Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16187 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Оне не приедуть…

Оне не приедуть…

Вы подумайте только - посещать Москву 9 мая отказались президент США Барак Обама, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, председатель Европейского совета Дональд Туск, президенты Польши, Словении, Словакии, Болгарии, Финляндии, Черногории, Хорватии, а также премьеры Нидерландов и Норвегии. Все они заявили, что не могут принять участия в честь Победы над нацистской Германией, в то время как Россия кованым сапогом оттаптывает Украине самые нежные филейные части. Ну, может, не совсем так заявили, но что-то близкое к этому.

Воздадим должное канцлеру Германии Ангеле Меркель, которой приходится решать труднейшую задачу – как рыбку съесть и на… не сесть. Не важно, на что опасается сесть в процессе поедания frutti de mare глава правительства ФРГ: она прекрасно знает, что сесть можно на многое. На коррупционный скандал с ее активным участием, на обвинения в изнасиловании горничной или гарсона, на финансировании террористических группировок (одной или нескольких – не важно). В общем, выбор богат и, как любят говорить современные креаклы, диверсифицирован.

Тем не менее, Ангеле Меркель удалось найти соломоново решение, которое заставило бы стыдливо покраснеть Полиграфа Шарикова. Он, помнится, говорил – «на учет встану, а воевать не пойду». Канцлер же Германии изволила сказать – «цветы к могиле Неизвестного Солдата возложу, а на Парад не приду».

Сложно, если вообще возможно, понять, какую цель преследуют наши «уважаемые партнеры» подобными демонстративными акциями? Как-то все же хочется считать их хотя бы условно вменяемыми людьми. Поэтому версию о том, что они рассчитывают на массовые рыдания россиян, разрывания одежд, посыпание глав пеплом и покаянное биение головами о порог американских консульств, мы отвергаем сразу как несостоятельную. Что же тогда? Они надеются вывести из себя Президента России, чтобы он, утратив чувство душевного равновесия, совершил одну или несколько серьезных ошибок? Ну, воля ваша… Надежды, конечно, питают юношей, вот только что-то мы не видим в этой толпе людей с розовощекими юными лицами. Хотя, конечно, стоит отметить, что по своему интеллектуальному развитию некоторые из «отказников» дальше уровня выпускников средней школы (причем двоечников и троечников) не продвинулись.

Остается третий вариант – на мой взгляд, самый достоверный. Не можешь победить в открытом бою, не можешь даже нанести противнику критический ущерб – так нагадь ему на порог! Ему же это будет неприятно? – Конечно. Он же будет морщиться и брезгливо коситься на оставленную тобой кучу известной субстанции? – Безусловно. Правда, все это займет буквально несколько минут, пока куча не будет смыта туда, куда 70 лет назад был смыт Тысячелетний Третий Рейх – в унитаз мировой истории.

Ну, и в заключение хочу привести Открытое письмо, написанное мной в адрес «отказников». Думаю, не я одна подписалась бы под этим письмом и отослала бы его по адресам всех лидеров «цивилизованного мира» с чувством исполненного долга:

Не (уважаемые) господа президенты, премьеры и прочие канцлеры.

Обращаемся к вам с убедительной просьбой не менять свое решение! Не приезжайте в Москву на Парад Победы! Не портите наш Главный и Самый Священный для нас Праздник своим присутствием! В этот День лично мы, как и все россияне, хотим видеть вокруг радостные, счастливые, одухотворенные лица, а не ваши свиные рыла, искаженные кислыми вымученными гримасами. И мы хотим в этот День слушать Песни Военных Лет, а не зубовый скрежет, который вы будете издавать при воспоминаниях, как ваших предков в свое время обломал Великий и Могучий Советский Союз, правопреемницей которого по праву и по исторической справедливости является РОССИЯ!

Отправляйтесь в Киев! Вы гармонично впишитесь там в атмосферу победившей демократии, при которой можно безнаказанно убить любого человека, невзирая на его пол, возраст,общественное положение, профессию, состояние здоровье, политические взгляды и т.д., и т.п. В этом городе (который, увы, стал таковым не без вашего активного участия) вам - самое место!

Не приезжайте! Не зовем и не ждем!

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
297 мнений. Оставьте своё
№1 Amnesty22 17 апреля 2015 13:53
+91
Да ну и хрен бы с ними. Мы же не для них празднуем а для себя.
Это как позвать соседей по улице на собственную свадьбу: кто захотел тот пришел, кто не захотел - их выбор (просто подозрения на не очень хорошее отношение в будущем, хотя и не факт)
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№2 Звездочка 17 апреля 2015 13:56
+30
да они просто боятся) видели же что мы с фашистами делаем)))
№3 balandparvoz 17 апреля 2015 13:59
+22
Боятся побухать с русскими..обблюются-обрыгаются , неудобно потом перед общественностью biggrin fuck-you с помятыми или набитыми рожами biggrin
№4 karg 17 апреля 2015 14:16
+11
Надо было объявить , что в честь праздника после парада на Красной площади будет бесплатная раздача бананов.
№5 ievrjd 17 апреля 2015 15:24
+5
было бы с кем бухать ещё добро на го..о переводить.достойным гостям больше достанется.
№6 rusalo4ra 17 апреля 2015 14:13
+86
главное, чтоб не передумали, а то припрутся не званными гостями.Лучше пусть их места на трибуне займут наши ветераны. Это они должны принимать парад победы, а не эти оборотни. girl_mad
№7 Konstantinovna 17 апреля 2015 14:21
+13
applodisment,правильная мысль!!!!
№8 Tatiana N. 17 апреля 2015 14:44
+12
Mногие из них может и приехали бы, но хозяин не велел, a ослушаться боязно. У них сейчас в тренде быть кaк все, иначе неприятностей не оберёшься.
№9 Татьяна_Матвеева 17 апреля 2015 15:59
+3
А главное, представляете, как им хочется попасть на парад? Да колется. Сами виноваты.
№10 myshonok74 17 апреля 2015 16:26
+6
Не уверена, что им вот так прям вот хочется. С чего побежденные должны хотеть на парад победы над ними же? Ну уж подавляющему большинству европы то уж точно.
№11 valla15 17 апреля 2015 15:04
+10
"Мы вас ждали-ждали, а вы взяли и пришли"
№12 Миранда 17 апреля 2015 17:13
+6
Из Чуковского: "А мы тут с бабушкой сидим и ждём, кабы гости не пришли..."
№13 Lubasha 17 апреля 2015 15:12
+8
Молодец Настя, в самую точку статья! Все эти не господа займут достойную страницу позора в истории.
№14 ufhbfkmlb332 17 апреля 2015 19:46
+2
Для педерастов такие понятия , как позор , стыд не существуют , тогда они не будут педерастами. Зато все определилось - европа Наш враг........
№15 mkiut 17 апреля 2015 18:32
+3
А оги не оборотни, они пораженцы, они огребли по полной от СССР и России. Ну какой же это праздник? Это идти а поклон к Победителю и сидеть или лежать у ног Победителей. Одно дело, когда приезжали на этот Праздник Хоннекер и те немцы, которые реально боролись с фашизмом или генерал-президент Л.Свобода и другие. А эти то кто? на хрен они нужны. Все таки много еще холуйства в российской власти, не меньше, чем в укропской или латвэстонской
№16 Василий Куралесов 17 апреля 2015 14:28
+44
Мы же должны их понять(не простить!)-они из стана побежденных.Это всех их Советский союз раздолбал в пух и прах в 45-м!И чего же им праздновать,спрашивается?Это НАШ праздник,и не надо своим унылым присутствием нам его ппортить!
№17 Мирна 17 апреля 2015 14:34
+1
Вообще-то США и Великобритания в войну были нашими союзниками.Пожалуй, да можно войти в положение Меркель-Германия действительно проигравшая сторона и присуствовать на торжестве победителей как-то не совсем комфортно.
№18 Кержак 17 апреля 2015 14:46
+16
Формально они были союзниками (но болели они за Гитлера), а, например, Форд вплоть до 8 мая 1945-ого снабжал Гитлера моторами, машинами и не он один.
Приходилось делать вид, что не замечаем. Очень хорошо, что сейчас можем назвать их так как они заслужили: ЧМОРИ.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№19 dvin 17 апреля 2015 14:55
+30
Цитата: Мирна
Вообще-то США и Великобритания в войну были нашими союзниками.Пожалуй, да можно войти в положение Меркель-Германия действительно проигравшая сторона и присуствовать на торжестве победителей как-то не совсем комфортно.


А кто, позвольте спросить, фактически натравил Гитлера напасть на СССР??? Уж не США ли с Англией и Францией??? А когда нарисовалась победа СССР, тогда и эти шакалы пристроились к дележу "праздничного пирога"... Поэтому, правильно - нечего им делать на празднике победы, поскольку это не их праздник.
№20 RomanS 17 апреля 2015 15:09
-34
Каждый сейчас желает внести свою малую лепту в переписывание истории.
Сочиняйте дальше, гражданин.
№21 nraff 17 апреля 2015 15:31
+5
Родился новый турист писюн.
Подписывать легко и удобно. А что то еще?
№22 89рег 17 апреля 2015 15:39
+7
Зачем сочинять, можно словами Чарльза Хаема сказать:
Я был потрясен, узнав, что целый ряд руководителей крупнейших американских корпораций до и после Перл-Харбора тесно сотрудничали с нацистскими корпорациями, в том числе и с "И. Г.Фарбен", колоссальным нацистским промышленным трестом, приложившим руку ко всему тому, что произошло в Освенциме (Освенцим - концентрационный лагерь фашистской Германии на территории оккупированной Польши. Каторжный труд узников использовался для строительства в Польше военно-промышленных предприятий концернов Круппа - "И. Г. Фарбениндустри". В Освенциме было уничтожено 4 млн. граждан СССР, Польши, Югославии, Чехословакии, Франции и других стран).

Из книги "Торговля с врагом" https://www.x-libri.ru/elib/highm000/00000004.htm#a3
№23 89рег 17 апреля 2015 16:00
+7
С самого начала я понял, что докапываться до истины придется долго. Тщетно пытался я найти в книгах, посвященных истории монополий, упоминания об их грязных делах во время второй мировой войны. Мне стало ясно, что авторы этих трудов сознательно скрывали факты, компрометирующие корпорации. Поэтому и по сей день подавляющее большинство американцев даже не подозревает, какую роль играло "братство" во второй мировой войне. Немало усилий по утаиванию этих фактов приложило и правительство, причем делало оно это не только во время войны, но и после ее окончания.
№24 777matros 17 апреля 2015 22:02
0
Сразу видно-наш пациент!
№25 kachev 17 апреля 2015 15:02
+19
Вообще-то США и Великобритания в войну были нашими союзниками.

