Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сигналы и знаки большой политики

Сигналы и знаки большой политики

Вчера один из постоянных участников дискуссий — а именно уважаемый «ветеран» - ехидно заметил, что как это так: день на исходе, а «главный аналитик» Политикуса до сих пор не накатал статью по итогам совместной пресс-конференции Президента России Владимира Путина и канцлера Германии Ангелы Меркель. Я скромно и застенчиво указала на то, что журналисты пишут статьи в двух случаях: если есть их личное желание, благое и непринужденное, и если есть заказ, оплаченный денежными купюрами, которые можно обменять на товары народного потребления. Поскольку вчера ни желания, ни заказа не было, то статью я не написала.

Сегодня, еще раз прослушав пресс-конференцию, такое желание возникло. Но, прежде чем предложить свой скромный анализ, хочу сказать — года занятия журналистикой приучили меня больше концентрировать внимание не на словах, а на выражениях лиц, а также на повторах. Если спикер одну и ту же мысль озвучивает в ходе своего выступления или в ходе ответов на вопросы журналистов несколько раз — значит, она и является его главным «посылом».

Вчера такая фраза безусловно прозвучала — и, как я уже написала, не раз — из уст Ангелы Меркель. Звучала она каждый раз чуть по-разному, но смысл был один и тот же: да, Россия нарушила международные законы, аннексировав Крым и приняв участие в военном конфликте на Украине. Однако мы должны помнить, что у этой проблемы есть только политическое решение, а вот то, как решались подобные противоречия 70-75 лет назад — ни в коем случае и никогда.

Иными словами, Меркель привезла весточку: Германия воевать с Россией из-за Украины не готова. Не сказать, что сенсация, но посыл важный, особенно если учесть — не готова Германия, значит, не готова и Европа. Негодующее бульканье и угрожающее потрясание кулачками со стороны таких «могучих» в военном отношении государств, как Польша и республики Прибалтики — не в счет.

Второе высказывание, привлекшее мое внимание, тоже было повторено, как минимум, два раза, и звучало оно так — альтернативы нормандскому формату и минскому соглашению нет. Весьма символичный сигнал на фоне, с одной стороны, истошного писка Украины о вреде «Минска» вообще, а с другой стороны, - на фоне участившихся в последнее время намеков США на то, что они хотели бы присоединиться... Германия устами Меркель фактически дает понять — нет. Конфликт на Украине — это дело Европы, формат переговоров пересматриваться в сторону расширения не будет, минские соглашения радикальным изменениям не подлежат.

Третий момент — это, скорее, даже не заявление, а констатация того, что коллективная Европа осознает один весьма неприятный факт: из-за, мягко говоря, неразумной, а жестче говоря, «раскольнической» политики официального Киева, Донбасс с каждым месяцем все больше интегрируется в российское экономическое и социальное пространство. Как справедливо отметил Дмитрий Джангиров в своем интервью, данном еще месяц назад, если так пойдет и дальше, то через какое-то время не будет иметь никакого значения, частью территории какой страны Донбасс будет признаваться официально. Полностью разорвутся старые социально-экономические связи, на их месте возникнут новые, и тогда... Тогда после драки не машут кулаками. Ну, и Ангела Меркель, как государственный деятель с большим опытом, и в целом неглупый человек все это понимает — отсюда ее требование допустить украинскую гуманитарную помощь на территорию ДНР и ЛНР. Как-то раньше канцлера Германии уровень жизни граждан этих республик не интересовал, а тут поди ж ты...

В общем и целом, лично я оцениваю итоги переговоров позитивно (хотя и делаю оговорку, что о подлинных итогах нам, скорее всего, известно мало что). Но два главных сигнала, о которых я упомянула выше, что называется «в плюс». Привлекшее же общее внимание заявление канцлера Германии о территориальной целостности Украины, на мой взгляд, не более, чем мантра. Господи, да больше года уже на всех политических насестах «куры» всего мира, включая Зимбабве и Сомали, галдят, что Украина должна остаться единой и неделимой. Если бы можно было бы с помощью такого политического кудахтанья еще и территориальную целостность восстанавливать — цены бы «курам» не было. А так — пучок за пятачок в базарный день...

Анастасия Скогорева (ежики)


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
210 мнений. Оставьте своё
№1 Герасимова 11 мая 2015 09:41
+50
Ув. Анастасия. Когда закончилась прессконференция, и Песков сказал, что сейчас будут вопросы, то в этом промежутке времени показали Меркель, с поджатыми губами, с недовольством, с безысходностью, типа "мне не нравится, но что делать?"
№2 argus 11 мая 2015 10:01
+68
Про безысходность. А представьте реакцию типичного бюргера с его манией величия. А тут никто не поддакивает, поглядывают исподлобья, даже денег не просят! И что, думаете, у европейцев, когда они смотрели наш парад, не мелькала мысль о подобном российско-китайском параде только в Берлине, Варшаве или других их столицах? В принципе, парад выполняет еще и ту "проекцию силы", что и американские авианосцы. Только без шатания кораблей через весь земной шарик с соответствующими затратами в миллиарды долларов.
А так, да, морду Меркель на пресс-конференции можно отослать врачам, пусть сделают иллюстрацию к диагнозу "непроизвольное болезненное сжатие сфинктера" :)
З.Ы. Армата - плохой танк. Неорганично он на Красной площади смотрится. Крещатик, Унтер-ден-Линден, Елисеевские поля - гораздо более органичное обрамление для Арматы. Вот же русские, все на экспорт готовят, даже танки! :)
№3 Химера 11 мая 2015 10:09
№4 Кто-там 11 мая 2015 10:19
+62
Другой вариант демотиватора на данное фото :
№5 Химера 11 мая 2015 10:28
+83
№6 Vazovsky 11 мая 2015 10:40
+27
я валяюсь lols
№7 Mapper 11 мая 2015 15:34
0
lols
№8 bondanty 11 мая 2015 10:35
+8
biggrin lols
№9 mkiut 11 мая 2015 10:57
+16
Я в Восторге!!!
№10 Katani 11 мая 2015 18:40
+2
Пора восточных немцев подбивать на отсоединение, они не очень довольны моральным климатом еврозоны.
№11 Галинка 11 мая 2015 22:08
+1
Вот это ЗНАК!
№12 David 11 мая 2015 10:17
+12
ЕлисЕЕвские поля????
А что... Сразу новое название дадим, а то ЕлисеЙские - как-то не по-русски звучит. Согласен!
Argus, Вы хоть понимаете смысл понятия "проекция силы"??? Парад на Красной площади - это тогда проекция силы Уралвагонзавода на Москву. )))))
№13 Тур_Хиердал 11 мая 2015 11:32
+13
Да, всего одну букву и надо подправить! biggrin

ЕлисеЕвский гастроном, Москва:

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№14 argus 11 мая 2015 12:56
+1
пардон, спросонья писал, затупил :)
а вот со второй частью буду сильно спорить.
№15 bira_more 11 мая 2015 11:46
+20
О европейцах - кое кто смотрел с уважением, кое кто - не смотрел, а кое кто прикрывался заявлениями вроде:
- Военные парады - анахронизм.
Конечно - пидорские парады модны. Ведь для настоящего общечеловека жизн (собственная) безценна. И всякие там войны они для дураков. Да и зачем воевать? Ведь и родина и патриотизм - это анахронизм!
Только одно никто не захотел обяснить мне - пидор с айФоном против Арматы или даже просто бойца ИГИЛ - какой результат получится?
№16 Анастас 11 мая 2015 12:31
+19
ежики смеются:

Результат прекрасен.

Боец ИГИЛ обзаведется новым айфоном, пидор... Ну, тут возможны нюансы, но, скорее, не обзаведется, а что-то потеряет кроме айфона.
№17 boa_kaa 11 мая 2015 13:39
+16
У всех нормальных людей от нашего парада гордость и фраза - "это вам не пидорские парады проводить" ...
№18 Нюша 11 мая 2015 14:57
+3
Настя,а где статья"Изгиб гитары жёлтой..."?
№19 MarBel 11 мая 2015 16:06
+6
Скорее всего ее убрали с сайта после того, как Макаревич со своими адвокатами завопили везде, где только можно, что никто Макаревича гитарой не бил и что за клевету эта компания будет привлекать всех, кто распространяет эту информацию. А жаль. Хорошая была статья.
№20 Ba33y33a 11 мая 2015 13:25
+5
Думается что была расстроена только что подоспевшей статьей в Шпигеле.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№21 MarBel 11 мая 2015 16:09
+1
Что меня поражает, так это наглость западных политиков. Проигнорировав День Победы, облив грязью ВВП, приехать после праздника на переговоры. Неужели надеялась Меркель, что эти переговоры будут удачными? На что она рассчитывала?
№22 vikont 11 мая 2015 09:41
+18
ПРиезжала почтить память погибших?Сомнительно!А вот то,что своим визитом 10 мая она не признала Победу России-это факт!Нужны-ли нам такие "друзья"?По-моему-так нет!Но В.В.-виднее.
№23 Анастас 11 мая 2015 09:44
+58
ежики уточняют:

Они - не друзья. Они - "уважаемые партнеры". Наш Президент очень точен и взыскателен в формулировках, к тому же является реалистично мыслящим политиком. В отличие от украинских "жлобков у власти" он понимает, что Германия никуда не денется, и с ней надо выстраивать более ли менее приемлемые отношения.

Что не означает потерю суверенитета России и попирание ее национальных интересов.
Наш Президент очень точен и взыскателен в формулировках, к тому же является реалистично мыслящим политиком.

ещё бы вам быть профессиональнее и точнее, а то вашу предыдущую статью о предательстве Меркель интересов РФ - просто удалили с Палитикуса.
№25 Джульетка 11 мая 2015 10:02
+33
Ну не может здешний неравнодушный читатель просто читать и высказываться по сути вопроса. biggrin
Ну вот просто хлебом его не корми - дай только оценить мастерство авторов!
А может, просто по сути сказать НЕЧЕГО? mosking
----------
Я - из Тольятти!
№26 sindbad 11 мая 2015 10:40
+14
Обыкновенная человеческая зависть, которая слава Богу не присуща всем людям, а только лишь некоторым особям
№27 Анастас 11 мая 2015 10:19
+42
ежики скорбно:

Сейчас утонем в слезах - тогда бери нас голыми руками и готовь под клюквенным соусом.

