Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16375 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Свалка для политического мусора

Свалка для политического мусора

Как пелось в одной песне, «и все-таки море останется морем...» Немного перефразируя ее, скажу - «и все-таки провинция останется провинцией». Пусть украинцы обижаются на меня, сколько хотят, но так ведь оно и есть — иначе как объяснить, что к ним приезжают выступать актеры второго плана российского политического театра? Да даже не второго, а десятого. Еще со времен древнеримского театрального искусства известно: не можешь в силу своих скудных актерских дарований играть на сцене Колизея — катись в какой-нибудь не самый крупный малоазийский городок и там развлекай немногочисленную публику. Она непритязательна — для нее и ты сойдешь.

На эти размышления навело меня недавнее выступление героического российского оппозиционера Гарри Каспарова в Киевском университете имени Шевченко. Воздадим должное — судя по новостям, появившемся по итогам этого выступления Гарри Кимович был невозможно прекрасен. Проявив глубокое уважение к собравшимся, он предварительно ознакомился с их трепетными надеждами, и не преминул их удовлетворить. У президента России проблемы со здоровьем, заявил он, обведя собравшихся огненным взором. И настолько серьезные проблемы, настолько всем очевидные, что любые жалкие попытки путинских клевретов скрыть этот факт позорно проваливаются! Сами подумайте — если бы Путин был здоров, разве он стал бы катать президента Киргизии на автомобиле? Нет, конечно, он вел бы себя как обычно, а тут вдруг сел за руль — наверняка для того, чтобы доказать, что у него руки не дрожат...

На этом сеанс разоблачения кремлевской «черной магии» не был завершен. Не успела аудитория восторженно ахнуть и утереть слезы умиления и нетерпеливого ожидания, как Гарри Кимович обрушил на нее очередную порцию правды с большой буквы «П». Путин, сказал он — очевидно, подняв к потолку очи — умрет в Кремле! Наверняка в этот момент аудитория затаила дыхание, но тут великий гроссмейстер слегка ее разочаровал, заявив, что он не в курсе, когда произойдет это эпохальное событие, и при каких обстоятельствах. Впрочем, дал понять Гарри Кимович, если все люди доброй воли объединятся, то ход событий может ускориться...

А люди доброй воли определенно должны объединиться, потому что мы имеем дело с реинкарнацией Адольфа Гитлера, любезно пояснил собравшимся Каспаров. Не совсем, правда, понятно, почему тогда лично он до сих пор жив, но его слушатели не стали «заморачиваться» такими глупыми и неуместными вопросами. Гитлер — так Гитлер, странно, конечно, что не был упомянут Сталин — наверное, потому что тогда пришлось бы вспомнить, что Иосифу Виссарионовичу неоднократно пожимали руку такие оплоты демократии и цивилизации как Франклин Делано Рузвельт и Уинстон Черчилль. С Гитлером все-таки попроще в этом отношении было...

В общем, конечно, можно и дальше цитировать великие откровения Гарри Кимовича. Что он — яркое доказательство возможности победы альтернативного мышления над реальным, россиянам давно известно. Но вот то, что украинцы приглашают такого..., такое... - это действительно примечательно. Видимо, сами того не понимая, они забирают из России «политические отходы» по аналогии с тем, как скоро будут забирать — или уже забирают - у США ядерные отходы, чтобы хоронить их в своем черноземе. Увы, все же сказывается привычка быть провинцией великой империи. И неважно, как эта самая империя в данный момент времени называется, и неважно даже то, что прошло уже почти 24 года с того момента, как Украина здобула себе незалежность...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
179 мнений. Оставьте своё
№1 andreana2015 28 марта 2015 15:29
+18
applodisment applodisment applodisment
№2 Секхмет 28 марта 2015 16:01
+43
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 ЯгморТ 28 марта 2015 18:56
+9
Танечка, Вы подобрали очень глубокий по смыслу плакат.... И Г. Каспаров там внизу, в виде "протухшей" ракеты, больше его лицо нигде не просматривается....
Почему я так грубо? Всего лишь потому, что Каспаров очень хочет быть НАСТОЯЩИМ а не бывшим, коим он давным-давно является...Все его помнят как бывшего чемпиёна по настольным играм...Как настоящий оппозиционер он в России не интересен сегодня никому...
И что, ребята? Да ничего...Людям всегда хочется жить в НАСТОЯЩЕМ, ибо их прошлое интересно бывает лишь современникам. А Каспаров в российском настоящем - НИКТО и это безумно его угнетает...И ещё больше, потому что В.Путин в современном НАСТОЯЩЕМ величина даже близко не сравнимая с "настольным интеллектуалом". Зависть, братцы и осознание сегодняшней никчёмности...Всё
№4 Когнитивный диссонанс 28 марта 2015 22:05
0
Где вы берете такие классные картинки?
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№5 iliya140358 28 марта 2015 17:05
+9
То что живу в провинции ( в Хабаровске ), плевать, именно провинции делают ИМПЕРИИ.
№6 Секхмет 28 марта 2015 17:08
+6
Вот почему то у меня сложилось мнение,что столичные товарищи,думают,что мы,в провинции,чуть ли не лаптями щи хлебаем,и чёрной икрой закусываем
А наши Мерседесы,сроду А- 98 не получали... biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№7 Фрес_Н 28 марта 2015 17:36
+5
Хабаровск как раз является одним из значимых городов России. Речь о новообразовавшемся государстве-княжестве на обломках империи. У которого сносит крышу.
№8 Nikolo56 29 марта 2015 01:54
-10
Ну, Хабаровск совсем не провинция. Особенно смотря с левого берега (с.им. Тельмана).
----------
Созерцаю...
№9 717й 28 марта 2015 15:29
+23
на фото очередной полукровка армянский-еврей горлопан
№10 reggybreeze2012 28 марта 2015 15:43
+9
Каспаров наглядно демонстрирует последствия отравления собственными миазмами. Явно не жилец более на этом свете.
№11 Марианна.Б 28 марта 2015 16:55
+6
Явно метит на номер 2 после борьки немцова! Ну что же, успехов, жидоармян ублюдочный!
№12 svi1950 29 марта 2015 09:04
0
Быстрей бы!
№13 Леонтич 28 марта 2015 16:10
+17
Каспаров не ара,а бакинский юдэ с азерской добавкой,что делает его еще более мразотней.Этих и азербайджанцы не уважают.
№14 717й 28 марта 2015 16:16
+7
папа еврей мама армянка. в каком месте азербайджанец? только что жил в баку
№15 Леонтич 28 марта 2015 16:21
+2
Папа юдэ из Бакы,никакой разницы.Да и мама тоже из каких армян.Они тоже разных мест и примесей.
№16 Teller 28 марта 2015 17:12
+4
Какой феерический дурак!
Для Куевской бурсы такой остолоп - в самый раз.
Кстати, из его черепа вышла бы не плохая пепельница.
№17 superrr_68 28 марта 2015 17:15
+1
еще выйдет)))
№18 Леонтич 28 марта 2015 17:50
+1
Не!Ночной горшок,для "Дизеля".
№19 Горожанка 28 марта 2015 18:15
0
Интересно,много ли "патриотов"пришло с ним пообщаться и за счёт каких средств прошло это эпохальное событие?
№20 MarBel 28 марта 2015 17:17
+2
Вообще-то он азербайджанский еврей.
№21 717й 28 марта 2015 17:21
+3
папа еврей мама армянка . у евреи по матери считаются. то что он родился в баку не делает его азербайджанцем .
№22 огневушка 28 марта 2015 18:09
+16
Азербайджанский...армянский...еврейский.Вы ему ещё,как нацисты, замеры черепа сделайте. Это люди без национальности-космополиты безродные-так их когда-то правильно характеризовали. Они мне вообще напоминают древний анекдот про собрание глистов и их повестку дня.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№23 Zoran-Srbin 30 марта 2015 02:15
+1
Откуда это "у Евреев по матере"?

