Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Да здравствует «слив»!

Да здравствует «слив»!

Удивительное дело – почти весь рабочий день прошел, а на «Политикусе» не появилось ни одной статьи, посвященной новости или, точнее, целому новостному потоку дня. Придется мне восполнить этот пробел, а я ведь честно пыталась не писать про Украину. Но искушение слишком велико, поскольку не каждый же день такое происходит.

Конечно, тут сказалось еще и то, что знающие люди называют профессиональной деформацией. Журналисты не могут не приходить в восторг при виде «слива», особенно если он сделан достаточно искусно и хорошо укладывается в канву происходящих событий. Вот и сегодня лично я ощутила «восторг души», увидев новость, в которой со ссылкой на статью в Bloomberg утверждалось, что президент Украины Петр Порошенко предлагал президенту России Владимиру Путину «забрать Донбасс». А еще в этой статье указывалось, что о сем заманчивом предложении президент России поведал узкому кругу бизнесменов, и кто-то из этих самых бизнесменов откровения Владимира Владимировича так-таки и слил западному журналисту. Прямо всюду болтуны-находки для шпионов или сотрудников Bloomberg, что временами одно и то же…

Честно признаюсь – сначала глазам своим не поверила, но, дочитав статью до конца, поняла: что-то такое в рамках Минска-2 явно имело место быть. Уж очень хорошо укладывается такое поведение Порошенко в психологический портрет хохла из анекдотов (именно хохла, а не украинца, потому что украинцы, как известно, бывают разными). Что не съем, то понадкусаю, а что понадкусаю, то попытаюсь сбыть другому. Изранен Донбасс, разрушена его инфраструктура, серьезный урон нанесен его промышленности, но там все равно проживает несколько миллионов человек, которым надо выплачивать пенсии-пособия-компенсации. Что в такой ситуации следует сделать президенту страны, где Пенсионный фонд признал себя банкротом? – Правильно, ему следует сдать часть территории на содержание «врагу», «агрессору», «оккупанту», «проклятому империалисту» и «кровавому диктатору». Бери, Владимир Владимирович, только оставь мне мой удел, или надел, или просто оставь меня у дел!

О том, что данный разговор, скорее всего, действительно состоялся, свидетельствовала и реакция Кремля. Пресс-секретарь президента высказался в духе «как нехорошо все получилось, но с другой стороны, ничего я объяснять не буду, потому что имел место приватный разговор». Глава Российского Союза промышленников и предпринимателей – того самого узкого круга бизнесменов – хмуро пояснил, что журналисты что-то не так поняли и по обыкновению переврали. Но при этом никто из представителей «российской стороны» факт, что беседа имела место быть, не отрицал. И это наводит на размышления.

Что интересно – не отрицает этого и украинская сторона, хотя ее разъяснения по существу затронутого вопроса носят совершенно смехотворный характер. Замглавы МИДа Украины, человек с говорящей фамилией Перебийнис, утверждает, что Порошенко не просил Путина «забрать Донбасс», а требовал, чтобы Путин «убрался с Донбасса». Мол, на украинской соловьиной слова «убрать» и «забрать» похожи почти как близнецы-братья, но есть нюансы…

Тут, судя по комментариям на некоторых ресурсах, не выдержали даже самые горячие сторонники нынешней украинской власти и стали выражать сомнения в том, что Путин и Порошенко в Минске размовляли. Большинство комментаторов с украинской стороны, морщась и корчась, признает, что, скорее всего, говорили на русском, а наиболее ехидные и умные из них отмечают, что и текст «Минска-2» написан на великом и могучем. Так что объяснения Перебийниса, как бы помягче выразиться, не в кассу, и будь лично я его начальником, точно перебила бы ему нос за такой скудный полет фантазии и за паталогическое желание ставить президента страны в еще более глупое положение, чем ныне занимаемое.

Но шутки в сторону. По совокупности признаков я делаю вывод, что подобный разговор имел место быть. Внимание – вопрос: а почему этот «слив», и ни куда-нибудь, а в одно из ведущих американских изданий, был осуществлен почти через два месяца после заключения Минска-2? Что не так сделал украинский президент… Нет, не правильный вопрос – что он особо не так сделал в последние несколько дней? Внес с Раду законопроект о введении военного положения?

Сдается мне, да. А значит, велики шансы, что об этом законопроекте забудут. Ведь как знать, нет ли электронной записи той памятной беседы, и не хранится ли она там, где ей положено храниться? Ой, ну неприятно ее было бы прослушать и самому Порошенко, и киевским нацистам всех уклонов, разливов и мастей. И Ангеле Меркель, и Франсуа Олланду, которые в этом случае неизбежно задались бы вопросом – а чего тогда ради мы 16 часов подряд не спали, и вообще нервы себе уже год треплем и рейтинги роняем?

Анастасия Скогорева (ежики)

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
231 мнение. Оставьте своё
№1 Секхмет 6 апреля 2015 18:58
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№2 balandparvoz 6 апреля 2015 19:12
+16
Порох сделает последнюю попытку силой взять Донбасс, где в боях будет полностью разгромлены полупьяная мразь-бандольоны. В летний период особо благоприятный для ведения боевых действий в целях остановки наступления ополчения официально озвучат версию о передаче Донбасса из состава укры
№3 Пиллигрим 6 апреля 2015 19:30
+59
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№4 Бегущий по лезвию бритвы. 6 апреля 2015 20:24
-12
lols
Удивительное дело – почти весь рабочий день прошел, а на «Политикусе» не появилось ни одной статьи, посвященной новости или, точнее, целому новостному потоку дня. Придется мне восполнить этот пробел...

из статьи я увидел не новостной поток, а словесный поток (понос?) обмусоливающий жёлтую сплетню о передаче России Донбаса.

№5 achiffa 6 апреля 2015 20:58
+3
Посмотрите "камеди вумен" сюжет сплетница по вызову.
Многое поймёте biggrin
№6 XykcnpaBa 6 апреля 2015 22:49
+5
Полностью согласен... "Прочитала, не поверила, делюсь эмоциями"...

Автор! Ссылку на прочитанную вами статью предоставили, хотя бы... А то на "цензор" ваши "статейки" всё больше смахивают.
№7 fregat81 7 апреля 2015 18:37
0
Согласен с Бегущим! Ни о чем, даже не статья, а так набор букв. Была новость,но Вы Автор ничего нового не сказали.
№8 iAlexS 7 апреля 2015 02:26
0
biggrin
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№9 Prigozhzya 6 апреля 2015 19:42
+95
fish
№10 Doktor_P 6 апреля 2015 23:36
+9
АЛТЕРНАТИНАЯ КОНЦОВОЧКА)))
смотрит и не знает че с ней (с рыбкой) делать, ну она ему как бы намекаэ,-ну ты чё? сказки не читал? хохол встрепенулся,-А ну да.
отрывает ей плавник,- лети лети леписток, через север на восток....
№11 Р.М. 8 апреля 2015 15:59
0
не "порох", а "порош"! Это ближе и к реальному звучанию этой фамилии, и к сути того, что из себя представляет ее владелец
№12 Karamalay 6 апреля 2015 19:36
+7
lols lols biggrin Как бы не учуяли неладное lols
№13 Кассиопея 6 апреля 2015 19:40
+61
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№14 Владлен 6 апреля 2015 21:15
+5
СУПЕРРРРРРРРРРРРР lols good
№15 Anka Rall 6 апреля 2015 21:38
+8
Похоже в сливе этой инфы заинтересована Цыля Капительман: ну очень хочется олигархам избавится от Вальцмана fuck-you
№16 Кузя Прутко 6 апреля 2015 18:59
+22
Ёжики заботливые)
Спасибо) feel
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№17 vikont 6 апреля 2015 19:31
+32
Просто начался слив Парашенки!А Донбасс чего предлагать?Он и так наш!
№18 nick_mi2 6 апреля 2015 19:47
+10
Ув., Вы плохо владеете ситуацией!!! Что значит Донбасс наш? Посмотрите на карту боевых действий!!! Вся левобережная часть Луганской области под укропами (имею ввиду левый берег Северского Донца. Подобная ситуация и в Донецкой области. так что будем считать, что Донбасс это Луганская и Донецкая области в их административных границах. А в советское время к Донбассу относили и часть Ростовской обл. России (Шахты, Новошахтинск). так что...
№19 vikont 6 апреля 2015 19:49
+10
Вы считаете Донбасс не нашим? Странно!
№20 Однако 6 апреля 2015 23:02
+2
В связи с этим ... даже не знаю как и сказать ... возможным трактованием некоего разговора интересно вот что - твёрдая уверенность порошенко в том, что на ближайшей встрече ГЛАВ МИД "нормандской четвёрки" будет положительно решён вопрос о вводе "миротворцев". Особо не уточняется чьих именно, ООНовских, натовских, ещё каких то, просто миротворцев и всё. Если разобраться то Москва в принципе не против "разграничить" воюющих, Москва желает что бы там присутствовали части ОДКБ в том числе. А введённые войска ОДКБ автоматически превращают территории ЛДНР в некое подобие Абхазии или Преднестровья. Может это и есть "Забирайте Донбасс"? Единственное что тревожит - "миротворцы" войдут после очередной военной операции киева, но ЛДНР в результате неё же вернутся в свои админграницы. Как-то так.
№21 Walkman 6 апреля 2015 23:54
+1
этот вариант хохлов бы устроил. Нашу сторону... скорее всего, нет. Если так случится, то украину ждет еще не один дерибан
№22 Однако 7 апреля 2015 02:45
+1
Нашу сторону он устраивает очень и очень. Ведь де-юре эти территории остаются как-бы украинским со всеми вытекающими последствиями (помощь в восстановлении от Запада например), а де-факто - полностью автономный регион, развивающийся под протекторатом и защищённый международными законами. И дерибан как бы исключается наличием на ИХ стороне европейских "миротворцев".
№23 Игорь Северянин 7 апреля 2015 07:19
+2
а де-факто - полностью автономный регион, развивающийся под протекторатом и защищённый международными законами.