Источник: https://politikus.ru/articles/48191-one-ne-priedut.html
Politikus.ru

вообще-то они бабло на нас стригли...
----------
Voloha65
№26 Дмитрий_Донской 17 апреля 2015 15:42
+11
Да и не Надо забывать как Англия (в частности Английская разведка)все сделала для того чтобы Гитлер напал на СССР. Черчиль Как узнал что все сработало аж вздохнул с облегчением! Так было и в первую мировую! И Сцуки Англичане почему им все сходит с Рук !?
№27 777matros 17 апреля 2015 22:02
+1
Да нет блин-от души помогали!
№28 Nik Nosov 17 апреля 2015 15:10
+16
Ага, стали союзниками, когда поняли, что Союз побеждает! Влезли, чтоб оттяпать кусок! Вы еще про собачьи консервы вспомните - за которые Союз, кстати, выплачивал деньги! Небесплатная помощь была! И небескорыстное "союзничество". Я уж не говорю, что все фашистское отребье в амеровках-канадах пригрето было!
№29 arsenic_chrom 17 апреля 2015 15:45
+16
Простите, немного добавлю Вас.За поставки по ленд- лизу СССР расплачивался не деньгами ,а золотом.Так, что союзнички на этом нажились очень хорошо!!!!!
№30 holyoleg 17 апреля 2015 18:39
+13
№31 777matros 17 апреля 2015 22:04
+1
Достойно бы смотрелось!
№32 777matros 17 апреля 2015 22:03
0
Не нажились-а обожрались!
№33 Дмитрий_Донской 17 апреля 2015 15:53
+6
Да и вспомните про PQ-17 — арктический конвой времён Второй мировой войны, печально знаменитый большими потерями. PQ-17 был отправлен в СССР 27 июня 1942 года со стратегическими грузами и военной техникой из США, Канады и Великобритании. В его состав входило 35 грузовых судов. Прикрытие конвоя осуществлялось несколькими группами кораблей союзников. Непосредственное прикрытие конвоя осуществлялось британскими эсминцами, кораблями ПВО, тральщиками и вооружёнными траулерами, находящимися под командованием капитана 2-го ранга Джона Брума. Вблизи конвоя находилось также соединение британских и американских крейсеров под командованием контр-адмирала Луиса Гамильтона. Дальнее прикрытие конвоя осуществляло соединение тяжёлых британских и американских кораблей, в состав которого входили авианосец и два линкора. И Союзники на пол пути развернули корабли сопровождения тем самым оставили конвой без прикрытия! Транспортным кораблям был дан дан приказ рассредоточиться, и суда стали легкой мишенью.
№34 RomanS 17 апреля 2015 15:11
-14
Не мешайте людям переписывать историю под себя. Сейчас это модно повсеместно.
№35 Tatiana.U 17 апреля 2015 16:05
+6
От таких "друзей"- вся голова в шишках... Никогда они не были нашими союзниками.. Так уж- подождали- чем там война заканчиваться будет- чтобы точно знать- к какой стороне примкнуть.. Вообще-то- немецкую армию в Париже с цветами встречали.. Так что- не приедут они на празднование- и очень хорошо, правильно Настя написала- нечего нам ПРАЗДНИК портить...им все равно не понять- что празднуем...и ПОЧЕМУ ЭТОТ ПРАЗДНИК-СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ...
№36 Абсолем. 17 апреля 2015 16:36
+3
Вообще- то США и Великобритания приняли непосредственное участие в подготовке и организации этой войны. и союзниками нашими они стали только тогда когда стало ясно что СССР обливаясь кровью и слезами своих граждан всё таки сломал хребет Вермахту и скоро возьмёт Берлин...без них. Союзнички бл..ть. Хотя спасибо им за хоть какую то помощь.
№37 Zoran-Srbin 17 апреля 2015 20:41
+3
Да, мне всегда было странно когда Немци тут присуствовали ...

Обяснял это благодарностю Немцев потому что Россия им допустила обьединистся ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№38 sarmat 17 апреля 2015 15:55
+2
Весь Запад и США офашистились и на кой хрен их приглашать? Зачем этот пронацистский непотреб ещё и партнёром называть?
№39 iliya140358 17 апреля 2015 16:28
+4
Анастасия, как всегда - СУПЕР, спасибо.
№40 Казачка 17 апреля 2015 17:09
+5
Я вообще не понимаю чего мы дебаты устраиваем- приедут, не приедут. Да пусть не едут, пусть по телеку смотрят и захлёбываются собственным ядом. Это даже хорошо - момент истины. С " друзей" и "союзников" слетели маски. Теперь видно кто есть кто. Будем делать выводы fellow
№41 Tatiana.U 17 апреля 2015 17:25
+1
Просто по "телеку"-им не покажут..вот в чем дело)).. А чтобы увидели- хотелось бы... fellow
№42 АннаИ 17 апреля 2015 18:14
+4
Да они до ужаса боятся нас,для них совершенно нетерпимо видеть НАШЕ торжество Победы над их предками,а значит и над ними.
№43 _Virtual_ 17 апреля 2015 14:02
+49
Мы всегда гостям то рады,
Но ублюдков нам не надо.
Коль имеешь кислу мину -
Поезжай на Украину.
№44 Churik 17 апреля 2015 14:08
+2
Лайкну biggrin
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№45 Вorn in the USSR 17 апреля 2015 14:10
+5
"Ты не приехал, ну и пусть,
В душе метель и ураганы,
Развеет ветер мою грусть,
А дождь мои омоет раны.

Ты не приехал, ну и что
Мне одинокой быть не страшно,
Мне раньше тоже не везло,
Но разве это сейчас важно.
..........................
Дороги разные, пути,
Зовут нас разные полеты,
Но улыбнувшись, снова мы,
Уйдем в свои жизни заботы.
..........................."
Ты не приехал ну и пусть
Надежда Демченко
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№46 Uralochka 17 апреля 2015 15:11
+19
Мурло Второй мировой войны

Два тирана вцепились друг другу в горло,
Победила Америка обе страны, -
Такую историю к нам припёрло
Мурло Второй мировой войны!

Сдаваясь Гитлеру быстровато,
Других сдавало, как барахло, -
С какой мы стати спасли когда-то
Войны Второй мировой мурло?

За это нас обзывает мразью,
Исчадьем ада и сатаны,
И поливает Россию грязью
Мурло Второй мировой войны!

И к нам не приедет на День Победы, -
Об этом визжит оно, как сверло,
И нам обещает большие беды
Войны Второй мировой мурло!

Сдаваясь Гитлеру с потрохами,
Теперь нам катят вагон вины –
Кто?.. Русофобусы, хам на хаме,
Мурло Второй мировой войны!

Оно победой над нами бредит,
Ему война – как разбить стекло.
И, слава Богу, что к нам не едет
Войны Второй мировой мурло!


Оно Россию неявкой дразнит,
Но в том и прелесть моей страны,
Что не испортит Победы праздник
Мурло Второй мировой войны!


Оно сдавалось, оно сдавало,
Ему и с Гитлером повезло, -
На свет он вытащил из подвала
Войны Второй мировой мурло!

В наш День Победы оно и бесится,
На нём от злости трещат штаны, -
От этой злости пускай повесится
Мурло Второй мировой войны!

Юнна Мориц. 05.04.2015г.
№47 Татьяна_Матвеева 17 апреля 2015 16:02
+2
Супер! smile
№48 дед Пихто 17 апреля 2015 15:00
+3
Цитата: wilka01
Подписываюсь под каждым словом..... applodisment

Цитата: Amnesty22
Да ну и хрен бы с ними. Мы же не для них празднуем а для себя.
Это как позвать соседей по улице на собственную свадьбу: кто захотел тот пришел, кто не захотел - их выбор (просто подозрения на не очень хорошее отношение в будущем, хотя и не факт)

Цитата: Amnesty22
Да ну и хрен бы с ними. Мы же не для них празднуем а для себя.
Это как позвать соседей по улице на собственную свадьбу: кто захотел тот пришел, кто не захотел - их выбор (просто подозрения на не очень хорошее отношение в будущем, хотя и не факт)

Цитата: Amnesty22
Да ну и хрен бы с ними. Мы же не для них празднуем а для себя.
Это как позвать соседей по улице на собственную свадьбу: кто захотел тот пришел, кто не захотел - их выбор (просто подозрения на не очень хорошее отношение в будущем, хотя и не факт)
№49 дед Пихто 17 апреля 2015 15:25
+3
Цитата: Amnesty22
Да ну и хрен бы с ними. Мы же не для них празднуем а для себя.
Это как позвать соседей по улице на собственную свадьбу: кто захотел тот пришел, кто не захотел - их выбор (просто подозрения на не очень хорошее отношение в будущем, хотя и не факт)


Вы большой, или большая умница!

Зовут в гости в России только на Новый Год!!!

День рождения и остальные СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ ,это святое.
А пришёл или нет ,это твоё уважение к твоим друзьям или партнёрам.


P/S
Господин Дворкович,пожалуйста запишите в чёрный список этих ближнеевропейских б...лядей
У которых в ближайшую пятилетку возможно закончится газовый контракт.
А приготовить на пару " белые баварские сардельки"
возможно будет только при наличии охапки дров. mosking
№50 дед Пихто 17 апреля 2015 16:37
+3
Извините за двойной комментарий,

Я в гостях у старшей дочки ,и "старшему внуку" по запросу варю " дедушкин" борщ smile
№51 inanna.vinogradova 17 апреля 2015 15:35
+10
Цитата: Amnesty22
Да ну и хрен бы с ними

В этом их отказе есть одна сермяжная правда, с которой не поспоришь: а что на трибуне Парада Победы в Москве делали раньше те, кто к самой Победе не имеет никакого отношения? ну, разве что в качестве поверженного, но благодарного Советскому Союзу, союзника Германии...
А вот Германии действительно неудобняк... С одной стороны, её в своё время законно принудили каяться за все грехи Второй Мировой... Но, с другой стороны, уже в наше время, её всё время принуждают каяться и каяться в этом только США и Великобритания, хотя главный вклад в разгром Германии внёс именно СССР и потери наши были несоизмеримы... Но каяться то Германию заставляют перед "мировым сообществом", а не перед Россией... а уж за Холокост - вдвойне и слёзно... Два года назад лично присутствовала на соответствующем мероприятии в честь очередной годовщины Холокоста и слышала очередные покаяния посла ФРГ в России в присутствии послов США и Израиля... Ой, какие же мы были плохие!... ой, простите нас засранцев!... натуральная показуха и принудиловка, но достаточно унизительная в присутствии высокопоставленных представителей разных стран и еврейской аудитории... и попробуй не приди посол ФРГ на это ежегодное покаяние! не забудем - не простим!
Так что все эти манёвры с отказом приехать на Парад Победы - всего лишь мерзкий спектакль, организованный пиндосами для того, чтобы Европа поклонялась лишь одному богу! известно какому... diablo

По сути это есть двойное унижение Германии, которую победитель второстепенный принуждает отказаться отдать долг скорби и памяти победителю настоящему и первостепенному!
№52 Andy P 17 апреля 2015 15:44
+2
А у них уже давно опять пусть скрытый,но ФАШИЗМ.Им праздновать победу над ним "не с руки"
№53 Зеркало мира 17 апреля 2015 15:46
+1
Но Меркель то знает, что если она не приедет на 9 мая в Москву, на следующее 9 мая мы можем приехать в Берлин. Было, было это уже ....
№54 Zoran-Srbin 17 апреля 2015 17:24
+8
Не пада снег да покрије брег, но да свака ѕвер покаже свој траг!
Сербская народная

Не падаеть снег чтобы покрить холмик, но чтобы каждая звер показала свой траг ...