Тако я и в Белграде часто слышу от "знатоков" которие о Евреах иначе НИЧЕГО боле серьезно не знають кроме того что оны много пострадали от Немцев ...

Да как считають в Новоме Завете происхождение Господа Исуса Христоса?

По Матере или по Отцу? Не написано ли там "сине Давидов"?

Да почему тогда счытають сколько колен от Мойсейа до Аврама, и от Аврама до Давида, а не по их женнам???

Можеть быть по матере счытають родослов у какых то модных, "талмудских" Евреев? Можеть быть я не в курсе, и Евреейи от появления Талмуда, совсем забыли про Тору, и все приказания Господа которих сообщил Мойсей ...

Еслы бы я был Евреей то счытал бы такое за обыду, вдеь намекаеть на то что трудно доказать кто ему отец, вот только матерь точно знаеть, какой он именно - от многых "претендентов" ...


Кстаты, еслы у него мать Армянка, по этому правилу, он не Еврей!?

Значить еслы Еврейин женился на не-Еврейку, тогда его дитя НИКАК и не могуть быть Евреями! Евреев не станеть.

Еслы мать Еврейка, то она должна принять чужую веру и можеть кто захочеть счытать родослов по женской линийи, Еврейев не станеть.

Единственный способ чтобы Еврейи существовали это чтобы женились между собой. Тут интересно, еслы про матере считать родослов, очевидно что ФАМИЛИЯ и ОТЧЕСТВО не переносится по женской линии ...

И так в начале было 12 племен: Юда,Симеон, Вениямин, Манасия, итп. Скажем Леви, частая фамилия, от рода Леви происходить до СЫХ ПОР! Священики.

Да какая ГЛУПОСТЬ! Пожалуйста, кто такое утверждаеть, воть пусть покажеть МАТЕРИАЛЬНИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Иначе с ума можно сойти в таком мире!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№24 Zoran-Srbin 30 марта 2015 02:22
+1
Каспаров.

Как я выдел что он вернул ход слоном против одной дами, Юдить Полгар, за меня он уже сволоч, и пльеваю на все его партии ...

Другое. Несколько дней назад смотрел его филм, где показал человека из Баку, психолога, который пришёл на его матч с Карповим, сидел в зале, и гарантировал что он матч не проиграеть при счете 0:5! Так и было, матч прерван при счете 3:5. И оба это говорять так нормально как будто доброе дело сделали ...

Вот такое понимание честы у него. Настоящий западний человек ...

Даже есть идиоти в шахматах которые его счытають лучшим чемпионом мира!?


По моему 1. Алехин, потом чёрная дира. А потом Ласкер.

А КАспаров, он бедник, типа Капабланки, Ейве ... Вори на чужем престоле.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№25 Sans Souci 28 марта 2015 19:15
0
На фото американский скунс-вонючка. Есть у либерастов и такое амплуа. bad
№26 zakon 28 марта 2015 15:30
+17
У них видать по весне обострение у всех "любителей" России.
№27 balandparvoz 28 марта 2015 15:34
+31
Просто деньги кончились. Надо на новый гранд натявкивать. Кто лучше Путина хулит , тот больше и получит. Твари продажные.
№28 Секхмет 28 марта 2015 16:11
+37
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№29 Унтура 28 марта 2015 17:35
+3
Почему во время сбора мёда пасечник одевает защитную сетку?
Для того, чтобы после сбора мёда пчёлы лицо его не узнали…
№30 LUTYIAV 28 марта 2015 15:31
+13
Мерзавец, без родины.
№31 wladik28aprel 28 марта 2015 16:54
0
applodisment tarakan hang
№32 Лавр 28 марта 2015 18:43
+3
Да просто козёл! В шахматах такой фигуры нет, а козёл есть. Он и за доской козёл, а уже в шаге от доски, просто редкостный...
№33 samarii 28 марта 2015 15:32
+11
"В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов" - это про мою провинцию. Не обижай, Настя, нас провинциалов(читай саратовцев), мы дали стране немало таланов. И ими теперь гордится страна, ну и столица тоже.
№34 Анастас 28 марта 2015 15:34
+30
ежики удивленно:

Саратов - не провинция, а один из городов нашей Великой Родины.