А на оставшейся части Украины пусть и дальше зреет фашизм? И уничтожаются последние остатки русского мира? dumaet
И, кстати, Западная Украина России также нужна как и Новороссия. Вспомните, что один из важнейших духовных центров русского православия - Почаевская Лавра - находится на территории Тернопольской области. И люди там очень верующие и приветливые (имею ввиду жителей Почаево). И тамошним насельникам Лавры приходится ещё труднее, чем жителям - они для бандеровцев страшнее Беркута.
№24 бармалей 9 апреля 2015 07:18
0
на самом деле это печально. Это Минск 1 и 2 виноваты........ сейчас-бы граница Левобережья проходила-бы значительно западнее.... НЕ буду вдаваться в подробности.......
№25 бармалей 9 апреля 2015 07:03
0
Судя по-всему начался слив не только пейсатого потроха, но всех м вся! Только улья что-то не слышно. Может опыта в застенках "злочинної влади" набралась? Теперь через подставных лиц по фене ботает?
№26 port 6 апреля 2015 19:01
+27
бред, придуманный бендеровщиной, чтобы оказать психологическое давление на Донбасс перед атакой... не верьте этому
П.С. не нужно ставить в один ряд фото Путина и этого преступника-бандеровца
№27 ivonin 6 апреля 2015 19:05
-5
А в чём "давление" то? Донбасс в массе своей вовсе не горит желанием примкнуть к РФ, прекрасно понимая, что быть "приграничным буфером" гораздо выгоднее. И понимают это не только политики, но и большинство обычных граждан.
Так что, то, что "Путин отказался взять Донбасс" - для Донбасса вовсе не "о, ужас!"... Никакого заламывания рук и "всёпропало" там не будет. А то, что Порошенко Донбасс не нужен - они, думаю, понимают ничуть не хуже.
№28 Born_in_USSR 6 апреля 2015 19:09
+18
Да вот ну совсем не так:

Опрос жителей Донецка
№29 Lava 6 апреля 2015 19:23
+31
Я тоже сильно сомневаюсь, что "приграничным буфером" Донбассу быть выгодно, особенно в данный конкретный период. Нестабильность не может быть выгодна жителям, но может быть выгодна политикам.
Из моих знакомых - жителей Донецкой области - все хотят быть в составе РФ и никто в составе Украины.
№30 Агент 6 апреля 2015 19:28
+14
"приграничным буфером" уж точно быть не хотят.
№31 k.karvasinsky 6 апреля 2015 20:14
+9
ДНР и ЛНР буфером хотят быть? маловероятно, по крайней мере основная масса жителей полагаю желала бы скорейшей интеграции в РФ...

может быть кто-то из руководства хотел-бы законсервировать положение Донбасса и Луганска- и то на некоторое время...набрать преференций...

но и они понимают, что если останутся один на один с сшп и гейропой-дуркаину в этой игре можно рассматривать только как пушечное мясо, да и то весьма низкокачественное...то шансы на успех неоднозначны...

проблема в том, что для присоединения территорий с неоднородным населением (Крым исключение)необходим переходный или адаптационный период, и прежде всего-адаптация психологии населения...

местные русские должны забыть, что им внушали в течение 20 с лишним лет-что они второй сорт и недочеловеки, а из тупых черепков укропных говнюков,которые рискнут остаться в Новороссии нужно вышибить бредни что они там какие-то великие укры ....

