Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Страсти по долгам

Страсти по долгам

Когда дело идет о деньгах — особенно, о крупных деньгах, которые никто из нас отродясь в руках не держал — полезно восстанавливать хронологию событий. То есть, отслеживать, когда и при каких обстоятельствах кто-то кому-то задолжал некую симпатичную сумму со многими нулями, какие заявления по поводу искомой задолженности делались потом, и почему вообще вокруг отдельно взятого долга наблюдаются захватывающие «танцы с бубнами».

Все, наверное, уже поняли, что я говорю о еврооблигациях Украины на сумму в 3 млрд долларов, которые были в конце 2013 года размещены на Ирландской бирже и выкуплены Россией. Нет сомнений, что непревзойденная в своем величии (и в своем таланте «кидать» кредиторов) соседняя страна с удовольствием послала бы агрессора в данном вопросе далеко и надолго, продемонстрировав ему фигуру из трех пальцев. Но беда в том, что еврооблигации были размещены в соответствии с англо-саксонским правом, и легче после это верблюду пролезть через угольное ушко, чем Украине отказаться от своих обязательств по ним. Есть, конечно, вариант — ликвидация заемщика, то есть суверенного государства, сыгравшего роль эмитента ценных бумаг, но он, во всяком случае, ПОКА не рассматривается...

На протяжении практически всего 2014 года тема 3-миллиардной задолженности Украины перед Россией по искомым «бондам» нет-нет, да всплывала, но особо она обострилась в январе, когда министр финансов России Антон Силуанов впервые поведал «городу и миру», что руководство украинского Минфина обратилось к нему с просьбой рассмотреть возможность и условия реструктуризации долга. Глава Минфина РФ пояснил, что его «коллеги» были посланы нафиг, после чего «коллеги» разразились возмущенными воплями, что ни к кому они не обращались, Россия все выдумывает, и чего еще можно ждать от страны-агрессора... И что долг Украина полностью погасит, когда придет срок — то есть, в конце 2015 года.

Взрыв благородного негодования оказался скоротечным. Теперь совершенно очевидно, что Украина-таки обращалась с просьбой о реструктуризации и более того — намерена продолжать эти попытки. Не потому, что ей очень хочется кланяться «агрессору» и «оккупанту», а потому, что без согласия России пролонгировать срок обращения еврооблигаций все прочие переговоры о реструктуризации суверенных долгов Украины незамедлительно заходят в тупик. Собственно говоря, все здесь полностью соответствует ситуации, которая возникает, когда несколько банков прокредитовали одного заемщика, а тот в силу каких-то обстоятельств оказался неплатежеспособным. Либо все, осознав это, соглашаются «сжалиться» над ним, либо никто — ибо один «отказник» способен «задефолтить» несчастного заемщика, и тогда всем остальным его кредиторам только и останется, что лапу сосать.

Воздадим же должное нынешней главе Минфина Украины Наталье Яресько — она честно признает, что Россия не идет навстречу трепетным пожеланиям молодой европейской демократии. Почему? - Это уже другой вопрос, на который, как я полагаю, ответ найти куда легче, чем на вопрос, что случилось с коллективным разумом 40-миллионного народа. Долг по еврооблигациям — это отличная «удавка», своего рода гаррота, которую можно то затягивать на шее приговоренного к смерти, то ослаблять. Можно то подавать сигналы, что вопрос о реструктуризации может быть решен положительно, если..., то безапелляционно заявлять, что никаких коврижек и печенек Украина в этом вопросе не получит.

Остальным кредиторам едино-незалежной только и остается в сложившейся ситуации, как наблюдать «спор славян между собой» и изображать какие-то там консультации и переговоры, отлично осознавая, что принятие решения невозможно, пока Россия с Украиной не утрясут вопрос по «евробондам». И что риск остаться «без своих» весьма высок: это сейчас на восточном фронте затишье, и Украина в муках и судорогах рожает нечто похожее на соглашение с Донбассом. В любой момент..., и тогда..., а потом... В общем, долгий еще, запутанный и болезненный — этот самый процесс реструктуризации украинских долгов. Потому, что в нем политика играет куда большую роль, чем экономика.