Всё оказалось отлично! Маски которые держались 70 лет - пали!

Очень и очень просто ...

Вот Русскими теперь остается только сделать список!

Кто не приходить на парад - ТОТ НАЦИСТ!

И вот торговые переговори лет через 10, кажется всё забыто ... Русский представитель всегда в конце можеть сказать - Ну вот, ребята, вы в 2015. на ПАРАД ПОБЕДИ не приходили ... Нацистов подерживали, значить и сами нацисти ... А за нацистов ценна другая ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№55 holyoleg 17 апреля 2015 18:34
+20
№56 Zoran-Srbin 17 апреля 2015 20:45
+3
Я поставил + и раз!

С 300 баллов получилось 345!

Не знал что мой голос стоить 45 баллов ... Поставил бы и больше ...
Особенно мне понравилось "ваши свиные рыла"!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№57 реалист 19 апреля 2015 00:58
0
Воздух чище будет.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№58 Каюков_Даниил 17 апреля 2015 13:53
+21
Да и .уй на них!
№59 Сергей Геннадьевич 17 апреля 2015 14:07
+15
Гниды тифозные. Нет их - воздух чище!
№60 Житель Николаева 17 апреля 2015 13:53
+34
подписываюсь под письмом двумя руками!!!!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№61 f14farell 17 апреля 2015 14:30
+9
Я , и моя семья , ставим подписи. ( До сих пор не могу отойти от вчерашних выстрелов . Извините что не в тему. )
№62 РусскийРу 17 апреля 2015 13:54
+17
Не "хотят" и не надоть. Мы теперь знаем кто есть кто!!!!!!!
№63 Звездочка 17 апреля 2015 13:58
+1
кто есть ху)))
№64 Вук 17 апреля 2015 14:14
+16
Да если честно, мы и раньше понимали кто есть кто,только во времена "Демократии Ельцина -Горбачева"вынуждены были делать хорошую мину при плохой игре.Ну а насчет-президенты Польши, Словении, Словакии, Болгарии, Финляндии, Черногории, Хорватии, а также премьеры Нидерландов и Норвегии. Все они заявили, что не могут принять участия в честь Победы над нацистской Германией-так оно же в принципе правильно!, их то страны ни кого не побеждали,а тупо были в рабстве которое как оказалось им нравилось,так что 9 мая не их праздник ,а наш!!! winked
№65 Zoran-Srbin 17 апреля 2015 20:54
+5
Стидно ыа Черногорию, из-за президента мафиоза Джукановича ...

Столько эе Черногорцев погибло в партизанах, да и партизанский генерал Пеко Дапчевич который командировал партизанской дивизии которая вместе с Красной Армийи освободили Белград 20. октября 1945. был Черногорец ...


В гробе перевращиавется тем предательством потомков, детей комунистов ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№66 balandparvoz 17 апреля 2015 13:55
+18
Эх. собрать бы всю эту гейропейскую пиз..братию , построить в колонны, выдать портреты ВВП и прогнать по Красной площади. И пусть попробуют не закричать "УРА!"
№67 gagas 17 апреля 2015 13:55
+4
Отказники и козлы
№68 Вук 17 апреля 2015 14:48
+19
Из старого старого журнала ,столько лет прошло ,а ничего не меняется.
Столько лет прошло а картинка все таже ,вот только дейсвующих лиц можно сменить
№69 Почему 17 апреля 2015 17:57
+3
Карикатура зачетная! Современная, как никогда!

Н_И_Ч_Е_Г_О не поменялось за 70 лет....

ПОМЕНЯЕМ, братцы? Нам ведь не слабо!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№70 dracula 17 апреля 2015 13:56
+11
"не приедуть". уже после этих слов горько разрыдался.)))
поплакал, подумал "а на фига козе баян?" biggrin
молодцы,ежики!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№71 scroller 17 апреля 2015 18:09
+1
И на президентских номерах сэкономим, однако.
№72 vikont 17 апреля 2015 13:56
+8
Браво!Будем считать приглашение отмененным!
№73 kursk-444 17 апреля 2015 13:56
+10
Настя, у Вас Болдинская осень, весна, прям!
Молодец!
№74 PURGA 17 апреля 2015 13:56
+8
Хорошая статья applodisment
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№75 bob_djan 17 апреля 2015 13:57
+14
Уж послала, так послала.
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№76 Сибирь 17 апреля 2015 13:57
+34
А не надо было приглашать кого попало... Я например рад, что оне не приедут. Кстати, если бы оне были поумнее, то, желая подпортить нам День Победы, приехали бы. Только представьте на нашем Параде рожи Порошенко, Грибаускайте... Тьфу, тьфу, чур меня! Так что всё правильно написано.
№77 Чайка 17 апреля 2015 14:44
+19
Обойдутся! Это ещё заслужить надо такую честь - быть на Параде Победы в России!!!

И на последующие юбилеи Великой Победы их не приглашать! И ВООБЩЕ НИКОГДА БОЛЬШЕ!!!!!!
№78 Zoran-Srbin 17 апреля 2015 17:34
+28
Правда!

Как я узнал что наши Серби будуть участвовать на параде, у меня сердце увеличилось в размер баскетболного мяча!

Подготовку начинаю несколько дней раньше ...
Пойду в Русскую церкву или в Руский Дом, достану Геогиевску ленту.
А 9. мая.

Зажигаем дома кандило за души погибших Русских и Сербов.

Оденусь красиво, и галстук (последный раз его носил на свадбе, лет 30 назад).
У меня товариш, русофил, Черногорец. Пойду к нему утром, у него огромний Самсунг, будем смотреть передачу из Москви.

А потом погулаем по Белграду, можеть быть устроить что ныбудь в Русском посольстве или Русском Доме, поздравим Русских с Великим Праздником.

А обед дома сделаем праздничний. Еслы будеть денег, то сделаем и торт.

Это будеть праздник не только прошлой а и будущих побед, которые уже выдни ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№79 РэМэшник 17 апреля 2015 17:58
+1
good
№80 АннаИ 17 апреля 2015 18:27
+9
Зоран,Вы настоящий наш друг,спасибо вам! Я желаю Вам,чтобы Бог послал Вашей семье денег не только на торт,но и на хорошее наше крымское шампанское и все,что нужно к праздничному столу,чтобы всех угостить,да еще чтобы на долго осталось.Дай Вам Бог!Я очень люблю Сербию,болею за нее душой,когда уничтожали Косово,святыни,храмы,монастыри,то я так плакала,что долго не могла успокоиться.Если бы у меня была возможность,то я обязательно приехала бы в Сербию поклониться вашим святыням.
№81 Tatiana.U 17 апреля 2015 21:38
+1
applodisment applodisment applodisment obnimaet
№82 Чайка 18 апреля 2015 21:45
+1
Зоран, дорогой Друг! Спасибо за Ваше большое сердце! Вы русский!!! Вы Человечище! girl_in_love
№83 scroller 17 апреля 2015 18:22
+3
А разве почти все неприехавшие не воевали на стороне побежденного?
№84 limchuk 17 апреля 2015 23:45
0
Есть хороший ответ, на ваш вопрос, на сайте "СТОЛЕТИЕ":
С кем России праздновать ПОБЕДУ? Заметки на полях списка лидеров иностранных государств, приглашенных 9 мая в Москву на военный парад.

https://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/s_kem_rossii_prazdnovat_pobedu_838.htm
№85 игорь крым 17 апреля 2015 20:19
+4
По поводу того что не надо было приглашать Вы правы. Только при этом не мешало бы их стукнуть как говорится фейсом об тейбл. А именно, провести тем или иным способом опрос, кого из лидеров иностранных государств русский народ желает видеть на нашем празднике. А потом разослать им уведомления, мол мы бы рады Вас пригласить, но не можем нарушить принципы демократии, поскольку ее носитель народ не желает Вашего присутствия на празднованиях семидесятилетия Великой Победы.
№86 pms163 17 апреля 2015 13:58
+7
воздух чище будет
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№87 Ольга_Любимовамакарова 17 апреля 2015 15:52
+12
у меня огромная просьба к нашему народу..вы тоже в этом году в турпоездки от этих гос-в откажитесь ...
№88 Lava 17 апреля 2015 16:40
+4
Правильно, объявить мораторий на поездки в перечисленные в статье страны!
№89 АннаИ 17 апреля 2015 18:30
+3
Хорошая мысль!Давайте везде будем призывать игнорировать те страны,которые ввели против нас санкции,кто проявили себя,как предатели и не ездить туда.
№90 ku202 17 апреля 2015 20:52
-1
С удовольствием откажусь от турпоездок туда! Как два пальца об асфальт! Всё равно денег на самый дешёвый тур не хватит, даже с отпускными! popcorm
№91 na5ballov 17 апреля 2015 13:58
+34
Им здесь на Параде и делать нечего... Это Парад Победителей, а не побежденных. Так что пусть сидят у себя в европах и вспоминают как их отпинал русский солдат!
№92 dek 17 апреля 2015 14:45
+2
rus
№93 ildar 17 апреля 2015 13:58
+16
Европа меня разочеровала своим плибейством и трусостью. Раньше был лучшего мнения о них. Жаль, что история их ничему не учит. Ни капли уважения к себе. Холопы одним словом.
№94 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:25
+1
Вот с этим трудно не согласится)) Вообще это был жест благородства с нашей стороны пригласить их. Могли бы хотя бы рядом постоять с победителями.
№95 holyoleg 17 апреля 2015 18:36
+1
№96 holyoleg 17 апреля 2015 18:36
+1
№97 ku202 17 апреля 2015 20:56
-2
Не расстраивайся, как только пиндосия схлопнется, некому будет на них из-за лужи гавкать и всё устаканится. Они будут нашими лучшими "друззями". popcorm
№98 AntuanuS 17 апреля 2015 13:58
+9
Чё поделать? Слабаки! И как только жители этих стран такое терпят?
Завтра обезьяна скомандует - всех в газовую камеру! И они туда пойдут и всех своих сограждан туда запихают.
Безвольное стадо овец с самоотсреленными ногами.
№99 HiJacker 17 апреля 2015 13:59
+7
А ведь по факту оказалась заразной болезнь "нагадь под дверью у соседа", однако. Интересно, каким же путем она передается? Не через европейские ли, так сказать, "ценности" случаем?
№100 Natalka8867 18 апреля 2015 15:10
0
Это им от укроевропейцев передалось, воздушно-скаковым путём. "Сосед, да пожрать, а то тебе под дверь на*рать нечем!"- это политика Украины с Россией.
№101 bodler 17 апреля 2015 13:59
+14
Всегда почему то неловко было, когда видел у нас на 9 мая, "представителей" иностранных различных. Понимал же, что нам это праздник, а им плевать, обязаловка. Вроде как на семейный праздник кого-то с улицы пригласил.
№102 СОВА2 17 апреля 2015 13:59
+9
Большой и толстый на эти страны.Холопам не дано понять вкус Победы.
№103 alexbatz 17 апреля 2015 14:00
+10
Все так и есть. Они думают, что без них праздник не полноценен. Как раз в отсутствии высокопоставленных фашистов 21 века на Красной Площади он и станет полноценным.
№104 vasilisa mikullishna 17 апреля 2015 14:00
+4
Настя, правда пусть едут в Киев, там уже Яйценюк заявил, что это они, украинцы, освободили Европу от фашизма, а мы примазываемся, тьфу стыдобища
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№105 иной 17 апреля 2015 14:00
+10
Ежикам как всегда 5++ :) Зачёт Настенька - не в бровь, а в глаз статья.
№106 Ульяна2 17 апреля 2015 14:00
+2
Вместо всей этой шушеры хотелось бы видеть последнего оставшегося в живых кавалера ордена Победы короля Михая I. Однажды он уже был на параде.
№107 ЛИК 17 апреля 2015 14:00
+6
Молодец Настя!!! Подписываюсь!!
№108 chkalov 17 апреля 2015 14:01
+28
Вообще то, в годовщину Победы, необходимо повторить Парад Победы!
№109 v.karikov 20 апреля 2015 10:27
0
Эхх ма...!!! Повторить бы rus rus rus
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№110 jevodan 17 апреля 2015 14:01
+11
Не стоит устраивать фетиш из приезда иностранных гостей, нужно было вообще подумать, кого приглашать,а кого нет.
№111 Кот учёный 17 апреля 2015 15:08
+1
Совершенно верно!
№112 k.karvasinsky 17 апреля 2015 15:46
+1
было бы целесообразно в проигнорировавшие приглашение страны больше приглашений не посылать, то есть ВООБЩЕ - насильно мил не будешь...

