Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16190 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Украина как жалкая пародия на Третий Рейх

Украина как жалкая пародия на Третий Рейх

С самого начала было понятно, что ничего не выйдет. Еще в конце февраля я впервые подумала — как похоже, но не одно и то же. Современная Украина внешне страшно походила на Германию образца 33-35 года: марши, сопровождаемые нацисткими речевками, нацисткая свастика — где-то стилизованная, где-то идентичная, побоища на улицах, факельные шествия. В общем весь внешний антураж налицо. Но чего-то постоянно и сильно не хватало...

Все время, прошедшее с февраля прошлого года, я думала — чего же именно. Что заставляет меня идентифицировать нынешнюю Украину не как нацисткое государство, а как государство зараженное нацизмом? И я сопоставляла то, что знаю о Третьем Рейхе с тем, что знаю об Украине, и вот к каким выводам в итоге пришла...

Вывод первый - совсем другая экономика

Нацизм — ничто, если под него не подведен соответствующий экономический базис. В его отсутствии страна, заразившаяся или зараженная этой человеконенавистнической идеологией напоминает, извините за неприятное сомнение, не до конца повешенного человека. То есть, повешенного так низко, что он в состоянии кончиками пальцев касаться земли, опираться на нее и тем самым продлевать себе жизнь еще на несколько мгновений, пока его либо не вздернут повыше, либо не выроют под его ногами яму.

В данном случае мы говорим о том, что идеология нацизма нуждается в экспансионистской экономике, которая не может развиваться «вовнутрь» - она должна вечно поглощать ресурсы, находящиеся вне нее. На примере Третьего Рейха это становится очевидным. С 1933 по 1937 годы в Германии активно шел процесс арианизации — отъема собственности у евреев и передачи этой самой собственности либо чистокровным немцам, либо государству. Формально, конечно, имела место якобы добровольная продажа активов (во всяком случае, на первых порах, когда Германия еще пыталась сохранить некое подобие цивилизованности). Но сути дела это не меняло.

После того, как арианизация успешно завершилась, экономический рост в Третьем Рейхе стал выдыхаться. Потребовались новые приобретения, которые были осуществлены сначала путем аншюса Австрии, затем — присоединения Судетской области, затем — всей Чехии... Ну, а дальнейший ход событий, я думаю, хорошо известен.

Могла ли Украина, перенявшая нацистскую идеологию, пойти этим путем? - Очевидно, что нет. На востоке от нее находится слишком сильная и мощная страна, на западе — государства, которые Украина идентифицирует сейчас как своих друзей и защитников. Соответственно, ее экономика, и до торжества нацистской идеологии находившаяся не в блестящем состоянии, стала гнить и разваливаться. Весь прошлый год мы наблюдали этот процесс, а этот год, судя по всему, будем наблюдать его апофеоз. Ни строительства автобанов, ни подъема военной промышленности, ни развития сельского хозяйства и банковской системы, как это было в Третьем Рейхе — ничего этого нет. Всюду мерзость запустения. Ах да, еще и олигархия, чего в догитлеровской и уж тем более гитлеровской Германии не было.

Вывод второй — совсем другой посыл

Если мы обратимся к истории Германии до прихода к власти Гитлера, то увидим перед собой страну, находящуюся не только в жестоком экономическом кризисе, но и в полном идейном раздрае. Германия была оскорблена условиями Версальского мира, она — оставим за скобками, справедливо или нет — чувствовала себя униженной и обделенной. Различные немецкие земли начинали задумываться о том, а не лучше ли им было, когда они были независимыми государствами, и некоторые из них приходили к выводу — да, лучше. Во всяком случае, если бы они сохранили свою независимость, им бы не пришлось участвовать в выплате репараций после Первой мировой войны.

Адольф Гитлер, придя к власти в 1933 году, на удивление быстро переломил эти настроения. Ему удалось внушить жителям страны, что они — единый народ, и всякие мысли о разделении — от лукавого. При этом постоянно и настойчиво проводилась мысль, что совершенно неважно, где проживают те или иные немцы — хоть в Баварии, хоть в Пруссии. Главное — то, что в них течет драгоценная арийская кровь, которая возвышает их над всеми остальными народами мира.

Кстати, догмат о драгоценной арийской крови принципиально важен. Гитлеру, наверное, показалось бы полной дикостью то, что современные украинцы, перенявшие многие элементы нацистской идеологии, так стараются стать похожими на кого-то. Он-то внушал своим подданным, что они ни на кого не похожи — они избранные, они лучшие, никто не может даже сравниться с ними. Не Германия — це Европа, а Европа — це Германия — вот так, наверное, Адольф Алоизович переиначил бы знаменитый украинский лозунг, если бы дожил до наших дней и услышал его.

