Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16098 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ляпай, но ляпай уверенно: как Кудрин оплошал на прямой линии с Путиным

Ляпай, но ляпай уверенно: как Кудрин оплошал на прямой линии с Путиным


В ходе прямой линии с президентом страны взял слово «человек с огромным авторитетом» и просто бывший министр финансов Алексей Кудрин. Он заявил, что прежняя модель экономического роста себя изжила, и при ее сохранении страна неизбежно будет отставать от мирового роста экономики.

В ответ Владимир Владимирович напомнил Алексею Леонидовичу, что он был одним из авторов программы развития страны и экономики до 2020 года, то есть той самой, которая себя изжила уже в 2015-м.

Этот трудный разговор начальника с бывшим подчиненным мы попросили прокомментировать нашего эксперта, независимого экономиста Александра Айвазова.

- Алексей Кудрин очень верно заметил, что «старая модель роста изжила себя, а новая еще не просматривается». И тут я в первый раз в жизни согласен с Кудриным, хотя лишь по форме, но не по существу, т.к. мы с Кудриным в новую модель вкладываем совершенно разный смысл. Путин на замечание Кудрина отреагировал очень точно, сказав, что сам Кудрин как раз и создавал эту модель, которая сейчас работает. К тому же в экономическом блоке российского правительства и ЦБ до сих пор работают кадры, воспитанные именно Кудриным. Нынешний министр Антон Силуанов – его соратник, Алексей Улюкаев и Эльвира Набиуллина – это все его единомышленники.

В понимание же «новой модели» Кудрин вкладывает повышение пенсионного возраста и заморозку социальной индексации.

На предложения Кудрина Путин сказал, что теоретически это правильно, но нужно иметь не только голову, но и сердце. И напомнил Кудрину его провал с «монетизацией льгот», которую он пробивал более 10 лет тому назад. В ответ на эту «монетизацию льгот» пенсионеры вышли перекрывать улицы, и пришлось это социальное недовольство «заливать» из бюджета огромными деньгами. Но Путин согласился с Кудриным, что социальные льготы должны быть адресными и что зарплаты не должны расти быстрее производительности труда. Но тут же отметил, что уровень зарплат в России и так слишком низкий, чтобы его еще сокращать.

И вот тут позволю себе не согласиться не только с «лучшим министром финансов всех времен и народов», но и с президентом Путиным. С точки зрения бухгалтера Кудрина, если не хватает денег в Пенсионном фонде и дефицит приходится покрывать из госбюджета, повышение пенсионного возраста существенно уменьшит этот дефицит и не придется залезать в госбюджет для его покрытия. Но это обманчивый эффект, т. к. средняя продолжительность жизни мужчин в России 68 лет, так что возраст «дожития» составит в среднем всего 3 года, и это будет издевательство, а не выход на «заслуженную» пенсию. Но главное, что экономический эффект будет точно таким же, как и при «монетизации льгот», т. к. резко вырастет безработица и снизятся реальные доходы населения.

Безработица вырастет вследствие того, что рабочие места для молодых не будут освобождаться вовремя теми, кто уходит на пенсию по достижении 60 лет (женщины – 55), или работодатели будут всеми правдами и неправдами стараться избавиться от людей предпенсионного возраста, делая их безработными, а попробуйте устроиться на работу после 60 лет. А с другой стороны, чтобы стариков не выгоняли с работы после 60 лет, они будут соглашаться на понижение зарплаты и другие утеснения. В целом по стране упадет уровень реальных доходов населения, а следовательно, и платежеспособного спроса, что приведет к падению ВВП и снижению поступлений налогов в бюджет. От чего хотели уйти, к тому же и придут.

Что же касается приведение роста зарплат в соответствие с производительностью труда, то тут г-н Кудрин проявил полное невежество. Действительно, зарплаты должны расти в соответствии с ростом производительности труда, если рост зарплат опережает рост производительности труда, то это приводит к инфляции. Но если рост заработных плат отстает от роста производительности труда, то это приводит к стагнации экономики, т.к. падает платежеспособный спрос населения, что мы сейчас видим в США и в других развитых странах. Но в России в 1990-х гг. зарплаты сократились в несколько раз и существенно отстали от темпов роста производительности труда, и сейчас они наверстывают упущенное. Поэтому требование Кудрина и Силуанова не индексировать зарплаты бюджетников в соответствии с ростом инфляции, неизбежно приведет к сжатию российской экономики, что мы и наблюдаем в реальной действительности в этом году.

Екатерина Чалова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 Патриот Донбасса 17 апреля 2015 15:46
+18
а что он там вообще делал?
как туда его пропустили?
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№2 Читатель 17 апреля 2015 15:54
+10
На самом деле он важный перец с высокой зарплатой...
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 Prigozhzya 17 апреля 2015 16:08
+59
Плевать Кудрину и иже с ним на производительность труда, на социалку, пенсионеров и ,вообще, на благосотояние народа и процветание страны! Их цель - снижение численности народонаселения и уничтожение России. Они (предатели) стремятся к этому так, аж штаны трещат. Этот треск у них голосом оппозиции зовется.
№4 shadow 17 апреля 2015 16:19
+1
не ставьте кудрина в один ряд со всякими навальными. на самом деле он прекрасно образованный и разбирается в финансах и экономике, возможно лучше всех в стране (россия прошла первый кризис без ощутимых потерь благодаря мерам,которые разрабатывал в числе прочих и кудрин). но этот человек действительно не особо то ценит народный кошелек и относится к народному благосостоянию как к инструменту. да народ должен иметь покупательскую способность, но если для этого нужно половину населения промурыжить 5 лет за черной бедности - то для кудрина это приемлемо.
итого: кудрин важный специалист, к его мнению прислушиваются. но к власти допущен он не будет (если только не придется срочными кардинальными мерами спасать экономику). и да он либерал (а я нет :) )
№5 Шутник 17 апреля 2015 16:26
+53
Кудрин - Предатель!
Именно Предатель интересов России с большой буквы П!
Где то на ютубе смотре свежее видео , как Кудрин отчитывлся перед пиндосами об экономической ситуации в России и плакал, что плохо то, что Центробанк будет поддерживать наши промпредприятия.