вроде это дерьмо укропное-типо беженцы-и в России смеют вести себя нагло, типа этим вонючим рогулям все по жизни должны... crazy
так что и на то чтобы этих уродов ввести в разум, чтобы они поняли кто они, где их место и на что могут рассчитывать в этом мире тоже нужно время...
№32 Елена_Николаевна 6 апреля 2015 22:27
0
Ну и придумали ,буфером быть выгодно,в наше тревожное время самостоятельно жить значит рисковать, в России тоже власть по жизни разная бывает, будет такой как Ельцин(упаси Боже) и защищать не станет, а в составе спокойней, мы такого лучше скинем Президента,чем страну разбазаривать позволим.
№33 Агент 6 апреля 2015 19:20
+3
Ну конечно, Донбасс просто "мечтает" стать "серой зоной"! Все спят - и видят.
№34 nick_mi2 6 апреля 2015 20:00
-1
Близкое к истине суждение! Действительно жители Донбасса в большинстве своем на данный момент времени не горят желанием стать очередным регионом РФ, при этом и такой вариант является приемлемым!!! Единственно, чего не хочет Донбасс, это оставаться частью Украины.
Сейчас Новороссии важно получить независимость, а для этого нужно получить международное признание парой-тройкой стран!!! А как дальше -жизнь покажет.
№35 Georgey84 6 апреля 2015 21:21
+6
Ага, и как жить дальше? В разрушенной-то стране.
Донбасс выживет только в составе России.
№36 k.karvasinsky 6 апреля 2015 21:59
+4
тоже верно и все правильно-Донбасс-в составе России... но Россия-сама не полостью благополучна и упорядочена, к сожалению....
полно либерастов, "предпринимателей", чтоб им сдохнуть, с интересами на западе, наемных пиндосских кривозащитников...типа шендеровича и алексеевой с пиндосскими и сраильскими паспотами... гламурных кобыл и подонков, которые протаскивают в Россию укропное г...о типа грачева на нтв...
поэтому, с тем что есть сейчас на юго-востоке в РФ идти нельзя ... надо решить вопросы с дуркаиной-ТАК эффективно и решительно, без лишнего либерализма, чтобы уропам, даже самым отмороженным, не хотелось бы даже думать о реванше в Новороссии...ну и навести порядок на собстаенной, новороссийской территории, чтобы для каждого свидомита его личное мировоззрение стало бы его личным проклятием...
№37 schwab 7 апреля 2015 09:47
0
И до предпринимателей доберутся
№38 Walkman 6 апреля 2015 23:39
+7
Украину готовят к плавному развалу через федерализацию. Подтверждение тому просто шквал статей и заметок по этому поводу чуть ли не во всех средствах масс-медиа. Последние пару недель встречаются результы соцопросов, то анализы этих опросов, то "обсосы" этой темы. Эта яценюка, заявления прокурора всея руины, новости о загранпаспортах, "демарш" Коломойского, сказки вокруг Гепы и раздрай СБУ-МВД из этой же серии о начале подготовки к федерализации.
Федерализация будет тем самым перерывом для торгов по дележу территории, а, заодно, и "карантином". Карантин- наведение порядка, устранение последствий донбасской бойни, уравновешивание экономики. Процесс на несколько лет (2-5), после чего может начаться "парад суверинитетов" и эпидемия "бракоразводных" процессов. Крым и Донбасс- маячки с нашей стороны, что с той- понятно, что не Харьков. Скорее всего, Новороссия "соскочет" с тонущей подводной лодки, что с остатками- мне, лично, не понятно, я плохо знаю западную украину. Сумы, Полтава, скорее всего уйдут с Новороссией. За Полтаву будет торг- чуть ли не вся нефть и газ украины.
"Уход" Бени, скорее всего, даст возможность и Днепропетровску примкнуть к Новороссии. Намёк уже есть- Южмаш получил возможность обслуживать запуски своих "Зенитов" с Российских стартовых площадок. Значит, и Запорожье, и Николаев. Херсон, этом случае, само собой. Одесса для меня лично под вопросом.
О том, что расположено дальше- особо не задумывался, просто, никогда не интересовался теми областями.)
Большой интерес представляет 9 Мая, по этому празднику будет ясны настроения по украине.
"Будем посмотреть", месяц полтора покажут очень и очень многое. Всё это представление входит в самую интересную фазу. Сейчас многое тайное потихонечку и со скрипом начнет становиться явным. В масштабе явно не украинском.
№39 Сергей_Бармалеев 6 апреля 2015 20:10
+10
А Вы случайно под обстрелами не бывали? Или Вам приходилось на улице переступать через лужи крови около трупов? Может Вы знаете как воет прилетающий к вам снаряд от 152 мм гаубицы? Может недалеко от вас падаль снаряды от "градов"? Не знаете ситуацию, ну и не надо умничать. Как говорят, промолчи и за умного сойдешь...
№40 ivonin 6 апреля 2015 20:30
0
Если вы будете внимательно читать то, на что отвечаете, то умвас обязательно получится ответить по делу. А истерики оставьте кому другому.
№41 скиталец 6 апреля 2015 20:13
+3
Давно вернулись с холмов Донецкого кряжа в Пермский край? Подскажите, уважаемый, в чем привлекательность "приграничного буфера"?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№42 ivonin 6 апреля 2015 20:27
0
Давно.
Скажите, вы сами не видите, что на роли подобного буфера та же Украина жила 20 лет? И не случись у американцев Дурака Обамы - прожила бы и дальше.
Скажите, вы сами не видите, как на роли подобного буфера в 90-ые поднималась Польша? И поднялась бы ещё - если б не вечный пшековский гонор… Европой себя почувствовали.
Скажите, вы сами не видите небольшую и - что бы ни думали в госдепе - не имеющую морских границ страну, которая ныне - аки ласковый телок - двух маток сосёт?
№43 Прохор 6 апреля 2015 20:52
0
О какой не имеющей морских границ (наверно имеется выход к морю) ведётся речь? Чёт не понял, пардон....
№44 tvchem 6 апреля 2015 21:36
+3
Это он на Беларусь бочку катит.
№45 Прохор 6 апреля 2015 22:16
0
Ааааа... хмм, сравнил мля...
№46 Лавр 6 апреля 2015 23:46
+3
О каком буфере речь? Раньше буфером была Польша. Про три раздела уже подзабыли? Потом эту роль на себя попыталась примерить Украина. Ну, и...? Самая хреновая роль. Хуже не бывает
№47 Геннадий.Д 6 апреля 2015 21:32
+5
Просто мы однажды поняли,что России не потянуть Крым и Донбасс.Отсюда и непризнание,и не очень внятная политика в отношении нас.Никто не спорит,что без России давно загнулись,но эйфория у нас будет как в Крыму прошла.Теперь выжить бы.А как на референдуме верилось!
№48 Прохор 6 апреля 2015 22:14
+6
Всё верно, кто ж из работяг в геополитике соображал, думали к Крыму вагончиком прицепимся и поедем от свидомых подальше..)) Ничё, пропетляем! Один хрен мы уже отрезанный ломоть. Ток не вкурюсь, а чё это тебя минусуют???!!!!
№49 Нешатай 6 апреля 2015 22:39
+3
Потому что части россиян нравится считать себя благодетелями человечества. И когда кто-то говорит вслух о том, что "русские своих не бросают" - это лажа для простачков, то части россиян правда о себе не нравится. Они минусуют не вам, они минусуют от обиды за себя
№50 Лавр 6 апреля 2015 23:54
+5
Донбасс сам себя потянет. Ему нужен мир и защита. Они работящие. Донбассу надо только помочь, а он сам себя прокормит, это не нахлебники.
№51 Прохор 6 апреля 2015 23:54
+2
Странная логика, чел с Донбасса философски всё разложил по полочкам, без предьяв, без обидок... а ему минус мля! Дибилы штоле?!
№52 schwab 7 апреля 2015 09:55
+1
Несогласен! Донбасс всегда приносил прибыль. Эйфория от Крыма никуда не делась. СТрана ликует, а вот Вы почему то воду мутите. Минус.
№53 Пиннокио 6 апреля 2015 21:58
+4
Господин ивонин,сдается мне что Донбасс в массе своей думает не о выгоде(по вашему высказыванию),а просто о том чтобы не было войны.И присоединение к России может раз и навсегда решить эту проблему.А о выгоде во время войны думают либо жиды либо манкурты.Надеюсь вы к ним не относитесь.
№54 олегсандр 6 апреля 2015 23:59
+1
Что куришь, аналитег? Приход инфы был , что понимают политики и большинство обычных граждан Донбасса? Источник в студию, то бишь ссылку.Мну как жителя этого самого Донбасса оченно интересно, что мы тут думаем.
№55 TCrash 7 апреля 2015 07:56
+1
А вы вот приедьте сюда и пообщайтесь с людьми. 75% (грубо) вам скажет, что присоединение к России - идеальный вариант, а "независимость" - это программа минимум.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№56 бармалей 9 апреля 2015 07:10
0
Неуважаемый Зловонин! Из Пярми очевидно лучше видать, что "хочут" жители "Домбаса"???
№57 Прохор 6 апреля 2015 19:10
+10
Оооо... бандеровский бред это совсем другое, а это Bloomberg, это просто бред. Парашу свидомиты загрызут за такой выверт! )))
№58 сруль рабинович 6 апреля 2015 19:02
+6
порось опять обделался !!!!!!!!!
№59 balandparvoz 6 апреля 2015 19:13
+3
Что у пьяного на языке, то у трезвого на уме
№60 Марго 6 апреля 2015 19:05
+3
Слишком не вероятно ,но вполне возможно, остаётся только догадываться , вот все и затихли !
Как говориться - " Игра только началась "
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№61 aranoff 6 апреля 2015 19:39
+25
№62 Марго 6 апреля 2015 20:02
0
Учитель ?
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№63 Anatoliy_1952 6 апреля 2015 20:14
0
Мне вот не понятно - этот еврей на фотке большой знаток русского языка?
№64 ivonin 6 апреля 2015 20:31
+7
Ну, он его знает явно лучше вас.
№65 Anatoliy_1952 7 апреля 2015 08:48
0
Куда уж мне русскому, ватнику против евреев. Они же нам цивилизацию принесли. Вот и в Руине они сейчас строят светлое, демократическое государство. smile
№66 tvchem 6 апреля 2015 21:37
+2
А тебе какое дело?
№67 aranoff 6 апреля 2015 20:45
+3
Да. Учитель математики smile
№68 Марго 6 апреля 2015 20:52
+2
А я всегда была уверена , что это фигляр ! Или, если на современный лад , артист !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№69 ANTIx45 6 апреля 2015 21:27
+8
А некоторые плохо учили орфограммы по русскому языку. )) И забывают на подсознании ставить вопросы: Что делать? - ставим "Ь" Что делает? - не ставим "Ь". Так просто.
№70 AN2011 6 апреля 2015 23:01
+4
Так же просто запомнить и то, что одевают, то потом раздевают, а то, что надевают - то снимают. А то сплошь и рядом одевают сапоги, или шляпы.Но, похоже, грамотная речь и письмо сейчас мало кому нужно.
№71 TCrash 7 апреля 2015 08:01
+2
Цитата: AN2011
А то сплошь и рядом одевают сапоги

Гы-ы-ы.... Сапоги обувают. Во!
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№72 Jack_BZ 7 апреля 2015 08:03
+1
Велик и могуч русский язык!
Великая его часть нужна, чтобы написать "Войну и Мир".
А могучая - чтобы пересказать "войну и Мир" в двух словах.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№73 стап 6 апреля 2015 19:50
+9
Ну, не хотелось бы называть игрой войну, в которой гибнут наши соотечественники.
Идёт процесс создания нового государства, которое заменит безумный проект усраина. Конечно, в будущем это государство будет максимально афелировано с Россией. Думаю, это будет некая форма конфедерации.
Единственный способ убрать укропский профашистский режим - создать вна незалежной сильнейший и успешный противовес, который просто укатает порося и всю фашистскую мразь в небытие истории.
№74 vikkor10 6 апреля 2015 20:05
+5
Порошенко предлагал в надежде что Путин согласится и введёт войска и тогда можно будет заявить что Россия агрессор и требовать помощь от НАТО.
№75 valeriy 6 апреля 2015 19:05
+9
Прости Параша, без обид, но... Лучше беги за Беней в догонку...
№76 Born_in_USSR 6 апреля 2015 19:06
+10
Пете в лучшем случае Галичиной дадут порулить, если будет хорошо себя вести. Донбасс он отдать собрался, император блин...
№77 бармалей 9 апреля 2015 07:28
0
Что-то мне подсказывает, что Галиции ему не видать, как и Беню главным налогоплательщиком Руины:)
№78 МалышКаа 6 апреля 2015 19:08
+4
Где-то была реакция Путина на просьбу поросенка: "Сбрендил, что-ли?"
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№79 aev 6 апреля 2015 19:22
+3
Forbes цитирует Путина со ссылкой на неназванного участника закрытой встречи в РСПП: «Он (Порошенко) мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости».(c)

https://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/284619-donbass-rossiiskii-putin-rasskazal-o-neozhidannom-predlozhenii-poroshenko
№80 Агент 6 апреля 2015 19:29
-21
то-то и оно, Донбасс никому не нужен!
№81 mab3162 6 апреля 2015 20:04
+6
После того, как Порошенко объявит об отделении Донбасса от Украины, ДНР и ЛНР могут официально обратиться в РФ с просьбой о вхождении в состав РФ аналогично Крыму. Только вначале надо провести референдум о присоединении к РФ и получить большинство положительных ответов по этому вопросу, иначе это будет против желания жителей.
№82 Агент 6 апреля 2015 20:13
-1
Это может длиться бесконечно. Горячего конфликта нет, всех устраивает, а как люди выживают никому не интересно. А заявить такое - потерять лицо для Порошенко.
№83 buhmih 6 апреля 2015 20:26
+5
А у него ЛИЦО есть?
№84 Агент 6 апреля 2015 20:37
0
Это не главная суть моего поста.
№85 Нешатай 6 апреля 2015 22:40
0
А для Путина?
№86 Агент 7 апреля 2015 09:42
0
А Путин сохраняет лицо и одновременно уже прямым текстом говорит Донбассу,чтобы не рассчитывали на присоединение к России. Все при своих интересах. Украина вроде как унитарная, но права граждан на территории ЛДНР не соблюдаются, социалка не осуществляется, банковская и финансовая система не работают. Чем плохо Киеву? Самые незащищенные слои либо вымирают без средств к существованию, кто может выезжает, труд стоит копейки, да и официального оформления нет. Блокада и сложности с выездом. Отсутствие лекарств и продуктов питания. А то,что есть уже недоступно большинству населения из-за нереально высоких цен.Все же видят, что Минск-2 не выполняется, но тем не менее очень вяло осуждают Киев, т.к. конфликт в таком замороженном виде устраивает все стороны, кроме жителей на этих территориях. Но это же мелочи на фоне геополитики.
№87 k.karvasinsky 6 апреля 2015 20:50
+10
помимо референдума об отделении от дуркаины и вступлении в РФ нужна еще и предварительная полная зачистка свидомитов на территории Новороссии...