Вывод третий — совсем другая «анти-нация»

Гитлер, чтобы сплотить немцев, пошел самым простым и логичным путем для носителя нацистской идеологии — в противовес нации он придумал «анти-нацию». Извечных врагов немцев, тех, кто мешает им жить, тех, кто каждый день, ежеминутно и ежечасно, не покладая рук, отравляет существование избранному народу. Ну, и все в курсе, кто это.

Я бы не стала утверждать, что в данном случае фюрер действовал, исходя исключительно из личных антипатий. Скорее всего, они имели место быть (современники фюрера в своих мемуарах упоминали и о его матери, предположительно умершей в результате неправильного диагноза, поставленного евреем-врачом, и о рассказах Гитлера о том, как он в своей полуголодной юности был свидетелем «гуляний» еврейских банкиров в Вене). Но имело место быть и кое-что другое, присущее Гитлеру — холодный расчет. Евреи, даже по самым оптимистичным оценкам, составляли порядка 0,5% от общей численности населения Германии (возможно, с «мулатами» и «квартертонами» их бы набежало от 1% до 1,5%). В любом случае — малая часть: хоть изгони ее, хоть уничтожь, государство особо не пострадает. Так, во всяком случае, казалось сторонникам арианизации, а затем и физического уничтожения людей, в чьих жилах текла еврейская кровь.

Наверное, не стоит подробно останавливаться на том, какую ошибку в данном случае совершила экс-братская страна. Нацистская идеология, которой она заразилась, или которой ее заразили, объективно подталкивала ее к поиску и нахождению «анти-нации». Но преследовать малые европейские народы, проживающие на территории Украины (например, венгров и поляков), было чревато конфликтом с Евросоюзом. Обрушивать свой гнев на евреев — невозможно в силу объективных причин: после Холокоста это было бы слишком опасно. Остаются русские..., вот только их отнюдь не пол-процента, и гонения на них запустили процесс развала украинского государства.

Что в итоге?

А в итоге — недоделанный нацизм. Вот почему, когда смотришь на нынешнюю Украину, то создается впечатление, что видишь перед собой Третий Рейх, отраженный в очень кривом зеркале. Внешние черты совпадают — суть иная. После этого вряд ли стоит удивляться тому, что не слишком-то пугаются этого внешнего сходства Россия и страны Европы: на логическом уровне (а скорее интуитивно) они осознают, что Украина в ее нынешнем качестве не представляет угрозы для мира (конечно, если исключить тот факт, что она при определенном раскладе может сыграть роль Сербии времен начала Первой мировой войны, или роль Польши времен начала Второй мировой войны). Украина опасна только для самой себя и для своих граждан, что и доказывает с упорством, достойным лучшего применения.

Анастасия Скогорева (ака ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 оксва1988 16 февраля 2015 18:41
+24
Ёжики браво. Только сдаётся мне, что при развале СССР, Усср была уготована изначально роль колонии США.
Маленькое дополнение. Ёжики, Европа боится Украину. Вернее атомные украинские станции. Поверьте ёжики, если бы станций не было, давно бы забыли это недоразумение.
№2 eeeggggg 16 февраля 2015 18:53
+13
Цитата: оксва1988
если бы станций не было, давно бы забыли это недоразумение.

Да нет, бандерлоги не дадут о себе забыть и гейропа их боится не только из-за станций. В стране практически умирает промышленность, работы нет, тарифы - я тебе дам! и на руках у части более чем неадекватного населения, по-полной больного на голову (ПС), масса оружия... Укропы уже поняли, что оружие на руках - самый действенный способ обогащения. Это и "отжатие бизнеса", и грабежи, и мародерство... И если вся эта быдлячая масса попрет в гейропку - мало тамошнему населению не покажется... Так что в интересах самой гейропки привести это недоразумение 404 хотя бы в относительный порядок...
№3 vovk 16 февраля 2015 19:03
+13
да,пародия жалкая-зато трупов и покалеченных-страшно представить.и конца этому-даже в ближайшей перспективе-не видно!
№4 ТАВР 16 февраля 2015 18:55
+7
Путь фашизма — это путь автомата, смерти, жестокости и безысходности. Путь жизни принципиально отличается от фашистского пути: он труднее, опаснее, честнее и оптимистичнее.
Вильгельм Райх.
№5 nraff 16 февраля 2015 19:29
+3
Не турист ты, пробегающий мимо, а пассажир. Всю жизнь наверное у кого то на хвосте. Даже у бывшей если на нее жалуешься прилюдно. Не по мужски.
№6 Mlf0456 16 февраля 2015 23:25
+5
Если не читал, что лезешь с комментариями??? Научись читать, и вперед!
№7 dvin 17 февраля 2015 01:13
+5
Цитата: Пробегал мимо
Даже не читал бред сивой кобылы....