PS. И тут мы не можем еще раз не обратить внимание на издаваемые в последнее время вопли негодования по поводу того, что Россия совершила вероломный акт "слива Донбасса", приняв участие в формировании транша кредита МВФ. Люди добрые, опомнитесь, речь идет о 13,7 млн долларах, а крючок, на который Россия подвесила Украину, тянет даже не на 3 млрд долларов, а на без малого 40 млрд долларов! Ну, есть же разница! И лучше пусть этот крючок будет как можно более крепким и болезненным для экс-братской страны (боль иногда прочищает сознание), чем мы будем лить слезы о крохотной уступке, которая на деле ничего не решает в данном историческом вопросе.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
65 мнений. Оставьте своё
№1 Виктор21 15 марта 2015 15:24
+1
неплохо-бы так на очках написать...или на лбу шоколадным кремом..
№2 VIAFAON 30rus 15 марта 2015 15:47
+9
Долги возвращать надо....
----------
№3 vovk 15 марта 2015 18:09
+2
Хорошая статья,умная! applodisment
№4 колхозник 15 марта 2015 18:23
-2
А хорошее ли дело кредитовать фашистов во время войны?
№5 igocat 15 марта 2015 15:29
-2
Бедное авто, дура железная, а сука всё равно. (по поводу заставки)
№6 А.Роман 15 марта 2015 15:30
+9
Да уж, загнали братьям ботинок в зад по самый берц... И вытащить не как. Не надо было зад подставлять гляда на запад. winked
№7 Александр_Западный 15 марта 2015 15:31
+3
Долг по еврооблигациям — это отличная «удавка», своего рода гаррота, которую можно то затягивать на шее приговоренного к смерти, то ослаблять. Можно то подавать сигналы, что вопрос о реструктуризации может быть решен положительно, если..., то безапелляционно заявлять, что никаких коврижек и печенек Украина в этом вопросе не получит.

Источник: https://politikus.ru/articles/45590-strasti-po-dolgam.html
Politikus.ru

Когда удавка сильно затягивается, перестают двигаться конечности, хотя мозг еще какое то время работает.Тут главное не перетянуть и вовремя отпускать"подышать воздухом" biggrin
№8 Taci_T 15 марта 2015 15:32
+11
Ежики, не умею делать комплиментов, скажу так: Ваши статьи доставляют ) Вы блог заведите, подпишусь. А то тут они потеряются.
№9 Железный суслик 15 марта 2015 18:42
+3
Блог - идея очень даже хорошая, но и тут не потеряются, поверьте. В конце-концов всегда можно зайти в профиль автора и озакомиться с пропущенными публикациями.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№10 bondanty 15 марта 2015 15:36
+13
Цитата: Taci_T
Ежики, не умею делать комплиментов, скажу так: Ваши статьи доставляют ) Вы блог заведите, подпишусь. А то тут они потеряются.

Не..... Проще раздел на сайте... "Ежовые мыслишки" например... =)
№11 Чацкий 15 марта 2015 15:46
+16
Поддерживаю, давайте голосование устроим! ))
+1 от меня
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№12 bondanty 15 марта 2015 15:47
+3
Анастасия, Ваше мнение?
№13 Анастас 15 марта 2015 16:44
+1
ежики поясняют свою позицию:

