Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Хорошая девочка Вика!

Хорошая девочка Вика!

Об итогах дипломатических переговоров всегда сложно писать, поскольку никогда не знаешь, о чем на самом деле говорят за закрытыми дверьми, и невозможно определить, какую долю информации выдают, что называется, в прямой эфир. Но недавний визит в Москву помощника госсекретаря США Виктории Нуланд — это отдельная песня, которую не задушишь, не убьешь. То есть, невозможно удержаться от желания немного поспекулировать (в лучшем смысле этого слова) на заданную тему.


Первый момент, который я хотела бы отметить, - сам факт «посылки» в Москву именно Виктории Нуланд, которая пользуется в России поистине всенародной известностью и безграничным «обожанием» за свое кулинарное искусство и щедрость при раздаче волшебной выпечки. Можно ведь было послать кого угодно другого, есть смутное подозрение, что Госдеп США — не бедная в кадровом отношении организация, и у Джона Керри, кроме «хорошей девочки Вики», есть и другие помощники. Но, похоже, что госсекретарь США решил наказать свою подчиненную, действуя по принципу — ты «навалила», ты и разгребай.

В том, какой прием будет оказан Нуланд в Москве (а она ведь привыкла бывать в странах, где ее принимают по первому разряду), сомнений быть не могло. Ни тебе встреч с Путиным, ни тебе встреч с Лавровым — вместо этого встречи с двумя замами министра иностранных дел, и те, можно сказать, неохотно до нее снизошли. А, ну да — еще двойная порция пельменей в умирающей от голода Москве и беседа с Людмилой Алексеевой, которая одним своим видом дает понять — memento mori. Моментально — и в море.

Второй момент — все было обставлено так, чтобы Нуланд провалила задание шефа. Что, собственно говоря, и констатировала пресс-служба Госдепа. Насколько я могла заметить, Госдеп обычно воздерживается от того, чтобы прилюдно «опускать» своих сотрудников. Но заявление - «никакого прорыва в ходе переговоров в Москве не было достигнуто», можно перевести с чиновничьего языка на человеческий только одним способом - «ну и дура же ты, Вика после этого!» Вот и посылай тебя с ответственными заданиями в Москву, это тебе не полудурков на Майдане пирожками подкармливать.

Третий момент — личные качества «посланницы». Дипломатия — не только искусство возможного, но еще и искусство хороших манер. Трудно представить себе, как надо было «выбесить» обычно сдержанных и, не побоюсь этого слова, «выдрессированных» чиновников нашего МИДа, чтобы заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков сделал по итогам переговоров следующее заявление. "В такой плоскости (разменов с США в контексте украинского урегулирования и решения сирийского кризиса) мы вопросы не обсуждали, и в принципе я не знаю, как можно осуществить такие размены, потому что у Москвы, у Российской Федерации и по Украине, и по Сирии есть абсолютно четкая, понятная всем и твердая позиция. Она не конъюнктурна, она не является какой-то разменной монетой". Заявление абсолютно правильное и воодушевляющее (лично меня, во всяком случае), но... можно ведь было его и не делать, а руководство Сирии, очевидно взволнованное всем происходящим, успокоить по дипломатическим каналам.

Короче, все было более чем ожидаемым. Никто никакого прорыва не добивался, и ни на какой прорыв не рассчитывал. Просто — на мой взгляд — Керри решил поставить на место свою избыточно ретивую подчиненную за то, что «девочка Вика» ввела его в заблуждение по многим вопросам и подставила не только себя, любимую, но и Госдеп в целом, и Керри в частности (а ведь есть информация, что Керри не планирует завершать свою политическую карьеру после ухода Барака Обамы на заслуженный отдых).

Любой работающий в той или иной организации человек знает: когда тот или иной проект трещит по всем швам, начальник становится врагом для своих подчиненных, а подчиненные — для начальника. И тот, и другие одержимы желанием найти «козла отпущения» и возложить на него вину за то, что так вышло. У начальника для этого априори больше возможностей. А подчиненным остается только выглядеть тем, чем выглядит по итогам визита в Москву Виктория Нуланд — дурой и лузером.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
184 мнения. Оставьте своё
№1 Олег.Д 19 мая 2015 07:00
+95
дура лузер??)нееее !! злобная аморальная беспринципная сука.!!!так правильнее
№2 Анастас 19 мая 2015 07:03
+62
ежики хихикают:

Это - эмоциональная оценка, которую даем Нуланд мы с Вами, как граждане России и просто люди.

А "дура и лузер" - это оценка ее профессиональных качеств, данная Госдепом США, правда, в завуалированной форме. Еще ее можно перевести так: ну, и какого хрена мы тебе командировочные оплатили?
№3 Сергей К 19 мая 2015 07:18
+26
Цитата: Анастас
ну, и какого хрена мы тебе командировочные оплатили?

А можно и так: Стареешь, опять впустую съездила. Пора менять.
Нас эта замена особо не должна обнадёживать- внешнеполитический курс США не меняется со сменой персонажей в Белом Доме, Госдепе, Конгрессе, Сенате, Пентагоне. Даже в самые неблагоприятные годы гиены не переходят с мяса на травку.
№4 Ст. Ник 19 мая 2015 09:31
+10
а мне кажется,что тут немного другой посыл - мол, Госдеп изо всех сил пытается вразумить Россию и Путина, поставить, так сказать, отношения на нормальные рельсы, посылает послов доброй воли в империю зла, и вообще, старается как может.
А злобные русские и лично кровавый Путин никак не идут навстречу белому и пушистому Госдепу...
№5 Master_D 19 мая 2015 10:23
0
Другой посыл для кого?
№6 MarBel 19 мая 2015 13:49
+2
Для ЕС
№7 коллега 19 мая 2015 11:25
+5
Ситуация еще более интересная и многослойная:
кризис на Украине очень тесно связан не только с другими горячими точками на планете, которые разжигают американцы в своих целях, но, прежде всего, с разборками в самих США между кланом Бушей, к которому в последнее время примкнул Обама, и кланом Клинтонов

Подробности: https://www.regnum.ru/news/polit/1925010.html#ixzz3aZE5myT4

Об этом пишет Ю.Баранчик в статье на ИА REGNUM. Думаю, что их внутренние "терки" сейчас намного болезненнее и потому важнее.
№8 Colbaster 19 мая 2015 11:38
+4
В.Нуланд "вразумляет" В.Путина?
Где Нуланд и где Путин.
В.В.Путин встречается с людьми, которые что-то решают в мире, а ЭТА что решает? Она коммивояжер, всего лишь.
№9 Иван Малышев 19 мая 2015 13:46
+1
да не надо ничего нового искать в этом визите, когда обстановка обостряется пиндосское начальство всегда посылает своих баб, кондолиза ездила, еще с Примаковым кто-то встречалась... и т.д. и т.п.
№10 Пиллигрим 19 мая 2015 14:18
+5
А вот и наш ответ... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№11 mamafa 19 мая 2015 15:47
+1
Интересно, САМ-то видел? smile
----------
Да хранят нас Духи Предков
№12 НезаБудка 19 мая 2015 23:04
0
Наш ответ! Нуланд отдыхает.
№13 alexSevernyFlot 20 мая 2015 01:54
+3
А не слишком ли жирно - самого ЛАВРОВА туда засылать?! Помельче что ли не нашлось? А?
№14 topdon 19 мая 2015 11:29
+2
Она конечно не наша подруга, но ведь не она определяет политику США
в отношении Сирии, России, Украины. И что она могла сделать в этом
случае, когда перед ней никто не прогибается? Только подать в отставку,
но там у нее будет меньше возможностей пакостить России, поэтому не подаст.
№15 lenger 19 мая 2015 13:13
0
Уважаемый Topdon А кто опредиляет ????? или у вас илюзия ???? может вы хотите сказать что там правят индейцы и бабрак обрам решает тему ???? этим тётям и дядям дают чёткую установку это не страна Толстого и Достаевского там за грину завалят! .
№16 Leman Russ 19 мая 2015 09:29
+5
Ну что там тех командировочных.
Всего на порцию пельменей хватило. biggrin
№17 iravinyarskaya 19 мая 2015 10:49
+10
Анастасия, всегда с удовольствием читаю Ваши публикации. В них столько сарказма, юмора и точных оценок! Спасибо Вам и удач!
№18 совок-kg 19 мая 2015 13:01
0
надо подсказать кирюхе, что пусть оплаченную командировку удержит из госдеповского довольствия - викулька не обеднеет. crazy
№19 alexSevernyFlot 19 мая 2015 22:55
0
А она такова и есть!
№20 nina.ermakova 19 мая 2015 07:31
+25
Пусть сначала расскажет, как и почему Боинг грохнули! Сволочи! avtomat
№21 Сергей К 19 мая 2015 07:51
+13
Я и сейчас ногу Вам рассказать. Вывод будет таким: разрушение самолёта произошло в результате внешних воздействий. И больше ничего. Штиль доклада может быть различным. Допустимы намёки на ополченцев Новороссии и РФ. Главное- никакой конкретики.
№22 tema_76 19 мая 2015 12:52
+6
Цитата: nina.ermakova
Пусть сначала расскажет, как и почему Боинг грохнули! Сволочи! avtomat

и по всей видимости не один Боинг...
с немецким тоже не все чисто... russian
№23 Фома 19 мая 2015 08:16
0
good applodisment applodisment avtomat
№24 Вера 19 мая 2015 08:58
+15
у наших заокеанских "партнёров" вообще нет таких понятий как мораль, совесть, нравственность. "ничего личного, только бизнес"
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№25 Иван Малышев 19 мая 2015 13:47
+3
добавлю: не было, нет сейчас и не будет в будущем
№26 mamafa 19 мая 2015 15:49
+2
Цитата: Иван Малышев
добавлю: не было, нет сейчас и не будет в будущем

