Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

За нас, за вас, и за российский газ!

За нас, за вас, и за российский газ!

Постараюсь совсем коротко высказать свои мысли по поводу недавнего демарша ОАО «Газпром», более известного как корпорация, мечты которой обычно сбываются. Что сбывается у тех, кто мешает сбыче мечт у нашего газового монополиста, лучше даже не уточнять. Достаточно вспомнить Болгарию, чтобы получить некоторое представление об этом...

Итак, глава Газпрома Алексей Миллер насчитал, что Нафтогаз, выступающий в качестве единственного украинского покупателя российского газа, должен его организации более 8 млрд долларов. И пригрозил, что терпение лопнуло — как говорят в определенных кругах, «долго зубы сушить не будем», а сразу же подадим иск в международный суд. После этого сразу же появились на свет две версии:

1. Да ничего Нафтогаз не заплатит, а Газпром в международном суде «прокатят» на вороных.

2. Да американцы-европейцы дадут Украине по линии МВФ (ВБ, ЕБРР, черта в ступе) необходимую сумму, потому что им надо, как справедливо отмечалось, этого зомби в более ли менее жизнеспособном состоянии поддерживать. США — чтобы продолжать гадить России, ЕС — чтобы не выглядел так жутко провал ее интеграционного проекта «Украина це Европа».

Что хочется сказать по первому пункту? - Да, такой вариант развития событий возможен. Но он нисколько не противоречит другому варианту: Газпром признает Нафтогаз неплательщиком (дефолтером) и прекращает с ним торговые отношения. Тем более, что время для этого выбрано более чем удачно — весенний «пакет» заканчивается, его надо продлять, а как продлять, если Нафтогаз — дефолтер в глазах Газпрома. Ну и...

Что «ну и», мы видели уже в прошлом году. Европе тогда пришлось раскошелиться — не сразу, конечно, а побурчав и поохав. Но год назад между ней и Украиной еще был медовый месяц, и Греция еще не сорвалась с цепи в переговорах со своими кредиторами. Сейчас ситуация иная, и с точки зрения взаимоотношений между Европой и Украиной, и с точки зрения накала «греческого гриппа».

По второму пункту мои мысли следующие — сумму, необходимую Украине для удовлетворения требований Газпрома, никто «не отстегнет». США вообще Украине живых денег не дают, да еще с перспективой, что они сразу же комфортно переместятся со счетов Нафтогаза на счета Газпрома. ЕС же заложил в свой бюджет на 2015 год предоставление Украине помощи в размере 1,8 млрд долларов, и ни цента больше. Дашь больше (тем более в четыре раза больше) — незамедлительно возбухнет Греция, которой, как известно, сколько не дай, все мало. И, кстати сказать, возможно возбухнет не только Греция.

Так что демарш Газпрома лично я считаю очень своевременным и удачным. Особенно в контексте идущих переговоров между Украиной и кредиторами. Теперь они будут протекать в атмосфере российского газа, а где-то за кулисами будет мелькать тень Газпрома... Того самого, мечты которого имеют обыкновение сбываться.

PS/ Прошу прощения за картинку, она, конечно, неудачная. Но, похоже, компьютерная мышь устала раньше меня...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 bondanty 1 июня 2015 23:01
+2
XD
№2 1591585 1 июня 2015 23:01
+15
Хорошо выверенный удар.Посмотрим.
№3 Кривой Рог 1 июня 2015 23:06
+15
Удар по печени заменяет 3 бокала пива, удар в глаз - заменяет газ biggrin
№4 Dalv 1 июня 2015 23:02
+6
Дадут. Афишировать не будут. Дадут через закрытые фонды, о которых никто из западных наЛОХОплательшиков ничего и не слышал.
№5 Анастас 1 июня 2015 23:06
+40
ежики хмыкают:

Чтобы эти денежки обогатили Россию? В чем тогда великий смысл санкций?

Хотели бы - дали бы давно. Но есть этот нюанс и второй - Укре уже тупо боятся давать живые деньги, она их со свистом разворовывает, потом усаживается в позу лотоса и затягивает любимую песню о том, что ее оккупировали, изнасиловали, ограбили... дайте еще!
№6 Dalv 1 июня 2015 23:12
+2
Ну 9 миллиардов унылых президентов не смогут ни обогатить Россию, ни сделать нищей Европу и США. А дадут по очень простой причине, что бы у России в лице Газпрома не было повода вмешиваться в реструторизацию долга Украины. Или что бы не было повода вмешиваться в приватизацию остатков бывшего государства Украина. А по поводу разворовывать....Ну вы же как банковский работник отлично знаете как такие вещи проходят, открывается специальный счёт, на котором аккумулируются необходимые средства. Причём Украина нифига ничего списать и забрать с этого счёта не может. В общем где то так.
№7 Анастас 1 июня 2015 23:16
+20
ежики хмыкают:

Как банковский работник (точнее, журналист, описывающий разнообразную и насыщенную жизнь банков), мы знаем одно:

Нет таких денег, которых нельзя было бы разворовать. И Украина это убедительно доказала всем желающим.

