Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16179 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Эта Золушка плоха – начинай сначала!

Эта Золушка плоха – начинай сначала!

Украине плохо. Так плохо ей, наверное, не было весь прошлый год – даром, что за период, прошедший с 22 февраля по 31 декабря, она умудрилась потерять несколько тысяч человек убитыми, больше миллиона человек – в качестве беженцев, Крым и Севастополь, Донбасс, золотовалютные резервы, боеспособную армию, промышленность, «социалку», ум, честь и совесть. Сложно сказать, что она только не потеряла за прошлый год, но вряд ли тогда ей было так плохо, как сейчас. Потому, что тогда у нее все же было утешение…

На протяжении 10 месяцев мировое сообщество напряженно следило за тем, что же происходит в этой дивно-незалежной стране. Наиболее политизированные его представители по утрам, едва протерев глаза, кидались к компьютеру и, давясь горячим кофе или чаем, жадно проглатывали новости про ход боевых действий, про экономические зрады или перемоги. В зависимости от своих политических и национальных симпатий они ужасались или радовались происходившему, в зависимости от тех же симпатий писали в комментариях фамилию Президента России с добавлением нецензурного слова или фамилию президента Украины с добавлением все того же слова.

Совет безопасности ООН проводил свои заседания, казалось, исключительно для того, чтобы лишний раз «перетереть» проблемы Украины. Высшие должностные лица различных государств бесконечно упоминали ее в своих выступлениях (в том числе и те лица, которые до этого вряд ли подозревали о существовании этой замечательной страны на карте мира). Некоторые политики ради нее выучили географию, другие окончательно забыли этот предмет, потому что так было удобнее обвинять Россию во вторжении и оккупации незалежной. В общем, жизнь била ключом. Украина была в центре внимания и явно наслаждалась этим», давай понять, что за право играть роль Золушки на этом балу ей не жалко ни золотовалютных резервов, ни территорий, ни несколько тысяч своих убитых сограждан.

Можно было бы осудить ее за тщеславие - и, наверное, даже нужно осудить, но рискну сказать пару слов в ее оправдание. Она всегда была "в тени" России, как младшая и менее красивая сестра оказывается в тени старшей и куда более привлекательной сестры. О чем тут говорить, если в Европе и в США полно людей, которые уверены в том, что в России идет гражданская война, потому что Киев бомбит и обстреливает Донецк и Луганск. И тут - такой шанс "выделиться". Не важно, чем, не важно, как, главное - наконец-то продемонстрировать всему миру: Украина - не Россия!!!! Да она, несчастная, все 23 года своего независимого существования мечтала об этом в миллион раз больше и чаще, чем Золушка в сказке Шарля Перро мечтала о бале и принце...

Но, как известно, роль Золушки априори коротка, и только в волшебной сказке она имеет продолжение, а в жизни… Вдруг кто-то рядом взмахнул волшебной палочкой, и интерес к Украине со стороны мирового сообщества испарился. Возникает странное чувство, что никого больше не интересует, будет ли взят Мариуполь, или нет (ну, разве что это интересует МВФ, и то, скорее, как «отмазка»), будут ли выполняться минские соглашения, или нет, будет ли в принципе существовать Украина, или нет. Конфликт перешел на новый уровень, страны сводят друг с другом счеты, если так можно выразиться, по широкому спектру тем и вопросов. А, если обратиться к сказочной аналогии, то принц потанцевал с Золушкой, пошептал ей на ушко любезностей, накормил мороженным (помните – 4,6 млрд кредитов МВФ), но… Тут приехала настоящая принцесса, которую король-отец давно заботливо подобрал для сынка в качестве будущей жены, и Золушку просто перестали замечать. Тем более, что ее платье еще до момента прибытия счастливой избранницы превратилось в лохмотья, карета – в тыкву, лошади – в мышей. А она сама – в грязную никчемную замарашку, которая еще имеет наглость виснуть на руке принца и утверждать, что он ей что-то там обещал между пятым и десятым шариком мороженного.

Такой «облом» нелегко перенести, а известная нам всем Золушка к тому же, в отличие от героини пьесы Шарля Перро, никогда не отличалась кротким характером. Поэтому время от времени она предпринимала отчаянные попытки привлечь к себе внимание принца путем демонстрации кусков обшивок автобуса, паспортов другой страны, ну и конечно же, путем криков, истерик, разрываний одежд и проливаний потока горьких слез. Однако принц попался более чем закаленный, поэтому Золушке лучше подготовиться к тому, что в дальнейшем обращаться с ней будут именно как с надоедливой замарашкой. Если дадут денег, то мизерное количество, если дадут оружие – то старье, если дадут гарантии, то нулевые, а если дадут обещания… Ну, здесь уже все ясно: обещать – не жениться, и наша Золушка, извините за непарламентское выражение, «прочухала» это на собственном опыте.

PS. В этом контексте очень циничной, но не такой уж идиотской представляется недавняя карикатура, опубликованная в журнале «Шарли Эбдо». Что-то там было про то, что после Минска-2 в Донецке стало скучно, да и на Украине в целом тоже, а не замутить ли что-нибудь новенькое с журналистами? Очень цинично, очень мерзко, но… ведь правда! Мировое сообщество – как древние римляне: они не будут часами любоваться на один труп, или десять трупов или сто трупов перебивших друг друга гладиаторов. Они хотят новых боев, а в их отсутствие цепляются за что угодно – убийство малоизвестного политика Немцова, порез на щеке у американского посла в Южной Корее. Увы, но возникает чувство, что новоявленные любители «хлеба и зрелищ» ждут новую Золушку…

PPS. А еще хотела бы добавить: утешься, Украина, одно тебе точно и бесповоротно удалось! Ты доказала всему миру, что ты - не Россия. Вот только загадка: почему от этого больно и стыдно мне? Наверное, потому что все-таки одного за год Украине не удалось сделать - добиться, чтобы русские перестали смотреть на украинцев как на людей, не имеющих к ним никакого отношения...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
Здорово, только почему речь про Золушку, как о душевно здоровом человеке?
У этой Золушки размножение (да-да) личностей...
№2 HanTengri 6 марта 2015 18:49
+9
Украина как множественная личность?! Не усложняйте коллега.
404 больше напоминает провинциальную простигосподи, которую поимели уже все, кому не было лень, но при этом, упорно продолжающую, с маниакальным упорством, мнить себя принцессой на выданье.
Т.е. "Шизофрения, как и было сказано."
№3 inna.fast.5 6 марта 2015 17:36
+51
Больно и стыдно Вам,живущей в России? А нам не просто больно и стыдно.Нам вообще плохо.Только от одной мысли,что мы тут родились и живём.Пока живём.
№4 Доктор 6 марта 2015 18:06
+23
Инна. Мы понимаем Вас и сочувствуем. Тем более, что и на Вас, как на жителе этого недоразумения, лежит вина в том, что происходит. Даже если Вы не участвовали ни в чем поганом. Единственное решение - объединяться с единомышленниками и СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВАЛУ ЗТОЙ ВЛАСТИ. ЛЮБЫМИ способами. Нет другого пути. Или Вас пережуют нацики и выплюнут. Выбор невелик.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№5 Nani Ero 6 марта 2015 18:19
+17
Тем более, что и на Вас, как на жителе этого недоразумения, лежит вина в том, что происходит

Источник: https://politikus.ru/articles/44852-eta-zolushka-ploha-nachinay-snachala.html#comment
Politikus.ru

