Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16488 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Посади предшественника — напугай преемника

Посади предшественника — напугай преемника

Поскольку меня часто упрекают в том, что я своими статьями разжигаю вражду между русскими и украинцами, и возвожу между братскими народами «стену» не хуже той, что премьер-министр Украины Арсений Яценюк возводит то ли в своих мечтах, то ли на границе Харьковской области, то... Хорошенько подумав, я решила начать разжигать «вражду» между русскими и испанцами. Никто ничего против не имеет? Испанский народ братским по отношению к русскому народу не считает? Ну, тогда вперед и с песнями.

Конечно, это шутка. Ни о какой вражде речь не идет. Просто человек, о котором я хочу написать статью, является по своему национальному происхождению испанцем, а зовут его Родриго Рато. В России он не слишком известен, а вот в странах Запада с ним очень даже хорошо знакомы. Это директор-распорядитель Международного валютного фонда в период с 2007 по 2011 годы. А теперь еще и то ли свидетель, то ли фигурант по громкому делу банковской группы Bankia. История, как водится, мутная до последней точки в ней — то ли Рато, на протяжении нескольких лет возглавлявший Bankia, не сходя с рабочего места отмыл несколько сотен миллионов евро, то ли за его спиной кто-то другой их отмыл... В общем, что-то было такое, из-за чего банковская группа оказалась на грани банкротства, а бывший директор-распорядитель МВФ — под угрозой уголовного преследования.

Казалось бы — ну и что? С кем не бывает, ЕС, конечно, зона света и свободы от коррупции, но иногда та-а-а-а-кое в нем бывает, что самые коррумпированные режимы в мире завистливо вздыхают. Но не слишком ли часто в последнее время в эпицентры скандалов попадают экс-главы МВФ? То Доминик Стросс-Кан (кстати, преемник Рато на данном посту) совершит акт сексуального домогательства по отношению к горничной, то его предшественник что-то там «отмоет» в подведомственном банке... И все разоблачения такие шумные, яркие, с полицией, широким освещением в прессе, слухами, сплетнями, криками и воплями. Невольно возникает подозрение, что кого-то хотят «впечатлить», а заодно и предупредить.

Ну, и кого же? - Сдается мне, известно кого. Нынешний директор-распорядитель МВФ, бывший министр экономики Франции Кристина Лагард не отличается легким нравом, и постоянно вступает в дискуссию с Администрацией и Конгрессом США на тему увеличения квот развивающихся стран (Китай, Индия, Россия и др.) в уставном фонде МВФ. Мол, либо так — либо эти страны создадут конкурента в лице Банка БРИКС и, как и положено любящим родителям, будут уделять все свое внимание новорожденному чаду, а не Международному Валютному Фонду, в создании которого ни одна из этих стран участия не принимала. Дискуссия эта периодически приобретает такой накал, что выхлестывается на страницы западных СМИ. И даже ходят слухи, что совсем недавно Лагард пригрозила уйти из МВФ и перейти на работу в Банк БРИКС, если к ее идеям и предложениям по реформе Фонда не прислушаются.

Лично я даже не сомневаюсь, что не прислушаются. Уйдет ли из-за этого Лагард — другой вопрос, да и до конца неясно, озвучивала ли она действительно такую угрозу, или все это — слухи, раздутые из мухи до размера слона. Но вот то, что ее слегка «шугают», на мой взгляд, очевидно. И даже очевидно, кто за этим стоит — ну конечно же, американцы. Сейчас я снова разожгу межнациональную ненависть, но скажу — только они способны в подобных случаях действовать, исходя из перспективы «не дальше собственного носа». Наказывают предшественников Лагард, пугают — точнее, делают попытки — припугнуть ее..., и подрывают своими действиями престиж МВФ не хуже, чем опытные саперы — заминированный объект. И это в условиях, когда всего через пару месяцев должен заработать Банк БРИКС, и когда о создании Азиатского инвестиционного банка заявил Китай...

Как завзятый шовинист, скажу — ну, кто еще в этом мире на сегодняшний момент способен действовать так тупо и так безоглядно, кроме США? При других обстоятельствах написала бы — Украина, но последняя как раз постоянно оглядывается, и постоянно на США...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
203 мнения. Оставьте своё
№1 Варвара.П 26 апреля 2015 19:22
+14
Оглядываться-то оглядывается, но сообразили первым делом заорать, что хранилище украинского банка разворовано, а разворовали его до них или сами они приложили к этому руку - сие общественности не известно. И потом правительству, которое хает своих предшественников, всегда намного легче. Вот только это правительство не понимает, что и оно-то на своих постах не вечно. Уверена, что Порошенко, как и его приятель Саакашвили, после своего президентства будет бояться нос показать на Родину.
№2 Чацкий 26 апреля 2015 19:31
+4
Наверное не покажут.. Из под земли.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№3 sva 27 апреля 2015 00:43
+6
Украина оглядывается... как избалованное дитё, в надежде на внезапный пряник...
Украина оглянулась посмотреть, не оглянулись ли США, чтоб посмотреть, не оглянулась ли она. ))
№4 МалышКаа 26 апреля 2015 19:30
+10
А ведь Анастасия верно подметила: если какой-нибудь проамериканский политикан несёт глупость, то все понятливо кивают: как же, как же, он по указке действует, не сам по себе. А СШПсовским деятелям оглядываться не на кого, и вылезает на свет божий тупость беспросветная.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№5 Живу в раю 26 апреля 2015 19:32
+2
А почему тупо и безоглядно? Делают все в своих интересах. Не понял посыл статьи belay
№6 Живу в раю 26 апреля 2015 19:35
-18
Напишите лучше статью о том, как США играют в геополитику на многочисленных досках и не роняют уровень жизни своего населения на протяжении нескольких десятилетий.
№7 Анастас 26 апреля 2015 19:41
+28
ежики удивленно:

А кто вам сказал, что не роняют?

Вы думаете, события в Фергюссоне и Сен-Луисе - потому, что двух чернокожих товарищей замочили? Ну, ладно бы это все только Фергюссоном и Сен-Луисом ограничилось, но захлестнуло ведь еще несколько десятков, а то и сотню населенных пунктов.

И не надо нам рассказывать, что это все было ради принципа бесконечной ценности каждой жизни. Это все имеет социальную подоплеку, потому, что после кризиса 2008-2009 годов жизненный уровень в США падает и падает. Не только лишь для всех, но для многих...
№8 Живу в раю 26 апреля 2015 19:52
-1
Уровень жизни - это социальная поддержка государством. Достойная оплата труда.Достойные пенсии. Возможность начать бизнес и государство тебя поддержит а не ставит палки в колеса. Медицина. Все те плюшки , к которым так стремится человек. Нормальное жилье , будущее детей.
№9 Анастас 26 апреля 2015 19:53
+21
ежики кивают:

Вот мы как раз и видим, как все это реализуется в США по отношению к более чем значительной части населения. Население так довольно, что Национальную гвардию в города приходится вводить в рамках совместного празднования процветания.
№10 Живу в раю 26 апреля 2015 19:56
-7
Скорее это вопрос цвета кожи. Не считаю это показателем притеснений по экономическим показателям.
№11 Сидорыч 26 апреля 2015 21:32
+4
А что это вообще такое "показателем притеснений по экономическим показателям."?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№12 Живу в раю 26 апреля 2015 23:13
-2
Не брать на работу, не давать развиваться и т.д.
№13 Сидорыч 26 апреля 2015 23:16
+5
Да где же это такое? И все одно какая-то бессмыслица.
Вот вам нужен повар, но вы его на работу брать не будете, ибо у вас установка "притеснять по экономическим показателям"...
Это вообще о чем?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№14 Живу в раю 26 апреля 2015 23:45
-1
Был приведен пример с проблемами чернокожего населения США. И довод- они живут хуже , чем белые . А это не совсем так. Есть предвзятость по цвету кожи. Чистый расисткий вопрос. я не знаю как это правильно написать. Но в плане возможностей там нет проблем.
№15 Сидорыч 27 апреля 2015 00:03
+6
Да кто вам такое сказал? Вы вообще как? ТАМ НЕГР - ПРЕЗИДЕНТ! И уж если угнетают кого ныне по цвету кожи, так скорее белых.

Какие там возможности? Грузчиком быть или толчки мыть? А может вы врачем там сможете работать? Или юристом? Нет там равных возможностей. Даже чтобы с вами заключили контракт, если вы иностранец, фирма-работодатель должна доказать, что нет американцев, претендующих на это место. Во всяком случае в Силиконовой Долине это так. Про работу грузчика не буду утверждать.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№16 Живу в раю 27 апреля 2015 00:07
-2
Снова вы не поняли мою мысль. Я не претендую на грин. Мне это фиолетово. Ваши обьяснения проблемам Фергюсона?
№17 Сидорыч 27 апреля 2015 00:17
+8
Это клубок проблем. И это совсем не то, что вы полагаете. Америка это не Земля Обетованная. И там всем на всех насрать. Это их главный девиз!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 Живу в раю 27 апреля 2015 00:12
0
Эти проблемы были преподнесены так. Черные выступают против власти ибо живут хуже белых. А это не так. Кто сам хочет так жить , так и живет, в смысле плохо. Но если ты трудишься , то и стандарт твой соответствует.
№19 Сидорыч 27 апреля 2015 00:21
+6
Чтобы трудиться, нужно образование и возможности. Если ты родился в черном районе, твой дед никогда не работал, твой отец никогда не работал, то и ты работать не будешь. Даже если захочешь. Тебя никуда не возьмут, да и среда тебя сожрет. Хот, конечно, исключения бывают... Так и у нас тоже самое. Мой приятель, работая на дому, своей головой и руками смог купить две двухкомнатные квартиры в Москве... И это года за три. Другой стал миллионером занимаясь электроникой для энергетики...

