Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Немецкие СМИ пишут о надвигающемся поражении США на Украине

Немецкие СМИ пишут о надвигающемся поражении США на Украине

Немецкие экономические новости публикуют расширенную аналитическую статью, где утверждают, что США заканчивает в данный момент своё существование как мировой гегемон, свидетельством чему стал полный уход Вашингтона из Йемена и надвигающееся поражение на Украине.

Падение Соединенных Штатов как мировой державы началось в Сирии, считают немецкие аналитики. Президент США Барак Обама, впервые в истории США, должен был отменить уже официально анонсированное военное вторжение в страну, показав всему миру свою слабость.

«Военные отказались следовать за ним [за Обамой], это был настоящим мятеж генералов. С высоким уровнем задолженности страна не может финансировать и вести войну так, как американцы привыкли: быстрый успех с малым количеством потерь».

После поражения в Сирии у США появилась новая цель. Многие политтехнологи Вашингтона возложили вину России за фиаско в Сирии. «Они не могли прийти в себя и поверить тому, — пишут Немецкие экономические новости, — что именно Владимир Путин выступил в качестве голоса разума на Ближнем Востоке и в то же время был в состоянии защитить сферу собственных интересов. Ближний Восток считался всегда сферой военного и морального доминирования США».

Новая холодная война против России для американцев не принесла ничего, кроме моральной сатисфакции. Союз США и ЕС в санкциях хрупкий. Контрсанкции серьёзно ударили по таким странам ЕС, как Италия, Греция, Испания, Словакия, Австрия и Венгрия, потерявшим значительную долю экспорта. При этом агрессивная политика стран Балтии и Польши на Украине связана с тем, что в ближайшие годы истекает легендарное финансирование ЕС для каждой новой страны-члена.

«Тем не менее, — продолжает издание, — худшее поражение было нанесено американцам в их противостоянии с Китаем». Издание сообщает, что создание Азиатского инфраструктурного инвестиционного банка подорвал тесные связи США со своими союзниками: и Австралия, и Южная Корея, и даже Великобритания стали соучредителями конкурента МВФ. Экс-министр финансов США Ларри Саммерс назвал это концом финансовой гегемонии США в мире.

Новые рабочие места создаются в США теперь в низких сегментах в сфере услуг, таких как питание. Из-за низких цен на нефть тысячи хорошо оплачиваемых рабочих были уволены из энергетической отрасли в последние несколько недель. Их покупательная способность теперь не пригодится экономике США.

Более чувствительная проверка внешней политики США, незамеченная европейской общественностью, произошла в Йемене. Известный журнал Foreign Policy проанализировал ситуацию необычно сухо: правительство США поддерживая Саудовскую Аравию оружием, разведкой и технологиями, рискует быть вовлеченной в непредсказуемую войну между Ираном и Саудовской Аравией. О результатах этого конфликта Washington Post высказалась не менее сухо: Йемен — это «Вьетнам».

В Йемене произошла окончательная ломка мировой политики США, считают Немецкие экономические новости, так как там было окончательно доказано двойная мораль США: в ГДР они боролись за объединение, в Югославии за разъединение; на Украине не признавали сбежавшего под давлением переворота президента, в Йемене в аналогичной ситуации поддерживают.

«На Украине они обвиняют русских за защиту своей сферы влияния в Донбассе и Крыму, в Йемене в аналогичной ситуации они поддерживают прямое военное вторжение Саудовской Аравии, — пишут немецкие журналисты. — В случае с Донбассом и Крымом это называется «агрессией»; действия же Саудовской Аравии — защитой прав человека и Конституции».

Выдержат ли западные «ценности» – второй столп гегемонии США в мире — такой двойной стандарт, неизвестно, ведь после бомбардировок городов Йемена, США и ЕС должны наложить санкции на Саудовскую Аравию. Вместо этого, европейские и американские компании продолжают поставлять оружие в Эр-Рияд.
Оригинал статьи на немецком: https://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2015/04/11/die-eigenen-werte-verraten-das-ende-amerikas-als-weltmacht/
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 ramarkes 24 апреля 2015 07:26
+31
К сожалению, пока это только один небольшой новостной канал в Германии. Но надо признать, такие голоса звучат всё чаще.
№2 Ну здравствуй, это я 24 апреля 2015 11:05
+7
***Из-за низких цен на нефть тысячи хорошо оплачиваемых рабочих были уволены из энергетической отрасли в последние несколько недель. Их покупательная способность теперь не пригодится экономике США.***