а в дальнейшем стран-"отказников" приглашать только по их настоятельной просьбе, сопровождаемой принесением извинений по дипломатическим каналам за предыдущий отказ crazy

выше верно было сказано-приглашение-честь, ее еще заслужить надо....
№113 na5ballov 17 апреля 2015 16:38
+2
Официально никого не приглашают.. Но есть негласное правило -дипломатический этикет, который обязывает присутствовать на таких праздниках всех мировых лидеров кто так или иначе имел отношение к данному событию... Побежденные должны стоять рядом с Победителями, что-бы не забывали о своих грехах...
№114 Птибурдуков 17 апреля 2015 14:01
+4
Не очень "ОНЕ" здесь и нужны. (Только разозлят, меня например, если "ПРИЕДУТЬ")
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№115 Крым11 17 апреля 2015 14:01
+1
Кто с нами а кто против нас!
№116 alla039 17 апреля 2015 14:02
+11
Украина не будет просить денег у тех стран,чьи официальные представители прибудут на Парад Победы в Москве. Вот так Украина накажет страны -предательницы, трепещите!
№117 na5ballov 17 апреля 2015 16:39
+1
Спасибо, замечательный плакат! applodisment
№118 Питерский 17 апреля 2015 14:02
+10
Получится, как с Олимпиадой. Тоже нос воротили некоторые, пытались обгадить. А в результате оказались в глупом меньшинстве.
№119 реф 17 апреля 2015 14:03
+11
ну еще бы - их отхэрачили 70 лет назад, а они это еще и праздновать будут!?
у их праздник 22 июня !
№120 Alena 73 17 апреля 2015 14:46
+3
Во-во! Мы как-то помогли им отметить эту дату))) Были в командировке в Западной Германиии, жили в частном секторе, в маленьком городке. В этот день с утра включили Марш Славянки на полную громкость на весь день и ушли до вечера по делам. Думаю, внукам фашистов было очень приятно))) На весь поселок слышно было)) rus yahoo
№121 divanchik 17 апреля 2015 15:32
+1
Мне как-то один руссо туристо с Юга России рассказывал, как они 9 Мая в Египте отмечали. Говорит, что администрация отеля вывесила призыв к немецким туристам не высовываться из номеров в этот день. Не знаю, правда или нет. Но когда мы-студенты Сов. Союза выходили с цветами на парад в своем городе и поздравляли ветеранов, я с большим вниманием следила за нашими немецкими сокурсниками. Это 80-е годы. В те годы мы помнили историю очень хорошо. Два брата моего отца погибли на фронте. Я помню. Я - не простила
№122 na5ballov 17 апреля 2015 16:43
+1
У меня как раз такая фоттка есть... если найду, запощу сюда)
№123 antibandera 17 апреля 2015 18:38
+2
Я в Германии 9 мая отмечала так меня поразило то, что они показали фильм "Иди и смотри" Элема Климована на русском с немецкими титрами, а потом мы в кафэшке отмечали и когда немцы у нас спрашивали, что за дата, мы им говорили "Гитлер капут" и они кивали утвердительно. У многих немцев иммунитет на фашизм. Даже сейчас один знакомый дедушка возмущается, говорит, не хотите дружить с Россией, будете снег месить в Сибири. Это он так не согласен с политикой меркель.
№124 na5ballov 17 апреля 2015 16:42
+1
Немцы в большинстве своем нормальные люди... И в отличии от япошек свою историю знают...
№125 Alena 73 17 апреля 2015 16:55
+1
Да, согласна. Но это, видимо, из-за страха тоже. На генетическом уровне. Но если пойдет переписывания истории так дальше, как сейчас, то и немцы забудут((( наша задача, не дать никому забыть!!!
№126 Zoran-Srbin 17 апреля 2015 23:11
+3
У Немцев одна самая хорошая черта харахтера. Разум. Они умеють расчитать за и против и получить решение что хорошо и что плохо.

И еще. Они простие, все понимають всерьез и так и делають. В отличие от нас. Мы много научились от Латинов и Византинцев. Никогда не можеш бить уверен что иза слов скрыто.

В Белграде я знал пару Немцев, стариков, которые приняли православлье. Смотрел я их в церкве как они себя ведуть, как почитають и как ответствени, ни одного праздника не забывають, лучше чем ми Серби.

Все время бомбардировки Белграда Немци Берлина и ГДР протестовали на улицах - этого нам не забыть!

Тогда я понял что с такым народом лучше дружить чем воевать, и что нам можно много научить.

У нас есть поговорка:
Спаси меня Бог от друзей, от врагов сам буду защищатся. Так что Немци нам враг хороший, а от нашых "Западных друзей" (Как Путин их еб.т!) Бог нас спасить.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№127 misabarsa 17 апреля 2015 14:03
+9
Да никто их здесь не ждёт.. Просто наши вежливость проявили, пригласив. А на деле - просто великолепно, если не припрутся - не будут людям праздничное настроение портить своими унылыми мордами и депрессивной аурой..
№128 Григорий Распутин 17 апреля 2015 14:03
+9
"Оне не приедуть…"
Ну и не надо !!!
Мы люди не гордые можем и сами приехать и устроить Парад как в 45 году !!! yes soldier
№129 Григорий Распутин 17 апреля 2015 14:03
+3
"Оне не приедуть…"
Ну и не надо !!!
Мы люди не гордые можем и сами приехать и устроить Парад как в 45 году !!! yes soldier
№130 User_1118 17 апреля 2015 14:03
+4
Израиль тоже в отказе. evrey
№131 реф 17 апреля 2015 14:08
+1
это наводит на определенные мысли...
№132 User_1118 17 апреля 2015 14:23
0
Зато Лавров шарли посещал.
№133 Tatiana.U 17 апреля 2015 21:46
0
Лавров посещал..но для западных СМИ- одинаково неприятно- хоть посещал..хоть не посещал- для них любое действие России и наших дипломатов - достойно критики.. И Порошенко посещал..только почему-то ржал - наверное не понял- по какому поводу хоровод водили..
№134 User_1118 17 апреля 2015 21:56
0
От забора до обеда.Речь о Израиле.
№135 Tatiana.U 17 апреля 2015 22:50
0
Вы высказались о Шарли.. Ну вообщем-то вы правы..речь об Израиле..а причем тут Лавров? fellow
№136 na5ballov 17 апреля 2015 16:45
+1
Это вообще удивительно... основной материал истопки конц-лагерей встает в позу раком перед современными фашистами...
№137 RomanS 17 апреля 2015 14:04
-29
Зато приедет половина Африки и Азии, как раз найдут повод выклянчить очередные списания долгов и .... как обычно, у России бабло девать некуда, своих воров мало, всем все спишут!) Ура!
№138 Людмила_Маргевич 17 апреля 2015 14:09
+10
№139 dinamarik 17 апреля 2015 14:12
+13
Цитата: RomanS
Зато приедет половина Африки и Азии, как раз найдут повод выклянчить очередные списания долгов и .... как обычно, у России бабло девать некуда, своих воров мало, всем все спишут!) Ура!


ЗАТО....
лучше пусть Африка приедет, чем ушлепки с порваными задницами (извините)
№140 реф 17 апреля 2015 14:59
+5
наше бабло. кому хотим тому даем. кому хотим тому списываем.
пусть лучше Африка или Киргизия - им простительно, чем "родной" украинский "брат" - предатель чмо и паскуда
№141 k.karvasinsky 17 апреля 2015 16:02
0
оне же-и наследнички битых юберменшей со всей гейропы... crazy и чем хуже нормальный азиат какого- нибудь финского или немецкого педрилы или лесби?
№142 иной 17 апреля 2015 14:38
+3
RomanS, Ухаххххааа.. Ну насмешили, ну спасибо. Такого поноса несуразицы давно не слышал. Подняли настроение, зря я минусовал, надо было плюсануть - побольше подобных перлов, а то однообразие надоело :)
№143 dvin 17 апреля 2015 15:01
+2
Цитата: RomanS
Зато приедет половина Африки и Азии, как раз найдут повод выклянчить очередные списания долгов и .... как обычно, у России бабло девать некуда, своих воров мало, всем все спишут!) Ура!


Ну обязательно найдется урод, чтобы испохабить что-нибудь...
№144 реф 17 апреля 2015 15:01
+7
у польши просите
просите и дано будет вам с лихвой
№145 Konstantinovna 17 апреля 2015 16:50
+1
реф! А поляки забыли все это. Когда их будут гнуть к полу,пусть они возрадуются. Есть люди среди них,конечно,которые помнят историю,их просто ЖАЛЬ! Просто Жаль!!!!
№146 scroller 17 апреля 2015 18:31
+2
На памятнике жертвам Волынской резни в городе Громник написано: «Если я забуду о них, ты, Боже на небе, забудь про меня». Бог и забыл, извините.
№147 реф 20 апреля 2015 08:50
0
ничего они не забыли
№148 vasileva_ 17 апреля 2015 22:19
0
Зато простые англичане приедут.
№149 Сибирячек 17 апреля 2015 14:04
+3
Слава богу. Зачем воздух портить в России этими мерзкими персонами.
№150 e.zagrafov 17 апреля 2015 14:05
+4
Глупая ненависть к России, глупая. Да на х.рена они нам, эти гейропейцы. Это наша Победа, это наши отцы, деды и прадеды воевали. Это наш праздник!
№151 АПУ 17 апреля 2015 14:06
+1
чет как то даж не разу не печально. эти упыри от сиськи пиндостана никогда не оторвутся.
№152 dinamarik 17 апреля 2015 14:06
+10
реально, вот кого меньше всего хотела бы видеть 9 Мая, так это фюрер анжелку, черного и кэмерона... какое счастье, что в такой СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ для нас, не будут маячить эти три рожи на экране!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
curtsey
зачем ВОНО нам?
еще бы парашенку пригласили.... facepalm
№153 e.zagrafov 17 апреля 2015 14:08
+3
100%
№154 avarron 17 апреля 2015 14:06
+9
Присоединяюсь.
За Олеся ответите, суки.
№155 yiono47 17 апреля 2015 14:06
0
на Руси приезд на закрытие праздника это риск попасть к столу с объедками или она не знает или Обамка приучил с его стола остатки получать
№156 ЮВосток 17 апреля 2015 14:07
+3
Надо уже определиться мировому фашистскому интернационалу где и когда они отмечают день скорби по объединенной Европе (1939-1945 гг.)под рукой Адольфа Гитлера с характерным названием 3 Рейх. Киев? Берлин?
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№157 Из Эуропы 17 апреля 2015 14:08
+22
Наше чучело-президент может и не приедет, но болгарский народ с вами!
Всё!