а как иначе? и пока там режим военного времени-это можно и нужно делать...сейчас у власти Новороссии руки не связаны всякого рода формальностями...

представьте ситуацию, прошел референдум позитивно-а потом местные или приблудные свидомиты начнут что-о взрывать или стрелять...
№88 TCrash 7 апреля 2015 08:03
+2
Цитата: k.karvasinsky
полная зачистка свидомитов на территории Новороссии

Полностью согласен. Включая и тех, кто жили здесь до 2014 года.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№89 schwab 7 апреля 2015 10:20
+1
всё правильно. Надо максимально использовать военное положение для проведения очистительных мероприятий. Сами соседи и заложат их.
№90 Georgey84 6 апреля 2015 21:24
+3
Порошенко действительно может пойти на этот шаг, ведь как только Киев признает независимость Донбасса - у ополченцев теряется право наступать дальше. Пока Донбасс является формально частью Украины они могут наступать хоть до Львова, а как обретут независимость - продвижение будет выглядеть как акт агрессии.
№91 Елена_Николаевна 6 апреля 2015 22:42
+1
Интересная мысль , данные о том,что внимание уделяется армии с избытком, явно не только для защиты , вашу догадку подкрепляет.Эх , как хочется планы нашего Президента подглядеть.
№92 Росса Маха 6 апреля 2015 20:41
+5
Не надо.....Вы буквально понимаете, что говорят политики....А зря.. У них там свои правила и свои игры....Если бы был не нужен - никто бы не помогал....и конвои бы не посылал...

ВВП должен был сказать "НЕ НУЖЕН", но не в смысле, что ему все равно, что будет с Донбассом, а в смысле, что Россия не собирается ни у кого ничего "отхватывать" .....
№93 Vfhecz 6 апреля 2015 20:01
+5
...политики никогда не говорят правды, переговоры - это дипломатические шифровки, поэтому и смысл произнесённых фраз надо расшифровывать, а не понимать буквально..
№94 ErVIn 6 апреля 2015 20:00
+7
"Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен."
=========================================
Естественно, речь должна быть не только о Донбасе...
Донецк, Луганск, Днепропетровск, Харьков, Николаев, Одесса и т.д.
Вот тогда будет разговор!!! rtfm
№95 k.karvasinsky 6 апреля 2015 20:57
+9
ErVIn


вы абсолютно правы-с точки зрения геополитических интересов России-у дуркаины не должно быть выхода к морям- что бы там не шастали всякие натовские судна...

простите, наверное я оговорился и хотел сказать-суда ...
№96 Миллер Владимир 6 апреля 2015 22:10
+2
Немного Вас поправлю. Судно с пушками и ракетами называется "корабль". А в остальном Вы правы.
№97 schwab 7 апреля 2015 10:23
0
а куда деть Румынию, Болгарию и Турцию? Тоже ведь члены НАТО...
№98 Лавр 8 апреля 2015 00:16
0
...лоханки, сэр
№99 OlBuraq 6 апреля 2015 19:08
+7
Грусно мне чавой то!
Так жалко их родимых на Донбасе... facepalm
----------
СВРга
№100 Валентина Н. 6 апреля 2015 19:09
+2
Бред.
№101 alexsh 6 апреля 2015 19:20
+3
Плюсую. На высоком уровне ИМХО как на базаре не торгуются. При всем, огромном уважении к ежикам, вероятность такого разговора считаю близкой к нулю.
№102 Анастас 6 апреля 2015 20:36
+8
ежики хихикают:

Не так важно, был ли дословно таким разговор, как описал его Блумберг.

Важно то, что есть такой "слив", и то, что никто не отрицает факт разговора на данную тему. А вот это уже (и первое, и второе, и компот!) что-нибудь, да значит.

Мы-то знаем, что журналистам никогда ничего просто так не "сливают" - и уж тем более это не стали бы делать люди из РСПП, потому что РСПП - это РСПП.
№103 Кира Киралина 6 апреля 2015 21:01
0
Извините, Настя, но по-моему, вас стало заносить куда-то не туда.
Кто-то, что-то сказал...Ах, как это по журналистки.
А людям с Донбасса, какого им читать этот оскорбляющий и возможно, выдуманный бред.
Путин никогда бы не стал разговаривать с Порошенко, а тем более делиться своими мыслями.
№104 Aborigen 418 6 апреля 2015 21:19
+8
Вы неправильно истолковываете суть статьи. Изюминка в том, что такой журнал начинает лить помои на потрошенку, а фуфло это или правда - суть не важно. Вытираться после такого ушата сложно, вот это важней.
Настя, спасибо за статью.
№105 Марина.Ш 6 апреля 2015 22:14
0
Причем не просто лить, а именно таким образом. Возможно они сами и придумали тему. biggrin
№106 krimchanka 7 апреля 2015 06:52
+1
Не надо быть такой наивной! Когда двери закрываются, то говорят и не такое... На публику выносят мелочь в красивой обертке!.. И что Вы там увидели оскорбительного для Донбасса? ВВ должен был сказать, что ему нужен Донбасс? Подумайте о последствиях... Буквально недавно (2-4 года назад) руководством РФ говорилось, что Крым им не нужен и укры этим подкалывали крымчан winked
№107 ивашка 6 апреля 2015 19:10
+8
Вполне себе верю,что от Поросенко могло это изойти. Выражение ёжиков на счет "понадкусываю" в точку. На этом вся Украина издревле стоит.
№108 Бармаглот 6 апреля 2015 19:12
+2
Ситуация тупиковая. Воевать хохлы не умеют и не хотят. Вполне возможен слив Донбасса, во избежании больших потерь.
№109 Агент 6 апреля 2015 19:23
+3
Похоже на то. О Минске-2 уже все забыли и никого из нормандской четверки это уже не волнует.
№110 _5092346186192 6 апреля 2015 21:52
0
Воевать хохлы не умеют и не хотят.


"Не хотят" - не про упырей типа "айдаровцев".
Да и украинской власти каждый мирный день не выгоден только по одной простой причине - социальные и экономические проблемы будут нарастать как "снежный ком", что чревато массовыми протестами.
№111 Бармаглот 7 апреля 2015 09:15
0
Цитата: _5092346186192
"Не хотят" - не про упырей типа "айдаровцев".


То что тысяча-другая укуренных дегенератов рвётся в бой, это ни о чём.
А то что конфликт на Донбассе , если он продолжится затронет другие регионы с предсказуемыми последствиями, это реальность.
Поэтому, гипотетически, такое предложение вполне могло быть.
№112 Random74 6 апреля 2015 19:14
0
Вон оно, как. Так свербело, что пришлось. Анастасия, Ваше "мы" до добра не доведет. Я уважаю Вас за своё настойчиво предлагаемое мнение. Но, может быть пора уже от своего лица, а не от этих насекомоядных.
№113 chch 6 апреля 2015 19:36
+6
"Придется мне восполнить этот пробел, а я ведь честно пыталась..." - первое лицо ед.число... не? Под статьей - имя и фамилия... в чем вопрос или претензия?
№114 Random74 6 апреля 2015 19:42
-1
Вы правы, так привык к этим ежиным выражениям эмоций, что личное мнение Скогоревой не смог отличить от ежей. Виноват, каюсь. Пишу со всей серьёзностью, на которую способен.
№115 Саша_Ли 6 апреля 2015 21:18
-6
Считаю, что триликий Анастас очень неуважительно относится к сообществу "Политикуса". По-моему общаться от третьего лица во множественном числе - это либо дьявольское пренебрежение, либо диагноз. А для человека уровня главного редактора журнала, думаю, вообще за гранью...
№116 Лидинка 6 апреля 2015 22:10
+4
Сценический образ может быть любым. Множественное число или неодушевленный предмет - это не суть важно. Анастас именно так выражает свою индивидуальность. Не нужно раздавать диагнозы по личной антипатии. Если вам не нравится, не читайте и не комментируйте. Всё просто. winked
№117 Саша_Ли 7 апреля 2015 07:49
+1
Замечательная формула "не нравится - не читайте"! А Вы сами попробуйте оценить любой текст, не прочитав его. А уж "не комментируйте" - просто прелесть! Вы мне еще кофе на клавиатуру разлейте...
№118 Лидинка 7 апреля 2015 13:42
+1
А вы что, все подряд читаете без разбора, а только затем решаете нравится или нет? Затем комментируете статьи преимущественно для вас неинтересные?
Кофе вам на клаву лить не собираюсь, с этой задачей справитесь самостоятельно mosking
№119 k.karvasinsky 6 апреля 2015 22:21
+4
а мне нравится-от ежей сочинения.....
оригинально и творчески....и аватарка симпатичная с ежиками...
а кому не нравится-пожалуйте туда, где нет.цензоров зато есть ухо.мацы.....
скатертью дорожка crazy
№120 Random74 6 апреля 2015 22:46
+2
Зачем мне ухо мацы и цензоры. Я люблю Родину, готов встать на её защиту. И это не фигуральное выражение. Я живу в Беларуси. У нас такой же ёж имеется. То нашим, то вашим. А Родина для меня - это то, что мои бабушки и дедушки защищали. С какой стати вы посылаете меня. Нравятся сочинения ежей -читайте. Я их не минусовал. Уважаю этот коллектив авторов, иногда даже интересно пишут. Это сайт для взрослых людей, ваш инфантилизм здесь неуместен.
№121 Никсан 6 апреля 2015 19:14
+4
Писала про это. Не опубликовали.
№122 MadamInkina 6 апреля 2015 19:20
+9
Не удивляйтесь, многие через это прошли... И плюнули! ((
№123 schwab 7 апреля 2015 10:29
0
это точно
№124 evgvrem 6 апреля 2015 19:16
0
Это типа какой-то политолог объяснял что на Минске была беседа ВВП и Порошенко, где Порошко "Сказал либо забирайте Донбас, либо "убирайтесь" из Домбаса. Эту фразу расшифровали так, что Банделогия не будет содержать социальную сферу Домбаса, пока там не действуют законы Бандерлогии. Типа как в той фразе, кто девушку ужинает - тот и ее танцует. То есть 100% по хохлятски, восстановить социальную и банковскую сферу за счёт Украины, им очень жалко денежку!
№125 Агент 6 апреля 2015 19:32
+1
Восстановление банковской системы на Донбассе абсолютно не затратно. Всего-то отменить запрет НБУ для банков работать на этой территории.
№126 Игорь Северянин 7 апреля 2015 07:33
+1
где Порошко "Сказал либо забирайте Донбас, либо "убирайтесь" из Домбаса


