Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16283 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

О скрытых смыслах

О скрытых смыслах

Читая и изучая статьи на многих сайтах, я не перестаю поражаться тому, что многие люди, причем как авторы, так и комментаторы, совершенно не понимают тот смысл, который они закладывают в свои «произведения», что и сподвигло меня к написанию этого материала.

Сознание

Наше сознание воспринимает любую информацию в виде образа. Если вспомнить, скажем, фильм «Матрица», то операторы, которые вели своих подопечных по матрице сидели перед мониторами с падающими… рунами. Руна в древности – это законченный образ, конкретная (а иногда и не совсем конкретная) вещь. Наш мозг общается с подсознанием, а также между отделами мозга идет информационный обмен законченными 3D картинками или образами. Поясню для понимания на примере: закройте глаза и представьте «автомобиль». Так как я не дал никаких параметров автомобиля, то каждый представил что-то свое: кто-то представил свою машину, кто-то машину друга или родителей, а кто-то автомобиль, о котором он мечтает, или тот, который ему лично нравится. Продолжим. Каждый, кто представил автомобиль, может его мысленно повернуть, посмотреть на него с любой из сторон: сверху, снизу, сбоку, под любым углом и т.д. Вот это и есть ОБРАЗ. Проведем еще один маленький эксперимент. Закройте глаза и представьте: автомобиль, самосвал, «Камаз», оранжевая кабина, синий кузов, диски автомобиля покрашены в зеленый цвет, за рулем сидит водитель в черной кепке, в синей рубашке с засученными рукавами… Представили? Это тоже образ. Разница между ними в том, что в первом случае я дал вам наделить автомобиль качествами или мерой самостоятельно, а во втором случае, я наделил автомобиль определенными качествами или мерой, а вы, легко расшифровав понятные вам символы, представили его.

25-й кадр

Наше сознание способно воспринимать (осознано) всего 15 образов в секунду. Как это доказать? Да очень просто. Возьмите любое видео и замедлите его до 15 кадров в секунду (есть специализированные программы для этого) , что вы увидите на экране? 15 статичных картинок, каждая из которых будет восприниматься нашим сознанием отдельно, видео будет идти «рывками», т.е. мы будем понимать, что это статичные картинки, а не видео. Но стоит увеличить скорость воспроизведения до 16 кадров в секунду, как видео станет привычным нам видео. А теперь пусть каждый себе задаст вопрос: а почему нам фильм показывают со скоростью 24 кадра в секунду, а не 16?

Скрытые смыслы

Теперь вернемся к тому, что я говорил вначале. Создавая любой пост, публикуя статью, размещая картинку или видео, мы передаем информацию, которую наш мозг переводит в образы, если же скорости обработки информации нашим сознанием недостаточно или мы не о-СМЫСЛ-иваем то, что читаем, смотрим или пишем, то в нашу память могут попасть неправильные образы (или мы сами того не понимания транслируем неверную, а порой даже лживую информацию), а возможно и такие образы, которые могут нанести вред не только человеку (например разрушить его психику или душу), но и уничтожить целое государство. Иными словами, обойдя наше сознание (т.е. мы даже не поймем, что происходит), в память может попасть вредная, а иногда даже и опасная информация (образы). На базе этого работают, например, знаменитые окна Овертона.



Примеров хоть отбавляй на Украине, причем на любой вкус, такое впечатление, что действуют по книге Дж. Оруэлла «1984», например пресловутая фраза, что 1-й Украинский фронт освобождал Освенцим, значит, это сделали украинцы, очень хороший пример.

Смысл можно скрывать по-разному. Излюбленный прием, собрать предложение или название в аббревиатуру. Например СССР. Большая часть читающих эту статью легко поймут, о чем идет речь, что это Союз (объединение) Советских (управляемое Советами, в которые избирались простые граждане) Социалистических (живущие в социальном государстве, объединенном идеей строительства справедливого, социально-ориентированного общества) Республик (лат. res publica — «общее дело»). А теперь на минутку представьте, как аббревиатуру СССР будут воспринимать лет через 100. Да никак! Без постоянной расшифровки, она потеряет СМЫСЛ. А смысл – это то, что человек может воспринять и оценить в меру своей нравственности.

Вот еще хороший пример из 1612 года нашей истории, когда Народно-Освободительное Движение во главе с Мининым и Пожарским вышвырнуло поляков из Москвы. Что такое Народно-Освободительное Движение? Часть народа (в России народ – это общность людей, состоящая из многих национальностей) решила собраться и объединить усилия по освобождению своей страны/государства от захватчиков-агрессоров (суверенитета, ресурсов и т.п.) внутренних или внешних.

Если кто-то думает, что ему только сейчас пытаются навязать ложную или вредную информацию-образ – глубоко ошибается. Вот, например, всем известная поговорка: «Повторенье – мать ученья». А если задуматься? Повторенье – это ЗАЗУБРИВАНИЕ, а никакая «не мать ученья», т.е. вбивание информации-образов в память без какого-либо понимания. Ученье – осознанное осваивание информации с пониманием, а вот на этой, вбитой нам в голову поговорке строится, например, вся реклама. Её задача не проинформировать о товаре-услуге, а тупо продать (можно даже сказать впарить) вам товар-услугу, который зачастую вам абсолютно не нужен или навязать его использование на постоянной основе.

Недавно читал статью о том, что на Украине осталось всего 2 вертолета для тушения пожара в зоне Чернобыльской АЭС. Поразило злорадство автора статьи и многих комментаторов, что вот, мол, разворовали всё, теперь пожинают плоды. А ведь почти никто даже не задумался, а ведь если рванет, то радиоактивные осадки выпадут не только на Украине, но и в России, Белоруссии, Европе и радоваться этому не стоит, как и не стоит думать, что его-то это не коснется. Коснется и еще как, мир един, отравленные радиацией продукты приедут в твой город в виде молока, сыра, овощей, фруктов и т.п. Так что перед тем как что-либо постить стоит хорошенько подумать, а на чьи интересы это может работать и как это может повлиять не только на тебя, но и на граждан твоей страны, а также других стран мира.

В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше. Знание – это сила и власть, обладая Знанием, никто и ничто не сможет нам заморочить голову, берите Знание в свои руки и тогда никто не сможет обмануть или запутать вас. Сознательно подходите к просмотру фильмов, телепередач, чтению статей, книг, а также задумывайтесь над тем, какие образы вы закладываете в свои посты.

Ну и по традиции дам интересное видео на тему о скрытых смыслах:



Андрей/and2and,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
192 мнения. Оставьте своё
№1 AltXodo 1 мая 2015 23:45
+14
Да уж... про Машу и медведя -это уже был полный перебор lols
Нет, я не против поиска тайных смыслов: они однозначно существуют... Но мишка и Маша... это lols
Ребят, это какой-то ювенальной юстицией попахивает. Честное пионерское. Психологи, ёпта....
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№2 Alex99999 2 мая 2015 00:06
+21
После появления собственных детей, лет через несколько поймёшь смысл сказанного в этом ролике. А пока.. Гуляй, молодёжь.
№3 AltXodo 2 мая 2015 00:07
+8
Моему "дитю" уже 12. Так что сами гуляйте. Учитесь разговаривать с незнакомцами, "взрослый" lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№4 Ольга65 2 мая 2015 00:28
+44
Очень жаль, что взрослые так реагируют. А потом мы удивляемся, почему наши дети вырастают не такими, какими мы хотели бы их видеть. Абсолютно грамотный "разбор" мультика, мультфильмом назвать язык не поворачивается. Я хоть не психолог, но, посмотрев несколько серий этой "детской развлекухи", пришла к выводу, что детям его нельзя показывать, во всяком случае, до 5-6 лет. Есть прекрасная советская мультотека, где все мультфильмы учат добру. Родители, любящие своих детей, должны контролировать то, что смотрят их маленькие дети. А Вам могу только посоветовать внимательно посмотреть хоть одну серию и вникнуть, чему может научить этот мультик. У Маши даже выражение лица не бывает добрым, только гримасы злости, ехидства, наглости, хитрости, нетерпения.
№5 ВОВА 63 2 мая 2015 00:37
+22
Ну да, когда в первый раз посмотрели этот мультик, я жене сказал, что он для взрослых, а не для детей
----------
Я родился и вырос в СССР
№6 o.erdyneev 2 мая 2015 04:07
+9
У меня такое впечатление, что "мнение, якобы психолога" ЗАКАЗАНО конкурентами "родителей" м/ф Маша и Медведь.
Вот почему ничего плохого не говорят про мультик "Белка и Стрелка", где дети издеваются над родителями? Это типа что, НОРМАЛЬНО?
И по поводу якобы злодеяний Маши, уважаемые МАМЫ, если ВАШ ребенок, возьмет в свои руки ВАШУ ШТУКАТУРКУ (косметику), то вы по головушке погладите ребенка? разрешите им играть ею? Я думаю, вы сделаете все с точностью, до наиборот. Вы будете ругать, как минимум ребенка... а почему? типа, это потом надо отмывать, от данных игр...
ДА НЕТ же, вы будете ругать ребенка за то, что за ВАШУ штукатурку заплачены ВАШИ денежки, и ВАМ ЖАЛКО именно их, а не то, что вам придется очищать (отмывать) ребенка.
№7 o.erdyneev 2 мая 2015 04:19
+3
И вообще, сама статья какая-то НЕПОНЯТНАЯ!
В ней есть какой-то смысл (25 кадр) umnik
№8 Софья.К 2 мая 2015 07:13
+3
Будем снисходительны к автору... winked
Статья - безусловно, неудачная попытка сформулировать свое, личное восприятие идеи КОБ...
Знаний еще очень мало, но желание высказаться уже возникло.Что ж... надо сдерживать себя .
Незрелые высказывания могут вызвать только шквал возражений.
Повеселила трактовка * Повторение- мать учения * biggrin
Ну, ни к чему... Правда...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№9 o.erdyneev 2 мая 2015 07:19
+4
Цитата: Софья.К
Будем снисходительны к автору...

поддерживаю Вашу точку зрения!
Надеюсь, автор учтет мнение читателей и сделает ПРАВИЛЬНЫЙ вывод!
№10 И.Пилипчук 2 мая 2015 10:14
+2
25-й кадр давным давно развенчан, это фейк, позорно автору поста этого не знать. Этот миф давно опровергнут. Да и я сам увлекался когда-то видеомонтажом, включал 25-й кадр, глаз вполне эту картинку ловит на сознательном уровне, а не подсознательном.
№11 ВОВА 63 3 мая 2015 17:33
+2
А смысл статьи - мы ее почитали, обсудили, поспорили, каждый что-то для себя вынес, а в общем нам с женой мультик нравится, это как - "любите внуков - они отомстят вашим детям", дочка сейчас жалуется на старшего сынишку, а я ей - ты себя вспомни, как нам говорила,что мы древние и ничего в современной жизни не смыслим, теперь тоже самое слышит от сына
----------
Я родился и вырос в СССР
№12 КМЕТЬ 2 мая 2015 07:03
+2
applodisment applodisment applodisment
№13 VIAFAON 30rus 2 мая 2015 06:54
+1
оо
----------
№14 VIAFAON 30rus 2 мая 2015 07:35
+10
Данный анализ мультфильма "Маша и медведь" хорошо указывает на разобщённость не только детей, но и взрослых смотрящих данный мультфильм.

Сделать нашу отечественную молодёжь, более цивилизованной с помощью лгбт сообществ, и либеральных медиа контентов не совсем получается.
Да и ювенальщину пропустить не так удаётся, как в Европе, материнское лобби как(матери россии, комитет солдатских матерей россии и пр.) не пропускают... Что-ж остаются дети.

Хочешь победить врага, воспитай его детей(Восточная мудрость).