"Увлечено от антируската си политика, тогавашното българско правителство не беше сторило нищо. Нито то взе почин да бъде представена България тука, нито допусна да се вземе. Отсъствието само на България от това братско, всеруско, почти всеславянско тържество беше едно грозно нещо, една съблазън за другите славяни, един срам за нас.
Обтегнатите отношения с Русия не трябваше да попречат на България да изпълни един дълг на вежливост и на човещина; политиката на минутата не можеше да послужи за извинение на това невнимание, което в случая добиваше вид на едно ново, дръзко и ненужно оскръбление, прибавено при другите...
Когато в самото надвечерие на юбилея емиграцията в Цариград и в Одеса се научи, че от България нищо няма да има, че тя ще се умълчи, че и Екзархията няма да изпрати представители, то реши тя да изпълни тоя дълг. Веднага една депутация, съставена от по-видните емигранти в горните два града, тръгна начело с дядо Цанкова за Киев. Тая депутация, в която имах чест да бъда и аз, неупълномощена ни от правителството българско, ни от народа, се яви като българска депутация на руския юбилей.
.......
Руското пословично гостолюбие се надмина в усилията си да задоволи милите славянски братя, да ги изгали с внимание и топло съчувствие, да им изкаже уважение, да остави в душите им неизгладимо впечатление за кратковременното им гостуване в стените на "Киев-майката на руските градове" и за тържеството, що ги бе привлякло в нея
.........
Ние, русите, искаме да ви се сърдим, да ви ненавидим, но не можем... И когато имаме вид, че ви мразим, знайте, че ние пак ви обичаме, против волята си... Във ваша полза говори сърцето ни, говори кръвта на руския человек, проляна за вас... Връзката между нас и вас е неразривна, симпатията безсмъртна... Помнете го винаги, кажете го у вас, когато идете!"

Иван Вазов, "Изпъденият марш", 1899
№158 Суворов Алекс 17 апреля 2015 14:08
+1
АдсКие ТваРи ЕркЕль crazy АбаМА...ЧтоБ вЫ СдоХЛи hang !!!!..и Кол иМ в ГрудЬ..по Самое НеХочу...
№159 CHORBADAN 17 апреля 2015 14:28
0
Сурово...сурово..,а кол,наверняка, они бы хотели иметь в другом месте russian
№160 винторез 17 апреля 2015 14:08
+1
Но как противно читать про Болгарию, вот ведь суки продажные.
№161 dinamarik 17 апреля 2015 14:10
+2
когда укро нацики приползут на бульвар Унтер-ден-Линден , посомтрим, как анжелка завопит...
дело времени. кого вскормили, пусть те и закрутят им хвосты...
№162 Taci_T 17 апреля 2015 14:10
+4
президенты Польши, Словении, Словакии, Болгарии, Финляндии, Черногории, Хорватии, а также премьеры Нидерландов и Норвегии.

Проститутство Болгарии и Черногории особенно доставляет. От остальных, в принципе, иного и не ожидали.
№163 Zoran-Srbin 19 апреля 2015 01:54
+1
Мне Финни непонятни. Всё такы долго были часть Росийи, а потом на неё не пльевали как всякые Прибалти. Иногда проглядиваеть даже дружелюбые к Росийи, а потом сыгнали вражества. Кажется, их можно было бы перевоспитать. Во всяком случае, по сравнению к Украинцам, они цвети!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№164 Лобарик 17 апреля 2015 14:10
-13
Они то к нам не едут. Зато "наши" набиуллины со Нарышкины, помчались в Вашингтон с клятвами в верности доллару и с годовыми отчётами о работе в России.
Вот и соображайте, кто честней.
№165 Taci_T 17 апреля 2015 14:14
+6
Фигасе у тебя методичка! Ты не на тот сайт забрел, ущербный.
№166 Лобарик 17 апреля 2015 14:39
-4
Новости посмотри.
№167 Ну здравствуй, это я 17 апреля 2015 15:04
0
Цитата: Лобарик
Они то к нам не едут. Зато "наши" набиуллины со Нарышкины, помчались в Вашингтон с клятвами в верности доллару и с годовыми отчётами о работе в России.
Вот и соображайте, кто честней.

О как, на другой ветке Путина и нашу победу в серый цвет выкрасили, чтобы в дальнейшем очернять легче было, а тут за Набиулину и Нарышкина взялись, ай маладца!
Вроде говорили в соцсетях майданить будете...или там мендюлей отхватили сюда пришли приоткрыть форточку Овертона? Проветривание решили устроить? Смотрите....подхватите инфлюэнцею от сквознячка, обкашляетесь.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№168 stagalak 17 апреля 2015 14:12
+1
+
№169 Longinus 17 апреля 2015 14:13
+27
Мне, поляка, обижает то, что польский президент не приедет в Москву 9 мая. Это тоже оскорбление всех 5,5 миллионов польских жертв погибших с руки немцев. Президент Коморовский обо их всех забыл.
№170 na5ballov 17 апреля 2015 16:51
+3
Просто президент Польши, пудель черного господина из США...
№171 Zoran-Srbin 19 апреля 2015 01:59
+2
Ех, еслы бы Поляки были с России по честному, 180 милионов,
то были бы с ними и все Славяне ...

И тогда все были бы все свободные навсегда ...

Можеть быть так и будеть через лет 100, 200 ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№172 Longinus 19 апреля 2015 15:36
0
Надо, что бы это было раньше - все Славяне вместе. Только так будем жить в покое.
№173 Kosogor 17 апреля 2015 14:15
+19
То, о чем пишет Анастасия, очевидно: они наши враги!
А враг никогда не станет разделять твою радость и гордость..
Так обстоит дело с празднованием 9 мая. Точно так обстояло дело с приездом на Сочинскую олимпиаду(напоминаю, - она случилась до Крыма иДонецкого Боинга)
Предложение ежиков хочу дополнить своим. В будущем, нужно на законодательном уровне запретить участие в воинских торжествах на территории России руководителям и представителям-
- стран - агрессоров, принимавших участие в нападениях на суверенные государства в наши дни;
- стран, прддерживающих фашистские и неофашистские режимы.
- стран, проводящих в отношении России недружественную политику.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№174 ppv 17 апреля 2015 15:47
+1
решили не приезжать те страны, которые воевали на стороне Гитлера, + те, которые продавали нам за золото продовольствие, оружие и военное имущество, продавали вермахту топливо для подлодок и вели общее хозяйство с Германией Гитлера (производство автомобилей, моторов для самолётов).
№175 arsenic_chrom 17 апреля 2015 14:15
+8
Не хочу видеть евророжи на Красной площади!Мой дед с миллионами других прошел всю войну. Потом востанавливал, как и другие, все разрушенное этими "цевилизованнами европейцами".Он ни когда не считал, что совершил что то героическое и ни когда не говорил о войне.Его награды говорили об этом.Хочу видеть счастливые лица Ветеранов и их внуков и правнуков.Это праздник всех жителей нашей Родины.Пусть в этот день ни что не омрачит наши торжества!Особенно мерзкие европейские рожи.Они и так надоели!!!
№176 Denis79 17 апреля 2015 14:17
+1
https://www.mywebs.su/blog/people/19314.html
Статья про Сталина И.В.
№177 Влад.Р 17 апреля 2015 14:17
+7
Браво, Анастасия!
"В этот День лично мы, как и все россияне, хотим видеть вокруг радостные, счастливые, одухотворенные лица, а не ваши свиные рыла, искаженные кислыми вымученными гримасами."
Вот за одну эту фразу - БРАВО! Именно так)
№178 Ead Weard 17 апреля 2015 14:17
+2
Баба с возу, - кобыле легче!

Оно нам так надо, что сил прросто нет ...

А не приедут наверное потому, что видимо боятся, что повторят Марш пленных по Москве, - «Парад побеждённых» 17 июля 1944 года.
№179 Ead Weard 17 апреля 2015 14:33
+3
нее я на парад чавой то не хочу ...


неее я на парад чавой то не хочу ...
№180 Domino 17 апреля 2015 14:19
+4
Присутствовать на параде Победы, это большая честь, которую еще нужно заслужить! Поэтому, не фиг там делать американским марионеткам, их участь гей-парады.
№181 Коловорот 17 апреля 2015 14:21
+3
А я понял почему они не приедут! Ведь если тебя пригласили в гости на праздник, то принято приходить с подарком. А их либо жаба душит, либо денег нет...
№182 Миртрудмай 17 апреля 2015 14:21
+2
1.Ежиков я представлял себе такой культурной дамой, с вилочкой и с ножичком ест. А тут про рыбку съесть))) Разрыв шаблона как говорят)
2. Я думал Вам то точно понятны мотивы по которым отказываются приехать.
3.С письмом солидарен, особенно с последней частью.
№183 Штуша Кутуша 50 17 апреля 2015 14:21
+1
Кого приглашали? По большому счету все эти ,так называемые ,страны были на стороне фашистов. Но. Были небольшие группы национального подполья, которые боролись с фашистами. Вот в их честь и память о погибших и были приглашены данные страны с их, так называемыми, руководителями (от слова - руками водить). Но к сожалению старых антифашистов не осталось, а новые все - новые фашисты. Так что пусть сидят дома.
№184 Бусыпсаки 17 апреля 2015 14:22
+1
Ну всё правильно, не приедут те, кто в годы войны был союзником Германии. Чего их тут унижать? Итак униженные. США-ну да, типа союзник. В июне 44 открыли второй фронт. Потом нарвались в Арденах, взмолились о помощи. СССР вынуждены были форсировать свое наступление, что б отвлечь немцев с западного фронта. США помогали по лендлизу? Да! Но не даром, совсем не даром.
ЭТО НАША ПОБЕДА!
№185 Arsss 17 апреля 2015 14:24
+2
Зачем вообще было их приглашать.
Устроили международное шоу "я не поеду"

Только, и только союзников.
Китайца, корейца, венесуэльца, иранца, кубинца в первую очередь
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№186 Пиллигрим 17 апреля 2015 14:33
+1
Ну пиндосы тоже вроде тогда были союзниками... biggrin
Вот Ангелку звать - это жесть... Она же не мазохистка... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№187 MY-5 17 апреля 2015 14:26
+1
"так нагадь ему на порог! "

Источник: https://politikus.ru/articles/48191-one-ne-priedut.html
Politikus.ru

Иногда бывает так, что можно заставить гадильщика самого и убрать, причем голыми руками без перчаток. А заодно и помыть все в округе. Очень хорошо приводит в чувство, надолго, если не навсегда.
Так и хочется сказать нашим "друзьям и партнерам": " Баба на базар серчала, а базар об этом и не знал" - и на этом конец цитаты, забыли. Может и хорошо для нашего Президента, будет искренне общаться только с приятными гостями, хорошим гостям всегда все рады.
№188 kant82 17 апреля 2015 14:27
-1
они дождуться когда повторным маршем пройдут по их улицам Русские солдаты
№189 Лилия РТ 17 апреля 2015 14:27
0
Надеюсь, будут приняты беспрецендентные меры безопасности. После всего того, что творят небратья и западные партнеры, боюсь, что затевают что-то 9 Мая. потому и не едут, что знают:что-то будет.
№190 Алла.М 17 апреля 2015 14:28
+1
итальяшки чет молчат или я что-то пропустила?... а этим неонацикам и делать нечего на таком празднике, только воздух портить своим присутствием - они ж эксперты по газовым камерам
№191 Леди_К 17 апреля 2015 15:20
0
Цитата: Алла.М
итальяшки чет молчат или я что-то пропустила?...