И вопросы он задавал провокационные, типа при мне рост был больше, а теперь без меня любимго всё стало плохо.

А Путин молодчина, лихо его отбрил! biggrin , типа сам планировал, ты тоже виноват.
№6 vladimir69 18 апреля 2015 02:15
-1
Кудрина держат в "запасе" пока сохраняется надежда на экономическую интеграцию с Европой. Как только надежда будет утрачена или этот вопрос станет не актуальным, Кудрин получит доброго пинка под зад и полетит быстрее собственного визга.
№7 Елена-58 17 апреля 2015 16:50
+1
на самом деле он прекрасно образованный и разбирается в финансах и экономике, возможно лучше всех в стране - но свои знания может использовать и во зло! Об этом не стоит забывать. Главное все таки не знания, а человечность... и не только к себе, любимому, но и ко всем людям, у которых жизнь зависит от его решений! Что, остальные, которые ниже его - это пыль под ногами? они есть не хотят? им лекарство не нужно? дети образование не должны получать??? По моему, каждый человек достоин жить достойно!
№8 dessak 17 апреля 2015 20:49
0
Опять же , ставим вопрос по другому : - как уже отмечено , возраст дожития ~ 3 года , но это по средним показателям , т.е. возможно , кто ручку катает - он и до 85-90-та дотянет, а "средний" работяга помрет у станка в 61 год ,а то и ранее, что впрочем не редкость и щас : - вышел с работы , завел машину , умер от СН, - вышел с работы , по пути в гараж , упал , умер ....
Второе : такие повышения ставятся , когда недостаток рабочей силы , а не безработица , как везде . У нас в KZ также кто-то президенту нажужжал про "корейское чудо" и что там работяги по 12 часов без выходных, и отпуск им на*уй не нужен ,но вроде зажали на корню это нововведение , а то что в EU трудовая неделя менее 36-42 часов во многих странах, они не в курсе.
№9 777matros 17 апреля 2015 22:16
+1
Ты бл...ь видел зажравшую морду и где ты разглядел человека?При народе честном все скажут просто-пидарас он!!! hang
№10 винторез 17 апреля 2015 17:30
+9
Вах, как вы защищаете смотрителя от МВФ, наверное тоже из економистов? Да и наверное молоды еще, тогда послушайте притчу "стал стар отец и сын с внуком его отвезли и сдали в дом престарелых, едут обратно и внук спрашивает сына про адрес, сын спросил для чего, а внук ему ответил что ему тоже надо знать куда потом сына сдавать" так что люди любите ваших внуков, внуки отомстят вашим детям. Ратуйте дальше что бы ваших родителей с работы вперед ногами вынесли. Да и последнее бухгалтер он был им он и останется.
№11 ku202 17 апреля 2015 20:14
+2
Итого: Кудрин, голимый козёл! biggrin
№12 777matros 17 апреля 2015 22:13
+5
Организм не принял заразу!А кудрину скажу-если ты дважды признан лучшим финансистом американцами,пусть они к себе и возьмут министром финансов!Поможет доллар оставить у гроба!!! applodisment
№13 АннаИ 17 апреля 2015 17:37
+1
Пригожая,Вы точно выразили их суть.
№14 Konstantinovna 17 апреля 2015 16:32
+6
Наконец-то назвали имена Врагов России!!! Ура!!!! Давайте действовать друзья!!!
№15 Слевин 17 апреля 2015 21:26
-1
В укрэин, гамадрило геращенко нахваливает сайт «миротворец». Там кто то вписывает имена и адреса «врагов». Находятся «действующие друзья». Вчера убили бывшего депа и Олеся. Причём Олеся считал я более украинским патриотом, чем кого либо и никогда не пророссийски настроеным. И утырки там радуются смерти его. Ты чиканутая ищешь врагов среди окружения ВВП, подвергаешь сомнению Его выбор. И ещё бл...ь, призываешь действовать? Нахер раскачивать мою страну?
№16 ievrjd 17 апреля 2015 18:27
+5
вот и пущай с себя начнёт - отменит себе высокую зарплату- бездельник (государственного) масштаба
№17 balandparvoz 17 апреля 2015 15:57
+17
Пиарится дятел, желает пиндосовский гранд побольше отхватить, типа я при власти тусуюсь
№18 solaco 17 апреля 2015 16:16
+22
Морда протокольная! diablo
А какие рожи противные у Хакамады,у Венедиктова(ради вопроса президенту причухал из Израиля),и у этого из НГ...Патриоты им видите ли не нравятся!А как назвать того ушлепка,который не любит свою Родину,а только грязь на нее льёт? girl_mad
№19 ku202 17 апреля 2015 20:18
+1
Интересно, а Венедиктову по башке не настучали сзади сидящие? Он своим венчиком весь обзор перекрыл! biggrin
№20 Слевин 17 апреля 2015 21:28
0
Эбонитовой палочкой пошшшекотать бы его шевелюру biggrin
№21 777matros 17 апреля 2015 22:18
0
И мы коллективом при просмотре на работе ржали!!! applodisment
№22 cap_i_tan 17 апреля 2015 17:20
+18
А мне понравилось, как ВВП его так ласково в дерьмецо тыковкой макнул. Мол, вот дорогой, коллега, твои дерьмовые проекты до сих пор разгрести не можем, не надо тень на плетень наводить. И про монетизацию льгот ему припомнил. Явно они друг друга "любят". Что и говорить нашим президентом можно гордиться - сравнить даже в мире не с кем, одна шваль подзаборная.
№23 Arsss 17 апреля 2015 16:01
+17
тот же вопрос...
Раньше он позиционировался, как личный друг президента.
Теперь об этом не говорят, но уважение оказывают.
Это именно тот человек, по ком камера плачет за кренделя по вывозу капитала из страны и вложение их в Пиндостан.
Забугор не замедлил отметить. Говорят, мол, лучший министр всех времён и народов.