Как это напоминает "Кемскую волость"! biggrin
№127 ветеран 6 апреля 2015 19:16
-32
Ежиха!
Поскольку вам явно бесконечно далеко до остроумия Инны Будапештской и Нюры Н.Берг-бесплатный совет:добавьте к своей подписи "Специалист по сливам" smile
№128 Бегущий по лезвию бритвы. 6 апреля 2015 20:43
-4
Ежиха!
Поскольку вам явно бесконечно далеко до остроумия Инны Будапештской и Нюры Н.Берг-бесплатный совет:добавьте к своей подписи "Специалист по сливам"

правильнее будет - "спец по обмусоливаню жёлтых сплетен"
№129 Анастас 6 апреля 2015 20:49
+8
ежики хмыкают:

Да, вот такие мы. Привыкли обдумывать весь массив поступающей информации, в том числе и "сливы". Что и вам рекомендуем делать.

А насчет того, до кого нам далеко, а до кого близко - это, как мы говорим, в глазах смотрящего. Лично мы ни с кем не соревнуемся.
№130 azzim 6 апреля 2015 22:22
+5
Анастасия, судя по увеличению количества злопыхателей, вы становитесь по настоящему популярной:-)
У вас хотят отбить желание писать.
Но у них не получится, нас больше:-)

P.s. ССЁ рулит!
№131 Merqucio 6 апреля 2015 20:47
+8
Побалуйте нас хоть одной остроумной статьей, а не только лишь комментариями-демотиваторами с "Яплакал."
№132 ветеран 6 апреля 2015 21:05
0
Merqucio!
Полагаю,что каждый должен заниматься тем,к чему у него есть способности +профессиональная подготовка и поэтому, исчерпав свой "талант" стихоплетства и прочего бумагомарания в юности,не смею позволить себе засорять мозг посетителей уважаемого сайта банальной стенгазетовской графоманией.
№133 inna.fast.5 6 апреля 2015 19:20
-28
Удивительное дело! Утро ежами не засрано.Очень удивительно!Ещё не весь Политикус с утра обфекалила.
№134 vikkor10 6 апреля 2015 20:12
+2
Инна, это что, женская солидарность? feel curtsey
№135 ветеран 6 апреля 2015 20:34
+11
№136 Мангуст 6 апреля 2015 21:06
+4
Ваша "правда" смахивает на тявканье сварливой бабки. rtfm Не нравится - не читайте, напишите сами. Выразите свое мнение. А тявкать любой "критик" горазд. Благо ума много не надо.
№137 ветеран 6 апреля 2015 21:38
-2
Мангуст!
1.В вашем комменте возмутительна лишь фраза
тявканье сварливой бабки
.Постыдно так позиционировать пожилых женщин,имеющих в большинстве своем внуков.
2.Читаю и комментирую подобные опусы единственно из желания помочь посетителям понять "Ху из кто".
3.О моих умственных способностях-не вам судить,"тактичный вы наш". smile
№138 Boroda_Old 6 апреля 2015 22:51
+2
Да нет - обычное отсутствие культуры (что является следствием отсутствия ... (нужное подставить)) !
№139 Анастас 6 апреля 2015 20:39
+8
ежики торжественно:

Дорогая Инна, мы в последнее время необыкновенно дружелюбно настроены, поэтому хотим преподнести вам маленький подарок. Так вот...

Завтра... да, завтра целый день... да целый день нас не будет на портале! Потому, что завтра - страшный для ежей день, когда в Москве будет проходить одно очень-очень большое мероприятие. Дай Бог нам до дома после него добраться и завалиться в уголок, чтоб никто не уволок!

Так что завтра мы, используя ваше выражение, фекалить не будем!
№140 kativata 9 апреля 2015 06:32
+1
А я , когда мало времени , только Ежиков и читаю.

Пишите, пишите, пишите!!!

У меня уже наркотическая зависимость. Не представляю,как без них.
№141 Sara 6 апреля 2015 20:44
+14
Это зависть милочка))) Сам не могу, так других обо**у. Ежики умницы, пишут не в бровь, а в глаз! applodisment Всегда с удовольствием их статьи читаем( ну вот, о себе тоже во множественном числе biggrin )Кстати, а где Teller? Большой поклонник popcorm hang
№142 Бегущий по лезвию бритвы. 6 апреля 2015 20:44
-5
Удивительное дело! Утро ежами не засрано.Очень удивительно!Ещё не весь Политикус с утра обфекалила.

ещё не конец дня, не теряйте надежду.
№143 Merqucio 6 апреля 2015 20:51
+2
Фекало-комментарий без смысловой нагрузки и обоснованияfellow
№144 Lans_SU 6 апреля 2015 19:20
+3
Журналисты такой народ, ну все переврут подпридумают подтасуют и у челов потом голова лопается :))) Скопипастил От сюда "Порошенко предложил отдать Донбасс России??"
№145 Uralochka 6 апреля 2015 19:21
+24
https://ic.pics.livejournal.com/das_good/72312506/8982/8982_800.jpg
№146 HanTengri 6 апреля 2015 19:21
+4
Придется мне восполнить этот пробел, а я ведь честно пыталась не писать про Украину. Но искушение слишком велико, поскольку не каждый же день такое происходит.

Карма наверное?
№147 Random74 6 апреля 2015 19:33
+1
Какая карма? Есть физически зависимые люди. Кому доза, кому 100 грамм, а кому и "ни дня без строчки". Участие и доброе слово воспринимают не сразу. Да ладно, о чём я. В настоящий момент происходит пик нарциссизма. Время всех лечит.
№148 HanTengri 6 апреля 2015 19:49
+3
В настоящий момент происходит пик нарциссизма. Время всех лечит.


В данном, конкретном, случае - скорее, оценочная зависимость + потребность во внимании.
№149 Анастас 6 апреля 2015 20:41
+11
ежики смеются:

Сколько людей стараются изучить наш богатый внутренний мир! Мы польщены!

Правда во всем этом только в одном - ни дня без строчки. Ну, если бы это было вашей профессией на протяжении последних двадцати лет, вы бы тоже вряд ли смогли бы дни без строчек проводить.
№150 HanTengri 6 апреля 2015 20:57
0
Ну-ну, больной! Не стоит в щелочку подглядывать. Вы что не видите, что здесь консилиум?))))
№151 Merqucio 6 апреля 2015 20:53
+3
Мужчины судачят о женщине... Все стало вверх тормашками fellow
№152 MadamInkina 6 апреля 2015 19:24
+4
М-да... Что лажает Пэця нипадеццки! То прокол с "Циничными бандэрами", теперь вод засада с Минском-2, а Ярош уже в самом подбрюшье... Беги, Петрушка-дурачина, беги!..
№153 MadamInkina 6 апреля 2015 19:24
0
М-да... Что-то лажает Пэця нипадеццки! То прокол с "Циничными бандэрами", теперь вот засада с Минском-2, а Ярош уже в самом подбрюшье... Беги, Петрушка-дурачина, беги!..
№154 vladusm 6 апреля 2015 19:24
+1
Анастасия, раз уж вы журналист, надеюсь с высшим соответствующим образованием, то обязаны знать, что фраза "имеет место быть" не правильная. Используется только в качестве жаргона в Одессе. А великий и могучий использует только и исключительно фразу "имеет место". То есть без слова "быть".
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№155 Замполит 6 апреля 2015 19:29
+8
Да это не статья. а просто так - рассуждения.....
№156 Бегущий по лезвию бритвы. 6 апреля 2015 20:47
-1
Да это не статья. а просто так - рассуждения

где вы сдесь рассуждения увидели ? по мне так бессвязный поток мыслей по поводу фэйковой новости.
№157 Замполит 6 апреля 2015 20:51
0
"Ото ж!"
№158 Светар 7 апреля 2015 06:40
+2
Не знаю, что там у тебя "СДЕСЬ", а вот ЗДЕСЬ нормальные рассуждения по оценке вероятности подобного предложения от Порошенко.
№159 Анастас 6 апреля 2015 20:41
+6
ежики смеются:

А пошутить нельзя? Журналисты должны быть зверино-серьезными?
№160 NOWOROSSIY 6 апреля 2015 21:40
+4
Журналист,если он действительно журналист должен быть серьёзным. Так как он несёт информацию в массы . Те темы которые вы выбираете не о детском утреннике и в них юмор и сарказм не уместен. В них несчастье ,беда и горечь потерь.Как по мне,так ещё одна статья ни о чём . Вы превращаете Политикус в жёлтую прессу.Остановитесь.
№161 апк 6 апреля 2015 19:26
+3
А я вроде слышал, что Путин потребовал или предложил, сначала признать Донбасс независимым.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№162 sakh60 6 апреля 2015 19:28
+3
Был такой разговор или нет - неизвестно.