Интересно в чем вина этой женщины?...
№6 Sargas55 6 марта 2015 18:30
+15
В том, что она не принесла на "Майдан" кастрюлю борща и не выплеснула в лицо нацистам.
наши, например, пришли на Поклонную. И "белогондонники" проглотили и тихонько расползлись.
"Чтобы в мире восторжествовало зло, нужно лишь чтобы приличные люди бездействовали" (С) цитата по памяти.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№7 Nani Ero 6 марта 2015 18:35
+19
Из Мариуполя должна была кастрюлю тащить? Не далековато?..Ну, ну...и вам печенька..
№8 Sargas55 6 марта 2015 18:42
0
Вы прекрасно поняли, о чём я говорил, но перевели разговор на личности.
Вы, батенька - демагог
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№9 Nani Ero 6 марта 2015 18:47
+9
Я не батенька, я матушка... facepalm Поняла буквально, написанное не требует трактовок.
№10 Арина Гарина 6 марта 2015 18:48
+6
Нани, Вы еще спорите и что-то пытаетесь доказать?
Я перестала...
№11 Nani Ero 6 марта 2015 18:51
+13
obnimaet Я ничего не пытаюсь доказать, я пытаюсь уточнить откуда кастрюлю надо было тащить.. biggrin А то некоторые кричат громко, только не в ту сторону... facepalm biggrin
№12 Артём_Веселов 6 марта 2015 19:55
+1
fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№13 ВЫдрик 10 марта 2015 12:30
0
наши, например, пришли на Поклонную. И "белогондонники" проглотили и тихонько расползлись.

Шикарный пример. А уточни пожалуйста, сколько "ваших" при этом было задержано полицией? Сколько "ваших" было зверски избито цепями и битами в трех метрах от отвернувшихся полицейских? На скольких лидеров "ваших" заведены уголовные дела (гарантированно приводящие к посадке) за ни за что?
Так может не надо сравнивать теплое с мягким?
Не скажу за другие города, но в моем городе большинство открыто и громко выступает против страны У. Но почему-то не выходят и не свергают. Не знаете почему?
Может потому что на женщин собравшихся на митинг против мобилизации уже завели уголовные дела?
На женщин. От 50 до 70 лет. Уже завели. Уголовные(!) дела.
Может потому что у нас возле исполкома постоянно дежурят 3 (три!) бронемашины с хрен-пойми-кем внутри?
В городе на когда-то 100 тысяч жителей. Постоянно дежурят почти три десятка стволов у главного здания.
Или потому что пройдя по главной улице из конца в конец за 30 минут встретишь (я посчитал) пять размалеваных пятнами машин без заднего стекла и четыре вооруженных патруля по 3-4 человека?
Пять машин + 15 вооруженных человек просто за одну короткую перебежку.
Поэтому? Или это просто "люди виноваты"?

Примерьте это на свой "патриотизм" и предложите как выйти против них обычным людям? Легко быть патриотом, когда это поощряется и гладится по головке.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№14 Доктор 6 марта 2015 20:31
+2
Нани. Вина в том же, в чём была вина немецких мирных бюргеров во время Гитлера. Не все там "горячо рукоплескали" фашистам. Но пострадали ВСЕ жители Германии. Почти без разделения на виноватых и тех , кто "ни при чём". Не получается разделить. Так что вина, хоть и косвенная, но есть. При всём сочувствии и понимании. Вот Вы, Нани, в Донецке живете. Помогаете, чем можете, бороться с этой фашистской чумой. Пусть хоть только пером (а Вы не только "пером"). Я не думаю, что живи Вы в Полтаве или Житомире, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛИ БЫ! Делали бы непременно!
Вот об этом я и говорю....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№15 ВЫдрик 10 марта 2015 12:41
0
А ведь достаточно было только учить историю и у многих слово "Доктор" не прочиталось бы как "Неуч". Мелочь, а обидно.
Вы не знали наверное, что пострадали "поголовно" (хоть и это слово тоже неправда) отнюдь не все немцы. Больше всего не хотели разделять их "союзники". И в левой половине страны пинали всех немцев одинаково. В Советской половине страны были введены 4 (четыре!) категории причастности и всех жителей очень строго делили на них. А то по вашему выходит, что виновата и моя полупарализованная бабушка к которой виноватый я бегаю через день вынести ведерко, когда мой виноватый отец ездит на свою копеечную работу. А дома меня ждут такие же виноватые жена и годовалая дочь, вся вина которых в том, что папа гордо не харкнул в рожу правосеку по пути домой.
А так бы они мной гордились и каждый вечер отрезали бы себе к ужину толстый нажористый ломоть гордости. Потому что объективно больше некому им помочь. Уж простите нас...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№16 2M62 6 марта 2015 18:20
+4
Простите, Вы из Украины? Хорошо знаете текущую ситуацию в обществе от прямых источников?
№17 inna.fast.5 6 марта 2015 18:48
+13
Доктор!Моя вина только в том,что родилась не в том месте!Уж поверьте,я эту вину уже искупила.
№18 Nani Ero 6 марта 2015 18:52
+10
Инна, с кастрюлей борща - твой прокол.. biggrin
№19 inna.fast.5 6 марта 2015 18:55
+12
avtomat Исправлюсь,Азову отнесу!
№20 Nani Ero 6 марта 2015 18:58
+10
Как дедушка меда?.. lols
№21 inna.fast.5 6 марта 2015 19:02
+14
Да.И как в Славянске бабушка пирожков! diablo
№22 Клавдея Педрищева 6 марта 2015 19:04
+12
smileИнночка,,как сваришь борщу-кликни мине,-вдвоём ташчить лехшее будет... Я б сама сварила ,дык с харчами напряженка feel-Да и твой борщ жалко facepalm -может лучше помоями пляснём? crazy
----------
Клавдея Педрищева
№23 inna.fast.5 6 марта 2015 19:09
+9
Дак напряжённка то то же.Но для святого дела надо...Встречаемся у Широкино.
№24 Клавдея Педрищева 6 марта 2015 19:11
+6
smile -Замётано!
----------
Клавдея Педрищева
№25 Шутник 6 марта 2015 19:10
+4
Скоро лето, вы им грибочков нужных насобирайте... от которых не просыпаются.
№26 inna.fast.5 6 марта 2015 19:17
+11
Дак места сбора грибочков скоты заминировали.Пущай сами собирают...
№27 Sargas55 6 марта 2015 22:16
-9
Девочки, а не пошли-бы вы на цензор. там вас оценят и полюбят. А тут - будут всяким богомерзкими словами обзывать...
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№28 Nani Ero 6 марта 2015 23:11
+9
А не пошли бы вы дальше Цензора?... fellow
№29 Доктор 6 марта 2015 20:36
+4
Я из г. Дзержинска Донецкой обл. (20 км от Горловки). Уехал в Россию еще при СССР. Уже было за 30-ть. (Кто-же знать мог?). Но мои знакомые там живут. Знаю из первых рук, что и как происходит.( это на вопрос 2М 62)
Инна. Я Вас ЛИЧНО не виню. Жил бы я там, также-бы ощущал свою вину за тот бардак, что творится... И даже при том, что сопротивлялся бы.
Всё равно живущие в стране отвечают за то, что происходит в стране.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№30 Sargas55 6 марта 2015 22:19
-4
Браво!
Каждый, персонально, ответственнен за тот бардак, который допустил в нашей общаге!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№31 АлександрЛар 6 марта 2015 18:48
+8
Странно читать от доктора такой рецепт... Что могут простые люди? И в чем их вина? Какие единомышленники, если человек не участвует ни в каких политических формированиях. Способствовать как? Просто предположите - семья из четырех человек, муж работает на заводе, жена сидит с детьми...
№32 скептик183 6 марта 2015 19:59
+5
Я тоже не участвую. Но в Питере взял соседа, зятя. Зять позвал друзей...Словом с георгиевкими ленточками поехали на сборище либерастов. Так таких было много. И эти....в реале боятся больше нас, чем полицию. А киевляне? 10 тыс. вуйков заполонили город. Сами виноваты.
№33 АлександрЛар 6 марта 2015 20:28
+8
Кроме Питера и Москвы есть такая страна ЗаМКАДия... Я живу в городе где вообще по сути кроме праздничных не бывает ни каких митингов, слово "либераст" нам не известно, нет тут таких... Люди здесь работают, сборища устраивать некогда, да и не кому. А в Киеве пока 30 сребреников не дадут, никто никуда не пойдет...
№34 Доктор 6 марта 2015 20:41
+3
Страна оккупирована фашистским режимом. Уже год, как. Жители оккупированных городов и сел Украины, Беларуси и России в 1941 не спрашивали "а что я могу, простой человек?".
Они решали этот вопрос каждый для себя. В каждой конкретной ситуации. А вы просите меня дать общий универсальный рецепт?
Вы еще скажите, мол, "не скажешь, что делать? Вот сиди и сопи в две дырочки!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№35 Житель Украины 6 марта 2015 22:51
+1
Вот Вы, вроде бы, доктор, а пытаетесь болезнь вылечить учитывая только внешние симптомы, не пытаясь провести полный анализ.
Сравнивать 1941 год и 2014 - немного не корректно. Исходные разные.
А вот то, что Вы чувство вины возлагаете только на украинцев, что тут сказать,:"Каждый сыщик, да и вообще, каждый порядочный человек должен ощущать чувство вины, если преступникам удается совершить злодеяние", так кажется говорил Шерлок Холмс устами Василия Ливанова.
----------
Знай, что знание уменьшает жалобы, а не страдания.
Козьма Прутков.
№36 ziga 6 марта 2015 17:37
+11
Украина не Россия, но и не Европа, она это доказала.
№37 оксва1988 6 марта 2015 17:45
+20
Да бросьте Вы ёжики стыдиться. Что стыдного. Украина мертва. Идёт процесс разложения трупа. Пусть разлагается. На земле взростает новое молодое государство. Рождается больно в муках. С кровью. Государство - это Новороссия.
№38 Sargas55 6 марта 2015 18:27
-8
Самосознание оплаченное кровью - ценилось, ценится и цениться будет многими поколениями. А халява, как Украина с Беларусью получили суверенитет - никогда в писаной истории не ценилась.
ЗЫ: у нас, русских, есть проблема: мы слишком давно не воевали! Мы, как этнос, сформировались в условиях, когда каждое поколение нам (нашим прпа-пра-прадедам) приходилось отражать очередное вторжение. 70 лет мирной жизни в Европе! Перелопатьте Историю - никогда небыло такого! Вся писаная история Европы - это история войн!
У нас, русских - ломка. Наркотическая ломка. Нас лишили дозы - войны. Западная Европа - в таком-же состоянии.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№39 Шутник 6 марта 2015 19:15
+7
Давно не воевали?
Вы батенька спите?