И второй момент - чего ж не дают? Стесняются, наверное, боятся, что их заподозрят в излишней щедрости.
№8 Dalv 1 июня 2015 23:34
+1
Цитата: Анастас
И второй момент - чего ж не дают? Стесняются, наверное, боятся, что их заподозрят в излишней щедрости.


Так Газпром только-только озвучил свои требования. Еще надо уведомить "наших бывших братьев", дождаться от них ответа, а они могут согласиться погасить долги и предложат график погашения, растянутый годика так на три-четыре. Затем обсуждения, встречи, переговоры. И вот только если они откажутся платить, тогда подать иск в арбитраж....дело не быстрое. Потом другие "наши партнёры" должны принять решение о выделении средств, а сейчас лето, все хотят в отпуск. Да и сроки погашения и предъявления претензий, как я понимаю, не оговорен в договорах.
№9 Анастас 1 июня 2015 23:37
+18
ежики хмыкают:

Так ведь надо того... хранилища заполнять. Это как раз летом делается. А ежели Укра тырить газ начнет..., точнее, что значит - ежели? Начнет, сто пудов начнет, волая при этом, что она бронежилет и бронепамперс Европы, а, значит, право на то имеет.
№10 defender_III 1 июня 2015 23:56
+5
Украине могут сейчас дать денег только по одной причине: на ведение войны на Донбассе, в Приднестровье. Сорос (по материалам КиберБеркута) науськивает брать деньги под любые условия ( сам, конечно, денег давать не хочет). Ему нужно втравить Россию в войну, чтобы на этом заработать себе лично капиталец.И пока такие ястребы, как Маккейн, Байден, некоторые бывшие и действующие генералы, заинтересованные в продвижении заказов ВПК, рулят политику -всё это будет продолжаться до тех пор, пока Россия не покажет свои зубы и свою мощь, при этом заявив, что время давления на неё прошло безвозвратно. Пиндосы чувствуют и уважают только силу.В конце концов, мы их не трогаем и никогда не трогали, а в ответ получаем одни пакости. Сколько можно терпеть?
№11 Предки с Дона 2 июня 2015 07:04
+3
Вы предлагаете повоевать? Боюсь, это будет последняя война. На той стороне столько неадекватов, что кончится все плачевно для всех. Вместо глобального потепления получим ядерную зиму.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№12 Dalv 2 июня 2015 00:36
+7
А кого это в Европах волнует? Сейчас лето, тепло. Если вспомнить "газовые войны", то Европа очень глухо и невнятно реагировала на откровенное воровство своего газа. А сейчас и подавно. А если вспомнить о "реверсе", то вообще не знаешь плакать или смеяться. Физический реверс при существующей системе ГТС невозможен. Значит Украина просто отбирала из ГТС часть газа идущего в Европу и оплаченного Европой. И я совсем не уверен, что Украина оплатила этот газ Европейцам.
№13 Рязанец 2 июня 2015 00:34
+2
ЕС думаю сейчас считают и ведут закулисные переговоры. Что выгодней? Транзит или пендоский СПГ. Думаю там считают сейчас все обьемы норвегов,Холланд,алжир и сколько надо докупить. Переговоры с пендосами о цене. И тогда уж начнут плясать. Или украм или дешевле пендосам.
№14 Самаритянин 2 июня 2015 00:39
+5
У норвегов то газа почти и не осталось...большинство месторождений на ладан дышит...
№15 a.ustinov57 2 июня 2015 10:39
+1
наши уже давно поняли ,что долги с сегодняшней Украины получать - дохлый номер....кстати ,и на западе это тоже поняли и дают "якобы" в долг...теперь ,когда в ЕС очень не простая ситуация ,"несчастные" 9 лярдов им уже в тягость....ну а США со своим внутренним долгом и иными проблемами ,тоже не помощник ,разве только советом ,или моральной поддержкой...
вот потому Россия и резко обострила свою позицию в этом вопросе...
с одной стороны - душим ЕС ,а с другой стороны берем за жабры режим на Украине....дефолт состоится в любом случае ,но объявить его должны не МЫ...
теперь по статье ,чтобы не писать лишний раз Ёжикам ,по пункту первому :
и денег не дадут ,и в суде прокатят...
сомневаюсь я...ВВП говорил в таких случаях ,что ПРЕЦЕНДЕНТ - страшная сила....и если только раз прокатит с Украиной ,то банковская система будет уничтожена....
№16 Полиграф Шариков 1 июня 2015 23:43
+4
вариантов у ЕС нет - дадут, постонут , поноют но дадут ибо противный вариант совсем плох russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№17 Taci_T 2 июня 2015 00:12
+2
Да? А почему тогда Европа и сша не напечатают офигилиарды денег не не дадут украине?
Не знаете? Тогда лучше жевать, чем писать.
№18 Полиграф Шариков 2 июня 2015 13:31
0
вы наркоманов видели? belay если их держать на посулах дозы и давать по малу, то у вас появится РАБ.... улавливаите аналогию .... или разжевать, а вообще учитесь думать на 2-3 шага вперед ну или жуйте fellow
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№19 ватник среднерусский 2 июня 2015 00:46
+2
Тут намедни информация прошла, что требования Газпрома свыше 29 млрд. зеленых. Причем все это предусмотрено действующими контрактами. Так что жалкие 9 совсем не спасут светоча европэйской дэмократии. Кроме этого и трешка по евробондам подлежит отдаче, а после пропуска купонной выплаты в июне Россия имеет полное право требовать выплаты основного долга. Вот как-то так. mosking
№20 Drёma 2 июня 2015 02:41
+1
"[иероглифы]" - в том смысле, что "путь в тысячу..."
начинается.
№21 Черный пес 2 июня 2015 15:25
+1
Цитата: Dalv
Ну 9 миллиардов унылых президентов не смогут ни обогатить Россию