Вот в это надо носом ткнуть "наших" либералов, а то как-то утомили их подвывания по поводу нефтяной иглы и похорон российской экономики после падения цен на нефть.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№3 К.Владимир 24 апреля 2015 11:43
0
Весь эконом.рост США за последние 5 лет замыкался на сланце.Нефтяники не поддержали Обаму на выборах,тот обрушил цены на нефть.Око за око.
№4 РиоДеКамыши 24 апреля 2015 07:30
+4
Статья отрадная, хоть перевод и так себе... Кто-нибудь в курсе, издание (немецкий источник) серьёзное?
№5 ramarkes 24 апреля 2015 07:47
+9
Издание достаточно молодое, меньше года существует. Но судя по новостям на сайте вполне серьёзное.
№6 OlBuraq 24 апреля 2015 10:45
+9
Все началось когда амеры пригрели на своей груди мировых паразитов, бежавших из Германии от фашистов. Мировые паразиты сначала такие несчастные вползают в страну, потом достаточно быстро оккупируют ВСЕ значимые теплые места, а потом начинают при мягком принуждении к нужным действиям эксплуатировать народ занятой страны. Сначала народу это нравится - страна поднимается до определенного уровня, а потом, когда практически всё, что может приносить доход паразиту уже подмято под себя, тогда начинают методично исподволь подгребать соседние страны и эксплуатировать их, а потом дальние и уже не так мягко и нежно.
Мировым паразитам другие народы не жалко. Не важно СКОЛЬКО погибнет, главное чтобы стянуть богатства Мира в свои руки.
Америке не повезло. Она расположена в прекрасном месте и климате.
----------
СВРга
№7 maxchu 24 апреля 2015 10:33
+3
вот хороший вопрос задали, коллега!
Ни одно крупное известное издание Германии (может быть, кроме die Zeit) такие статьи не пишет.
А вот масштаб DWN не понятен. Возможно, это как наша газета "Сегодня"...
№8 Влад.Р 24 апреля 2015 12:01
+1
Пусть масштаб и не самый крупный, но и это тянет на прорыв. Большая река начинается с ручейков)
Автору спасибо за ссылку на оригинал, а то не очень люблю переводы))
№9 maxchu 24 апреля 2015 12:17
-1
нет, к сожалению, на "прорыв" не тянет.
когда белоленточный депутат Пономарев выступает для зарубежной прессы - это не отражает мнения всего российского народа.
в этом случае так же.
а так как основной массе бюргеров в общем то пофиг на международные проблемы, то этот тонкий голосок мало кого всколыхнет.
№10 Влад.Р 24 апреля 2015 12:21
+5
Вы правы - сегодня мало кого всколыхнёт) Я поэтому и написал про ручеёк. Ручеёк - он вообще никого не может всколыхнуть. НО! Он уже есть, он уже потёк..
Лично для меня это прорыв по одной простой причине. ДО этого мои доводы сводились к репликам "кремлёвская пропаганда", а теперь я могу немцам ссылочки давать на .. их пропаганду))) Капелька камешек тооочит, тооочит)
№11 Черный пес 27 апреля 2015 23:41
-2
Цитата: Влад.Р
а теперь я могу немцам ссылочки давать на .. их пропаганду))) Капелька камешек тооочит, тооочит)