Лучше бы слово Глазьеву дали.

Зы. Минобороны отозвало иск к Евгении Васильевой на 2,2 млрд рублей.
Осталось прочитать какую нибудь статейку штатного краснобая, который объяснит почему именно так и надо, и почему это очередная перемога)))
О, по радио уже начали, что не так поняли)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№24 Генадич 17 апреля 2015 16:10
+14
Потом, что если эту мокрощёлку посадить, то надо садить и табуреткина, её начальника!
А там , в очередь, и начальник начальника - айфон.
№25 shadow 17 апреля 2015 16:21
-1
да трындец, разворовали миллиарды, даже не конфисковали ничего. ну рано или поздно айфоня уйдет из политики и прикрывать табуреткина не кому будет, его разорвут конкуренты на политическом/экономическом олимпе
№26 АннаИ 17 апреля 2015 17:44
+7
Про табуреткина уже писАли,что он был ширмой для прикрытия тайного от запада возрождения ВПК,то то они обалдели,когда увидели нашу новую армию в Крыму.Сразу завыли.Думаете,зря его Президент наградил?Так что не надо,Президент знает,что делает.
№27 Konstantinovna 17 апреля 2015 16:36
+1
Вот поэтому и говорят.что трудно Ему! Обложили его суки. Дайте только тронуться!!!! Путинка!!! Люблю,уважаю,ценю,как и весь Российский Народ и Новороссия!!!!!
№28 samarii 17 апреля 2015 16:05
+6
Ну его-то там(в правительстве) уже нет. А что там делают его единомышленники? Продолжают его дело? Гнать всех поганой метлой. У нас незаменимых нет!
№29 Лилия РТ 17 апреля 2015 16:05
+1
Скажу по секрету, туда даже Хакамаду с Венедиктовым пустили)
№30 Андрей7 17 апреля 2015 16:56
-10
Так он плоть от плоти этого режима. Ребята, я вообще не понимаю как вы лепо поддерживаете экономическую политику кремля? А территории опережающего развития по сдаче России иностранцам? Это же расчленение нашей страны без военных действий!!! А кто указы эти подписывал, Горбачев? Ельцин?
№31 АннаИ 17 апреля 2015 17:46
0
Турист,иди гуляй от куда пришел,мы тут все умные,без тебя все знаем,ПРОВОКАТОР.
№32 Андрей7 18 апреля 2015 11:53
-1
Если такие умные, то почему строем не ходите (с) winked
Ваш лучезарный самый офигенный патриот полностью подпадает под определение 5-й колоны
1. Работает и хорошо зарабатывает на разграблении России
2. Деньги хранит на Западе, либо в Гонконге, без разницы, те же Ротшильды
3. Дети(семья) заграницей, не связанны с Россией. Более того, трахаются даже не с русскими, а вообще с другими видами человечества, т.е. дети будут небелыми.
Так кто провокатор, я или вы, которая всё знает и молчит?
№33 Слевин 17 апреля 2015 18:48
-1
И правда незаметно, что это договорняк? Сценка хорошо отыграна. Многие повелись. Кто не понял - может пересмотреть.
№34 БРОДЯГА 17 апреля 2015 15:47
+37
НЕ ЧИТАЯ СТАТЬЮ, СРЕАГИРОВАЛ НА ЗАГОЛОВОК! НУ НАДО ЖЕ , ЧАС НАЗАД , В МАШИНЕ ,В ПУТИ , ГОВОРИЛ С ЖЕНОЙ ОБ ЭТОМ! КАКОГО ЧЁРТА ПРИПЁРЛИСЬ НА ПРЯМУЮ ЛИНИЮ, КОТОРАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБЩЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА С ОБЫЧНЫМИ, РЯДОВЫМИ ЖИТЕЛЯМИ СТРАНЫ?! ВАМ МАЛО ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ? НЕТ, НАДО ЧТОБ ВСЕ УВИДЕЛИ , КАКИЕ МЫ ....,ДЯТЛЫ!
№35 mayakri 17 апреля 2015 16:05
+12
Меня также удивило(и) вопросы о Немцове .Да неужели это так важно для населения России .Но ведь эти вопросы кто-то пропустил (предполагаю , что о них знали заранее )
№36 Georgey84 17 апреля 2015 16:24
+6
Всем либерастам, попавшим в поле зрения видеокамеры во время съемок, дали слово. У нас же все СМИ контролируются этими тварюгами. Наверняка этой девушке дали команду давать этим уродам слово. У них нет иных проблем, кроме того, чтобы придумывать улицы Высоцкого, переименовывать исторический Большой Москворецкий мост именем либерожида Немцова, которого ненавидит подавляющее большинство населения, да еще и создать себе местечко для своих либерастных сборищ рядом с Кремлем.
В который раз убеждаешься в справедливости утверждения: демократия - это власть демократов.
№37 shadow 17 апреля 2015 16:26
+7
мне кажется им слово дали вне зависимости от их вопроса - все знают что они марионетки американцев. просто политический момент, свобода слова и демократия и все такое.
мне лично больше покоробило, что пропускали такие вопросы, как например "прикажите мужу нашей подруги купить ей собаку". Вроде бы серьезное мероприятие, где о проблемах целой страны нужно говорить и как их решать, а тут такая ерундень в эфир прошла.
№38 tvchem 17 апреля 2015 18:01
+5
Надо было дать им слово. Надо было показать всей стране как Путин их отбрил.
№39 ТоварищЪ 17 апреля 2015 15:48
+6
Про рост производительности труда - заявление спорное. Это пока мечты. Для этого нужно переоснастить промышленность, фактически, создать бОльшую часть заново. И не учитывать природную ренту. Ведь говорим про производительность труда всего общества.