Удалили и удалили - мы уважаем права модератора портала. Если бы вы знали, сколько мы за годы в журналистике своих статей "порезали" и "убили", то не пытались бы нас так безболезненно уколоть.
№28 Артем Артемов 11 мая 2015 10:28
+4
Не, в рецепте ластопоющего повара про слезы и утопление ничего не сказано, у вас наверно другой рецепт.
№29 Нюша 11 мая 2015 12:21
+7
Не надо слёз,это Меркель пусть плачет и есть по чему.Она приехала на похороны всей мечты Европы и США
Сейчас утонем в слезах - тогда бери нас голыми руками и готовь под клюквенным соусом.

так это - вежливая критика статейки.
№31 Eglos 11 мая 2015 14:52
+6
Анастасия, хочу вас поздравить - Вы - звезда Политикуса!
Если прокатегорить темы, что заботит читателей в активных обсуждениях:
1. Украина
2. Наше новое вооружение
3. НАТО
4. То ли, так ли думает и пишет Анастасия
№32 Анастас 11 мая 2015 14:59
+15
ежики хихикают:

Предлагаем последний пункт поставить на первое место, поскольку по остальным вопросам достигнут консенсус:

1. Украина - failed state.
2. Наше новое вооружение прекрасно.
3. НАТО - отстой.
4. Богатый духовный мир ежиков... вот здесь много споров и противоречивых суждений.

Ну, а если серьезно - чем бы дитя не тешилось... Мы всего лишь делимся своим мнением по различным событиям, и ни на что не претендуем.
№33 Eglos 11 мая 2015 16:35
+7
Ну дык, многим здесь это и понятно. Но коммуналка у нас неистребима. Не корми, дай чужое на плите заценить.
№34 казак21 11 мая 2015 20:32
+4
бегущий по лезвию бритвы ты прав. чай с полонием опасен для здоровья.
№35 Dalv 11 мая 2015 10:56
+23
Когда я слышу выражение "уважаемые партнёры", то мне почему-то вспоминается реклама "МММ", с Лёней Голубковым, который не халявщик а "партнёр". К чему бы это?
№36 oldkat 11 мая 2015 11:12
+5
Стасенька, я уже где-то говорил, что Вы бесподобна? Нет? Ну вот говорю.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
№37 inxs5 11 мая 2015 13:37
+10
Вы упустили, можно сказать самый важный момент этой пресс-конференции!

"По-настоящему эффективная система безопасности может быть построена на внеблоковой основе, на основе обеспечения равного подхода к обеспечению безопасности всех участников международного общения. Если мы сможем выстроить работу именно таким образом на базе ООН, то, мне кажется, что мы добились бы успеха", — сказал Путин на пресс-конференции по итогам переговоров с канцлером ФРГ Ангелой Меркель в Москве.

Думаю на этих переговорах, это был главный посыл ВВП Европе.
№38 anko49 11 мая 2015 12:12
+7
А в чем собственно проблема:
===========
"На Западной Украине магазины «секонд-хенд» удвоили продажи.
В секонд-хенде объемы торговли выросли вдвое. Поэтому химчистки и пункты ремонта загружены ношеной одеждой и обувью, сообщает Львовский телеканал ZIK"(с сайта =АФТЕРШОК=)
===============
Нашли ж себе нехилый базарчик-Украину,вот и гребите пфенешки,пардон, евроцентики. biggrin
№39 Анастас 11 мая 2015 12:37
+17
ежики смеются:

Хит сезона - кружевные трусики б/у.

Ну, просто о-о-о-о-о-чень дырявые.

Вот она - воплотившаяся в жизнь великая украинская мечта. Странно - века проходят, а результаты ее исполнения одни и те же. Нищета, уныние, забвение...

Но... не только лишь все способны это понять, мало кто способен.
№40 Katani 11 мая 2015 18:06
0
Не занимайтесь плагиатом с Виталика))))
№41 alzam 11 мая 2015 22:25
0
За что боролись...
№42 Top_gan44 11 мая 2015 09:42
+20
Госпоже Канцлерине, еще бы отступить от двойных стандартов, и заставить цэевропу соблюдать Минские договоренности в полном объеме. А то опять все в одни ворота...
№43 Софья.К 11 мая 2015 09:54
+16
Цеевропа, как и Россия, стороной конфликта не является, минские соглашения не подписывала,а следовательно , соблюдать ничего не должна.
А должна! russian принуждать опекаемую навкрайну к соблюдению минских соглашений и внимааательно следить, как бы предмет попечения не напакостил чего-нибудь, и не пропускать ситуации, когда означенная навкрайна заслуживает порки, и пороть, пороть, пороть.... skalka
Надеюсь, г-жа канцлерин это, наконец, уяснила.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№44 Top_gan44 11 мая 2015 10:09
+6
Говоря "цэевропа", я и имел в виду "навкрайну". По вашей классификации))
№45 Софья.К 11 мая 2015 10:14
+6
Сорри! curtsey
...главное- пороть! Цеевропу-навкрайну. И чем чаще,тем лучше.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№46 vasileva_ 11 мая 2015 11:49
+6
Навкрайна теперь называется Маковка.
№47 Александр Чаунский 12 мая 2015 09:05
0
Ребрендинг? Интересно в связи с чем?
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
№48 vasileva_ 12 мая 2015 11:36
0
Хохлы на голову своей Родины Мать венок из цветов мака одели.
№49 Лекса 11 мая 2015 10:13
+22
Ну вот не задали Меркельше еще два интересных вопроса: как она относиться к аннексии ГДР? Не был референдума. И второй как это соотносится к незыблемости границ в Европе после второй мировой войны.
Это, что касается Германии. Но такие вопросы есть и по другим государствам.
№50 газпопредоплате 11 мая 2015 11:02
+16
Еще бы напомнить о неконституционной передаче Крыма Украине и о том, что Севастополь никогда от слова совсем ей не передавался. Хорошо, тогда эта передача происходила внутри одной страны. Ныне Россия восстановила незыблемость границ в Европе после Второй мировой войны.
№51 Lubava 11 мая 2015 11:17
+15
Такие вопросы под запретом, а жаль! Что правда то правда, не было референдума, была очередная банановая цветная революция под шум аплодисментов и штурм стен "коммунизма". Картинку красивую показали, бананами немцам помахали и они побежали, сейчас стыдно им вспоминать как они сами своими руками страну сдали.

Но фрау канцлерина не забыла в российскую сторону бросить грязь и это в праздничные дни!!! Ее фраза про преступную нарушающую международные нормы аннексию Крыма("Durch die verbrecherische und voelkerrechtswidrige Annexion der Krim...") отзовется ей еще не один раз!!! Немецкие дипломаты сразу стали извиняться, что она "оговорилась". Но не один политик просто так не "оговаривается"....

Так они шаг ша шагом, при каждом удобном случае пытаются переписать историю. Наша задача не дать им это сделать!!
№52 Галина Б. 11 мая 2015 16:13
+2
Меня тоже возмутила эта ее "оговорочка" про "преступную нарушающую международные нормы аннексию Крыма"! Пользуется, сволочь, ситуацией праздника и воспитанностью принимающей стороны. Надеюсь, что Владимир Владимирович ей это припомнит при удобном случае. skalka
№53 Интернетбаба 11 мая 2015 11:27
+1
Или о возврате потерянных территорий СССР.
№54 MaxNest 11 мая 2015 09:42
+26
Переговоры не о чем. Жаба пытается усидеть на двух стульях.
№55 Анастас 11 мая 2015 09:45
+25
ежики пожимают плечами:

Мы не знаем - и никто из наблюдателей не знает - "о чем" они или "не о чем". Посмотрим на дальнейшее развитие событий. Секретные протоколы, неважно, перенесенные на бумагу или нет, были всегда, и их никто не отменял...
№56 politik 11 мая 2015 11:18
+2
Здесь очень все ясно о чем, это современная версия пакта 39 года. Путин даже намекнул про это. Нужно обратить внимание кто, куда и когда прилетел.
№57 svi1950 11 мая 2015 09:44
+5
Все таки профессионализм сработал. На заказ, ну совсем не похоже.
№58 vasilisa mikullishna 11 мая 2015 09:45
+19
Настя, Меркель может говорить что хочет о целостности Украины, но хотят ли этого люди на Донбассе и в Луганске, их же просто унизили развязав войну и обозвав сепаратистами. Вот это и будет решающим фактором. А нашей стране в военный конфликт ввязываться просто никак нельзя.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№59 aaa1970 11 мая 2015 09:45
+2
applodisment applodisment applodisment
№60 ВАХАБИТ 11 мая 2015 09:45
+32
У тетки макакель была такая физиономия после встречи , как будто под "Армату" попала.
№61 brovey 11 мая 2015 10:17
+5
Скорее, как в штаны наложила
№62 Тур_Хиердал 11 мая 2015 11:36
+10
Для встреч с Путиным, западным политикам уже давно разработана специальная модель памперсов. Так, что они во все оружии. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№63 Тимоха 11 мая 2015 11:10
+5
после 9 мая не отошла еще winked
№64 Артем Артемов 11 мая 2015 09:46
+21
А я еще и другой посыл услышал. Путин сказал про Йемен в сравнении Укропией. Я быстро перевел с птичьего на ватниковский язык и получилось так. Фрау иди ты в лес. Как согласишься с нами тогда и будет фуршет. А то сидишь попой на двух табуретках.
№65 Москвичка 11 мая 2015 10:59
+13
Да уж, вступать в политическую риторику без согласования с хозяином (СГА), фрау побоялась! Поэтому как мантру повторяла согласованный вариант о соблюдении международного права и неизменности границ после 2МВ! Нечем им крыть доводы ВВП о двойных стандартах (пример Йемена), нет аргументов, не успели выработать "единую платформу" по данному вопросу! Вот и пришлось фрау за всех отдуваться и краснеть! Потому и было ей так неуютно: она ведь не может свое мнение озвучить.
№66 GORGONA 11 мая 2015 11:48
+13
Согласна. Она реально поплыла на прессухе, как дятел заладила одно и то же. Явно бабке было тупо не чем крыть. Про Йемен просто песня была от ВВП applodisment
№67 Лавр 11 мая 2015 12:01
+11
Во-во. Главное, что сказал ВВП. А он сказал про параллельную аналогичную ситуацию. Для ясного понимания позиций. Дама не возразила, ибо с ним всегда так, пока сообразишь, пока возразишь, сам же на свои возражения и напорешься. Лучше промолчать, за умного сойдёшь...
№68 nemchinov_andrey 11 мая 2015 12:24
+16
Про незыблемость границ она пусть югославам расскажет, а также ответит на вопрос, а как таким образом, реагировать на воссоединение двух Германий, коль скоро "незыблемость границ" существует?
№69 Katani 11 мая 2015 18:17
+1
О воссоединении двух Херманий надо было напомнить в свете незыблимости границ после 2МВ. А чё, можно и назад откатить, восточные немцы уже почувствовали все прелести западной демократии.
№70 молчун 11 мая 2015 09:48
+17
Выражение лица Ангелки было явно кислым. И чувствовала она себя определенно скованно, неуютно...
Ежики, не Ваши ли вчерашние пожелания подсыпать пургена сработали? fellow
№71 саеноб 11 мая 2015 09:48
+15
Все может быть, Настя.
Неоспоримо то, что Меркель приехала к Путину, а не наоборот. 9 мая тут только повод. Это радует.
А всё, что нас радует их печалит.
день на исходе, а «главный аналитик» Политикуса до сих пор не накатал статью