А вот Украина, судя по всему, как была провинцией, так и осталась. Всякий хлам собирает...
№35 злата 28 марта 2015 15:46
+3
Вот из-за того, что некоторые считали Малороссов провинцией и смеялись над их говором, развился у них комплекс неполноценности, и они люто возненавидели нас, это ясно видно на Цензоре по их комментариям. Я бы не стала это выпячивать и наступать на *больной мазоль*. Шваль туда собирается, потому, что там сейчас благодатная почва.. На мой взгляд не надо подливать масла, уважаемые ёжики...Мы же хотим, что -бы дело шло к Миру. Украина тоже дала в прошлом немало талантов, не надо.
№36 старый брюзга 28 марта 2015 16:06
+2
Зачитайте весь список пожалуйста !
№37 типа сепаратист 28 марта 2015 19:18
+5
Королев, Патон, Склифосовский, Мечников, Сикорский, Поддубный, Прокофьев, Булгаков, Амосов, Ильф, Ахматова, Вернадский, Ватутин, Макаренко, Духов, Даль, Репин, Кобзон в конце концов. Продолжить? Что за гнусная привычка - рассуждать о людях по их национальности.
№38 Odina 28 марта 2015 20:23
0
Елена Петровна Блаватская.
№39 tigerlili 28 марта 2015 22:02
0
Ильф и Ахматова родились в Одессе и к украинцам не имеют никакого отношения. Так же, как братья Катаевы (Владимир Петрович Катаев и Евгений Петров), Чуковский, Бабель, Олеша, Багрицкий, Вера Инбер, Утёсов и так далее. И именно в Одессе Королёв увлёкся воздухоплаванием.
№40 типа сепаратист 28 марта 2015 22:53
+2
Одесса - не Украина??? Как вообще определять, кто имеет отношение к украинцам (русским, немцам, эфиопам - не суть важно), а кто нет? Черепа замерять? Кровь на анализ брать? Как?
№41 Praktic 29 марта 2015 08:16
-1
Ну я думаю Булгаков то уж точно бы удивился,если бы узнал что он был украинцем.Малороссами они себя считали-малороссами.И Тарас Шевченко и Леся Украинка.Не было тогда ещё такой нации,австровенгры её потом придумали.
№42 кузьма 29 марта 2015 00:48
+1
Все вами перечисленные граждане являлись либо великороссами (жили в царской империи на территории, не входящей тогда в состав Малороссии, а отнюдь не украины!!!), либо советскими людьми, реализовавшими себя лишь в составе великого Советского Союза, в советских вузах, работая на советских предприятиях и НИИ.
Ни одного самостоятельно выдвинутого более менее выдающегося человека, окромя, разумеется, выдающихся маньяков и садистов, украина миру явить не сумела
№43 киевский 29 марта 2015 01:07
0
БРАВО!Можно и Гоголя вспомнить!
№44 кузьма 28 марта 2015 18:16
+2
Они че, совсем уж тупые, ваши, прости, Господи! малороссы???
Не было повода ни малейшего смеяться над их суржиком, одним из многочисленных ответвлений великого и могучего русского языка. Потому как во многих чисто русских областях России отличия от общепринятого литературного варианта куда сильней, нежели на полоумной укрожопии.
Диалектов у нас великое множество, малоросский лишь один из них. так бы вся Россия с утра и до вечера друг над другом потешалась, не говоря уж о том, какой акцент у кавказцев, какие интересные особенности речи у бурят, калмыков..
Короче!! Дебилы укрожопы, как и всегда, считают, что их, бедненьких и безвинненьких, все по неизвестной науке причине гнобят и обижают
№45 55Arina1 28 марта 2015 18:42
-1
злата: " Вот из-за того, что некоторые считали Малороссов провинцией и смеялись над их говором, развился у них комплекс неполноценности,.."
Не путайте причину и следствие, нельзя фальшиво уважать из жалости (все равно не поможет, только, усугубит), уважение нужно заслужить. Может подскажете хоть что-то, что сделала эта нация за четверть века подаренной сытой независимости, за что их можно было бы уважать?
А если наше (обоснованное) презрение их раздражает - пусть меняются! Уважение невозможно выклянчить. Они сами упорно стремились, от "пэрэмоги" к "пэрэмогэ", к своему месту "у параши", их теперь весь мир презирает. Хотят это изменить пусть перестанут жить мифами, одно их мифотворчество брезгливость вызывает и реальные достижения блокирует: "зачем напрягаться? мы и так самые древние и великие и все нам должны".

А Российская провинция - это имперская провинция, на ней великая страна держится, а вовсе не на Москве (особенно, болотно-белоленточной).
№46 ZERG73 28 марта 2015 21:57
0
а мы хотим что бы дело шло к справедливости
№47 Секхмет 28 марта 2015 16:00
+26
Не хлам,а хуже....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№48 Dubox 28 марта 2015 16:00
+5
А вот Украина, судя по всему, как была провинцией, так и осталась. Всякий хлам собирает...


Скотомогильник- иначе не скажешь
№49 samarii 28 марта 2015 16:13
+1
Настя, даже Питер многие провинцией называют, а уж Саратов тем паче.

№50 Анастас 28 марта 2015 16:23
+14
ежики поясняют:

Здесь мы видим путаницу понятий. Есть города, которые не являются столицей страны, но это не значит, что люди, живущие в них, обладают провинциальным мышлением. Мы уверены, что это не так, поскольку в течение жизни общались с выходцами из десятков российских городов.

А есть провинциальное мышление, и иногда она является господствующим даже среди жителей столиц различных государства. Таки Киев - пока еще столица Украины...
№51 Светла 28 марта 2015 17:07
+5
У них не "провинциальное мышление", а "местечкОвое мЫшление"
№52 cerrikel 28 марта 2015 18:18
0
С Вашего позволения небольшое дополнение "местеОчкОвое мЫшление"
№53 Teller 28 марта 2015 17:56
-1
Ракету РС-36 "Сатана", вообще, создали братья Уткины из рязанского городка Кораблино.
Его даже на карте найти проблематично, но тем не менее "Сатану" знают во всем мире.
№54 EdGar 28 марта 2015 18:39
+2
Ракета, вообще-то, имеет индекс Р-36 и название у неё чисто русское - "Воевода". А "Сатаной" она обзывается обделавшимися от страха пиндосами. Как-то так, по-моему...
№55 Teller 28 марта 2015 18:58
-2
Я не вижу разницы между Сатаной и Воеводой.
А Вы видите?
№56 EdGar 28 марта 2015 19:15
+1
Разницы, собственно говоря, никакой - тут Вы правы. Но! Братья Уткины из рязанского городка Кораблино (с) создали именно "Воеводу", а никак не "Сатану". Давайте пользоваться своими родными названиями и понятиями, а пиндосовские названия оставим им.
№57 Teller 28 марта 2015 20:55
-2
В мире у нее бренд Сатана.
Так, что он более понятен для оппонентов.
Скажи американцу "Сатана" - он стазу поймет о чем речь.
О "Воеводе" ему можно талдычить (ввиду тупости оппонента) сутками - и то вряд-ли дойдет.
№58 EdGar 29 марта 2015 08:10
+1
Ну чтож, тут я должен с Вами согласиться - они действительно знают её под этим именем - "Сатана". Но лично для меня красивое и чисто русское название "Воевода" звучит настоящей музыкой и вселяет гордость за страну и людей, создавших такое.
№59 Teller 29 марта 2015 09:05
-2
А мне "Сатана" нравится. Ибо для демократических мразей она несет неотвратимую смерть.
№60 alno 29 марта 2015 03:03
+1
Блин, ну ведь всё правильно. Что русскому хорошо...

Для нас - Воевода, тот, кто ведёт в бой дружину, чтобы государству жить и процветать. Для них - Сатана, тот, кто несёт погибель.
----------
Моё скромное мнение...
№61 Секхмет 28 марта 2015 16:30
+36
А,вот наша Тюмень- до сиих пор у москвичей,столица деревень,хотя по итогам прошлого года,Тюмень,самый комфортный город для проживания,в России.
Если московские товарищи спрашивают " А?Тюмень?Это где то за Уралом..."
На что мы отвечаем" Нет...За Уралом это вы" biggrin biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№62 Ольга_Любимовамакарова 28 марта 2015 16:53
+3
современная молодежь карту не знает если уж польша для них- Краснодарский край lols
№63 Секхмет 28 марта 2015 16:57
+1
Это точно.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№64 Teller 28 марта 2015 20:59
-1
Ну, может быть, она будет Краснодарским краем.
Ведь сказал же сын Германа Гесса на вопрос: Что бы было если б Гитлер не воевал со Сталиным?
- Что бы было? Да был бы Лондон отдаленным уездом Московской губернии.
№65 Леонтич 28 марта 2015 17:51
+3
Тюмень!-Рулит!
№66 Teller 28 марта 2015 17:58
0
Ханты-Мансийск, кстати, тоже приличный город. И Салехард.
№67 Suxar78 28 марта 2015 23:53
+1
Цитата: Секхмет
На что мы отвечаем" Нет...За Уралом это вы"