Вот можете еще ссылочку давать, там часто бывает верная информация
https://www.kla.tv/
Канал Кlagemauer кажется из Майнца. Там можно выбрать язык,кому надо.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№12 Mlf0456 24 апреля 2015 14:23
+1
Сейчас, к сожалению все мировые проблемы стали касаться непосредственно всех, рост цен, санкции, уменьшение зарплат до минимума, в Европе тоже сокращения. Масса наших личных проблем зависит от международных, я уже не говорю про Украину, от которой нас уже трясет!
№13 o.alexander 24 апреля 2015 07:32
+7
"Немецкие экономические новости публикуют расширенную аналитическую статью"- от самой фразы уже смешно. АНАЛИТИЧЕСКУЮ! Во как!
Это краткий обзор комментов "Политикуса", а не аналитическая статья. Хотя, за то, что хотя бы напрягли мозг, уже спасибо!
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№14 darbar 24 апреля 2015 09:28
+7
Все верно на политукусе в комментаторах аналитиков в разы больше, чем в Европейских СМИ и самое главное честных
№15 Историк 24 апреля 2015 10:25
+2
Пожалуйста, пишите правильно! Не "в разы"(мазы), а "В НЕСКОЛЬКО РАЗ". Я понимаю, что новодел короче, но давайте сохраним наш красивый русский язык.
№16 717й 24 апреля 2015 07:35
+2
ценность у них одна - та что имее цену в долларах
№17 Одинокий 24 апреля 2015 07:40
+7
Вот еще бы и эту статью на Политикусе разместить - уже и в парламентах заговорили, что Бандерлянд своей исключительной исторической свидомой воровитостью, беспринципностью и враньем похоронит и Пиндостан, и Гейропу.

Большой американский провал на Украине
№18 Strannik55 24 апреля 2015 08:22
+10
Интересные данные:
Источник портала "Военная политика" в штабе ДНР подтвердил подозрения относительно пропажи американских военных специалистов в боях за донецкий аэропорт : "Да, действительно, при расчистке завалов и обследовании наши солдаты нашли 35 погибших, имеющих при себе иностранные документы и другие признаки иностранного гражданства. В частности 9 человек - темнокожие. Ни на западной, ни на восточной части Украины я таких хлопцев не встречал." - заявил источник. Сами американцы присутствие своих "частников" на Украине, понятное дело, отрицают. Кому хочется ударять в грязь лицом и в без того неспокойное время. Однако, рекрутинг в частные военные компании теперь под большим вопросом. В самом начале, когда "солдаты удачи" ехали "резать сепаров", стандартное жалование составляло примерно 700 долларов США в сутки. После того, как в Донецком аэропорту пропало больше трёх десятков наёмников, цены на услуги выросли втрое : теперь американским специалистам, лагерь которых находится недалеко от Мариуполя, платят по 1500-1700 долларов США в сутки. Такова нынче цена геноцида мирного населения.
Кто-нибудь подобные данные, подтверждённые нашим МИДом, встречал? Жаль, было бы полезно для "евромозгов"... Надеюсь наша разведка не поленится найти родственников этих "хлопцiв"!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№19 Историк 24 апреля 2015 10:48
+2
Где-то есть сайт, где эти фото черномазых и их документов были бы выложены? Наличие наемников со стороны ЕС и США,- логично и учитывая завязанные в противостояние силы, историю вопроса, диалектику борьбы, я верю в этих наемников. Но покажите фото и видео, а я буду транслировать эту информацию дальше. На украине некоторые уже начинают понимать, что , что-то не так. Ну реально, дайте фото, а то свидомиты уже потешаются над "неграми наемниками"
№20 Strannik55 24 апреля 2015 11:07
+1
Да, полностью поддерживаю - ведь я о том же...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№21 evsol 24 апреля 2015 09:28
+1
Статья эта на политикусе уже была!
№22 KotLeta 24 апреля 2015 07:46
+8
А мне кажется, что все началось не с Сирии а с Грузии…
№23 Анастас 24 апреля 2015 07:51
+22
ежики вздыхают:

Все началось с падения Советского Союза, когда США возомнили, что они - единственная сверхдержава в мире, и так будет вечно.

Мы забываем - а они и вовсе этого не знают - какая на самом деле США молодая империя - ей не больше 70 лет, что по людским меркам равняется порядка 15-20. Ну, и что можно ждать от существа такого возраста, кроме уверенности "все умрут, а я останусь"? Теперь им приходится со скрипом, истериками и скрежетом зубовым признавать, что и они - не вечны, и всяко может статься...
№24 port 24 апреля 2015 08:09
+7
всё началось с индейцев, которых начали истреблять в своё время... сша так и не остановилось, только теперь занимается этим по всему миру
№25 молчун 24 апреля 2015 08:33
+2
Ага. Тогда уж все началось с Каина. fellow
№26 Drёma 24 апреля 2015 11:55
0
Всё началось с Большого Взрыва. По крайней мере этот -
наш - период Бытия Вселенной.
№27 alno 24 апреля 2015 09:03
+7
Ну США с индейцами - ничего нового тут нет. Они просто следовали в стандартном русле англосаксонской цивилизации - низшие расы должны быть порабощены, либо, при невозможности порабощения, уничтожены. Негры безропотно вкалывали (не так уж безропотно, но были вполне эффективно подавлены) - они и остались жить, индейцы же не покорились - вот вам и результат. Я утрирую, конечно, но основное направление действий англосаксов именно такое.