Главное то, что заговорили об этом в информационном поле, значит намерения есть или были и позиция Путина очевидна - сначала независимость Донбасса, а потом всё остальное.
№163 Бегущий по лезвию бритвы. 6 апреля 2015 20:49
+2
Был такой разговор или нет - неизвестно.

Главное то, что заговорили об этом в информационном поле, значит намерения есть

у кого они есть, у американского журнала форбс ?
№164 Оптимум 6 апреля 2015 19:30
+9
Здесь все очень просто.Слив был сделан для того,чтобы "свидомо-быдлотно-фашистское" сообщество начало "РВАТЬ" действуещего Пороха.Это второй слив после Липецкой фабрики biggrin
№165 k.karvasinsky 6 апреля 2015 21:25
+4
помилуйте, зачем вы его порохом именуете? это же полезный химический состав ... боров парашный оно....
№166 dekhan 6 апреля 2015 19:32
+7
Завтра Порошенко появится в куртке с надписью "ЗабирайтеСЯ з Донбасу!", и все будут восторгаться его остроумию и призывать, чтобы учили украинский.
№167 Александр.Г 6 апреля 2015 19:37
+1
Не верю.. Что будет с Порошенко, буквально на следующий день, после того как он официально объявит о передачи ЛДНР!? Или это хитрый ход, чтобы втянуть РФ в боестолкновения, поскольку не все вооруженные силы подчиняются Киеву.
№168 k.karvasinsky 6 апреля 2015 21:31
+2
правильно, любые договоренности с презиком, который не контролирует страну в целом, и бандгруппы бандеровцев и карманные армии буржуев в частности бессмысленны...что, этот тупой алкаш и придурок сможет обеспечить выполнение своих обязательств? даже не смешно...не с кем на вдуркаине договариваться....это нежизнеспособное геополитическое недоразумение...
№169 casper149 6 апреля 2015 19:42
+9
Был ли разговор, не был. Ясно одно что сидит Донбасс у Поросёнка как кость в горле, не проглотить не выплюнуть. От того можно и копыта отбросить, как в прямом, так и переносном смысле..... Не поросячее это дело, политесом заниматься!!!!
№170 TARAN 6 апреля 2015 19:46
+10
Сливы не бывают просто так!
У всего есть своя цель!
И зря тут думают , что Донбасс не нужен, он нужен со всей Украиной !
Задачи другие стоят!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№171 gorynych1963 6 апреля 2015 19:51
+6
"То ли он шубу спер, то ли у него шубу сперли, но шуба была!", это к вопросу возможного разговора. А на ежей-то чё накинулись? Таки действительно сегодня полдня без новостей, а эта вроде такая новостистая
№172 дон-такира 6 апреля 2015 19:55
+4
Хочу похвалить ежиков.Во-первых узнаю их статьи с первого абзаца,во вторых они вдохновили меня зарегистрироваться на этом сайте (читаю больше года).И только ежики увязали эту новость с внесением закона о военном положении.Ежики молодцы,они умные.
№173 vvlad 6 апреля 2015 19:56
+3
Ёжикам - статья блеск, но повнимательней. Новость пошла по Форбсу (это посерьезней Блумберга)

https://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/284619-donbass-rossiiskii-putin-rasskazal-o-neozhidannom-predlozhenii-poroshenko
№174 Sarmat-XXI 6 апреля 2015 19:59
+3
Хрень полнейшая, просто каклам нужно обоснование, почему больше не стоит воевать, мол Донбасс нам и не очень-то и нужен.
№175 HanTengri 6 апреля 2015 20:09
+3
Ширше на мир смотреть надо! Ширше! biggrin
№176 vvaace 6 апреля 2015 20:46
+4
Ширее!
№177 Бегущий по лезвию бритвы. 6 апреля 2015 20:56
+4
Широтее. skalka
№178 mamafa 6 апреля 2015 20:54
+2
Свами Ширшавый?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№179 HanTengri 6 апреля 2015 22:51
+2
Аверьянова уважаем-с?
№180 mamafa 6 апреля 2015 23:36
+2
smile
----------
Да хранят нас Духи Предков
№181 Sarmat-XXI 7 апреля 2015 09:56
+2
А если смотреть шире, или ширее, то всё ещё проще. Кому-то очень не хочется платить, и очень хочется продолжить обукраивание остальной части страны, без отвлечения на боевые действия. К тому же, лучше зафиксировать потерю Донбасса, но получить остальную страну.
В данном случаи Новороссия - гиря на ногах пиндостана, которая не дает возможности полного подчинения украины.

И ещё, возможно парашка и говорил, что-то подобное, но не в этом контексте. Скорей всего, он хотел повесить на нас, содержание и восстановление Донбасса. То есть, перекинуть материальные расходы на Россию типа репарации за агрессию. Как-то так.
№182 Иван Велосипедов 6 апреля 2015 20:00
+1
ШОХИН: ЖУРНАЛИСТЫ ИСКАЗИЛИ СЛОВА ПУТИНА

06.04.2015 - 13:47
Глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин заявил, что слова президента России Владимира Путина с закрытой встречи с бюро правления РСПП о разговоре с президентом Украины Петром Порошенко о Донбассе, которые в понедельник, 6 апреля, распространил Forbes, неверно интерпретированы и искажены. Об этом Шохин заявил сегодня, 6 апреля.

Как сообщает ИА REGNUM, сегодня в журнале Forbes была опубликована статья, в которой было сообщено, что Путин на встрече с бюро правления РСПП якобы рассказал, что Порошенко предлагал России «забрать Донбасс».

Шохин прокомментировал эту информацию: «То, что слова Владимира Владимировича искажены, это факт. Речь шла об отношениях России и Украины, об исполнении Минских договоренностей, но я не собираюсь пересказывать его слова… Это неверная интерпретация, а комментировать, пересказывать я не намерен».
№183 kreker 6 апреля 2015 20:02
0
Может действительно ситуация складывается именно так. Не зря же Украина не помышляет пока о наступлении а строит оборонительные сооружения по всей линии соприкосновения.
№184 Дон Румата 6 апреля 2015 20:02
0
Вероятно, что Порошенко и Украине в целом Донбасс уже, действительно, не нужен. Один головняк и никакого электорату. Так что вполне может быть.
№185 КузьмаЗлодеев 6 апреля 2015 20:07
+2
У меня большие сомнения,что такой разговор состоялся,но,как можно уничтожать свой народ,практически подвергнуть геноциду?Как можно разрушать города,инфраструктуру,предприятия если завтра придется всё восстанавливать?Может ли Киев надеятся,что жители Донбасса им это забудут и простят?А может они ринуться с желто-блокитными флагами голосовать за депутатов от бандероских евроинтеграторов?Вспоминается "не съем,так понадкусываю".Как это подходит к Донбассу.
№186 Синай 6 апреля 2015 20:09
+2
Сомневаюсь , что Свин делал такое предложение, просто , потому, что СШ Обамы не позволили, бы ему ,даже подумать в этом направлении и потому что ВВП не отказался бы, оформить все соответствующим образом, но если предположить , что все так, то за какие нитки юсеры будут дергать ситуацию внаукраине?
№187 миледи 6 апреля 2015 20:13
+3
Специально забегала целый день на Цензор, посмотреть, как ТАМ преподнесут эту новость. Дождалась. ,,Убирайтесь с Донбасса, это не не одно и то же с забирайте Донбасс''. Хотя я сомневаюсь, что бы кто то мог эти глаголы перепутать. Вот так преподнес эту новость самый свидомый ресурс.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№188 Татьяна_Матвеева 6 апреля 2015 20:16
+5
Если предлагают Донбасс, значит, надеются сохранить всё остальное. А фиг вам!
№189 mab3162 6 апреля 2015 20:17
+2
"Его пример другим наука". Как только Донбасс официально отделится от Украины и присоединится к России - все остальные области юго-востока будут пытаться делать то же самое по принципу "а мы что, на помойке себя нашли?". И Порошенко-Вальцмана в такой ситуации порвут вообще все на 1000 маленьнких вальцманят. Он этого не может не понимать, и в силу данного простого факта такого разговора просто не могло быть, если только в ходе Минска-2 Порошенко не прикладывался основательно к бутылке во время походов к телефону или куда он там ходил. ИМХО.