Все сами.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№20 Живу в раю 27 апреля 2015 00:22
+1
Об этом и речь. Хочешь? Добьешься.
№21 Сидорыч 27 апреля 2015 00:43
+5
И в России, причем здесь США?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№22 Heliantus tuberosus 27 апреля 2015 02:24
+3
так везде
№23 stasguitar 27 апреля 2015 00:31
+8
Есть такой сайт "killed by police". Так вот по их информации в среднем 3 человека в день. Можно подойти к копу, спросить как, мол, дела,... а он тебя завалит...Посмотрите-почитайте. Там такие эпизоды sad Дети, старики, семейные пары любых цветов кожи.
№24 Сидорыч 27 апреля 2015 00:44
+5
А сколько убивают глухих? Реальная проблема. Человек просто не слышит команды копа, а ему пулю...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№25 Живу в раю 26 апреля 2015 19:54
-5
Показатель - миграция. Туда стремятся люди. Трудяги, мозги, инженеры- почему?
№26 Анастас 26 апреля 2015 19:55
+30
ежики спокойно:

Потому, что отличный пиар. Воздадим американцам должное - что-что, а очки они втирают на высшем уровне. Некоторые за кружевные трусики не то, что трусики - собственных родителей продать готовы, наслушавшись этого пиара.
№27 Живу в раю 26 апреля 2015 19:58
0
Ну если пиар, то почему назад не едут?
№28 Анастас 26 апреля 2015 20:13
+11
ежики заинтересованно:

А вы располагаете цифрами по миграции?
№29 Живу в раю 26 апреля 2015 20:24
+1
Мне достаточно наших примеров в спорте. НХЛ. Малкин, Овечкин, Дацюк. И многие другие. Статья то будет? Как заставить весь мир работать на себя?
№30 Живу в раю 26 апреля 2015 20:27
0
22,912,276 – незаконных мигрантов проживает в США; А сколько еще официально.
№31 ledygavrosh 26 апреля 2015 21:28
+15
А что, Вы называете - жизнь.

Пайку. Американскую "демократию"? Что?

Изменяйте свою жизнь на Родине, не ждите пока за Вас это сделают.

Результат-может не понравиться!

Посмотрите на "украинцев-майдаунов"! "Изменятели" хреновы,- тоже хотели как в ЕВРОПЕ и АМЕРИКЕ!

В ...опе теперь!

И МЫ, вместе с такими деятелями - ТАМ ЖЕ, В ...ОПЕ!
№32 Живу в раю 26 апреля 2015 23:24
+1
А вы что называете жизнь?
№33 Cибирячок 27 апреля 2015 07:39
+4
Для начала это это то, что меня не застрелит наш полицейский.
№34 Сидорыч 26 апреля 2015 21:35
+4
Ну да, рядом ведь столько веселых стран... Одна Мексика чего стоит... А в России тоже огромное число трудовых мигрантов... Нормально все.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№35 ledygavrosh 26 апреля 2015 21:23
+11
Ох, "уважаемый",- не все то "золото", к чему Вы так стремитесь.

Заставлять МИР - работать на себя?

НАЦИЗМОМ - ПОПАХИВАЕТ!

Вы не в РАЮ, будете с такими ценностями - в АДУ!
№36 Живу в раю 26 апреля 2015 23:14
0
Вы начало читали? Речь идет о США.
№37 Сидорыч 26 апреля 2015 21:34
+6
А разве НХЛ это не Канада? И причем здесь спорт? Ребята кроме шайбы в жизни ничего не видели, и для них НХЛ это вершина... Что с того... Странный вы какой-то...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№38 Живу в раю 26 апреля 2015 23:15
-2
Вот видите, вершина. НХЛ это лига северной Америки.
№39 Сидорыч 26 апреля 2015 23:54
+4
Северная Америка это материк... Мексика это тоже Северная Америка... Однако...

Это одна из вершин в хоккее... Профессиональном... клубы и прочая муть, к спорту не имеющая реального отношения.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№40 Живу в раю 26 апреля 2015 23:58
+1
Да ну? Кто же тогда олимпиады выигрывал ? Или там не спорт?
№41 Сидорыч 27 апреля 2015 00:35
+1
Ныне олимпиады не спорт. Когда давно, был запрет на участие профи... Теперь все не так. А разве наши клубники не за Россию выступают на ЧМ и Олимпиадах?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№42 Сидорыч 27 апреля 2015 08:45
0
А еще клубы "торгуют" спортсменами... Классное у вас мерило...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№43 Nik Nosov 26 апреля 2015 22:30
+5
Ну, вы, Живу в раю, насмешили! Спортсмены то тут при чем? Они что, материальные и духовные ценности создают??? Вы еше тут убогих поп-артовцев помяните - насмешите публику!
А как там с вашей страховочкой медицинской в амеровке, ась??? Скока?
№44 Cибирячок 27 апреля 2015 07:45
+4
Вы перечислили всех спортсменов? Или ещё пару сотен человек забыли?

Мне достаточно наших примеров в спорте. НХЛ.


Если эти люди считают, что приложение их труда будет очень высоко оценено и они могут себе это позволить, то что с того? Или из России вообще все спортсмены уехали в штаты?
Что касается наших хоккеистов то они Родину свою не забывают, а Овечкин кажется вообще из сборной России не вылазит. Это как? Это ничего? Для меня в отличии от вас это пример или это не пример.

И кстати много россиян мечтает в США уехать? Что-то этих "много" я не наблюдаю, а я ведь ежедневно с людьми общаюсь. Привлекательность США для простых россиян с каждым годом менее привлекательна. Плюс разные ментальность, язык... да и понятия кто есть кто.
№45 Сидорыч 26 апреля 2015 21:30
+3
Едут и многие. А многие не едут из-за детей. Дети там выучились и для российской жизни уже не пригодны...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№46 Живу в раю 26 апреля 2015 23:30
+1
Для российской жизни непригодны. Да с чего это? Глаза боятся- руки делают. И через год жизни они уже впишутся в реалии. Или это отмазы для детей чинуш? Типа они не смогут. Или не хотят?
№47 Сидорыч 26 апреля 2015 23:36
+3
От того, что образование напрочь другое и жизнь другая. А причем здесь дети чинуш? Всякие есть дети и всякие обстоятельства. Те списки, что ходят - жалкое зрелище.
Я не чинуша, у меня дочь - гражданка США. Мой брат тоже чиновник, его сын живет в Норвегии... Бывает.

Я имею все возможности для жизни в США, получения гринкарты и гражданства, да вот только нах мне это "счастье"? Мне 3-х дней там хватает.
Вот я вам пример того, что совсем не все туда стремятся. При том, что я россиянин живу и работаю на Украине... Но Украина мне нравится гораздо больше США, даже сейчас.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№48 Живу в раю 26 апреля 2015 23:48
0
Изначально вопрос стоит так. Как США играют в геополитику на многих направлениях и при этом не роняют уровень жизни населения десятилетия.
№49 Сидорыч 27 апреля 2015 00:28
+3
Роняют. А уж про десятилетия - просто бред. Каждый год там жизнь меняется и люди мотаются по стране в поисках лучших или просто условий.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№50 Живу в раю 26 апреля 2015 23:49
+1
А нравится или нет стандарт уровня жизни - дело десятое.
№51 Живу в раю 26 апреля 2015 23:53
+1
Люди работают там . не ради работы. Люди дают - результат. Эквивалент может быть разным. Денежным,удобным режимом, заставить зависеть от тебя и тд . Глупо это отрицать. И не видеть. Не надо считать их глупыми.
№52 Живу в раю 27 апреля 2015 00:02
+1
Снова басни. Образование, жизнь,объстоятельства. Если ты такой патриот, тебе ничего не помешает . НИЧЕГО! Все остальное- просто слова. И детей привезешь, и семью , и работу найдешь - выход есть всегда. И не надо басни рассказывать.
№53 Сидорыч 27 апреля 2015 00:30
0
Куда привезу? В Россию - да, в США только на экскурсию и к родным в гости.
Какой мне еще "выход"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№54 Живу в раю 27 апреля 2015 00:37
+2
Свои проблемы глупо не замечать и замалчивать, замыливать. А дети на загнивающем западе живут? Бывает, кто же не хочет лучшей доли детям.
№55 Сидорыч 27 апреля 2015 00:41
+3
Ау, я прошлым летом в Оренбурге общался с француженкой, которая уже бывала там не раз, а тут приехала вообще на долго. А ныне там есть и немцы и бразильцы и еще разные иностранные граждане. И что это доказывает?

Моя дочь уехала по любви, бывает и такое. Я и в Москве жил не хуже этого американца. И уж точно не лучшая доля.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№56 Живу в раю 27 апреля 2015 00:50
+1
Это доказывает, что все что вы писали про образование, другую жизнь и объстоятельства- басни. Этим людям, которых вы перечислили, ничто не мешает жить в РФ.
№57 Сидорыч 27 апреля 2015 00:54
+4
Правильно. Я всю дорогу опровергал вашу мыслишку, что в США делается что-то охрененное для граждан, чего нет в России.
Вы доказывали какими-то особыми возможностями в США... Я опровергал это.

И вы наконец, сами пришли к выводу, что люди едут в США более по обстоятельствам или к родным, нежели в силу американского чуда...

Это и есть правильная дискуссия, когда визави сам подтверждает ваши выводы, опровергая в итоге себя начального.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 Живу в раю 27 апреля 2015 01:04
-3
Не правильный вывод. Люди едут и остаются там жить. Получают грин и счастливы. И что то никто из бывших не спешит возвращаться. В чем причина? А надо сказать просто. Уровень жизни - выше. И что это секрет? Был бы выше у нас , ваша дочь осталась бы.
№59 alno 27 апреля 2015 03:13
+1
Ну почему же не возвращаются? Возвращаются. Единицы, конечно, но тут он объясняет в том числе и почему многие не могут возвратиться:

Как живёт Америка 7

Как живёт Америка 8

И ещё:

Гудбай, Америка! Почему я уезжаю в Россию)
----------
Моё скромное мнение...
№60 Cибирячок 27 апреля 2015 07:57
+3
Получают грин и счастливы.
lols

... это вы моему товарищу расскажите с его грином, он обалдеть как счастлив! Так счастлив, что уехал из США и в Новосибирске, вернее в Академгородке в ИЯФЕ трудится. Слышали про подобное заведение? И человек кстати умный раз в науке и с протонными пучками возится столько лет... да и вообще много что интересного делает, английский с детства и в совершенстве.

От себя добавлю, что и мне с моим российским уровнем жизни здесь очень комфортно живётся. Грин мне зачем? ... он ведь счастья не добавит. А счастье это состояние души, наверное вам это не понять.

Не в грине счастье. biggrin
№61 Живу в раю 27 апреля 2015 15:17
0
Не знаю . Я с наукоградами мало сталкивался.
№62 Сидорыч 27 апреля 2015 08:55
+1
Да кто едет? Вы о чем? Ехали в 90-е, если о моих знакомых. Уехали больше для работы, ибо у нас электроника тогда загибалась. Большинство в Силиконовую Долину. За последние годы я не знаю ни одного случая отъезда. Были и приезды.
Вы просто выдумываете чего-то свое, хотя даже это "своё" не доказывает вашей мысли о США и заботе этого государства о своих гражданах.