Интересно посмотреть весь список приглашенных.
№192 Алла.М 17 апреля 2015 15:55
0
ага.. я бы тоже с удовольствием полюбопытствовала
№193 na5ballov 17 апреля 2015 17:06
0
Итальяшки скорбят по Муссолини- вот и молчат)
№194 Hellboy 17 апреля 2015 14:30
0
Настя-значит воскресшая,так кажется это имя обозначает. Я думал только минорные тексты у ежиков будут,а тут ну просто здорово мажор,выпад, только вот фразы рыбку съесть и нх не сесть, ну мне кажется нескромно не надо мата,а так русскую душу сразу видно.
№195 Tonton 17 апреля 2015 14:37
0
не было там мата)) и близко, а вот Настя молодец, только вот как бы письмецо такое лично в руки доставить, да еще бы реакцию свинорылых посмотреть в попытках понять куда и как нужно сесть))))))
№196 Hellboy 17 апреля 2015 14:31
0
Мат это гниль души, не надо даже намека в эту сторону.Прошу не надо!
№197 Пиллигрим 17 апреля 2015 14:32
+4
Все набросились на Ангелку... А мне вспомнился анекдот...
"Собрал царь зверей всех в лесу и говорит:
- Кто самый красивый, встаньте по правую руку... (часть зверей ушла на право)
- Кто самый умный, встаньте по левую руку... (другая часть ушла на лево)
Смотрит лев, между двумя толпами мечется обезьяна. Лев ее спрашивает:
- А ты чего?
- Да уж не знаю... То ли к умным встать, то ли к красивым... - отвечает обезьяна льву" biggrin
Вот так и Ангелка мечется... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№198 format1612 17 апреля 2015 15:41
+1
там вроде один из вариантов ответа был:
- А мне что, разорваться?
№199 Zoran-Srbin 19 апреля 2015 02:00
+1
!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№200 Konstantinovna 17 апреля 2015 14:32
+3
За 70лет ничего и никто не изменился и это правда. Посмотрите кто отказался,все те,кто с хлебом-солью встречали....фашизим. Настя умничка!!!! А ..ОНЕ ,, пусть вешаются каждый день на первой ОСИНЕ! Взад их всех! Впереди место Нашим Защитникам Родины!!!!!! Это Наш Праздник!!!!
№201 Дмитрий Куролесов 17 апреля 2015 14:34
+1
Хотя В.Путин и говорил всегда, что кремлевские ворота открыты для всех, кто хочет с нами сотрудничать. Вместе с тем сейчас имеем ОФИЦИАЛЬНЫЙ отказ ряда европейских и американских политиков на ОФИЦИАЛЬНОЕ приглашение приехать на ОФИЦИАЛЬНОЕ мероприятие. Можно заводить "черную книжку" и при случае, если того или иного лидера ну совсем не захочется видеть (как Саакашвили по факту и Порошенку в перспективе), можно ткнуть пальчиком в соответствующую графу: "Господа, не захотели приехать? Ну так и мы тоже сейчас не хотим...".
№202 м.н.к. 17 апреля 2015 14:37
+3
Было бы странно, что европейцы (условно-обобщённо), исстари считающие нас русских недочеловеками, отсталыми, варварами, вдруг с радостью захотят приехать на наш праздник Победы. Да им скорее цивилизационно близка нацистская Германия, чем «дикая» и непонятная Россия. Поэтому и расстрачивать на них свой патриотический порыв незачем. Никогда они не будут русофилами. Никогда не дождёмся от них хоть капельки благодарности. История уже устала об этом нам кричать.
№203 Zoran-Srbin 19 апреля 2015 02:07
+2
На счеть варваров, у меня почему то появилась вот какая асоцияция:

Вот так и Сербы соотворыли Югославию кровю милионов ...
Хорваты и Словенци над этим шутили и обижали ... И в каком то 1925. в парламенте лидер Хорватов Степан Радич спрошиваеть - Сколько стоить ваша сербская кров, давайте заплатим и больше не будем об этом разговаривать! Встал на ответь Пуниша Рачич, Черногорец (тогда оны еще были Серби) вытащил пистольет и убыл скота и еще 2-3 возле него, а потом сдался ...

Загадка: Кто тут варварин?
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№204 Росса Маха 17 апреля 2015 14:37
+3
Какое счастье, что не приедут!!! Ужасно было бы видеть эти все рожи, да еще на Красной площади, да еще в такой Светлый для России День......
Такие праздники празднуют только с порядочными людьми.... Вся мразь пусть сидит у себя....
№205 Balkanov 17 апреля 2015 14:37
+2
22 июня 1941 года СССР тоже один был. И наследнички тех кто на него нападал радостно приветствуют новых фашистов Украины и обижаются, когда им мешают убивать русских!
№206 kukuruza 17 апреля 2015 14:38
-1
Вот про Киев- это напрасно. В Киеве живёт много людей, которые не поддерживают нынешнюю власть. Эти люди будут также как и россияне праздновать 9 мая. И вообще, издалека трудно понять, как это-жить сейчас на Украине. У нас в Харькове никакой праздник не отмечается так массово как день победы. Разве что ещё день освобождения Харькова от фашистов. На мемориал павшим воинам идёт всегда много молодёжи, маленьких деток ведут. Не говорю уже о старшем поколении. У меня вот,например, отец воевал, так что и для нас этот праздник свят. Зачем же обижать украинцев?
№207 Горгона 17 апреля 2015 14:38
+4
Отказ приехать красноречиво говорит о том, что война все еще идет. Россия огромная и самодостаточная держава. Екатерина Великая в свое время сказала "Россия это не страна, Россия это вселенная" От Московского княжества, после победы на поле Куликовом, Россия имеет 700 лет суверенной истории. А если считать с княжеством Московским то всю тысячу лет! Кто еще может похвастаться таким возрастом суверенной истории? А они все нас игнорить пытаются, простим убогих
№208 Марина.Н 17 апреля 2015 14:39
+2
Им "вашингтонский облисполком" разрешение на выезд за границу не выдал....Да и фиг с ними,это НАШ праздник,и никакая сволочь нам его не испортит!
№209 Garry-Mi 17 апреля 2015 14:40
+1
Порву теперь три баяна! Радость то какая!!!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
№210 ARA 17 апреля 2015 14:41
+1
applodisment Ёжики applodisment
№211 Н.Чернов 17 апреля 2015 14:43
+1
Да и хрен с ними. Главное, чтобы приехали из Китая, Ирана, Индии, Бразилии, Аргентины, а от Европы - только из Сербии, Венгрии и Греции. Эх, обидно, что Милош Земан таки отказался ехать на День Победы. Сломали его америкосы, блин.
№212 Сергей Иванов 17 апреля 2015 14:44
0
Душевно написано)
№213 tvchem 17 апреля 2015 14:44
+1
посещать Москву 9 мая отказались президент США Барак Обама, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, председатель Европейского совета Дональд Туск, президенты Польши, Словении, Словакии, Болгарии, Финляндии, Черногории, Хорватии, а также премьеры Нидерландов и Норвегии. Все они заявили, что не могут принять участия в честь Победы над нацистской Германией, в то время как