Афганистан?
Сербия?
Приднестровье?
Чечня?
Дагестан?
Южная Осетия и Абхазия?

... это давно?

Три - четыре года назад мы были в Абхазии... за неделю на пляжах 4 или 5 трупов от взрывов боеприпасов , что остались с войны... прямо рядом с нами... на тех пляжах где купались и мы.
Это давно?
№40 Sargas55 6 марта 2015 19:19
-7
И кто из вами перечисленных вторгался на русскую землю?
Колониальные войны - сеют мрак и панику в русской душе. В противовес - крымские татаре (если уж честно - то и чеченские там-же, слава Богу, что младший Кадыров государственной мудростью оказался наделён за всех остальных). Сотню лет нападали, грабили и уводили в полон.
Пошли и разгромили. Всё хорошо.
Понимаете разницу?
ЗЫ если хотите написать "Россия никогда ни на кого не нападала" - сперва пошукайте в Яндексе по стрингу "войны России полный список" - будете неприятно удивлены. Агрессивных войн Россия учинила немало. Несравнимо меньше, конечно, чем "культурная" Европа, тем не менее, утверждать что Россия всегда оборонялась - наглая ложь.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№41 Шутник 6 марта 2015 19:42
+3
Нападала Россия , не нападала, не в этом дело.
Во всех этих конфликтах воевали и погибали русские парни!

Как и сейчас, во благо пиндосам, славяне убивают славян на Уркаине.

Хватит уже войн в России!
№42 motocrossmen 6 марта 2015 20:21
+5
Воин в России нет. Об чем вы? Хотите, чтоб не гибли русские парни? Есть средство-сдать все нахрен. Погибнет не 10 тысяч, а 140 млн. Не сразу. Но погибнет. Национальные интересы-они такие....
№43 motocrossmen 6 марта 2015 20:25
+1
Да это тихий пипец какой-то. Болезненное желание быть жертвой. "На нас напали-мы защищались". Россия-не жертва, а полноценный геополитический игрок. А чтобы такого уважали, приходится иногда и вкатывать другим игрокам. А не только обороняться.
№44 Sargas55 6 марта 2015 20:49
+2
Вот в том-то и проблема, что у русского этноса (и у западно-европейских тоже) де-факто есть "Болезненное желание быть жертвой".
На счёт "вкатать" - абсолютно согласен. Не хотели Фины по-доброму отодвинуть границу от Питера, хоть им и предлагали вдвое компенсации - получили, и всю ВМВ сидели ровно и не чихали.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№45 Goblinwowa 7 марта 2015 04:27
0
Здрасьте! А северный фронт Блокады Сусуки Мицуки держал? Не чесались они... Во, пля, интересные новости.
№46 оксва1988 6 марта 2015 17:45
+6
Статья хорошая обнадёживающая, что укронацисты сами себя уничтожили. Возврата к прошлому нет.
№47 Семён Семёныч 6 марта 2015 17:56
+8
Ёжики, - я с Вами полностью солидарен!
Хотя, мне не стыдно за Укропию, мне стыдно за Российских, доморощенных политиканов, за 5 колонну тоже стыдно.
Стыдно потому, что не в моих силах избавится от этакой напасти...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№48 Sargas55 6 марта 2015 18:45
+7
А мне стыдно только за себя - за то, что я ничего не могу сделать.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№49 Impress 6 марта 2015 23:15
+2
Это не стыд, это чувство беспомощности.
Понимать понимаем проблему, а сделать с ней ничего не можем.
№50 Никсан 6 марта 2015 20:14
0
Кто - то же отстреливает 5-ю колону.
№51 myshonok74 7 марта 2015 07:46
0
да она сама себя и отстреливает.
№52 Никсан 7 марта 2015 08:13
0
Вот и я о том же!
№53 motocrossmen 6 марта 2015 20:18
+1
Стыдитесь своих помыслов и действий, а стыдиться происков иностранной разведки-как минимум, странно. Чего их стыдиться, если с ними надо бороться?
№54 Анастас 6 марта 2015 20:28
+7
ежики поясняют:

Мы старались отсоединить себя от украинцев, но чем дальше, тем больше понимаем: как не крути, а мы не чужие друг другу. Поэтому нам стыдно за них, как стыдно бывает за родственника-наркомана или алкоголика.