Но этим занимаются не только внешние силы, которым выгодно порабощение людей без национального признака(раз устраивают тоже самое и у себя) Но и внутренним силам нацеленным на властное и эгоцентричное управление, БЕЗсовестно обходясь с народом.
----------
№15 OlBuraq 2 мая 2015 12:30
0
В мультике Маша по ходу узнает ЧТО хорошо и ЧТО плохо. И исправляет что сделала НЕ хорошо, нельзя исправить - так осознает. И Медведь ей помогает ПОНЯТЬ и исправить. У папы-мамы видно не хватает терпения на ребенка, а вот у Медведя, то есть ПРИРОДЫ, на любую Машу терпения и любви хватит. И не навязчивого обучения существованию в Мире.

Глупый ролик. Послевкусие - сделан из зависти или чтобы кому то конкретно из авторов напакостить.
----------
СВРга
№16 AltXodo 2 мая 2015 00:43
+16
Повторю: Ребят, это какой-то ювенальной юстицией попахивает. Честное пионерское.

Расшифрую.

А Вы не впадаете часом в крайность, нет? feel
У Маши даже выражение лица не бывает добрым, только гримасы злости, ехидства, наглости, хитрости, нетерпения

"Ну, погоди!" там волк вообще курит и употребляет алкоголь... biggrin
Господи, люди, хАрош!!! Не превращайтесь в "эУропейцев" biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№17 Галина Б. 2 мая 2015 01:17
+20
Волк из "Ну погоди!" так и показан, как отрицательный герой. Поэтому он всегда проигрывает зайчику.
№18 ElF 2 мая 2015 02:44
+16
Да уж... первая серия... Идет себе волк по улице. а зайчик на балконе цветочки поливает. И поливает, значится, волка. Водой. грязной, ессно , т.к. она сквозь цветочные ящики с землицей протекла.
И что же? Разве Зайчик извинился? (положительный такой весь из себя)? Предложил постирать волчью одежку? не-а... Не задумываясь особо о последствиях, Заяц перерезал ножницами "непонятную" веревку, отчего волк естественно упал с высоты. Надо объяснять, что падение с высоты ТРАВМИРУЕТ?
Короче говоря... Заяц в этих мультфильмах - это воплощенное злодейство. причем с первых же "кадров".
№19 Alsi 2 мая 2015 07:50
+2
А Том и Джерри чего стоят?!
№20 ledygavrosh 2 мая 2015 08:59
+1
Ну, так ЭТО ПРОТОТИП - "Ну ПОГОДИ".

Идея ЗАБУГОРНАЯ, трансформированная для советских детей!

Улицы были пустыми, стоило только услышать первые аккорды к данному мультфильму.

Конец 70-х и начало 80-х. Донецк. Улица пустая.

Дети, "как тараканы по углам и щелям" разбегались.
№21 ФСВ1975 2 мая 2015 01:19
+19
Как-то этот психолог обошел серии, в которых Маша всячески помогает Медведю или, исправляет свои ошибки (неправильные поступки - мульт про варенье), или, как на рыбалке, сопереживает и третье желание тратит на то, чтобы поднять настроение Медведю. Поверхностный какой-то психолог.
№22 Ёлка 2 мая 2015 06:27
+3
Вот-вот. А серия "С волками жить..." данного мульта - это вообще римейк "Вождя краснокожих". То есть нам теперь предлагается таковыми психологами и классику детям не давать читать, потому что там много бяки?
№23 Михаил 2 мая 2015 01:19
+9
"Ну, погоди!" там волк вообще курит и употребляет алкоголь...
Волк отрицательный герой (кроме последних серий с толерантно-либеральным душком), а заяц положительный герой. Заяц всегда побеждает волка, поэтому дети берут пример поведения с зайца и испытывают неприязнь к поведению волка.
А вот, Маша - сатира на ребёнка. «Маша и Медведь» - мультфильм для взрослых, причём уже воспитывающих свою "Машу". smile
№24 Ёлка 2 мая 2015 06:31
+4
Вот про "Ну, погоди!" абсолютно не могу с Вами согласиться. Мне в детстве всегда было ЖАЛЬ волка, над которым издевается заяц. При этом я не могу сказать, что я зайца ненавидела, он мне тоже нравился. Потому что я понимала зачем заяц с волком так поступает (чтобы он его не скушал). Но волка мне было ЖАЛЬ. И что в этом плохого?
№25 газпопредоплате 2 мая 2015 07:38
+5
И мне тоже. Толи искусство художника, толи необыкновенный тембр голоса Папанова, но пне казалось, что волк просто хочет поиграть с зайцем. О пищевой цепочке мысль как-то не формировалась)))
№26 И.Пилипчук 2 мая 2015 10:16
0
Ну-ну, там в первой серии же Волк представлял Зайца на блюде. Пересмотрите.
№27 Рожденный в С.С.С.Р. 2 мая 2015 01:03
+15
Цитата: AltXodo
Моему "дитю" уже 12

Поздравляю, "самое интересное" - только начинается. С 13-14-... начнутся главные проверки на прочность родительского авторитета...
Дитю 12? На чем воспитывали? На советских мультиках, или "телепузиках"? Какой секрет правильного отцовства по-Вашему, Владимир? :)
Передергивания в ролике про Машу - есть. Но основная мысль, КМК, верная - советские мультики ВОСПИТЫВАЛИ, современные (в основном) - только РАЗВЛЕКАЮТ. Закладывают мысль, что жизнь - это просто праздник какой-то, где ребенок - центр вселенной, объект постоянного восхищения, поощрения и т.д..
И еще "царапнул" в статье абзац про "Повторенье - мать ученья". Манипуляция автора в том, что читатель примеряет "на себя" (взрослого) фразу "повторенье – это ЗАЗУБРИВАНИЕ, а никакая «не мать ученья», т.е. вбивание информации-образов в память без какого-либо понимания. Ученье – осознанное осваивание информации с пониманием", а ведь этот метод (зазубривание) на самом деле используется при воспитании ДЕТЕЙ, которые еще не способны на "осознанное осваивание". Это просто начальный этап школьного воспитания, ничего противоестественного в зазубривании таблицы умножения, например - нет.
№28 AltXodo 2 мая 2015 01:05
+12
Какой секрет правильного отцовства по-Вашему, Владимир? :)

хоккей и плавание, совместные ремонты машины\квартиры\дачи, грибы\ягоды\рыбалка, совместные стрелялки по сети
В "Маше и медведе", извините, тоже есть и доброта и дружба и взаимопомощь и честность... это если всё же объективно посмотреть
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№29 КМЕТЬ 2 мая 2015 07:05
+1
Солидарен!
№30 ledygavrosh 2 мая 2015 07:08
+4
Спасибо Владимир!

В Ваших словах, заложен глубинный СМЫСЛ.

Правильное воспитание ребенка - это СОВМЕСТНОЕ ОБЩЕНИЕ в ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Что МЫ с ВАМИ, БЕРЕЖНО ХРАНИМ?

САМЫЕ СВЕТЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ДЕТСТВА - ТЕПЛО ДУШИ в СЛОВАХ, ИГРАХ, ПОСТУПКАХ
наших родителей, бабушек и дедушек.

КОМУ-то ВЕЗЕТ БОЛЬШЕ, кому-то меньше.

ШКАТУЛКА ДЕТСКИХ ВОСПОМИНАНИЙ - то, что помогает нам во ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ.

Из нее, МЫ черпаем МУДРОСТЬ и СИЛУ ДУХА, ГЛУБИНА нашей ДУШИ, тоже от туда.

СВЕТ МОЕЙ ДУШИ, МОЯ БАБУШКА.

Русская бабушка, чье ИМЯ я передала своему РЕБЕНКУ.

ОНА прожила тяжелую, но ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ.

Всем, лучшим в себе Я ОБЯЗАНА ЕЙ.

ПОЭТОМУ, МНЕ НИКОГДА НЕ РАСПЛАТИТЬСЯ С РОССИЕЙ И ЕЁ НАРОДОМ.

НИКОГДА, потом что ТАКОЙ ДАР ЗЕМЛИ РУССКОЙ, дается в ЖИЗНИ РАЗ И НАВСЕГДА.

Бабушка Умерла, но ОНА ЖИВЕТ: ВО МНЕ И МОИХ ДЕТЯХ.

Я ЗНАЮ, КАКОЙ ПОДАРОК Я ПОДАРЮ РОССИИ!!!

РОССИЯ МОЯ ЛЮБОВЬ! ЕЙ - МОЁ БУДУЩЕЕ!!!
№31 газпопредоплате 2 мая 2015 07:12
+7
Какой секрет правильного отцовства по-Вашему, Владимир? :) хоккей и плавание, совместные ремонты машины\квартиры\дачи, грибы\ягоды\рыбалка, совместные стрелялки по сети .....

Источник: https://politikus.ru/articles/49223-o-skrytyh-smyslah.html
Politikus.ru

Набор средств воспитания, скорее, для мальчика. А если в семье - девочка? И он, действительно, эффективен до 12-13 лет. Слышали про Эдипов комплекс? В основе его - бессознательное стремление сына занять место отца в семье. И тут уже хоккеем со стрелялками не отделаешься. У меня самого дочке скоро 18. Лет до 12-13 ходила за мной хвостиком - велосипед, коньки, лыжи, плавание, ботанический сад, музеи, ночные прогулки во время "Ночи музеев". Но с 13 лет наступила полоса сложности, доходящей до отчужденности. Иной раз руки опускались, и только одна мысль улерживала: "Ты - отец, ты не имеешь права на обиды, ты должен терпеть, стараться влиять на своего ребенка, мягко подталкивая его ко взрослой жизни." Самое опасное в это время отгородиться друг от друга и потерять любовь, которая в этот момент - под гнетом обид, непонимания и взаимных претензий. Наверно, со стороны я был похож на медведя из этого мультфильма, но главное, нам удалось выйти на новый уровень отношений, не разрушив любви друг к другу. Я понял это, когда сквозь повзрослевшую девушку проявился образ той взбаламошной девчонки, которая не хотела отпускать меня ни на шаг. Я недавно вернулся вечером из очередной командировки и заехал, чтобы забрать ее с занятий из художественной школы. И какой теплый, счастливый был ее взгляд, когда она увидела меня, вошедшего в класс. Как зарумянились ее щеки и она полушепотом непроизвольно произнесла:"Папа!"

Так что, коллизия Маша/медведь - не злой учитель, а отражение реальности. А на зеркало нечего пенять... Этот мультик не детский и не взрослый. Он - семейный.
№32 Рожденный в С.С.С.Р. 2 мая 2015 11:04
+1
Всё красиво расписали - и про хоккей, и про совместные ремонты...
А вот ДО и МЕЖДУ хоккеями и ремонтами, когда ребенок (судя по всему - мальчик?) для этого еще был еще мал, Вы все свободное время проводили с ним за чем? Отдыхали как? За книжкой? За телеком, может, все-таки иногда тоже бывало? Что включали из ДЕТСКИХ передач? Или ТВ-Видео у Вас в семье - табу?
№33 И.Пилипчук 2 мая 2015 14:14
+2
Есть хорошая книга А.Полеева "Трудный подросток глазами сексолога", почитайте, все эти совместные хоккеи и походы с сыном будут только до 12-13 лет. Далее ему будет интересна только его референтная группа, т.е. его компания, а не родители. Да и мой собственный опыт это подтверждает.
№34 Вито 2 мая 2015 09:30
+8
Цитата: Рожденный в С.С.С.Р.
И еще "царапнул" в статье абзац про "Повторенье - мать ученья".

Мнение автора о знаменитой фразе «повторение – мать учения» - реальный бред.
Попробуйте ребенка научить читать без этого самого повторения. Или писать. Про «считать» вы уже написали.
№35 Белый Кит 2 мая 2015 12:39
+1
То же самое и читать. Где там зазубривание? Буква А, рядом арбуз нарисован. Чистая логика.
№36 ledygavrosh 2 мая 2015 18:09
+1
Повторение, это просто прием закрепления изученного.

Главное, пробудить интерес! Без ИНТЕРЕСА, повторение - ВРЕД приносит, а не пользу!