К сожалению, всё началось гораздо раньше. Не только до индейцев, не только до Большой игры 19 века. А гораздо-гораздо раньше. Издревле Русь была врагом Европе, находящейся под властью германцев вообще, и англосаксов в частности. Мы для них враги в первую очередь, потому что они не могут нас понять. С одной стороны русские варвары и азиаты. С другой - нам присущи свойства нордических народов - стойкость, умение побеждать. Они не могут никак понять, что мы вполне искренне предлагаем ВСЕМ на планете развиваться сообща (тот самый многополярный мир, по словам Владимира Владимировича). И считают, что мы так маскируемся чтобы уничтожить их и стать самим мировым гегемоном.

В США более 100 различных этногрупп, и для каждой у англосаксов (точнее их цивилизационных наследников - основного населения США, так называемые "белые протестанты") имеется огромное количество унизительных прозвищ. Даже для немцев, которые по мнению "истинных арийцев" англосаксов стоят на ступень ниже в расовом отношении. Но для русских есть только одно прозвище - "russkies". Они просто нас боятся.
----------
Моё скромное мнение...
№28 Walkman 24 апреля 2015 08:55
+4
На самом деле, если внимательно посмотреть на историю современного мира, то самой старой империей в мире будет Россия. И, что не менее интересно, то все империи появлялись и исчезали не без её помощи. Я не буду приводить примеры и факты, самые любопытные сами найдут. Другие империи появляются и исчезают, а Россия только трансформируется.
№29 Бурцов 24 апреля 2015 09:46
+4
Самая старая империя мира это все-таки Китай.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№30 Walkman 24 апреля 2015 10:41
+3
лично я в этом сомневаюсь. Даже, если сравнить календарь. Во всяком случае, именно из-за того государства, что 7524 года назад начало отсчет своему новому летоисчислению, Китай "пропал" на 4 тысячи лет. Даже этот косвенный признак говорит об этом.
№31 Бурцов 24 апреля 2015 11:18
-1
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Пожалуйста, не уподобляйтесь великим украм. В истории России достаточное количество событий которыми можно гордиться, чтобы не заниматься мифотворчеством.

Даже этот косвенный признак говорит об этом.

Какой?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№32 Историк 24 апреля 2015 11:04
+4
Тогда обьясните пожалуйста, почему у "Великой Китайской стены" оборонительные зубцы обращены на юг? Почему китайцы закрывают большие участки стены, якобы для ремонта и при этом переносят зубцы на север? Обьясните наличие в Китае земляных пирамид, раскопки в которых не ведутся, а иностранные исследователи не допускаются? Обьясните захоронение европиоидов со светлыми волосами на северо-западе Китая? И приостановку дальнейших раскопок?
Просмотрите видео "Тайная история Китая", "Что от нас скрывает Китай?", найдите книгу "Сидоров Г.А. "Хронолого- эзотерический анализ развития человеческой цивилизации"
№33 Бурцов 24 апреля 2015 11:28
0
Дайте угадаю: Вы из великих укров, только с обратным знаком? Понимаю, тяжело жить на окраине и не сойти с ума или хотя бы попробовать доказать, что великие укры это на самом деле Великие Русы. Бред, даже если его применить с обратным знаком, останется бредом. Сидорова читать не собираюсь, вполне хватило информации об этом авторе: "
Более чем 20 летний опыт работы в северных районах нашей страны, позволили автору прикоснуться к информации долго скрываемой от простого человека, узнать смысл многих событий прошлого, получить представления о степени влияния на современную цивилизацию оккультных наук. Автор является талантливым поэтом и писателем, он пытается переложить в своих публикациях на понятный современному человеку язык те знания, которые до сих пор передаются из поколения в поколения потомками великой северной цивилизации, которые и в настоящее время проживают на бескрайних просторах нашей страны.
".
Я отношусь к тому поколению выращенных советской системой образования людей, которые воспринимают историю как науку, а не фантазии поэтофф на заинтересовавшие их темы.
Кстати, о поэте и писателе Сидорове не слышал. Как и о математике Фоменко. О Перельмане слышал, но он книжек "за историю" не пишет, по профессии работает...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№34 Михаил48 24 апреля 2015 11:56
+2
Цитата: Бурцов
Дайте угадаю: Вы из великих укров, только с обратным знаком?