Во-первых, такие вещи должны делаться на усмотрение модераторов портала. А во-вторых, не факт, что мы сможем каждый день писать. Таки свое издание имеем, в смысле, занимаемся им...
№14 Фрезия 15 марта 2015 18:08
0
Ежики,Браво!!!! Потрясающая статья,популярно объясняющая нам(мне),людям далеким от экономики,суть происходящего. Все написано доходчивым,популярным языком. Спасибо!!! С большим интересом читаю Ваши статьи и комментарии. Так держать!!!
№15 ZERG73 15 марта 2015 18:38
0
Украину опять с Крымом изобразили. Есть ещё свидомые шпионы в редакции
№16 ДАнна 15 марта 2015 15:49
+6
Ежики вы супер!!!!!! Отличные "Ежевые рукавички"!!!!!!
№17 Physic 15 марта 2015 15:50
+7
Гибель на пути Аллаха искупает все грехи, кроме неоплаченного долга.
Сунна (Муслим, хадис 1886)
№18 Кузьмич Кузьмичёв 15 марта 2015 15:52
+3
Спасибо, Анастасия, очень разъясняющая статья для неспециалистов.
Я так понимаю, что периодическое напоминание о долге, сродни катарсису духа? А если они продолжат военные закидоны, то катарсис переходит в стадию "окопной болезни". Ну, очищать казну и кишечник можно одновременно.
№19 Умная Маша 15 марта 2015 15:53
+5
Правительство Руины временное(очень временное) и проамериканское. Об этом говорит хотя бы его состав. Цели возрождать экономику у них явно нет. Есть другие цели, которые ни Европе, ни России, на фиг не нужны. Указания напитывать Руину кредитами от МВФ явно идёт от США. Следовательно, эта удавка не только и не столько для Руины, сколько для Европы и России. Как показал последний год, не всё лежит на поверхности, и не только для Руины перемоги оказываются поразками. Что будет на этой территории после всего? После того, как по ней прокатится каток разрушения? На двух третях, как минимум, должна быть Новороссия - дружно хором скажем мы. А Новороссию кто будет поднимать и восстанавливать? За 3 лярда? Не смешно... А 37 остальных лярдов с бааальшими процентами где окажутся? Не всё так просто...
№20 Александр_Западный 15 марта 2015 15:54
+3
Министр-американка предлагает заложить госбанки, «Укрзализныцю» и евробонды Киева
Министр финансов Украины гражданка США Наталья Яресько предлагает в процессе скорейшей реструктуризации долгов Украины использовать как залог евробонды Киева, госбанков «Ощадбанк» и «Укрэксимбанк», а также Госадминистрации железнодорожного транспорта («Укрзализныця»). Фактически, сообщает Интерфакс, речь идёт о новой долговой операции, в котором станут облигации крупнейших украинских государственных банков, Украинских железных дорого и еврооблигации Киева. Кроме того, по его данным, предстоящая реструктуризация затронет еврооблигации госпредприятия «Финансирование инфраструктурных проектов» («Фининпро»), гарантированные государством обязательства в иностранной валюте «Укравтодора», госпредприятия по снабжению медицинских учреждений «Укрмедпостач», конструкторского бюро «Южное» им. Янгеля». Как сообщалось, совет директоров МВФ 11 марта одобрил предоставление Украине около $17,5 млрд. в рамках обновлённой программы кредитования. Тем не менее, государственный суверенный долг страны огромен, и предоставление кредита только увеличит его. Согласно данным Минфина, задолженность Украины на конец 2014 года по еврооблигациям составляла $17,28 млрд. Из общего размера прямого и гарантированного государством долга $69,81 млрд. на конец 2014 года, погашение 14,9% приходится на 2015 года, а еще 47,6% – на 2016-2019 годы, а средний срок долга до погашения около 5 лет. Правительство планирует перезаложить долговые облигации государственных компаний, а активы некоторых компаний сделать основанием для такой реструктуризации. Напомню, что большая часть суверенного внешнего долга Украины уже принадлежит фонду Ротшильдов.
№21 Фрес_Н 15 марта 2015 16:02
+4
Министр-американка в интересах своей страны и прибыла на Украину.
№22 Анастас 15 марта 2015 16:05
+10
ежики, обуреваемые сомнениями:

Да кто возьмет эти самые облигации? Это же компании-банкроты, все как есть.
№23 газпопредоплате 15 марта 2015 16:10
+5
По сути, гражданка США предлагает отдать Украину в пользование. "И стал он пользоваться ей не как Кассандрою, а как простой и ненасытный победитель:...

