Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15666 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минск-2: беглый анализ результатов

Минск-2: беглый анализ результатов

Итак, что нам известно о результатах минских переговоров в «нормандском формате»? Они длились более четырнадцати часов, наработан некий итоговый документ, который не подписали лидеры ДНР и ЛНР. Некий пользователь «Твиттера» Дмитрий Кулеба, утверждающий, что он «посол МИД Украины по особым поручениям», связывает задержку с «торгами вокруг Дебальцево». «Россияне сейчас торгуются за Дебальцево, поскольку без него ДНР/ЛНР на транспортном крючке», – постит пользователь с ником «Кулеба».

Конечно, источник крайне сомнительный, поскольку в своей ленте он размещает откровенную херню. Остальные участники заключительного этапа переговоров, проходящего без Меркель, Олланда и Владимира Владимировича, хранят полное молчание. Они вообще улетели из Минска. По свидетельствам журналистов, в пустом помещении дворца остался один Порошенко.

Известно также, что за время сверхдлительного совещалова «гарант нации» семнадцать раз выходил в неизвестном направлении с изменившимся лицом. По официальной версии, распространенный челом с ником «Це-голко», главнокомандующий выходил позвонить начальнику Генштаба, чтобы узнать обстановку на фронтах. К его чести следует отметить, что он никуда не звонил, а просто разговаривал в смеситель «Hansgrohe», установленный в кабине для особо уединенных переговоров. Да и о чем может доложить тот же Муженко «гаранту нации»? Ситуация под контролем, потерь нет, организованное Советом национальной безопасности и обороны наступление под Мариуполем успешно развивается, однако временно остановлено, поскольку у «Азова» закончилась солярка. А так бы он уже брал пригороды Таганрога.

Что еще… Лукашенко и верховный главнокомандующий при встрече расцеловались без сексуального подтекста и, взявшись за ручки, ушли на фоне блестящего мраморного пола вдаль. Это фото стало очень популярным в социальных сетях и получило название: «#аеслиэтолюбовь?». Журналист «Лайфнюс» зачетно протроллил свидомых телок-пропагандисток, весьма музыкально облаяв их. Многочисленные демотиваторы на тему протокольной фотографии участников переговоров наглядно свидетельствовали о том, что интерес к встрече был реально высок, а информации было реально мало. Вот и развлекались. Но! Неожиданно в одиннадцать часов Владимир Владимирович решил внести ясность в процесс, поскольку верховный главнокомандующий опять отлучился общаться с импортной сантехникой. Прямо какой-то синдром Дрыщицы, честное слово. «Месседжи» Путина были довольно интересны. Отвод тяжелых вооружений будет для Киева от фактической линии разграничения, то есть с учетом Дебальцевского котла, а для ополчения – от линии, зафиксированной в Минском меморандуме. Судя по всему, речь идет о сентябрьских договоренностях. Какая-то двойная линия получается. Реакция патриотов, Верховной Рады, секретаря СНБО на подобную договоренность однозначна: это, во-первых, ганьба, во-вторых, зрада майдана, в-третьих, зрада и ганьба (совершенно иное сочетание, плавно переходящее в «панду геть»).

Владимиру Владимировичу пришлось взять на себя функции Петра Алексеевича и сообщить, что на Украине будет проведена какая-то конституционная реформа, которая учтет интересы населения Донбасса. Думаю, на подобный стеб обращать внимания не надо, поскольку «децентрализация», которую гарант нации поручил разработать Гройсману в рамках «конституционной комиссии», не имеет ничего общего с «интересами населения Донбасса». Реакция патриотов известна (смотри выше). Типа «Украина навсегда останется единой, неделимой, унитарной, соборной, европейской державой» с отложенной перспективой членства через шесть-семь лет. Но не восемь.

Идем дальше. «Пограничные вопросы «нормандская четверка» договорилась решать по согласованию с ДНР и ЛНР». Это опять-таки Путин. Снова издевательство. В принципе, пограничники Украины могут приехать на Донбасс. А смысл?

И, наконец, Дебальцево. В ходе напряженных переговоров с начальником Генштаба верховному главнокомандующему, судя по всему, не удалось сложить целостную и непротиворечивую картину. Поэтому Путин подчеркнул, что с Порошенко была достигнута следующая договоренность: Муженко – дятел и не владеет информацией. На место котла должны выехать эксперты, чтобы разобраться в происходящем.