Может, мы и не правы. Но, с другой стороны, ничего подобного мы не испытывали, когда аналогичные события происходили в Ливии, или в Сирии, или в Египте...
№55 Sargas55 6 марта 2015 21:00
-5
Ёжики, окститесь!
Они вам на вполне приличном, понятном суржике сказали, что они отказываются от родства с нами.
Всё. Проехали. Они - не мы. Мы - не родня. ОНИ - отказались от родства с НАМИ.
Что ещё не понятно?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№56 vasileva_ 6 марта 2015 22:47
0
Всё верно сказано. Они постоянно предавали Россию ради собственной выгоды. НЕ родня они нам и не были роднёй НИКОГДА.
№57 alno 7 марта 2015 05:22
+1
Э, стоп. А Вы сами никак не относитесь к малороссии по крови? А Ваши друзья, знакомые? Хватит уже за недоумками повторять, что мы не родня. Мы один народ, и предатели и отщепенцы этого не изменят. Нас пытаются (и не раз уже пытались в истории) развести в разные стороны, но мы всегда это преодолевали. Можно на всех углах кричать - не брат он мне, а как случится что от тебя не зависящее, как придётся кому-то определять ДНК экспертизой родственные связи, так и весь этот ор ничего не будет значить. Крови никак не скажешь, что она не родная.
Правильно Анастасия говорит - родственник-наркоман. Да, жутко, да мерзко, да, непредставимо, но он остаётся родственником. И стыдно, и больно, что в твоей большой семье такой кошмар.
Я русский, со стороны мамы половина предков с Урала, половина - донские казаки (сейчас треть в Луганске живёт). Но отец украинец из Одессы, дед из Винницы, так какие же они мне не родня? Ка это они не мы? Они малороссийский субэтнос Русского народа. А мы великороссийский субэтнос его же. Мы это они, они это мы, независимо от их или нашего желания.
----------
Моё скромное мнение...
№58 Никсан 7 марта 2015 09:07
0
Я никак не отношусь к ним. Слава Богу, нет таких родственников у меня
№59 motocrossmen 7 марта 2015 15:36
0
Покупное братство не доводит до добра.
А братство с украиной - именно такое.
Я думаю, вы испытываете не столько стыд, сколько чувство опасности, т.к. это происходит не далеко от нас. Но ложно воспринимаете это за чувство стыда.
Я могу ошибаться, но велика вероятность, что это именно так.
Близость к какому-либо народу - это скорее всего на уровне пропаганды декларируемые особенности. Не больше. Опять же укролобби в СССР работало будь здоров - иначе как можно было оправдать дотационную составляющую УССР.
№60 Доктор 6 марта 2015 18:00
+11
Это Золушка только в её (украины) собственных глазах. Добрая,умная , красивая. biggrin А на самом деле, наверное вокзальные путаны ведут себя более достойно (хотя путаны и достоинство -понятия трудно совместимые). Европа ( принц и король) вовремя "прочухали", во что может обернуться эта Золушка после свадьбы. И дали задний ход.
А во что могла превратиться эта Золушка, прочитайте у Л.Филатова "Золушка: до и после"
Поэт - гений. Настолько образно всё описАл! Наверное в Европе вовремя перевод этой сказки вышел! biggrin
"Не подчиняясь нравственным законам, Ничто всегда останется Ничем!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№61 moltstina 6 марта 2015 19:08
+12
yes Монолог Феи -


Не подчиняясь нравственным законам,

Ничто всегда останется ничем!..

Мир движется вперед от фазы к фазе…

В один прыжок пройти свой путь нельзя…

А если кто из грязи сразу в князи, -

Плохие получаются князья!..

При виде блеска города Парижа,

При виде власти, славы и монет

У некоторых сильно едет крыша…

А дома-то под крышею и нет!..

Л.Филатов.
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№62 Алексей_Бабкин 6 марта 2015 18:00
+4
"добиться, чтобы русские перестали смотреть на украинцев как на людей, не имеющих к ним никакого отношения..."


"стали смотреть как...не имеющих..."
или
"перестали смотреть как... на имеющих..."
имхо, так правильней...
№63 Анастас 6 марта 2015 18:18
+3
ежики кивают:

Да, опечатка вышла. Спасибо за исправление.
№64 Бармаглот 6 марта 2015 18:04
+9
Хорошая статья,но с последним аккордом, так сказать, уточниться бы. Коридор в моей квартире, является частью моей квартиры даже если в нём проживают мои бывшие родственники приготовившиеся "на выход". С родственниками дело понятное - новых наживём, но с жилплощадью, извините. Я на улицу через окно лазать не хочу. И через балкон тоже.Есть двери, через них ходить и будем.
В этническом плане - Украина не Россия верно. Украина это вообще ничто. Сценарий из Голливуда, блокбастер с элементами реалити-шоу.
№65 Тарас 6 марта 2015 18:05
+18
В принципе, уже летом прошлого года стало окончательно ясно, что Украина - лишь повод "нагнуть" Россию и указать ей предназначенное англосаксами место. Разборка была в лучших традициях наших "ревущих 90 - х", "по понятиям". Подсунули для провокации "ночную бабочку" и типа заступились за ее честь. С грубым наездом, ором, демонстрацией силы, угрозами и прочим богатым арсеналом психологического и экономического воздействия. Наезд, кажется, не удался. А применить физическую силу - себе дороже выйдет. Теперь и тон меняется и отношения будут выстраиваться уже по - другому, с бОльшим уважением. Кому теперь интересна та б...ь, которую спервоначала использовали?
№66 ветер северный 6 марта 2015 18:28
+9
" и указать ей предназначенное англосаксами место."

Мы имеем дело с умным и коварным врагом. Они (англосаксы) перемололи Азию, Африку, Америку. И евреев они используют умело. Момент истины уже близок.
№67 Sargas55 6 марта 2015 19:08
+2
Они породнились с Ашкеназами примерно в 1840-ых. И взяли на вооружение их методы.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№68 Анастас 6 марта 2015 19:17
+1
ежики озадаченно:

Извините, Вы кого имеете в виду под термином "ашкеназы"???
№69 Sargas55 6 марта 2015 19:30
+1
Ёжики, вы меня огорчаете! Вас в Гугле забанили?! Естественно - один из сортов "евреев", тот самый, который происходит от персов. Тот сорт евреев, который происходит от арабских племён, соответственно несёт самоназвание "сефарды".
ЗЫ как утверждает "генерал Клич" (klich.ru - чрезмерно (даже на мой, коспирологично-теориязаговорщиский взгляд) одиозный, но тем не менее - весьма познавательный источник) - этносов, называвших себя "евреями" задокументированно ок. сорока. Ныне бодаются за богоизбранность двое - Сефарды (арабские корни) и Ашкеназы (персидские корни).
К чему нас призывает Резун-Суворов по два раза на каждой странице? Читаем всё и думаем своей головой!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№70 Анастас 6 марта 2015 19:55
+4
ежики еще более озадаченно:

Ну да, мы знаем про эту ветвь, правда, сами, судя по внешности нашего деда и его родни, на 25% имеем отношение к сефардам. Но тем не менее, мы как-то упустили момент, когда англо-саксы породнились с ашкеназами.