Ну и правильно, что не читал - а то еще поумнеешь... Так что молча пробегай мимо и дальше...
№8 Cибирячок 17 февраля 2015 09:27
+2
Ой! Товарисч мимо пробегал и свою "копейку" вставил. Только что народившееся на сайте явление природы и туда же. Насколько известно из биологии растения вроде бы не разговаривают, а это растение даже пишет. Явно неправильное растение... мутант.

Так вот мутант который Пробегал мимо, а вали ты ещё дальше и быстрее. Если у самого растения мозгов нет, так не мусори здесь своим копеечным коментом. С другой стороны что с него взять? Тупое растение, не более того.

Ёжики молодцы, как всегда всё по полочкам. Действительно это недоделанный нацизм. Никак сам определение подобрать не мог. А Запад как всегда пытается сделать мину при плохой игре и защищает этот недоделанный режим. Ну понятно зачем это США, а Европе то зачем? Или тоже попытаться медведя булавкой ткнуть? Сдаётся мне, что доиграются и те и другие. Потом пусть на себя пеняют.
№9 strelkov 16 февраля 2015 19:08
+11
беги дальше, мыслитель.
№10 onotole 16 февраля 2015 20:02
+2
Фуэээ... Пробежал, нагадил безосновательно... Расист? Личные счеты?
№11 azzim 16 февраля 2015 22:07
+4
Неудовлетворенность, половая, и руки кривые:-)
№12 ватник среднерусский 16 февраля 2015 22:57
+3
Ну, тисни тогда опровержение тут. Или косоручие и головожопие не позволяет?
№13 МихПВ 17 февраля 2015 19:28
0
Нет, это функциональное ротожопие.
№14 zakon 16 февраля 2015 18:42
+6
На м....ков они похожи,им до третьего рейха как курице до солнца лететь.За бабло готовы изображать кого угодно.
№15 И.В.Е 16 февраля 2015 18:51
+19
Немецкие фашисты - это воины, нужно признать. А эти только мерзкие каратели. Они и в ВОВ использовались исключительно в этом качестве. Всякие хатыни - их рук дело и в ВОВ и сейчас.
№16 gaze_aleks 17 февраля 2015 10:11
0
Дойчи хотели работать,салоеды работать не хотят. russian
№17 onotole 16 февраля 2015 18:43
0
Вы какой рукой онанируете? Подпись к фото
№18 Ремезов 1701 16 февраля 2015 18:43
+9
История как известно повторяется ... в виде фарса. Закон отрицания-отрицания Гегеля, который все на политэкономии проходили. Смысл в том, что если первая фаза (исторический период) - утверждение, то вторая - отрицание этого утверждения, ну а третья - отрицание отрицания, т.е. формальное сходство с первой фазой (т.е. фарс). Поэтому если кто-то сравнивает исторические вехи современной руины с фашисткой германией - в этом есть определенное здравое зерно. Как-то так. sad
№19 Н.Чернов 16 февраля 2015 18:46
+14
Браво, Ежики! applodisment applodisment applodisment Так держать! good good good
№20 Aborigen 418 16 февраля 2015 19:17
+10
Тебе же сказали, беги дальше, здесь ботов не признают
№21 Анастас 16 февраля 2015 19:37
+12
ежики хихикают:

Даже Адольф Алоизович не признавал таких, как мы (квартертонов) евреями. Но вы, Пробегал мимо, конечно, святее Папы Римского...
№22 azzim 16 февраля 2015 22:10
+3
Настя, мальчик в вас влюбился, а вы хихикаете:-)
№23 azzim 16 февраля 2015 22:36
+6
Если можно, о вашей статье: у вас замечательные наблюдения по состоянию на "сейчас".
А теперь представьте себе, что украина после оторванных Крыма и ЛДНР, в состоянии дефолта, с галопирующей инфляцией это не Германия образца 1945, а Германия образца 1935 г.
То есть, национальное унижение есть.
В том огрызке Украины, что останется, русских, во всяком случае открыто считающих себя русскими, будет минимальный процент, то есть, культивировать из них врагов будет уже тек чревато.
Остается последнее, экономика: объективно, США и ЕС могут вкачать на Украину любое количество денег, достаточное для реиндустриализации этой страны (другое дело, что пока они считают это нецелесообразным).
А вот теперь представьте, в униженную и ограбленную страну, под имя украинского "Адольфа", вкачивается XXX млрд.$ с одним условием: за 5-10 лет встать с колен и покарать врага.

Ведь тот Адольф тогда поднял Германию с колен отнюдь не за счет отнятых денег у евреев, тогда Германию реанимировали Американские банкиры и Американский промышленный капитал.