Да, в будущем заокеанских "партнёров" не будет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№27 mongoloid 19 мая 2015 09:15
+30
Я бы не торопился радоваться по поводу провала жидовки Нудельман (настоящая фамилия по отцу; по матери сведения скрываются, как у них принято, но там наверняка все еще круче). Во-первых, евреи и пиндосы большие мастера по выдаче провалов за успехи. Во-вторых, милые бранятся – только тешатся. Она наверняка входит в правящую еврейскую обойму США и никогда не потонет, сколько бы ни обсиралась. Если уж откровенного дебила Этинзона-кличко назначили чуть не вторым лицом в бандерии… вам это о чем-то говорит? Какие бы чудеса косноязычия он ни являл, какую бы тиранию ни вводил, ему все прощается, не так ли? Ну вот. Библейское «послание к римлянам» почитайте (лучше в англ версии, наши уж больно шифрованные и двуличные), там четко сказано о сортах людей - кто избранный, а кто дичок, привитый к благородному древу.
№28 konsts 19 мая 2015 10:01
-1
Серёга - кросавчег! Всё верно сказал. Снимаю шляпу.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№29 Master_D 19 мая 2015 10:27
+1
Дайте пож ссылку на англ текст
№30 Colbaster 19 мая 2015 11:45
0
Так что, Кличко - избранный. Фигасе уровень у избранных. Мне их немного жаль.
№31 tema_76 19 мая 2015 12:57
+4
Цитата: mongoloid
Я бы не торопился радоваться по поводу провала жидовки Нудельман... Она наверняка входит в правящую еврейскую обойму США и никогда не потонет, сколько бы ни обсиралась.

К тому же ещё и представитель Вангард, а это влиятельная корпорация... feel
№32 lenger 19 мая 2015 13:25
+3
Монголоид это было понятно ещё 3 года назад Германцы продвигали боксёра всеми доступными методами , а в прошлом году и через беззаконие меркельша своего шнырёнка засунула . многие думали что эта отбитная рожа станет немецким наместником на Украине .
№33 ЮВосток 19 мая 2015 10:04
+11
Буду краток: Нуланд феерическая скотина.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№34 Грица 19 мая 2015 12:26
0
..Несчастная коровка насупилась и пустила слезу от горькой обиды...
№35 Грица 19 мая 2015 12:26
0
Буду краток: Нуланд феерическая скотина.


..Несчастная коровка насупилась и пустила слезу от горькой обиды...
№36 Mlf0456 19 мая 2015 10:05
+3
Наши оценки для нее не подходят, потому что цели противоположные. Ее- максимально навредить нам, так это ее работа, а мы можем искренне ее ненавидеть, потому что враг.
№37 defender_III 19 мая 2015 13:48
+4
Она не одна толкает Америку на войну. Её муженёк Каган , находясь в относительной тени, занимается тем же. Деньги не пахнут в их понимании.

Who is mrs Nuland?


№38 Шулявка 19 мая 2015 14:50
0
"..Хорошая девочка Вика! Да чем же она хороша?.."
№39 doha1986 19 мая 2015 17:59
-1
На кол КУРВУ !!! avtomat
№40 Еленка 19 мая 2015 07:01
+2
applodisment applodisment applodisment
№41 Тайанне 19 мая 2015 07:03
+42
Но свой страшный вклад по организации переворота и развязыванию гражданской войны в Руине этот лузер внес, а сейчас успешно руководит русофобской хунтой.

Макнут ее в дерьмо начальники или не макнут, это не имеет значения. Это - враг и опасный враг, а врагов не стоит недооценивать, с ними нужно бороться.
№42 gravitonus2000 19 мая 2015 07:19
+25
Скорее всего, эта курица приезжала потрещать с нашими уродами-белоленточниками. Пиндосы опять пытаются замутить очередную пакость.
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 Анастас 19 мая 2015 07:22
+33
ежики хмыкают:

С упомянутой в статье Людмилой Алексеевой конструктивно можно потрещать только на одну тему - особенности ритуальных традиций при похоронах в России.

Кстати, сдается нам, что со всей нашей т.н. оппозицией - примерно о том же. Только с Алексеевой данный разговор лежит в практической плоскости, а со всеми остальными - в политической.
№44 derebas 19 мая 2015 10:21
+2
идея красивая- Л Алексеева завещала похоронить её в России
№45 Гаврила 19 мая 2015 12:25
0
Ага, в кремлёвской стене, но труп подвозить немедленно!
№46 Иван Малышев 19 мая 2015 13:49
+1
ежики!, а вы точно женщина?
№47 v.karikov 19 мая 2015 07:20
+7
Лучше не макать mosking а пьяного осьминога в задницу сапогом утрамбовать shok
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№48 Сергей К 19 мая 2015 07:53
+1
Цитата: Тайанне
с ними нужно бороться.

И уничтожать.
№49 gorodskoy 19 мая 2015 11:23
+3
Истину слышу в Ваших словах "С врагом нужно бороться"! Девизы на щитах врага могут содержать слова "демократия, любовь, справедливость, плюшки" , как и дымовая завеса бывает разных цветов и запахов, но враг ставит целью уничтожение нас. Гиены из сша не изменятся - на бегущего нападают, слабых рвут на куски. Я войну не хочу, именно поэтому я должен стать еще сильнее, умнее, богаче.
№50 debil555 19 мая 2015 07:07
+8
макнули ее в дерьмо хорошо но эта тварь озлобится еще больше и интересно одно о чем она со старой грымзой толковала и что обсуждала
№51 Андрей_Петров 19 мая 2015 07:08
+18
Ей бы голову помыть...
№52 Сибирь-матушка 19 мая 2015 07:16
+16
У нее нет комплекса по поводу немытой головы. facepalm Ее психотерапевт еще не предложил ей об этом поговорить. biggrin
----------
№53 Лобарик 19 мая 2015 19:38
+1
Чо напали на дэвушку?
Главного то и не заметили.
Переговоры за закрытыми дверями! Переговоры правителей и их представителей, за закрытыми дверями от народов - верный признак предательства народных интересов. Шепчутся с вором только воры.
Предательство перестройки началось с закрытых переговоров горбачёва и Рейгана. Переговоры Советскиъх правителей всегда велись при свидетелях.
Эта Нуланд конечно та ещё, но не одна. А вместе с теми, с кем уединялась.
№54 viktoridonbass 19 мая 2015 07:09
+2
Что то типа" Мавр -сделал свое дело..Мавр- может одыхать..."
№55 shamil532271 19 мая 2015 07:09
0
Да..., были времена, когда пельмени были праздничной едой! А сейчас у каждого холостого, у каждой семьи пакетик этого дежурного блюда найдется))).
№56 anko49 19 мая 2015 07:57
+2
Пельмени без водки-еда для СВИНЕЙ! skalka
№57 Realdiamond 19 мая 2015 09:05
+5
Да ну? Жизнь прожита зря biggrin
№58 mamafa 19 мая 2015 15:52
+2
Пельмени... Поджаренные на сковородке, похожие на маленькие чебуречки... girl_in_love
----------
Да хранят нас Духи Предков
№59 dinamarik 19 мая 2015 07:10
+5
ну если раньше имя этой мадам что то значило еще в политической жизни, то после всей этой истории с печеньками-просто пустой звук...
уходит пиндосия со всеми ее хероями на задворки истории
№60 Пульсар 19 мая 2015 07:10
+3
applodisment
В том, какой прием будет оказан Нуланд в Москве (а она ведь привыкла бывать в странах, где ее принимают по первому разряду), сомнений быть не могло. Ни тебе встреч с Путиным, ни тебе встреч с Лавровым — вместо этого встречи с двумя замами министра иностранных дел, и те, можно сказать, неохотно

Зато каклы аж наперегонки бегут ее встречать, а премьер с призидентом наперегонки рассказывают, как их Россия задавила бедных - дайте денех.
№61 volf07 19 мая 2015 07:12
+7
Баба злая - п..зда сухая!
№62 волжанин 19 мая 2015 07:12
+4
Очень сомнительно. Все же как бы мы не относились к Керри, он государственник. И не стал бы так открыто подставлять пиндостан. Вика это такой же знак как и белая "Победа" Лаврова.
№63 Leman Russ 19 мая 2015 10:19
0
Может как раз по этой причине и подставляет.
Коза отпущения полезное животное в политике biggrin
№64 Сибирь-матушка 19 мая 2015 07:13
+2
Цитата: Анастас
А "дура и лузер" - это оценка ее профессиональных качеств, данная Госдепом США, правда, в завуалированной форме.

В Госдепе что-то многовато лузеров появилось. tarakan
Может поставить им вопрос "ведром" - Кто виноват? и Что делать? crazy
----------
№65 mamafa 19 мая 2015 15:54
+1
Цитата: Сибирь-матушка
Может поставить им вопрос "ведром" - Кто виноват? и Что делать?