Неожиданно выяснилось, что гарант нации тоже как бы в курсе достигнутых без его участия договоренностей, поскольку он после Владимира Владимировича тоже начал сообщать некие подробности. С 15 февраля (воскресенье) вводится режим прекращения огня. Естественно, террористы и российские войска будут его нарушать примерно пятьдесят-шестьдесят раз в сутки по подсчетам спикеров АТО. В зоне «антитеррористической операции будет создана буферная зона». Ну, надо же Совбезу и «Айдару» проводить показательные рейды по освобождению оккупированных Россией территорий. Создание «буферной зоны» непонятной конфигурации, как и режим прекращения огня в ближайшую неделю станет основанием для разработки фракцией «Самопомич» и «радикалами» известного в ЕС гея Ляшко проекта закона об упрощенной процедуре импичмента верховного главнокомандующего. Импичмент станет главным трендом сезона, поскольку, по словам Порошенко, «восстановление контроля над украинской границей должно завершиться к концу 2015 года». И добавьте к этому слова Путина «о консультациях с ДНР и ЛНР» насчет границы. Тут будет разрыв патриотического шаблона в формате британского флага. Крым наш, Донецк наш и Луганск наш. Но! Границы будут через одиннадцать месяцев. За это время Арсений не успеет построить великий европейский вал за восемь «ярдов» гривен.

Теперь о выводе иностранных войск с «территории Украины». Порошенко заявил, что должны все вывести. Поскольку факт ввода российских террористических войск зафиксирован только каской Тымчука, то не понятно, кого будут выводить. По умолчанию предполагается, что ВСУ, однако надо уточнить границы территории, с которой они будут выводиться. Это сделают только в конце 2015 года. Что еще… Ах да, очень важный, принципиальный момент: Киеву выдвигались неприемлемые ультиматумы, однако они были с презрением отвергнуты. Так говорит гарант нации. Я ему верю. Он должен быть убедительным, поскольку скоро надо будет делать заявление для нации, в котором рассказать о великой победе Украины над кровавым Путиным. Тем временем Олланд сказал, что почувствовал после Минска «облегчение». Причем огромное. Анжелка тоже настроена очень оптимистично. Следовательно, «минские договоренности»-2 будут расценены на Украине как «сговор», «порошенковсеслил».

Александр Зубченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
210 мнений. Оставьте своё
№1 gagas 12 февраля 2015 14:38
+47
Только батьку обожрали на этих переговорах
№2 PageUp 12 февраля 2015 14:53
+9
КГБ Белоруссии уж точно знает куда звонил и что говорил порох.Батька то шанса такого не упустит.
№3 Шаман Шуудан 12 февраля 2015 15:11
+15
Да никуда он не звонил. Этот алкаш из фляжки абсента отхлебнуть в туалет бегал biggrin
№4 ДядяЖеня 12 февраля 2015 15:16
+13