P.s. я боюсь, что то, что сейчас происходит, это не эндшпиль и даже не миттельшпиль, а в лучшем случае, начало завершения дебюта. Что у англосаксов не отнять, они умеют играть в долгую.
№24 Mlf0456 16 февраля 2015 23:30
+1
Сейчас слишком много у всех собственных проблем, чтобы вливать в бездонный карман ворюг, еще склонных к суициду и местами откровенно слабоумных.
№25 Аптекарь 17 февраля 2015 02:12
+1
Но, как мне кажется Украине, вернее тому, что от нее останется ХХХ лямов мало будет. Нужно будет , я так думаю , при разгуле бандитизма и коррупции раз в 10 больше. Кто даст при таких мировых проблемах в гейропе и скоро начинающихся в пиндосии.Экономику они не восстановят сколько ни вливай. Но , даже, если представить что будут восстановлены заводы и фабрики, продукцию куда продавать? Россия не примет, Европе не надо, пиндосии тем более.Ближний Восток покупать не будет, когда рядом Китай с его дешевизной, Азия тоже. Африке не по карману, лучше опять же китайское.Я думаю, что амеры и еврики все просчитали . Да я думаю им и не нужна индустриальная страна. Им нужен должник и рынок сбыта. Как раз то, что они сделали с младоевропейцами.Так что выхода у укропии нет никакого.
№26 Аптекарь 17 февраля 2015 02:15
+3
Ежички! Наши Вы любимые! Молодцы. Обожаем Вас. Пишите еще. Ждем с нетерпением. obnimaet
№27 Mlf0456 16 февраля 2015 23:27
0
Примите успокоительное, а патроны к нему у вас есть?
№28 azzim 16 февраля 2015 23:48
+1
Не, не под нынешних, нынешних развесят на фонарных столбах еще большие отморозки, типа Билецкого. Вот под них, под новых, и иже с ними, могут и дать. Кстати, сшпэшные аналитики пришли к выводу, что Донбасс надо отделять, а на остальной части начинать работы по модернизации, в т.ч. армии.

P.s. сорри к предыдущему вашему посту ответ не цеплялся.
P.s.2 оказалось, что не проходила ссылка на статью.
Опубликована на континенталисте:

Яйцеголовые» США: Проект «Украина» обходится слишком дорого

выводы американских экспертов содрал оттуда.
№29 ТАВР 16 февраля 2015 18:49
+4
"Единственное что требуется для треумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали!" Эдмунд Бёрк (1729-1797гг)
№30 georgiy2014 16 февраля 2015 18:51
+5
Хорошая статья, хорошие сравнения. Заставила посмотреть немного с другого ракурса на нациков.
№31 vikkor10 16 февраля 2015 20:12
+1
Бандеровщина - разновидность фашизма. Интегральный фашизм - так ихние идеологи выражались.
№32 Ellie 16 февраля 2015 18:59
+30
И если сравнивать Германию и Украину (независимо от того, кто ими правил и правит, Гитлер ли, Порошенко ли) - разница в интеллектуальном и историческом наследии этих стран чрезвычайно велика. Страна великих немецких философов, ученых, композиторов и поэтов - и какое-то шароварное недоразумение, которое отказалось от наших общих великих достижений в составе РИ и СССР и осталось карликом-селюком с говором, не способным адекватно описывать современные научные и политические процессы. Все потуги хохлов на европейскость не в географическом, а геополитическим смысле, вызывают только смех, как если бы дядька Панас с горилкой и шматком сала подмышкой, уверял окружающих, дыша перегаром, что он пэр Англии или немецкий барон. Они и сами подспудно понимают это, поэтому кидаются на россиян с оскорблениями, что мы-де алкаши и вата, а они якобы уже одной ногой в Европе и попахли ароматом провансальской лаванды :) Меня это смешит до колик :)))))))))
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№33 Валентина Н. 16 февраля 2015 20:38
-1
Сначала хотела Вам ответить – достойно ответить, но передумала. Какой смысл? Если это тешит Ваше самолюбие, считайте нас "шароварным недоразумением". Всех поголовно! Мы ведь все до сих пор в шароварах ходим, все пьем горилку и носим сало подмышкой.
№34 Ellie 16 февраля 2015 21:18
+6
Валентина, по-моему, давно всем понятно, что мы критикуем менталитет СВИДОМЫХ. Вы же не свидомая?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№35 azzim 16 февраля 2015 22:40
+2
Там читаю, там не читаю, а там рыбу заворачиваю:-)
Это не про вас, а про ваших критиков, они просто невнимательно прочитали:-)
№36 Валентина Н. 17 февраля 2015 00:46
+2
Цитата: Ellie
Вы же не свидомая?