Не поможет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№66 Дон Румата 19 мая 2015 07:27
+3
"По словам Карасина и Нуланд, в Москве обсуждались различные аспекты украинского урегулирования: от необходимости полного прекращения огня до условий для проведения справедливых выборов на Украине, переговоров по украинской конституции, улучшения гуманитарных условий в Донецке и Луганске." Ну и зачем тут что - то выдумывать и строить различные версии про "опускание" и т.д.? Обычный рабочий дипломатический формат: сначала о чем - то глобально договариваются на "высшем" уровне, затем детали прорабатывают заместители, потом - вторые замы и т.д. вплоть до клерков.
№67 Почему 19 мая 2015 08:35
+12
Как все рутинно...ну приехала Нуланд в региональную страну обсуждать вопросы... выборов на украине?!!!!... Конституции украины? !!!!
Ни фига себя рутина! Она не к меркель приехала! Впрочем, в госдепе прекрасно понимали, что в германии ее примут максимум на уровне министра.
А вот после беседы керри с Путиным, в сшп РЕАЛЬНО думали, что остальные рабочие вопросы Путин уже викусей дорешает!

Реальный облом случился! РЕАЛЬНЫЙ! и вы крупно ошибаетесь если думаете, что она рассчитывала разговаривать с Карасиным. Минимум- Лавров!
Потому что ЧСВ американцев много выше украинского, а главное, у него выдержка больше, типа 5 звездочек, а не три, как в укрейн.

Кроме того, выкуся вряд ли догадывалась какой "всенародной любовью" она пользуется у нас. Точнее, совсем не пользуется.
Она в шоке от ТАКОГО внимания к своей персоне. Темные делишки не терпят освещения. А тут такая иллюминация.
С воплем "усе пропало, шеф!!" эта утка на рейсовом самолете ушмыгнула восвояси!

----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№68 Дон Румата 19 мая 2015 07:27
+3
"По словам Карасина и Нуланд, в Москве обсуждались различные аспекты украинского урегулирования: от необходимости полного прекращения огня до условий для проведения справедливых выборов на Украине, переговоров по украинской конституции, улучшения гуманитарных условий в Донецке и Луганске." Ну и зачем тут что - то выдумывать и строить различные версии про "опускание" и т.д.? Обычный рабочий дипломатический формат: сначала о чем - то глобально договариваются на "высшем" уровне, затем детали прорабатывают заместители, потом - вторые замы и т.д. вплоть до клерков.
№69 Анастас 19 мая 2015 07:33
+25
ежики хихикают:

Ага. И результаты обсуждения просто сногсшибательны, судя по заявлению Рябкова и заявлению пресс-службы Госдепа.

Знаете, Дон Румата, вот мы - маленькие ежики, руководящие маленьким проектом. Если мы знаем, что конкретный сотрудник вызывает, мягко говоря, не теплые чувства у компании, которую мы рассматриваем в качестве имеющегося или потенциального клиента, то... мы такого сотрудника на переговоры не посылаем.

Даже в нашей маленькой компании можно найти альтернативу, а в Госдепе США - нет? Такой острый кадровый голод? Может им тогда наше резюме заслать - мы по-английски неплохо говорим, ну а на русском - базара нет. yes
№70 Дмитрий (Митино) 19 мая 2015 08:34
+2
Даже в нашей маленькой компании можно найти альтернативу, а в Госдепе США - нет?

Не надо здесь что-то домысливать. Нуланд-Воланд мотается по Европе не просто так, а по своей должности. Она помощник государственного секретаря по делам Европы и Евразии.
№71 sigizmund 19 мая 2015 08:37
+4
Просто на переговорах в Сочи, Лавров тонко намекнул корзинками с овощами, что неплохо бы в эти самые корзинки головы "поваров" майдана в ответном подарке вернуть... а они зачем-то эту крысу целиком прислали... ну тупые...! (как любит Задорнов выражаться)))) вот и "не сложился прогресс в продолжении переговоров"... мы же не звери, пусть с "тушкой" сами возятся... russian
№72 борисыч 19 мая 2015 16:00
-1
Ёжики,мне кажется с вашим политическим кредо вы не продержались бы в структуре Госдепа и нескольких часов. Сначала вас начало бы подташнивать, затем захотелось бы постоянно мыть руки, далее аллергия с чесоткой всего тела, дёрганье лицевого нерва и прочие "радости". ОНО ВАМ НАДО?
№73 etrussk 19 мая 2015 07:31
+11
Цитата: Олег.Д
дура лузер??)нееее !! злобная аморальная беспринципная сука.!!!так правильнее


Ну что ж вы от Вики хотите? Вспомните кем и где она отметилась вначале ? Напомню - плечевой(не знаю как этих называют у моряков feel ),девкой на корабле biggrin , где её матросы и испортили, неоднократно и окончательно...lols После этого путь у неё был только один - в американскую политику... lols Но убеждения и жизненные принципы-то - остались... Вот она и ведёт себя. как привыкла... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№74 voviks 19 мая 2015 07:32
+7
Да ничего она не поняла. Дипломатка она весьма условная, достаточно вспомнить, как материла ЕС публично.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№75 С.Сергеев 19 мая 2015 07:33
+5
Сибирские пельмени с послом всё же не зря ели. А газ и нефть у нас как раз оттуда. Будем ждать "справедливых" возмущений народа на строительство газопровода в Китай и скоростной магистрали из Китая в Москву.
№76 saratay 19 мая 2015 07:34
+1
Цитата: Дон Румата
Обычный рабочий дипломатический формат: сначала о чем - то глобально договариваются на "высшем" уровне, затем детали прорабатывают заместители, потом - вторые замы и т.д. вплоть до клерков

А печеньки кто раздавать будет? Или уже пельмени в ходу? biggrin
№77 Пиллигрим 19 мая 2015 14:28
+1
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№78 antibandera 19 мая 2015 07:35
-18
Зачем выдавать на гора кучу статей с какими-то смутными субъективными предположениями или обычной констатацией фактов? Лавры Зубченко спать не дают?
Для чего приезжала нудельман никому не известно, можно только гадать, ну уж точно не потому что злобный Керри решил ей отомстить. Как бы там ни было, но программу-минимум нудельман выполнила на отлично. Да и с программой-максимум еще не все понятно.
Не пора ли вам, завести свой блог в ЖЖ и там свою писанину выкладывать? Реально раздражает.
№79 Анастас 19 мая 2015 07:38
+32
ежики удивленно:

Мы стоим у вас за спиной с плетью и щипцами, под угрозой страшных пыток заставляя вас читать наши статьи?

Не пора ли вам понять, что колхоз - дело добровольное, а вкусы у людей бывают разные. Вам не нравится - не значит, что всем не нравится. Если вы думаете иначе, то мы подозреваем, что вам не больше 15 лет от роду.
№80 Patriot-separatist 19 мая 2015 08:04
+7
"Колхоз дело добровольное. Не пойдешь- посадят". Не обращайте внимания, Анастасия. А с Нуланд, хотелось бы посоревноваться в нецензурной лексике (я ее в шахте изучал, она в "российском флоте" (Д. Псаки)).
№81 antibandera 19 мая 2015 08:07
-18
Да вы уже завалили Политикус своим ширпотребом. Если бы у меня был выбор......, к сожалению, на Украине информационный голод (сплошная ложь и пропаганда в СМИ) поэтому приходится собирать информацию буквально по крупицам, вот читаю и вас, в надежде, что вы все же журналист из Москвы и информация у вас из первых рук, но... одно разочарование... ваше субъективное мнение - это только ваше мнение. Ваши выводы - это ваши выводы. Зачем навязывать читателям свою точку зрения? Вы так любите славу или преследуете другие цели?
№82 Анастас 19 мая 2015 08:10
+23
ежики смеются:

Вы же читали, наверное, вчера письмо, которое опубликовал на портале уважаемый модератор? Мы тут доллары жрем пачками, ну и, как вы понимаете, сложно оторваться от этого увлекательного занятия хотя бы на день.

И что это значит - навязывать читателям свою точку зрения? Читатели что - бессловесное тупое стадо, которым что не дай - все съедят и попросят добавки? Нам всегда казалось, что на этом портале собрались самостоятельно мыслящие люди, способные критически осмысливать как информацию, так и статьи авторов. Именно поэтому мы здесь, а не на другом портале - это, кстати, ответ на ваш вопрос, что нас тут удерживает.
№83 antibandera 19 мая 2015 08:20
-17
Вы себе льстите, не с вашим счастьем доллары жрать пачками, ваши статьи - это информационный мусор, извините за резкость. Обыкновенная конъюнктурщина.

По поводу, что здесь самостоятельные мыслящие люди... не сомневаюсь, но некоторые так называемые журналисты... умеют пудрить мозги даже умным думающим людям. Пара-тройка психологических трюков (как-то лесть, общение с читателем и т.д.), которые вы применяете в комментариях и обсуждениях - и вот он, готовый фанат ежиков.
№84 f14farell 19 мая 2015 08:36
+9
Угомонись , болезный .
№85 Анастас 19 мая 2015 08:36
+14
ежики строго поправляют:

Не фанат, а свидетель секты пришествия ежиков. Мы настаиваем на этом определении!
№86 f14farell 19 мая 2015 08:40
+5
Я не сектант, но однозначно сочувствующий.
№87 antibandera 19 мая 2015 08:42
-9
До секты, конечно, вам еще далеко, но если вы настаиваете...