Вы, видать из тех, грустных людей у посольства США, для которых печеньки дороже всего. Вкусно пожрать - предел мечты. Специально для вас. У меня дочь уехала к любимому человеку, доказавшему свою любовь многократными приездами в Россию, в том числе. Мой уровень жизни в Москве был не ниже его американского. Абсолютно. Мы оплатили её дорогую учебу в США и в трудный год, когда в США был изрядный кризис помогли, ну тут уже в долг, но помогли деньгами.

Так что ... отдыхайте... И я то не еду в ваш Рай... Мля, в этом сранном раю даже кофе не выпить...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 Живу в раю 27 апреля 2015 15:22
0
Сидорыч, я первый раз попал в Германию в 93 году. И последних вояк я вывозил. А потом решил остаться. Жил по айзюлю. Получил бундес . Прожил 2 года и приехал домой. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Это я познал собственной шкурой. И с 98 я дома. Не удивишь меня заграницей. Поверь. Я говорю о феномене США. Молодежь, кого не спрошу, мечта уехать. ПОЧЕМУ? Что там такого? Уровень, стандарт . качество, климат, оплата, возможность реализоваться? ЧТО? И поверь на хлебушек мне хватает biggrin И не только.
№64 Сидорыч 27 апреля 2015 16:30
0
Херня это полная... Я так же общаюсь и с молодежью и хер кто куда особо хочет. Есть конечно желание постажироваться, набраться новых впечатлений, но и не более.

И потом, У МОЛОДЕЖИ ВСЕГДА ЕСТЬ ТАКИЕ ЖЕЛАНИЯ. Хотя бы от стариков подальше...

США - говно в большинстве смыслов. Экономика раздутая. Я будучи в США хотел прикупить американских товаров. Так кроме ножей Лизерман и ковбойских сапог ничего маде ин ЮСА не нашел.
Трущебы такие, что нам и не снились... И где там социалка? Реальные города и поселки из вагончиков... и что?

В чем там "качество"? В немецких машинах? Так они у нас такие же и даже лучше, дизели есть... Сервис? У них он часто просто говняный... Я сейчас в США смотрю на них свысока, как на папуасов. Точнее на папуасов смотрю с уважением... Я и американцев уважаю, но ... уже совсем иначе и совсем за другое...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№65 Сидорыч 27 апреля 2015 09:21
+1
Вы смешны... В Москве уровень жизни в среднем выше общероссийского... И поехать в Москву может любой россиянин. И ЧТО? ВСЯ РОССИЯ ЖИВЕТ В МОСКВЕ???

Странный народец есть. Ну любишь ты гамбургеры, так жуй их молча, а не выставляй свою зависимость на показ.

В Доминикане ко мне подошел такой из бывших... А когда я там был, русских еще там почти не было... И видели бы вы тоску в его глазах, когда он расспрашивал о России и понял, что ему гордится ныне не чем.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№66 Mikhael 27 апреля 2015 01:14
+3
Извините ! Но все таки нельзя отрицать что многие едут из за сказки ! американской сказки, американской мечты ! Которую никто не достиг !
№67 Сидорыч 27 апреля 2015 08:48
0
Как не мешает, когда мешает! Вы читать не умеете? В свое время они жопу рвали уехали, дети там уже выросли не русскими и что им? Люди уже постарели, привыкли, в Россию и так могут ездить, в чем проблема? Особенно для таких глубоких выводов?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№68 Mikhael 27 апреля 2015 01:11
+3
Едут многие, я например не поехал, хотя была предложена грин карта, я ИТ-ешник, не самый лучший но не плохой. Ямне сказали после отказа от грин-а что я никогда не получу визу в америку ! НИКОГДА ! Стоило мне этим угрожать если я все равно не поеду? Может стоило мне показать как классно жить в америге ? ))))))
№69 Heliantus tuberosus 27 апреля 2015 02:25
0
еще как едут!
№70 Mlf0456 27 апреля 2015 12:48
+1
Уважаемые ежики, продолжайте разжигать и зажигать, все ваше читаю с интересом, финансы озвучиваете просто замечательно!
№71 Сидорыч 26 апреля 2015 21:31
+3
Медицина? А вы знаете сколько стоит та медицина?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№72 Живу в раю 26 апреля 2015 23:16
+1
Да.
№73 Сидорыч 26 апреля 2015 23:52
+2
Смею думать, что вы даже примерно не знаете, сколько там чего стоит и каковы условия страхования...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№74 Живу в раю 26 апреля 2015 23:55
+1
Думайте как хотите.
№75 Сидорыч 27 апреля 2015 00:29
+3
Так и думаю. А еще знаю в реальности.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№76 Mikhael 27 апреля 2015 01:15
+2
Не знаю в реальности, знаю по рассказам счастливых жителей ! Так вот они слегка не в кайфе не смотря вроде как не плохой доход!
№77 Nik Nosov 26 апреля 2015 22:19
+4
Медицина в сша хорошая? Для кого? И как насчет ее доступности? Похоже, что вы жуткий профан, но демагогизируете тут.
№78 Живу в раю 26 апреля 2015 23:17
0
Для работающих. А что не так? Мед страховка, не хватает, бери кредит- никаких проблем.
№79 газпопредоплате 26 апреля 2015 23:24
+8
Для работающих. А что не так? Мед страховка, не хватает, бери кредит- никаких проблем.

Источник: https://politikus.ru/articles/48860-posadi-predshestvennika-napugay-preemnika.html#comment
Politikus.ru

Бери кредит - никаких проблем. Все понятно: не в раю вы живете, а раб в неорабовладельческом обществе.
№80 Живу в раю 26 апреля 2015 23:37
+1
Да куда уж нам.
№81 газпопредоплате 26 апреля 2015 23:57
+4
Вам? Дальше уже некуда. Снизу еще не постучали?
№82 Сидорыч 26 апреля 2015 23:51
+2
Да и для работающих это изрядная проблема. Эта медицинская страховка - царь и бог там.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№83 Живу в раю 27 апреля 2015 00:04
0
Что это прям такая нерешаемая проблема?
№84 Сидорыч 27 апреля 2015 00:27
+2
Да причем здесь решаемая -нерешаемая? Это просто проблема. Люди порой работают только из-за этой страховки... Потерял работу, или просто на другой работе другие условия - и ты в огромной жопе, случись что. Зуб удалить еще давно было в районе 1000 бакинских...
А если ты в год получаешь 40? А еще треть на налоги отдай! А если не зуб?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№85 Mikhael 27 апреля 2015 01:18
+1
О как мне именно это и рассказали, в свое время!
№86 Андрей Владимиров 27 апреля 2015 06:07
+2
Знакомые уехали в США почти 14 лет назад. По началу их восторгу не было предела, особенно соцподдержке государством (обучение языку, социальная адаптация, бесплатные курсы при первичном трудоустройстве иммигрантов, например и т д.), тому, что легко взять кредит под маленький % для покупки дома, тому, что недорогой бензин (относительно), поэтому можно купить Chevrolet Suburban и Lncoln Towncar (обе хоть и б/у, но в отличном состоянии, правда, обслуживание Линкольна дороговатое, но это обнаружилось позже ;)), ибо это было в свое время мечтой, тому, что чиновники вежливы и улыбаются, что много полиции везде и т.д, тому, что муж нашел хорошую работу, им хватает, а жена может сидеть дома и заниматься хозяйством (детей у них нет, Бог не дал). Однако, у нас в общении получился перерыв около 6 лет. И что же? Жене пришлось искать работу (нашла уборщицей у богатых 3 раза в неделю после обеда за 10 долларов/час), т.к. мужику зарплату слегка подсократили, а на предприятии уволили половину работников; уровень безработицы офигенный; чиновники даром, что вежливы, бюрократы просто до неприличия; страховки слишком дороги, а без них ни шагу; полицейские слишком навязчивые; кредит по дому слишком большой; 2 машины американского производства содержать слишком накладно: не купить ли пару японок б/у; перспективы неясные и т.д. Так что, уровень жизни измеряется не только социальной поддержкой государством.
№87 AltXodo 26 апреля 2015 19:56
-2
Как завзятый шовинист, скажу — ну, кто еще в этом мире на сегодняшний момент способен действовать так тупо и так безоглядно, кроме США?

Нисколько не сомневался, что после предыдущих 2 прокучмовских статей Вы просто не сможете не заявить громогласно о своём антиамериканизме (имхо, с приставкой "псевдо"). Логично. А какова основная мысль статьи-то? Или именно в последней фразе она и заключена? Типа операция прикрытия? feelсудя по этому комменту
И не надо нам рассказывать, что это все было ради принципа бесконечной ценности каждой жизни

ага feel типа намекнули, что Вы к "правозащитникам" и либерастам относитесь отрицательно biggrin
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№88 Анастас 26 апреля 2015 19:58
+16
ежики, падая под стол и с трудом выползая оттуда:

ПРОКУЧМОВСКИХ???

Офигеть... А Кучма-то тут причем?

А американцев - то есть власть США - я, конечно, не обожаю. НО... в ситуации на Украине главная вина - украинского народа. Если в стране начинается гражданская война, то это, в первую очередь, вина народа, который проживает на территории этой страны. А то, что со стороны стая воронов слетается, - так это в порядке вещей и более того...
№89 AltXodo 26 апреля 2015 20:18
+3
Пользуясь Вашими методами задам Вам ровно 3 вопроса:
Вы согласны с утверждением, что "Украина - не Россия?"
Вы согласны с тем, что Олеся Бузину убили из-за того, что он постоянно говорил о триединстве народов России, Украины и Белоруссии?
Вы согласны с тем, что СССР был искусственно разорван преступным путём?
ПС: проведём своеобразное небольшое интервью, если Вам удобно, конечно
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№90 Анастас 26 апреля 2015 20:32
+11
ежики отвечают на три вопроса:

1. Украина не Россия. Украина - не Европа. Украина - Украина. Кстати, чем раньше она это осознает - тем лучше для нее. Но отсутствие у ее народа государственного инстинкта не дает лично нам оснований надеяться на это.

2. Мы не знаем, из-за чего убили Олеся Бузину. У нас есть сразу несколько версий, но ни одна из них не строится на его высказываниях.

3. Мы не юристы, нам сложно оценить, был ли СССР разорван преступным путем. Преступление подразумевает превышение полномочий носителями власти. Были ли они превышены в данном случае - лично нам сложно сказать.