Что до самой статьи, то это и ежу понятно. Хунта решить вопрос с реформированием Украины и размеживанием с Русским миром не смогла. Воанная кампания принесла позор, разочарование в обществе, гиперинфляцию и отколола значительные территории от страны. Теперь начался последний акт дрессуры - чья финансовая удавка окажется надежней. И если Запад предпочитает излюбленные методы - удавка и кнут, то у России есть в запасе и пряник - восстановление порушенных хозяйственных связей. Одно, "но": времени остается немного. К концу года надо будет определяться с украинским долгом, а значит, 2015 год не обещает быть томным.
№24 avtobulkin 15 марта 2015 15:55
+1
Ёжики браво... Не женский ум. applodisment good
№25 Андрей_Ловцов 15 марта 2015 15:56
+5
Как говорил Шура Балаганов, персонаж из книги Ильфа и Петрово "Золотой Теленок": "Давайте по-справедливости!" А справедливо, на мой взгляд, будет истребовать с Украинского правительства все что они занимали в полном объеме и в установленные сроки, либо ВР Украины идет на следующие шаги:
1) Признатет законодательно что они полные мудаки и преступники(мало вероятно что сбудется)
2) Аннулировать закон о признании РФ агрессором с последующим покаянием и назначением яценюку, порошенко, турчинову и еще некоторым персонажам наказания в виде пожизненного лишения свободы за преступления против человечества(тоже маловероятно, но желательно)
3) Начать процесс децентрализации власти и признать русский язык вторым государственным на-на Украине
4) Признать ДНР и ЛНР самостоятельными субъектами международно права и прекратить военную агрессию против русскоязычного населения
Иначе не имеет никакого смысла спасать Украину, душить до последнего отчаянного писка всей этой преступной банды.
№26 Александр_Западный 15 марта 2015 16:02
+8
У Яйценюка есть план...

За этот план его уже сегодня в Одессе приговорили biggrin
№27 Анастас 15 марта 2015 16:10
+7
ежики поясняют:

Это философский вопрос - виновато ли ведомое на заклание стадо (в данном случае - без всякого оскорбительного подтекста) в том, что оно покорно идет по указанному пути, не пытаясь оспаривать ни направления движения, ни логического завершения процесса.

Если речь идет о реальном стаде овец, то оно, наверное, не отдает себе отчета в том, куда его ведут. Если о народе, то... ну, он вроде бы состоит из людей, а люди - мыслящие существа. Вот только не только лишь все, как говорит наш любимый киевский политик, хотят мыслить, ведь это - болезненный процесс.
№28 alexsh 15 марта 2015 16:22
+4
Анастасия (Ёжики) спасибо за статью, но на иллюстрации Крым надо хотя бы фотошопом заретушировать. Сорри за критику.
№29 Анастас 15 марта 2015 16:26
+4
ежики поясняют:

Это модератор поставил. У нас, как выяснилось, была картинка, выдающая наше плохое воспитание...
№30 Nikolai_1975 16 марта 2015 09:22
0
Первоначальное фото было гораздо круче biggrin , полностью отражающее хохлятскую натуру.
№31 Владимирыч 15 марта 2015 19:06
+1
Здесь народ Украины не судят. Однако нельзя закрывать глаза на то, что народ Украины, по сути, разрешил хунте захватить власть при участии необандеровцев, неофашистов и Запада. Попытки противодействия хунте были подавлены везде, кроме Крыма и ЛДНР - опять же из-за неучастия большинства народа в этом противодействии.