Точно так же начинал небезызвестный на Украине мустафа наем, тоже был большой любимец публики...
За сим откланиваюсь, ваши "сектанты" сейчас заклюют.
№88 f14farell 19 мая 2015 09:35
+2
Клевать плохопахнущeе.... , фуу , увольте .
№89 konsts 19 мая 2015 10:32
-2
Андрей - дерьмо реальное. Болезное.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№90 f14farell 19 мая 2015 11:09
-1
Коммент немного непонятный. Дефис подразумевает сравнение ?
№91 konsts 20 мая 2015 00:12
-4
Дефис?! Какой-такой ещё дефис? Каждый видит - стоит знак препинания тире! А дефис только в твоей тупой башке. Ты хамски обзываешь людей "болезными", говоришь - фу плохопахнущее, а между тем забыл - "кто обзывается, тот сам так называется". На самом деле - это от тебя дерьмом несёт за километр. Ты просто-напросто - хамуга обыкновенный, Шариков-быдло прямоходящее.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№92 Юрий Г. 19 мая 2015 09:44
0
Да не.. Не воробьи мы шоб всякое клевать. Спокойно.
№93 konsts 20 мая 2015 00:51
-4
А вы это, кто простите? дауны, кретины, долбодятлы? Кто именно? Что за устойчивая группа лиц? Характерно местоимение "мы". Здесь "Я" пытается спрятаться за кем-то, сбиться в стаю. Второсортное, скажу я вам удовольствие, - безопасно попереживать эмоции принадлежности к группе.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№94 Юрий Г. 20 мая 2015 12:42
+1
Обложить бы тебя семиэтажными на нескольких языках? А смысл? Живи.
№95 Свейвр 19 мая 2015 09:18
+16
Считать незнакомых людей априори (Вам знакомо это слово?) тупыми и неспособными на самостоятельное мышление - это, как минимум, неуважение.

Ежели Вам кажется невероятной способность людей различать "авторское мнение" и "объективную реальность" - это, наверное, Ваша проблема.

Я вот, например, не всегда согласен с авторами статей на этом сайте, пару раз залетал в бан по этому поводу (несправедливо, с моей точки зрения). Но при этом, никогда и ни при каких обстоятельствах не стану оспаривать право автора на высказывание своего мнения. И называть "информационным мусором" вполне грамотно изложенную позицию тоже не стал бы, ибо информационный мусор - это МТВ и МузТВ с прочими фешн-шоу, но никак не текст, который хоть в какой-то степени требует осмысления.

Таким образом, примите от меня заслуженный минус и несогласие с Вашей позицией.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№96 konsts 20 мая 2015 00:34
-4
Считать незнакомых людей априори (Вам знакомо это слово?) тупыми и неспособными на самостоятельное мышление - это, как минимум, неуважение.

А-ха-ха! Ещё раз (ненароком) - Вам знакомо это слово? Тебя спросят - скажи, а пока - как слон в посудной лавке, кичишься невесть чем. Кто считает тупыми? На этом ложном посыле, следует тупой вывод - как минимум!! неуважение. А как максимум? - Полный бред. Тупой, ещё тупее.
Ежели Вам кажется невероятной способность людей различать "авторское мнение" и "объективную реальность" - это, наверное, Ваша проблема.

Вот это, оно и есть! А-ха-ха! - подлая, хамская манипуляция. Сначала ложное утверждение приписывается человеку, а затем делается "вывод". Да какой вывод? ещё раз - это ваши проблемы. Подлейшая, преподлейшая фраза, стиль базарной торговки. Ещё раз - это ваши проблем - А-ха-ха! И этот подлый, лживый манипулятор берётся ещё и поучать людей! Куда катится этот мир?!
Я вот, например, не всегда согласен с авторами статей на этом сайте, пару раз залетал в бан по этому поводу (несправедливо, с моей точки зрения). Но при этом, никогда и ни при каких обстоятельствах не стану оспаривать право автора на высказывание своего мнения. И называть "информационным мусором" вполне грамотно изложенную позицию тоже не стал бы, ибо информационный мусор - это МТяВ и МузТВ с прочими фешн-шоу, но никак не текст, который хоть в какой-то степени требует осмысления. Таким образом, примите от меня заслуженный минус и несогласие с Вашей позицией.

История Володи Ульянова. Можно прослезиться. А на самом деле - двойные стандарты, суть - ложь.
Есть автор коммента и что ты делаешь? - Оспариваешь право автора коммента "на высказывание!! своего мнения"! Совершенно лживая башка с менторскими замашками. Минус в твою тупую беспардонную башку.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№97 konsts 19 мая 2015 10:31
-7
Вот именно. Обыкновенная бездарная коньюктурщина. Словесный понос от Скогоревой.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№98 Рыжий кот 19 мая 2015 17:42
0
Настена а ты когда доллары уплетаешь -смазываешь их вареньем?????
если да тогда скажи каким-малиновым или земляничным
и ещё вопросик -ты их с чаем жуешь или всухомятку mosking mosking
№99 vola 2 19 мая 2015 08:19
+8
Дак идите на сайт КП там только инфа можно сказать от первоисточника.
Из горячих точек корреспонденты вещают. Здесь идет обсуждения
точек зрения на какую нибудь новость, согласитесь этих точек
на одну новость бывает очень много, и есть очень даже адекватные.
Вы какой то взволнованный прямо с самого утра, радуйтесь
этому времени суток оно прекрасно!!! smile
№100 konsts 19 мая 2015 17:59
-4
А-ха-ха!!! Попробуем "критически осмысливать!! (ещё раз - осмысливать!!! Можем здесь же вспомнить и сногсшибающее - "продлять". Аха-ха!) как информацию, так и статьи авторов. Так и комменты!
ежики удивленно:
Это просто диагноз какой-то - Ежики-хреножики. Раздвоение личности, психбольница плачет.
Мы стоим у вас за спиной с плетью и щипцами, под угрозой страшных пыток заставляя вас читать наши статьи?

Я всё думал - кого мне этот базарный стиль Скогоревой напоминает? После этого пассажа - всё, вспомнил - Рената Литвинова! Такой же текст - бессмысленный и беспощадный, бессвязный как рассеяный склероз. Всё те же кухонные обороты, которые ещё Галкин высмеивал. Как сейчас помню - "больная на всю голову"! Но это Галкин не про Литвинову сказал. Я тоже. Просто вспомнил. Как пример стиля. Ещё раз - "с плетью и щипцами, под угрозой страшных пыток"! - Сгустила краски! Ужос, ужос, что за "песец"(Скогорева) творится на планете))))!!!! А-ха-ха! Литвинова - как страшно жить, женщины)))!!!
Не пора ли вам понять, что колхоз - дело добровольное, а вкусы у людей бывают разные. Вам не нравится - не значит, что всем не нравится.

Пора, ох пора. А к чему вообще этот набор трюизмов в менторском тоне? Не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма, так сказать, нашего Шекспира?! Возгласы с мест - А что? И замахнёмся! Правильное решение!
Если вы думаете иначе, то мы подозреваем, что вам не больше 15 лет от роду.

Совершенно бессмысленное, на первый взгляд, "если ...то...". Но это только на первый взгляд! На самом деле, внимание! - именно здесь и был сокрыт последний, сокрушительный удар по повстанцам и их союзникам! Испепелила, изничтожила, аннигилировала! Полная дематериализация! Будет им наука! - А-ха-ха!
Как страшно жить! Ужос! ужос!
____
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№101 alexSevernyFlot 19 мая 2015 22:58
-1
Анастасия, не мечите бисер перед антисемитами. Они также и русофобы и реально фашисты. Пусть тактически как-бы дружественные и как-бы на "нашей" стороне.
№102 konsts 20 мая 2015 01:12
-3
А-ха=ха! Кто же эти таинственные антисемиты? Они также и русофобы и реально! фашисты? Кто эта устойчивая группа лиц? Список в студию! Антропофобия - боязнь людей, группы лиц. Как страшно жить! А-ха-ха! И вот уже типичная реакция присоединения, нужно спрятаться за кем-то сильным, спрятаться за лидером, за вожаком! - Анастасия!, А-ха-ха! - нужно сбиться в стаю - "как бы на "нашей" стороне"! Ещё раз - "на нашей"! А-ха-ха! Как говорится - Они! хотели взять нас живьём. Дети - они не знали что нас теперь трое.... Да уж. Как страшно жить! Ужос, Ужос))))!
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№103 alexSevernyFlot 20 мая 2015 01:48
+3
Мда. Правду говорят - устами младенца... Слово "антропофобия", которое ВЫ(!) применили - именно и есть обобщающий синоним сему явлению. ВСЕ, если помните, отчимы там разные, которые детей своих супруг из окон выкидывали, а также небезызвестный майор тогда ещё милиции, расстреливавший людей в супермаркете - из этой же когорты, биоритмически в одном ключе. И это не считая половину госдепа и половину же Комитета начальников штабов. И те, кто кукловодят американскими президентами - также высчитаны (по их художествам). Такие же. Хоть в качестве портрета-константы в психиатрический тест Сонди. Кстати, а ВЫ давно по Сонди проверялись?
№104 konsts 20 мая 2015 03:14
-3
Да ладно там половину. Как по мне - и в госдепе, и в комитете начальников штабов их, на самом деле, по факту, - больше половины. Это точно. Другие там не приживутся. Другие там не ходят. А эти люди, которые кукловодят американскими президентами - кто они? Большие негодяи на самом деле, такое вытворяют - просто ни в какие ворота не лезет. И что? Журналисты пытались писать, вскрыть эти механизмы - так всех их нашли убитыми. С семьёй, с детьми, с собаками. Сами себя и постреляли. А отчим? Вот уж кто действительно больной на всю голову. Бедные дети. Погибли по-моему. Путь земля им будет пухом. Майор милиции такой же негодяй, из числа этих же людей. А ведь давно на него жалобы были, сигналы поступали. Можно ведь было вычислить к какой категории он относится, проверку там устроить, медосмотр, аттестацию - предотвратить, одним словом? Можно. И что, приняли меры? Ничего подобного, отнеслись спустя рукава. А он пошёл в супермаркет, сам под коксом, и учинил стрельбу. Были погибшие. Это явление в общем-то известно и, прямо скажем, не радует. А про тест Сонди - хороший вопрос, ничего не скажешь. Хотя так просто портреты там не поменять. Но если бы каждый проверялся по Сонди, таких явлений возможно было бы меньше.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№105 vola 2 19 мая 2015 08:03
+1
А мне наоборот кажется , что сейчас идет переломный момент во
всей этой бодяге с связи с ходоками в нашу страну.
И я с удовольствием по обсуждаю сей приятные моему сердцу факты.
№106 alexSevernyFlot 19 мая 2015 22:59
0
Да. Есть надежда, что амеры аккуратно и сохранив лицо, демонтируют свой проект по Украине. Свежо предание, конечно, но надежда ещё теплится!
№107 konsts 19 мая 2015 10:29
-15
Всё верно. Ежики-хреножики, сюсюканье бесконечное, быдло-обороты - вот стиль Скогоревой.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№108 manaraga 19 мая 2015 11:00
+6
Насчет ЖЖ для Анастас я только за. Стиль и информация как раз для ЖЖ.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№109 Рыжий кот 19 мая 2015 17:44
0
я всегда считал что ежик должен открыть свой жж....но тогда мы потеряем её на полтикусе..а это будет трагедия
№110 twillight 19 мая 2015 11:13
+3
"Не пора ли вам, завести свой блог в ЖЖ и там свою писанину выкладывать? Реально раздражает." --- обычно подобные советы дают по причине зависти к авторам)) Анастасия - очень талантливая журналистка (по-моему мнению, самая интересная на Политикус.ру). Если вы не в состоянии принять ее творчество по каким-то личным, нездоровым причинам, то почему в ЖЖ? Может сразу в монастырь - так надежнее))
№111 konsts 19 мая 2015 16:19
-4
обычно подобные советы дают по причине зависти к авторам))