Но распад СССР - конечно, величайшая трагедия, тут мы с Президентом полностью согласны.
№91 AltXodo 26 апреля 2015 20:47
+4
Далее:
1. Согласны ли Вы с тем, что оборот "Украина - не Россия" начал "продвигать в массы" бывший рьяный коммунист Кучма?
2. Согласны ли Вы с высказываниями Олеся Бузины о том, что народы России, Украины и Белоруссии - суть один народ?
3. Признаёте ли Вы факт того, что всенародный референдум - высшая форма волеизъявления народа?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№92 Анастас 26 апреля 2015 20:53
+7
ежики отвечают:

1. Мы не знаем, был ли Кучма рьяным коммунистом. Насчет того, что именно он начал продвигать этот постулат в массы - да, согласны.

2. Нет, не согласны мы с высказыванием Олеси Бузины. Это разные народы, хотя они и очень близки по своим корням, традициям, вере и истории. Но называть их одним - все равно, что утверждать, что сестры или братья являются одним и тем же человеком. А даже однояйцевые близнецы могут очень сильно различаться по характеру.

3. Сложно сказать. Все зависит от условий проведения референдума и от формулировки вопроса. Можно вопрос сформулировать так, что людей просто подтолкнут к заведомо неправильному ответу на него. И можно провести референдум в таких условиях, что он не будет высшей формой волеизъявления народа.
№93 AltXodo 26 апреля 2015 21:04
+4
Далее:
1. Согласны ли Вы с тем, что высказывания "Хватит кормить Сибирь/Урал/Чукотку/Камчатку/Кавказ/Камызяки" равнозначна фразе "Украина - не Россия" бывшего секретаря парткома «Южмаша», члена ЦК КПУ, делегата XXVII и XXVIII съездов КПСС гр-на Кучмы, а равно фразе "Хватит кормить Украину"?
2.Согласны ли Вы с тем, что официальным языком Великого Княжества Литовского являлся русский, что востчонославянские племена вятичей, полян, словен, кривичей, дреговичей являются прародителями народов Украины, Белоруссии и России?
3. Согласны ли Вы с тем, что референдум о сохранении СССР проводился в строгом соответствии с союзным законодательством и отражал волю подавляющего большинства граждан Союза ССР?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№94 Анастас 26 апреля 2015 21:10
+2
1. Переформулируйте вопрос, мы его три раза перечитали, но не поняли.

2. Мы не изучали историю Великого Княжества Литовского, поэтому затрудняемся что-либо сказать по этому поводу. Возможно, все так, как вы написали, но мы не беремся в данном случае что-либо утверждать.

3. Если нам не изменяет память, да, референдум был проведен нормально. Но мы его очень смутно помним.
№95 AltXodo 26 апреля 2015 21:22
+2
1. Согласны ли вы с тем, что призыв "Украина - не Россия" является иносказанием пропагандируемого Вами призыва "Хватит кормить Украину", и ранее неоднократно звучал в форме, к примеру, Чечня - не Россия" и "Хватит кормить кавказ"?
2. Согласны ли Вы с тем, что на Украине проживает большое количество людей, у которых в свидетельствах о рождении записана национальность "русский", а в России, соответственно, огромное количество "украинцев"?
3. Согласны ли Вы, что народ СССР высказал своё однозначное отношение к вопросу безусловного сохранения Союза ССР?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№96 Анастас 26 апреля 2015 21:29
+2
1. Нет, не согласны. Чечня и другие республики Кавказа - это Россия, и по отношению к ним неприменимы такие выражения. Впрочем, они неприменимы и к Украине, потому что она независимое (якобы) государство. Ее кормить по определению не надо - она должна кормить себя сама.

2. Согласны. Но национальное самосознание не определяется записью в свидетельстве о рождении. Нашу матушку как наполовину еврейку могли и еврейкой записать - она очень русский человек и внешне, и внутренне, и по мироощущению.

3. Да.
№97 AltXodo 26 апреля 2015 21:37
+5
1. С учётом того, что на вопрос №3 Вы ответили утвердительно, согласны ли Вы с тем, что убийство СССР являлось незаконным, как следствие бывшие республики Союза ССР имеют полное право переиграть итоги развала и воссоединиться в той или иной форме, а Ваши высказывания "хватит кормить" являются пропагандой, направленной именно против подобных интеграционных процессов на постсоветском пространстве?
2. Согласны ли Вы с тем, что у огромного числа граждан ныне независимых государств имеются родственные и дружеские связи на пространстве всего бывшего Союза ССР, и что данные граждане имеют справедливое право на сохранение и развитие данных контактов?
3. см. п.1
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№98 Анастас 26 апреля 2015 21:49
+2
1. Как мы уже отметили, мы - не юристы. Надо смотреть, обладали ли президенты трех стран полномочиями для подписания беловежского соглашения.

Что касается высказывания "хватить кормить", приведите конкретные примеры, подтверждающие, что они имели место быть. Вы их не найдете, потому что их не было. А не было их потому, что Россия не кормила Украину - она ее кредитовала и являлась для нее основным рынком сбыта украинской продукции. От всего этого Украина САМА отказалась. Вопрос ее кормления - в прошлом или будущем - мы считаем неуместным.

2. Это вопрос не права, а желания людей. Если они хотят сохранить родственные связи, они их сохранят. Если нет, то они их потеряют. Тут каждый будет решать самостоятельно и исходя из своих чувств и убеждений. Государство не может вмешиваться в такие вещи, уж тем более этого не могут и не должны делать скромные ежи.
№99 AltXodo 26 апреля 2015 22:23
0
1. Согласны ли Вы с тем, что Ваши последние, к примеру, статьи "Дума о шантаже, или что делать с "пиявкой" и "Шантаж и любовь — две вещи несовместные" своей основной мыслью являют призывы а-ля "прекратить кормить Украину", "оставить её вариться в собственном соку", "максимально удалиться от неё, как от больной проказой"?
2. Считаете ли Вы, что выразителем интересов подавляющего большинства граждан Украины является нынешняя хунта?
3. Признаёте ли Вы факт того, что в течении последних десятилетий, равно как и сегодня, имело и имеет место широкая пропагандистская кампания, направленная на разделение народов бывшего Союза ССР и противопоставление частей этого народа друг другу?
4. Считаете ли Вы себя участником данной пропагандистской кампании?
5. Считаете ли Вы, что РСФСР "кормила" УССР, БССР - КазССР и т.д?
6. Считаете ли Вы, что экономические проблемы современной России обусловлены необходимостью поддерживать существование "бывших сестёр братьев", и никак не связаны с деятельностью либералов во власти и олигархическим переделом всенародной собственности?
7. Являетесь ли Вы сторонником утверждения о необходимости проведения публичного процесса над виновными в распаде Союза ССР, проведении "демократических реформ" 1990-х годов?
8. Являетесь ли Вы сторонником утверждения об имевшем место в 1990-х годах геноциде народов бывшего Союза ССР?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№100 Сидорыч 26 апреля 2015 23:20
+4
А дядя - демагог... Хотя я уже это писал... Старею, повторяюсь...

Но ради справедливости укажу на демагогический приемчик:
"5. Считаете ли Вы, что РСФСР "кормила" УССР, БССР - КазССР и т.д?"
УССР кормила, БССР - нет... Вот уже видны уши...
И вот это "и т.д." тоже надо подробно, отдельными пунктами и со статистикой.

ХОтя и 6 пункт тоже голимая демагогия. Ибо процессы могут быть не взаимосвязанными и взаимосвязанными, иметь разные вектора действия и разное влияние.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№101 xc008xc 26 апреля 2015 23:38
+1
Да... уел ёжиков.
Не ожидал, что такая самоуверенная в суждениях дама на половину вопросов, по сути не ответит, или ответит - не знаю belay .
Может самоуверенность - "чисто понты"?
По любому: незнание (или увёртки) доверия не вызывают.
№102 AltXodo 26 апреля 2015 23:50
-2
Может самоуверенность - "чисто понты"

может и "патриотизм" ежей также понты. Ну или пыль в глаза, если уж совсем откровенно. ИМХО, конечно. Истина где-то рядом. А выводы каждый сделает сам winked
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№103 Lava 27 апреля 2015 00:14
+7
Неплохо было бы увидеть ваши ответы на ваши же вопросы, чтобы оценить градус вашего патриотизма.
№104 Eprinter 27 апреля 2015 03:02
+3
Поддерживаю. Обвинять легко.
№105 AltXodo 27 апреля 2015 13:29
0
Справедливо.
Вкратце в ответ на главный вопрос "А вы что пропагандируете?"
Отвечаю: Союз нерушимый республик свободных. В той или иной форме. Это, я думаю, очевидно, если перечитать комментарии Вашего покорного слуги на этом и других ресурсах. Миру-мир, мы - один народ, вместе мы сила. В общем, именно этой точки зрения и придерживаюсь.
Вкратце в ответ на вопрос "Как быть с Украиной?"
Отвечаю: не ампутировать, а лечить. Долго и затратно. Путём свержения хунты, прихода во власть патриотических сил, через преследование и наказание нацгадов и их пособников-журнОЛИЗов на Украине, в России, Белоруссии, других странах бывшего СССР и по всему миру. И далее: пропаганда братства, исторической общности, развитие культурных, экономических связей, ликвидация таможенных постов, государственных границ, свобода перемещении граждан в пределах стран-членов Союза, товаров, рабочей силы, единая образовательная политика, единое финансовое пространство, единая армия, наконец. Вот примерно так.
Ну и наконец, "зачем я присосался к ежам?"
Ежи педалируют мысль о том, что "они нас там поголовно все ненавидят". Ежи откровенные провокаторы, льют воду на мельницу "западников" и русофобов. Имхо. А я считаю, что всё абсолютно не так. Что мы - одна страна. В границах всего бывшего СССР.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№106 Анастас 27 апреля 2015 05:45
+2
ежики хихикают:

А лучше, если не уверен в правильности применения терминов, или не разбираешься в юридических тонкостях, бодро и уверенно нести ахинею, пытаясь всем понравиться?

Мы не на экзамене, за пятеркой в зачетке не гонимся.
№107 Анастас 27 апреля 2015 05:43
+3
ежики зевают и потягиваются:

Извините, вчера рано спать легли. Так что не успели ответить. Продолжаем разговор:

1. Мы считаем, что речь о "кормлении Украины" вообще не должна идти. Почему - мы написали выше. Насчет того, чтобы ее изолировать - в определенном смысле, да, но ровно в том, что она породила в себе нацизм - она должна его и убить. Иначе ни чему не научится, и так и будет его порождать дальше. Это - вопрос иммунитета.

2. Трудно сказать. Проблема в том, что значительная часть народа Украины, судя по всему, не осознает собственных интересов, или осознает их в свете нацистского мировосприятия - нам всем, остальным - подчинение. См. пункт первый - люди должны от него отказаться.