Это не ответ. Всё таки хотелось бы узнать ваше мнение, как человека выращенного советской системой образования, о вопросах приведённых выше совета о прочтении трудов г. Сидорова.
№35 Андрей Морщинер 24 апреля 2015 13:04
+1
"Я отношусь к тому поколению выращенных советской системой образования людей, которые воспринимают историю как науку, а не фантазии поэтофф на заинтересовавшие их темы."

Я тоже взращен советской системой образования, но Вашего пренебрежительного отношения к поэтам не поддерживаю.

Мир можно воспринимать чувственно: горячее - холодное, легкое - тяжелое... Но этим способом Вы никогда не сформулируете и не докажите теорему Пифагора.
Другой способ исследования мира - мышление. Он породил науку.
Но есть и третий путь. Назовём его озарение. Этим способом познавать мир пользуются поэты, пророки и истинно верующие люди.
№36 Хаким_Боголюб 24 апреля 2015 11:28
+2
Не уверен, сами китайцы говоря о своей истории, часто говорят о прародителях из белой расы с севера и временах более 40 000 лет назад.
Один из таких секретов(считают ученные), находятся в пирамидах на территории Китая, изучения и раскопки которых запрещены.
№37 Sola 24 апреля 2015 07:54
+8
Западные "ценности" и не такое выдерживали. Америка давно заменила настоящие ценности на стразы и в Европе не все это заметили, а тот кто знает об этом - тот будет молчать, потому что за эту подмена было хорошо заплачено.
№38 dzhuzykarlos 24 апреля 2015 07:56
+6
Здравомыслящие в Германии понимают, что в случае полной задницы в ЕС, обвинят в первую очередь саму Германию, как флагман ЕС. И потеряет она больше всех, во всех смыслах. А Америка сольётся: "А я тут не при чём".
№39 mikros 24 апреля 2015 08:16
+2
Цитата: KotLeta
А мне кажется, что все началось не с Сирии а с Грузии…

С Афгана все началось... Хотя нет. С Югославии.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№40 mamafa 24 апреля 2015 13:46
+1
Не спорьте, всё началось с жЫдов. Кстати, есть мнение, что евреи и жЫды(рептилоиды) это разные народы. Г-н Сидоров считает, что разные генетически.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№41 Алла.М 24 апреля 2015 08:37
+9
пишут-пишут, а элиты европейские продолжают амерам задницы целовать. К примеру, на прошлой неделе в итальянской CORRIERE DELLA SERA заголовок во всю первую страницу "С Америкой в путь!" и Рэнци в обнимку с Обамой... так что все это бла- бла. Попортит еще кровушки людям Америка,a если и сдохнет, то многих с собой утащить успеет.
№42 Бурцов 24 апреля 2015 09:59
+1
Газеты напишут все, за что им заплатят. СМИ и затруднённые в них люди не являются реальной элитой общества ибо не определяют направления финансовых потоков, поэтому если Рэнци, играющий роль премьер-министра, и Обама, притворяющийся президентом, обнимаются, а газеты об этом пишут, то это означает только то, что серьёзным дядям это в данный конкретный момент нужно. Им, дядям, необходимо время, чтобы кровь экономики перелить из одного тела в другое, а вот в панике на биржах они абсолютно не заинтересованны. Поэтому актёры обнимаются. До поры, до времени.
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№43 Алла.М 24 апреля 2015 11:52
+1
пока они обнимаются, в передачах по итальянскому телевизору выступают персонажи, которые в открытую врут на всю страну, что это Россия бомбит и обстреливает Украину, и если вменяемый и совершенно адекватный политик Маттео Сальвини отвечает, что все как раз наоборот, и Донбасс терроризирует киевская нацистcкая хунта, его просто не слышат и переводят разговор в другое русло, а в совете ЕС на заседаниях его соратнику по партии просто выключают микрофон, когда он позволяет себе критиковать Могерини.. это о многом говорит.. обществу задалбливают в голову образ России врага, а Америка как всегда белая и пушистая.. и сколько это "до поры до времени" продлится - неизвестно, по- видимому еще очень и очень долго
№44 Патриот Донбасса 24 апреля 2015 08:56
+14
ЕС могут поцеловать русского мишку в задницу!