сам себя не похвалишь - никто не похвалит ?
№73 Анастас 11 мая 2015 09:57
+25
ежики смеются:

Так это "ветеран" нас так похвалил. Мы лично вообще на гордое звание аналитика не претендуем. Но он нас так "любит" и "ценит" - ну, почти как вы...
№74 Артем Артемов 11 мая 2015 10:04
0
Я тоже ёжиков люблю, особенно под клюквенным соусом. Макарка, ластопоющий повар, рецепт подкинул winked
№75 Джульетка 11 мая 2015 10:09
+3
shok Рецепт приготовления ежиков???
Да он еще и садист.... diablo belay
----------
Я - из Тольятти!
№76 яРусский 11 мая 2015 10:15
0
бррррр
№77 sindbad 11 мая 2015 11:18
+6
"Бегущий по лезвию бритвы"-беги мил человек дальше. Не останавливайся на этом сайте. Попутного вам ветра.
"Бегущий по лезвию бритвы"-беги мил человек дальше. Не останавливайся на этом сайте. Попутного вам ветра.

я как-то без ваших советов обойдусь. мне и сдесь не доставляет проблем находиться.
№79 User_1558 11 мая 2015 15:39
+8
Как камень тяжелый- обидное слово. Как сильно ударить умеет оно! Змеей ядовитой ужалить готово, ужалит- и станет на сердце темно. Бегущий по лезвию, не надо обижать людей! Обида может к тебе же вернуться! Подумай над этим!!!
№80 ledygavrosh 11 мая 2015 16:49
+2
Не ТЕМ, адресуете. Источник проблемы, в других словах и комментариях.

Ищите, ИСТИНУ. Ищите правду! А можете, внезапно узнать...

ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ. Правы, французы!

Бедная "Кассандра", зря предупреждала земляков!

Перед ВАМИ, уже Результат ЗАКОНА БУМЕРАНГА.

Троянским конем - СТАЛО в 21 веке, умело поданное СЛОВО.
№81 ledygavrosh 11 мая 2015 13:15
0
Хвалит Вас, не ВЕТЕРАН. Захваливает ВАС, - фан-клуб "Ежикофилов".

Флаг им в РУКИ!

Только сначала - пускай внимательно думают, во что хотят превратить сайт ПОЛИТИКУС.

Оказывается, критика ЕЖИКОВ - это основание, для ЗАТЫКАНИЯ РТА и ИЗГНАНИЯ С САЙТА.

Здесь приветствуется только ОДНО мнение, РАЗНЫЕ МНЕНИЯ должны быть только в одном русле?

Некоторых комментаторов сайта, периодически приходится в чувство приводить.

Вот Уважаемый, ВЕТЕРАН и взвалил на себя ТАКУЮ ВАЖНУЮ и ТЯЖЕЛУЮ РАБОТУ.

Любить и ценить, это КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ.

НО ПРИ ЭТОМ, НЕ НАДО УПОДОБЛЯТЬСЯ "свидомитам" украинским!

Не красит данный РЕСУРС, такое ГРУБОЕ И НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ его посетителей.


P.S. С уважением, русская из ДОНБАССА. Это для тех, кто любит цеплять ЯРЛЫК "бандеровца" на всех без исключения граждан, проживающих на территории Украины.
№82 Анастас 11 мая 2015 13:32
+16
ежики, слегка раздраженно:

Уважаемая Русская с Донбасса!

Скажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь читали наши комментарии, содержащие призывы изгнать с сайта тех, кто с нами не согласен?

Вы читали комментарии, в которых мы позволяли бы себе оскорблять или цинично издеваться над оппонентами? Подшучиваем? - Да, подшучиваем, но не более того! Так и над нами подшучивают, и мы к этому относимся с полным пониманием, и даже приветствуем удачные шутки. Не вчера из младшей группы детского сада, чай, выползли.

Вы читали комментарии, в которых мы призывали к дискуссии и к равному открытому обсуждению наших статей?

Искренние ответы на эти вопросы, как мы надеемся, избавят нас от обвинений, что мы тут Цензор разводим.
№83 Слевин 11 мая 2015 13:49
+1
Так её! Иголочками по сусалам!
мы тут Цензор разводим.

так завершайте это дело.
№85 Слевин 11 мая 2015 15:48
+3
Вот что значит «слово вырвано из контекста».
Оригинал:
как мы надеемся, избавят нас от обвинений, что мы тут Цензор разводим.

Ну и подлец же ты.
№86 казак21 11 мая 2015 20:47
+1
на другое кошачок не способен.
№87 ledygavrosh 11 мая 2015 16:29
0
ВЫ, АНАСТАСИЯ - журналист, который находится далеко от ДОНБАССА и УКРАИНЫ.

Вам уже писала, НЕ ВЕШАЙТЕ, ОБОБЩАЮЩИХ ЯРЛЫКОВ НА ВЕСЬ НАРОД УКРАИНЫ.

Действия депутатов, правителей и "свидомых", коих небольшое число - по сравнению с остальными жителями страны Украина. Не показатель!

Мы же не судим Россию по действиям МАКОРЕВИЧА, НЕМЦОВА (да простят меня, о покойниках ничего), Каспарова и других особях, которые выходили в рядах оппозиции и готовых продать Россию ЗАПАДУ.

Откуда Вы выползли, из младшей группы? Это вряд ли!

Как человек, который работал с детьми данной возрастной группы, ВЫ - не стоите и мизинца ЭТИХ КРОХ.

Дети в возрасте 3-х лет - еще ЧИСТЫЕ И НЕИСПОРЧЕННЫЕ МИРОМ и ЛЮДЬМИ СОЗДАНИЯ.

ОНИ еще близки к БОГУ.

Вы же регулярно, пишите о том, В ЧЕМ Не РАЗБИРАЕТЕСЬ.

ВАШИМИ РУКАМИ, уничтожается то человеческое, что еще существует в душах украинцев.

Читая Большинство ВАШИХ СТАТЕЙ, неоднократно сначала ПРОСИЛА, потом ПРЕДУПРЕЖДАЛА и ТРЕБОВАЛА!

ПЕРЕСТАНЬТЕ! Перестаньте сеять на сайте и в душах, которые ВАМ верят ЗУБЫ ДРАКОНА! СЕМЕНА НЕНАВИСТИ, посеянные ВАМИ к ХОРОШЕМУ не приведут!

ВАША ЛИЧНАЯ БОЛЬ, стала ОТРАВОЙ для многих посетителей данного сайта.

Вам писала ОБРАЩЕНИЯ, не только Я.. .ПИСАЛИ и ДРУГИЕ!

Но Вы с МАНИАКАЛЬНЫМ УПОРСТВОМ, продолжаете действовать так же.

СЛОВОМ, можно ЛЕЧИТЬ ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ. А можно - КАЛЕЧИТЬ и УБИВАТЬ!

Анастасия, пишите про свою СТРАНУ!

ВЫ её ЛЮБИТЕ, ГОРДИТЕСЬ и ДОРОЖИТЕ ЕЙ. ВОТ и ПИШИТЕ!

Пишите НАМ о РОССИИ! Как ОНА КРАСИВА, МОГУЧА, СИЛЬНА, ВЕЛИКОДУШНА, СМЕЛА, КАК МНОГО В ней ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ!

НАМ на Украине, так не хватает ДОБРОГО, КРАСИВОГО и ВЕЧНОГО!

Нам ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ и ЗНАТЬ, ЧТО ТОТ СУМАСШЕДШИЙ ДОМ, в котором Мы вынуждены жить - ЭТО ВРЕМЕННОЕ Явление!

Многие из нас ИЗМЕНИЛИСЬ! МЫ СТАЛИ ДРУГИМИ! У людей открываются новые способности и ориентиры в жизни.

На ДОНБАССЕ происходит фильтрация и РОЖДЕНИЕ НОВОГО ТИПА ЛЮДЕЙ!

У нас, многие не читают статей на укросми. Зачем читать? Мы по названию, уже знаем что там написано.

Многие жалуются на то, что чувствую что на них воздействую ИЗЛУЧЕНИЕМ.

ЭТО 21 ВЕК. Западом, уже отработаны методики воздействия на психику ЧЕЛОВЕКА!

Сейчас на УКРАИНЕ проходит АПРОБАЦИЮ МЕТОДИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА РУССКИХ!

Никто в открытую ВОЕВАТЬ с ВАМИ не пойдет! РОССИЯ в открытой борьбе ПОБЕЖДАЛА ВСЕГДА!

Но ведь есть такое понятие как ГИБРИДНАЯ ВОЙНА. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ФРОНТ!

Вот ВЫ, Анастасия - ВОЛЬНО или НЕ ВОЛЬНО, но СТАЛИ ИГРАТЬ НА СТОРОНЕ ПРОТИВНИКОВ РОССИИ и РУССКОГО МИРА.

РУССКИЙ МИР. это не только РУССКИЕ! ЭТО ВСЕ ЛЮДИ, которые СТАВЯТ во главу ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ, а НЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ!

В ваших же статьях, постоянно звучит важность МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

Кто там у ВАС, на шее СИДИТ? Кого Вы постоянно КОРМИТЕ? Нищая Украина на пороге РОССИИ?

ДОСТАТОЧНО! Настоящие РУССКИЕ стремятся помочь и защитить!

А Вы, постоянно все сводите к тому, КАК ТЯЖЕЛО РОССИИ кормить дармоедку УКРАИНУ! ЧЕМ украинцы будут расплачиваться?

ВЫ ПЕРЕШЛИ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ и НЕ МЫСЛИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ!

ОСТАНОВИТЕСЬ! БОГА РАДИ!

Если думаете о БУДУЩЕМ, то перестаньте сеять НЕНАВИСТЬ МЕЖДУ НАРОДАМИ!