А для этого нудны условия. Правительство не может обеспечить равный доступ к длинным кредитам и низкий процент. Только курс рубля создает некое преимущество производителям.

Про то, что недополучение зарплаты приведет к сжатию экономики - это верно при перепроизводстве. У нас пока не так.

Остаток: да, нужно избавляться от кудринцев в экономблоке, но только это не поможет.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№40 БРОДЯГА 17 апреля 2015 15:49
+2
ТЕМЫ УЖЕ ИЗЬЕДЕННЫЕ ПО ДЕСЯТЬ РАЗ ВО ВСЕХ СМИ И ТОК-ШОУ, НЕТ НАДО СЕБЯ ПОКАЗАТЬ И ПОУМНИЧАТЬ ЕЩЁ! ЖУВАЛИ ВМЕСТЕ С ТИТОВЫМ О ТОМ , ЧТО ЛЮДЯМ ТО И НЕ НАДО! ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ НАДО РЕШАТЬ! У ЛЮДЕЙ КУЧА ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ , НЕТ ПРИПЁРЛИСЬ!
№41 Arsss 17 апреля 2015 16:07
+3
Или проще...
Нам демонстрируют такого всего умного (аж страшно) и положительного кандидата в президенты от либералов.
Пугать будут Навальным, а выдвинут Кудрина.

Кудрин: Потихоньку "подкритиковывает", какбэ вне политики,
имидж прагматика- реалиста, весь в делах, у него нет времени на пустую болтовню, именно он знает как. А ну, налетай-хватай))))
Если к выбором "внезапно" скажет "Владимир, ты не прав!", то точно)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№42 shadow 17 апреля 2015 16:30
0
за кудрина не проголосуют, он конечно умный мужик, но харизмы лидера нет. он сейчас экономический консультант у правительства - ну так пусть там и остается, советует потихоньку, а решения другие принимать должны.
№43 БРОДЯГА 17 апреля 2015 15:50
-1
ТЕМЫ УЖЕ ИЗЬЕДЕННЫЕ ПО ДЕСЯТЬ РАЗ ВО ВСЕХ СМИ И ТОК-ШОУ, НЕТ НАДО СЕБЯ ПОКАЗАТЬ И ПОУМНИЧАТЬ ЕЩЁ! ЖУВАЛИ ВМЕСТЕ С ТИТОВЫМ О ТОМ , ЧТО ЛЮДЯМ ТО И НЕ НАДО! ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ НАДО РЕШАТЬ! У ЛЮДЕЙ КУЧА ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ , НЕТ ПРИПЁРЛИСЬ!
№44 sirius220 17 апреля 2015 16:34
0
интересно, а капсом писать везде - это такая религия?
№45 Grib_ok 17 апреля 2015 17:07
+2
Кнопка капслок нажалася и поломалася biggrin
№46 Ольга_Любимовамакарова 17 апреля 2015 15:50
-1
наверно пригласили
№47 Зеркало мира 17 апреля 2015 15:51
+15
Видел в прямом эфире эту сценку: Глаза у Кудрина - злые, с жестким прищуром. А Путин мягко улыбался и с выражением победителя говорил - "...помните, мы же с вами вместе разрабатывали стратегию. Может упустили что? Так вы уважаемый не дистанцируйтесь, пожалуйста, стратегия до 25 года разрабатывалась при вашем, так сказать, непосредственном ..." Кудрин колонна, не знаю уж, пятая или седьмая, но он нам (стране Россия) не попутчик.
№48 Shmitl 17 апреля 2015 15:55
0
не всех людей в 60 можно назвать стариками
№49 Галина_Хохлова 17 апреля 2015 16:14
+7
Цитата: Shmitl
не всех людей в 60 можно назвать стариками