3. Да. Но дело не только в пропаганде. Люди - мыслящие существа, а пропаганда - удобная "отмазка" против упреков и обвинений. "Меня так учили! - Всех учили, так почему же ты стал первым учеником?"

4. Нет, не считаю, потому что признание украинцев самостоятельной национальной единицей не означает отделения их от русских, белорусов и других народов бывшего СССР. В данный момент их отделяет от всех нас куда больше нацизм, которым заразилась, судя по всему, немалая часть населения этой страны.

5. СССР был единым хозяйственным комплексом. Разговоры о том, кто кого в нем кормил, а кто объедал - неуместны.

6. Нет, не считаю, что нынешние экономические проблемы России обусловлены "кормлением" экс-республик. Они обусловлены неподходящей для России экономической моделью - впрочем, она, судя по всему, вообще мало кому подходит.

7. Мы были бы не против такого процесса даже из исторических соображений. Но этого не будет, и весьма трудно быть сторонником или противником того, что невозможно.

8. Экономический геноцид, безусловно, имел место быть, и сейчас имеет место быть на Украине.
№108 AltXodo 27 апреля 2015 13:23
-3
Ну чтож, уважаемый читатель, с нами была Анастасия Скогорева, (ака ёжики). Ввиду того, что время уже позднее (или раннее, страна огромная), позвольте за сим откланяться в данной ветке. Безусловно у некоторых читателей возникнут новые вопросы, посему данный разговор мы обязательно продолжим в следующих выпусках нашего научно-популярного журнала "ПэПэ или Поймай Пропагандиста". Подписывайтесь на наши комментарии, задавайте свои вопросы, интересуйтесь, зрите в корень, в общем - думайте сами, решайте сами. Следите за программой передач. С уважением, искренне Ваш я и мой друг Песец feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№109 ledygavrosh 26 апреля 2015 20:19
+4
Не Знаю как в ИСПАНИИ, а на Украине - ОН при ВСЁМ и при ВСЕХ.

"Украина - не Россия" - Кучма, автор этой книженции.

А, Круглые столы, - летом 2014?

А, Кто у нас "ЗВЕЗДА СМЕРТИ" в Минске?

Так что, - не надо ползать, и смеяться тоже не стоит.

ДНЕПРОЖИДОВСКУ, давно пора менять название на ЕКАТЕРИНОСЛАВЛЬ.

Глядишь, КАРМУ стране изменят.
№110 AltXodo 26 апреля 2015 20:32
0
для ледигаврош:
не подсказывайте ежам. Они и так это прекрасно знают. Моя цель - показать, что они действуют сознательно, пропагандируют "западников", прикрываясь милыми ежиными мордочками
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№111 ledygavrosh 26 апреля 2015 21:15
+2
Ну, уважаемый! Не пристало Вам, таким грозным быть!

Отвечайте, Анастасии - соразмерно.

А то, от сайта - одни "развалины" останутся, если все мы сойдемся в битве.

Правда-одна, но смотреть на нее мы можем с разных сторон, и с разных углов наклона. Сверху - вниз, справа-налево.

Да мало ли углов, и стороны далеко не две.
№112 Сидорыч 26 апреля 2015 21:38
+4
А вы что пропагандируете? Я так ничего не смог выделить из ваших поллюций. Какое, однако, подходящее слово для вашей писанины...

Так что вы пропагандируете? И где еще 14 пусть и виртуальных клубов "Любителей СССР" в "братских" республиках?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№113 AltXodo 26 апреля 2015 21:54
+1
А вы что пропагандируете?

Союз нерушимый республик свободных. В той или иной форме. Это, я думаю, очевидно, если перечитать комментарии Вашего покорного слуги на этом и других ресурсах. Миру-мир, мы - один народ, вместе мы сила. В общем, именно этой точки зрения и придерживаюсь
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№114 Сидорыч 26 апреля 2015 22:11
+7
Это есть полная херня! Союз кого с кем?
Что значит "в той или иной форме"? У нас итак есть союзы со всем миром... в той или иной форме...

Конкретно, КАК ИМЕННО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ С УКРАИНОЙ???
И конкретно, а не пустыми словесами о подвигах дедов. Подвиги то были реальные, а вот вы мерзкие.

И подтверждение того, что мы один народ! Вот я совершенно с бандеровцами не один народ.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№115 AltXodo 26 апреля 2015 22:56
+1
Конкретно я Вам уже отвечал не единожды: свержение хунты, приход во власть патриотических сил, преследование наказание нацгадов и их пособников-журнОЛИЗов на Украине, в России, Белоруссии, других странах бывшего СССР и по всему миру, пропаганда братства, исторической общности, развитие культурных, экономических связей, ликвидация таможенных постов, государственных границ, свобода перемещении граждан в пределах стран-членов Союза, товаров, рабочей силы, единая образовательная политика, единое финансовое пространство, единая армия, наконец. Вот примерно так. У Вас есть возражения на тему "они нас там поголовно все ненавидят"? А вот я так не считаю.
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№116 Сидорыч 26 апреля 2015 23:02
+4
А-а-а, ну тогда ладно. Так бы сразу и сказали, ЧТО НИКОГДА!
Снимаю все свои упреки и подозрения во вредительстве против России.

Хотя стоп! Назааад! А как вы хунту свергать собрались?

И маленькая ремарка для господина Трепло, то есть вас. Вы еще ни разу такого не писали... Был фрагмент, но не столь полный... Хотя и это только вершки... Каждый пункт очень интересен сам по себе.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№117 AltXodo 26 апреля 2015 23:54
-1
А как вы хунту свергать собрались?

как бы быстро кролики не размножались, поросята жрут гораздо активнее. Хунта сама себя сожрёт. А их прихлебателей и выродков нацгадов будет добивать народ Украины, при негласной или гласной поддержке России. В том числе силами Новороссии.
Это сугубо моё, личное мнение, господин Нацист winked
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№118 Сидорыч 27 апреля 2015 00:07
+4
И здесь попят. Значит хунту уже не свергаем. Она сама дохнет.... ладно... а добивать уже сами украинцы будут? Уже лучше...
Пока, смотрю, вы Россию не вмешиваете... и спасибо.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№119 Сидорыч 26 апреля 2015 23:07
+1
И ВВП там действительно все (в превалирующем большинстве, в центре так точно, восток - не мало, запад -вопрос сложный, может быть положение даже лучше, чем в центре) поголовно ненавидят! Это реалии...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№120 Сидорыч 26 апреля 2015 23:28
+3
А где ответ на вопрос о еще 14-ти организациях в бывших республиках СССР, занятых восстановлением Союза?

И желательно чего-то позначительнее виртуального интернет клуба...

Жду.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№121 Сидорыч 26 апреля 2015 23:31
+3
А еще не увидел никакого подтверждения, что "мы один народ!"...
Когда ждать все же? Уже все жданки проел.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№122 AltXodo 26 апреля 2015 23:56
-3
Вам конкретный срок назвать? Вот когда Вам в дверь постучат люди в аккуратных костюмах, и пригласят проследовать на допрос, вот тогда можете начинать считать, что мы снова стали одним народом feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№123 Сидорыч 27 апреля 2015 00:11
+4
Значит никогда... Ты будешь смеяться, но меня уже приглашали на допрос в Главное Следственное Управление России, а приезжала беседовать со мной бригада из Минска... И ничего, жив до сих пор... и не у белорусов, ни у москвичей ко мне претензий нет.

Так значит мы уже давно один народ... правда не пойми с кем, но каждый день к кому-нибудь в России и на Украине стучать в дверь люди в разных костюмах и приглашают на допросы... Или это только я мессия? Только когда ко мне? Мля, я горд, реально.

Странный вы на всю голову...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№124 Lava 27 апреля 2015 00:22
+1
А почему на Нациста не обиделись?
№125 Сидорыч 27 апреля 2015 00:36
+5
Да я уже вообще на данного персонажа не обижаюсь... Есть опыт общения с нездоровыми людьми. Развязывать ненужные дискуссии уже надоело.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№126 Lava 27 апреля 2015 00:17
+1
applodisment
№127 Анастас 26 апреля 2015 20:37
+10
ежики вздыхают:

Уважаемая Леди Гаврош, мы все это действительно знаем. Мы другого понять не можем - что в наших статьях является "прокучмовским элементом"?

То, что мы согласны с ним насчет "Украина - не Россия"? Так не дай Бог, он завтра заявит, что дважды два - четыре, и как мы тогда будем арифметические действия производить?

К тому же, мы уверены, что мы с Кучмой вкладываем в высказывание "Украина - не Россия" разный смысл. Он, скорее всего (мы книгу не читали) имел в виду, что Украина должна стать анти-Россией. Мы имеем в виду, что Украине пора научиться жить самостоятельно, осознав себя в качестве независимого государства, а не подстилки США и ЕС. Тогда, глядишь, у нее и отношения с Россией наладятся, и она перестанет самоубийством заниматься.
№128 ledygavrosh 26 апреля 2015 21:10
+3
Давайте, Вы акцент сделаете: Россия - не Украина.

Иногда, от перемены мест - смысл очень сильно меняется.

И содержание Ваших статей, следовательно тоже, - изменит свою полярность.

Нам, Леди и Гаврошам - так кажется. dumaet

Мы же, тоже - ЖЕНЩИНА. И нас тоже, как и ЕЖИКОВ - ДВА. obnimaet
№129 Анастас 26 апреля 2015 21:15
+1
ежики улыбаются:

Согласны. Надо именно так формулировать. Спасибо Ледям и Гаврошам!
№130 ветер северный 26 апреля 2015 21:18
+1
"Давайте, Вы акцент сделаете: Россия - не Украина."

Не, не прокатит.. во первых это смешно, во вторых и т.п.
№131 ledygavrosh 26 апреля 2015 21:55
+7
Не нравится слово акцент? Или то, что Россия - не Украина?

Смешного не вижу. facepalm

Может, благодаря нашим ошибкам (а они, у каждого из нас -есть) РОССИЯ и другие страны поймут: не наши - эти "ценности", насаждаемые нам с конца 80-х.

Красиво звучало: "борьба с культом личности", "гласность", "перестройка", "ускорение", "демократия"...

Еще перечислять, или достаточно?

Не радует меня, живущую на Донбассе - современные и повсеместно внедряемые в массы "ценности".

Замените слова: "Россия" и "народ России" не "Украина" и "народ Украины" - получите ситуацию конца 80-х - нчала 90-х годов.

Украина и украинцы - великий, трудолюбивый народ, самый лучший народ, сам все трудности быстро исправит и заживет припеваючи.

Вы конечно, можете делать все что хотите.