Поводыри нужны слепым.
№32 vovk 15 марта 2015 21:04
0
слепым-поводыри-эт точно.а прокаженным-лепрозорий!
№33 Mlf0456 15 марта 2015 21:31
0
Простите, а кто бегал на майдан? А кто радовался жареным колорадам? А скачки, а вопли, а то, что большинство хотело воевать? Это не народ? А кто материться на цензоре, поливая страну и президента России?
№34 Владимирыч 15 марта 2015 23:33
0
А кто толкался на Болотной, кто сейчас поливает грязью страну и президента России у нас ? Кто пишет пасквили и откровенное враньё ? Кто радуется убитым украинским солдатам ? Это народ или нет ? Или это часть народа, и отнюдь не большая и явно не лучшая ?
№35 angelique 15 марта 2015 16:06
+10
Браво, Ежики! Хоть и зарегистрировалась совсем недавно, но Политикус читаю давно. Вас читаю с самой первой статьи и не устаю наслаждаться ими. Ваши статьи - это сплав ума и знаний, сдобренный хорошей толикой иронии, а где-то и сарказма. Пишите еще, еще и еще.
ЗЫ: Поддерживаю предложение насчет отдельного раздела "Ежовые рукавички".
№36 m.gavrilenko76 15 марта 2015 16:14
+2
а Крым на обложке зафотошопить слабо было Крым к украинским кредитам не относится diablo
№37 Анастас 15 марта 2015 16:28
+7
ежики тяжело вздыхают:

Нам кажется, Вы путаете инстинкт самосохранения с мыслительным процессом. Инстинкт самосохранения есть даже у наших попугайчиков, а вот к мыслительному процессу больше всего склонны люди.

Да и какое значение имеет тот факт, что украинцы уклоняются от призыва, с точки зрения экономического и политического будущего их страны?
№38 газпопредоплате 15 марта 2015 16:51
+2
Вы уверены, что обладаете правом обвинять весь народ Украины в отсутствии способности мыслить, и низводить их мотивацию до уровня рефлексов?

В Харькове дед встал на защиту памятника Ленину перед фашиствующей сворой. Год назад молодая женщина не побоялась дать отпор херсонскому губернатору, потерявшему края приличия. На стороне Новороссии воюют не только жители Донбасса, но и из других, временно оккупированных территорий Украины.

Народ Украины запуган, обманут и затерроризирован хохломразями. В стране - разгул террора по отношению к инакомыслящим, да просто, к тем, кто не скачет с толпой. Но я каждую неделю общаясь с простыми украинцами, не чувствую в них ни капли радости от творящегося сегодня в их стране. Да, они сами пришли к этому печальному итогу, но и Россия не стремилась отстаивать свои интересы на Украине. Мы бросили все на самотек - "а куда они денутся?". Дядька Черномырдин крутил свои нехитрые газовые гешефты, а Зурабов, похоже, пребывал там в качестве отдыхающего после тяжких трудов на Родине.

И точно скажу, такое мнение, что вы высказили сейчас, не способствует сближению нормальных людей Украины с нами.
№39 Анастас 15 марта 2015 16:59
+8
ежики удивленно:

Мы не обвиняем украинский народ - мы просто считаем, что в большинстве своем он показал низкую сопротивляемость идее нацизма. Частные случаи только подкрепляют этот наш вывод.

Россия не пыталась отстаивать свои интересы? - Это во многом так. Но, с другой стороны, Украина - независимое государство, или где? Задача его укрепления и развития - это задача украинского народа, с которой он, увы, не справился. А виновных "вовне" всегда найдется великое множество, только успевай перечислять.