Неважно, даже КАКОЙ НАРОД!

Лично мне ДОРОГИ ВСЕ:русские, украинцы, белорусы, молдоване, армяне, грузины, чеченцы, евреи, эстонцы, казахи, немцы, испанцы, сербы, болгары, чехи ..... Долго слишком перечислять!

Я лучшее, что сделал И.Сталин - Я представитель НОВОГО НАРОДА, который называли когда то - СОВЕТСКИЙ НАРОД.

А комментариев со словами изгнать действительно Вы не делали!

Вам не надо это БЫЛО ДЕЛАТЬ... ВМЕСТО ВАС, это делали ЛЮДИ которых УСЛОВНО МОЖНО ПРИЧИСЛИТЬ К ФАН-клубу "Ежикофилы".

Ненависть начала ЗАХЛЕСТЫВАТь САЙТ! И, ВЫ в ЭТОМ ВИНОВАТЫ, БОЛЬШЕ ВСЕХ.

ЖУРНАЛИСТ ВСЕГДА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, ЧТО ОН ПИШЕТ и КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧАЕТСЯ НА ВЫХОДЕ!

Мне не хочется становится ВАШИМ ВРАГОМ! Но, если ВЫ НЕ Задумаетесь и не измените ТОН ВАШИХ СТАТЕЙ... Я ПРИНИМАЮ ВЫЗОВ и ВСТУПЛЮ В БОЙ!

Я обещала ЭТО, обещала своей ЗЕМЛЯЧКЕ!
Я БУДУ ВОЕВАТЬ ЗА РОССИЮ И УКРАИНУ, ИХ БУДУЩЕЕ- ДО КОНЦА!

Чей он БУДЕТ, для меня НЕ ВАЖНО! Я русская дочь Донбасса, Я СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК. Пусть СССР - нет, НО ЕСТЬ МЫ - СОВЕТСКИЙ НАРОД!

На этом, ВСЁ.

ПОКА, с уважением к ВАМ.
ЕЛЕНА
№88 Слевин 11 мая 2015 17:09
-1
Цитата: ledygavrosh
Я БУДУ ВОЕВАТЬ ЗА РОССИЮ И УКРАИНУ, ИХ БУДУЩЕЕ- ДО КОНЦА!Чей он БУДЕТ, для меня НЕ ВАЖНО!

Ты хоть думай, что пишешь!!! Клавдия Черепичкина. Какого конца? Свою страну разрушаешь, моя то причём?
Цитата: ledygavrosh
ПОКА, с уважением к ВАМ.ЕЛЕНА

Угрожальщики они такие угрожальщики...
№89 ЭльДаур 11 мая 2015 17:16
-2
Господи, да откуда ты выпала2ледигаврош"Да еще в бой на российском сайте еще в бой собралась?И уважение "ваше" нам ёжикофилам никчему,после всего Россия никогда не будет с украиной НИКОГДА "ПЕПЕЛ КЛААСА СТУЧТИТ В НАШИ СЕРДЦА"- и только это доносит до вас Настя.
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
№90 antibandera 11 мая 2015 19:21
+7
Не хотят люди слЫшать правду, а ведь именно русские граждане Украины очень тонко чувствуют фальшь и ложь, которую очень профессионально вешают проплаченные журналисты. Мы прошли такую школу, что вам и не снилось, пропустить через свои души миллионны тонн лжи и остаться адекватными людьми, это не всем дано. Очень много до недавнего времени, казалось бы вменяемых людей, я уже не говорю об украинцах, я говорю о русских гражданах Украины, своих друзьях, бывших друзьях, повелись на этот ура-патриотизм и майданизм. И львиная доля вины в том, что майданизм охватил огромные массы людей - это работники СМИ, журналисты, любимчики публики.
№91 казак21 11 мая 2015 20:50
+5
куда уж нам бедным. мы всю жизнь в масле катаемся и власть у нас вседа нормальная была. куда уж нам. это вы у нас совесть русского народа.
кто назначил тебя на эту должность?
№92 Алиса 11 мая 2015 23:51
-4
Цитата: ledygavrosh
ВЫ, АНАСТАСИЯ - журналист, который находится далеко от ДОНБАССА и УКРАИНЫ.

Вам уже писала, НЕ ВЕШАЙТЕ, ОБОБЩАЮЩИХ ЯРЛЫКОВ НА ВЕСЬ НАРОД УКРАИНЫ.

Я русская дочь Донбасса, Я СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК. Пусть СССР - нет, НО ЕСТЬ МЫ - СОВЕТСКИЙ НАРОД!

На этом, ВСЁ.

ПОКА, с уважением к ВАМ.
ЕЛЕНА


Полностью Вас поддерживаю, но: Настя - это (сорри) шестерка, которой кто то заказывает "музыку" - ведь ее статьи со скоростью звука публикуются на сайте - так же как и было опубликовано обьявление в прошлом году об акциях в поддержку отделения Сибири и создании Сибирской Республики - прокуратура тогда очееень заинтересовалась этим фактом. Поэтому тематика и направленность статей Скогоревой - ежиков укладываются в концепцию сайта и тупо заказная.
№93 Слевин 11 мая 2015 13:48
-3
Цитата: ledygavrosh

...Некоторых комментаторов сайта, периодически приходится в чувство приводить...
Это для тех, кто любит цеплять ЯРЛЫК "бандеровца" на всех без исключения граждан, проживающих на территории Украины.


Гы гы
№94 ledygavrosh 11 мая 2015 15:36
+5
Да, Слевин называть Женщину: "Сука", "Бандеровка" и постоянно цепляться к ее комментариям, ЭТО - "Верх корректности и культуры." А всего навсего, за написание статьи, - в которой призвать ЛЮДЕЙ вспомнить, что ОНИ ЛЮДИ и когда-то были братьями и ОДНИМ СОВЕТСКИМ НАРОДОМ.

Вас, даже Человеком уже назвать не могу!

Браво, остальным которые поддерживают таких как Вы индивидов. Травите других! Чем Вы тогда лучше тех, кто не платил мне зарплату, кто стрелял по мне и моим землякам, ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ, СЛЕВИН?

Вы, ТАКОЙ ЖЕ! Это Вам, говорит человек, который все лето видел, как гибли люди на улицах города. Человек, который видел зарево пожаров от РСЗО. Человек, который СМОГ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ.

ЧЕЛОВЕК, который С ГОРДОСТЬЮ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ - РУССКАЯ ДОЧЬ ДОНБАССА!
№95 Слевин 12 мая 2015 02:36
-2
№96 vlasov1962 11 мая 2015 13:51
+15
P.S. С уважением, русская из ДОНБАССА. Это для тех, кто любит цеплять ЯРЛЫК "бандеровца" на всех без исключения граждан, проживающих на территории Украины.

Источник: https://politikus.ru/articles/49937-signaly-i-znaki-bolshoy-politiki.html
Politikus.ru
Уважаемая русская из Донбасса! Я скоро год на сайте и обратил внимание только на одно: на данном сайте никого не затыкают, как Вы пишите, а просто требуют одного - выражаться корректно! И не оскорблять других! А точки зрения у многих бывают разные ( в т.ч. и у меня)
№97 ledygavrosh 11 мая 2015 15:41
+2
А это не ВАМ ЛИЧНО! СМОТРИТЕ, комментарии и мой ответ ВЫШЕ!

Если так интересно разобраться, вернитесь к ИСТОКАМ.

Перечитайте мою статью и комментарии к ней!

А также просмотрите комментарии данного индивида Слевина, который потом минусовал мои комментарии.

МОЖЕТ ГЛАЗА ОТКРОЮТСЯ, на проблему?

ВАМ, все еще с уважением Елена
№98 i722140 12 мая 2015 17:07
+1
Затыкают и еще как.
№99 kursk-444 12 мая 2015 09:12
0
Здесь приветствуется только ОДНО мнение

У двух ёжиков может быть только ДВА мнения. obnimaet
Иногда они совпадают, но не всегда.
№100 Mania-Sev 11 мая 2015 10:36
-12
к № 27
Прекратите поднимать имидж ежиковой анастасии.
Неужели не поняли, что это агент влияния
№101 Тимоха 11 мая 2015 11:16
+12
Вам нужен имидж?Я его набью!Ёжики правильно пишут,непонятен стиль от 3 лица-ребячество наверно-но пишет правильно,против врагов-западных партнёров и ихних добровольных рабов украинцев.
№102 dracula 11 мая 2015 11:49
0
ржалЪ)) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№103 Анастас 11 мая 2015 12:42
+22


Агент? Да вы шо? Правда?
№104 Олег Южный 11 мая 2015 13:56
+11
Не слушайте его, Настя. Мы вас очень ценим. Но вот на счет свободной дискуссии я, пожалуй, соглашусь с ledygavrosh. Сайт ценен свободной дискуссией, столкновением различных, порой диаметрально противоположных, взглядов, что к стати говоря, не является причиной личной ненависти к оппоненту. Взаимоуважительная дискуссия - главная ценность ресурса. И хотя я часто(на 90%) согласен с вами, но я много дал бы, что бы любой мог свободно высказывать свое мнение, не опасаясь подвергнуться обструкции, если его мнение, вдруг отличается от мнения большинства. Главное, что бы это мнение выражалось не в оскорбительной форме и было бы не просто мнением как таковым, а все же опиралось бы на фундамент логики и фактов.
И еще...наличие не только почитателей, но и завистников - верный признак успеха. А у вас, судя по всему, есть и первые( к коим относится и ваш покорный слуга) и вторые.smile
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№105 sgepeter 11 мая 2015 14:24
+6
" Главное, что бы это мнение выражалось не в оскорбительной форме и было бы не просто мнением как таковым, а все же опиралось бы на фундамент логики и фактов." - Полностью согласен!
№106 vlasov1962 11 мая 2015 13:55
+6
И кто его поднимает? Ведь каждый имеет право плюсовать и минусовать! Так что, если вам не нравиться ее рейтинг, то просто может вы в меньшинстве??????
№107 sgepeter 11 мая 2015 14:22
+1
Mania-Sev: "Неужели не поняли, что это агент влияния."
Каждый человек является своим собственным агентом влияния. И вы не исключение.
№108 kursk-444 12 мая 2015 09:15
0
А ёжики влияют друг на друга и друг за друга.
Эфект синергии называется
мы тут Цензор разводим.