Но я никогда в жизни не забуду: слезы на глаза, моей русской бабушки.

Человек переживший Великую Отечественную, переживший голод, копавшей в 1941 году, окопы под Москвой - плакал после 1991 года. Плакал и произносил: "НЕНАВИЖУ УКРАИНУ"! Все время думаю, что ее ненависть к этой стране, могла привести к сегодняшней ситуации.

ДА, ЗАРАБОТАЛИ УКРАИНЦЫ - СПОЛНА и ЗАСЛУЖЕННО ЗАРАБОТАЛИ.

Но я хочу, чтобы мои дети - не отвечали за то, что сделала кучка недоумков.

Я - МАТЬ. Я ДУМАЮ - О БУДУЩЕМ и МЕНЯЮ НАСТОЯЩЕЕ.

Можете что-то, предложите лучший способ.

Я не вижу в Ненависти -ВЫХОД.
№132 Сидорыч 26 апреля 2015 22:19
+4
Больной вопрос. В ненависти точно выхода нет. Но реалии ныне таковы, что Украина не Россия, а Россия, слава Богу, не Украина... Хотя Украина была Россией...
Я не знаю, что делать. Я на Украине пытаюсь доказывать, объяснять..., что Россия не враг... Но чаще это бесполезно.
Телевизор и желание быть понад усе... делают своё черное дело...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№133 ветер северный 26 апреля 2015 22:53
0
"..за то, что сделала кучка недоумков."

Да, вы с Украины (вероятно бывшей). Вас лично не в чем упрекнуть. Вы не молчите, вам не всё равно.
А всё таки "зёрна легли в благодатную почву", речь об этом.

Про "смешно" я говорю только в рамках своих личных мироощущений.
№134 ledygavrosh 27 апреля 2015 01:32
+6
Вы знаете, касательно бывшей...

Никому не пожелаю: хоронить Родину.

А мне, почему то - только тем и приходится заниматься.

С начала 90-х - хороню, оплакиваю и поминаю.

Сначала СССР. Летом 2014 - пришлось увидеть, попытки закапать все еще живой Донбасс.
А со дня на день, жду Реквием по Украине.

Вот, только с Донбассом и Россией, такого сделать не позволю.

Украина - должна будет пройти через свое "чистилище".

Я - смогла. С ненавистью - справилась. Гнев- есть. Жалость - есть.

Поэтому, считаю - каждый должен сделать, для себя все возможное.

Возможное - остаться ЧЕЛОВЕКОМ.

А какая почва сейчас, здесь готовится: на сайте, государстве, мире?
Если постоянно твердить о ненависти, что за почва у нас получится?

Западу, останется только семена кинуть. То есть - устроить провокацию. А в этом они мастера. К сожалению.
Вы сами и роете себе яму, говоря о различиях между народами.

Надо не искать различия, а вспомнить об общем.

Только так, можно противостоять Западу и победить его.
№135 ветер северный 27 апреля 2015 21:30
+1
Спорить не о чём. Мы вместе.
№136 Ужа 26 апреля 2015 19:45
+9
Можно поподробнее про уровень жизни пиндосов. Что каждый подразумевает под словосочетанием "уровень жизни"? Когда весь мир вынужден им этот "уровень жизни" оплачивать, как то все вопросы разом отпадають.
----------
№137 Riperbahn 26 апреля 2015 20:51
+7
Про уровень жизни пиндосятников. Как ни посмотришь сериал какой их - всё в трейлерных парках живут, на машинах 70-х годов ездят, перебиваются случайными заработками и не знают накануне, где завтра пару баксов взять. Хороший жизненный уровень. Чёт как-то меня не прикалывает. Или жить в Светоче Демократии само по себе Счастье? Пусть и в картонной коробке возле мусорного бачка.
№138 Кельт 26 апреля 2015 19:45
+3
Только один вопрос!А Вы когда последний раз в Штатах были?
№139 скептик183 26 апреля 2015 20:02
+3
Я был в 2013. И что? Есть гетто чёрные, жёлтые, латитинос. Есть белые городки. Вопрос стоит в том, что "евреи там делятся"(это из Лившица).
№140 Сидорыч 26 апреля 2015 21:25
+6
Вы точно не были в США... Там полно таких трущеб... о которых бы даже наши бомжи испугались... А что изрядная часть американцев живет в вагончиках вам известно? А то, что у большинства американцев изрядные постоянные долги по кредитам?
Я был в США. Более того, моя дочь - гражданка этого государства... Да и приятелей там около десятка, а то и поболее...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№141 Вован-с 26 апреля 2015 21:48
+6
А как же цветущий когда то , город витрина успешной американской жизни Детройт !?

Жизнь в начале создания финансовой пирамиды - доллара, не то что в шаге от её обрушения ( 84 годовых бюджетов планеты - количество гулящих наличных долларов ! статистика - октября 2014 г.) А сколько их ещё с того времени напечатали ???

- Это как !? Надёжно !?

Тогда скажите, зачем крупные банкирские семьи СШП скупают земли в Парагвае и строят на них закрытые виллы - мини-города замкнутого цикла ??!! Зачем!? Ведь доллар нерушим ! ( как вы считаете ЖИВУЩИЙ В РАЮ)...
№142 anko49 26 апреля 2015 22:46
+2
И добавьте одну деталь:ОБЩИЙ ДОЛГ США ПОЧТИ 19 ЛЯРДОВ ЗЕЛЕНИ.Никому не возбраняется набрать
бабла в банках,только заикнись,натолкают полные карманы.Заживешь как америкос.Но вот беда-долги
надо отдавать,прОценты платить.Рад? fuck-you
№143 anko49 26 апреля 2015 23:21
0
АПШИПКА!Не 19 лярдов,а 19 ТРЮЛЛИКОВ на 300 миллионов населения США,"рекордсмены" хреновы.
№144 Ужа 26 апреля 2015 19:39
+4
Ахахаха, подождите, сейчас Европа поможет Руине побороть коррупцию.. ага, ждите ))) А насчёт Испании, так тут с коррупцией полный ППЦ. Испанцы уже откровенно ржут над всем этим, так как уже давно поняли, что ВСЕ сферы полностью повязаны на кумовстве, подкупами и прочими прелестями. Ржут - чтобы не рыдать.
----------
№145 газпопредоплате 26 апреля 2015 19:46
+10
Поскольку меня часто упрекают в том, что я своими статьями разжигаю вражду между русскими и украинцами, и возвожу между братскими народами «стену» не хуже той, что премьер-министр Украины Арсений Яценюк возводит то ли в своих мечтах, то ли на границе Харьковской области, то...

Источник: https://politikus.ru/articles/48860-posadi-predshestvennika-napugay-preemnika.html
Politikus.ru

Нарциссизм, наивность или заблуждение? Но звучит смешно, чтобы ни лежало в основе этого мнения.

Что до статьи, то какая-то она конспирологическая. Ну, поймали воришку на воровстве не по чину. Эка невидаль! Вот, со страшной негритянкой, подвязанной к Строс-Кану, действительно, все мутно. Строс-Кан был на тот момент не сбитым летчиком, как Рато, а вполне себе сильной проходной фигурой на президентских выборах во Франции. Да видимо, ничего нарыть не успели, а может, помечтаем идеалистически, ничего и не было. Пришлось шить цыганской иглой и белыми нитками.

Что до Лагард, тетка она не наивная, опытная, знает правила игры, свое место на поле и понимает намеки без постановки провинциального водевиля. Что до ее дискуссий с Администрацией и Конгрессом США, то она, в данном случае, выступает как откровенный консерватор и атлантист, понимающий, что без шагов навстречу развивающимся экономикам можно накликать большую беду, лишившись лидирующего положения в мире. В принципе, последствия пиндоского ослинного упрямства уже видны невооруженным взглядом, глядя на создаваемые финансово-кредитные институты, конкурентные МВФ. Более того, я уверен, что внутри МВФ позиция Лагард имеет немало сторонников. Так что, Рато - не ее водевиль.
№146 Анастас 26 апреля 2015 19:48
+5
ежики смеются:

Поживем - увидим, когда ее обвинят в попытке принудить жирафа в Нью-Йоркском зоопарке к интимной близости без получения согласия жирафа...
№147 limchuk 26 апреля 2015 20:40
+1

газпопредоплате-
Я хотела поставить вам минус, за неконструктивную критику статьи, но случайно плюсанула. Так что вам два минуса (- -).
№148 газпопредоплате 26 апреля 2015 22:04
+4
И что? Я должен убиться апстену?

Поставь вы сейчас миллион минусов, в них не будет и на йоту конструктива, потому что за ними вы всего лишь скрываете полное отсутствие собственного мнения. Видимо, обсуждаемая тема очень далека от вас, но вам очень хотелось продемонстрировать уважение к автору. Вот и весь ваш скучный "конструктив".

Кстати, проверил счетчик. Не волнуйтесь, ваши мольбы услышаны, и полноценный минус от вас кровоточит прямо в центре списка тех, кто оценил мою реплику. Не переживайте так по пустякам)))
№149 ветер северный 26 апреля 2015 21:21
0
"Нарциссизм, наивность или заблуждение? Но звучит смешно, чтобы ни лежало в основе этого мнения."

Ни то, ни другое, ни третье. Человеку не всё равно. По наивности своей думаю так.
№150 Ульяна2 26 апреля 2015 22:21
0
Что до Лагард, тетка она не наивная, опытная, знает правила игры, свое место на поле и понимает намеки без постановки провинциального водевиля. Что до ее дискуссий с Администрацией и Конгрессом США, то она, в данном случае, выступает как откровенный консерватор и атлантист, понимающий, что без шагов навстречу развивающимся экономикам можно накликать большую беду, лишившись лидирующего положения в мире.