Слава Богу, нет!
№37 Старокубанец 17 февраля 2015 09:54
+3
Так самое страшное в том, что эти шароварные недоразумения определяют политику государства и вас, благоразумных людей, ЗАСТАВЛЯЮТ плясать под свою дудку. А если не пляшете, то застенки гес.... тьфу, СБУ надежно скроют вас от дневного света. ПОэтому и писали выше, что страна как шароварное недоразмение. Знаете, я часто задавал ярым сторонникам европеизации УКраины и ярым нацикам один и тот ж вопрос - вы хоть раз на заводе были? НЕ говоря уже о том, чтоб они там работали. Ответы чаще всего были - а зачем, пусть вата и рабы там работают, мы люди вольные. О чем еще можно говорить, если люди даже не представляют, что такое промышленность и с чем ее едят. Но самое страшное, что такие вот ограниченные сейчас у власти.
№38 ВЫдрик 17 февраля 2015 10:12
+1
Ну и правда, что слава богу. Свидомизм пусть остается свидомым, а остальных украинских признаков (которых мало: сало, горилка, шаровары, гопак, задушевные песни, добродушность и веселье) как раз хватит не на нацию, а на этническую группу. Навроде казачества.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№39 Taci_T 16 февраля 2015 18:59
+18
Еще ежики забыли сравнить немецкую дисциплину, педантичность, научно-инженерный потенциал и укровские вороватость и раздолбайство.
№40 Анастас 16 февраля 2015 19:39
+9
ежики возражают:

Не забыли. Просто постарались выделить то, что наиболее, с нашей точки зрения, существенно.

А вообще можно было бы том написать, чем Третий Рейх отличается от нынешней Укры. Причем по всем параметрам - начиная с экономических вопросов и кончая личностями правителей.
№41 vikkor10 16 февраля 2015 20:14
+13
Так Гитлер начал автобаны строить, а бандерлоги мосты взрывают.
Муссолини сделал фашихм модным, Гитлер сделал фашизм страшным, а Порошенко сделал фашизм убогим.

№42 Блонди 17 февраля 2015 09:20
+9
мне кажется, нацизм это не политическое устройство, идеология, платформа... это состояние души - помните как у Достоевского:"Тварь ли я дрожащая или право имею?"(с) вот каждый человек рано или поздно этот выбор делает... и полное отсутствие духовности из человека делает гниду.. правильно они свой последний муйдан назвали - "Революция гнидости"...в малообразованных, забывших свои корни, "иванах, не помнящих родства" выродились вот эти "чикатило" собственного народа... способные убить просто от скуки... сжечь, для "веселья"... facepalm и даже не понимают, что они стали тварями...
----------
...не сотвори себе кумира...
№43 irina tervakangas 17 февраля 2015 10:16
+2
плюсую несомненно! хотя, задумайтесь о словах Достоевского... христианский взгляд... если перед Богом, то не лучше ли быть дрожащей тварью, чем считать, что имеешь право? если имеешь право, то на что? ни это ли имел ввиду Достоевский формируя в романе такой вопрос? свидомые выбрали "право" и стали тем, что мы видим сейчас... именно! потеряли духовность, забыли учение Отцов о вИдении грехов своих, бесчисленных, как песок морской, о смирении, в котором заключается Любовь... winked
№44 irina tervakangas 18 февраля 2015 13:29
0
по моему глубокому убеждению, простота и краткость - две сестры таланта... извиняюсь, но если сейчас кинуть клич на сайте по поводу вашего текста... а давайте попробуем? держу пари, в итоге окажется, что вы и сам не очень то понимаете о чем написали... fellow
№45 Светар 17 февраля 2015 12:46
0
"...кончая личностями правителей".

Стесняюсь уточнить: "А может наоборот, с этого надо было начАть? Или нАчать?" Ну очень уж харизьма у киевских недофашистиков мелковата по сравнению с немецко-фашистскими оккупантами. Да и умишком они как-то не блещут.
№46 Алексей.Т 16 февраля 2015 19:03
+8
Нацистскую Германию скорее сравнивать с сегодняшними США стоит. А современная Украина это скорее Западная украина времен второй мировой войны. С интересом читаю Ваши статьи и было бы интересно если бы Вы поделились своими рассуждениями с этой точки зрения . applodisment
№47 nraff 16 февраля 2015 19:11
+6
Это ведь нацики, а не националисты как в Германии 30-х. В Германии была идеология (я не оспариваю правильная или нет), а эти так играются под пивко и селфи. Клоуны не осознающие реальность.
№48 korabel 16 февраля 2015 19:18
+5
Согласен с Настей. Руина до "настоящих фашистов" не дотягивает. А вот мне одному всё время кажется, что Пиндосия вполне соответствует всем критериям, начиная с "исключительной нации"?
№49 onotole 16 февраля 2015 20:00
+2
Пиндосы системно вобрали от рейха многие моменты... Но и от себя добавили... Немного другие методы, латиносов и негров не загоняют в лагеря, но держат их за второй сорт... Экономически, в основном...
№50 gaze_aleks 17 февраля 2015 10:23
0
Особливо во главе с Копчённым биг-макакой. russian
№51 ЮВосток 16 февраля 2015 19:18
+11
Я не специалист по "арийскости" и даже не стремлюсь. Поэтому поверю только такому авторитету как Гитлер. Он позволил существовать таким марионеткам-сателитам как Хорватия, Словакия, и даже, на минутку Румыния (!). Когда в 41-ом недофюрер С.Бандера просил о том же, хотя бы для галицины, его Гитлер послал ... в том числе и в лагерь. Даже, и именно, столетия совместного пребывания в Австрии не оставили ни каких шансов галицким вуйкам. Те кто их лучше всего знал, те им место и указали, и кому как не германскому австрийцу Гитлеру это исконно не знать и про "арийскость" и про вуек.