да пофиг на имидж - главное Правда.
№110 М.Карабас 11 мая 2015 09:49
+8
А с моей скромной точки зрения, все эти шатания, колебания, сомнения и неопределенность есть лишь способ потянуть время. Так и в жизни бывает, когда надо принимать важное решение, а ещё не произошло какое-то определяющее событие, от которого все и зависит. Вот и тянем, чешем репу, обсуждаем с одной и с другой стороны. А на деле - ждём. Вопрос: чего? Я думаю, какого то важного события в империи бобра.
№111 Бурцов 11 мая 2015 10:41
0
Тссс
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№112 MarBel 11 мая 2015 10:57
0
А "империя бобра" - это где?
№113 gravitonus2000 11 мая 2015 11:06
+4
"Империя бобра" - это Пиндостан.
----------
DEBES, ERGO POTES
№114 Умная Маша 11 мая 2015 09:49
+25
На ветвях Александровского сада весело щебетали птицы. Меркель была бледна, сутула и угрюма... В её голове вертелась одна навязчивая мысль:"Ещё два года, два года... О майн Готт!"
№115 Бурцов 11 мая 2015 10:47
+13
"Какие странные похороны... И какая тоска от этого "бумса"! ... Интересно знать, кого это хоронят с такими удивительными лицами?"

- Новый Мировой Порядок, - послышался рядом несколько носовой мужской голос...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№116 Умная Маша 11 мая 2015 11:22
+11
"Вы хотели сказать "старый"?"- аукнулось из-за Кремлёвской стены....
№117 Лавр 11 мая 2015 12:24
+9
Хоронят "старый новый", - удивительное у них настроение. Везут покойника, а думают только о том, куда девалась у Бабамки голова! Причём вроде и на месте, а ощущение, что нету
№118 Алиса 11 мая 2015 16:21
+1
Цитата: Лавр
куда девалась у Бабамки голова! Причём вроде и на месте, а ощущение, что нету

удивительно точная формулировка applodisment
№119 Анастас 11 мая 2015 12:43
+10
"Вы хотели сказать "старый"?"- аукнулось из-за Кремлёвской стены....

... и где-то вдалеке послышался звук трех разрываемых баянов.
№120 Лавр 11 мая 2015 17:29
+3
круто..., даже на тёщиных порвали только два...
№121 sdv1405 11 мая 2015 09:50
+34
Да, бабе Анжеле не позавидуешь. С одной стороны, сосед слева (СШП) е.ёт в хвост и в гриву, а с другой - сосед справа (Россия) уже почти в открытую говорит: Если оргия не прекратится - начну всех пи.дить biggrin
№122 Остап Ибрагимыч 11 мая 2015 09:50
+26
О какой территориальной целостности можно говорить? Территориальную целостность восстановил народ Крыма. Точка.
№123 dracula 11 мая 2015 09:51
+12
у милой фрау и так уже кресло под седалищем неслабо шатается...
спонсоры ея избирательной кампании вместо ожидаемых ништяков поимели крупные проблемы. короче,подвела девушка серьезных людей...вот и вертится,аки уж на сковородке. да поздно...)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№124 Кельт 11 мая 2015 09:51
+6
Это не аналитика)))Думаю,что ветеран не будет удовлетворен.По пунктам:1)"таких «могучих» в военном отношении государств, как Польша и республики Прибалтики"-за этими немощными,маячит США и последние события мы там прекрасно знаем,2)"на фоне участившихся в последнее время намеков США на то, что они хотели бы присоединиться"-абсолютно ложный посыл.Штаты всегда дистанцировались от официального политического участия в переговорном процессе.3)"констатация того, что коллективная Европа осознает"-ни хрена она не осознает.Она делает ровно то,что предписано Госдепом.И рупь за сто,что никакие санкции в этом году сняты не будут(и слава Богу).4)"лично я оцениваю итоги переговоров позитивно"-это только ВАШЕ ЛИЧНОЕ мнение.Никакого позитива не было и в помине.Каждый остался на своих позициях.Был легкий реверанс в сторону России и "легкое"прощупывание позиций.Все))
№125 Анастас 11 мая 2015 10:03
+30
ежики кивают:

Ок, давайте по пунктам.

Преамбула - мы написали эту статью не для того, чтобы удовлетворить "ветерана". Мы вообще не ставим перед собой цели кого-то на портале "удовлетворять".

1. И что из того, что США за ними стоит? Вы всерьез полагаете, что эти страны пойдут воевать без поддержки "старой Европы"?

2. Посмотрите недавние заявления сначала Макфола (неофициальное лицо), а потом Нуланд (вполне официальное лицо) о готовности США принять участие в "нормандском формате". Мы, правда, не уверены, что, если бы это стало возможным, корректно было бы оставить название формата без изменения, но... См. вчерашние заявления Меркель.

3. Причем тут санкции? Думаем, эту "мелочь" в общей геополитической картине никто даже не обсуждал, а, если и обсуждали, то не больше пяти минут.

4. Сути ваших претензий не понимаем - мы так и написали, что статья - наше личное мнение, а не выражение истины в последней инстанции. А вы, со своей стороны, высказали свое личное мнение, за что лично мы вам признательны.
№126 Тур_Хиердал 11 мая 2015 12:25
+4
Преамбула - мы написали эту статью не для того, чтобы удовлетворить "ветерана".


Пролет у Ветерана, остается самоудовлетворение. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№127 ledygavrosh 12 мая 2015 01:30
0
За самоудоулетворением...

Это грубо и пошло! Шутки не смешные!
№128 Тур_Хиердал 12 мая 2015 08:46
+2
Видимо я приобрел личного цензора. dumaet Это круто! rus
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№129 Mania-Sev 11 мая 2015 10:39
+4
к № 37
Думая, что США хотели бы присоединиться - абсолютно правильно.
Они уже много веков лезут в Европу и используют для этого любые предлоги
№130 Mania-Sev 11 мая 2015 14:26
+4
Позиция Кельта (№ 86) в части отсутствия позитива - поддерживается.
Полагаю целесообразным обсудить другие вопросы, затронутые на встрече Путина с Меркель (помимо предложенных ежиковой анастасией), а именно:
1) о том, что война 1941-1945 носила расовый характер на уничтожение, то есть на уничтожение народов Советского Союза;
2) о том, что соглашение между Советским Союзом и Германией от 1939 года о ненападении решала задачу обеспечения безопасности нашей страны.
Эти вопросы являются особенно важными в условиях пересматривания Западом итогов второй мировой войны и всего послевоенного устройства Европы
№131 Tatiana N. 11 мая 2015 15:46
+4
На этом сайте еженедельно дают аналитику Пякина. На мой взгляд, он наиболее точно расскрывает суть всех важнейших событий. Kстати, завтра-послезавтра жду (с нетерпением)) очередного выступления.
Он во многих (чуть ли не во всех) выступлениях останавливается на вопросах взаимоотношений Штатов и Европы. По его мнению, не смотря на зависимость всех европейских государств от США и оказываемое на них давление, до многих стало доходить, что война, развязанная на Украинe против России, реально сейчас угрожает перекинуться на территорию Европы.
И это, не считая огромных экономических потерь, вызванных навязанными сша санкциями. До европейцев начинает доходить, что, по факту, aмерам нужно, чтобы Европа как и в первой, и во второй мировой запылала на всю катушку.

Если летом после падения Боинга европейские правители ждали ядерного удара на Россию (они тогда были только за), а они смогут отсидеться, то сейчас это не получится.
Отсюда и все эти поездки Оланда и особенно Меркель (руководителя наиболее пострадавшeй в прежних войнах страны) к Путину и многочасовые кропотливые переговоры -попытка спастись от войны. Меркель вынуждена ездить к Путину и принимать его условия.
Если интересно, ниже ссылки на два небольших кусочка из его ответов:
начиная c минуты 0:40 в первом видео и c минуты 6:00 - во втором видео
1.
https://www.youtube.com/watch?v=k4iDKC7mnEU&t=00m21s
2.
https://www.youtube.com/watch?v=59f9ZFhU30o&t=00m17s
№132 katrinka 11 мая 2015 09:55
+9
А по поводу того , что воевать Германия не хочет . Ну послушайте , Германия на тотальном контроле штатов . Не захочет воевать - заставят . У меня ощущение , что самой Меркель внутренне глубоко омерзительно то , что ей приходится делать в последнее время . Но она ВЫНУЖДЕНА это делать . И где конец и предел этого вынужденного поведения? Как далеко ее могут плющить и подпинывать американские друзья ? Вот вопрос .
Посему , относиться серьезно к ее речам можно только в том случае , если параллельно они подкреплены аналогичными речами Керри или другими американскими правителями .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№133 Анастас 11 мая 2015 10:10
+10
ежики хмыкают:

События Второй мировой войны показали, что, когда кого-то гонят воевать, воюет он из рук вон плохо.

Примеры в студию - итальянцы и румыны на Восточном фронте. Ну, не хотели они воевать..., и лучше было бы для немцев если бы ни тех, ни других не было в Сталинграде. Однако история не терпит сослагательного наклонения...
№134 яРусский 11 мая 2015 10:17
+1
дело в том, что Германия в настоящий момент и не может воевать, думаете зря, что ли в прессу просочились проблемы бундесвера?
№135 Лавр 11 мая 2015 18:03
+4
Это неправда. Воевать они хотели, но не так. Они хотели грабить, а получилось, что надо помирать. Да и не умели они нормально воевать, обучены были плохо. А немецкие генералы совсем не дети. Знали кого и куда ставили. Просто все по-другому повернулось. Ведь в окружение немцы долго не верили. А окружение, как ни смешно, произошло из-за ошибки советской разведки. По её данным в котле должно было оказаться 90 тыс., а оказалось 330 тыс. человек. Для блокирования котла наступающих войск должно было быть в 2-3 раза больше. Но победителей не судят, а награждают (данные взяты из мемуаров Штименко, а он штабист и все его выкладки с цифрами). Как оккупанты итальянцы были поприличнее, а остальные просто гадёныши. Они поехали делить и грабить и большинство добровольно. Это в плену каждый рассказывает, что он кашу варил и окопы копал и его силой погнали.
№136 Не_знайка 11 мая 2015 19:20
0
События Второй мировой войны показали, что, когда кого-то гонят воевать, воюет он из рук вон плохо.


Венгров под Воронежем в плен не брали из-за своей жестокости
№137 казак21 11 мая 2015 20:56
+2
в наших краях брали.
№139 Тур_Хиердал 12 мая 2015 08:56
0
Верно подмечено, когда в конце войны итальянцы схлестнулись с немцами, те зело удивленны были, насколько отличался боевой дух макаронников от проявленного на восточном фронте.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№140 Тур_Хиердал 11 мая 2015 12:31
+6
А по поводу того , что воевать Германия не хочет . Ну послушайте , Германия на тотальном контроле штатов . Не захочет воевать - заставят .