Насчет сближения нормальных людей Украины с нами. А Вы на 100% уверены в необходимости этого сближения? - Вот мы так в этом сомневаемся, нам кажется, что после случившегося надо свести отношения к необходимому минимуму и дать улечься страстям, а заодно дать и украинскому народу осознать, что ОН и никто другой несет ответственность и за свое будущее и за будущее своей страны. Иначе мы так и будем в этих отношениях оттаптывать разбросанный по полю сельхозинвентарь.
№40 газпопредоплате 15 марта 2015 17:44
0
Бесправие, социальная униженность, бедность, ощущение несправедливости в общественных отношениях, стремление к реваншу после национальных поражений - все это есть почва, на которой паразитирует нацизм. Он предлагает легкие пути для преодоления этих пороков общества. Всего-то и надо - убить евреев и цыган, поработить славян, отобрав у них земли, или москаляку на гиляку, а тех кто против - люстрировать. Враг не внутри, он - во вне. Просто, убей его! И очень многие народы демонстрировали низкую сопротивляемость к этим "привлекательным" посулам быстро стать как все - с пенсией 5 тысяч евро и в кружевных трусиках. Испанцы, немцы, итальянцы, в какой-то мере, японцы. Теперь - украинцы.

Да, Украина - суверенное государство, о чем я тоже написал, но американцы не побрезговали вложить 5 лярдов своей зелени и создать различные фонды и программы на Украине, чтобы переформатировать ее. Почему Россия не сделала ничего? Этот вопрос - не в обвинение, а - недопонимание. Да, мы сами переживали не лучшие времена, но все же Украина требовала к себе повышенного внимания.

Уверен, что восстановление межличностных связей необходимо. И потому, что очень много российских семей имеют корни на Украине, и потому, что в подавляющем большинстве, когда народ Украины не был оглушен пропагандой и затерроризирован, я не чувствовал себя чужим среди них. Даже на Западной Украине, даже среди западенцев. Я уже вспоминал, как провел отдых в Крыму в компании с украинцами из Львова, Ивано-Франковска и Тернополя (лет 7 тому назад). Мы с дочкой были среди них одни россияне, но доброжелательную атмосферу тех дней мне не забыть. Правда, сразу договорились: о политике - ни слова. Лично мне было интересно послушать их рассказы о тамошних обрядах и подпевать вечерами под крымское вино их незатейливым песням.
№41 Фрезия 15 марта 2015 18:25
+1
Послушайте, уже надоело слушать - "обвинение-недопонимание".Россия вложила гораздо больше,чем эти набившие оскомину 5лярдов зелени. Украина - самостоятельное государство. Хватит уже винить Россию.
№42 газпопредоплате 15 марта 2015 18:46
0
Если вам надоело, зачем вы здесь? Постараюсь подробнее, если вы не можете понять мысль, высказанную оппонентом.

Я не обвиняю свою Родину, а призываю извлечь урок из того позора, что мы испытали в 90е годы. Надо, крайне необходимо, честно и без стыдливого замалчивания отразить годы правления Ельцина в учебниках по истории, как годы предательства интересов России, чуть не приведшего к уничтожению нашей страны. И в данном контексте очень в тему воспоминания адмирала Касатонова, которые опубликованы выше. Необходимо, чтобы по отношению к правителям России в те времена у будущих поколений формировалось устойчивое отвращение и презрение.

Что касается вложений. Не так вкладывали и не в тех. Опять позволю отослать вас к воспоминаниям Путина о последних днях президенства Януковича. Как говаривал Паниковский: "Жалкая ничтожная личность". Или тот же Фирташ, паразитировавший на халявном газе, стал ли он проводником российских интересов? Отнюдь. А Ахметов? И если Россия возвращается в геополитику на правах субъекта, для нас важным становится не то, сколько потратили, а - сколько получили с вложений.
№43 Леонтич 15 марта 2015 17:14
+1
Болезный!Сам-один за укробаранов печалишься,аль подсобляет кто?Такой Вы один Христос украинский за всех болеете.Да ну их на фиг братьев энтих.Такого жлобобыдла даже в 90-е мало было,а сейчас просто Укропалата №6!
№44 mab3162 15 марта 2015 17:15
+2
Откуда вам известно, на какой результат мобилизации на самом деле рассчитывал госдеп? Это раз.