Вспомнился эпизод из "Что Где Когда", ведущий задал вопрос: "Во многих регионах страны задняя парта называется Камчатка, как называется задняя парта на Камчатке?", ответ "Калининград". Не помню кто дал ответ, ведущий или знатоки, но порадовало.
№68 огневушка 28 марта 2015 18:14
+4
Страна,которой в анамнезе надо писать -" Поражение всех важнейших органов концентрированной местечковостью". Девушку из деревни можно взять,но деревню из девушки-
никогда.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№69 Ольга_Любимовамакарова 28 марта 2015 15:32
+1
hang
№70 Александр777 28 марта 2015 15:33
+6
Каспарыша на свалку истории давно пора отправить.
№71 ватник и колорад 28 марта 2015 15:36
+9
Он и так уже давно там, потому и пытается гнусненько пропиарить свою престарелую задницу
№72 Полиграф Шариков 28 марта 2015 15:34
+6
Кличко - классный боксер,
Каспаров - великий шахматист,
что случилось в головах у этих спортсменов, почему скурвились?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№73 ватник и колорад 28 марта 2015 15:37
+7
Вго-ло-вах??? То, что у них на плечах больше напоминает зад.
№74 Eprinter 28 марта 2015 15:51
+5
Ага, вы бы ещё добавили Пугачёву - непревзойдённую певицу biggrin
Профессионализм конечно перекликается с моралью, но не до такой же степени, чтобы её дублировать. К примеру, в Германии был такой Шпеер, вначале личный архитектор фюрера, а последние пару лет министр промышленности, причём и там и там очень хорошо себя проявивший. Но он почти до конца симпатизировал Гитлеру, то есть разделял идеи фашизма. Осознал уже в последние месяцы, и даже планировал устроить покушение.

Так что и у Каспарова ещё всё может быть впереди. За Кличко молчу, ему думать тяжело...
№75 Анастас 28 марта 2015 15:55
+16
ежики поправляют:

Точнее, он на Нюрнбергском процессе рассказывал, что осознал и планировал покушение. Над ним другие подсудимые в голос ржали, потому что вранье тоже должно иметь пределы...
№76 Кузьмич Кузьмичёв 28 марта 2015 15:54
+13
Ну, с боксёром всё понятно: чем выше титул, тем хуже голове.
С Каспаровым же просто трагедия. До изобретения компьютеров и их постоянного улучшения, считалось, что шахматист самый умный человек, такскать - вершина интеллекта. Но тут у него машина начала выигрывать и стали очевидны вещи: во-первых, создадут программу, у которой он не выиграет никогда, а во-вторых, шахматный ум - это максимальное развитие и запоминание комбинаций, но не более того. Узкоспециализированный ум. Как, например, знаменитые и редкие полиглоты - зоны мозга так устроены. Вот шахматы и пошли по популярности вниз... а виноват Путин. Гарри просто не считает всех нечемпионов мира по шахматам за людей. Да и чемпионов тоже. Тоже болен на голову, но уже не виталикиным методом.
№77 Ольга_Любимовамакарова 28 марта 2015 16:58
+2
Кузьмич. я прямо ваши кажется мысли изложила biggrin
№78 Кузьмич Кузьмичёв 28 марта 2015 19:03
0
Это жизненный опыт. Олечка. biggrin
№79 Ольга_Любимовамакарова 28 марта 2015 16:57
+3
кличко-понятно постоянные удары по голове ..и частые сотрясения приводят к нарушению кровотока в г.м а во каспаров.. наверно в молодости очень много думал и и что то замкнуло\\наступило мание величия\ а после больших достижений в шахматы. слава а потом резкое падение ...и...все .. наверняка каспаров наблюдается у психиатра или психотерапевта
№80 Ард 28 марта 2015 17:01
+3
Ну с Кличко всё ясно и не удивительно, всё таки бокс... Но вот то, что шахматы столь травматичны... biggrin
№81 Никитич 28 марта 2015 17:37
+5
Сильно били по голове, одного в перчатках, другого доской.
№82 Нерусский россиянин 28 марта 2015 21:33
+1
Как человек, когда-то имевший непосредственное отношение к этой прекрасной игре, могу кое-что пояснить.
Национальность здесь, считаю, не причем, но если кому интересно, у нашего "героя" папа - Ким Вайнштейн, мама - Клара Каспарова, до 11 лет гарик был Вайнштейном, с 12 - стал Каспаровым. Был действительно великим игроком. У них с Карповым, считаю, таланты были сопоставимы. Различие: Карпов был, если можно так выразиться, рафинированным классиком, а гарик - авантюристом, революционером за шахматной доской (в хорошем смысле, а потом стал революционером в жизни - в херовом смысле). 30 лет назад (кажется в 1984 г.) в матче на первенство мира, проходящем до 6 побед (без учета ничьих), Карпов выигрывал у гарика со счетом 5-0. И вот он не справился с искушением прибить соперника всухую, чем бы скорее всего, сломал бы его психологически и обезопасил бы себя на долгие годы от самого опасного соперника, начал играть очень осторожно, делая ничью за ничьей, ждать без риска своего шанса, чтобы наверняка выиграть 6-ую партию. Тем самым дал сопернику передышку, то успокоился (терять-то нечего), и среди кучи ничьих потихоньку выиграл 3 партии, опять ничьи,... и при счете 5-3 матч был прерван, типа, из-за опасения за здоровье обоих шахматистов. В итоге Карпов сам попал в психологическую яму и на следующий год проиграл ему матч.
Став чемпионом, Каспаров в полной мере проявил себя разрушителем, кем он, собственно, и является по жизни. Он разрушил создаваемую десятилетиями и работающую, как часы, шахматную федерацию, разрушил стройную систему розыгрыша звания ЧМ, перессорил шахматистов и функционеров и т.д. Он относится к той категории, извините, людей, которые при любых обстоятельствах будут РАЗРУШАТЬ.
Остается пожелать, чтобы наряду с мишико, гарика тоже взяли бы каким-нибудь, советником. После его советов свидомый режим точно будет обречен. Хотя, кажется, они и бех гарика неплохо справляются. tongue
№83 Колорадо. 28 марта 2015 15:35
+4
Перед Каспаровым, как шахматистом, снимаю шляпу, гений. Каспарову же, как человеку, снял бы штаны и выпорол.
№84 Drёma 28 марта 2015 15:54
+7
Я предпочёл бы выпороть не снимая штанов. Мало ли...
№85 Колорадо. 28 марта 2015 19:13
0
Drёma,
Мало ли...