Нет у гегемонов таких силенок и тотального контроля над процессами происходящими в Мире.
Хотелки есть, возможности все более скукоживаются.
Например Францию ломают с Мистралями через колено, но чем это закончится для Франции, одному Богу известно.
Постоянно есть силы желающие взять контроль над Миром, но всегда внУтре их возникает раздрай, который и дает возможность альтернативе.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№141 Колобок 11 мая 2015 10:00
+17
Какую нафик "украинскую гуманитарную помощь"!!!

Они что что там уже денацифицировались???? НЕТ.

А значит вся их "помощь" - это одеяла с оспой и вода с ртутью или цианидом.
Ну или газовая камера крематорий на колёсах

Пошли лесом. Сначала полная денацификация Украины с переименованием и переформатированием всей этой исторической ошибки государственного строительства, а потом все остальные разговоры.
№142 28091966 11 мая 2015 10:01
+5
Народ-я уже год наблюдаю за этим цирком,а результата ноль.Кровь как лилась,так и льется.Европа ни хрена не решает.Толку от Меркель и иже с ней.С негром надо вопросы решать,а не с Европой.А негр не идет на контакт.Чо делать?
№143 konnik 11 мая 2015 10:08
+5
надо напугать, чтоб побелел или посинел.в никарагуа поставить с-300,в венесуэлу с-400
№144 vassa 11 мая 2015 10:38
+6
Игра в испорченный телефон - вот что напоминают все эти форматы, как минские, так и норманские. А пиндосам просто нужен гнойник под боком России, поэтому всё так и идёт. И будет идти до тех пор, пока у России не окажется сил больше, чем в течение 14-го и текущего года. Пока, видимо, закончить "игру" госдепа мы не в состоянии, какого высокого мнения мы о своей стране ни были бы.
№145 Vazovsky 11 мая 2015 11:07
+1
негр уже намекал на возможность контакта, причем раза два или три
№146 Gelen 11 мая 2015 10:02
0
Ув.Карабас, пока чешим репу на Донбассе умирают люди - РУССКИЕ ЛЮДИ,и пока чего-то ждёмс надо максимально им помочь, чего увы Великая Страна делает недостаточно.Донбасс - это штрафбат, я не о вводе войск - просто смотря ролики о доставленной гуманитарки возникают очень сложные вопросы.
№147 Джульетка 11 мая 2015 10:06
+5
Выражения лиц "партнеров", отбывающих после переговоров, регулярно теперь наводит на мысли)))) Недовольные, растерянные, помятые, недоумевающие...
Показательно!
----------
Я - из Тольятти!
№148 Анастас 11 мая 2015 10:11
+14
ежики смеются:

Да уж, вспоминается старая добрая частушка:

Выражает то лицо,
Чем садятся на крыльцо.
№149 Джульетка 11 мая 2015 10:17
0
mosking
----------
Я - из Тольятти!
№150 Зиновия 11 мая 2015 10:10
+3
Кельт,вы почти все правильно сказали.Только,как всякий мужчина,вы правы по сути,но форма подачи мысли страдает.Такое впечатление,что вы сердитесь на Настю-это главное,а то,что хотели донести-вторично.
Не все же такие подкованные,как вы.Возможно,кто-то только входит в этот интересный мир событий и политики.Вот ежики и доходчиво объясняют.Представьте,что эту статью читает пэрэсичный украинец-как раз самое то.
№151 Кельт 11 мая 2015 10:25
+8
Неее)))Я уже давно ни на кого не сержусь.Это только впечатление.Если бы Вы видели меня в жизни,Вы вообще невесть что подумали бы.Экспрессии много,согласен.Но моя жена и друзья,говорят,что добрее человека,в жизни не видели.А спорю и что то доказываю,только с умными людьми.Ибо интересно.Вот питекантропы хохлятские,как со мной не пытаются полемизировать,как ни провоцируют,ни фига не получается.Так что прошу прощения если показался злым))
№152 Анастас 11 мая 2015 10:28
+8
ежики успокоительно:

Ни кем таким Вы нам не показались. Дискуссия - это хорошо.
№153 klavrida 11 мая 2015 10:21
0
Ну, и Ангела Меркель, как государственный деятель с большим опытом, и в целом неглупый человек все это понимает — отсюда ее требование допустить украинскую гуманитарную помощь на территорию ДНР и ЛНР.
Достукались ! biggrin А у кого фрау "требует" ? Почему свои претензии фрау не озвучивает в адрес ДНР и ЛНР dumaet и не спросит у них biggrin НУЖНА ЛИ ИМ ЭТА *ПОМОЩЬ* ?
№154 Анастас 11 мая 2015 10:25
+7
ежики поясняют:

Она требует это, как она выразилась, от "ответственных лиц" ДНР и ЛНР. Если отбросить этот эвфемизм - от России.

И, как нам кажется, ясно, почему требует. Как раз в силу того, что осознает - часики тикают, время уходит...
№155 Mania-Sev 11 мая 2015 12:02
+2
к № 78
Слово "требует" - это фантазия ежиковой анастасии. Которая - фантазия отражает её - ежиковой анастасии позицию как агента влияния. Видели, в каком русле она направляет обсуждение встречи Путина с Меркель. А там ведь были темы, не менее достойные внимания, например:
1) слова Меркель - напоминаю о том, что война на востоке велась как жестокая расовая война и война на уничтожение. Я такое на таком уровне слышу впервые. Украинцы - вы понимаете, что от вас освобождают землю ваших дедов и отцов?
2) слова Путина - когда Советский Союз понял, что его оставляют один на один с гитлеровской Германией, он предпринял шаги, направленные на то, чтобы не допустить прямого столкновения, и был подписан этот пакт Молотова-Риббентропа. Даже несмотря на западную терминологию (пакт, а не соглашение о ненападении) Путин сказал главное: для Советского Союза и Сталина главной задачей была безопасность страны, эту задачу они и решали.
Вообще-то всем советую больше сверяться с первоисточниками, в том числе https://kremlin.ru/events/president/transcripts/49455 и меньше верить .........
№156 Scythian 11 мая 2015 10:23
+2
Цитата: Софья.К
Цеевропа, как и Россия, стороной конфликта не является, минские соглашения не подписывала,а следовательно , соблюдать ничего не должна.
А должна! russian принуждать опекаемую навкрайну к соблюдению минских соглашений и внимааательно следить, как бы предмет попечения не напакостил чего-нибудь, и не пропускать ситуации, когда означенная навкрайна заслуживает порки, и пороть, пороть, пороть.... skalka
Надеюсь, г-жа канцлерин это, наконец, уяснила.

Цитата: Софья.К
Цеевропа, как и Россия, стороной конфликта не является, минские соглашения не подписывала,а следовательно , соблюдать ничего не должна.
А должна! russian принуждать опекаемую навкрайну к соблюдению минских соглашений и внимааательно следить, как бы предмет попечения не напакостил чего-нибудь, и не пропускать ситуации, когда означенная навкрайна заслуживает порки, и пороть, пороть, пороть.... skalka
Надеюсь, г-жа канцлерин это, наконец, уяснила.

Ничего она не уяснила. На вопрос "какой ИМЕННО пункт должна выполнять Россия?"- меркельша так и не ответила, пустившись в пространные рассуждения на отвлечённые темы.
№157 Миненко.А.Ю. 11 мая 2015 10:24
0
Ну не могла Меркель не приехать на аудиенцию к "Наитемнейшему". Страшно ей, что русские танки опять по берлину поедут. Вот и уважила своим приездом. По большому счету диалог, вынесенный на общее обозрение толкового как обычно ничего не показал. а вот закрытые "междусобойчики" явно были не в пользу немецкой фрау. обамка на два дня слился в неизвестном направлении как справедливо заметил товарищ Алексей Пушков, вот и отдувалась она за всю американскую прикрутку с претензией на независимость политических решений. а по факту под шумок, пока обамка не нарисовался опять на экранах "зомбоящиков" весь этот визит похож на подхалимаж и все громкие заявления тем более. тьфу... противно слушать было.
№158 Ремезов 1701 11 мая 2015 10:25
+12
На протяжении более 20 лет они оттяпывали по кускам части геополитических интересов России, им все нравилось и были они счастливы и лучезарны, а на Украине случился облом, вот и повело у нее физиономию. Сейчас думаюn, что дальше делать. С одной стороны вляпались по самое небалуй, а с другой - ВВП ни на шаг не отступает. Какая уж тут радость? Думаю, что отступят и затаятся они на время, а при первом удобном случае эта голодрань-нищета снова полезет. Не на до забывать какое нутро у "наших партнеров". Расширение им надо, расширение на восток, "дранк нах остен" помните? Нет у них другого пути, только на восток. А что они сделают с местным население - посмотрите фильм "Обыкновенный фашизм", между прочим 1965 года фильм. Это вам не наша Матушка Екатерина "брать земли с крестьянами". Не нужны мы им, ненавидят они нас лютой ненавистью, и история с Украиногй это еще раз показала.
№159 vuko 11 мая 2015 10:28
-15
По поводу журналистики и плевка в \Ветеран\, Ветеран на Политикусе кажется понял что первыми в медиа орут "жёлтые" с проталкиванием начиная с величайших "докторов" Лайз Глинок + первых "патриотов" Лимоновых до величайших певцов Кобзонов
Прошедший год показал что RT не стоит под миллион долларов в сутки, о своём величии разве что рос.мозгам заср...

Есть статистика "дружелюбия" к кому то от Pew Research, колебания ежегодные - нормальная вещь. А устойчивость проглядывается: Греция - всегда хорошо, Израиль около 77% ненависти - колебания от колличества вывозимых палестинцев; далее по странам - от колличества евреев. Те же % - "любовь" вьетнамцев независимо от жёлтой прессы ссср или россии
№160 Слевин 11 мая 2015 12:32
+7
Как может RT заср... мозг россиянам? Они вещают только на иносраных языках. Только клоун может назвать RT желтой прессой. Посмотри вырезальщиков-перевиральщиков Euronews, Bbc. Во где несут ахинею. От cnn белые пяточки пожелтеют. Ты неадекват.
№161 яРусский 11 мая 2015 13:11
+1
вуйко, сиди у себя на цензоре и гадь в шаровары там avtomat
№162 sgepeter 11 мая 2015 14:38
+2
vuko, здесь идёт дискуссия и сталкиваются разные мнения. У вас одна оценка, у других другая. И это хорошо, что сайт открыт для любых разумных оценок событий.
№163 katusha 11 мая 2015 10:29
0
Цитата: Бегущий по лезвию бритвы.
день на исходе, а «главный аналитик» Политикуса до сих пор не накатал статью

сам себя не похвалишь - никто не похвалит ?

