вот то что при ЧМ2018 к нам бы припёрлись всякие гнусные фанаты и прочие козлы со всего мира (и устроили бы нам беспорядки совместно с нашими идиотами от футбола) считал неизбежным злом. Так вот в случае отмены мы будем от этого избавлены. И можем обижаться (в том числе и финансово - лишим ФИФА своих взносов лет на 5 сразу, пусть их америга кормит, раз америга их в свою прислугу переводит). Позор Олимпийскому Движению - политизация спорта это путь в никуда.
Опять браво Анастасии! "Накал страстей в ЕП"...я бы транслировал в "ЕП исходит на КАЛ"...
№115 camovaryra 12 июня 2015 12:12
+1
России хорошо — она не страна ЕС, ей толпу голодных, озлобленных и почти наверняка происламистски настроенных эмигрантов не навяжешь. А что делать «старушке Европе», которая понимает, что свежие вливания в дружную семью ЕС арабов и негров численностью примерно в миллион — это только цветочки, а ягодки впереди?
Источник: https://politikus.ru/articles/52030-ty-serdishsya-cezar-znachit.html
Politikus.ru
Старушка Европа теперь локти кусает, что отказалась от безвизового режима с Россией.
№116 Влад Войце 12 июня 2015 12:15
+2
В результате Украина все больше напоминает известную субстанцию, болтающуюся в известной емкости без видимых перспектив пристать к одному из берегов.

Какой слог lols .
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№117 Хомякволнуецо 12 июня 2015 13:03
+3
А я вот, к примеру, не люблю футбол. И шпроты не очень. А про пармезан только от жены слыхал. О, это невыносимое чувство свободы...
№118 Nikky 12 июня 2015 13:59
0
Я, конечно, поклонница футбола, но, на мой взгляд, бывают в этом мире потери и побольше, чем потеря права проведения чемпионата мира.

Да простят меня футбольные болельщики, но на мой взгляд, проще отказаться от проведения ЧМ чем ложится под ЕС и СШП, тем более что последние никогда это не оценят да еще потребуют обслужить тех, кого они нам укажут. Украину к примеру, Японию, ИГИЛ ну и так далее..... пошли бы они лесом.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№119 Poceidon 12 июня 2015 14:32
+2
Футбол это здорово. И ЧМ большой спортивный праздник, но хамство этих боевых-голубых пидоров зашкаливает. Послать их к сараю гамадриловичу, достроить все объекты и пусть народ радуется, занимается спортом и учит наших детей самому хорошему. А этот чемпионат проигнорировать, выйти из ФИФА и провести НАШ РУССКИЙ ПРАЗДНИК ФУТБОЛА. А самим наложить на эту задрипанную кодлу такие санкции, чтобы они последний хрен без соли доедали и вспоминали как их Россия кормила, поила и обогревала. Пора выпускать главный козырь, газ и нефть.
№120 Nipr21 12 июня 2015 17:34
0
Статья правильная и прочитав комменты, с посейдоном полностью согласен. Уже не знают, где и как побольней ударить, но заметьте в открытую бояться лезть. Я так понимаю, что слабые нас уже бояться, а сильные уже ненавидят. Россия вперед!!!!