Весьма оригинальное решение проблемы. Можно, конечно, и через штаны отпороть. Но это, пожалуйста, без меня. Для меня питарассы, что красная тряпка для быка. biggrin
№86 steeler5 28 марта 2015 15:39
+3
Каспаров и есть токсичный отход советского союза.
№87 Артем Артемов 28 марта 2015 15:39
+7
Кто мне объяснит, а от чего этот бакинский шахматист как осердчал на Путина? Что он хочет? И неужели правда, что из-за того что Путин лично отжал у него цветочный ларек на Черкизоне. Неужели это правда. Ну других причин такого буйства не видно.
№88 Drёma 28 марта 2015 16:03
+5
Тщеславие и ещё раз тщеславие - за лужей приёмы во-первых: "на самом высоком", а во-вторых: те ещё. А в России - ну, никакого должного внимания.
Даже со стороны органов. "Надо что-то делать".
№89 Mlf0456 28 марта 2015 18:20
+2
Если Господь в каком то месте дает много, то в другом много отнимает. У Каспарова нарушено равновесие, гениальный ум шахматиста и в то же время недоразвитый гражданина и человека, плюс комплексы- зависть, желание популярности любым способом, может, еще что то .
№90 Кузьмич Кузьмичёв 28 марта 2015 19:06
0
Гарри по поговорке живёт : Зависть праздников не соблюдает.
№91 zxc 28 марта 2015 15:39
+2
Будь война, таких ренегатов как Каспаров и ему подобных госдеповских "оппозиционеров" к стенке без всяких разговоров ставили бы. Это надо же так оскотиница, чтобы понимая все положение дел, целенаправленно вести подрывную деятельность против своей же страны.
№92 dvin 28 марта 2015 17:44
+3
Цитата: zxc
Будь война, таких ренегатов как Каспаров и ему подобных госдеповских "оппозиционеров" к стенке без всяких разговоров ставили бы. Это надо же так оскотиница, чтобы понимая все положение дел, целенаправленно вести подрывную деятельность против своей же страны.


Насколько известно Каспаров не живет в России, поэтому он и гавкает так смело... В России ему давно бы скулу своротили, или голову вогнали в плечи, чтобы смотрел на мир сквозь ребра, как через тюремную решетку...
№93 типа сепаратист 28 марта 2015 19:22
0
Многим из тех, кто в России, но мыслит как Каспсров, своротили? Макар вон в России. И что?
№94 vlasov1962 28 марта 2015 15:47
+9
Каспаров, как человек, всю жизнь был чмошником и это давно не секрет. Даже бывшие его тренеры так о нем отзываются. А украина, как притяжитель всего Г., давно тоже всем известна
№95 скептик183 28 марта 2015 15:51
+6
Пчёлы слетаются на мёд, мухи на г*вно. Гарри-политическая муха. Прихлопнут-никто не заметит. crazy
№96 Критик 28 марта 2015 15:53
+4
Надо вводить процедуру лишения гражданства России с лишением имущества и высылкой в 24 часа. Пусть либерасты тявкают из-за бугра, там они никому не нужны
№97 Серикпай 28 марта 2015 15:55
+5
Гарику срочно надо прогуляться по ночному Куеву с Дурицкой! Дальше моста через Днепр не уйдет! avtomat
№98 Александр_Западный 28 марта 2015 15:55
+43
№99 Язон динАльт 28 марта 2015 15:57
+3
Поражают аналитические способности шахматиста по поводу здоровья нашего президента facepalm Гарик на Украину.
№100 dvu 28 марта 2015 16:44
+1
Зачем ему на Украину? Ему из окна нью-йоркского пентхауса виднее. Да и вашингтонская касса к Нью-Йорку ближе.
№101 Юрий Волков 28 марта 2015 16:00
0
Мда, как деградировал человек,а ведь был блестящим шахматистом...Гарри Кимович,плюньте на этих либералов и покайтесь перед народом,здесь Вы были уважаемым человеком! А там кому служите??? Очень жаль,что не тот выбор в жизни сделали.
№102 Ольга_Любимовамакарова 28 марта 2015 17:00
0
кто скажет сколько он лет был в лидерах????
№103 Miss Klen 28 марта 2015 16:02
+3
..." видимо сами не понимают..," Да все они прекрасно понимают . Им не интересно слушать тех, кто имеет другое, отличное от них мнение. Они же не позвали Кобзона, Михалкова, Пореченкова, Жириновского или Миронова. Ну на худой конец позвали бы Познера, или итальянца Кьезу... Ограниченность мышления и зашоренность присутствует от комплекса неполноценности и боязни услышать нечто, что заставит задуматься. И провинция здесь не при чем. В провинциях тоже живут люди с разными взглядами.
№104 киевский 28 марта 2015 16:03
+3
На счёт провинции-согласен.А сброд вроде Каспарова,Немцова,и др.русофобов не менее вредных и мерзких вроде Шустера,Евгения Киселёва просто чувствуют себя здесь как рыба в гавн...пардон в воде.В свете проводимой госдепом политики они являются рупором антипутинской пропаганды.В 404 это работает,так как уровень образования современного укродепутата примерно сопоставим с уровнем учащегося ПТУ конца 70-х годов где-нибудь в Мытищах.Вот поэтому и хавают украинцы всякий русофобский бред.Ну и менталитет хуторянский не спрячешь никуда.
№105 TATOSHA 28 марта 2015 16:53
+3
Вы точно киевский?
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№106 киевский 28 марта 2015 17:39
+1
к сожалению.
№107 Фрес_Н 28 марта 2015 17:43
+1
Судя по тому, как залихватски прошелся по Мытищам - вероятнее всего - москвич он.
№108 скептик183 28 марта 2015 17:05
+1
В Мытищах очень умные люди. Тогдашние ПТУшники шли на заводы или в институты. До метро рукой подать.
№109 киевский 28 марта 2015 17:47
+2
Вот поэтому лучше бы Украиной управляли учащиеся ПТУ из Мытищ чем нынешняя хохлоэлита в виде Яценюков с Вальцманами.Толку было бы намного больше!
№110 Odina 28 марта 2015 16:04
+4
Упоминание провинции в данном контексте не очень уместно. Лучше бы акцентировать внимание на том, что вот, дескать, кого мы взрастили, поддерживает фашистский режим и ведет антироссийскую (против Родины!) пропаганду.
№111 Нина-Т50 28 марта 2015 16:09
+3
Каспаров для меня загадка... Не глупый человек, шахматный чемпион, последний хер без горчицы не доедает вроде... Что его толкает на эту стезю? Может быть желание жить не по средствам? Вот только не верю в его преданность демократическим идеалам и прочему бреду про права человека.
№112 Goblinwowa 28 марта 2015 16:58
+3
Тщеславие его загрызает. Гордыня ведь не зря смертный грех - во она как людей выкорёживает. Кимыч, как капризная театральная прима, привык быть в лучах славы и внимания. А когда вышел в тираж - жизнь стала не мила. Готов и в ж..у дать и Родину продать, лишь бы хотя бы кусочек славы обломился.
№113 Наталья Попова 28 марта 2015 17:06
+7
Нина, не секрет, что Каспаров был в свое время очень близок с Мариной Неёловой. От этой связи Марина родила дочь. Каспаров её не признал,эта гнида высчитала до часов, что это не его ребенок. К чести актеров театра "Современник", они закрыли вход туда этому Гарику.
№114 Кузьмич Кузьмичёв 28 марта 2015 19:17
0
Не знал... нашёл фото - девочка похожа на него.
Неёлову откровенно люблю и восхищаюсь ею. Потрясающая. Уникальная.
№115 vsegda7691 28 марта 2015 16:11
+2
Подобное с подобным вот и все гэ тянется к гэ.
№116 Иван Малышев 28 марта 2015 16:14
0
Я понимаю это так: 3,14дарасы поняли, что на Украине противостоят друг-другу Россия и пиндосия - прокрутили в мозгах вероятность победы - и пошли за пиндосов!
№117 рожденная_в_СССР 28 марта 2015 16:16
+3
Ну почему многие люди не могут оставаться просто отличными профессионалами в той области, где они заслужили славу. Нет, обязательно лезут в политику и учат всех, как им жить. Когда Анатолий Карпов, очень любимый партийной верхушкой, ринулся в комсомольскую и партийную деятельность, я стала поклонницей молодого, дерзкого Каспарова. Но, поднявшись к вершине мастерства, тот начал бороться не с шахматными соперниками, а с окружающим миром. И доборолся до полной замены своего имиджа гениального шахматиста на имидж злобствующего, не совсем адекватного проводника антироссийских настроений. Гениальность часто соседствует с заскоками в поведении, Фишер тоже этим отличался. Но он просто скрылся от мира, с которым не смог сосуществовать и остался в истории непобежденным шахматистом.
№118 Седатив70 28 марта 2015 16:20
+3
Каспаров-редкостная шваль.Пора,как Немцова,вывести на прогулку по мосту,с украинской модэляй!
----------
За Веру,Царя и Отечество!
№119 Светла 28 марта 2015 17:11
+1
Да, на Окраине моделей на всех хватит.