Вообще-то 8 млрд долл. Газпром насчитал как часть долга за 2014 год.
А в целом Газпром озвучил долг почти 30 млрд.долл.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№22 Suxar78 2 июня 2015 00:12
+1
Санкции для собственного пипла, типа мы боремся с Россией.
Я чем больше смотрю на 404, тем больше предполагаю что её будут банкротить. И есть одно скверное предположение, что её пустят по пути Чили. Благо и кандидат на роль Аугусто подготовлен, ну или почти подготовлен.
№23 Предки с Дона 2 июня 2015 06:58
0
затягивает любимую песню о том, что ее оккупировали, изнасиловали, ограбили... дайте еще!

Источник: https://politikus.ru/articles/51288-za-nas-za-vas-i-za-rossiyskiy-gaz.html
Politikus.ru

А еще пора и газовые хранилища заполнять. biggrin Зима-то, не успев закончиться, уже приближается.У-у-у-у!!! crazy Антиресно, аж жуть!
P.S. не дочитала до хранилищ. fellow
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№24 Гражданин из еуропы 1 июня 2015 23:05
+2
Очередной гамбит. Какой выход будут искать "цивилизованные" страны?
----------
Люблю Россию. Верю, тем и живу.
№25 defender_III 1 июня 2015 23:58
+2
Затаятся за забором и будут ждать кто кого..Всё в этом мире как в квартальном дворике
№26 Предки с Дона 2 июня 2015 07:07
0
applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№27 Петрова Елена 1 июня 2015 23:06
+16
Мне кажется, действия Газпрома - это не столько желание срубить денег с Украины (вернее с западных евроинтеграторов Неньки), сколько тяжелая артиллерия, призванная прорвать блокаду Приднестровья. ИМХО.
№28 брянскийВОЛК 1 июня 2015 23:06
+7
поживём увидим biggrin
№29 Drёma 2 июня 2015 02:54
0
Мне чуть больше импонирует:
"Поживём - посмотрим, а доживём - увидим."
№30 Самаритянин 1 июня 2015 23:07
-36
Скогорева...можно проходить мимо, не читая...
№31 Анастас 1 июня 2015 23:09
+22
ежики любезно:

А чего же не прошли?

Напоминаете Вы нам персонажа из "Пиратов Карибского моря", который говорил Джеку Воробью - вы - самый плохой пират, о котором я когда либо слышал. На что Джек Воробей резонно отвечал - но вы обо мне слышали.
№32 Самаритянин 1 июня 2015 23:10
-32
Прошел...не читал статью...
№33 ватник среднерусский 2 июня 2015 00:49
+7
Ну, прошел и прошел...а комментировать-то тогда зачем?
№34 Самаритянин 1 июня 2015 23:10
-33
Вам, это кому? У вас раздвоение личности? Мало ли кого вы мне напоминаете, и что?
№35 Анастас 1 июня 2015 23:11
+18
ежики по-прежнему любезно:

А вот мы вам скажем, кого вы нам ни разу не напоминаете. Нашего Президента, чью фотографию вы, по-видимому, в порыве безудержной скромности на аватарке разместили.
№36 Самаритянин 1 июня 2015 23:15
-26
Вам, это кому??? Раздвоение таки? Меня не особо интересует, кого я ВАМ напоминаю или не напоминаю...Ваше мнение не особо для меня ценно!
№37 Анастас 1 июня 2015 23:18
+13
ежики сияя:

Нам приятно, что вы доказываете не ценность для вас нашего мнения каждым своим новым постом!