И не надо путать ум с хитрожопостью. Это два.

Нахальный и туповатый наезд на умных ежиков. Это три.

Так что одного минуса маловато будет, пожалуй что.
№45 Zlyuka 15 марта 2015 16:41
+1
Ёжики, умоляю, ну, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, не "искомым", а "означенным". Глаз режет. А по теме - совершенно согласна. Рычаг убирать пока нельзя. Ещё пригодится.
№46 Таниша Тихомирова 15 марта 2015 16:41
+16
Рассуждения удивлённого Всевышнего:
Украина имеет самые богатые в мире чернозёмы.
Украину не трясёт, как Японию.
На её территории нет пустынь, как в Монголии.
Ей не палит солнце, как Африку.
Её не засыпает снег, как Россию.
На её территории нет вулканов, как в Исландии.
Она имеет выход к морю, в отличие от Белоруссии.
Она имеет запасы питьевой воды, в отличие от Израиля.
Она имеет залежи полезных ископаемых в отличие от Германии, Японии, Сингапура, Гонконга.
Она имеет выгодное географическое положение, в отличие от Норвегии или Монголии.
Она имеет хороший умеренный климат, в отличие от Финляндии или Нигерии.
Она имеет огромную (в сравнении с европейскими странами) территорию.
Она имеет терпеливый и трудолюбивый народ.
Я расположил её рядом с дружественными, братскими народами, один из которых имеет мировое влияние.
Что же я ещё не дал этой стране?
Почему она всем завидует?
Почему всегда ищет виновных в своих проблемах?
Почему умудрилась рассориться с родными братьями?
Почему она так настойчиво лезет в лапы к дьяволу?
Не понимаю, развёл руками Всевышний. Видимо кое-чего я им всё-таки не дал.Точно,про мозги забыл..
№47 Riperbahn 15 марта 2015 18:07
+3
С трудолюбивым и терпеливым народом вышла ошибочка у Всевышнего.
№48 katoklizm 15 марта 2015 16:44
+3
Карта какова государства на картинке? Что там делает кусок России?!
№49 m.gavrilenko76 15 марта 2015 17:01
+3
и я в недоумении
№50 ziku 15 марта 2015 16:50
+4
Уже выпущена книга:
№51 Goblinwowa 16 марта 2015 04:00
0
А "Забой и разделка кроличьих тушек" на подходе нет? С удовольствием бы прочел.
№52 МарияНива 15 марта 2015 17:01
+1
Кстати. Специально для сливщиков. Россия, в рамках МВФ, выделила руине 13,7 млн. долл. На следующий день руина выплатила России 15 млн. долл. за очередную пайку газа. Но, к общему долгу Россия 13,7 млн. приписала. У меня одной когнитивный диссонанс и тихое ржание?
ПыСы. К вопросу об удавке вспомнилась хулиганская частушка: "а то какая разница, не ...,а дразнится?"
№53 колхозник 15 марта 2015 18:28
-2
Кстати..за 15 млн руина газ получила.
№54 Игнат Барабанов 15 марта 2015 17:27
+2
А на межгосударственном уровне есть коллекторские конторы, специализирующиеся на выбивании долгов?
№55 kreker 15 марта 2015 17:38
+2
И американская Яреська и такой же проамериканский Яйценюх визжали в Давосе, что Украина гарантированно возвращает долги всем кредиторам. Вот пусть вернут гарантированно кредит России. Тем более как можно использовать деньги которые дал "агрессор"
№56 zezeg 15 марта 2015 17:43
-4
все ,как один,браво-браво ежики,а то что Крым изображен украинским молчок ,и какое право у этих ежиков судить украинский народ (на секундочку - у россиян тоже завидное единодушие по некоторым вопросам)
хватит уже хохлов троллить и злорадствовать хватит,народ не виновен в том ,что царь дурак
----------
Созидай_и_здравствуй.
№57 Микес 15 марта 2015 17:45
+3
На картинке Крым ещё в составе Украины.