Скажу больше - нынешних 60-ти десятилетних редко кого можно назвать старыми, но вот на работу после 60-десяти устроиться очень сложно((((
№50 винторез 17 апреля 2015 17:36
0
Ну да, ну да одно только смотрю на Брата после работы, аж черный, таблетки лентами глотает и надолго его хватит, а всего то 59 а потом посмотрел на лоснящуюся рожу Кудрина и мысль одна, не того на мосту пристрелили, НЕ ТОГО.
№51 Spheroid 17 апреля 2015 15:56
+20
Вообще, на встрече с президентом либералам из пятой колонны выделили очень большую часть времени. Что совершено не вяжется с реально занимаемой ими долей нашего общества. Из патриотов вопрос задавал только Шергунов. Где, кстати, обещанный Песковым вопрос о признании Новороссии? Он так и не прозвучал.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№52 Селянка 17 апреля 2015 15:59
+2
+10000
№53 Пушинка 18 апреля 2015 02:18
0
Микрофон не поднесли.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№54 keeper 17 апреля 2015 15:56
+5
Я вообще не понял, чего он туда припёрся и сидел там умничал? Все ответы на вопросы он и так знает, хотел ВВП подколоть перед всей страной? Мутный типок, однозначно.
№55 Непростой человеК 17 апреля 2015 16:12
+1
Этого сморчка своя дегроэлита постоянно посылает на каждую конференцию с ВВП - якобы для дискредитации главы государства )) Это надо быть конченым идиотом, чтобы на такое согласиться - хотя у кодрина-прыща и выхода то и нет - все прыщи такого ранга давно на крючке у дегроэлит, и вряд ли кто соскочит аще )
№56 patriot_1971 17 апреля 2015 15:56
+4
Мне одно непонятно, если есть умные люди, которые комментируют пусть и бывшего министра финансов, более того указывают на его ошибки, почему таких людей не приглашают в правительство? Долой пятую колонну во властных структурах!!!
№57 ppv 17 апреля 2015 15:56
+6
какой кошмар feel
<<<в экономическом блоке российского правительства и ЦБ до сих пор работают кадры, воспитанные именно Кудриным. Нынешний министр Антон Силуанов – его соратник, Алексей Улюкаев и Эльвира Набиуллина – это все его единомышленники.>>>> (politikus.ru/articles/48197-lyapay-no-lyapay-uverenno-kak-kudrin-oploshal-na-pryamoy-linii-s-putinym.html)

когда же Путин поймёт, что от этих "птенцов кудринских" ничего путного ждать для России, что давно пора вернуться к 23 принципам Сталинской модели экономики (см. "Сталинская экономика" и другие книги Катасонова). ведь именно с этой моделью экономика страны совершила гигантский скачок и выиграла самую страшную войну в истории человечества.
№58 Spheroid 17 апреля 2015 15:58
+2
Путин сказал,что претензий к действиям этих господ у него нет. ЦБ работает замечательно.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№59 ppv 18 апреля 2015 03:11
-1
минус от меня не Вам, а тому, "Путин сказал,что претензий к действиям этих господ у него нет" politikus.ru/articles/48197-lyapay-no-lyapay-uverenno-kak-kudrin-oploshal-na-pryamoy-linii-s-putinym.html#comment-id-1558394)
№60 Пушинка 18 апреля 2015 02:21
0
Других -нема. Вот Катасонов -голова, но что-то либерасты его в упор не замечают.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№61 газпопредоплате 17 апреля 2015 15:57
+6
Хреново не то, что Кудрин - завсегдатай властной тусовки, а то, что дело его живет.
№62 Кузьмич Кузьмичёв 17 апреля 2015 15:57
+14
Звания "лучшего в мире" выдаются в Штатах и ЕС. И Ющенко - малограмотный селюк,- был "лучшим банкиров в мире", и Виталик "лучшим мэром в Европе". Это "бусики" для местных предателей. Кудрин в Штаты отнёс такое количество российских денег, что мог бы там и остаться, но самолюбие бухгалтера не может довольствоваться званием профессора в заштатном американском универе, ему хочется в мировые сливки да на российские деньги. А вот облом!
№63 Evil 17 апреля 2015 15:58
+1
Кудрин сцука ... ему кака уёбку немцова надо 8 куль в лоб всадить чтобы эта образина наверняка отправилась на суд Божий !
№64 Миртрудмай 17 апреля 2015 15:58
+1
Да тема интересная, и как по мне так поднятие пенсионного возраста это наипростейший и не самый эффективный путь, да еще и результат краткосрочный. Надо пенсий или налогов больше собирать)))
№65 pia47 17 апреля 2015 16:01
+7
Как же уже достали всякие кудрины и силуановы и им подобные либерасты, с повышением пенсионного возраста! Не даёт им покоя эта тема!Ну не могут они,что бы не нагадить простому работяге(пусть уж прямо на работе и сдохнет),но казна будет полна и они будут жировать! diablo
№66 shadow 17 апреля 2015 16:33
+1
а вы заметили, что все министры финансов и их замы приходят на должность как спецы-патриоты, а на следующий день сразу же становятся либерастами :)
№67 Оренбуржский 17 апреля 2015 16:01
+1
В ответ Владимир Владимирович напомнил Алексею Леонидовичу, что он был одним из авторов программы развития страны и экономики до 2020 года, то есть той самой, которая себя изжила уже в 2015-м