PS. Ну да, день был удачным сегодня, у нас настроение слегка поцапаться на сон грядущий.
№38 Самаритянин 1 июня 2015 23:26
-17
Вы можете себя тешить мыслью, что ваше мнение ЧРЕЗВЫЧАЙНО для меня ценно, на здоровье...
P.S. Ну да, удачный, очередное изложение сотворено...
№39 Анастас 1 июня 2015 23:36
+21
ежики зевают:

Не Политикусом единым живы ежи, но и работой, варенье им приносящей...

Спокойной вам ночи, добрый самаритянин, и всем собеседникам на портале - тоже. Пусть всем приснится варенье, а самаритянину - ежи...
№40 Самаритянин 1 июня 2015 23:44
-21
Вот именно...

И вам того же...Мне и без ежей неплохо...


P.S. Позабавился над минусующими...Господа, вам то что до того, что мне не интересно читать Скогореву и я об этом говорю?..и говорить буду... Я тоже в школе писал сочинения...Почитал, что пишут критики о произведении и потом своими словами излагал...Что ни опус данного автора, то именно такая ситуация... Вперед, минусуйте!!!
№41 Марианна.Б 1 июня 2015 23:55
+11
А нам потому дело, что здесь тебе не унитаз,гадить иди домой,чего здесь обнажился,убогий?
№42 Самаритянин 1 июня 2015 23:59
-22
Обнажился? Ты не на тот сайт видимо зашла, порно не здесь, убогая...
№43 tiger1313 4 июня 2015 15:24
+1
верни , сука, спи***** аватару.
№44 defender_III 2 июня 2015 00:04
+11
Не обращайте внимания на Тролля Обыкновенного. По таким заявам :"тешить мыслью, что ваше мнение ЧРЕЗВЫЧАЙНО для меня ценно.." ему лучше аватарку сменить на фотку "самого исключительного в Мире" и кличку взять "дуракОбама"
№45 Самаритянин 2 июня 2015 00:09
-13
А в чем заключается мой троллизм, есть ответ? Сомневаюсь. Какие претензии вообще ко мне? Чем не нравится аватар? Или я провинился, что Скогорева не впечатляет меня? Вы все ее адепты? ))
№46 defender_III 2 июня 2015 00:26
+6
Или я провинился, что Скогорева не впечатляет меня?

Мой ответ:
Прежде всего вы позорите фотографию, в которую "зааватарились", а потом уже себя, как "мужика", не умеющего вести себя с дамой.
Если вы , конечно, "мужик" и в чём есть большие сомнения? feel
№47 Самаритянин 2 июня 2015 00:29
-6
Ну поподробнее можно? Я нахамил как-то? А чем позорю фотографию, опять тем же, что не нравится Скогорева? У вас что то с логикой? biggrin
№48 Domino 2 июня 2015 01:53
+5
Ошиблась, хотела плюс поставить. Согласна с вами - это тролль, они всегда появляются, когда хотят тему интересную засрать. Как же меня бесит, когда вместо обсуждения интересного материала, начинается срачь. Банить бы, за флуд нещадно.
№49 schula 2 июня 2015 02:12
-7
Еже-квакерское добровольное демократическое объединение отныне регламентирует дресс код оппонента и, за особые заслуги, предоставляет, утвержденное активистами ячейки, разрешение на право голоса. Вот ведь веселые дебилы!
№50 tiger131 2 июня 2015 09:52
+1
Настя, забей. сейчас его забанят.
№51 Самаритянин 2 июня 2015 20:15
-7
На радость вам, адептам ежей? lols
№52 МихПВ 1 июня 2015 23:37
+1
Дешевая пропиндосская разработка: поливать кислотой под аватаркой, изображающей уважаемого человека. За аватарку плюсую Вам. А по содержанию - Д-99... с выдержкой
№53 Hanters 1 июня 2015 23:50
+7
Слыш чувырла, тя ещё ногами не катали по камере? Нет, а надо бы. Приходит вот такое Чудо Мудростью Охваченное и начинает мозговой диареей мучиться. За аватарку тебе ещё один минус, суке прикрыться лицом уважаемого человека, всё равно что "петуху" в бараке "делового" отыграть, могут ведь и в сортире утопить "опущенца". Кста мне на твоё ссучившееся мнение насрать, понял утырок.
№54 Самаритянин 2 июня 2015 00:06
-11
Речь достойная тебя, дЭбил. Ты по сути сказать можешь, ты чем недоволен, тем, что мне не нравится Скогорева, как атвор? Я должен априори ее любить, придурок?
№55 ватник среднерусский 2 июня 2015 00:53
+3
Можно и сказать...что нам трудно что ли. тут обсуждаются статьи, а не авторы. Так что не читал статьи - проходи мимо.
№56 Domino 2 июня 2015 01:56
+3
Отвечу я, тебе придурок, если в голове масла не хватает понять - раздражаешь тролль, что отвлекаешь обсуждение темы, на свою никчемную персону! avtomat
№57 Самаритянин 2 июня 2015 20:23
-2
"Преумнейший" трлль, так не отвлекайся, обсуждай дальше... Твоя персона весьма многозначительна и важна? Не строй иллюзий biggrin
"Я докажу вам, что мне всё равно" Слова из романса
№59 Соловей 2 июня 2015 08:15
0
И что самое удивительное, Ваше мнение для большинства этого сайта не только нас неценно, но и неинтересно!
№60 defender_III 2 июня 2015 00:01
+6
А чего же не прошли?