Обвинения по делу о коррупции предъявлены директору-распорядителю Международного валютного фонда Кристин Лагард. Ей инкриминируют "преступную небрежность" в ее бытность министром финансов Франции в 2007 году. (27.08.2014)
№151 газпопредоплате 26 апреля 2015 22:49
+2
Судя по дате, дальше инкриминирования дело не пошло))

Понимаете, я не идеализирую Лагард. Более того, я скорее поверю в гений пани Яресько и бурный рост экономики Украины уже летом, чем в безгрешного банкира. Всегда есть славные дела, за которые можно привлечь, вменить или инициировать. Разве что бедолага Строс-Кан с обвинениями, всего лишь, в сексуальных домогательствах к страшилищу, несколько поколебал эту мою уверенность))
№152 Aleksandr1463 26 апреля 2015 19:51
+3
Интересней всего,кто получит золото скифов-Крым или рагули?
А Лагард-умная бабищща,не пропадёт :)
----------
Aleksandr
№153 limchuk 26 апреля 2015 20:43
+6
Да, это интрига. Мне кажется, чем дольше голландцы будут думать, тем больше шансов вернуть скифов Крыму. dumaet
№154 Aleksandr1463 26 апреля 2015 22:14
+1
запад и пиндостан в целом вряд-ли упустят шанс нам нагадить...
----------
Aleksandr
№155 stasguitar 27 апреля 2015 00:53
0
Сдается мне, веселый отряд (вежливый) с барабанами и песнями вывезет все это.... Сами не отдадут(((
№156 МалышКаа 26 апреля 2015 19:51
+4
И вообще, судя по многочисленным высказываниям того же Обамки и иже с ним, американская власть истерит не по детски. Где уж тут адекватами быть. Процесс пошёл.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№157 EU-EU 26 апреля 2015 19:59
0
Посади предшественника — напугай преемника

Исполняющий обязанности президента России Владимир Путин подписал Указ "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи".
№158 ветер северный 26 апреля 2015 21:27
0
И обсуждать тут нечего..
№159 dvu 26 апреля 2015 20:09
0
Анастасия, вот Вы не понимаете. МВФом может управлять только квалифицированный уголовник. Как же-с иначе? Вот и на Кристину Лагард дело есть. Что-то она там, будучи французским министром, в пользу одного инвестора нахимичила миллионов так на 300 евриков. Квалификация директора-распорядителя подтверждена. winked
№160 ledygavrosh 26 апреля 2015 20:09
+3
Фух! Анастасия, зачем же так пугать? Мы, ИСПАНИЮ - любим!

Несмотря на то, что они виноваты в том, что АМЕРИКА ОТКРЫТА.

КАК ЕЕ ТЕПЕРЬ ОБРАТНО ЗАКРЫВАТЬ, эту Америку? Пусть тоже думают, испанцы.

Почему, только у НАС голова от этого болеть должна?

А, с политиками и другими лицами,которые смеют высовываться, тогда когда их не просят...

ВСЕГДА ПОСТУПАЮТ ПО СТАРЫМ, ПРОВЕРЕННЫМ ВРЕМЕНЕМ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОДЛОСТЬЮ - ЗАКОНОМ.

ЧЕЛОВЕК - ЧЕЛОВЕКУ, злейший ВРАГ.
№161 Анастас 26 апреля 2015 20:12
+4
ежики смеются:

Ну, к испанцам у нас неоднозначное отношение. С одной стороны, они выгнали наших предков из Испании (судим по внешности предков). С другой стороны,... очень хорошо, что выгнали, потому что в результате они "осели" в России, и мы родились в лучшей стране в мире.

А могли бы ведь в Испании..., была бы наша страна тоже шестеркой США и Брюсселя. Нет, не вариант...
№162 ветеран 26 апреля 2015 21:26
-3
Ежиха!
1.Вот почему вы так уперто педалируете свою принадлежность к "богоизбранным"?
"Лаврам" Менинсковского-Шапиро(благодаря вовремя подсуетившемуся отцу ставшего Соловьевым) завидуете? Так он-чистокровный,он пойдет в исраиле за второй сорт репатрианта,а вы,в лучшем случае,со своей четвертинкой-за третий. fellow
2.Копите на "всякий пожарный" материал rtfm для подтверждения статусов
- "узника совести",
- угнетаемое "русскими шовинистами" нацменьшинство в другое теплое место?
3.Думал,что вам,историку не надо рассказывать про то,что евреи России и Польши-ашкеназы и к сефардам Испании(что ж вы постеснялись сказать о Франции,Англии,откуда "высшую расу" также выперли?) мало относятся. smile
№163 Анастас 26 апреля 2015 21:33
+3
Ветеран!

1. Мы не педалируем, а констатируем. Потому, что ничего ни положительного, ни отрицательного в этом факте не видим. Воспринимаем его примерно так же, как тот факт, что у нас глаза серо-зеленые.

2. С чего это мы должны узником совести стать? Не видим предпосылок.

3. Наши предки были темноволосые, темноглазые и смуглые. Это сефардский типаж, а не ашкеназский. Хотя, конечно, никаких доказательств по этому вопросу у нас нет, просто предположение.
№164 vk102047843 26 апреля 2015 22:19
+1
Ну,глядя на фото,я не подумал бы,что ежики принадлежат к "богоизбранному"народу. smile
№165 Анастас 26 апреля 2015 22:21
+1
ежики поясняют:

На четверть. Она обычно во внешности не сказывается, хотя в нашем случае, как нам кажется, все неоднозначно...
№166 vk102047843 26 апреля 2015 22:26
0
Настя,извините,из любопытства,прошёл по ссылкам и нашёл.
№167 газпопредоплате 26 апреля 2015 22:23
0
п.3, по-моему, - откровенный расизм.
№168 ветеран 26 апреля 2015 22:41
+2
На коммент №68 от 21:33-
1.Где отрицают то,что все Homo sapiens равны?Правда,возникают вопросы к нацполитике одной "маленькой,но жутко выпендрёжной" стране площадью в половину МО.
2.
Не видим предпосылок.
-но "фигу в кармане" держим fellow
3.Да кто ж пути ваших(сами констатируете) предков разберет,гоняли их все!
№169 Анастас 27 апреля 2015 05:29
0
1. Если вы про Израиль, то он тут причем? Мы не имеем к нему отношения, и никогда не имели.

2. Это ваши ни на чем не основанные предположения.

3. Да, было дело. Но благодаря этому они, по-видимому, добрались до Польши, а потом осели в Белоруссии после очередного раздела Речи.
№170 AltXodo 26 апреля 2015 22:03
+1
Всё таки подозреваешь заговор? блин, я тоже начинаю склоняться постепенно feel Но с другой стороны, всех под одну гребёнку грести - не нужно. ИМХО, конечно. Кстати, книга вполне себе интересная feel так что, спасибо
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№171 ledygavrosh 26 апреля 2015 22:06
+4
Наших предков, СЛАВА БОГУ никто не гнал.

Посмотрела бы я на тех - кто смог гнать РУССКИХ.

ГНАТЬ НА РУССКИХ, много смелости не требуется.
Особенно зная, что им за это ничего не будет!

А вот, ГНАТЬ РУССКИХ - ЧРЕВАТО, ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ придурков, решившихся на такое.

Русские не СДАЮТСЯ. ОНИ не ОТСТУПАЮТ - ОНИ ЗАНИМАЮТ ЗАРАНЕЕ НАМЕЧЕННЫЕ ПОЗИЦИИ.
Вот!
№172 Р.М. 26 апреля 2015 20:20
+1
Уйдет ли из-за этого Лагард — другой вопрос,

Источник: https://politikus.ru/articles/48860-posadi-predshestvennika-napugay-preemnika.html
Politikus.ru

Для того, чтобы Лагард ушла легко, нужно к ней в гостиничный номер в Нью Йорке (надеюсь - она бывает в Нью йорке!) пустить уборщика негра (при их нынешних нравах - можно и негритянку...), который с воплем "насилуют" выскочит из ее номера прямо на случайно стоявших под дверью полицейских. Обычно насиловать цветную прислугу они начинают где то на 74 - 75 году жизни...

Таков их путь в никуда - Доминика Строзкана, Кристин Лагард....
№173 Тур_Хиердал 26 апреля 2015 20:28
+6
Хорошенько подумав, я решила начать разжигать «вражду» между русскими и испанцами. Никто ничего против не имеет? Испанский народ братским по отношению к русскому народу не считает? Ну, тогда вперед и с песнями.


Какая подводка к теме! good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№174 vk102047843 26 апреля 2015 20:34
+2
Да,американская мечта-она такая-мечта!А как же вселенские коррупционные скандалы?А где сидят по 140 лет за пирамиды?А с чего начался кризис 2008 г.,не с краха ли американской ипотечной программы?А утверждения банкиров(ёжики не дадут соврать),что человек должен всю свою жизнь выплачивать кредиты и передавать их по наследству?Не так ли живёт большинство простых американцев?.....И всё это может накрыться медным тазом если этого захочет китайский дракон.Вопрос-когда он решит,что хватит хранить у себя макулатуру?
№175 Т.Новицкий 26 апреля 2015 20:36
+3
Цитата: Анастас
А американцев - то есть власть США - я, конечно, не обожаю. НО... в ситуации на Украине главная вина - украинского народа. Если в стране начинается гражданская война, то это, в первую очередь, вина народа, который проживает на территории этой страны. А то, что со стороны стая воронов слетается, - так это в порядке вещей и более того...


Конечно, война в Сирии - целиком и полностью проблема самой Сирии. Как и в Ливии, Иране, Сербии... Да и гибель Кадаффи целиком и полностью лежит на нём самом. И вина Януковича, который если бы не сбежал, мог разделить участь Кадаффи, тоже виновен... Все виноваты, у всех своя голова на плечах, и поэтому должны только свою голову винить. Вот только почему-то НИКТО не может обнаружить за этими головами жопу США...
№176 Анастас 26 апреля 2015 20:42
+6
ежики вздыхают:

Вы не совсем правильно поняли. Мы не занимаемся апологетикой США, мы просто считаем, что...

Извините за грубость - сучка не захочет, так и кобель не вскочет.

Обязанность граждан любой страны - беречь свое государство. Если они по каким-то причинам этого не делают, жди беды. Будут чем-то заняты США - так найдутся другие охотники поживиться. Мир не населен зайчиками, он состоит из грифов, которые, опять-таки просим прощения, слетаются на умирающие государства и раздергивают их.

Гибель Каддафи? - Да, он виноват в ней, потому что много лет пытался на двух стульях усидеть. Бегство Януковича? - Ну, тут вообще без вопросов. Сирия нашла в себе силы сплотиться, поэтому Асад до сих пор ее президент. Вот как-то так мы себе это представляем.
№177 Т.Новицкий 26 апреля 2015 20:58
+3
Утрированно до ужаса, но всё-таки:
Т.е. если у родственника (не дай Бог кому), обнаружена раковая опухоль. Или родственник переболел менингитом. То лучше спокойно отказаться от такого человека? Типа, "не хочу ничего о тебе слышать и живи как знаешь и как хочешь"? Так по-вашему?
№178 Анастас 26 апреля 2015 21:03
+2
ежики поясняют:

По нашему - так: если родственник заболел проказой, то изолируйте его от себя и своих близких. Иначе вы сами рискуете стать прокаженным. А что такое нацизм, если не духовная проказа?