Жалкая пародия, не чета оригиналу!
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№52 Physic 16 февраля 2015 19:21
+3
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.
Г.В.Ф. Гегель
№53 Тарас 16 февраля 2015 19:24
+8
Прибавим еще, что Шикльгрубер был Личностью. Он обладал харизмой, был фанатиком идеи и очень хорошо умел подбирать себе исполнителей и советников. Никого подобного ему на Украине и близко не видно. Там все властьпредержащие как спектакль играют, все искусственно до ломоты в зубах, очень предсказуемо и невыносимо фальшиво. И, разумеется, продажно. Тевтоны хотя бы искренне воевали за идею, хоть дурную и кровавую. Не они в истории первые, кто провозглашал себя сверхрасой, а своего руководителя - богом. И Украина, увы, не первое из государств, которые надеялись на чужом хребте в рай въехать и ради этого отдававшие все управление собой в чужие руки. Так что сравнивать современную Руину с фашистской Германией и, правда, смешно. К тому же, фашизм присвоил право гордиться, действительно, очень богатой немецкой культурой. Не вижу, кого может Украина начертать на своих идеологических знаменах. Одного Бандеру и пару - тройку теоретиков - националистов? Отринув все достижения советского периода, украинцы оказались в пустоте.
№54 Mlf0456 16 февраля 2015 23:36
+1
Даже нацизм на Укре мерзопакостно перекосячен, извращен, даже на фарс не тянет, пошлое извращение.
№55 Тихоня 16 февраля 2015 19:32
+8
Цитата: Пробегал мимо
Чернов кому ты рукоплещешь? Сраной жидовке,а как же принципы?

Оскорблять женщину и ещё проф.журналиста- низко, хотя быдлохохлы больше в жизни ни чего не умеют!!!
Анастасии-Ёжикам 100500 за статью ++++
№56 bac 16 февраля 2015 19:37
+1
Умница)))!! Посмотрел фото - просто КРАСАВИЦА)))!!!
№57 Dzen 16 февраля 2015 19:38
+8
Браво! вот что немного раньше написал А. Русин:
"Жидкий стул фашизма"

№58 Сан-Саныч 16 февраля 2015 19:39
+4
Специально для ёжиков! И попробуйте опровергнуть хоть один пункт.Пока всё идет по "плану". И заметьте, всё спланировано за десятки лет до наших дней.

№59 MALISH 16 февраля 2015 20:41
+2
Анастасия! Мне тоже был бы интересен Ваш взгляд на сионистский план фашизации Украины (см. выше - Сан-Саныч). То, что фашизм в Укропии "ненастоящий", Вы убедили. Остается только ответить на вопрос: почему? Мне лично очень любопытно, как так получилось, что практически вся верхушка власти в полуфашистской Укропии занята евреями, вроде как, антагонистами фашистов, боевые отряды бандеровцев созданы и финансируются ими же. Да и Беня Коломойский отнюдь не шпана с Привоза, а видный сионистский деятель мирового уровня. Если сравнивать Германию с Укропией, то к Вашим выводам можно добавить еще один: германский фашизм был "настоящим", а роль мирового еврейского банковского и промышленного капитала в его создании и финансировании была "скрытой"; украинский фашизм - "недоделанный", а роль еврейских кругов в его создании - "явная и никем не скрываемая".
№60 Сан-Саныч 16 февраля 2015 20:47
+3
Просто есть правда, а есть кривда. И под любое событие можно подвести любую трактовку.
№61 Eprinter 17 февраля 2015 05:18
0
Можно я прокомментирую?
Всего лишь одна фраза в начале:
для физического подавления бунтующих с еще большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России.

И нет доверия остальному тексту. Эти откровения больше напоминают слепленную из кусочков и отполированную картинку, показываемую людям с той же целью, с которой Порошенко показывал кусок автобуса.
Мир гораздо многогранней.

Не отрицаю, что планов, подобных озвученному, нет. Просто данный текст не похож на реально существующий - слишком красивый.
№62 Сан-Саныч 17 февраля 2015 07:55
+1
В 1992 году секта Хабад признала М.М.Шнеерсона Мошиахом - посланцем Бога на Земле. Выступление еврейского раввина, лидера секты Хабад, Шнеерсона, было сделано в 1994 году. Официальная публикация текста в газете «Славянин», N-4(32), 2001, г.Волгоград.
После публикации в России евреи подали заявление в МВД и попытались осудить редактора газеты В.Ф.Попова за антисемитизм (ст. 282 УК РФ). Суд рассмотрел, заслушал свидетелей и специалистов - выступили русские ученые академик Ю.К.Бегунов и доктор юридических наук О.Г.Коротаев. Суд отказал в обвинении и текст выступления Шнеерсона признан истинным.