Он решил пометить территорию..чтобы не забыли.
Лимонадный Джо его хфамилия
№61 Самаритянин 2 июня 2015 00:03
-9
Какой потрясающий юмор!!!
№62 defender_III 2 июня 2015 00:21
+2
Был худшего о вас мнения, думал не оцените tongue
№63 Самаритянин 2 июня 2015 00:30
-4
"оценил"
№64 Тур_Хиердал 1 июня 2015 23:12
+11
можно проходить мимо, не читая...



Ну, Вы то точно не пройдете biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№65 Марианна.Б 1 июня 2015 23:53
+7
Завидуй молча,самаритянин,прости Господи! Еще и фото нашего Президента нацепил,ушлепай.
№66 Самаритянин 1 июня 2015 23:58
-11
Прости конечно..А чему завидовать? В чем ты увидела мою зависть, поделись, любопытно! Ушлепаю, больно будет)))
№67 MY-5 2 июня 2015 00:22
+8
Не боишься , живя в Кишиневе, присваивать такой аватар. Смотри, береги себя. В Молдове все зыбко, как бы не прогореть.
№68 Самаритянин 2 июня 2015 00:31
-8
НЕ боюсь, спасибо за заботу...
№69 Игорь Кузьмин 2 июня 2015 15:41
-1
Так и не читайте, любезный.... А, гадить-то зачем?
№70 al-neri 1 июня 2015 23:09
0
Цитата: Dalv
Дадут. Афишировать не будут. Дадут через закрытые фонды, о которых никто из западных наЛОХОплательшиков ничего и не слышал.

Так они потом всплывут в Газпроме и у Бени.Кому нужен такой гешефт?Не дадут.
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№71 брянскийВОЛК 1 июня 2015 23:09
+3
давно давить нужно было экономически.сколько ссуки крови пролили на Донбассе.у нас всё культурно.по этикету.на западе на этикет болт ложат.все ресурсы вкючают если что. вот так нужно avtomat
№72 Сигизмунд 1 июня 2015 23:23
+8
Войска вводить не нужно,а вот перестать сюсюкаться с укрофашистами в экономической сфере очень желательно.
№73 mab3162 1 июня 2015 23:13
+1
В итоге ИМХО Украина не платит Газпрому, международный арбитраж присуждает возврат долгов имуществом должника, Газпром забирает ГТС у Нафтогаза. Дядюшка Байден и его оставшееся потомство остаются с носом. Для охраны ГТС Газпромом нанимается народная милиция ЛНР и ДНР. ВСУ пытаются противодействовать, но не выходит, Донбасс сильнее. Тогда ДРГ из отпетых бандеровцев взрывают ГТС в нескольких местах сразу. Европа остается без половины газа, так как остается только Северный поток. Особенно страдают страны Восточной Европы, но и Германии приходится делиться с соседями, серьезно проседают энергетика, теплоснабжение, химические производства Европы и тут приходят несколько танкеров с СПГ. Европа кряхтит, но платит. Выиграет тот, чьи танкеры успеют быстрее.
№74 Предки с Дона 2 июня 2015 07:18
+1
Газпром забирает ГТС у Нафтогаза

Источник: https://politikus.ru/articles/51288-za-nas-za-vas-i-za-rossiyskiy-gaz.html
Politikus.ru

Объясните, пожалуйста, на фига она Газпрому сдалась? У нее износ (недавно писали) 65 %. Лет 5 назад этим еще у нас интересовались, предлагали вместе что-то делать. А теперь на фига? Газпром уже ТП вовсю строит.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№75 olia1963 2 июня 2015 08:49
+2
металлолом на пивко сдать
№76 касторка 1 июня 2015 23:18
+3
Ну что, надо ожидать новой волны гениальнейших изобретений украинских рационализаторов-кизяком топили, супер верба уже вроде была, шелуха от семечек- можно попробовать, тем более, что нужно же поддержать своего производителя семечек- что поп-корн- никакой выгоды, а тут, после каждого сеанса в кинотеатре как раз на отопление хватит, опять же и в кватрире у телека на "тильки для сэбэ" нашкребется. Что еще....А не кинуть ли нам клич вселенский- изобретай,а то замерзнешь.
№77 Земледелец 1 июня 2015 23:20
+3
Это похлеще артобстрела. При желании России, последствия могут быть катастрофическими, чего Украина так долго и добивалась.
№78 юганец 1 июня 2015 23:23
+3
Не дадут. Пол европы будет верещать дурными голосами, что их прокатили с денюшкой. Та же Греция, Испания, да и шпротозаготовители уже со дня на день ожидают "российской оккупации".
№79 Анастас 1 июня 2015 23:34
+7
ежики смеются:

Мы ставим на греческий. Там совсем дела кислые, и таки страна Евросоюза. Ну, куда ее денешь с лодки - не ливийский беженец, в море не утопишь.
№80 Владислав_ 1 июня 2015 23:44
+7
Украинский кризис создавался именно как проблема для РФ.
Ну никак раньше я не мог и представить, что в итоге платить по этому геморрою будут нам же, то есть РФ.
Это и есть хитрая политика Темнейшего?
Страшно подумать, что он сделает с Олландом за Мистрали.
Бедненький Олландик...
№81 alla039 1 июня 2015 23:35
+5
Цитата: Самаритянин
Прошел...не читал статью...


По этому поводу анекдот от Джангирова:

Сема, вы знаете что о вас говорят когда вас нет?
Сема в ответ - когда меня, нет можете меня и побить...
№82 МихПВ 1 июня 2015 23:44
+3
Есть предложение старожилам сайта: давайте сообща будем балансировать комменты засланцев-засранцев, чтоб в сумме их оценки оставались на нуле. И пусть болтаются, как что-то в проруби.
№83 Самаритянин 1 июня 2015 23:49
-1
Согласен!
№84 Харон-8 1 июня 2015 23:45
+3
Труба будет существовать до тех пор,пока ДНР не погонит ВСУ вглубь страны.И сразу же на трубе можно ставить крест.Взорвут к чёрту в порядке мести Западу.Логика идийотская,но простая - Эвропа не помогла разбить Донбасс,значит получи Эвропа счастье, т.е. фитиль в зад.
№85 скептик183 1 июня 2015 23:49
+2
Собственно, унылый свидомый самаритянин слегка подогрел разговор. Но! ВВП опять молчит и это для гейропейцев мучительно страшно. А вдруг...И пшеки увидят полёт Искандеров? От таких страхов они то и тявкают.
№86 Самаритянин 1 июня 2015 23:53
-4
Если речь обо мне, то я не более свидом, чем ты...Или посмотреть мои комменты, не судьба? Эту тему в расчет не беру...В чем свидомизм, в том, что мне не нравится данный автор и я это сказал вслух? Железная логика!
№87 Taci_T 2 июня 2015 00:16
+2
ЕС же заложил в свой бюджет на 2015 год предоставление Украине помощи в размере 1,8 млрд долларов, и ни цента больше.


а вроде на 3 года. по 600 млн в год. евро.
№88 Гуго Пекторалис 2 июня 2015 00:17
+3
Когда вижу взаимные обвинения в свидомизме, вспоминается Швейк:
"Мы перебрасывались нужниками, как будто это была детская прибаутка из книги Павлы Моудрой для детей младшего возраста."
Ребята. давайте жить дружно..(с)
№89 Самаритянин 2 июня 2015 00:26
-6
Золотые слова! Я и тролль оказывается и свидомый, за то..что мне не нравится Скогорева, как автор. Сильно, правда? lols
№90 Партизан Иванович 2 июня 2015 07:34
+3
Речь не о том "нравится - не нравится". Как говорится, насильно мил не будешь. Но к чему тогда во всеуслышание объявлять о том, что не нравится? Чтобы оценили Ваш тонкий вкус? Не оценили и не оценят, Вам этого достаточно? Нет же, надо было завестись, как электровеник, и помчатся доказывать уникальность и, главное, единственноправильность свое мнения. Вот этого я уже не понимаю - что за детство? Вот за это и минусы.
№91 Самаритянин 2 июня 2015 20:03
-1
А зачем тогда во всеуслышание обсуждать что-то вообще? Давайте все будем молчать!!! Захотел-сказал, в чем проблема? Я никому и ничего не доказывал, а у кого с мозгами не лады-пусть минусуют...
№92 defender_III 2 июня 2015 00:19
+5
Или посмотреть мои комменты, не судьба?