сам себя не похвалишь - считай день зря прошел )
№164 makhota60 11 мая 2015 10:29
+8
Я уверен, что Анастасия не претендует на роль аналитика. Это ее ЛИЧНОЕ мнение, и пусть оно таким и останется. Ежики, по принципу чукчи, поют о том, что видят. А кому нужно экспертное мнение - обращайтесь к Рогозину, Пушкову, Шойгу или лично к Путину. Там получите абсолютную информацию, если получите. Поэтому не надо наступать на горло песне, это грубо и пошло.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№165 konnik 11 мая 2015 10:31
0
да старушке меркель не позавидуешь(впрочем и не хочется)...проблемы везде куда ни плюнь...внутри германии (подставила бизнес), на востоке (украина Россия), в самой европе (греция) на западе(сколько раз её подставляли америкосы)...в общем одна сплошная ходячая проблема.и вот эта ходячая проблема решила в чём-то упрекнуть Россию
№166 Arni 11 мая 2015 10:32
+3
Сегодня, еще раз прослушав пресс-конференцию, такое желание возникло.


"... и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа". (А. П. Чехов)
№167 Patriotka39 11 мая 2015 10:34
-1
Наш праздник, наш парад - демонстрация силы и мощи страны победительницы, демонстрация патриотизма и единства народа, всё это совершенно естественно вызывает раздражение у побежденной стороны. Поведение фрау Меркель мне показалось плохо скрываемой злобой, что ни на минуту не сблизило Германию и Россию. Её статус, дипломатия, обязывали приехать и в очередной раз признать вину гитлеровской Германии, но отчасти она попыталась перевести стрелки на СССР. Всё остальное - ничего нового. Каждый остался при своем мнении.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№168 gravitonus2000 11 мая 2015 10:36
+1
Переговоры ниочем. Вообще не понимаю, зачем Меркелиха приезжала. Она ведь прекрасно понимает, что все её заявления о целостности Украины, полный бред. Ну погворила с ВВП. Теперь с такой же кислой рожей как прилетела, так и улетит.
----------
DEBES, ERGO POTES
№169 Игорь И 11 мая 2015 10:48
+7
В целом можно сделать вывод, что госпожа Меркель немного устала от давления США на Германию, благодаря чему она даже начала отходить от своих громких русофобских высказываний. Даже не знаю, что на нее так повлияло, память о погибших в жестокой войне или просто поняла, что без России им никак. В лбом случае посыл вызывает надежды, спасибо вам Анастасия за замечательную статью!
№170 Коля-Кан 11 мая 2015 10:49
+2
"...Ну, и Ангела Меркель, как государственный деятель с большим опытом, и в целом неглупый человек все это понимает — отсюда ее требование допустить украинскую гуманитарную помощь на территорию ДНР и ЛНР "
--------------------------------------

Была бы фрау Меркель умная, то потребовала бы от киевской хунты снять блокаду с ДНР и ЛНР, заставила бы их платить пенсии и пособия населению, а также прекратить обстрелы Донбасса.
Остальное всё- от лукавого, гуманитарная помощь не заменит решения Минск-2.
№171 ЮВосток 11 мая 2015 10:51
0
Сейчас время российским дипломатам блеснуть своим мастерством.

После того как русская сила себя показала.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№172 Gluk68 11 мая 2015 11:02
+20
Секрет полишинеля. Читаю - и удивляюсь! Ищите скрытый смысл там, где все прописано черным по белому и произнесено ясней не скажешь.
Российский Президент признал наличие «похолодания» (читай-капец)в российско-германских отношениях, которое сильно сказалось на деловых связях (читай - с баблом напряг, и не факт что у нас) двух стран. "Сегодня существуют известные проблемы (читай-санкции). Чем быстрее эти проблемы прекратят свое негативное воздействие на развитие наших отношений, тем будет лучше.".
Взаимный товарооборот Россия-ФРГ в 2014 году впервые за последние пять лет сократился на 6,5%. Причем в начале года, за январь-февраль, спад составил более 35%. При этом, по мнению Путина, ухудшение двусторонний отношений во многом обусловлено разногласиями в оценках событий на Украине, тема которой стала одной из центральных при обсуждении международной повестки.
Что тут непонятного? Меркель примчалась в Россию вовсе не голубем мира, команды такой не было. А вот немецкий бизнес ждать устал, очевидно. "Мы Вас, милая фрау Меркель, зачем в демократической стране демократически выбрали? Для того, чтобы Вы и вам подобные нам, реальным пацанам, всякими доступными демократическими средствами не мешали бабосов рубить полегкому!!!". "Дак это злодей Путин виноват, он бармалей на международное право посягнул - а вовсе не я, вся такая либеральная...". "А нам - по пфенингу! Тему закрывай, усекла?".
В качестве вывода: Россия четко обозначила позицию - мы шагу назад не сделаем. Что Вы делать будете - нам все равно. Но, желательно, чтобы вы сделали то, о чем мы уже все сказали. И будет у нас любовь и все такое в шоколаде. И ведь сделают, базар пошел конкретный.
№173 Алиса 11 мая 2015 16:34
0
нет слов - applodisment applodisment
№174 mkiut 11 мая 2015 11:02
+7
Цитирую: «…«куры» всего мира, включая Зимбабве и Сомали, галдят, что Украина должна остаться единой и неделимой. Если бы можно было бы с помощью такого политического кудахтанья еще и территориальную целостность восстанавливать — цены бы «курам» не было. А так — пучок за пятачок в базарный день...» простите меня за мой грубый солдафонский, драгунский юморок, но! Восстанавливать территориальную целостность Украины, т.е. то чего уже нет и давно, это как восстанавливать девственность-в просторечьи называемую целкой, у фрау kantslerin. Кому это нужно? Зимбабве и Сомали? Не делайте мне смешно, как говорят в Одессе. Ну и пользуясь случаем расскажу одну историйку, которая произошла в жизни. Есть у меня приятель , очень достойный человек. Ещё не молодой, но и не старый мужчина в полном порядке. И жил он с женщиной тоже уже бабушкой двое или трое внуков. Надо сказать, что баба вздорная. И стала баба моего друга доставать – женись на мне и женись. А ему не очень хочется. И он поделился со мной этой ситуацией. Кто обращает внимание на мои комменты, тот понимает, что я несколько баламут и грубиян. Что есть, то есть. Я возьми и скажи другу-приятелю: а ты, когда баба запоет свою арию про женитьбу скажи ей, только на полном серьёзе, без тени усмешки или ухмылки, Я на тебе не могу жениться, ты ж не целка. Друг глянул на меня и затрясся от смеха. Через какое то время друг сообщает мне, что его «подружка» сказала ему-нечего мне с тобой время терять, собрала вещички и больше я ее не видел. Я хоть и баламут, но постеснялся спросить у друга, как он отвадил «подружку». Но подозреваю, что он воспользовался моим советом. Конечно подполковник не скажет фрау kantslerin- вернуть Крым это как целку тебе фрау kantslerin восстановить, не надо никому. Но он же служил в элитном ведомстве, а мы служили в других войсках. И не жалеем об этом. В Советской Армии, которая только что переименовалась из Красной Армии. Ну раз зашел разговор об аннексиях и контрибуциях, то надо бы с солдатской прямотой сказать фрау kantslerin: «За Крым забудь! За Восточную Пруссию забудь! А вот Силезию и Данциг можно бы и вернуть. Но об этом будем говорить с другим канцлером. И, кстати, мой друг познакомился с очень хорошей, миловидной и приятной женщиной. И когда я приехал к нему и мы пошли в ресторан отметить мой приезд, то друг спросил меня, ничего если придет моя подружка (заметьте, пишу подружка без кавычек) , очень ему хотелось показать эту женщину мне и, наверное, узнать мое мнение. Женщина действительно очень приятная и хорошая. И я глазами показал другу, что все правильно. И я очень рад за него. Надеюсь, что в Германии тоже появится достойный Германии и независимый от всяких бабуинов и павианов канцлер или фрау kantslerin.
Засим примите уверение в совершеннейшем к Вам, сообщество читателей, комментаторов и авторов Политикуса, почтении.
№175 wilka01 11 мая 2015 12:18
+2
фрау kantslerin-Kanzlerin
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№176 mkiut 11 мая 2015 12:48
0
согласен спасибо невнимательность
№177 Odessit1957 11 мая 2015 11:09
+10
Видел я, как фрау Меркель коробило, когда В.В. Путин сравнивал йеменских хуситов и президента Йемена Абд Раббо Мансура Хади с украинскими нацистами и В. Януковичем. Ведь между этими двумя событиями абсолютно отсутствуют какие-либо различия с технической стороны. Почему же в первом случае весь западный мир ополчился против хуситов и пытается вернуть президента в страну, а во втором - в полную силу поддерживает фашистов? И почему так коробит Меркель от слов Путина о полной аналогии этих двух событий?
№178 rosu 11 мая 2015 11:15
+11
До 9мая я делал прогноз, что не дадут России отпраздновать день победы нормально, испоганят, омрачат. Сейчас с удивлением вижу, что был не прав! Не только не испоганили но и попытки не сделали! Не понимаю к чему бы это? Вывод напрашивается только один- ИСПУГАЛИСЬ. Неужели запад просто наделал в штаны? Ещё до парада, до демонстрации силы? А этот приезд нашего канцлера похож на вызов к начальству. На торжества с таким выражением лица не ездят! Хотя не исключаю, что она ездила просить политического убежища.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№179 Дмитрий (Митино) 11 мая 2015 11:16
+4
Показательно то, что фрау Меркель не ответила на вопрос, что именно нарушает Россия, конкретно какие пункты минских соглашений служат поводом для введения или продления санкций.