"С гордостью: Я - модель!
Модель чего?"
№120 Благород 28 марта 2015 16:23
+2
Помнится Фишер свихнулся на почве антиамериканизма, а Каспаров сдвинулся на почве русофобии, ну больной что с него возьмёшь. Человек без родины и национальности, ни русский, ни азер, ни армян, ни еврей, пытается стать американцем, но и там чужой, а когда везде изгой озлобиться раз плюнуть...
Хотя порадовал с реинкарнацией biggrin Но нового в этом ничего нет уже лет пятнадцать, давно изжёвано и сплюнуто, а Гарик только ныне обнаружил сей харчёк... lols
----------
Начало Неба на Земле!
№121 Нерусский россиянин 28 марта 2015 22:18
0
Пожалуйста, не сравнивайте каспарова с ФИШЕРОМ! Они оба были великими шахматистами, но Фишер при этом еще и оставался достойным человеком. Каспаров ради лишних копеек разрушил выпестованную до мелочей систему розыгрыша звания чемпиона мира, разрушил ФИДЕ (мировую федерацию шахмат). А вот вам один штрих из жизни великого Бобби Фишера.
В 70-х годах прошлого века Фишер написал книгу "Мои 60 памятных партий". Наши в наглую, ни слова не говоря автору, перевели книгу на русский и издали ее 50-тысячным тиражом в серии "Выдающиеся шахматисты мира". Бобби охренел (кстати, можете себе представить, Фишер, зная, что советская шахматная школа была сильнейшей в мире, выучил русский язык, чтобы иметь возможность читать шахматную литературу на русском (вполне по Маяковскому biggrin ), начал качать права, но ничего, естественно не добился. Считая себя нагретым на 100 тыс.$, обиделся и не приезжал по этой причине в Союз. И вот в 90-х, вновь избранный президент ФИДЕ Илюмжинов приглашает Бобби в Элисту, пообещав восстановить справедливость. На тожественном приеме он извиняется перед Фишером и вручает ему пакет (или чек, не помню) на означенную сумму. Бобби благодарит Кирсана и тут же передает деньги на благотворительные нужды. Вот так.
№122 bodler 28 марта 2015 16:24
+2
Откуда такие гниды берутся? Если поразмыслить, всё что имеют, от России получили, и не он один, не будем к ночи поминать. Я имею ввиду не деньги, а шанс показать себя, проявить. Каспаров шахматист от Бога. Я не прав? Почему теперь, с таким наслаждением стране гадит, которая его подняла? Должно же быть элементарное чувство благодарности?
Или с пиндосии пример берёт? Слышал такой случай был, сынок против матери иск в суд подал, за то, что его родила без его согласия
№123 Ольга_Любимовамакарова 28 марта 2015 17:02
+1
Каспаров был шахматистом от Бога и возомнил себя БОГОМ..вот и результат
№124 vikont 28 марта 2015 16:25
+1
А каспарова ждет реинкарнация в тело злобного шакала,который будет подвывать своим боссам.
№125 serhhom 28 марта 2015 16:26
+1
бла, бла, о чем, зачем статья. Отыграла карта. Забудь.
№126 Дон Румата 28 марта 2015 16:31
0
Ненависти без причины не бывает. Каспарова кто - то где - то и когда - то сильно загнобил в нашем административно - командном аппарате. Мы этого не знаем. Не будем осуждать. Мозги очень узкофрагментированные от природы... шахматы привлекают людей с особым складом нейронных связей в лобных долях головного мозга... по - своему, они уникумы. Люди Х. Абсолютно несоциализированные. Нашим бы подсуетиться вовремя - и Каспаров был бы ярым сторонником Путина. Другой вопрос... а зачем?
№127 Секхмет 28 марта 2015 16:42
+2
А где его загнобили?На него смотрели как на приемника Карпова.
И Каспаров,единственный,кто компьютер обыграл в шахматы.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№128 Дон Румата 28 марта 2015 18:00
+1
Секхмет, Вас гнобили? Уверен, что да. И меня - да. Неоднократно. И, извините, в мировую прессу это не попало. В СМИ попадает лишь малая часть нашей реальности и то... в малость изуродованном виде. Рашпилем пройденная реальность. Потом пропущенная через фильтры. И, наконец, отсепарированная.
№129 кузьма 28 марта 2015 18:24
0
Будем. Будем осуждать и презирать мерзких русофобов, коим заделался гарик каспаров, ибо не имеет ни малейшего значения - кто и когда тебя гнобил, при твоем выборе - быть или не быть мерзкой русофобской нечистью.
Все без исключения когда-то жившие и ныне живущие люди в какой-то форме подвергались чьему-то гноблению. Но далеко не все из них стали мерзавцами и подлецами
№130 leksa-2214 28 марта 2015 16:32
+3
Когда же, наконец-то, эта сцука=минетчик подгейропейский СДОХНЕТ!!! Тварь двуногая, так и не ставшая ЧЕЛОВЕКОМ! Сцука всем обязан СССР(родилась тварь, получила образование в СССР...) И эта про_блядь ненавидит СССР и Россию. каспарыш=опарыш! evrey
№131 Славянин 28 марта 2015 16:33
-2
Я одного не пойму почему инородцы в России русским пытаются указывать ,как нам надо жить.Запретить заниматься инородцам политической деятельностью в нашей стране.А то скоро арабы у нас начнут опозицию строить.Ведь из желающих вредить нашей стране там ни одного руского. russian
№132 кузьма 28 марта 2015 18:26
+2
Вот давайте поменьше квакать про "инородцев"!! Чай не на нацистской укрожопии проживаем. У нас в России не может быть "инородцем" татарин, осетин, чукча, дагестанец, они все россияне
№133 Славянин 28 марта 2015 19:22
-1
Квакать своим говорить некрасиво.А татары и осетины,чукчи и дагестанцы живут на своей родине и инородцами не являются.А вот народы которые постоянно вредят и КОРЕННОЙ РОДИНЫ в России не имеют лишить права избирать и избираться.Пускай в Израиле воду мутят.За победу над общим врагом!
№134 кузьма 29 марта 2015 00:52
0
Вы для меня не свой. Вы нацист.
Я стопроцентно русский, но мне глубоко противно, когда кто-то в моей стране именует "инородцем" человека, испокон проживающего на ее территории и имеющего гражданство России, хоть и принадлежащего к другой нации.
На укрожопии весь муйданный шабаш начинался ровно с того же
№135 Odina 28 марта 2015 20:28
0
Одним из "оранжевых" премьеров при Ющенко был бурят, ну и что?
№136 типа сепаратист 28 марта 2015 19:25
0
А я думал, что все граждане России равны, не зависимо от национальности.
№137 nraff 28 марта 2015 16:33
+1
Вышел в тираж по шахматам. Стал не публичным. Куча шахматистов которые в его годы только становились чемпионами. А ему сейчас не до шахмат, где нужно ежедневно трудится. Одно время для пиара пытался играть с компьютером, но и здесь не потянул. В оппозиции и на лекциях пытается "быть на виду", но поливанием всех дерьмом очков не заработаешь. Да и на Укре о нем забудут не появись там и в печати месяц.
№138 papaoleg67 28 марта 2015 16:34
0
Настя, Вы забыли пару строк про грузинских политиков черкнуть. :-)
№139 Ард 28 марта 2015 18:15
0
Одним словом можно ограничиться. biggrin
№140 Алексей_Каменский 28 марта 2015 16:34
+1
Ничего личного-это бизнес. Страшный бизнес на крови. Каспаров, Миша 2% и иже с ними просто зарабатывают бабло, ни патриотизмом, ни реальной оппозицией тут и не пахло. Поэтому расслабьтесь и получайте удовольствие от речей шахматного клоуна.
№141 оксва1988 28 марта 2015 16:35
+6
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