----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№45 dracula 24 апреля 2015 09:40
+1
с Китаем изначально несвоевременно связались. недоучли,что эти никуда не торопятся.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 софиянец 24 апреля 2015 09:41
0
пиндостан статейками не помрет, должен товарищ Сатана его навестить avtomat
№47 romik117 24 апреля 2015 09:52
+1
А когда прекращается дотирование стран-новичков ЕС?
№48 Полиграф Шариков 24 апреля 2015 09:56
+1
труп США - будет гнить еще очень долго и смердить будет сильно russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№49 And_Rey_Yak 24 апреля 2015 10:01
+1
Хоть и заявление немцев является преждевременным касательно именно Украины, но суть в том, что часть немцев, да и часть Европы в принципе, против гегемонии Америки. И даже если Меркель будет поддерживать Штаты, то выразить общественное мнение в Германи, да и в Европе, не является вопросом вообще. Американцам не стоит развертывать базы НАТО в Европе и проводить политику экономической изоляции Европы от России, ибо это начинает работать против них и последнее время все сильнее.
№50 garbo 24 апреля 2015 10:47
+1
Самое замечательное и интересное, это комментарий к действиям стран Балтии и Польши. Многое становится понятным, если учитывать этот фактор. ЕС прекращает финансировать эти страны. вот они и лезут их кожи вон, чтобы показать свою значимость и нужность.
№51 Indero 24 апреля 2015 11:27
0
знаю этот немецкий ресурс, частенько захожу. информацию подают довольно объективную и профессиональную, но к сожалению это капля в море, по сравнению с основными новостными ресурсами Германии. но давно уже заметил факт. что немцы, всё чаще начинают уличать подконтрольные США новостные ресурсы в Германии во лжи. не малую роль в этом сыграло RT на немецком языке. процесс идёт, но путь всё ещё тернист.
№52 К.Владимир 24 апреля 2015 11:39
0
как бы уходя они не очень сильно хлопнули дверью.У них принцип "ни себе не людям".
№53 Пыхтачек 24 апреля 2015 12:21
0
Цитата: ramarkes
К сожалению, пока это только один небольшой новостной канал в Германии. Но надо признать, такие голоса звучат всё чаще.

К сожалению эти голоса слышим только мы, так как их концентрируют в нашем направлении в основном, а отголски тухнут в волнах американской агитмашины в остальном мире. Сколько было выставок по поводу домбаса, одессы, бесчинства карательных батальонов по всей еврепо но их даже незаметили зато этого потроха с железкой от автобуса якобы доказывающей присуствие нашей армии на Украине по всему миру показали и не раз.
№54 WATNIK 24 апреля 2015 12:25
0
№55 Борислав 24 апреля 2015 12:56
0
Поставлять оружие СА всё-равно, что стричь свинью. Шума много, а толку ноль. Саудовцы наловчились только в одном: финансировании террористических организаций ваххабитского толка. Но с Йеменом этот опыт бесполезен. Посмотрите как выглядит праздник у шиитов:

Неужели этих людей можно напугать видом крови.
П.С. Кстати, одежда ничего не напоминает?
№56 Ольчу 24 апреля 2015 14:59
0
Цитата: Пыхтачек
Цитата: ramarkes
К сожалению, пока это только один небольшой новостной канал в Германии. Но надо признать, такие голоса звучат всё чаще.

К сожалению эти голоса слышим только мы, так как их концентрируют в нашем направлении в основном, а отголски тухнут в волнах американской агитмашины в остальном мире. Сколько было выставок по поводу домбаса, одессы, бесчинства карательных батальонов по всей еврепо но их даже незаметили зато этого потроха с железкой от автобуса якобы доказывающей присуствие нашей армии на Украине по всему миру показали и не раз.

Согласна с вашим комментарием, один только вопрос - что такое "домбас"?