Слив засчитан может быть только как очередной подкоп под Порошенко с разрешения Вашингтонского обкома, который иезуитски предприимчиво использует все мало-мальские поводы для дестабилизации.
На тысячу кусочков - да! Но "на 1000 маленьких вальцманят" - ни в коем случае! Зачем мир захламлять.
№191 Агент 6 апреля 2015 20:39
0
На это могут уйти годы.
№192 Бином Ньютоноff 6 апреля 2015 20:46
+1
Не знаю был ли факт предложения от ПАрАшенко передать Донбасс РФ, но в логику рассуждения "ёжиков" вкралась ошибка. ПАрАшенко никогда не был хохлом, он еврей от мозга костей, а следовательно и психологический портрет хохла ему не подходит. Уверен ПАрАшенко преследует цель, освободить территорию Донбасса от людей, его населяющих, но не отдать его никому.
№193 teacher1964_64 6 апреля 2015 20:48
0
Ёжики, вот только честно, FORBS ЖЕЛТАЯ ПРЕССА? Нет или ДА? Издание, которое публикует на своих страницах материалы, в которых предлагают оставить в живых 1,5 млн славян, а остальных в УТИЛЬ - может быть реально солидным изданием? НЕТ. Да и вспомните историю, когда РОССИЯ предложила ВИКИНУТЬ В ИНЕТ ПОДЛИННЫЙ РАЗГОВОР НАШЕГО НАИСВЕТЛЕЙШЕГО, с одной из пиндоских шавок. Как там они резво назад коленками поперли. Тупой вброс, причём не просто тупой, а ОЧЕНЬ ТУПОЙ - со стороны FORBS,
№194 Анастас 6 апреля 2015 21:36
+3
ежики задумчиво:

Forbes - крупное издание. Очень крупное и солидное, что, как Вы справедливо заметили, не мешает ему проводить линию партии и правительства, и всем известно, какой партии, и какого правительства.

И вот как раз появление слива в этом издании настораживает, мы твердо уверены - сие неспроста. А еще больше лично нас настораживает (точнее, интересует) то, что ведь наши власти не опровергают факт разговора - они отказываются комментировать, ссылаются на то, что кто-то что-то исказил, но в целом ведут себя как-то отстраненно. Это может свидетельствовать о том, что они были в курсе слива и сами его по каким-то причинам организовали.

Мы всего лишь старались понять, по каким именно причинам - вот и все. К тому же, предлагаем обратить внимание на следующее обстоятельство: наш Президент предположительно рассказал бизнесменам эту историю 19 марта, в день, когда происходил Съезд РСПП (а затем закрытое заседание бюро РСПП). То есть, прошло уже 2,5 недели, и вдруг - слив. Типа, кто-то из бизнесменов не выдержал и вдруг решил исповедаться Forbes, или журналист Forbes терпел две недели, а потом не выдержал и решил написать статью.

Ну, не вызывают ли смех такие предположения? - У нас лично вызывают, особенно второе, мы-то знаем нашу журналистскую братию. Слуга, сливший в вырытую ямку информацию об ослиных ушах царя Мидаса, наверняка был первым журналистом в мировой истории...
№195 Бегущий по лезвию бритвы. 6 апреля 2015 22:04
+1
мы-то знаем нашу журналистскую братию

что вы знаете? вы не только писать не умеете, но и читать. если бы вы прочли всю статью Форбс целиком, то прочитали бы - что в первом обзаце Путин говорит о предложении передать Донбасс на финансовое обеспечение России. уже в следующем обзаце он говорит, что Киев хочет Донбасс уничтожить. уже далее какие то эксперты говорят Форбс, что всё это крайне непохоже на правду. кароче вся эта статья выглядит как полная желтизна и ни одного факта.
№196 Kosogor 7 апреля 2015 23:56
+3
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

Forbes - крупное издание. Очень крупное и солидное, что, как Вы справедливо заметили, не мешает ему проводить линию партии и правительства, и всем известно, какой партии, и какого правительства.

И вот как раз появление слива в этом издании настораживает, мы твердо уверены - сие неспроста...

Анастасия!
Мне близко и понятно Ваше желание разобраться в тайных пружинах этого вброса. Но, не устроили выводы - насчёт желания Порошенко спихнуть на российский кошт расхристанный войной регион для прокормления. За такой шаг его там, в Киеве сметут!
Кто-то тут подсказывает такую версию - мол, этот фейк дискредитирует Порошенко в глазах свидомых, а Путина - среди россиян и жителей Донбасса. Что тут возразить? Я сам, к примеру, не почувствовал разочарования от ответа Путина! Так что, и эта версия сомнительна.
Но, ведь, зачем - то вброс был сделан?

И я попытался представить, ЧТО произошло бы, если содержимое вброса материализовалось?
Вернее, как бы выглядело начало хозяйствования путинской России на Донбассе В ИНТЕНПРЕТАЦИИ ЗАПАДНЫХ СМИ?
И, сразу все встало на свои места!
Запад хочет представить Путина новым Гитлером. Но, Гитлер не стал бы Гитлером, если бы ограничился возвратом Данцига и Рейнской демилитаризованной зоны!!!
Так, что увидел бы западный обыватель прими Путин предложение Порошенко? Учитывая, что Форбс - издание не для обывателя, массы наЗападе воочию увидели, что Путин, не удовлетворившись Крымом, продолжает кромсать Украину на куски! Агрессор!
Факт телефонного разговора и предложения Порошенко останутся вне сознания европейского планктона. Так же, как пройдёт мимо его внимания обнародование подлинных виновников гибели Боинга над Донбассом.

Как Вам такая версия?
С уважением и выражением сочувствия по поводу неприятия Вас массами местных долдонов.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№197 Зелёный 6 апреля 2015 20:48
+3
Резво американцы распространили "новость". Действительно попахивает сливом.

№198 stagalak 6 апреля 2015 21:10
+15
Э-э-э нет, ребятки. Уже после первого Минска видна была позиция Путина по ЛНР и ДНР. Уже тогда он видел эту ситуацию. Не взяв Юго-восток украины под свою явную опеку он оставляет их частью украины, значит и все выплаты и компенсации должны требоваться с украины (чтобы гейропа не доставала). То что там идет подспудно и тайно - это мы, вряд ли, скоро узнаем на 100%.
Сохранив статус кво ЛНР и ДНР ВВП:
- не влез в открытую войну;
- не пошел на открытое противостояние с ЕС и СШП (они там что-то видели Российское в Донбассе? пусть возмущаются, пока не докажут, что и в каких объемах);
- заставил ЕС взять на себя ответственность за действия украины (причем, так, что теперь ЕС не знает что делать с этой ответственностью и куда девать и саму ответственность и украину);
- перессорил ЕС и СШП (иначе, сплотились бы оба против явного агрессора, а тут: не пойман - не вор);
- грамотно настроил ЕС против украины (вот вам и неумехи пиара, ну-ну).
_________________________________________________________________________________
Как итог: ВВП имел на руках противостояние против НАТО (США и ЕС) и разгорающуюся украину под боком год назад, падающий рубль, падающее производство. На данный момент он сделал: перессорил украину, ЕС и СШП; начал импортозамещение (а без работающих предприятий это невозможно); повысил статус страны (сколько европейских стран, с оглядкой на РФ уже в открытую посылают СШП?); начал вывод страны из-под влияния запада.
Уже писал в более раннем комментарии: у ВВП отличная команда аналитиков и разведчиков и отличная голова стратега(возможна что и чужая, но руководителя судят, в первую очередь, по тем людям которыми он себя окружает).
_________________________________________________________________________________
З.Ы. Но и делать ему еще много. В финансово-экономическом секторе куча предателей. Чистить и чистить. Развивать высокотехнологическую промышленность. Слезать с нефтяной иглы. Выставлять счет полякам за Ваньку Сусанина(помним, отомстим). Схватить за яйца прибалтов, Не дать себя сожрать китайскому дракону. Своевременно подкладывать камушки на индийский противовес.
Я не политик и не могу в полном объеме сказать сколько у него еще задач. И судить могу, только как обыватель. Как говорится: если не можешь сделать ничего хорошего, то, хотя бы, не делай ничего плохого. Так что я за ВВП. Далеко видит мужик
№199 Нешатай 6 апреля 2015 22:55
0
Вы как-то за дифирамбами Путину не разглядели людей в ЛДНР. Им-то с этой дальнозоркости что? Это как раз те самые соотечественники, которых "не бросают". так что не все так однозначно
№200 Лидинка 6 апреля 2015 23:21
0
Вообще-то есть общий обзор ситуации, а есть подробный разбор. (Образно)
Попробуйте описать систему мироздания в одном комментарии со всеми законами физических и химических процессов, а так же их взаимодействия.
№201 stagalak 7 апреля 2015 02:19
+2
я и не спорю, что вся тактика и стратегия целого мира не возместит родителям потерю их ребенка от снаряда или пули. Никто не сможет возместить целым семьям ЛНР и ДНР горечь от потерь. никто и ничем. И любые словесные инсинуации тут бессмысленны.
№202 k.karvasinsky 6 апреля 2015 21:18
+3
Цитата: inna.fast.5
Удивительное дело! Утро ежами не засрано.Очень удивительно!Ещё не весь Политикус с утра обфекалила.