Мой ОТЕЦ, ИНТЕРЕС ПРОБУДИЛ, зато потом СТРАДАЛ от этого ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ.

Представьте, вывезли РЕБЕНКА ОТДЫХАТЬ или МОСКВУ показать - а ДИТЁ, от книжки оторвать невозможно.

ЗАЧЕМ, МНЕ МОСКВА, МОРЕ - У МЕНЯ, ЦЕЛЫЙ МИР В КНИГЕ.

А если рядом их несколько, ЭТИХ МИРОВ?

БЕДНЫЕ ПАПОЧКИ, МАЛЕНЬКИХ И БОЛЬШИХ ДЕВОЧЕК!
№37 Белый Кит 2 мая 2015 12:35
+2
Мой сын После первого класса под моим руководством выучил таблицу умножения не зазубриванием, а логически - прибавляя в уме, например, 7 к 14, потом 7 к 21 и так по каждой цифре. Всё это в уме, не глядя на саму таблицу.
№38 И.Пилипчук 2 мая 2015 14:15
0
Странное у вас представление о математике.
№39 Белый Кит 2 мая 2015 14:31
+1
Отнюдь.
№40 ledygavrosh 2 мая 2015 18:16
+1
Правильное.

На УКРАИНЕ СЕЙЧАС не только ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ ЗАЗУБРИВАЮТ.

У НАС ЗУБРЯТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ТАБЛИЦЫ СЛОЖЕНИЯ И ТАБЛИЦЫ ВЫЧИТАНИЯ.

Представьте, НЕ УЧАТ СЧИТАТЬ...

ТУПО, с ребенком обязан выучить на ПАМЯТЬ :

1+4=5
2+3=5
3+2=5
4+1=5

"Красота"? УЖАС ЭТО, А не ОБРАЗОВАНИЕ!

А ДЕТИ, твердили ТЫ не ПРАВИЛЬНО ОБЪЯСНЯЕШЬ, КАК НАДО ПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ.

УЧИТЕЛЬ ПРАВ, А РОДИТЕЛЬ?

Да, нашим ДЕТЯМ С 1 класса рассказывают о ИХ ПРАВАХ.

ССЫЛАЮТСЯ, на МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА!

"ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ", чтоб они провалились со СВОИМИ ЦЕННОСТЯМИ.
№41 Alex99999 2 мая 2015 11:09
0
Хорошо ответил, молодец)))
№42 figaro.sdeberzherack 2 мая 2015 01:43
+3
Извините , но автор сам в теме постольку-поскольку . Считать , что образ только в Рунах , это что-то . В каждой буквице славянского алфавита - образ цельный , законченный .
№43 Сергей_Серафимов 2 мая 2015 01:59
+1
Сначала рождается идея, а смысл уже потом вкладывается.
№44 ledygavrosh 2 мая 2015 07:11
+3
ДА, ИДЕЯ у Автора ЕСТЬ! С ОСМЫСЛЕНИЕМ, немного ЗАПУТАЛСЯ.
№45 VIAFAON 30rus 2 мая 2015 06:52
+1
Андрей/and2and
Спасибо за отличную статью!!!
----------
№46 Бомбей 2 мая 2015 13:30
+1
Особенно интересным было объяснение, почему фильмы с 24, а не 15кадрами в секунду.
Вы сами посмотрите кинофильм с частотой 15 кадров в секунду: думаю, навсегда потеряете интерес к кино.
№47 VIAFAON 30rus 3 мая 2015 07:56
0
Критикой заниматься может каждый, а вот хоть что-то сделать самому слабо?
Не в упрёк.
----------
№48 Бомбей 3 мая 2015 08:15
0
Ну я, как бы, давно практикую NLP(более 20 лет) и если вам это интересно, пробовал изучать иностранный язык с помощью т.н. программы "25 кадр" .
Толку никакого. Кроме того "...Джеймс Викари, автор первого нашумевшего эксперимента с 25 кадром, проведенным в 1957 году, пятью годами позднее – в 1962 – признал, что результаты эксперимента были сфальсифицированы..."

Сам я прекрасно владею техниками введения в транс(гипнотический), помогаю(не за деньги) снимать различные фобии, незначительные психологические проблемы, иногда демонстрирую некоторые феномены гипноза. Имею несколько уникальных случаев положительного решения проблем с помощью техник NLP.

Вас устроит такая степень вовлеченности меня в вопрос ?
№49 И.Пилипчук 4 мая 2015 02:48
0
Не устроит. Нужен дилетант. biggrin
№50 VIAFAON 30rus 4 мая 2015 06:50
0
А причём здесь; рассмотрение изучения иностранного языка с помощью NLP?...
Оно непременно связанно со скрытым манипулированием сознания, с помощью использования "не нужного" 25 кадра в видео?
Может вы и владеете техникой введения человека в транс, но это скрытая манипуляция, ведь вы вносите коррективы/изменения в уже сформированные человеком действия, вторгаясь в его подсознание.
Понимаю что, вы имеете ввиду, себя как доктора исправляющего ошибки, но доктора медицины в основном лечат не причину а следствие, причины всегда в самом человеке, и они могут растекаться от проявления агрессии(не имеет значение осознанно или неосознанно) до пожинания плодов в течении всей жизни.
----------
№51 Бомбей 4 мая 2015 08:25
0
При чем тут "...причины, которые всегда в самом человеке..." и "25 кадр" ?

Вы вообще помните, какой задали мне вопрос ?

Впрочем, я всё прекрасно понял, поэтому "дальше без меня".

P.S. Попытайтесь медленно, не спеша прочитать кусочек текста из предыдущего поста:
...пробовал изучачать иностранный язык с помощью т.н. программы "25 кадр"...
Не с помощью NLP, а с помощью программы "25 кадр".
№52 Mshu-Shu 2 мая 2015 20:39
+1
Беда не в том, что наши дети смотрят не те мультики.

Беда в том, что вы позволяете им на мультиках учиться.

Ps. У самого трое. Все эту Машу с медведем смотрели. Ничего из "тайного подтекста" не вынесли. Потому что уже в 2 года знали, что такое хорошо, и что такое плохо. Не из мультиков...

Ps2. Старшей - 12 лет
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№53 Сергей_Серафимов 2 мая 2015 00:43
+33
Буквально пол часа назад...
Прибываю я, значит, согласно первому закону механики - в полном покое и тут моя подруга говорит: "Сходи в магазин, а то жрать дома нечего". Сначала я подумал, что мной манипулируют, черт возьми, моим сознанием играют... Но потом все-таки решил сходить, ведь действительно жрать нечего, а очень хочется, и мой желудок уже больше не ведется на кофе после шестой кружки. И тут эта статья... И я стал искать скрытый смысл в её словах. Сначала подумал, что у нее любовник спрятан - пошел прошерстил всю квартиру. Потом решил, что она хочет ........короче, не существует такого состояния сознания, которому эти психологи не назначили бы патологию.
№54 AltXodo 2 мая 2015 01:06
+7
lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№55 Сергей_Серафимов 2 мая 2015 01:25
+22
Постскриптум в продолжение...
Если бы я послушал автора этих строк, то мало того, что пошел бы спать на голодный желудок, так еще заработал бы себе нервный срыв на почве паранойи...
Как там в Матрице? Причины и следствия... Мы живем в таком мире, что любое слово, любое действие человека, даже дуновение ветерка и пение соловья под окном в 4 утра вырывает нас из состояния покоя и заставляет действовать. Т.е. гад-соловей мной манипулирует. Он заставляет меня к выполнению активных действий. Но это не значит, что во всем этом есть скрытый смысл... Хотя вполне возможно, что это очень умный соловей и своим поведением и провокациями хочет заставить, чтобы я его покормил?..
№56 Синай 2 мая 2015 01:40
+8
Я бы вам восемьсот семьдесят девять плюсов поставила за сказанное, да , только, думаю, вдруг, отыщут тайный смысл в данной цифре, мало ли smile
№57 Сергей_Серафимов 2 мая 2015 01:50
+2
...879... dumaet По Фрейду... dumaet Ах вы извращенка... feel crazy
№58 Сергей_Серафимов 2 мая 2015 02:32
+9
Мне почему-то вспомнилось японское стихотворение. Я его не помню наизусть, но смысл был такой... Поэт, опечаленный смертью своей возлюбленной, прибывал в прострации в хижине и тут влетел через дверь лепесток сакуры. Он кружил вокруг него, легко касаясь его лица, ворота и рук, то опускался, то снова поднимался, легко касаясь его лица... И этот самый поэт представлял, что это его девушка воплотилась этим лепестком и ласкает, чтобы он не печалился и не убивался так... И так продолжалось до тех пор пока не пришла какая-то старая карга и не сказала, что это всего лишь сквозняк, дующий от ручья....
№59 ledygavrosh 2 мая 2015 07:17
+2
КАК НЕ СТЫДНО! ТАКОЕ КРАСИВОЕ НАЧАЛО, и такой БЕЗДАРНЫЙ КОНЕЦ.

ВЫ НЕ ВИНОВАТЫ, это всё ЯПОНЦЫ - будь они не ладны! biggrin

ЛУЧШЕ ЧИТАЙТЕ НАШУ ЛИТЕРАТУРУ, РУССКУЮ и НАРОДНУЮ!

Былины, сказки,пословицы и поговорки.

Автору статьи, туда бы заглядывать чаще.
№60 Бомбей 2 мая 2015 13:34
+4
Возможно, Вы сейчас сманипулировали мною, но я, почему-то, всЁ равно с Вами согласен. facepalm
Положение, блин, безвыходное. shok
№61 Белый Кит 2 мая 2015 14:35
+3
Вы мыслите одноходовками. Соловей сам может быть чьим-то инструментом. Манипулятор воздействует на вас соловьём. И скорее всего, не только на вас. И скорее всего, вы тоже не конечная цель, а лишь промежуточное звено в цепочке манипулируемых. Всё гораздо сложнее, чем на самом деле.
№62 Daniel 2 мая 2015 01:58
+2
И я не против поиска тайных смыслов,
но в этом мульте смысл такой:
молодая неполовозрелая самка вида Homo
пытается впрячь в реализацию своих "хотелок"
представителя вида Ursidae.
Что-то вроде сериала "стерва-путь к успеху".

Ни о какой педофилии речи нет -
во-первых разные виды,
а во вторых в этой паре навязывается Маша,
а Миша от неё открещивается...
№63 Сергей_Серафимов 2 мая 2015 02:03
+9
Дожили. Маша - стерва, а медведь - мягкотелый представитель ЛГБТ-сообщества...
№64 Сергей Михайлов 2 мая 2015 02:30
+3
Соглашусь.
С Машей и Медведем.... перебор.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№65 ElF 2 мая 2015 02:33
+24
Что такое "манипулирование сознанием"? Прекрасный пример дан как раз в ролике "про разбор мультфильма" про "машу и медведя".
Итак, вам предлагается ВЫСТРОЕННЫЙ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ ВИДЕОРЯД, сопровождаемый определенным текстом. Отключите звук и наложите на видеоряд, допустим, следующий текст:
маша и медведь - прорыв в современной отечественной мультипликации. маша - образ живого, непосредственного, гиперактивного и любознательного ребенка. ей до всего есть дело. она активно интересуется всем, что ее окружает, пытается, как настоящие, живые дети помогать Медведю, символизирующего родителей, горячо любящих своих детей. Медведь наделен абсолютно человеческими эмоциями. Порой, как и реальным родителям ему тяжело, от последствий шалостей ребенка. но тем не менее, он терпеливо помогает маше осваивать окружающий мир, набираться опыта, познавать что такое хорошо и что такое плохо. Темпеерамент маши наглядно показывает детям 9особенно маленьким детям, от 5 до 9 лет), что не всякое их желание - оправдано и его реализация может приносить неприятности окружающим и самому ребенку. Но всегда рядом есть большой, добрый и мудрый взрослый, готовый исправить то, что по незнанию совершает ребенок. главное - тот "урок", который ребенок извлекает из своих поступков. мультфильм говорит вашему ребенку: "если ты будешь вести себя вот так, то последствия будут вот такие. Маша - добрый и искренний персонаж, который. как любой ребенок "тестирует" границы разрешенного, набирается практического опыта, помогающего оценивать свои действия через призму отношений с другими персонажами, познающий определения "хорошо - плохо". Она искренняя в своих действиях и как любой ребенок учится контролировать свои желания. а Медведб - помогает ей в этом и готов защитить от беды. Данные персонажи продолжают традиции русской народной сказки но перенесенной на более "современные" условия.