Саратов - не провинция, а один из городов нашей Великой Родины.

А вот Украина, судя по всему, как была провинцией, так и осталась. Всякий хлам собирает...

Ёжики привет. Вы Джангирова слушать любите? Я да. Так вот в последнем интервью он сказал про этого шахматиста. Стареющая политическая гейша. Телом торговать не могу. Но давайте я вас станцую и спою. biggrin lols
№142 Леонтич 28 марта 2015 16:42
+2
Цитата: оксва1988
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

Саратов - не провинция, а один из городов нашей Великой Родины.

А вот Украина, судя по всему, как была провинцией, так и осталась. Всякий хлам собирает...

Ёжики привет. Вы Джангирова слушать любите? Я да. Так вот в последнем интервью он сказал про этого шахматиста. Стареющая политическая гейша. Телом торговать не могу. Но давайте я вас станцую и спою. biggrin lols

Ха!А язык ему на что даден,или пиндосам зализал до блеска фаянсово-дючкового,что и по-тяжелому не сходишь?Ишь ты Языкастенький Гарри!
№143 Kalach 28 марта 2015 16:38
+3
На выступлениях каспарыша случаются иной раз и достойные слушатели. Привет от одного из таких благодарных зрителей:
Каспаров и Летающий Член
№144 МихПВ 28 марта 2015 20:35
0
Эх,молодцы!
№145 Gostas 28 марта 2015 16:44
0
Чему удивляться? Гнида, отрабатывающая американское гражданство. А если там заваруха-куда побежит?
№146 мартин рейхстагович 28 марта 2015 16:51
+2
Хотелось бы заглянуть в будущее лет на пять вперед и посмотреть в каком ...овне находятся и гроссмейстер, и Мишико, и вся остальная клика. Понимаю, что злорадствовать нехорошо, но ничего не могу с собой поделать.
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№147 Karamalay 28 марта 2015 16:59
+2
Как говорится" Нет худо без добра" Этот существо на своём месте, И оно приносит пользу нам. Вызывая отвращение и отторжение от подобных им. Они помогли нам объединиться своими глупыми выходками против них самих же. Потому что они не скрывали чьи они псы. А к ИУДАМ в России всегда смотрели с презрением.
№148 igocat 28 марта 2015 16:59
-1
Покусал ОМОНвцев, вот Путина хочет покусать, пациент однозначно. Пациента надо изолировать. Пролез один такой за штурвал, и вся Европа в трауре и шоке.

(консилиум в психбольнице)
№149 leonid.n 28 марта 2015 17:03
0
Судя по роже ,идейный !
№150 Светар 28 марта 2015 17:05
+2
А что, Каспаров - гений? Глупостей каких. У нас в СССР шахматисты-чемпионы мира каждый год в каждой республике по 2 человека рождалось А в Грузии вон так еще и чемпионки.
№151 нирбок 28 марта 2015 17:06
+1
Каспаров неадекватен.Уйти бы ему тихо из шахмат,как Бобби Фишер.Так нет реинкорнировался в русофоба-либераста.Ему б МакКейна шахматам учить..
№152 alla039 28 марта 2015 17:06
+1
Да Джангиров очень хорошо сказал о Каспарове, с удовольствием послушала