Все эти государства (кроме США и Великобритании - еще кого-то пропустила?) - воевали на стороне Гитлера во 2-й мировой войне. Они не могут праздновать победу над Гитлером. И пожалуй сейчас впервые, когда они осмелились не принимать участие в этом праздновании, таком позорном для них, потерпевших поражение от СССР.
№214 Джульетка 17 апреля 2015 15:37
+1
А США и Великобритания не воевали на стороне Гитлера по чистой случайности)
Вполне были готовы выступить на его стороне.
Так что да - ВСЕ эти государства!
----------
Я - из Тольятти!
№215 Борис KZ 17 апреля 2015 14:46
0
и вообще почему такой сыр-бор? приедут не приедут... черт с ними, это наш праздник и этим "партнерам" там не место... лучше бы ВВП вообще не приглашал..
№216 mmmakm 17 апреля 2015 14:47
0
Нееее... Я бы с Меркель, в баню не пошёл.
№217 Н.Чернов 17 апреля 2015 14:47
0
А "либеральная общественность" плюс свидомиты и западные русофобы как всегда по этому поводу со злорадством будут говорить об "изоляции" России. Ведь для них отказ западных политиканов приехать в нашу страну - это свидетельство презрительного отношения "всего цивилизованного человечества" к нам, "мировым изгоям".
№218 Олег К. 17 апреля 2015 14:47
+2
Настя - матереет.))) Когда читать начал, думал, что Зубченко писал.)))))))))
№219 Олег К. 17 апреля 2015 14:47
+3
Настя - матереет.))) Когда читать начал, думал, что Зубченко писал.)))))))))
№220 Олег К. 17 апреля 2015 14:47
+3
Настя - матереет.))) Когда читать начал, думал, что Зубченко писал.)))))))))
№221 Бутан 17 апреля 2015 14:50
+2
Плевать на них!
Победа наша.
Мы гордимся за наших Дедов и Отцов, Бабушек и Матерей, которые добывали эту Победу.
А эти, ну их, они как грязь на сапоге Русского солдата soldier который растер их, когда они воевали за гитлера. А нигер, он нигер и есть - раб своих хозяев, а не президент barak
№222 wilka01 17 апреля 2015 14:54
0
Подписываюсь под каждым словом..... applodisment
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№223 Odessit1957 17 апреля 2015 14:56
+3
А нас рать!!!
И пусть не едут!
Они не победители, а побежденные. К тому же и весьма ограниченные зависимые людишки.
№224 videogame 17 апреля 2015 14:57
0
Лучше деда Алексеевича пригласить. Или Петровича. Соседи наши. Уверен они ждут. Чем меньше козлов приедет, тем теплее праздник получится.
Спасибо, наши дорогие Ветераны!!
С Величайшим праздников всех нас!!
№225 tatsurg 17 апреля 2015 15:00
+1
Они боятся, что за ними следом поливалки пойдут и дезинфекторы с дератизаторами
№226 Елена.Т 17 апреля 2015 15:01
0
Кстати, а нет ли списка стран кто приедет на празднование?
№227 Dra0777 17 апреля 2015 15:01
0
Оне не приедуть… - какое ЩАСЬТЕ!
и правда, чего фашистам делать на Красной площади? Чтобы из них дартс сделали, что ли.
crazy
№228 Линин Окса 17 апреля 2015 15:01
-11
Да кому нужна Победа 1945 года? Нынешней российской либерастной власти? Нет. Особенно после вчерашних слов путина об "уродстве сталинского режима" и относительно того, что "после Второй мировой войны мы пытались навязать многим восточноевропейским странам свою модель развития – и делали это силой, надо это признать, и в этом ничего нет хорошего, и это нам аукается сегодня". Я не сильно разочарована его словами, потому что никогда в душе не доверяла денщику Собчака. Никогда нынешний олигархический режим не допустит переименования Волгограда в Сталинград, никому ныне не нужна память о Победе советского народа над фашизмом, она уничтожается голубками, георгиевским победизмом и пр. дрянью.
Что путин сделал для 70 летия Победы? Ровно ничего. На Украине открытый террор, убивают оппозиционеров, Донбасс в крови, а в Крыму снова олигархи делят землю и имущество, доставшихся от украинских олигархов, взять тот же санаторий Форос - был в руках коломойши, а теперь окажется в руках какого-то дерипаски.
НАТО уже у границ России, Украину профукали, пиндосы сегодня прилетели во Львов для инструктажа бандеровцев, фабрика убийцы порошенко работает в Липецке и пр. - мне очень знакомая картина, так же все было на Украине, олигархи ввергли народ в войну за свои капиталы - тоже самое будет с Россией, если ничего не поменяется, а оно не поменяется, ведь путину и олигархам стыдно за Красную Звезду, Флаг Победы, Мавзолей Ленина, который наверное снова уберут с глаз за ширмой. Короче, сволочная и предательская сегодня у нас власть. Я больше не верю в "хитрый план Путина". Одно предательство и манипуляция общественным сознанием.
Победа теперь в России выглядит вот так:
Под пивасик это воспринимается вполне нормально вместе с триколорной власовской звездой и библейским голубком офиц. символа 70-летия Победы.
№229 Патриот Донбасса 17 апреля 2015 15:19
+3
Линин Окса

----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№230 Линин Окса 17 апреля 2015 15:25
+2
Спасибо. Хотя бы карточка красная. А вообще, я разбита или убита, как хотите. Весь энтузиазм растеряла, не могу больше смотреть на те пакости, которые почему-то каждый год именно перед Победой 9 Мая показывают по тв или транслируют по радио. Никто даже не думает, как от того больно ветеранам.
№231 Zoran-Srbin 19 апреля 2015 02:09
+1
Такую карточку не получил ни Кристияно Роналдо!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№232 Леди_К 17 апреля 2015 15:32
0
Цитата: Линин Окса
Я больше не верю

Сомневаюсь что и раньше верили girl_mad

Показалось, или выделенное и есть ключевой посыл поста?
№233 Линин Окса 17 апреля 2015 16:25
+2
Я вообще не верю, но это не ключевой посыл поста. Просто у меня всегда в голове слова нашего соседа, дедушки-ветерана, он не дожил до сегодняшнего дня, но его слова я запомнила навсегда: -За что я, деточка, воевал?
Что я ему могла ответить? За то, чтобы смотреть фильм "Сволочи" или "Штрафбат", за то, чтобы его тогда еще при Ющенко называли оккупантом или сравнили с "героями" УПА, ОУН, за то, чтобы его Красную Звезду подменили пиндоской и пр.? У меня пока что нет ответа на этот вопрос.
№234 Zoran-Srbin 17 апреля 2015 18:42
+6
Окса,
не надо так. Это - униние. Неправославно.
Надо быть жельезним человеком, какые были многи в комунизме.

Они не зря погибали, раз нас осталось хоть десяток которые их дело почитаем!

В истории, эти наши временна только один кризис. Не думайте что можно из комунизма легко перейти в капитализм, а потом еще легче свернуть обратно, в социализм. У России пут хороший, благодаря глупим ходам Запада. Они себя сами сняли со спини России, и тем помогли, иначе могли сидеть еще лет 50.
Все ходи надо делать осторожно, зачем народу повторять трудние временна из 1990-их?

У вас есть все предположения к прогресу, а главное что много, ОЧЕНЬ МНОГО хорошего из комунизма, я читаю, в России не уничтоженно.

А самое главное, у вас много молодых патриотов, не хуже тех которые были в прошлом.

Еслы бы вы жили в Сербии, где 20 леть Запад досконално уничтожаеть буквально всё, вы би наверна повесились, как и сделали очень и очень многие патриоти, офицери, пенсионери ... Но, это единственний способ как не победить ...

Кроме того, молодые почти полностю испорчени, и больше никто не помнить как ми жили раньше.

Мне син говорить - такых как ты осталось 10%.
Ну и что? Вполне достаточно!

А у вас такых 60-70%! И еще Армия и Флот. Нет никакой причини плакать, из-за существования тисячи олигархов.

Вас, народ, патриотов, не должен интересовать ни сам Путин, ни кто его поставил. Смотрите только как ПРОВЕСТИ СВОЮ ВОЛЬЮ, а именно волью народа. Климать у народу у вас здоров еще. И вот так по интернете и между собою разширайте свою волю. Власть в будущем должна будеть это учитивать.

Вы, имея такое окружение, и не понимаете насколько весь Запад пропал и насколько во всех окупированних страннах разшираеть заразу своей болезньи. Россия сделала ОГРОМНЫЕ ШАГИ от этого заряженного отделится.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№235 Линин Окса 17 апреля 2015 18:54
0
Спасибо Вам, Зоран, Вы очень чуткий и прекрасный человек!!!
№236 Морячок 17 апреля 2015 15:51
+1
Вам не нужна ПОБЕДА наших предков, не нужен НАШ праздник?
Так этА, как говориться "это Ваш выбор" и как говорит ртом типа мэр Киева , "Вы окрасили себя в те цвета, в которые окрасили"......
Да, идея триколора - она не принадлежит власову. И если Вы этого не понимаете, то чё лезите на взрослые ресурсы?
№237 Линин Окса 17 апреля 2015 16:37
+1
Ваша ПОБЕДА и Ваш ПРАЗДНИК - это без Красного знамени, без Красной звезды, без ветеранов Красной Армии, но с уродствами сталинского режима, гулагами, штрафбатами, загранотрядами, фильмами от голливуда о Сталинграде-Севастополе и т.д.? Ну, тогда это Ваша пиндоская "ПОБЕДА", которую Вам скармливают. Она не моя, это не мой праздник. Я чужая на этом празднике жизни.
И второе, не надо кичиться своими "взрослыми" годами, от этого не умнеют.
№238 Морячок 17 апреля 2015 17:47
-3
А чё это без Красного Знамени?
И заградотряды были, и штрафные роты и лагеря, да. Всё это было. Но ПОБЕДИЛИ. Несмотря ни на что.
И на второе,да. fellow Детка, я не говорил о своих годах, я говорил о взрослости ресурса. Не доходит? Бедааа.
№239 Линин Окса 17 апреля 2015 18:26
-2
biggrin Спасибо. Насмешили - "взрослость ресурса" - поспешите получить на это патент. Если "не доходит", тогда постараюсь "дядечке" хотя бы на двух пальцах показать.
Красное знамя ныне второстепенное, похороненное под словесами и символами другой идеологии. Фотография очень красноречиво это подтверждает:

Не триколор был водружен над Рейхстагом, а КРАСНОЕ ЗНАМЯ ПОБЕДЫ!!!
От этого нас пытаются отучить.
Достаточно взглянуть на пиндоско-гастрономическую символику официального символа "70-летия Победы" и пр. либерастный новодел.
Поэтому триколор неуместен в День Победы!!!
Но Вы к этому уже привыкли, как и к пепси, коле, спасению рядового Райана facepalm
№240 Морячок 19 апреля 2015 22:41
0
Кто такой райн, рядовой?
№241 v.karikov 20 апреля 2015 10:36
0
Да это сказка про то как американские долбо..бы (ПАРДОН морские котики) одного убогого спасали, спасали, facepalm спасли, спасали, facepalm спасали, спасли, facepalm

но помоему так и не спасли.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№242 Морячок 20 апреля 2015 14:49
0
ЭтА, я когда слышу про котиков, но морских.....вспоминаю анекдот.
Типа решили поспорить у костра, котики эти, англичаны, ну и наш естественно. Ну кто могЁт короче.....
Американец и дерево ногами бил и нырял глыбоко, англичанин там тоже и дыхание задерживал на пять минут и присядал пятьсот раз, а потом как ни в чём нибывало......
Ничего им не ответил русский, только улыбался и неспешно поправлял х..м угли в костре....
№243 vk_9831740 21 апреля 2015 11:09
0
Россия (триколор) - правоприемница СССР(знамя Победы). И прекрати брызгать слюной.
№244 Maker 17 апреля 2015 15:07
0
Такие себе "союзники"! ОНИ ОКРАСИЛИ СЕБЯ В ТЕ ЦВЕТА, КОТОРЫЕ ОКРАСИЛИ СЕБЯ! Собственно говоря, им есть чем заняться. К примеру, пусть празднуют в честь борца за демократию. Честное слово, как-то не холодно и не жарко по этому поводу. Радостно, что не увижу их лица на праздничных церемониях!!!
№245 Игорь.С 17 апреля 2015 15:07
0
Замечательно написали, Анастасия!
Действительно, нечего им здесь отсвечивать и бухтеть "через губу"...
Пора некоторым деятелям освежить память, а то закисли!
Приведу слова А. С Пушкина из эпиграммы на одного французишку (из статьи Романа Носикова "Ватники победили фашизм и смерть, и полетели в космос"). Пушкин всегда употреблял острые слова в эпиграммах, не считая это бескультурием! А смысл эпиграммы и сегодня не теряет Пушкинской остроты!
Ты помнишь ли, как всю пригнал Европу
На нас одних ваш Бонапарт-буян?
Французов видели тогда мы многих ж...,
Да и твою, г***ый капитан!
Хоть это нам не составляет много,
Не из иных мы прочих, так сказать;
Но встарь мы вас наказывали строго,
Ты помнишь ли, скажи, ..... мать?!
№246 Патриот Донбасса 17 апреля 2015 15:11
+6
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№247 ЖеКа86 17 апреля 2015 15:13
+1
Вот они "друзья" России которых можно смело заносить в список недругов...
№248 Ремезов 1701 17 апреля 2015 15:19
+1
Молодец Анастасия! Поддерживаю!
№249 Хищник 17 апреля 2015 15:20
0
Да им надо просто запретить приезжать на наш праздник. Пусть повертятся как ужи на сковородке.
№250 yuri_sh 17 апреля 2015 15:22
+1
Точки над I расставлены, все кто отказался приехать - враг, а врага надо побеждать.
Дворники довольные будут - им меньше работы после Парада будет, не надо будет отмывать Красную Площадь от гейропных гостей biggrin
№251 Людмила Киев 17 апреля 2015 15:23
+3
Не являюсь фанатом ежей, но статья очень понравилась. Все правильно, пусть подавятся злобой у телевизоров, все равно ведь парад будут смотреть и завидовать.
№252 v.karikov 17 апреля 2015 15:25
+2
Молодец !!! Анастасия applodisment
Это Отрытое письмо надо отправить ВСЕМ дятлам гейропы и пиндосии.
НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ПОБЕДИТЕЛИ
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№253 kupa275 17 апреля 2015 15:27
+1
Всегда на параде обходились без бушей с клинтонами.
Это наш праздник, не их
№254 ШамЭль 17 апреля 2015 15:31
0
НЕчего им тут делать! Пусть у себя воздух портят. Нам врагов на Празднике не надо. soldier
№255 Цыган 17 апреля 2015 15:35
0
А зачем нам Меркель 10-го????
№256 Благород 17 апреля 2015 15:37
0
После того как позорно вёл себя Обама на параде в Индии, и какой после этого был скандал и возмущение индусов, в Вашингтоне решили Обаму на парады не пущать, а чтобы это выглядело чуть более прилично, придумали повод и запретили всем вассалам посещать парад в Москве...
п.с. Путин в Белграде на параде под проливным дождём вёл себя более чем достойно. Почувствуйте разницу...
----------
Начало Неба на Земле!
№257 Морячок 17 апреля 2015 15:38
0
Оне не приедуть..... good
№258 Xakep_Russian 17 апреля 2015 15:40
0
ваши свиные рыла