;) продолжать дальше?

суть манипуляции именно в том, что вам ПРЕДЛАГАЕТСЯ ТЕКСТ (озвучка "разбора"0, сопровождаемый ОТРЫВКАМИ мультфильма, где маша ВЫГЛЯДИТ как абсолютная квинтэссенция родительского кошмара. причем с первых же кадров ТЕКСТ вас настраивает на негативное восприятие образов. Именно ПОЭТОМУ даны кадры, где Маша - ИГРАЕТ НА БАЛАЛАЙКЕ, а Медведь - "ПЛЯЩЕТ ПОД ЕЕ "дудку". Вы УЖЕ к этому моменту настроены ТЕКСТОМ отрицательно и совершенно однозначно воспримете данный кадр. А вовсе не как "симбиоз маши - творческой, музыкально одаренной девочки и Медведя", где они весело проводят время в совместном культурном отдыхе (Медведь танцует, маша - музицирует.
Думаю, я достаточно на этом примере разобрала предлагаемый видеоряд.

Ключик - в "неточности" изложения русской народной сказки про "маша и три медведя", где, по предлагаемому ВАМ тексту "Маша занимает ПОДОБАЮЩЕЕ ЕЙ МЕСТО" - съев кашу из мааааленькой миски, посидев на маленьком стуле и полежав на маленькой кровати. если вы вспомните саму эту сказку - Маша ест из ВСЕХ тарелок, сидит на ВСЕХ стульях и лежит на ВСЕХ кроватях. Но просто ей по размеру БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ (выяснила она это опытным путем) - "детская" каша, миска, стул и кровать. Медведи в сказке отнюдь не ласково встречают девочку, в отличие от современного мультфильма. Где отчетливо показана добрая и ответственная позиция Медведя...
Так что сядьте и подумайте, над прекрасным примером манипуляции вашим сознанием, предоставленных вам автором. И особенно над тем, под каким "углом зрения" вам НАВЯЗЫВАЮТ восприятие мультфильма. Вместо того, чтобы пояснять вашему ребенку в чем права и в чем неправа и почему героиня (или герои) мультфильма (а данный мультфильм как раз нацелен на совместный просмотр и пояснения, т.е. воспитание родителями смотрящего ребенка, совместный "разбор"), вам НАВЯЗЫВАЮТ однозначную, НЕ ВАМИ составленную позицию.

Так-то, граждане...
№66 Лидинка 2 мая 2015 04:27
+3
yes applodisment самой лень было писать разьяснения согласным со статьёй
№67 tau73 2 мая 2015 06:00
+5
applodisment Полностью с Вами согласен. И бесят уже такие псевдо психологи вечно тайный смысл ищут. Если детям нравится мультик то значит он хороший. Ведь не приживаются всякие "симпсоны". Так что все норм.
№68 Ёлка 2 мая 2015 06:41
-1
И бесят уже такие псевдо психологи вечно тайный смысл ищут


Есть такая псевдонаука - конспирология, вот эти психологи оттуда fellow
№69 ledygavrosh 2 мая 2015 07:26
+3
Симпсоны и всякий бред в виде: ГУБки БОБА, Коттопса и прочее, прочее ... овно, на Украине не слезает с телеэкранов.

Вот СТАРЫЕ, ДОБРЫЕ И СОВЕТСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ приходится САМОСТОЯТЕЛЬНО искать, записывть на диски и показывать ДЕТЯМ.

КАК ГОВОРЯТ: СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ, ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ.

Знали бы ВЫ, уважаемый КАКИЕ БИТВЫ БЫЛИ С ДЕТЬМИ, и какие БАТАЛИИ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.

Но ПОКА, СВОИМИ действиями и результатами ДОВОЛЬНА.

В ДЕТЯХ, больше Хорошего и СВЕТЛОГО, чем плохого и темного.

Мои ДЕТИ - МОЯ ГОРДОСТЬ. ЖИЗНЬ, прожита не зря!

ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
№70 Дмитрий К. 2 мая 2015 07:28
0
Браво!
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№71 Белый Кит 2 мая 2015 15:00
-1
Дмитрий, а за что такой наезд на Форда? Есть даже книжка, где он со Сталиным сравнивается. Опять же антиеврейскую деятельность вёл, пока евреи его не нагнули и не заставили заткнуться.
№72 Дмитрий К. 2 мая 2015 15:29
0
Вследствие его деятельности человечество пошло по пути конвейеров, общества потребления и масскульта.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№73 Софья.К 2 мая 2015 08:31
+4
М.М.Жванецкий: ПисАть , как и пИсать надо, когда уже не можешь... winked
Автор явно может... и даже еще не захотел.. mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№74 djon3volta 2 мая 2015 08:39
+2
вспомни мультфиль который крутили по первой программе в начале 90-х - Утинные истории,про Сруджа Макдака.весь смысл мульта - деньги,много денег,купаться в деньгах,как заработать много денег.
в сша много разных мультиков,но почему то выбрали для показа по ТВ именно про Скруджа Макдака,вот и подумай для чего это.зачем детям про куль денег голову забивать?
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№75 Белый Кит 2 мая 2015 15:03
+1
Так там же это его качество высмеивалось. А утята, макряк и другие положительные персонажи были вполне бескорыстны, и не чужды самопожертвованию.
№76 Светотень 2 мая 2015 14:34
+4
Интересно, а на "окна овертона" много народу обратило внимания? Машу и так и сяк "разобрали", а что же с другим роликом? Может автор в чем-то и не прав, но он по крайней мере размышляет на тему, старается мыслить масштабно, а не на уровне "мой пример - самый примерный пример в мире, ИМХО". Из крайности в крайность бросаться не нужно, искать теорию заговора под каждым кустом не обязательно, но задумываться, стараться "зрить в корень", заглянуть в суть вещей и явлений чрезвычайно полезно. Особенно, если на тебе ответственность родителя!
№77 ledygavrosh 2 мая 2015 18:30
+1
Да, АВТОР как всегда не оставил НЕРАВНОДУШНЫМИ МНОГИХ.

Талант, ОДНАКО.

ТЕМА СЕРЬЕЗНАЯ, но и ВСЕГДА СЕРЬЕЗНЫМИ БЫТЬ ВРЕДНО.

ДАВАЙТЕ, ЗА ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ.

Каждый будет следить за собой, а вдруг симптомы проявляться начали.

ЕСЛИ НАЧАЛИ, ТО ДРУЖНО ВСТАЛИ И ПОШЛИ ЗАКРЫВАТЬ ОКНА ОВЕРТОНА.

ФОРТОЧКИ ОСТАВЬТЕ ОТКРЫТЫМИ, ИММУНИТЕТ ТОЖЕ ВАЖНО ВЫРАБАТЫВАТЬ.
№78 И.Пилипчук 4 мая 2015 02:49
-1
Леди, вы злоупотребляете капслоком.
№79 lnew 2 мая 2015 16:46
+1
Простите, AltXodo, а сколько Вам лет?

С высоты своих 75 и наличия полного набора "разновоспитанных" детей-внуков-правнуков могу сказать, что статья правильная, в том числе и о влиянии "нового поколения" мультиков для детей.

Самое страшное, когда такой мультик талантлив. Например, "Ну, погоди!"

P.S. Вчера, кажется, Вы выложили очень неплохую статью. Мне понравилась.
№80 МишаМиша 1 мая 2015 23:57
+3
Полный бред.
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№81 сапер121 1 мая 2015 23:58
+3
так любой мультфильм разобрать можно !во всех скрытый смысл - смешно ! еще сказали бы что амеровские это идеал !
№82 ЗаБэтмена 2 мая 2015 00:00
+18
Эту Машу хочется прибить за издевательство над бедным Мишкой... diablo
Отвратный мультфильм bad
№83 AltXodo 2 мая 2015 00:05
+6
lols классная шутка lols Бэтмен против Маши lols Что Голливуд, завидуешь? lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№84 ledygavrosh 2 мая 2015 07:35
+2
Не БЭТМЕН, facepalm против НАШЕЙ МАШИ curtsey diablo ?

Вы что, Владимир - ПОБОЙТЕСЬ БОГА. fellow

Бедный, shok бедный Бэтмен!!!

Мне его ЖАЛЬ!

Американский Мужик, против НАШЕЙ девочки? Садизмом закончится. popcorm

МАША - БЭТМЕН. СЧЕТ ИГРЫ: 140 000 000 к 1.

АМЕРИКЕ - КИРДЫК. Писец пришел, в лице ребенка.

ВОТ, КАК НАДО ПОКАЗЫВАТЬ - АПОКАЛИПСИС В АМЕРИКЕ.

Держите меня, кто-нибудь. biggrin ПОМРУ СО СМЕХУ!!! lols
№85 luiza_isla 2 мая 2015 01:14
+3
Вредный мультфильм.
№86 AltXodo 2 мая 2015 01:25
+7
№16 ЗаБэтмена Сегодня, 00:00 Жалоба Эту Машу хочется прибить за издевательство над бедным Мишкой... Отвратный мультфильм


.... и ведь взрослые люди плюсуют.... всё, я уже паццталом lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№87 ledygavrosh 2 мая 2015 07:37
-1
ОНИ, за себя переживают БОЛЬШЕ! fellow

Это их комплексы! tarakan
№88 молчун 2 мая 2015 01:39
+11
Цитата: ЗаБэтмена
Эту Машу хочется прибить за издевательство над бедным Мишкой... diablo
Отвратный мультфильм bad


А мне Маша нравится. На мою внучку похожа. Такая же оторва. feel
P.S. Ну а я для нее тот самый Мишка.
№89 Лена8899 2 мая 2015 03:21
+2
Я ни одной серии не видела этого мультика biggrin Просто не попадался мне на глаза. Даже интересно, о нем столько говорят, но совсем не хочется даже его поискать. Наверно, когда будут внуки, узнаю
№90 ledygavrosh 2 мая 2015 07:39
+2
Правильно, ВДРУГ ПОСМОТРИТЕ - ВНУКОВ НЕ ЗАХОТИТЕ? lols biggrin lols
№91 kurshakov_is 2 мая 2015 00:01
+6
А теперь пусть каждый себе задаст вопрос: а почему нам фильм показывают со скоростью 24 кадра в секунду, а не 16?


Первые кино-агрегаты именно так и показывали, 16 кадров. Ручные кинокамеры также снимали со скоростью 16 кадров/сек. У меня такая была для семейной кинохроники. Так что ответ на такой вопрос я знаю - 16 кадров слишком рваное выходит кино, нет плавности движений.