Да, Вы никак себя Наполеоном возомнили?
Оййй, все побежали перечитывать ваши умные комменты до дыр с попутным конспектированием? biggrin
УРЖАЦЦО можно lols

Не льстите себе, уважаемый, опуститесь на землю,...самаритянин smile
№93 Самаритянин 2 июня 2015 00:23
-8
Да это вы кого то из себя возомнили...Ну куда уж до вас, ваши то комментарии ОГОгого.. РЖУНИМАГУ lols

Ну я уважаемый, уже хорошо..К вам такой эпитет пока не применю...
№94 Sin Drom 2 июня 2015 00:30
+2
ИМХО у госпожи (?) Скогоревой приятный слог, её взгляд на вещи не сильно расходится с моим, темы интересные. Возможно, что доброму самаритянину хочется внимания Анастасии, поэтому он довольно агрессивно вступил с ней в полемику, типа за косичку дёрнул.
№95 Самаритянин 2 июня 2015 00:32
-3
Я уже писал, что мне не нравится. Но согласитесь, нравится или не нравится - вещь субъективная и я высказывал лично СВОЕ мнение и никого к нему не принуждал!
№96 ватник среднерусский 2 июня 2015 00:58
+2
А вас здесь кто спрашивал ваше мнение? Нет? Вот когда спросят, тогда и выскажете.
№97 schula 2 июня 2015 02:27
-4
У вас уже коллективный разум сформировался, или это инфекция какая? Вы все , что ль, сам с собою на "Вы"?
№98 ватник среднерусский 2 июня 2015 08:35
-1
Для тебя особо одаренного еще раз повторю, что здесь обсуждаются статьи, а не авторы. Не нравится как пишет автор? Влепил минус статье и пошел дальше, не выплескивая свое дерьмо в комментах, ежели сказать по теме нечего. Все просто!
№99 Самаритянин 2 июня 2015 20:04
-1
Может вы и высказываетесь, когда просят, я тогда, когда посчитаю нужным!
№100 ватник среднерусский 2 июня 2015 21:12
-2
Тебе все уже открытым текстом говорят, чтобы ты шел в свою любимую дупу, говноид, а ты тут все умняки кидаешь.
№101 Самаритянин 2 июня 2015 21:13
-1
Ты, это не все, калоид...
№102 ватник среднерусский 2 июня 2015 21:14
-2
Дуй ты в пулу киздаматный. Так понятней?
№103 schula 2 июня 2015 01:59
-2
"Добровольное общество содействия ежу и ежу" уже решило свои порядки установить!
№104 Самаритянин 2 июня 2015 00:37
-6
Насчет взгляда на вещи - тут вопросов и противоречий нет!
№105 Олег Ангелов 2 июня 2015 00:48
+1
Обсуждаем Ёжиков или статью?
№106 schula 2 июня 2015 03:28
-2
А обсуждать-то что? "...демарш Газпрома лично я считаю очень своевременным и удачным."? Сдается, что у Газпрома свои стратеги и аналитики не спят ночами, рассчитывают свои марши и демарши , в посторонних оценках и советах не нуждаются и ни перед кем отчитываться не собираются. Остальное - варианты развития события, каждый из которых имеет те, или иные шансы на осуществление. Все будет именно так! К гадалке не ходи!
№107 Анастас 2 июня 2015 06:27
+1
ежики, лакомясь кофе со сливками:

Ни в коей мере мы не не ставим под сомнение профессионализм аналитиков и стратегов Газпрома. Высказываем сугубо свое мнение, основанное, в том числе, на наблюдениях за действиями этой компании в аналогичных случаях.

Мало кто помнит, наверное, но ведь была и локальная газовая война между Россией и Белоруссией. Конечно, по накалу она уступала нынешней российско-украинской газовой войне, но тем не менее... И в результате Белтрансгаз перешел под контроль Газпрома, а очередная священная труба стала достоянием нашего национального достояния yes

Этот пример не раз приводили потом Украине - вот, мол, и волки сыты, и овцы целы. Но Украина скорее удавится и удавит все свое население, чем пойдет на такое...
№108 schula 2 июня 2015 15:12
+3
Газовый конфликт Россия-Белоруссия, как мне видится, это локальный конфликт двух намерений, в отличие от Российско-Украинско-Американской (-и кого там еще) широкомасштабной войны.
Американцы, проявив интерес к участию в разработке сланцевых месторождений, заявили, что готовы добывать сланцевый газ на Украине, но только если бассейны, т.е. земельные участки для добычи, отдадут им в собственность. Как стало известно из интервью премьер-министра Украины Николая Азарова, которое он дал в мае 2012 года агентству Euronews, победителями конкурса по добыче газа на Олесской площадке (находится на территории Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской областей) и Юзовской (простирается по Донецкой и Харьковской областям) стали американские транснациональные компании Chevron и Dutch Shell. При этом, по умолчанию, никто и слова не проронил, что появление газовых гигантов из США произошло именно в той точки Европы, через которую идут из России в ЕС многочисленные газопроводы. Американцы сразу же нацелились на контроль за важнейшими газо-транспортными артериями на украинской территории…

2 марта 2014 года так называемый и.о. президента Украины господин Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине, согласно которому:

- вся газотранспортная система Украины - с момента подписания итогового основного соглашения о финпомощи - безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron... Т.е. произошло ли, на данный момент, выведение ГТС из списка объектов стратегического назначения, или это давно уже свершившийся факт - никто нам докладывать не будет, как и то , чья казна пополняется благодаря транзиту.
№109 Самаритянин 2 июня 2015 20:20
0
А сейчас, что не пиши..тупо будут минусовать ))))
№110 Самаритянин 2 июня 2015 20:24
-2
Сейчас пиши, что Земля круглая, а Путин лучший из лучших, все равно заминусуют ))) Как же, пошел против большинства (ежовых адептов).
№111 al-neri 2 июня 2015 01:10
+2
Самаритянин,красава,от всех отбился.Не тролль 10 пудов.Я пока комменты читал,забыл о чём статья..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№112 Хорта 2 июня 2015 01:42
0
Ха-ха! good
№113 ватник среднерусский 2 июня 2015 08:23
-2
А что на него кто-то тут нападал? Ему просто попытались объяснить, зачем люди сюда заходят. Но если он туп, как пробка,...
№114 Самаритянин 2 июня 2015 20:06
-2
biggrin
№115 молчун 2 июня 2015 01:48
+7
Н-да. dumaet Обычно я стараюсь не оскорблять незнакомых мне людей, даже если они мне неприятны. Но сейчас, ей-богу, не могу удержаться. Самаритянин, Вы МУДАК. Мудак по определению, и с этим, увы, уже ничего не поделать.
№116 Drёma 2 июня 2015 03:13
-1
"Самаритянин, Вы МУДАК" lols
При случае воспользуюсь. Именно в таком контексте -
чем непонятней, тем обидней.
№117 Самаритянин 2 июня 2015 20:06
-2
Молчун, вы ОЛЕНЬ и я могу обосновать свои слова..А вы свои???
№118 oxana09370937 2 июня 2015 02:52
0
Цитата: Петрова Елена
Мне кажется, действия Газпрома - это не столько желание срубить денег с Украины (вернее с западных евроинтеграторов Неньки), сколько тяжелая артиллерия, призванная прорвать блокаду Приднестровья. ИМХО.

Хорошо-бы,а то я что-то волноваться начинаю...
№119 анвар эфенди 2 июня 2015 04:12
-1
Цитата: Самаритянин
Речь достойная тебя, дЭбил. Ты по сути сказать можешь, ты чем недоволен, тем, что мне не нравится Скогорева, как атвор? Я должен априори ее любить, придурок?

Тебе, гнида, человек предъявил свои претензии. Ты очком своим сыграл, оно видно. Диванный аника-воин.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№120 Самаритянин 2 июня 2015 20:07
-2
Речь о ком?
№121 mkiut 2 июня 2015 07:34
+2
чего только не напишут в комментах. А вот был такой слушок, сам я лично не слыхал, но старые люди говорили: Газпром (РЯ) давали украм газ по 50 дол за 1000 куб.м. А укрнафтогаз или хрен её знает как называлась укр. швейцар. рус фирма прокладка через которую прогонялись деньги и перепродавлся русский газ по 350 дол за 1000 куб.м. иИ разница 300 пилилась всеми участниками этой аферы. И все на укрбанды дрались за право участвовать в дележке. Кто это придумал и реализовал трудно сказать, но известный Рэмиваныч, юлька и прочая прочая прочая сволочь волокла распил по карманам. Был у меня хороший знакомый и очень порядочный человек работавший в системе газпрома (в генеральском чине и , между прочим, уроженец бандеровщины, но повторяю по настоящему порядочный и честный человек погибший в смутное время 90-х, застрелился, подставили)он мне и рассказал об этом. И ещё он сказал, что большего мерзавцачем Черномырдин в газпроме нет. Ну и в завершение: Газпром враг России, для меня это ясно давно, газпром за своё бабло сдаст сольет всё и всех. Вот так то ребята.
№122 Морин 2 июня 2015 08:04
+3
Очень к месту надоевшая реклама: "Газпром - национальное достояние!" При этом скромно умалчивается национальность достоянщиков. Нет, Газпром не враг России, это насос для откачки российского достояния.
№123 Благород 2 июня 2015 12:44
+1
Проблема Газпрома третий энергопакет ЕС, и именно Укра становится детонатором взлома этого порядка беспредела. Надо ЕС очень законно оставить без физических объёмов газа, и транзит через свидомитов может ограничить поставки сразу вдвое, что в условиях роста потребления, вначале опустошит газохранилища, а затем взвинтит спотовые цены выше нефтянных на порядок, что убьёт виртуальный реверс на корню... Просто у Газпрома много валютных долгов, которые надо гасить продажей газа, и если можно будет гасить только половиной объёмов, то транзит будет однозначно закрыт вероятно к зиме. Пустые трубы и холод в домах европейцев сделают своё дело, и начнётся пересмотр соглашений по энергопакету, вот тут надо проявить волю и выдержку...
----------
Начало Неба на Земле!