Аааааа, влип, очкарик?! (с) good
№68 Джульетка 17 апреля 2015 16:01
+2
... не только голову, но и сердце...
Золотые слова.
Плохо учат экономистов, очень плохо.
И это - "лучший министр финансов"....
----------
Я - из Тольятти!
№69 Garry-Mi 17 апреля 2015 16:03
+1
Жалко Собчак небыло, потрещали бы! biggrin
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№70 Пиллигрим 17 апреля 2015 16:10
+2
Там Хамакада-Хакамада почирикала про своего подельника... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№71 Селянка 17 апреля 2015 16:04
+4
Какая может быть Сталинская модель экономики, если президент на прямой линии демонстративно заигрывал с пятой конной, а о Сталине отозвался весьма неоднозначно, и это накануне 70-летия Победы. И это при том, что, наверняка, большинство неназванных вопросов были о патриотизме, переписывании истории ВОВ, засилье пятой колонны... Может это ХПП, но я была сильно разочарована.
№72 винторез 17 апреля 2015 17:41
0
Не надо спешить, надо аккуратно продолжать чистить мозги молодежи именно они останутся после нас, а им испачкали мозг давно, хорошо уже то что народ начинает прозревать о том как его обманули в 56 обьявив борьбу с культом Сталина.
№73 Пушинка 18 апреля 2015 02:26
0
Именно нужна такая "беседа" с врагами, чтобы вывести их на чистую воду. Чтоб народ видел своих "героев". Иначе как народ поймёт кто есть кто...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№74 БРОДЯГА 17 апреля 2015 16:05
0
ТЕМЫ УЖЕ ИЗЬЕДЕННЫЕ ПО ДЕСЯТЬ РАЗ ВО ВСЕХ СМИ И ТОК-ШОУ, НЕТ НАДО СЕБЯ ПОКАЗАТЬ И ПОУМНИЧАТЬ ЕЩЁ! ЖУВАЛИ ВМЕСТЕ С ТИТОВЫМ О ТОМ , ЧТО ЛЮДЯМ ТО И НЕ НАДО! ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ НАДО РЕШАТЬ! У ЛЮДЕЙ КУЧА ПРОБЛЕМ И ВОПРОСОВ , НЕТ ПРИПЁРЛИСЬ!
№75 Слевин 17 апреля 2015 18:45
+1
Чё орёшь? Третий пост одинаковый. Оботри клаву от соплей и отожми капс.
№76 Spelena 17 апреля 2015 20:44
0
спасибо, поржала
№77 Николаевна 17 апреля 2015 16:06
+2
а попробуйте устроиться на работу после 60 лет.

Ага. После 60ти. После 45 почти невозможно, после 50 нереально, только на 3х копеечную зарплату. И всем понятно, зачем Кудрин так старательно проталкивает эту идею, немолодёжь так забунтует, что мало не покажется.
№78 Делика 17 апреля 2015 16:23
0
И молодежь забунтует. Куда будут устраиваться выпускники, если все места будут заняты 60-летними?
№79 винторез 17 апреля 2015 17:45
0
Успокойтесь, куда устроится, просто откройте списки вакансий и посмотрите. Да и такой вопоос, а молодежь способна заменить стариков? Чтот не очень заметно, вон молодых понапихали в медицину и что, легче стало, смотришь на молодого врача, а у него знаний ноль, не может правильно рецепт выписать.
№80 Непростой человеК 17 апреля 2015 16:07
+2
Таким звездарасам в СССР просто отправляли кусок металла в то место, вместо которого у них там *опа выросла. А в этого звездараса можно и обойму всадить -и никто аж не заметит.
Этот прыщ решил силками меряться аж с самим ВВП, которому уже глобальщики стали уступать ) А тут клоун какой то чёт там бармочет - дебил )))
№81 Spheroid 17 апреля 2015 16:08
+9
Зря он пошел на поводу у Венедиктова, когда разрешил продолжать складывать мусор на место убийства Немцова. Теперь Большой Каменный мост либералы превратят в кладбище окончательно. Очень жаль.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№82 Georgey84 17 апреля 2015 16:30
+4
Так надо самим москвичам вычищать эту помойку. Во всех странах поминать усопшего принято на кладбище, а не на месте наступления смерти. Но для этих уродов главное не память о Немцове, а возможность устраивать свои шабаши либерастные у стен Кремля, чтобы рано или поздно какую-нибудь подлую провокацию устроить. Это все, на что способна эта сволота либерожидовская.
№83 shadow 17 апреля 2015 16:37
+1
ой да ладно вам, через неделю новы проблемы будут у всех на устах. никто про немцова вспоминать не будет, и все "кусты" с моста при очередной уборке выкинут нафиг. так что недельку другую либералы еще потусуются, а потом все на круги своя вернется
№84 Neptu 17 апреля 2015 17:11
+3
Ну, если повесить табличку, где написана правда.
Например, "Немцов Б. Либерал, активно боролся исключительно за интересы США и т.д."
То почему плохо?
№85 Пушинка 18 апреля 2015 02:31
0
Что вы несёте? Он сказал - решайте с властями Москвы, сказал про закон о 10 годах.
Да и власти Москвы, думаю понимают ситуацию, один Собянин чего стоит! Из Москвы свалку он не позволит делать.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№86 Alias 17 апреля 2015 16:10
+5
Ох уж эти Кудринские ученики.
Например, Улюкаев: когда рубль упал вдвое и за ним потянулись цены, в смысле повысились, он успокаивал народ: волноваться не надо в этом году(2014) у нас - профицит бюджета. Правильно гонит на продажу нефть, газ, полуфабрикаты, сырьё за валюту, в ней же и "зарплату"? получает, рубль уронили вдвое, значит,- правильно, он то со-товарищи и получать стал вдвое - какие волнения.
А морда - такая красная и лоснится, почему-то это в глаза тогда бросилось.
№87 Пиллигрим 17 апреля 2015 16:10
+7
Но если рост заработных плат отстает от роста производительности труда, то это приводит к стагнации экономики, т.к. падает платежеспособный спрос населения

Вот именно!!! Я работал на одном предприятии и получал 150 "зеленных" диспетчером. Сейчас там диспетчер получает 56-60 "зеленных" и ему, как и остальным 6500 работникам рукамиводители говорят, что они не умеют работать и приносят "хозяину" одни убытки...
При этом только у директора 13 замов и у каждого зарплата по 400000-450000 рублей...