Ну зачем же так грубо!..
Можно было просто написать "ваши морды", а уж свиные, крысьи, кроличьи, или ишачьи, каждый пускай выбирает сам, по мере своей испорченности... russian
№259 Lubasha 17 апреля 2015 15:42
0
"Особенно после вчерашних слов путина об "уродстве сталинского режима" и относительно того, что "после Второй мировой войны мы пытались навязать многим восточноевропейским странам свою модель развития – и делали это силой, надо это признать, и в этом ничего нет хорошего, и это нам аукается сегодня""

Эти слова давно должны были произнесены именно российским президентом. А вам мадам, надо следить за крышей, она у вас едет.
№260 Елена_Николова 17 апреля 2015 15:44
0
Ясно, что третье, Настя права. ОНи ведь знают, насколько для россиян свят этот день.
Ну, и что, что не приедут? Показали свою фашисткую сущность и еще раз напомнили, что вскормили гитлеризм их предшественники с целью уничтожения СССР. Результат помним. И не забудем.
№261 Пыхтачек 17 апреля 2015 15:46
0
Брао Анастасия, аж камень с сердца упал узнав что я не один так подумал. Еще бы 10 мая уважаемый ВВП дал бы ей от ворот поворот типа извеняйте седня я занят увидимся в следующее 9е мая в германии)) Тут выше видел фото массового растрела, было бы неплохо распечатать как открытку подписать вашим посланием и разослать всем отказникам. Спасибо за статью.
№262 Alias 17 апреля 2015 15:52
+1
Не приедут , - ну и добре, нам меньше работы, а то после них улицы поливальными машинами мыть как в 44-м в Москве и 2014 в Донецке.
№263 chch 17 апреля 2015 15:55
+1
Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк 14:13-24).
№264 Дмитрий Ч 17 апреля 2015 16:02
+2
Может и хорошо что не приедут, зачем нам на святом событии неофашисты..?
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№265 sdv1405 17 апреля 2015 16:12
+3
На мой взгляд, лучшим ответом будет НЕ ПРИГЛАШАТЬ этих клоунов в следующем году fuck-you Что-то мне подсказывает, что за этот год в мире произойдут БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ, и "политическая элита" Запада БУДЕТ ДРАТЬСЯ за возможность поприсутствовать на Параде 2016 года yes
№266 Дядя Ваня 17 апреля 2015 16:19
0
Немножко не по теме, но все должны знать!
Пиндосня гадкая!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№267 Непростой человеК 17 апреля 2015 16:19
+1
Что посеют - то и пожнут ...
№268 Толяныч 17 апреля 2015 16:44
0
Полностью с Вами согласен Анастасия.
№269 Валерий_Пономаренко 17 апреля 2015 16:54
0
Не очень и хотелось видеть этих американских прихлебателей. Так становится ясно и понятно - кто есть кто.applodisment
№270 Галина_Хохлова 17 апреля 2015 16:56
0
Анастасия подписываюсь под каждым словом вашего письма: нечего им делать на параде Победы, в этот священный для всех нас день!
№271 рауль 17 апреля 2015 17:03
+3

Оне не приедуть…

Они не пройдут!
№272 Stone 17 апреля 2015 17:05
-5
Статья ни о чём. Громкий пук...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№273 Дачник 17 апреля 2015 18:41
0
Мсье знаток газоиспусканий?
№274 Stone 17 апреля 2015 18:48
-1
мусьё классификатор звуков fellow
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№275 masiyniya 17 апреля 2015 17:06
+2
Нечего их было вообще приглашать,особенно канцлера германии. Из-за них гадов сколько миллионов людей полегло. Яценюк у них на телевидении нес такую ахинею. И молчание. Как-будто правду сказал этот выродок.
№276 Vlad_Ch 17 апреля 2015 17:27
0
Действительно, зачем вообще их приглашали? Они нам нужны? Или это открытие для всех, что они как были врагами, так ими и остались? Сволочи одним словом. Плевать на них с высокой колокольни.
№277 serdj82 17 апреля 2015 17:17
0
Ссыкуха одним словом.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№278 sgepeter 17 апреля 2015 17:26
+1
Большинство этих лидеров вполне вменяемые люди. Но подневольные. Рабы мировой финансовой олигархии. С подавленными личностями. Впоследствии у них это приведёт к развитию психозов.
№279 moloxx 17 апреля 2015 17:47
-1
да пошли они на куй, его евреи проклянут, боевые пидоры авакова с ляшко, не простим им сукам Одесситов... им смерть....
№280 АШАТАН 17 апреля 2015 17:49
+1
Под письмом подписываюсь. Спасибо за статью, Анастасия.
№281 Ларборгор 17 апреля 2015 18:01
+1
Таких друзей за куй и в музей и не вспоминать. Спасибо Анастасия за статью
№282 alex-14 17 апреля 2015 18:22
0
И чего мы ждали? Запад 70 лет выжидал, когда появится паршивая овца, чтобы показать-идеи третьего рейха живут и побеждают и что время немытой России прошло. Если мы и дальше будем молчать, не важно кто приедет на Праздник Победы, то завтра будет просто национальный праздник.
№283 Дачник 17 апреля 2015 18:43
+1
Европа не может простить нам разгрома нацизма, ведь какие сладкие были замыслы - огромнейшие территории, рабы...
№284 пиджак 17 апреля 2015 19:02
0
под письмом подписываюсь. А на счет не приедут... Хотели уязвить нас, но мелко это все как то.
№285 evgeny.fedorov 17 апреля 2015 19:08
+1
А ЕЖЕЛИ ИЗЪЯВАТ ЖЕЛАНИЕ ПРИЕХАТЬ,
МЫ ИХ ЗАКИДАЕМ ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ!!!
№286 Дачник 17 апреля 2015 19:41
+1
Мы чай не европейцы, невместно нам так с партнерами.
Тоньше надоть.
№287 Elena.R 17 апреля 2015 19:10
+1
Разрешите воспользоваться слова Русского Поэта в ответ на не приезд всех, кто не приедет biggrin
"Не жалею! Не зову! Не плачу!"

Подписываюсь!
№288 S99s 17 апреля 2015 20:03
+1
Через пару-тройку лет впору будет обьявлять конкурс из-за количества желающих приехать на парад!Попомните мои слова.
№289 С-300 17 апреля 2015 20:28
0
Уверен, что россияне будут только рады такому непосещению.Видеть эти рожи на святом месте мерзко.
№290 Игорь1978 17 апреля 2015 22:23
0
Вы подумайте только - посещать Москву 9 мая отказались президент США Барак Обама, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, председатель Европейского совета Дональд Туск, президенты Польши, Словении, Словакии, Болгарии, Финляндии, Черногории, Хорватии, а также премьеры Нидерландов и Норвегии. Все они заявили, что не могут принять участия в честь Победы над нацистской Германией, в то время как Россия кованым сапогом оттаптывает Украине самые нежные филейные части. Ну, может, не совсем так заявили, но что-то близкое к этому

Источник: https://politikus.ru/articles/48191-one-ne-priedut.html
Politikus.ru


Эх,чердынь-калуга, растудыть её в качель! Не хочуть, ан и не надыть!Этих антропоморфных дедромутантов видеть на НАШЕМ празднике не желаем! Пусть завидуют нам молча! Спасибо нашим Прадедам за ПОБЕДУ! applodisment rus yahoo
№291 alex-ru-ua 17 апреля 2015 22:46
0
Патриотично, но с пафосом перебор. Да и к русскому языку следует относиться с уважением! Слова "день", "главный", "самый" и ниже по списку пишутся с прописной буквы. Если автор имела в виду будущее, а не совет адресатам письма, то вместо "впишитесь" правильнее было бы написать "впишетесь". Да и Шариков в исполнении Толоконникова выразился смачнее - вместо «на учет встану, а воевать не пойду» красивше было бы изложить как в кино - "на учет возьмусь, а воевать - шиш с маслом".
№292 Пушинка 18 апреля 2015 03:02
0
Вообщем-то приветствовать тут нечего. Не приедут лидеры тех стран, которые освобождали наши деды и отцы, за кого пролилась кровь русского солдата. Оскорбление не только памяти павших и живых ветеранов, оскорбление Нашей страны.
Но как говорится, каждый сделал свой выбор, раздел произошёл, далее будет Божий суд. Каждому по мере его будет отмеряно. rtfm
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№293 димончик 18 апреля 2015 03:54
0
Мы и этот свинарник почистим, время придёт, и их дети в очередь будут выстраиваться на парад.
№294 Рыжий кот 18 апреля 2015 07:46
+1
№295 маргаритка 19 апреля 2015 02:37
0
Да и хрен с ними.это наша победа.перышка им в зад и попутного ветра....
----------
каждый слышит лишь то,что понимает.И.В.Гете
№296 Fufa 21 апреля 2015 09:30
0
А в 45-м году кого-нибудь приглашали на парад? Так и сейчас нафиг они все нужны? Но, думаю, они будут смотреть прямую трансляцию этого парада и его запись много раз на ночь, как самый страшный фильм ужасов.... И уж у себя на диване они смогут погрызть галстуки и поплакать об участи своих предков и о своей скорой собственной участью...
№297 vk_9831740 21 апреля 2015 11:04
0
Ну и хрен на них. Санкции против этих стран снимать в последнюю очередь, прекратить всякую торговлю. Незаменимых нет.