Кстати, 24 кадра - это в кинотеатрах, в телевидении 25 кадров, популярная частота для современных видео.
№92 Лидинка 2 мая 2015 00:51
+1
25 кадр это вообще ход конем. biggrin
А не задумывались ли "специалисты" , что для нормальной передачи картинки важна больше частота кадра?
К примеру - частота кадров 50Гц. 1секунда/Гц=частота смены кадра. Самое оптимальное для восприятия 50Гц/25 кадров. Лучевая трубка телевизора рисует (воспламеняет люминофор) 1кадр за раз. Значит в 50Гц получается по два одинаковых кадра 25раз в секунду.
Современные телевизоры имеют большую частоту (60-85Гц) значит кадров в секунду умещается больше.
Так что 25 кадр это из разряда вымыслов, как способ манипулирования не прокатит.
№93 Сергей_Серафимов 2 мая 2015 02:14
+2
Выдумка про 25 кадр - это и есть манипуляция. Помниться эта идея про 25 кадров появилась аккурат перед развалом СССР и именно эта идея получила широкое распространение на этой территории. В том же "просвещенном" Западе в нее верят разве что параноидальные борцы-задроты с рэжимом, которых, ко всему прочему, как минимум раз в год похищают пришельцы...
№94 Лидинка 2 мая 2015 03:37
0
Конечно выдумка yes
Помнится в 90-е или начале 00-ых на полном серьезе искали эти лишние кадры где не попадя biggrin
№95 Алексей.Т 2 мая 2015 00:01
+8
Сказку про 25-й кадр еще приплел.
№96 Confident 2 мая 2015 00:01
+8
Написано интересно, отсутствует переизбыток информации, чуйствуется рука опытного журналиста+психолога, но не аналитика. в какой то статье я оставил коментарий, воззвавший к логике и анализу, меня заминусовали. я решил, что не корректно прокомментировал и решил разжевать. все равно зминусовали, при этом были коменты в поддержку моего мнения и ни одного против.
На мой взгляд, для того чтоб общество думало, надо, в школах, вместо "Божественных" наук, ввести психологию и аналитику. А так, народ живет образами нарисованными кем то другим.
№97 огневушка 2 мая 2015 00:24
+6
А ещё логику и риторику.Психология должна быть обязательно,так как это самая нужная для жизни наука.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№98 молчун 2 мая 2015 00:57
+11
А может просто хорошие книжки читать в школе? В них и психология и аналитика.
№99 ledygavrosh 2 мая 2015 07:42
+3
И не только в школе, УВАЖАЕМЫЙ.

ЧИТАТЬ ВСЕГДА, ЧИТАТЬ ВЕЗДЕ - до дней последних донца!

ЧИТАТЬ и НИКАКИХ ТВ, вот лозунг МОЙ и СОЛНЦА!!!
№100 молчун 2 мая 2015 08:09
0
Согласен с Вами. Но привыкать к чтению нужно со школы. А дальше уже само пойдет.
№101 ledygavrosh 2 мая 2015 08:21
+1
Не раньше, как воспитатель дошкольников - ГОВОРЮ.

С колыбели, надо начинать и даже РАНЬШЕ.

Дети, даже не появившись на свет, чувствуют ВАС и ВАШИ СЛОВА.

Ответственность на нас, ОГРОМНАЯ - за БУДУЩЕЕ ОТВЕЧАЕМ МЫ!
№102 Alsi 2 мая 2015 08:03
+1
Хорошая литература - это самые настоящие учебники по психологии и социологии в картинках и примерах. Романы Льва Толстого, например. Читий, перечитывай, анализируй, обсуждай, и психологи не нужны.
№103 ledygavrosh 2 мая 2015 08:27
+2
Литература+ЖИЗНЬ= ЛУЧШИЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ!

Только психологическая литература, ничего без практических наблюдений не дает!

А вот КЛАССИЧЕСКАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, САМОЕ ОНО!

Л.Толстой - не совсем то, что надо.

Его бы рекомендовала, детям - ТОЛСТОЙ, ДЛЯ ДЕТЕЙ - КОРОТКИЕ и ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ НАПИСАЛ.

Классные и актуальны до сих пор!

А взрослым, Достоевский - признанный во всем мире ГЕНИЙ.

До сих пор, вспоминая школьные годы - вспоминаю его "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ".
№104 Ёлка 2 мая 2015 17:09
-2
Пушкин, друзья, Пушкин! Про Александра Серегеевича забыли! wink
№105 ledygavrosh 2 мая 2015 18:35
0
О, ПУШКИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ!

ЕГО СКАЗКИ, в стихотворной форме! girl_in_love
№106 vuko 2 мая 2015 00:14
+2
Абсолютно здравая разборка мультфильма. Что можно ожидать от геолога научившегося в пиндосии на автора и на оставшиеся деньги создавшего студию. А металург Соловьёв читавший лекции возможно самому Дворковичу по экономике и директор радиозаводов по миру, пристроенный в комментаторы?
№107 Лидинка 2 мая 2015 00:18
+14
Статья и сам ролик про Машу и медведя являются ярким примером манипуляцией сознания.
Отказываться кормить грудью женщины начали после открытия границ.
"Мода понимаешь. В европе так не делают а мы чего хуже?"
Маши и медведя тогда и в помине не было.
Что предлагает автор ролика? Наказывать детей за любознательность и детскую непосредственность?
И почему скажите мне Маша не в гармонии с природой? Она с медведем в гармонии , да и с другими животными тоже. Мультик очень хороший и простодушный.
Автору хотелось бы посоветовать поискать скрытый смысл в голливудских мультиках и фильмах. "Скалолаз" например не пробовали разобрать по кадрам? Или "Секс в большом городе". "Семью Симсон"?
№108 ElF 2 мая 2015 00:29
+5
applodisment applodisment applodisment good
№109 Кобр породистый 2 мая 2015 11:16
+3
дааааа, некоторым самим психиатры нужны...
я за мультик! смотрели вместе с сыном
иногда детям очень полезно посмотреть со стороны на свои действия
да и вообще, он милый и добрый
Маша совсем не садистка и не мучает Медведя (Гринпис может быть спокоен)
по детски шалит, нормальный ребенок, лезущий во все щели и активно познающий мир.
Мишка вообще идеал родителя
(вот родителей нам и не показал ни разу, как в каком то разборе этого мультика, тоже негативном, было вылито много грязи на родителей, на их вечное отсутствие, на то, что ребенок гуляет по лесу один и т.п. и.т.д.)
иногда карандаш, это просто карандаш, безо всяких потайных смыслов
смотрим и получаем удовольствие от просмотра
(кстати всем подругам, у которых есть дети, мультик очень нравится, а бездетная подруга сказала - ужас какой, я бы такую Машу убила бы..)
Ничего нового,но "смешались в кучу кони, люди". Если верить авторам, то, например, читая "Муху-Цокотуху" К.И.Чуковского, у детей должно измениться сознание:в жизни полюбить мух - распространителей заразы, а, "борющихся" с этой заразой паучков, убивать. Мир детской сказки условен:сказка - ложь, а в ней намёк - добрым молодцам урок. И наши "добрые молодцы" детишки с помощью родителей прекрасно разбираются в персонажах полюбившихся сказок.
№111 Leman Russ 2 мая 2015 00:27
+8
Статья оставила ощущение что автор написал ее просто с целью выпилить мне мозг.
Но выпиливать мне мозг имеет право только моя супруга.
Поэтому жирный минус. biggrin
№112 Кельт 2 мая 2015 00:29
0
Автор идиот?Или сектант?Или......)ХЗ.Но что он хотел,я лично понял.Если брать окна Овертона,25ый кадр,Медведя и Машу,то посыл.......Афтар!Иди на хер!!!Я угадал посыл?)))))
№113 ledygavrosh 2 мая 2015 07:47
+3
Не нападайте, на АВТОРА, ОН ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ...


ЧЕЛОВЕК, В ПОИСКЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ. Не СУДИТЕ СТРОГО!

Каждый из нас ИМЕЕТ ПРАВО на свое МНЕНИЕ, свой взгляд на МИР, и ДАЖЕ НА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ошибки и заблуждения.

НАЙДЕТ АВТОР СВОЙ СМЫСЛ, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕТ!

Я В НЕГО ВЕРЮ!
№114 TamerLINE 2 мая 2015 00:32
0
Простите меня, пожалуйста, но то что Вы написали вообще лишено смысла. Я тысячу раз прошу у Вас прощения, но... что Вы хотели сказать?
№115 Умная Маша 2 мая 2015 01:02
+13
Автор хотел сказать, что у каждого должна быть тщательная внутренняя цензура. Перед тем как написать комментарий на Политикусе, индивид должен двадцать раз просчитать его отдалённые последствия в окружающем мире. И говорить не то, что он думает, а то что нужно. А то не дай Бог, скажешь что-то не то, и всё, придёт трындец. На фиг искренность чувств и спонтанность мыслей, даёшь абсолютную политкорректность!
№116 молчун 2 мая 2015 01:13
+1
applodisment Исчерпывающе.
№117 ledygavrosh 2 мая 2015 07:52
0
МАШЕНЬКА, ВЫ ЖЕ УМНИЦА!

АВТОР, НЕ ХОТЕЛ ОБИЖАТЬ МАШ! ПРОСТИТЕ.

Искренность чувств - ДА. Спонтанность мыслей - С ОГОВОРКОЙ!

Абсолютную политкорректность - НЕТ. ДИКТАТУРОЙ попахивает. ФУ! Не

наши цели.
№118 motocrossmen 2 мая 2015 00:42
+9
Говорят, "ну погоди!" Был специальной операцией, т.н. "черной операцией"- направленной на дестабилизацию и развал Союза. Волк- флотский дембель, вечно пьяный и курящий(образ советского человека, навязываемый в мультике) охотится за либералом и совестью нации, любителем зожа Зайцем. Либерал показан в мультике превосходящем обычно советского пролетария. Каа бы в подтексте превосходство либеральной модели запада на коммунистической моделью Союза.
как видите, сработало!
Дале, уважаемые упоротые мои, мы разберем мультфильмы про деревянных хоккеистов, капитошку, незнайку и др... все это, как мы скоро увидим, есть црушные проделки...вы что, не понимаете?
№119 Пролетарий Коба 2 мая 2015 01:39
+4
Волк- флотский дембель...

...превосходящем обычно советского пролетария

я ждал этот комент!!! good biggrin лень писать было popcorm
я бы еще попугая Кешу проанализировал,и жирного кота:"Таити,Таити..нас и здесь не плохо кормят!"!!
№120 motocrossmen 2 мая 2015 02:11
+2
Отвечу в стиле.... ну этоже на поверхности, вы что, не понимаете? biggrin
№121 Ёлка 2 мая 2015 06:57
0
А если проанализировать "Жил-был пёс"... biggrin

(оглядываясь и шёпотом) Блиииин, щас здесь такое начнётся facepalm tongue
№122 ledygavrosh 2 мая 2015 18:42
+2
ЩАС, СПОЮ! mosking НАЛИВАЙТЕ.