Пы. Сы. Слышал, что вроде грозились ввести 7-кратный разрыв между зарплатой рабочего и рукамиводителя предприятия... Жаль, что пока не ввели... А то бы большая часть этих .... разбежалась бы сразу... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№88 ВОВА 63 17 апреля 2015 16:39
+1
Знакомая ситуация
----------
Я родился и вырос в СССР
№89 altair 17 апреля 2015 19:41
0
Есть такая особенность: во время кризиса богатые богатеют, а бедные беднеют.
№90 Пиллигрим 18 апреля 2015 07:39
0
Есть еще у нас одна особенность - Русский Бунт... До него лучше людей не доводить... А то потом богатенькие памперсы меняют, да по заграницам бегают... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№91 Айрин 17 апреля 2015 22:03
-1
Наивный Вы, однако.Ну введут 7-кратный разрыв между зарплатой. А что есть зарплата с точки зрения бухгалтерии ? Это и оклад, и премии, и всякие доплаты и компенсации.По окладам сделают этот разрыв, так "они" премиями возьмут
№92 Пиллигрим 18 апреля 2015 07:43
+1
Будет уже сложнее, если они будут лимитированы... И поверьте мне, это только пойдет на пользу предприятиям... Я отработал почти вся жизнь на одном предприятии. Так там за последние 10 лет уже сменилось штук 10 директоров... Вспоминают только двоих хорошим словом... Остальные - д...б на д...бе и друг другом погоняют... При товарище Сталине, они бы всем своим вертепом уже давно у стенки бы стояли... diablo
А такое распределение, глядишь приведет к тому, что эти рукамиводители не захотят за такие зарплаты сидеть в кабинете и ковыряться в носу... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№93 Антифашист_1 17 апреля 2015 16:10
+6
Обидно Кудрину-такой умный,а денег в руках нет.Кормушку отодвинули,не дают из нее почавкать.Правда "деятелей,типа Кудрина,еще немеряно,причем контактирующих с деньгами. Чубайс-патриот Родины номер один!Я бы запретил им к государственным деньгам приближаться.
№94 Суворов Алекс 17 апреля 2015 16:20
-2
...одно слово ПУдрин... facepalm
№95 YUZNEWS 17 апреля 2015 16:25
+2
Эта овца угробила все то что осталось от задела времен СССР. Повесить мразь.
№96 Данилович 17 апреля 2015 16:34
0
А где бы найти такого министра финансов, который совсем бы не платил зарплату и не отпускал никого на пенсию???
Вот бы государство поднялось с таким министром...
№97 sindbad 17 апреля 2015 16:37
+1
Если кому на самом деле интересно что в данной ситуации может сделать Владимир Владимирович, то почитайте статью под названием "Что на самом деле может король", может тогда для вас что-то прояснится.
№98 myshonok74 17 апреля 2015 19:45
0
Спасибо за ссылку, очень интересная статья, которая многое поставила на места!
№99 Данилович 17 апреля 2015 16:37
+2
Цитата: Spheroid
Зря он пошел на поводу у Венедиктова, когда разрешил продолжать складывать мусор на место убийства Немцова. Теперь Большой Каменный мост либералы превратят в кладбище окончательно. Очень жаль.


Кто мешает москвичам этот мусор в реку сбрасывать?
№100 irinarina 17 апреля 2015 16:58
+4
Совершенно с вами согласна,,,а народ - против! и всё..
№101 Spheroid 17 апреля 2015 17:05
+1
Либералы там типа пикетов поставили, присматривают за шабашом. Уже несколько раз с ними драки возникали. Так либеройды сразу в полицию звонят, жалуются. smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№102 Пиллигрим 18 апреля 2015 07:49
0
Думаю наша полиция должна действовать в данном случае по принципу ментов с УКруины... "Ничего не видим, не слышим... Будем через пару дней" biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№103 myshonok74 17 апреля 2015 19:50
+1
А река-то чем провинилась?! Мало в ней другого мусора? Не убирать с недельку - эта куча начнет плохо пахнуть. Затем пригнать пару-тройку хороших журналистов - пусть отснимут сюжет, как либерастня замусоривает центр столицы. Параллельно с этим привести иностранных туристов - пусть тоже полюбуются, ну и объяснить им все популярно. А затем возмущенные граждане уже могут писать мэру, с требованием срочно убрать помойку, уродующую лицо города. А поминки пусть на кладбище устраивают.
№104 Пиллигрим 18 апреля 2015 07:47
0
Гринпис... Эти с "зелеными" 3,14 уже многих людей достали... biggrin
А про Немчика чуть попозже забудут... Не получилось из него (прости Господи) мученика Иисуса Христа... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№105 ВОВА 63 17 апреля 2015 16:38
+4
Одно только то, что запад дважды признал его лучшим министром финансов года
говорит о его работе на благо пендосов и гейропы в ущерб России (специально ен пишу своей стране потому что его страна - это явно не Россия)
у нас наград запада удостоились Горбатый, ЕБНутый и пр. враги России
----------
Я родился и вырос в СССР
№106 Fialex 17 апреля 2015 16:46
+4
Все кто за повышение пенсионного возраста- провокаторы, пытающиеся организовать майдан в России, и агенты Капитолия.
№107 Вячеслав_Морозюк 17 апреля 2015 16:47
+3
Путин говорит, Леша, так ты тоже создавал программу 2020 и несёшь ответсвенность. А он даже глазом не повёл. Истинный либерал. Слова ответственность нет в его словаре в принципе.
№108 irinarina 17 апреля 2015 17:00
+6
он потом уточнил..что его программа не утверждена правительством..и поэтому..де не работает..Как-то странно; то плохо работает..то ваще не работает?? что-то совсем запуталась.. fellow
№109 Украинец_в_России 17 апреля 2015 16:56
+1
Послушай Кудрина и сделай наоборот.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№110 v.karikov 17 апреля 2015 17:00
+1
ВВП правильно сделал фейс о тейбл applodisment
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№111 Neptu 17 апреля 2015 17:03
+1
Теперь понятно за что запад дарил Кудрину призы лучшего финансиста мира.
Он планомерно и жестко отстаивал все эти годы необходимость снижения обороноспособности страны и усиления напряженности в обществе за счет повышения пенсионного возраста.
Западу это только и нужно.
№112 Neptu 17 апреля 2015 17:06
0
При этом ни в какую не хотел видеть, что в десятки раз больше, чем требуется для обороны и на пенсионку, разворовываются в стране.
До сих пор не могу понять как главный финансист в стране и лучший в мире не мог заметить, что перед его носом покупаются золотые унитазы и шариковые ручки на миллионы и миллиарды рублей.
№113 Moskva11 17 апреля 2015 17:07
+4
Мне тоже резануло ухо, когда Путин сказал, что правительство работает хорошо и он ему полностью доверяет. Хотя каждый знает, что за люди с ним работают. И я скажу так, если не будет чистки в ближайшие годы, эти уроды дождутся своего часа. Потому как они везде и повсюду!
№114 Слевин 17 апреля 2015 19:10
-2
Подать валерьяночку к этому дивану biggrin
№115 nina.ermakova 17 апреля 2015 17:10
+1
У Кудри даже лицо было багровое)) А ещё мне понравилось, как ВВП Мистрали тролил)) fuck-you
№116 север кузбасса 17 апреля 2015 17:15
+2
Цитата: Данилович
Цитата: Spheroid
Зря он пошел на поводу у Венедиктова, когда разрешил продолжать складывать мусор на место убийства Немцова. Теперь Большой Каменный мост либералы превратят в кладбище окончательно. Очень жаль.