На наш взгляд, мухи отдельно, котлеты - отдельно. От англо-саксов континентальной Европе и без всяких ашкеназов житья не было.
№71 Sargas55 6 марта 2015 21:04
0
"Барон Ротшильд"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%8B
Но в Педивикии странным образом ашкеназы входят в элиту Австро Венгрии, а не Британии.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№72 Sargas55 6 марта 2015 18:48
+2
Они сами отказались от родства с нами.
Всё верно - жилплощадь освободите!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№73 Алексей.Т 6 марта 2015 18:05
+10
Чистая, трудолюбивая, добрая золушка у меня с Украиной, что настоящей, что бывшей последние два десятка лет у меня никак не ассоциируется. Скорее на ум приходят ее сестры алчные, жадные, ищущие возможность не трудиться, а получить все и сразу за счет других.
№74 hexvoltt 6 марта 2015 18:06
+1
Отпишусь нейтрально. Мне нравится как пишет Анастас'ия (ежики), пишите ещё.
P.S. Неприятный глюк на сайте, в "колонка авторов" больше ничего не отображается.
№75 Nani Ero 6 марта 2015 18:14
+21
Ежики, вы явно польстили Украине, показав такую милую девочку на картинке к статье. fellow Скорее подошла бы картинка с путаной на перекрестке дорог, с табличкой на груди: "Три орешка "прохлопала", тыква сгнила, крысы разбежались... je ne mangeais pas six jours..".. crazy
№76 Анастас 6 марта 2015 18:40
+7
ежики поясняют:

Такой картинки не было. Мы пытались найти страшную потасканную Золушку, но всюду были одни красавицы...
№77 Nani Ero 6 марта 2015 18:44
+6
biggrin И тут Украина отличилась - такой ужас даже в головы художникам не приходит, полет фантазии все-таки имеет свои границы..Или это самозащита психики творцов срабатывает? crazy biggrin
№78 Sargas55 6 марта 2015 18:49
+1
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№79 Горгона 6 марта 2015 19:42
+2
Спасибо, Ежики, красиво изложили, и, да, правда, грустно и больно. А картинка, что ж, была хороша, но потом озлобилась, озлобившаяся уже не фотографировалась.
№80 некисло 6 марта 2015 21:49
0
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№81 aqtras 6 марта 2015 18:42
+6
Я скажу по другому (вспомнил анекдот):
Пробило полночь. Золушка превратилась в тыкву... но принца было уже не остановить...
№82 некисло 6 марта 2015 21:40
+3
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№83 aleksey.sazonov.56 6 марта 2015 18:15
+2
Браво ёжикам!
№84 Язон динАльт 6 марта 2015 18:16
+3
Ш.Перро был-бы в шоке от таких сравнений ибо современную "Золушку" просто использовали в извращенной форме и пустили по миру,не знаю возможен ли хэппиэнд в данной сказке.
№85 Nani Ero 6 марта 2015 18:21
+5
Это уже из серии "+18"... lols
№86 pawelnehochu 6 марта 2015 18:33
+4
Язон ты смотрел фильм "Красотка"? Про проститутку на которой женился миллионер?И это названо романтической комедией вот только не пойму романтика это проститутка? Или миллионер который на ней женился? Или это комедия?
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№87 Язон динАльт 6 марта 2015 18:57
+4
Этот фильм про экономику секс за деньги,а романтикой пудрят мозг чтоб не платить деньги,ну а комедией сами понимаете здесь не пахнет ибо не смешно fellow
№88 Sargas55 6 марта 2015 18:51
+2
какой нах "хепи енд"?! Тут-бы в раздел "гангуро" не попасть!!!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№89 Sargas55 6 марта 2015 22:27
0
Анимешники - поняли... :-)
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№90 Гитлер Капут 6 марта 2015 18:32
+9
Я думаю когда рождалась статья, ежики вряд ли знали одну новость
Глава Минэнерго предложил ЕС предотвратить "наихудший сценарий" и оплатить часть газовых резервов.
ЕС должен взять на себя часть затрат на заполнение газом подземных хранилищ на Украине, если хочет обезопасить себя от развития ситуации по наихудшему сценарию, заявил глава Минэнерго Владимир Демчишин в интервью The Wall Street Journal.
По оценкам ЕС, в украинских хранилищах необходимо накопить около 20 млрд кубометров газа, чтобы гарантировать стабильные поставки газа в Европу в холодный период, и закупки газа для этой цели должны начаться уже в апреле.

Если бы знали, то к характеру Золушки, добавилось бы еще несколько характеристик, типа злобной шантажистки... biggrin
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№91 Анастас 6 марта 2015 18:43
+10
ежики смеются:

Ну, уважаемый Доктор совершенно правильно упомянул замечательную пьесу Леонида Филатова "Золушка: до и после". Мы ее очень любим, и вот там как раз Золушка изображена такой, как будто она списана с современной Украины - злобной, наглой, заносчивой шантажистской.

А насчет предложения Демчишина - да Господи ты Боже наш, открыл он Америку! Мы давно ждали, когда кто-нибудь из украинских чиновников озвучит это предложение, от которого ЕС не сможет отказаться.

"Если к другому уходит невеста, но неизвестно, кому повезло" biggrin
№92 КузьмаЗлодеев 6 марта 2015 19:01
+3
Позвольте уважаемые ёжики сделать к вашей статье небольшое резюме(в меру нашего понимания)-ЕС и СШП ВЛЯПАЛИСЬ в кучу,называемую Руиной.Ну,а коль эта куча близко к нашему порогу,то и нам вони досталось.
№93 Историк 7 марта 2015 15:23
0
Уважаемая Анастасия, ваша статья не что иное,- как только мягкая аллегория происходящего с украиной. Гораздо точнее описано происходящее в статьях бывших на Политикусе-"Украина это химера" и "Это не дурдом, это секта!"
Вам трудно представить происходящее не будучи внутри этого кошмара. Многие понимают, что их крупно поимели, но все равно возмущаются Путиным(в смысле ...лоло), Крымом и ЛДНР. Вот такая тут черная туча в мозгах. Показываю людям фото "Волновахского автобуса" от 14/01-2015, где четко видна рядность разлетапоражающих элементов, характерная только для шрапнельной противопех.мины. Многие верят, что это взрыв укр.мины и ополчение и Россия тут ни причем. Но проходит время, работает радио, ТВ и опять "Россия и Путин во всем виноваты". Чтоб не происходил разрыв шаблона и мозгов в месте с ним, многие предпочитают не анализировать глубоко происходящее.
№94 газмяс 6 марта 2015 18:47
+5
А пусть шантажируют европу.Имеют моральное право.Им на майдане золотые горы наобещали.Они ради этого свою страну похерили. И где всё это?Европейцы на себе должны почувствовать какую змею пригрели.
№95 MarBel 6 марта 2015 18:48
+7
Хорошее в этом известии то, что Украина перестала шантажировать Россию и принялась за ЕС. Будем смотреть спектакль "Газовый шантаж ЕС Украиной".
№96 VIK1951 6 марта 2015 18:45
+8
— Миролюбивость политики Киева не вызывает у Госдепа США никаких сомнений… Например, только за истекшие сутки наблюдатели ОБСЕ зафиксировали со стороны сепаратистов 2 случая открытия огня! В то время как со стороны украинских силовиков отмечено целых 46 случаев его прекращения!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№97 Sargas55 6 марта 2015 19:13
+3
Как сделать так, чтоб в мире все были хорошие?
Да всё очень просто! Нужно лишь убить всех плохих!!!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№98 catapta 6 марта 2015 18:46
+1
зачем сказку то приплели? У сказки мораль савсем другая. Будь кротким и трудолюбивым и счастье тебя найдет, какое это отношение к Украине имеет, какая ж из нее Золушка?
№99 evgvrem 6 марта 2015 19:00
+4
Ежики не смейте трогать любимый персонаж моей дочери, Золушка, Белоснежка, Русалочка Ариель, Рапунцель. Давайте других персонажей из взрослой жизни. Там все таки принцессы. А тут в(на) Украине скорее кикиморы болотные.
№100 Sargas55 6 марта 2015 19:47
-1
А любимый-то какой?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№101 газмяс 6 марта 2015 19:02
+4
А сказку приплели затем ,что украина себя как раз Золушкой и считала.Вечно недооценённой,вечно не понятой,вечно притесняемой старшей сестрой(Россией).На плевала она на неё, ипобежала она к прекрасному гейропейскому принцу в объятия.А тот её девствености лишил,всяким сифилисом-гонореей наградил,и выгнал за ворота.И сидит она сопли-слёзы-слюни вытирает,и мечтает что прынц одумается и возьмёт таки её в прынцессы. biggrin
№102 AlexSouth 6 марта 2015 19:07
+1
Ежики явно умнее орангутангов.
№103 Влад.Р 6 марта 2015 19:08
+3
А если серьёзно, ребят...
Много месяцев говорят, что Украина завтра умрёт. Кто-нибудь (лучше экономисты) могут более чётко сказать? Неделя, месяц, два, пол-года?
№104 inna.fast.5 6 марта 2015 19:14
+8
Уже!Сдохла,тварь!И никакого сожаления!
№105 Влад.Р 6 марта 2015 19:15
+3
Я пока не вижу.. Вот когда народ реально эту власть сметёт нафиг, вот тогда скажу, что да, дошла до ручки.
№106 inna.fast.5 6 марта 2015 19:29
+8
Какой народ?Вы реально не понимаете ситуации?Матери и жены служащих просят их воякам бронежилеты и оружие.Они не требуют прекращения войны.Народ в куеве слабо пищит,а не сносит власть.Вы с Марса?
№107 Влад.Р 6 марта 2015 19:32
+4
"Фантомас я, фантома-ас!"
Вот такой значит народ, раз мира не требует. Значит, есть ещё на что требовать. Значит, мало ещё получили гробов! Значит, на сегодня пациент скорее жив, чем мёртв.
№108 Sargas55 6 марта 2015 19:15
+1
А кто предсказал дефолт 1998-го? Вот у него и спросите.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№109 Анастас 6 марта 2015 19:19
+3
ежики философски:

На Ваш вопрос правильный ответ можно дать только в том случае, что если Вы сами ответите на два вопроса:

1. Что есть Украина?
2. Что есть смерть в случаях, когда речь идет о стране/государстве (каковы критерии)?
№110 Влад.Р 6 марта 2015 19:26
+5
Скажем так, мне пофиг так-то когда она умрёт.
Мне не хотелось бы чтобы мы превращались в таких же клоунов, как обамка, который про клочья какие-то вещает. Они вначале 90-х про нас тоже говорили, что у нас продуктов осталось на три дня. А мы ничего, держались.
То же самое говорили год назад про украинскую армию, показывая два грузовика и один раздолбанный бтр. Посмеивались, что армии нет и у них крах. А тут бомбят и бомбят, сволочи! Трезвее надо ситуацию оценивать, если хотим добиваться успеха.
Ни разу не спорю, что тенденция у Украины плохая. Падает и падает. И когда-нить, наверно, шлёпнется, но мы давненько уже говорим, что вот-вот, вот-вот. А всё никак не вот. Вполне себе пристойные кадры из Киева показывают. Пока ещё)
з.ы. Ну и ещё. Уважаемая Анастасия, ни коим образом мой вопрос не был направлен против Вашей статьи) Просто размышления совпали с темой..
№111 Влад.Р 6 марта 2015 19:43
+2
Хотя вот нет, не пофиг мне, когда умрёт)
И отвечу на Ваши вопросы (как я это понимаю) smile
1. Украина - это для меня сегодняшняя шизанутая власть в Киеве
2. Её смерть - это сметание этой власти! Народом ли, либо она сама сбежит, поняв, что дошли до черты и пора спасать свои задницы. Вот в этом случае и будет, наверно, смерть государства. Хотя и это.. всё относительно. Скажем так - впадение в кому, с последующим реанимированием)
№112 Andrei 6 марта 2015 19:39
+3
надо спросить [img=right][/img]
спасибо за статьи и комментарии. smile
№113 Sargas55 6 марта 2015 19:49
+1
на п.2 могу привести не критерии, а лишь преценденты: Германия 1945, Япония 1945. Были полностью ликвидированы, согласно определению "полной и безоговорочной капитуляции".
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№114 Посторонним В 6 марта 2015 21:24
0
Попытка ответить на 1-й вопрос. У Вас никогда не закисало варенье ? Сначала это маленькое пятнышко. Потом оно расползается и покрывает всю поверхность ( не писатель, не могу во всех красках описать процесс) Но итог один - варенье пропало. Но его же можно было спасти. Необходимо было вовремя увидеть и удалить плесень. Остальное осталось-бы годным. Это лирическое отступление. Теперь про Украину.Все приняли кучмовское "Украина - не Россия". И разделяют про-украинское и про-российское. Но вы забыли про овраги. Есть ещё Галиция. С той поры как Кучма объединил галицаев и украинцев и многие в России согласились и подхватили это , украинцы стали потеряны для России. Пока Россия не поймёт, что русские и украинцы "это что-то одно", а галицаи "это что-то другое" Украину она не вернёт. А русские? 23 года на Украине они оставались русскими. И сейчас умирают русскими с надеждой что их дети останутся русскими.
№115 Sargas55 6 марта 2015 21:48
0
Донбасс до самого 35-го бодался - отказывался выходить из России. Поперёк всех сссров, лениных и троцких. Донецко-Криворожская Республика. Погуглите. (а так-же - Одесская Республика)
Восток - неоспоримо русские. Юг, Одесса - себе на уме. Пусть сами за себя решают. Пошевелят эти греко-евреи жопами, чтоб мы их признали русскими - будет другой разговор.
Но восток - русские, неоспоримо.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№116 августа 6 марта 2015 19:19
0
Вот, вот! Золушка - это Россия. Требования предъявляют нам, нужно быть на правильной стороне истории, выполнять все указания, извиниться за присоединение Крыма и, разумеется, вернуть Крым Украине, советоваться с послом США по всем вопросам внешней и внутренней политике, по моему, это основное послание, связанное с гибелью Немцова, и т.д. А что Украина? Капризы, гадости, пошлости, безответственность. Фу, вспоминать противно.
№117 motocrossmen 6 марта 2015 19:20
+11
А по-моему, Украине - ваще хорошо. Отлично просто. Ништяк. Супер. Может, впервые за много лет на Украине появилось то, чего не было так долго: национальное единство. наконец Украина определилась со своими друзьями и врагами. Наконец сформировалась главная цель украинского государства.
Украина проснулась. Скинула с себя оковы. Открыла глаза, глаза, которые смотрят абсолютно честно на этот мир. И ждут...

Ждут смерти колорадов, ватников, москалей, кацапов.
Ждут халявы от русских(колорадов/ватников и т.п.)
Ждут развала России.
Ждут смерти Путина.
Ждут денег от ЕС.
Ждут денег от США.
Ждут открытой границы с ЕС.
Ждут закрытой границы с РФ.

Это истинное лицо украины. Мы не видели его за маской, за цепями, в которые заковала украину цивилизованная Россия.

Россия хотела подчинить волю украины, сделать из этого искусственного сброда, народа приграничья территорию благоденствия и достатка. И России это удалось: на момент распада СССР украине достался 2-ой по богатствам кусок пирога. Тот кусок пирога с которого можно было удачно стартануть в самостоятельное плавание и стать цивилизованным мостом между Западом и Россией.

Но украина не хотела быть цивилизованным народом, не хотела искать национальную идею, а сформированная элита состояла сплошь и рядом из уголовников и нацистов. "Гуляй поле", "махновщина", "хмаровщина" - это все то, что по настоящему нужно было этому народу.
Теперь это у него есть. Те, кому это не по нраву - враги, люди с европейским, цивилизованным образом мышления.
Так что окраина чувствует себя прекрасно. Она в своей стихии: насилие, анархия, алкоголизм, проституция, воровство, кумовство, нацизм. Все отлично, в общем-то. Окраина пришла к успеху.

Вопрос, что нам делать с анархическим предбанником пока остается открытым.
Криминогенная обстановка в приграничных территориях ухудшается. В столицах опять объявились этнические опг (только вроде этот головняк устранили при помощи легализации).