МИЛЫЙ МУЛЬТИК! А ГЕРОИ - все РОДНЫЕ, xoxol УКРАИНСКИЕ. feel


Но, ОДНИ ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ: "ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ", "ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА"
№123 Ёлка 2 мая 2015 19:43
0
Точно, классные мульты! А я ещё все выпуски "Простоквашино" обожаю! До сих пор иногда пересматриваю! biggrin
№124 Sargas55 2 мая 2015 07:05
+2
А вот с Кешей-то всё как раз в порядке!
Беспредельщик Кеша подстревает по самое небалуйся.
Но в семье его всё равно рады видеть, однако... Свято место - пусто не бывает и уже есть щенок...
Так что Кеша в воспитательном смысле - очень даже очень.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№125 Пролетарий Коба 2 мая 2015 20:40
0
Каждый рабочий день сокращает жизнь на 8 часов, а каждая сигарета сокращает рабочий день на 15 минут!! Совсем другое восприятие тех-же фактов biggrin
№126 Белый Кит 2 мая 2015 15:10
+2
А Дюймовочка?? Рак говорит - я девочками не интересуюсь! Какова, а?
А ещё - голубой щенок.
№127 ElF 2 мая 2015 02:59
+7
В этой связи очень показательна ПЕРВАЯ СЕРИЯ "Ну, погоди!", где мирно идущего по улице Волка - "пролетария" (с) "интеллигенция" в образе Зайца, поливающего НАВЕРХУ (ну как же, "интеллигенция - она на высоте, видимо "интеллекта" - ОКАТЫВАЕТ ГРЯЗНОЙ ВОДОЙ, просочившейся через цветочные ящики. В естественной жажде если не возмездия, то как минимум извинений Волк - пролетарий, под мелодию В. Высоцкого из к.ф. "Вертикаль" использует альпинистское снаряжение в попытке добраться до обидчика. Но "интеллигеция" в образе зайца БЕЗДУМНО ПЕРЕРЕЗАЕТ веревку, по которой Волк поднимается наверх. Таким образом "интеллигент- Заяц" не только не извинившись за то, что окатил Волка грязной водой, наносит ему ПРЯМУЮ ТРАВМУ (представьте в реальности что происходит с персонажем, поднявшимся на высоту нескольких этажей, если ему перережут веревку, по которой он поднимается!)
И именно эти 2 поступка Заца дают начало всему конфликту.
А замечательные сцены, где заяц - интеллигент ЗАЖИМАЕТ ГОЛОВУ ВОЛКА дверями транспортного средства и потом КОМПОСТИРУЕТ БИЛЕТ, всовывая его Волку в рот?
И кто тут положительный герой, ась?
№128 Sargas55 2 мая 2015 07:19
+1
Пересмотрел первую серию.
На волка упала одна капля.
Волк обратил внимание на зайца и... тут-же представил зайца в жареном виде, на тарелке.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№129 ElF 3 мая 2015 16:53
0
"и чё?" (с) ;) "капля" - первична, так? во ВСЕХ сказках волки вечно едят зайцев. пищевую природную цепочку никто не отменял. Желание возмездия за то что его "обкапали" у волка, естественно трансформируется в "пищевой" уклон.
Тем не менее. заяц ОБРЕЗАЕТ ВКРКВКУ не по причине "увидел волка, понял, что его хотят сожрать и начал обороняться". Он именно БЕЗДУМНО обрезает веревку.
Так что... Наш ответ "Тому и Джерри, адаптивный вариант".
Впрочем, мне в детстве мультик нравился. Только вот Волка почему-то было жалко. А Зайца я тогда не очень любила... И в целом за него переживала гораздо меньше ;). Дитё, чо... Неразумное, нетолерантное ;).
№130 ledygavrosh 2 мая 2015 08:01
0
Вот теперь, вижу злые руки Запада - КРОЛИК Яценюк на УКРАИНЕ уже, "обложил флажками" Донецких волков.

То то мне, В.С. Высоцкий и его песня "Идет охота на волков..." такой близкой и родной показалась недавно.

ТОЧНО, ОХОТА НА РУССКИХ и ИНАКОМЫСЛЯЩИХ ни УКРАИНЕ ИДЕТ ПОЛНЫМ ХОДОМ.

НО, МЫ ВОЛКИ - не простые звери.

В ПОСЛЕДНЕМ БОЮ, НА ПОРОГЕ СМЕРТИ - ЗУБАМИ БУДЕМ РВАТЬ ВРАГА.

НЕ ТРОНЬТЕ, НАС! В РОССИИ- НОЧНЫЕ ВОЛКИ. на Украине - СТЕПНЫЕ ВОЛКИ.

ВОЛКИ - БРАТЬЯ из ОДНОЙ СТАИ.
№131 Ольчу 2 мая 2015 00:47
+5
Разбор Маши и медведя - полный бред, хотелось бы послушать аналогичный разбор Ну погоди или Карлсона или любого другого мультика. Это и не разбор, а манипуляция.
№132 Умная Маша 2 мая 2015 00:53
+6
Карлсона уже разбирали недавно. Бандеровской сволочью выставили...
№133 Лидинка 2 мая 2015 01:39
0
Кого? Карлсона бандерой? Или Фрекин бок? А может воришек на крыше?
Вот уж по истине абсурд!!!
№134 Сергей_Серафимов 2 мая 2015 02:53
+1
Вообще-то Линдгрен была пособницей нацистов, а все герои Карлсона воспевают идеи нацизма, нужно только смотреть между кадрами. А в целом за последние лет 10 столько открытий чудных было сделано. Жили раньше себе не тужили, смотрели фильмы-мультфильмы, книжки читали, и вдруг - то проект ЦРУ, то просмотр чего-либо может вызвать гомосексуальные наклонности или суицид.
№135 ElF 2 мая 2015 03:02
+3
Уже обсуждалось. Никаких свидетельств "пособничества" не нашлось.
№136 Лидинка 2 мая 2015 04:07
+1
Ну-у......тогда можно просто жить с закрытыми глазами, а то в каждом сучке дерева или облаке можно разглядеть все свои страхи или фантазии biggrin
№137 Софья.К 2 мая 2015 07:30
+2
biggrin а что, похож!
Пакостлив , как кошка, труслив . как заяц...
Чисто украина!
( шутка, конечно)
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№138 ledygavrosh 2 мая 2015 08:04
0
Не правда ВАША, МАША.

Я лично, в нем ЧЕРНОГО ОБАМУ увидела. ТОТ ЕЩЕ ПЕРСОНАЖ.

Не защищайте, Карлсона - ОН НЕ РУССКИЙ и НАРОДНЫЙ.

ОН - типичный ЕВРОПЕЕЦ.
№139 hexvoltt 2 мая 2015 00:50
+5
Наше сознание воспринимает любую информацию в виде образа.

Есть такое понятие как типы мышления. Например:
-наглядно-действенное мышление;
-наглядно-образное мышление;
-словесно-логическое мышление.
Неверно говорить только об одном - наглядно-образном мышлении. Кстати, почему Вы решили, что фильм "Матрица" - это истина в какой-либо инстанции?:)

А теперь пусть каждый себе задаст вопрос: а почему нам фильм показывают со скоростью 24 кадра в секунду, а не 16?

Сравните видео 25 кадров/сек и тоже видео 50 кадров/сек - Вы обнаружите разницу. Хотя глаз не воспринимает кадры по отдельности, но дополнительные кадры создают улавливаемую "смазанность", движение кажется более плавным, естественным.

«Повторенье – мать ученья». А если задуматься? Повторенье – это ЗАЗУБРИВАНИЕ, а никакая «не мать ученья», т.е. вбивание информации-образов в память без какого-либо понимания.

Важную роль в механизме запоминания играет повторение. Как и в силовых упражнениях - важно повторение, а не большой вес снаряда. Осмысление - по сути тоже запоминание.

Итог: Автор, знакомьтесь с существующей теорией прежде чем публиковать свои размышления как очевидно правильные. Увы, это не так. Удачи)
№140 Влада33 2 мая 2015 00:58
+5
какая то дурь, извините.... особенно касаемо Маши и Медведя. Такое ощущение, что какие то завистники решили "заказать" этот мультик.... ЧУШЬ.

И ещё:

Вот еще хороший пример из 1612 года нашей истории, когда Народно-Освободительное Движение во главе с Мининым и Пожарским вышвырнуло поляков из Москвы. Что такое Народно-Освободительное Движение? Часть народа (в России народ – это общность людей, состоящая из многих национальностей) решила собраться и объединить усилия по освобождению своей страны/государства от захватчиков-агрессоров (суверенитета, ресурсов и т.п.) внутренних или внешних.


я так и не поняла, в ЧЕМ пример то состоял? В расшифровке "народно-освободительного движения" для читателей? Спасибо, но мы в курсе.
№141 Правдоруб 2 мая 2015 01:00
+3
Ну если уж Маша вредный мульт то до обсурда можно довести все что угодно. А Вы уважаемая автор не думали над тем что у нас в России все регионы по ментальности отличаются друг от друга. Кординально менталитет даже в одном регионе жителей деревни отличаются от жителей города и т.д. и восприятие одних и тех же событий будет восприниматься диаметрально противоположно С удовольствием почитал бы мнение практикующих психологов на эту статью. Из детей вырастут и домохозяйки и отчаянные летчики испытатели и к сожалению уголовники при одинаковых условиях воспитания. Может Вы мне объясните как дети (допустим погодки или двойняшки) одинаково воспитываемыми родителями и смотрящие одни и теже мульты вырастают абсолютно с разными взглядами на жизнь? И наверное не в мультах дело я так думаю и никому своё мнение не навязываю.
№142 Ард 2 мая 2015 01:02
+2
Закройте глаза и представьте: автомобиль, самосвал, «Камаз», оранжевая кабина, синий кузов

Выхлопная труба... 16+. biggrin
№143 ДАнна 2 мая 2015 01:08
+8
Oсваливайте ДОТУ и КОБ, не будете потом срываться на оскорбления и послания не разобравшись. статья нужная и полезная. Пока не будете включать свои мозги в мыслительный процесс, беда будет с вами и с вашим окружением. Человекообразных вокруг очень много, становитесь человеками.
№144 motocrossmen 2 мая 2015 01:18
+10
Против вашего аргумента прям не попрешь. Вроде ни о чем, но фундаментально! Браво!
№145 AltXodo 2 мая 2015 01:26
+2
motocrossmen lols давно я так не смеялся lols
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№146 Софья.К 2 мая 2015 08:16
+3
Да и осваивали бы , Ань!если б не такие *аффтары*, да и Вы тоже...
Слышшли звон...
Статья- дрянь! и к КОБ никакого отношения не имеет.
Хотя... возможно, что это просто провокация..
Против КОБа стало много провокаций в последнее время
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№147 Ольчу 2 мая 2015 01:14
+1
Цитата: Умная Маша
Карлсона уже разбирали недавно. Бандеровской сволочью выставили...

Точно, спасибо, из головы вылетело!
№148 Михална 2 мая 2015 03:10
+9
Если честно, то ролик про Машу я даже не досмотрела - такая чушь!
Моим сыновьям уже 15 и 18, воспитаны за границей на "Маше и медведе", "Смешариках", "Лунтике", "Чебурашке", "Ну, погоди", "Неуловимых мстителях", "Гардемаринах", "Д'Артаньяне", "Мастере и Маргарите", "Войне и мире"... Вот такая "гремучая" смесь. Добавить сюда умеренного православия, "День Победы" и Прощание славянки", Чайковского и Бернеса, славянские руны и "Белое движение"... Что получим в результате? А вот что: старший мечтает стать офицером Российского флота, готовится к поступлению в военно-морское училище, а младший колеблется между археологией и математикой (способности есть и там, и там), но! - только в России!! Оба - добрые, честные, спокойные, скромные...
Поэтому мне абсолютно плевать, какие там где скрыты смыслы! Нас всех - меня, мужа, учителей, друзей, знакомых и малознакомых людей, которым приходится общаться с моими сыновьями - результат просмотров "неправильных" мультиков вполне устраивает.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№149 Всем_Привет 2 мая 2015 03:38
+9
Да вроде и я согласен с большинством комментариев, но с другой стороны, уж извините, но автор сумбурно прав.

Например, я осознанно вкладываю почти в каждый свой комментарий посыл против ненависти. Кто-то вкладывает посыл против Украины - или призывает жалеть ее, или презирать.

Это как с древними украми и Черным Морем: постепенно сформировали образ тупых, доверчивых, наивных Украинцев (ну а мы же с вами не такие тупые, верно? Мы умные, и мы знаем, что мы русские. Значит они - не мы, не русские). Почти под каждым видео на Ютубе какой-нибудь умник обязательно упомянет эту хохму - постепенно разделяя наш народ.

А про мультики забавно. Отличный пример сразу на многих уровнях :)
№150 ledygavrosh 2 мая 2015 08:08
0
ПРИМЕР Забавный, но не совсем правильный и корректный.

Автору, просто не приходилось тесно общаться с маленькими девочками.

С Большими девочками, к сожалению - скорей всего, пришлось.
№151 SedIgor 2 мая 2015 03:39
+3
Цитата: Алексей.Т
Сказку про 25-й кадр еще приплел.