К чему это обобщение? Совершенно ложный посыл. Может по этой причине, а может и по другой, к примеру, - не понравилось просто, уровень низкий. Да и чему тут завидовать, простите?
Анастасия - очень талантливая журналистка (по-моему мнению, самая интересная на Политикус.ру).

Да уж, говорит само за себя.... Ну ничего-ничего.
Если вы не в состоянии принять ее творчество по каким-то личным, нездоровым причинам, то почему в ЖЖ? Может сразу в монастырь - так надежнее))

Вот это как раз то самое и есть. Ещё раз - по личным, нездоровым!!!! причинам. Вот так вот походу - нездоровым! Сам-то здоров конечно по умолчанию. Вот это и есть просто хамство обыкновенное.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№112 antibandera 19 мая 2015 19:12
0
Ну, особого таланта, я, скажем так не заметила... все статьи однотипные, самолюбование проходит красной нитью, никакого анализа, статьи поверхностные и популистские, как я уже писала ширпотреб...Как раз то, что всем нравится...Мне интересно, почему у журналистки из финансового издания, нет ни одной статьи на финансовую тему, неужели и проф. статьи в таком же духе? Все на уровне слухов и домыслов?
По поводу личных, нездоровых причин - не ставьте мне диагноз, я сама могу его поставить и вам и вашей протеже...по первому образованию я психолог, поэтому все трюки, которые используют ежики для привлечения аудитории для меня как на ладони...
№113 konsts 20 мая 2015 01:30
-3
Ну что теперь скажешь твиллайт? Влип очкарик, докаркался. Всё пытался людям диагнозы ставить, понимаешь, а оно вон как всё обернулось. Психолог сам пришёл к тебе на дом. Как говорится, - вам не нравится наша демократия? - Тогда к вам вылетают наши самолёты. Сиди теперь тихо, не зли тётю доктора - может пронесёт.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№114 Юрий Г. 19 мая 2015 09:46
+5
По фамилии сразу понятно - именно бесарабцы. Бесарабия плачет, то ли от стыда, то ли т горя шо потеряли таку семью - Нудельманов.
№115 Молдавушка 19 мая 2015 10:30
+6
Значит она землячка порошенко,может даже и родственица sad
№116 Светар 19 мая 2015 07:51
+5
А мне вот представляется, что Викуша приезжала больше к "оппозиции" и "защитникам прав человека", чем к МИДу. Потому что что-либо серьезного после визита Керри она ничего обсуждать не могла, а второстепенные вопросы или, там, начало нового "тура вальса" обсуждалось бы на уровне, к примеру, послов. А вот успокоить местную шушеру в лице Алексеевой в связи с активизацией контактов между РОссией и США - это да, это как раз ее "копна".
№117 manaraga 19 мая 2015 07:55
-12
Как же уже начинает раздражать обратная сторона свободы слова. Каждый начинает свои предположения и догадки вырисовывать. Особенно раздражает когда это делается на страницах СМИ. Никаких фактов одна болтовня и "красивые речевые обороты" блевать уже тянет. Нуланд безусловно сволочь госдеповская, но бредни некоторых журналистов уже достали. Пишите на другие темы, сплетни собирайте в Крестьянке или опубликуйте свою теорию получения высокого урожая томатов.
Американцы сейчас потому и проигрывают информационную войну, потому что пропаганда их гомно и никто в нее не верит. Развивайтесь господа журналисты.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№118 Анастас 19 мая 2015 08:01
+17
ежики смеются:

Сколько волнения, какой пафос!

Ну, если статья "ни о чем" и достойна исключительно публикации в "Крестьянке", что ж вы так переживаете. Мы вот, если нам статья по тем или иным причинам не нравится, вообще ее не комментируем

Сразу оговоримся - исключение составляют статьи, которые нам нравятся, но которые к моменту нашего появления на портале уже полностью "откомментированы", и все, что мы хотели сказать, уже сказано уважаемыми участниками обсуждения. Нет в этом случае смысла свой искрометный юмор и богатый словарный запас демонстрировать feel .

А ваше признание - "тянет блевать" - свидетельствует об одном из двух: либо у вас нелады с физиологией, либо вы мало читаете. В первом случае советуем обратиться к врачу, во втором... ничего не советуем, ибо бесполезно.
№119 Светар 19 мая 2015 08:45
+2
А ваше признание - "тянет блевать" - свидетельствует об одном из двух

Источник: https://politikus.ru/articles/50450-horoshaya-devochka-vika.html
Politikus.ru

А может токсикоз? Ох и страшным бывает, по своей жене знаю.
№120 konsts 19 мая 2015 17:00
-7
А ваше признание - "тянет блевать" - свидетельствует об одном из двух: либо у вас нелады с физиологией, либо вы мало читаете. В первом случае советуем обратиться к врачу, во втором... ничего не советуем, ибо бесполезно.


А-Ха-ха! Вот она совершенно ложная, хамская манипуляция. А может свидетельствует об одном из трёх? или из четырёх-пяти? Или об одном из десяти??? А может о совсем другом свидетельствует. Просто вызывает отвращение у человека подобный низкопробный текст.
И Советы - это отдельная сказочная песня. Особенно в сочетании с эпическим "ибо бесполезно". Хамские быдло-советы в стиле базарной торговки. А-ха-ха! Куда катится этот мир - как страшно жить)))!!!

А может токсикоз? Ох и страшным бывает, по своей жене знаю

Скорее всего жена страдает в последнее время - у мужа явно токсикоз головного мозга.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№121 manaraga 19 мая 2015 10:54
-8
Переживаю потому что достало читать воду. Что политики, что не особо нужные журналисты. Говорят, говорят, столько слов, а по сути - ничего. Чтобы не было совсем скучно - приправлено речевыми оборотами, прибаутками и прочей фигней. Здесь есть очень много хороших статей, вот как например сегодня про Болгарию. А вот ваша про вику вышло блевотно. Без обид. Одна мазня для увеличения количества знаков.
А я считаю, что нужно комментировать, а то вы утащите политикус вообще в крестьянку.
По поводу блевать. Вы как и ваш поджопник Светар каментом ниже сразу потеряли всякую фантазию? В статье вон как красочно описали, фантазия работала, а как "блевать" так сразу только в прямом смысле?
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№122 f14farell 19 мая 2015 11:11
+4
Настя, ты ведь знаешь, если полилось дерьмо , значит ты все правильно делаешь.
№123 Людмила Киев 19 мая 2015 11:36
+6
А при чем здесь дерьмо?
Здоровая критика.
Или критиковать ежей табу? Должен быть всеобщий одобрямс?
А потом еще удивляетесь откуда на Украине столько майданутых?
№124 МихПВ 19 мая 2015 20:14
0
ООО, да вы уже косяками ходите!
№125 konsts 20 мая 2015 01:48
-3
ООО, да вы уже косяками ходите!
Миха, здесь самое главное-то что? - Их-то вишь как много - косяками ходят уже, - а ты-то один. Демоны просто какие-то. Куда б тебя спрятаться от греха подальше, а? Не знаешь? Ну ничего, подумаем. Поможем, Тамара, поможем - одну не оставим. Да уж.....
Антропофобия - боязнь людей, группы лиц. Как страшно жить! Ужос, Ужос))))!
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№126 f14farell 20 мая 2015 11:49
0
"Здоровая критика"говорите ? Мне не 15 лет , и даже не 45, чтобы ходить строем и бездумно "одобрямсать". Не нужно подменять понятия - критика и словоблудие , совершенно разные вещи.
№127 konsts 20 мая 2015 01:34
-4
Настя, ты ведь знаешь, если полилось дерьмо , значит ты все правильно делаешь.