https://dochronika.ru/load/intervju_i_besedy/dmitrij_dzhangirov_oligarkhov_budut_snosit/21-1-0-7938
№153 Ольга_Любимовамакарова 28 марта 2015 17:08
+1
они напоминают о себе..стареющий немцов напоминал о себе гуляя по Москве с девушкой ..в дочери которая годилась...а каспаров.. привлекает к себе поливая грязью нашего президента и нашу Россию ..старкеющие певицы привлекают ..выходя на сцену без нижнего белья и...т. п. .
№154 мартин рейхстагович 28 марта 2015 17:10
+1
Может установить в где-нибудь в Европе памятник ледорубу? И ирония и намек? И самим поржать?
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№155 Max.B 28 марта 2015 17:14
+2
так хочется Сталин прожил еше 20-30 лет, думаю что такие мрази нашли би все что надо
№156 МарияНива 28 марта 2015 17:21
0
Кстати. Российское гражданство Каспарову дал Горбачев. Когда в Баку начались волнения Каспаров, обгадившись от ужаса, прискакал в Москву и вымолил гражданство. Ныне, на мой взгляд наше гражданство у Каспарова следует забрать. Если охота революций, то пусть едет к себе в Азербайджан и там их устраивает.
№157 типа сепаратист 28 марта 2015 19:35
0
Как Горбачев, президент СССР, мог дать РОССИЙСКОЕ гражданство??? facepalm РФ как отдельное государство при Горбачеве не существовало! Вы хоть немного думайте, что пишите!
№158 ufhbfkmlb332 28 марта 2015 17:29
+1
Хохлы поиграли на первых ролях , теперь проваливаются , даже не на задворки ,а в мировое отребье , где-то рядом с сомалийскими пиратами.
№159 marker 28 марта 2015 17:35
+3
Гарри Вайнштейн (он-же Каспаров)- естественный продукт папы-ашкеназа (ашкеназы- одна из трех ветвей евреев, проживающих на территории Азербайджана) и мамы-армянки. Аристократический род в ...цатом поколении... Надо знать Закавказье, чтобы понять, что это за "продукт". Понесло его в лихие 90-е, а поправить некому было... "...И тут Остапа понесло (С)..." В настоящее время его главный орган - язык, который пендостанцы оплачивают прилично и, уже, довольно давно. Во все времена и во всех государствах были свои "говорящие головы". Мирится с такого рода типичным представителем коллаборационистской 5-й колонны России нельзя. Предатель есть предатель, он и в Африке предатель! Судить таких надо! Гейропа и Пендостан, естественно, поднимут вой и начнут брызгать слюной и ядом. Да ФИГ с ними, побесятся и успокоятся. Главное - правильную волну поднять народного гнева в отношении его и ему подобным! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№160 Святослав 28 марта 2015 17:42
+4
Не хочу, обсуждать всякую фигню. Скажу одно - Каспаров, при чтении справа-налево - ВораПсак! И всё - можете опровергать и комментровать!
№161 Andrey87 28 марта 2015 17:42
+2
кто же так каспарика обидел, что он ненавидит все русское? Сколько же в нем желчи и злости ко всему человеческому. Плохо кончит или кончится.
№162 ledygavrosh 28 марта 2015 17:49
+2
Что поделать? "Жизнь - театр, а люди в ней - актеры". На сцене нашего театра - всегда только тот состав, который на родных подмостках не пользуется спросом. "Жадные", Вы россияне, - не отпускаете к нам, на "гастроли", свой любимый - основной состав. Я бы Вам, даже за билетики заплатила, если бы с бенефисом на Украине выступили первые лица России. Ох, я просто млею, - от желания видеть у нас: В. Путина, С. Лаврова, Д. Рогозина, а особенно -С. Шойгу. Но, увы...
№163 Nipr21 28 марта 2015 18:01
+1
Вот это у нас президент, всякая шваль типа гарика, чтобы о нем говорили, рассуждают: как он (президент) выглядит, хорошо ли поел? и т.д. и т.п. Да точно они пациенты психбольниц.
№164 konjik bez nogji 28 марта 2015 18:18
0
Но вот то, что украинцы приглашают такого..., такое...

Источник: https://politikus.ru/articles/46683-svalka-dlya-politicheskogo-musora.html
Politikus.ru


А кто их пригшлашет? "скакуны" на майдане не могли понять,шо за дурики под зонтиками, потом оказалось, "мильенщица" с "шалавдома"-патриот!...
Это план Великого ПУ, направлять в дикие страны "Русских самородков", для обучения "местных патриотов", как обосрать Родину! кто не справился с заданием, притягивает земля! Особенно "одаренных" можно отправить в Китай, для обучения "прихватизации"!!!
№165 advent 28 марта 2015 18:26
0
Один украинский политолог дал определение каспарову. Он сказал:"Каспаров - это стареющая гейша, которая уже давно имеет дряблое тело, но очень хочет продолжать свою деятельсность". Не могу согласиться с этим, Каспаров не был даже молодой гейшей; проституткой был, причем дешевой и неразборчивой, но никак не гейшей.
№166 петр вотинов 28 марта 2015 18:32
0
Да ну их на ..... Может о песнях к дню победы?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№167 angelique 28 марта 2015 18:47
+2
Великий шахматист, был когда-то, а нынче на самом деле жалкий комбинатор, не тянущий даже на гроссмейстера. Гарик, далеко тебе до Остапа Бендера, хотя тот и знал всего один-единственный ход е2-е4.
Настя, как всегда Вам браво!!!
№168 aleluya 28 марта 2015 19:11
0
Какая отвратительная рожа...
№169 С-300 28 марта 2015 19:31
0
Хороший шахматист не синоним мудреца.В данном случае это синоним подлеца.
№170 kirilim 28 марта 2015 19:58
0
Еще один политический труп. Зачем ему надо бъло ето? Остался бъ в истории талантливъм шахматистом ( не хочется назъвать его великим, нет, нет), так нет...понесло его...
№171 МихПВ 28 марта 2015 20:47
0
Да, проигрышную партию затеял Каспарыш. Не быть ему президентом вместо Алиева.
№172 Леонтьева.А 28 марта 2015 22:21
0
ДА, В шахматах он гений а в политике СУСЛИК МОКРОЖОПЫЙ!
№173 Леонтьева.А 28 марта 2015 22:24
0
Цитата: киевский
к сожалению.

Не надо стесняться у Вас много единомышленников!
№174 doc 28 марта 2015 22:37
0
лавров Борюсика он уже не соберёт...
№175 Сергей Шаповалов 28 марта 2015 22:50
+1
"Каспарова я не называю иначе как преступником. Ни по имени, ни просто Каспаров – только преступник! Я знаю, сейчас он пытается заниматься политикой, идет против президента Путина. Для меня поход Каспарова против президента Путина – достаточный повод, чтобы выразить президенту Путину одобрение и полную поддержку. Каспаров – олицетворение зла. Если вы проверите его на детекторе лжи, убедитесь, что он – лжец!" © Бобби Фишер, американский шахматист, одиннадцатый чемпион мира.
№176 Алексей.Т 28 марта 2015 23:26
+1
Украина давно превратилась в политический пылесос. Весь мелкой мусор в себя всасывает.
№177 Milochka 29 марта 2015 00:35
0
Типун отморозку на язык!
№178 KLF 29 марта 2015 03:31
0
каспаров... зачем вообще на этого клоуна сегодня обращать внимание ?

№179 gorynych1963 29 марта 2015 08:44
+1
А почему только один каспаров? У нас много говорливого дерьма, которым мы с радостью поделимся не только с руиной, но и с грузией, проебалтами, и т.д. У нас на всех хватит(пока), спешите ребята, разбирайте "лекторов", а то вдруг кончатся. Или по мостам гулять начнут.