Точно, сказка.
Я пытался, это легко, в видео вставлять 25 кадр, смотреть потом не возможно, каждую секунду мерцает видео. Глаз легко это фиксирует.
№152 55Arina1 2 мая 2015 03:51
+2
В статье конечно есть некоторые передергивания, но в целом статья правильная.Как-то случайно посмотрела 2 серии этого мультика - остался неприятный осадок: навязывание ущербной модели поведения. Из таких "маш" вырастут идеальные, легковнушаемые, совершенно безответственные потребители, типа тех, что скачут за "кружевные трусики".
Самое печальное, что судя по насмешливым комментариям, уже многие родители утратили внутренний стержень, который на инстинктивном уровне позволяет сразу различать категории добра и зла, а значит их дети будут еще хуже и эти родители по полной огребут от своих детей, привыкших себе ни в чем не отказывать и ни с кем не считаться. А уж когда такие "маши" попытаются создать семью с аналогичными "ванями", которые тоже привыкли к полной безответственности и егоизму…..короче, выродитесь ребята!….А может оно и к лучшему? :)
№153 ElF 2 мая 2015 05:25
+3
каждый увидит то, что ХОЧЕТ увидеть ;) и не более того. Героиня (маша0 как ЛЮБОЙ ребенок 9реальный0 НЕ УМЕЕТ в силу возраста УПРАВЛЯТЬ своими эмоциями, темпераментом, желаниями. Не задумывается, как ЛЮБОЙ реальный ребенок этого возраста о последствиях своих действий. И медведь - это отражение РЕАЛЬНОЙ реакции взрослых людей на детские поступки, эмоции, действия. Он может рассердиться и наказать машу 9и делает это периодически), он вынужден 9как и реальный взрослый) "ликвидировать последствия" неправильных действий ребенка, защищать ее.
Можно по-разному реагировать в реальной жизни на похожие состояния детей. Можно объяснить почему и что "нельзя", можно (если ребенок упорно продолжает выяснять "границу дозволенного" наказать так или иначе. Мультфильм дает множество ситуаций и их последствий. Задача не тупо усадить ребенка перед ящиком, а еще и объяснить ему, поговорить с ним и разобрать сюжет и поступки.
Так что по-моему, вы неправы в том, что говорите об "утрате стержня", "ущербной модели поведения" и т.д. мультфильм - направлен на совместный с ребенком "анализ" ситуации, а не на простой просмотр. он помогает родителям расставлять ориентиры и акценты, определять границы дозволенного и наглядно показывает "почему можно или нельзя" и как поступок героини сказывается на окружающих и их жизни и взаимоотношениям с самой машей.
№154 ledygavrosh 2 мая 2015 08:15
0
ВОТ ТУТ ВЫ ПРАВЫ!

ВСЁ так и есть!.

ОТКРЫТОСТЬ и НЕПОСРЕДСТВЕННОСТЬ, воспринимается как попытка МАНИПУЛЯЦИИ.

РАЗБИРАТЬСЯ НАДО, с каждым конкретным случаем, НЕЛЬЗЯ ОБОБЩАТЬ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА.

Можно СЛОМАТЬ, ненароком. А ДЕТИ - не ИГРУШКИ.

ИХ ПОЧИНИТЬ НЕЛЬЗЯ. ДЕТСКИЕ ТРАВМЫ - НА ВСЮ ЖИЗНЬ СЛЕД ОСТАВЛЯЮТ.

Не ЛЕЧАТСЯ ДЕТСКИЕ ТРАВМЫ, ИСКАЛЕЧЕННЫЕ ДУШИ - очень трудно лечить.

ПРОВЕРЕНО. НА СОБСТВЕННОМ ЖИЗНЕННОМ ОПЫТЕ!
№155 Ийон Тихий 2 мая 2015 07:33
+4
Самое печальное, что судя по насмешливым комментариям, уже многие родители утратили внутренний стержень, который на инстинктивном уровне позволяет сразу различать категории добра и зла. applodisment
№156 АКЕЛА58 2 мая 2015 03:52
+2
Мультики - ложь, да в них намёк...
А какой намёк - сами разбирайтесь; без "поводырей" и "специалистов". Тем более, что это наших детей и внуков касается!
Конечно, в крайности бросаться - тоже не дело; кроме черного и белого, есть ещё и полутона в этом мире; но...
От себя добавлю ещё: Поверьте мне на слово, а случайностей и мелочей - в нашей проклятой действительности - просто не бывает (у Булгакова это очень талантливо описано!).
№157 Правдоруб 2 мая 2015 04:11
+2
Цитата: motocrossmen
Против вашего аргумента прям не попрешь. Вроде ни о чем, но фундаментально! Браво!

У меня на этот случай есть анекдот
Решил мужик похмелиться, приходит к еврею в лавку и говорит
- Займи рубль на опохмел
Тот ему отвечает:
- Хорошо дам но через год ты мне два отдашь
- Ладно давай
Видит еврей у мужика подпоясоного веревкой топор торчит
- Ты мне это, в залог топор оставь
- Ладно на тебе топор
Уже собрался мужик уходить а еврей ему и говорит:
- Ты же мне два рубля должен?
- Два
- Короче ты мне сейчас один отдай а через год второй принесешь
Вышел мужик на улицу и думает про себя
- Не похмелился, топора нет и ещё рубль должен а ведь все правильно
====================================================================
Вот следуя такой логике можно подвести что угодно и под что угодно.
№158 Виктор_К 2 мая 2015 04:26
+1
Автор удивил про 25 кадр - по моему уже и школьники знают, что это лажа.
№159 Артем Артемов 2 мая 2015 05:29
0
Прочитал статью, посмотрел ролик и задумался. А ведь правда во всем есть смыл и преднарчетание. Каждый поступок не просто так сделан, он что-то предсказывает и определяет. Мне стало страшно, сегодня после обеда, с интервалом 2 минуты я восемь раз икнул и 4 раза пукнул (извините за натурализм), Что это все значит, почему в таком порядке и с таким интервалом. Есть о чем задуматься.
№160 Ийон Тихий 2 мая 2015 07:29
+1
Сделай одолжение - подумай.
№161 Мыкало 2 мая 2015 17:29
0
Все плохие мысли от дурного воздуха в животе - еще Егор Булычев заметил, герой пьесы М.Горького.Так что, если вам это помогает, - продолжайте и будет вам счастье..:))
№162 opium62 2 мая 2015 05:49
+13
Я своему внуку этот мультик не покажу лет до 5-6. Во-первых,резкотуха в нем просто зашкаливает. Ребенок 2-3 года не способен даже воспринять и уловить такие быстрые движения. Это влияет на нервную систему и,соответственно,на психику. Черезмерная резкотуха в мультике важна только для усиления юмора от безшабашных проделок Маши. Так как если это будет показано с обычной скоростью - особо будет не смешно. Вывод из резкотухи мультика можно сделать следующий - мультик или для взрослых или для детей после 6 лет,и то,если ребенок научился понимать черный юмор и отличать добро от зла,плохие поступки от хороших. Приятельница умилялась,что дочь смотрит мультик про Машу и ведет себя так же. Сейчас девочке 5 лет и уже родители стреляются от ее машаимедведь поведения. Так как модель поведения ею принята еще в раннем возрасте и бессознательно зазубрена подсознанием. "Так ведут себя в этом мире ". Но проступки дочки приятельницы уже становятся невыносимы для родителей,мало того,что ребенок нервно неусидчив,она не воспринимает замечаний. Родители не авторитет для нее. Психует,кричит,если что-то не по ее. Это просто кошмар. Водили к психологу. Психолог,как ни странно для некоторых,обратил внимание на репертуар мультфильмов,подающим ребенку взрослыми. И выдал заключение: 1. Конечно не стоило делать того,что увы,уже сделано (имел ввиду мультик).
2. Дело сделано. Нарушения в нежной психике уже не исправить,но постараемся немного корректировать нервную систему лекарственными препаратами.
3. Категорически исключить просмотры всех фильмов,где есть сцены насилия и ! Такие быстрые действия и мелькания,как в Маше и медведь. Что есть замечательные советские мультики,которые показывают модель поведения в этом мире. Учат отличать добро от зла.
Конечно родители пытаются выполнять показания доктора,но пока безрезультатно. При просмотре советских мультиков у девочки начинается истерика - швыряет в маму все,что под руками,визжит - децибеллы зашкаливают,ногами топает... .
Психиатр говорит,что такие вещи распространены - неправильные сультики и компьютерные игры губят детей.
Вот в этом вред подобных мультиков в раннем возрасте. И внуку моему смотреть их запрещено до определенного времени. Чтоб отличал добро от зла, хорошее поведение от плохого. И приличных девочек от девочек-ОТОРВ,чем хвалится здесь одна бабушка,что ее внучка настоящая оторва.
Оторва - нарицательное определение,особы,не знающей границ дозволенного. У каждого возраста свои границы. А во взрослом возрасте ОТОРВА...додумайте сами,каждый выстроит саой образ ОТОРВЫ. Вывод - просмотр в раннем возрасе подобных произведений воспитывает ОТОРВ. Вам это надо. Мне - нет. И моему внуку в будущем,в качестве спутницы жизни,"психическую оторву" тоже не надо. Как в известном фильме "Да уберите от меня эту психическую!".
Для каждого возраста свои фильмы. Думай! Делай выводы!Не навреди!
№163 Sargas55 2 мая 2015 07:13
+8
Поищите в сети, было видеоинтервъю с директором Института Мозга, о ситуёвине на Украине.
Там ведущий специалист по мозгу однозначно утверждает, что личность формируется воспитанием, в возрасте до 9 лет.
Так что на Машу, ИМХО, возрастной ценз 9+.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№164 Ольга65 2 мая 2015 10:08
+5
Согласна с Вами во всем! Меня, мягко говоря, удивила реакция большинства комментаторов на мнение психолога об этом мультике. Такое впечатление, что взрослые тоже подсели на этот "шедевр" и усиленно его защищают.
Уважаемые родители, бабушки и дедушки маленьких детей, если Вы не замечаете того вреда, который может оказать на психику ребенка такой мультик, тогда не удивляйтесь, если, например, в магазине игрушек Ваше чадо будет истерично требовать понравившуюся игрушку (как правило, самую дорогую), привлекая всеобщее внимание. На него не будут действовать никакие ваши увещевания и уговоры, ведь "машам" можно всё! А Вы будете недоумевать, в кого он такой (такая), я ведь в детстве так себя не вел (не вела).
Вся беда в том, что в наше время взрослые слишком заняты, поэтому, в свою очередь, "занимают" детей просмотром мультиков, наивно полагая, что раз не американский, то вреда не будет. Ну чтож, каждый сам ответственен за воспитание своего ребенка!
№165 Tatiana Tatiana 2 мая 2015 14:08
-1
Очень хочу поставить плюс комментатору. Смотрела без ребёнков этот мульт. Сейчас закупаю на дисках только старые мультфильмы. Спокойные и с понятиями добра/зла. Мне было тяжело от мелькания Маши в кадре, да и объяснить ребенку что "так делать нельзя" сложно при такой скорости проделывания "мелких пакостей". Постараюсь оградить лет до 6-7 от просмотра. А там посмотрим....
Каждый кто прочитал примерят на себя. Вот у меня такое мнение. Сложилось независимо от автора.
№166 Делика 2 мая 2015 14:09
+3
+100500. Для маленьких детей, "Маша.." определенно вредный мульт. Дите подруги моей коллеги бахалось на пол, водили к врачу, уже стали подозревать эпилепсию. В результате оказалось, что ребенок смотрит Машку регулярно, а Машка бахается в мульте постоянно. Когда категорически запретили просмотр мульта, ребенок бахаться перестал. У другой моей коллеги гиперактивный ребенок (от которого я бы на стенку полезла) тоже с удовольствием подсел на Машку (книги и спокойные мульты он в 2,5 года не воспринимает совершенно, речь не развита, зато лазанье по антресолям, вымазывания кремами, открывание банок с лекарствами на антресолях, а также беготня и прыжки - переразвито). Мой ребенок не смотрит "Машу... ", к счастью, и бабушка, и я этот мульт не одобряем, так что сын говорит тоже "терпеть не могу эту Машку".
Тут писали, что родители "Машу..." с удовольствием смотрят и одобряют, а "убить хотят" только бездетные. Я - родитель, и я бы эту Машку тоже убила бы. Образ ребенка пренепреятнейший, рисовался, видимо с "Вождя краснокожих" О.Генри. К нормальным обычным детям он имеет очень мало отношения.