Есть мнение, что только опускание окраины в каменный век реально может способствовать улучшению ситуации. Как оно там будет - покажет время.
№118 газмяс 6 марта 2015 19:28
+1
А если серьёзно,то Украина как гоударство сохранится.Разорвать на части Украину без России не возможно,а Путин её разделения не хочет(уж не знаю почему).Вот уровень жизни упадёт сильно,и на долгие годы замрёт на низком уровне.В экономике будет возрастать доля сельхозпроизводства по тому что доля промышленности будет падать(промышленные связи с Россией сознательно рвут,а западу украинская промышленность как конкурент не нужна.Наоборот запад хочет поставлять свою продукцию на украину,о чём не стесняясь заявляли например поляки.).Как следствие снижения уровня жизни возрастёт миграция из страны.Большей частью в Россию,так как нет языкового барьера,есть родственники и друзья,и евросоюз ужесточает миграционную политику.
№119 Анастас 6 марта 2015 20:01
+7
Разорвать на части Украину без России не возможно,а Путин её разделения не хочет(уж не знаю почему).

ежики задумчиво:

Выскажем лично наше мнение. На многочисленных примерах мы убедились, что Владимир Владимирович Путин - великий государственный деятель, прирожденный гений политики (а мы изучали всю жизнь историю, поэтому рискнем сказать, что нам есть, с чем или, точнее, с кем сравнивать). Он, уж извините, за избитое высказывание, смотрит вдаль, и видит то, чего не видим мы, простые смертные. И если он считает, что Украину нужно сохранить в качестве единого государства, значит, так надо.

PS. Мы не всегда так относились к Президенту России. То есть, мы его, как говорят наши ежата, "заценили" очень быстро, но не думали до 2014 года что имеем дело действительно с гениальным политиком и государственным деятелем. А вот теперь так думаем - не корысти ради (что ВВП преклонение каких-то там ежей), а потому, что получили тому наглядные доказательства.

PPS. Но более подробно эти свои мысли и выводы мы лучше изложим в следующей статье.
№120 Sargas55 6 марта 2015 21:13
+3
Путин её разделения не хочет(уж не знаю почему)
Да потому-что Украина (и Белоруссия) - это буфер, без преодоления которого невозможно напасть на Россию. А это - нам минимум полгода времени на мобилизацию и т.д и т.п.
Вот именно за это и заплатили Ющенкам 250 лярдов - за внеблоковость Украины. Вот именно это и неприемлимо - "стремление Украины (Грузии) в НАТО".
На этаж ниже спустимся. От мировоззренческих задач к банальным стратегическим. И всё становится понятно.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№121 motocrossmen 7 марта 2015 00:35
+1
Ацки плюсую. В этом мире прав тот, у кого нефть и танки, грубо говоря... и таких игроков с 10ок наберется. Но еще в этом мире есть понятие о справедливости: "а жули русским так дохуа досталось? Золотой миллиард мы, а не они!" Стратегия-все. Рядовые человеческие жизни - ничто. Жизнь среднего солдата всу- 150 баксов. А народ все о высоком....
№122 tvchem 6 марта 2015 19:30
+3
Цитата: Sargas55
Вы прекрасно поняли, о чём я говорил, но перевели разговор на личности.
Вы, батенька - демагог
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
ш
Нет, это Вы перевели разговор на личности, обвинив именно эту ни в чем неповинную женщину в том что она не потащилась на майдан в Киев. И слава Богу что она этого не сделала, иначе ее уже могло бы не быть. А она выжила в этом кошмаре, называемом пока еще Украиной. И в этом ее заслуга.
Кстати, и Вам незачем было тащиться в Москве на белоленточный майдан. Такие как Вы только осложняют работу Омона и др. правоохранительных органов. Вместо того чтобы применить водометы им приходится беречь таких как Вы и подставлять свою голову вместо Вашей.
№123 Sargas55 6 марта 2015 20:35
-2
Убейся об Метромост смазанный иадом!
Если-бы эта "интернет-женщина" пришла-бы на Майдан бить по головам прыгунов кастрюлей - глядишь-бы и Украина до сих пор была-бы жива. Со всеми вытекающими производствами, зарплатами и т.д. и т.п.
"Мы" - не ходили ни на майдан (белоленточный, что вы ненавязчиво попытались мне приписать - Педивикия, Демагогия, "подмена тезиса"), ни даже на Поклонную. Там без нас людей втрое больше ваших собралось, по первому-же зову. А мы - слишком далеко живём.
Но! Майдан - не пройдёт. И не мечтайте.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№124 mamafa 6 марта 2015 21:32
+3
Вы слегка не правы. Все белоленточные сборища пока проходили без оружия, т.е. практически безопасно. В куеве всё было, и цепи, и биты, и огнестрел. А женщина - существо слабое и в большинстве своём пугливое.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№125 Sargas55 6 марта 2015 21:36
0
Опа-опа! А ну-ка, кого на Поклонной с оружием взяли?!
ЗЫ их жёлтой прессы - при подготовек марша по убиенному Немцову, на въезде в Москву, выловленно больше 200 правосеков.
ЗЗЫ И почему я в сей раз жёлтой прессе верю?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№126 газмяс 6 марта 2015 19:36
+3
Всем делателям революции достоинства посвящается:


Не хотели быть братьями с гордыми Русскими,
Холуйствуйте!
Перед чванливыми немцами,
Перед спесивыми месье французкими.
№127 Goblinwowa 7 марта 2015 04:47
0
Не хотели быть братьями с гордыми Русскими, Холуйствуйте! Перед чванливыми немцами, Перед спесивыми месье французкими.

Источник: https://politikus.ru/articles/44852-eta-zolushka-ploha-nachinay-snachala.html
Politikus.ru


Перед кичливыми ляхами,
А лучше - идите-ка на х.. вы!
№128 igocat 6 марта 2015 19:50
0
А была ли Золушка, кто ей галоши примерял, Усрайна скорей одна из сводных сестёр суцек.
№129 Sargas55 6 марта 2015 19:53
0
Украина - один из самых, пожалуй, удачных проектов мировозренческой войны.
ЭЫ что самое смешное: "подарки" от англо-саксов мы с незавидной периодичностью получаем, просохачиваем, но перевариваем, и продриставшись (пардон муа) идём дальше. А вот от первой-же подачи на почве мировозренчесской войны от немцев (австрийцев) - мы подстряли по самое небалуйся!
ЗЫ вывод: наглосаксы могут взять нас (и не раз имели) на нижних уровнях - информационные и идеологические войны. Но на высшем уровне нам нужно опасаться лишь наших бывших родственничков - немцев.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№130 ksega111 6 марта 2015 20:02
0
Цитата: Sargas55
И кто из вами перечисленных вторгался на русскую землю?
...
пошукайте в Яндексе по стрингу "войны России полный список" - будете неприятно удивлены. Агрессивных войн Россия учинила немало. Несравнимо меньше, конечно, чем "культурная" Европа, тем не менее, утверждать что Россия всегда оборонялась - наглая ложь.

Это список войн в которых принимала участие Россия я пошукал и как то не тянет Россия на главного милитариста

Российская империя (1721 — 1917 гг.)