Ну а выражение лица федеративного канцлера вполне объяснимо -- я приехала извиниться, так как порицание нацизма, это национальная доктрина (меня бы не поняли сами немцы), но это не значит, что сегодня что-то изменилось в политических раскладах.
№180 Оранж_35 11 мая 2015 11:17
+3
Как все-таки хорошо, что Меркель не приехала 9 мая. Не затронула святых чувств своими лживыми возложениями цветов на могилу нашего солдата. После праздника - пусть, т.к. это уже политика и говорить друг с другом приходится неизбежно. И через хорошие мины делать хоть какую-нибудь игру. Иначе какой смысл в этом празднике Победы? Надо нам изо всех сил мир держать. Слава Богу, возможности есть сейчас. А что там говорит г-жа Меркель и что ее слова реально значат - думается, что есть кому понимать и выводы делать. Помоги вам Господь, Владимир Владимирович!
№181 Сергей К 11 мая 2015 11:19
0
лично я оцениваю итоги переговоров позитивно

Разумеется, любое личное общение глав двух государств всегда позитиве, чем разговор пушек. Но у меня сложилось впечатление, что визит фрау Меркель- визит "для галочки", некая неуклюжая попытка реабилитироваться за отсутствие на параде 9 Мая и при этом не разгневать Вашингтон.
Планировалось ли в процессе визита обсуждение каких-либо жизненно важных вопросов? Возможно. А вот принятие конкретных решений по результатам обсуждения- вряд-ли. В первую очередь из-за неготовности к этому Меркель (Вашингтон не дал "добро"). Даже свои претензии по позиции и действиям России в украинском вопросе фрау канцлерин в этот раз не смогла внятно сформулировать. Трудно стало "высасывать что-либо" из пальца? Или до сих пор в состоянии охренения под воздействием того, что происходило в Москве не только в День Победы, но и накануне (заключение довольно значимых соглашений с КНР и многое другое, не менее важное, чем участие в Параде). Где же эта полная изоляция России? Где "клочья" от российской экономики, которую Обама разодрал, как Тузик грелку? Вероятно, господа "западные коллеги и партнёры" пока обтекают, так сказать. И не в состоянии быстро отрефлексировать на происходящее обычным образом,- например, подсыпать ещё санкций. Ну или в стиле "псакинг", на худой конец..
№182 Mania-Sev 11 мая 2015 11:33
+7
Немного о терминологии. Об аннексии Крыма.
В одном из своих интервью Олесь Бузина сказал (приблизительно так): ...когда Россия отвоевала Крым у Турции. Кстати, почему отвоевала? - вернула, Крым всегда был русской землёй, там было Тмутараканское княжество, правил там Мстислав Удалой, сын Владимира Святого. А татары в Крыму не коренной, а пришлый народ - Так говорил Олесь Бузина.
Украинцы этих слов не простили - они решили, что если такое счастье им случайно само в руки упало, то уже их загребущие руки не выпустят. И крымские татары не простили - они тоже привыкли считать чужое своим кровным (теперь спешно захватывают землю и хотят под шумок узаконить). И англосаксы не простили - они всегда зарились на Крым и воевали за него руками Турции - 10 раз!
Вот и пойми, кто убил Олеся Бузину. За что - понятно.
№183 Leman Russ 11 мая 2015 11:35
+5
Что вообще интересно в нынешнем конфликте ЕС-СШП v.s Россия.
Россия занимает не оборонительную позицию.Ну да оборона в меру необходимости присутствует.Но в целом делаются вещи заставляющие оппонентов чувствовать себя неуютно.
Вот можно было бросится в суды ООН ВТО и прочие с попыткой доказать незаконность санкций например.
Но нет вместо этого- политика импортозамещения и разворота торговли на восток.
И вот уже атакующая сторона озадаченна.
И так во всем.
Так что атака вместо обороны.Крайне интересно.
№184 Ksu 11 мая 2015 14:30
+3
в фехтовании есть термин "контратака" - два варианта 1. атака на атаку противника с одновременной защитой; 2. атака на подготовку противника или на начало атаки, но опережающая его нанесе­нием ему укола (удара) не менее чем на один темп, т. е. с выиг­рышем времени. winked и потом я недавно читала новость, что Россия подала в суд на ВТО
№185 User22 11 мая 2015 14:46
+6
Вот так надо..
№186 Ksu 11 мая 2015 15:01
+1
вот так это уже в конце раунда, политика это смешанный вид спорта biggrin
№187 User22 11 мая 2015 15:13
+1
не..)),это начало раунда,а в конце раунда надо поколоть шпагой... wink
№188 Ksu 11 мая 2015 16:35
+2
fellow сразу вырубленного противника потом колоть неинтересно, да и не по-нашему, после драки колоть поверженных obnimaet
№189 User22 11 мая 2015 17:27
+1
Нее..., winked ну не совсем колоть(добить),а так чуть слеганца,ну сродни как пенка дать напоследок... obnimaet
№190 Ksu 12 мая 2015 11:57
+1
тогда все правильно, бросок через бедро уже был - крым наш - теперь пошло фехтование biggrin
№191 Дед Мороз 11 мая 2015 14:52
+3
Пока противник готовится к атаке, мы меняем ландшафты, причем вручную(С) biggrin
№192 Hanters 11 мая 2015 11:53
+4
Интересно, а как Поленьям Меркилиха будет вправлять мозги, по вопросу не делимой страны 404? Поленья в открытую претендуют на Львов, и что теперь будет, не пора ли нам показать озабоченность претензиями ЕС на разрыв страны 404 в лице Польши и Румынии? Поднять вопросы об практической аннексии Румынией Молдавии, а до кучи поинтересоваться результатами референдума об объединении ГДР и ФРГ. Кстати спросить, а как соотносится весь этот вой о нерушимости границ после ВОВ с разделом Югославии и Чехословакии?
№193 стап 11 мая 2015 12:04
+1
Европа как была политическим карликом, так и останется. Поэтому их бизнес неуклонно ложится под азиатов и америкосов, лишённый политического прикрытия, поэтому самым рациональным поведением России во взаимоотношениях с ЕС - не пытаться строить долгосрочных проектов.
Наши руководители кажется это поняли и сделали разворот на Восток. Что из этого получится покажет время, но одно понятно уже однозначно - подпиндосия так и останется навсегда зависимой структурой. Мечты наших и брюссельских политиков о некоем европейском локомотиве, который вытянет весь евразийский континент в светлое завтра, сдулись до уровня дурнопахнущего гудочка в лужу с пузырьками.
Потому у фрау гитлер такое кислое выражение морды-лица.
№194 AsyaM 11 мая 2015 12:23
0
хорошая статья. И сам по себе приезд Меркель просто "возложить цветы" является положительным сигналом для нас.
вот только потихонечку, для Анастасии:
"Сегодня, еще раз прослушав пресс-конференцию, такое желание возникло"
просто скажу :"Ай-яй-яй"!дальше она сама :).
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№195 Зиновия 11 мая 2015 12:35
0
Господи,mkiut!Да вы целый писатель!Так интересно было читать.Пишите еще.
Серьезно.
№196 Зароков Михаил 11 мая 2015 12:37
0
Сменят скоро меркелиху...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№197 TaNKist 11 мая 2015 12:47
+1
Мне видится большая проблема в тенденциях которые намечаются.
Пиндосия, т.к. не получилось взять нахрапом, начала наводить марафет на хунту.
Смотрите как сменилась риторика по отношению к "патрыотам", дали провести 9 мая.
Т.е. пытаются убрать с виду наиболее отъявленно-фашистские проявления.
Чтобы у России не было возможности тыкать пиндоссии и еуроппе в морду фашистским режимом в Киеве.

Но от этого режим будет не менее русофобским!
И самое главное Россия продолжает "тарахтеть" про "ЕдынуКраину".
И очень надеюсь, что есть понимание того, что делать в том случае если хунта станет выполнять Минские соглашения.
№198 Анастас 11 мая 2015 13:00
+10
ежики спокойно:

Насчет выполнения Минских соглашений - это невозможно.

Либо хунта должна перестать быть хунтой и стать нормальным демократическим правительством (а это невозможно от слова "совсем"), либо она должна прекратить свое политическое (и даже физическое) существование.

Поэтому кто бы на нее не давил, и как бы ее не прессовал, она будет изворачиваться, ловчить и гадить. Даже если представить себе невероятное - на нее с этой целью начнут давить США - результат будет тем же...

Война или, как минимум, воинственная риторика - это залог ее жизни.
№199 509 11 мая 2015 13:11
+1
Хорошо, что эта пендосовская овца 9-го не приперлась.
№200 Porzelan 11 мая 2015 13:58
0
"...года занятия журналистикой приучили меня больше концентрировать внимание не на словах..." Настя! Это заметно! Сделать ошибку именно в этой фразе - нужно умудриться...))) Годы, конечно...))) Спасибо за статью.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№201 мусик 11 мая 2015 14:10
0
Все конечно хорошо если бы не было так плохо.Меркель это одно,а Обама это другое.Если это ее личные мысли,то это не значит что Америка ее поддержит.Но раз она так говорит то видимо все согласовано с сшп.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№202 mmmakm 11 мая 2015 14:17
0
А ведь она младше Путина на три года, посмотрите на фото. И что нам говорит оно, а говорит оно что приехала древняя старуха, прости меня хоспади грешного, дальше не буду писать.
№203 Ksu 11 мая 2015 14:34
+1
скажу больше, Меркель в профиль - вылитый Гитлер biggrin
№204 duche 11 мая 2015 16:15
0
Смотрел. Видел: Сумасбродную студентку Меркель girl_mad после беседы с ректором университета Жизнь, явно ковер ей не в пользу. Браво ректору. applodisment
№205 А.Миронюк 11 мая 2015 16:26
+1
Запад кричит о неизменность границ после второй мировой войны. Почему-то эти разговоры ведутся только касательно Косова, Крыма и иногда Восточной Германии. А почему ни кто не вспоминает, сколько новых государств образовалось после организованного Западном развала сначала СССР, а потом и Югославии? Образование в Европе более десятка новых государств - это "неизменность границ" по европейски? Двуличие и лицемерие Запада не пройдет. Прав наш русский грузин Иосиф Виссарионович - наше дело правое,мы победим.
№206 bwb 11 мая 2015 17:22
-3
Эти двое только что за руки не взялись. Решили Нае-ть весь мир! Мы с вами камрады, вставим всем не поперхнемся!
№207 antibandera 11 мая 2015 19:27
+1
Ветеран вам явно польстил, в ваших статьях, лично я не вижу никакой аналитики...Обычный конъюнктурный стеб...О чем писала уже не раз... Статьи "ни а чем"...чисто попиариться...
№208 Галинка 11 мая 2015 22:58
+1
Зачем читаете?
№209 Алиса 11 мая 2015 23:54
0
тупо поржать - очень уж много там бреда
№210 limchuk 11 мая 2015 22:38
+1
[quote=bira_more]О европейцах - кое кто смотрел с уважением, кое кто - не смотрел, а кое кто прикрывался заявлениями вроде - Военные парады - анахронизм. И при этом смотрел и смотрел, плотно прикрыв шторы на окнах.