Кто мешает москвичам этот мусор в реку сбрасывать?

Падла Немцов итак всё при жизни обгадил, так теперь ещё и реку в его честь засорять?
№117 sudovod66 17 апреля 2015 20:53
0
Ничего страшного это органика. Тем более и продлится это не долго. А вот ставить там мемориальную доску точно разрешать нельзя, как и в любом другом месте. Для этого кладбище есть. Немцов хоть и занимал высокие посты, но не ничего не сделал ни для России ни для российского народа. Потому хоть как то увековечивать "хероя с проституткой на мосту" не следует.
№118 Злой ватник 17 апреля 2015 17:40
+1
Кудрин опустился до уровня Хакамады. Чё там вообще ему было делать?
№119 AntuanuS 17 апреля 2015 18:06
+2
Кудряшка госдеповская давалка!
№120 vuko 17 апреля 2015 18:56
+1
Выставили Кучерявого на "плюнь в мишень", - а Нановаучер перезаключил договор.
Решают депутаты конфискацию № десяток лет, - а конфискацию органов у тела тихо и мирно протащили, гешефт всё-таки да и вторым инцестным родинам помощь https://www.youtube.com/watch?v=0UagpXTBpUM
№121 Vol))) 17 апреля 2015 21:19
+1
А нужны ли люди???
АВТОМАТИЗация производства. Могут одни РОБОТЫ работать и кормить всю страну, если каждому по потребности... Но тут появляется паразит1- одному все, а остальным дырку от бублика или вообще сократить народ...
А если управленцы получают столько, столько ВСЕ рабочие вместе взятые, то конечно уровень зарплат будет опережать производительность, ибо производительность сразу падает вдвое, когда завод кормит рабочих, и одного паразита с заоблачной зарплатой. А если таких паразитов несколько на заводе? То как упадет производительность? А ФЗП учитывает предприятие в целом и не выделяет рабочих в отдельную строку. Зарплата вроде растет-только у кого??? Кто производит, или у паразитирующих? Богатые богатеют, а нищие вообще дохнут.
Ну и пенсии потом соответствующие...
В СССР спекулянтов сажали на 20 лет с конфискацией, теперь это менеджер- это паразит2,ничего не производит,а берет мзду за "посредничество" между производителем и покупателем. Эти продают все... Паутина окутала народ
Госслужащие по иерархии - отдельная каста паразитов
Но главный паразит - это ссудный процент, а нас МВФ на это всей страной натянули...
№122 Darkatt 17 апреля 2015 22:16
0
Выйти на пенсию и сдохнуть через год . Только моральный урод или хитрожопый циник , каким и является Силуанов и Кудрин , могут требовать скорейшего повышения пенсионного возраста . Причём чем скорее , тем лучше . Вопрос - для кого лучше ? Для тебя мразь -Антошка ?
№123 Пухан 17 апреля 2015 22:19
+3
"Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться.."
№124 717й 18 апреля 2015 08:29
0
Кудрин шмурдин. слышал слышал как он в лужу пукнул
№125 Lera888 20 апреля 2015 20:58
0
Цитата: Шутник
Кудрин - Предатель!
Именно Предатель интересов России с большой буквы П!
Где то на ютубе смотре свежее видео , как Кудрин отчитывлся перед пиндосами об экономической ситуации в России и плакал, что плохо то, что Центробанк будет поддерживать наши промпредприятия.

И вопросы он задавал провокационные, типа при мне рост был больше, а теперь без меня любимго всё стало плохо.

А Путин молодчина, лихо его отбрил! biggrin , типа сам планировал, ты тоже виноват.

Согласна с автором! На все 100%. Тоже видела его выступление. Наплевать ему на все. Главное цифры и чтоб народ вымер. Либералы все этого хотят. Как они говорят, главное 10-15% которые их поддерживают. Остальные не всчет. Спят и видят к власти прийти, до кормушки добраться!
№126 Lera888 20 апреля 2015 21:01
0
Молодец ВВ как его отбрил. Еще раз убеждаюсь насколько он умный и выше их всех на много!