Русско-турецкая война 1710—1713
Персидский поход 1722—23
Война за польское наследство 1733-1735
Русско-турецкая война 1735—1739
Русско-шведская война 1741—1743
Семилетняя война 1756-1763
Русско-турецкая война 1768—1774
Барская конфедерация 1768-1776
Русско-турецкая война 1787—1792
Русско-шведская война 1788—1790
Русско-польская война 1792
Восстание Костюшко (1794)
Русско-персидская война 1796
Итальянский поход Суворова (1799)
Битва при Адде — 26-28 апреля 1799 года
Битва при Треббии — 17-19 июня 1799 года
Битва при Нови — 17 августа 1799 года
Русско-персидская война 1804—1813
Война Третьей коалиции (1805)
Война Четвёртой коалиции 1806—1807
Русско-турецкая война 1806—1812
Англо-русская война 1807—1812
Русско-шведская война 1808—1809
Война Пятой коалиции (1809)
Отечественная война 1812 года
Заграничный поход русской армии 1813—14 гг.
Взятие Парижа (1814)
Русско-персидская война 1826—1828
Русско-турецкая война 1828—1829
Польское восстание 1830 года
Крымская война 1853—1856
Польское восстание 1863 года
Русско-турецкая война 1877—1878
Ихэтуаньское восстание 1899—1901
Русско-японская война 1905 г.
Первая мировая война 1914—1918

Советская Россия / СССР (1917 - 1991 гг.)

Гражданская война в России (1917—1923)
Советско-польская война 1919—1921 годов
Гражданская война в Испании (1936—1939)
Китайско-японская война (1937—1945)
Вторая мировая война (1939—1945)
Бои на Халхин-Голе (1939)
Советско-польская война 1939 года
Советско-финская война (1939—1940)
Великая Отечественная Война (1941—1945)
Советско-японская война (1945)

Холодная война (1946—1991)
Корейская война (1950—1953)
Вьетнамская война (1957—1975)
Подавление Венгерского восстания 1956 года
Подавление Пражской весны (1968)
Арабо-израильская война на истощение (1967—1970)
Гражданская война в Анголе (1975—2002)
Война за Огаден (1977—1978)
Афганская война (1979—1989)
№131 mamafa 6 марта 2015 21:35
+2
Нет, Вы раньше начните, со щита на воротах Царьграда. Или с хазар.
Это я к тому, что великому народу и государству незачем стесняться. В данном случае на лицо неуместное чувство вины, навязанное хитроопыми соседями.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№132 motocrossmen 7 марта 2015 00:37
+1
Ващето извиняться тем, у кого есть ядерное оружие-моветон. Но црушная пропаганда делает свое дело. Согласен с вами.
№133 Sargas55 6 марта 2015 20:08
0
Вы читали, на что отвечаете?
Вообще-то вы лишь подтверждаете мой пост.
Что не так-то?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№134 ksega111 7 марта 2015 05:57
0
Россия матушка, частенько участвовала в в войнах. но присмотреться надо повнимательней. Получается, что не Россия напала и начала захватническую войну, а нападали на нас, получали дюлей и как фактор теряли части своих территорий. И это правильно. Из всех войн можно выделить пожалуй только когда Россия как союзник посылала свою армию на помощь. Вот это действительно не благодарное дело, наши воины погибали а эти "братушки" потом нам же в спину плюнуть норовят.
как то так. :)
№135 Carlson180 6 марта 2015 20:10
+8
Совершенно невыносимо читать комментарии, усредняющие всех жителей страны в один термин "украинцы". По моим личным подсчетам в городах северного причерноморья майданутых около 20%, совсем упоротых 1-2%, поддерживающих борьбу Донбасса явно больше половины, ненавидящих хунту минимум 3/4. Вот только "настоящих буйных мало". Лидеры антифашистского сопротивления убиты, посажены, отъехали в Крым, в Москву. На "Политикусе" печатаются. Против нас вся репрессивная машина государства, оголтелая пропаганда , вооруженные властью бандиты, раскручивающиеся стукачество (матеря Яйценюха при незнакомом, будьте готовы к сюрпризам). Тем не менее есть основа для более серьезных дел, кроме вывешивания баннеров. Нужна организация.
№136 Odina 6 марта 2015 20:19
+2
Верно, а мне особенно невыносимо, когда "местные жители" тут же с удовольствием "запасаются" попкорном.
№137 Sargas55 6 марта 2015 20:42
0
В любом обществе:
2% активно упоротых
10% ждут отмашки от активно упоротых
40% сочувствующих
50% работяг (нормальных людей), которым надо кормит семью и им не до политики.
Климов, "Князь мира сего". Со ссылками на ведущих психиаторов и т.д. и т.п..
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№138 Н.Чернов 6 марта 2015 20:26
+1
Спасибо за статью! applodisment applodisment applodisment
№139 dracula 6 марта 2015 20:43
+1
Утащу-ка к себе,разумеется,с милостивого позволения автора))) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№140 VIK1951 6 марта 2015 20:51
+2
Минфин Украины предлагает: чем меньше будет зарплата - тем меньше будут покупать. Чем меньше будет спрос - тем меньше будут цены.
Вот только одного не учли - на вилы и топоры спрос может резко возрасти! avtomat ninja yahoo
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№141 A-Phaethon 6 марта 2015 20:54
+4
Спасибо за статью!




Сегодня ехал в электричке с молоденъкими полячками, разговорилисъ
Спрашиваю у них, а шо если будут делитъ Украину, заберёте себе Галицию?
Казалосъ бы девки молодые, какое им дело до политики, но полъки радостно и дружно закивали, мол согласны, берем...
Даже сказали как правилъно Лъвов звучит, по поляцки - Лъвув!
А мне подумалосъ, хорошо бы полякам этот подарок всучитъ, Галицию эту самую....
Это ж как в сказке, бери мое добро и горе-зло-щастъе в придачу!
№142 Sargas55 6 марта 2015 21:24
0
"бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы".
ЗЫ я бы с удовольствием подарил Галицию Польше. Только ведь рядовые поляки там первентивно такую Волынь, по старой памяти учинят... Нет, я - злой. Не подумайте, мне их ничуть не жалко!
Но... Ведь это - не по божески?!
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№143 motocrossmen 7 марта 2015 00:39
0
Ну что вы! Это будет самое гуманное событие для народа славаукраины. Долги-их отдавать надо. Тем более такие.
№144 Благород 6 марта 2015 22:36
+1
Если зОлушка преумножает своё "О", то становится зОлОтком, а если теряет, то становится Злушкой... Под "О" можно поставить что угодно, я предпочитаю Очарование...
Укра просто потеряла своё Отечество-Русь, и стала ЗЛушкой... mosking
----------
Начало Неба на Земле!
№145 vasileva_ 6 марта 2015 22:40
+1
Можно было бы осудить ее (Украину) за тщеславие - и, наверное, даже нужно осудить, но рискну сказать пару слов в ее оправдание. Она всегда была "в тени" России, как младшая и менее красивая сестра оказывается в тени старшей и куда более привлекательной сестры.


Украина вышла из тени, майданулась и получила солнечный удар. Иногда очень опасно выходить из тени, тем более, если эта тень спасительная. Оправданий Украине нет и не будет. Предателей ни где не любят и не ценят, предателей используют, а другая сторона - предателей уничтожает.
№146 Зелёный 7 марта 2015 01:23
0
Украина - это Золушка по версии Шарли Ебдо но никак не Шарля Перо. Скорее, Позолотушка с вольфрамовым, или еще каким, нутром. Очень кстати напоминает человека пораженного синдромом Мюнгнаузена.

Ссылка
№147 ksega111 7 марта 2015 06:01
0
Цитата: mamafa
Нет, Вы раньше начните, со щита на воротах Царьграда. Или с хазар.
Это я к тому, что великому народу и государству незачем стесняться. В данном случае на лицо неуместное чувство вины, навязанное хитроопыми соседями.


Не только не стесняться, ГОРДИТСЯ надо, по сравнению с эвропой и англосаксами в частности Россия вообще самая пушистая, а то, что по дюлей кому где надавала так мало, не понимают не хрена. всё одно ещё хотят