Как мило, по-домашнему - Настя))))... А-ха-ха! Да это от тебя самого дерьмом несёт за километр. Будешь в следующий раз жать на клавиши - погляди вокруг себя, как пел Ваня Ургант - обернитесь!
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№128 manaraga 20 мая 2015 07:50
+1
Если полилось дерьмо, то значит у какой то части населения вызывает блевоту некоторые статьи. Понятно всем не угодишь, но тендендия такова, что с каждым днем тех кому вода с блевотиной в виде текста от ежиков начинает надоедать - все больше. Нужно просто задумать над качеством написанного, а не над количеством статей и знаков в них.
Мечтать и строить домыслы лучше в ЖЖ. А если и строить их, то ориентироваться нужно на людей 25+, а не на школьниковурапатриотов которым до антипатриотов и прочих маргиналов всего шаг.
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
№129 konsts 19 мая 2015 10:21
-13
Роман, вот именно! Молодчик!
...госсекретарь США решил наказать свою подчиненную, действуя по принципу — ты «навалила», ты и разгребай.

Что могу сказать - Скогорева, в очередной, который уже раз, "навалила", а можно даже сказать что и "вывалила" очередную кучу своего сюсюканья, своего базарного дерьма. Ожидаемо. Кто бы эту, с позволения сказать авторшу, разгрёб, выгреб отсюда.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№130 Lisjukoff 19 мая 2015 11:45
+5
Смотрим мы "Сегодня в мире",
Смотрим дружно, с давних пор,
Потому что там, в эфире
Журналисты - на подбор:

Эрудит Сейфуль-Мулюков,
Цветов - с головой мужик,
Зорин со своей наукой
И, конечно, Боровик! И Т.Д. - ВОТ КТО ЗАНИМАЛСЯ ПОЛИТИКОЙ В СЕРЬЁЗНОЕ ВРЕМЯ! Без слухов и домыслов, только факты, и жирные факты, потому, что это были посвящённые люди - ПОЛИТИЧЕСКИЕ ОБОЗРЕВАТЕЛИ на ЦТ! А это так - свои предложения и догадки.
№131 Kosogor 19 мая 2015 08:03
+10
Спасибо, Анастасия! О смысле политических жестов нашей дипломатии подмечено интересно и убедительно.
В этом контексте и, самое, Сочи, как место встреч Путина, и Лаврова с Керри, на мой взгляд не случайно!
Переговоры с Госсекретарем США, будь они проведены в Кремле, означали прием по высшему уровню и подтверждение того, что это нам очень важно.
Прием визитера в Сочи созвучен словам джина из мультика о Мюнхгаузене:
-...Какой павлин, какой мавлин!? Не видишь,, - ми кушаем на лыжах катаемся!...
И, вообще, мне кажется, что Путин, отныне, всех своих западных "партнеров" будет принимать, исключительно, в Сочи, показывая миру -не хотели по хорошему, на Олимпиаду, так приедете по плохому - своё украинское дерьмо разгребать!
Может, отныне Кремль станет местом официальных встреч с лидерами ДРУЖЕСТВЕННЫХ государств? А, недругов мы станем принимать на кухне, или, в лучшем случае - в раздевалке спорткомплекса? : winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№132 Vfhecz 19 мая 2015 08:06
+2
...а по-моему, она абсолютно соответствует своей роли и политическому моменту... ситуация навукре готовилась не менее 25 лет и весь госдеп, вместе с "говорящими головами" типа псаки и "посланниками" типа нулланд именно те, кто там нужен сегодня...на яреську посмотрите, тоже хамоватая... а то что не не вышло у них, так все знают - это Путин виноват!! biggrin
№133 vtoraya 19 мая 2015 08:10
+4
Да, удивительно, как это они с Теффтом не стали раздавать прохожим пельмени? Можно было бы их еще эффектно разбрасывать, как Киса Воробьянинов баранки yahoo

Со гражданкой США Алексеевой явили они, вероятно, живописную группу.
Но пельменей старушке все же мадам Каган (по мужу, подручному МакКейна) пожалела. Могла бы прихватить пакетик из ресторана.

Вообще все это выглядит довольно отвратительно. Аппетита не прибавляет. Впрочем, пельмени выглядят дешевым заигрыванием с аборигенами, уж больно старательно позировали! Особенно, если учесть попытки дискредитации русской кухни (дураку всегда ближе съеденное), вот и предложили отпробовать нашу закуску, сельдь под шубой, холодец, маринованные помидоры и сало. Сало, разумеется, оказалось в фаворе, т.к. его любят на Украине. Нанятые кривляки прошлись по остальным закускам скривив физии, потому что картошечки и водочки им никто не подал.

Честно говоря, масштаб истерики по любому поводу в адрес России просто поражает. Кто бы мог подумать, что им вдруг не понравится хождение наших комментаторов в их информационные окопы. А когда они к нам лезут, то это, разумеется, нормально.
№134 Dalv 19 мая 2015 08:13
+12
В Международном валютном фонде (МВФ) выразили мнение, что России необходимо провести ряд экономических реформ. С таким заявлением, как сообщает РИА Новости, выступил заместитель директора-распорядителя МВФ Мин Чжу.

«Для каждой страны БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай и ЮАР — прим. «Ленты.ру») у нас есть свои рекомендации», — заявил Мин Чжу, отметив, что в отношении России они касаются экономического сектора. При этом он подчеркнул, что действия Центробанка России по стабилизации сложившейся ситуации в МВФ расценивают как адекватные. «ЦБ действует хорошо и осторожно. Мы видим, что рубль стабилизировался, как и российская экономика в целом», — уточнил Мин Чжу.


Эммммм....Это они о чём? 90-е приснились?
№135 Почему 19 мая 2015 08:53
+8
!!!! Это должно было появиться после ТРИУМФАЛЬНОЙ поездки нуланд в Россию! Она встретилась с Лавровы (Путиным), перетела накоротке по-быстрому, а тут и послание из МВФ. Все было бы логично и бравурненько!

А сейчас, когда выкусю на место поставили, МВФ со своим заявлением просто в лужу, извините, пёрнул!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№136 RedCat 19 мая 2015 10:22
+3
Цитата: Dalv
Эммммм....Это они о чём? 90-е приснились?
Не, эти заявления из той же оперы, что и переименование великоукрами симферопольского аэропорта. России эти "рекомендации" глубоко монопенисуальны, а дяденька пропиарился.
№137 сибирь Н-К 19 мая 2015 08:15
+8
А не замахнуться ли нам на Шекспира- подумала Анастасия и замахнулась. Тем более Нуланд не Шекспир. И далеко не Шекспир. В США давно нет дипломатии, только диктат. И всегда прокатывало.Времена изменились, а клерки старые - дисбаланс. А х как вы правы. Викторию грубо подставили. Даже жалко как то стало её. Да конечно так ей и надо. Пусть почувствует хоть толику того, что сама творила с другими. Да и нашей Дипломатии надо отдать должное. Сидели в кандалах, соскучились по настоящей работе. Мастера высшего пилотажа. Спасибо ёжикам - коляйтесь!
№138 Леший 19 мая 2015 08:33
+7
Господи !
Верни взад XIX век ,хоть на 5 минут верни, чтобы такие клуши как печенька,псаки, грибышукайте и прочие шлюхи ,выше должности подстилок и прачек ,прыгнуть не могли.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№139 Сибирь-матушка 19 мая 2015 08:53
0
good
----------
№140 АлексСталкер 19 мая 2015 16:39
0
Физические законы Природы в любое время одинаковы. smile
Данная субстанция всегда неотвратимо всплывает, в том числе, и в социальном механизме.
Чтобы видней её было.
Яд, загнанный внутрь организма, намного опасней ... fellow
№141 сапер121 19 мая 2015 08:34
+3
ежики слегка утрировали событие , таких не присылают просто кушать пельмешки , ее приезд это очередной пробный шар в ворота кремля - держатся ?или примут , значин начинают гнутся , ответ кремля оказался твердым , вот она попутные задачи выполнила - провела встречи и т. д. , но скорее всего отвлекла внимание от кого то , как говорят обеспечила прикрытие , вот поэтому шуму столько
№142 tonik 19 мая 2015 08:36
+1
Не совсем логично, мне кажется. Или хотели наказать Вику или пытались получить результат. Ну не дураки же они в Госдепе.
№143 Великоросс из 74 19 мая 2015 08:55
+4
зря, конечно же, наши хохляцкие товарищи наезжают на топикстартера...видимо, по прежнему, сильно сказывается вера в печатное слово...
не нравится чье то субьективное мнение - не читайте...
данный ресурс - это пропаганда...да, иногда, авторов здесь заносит, но этот сайт, все таки, - пример полезной пропаганды)))
мне, допустим, не нравится, иногда, вылезающая низкоуровневая журналистика, отдающая перегаром цензора, но что делать? это моральный и нравственный уровень тех людей, кто не стесняется выкладывать сюда гонзу и фейки...с другой стороны, здесь много материала, который приятно почитать и обсудить, если интересно...
ну и самое главное - учитесь фильтровать информацию, не воспринимайте буквально каждую букву, ведь это только слова, которые мы говорим каждый день, иногда врем, иногда лукавим и заигрываем, жалеем, радуемся, учим...
№144 konsts 20 мая 2015 02:04
-5
зря, конечно же, наши хохляцкие товарищи наезжают на топикстартера...видимо, по прежнему, сильно сказывается вера в печатное слово... не нравится чье то субьективное мнение - не читайте... данный ресурс - это пропаганда...да, иногда, авторов здесь заносит, но этот сайт, все таки, - пример полезной пропаганды)))
Зря, конечно, негодяй74 наезжает на пишущих комменты благородных авторов, да ещё и по хамски подло обзывает их - объединяет в какую-то группу по какому-то там признаку. Совершенно очевидно, что если негодяю74 не не нравится чьё-то субъективное мнение - то пусть и не читает... Да, иногда, авторов комментов здесь заносит но на то это и комменты, для этого нужны и полезны.
Учитесь, учитесь и ещё раз учитесь. Фильтруйте фильтром. Да уж.... как страшно жить! Ужос! Ужос)))!
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№145 NadaUM 19 мая 2015 09:00
+2
Какая же она страшная и омерзительная...
№146 Дмитрий (Митино) 19 мая 2015 09:51
+6
В молодости была ничего так. Ну а сейчас..
№147 EU-EU 19 мая 2015 09:09
+6
Хотелось бы почитать воспоминания матросов про совместное с ней плавание.
№148 konkar 19 мая 2015 09:19
+13
О чем на самом деле они говорили мы узнаем лет через ..дцать. Но симптоматично, что два раза подряд на коротком интервале времени топовые деятели госдепа приезжали в Россию. Даже в бытовой жизни мы стараемся поддерживать паритет в визитах: если я выпиваю и закусываю у кого-то, то в следующий раз он выпивает и закусывает у меня.
Хотя, конечно, не исключен вариант, что Путин и Керри нашли какое-то решение, а Нуланд "на посылках" мотается между Киевом и Москвой, чтобы утрясти его детали. Возможно, дожали Порошенко (дожатие ВВП фантастика, годная только для Цензора) и Америка, как всегда, вступает в борьбу(вспомним обе мировые войны)когда уже очевидно, кто будет побежденным, чтобы "по легкому" присвоить себе все лавры, объяснив Европе, что , мол вы там в нормандском формате сопли жевали, а мы подключились и решили все "по быстрому". Для Америки это будет достойный выход из дерьма, в которое они вляпались с проектом "Украина - це Европа".
№149 altair 19 мая 2015 11:56
+6
good Кратко и толково. А не с не с подвыподвертом и ехидничанием как у некоторых авторов... smile
№150 mumun308 19 мая 2015 09:25
+1
Такие персонажи как Обама ,Меркель и Олланд ( почему-то очень хочется назвать его "олландиком")сами выбрали себе место на обочине Истории. Место для Нуланд - придорожная сточная канава.
№151 naemnik 19 мая 2015 10:46
-1
"( почему-то очень хочется назвать его "олландиком")" Олладышек!! Я настаиваю!
№152 Ягер 19 мая 2015 09:25
+7
Цитата: vola 2
Дак идите на сайт КП там только инфа можно сказать от первоисточника.
Из горячих точек корреспонденты вещают. Здесь идет обсуждения
точек зрения на какую нибудь новость, согласитесь этих точек
на одну новость бывает очень много, и есть очень даже адекватные.
Вы какой то взволнованный прямо с самого утра, радуйтесь
этому времени суток оно прекрасно!!! smile