а не могли бы вы мне, новичку,внятно пояснить, чем плохи ежики? вроде адекватны вполне...?
№203 Анастас 6 апреля 2015 21:31
+5
ежики смеются:

А Вы выше почитайте - у нас уже диагностировали полный набор психических заболеваний, манию величия, комплекс неполноценности, страсть к графомании, ну и кое-что еще по мелочи.

Мы - страшные существа! Скоро сами себя бояться начнем, а это уже будет паранойей! biggrin
№204 Elena.R 6 апреля 2015 22:37
+1
Анастасия, прочитав статью, зашла на сайт Верховной Зрады Украины почитать законопроект Порошенко, о котором вы упоминает в статье.
И тут попался на глаза вот такой законопроект (надеюсь ссылка у вас отразится):
2558 06.04.2015 "Проект Закону про засудження комуністичного та націонал-соціалістичного (нацистського) тоталітарних режимів в Україні та заборону пропаганди їх символіки"
Так кто его подал, Вы не поверите - Ляшко, Луценко, Мосийчук, Шухевич.. т.е.
Это так чисто посмеяться tarakan

А статья интересная. smile
№205 k.karvasinsky 6 апреля 2015 22:49
+6
читал и предыдущее-и как не странно,ежики меня не устрашили...
а полный набор психических заболеваний обнаружил только у великого физика-ядерщика? ТЕЛЛЕР с тремя-четырьмя высшими образованиями и безумно высокими зарплатами...

а сами себя боятся начнете-это не паранойя, а шизофрения-ибо только она ведет к раздвоению личности.....но ежикам это не грозит-они очень цельные и последовательные в своем мировоззрении существа crazy
№206 Odina 6 апреля 2015 21:45
+1
А я искренне не понимаю, как в Москве держат Романа Виктюка.
Приедет в Киев, хорошенько обплюет Россию, и назад возвращается.
№207 motocrossmen 7 апреля 2015 01:36
0
Да, это бизнес, детка!
№208 Ван Ваныч 6 апреля 2015 21:32
0
Очевидно, предлагается жидовский гамбит; пока граница не дошла до Одессы!
----------
Ван Ваныч
№209 tvchem 6 апреля 2015 21:40
+1
Цитата: Марго
А я всегда была уверена , что это фигляр ! Или, если на современный лад , артист !

Ну вот подруга, теперь будешь знать что фигляр и артист это разные категории. Век живи - век учись.
№210 gravitonus2000 6 апреля 2015 21:50
0
Настя, спасибо за статью с занимательными рассуждениями. Мое мнение: определенное действие (диалектика учит) подразумевает прогресс, но здесь мы видим все наоборот - все сломали и ничего не создали. Европа (под контролем CШП) - самоустранилась. Пиндосы попытались поставить своего (Потрошенко, который проигрывает по всем статьям) - тоже облажались. ВВП все это видит и ищет адекватного лидера, который вытыщит русских из свидомой задницы.
----------
DEBES, ERGO POTES
№211 октябренок 6 апреля 2015 21:51
0
Цитата: kreker
Может действительно ситуация складывается именно так. Не зря же Украина не помышляет пока о наступлении а строит оборонительные сооружения по всей линии соприкосновения.

А ты наверное знаешь что об ихних замыслах?
№212 Славко 6 апреля 2015 22:04
+3
России нужна вся украина, и желательно пророссийско настроенная! И бежать впереди паровоза это не к ВВП, а к обамке! Фейк от закулисных политических афер сшп-укропии, вписывается в информационную войну с Россией! Поэтому и такая реакция от администрации ВВП. Всё уже давно понятно, что укропия в нынешнем своём составе не протянет до конца года... Это и дефолт и внутриполитическая борьба и обнищание народа... Пока шли бои на Донбассе всё было более-менее "тихо", как только "перемирие затянулось", начались тараканьи бега и поедание друг друга.
№213 Игорь Северянин 7 апреля 2015 07:49
+1
России нужна вся украина, и желательно пророссийско настроенная!

applodisment good В точку!
№214 seroga_eho 6 апреля 2015 22:09
0
эту новость о предложении парашенко пережовывают очень тщательно. Не известно, правдива ли она? может просто один из фрагментов информационной войны
№215 Нешатай 6 апреля 2015 23:00
+1
У нас все новости - часть информационной войны. Других не бывает. Анекдот:
Приехал папа римский в Москву, спускается с трапа, журналист спрашивает:
-Ваше святейшество, а как вы относитесь к тому, что в Москве есть публичные дома?
-А в Москве есть публичные дома?!
Через пять минут новость в интернете "Первое о чем спросил папа римский, едва ступив на российскую землю - есть ли в Москве публичные дома!"
№216 Нюша 7 апреля 2015 20:02
0
Самое лучшее о СМИ.Надо запомнить.
№217 Alexss72 6 апреля 2015 22:44
+1
Цитата с Forbes:
"Один из участников встречи, попросивший о конфиденциальности, подтверждает, что Путин рассказал бизнесу о неожиданном предложении Порошенко забрать Донбасс и своем отказе это сделать. «Порошенко предложил России забрать Донбасс на финансовое обеспечение. А Путин сказал о том, что речь об этом может идти только в случае, если Донбасс войдет в состав России, пока же Донбасс — часть Украины и все выплаты должны быть с украинской стороны», — говорит собеседник Forbes."
№218 motocrossmen 7 апреля 2015 01:38
+1
От жешь зрада, какую стройную версию поломал! А все так клево складывалось, и фигни такие прикольные вышли и слил-не слил обозрелись! А ты..... эх...
№219 Однако 6 апреля 2015 22:47
0
В связи с этим ... даже не знаю как и сказать ... возможным трактованием некоего разговора интересно вот что - твёрдая уверенность порошенко в том, что на ближайшей встрече ГЛАВ МИД "нормандской четвёрки" будет положительно решён вопрос о вводе "миротворцев". Особо не уточняется чьих именно, ООНовских, натовских, ещё каких то, просто миротворцев и всё. Если разобраться то Москва в принципе не против "разграничить" воюющих, Москва желает что бы там присутствовали части ОДКБ в том числе. А введённые войска ОДКБ автоматически превращают территории ЛДНР в некое подобие Абхазии или Преднестровья. Может это и есть "Забирайте Донбасс"? Единственное что тревожит - "миротворцы" войдут после очередной военной операции киева, но ЛДНР в результате неё же вернутся в свои админграницы. Как-то так.
№220 Лидинка 6 апреля 2015 23:05
+1
В этом есть смысл. Провокаций становится всё больше, однозначно хотят срыва Минск-2. Но может вброс про разговор об отдаче Донбаса, да еще и в таком ключе "нам Донбас не нужен" пробная подсечка не под парашенко , а под Путина? И как якобы "удар в спину Донбасу" деморализовать ополчение перед предстоящим противостоянием?
№221 Однако 7 апреля 2015 02:35
+1
Путин сказал (если он говорил это вообще) то, что должен говорить в данный момент. Скажи он "Давайте, мы берём" сразу же поднялся бы вой "Мы же говорили, это всё Москва затеяла, всю эту войну". А так Кремль продолжает "дистанцироваться" от этих обвинений.
№222 Лидинка 7 апреля 2015 05:57
+1
Есть такая тактика, не говорить ни да ни нет на вброс (собственный или присланный) чтобы посмотреть на реакцию окружения для выявления скрытых засланных казачков. Думаю этим можно обьяснить "несговорчивость" наших политиков. dumaet
№223 schwab 7 апреля 2015 11:27
0
ну про миротворцев ДНР открыто сказали, если это будут не русские, то посмотрим как они сюда пройдут. Так что там всё понятно.
№224 solovey0080 6 апреля 2015 23:21
0
ДОНБАСС В РОССИЮ!!!!! rus
№225 А.Миронюк 7 апреля 2015 08:04
0
По логике этот вброс - обычная провокация с целью подставить Порошенка перед своими, а Путина перед Донбасом и россиянами.
№226 Агент 7 апреля 2015 09:30
0
Цитата: Однако
А введённые войска ОДКБ автоматически превращают территории ЛДНР в некое подобие Абхазии или Преднестровья

и волки сыты, и овцы целы... а люди - они никого не интересуют, так декорация.
№227 Однако 7 апреля 2015 23:57
0
Ну согласитесь что отлично подготовленные бойцы "миротворцев" ОДКБ куда лучше любых, пусть и сверхмотивированных, ополченцев. А значит не много найдётся желающих проверить их боеготовность, значит люди получат возможность более уверенно смотреть в завтрашний день.
№228 Агент 8 апреля 2015 09:33
0
У каких здравомыслящих людей может возникнуть радость от перспектив быть Абхазией и Приднестровьем?!
№229 motocrossmen 7 апреля 2015 13:31
0
Ершики, тащем-та, желтеют. Интересно, нахмурятся, заржут али вздохнут..?
№230 YaPolit 7 апреля 2015 19:31
0
Действительно, о реальных целях таких "операций" мы узнаем спустя некоторое время... russian
№231 Патриот Донбасса 8 апреля 2015 21:18
+1
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!