И еще: болезнь - это в большинстве случаев несчастье. Но в данном случае "больной" упорно заражал себя сам.
№179 AltXodo 26 апреля 2015 21:56
0
По нашему - так: если родственник заболел проказой, то изолируйте его от себя и своих близких. Иначе вы сами рискуете стать прокаженным

А у ёжиков есть дети? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№180 Анастас 26 апреля 2015 22:03
0
ежики кивают:

Есть.
№181 AltXodo 26 апреля 2015 22:38
0
по поводу изоляции не передумали ещё? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№182 Анастас 27 апреля 2015 05:51
0
ежики уверенно:

Если бы наши ежата - чего не приведи Господь - стали бы нацистами и убийцами мирных людей, мы бы их сами на веки вечные от себя изолировали.

Но мы их правильно воспитывали, и уповаем на это, а также на милость Божью.
№183 ветер северный 26 апреля 2015 21:31
+2
"Извините за грубость - сучка не захочет, так и кобель не вскочет. "

Сразу вспомнился эпизод из известного советского фильма: " вот стою я тут перед вами, простая русская баба..". :-))

А если по теме, то уже десятки раз писал тоже самое, но другими словами: "семена легли в благодатную почву".
№184 ledygavrosh 26 апреля 2015 22:11
+2
Народный фольклор, люблю. Жизненный он!

Вот только ОТДЕЛЯЙТЕ, СУЧЕК -в одну сторону. ОСТАЛЬНЫХ - в другую.

А то решит, кто нибудь, что Вы про него лично так грубо не за что...

Получите в ответ vava , такое же. rtfm skalka desantura
№185 Дон Румата 26 апреля 2015 20:47
+5
До событий на Украине очень большая часть журналистской братии с превеликим удовольствием критиковала Путина, жужжала насчет того, как в России все хреново и кивала на Запад - мол, учиться нам у них надо. Объективности не было в помине. Даже то хорошее, что делалось (а делалось, как сейчас выяснилось, очень немало)почему - то из поля зрения журналистов выпадало). Сейчас последовал крутой разворот. В моде ура - патриотизм, русский мир, неожиданно вспомнили, что многие периоды нашей истории могут вызывать законную гордость, славословят Президента и, в то же время, выискивают каждую соринку в чужом глазу, увлеченно занимаются конспирологией, во всех наших бедах, прошлых и настоящих, винят Запад, грозятся обрушением доллара и скорым закатом США. Я лично за патриотизм. Но еще я за объективность журналистики, ведь СМИ формируют не только общественное мнение, но и мировоззрение.
№186 ab.main 26 апреля 2015 21:06
+3
Смотрю в комментариях госдеповские гранты начинают проявляться. Анастас! Вижу они через свою брехологию с тобой решили баксы отрабатывать. Не велись, собаки лают, ветер носит.
А какие крутые статусы себе понаписали, только сами же им и противоречат
----------
Александр
№187 Морин 26 апреля 2015 21:18
0
Такая работа ... у ежиков.
В сухом остатке разжигай - не разжигай, а осталась Россия по сути одна. Даже из бывших братских республик только две остались более менее лояльными к России. Бриксы, ШОС-ы и прочие не в счёт, они преследуют свои интересы. Если кто-то думает что всё это случайность, или все такие "братья" оказались подлыми, то глубоко ошибается. Вот это и есть реальный результат "мудрой" четвертьвековой работы. О внутренней политике вообще говорить не приходится - полный неуд.
Слабоватым оказался российский империализм, потому что не туда пошли. И это факт. А все рассуждения от лукавого, попытки обелить себя любимых.
№188 Ужа 26 апреля 2015 21:47
+3
В смысле, в том что "братья" выбрали фашизм и с упоением сжигают людей живьём на центральных площадях, виновата Россия и её империализм? В том что в России десятки наций живут в мире - это по-вашему провал внутренней политики? Что за бред? Вы кто такой вообще?
----------
№189 AltXodo 26 апреля 2015 22:00
-4
В смысле, в том что "братья" выбрали фашизм и с упоением сжигают людей живьём на центральных площадях

А поголовно все выбрали нацизм? Или только небольшая часть выродков, при неустанной 25-тилетней пропаганде прозападных журнОЛИЗов и либерастических политЕГов "хватит кормить, Украина - не Россия, Россия - не Кавказ" и т.д?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№190 Анастас 26 апреля 2015 22:05
+7
ежики раздраженно:

Уже не раз писали...

Не весь немецкий народ выбрал нацизм. НСДАП была немногочисленной партией. Подавляющее большинство людей, служивших в Вермахте, не состояло в НСДАП, как, впрочем, и в любой другой партии. В СС "работало" совсем немного людей по сравнению с общей численностью населения в Германии.

И... ЧТО?
№191 andr66z 26 апреля 2015 22:24
+7
Настя, не отвечайте ему. Он преследует Вас по всем веткам. Я не помню от него ни одной статьи, только оголтелое критикантство. Вроде посмотрите все мои высказывания, я -де за Союз, да его воз и ныне там...А вы - молодец, жду Ваших статей
№192 AltXodo 26 апреля 2015 23:05
-1
Он преследует Вас по всем веткам

Поверьте, к меня имеются мотивы преследования
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№193 AltXodo 26 апреля 2015 22:41
-1
Следуя Вашей логике, на основании того, что не все немцы были нацистами, Красной армии не следовало освобождать Германию. Ну вот такой у меня вывод получается, если по-Вашему Украину нужно не освобождать, а изолировать. Логично? feel
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№194 Мирна 26 апреля 2015 23:47
+3
Вообще-то Советский Союз не освобождал Германию, а ПОБЕДИЛ.Германия признала свою КАПИТУЛЯЦИЮ.СССР разгромил фашизм, тогда думали что полностью уничтожил.Украина не захваченная иностранными оккупантами страна, нацизм- это ее собственное порождение.И в этом случае разговор только может идти не об освобождении, а об уничтожении украинского фашизма, естественно вместе с его носителями.
№195 Анастас 27 апреля 2015 05:53
+1
ежики хихикают:

Нам всем известен день, когда Россия, по версии нынешней Верховной Рады, напала на Украину - 20 февраля 2014 года.

Но нам не известен день, когда Украина напала на Россию - не на жителей Донбасса (14 апреля 2014 года), а именно на Россию.

Так где основания (пока!) для того, чтобы Россия поступила с соседней страной, как с нацисткой Германией, которая была бесспорным агрессором?
№196 ledygavrosh 28 апреля 2015 02:26
0
Уважаемая Анастасия!

Неужели, Вы - такая "наивная"? Открыто Украина, не нападала.

Она, "типа пострадавшая, от российской агрессии".

Простите, но авторитет и уважение - ГЛАВНОЕ, на международной арене.

Так, что не надо ля-ля.

Запад, благодаря перевороту, им же и проплаченному... Получил возможность, гадить России.

Гадит и не скрывается. Все дальше и больше.

И у России, - благодаря тому, что Украина никогда не решится, - без поддержки ЗАПАДА - нет повода ответить за РУССКИХ ДОНБАССА.
№197 коллега 27 апреля 2015 00:14
0
Цитата: Чацкий
Наверное не покажут.. Из под земли.

Очень бы этого хотелось и поскорее.
№198 коллега 27 апреля 2015 00:14
0
Цитата: Чацкий
Наверное не покажут.. Из под земли.

Очень бы этого хотелось и поскорее.
№199 ПацифистАСВК 27 апреля 2015 02:17
+3
Вспомнился анекдот про три конверта. По моему он четко отражает сущность того о чем пишет автор.

Увольняют командира военной части. Ходит он по всей территории и передает дела сменщику. Под конец рабочего дня отдает оставшиеся предписания:

- Жди через год проверку, если все будет очень плохо, откроешь сейф, там я оставил три конверта, будешь открывать их по порядку и действовать согласно указаниям.

Итак, прошел год, в части полный беспредел, еще хуже, чем было, приехало начальство проверять работу нового командира.

Вызвали его на ковер, говорят, чтобы завтра утром отрапортовал, почему такое творится в части. Командир расстроился, ну, думает, пора открывать первый конверт.

Распечатывает, а там написано: "Сваливай все на меня". Воспрянул духом, с утречка начальству доложил:

- Во всем виноват предшественник, а я у меня не хватило времени все привести в порядок!

Короче, начальство отнеслось лояльно и уехало. Спустя год проверка нагрянула опять, в части полный ужас. Генералы вызывают командира на ковер и требуют с утра доложить обо всем. Распечатывает второй конверт. Там: "Сваливай на молодость и неопытность!"

На следующее утро докладывает начальству:

- Опыта еще у меня маловато, поэтому не получилось привести все в порядок!

Через год снова проверка. В части - полный трындец. Командир распечатывает третий конверт, а там: "Готовь три конверта!"


Как-то так. :)
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№200 Светар 27 апреля 2015 03:09
0
"...Хорошенько подумав, я решила начать разжигать «вражду» между русскими и испанцами...".

Откуда у девы испанская грусть? Уважаемая Анастасия, МВФ - вотчина США, у них самая большая квота, это очень эффективный инструмент американского контроля над финансами всего мира, можно сказать. Вы полагаете, что они позволят европейцам когда-нибудь вмешаться в процесс изменения квот?
№201 Анастас 27 апреля 2015 05:25
0
ежики смеются:

Это была шутка. Ничего против испанцев мы не имеем, разве что два пункта:

1. Они предположительно выгнали из своей страны наших предков - но дело это не просто давнее, а очень-очень давнее...

2. "Голубая дивизия" под Ленинградом.

Но в общем и целом, конечно, шутка. А насчет МВФ - вы правы. Поэтому нет-нет, да прижучивают директоров МВФ.
№202 анвар эфенди 27 апреля 2015 08:04
-1
Цитата: Живу в раю
Эти проблемы были преподнесены так. Черные выступают против власти ибо живут хуже белых. А это не так. Кто сам хочет так жить , так и живет, в смысле плохо. Но если ты трудишься , то и стандарт твой соответствует.



Пропиндосный либеоаст, ты не логичен и не последователен. Для таких как ты у меня один совет: гуляй лесом.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№203 Пушинка 27 апреля 2015 19:44
+1
я решила начать разжигать «вражду» между русскими и испанцами.

Ну почему только одна тенденция - разжигания? Ну мы уже знаем - это чей закон ; разделяй, стравливай и властвуй! facepalm
Может пора прекратить эту тему поиска разногласий, разночтений, разно... всяких разностей. Наоборот - надо стараться найти что-то общее, чтоб можно было объединяться.
Бог Един (Один), мы должны вспомнить это и стараться следовать его заветам. Нас так долго разъединяли, уже надоело.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!