Абсолютно согласен. Статья отражает точку зрения автора и не более того. Хотя ежи порой и увлекаются игрой словами, и выводы строят не на фактах, а на личных переживаниях и ощущении происходящего, все равно, это один из топовых авторов здесь, на Политикусе.
№153 Gluk68 19 мая 2015 09:31
+3
Нуланд прекрасно справилась с поставленной задачей в Киеве. Почему бы не попытать ей счастья и в Москве? Санкции США и Запада никаких результатов не принесли, война на Донбассе проиграна. Пора включать "печенюшки мисс Нуланд" - они действуют безотказно. К чему это я? А послали ее с одной целью - подать знак сильно приунывшей после празднования Дня Победы, если не сказать больше, нашей "пятой колонне". Викуся - дипломатический диверсант. Это ее хлеб, и свои харчи она отрабатывает без оглядок на мораль и законность.
№154 Kant 19 мая 2015 09:33
-6
Цитата: mongoloid
Я бы не торопился радоваться по поводу провала жидовки Нудельман (настоящая фамилия по отцу; по матери сведения скрываются, как у них принято, но там наверняка все еще круче). Во-первых, евреи и пиндосы большие мастера по выдаче провалов за успехи. Во-вторых, милые бранятся – только тешатся. Она наверняка входит в правящую еврейскую обойму США и никогда не потонет, сколько бы ни обсиралась. Если уж откровенного дебила Этинзона-кличко назначили чуть не вторым лицом в бандерии… вам это о чем-то говорит? Какие бы чудеса косноязычия он ни являл, какую бы тиранию ни вводил, ему все прощается, не так ли? Ну вот. Библейское «послание к римлянам» почитайте (лучше в англ версии, наши уж больно шифрованные и двуличные), там четко сказано о сортах людей - кто избранный, а кто дичок, привитый к благородному древу.

Интересно знать, что лично тебе такого сделали евреи, что ты их ненавидишь даже, если он не совсем еврей, а только с ним на одном поле с..л.
№155 konsts 20 мая 2015 09:00
-4
Интересно знать, что лично тебе такого сделали евреи, что ты их ненавидишь даже, если он не совсем еврей, а только с ним на одном поле с..л.
Интересуешься значит? Ну-ну. Как по мне - совершенно ложная интерпретация в твоём вопросе содержится. Никакой ненависти даже и близко нету. Чувак просто сведения приводит. Информирует. А вот этот пассаж про "с..л на одном поле" - ну это вообще за гранью добра и зла. Тем более, для философа.
----------
На продувку маршевых двигателей нет лишнего кислорода. Рычаг ускорения до упора вправо. Взревели дюзы и корабль, весь подрагивая, начал плавный подъём. Империя наносит ответный удар.
№156 marker 19 мая 2015 09:35
+1
Что-то, в последнее время, после посещений различных кружков и групп представителями СШП, повысилась активность всяко-разных НКО. Опять-же навукрайне, после последнего посещения Нуланд, активность бандерложных укропитеков значительно повысилась... Крым собрались деоккупировать, бабки брать за пролет над Крымом, аэропорт переименовать.... Дурь Нуланд подвезла в Куев? Или обострение психических заболеваний на фоне знаменательного события (посещение Нуланд)? russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№157 Goblinwowa 19 мая 2015 13:13
0
Нуланд подвезла пару страничек - меодичку майданистам, как самим попиариться, а Москву позлить. По пунктикам. В Голливуде сценаристы понаписали, потому и выглядит туповато и по-детски. Я аще удивляюсь, что этих высеров так мало. Наверное, фантазия закончилась
№158 Mischas 19 мая 2015 09:42
0
Плохая дэвачка Выка
на заборе белого дома он написал biggrin
----------
№159 ledygavrosh 19 мая 2015 13:37
+2
Ой, а можно Я к Вам присоединюсь!

Мне название статьи, спать спокойно не даёт.

Вот, Ежикам ответ из Донбасса.
Мои собственные нескладушки - неладушки:

ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА ВИКА! shok facepalm

И чем же ОНА, ХОРОША? dumaet tarakan

Спросите, у Хлопцев xoxol с МАЙДАНА ... crazy

- Печеньки, НОСИЛА diablo ОНА. girl_mad skalka
- Друшлаг на головку tarakan б НАДЕЛА... bad

Но, ПСАКИ umnik сказала: НЕЛЬЗЯ!!! rtfm
№160 Mischas 19 мая 2015 09:44
+3
За этой "мирной" поездкой майдан в Македонии.
----------
№161 Юрий Г. 19 мая 2015 09:50
+1
Да мы просто не в курсе, что МИД тут вовсе не при чём, не в МИД приезжала Викуся а к Аексеевой. Алексеева..того...как все ведьмы (ох и зря ведьм обижаю) должна передать свой дар перед кончиной. Вот викуська и приехала перенимать. Теперь укусит кого и кирдык - весь МИД перекусает и превратит в вампиров...
№162 Юрий Г. 19 мая 2015 09:51
+1
Глядя на фотку викуськи понимаю за что её отпи.дела русская вожатая в лагере. Глядишь на таких и хочется врезать.
№163 Бяка 19 мая 2015 09:52
+5
А вот не соглашусь с Вами,уважаемые ёжики.Факт прибытия Нуланд-это как официальное обьявление войны(гибридной если ЧО).Типа смотра войск(протестующих) перед вторжением(майданом) ...И главная ее цель была не во встречи с властями,а именно с Алексеевой(прости,Господи).ИМХО это главный агент госдепа в нашей стране(на том свете уже с фонарями разыскивают,а вот поди же..)
Сделано было нагло и вызывающе,тем самым англосаксы обозначили свою окончательную позицию:требуем полной и окончательной капитуляции,а иначе....Вот что это "иначе"-вот это интересно.Неужели таки майдан замутят?
№164 Авега 19 мая 2015 09:58
+1
".....можно перевести с чиновничьего языка на человеческий только одним способом - «ну и дура же ты, Вика после этого!» Вот и посылай тебя с ответственными заданиями в Москву, это тебе не полудурков на Майдане пирожками подкармливать."
Ну не сможет она без выкрутасов:-Вот и решила в свободное перед переговорами время реанимировать и вызвать к жизни нетленный дух ,гражданки пиндосии, бабки Алексеевой....
№165 Властимир 19 мая 2015 09:59
+1
Цитата: Андрей_Петров
Ей бы голову помыть...

А что, она от этого думаете, умней станет? Ох, как бы не наоборот: последние мозги выплеснет вместе с грязной водой...
№166 Бяка 19 мая 2015 10:01
+2
Цитата: Анастас
ежики хихикают:

Ага. И результаты обсуждения просто сногсшибательны, судя по заявлению Рябкова и заявлению пресс-службы Госдепа.