Тем не менее, несмотря на такое мнение по "Маше и медведю", статья и ролик (я его еще давно смотрела) - ИМХО, довольно спорные и мутные, согласна со многими высказавшимися. А в ролике, у меня такие подозрения, еще и язычество пропагандируется (не явно, то это есть, хороводы там всякие, "вышиватники", осталось только деревянных истуканов показать для полноты картины).
№167 ledygavrosh 2 мая 2015 18:58
+1
Много спорного в МАШЕ.

Маленьким, однозначно смотреть нельзя!

После 8 лет, смотреть вместе с родителями. Обязательно обсуждать.

На таком примере, очень легко объяснить ребенку: "ЧТО ТАКОЕ - "ХОРОШО", а ЧТО ТАКОЕ "Плохо".

На СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРИМЕРАХ в МУЛЬТФИЛЬМАХ и КНИГАХ, ФОРМИРУЕТСЯ ПОЛНОЦЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ В РЕБЕНКЕ.

Главное, РОДИТЕЛИ - ОБЩАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ ЧАЩЕ, ПОКА ОНИ МАЛЕНЬКИЕ.

В ДЕТСТВЕ, закладывается ВСЁ.
№168 Делика 2 мая 2015 22:07
0
Согласна. Однако, думаю, дети после 8 лет уже мало интересуются такими мультами, как "Маша..." (хотя, тут я может и не права, не знаю), зато совсем малыши до 3-4 лет смотрят Машку запоем (картинки мелькают, как в рекламе, а всем известно, что малыши и рекламу смотрят не отрываясь от экрана, яркие цвета, понятные образы, почти нет слов, акцент на действие), ну и совершенно естественно, что копируют ее поведение.
№169 Кузя Прутко 6 мая 2015 10:20
0
мульт про машу и медведя вообще противопоказан для просмотра детьми
маша и медведь - опасен для детей
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№170 Кузя Прутко 6 мая 2015 10:20
0
мульт про машу и медведя вообще противопоказан для просмотра детьми
маша и медведь - опасен для детей
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№171 myshonok74 2 мая 2015 23:14
0
Хорошая порка или пощечина в этом случае вряд ли повредит, а помочь может. Пока у нас ювенальную юстицию не ввели...
№172 Сергей из Сибири 2 мая 2015 06:48
0
Насчет кадров! 16, 24, 25 - автор не в теме.
№173 opium62 2 мая 2015 07:26
0
ведущий специалист по мозгу однозначно утверждает, что личность формируется воспитанием, в возрасте до 9 лет.
Так что на Машу, ИМХО, возрастной ценз 9+.[/quote]
Согласна. Ошиблась на 3 года. И даже 3 года ИМЕЮТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ - для ребенка это целая жизнь становления психики,характера.
№174 Герасимова 2 мая 2015 07:42
+1
Кто создаёт такие мультики? Уверена "новые русские" Посмотрите на персонажей нынешних мультиков: глаза вылезают из орбит, рот растянут до ушей, лица квадратные. И чему они учат? Тупизна и дегратация. Своему сыну я старалась не показывать маразматические мультики, а только советские. Когда подрос и стал сам выбирать мультики, то трудно переубедить, но всё-равно, я акцентировала на негативах мультфильма. Особенно про черепашек нинзя, про утят с дядюшкой, где целью было нажива с присущей этому жестокостью. Подчёркивала ущербность идеи, высмеивала. Спрашивала у него, как же он сам и чему будет учить своих детей. Сейчас уже взрослый, теперь появились игры на компьютере, которые я также разоблачаю. Всё тлетворное влияние запада. Низменные инстинкты, пошлость, навязанные моральными уродами. Я за цензуру. Нужно запрещать создавать подобные гадости, таким образом делать моральное очищение.
№175 ramarkes 2 мая 2015 22:15
0
Цензура конечно должна быть. Но всё же гораздо важнее научить детей самих разбираться, что хорошо и что плохо. Так можно быть более уверенным, что они справятся в вопросах правильного выбора, а не поддадуться влиянию ярких картинок и лёгких искушений.
№176 ВнезапныйЛось 2 мая 2015 07:53
0
Бред. Совсем уж ополоумели... Переумнели sad чтоль. Уж и не знают где и как распространить свои заболевания(
№177 Мыкало 2 мая 2015 17:15
0
Это не так уже и смешно, хотя..если жить в лесу или на необитаемом острове,то можно и не обращать внимания..
№178 Тяжеловес 2 мая 2015 08:03
+5
Может быть, пример с детским мультиком не совсем удачный, не берусь судить. Но в главном автор прав. Он пишет о вещах, на которые надо обращать внимание, и при необходимости включать цензуру.

А в чём скрытый смысл?
Образ это и есть смысл.
Потому что любой образ содержит в себе какой-то смысл, и, наоборот, любой смысл содержит в себе какой-то образ.
Образ это одновременно и причина и следствие; и форма и содержание; и цель и средство.
Одним словом, образ это сложная информационная структура, до понимания которой мы ещё не доросли.
Когда-нибудь человечество перейдёт на образное мышление, а пока имеем то, что имеем.
№179 ledygavrosh 2 мая 2015 08:35
+1
Андрей, БЛАГОДАРЮ за СТАТЬЮ!

Вы позволили приподнять ЗАВЕСУ, что именно мешает ЛЮДЯМ в ОБЩЕНИИ.

ТРУДНО ВЗРОСЛЫМ, понимать МАЛЕНЬКИХ ДЕВОЧЕК...

Поймите, маленькие девочки и большие, они РАЗНЫЕ БЫВАЮТ.

Например, Я в детстве- с бабушкой и взрослыми, чаще общалась.С ними не забалуешь.

А вот, когда с детьми - я тоже не МАША, Я - Сестрица Алёнушка, Елена Премудрая, да еще могу быть ЕЛЕНА Прекрасная.

Спасибо, за статью. ХОТЬ и НЕ СОГЛАСНА С ВАШИМИ ВЫВОДАМИ.
№180 cubbotin 2 мая 2015 08:43
0
Коменты "отпад" :-)
№181 cubbotin 2 мая 2015 08:43
0
Коменты "отпад" :-)
№182 Alt 2 мая 2015 09:28
+4
Её задача не проинформировать о товаре-услуге, а тупо продать (можно даже сказать впарить) вам товар-услугу, который зачастую вам абсолютно не нужен или навязать его использование на постоянной основе.
задача рекламы навязать образ жизни, а товар как его часть: "известковый налёт и ржавчина", "ты-женщина, а не посудомойка", "главный по тарелочкам", дебилы-мужики соревнующиеся в мытье посуды... везде бардак, свинарник, горы посуды, мужика или нет или чмо-домохозяйка, самооткрывающийся багажник или голосовое управление магнитолой без других характеристик авто... "Вава, ты - гений! Люди думают мы прокладки рекламируем, а мы рекламируем тревожность" Поколение "П", В.О. Пелевин.
№183 vita-liy 2 мая 2015 10:05
+1
Спасибо бойцу осознавательного фронта. В санскрите - чит. Вот обезьянка чита брита и привыкла обезьянничать, да кругом поперед батька в пекло.
№184 яРусский 2 мая 2015 10:31
-2
Приведу еще один пример -черная сртня! Тут же у 90% сограждан появляются ассоциации с жидо-коммунистической пропагандой, хотя это всего лишь обозначение простого-"черного" люда, не принадлежащего ни к знати, ни к духовенству, и самому знаменитому ЧЕННОСОТЕНЦУ стоит памятник на Красной площади, и звали его Кузьма Минин?
№185 Люк 2 мая 2015 10:42
+3
Наше телевидение, по большей части, это просто вредительство. Очень умелое и тонкое, но именно вредительство. Про мультики отдельный разговор. Старых, очень мирных и нравственных мультфильмов просто не показывают.Только Маша, Барбоскины и Белка-стрелка. Ах, ну да еще переводные . Так вот переводные в большинстве своем развивающие. правда там алфавит английский. Мой бедный внук теперь путает И и N.
В результате выдернула телик из сети, смотрим с внуком вечером не больше часа что-нибудь из переводных. Потому что мы давно стали замечать после просмотров Маши всяческие негативные проявления.
Так что статья правильная и своевременная.Спасибо. А то что-то неосознанное вертится в голове, чувствуется какая-то гниль, а как сформулировать, не знаешь.
№186 Сима 2 мая 2015 10:45
0
Ой-ой-ой! Я закрываю глаза и не могу представить автомобиль. Вот совсем. Не то, что рассмотреть его как 3Д-модель... Со мною что-то не так? Камаз даже с оранжевой кабиной тоже представить не могу. Ужас какой...
Но вот если я увижу на улице автомобиль, я чётко идентифицирую его именно как автомобиль. То же самое и с Камазом. У меня плохо с воображением или просто в статье неверный посыл?
№187 И.Пилипчук 2 мая 2015 14:22
+1
Мда, сколько доморощенных детских психологов, а вот у меня супруга детский психолог высшей категории с свыше 15 лет стажа работы с детьми. Я лучшее ее послушаю, нежели автора статьи. Младшему сыну 2 года, к "Маше и Медведю" как-то равнодушен в отличие от старшего (ему 12), а вот от "Лунтика" младший без ума.
№188 Кыфлеф 2 мая 2015 15:44
-1
Ещё один, ну ладно окна Овертона, но мультик про медведя и Машу тут причем, что за бред сивой кобылы?
№189 Darkatt 2 мая 2015 20:38
+1
Аффтор , начав с " Окна Овертона " ( вроде всё правильно ) , заканчивает " тайным смыслом " м/ф " Маша и Медведь " . Это называется подмена понятий , когда под манипуляцию сознанием , подгоняют обычный мультик . Аффтор или дебил или провокатор .
№190 ramarkes 2 мая 2015 22:08
+1
Фильм про Машу и Медведя торкнул feel, поэтому не удержался и тоже хочу высказаться. Мне кажется проблему высасывается из пальца.
Возможно фильм плохо будет влиять на девочек, но на мальчиков фильм будет точно влиять положительно. Особенно в вопросах того, как надо обращаться с женщинами. Даже в случае их переодического "полного апофеоза" winked. Что каждый мужчина вынужден испытывать.
Фильм учит дружить, прощать, быть снисходительным к ошибкам близких. Вижу в нем 90% положительного и хорошего и 10% хулиганства.

Кстати, самое главное то все забыли. Этот мультик своеобразный Русский феномен, это невидимое оружие Русского мира. Он победно марширует по миру и завоёвывает его. Переведён уже на многие языки. Дети с родителями всего мира смотрят его с восторгом и ждут новых серий про Русского медведя и девочку Машу.

Не знаю ни одного Российского фильма или культурного факта за последнее время, который бы имел такой оглушительный успех в мире. Он пользуется поистинно народной любовью.
Даже ради этого стоило выпустить такой мультик.
№191 myshonok74 2 мая 2015 23:06
0
У моего деверя сын 4 лет. Чрезвычайно балованый, поскольку болезненный. Маша - один из любимых мультиков. У другого - дочь 6 лет - вылитая Маша, и внешне, и по поведению. Мультик - среди любимых. По сравнению с моим сыном (12 лет), который не рос на "Маше" - сущий ад. Хотя, когда попадали под исключительно мой протекторат (оставались на некоторое время у меня дома без родаков) - становились шелковыми, фрекен Бок бы позавидовала. Отсюда вывод - мультфильм (хотя, возможно, дело не только в нем!) реально влияет на психику и стереотип поведения ребенка в семье. А вот Лунтика мой смотрел лет до 9 точно. Хоть и реально тупое действо, но плохому не учит...
№192 И.Пилипчук 4 мая 2015 02:57
0
Хоть и реально тупое действо, но плохому не учит...
Вы рассуждаете с позиции взрослого. В "Лунтике" как раз высмеиваются плохие качества, в мультике плохо поступивший всегда исправляет свои ошибки, это многому учит.