Я помню, как люди говорили украинцам, что кредит от МВФ это не помощь, а грабежь и что не будет им безвизового режима с Европой, и что вообще их страна катится к гражданской войне - они же на это смеялись и говорили, что мы завидуем им. Они не хотели слушать примеры о других странах, которые получали кредиты от МВФ и до чего это довело те страны.

Возможно, если даже украинцы поверили нам, а не проплаченным агитаторам, то всё-равно они ни чего не могли изменить.

Потом, когда началась война, связь оборвалась.

Наверное тут есть те украинцы, которые смеялись над нами и не верили нам - хочу спросить у вас: вы и теперь думаете, что мы вам завидуем и обманываем вас.

П.С.: Для разговора, в начале 2014 г, мы(россияне) и украинцы использовали приложение Zello на анроиде и на компе. Так и общались с ними в их группах Майдан и Автомайдан.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№58 victorgdov 15 марта 2015 17:53
0
когда начнется дербан украины у нас будет самая большая доля сможем выбирать куски получше
№59 авг 15 марта 2015 19:30
+1
Картинка с ошибкой - КРЫМ не УКРАИНА!
№60 Леонтич 15 марта 2015 20:13
0
Прочел с удовольствием,и не без морали.
№61 Mischas 15 марта 2015 20:20
+1
На иллюстрации к статье очепятка ,,,, Крым-то не тудысь fellow Не в тот колер покрашен fellow
----------
№62 Профессор Селезнев 15 марта 2015 22:24
+1
Претензия к ежам! С карты нэзалежной отцепляйте Крым! Или лениво???
№63 Чугуний 15 марта 2015 23:26
+1
Кто посмел раскрасить Крым в жовто-блокитные цвета diablo
№64 etrussk 16 марта 2015 10:18
0
Цитата: Андрей_Ловцов
Как говорил Шура Балаганов, персонаж из книги Ильфа и Петрово "Золотой Теленок": "Давайте по-справедливости!" А справедливо, на мой взгляд, будет истребовать с Украинского правительства все что они занимали в полном объеме и в установленные сроки, либо ВР Украины идет на следующие шаги:
1) Признатет законодательно что они полные мудаки и преступники(мало вероятно что сбудется)
2) Аннулировать закон о признании РФ агрессором с последующим покаянием и назначением яценюку, порошенко, турчинову и еще некоторым персонажам наказания в виде пожизненного лишения свободы за преступления против человечества(тоже маловероятно, но желательно)
3) Начать процесс децентрализации власти и признать русский язык вторым государственным на-на Украине
4) Признать ДНР и ЛНР самостоятельными субъектами международно права и прекратить военную агрессию против русскоязычного населения
Иначе не имеет никакого смысла спасать Украину, душить до последнего отчаянного писка всей этой преступной банды.


Вы предлагаете простить украине 40 лямов ни за что ??? Ибо п.1 все и так знают , это аксиома , а п.с 2 по 4 - сбудутся по любому , без вариантов... biggrin

Пусть платят , и всё тут !!! В срок !!! hang
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№65 etrussk 16 марта 2015 10:22
0
Цитата: zezeg
все ,как один,браво-браво ежики,а то что Крым изображен украинским молчок ,и какое право у этих ежиков судить украинский народ (на секундочку - у россиян тоже завидное единодушие по некоторым вопросам)
хватит уже хохлов троллить и злорадствовать хватит,народ не виновен в том ,что царь дурак



Народ-то не виноват... Но , по ходу, царей многовато на Украине - полный майдан вышел... biggrin
Лучше самих хохлов над ними никто и не издевнётся... Так что все вопросы - к ним ,болезным... lols
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...