Знаете, Дон Румата, вот мы - маленькие ежики, руководящие маленьким проектом. Если мы знаем, что конкретный сотрудник вызывает, мягко говоря, не теплые чувства у компании, которую мы рассматриваем в качестве имеющегося или потенциального клиента, то... мы такого сотрудника на переговоры не посылаем.

А если Вы хотите побесить или унизить ту компанию перед окончательным разрывом или даже этакой "войнушкой"???
№167 Пыхтачек 19 мая 2015 10:08
+1
Цитата: Анастас
ежики хихикают:

Это - эмоциональная оценка, которую даем Нуланд мы с Вами, как граждане России и просто люди.

А "дура и лузер" - это оценка ее профессиональных качеств, данная Госдепом США, правда, в завуалированной форме. Еще ее можно перевести так: ну, и какого хрена мы тебе командировочные оплатили?

Можнов двух словах ее охарактеризовать "Виктория Псаки"
№168 User_2807 19 мая 2015 10:13
+3
Нуланд никто никуда не посылал, она одна из непосредственных организаторов войны против России. Ездила на "объект" посмотреть что и как лично, встретилась с одним из исполнителей, жирдяем, сидящим в пендосском посольстве.
№169 28091966 19 мая 2015 10:45
0
Анастасия!А разъясните,пожалуйста-почему "ежики"?Для чего?Почему не слоники?Кошечки?
№170 Версификатор 19 мая 2015 11:01
+2
согласен, не стоит питать иллюзий. Госдеп в данном случае, на фоне визита Керри в город Сочи(город что принимал Олимпиаду,я помню, как в свое время наши партнеры всяческими способами пытались принизить значение этого события),так вот,этот визит "сделан" не для нас.США таким образом пытается показать что готова к переговорам...
№171 AntuanuS 19 мая 2015 11:01
0
Походу ещё и к тефту(карлсону) ещё и на консультацию успела...
№172 cubbotin 19 мая 2015 11:03
+6
Каждый раз знакомясь с коментами к статьям, нарываюсь на слова: Жиды, жидомассоны и прочую ерунду...
Знаю "банду" девчат, помешанных на небе.
Они все еврейки.
Из хасидских семей. Так вот они не получили израйльских паспортин за свою позицию к России и Палестинцам.
Их вышвырнули из армии.
Сейчас две из них имеют детей. И их дети крестились в Зарайске и Коломне.
Женьщины хасидки отказались подчинится родителям!!!

Недавно "банда" учавствовала в соревнованиях. В анкетах о себе написали; РУССКАЯ.

Это к тому, хватит поливать г#вном евреев.
И Нуланд эта не еврейка.
№173 Стержень 19 мая 2015 11:07
+2
Почему? Потому что и "ежу понятно". А уж двум...
Умные они у нас))
№174 Славко 19 мая 2015 11:19
+2
Керри готовит свою предвыборную компанию, вернее - своей партии...
№175 Влад Войце 19 мая 2015 11:23
+7
Ну, по факту, эта поездка прощупывание почвы, как там настроения в Москве(в Кремле)? Не готовы ли к торговле интересами? Мы вам одно, вы вам другое.
В кое то веки, никто особо и не скрывал причин приезда. Старая традиция наших партнеров - создал проблемы кому-то, разменяй на решение(выгодное тебе). И долгое обсуждение было связано с тем, что ходили по кругу. Они реально не понимали, что, как говорил герой Ильфа и Петрова, - торг здесь не уместен.

Кстати, воспринимать выбор именно Нуланд, как попытку спихнуть на козла отпущения - не думаю. Они не воспринимают аборигенов, сколь-нибудь серьезно(пока), чтобы учитывать такие нюансы. Просто Викуля фигура значимая, по миру поездила(а у них вообще-то маловато кто на таком уровне за пределы США выезжает, в теме, опять же), - её и послали. Выбор то не богат. Вон бедолага Тефт, от голода кадров вынужден мотаться по куче стран. Что, разве нет другого технолога переворотов? Выходит, на таком посту, почти нет.
Настя, вспомни, сколько персон активно работает по миру от США(н высоком уровне)? Единицы. А успешно? Опять же - раз два и обчелся. Дикий кадровый голод у них. Мы, по сравнению с ними, Эльдорадо специалистов.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№176 cubbotin 19 мая 2015 11:43
-1
Тут вот женьщина в ибланете сейчас читала статью (сижу за ней, в средстве передвижения) и восклицает: __Вот откуда вы гомосятенки появились.!!
Женьщина бортовым ебланетом оказалось возпользовалась.
Статью о ГМО о ВТО и ЕС прочитала :-)
№177 ветеран 19 мая 2015 11:58
+9
Мы вот, если нам статья по тем или иным причинам не нравится, вообще ее не комментируем Сразу оговоримся - исключение составляют статьи, которые нам нравятся, но которые к моменту нашего появления на портале уже полностью "откомментированы", и все, что мы хотели сказать, уже сказано уважаемыми участниками обсуждения. Нет в этом случае смысла свой искрометный юмор и богатый словарный запас демонстрировать

-г-жа Скогорева! Где логика?
Общее впечатление от очередного опуса :
"Дочка приходит с рынка и рассказывает матери:- Мам, таких, как сегодня, огурцов я еще не видела! Вот такие толстые, вот такие длинные! И сопровождает свой рассказ жестами. Глуховатая бабушка с кресла-качалки: - Главное, внученька, чтобы потом женился."
"В подъезде не было молодых девушек, и бабушки на лавочке называли проституткой дворника.
"Бабушка, торгующая семечками, обеспечивала себе приток клиентов, подсыпая в семечки героин. Её спалили на том, что голуби рядышком обсуждали квантовую теорию поля и азиатский фондовый рынок." smile
№178 Людмила Киев 19 мая 2015 13:53
+5
Хи-хи... Как тот чукча, что вижу, то и пою...
Ой, фсё, чичас мне кранты будут... hang
№179 altair 19 мая 2015 17:21
+3
На Акын не тянет.
Поэт-импровизатор поет буквально. Поет о том, что происходит перед его глазами, оставляя свои личные оценки как бы в скобках: «С неба сошла вода. Капли легли в траву. (Каплям в траве тепло). Выглянуло солнце. И снова спряталось. (Стало грустно). Пролетела птица. (Куда летишь ты, пернатое создание?!) Прошел человек...»
№180 ledygavrosh 20 мая 2015 07:51
+2
Из ПЕСНИ и СТИХОВ, СЛОВА НЕ ВЫКИНЕШЬ!

Из Статьи - ПОЖАЛУЙСТА! Хочешь - ВЫКИДЫВАЙ, ХОЧЕШЬ МЕНЯЙ, ХОЧЕШЬ ЯДУ ДОБАВЛЯЙ.

МОЖНО - мозги вправить, с ума свести, запутать в трех соснах.

МНОГО МОГУТ ЖУРНАЛИСТЫ! Главным МЕРИЛОМ их РАБоты ОСТАЁТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НОРМЫ МОРАЛИ и ЭТИКИ, а также СТЫД и СОВЕСТЬ.

Если ЗАБУДУТ, о ТОМ что написала ВЫШЕ.

ЗНАЧИТ, Будет ТАК, как в НЕСЧАСТННОЙ СТРАНЕ, которая находится УКРАИНА

"ОДИН" ШАГ ВПЕРЕД, в сторону ЕВРОПЫ - Целая СТРАНА в ПРОПАСТИ.

"ОДИН" ШАГ НАЗАД, В СТОРОНУ РОССИИ - СПАСЕТСЯ.
Сколько спасется, зависит от населения страны.

Это, Я ешё не обратила Ваше внимание на СЛОВО - ОДИН

Один или Вотан, Водан ("всеотец", "воитель"), верховный бог скандинаво-германской мифологии, сын Бора и Бестлы, внук Бури. Его культ был особенно популярен у викингов, в связи с чем период его расцвета приходится на VIII и IX столетия. Мореходы и пираты Севера поклонялись 6oгy, любящему битвы, и верили, что в Вальхалле, принадлежащем Одину крытом серебром жилище, этот одноглазый бог собирает рать эйнхериев, "доблестно павших" воинов.
Следует, однако, отметить, что сам бог не был подвержен воинственному экстазу; он был, скорее всего, сеятелем военных раздоров. Помимо власти над дружинами смертных и "доблестно павших", Один считался богом магии и мудрости. Как старейший из богов, он был почитаем ими как отец. Его можно обвинить в коварстве и кровожадности, но нельзя забывать, например, об его образованности. Внутренняя борьба добра и зла у Одина сродни природе индуистского бога Шивы, великого разрушителя-созидателя индийской мифологии...
Отсюда:https://godsbay.ru/vikings/odin.html
№181 Благород 19 мая 2015 14:04
+1
Как это нет результата визита? А закрытие транзита в Афган для амерских вояк? Видимо Вика не справилась с хохлами и не смогла создать условий на Укре для продолжения транзита, может междометия в сторону ЕС откликнулись... mosking
----------
Начало Неба на Земле!
№182 iAlexS 19 мая 2015 14:18
+1
Обычная политика сша.
Не идти на компромиссы, ни о чем не договориться, шантаж, подкуп и запугивание партнеров. А потом всем плакать - "русские это мистер нет".
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№183 Пивнаяещепарочку 19 мая 2015 19:48
+1
Разорванная в клочья и поверженная Россия послала в задницу представителя исключительной нации В. Нуланд...
№184 МихПВ 19 мая 2015 20:58
+2
Первые итоги визита девочки Вики: "Представители ЛГБТ-сообщества передали в мэрию Москвы заявку на 3 акции в рамках гей-парада, которые они рассчитывают провести 30 мая 2015 г."