Ну и Эдуард Ходос вам в помощь.
№63 irina tervakangas 17 февраля 2015 09:49
0
некоторым и словоблудное хитросплетение больше нравится... а данный текст, напротив, прост и понятен. good
№64 апк 16 февраля 2015 19:44
+1
Браво ёжики, кажется вы превзошли самую себя)))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№65 Людмила_Маргевич 16 февраля 2015 19:45
+6
Анастасия,за статью+++++++
№66 Людмила_Маргевич 16 февраля 2015 19:45
+5
Анастасия,за статью+++++++
№67 ПепелКлааса 16 февраля 2015 19:56
0
Сдается мне , у них не недаделанный нацизм,а самый элементарный полный дебилизм(прошу прощение у врачей за возможно неправильный диагноз biggrin )
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№68 маркуша 16 февраля 2015 19:59
0
и мне понравилось
№69 vikkor10 16 февраля 2015 20:05
+3
Гитлер начал поднимать экономику, а бандеровцы предпочитают экономику уничтожать, в надежде, что Европа их прокормит за их желание воевать с Россией.
№70 fiona 16 февраля 2015 21:50
+1
Бандеровцам, собственно, ничего не остаётся.
Германский фашизм откликнулся на унижение Версальским мирным договором, пришёл изнутри. Современный укрофашизм во многом навязан извне. Гитлер пришёл к власти, замечу, абсолютно законным путём, он - настоящий, харизматичный лидер. Сегодняшняя укроверхушка - ставленники внешних сил, т.е. хунта, Порошенко - тот вообще зиц-председатель. Они полностью несамостоятельны.
Это туда же, в отличия, в их первопричины.
№71 рушанин 16 февраля 2015 20:15
+1
Скорее всего здесь присутствует Анархия с нацистскими загибами.Если их не будут кормить и давать деньги, то они могут перейти в стадию бомжеей.
№72 dracula 16 февраля 2015 20:25
+4
тонко подмечено. иногда и впрямь ощущение,что это кривая калька с рейха.
и да, ежики, мои комплименты вам. applodisment ваш слог узнаваем с первых строк)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№73 ksega111 16 февраля 2015 20:34
+1
Спасибо за статью. winked
№74 Александр.Г 16 февраля 2015 20:35
+5
Замечено уже, что наша Настенька никакого не оставляет равнодушным. Палитра чувств от обожания, до ненависти... Браво "Ежики" applodisment Пишите чаще!

ЗЫ. Анекдот в тему: На Украине так получилось потому, что кто-то подсунул им нелицензионную, крякнутую версию 3 Рейха smile
№75 Команданте Че 16 февраля 2015 20:43
-9
Очень опрометчиво не углубляясь в вопрос, и в основном обладая информацией из интернета, делать столь глобальные выводы, да еще и размещать это как статью с точкой зрения.
Любой уважающий себя аналитик, разделяет суп и мух, данный автор ничего не разделяет, все свалено в кучу и обобщено, например охота на евреев,может быть связана не с детской травмой, а с банальным расчетом, слишком уж много денег должен был Гитлер евреям, и чтобы не платить долгов, он решил обвинить евреев во всех грехах и таким образом избавиться от кредиторов, ну а дальше, лес рубят щепки летят, не мог же он сказать, что эти хорошие, а эти плохие, а посему статье минус, мое мнение таково, статья, это местечковое мнение, жизнеспособное лишь на кухне, среди необразованных ура патриотов.
Прошлая статья кстати, которую я с аргументами критиковал, уже пестрила пробелами и желаниями вместо фактов, эта статья еще глубже ушла, автор в прошлый раз не понял посыла, что же, минус, статьи данного автора пока остерегусь читать, пропагандой и манипуляциями общественным мнением не увлекаюсь, изучайте вопрос поглубже, удачи в пробе пера так сказать.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№76 ВЫдрик 17 февраля 2015 10:23
-1
Цитата: Команданте Че
...например охота на евреев,может быть связана не с детской травмой, а с банальным расчетом...

Цитата: Статья
Но имело место быть и кое-что другое, присущее Гитлеру — холодный расчет.

Коменда, ты читать не пробовал научиться? Говорят помогает, чтобы не выставлять себя идиотом. А так - поздравляю, Шарик, ты - балбес.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№77 Tokheim 16 февраля 2015 23:20
+1
Столько восторженных отзывов..О чем эта статья?Да ни о чём.Тетя здесь видимо очень популярна.
№78 baltpost 17 февраля 2015 10:15
0
Читать статью не пробовали? Узнали бы о чем она.
№79 ВЫдрик 17 февраля 2015 10:26
0
Ага. Завидуй.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№80 Аптекарь 17 февраля 2015 03:21
+4
Правильно! Очень популярна! И мы ее любим.А команданту Че скажу так - вы кого считаете необразованными ура патриотам?Вы смотрели их дипломы,возможно их научные звания?Вообще их образование?Хамство свидетельствует об обратном и хвастовство тоже. Вы то сами сможете написать хоть что то, что можно будет вообще читать и обсуждать. Возьмитесь. Проявите свой " ум" и "образование"Чирканите статейку а мы посмеемся.У вас похоже нациссизм последней стадии. Самолюбование и завышенная самооценка эдакой глыбы философской.Трудно вам жить с таким диагнозом. Почитайте психиатрию. Раздел заболевания шизофренией. Целая книга симптоматики ( только).Может узнаете себя в каком нибудь разделе.
№81 ВЫдрик 17 февраля 2015 10:25
0
Щас он ответит, мол я не умею, поэтому и не берусь, поэтому я Дартаньгаф, а вот онаааа посмела оскорбить мой взор неидеальной с моей точки зрения статейкой...
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№82 irina tervakangas 17 февраля 2015 09:33
+1
Анастасия, аплодирую стоя! applodisment applodisment applodisment Спасибо! все верно, и лучше не скажешь... только вот... что с этим делать то? неизлечимо ведь... dumaet
№83 irina tervakangas 17 февраля 2015 09:43
+2
Анастасия, я обратила внимание на минусы... и от кого... а ещё не нужно быть психологом, чтоб это не могло не порадовать!!! У-ух же... Спасибо еще раз, Настя(если можно так вас называть). Просто и понятно, с толикой тонкого юморка, и частичкой провокации на выявление "друзей". Отличный женский ум! Браво! good
№84 Старокубанец 17 февраля 2015 09:58
+4
Цитата: Пробегал мимо
Даже не читал бред сивой кобылы....


Чем дальше смотрю, тем более утверждаюсь во мнении, что имеет место обычная человеческая зависть и неприятие ежиков как женщины. Уважаемый, вам к психологу надо, а то потом проблемы сами знаете до чего доведут :).
№85 Павелимя 17 февраля 2015 10:57
+2
привет Ёжикам от моей ватной кошки Маси ! )))))))) из солнечного Минска ! спасибо за статью !
№86 unikum 17 февраля 2015 11:11
+1
Предлагаю посмотреть как быстро падает спесь со свидомых,думаю ролик в тему со статьёй https://www.youtube.com/watch?v=MsykyddQ_7E
№87 Аптекарь 17 февраля 2015 15:04
+1
applodisment good
№88 unikum 17 февраля 2015 11:13
0
уважаемого админа прошу не убирать ссылку
№89 Липа 17 февраля 2015 13:08
-2
"Обрушивать свой гнев на евреев — невозможно в силу объективных причин: после Холокоста это было бы слишком опасно."... думаю тут опасно не изза Холокоста ...ведь у руля Руины сами евреи ..да и цель у запада- ненавистная Россия..поэтому все просто-русские как причина всех бед, агрессор и проч.высасынные из пальца претензии.
№90 psih74 17 февраля 2015 15:26
+1
По моему, не очень корректно,в принципе,сравнивать фашистов!Да ещё с намёком на оценку,кто лучше.Или мне показалось...На мой взгляд,фашист,он и в Африке фашист!От них много крови и одни беды!И не важно,гитлеровский он или украинский.
№91 Пиллигрим 17 февраля 2015 18:46
0
Я вижу решение украинского вопроса, так же как и польского, в основном, в том, что они будут в нашем распоряжении как рабочая сила... Однако относительно дистрикта Галиция надо отметить, что тут идет речь о составной части великого Германского рейха, а не какой-то Великой Украины даже сугубо в духовном смысле... Франк

Немецкие колонисты приложили большие усилия, чтобы сделать землю вокруг Черного моря плодородной...Результаты работы немецких колонистов являются немецкой национальной собственностью независимо от предыдущих индивидуальных собственников...
В любом случае, необходимо принять все меры, чтобы оформить в немецкую колонию полуостров Крым и пока еще не очерченную территорию до Днепра, а потом по дуге до Азовского моря.
А. Розенберг

УКры даже не задумываются, что они перефразируют своих "учителей". А ведь те их ненавидили и считали "нечками" (недочеловеками)... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№92 tvchem 18 февраля 2015 03:19
0
Настя, умница. Такие оригинальные идеи.
№93 Эдмонтон 18 февраля 2015 20:37
0
Ключевое слово - ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ !

Вообще за что бы не взялись укропитеки у них все получается ЖАЛКОЕ ПОДОБИЕ.