Лукашенко: - Смотри сколько он сала на заду наростил!
Порашенко: - У меня просто кость широкая.
Путин: - Так у него там еще и кости есть?!!
№5 doc 12 февраля 2015 15:38
+25
Петруха угадывает, кто ему пендаля дал, батка или ВВП.
№6 Мирная_я 12 февраля 2015 16:02
+4
Блин...Вы мои мысли озвучили. wink
№7 огневушка 12 февраля 2015 19:11
+1
Не огорчайтесь,Мирная_я,возможно парашенко хотел вставить свои пять копеек в разговор двух лидеров или попросить о чём-то,а ему сказали:
"А вас пока не спрашивают".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№8 Новосиб 12 февраля 2015 16:43
+5
Та не, они ему на спину прилепили бумажку "Петушок", вот и веселятся! А может еще и поют: "Ла-ла-ла!"
№9 Авдей_Авдеев 12 февраля 2015 19:39
0
Да это фейк!Откуда в жопе кость?
№10 URSUS 12 февраля 2015 14:55
+9
biggrin да уж,Батька ушёл в минус по закуске!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№11 нопасараныч 12 февраля 2015 17:53
+2
А параше что, кошерное сало подавали? biggrin
№12 огневушка 12 февраля 2015 19:14
+1
URSUS,хороший хозяин всегда прижимист.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№13 keeper 12 февраля 2015 14:56
+6
Одной бульбы шесть мешков схряпали.
№14 AlexsisND32 12 февраля 2015 16:00
+1
Только батьку обожрали на этих переговорах
Да ладно, он поляков и литовцев всё по-дешёвке закупил.
№15 Тётя Соня 12 февраля 2015 14:38
+14
Все было бы весело, если бы не было так грустно и страшно. Ощущение дежавю какое то... И обреченности. По-ходу, для нас ничего не изменится.
№16 Finder 12 февраля 2015 14:44
+4
А укроповский национальный танец гопак на граблях оказался очень зажигательным - теперь и Москва пустилась в пляс. Хотя черенком по морде будут получать жители ЛДНР.
----------
№17 Старый Хью 12 февраля 2015 19:30
+1
Насчёт того, в какой танец пустилась Москва решать не тебе. Ты бы лучше говорил о том, что ваши делают, как единое государство Новороссия строите. Построили уже?
№18 Тур_Хиердал 13 февраля 2015 13:45
+2
А строить должна предательская Москва, впрочем, как и идти на Киев. На самом деле восточные, центральные, западные жители бывшей Украдины не сильно отличаются в своих хотелках. Вектор требований разный.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№19 karg 12 февраля 2015 15:00
+7
Изменится, не сразу конечно. Текст опубликован это раз, пописали три с половиной президента ( а не неизвестная кучма). В случае нарушения все будет жестче. Штаты в анусе т.к. им нужна эскалация. Будут провокации с их стороны , но с их топорностью только сами себя подставят.
№20 Finder 12 февраля 2015 14:39
+24
В итоге одни делают хорошую мину при хреновой игре бубня: «Ну хоть стрелять перестанут…», другие заученный штамп радостно орут: «А как Путин их всех победил! Вы видели?» И лишь немногие решаются признаться, что переговоры с треском проиграны.
Что в итоге:
1. Наступление ополчения снова остановлено.
2. Большая часть республик оставляется под бандеровской оккупацией.
3. Добиться введения российских или белорусских миротворцев не удалось.
----------
№21 Tinich1961 12 февраля 2015 14:44
+27
Хорошие дела быстро не делаются. Главное достигнуто. Донецк и Луганск обстреливать перестанут. Подписано парашей под надзором немцев и французов. Политика дело тонкое, ещё тоньше чем Восток. Положительные результаты конечно же будут. winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№22 Юлия.Р 12 февраля 2015 14:47
+5
Будем надеяться....
№23 Finder 12 февраля 2015 14:49
-3
Вы далеко живёте? Я бы приехал с Вами в напёрстки поиграть. Ещё могу продать акции супердоходной пирамиды.
----------
№24 Tinich1961 12 февраля 2015 14:54
+10
В Крыму я живу, а что ?
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№25 Finder 12 февраля 2015 15:01
+1
Доверчивый Вы очень и наивный.
----------
№26 Александеrrо 12 февраля 2015 15:13
+1
Хотя, могу предположить, что вообче по делу никуя не подписали, акромя всяких бумажек "за мир во всём мире", но каждая сторона через СМИ будет галдеть о своей перемоге. Вон укры уже визжат в вэлыкой пэрэмоге, и что мол теперь пора браться за возвращение Крыма. Думаю раньше 15-го ничего ясно не будет.
№27 Nani Ero 12 февраля 2015 15:00
+18
facepalm Главное достигнуто. Донецк и Луганск обстреливать перестанут.

Источник: https://politikus.ru/articles/43035-minsk-2-beglyy-analiz-rezultatov.html
Politikus.ru

Я вам лично 15-го отпишусь и сообщу откуда и сколько раз в нас прилетело...
№28 Georgey84 12 февраля 2015 15:19
+4
Скорее всего, да, бомбить будут. Но этот документ уже более серьёзный, чем сентябрьский. И если Порошенко и в этот раз его нарушит, то тогда уж точно никто обниматься с ним и подавать ему руку не станет. Быть может на это и сделан расчёт.
Обидно, конечно, и складывается ощущение, что опять условия более выгодные для укропов. Но в любом случае менее выгодные, чем в сентябре.
А нам лишь остаётся надеяться, что ситуация будет под контролем и в случае очередного нарушения договорённостей, подписанных самим В.В.П., перемалывание укропов уже никто останавливать не будет.
№29 MarBel 12 февраля 2015 16:42
+5
ВВП не подписывал никаких документов, Меркель и Олланд тоже. В статье указано, что должны были подписать Порошенко + ЛНР и ДНР. Но ЛНР и ДНР отказались подписывать. Поэтому не понятно, что и кто будет выполнять. Я так поняла, что сейчас будут разбираться с Дебальцевским котлом: есть он или нет.
№30 Nani Ero 12 февраля 2015 18:55
+4
Да подписано уже все со стороны ДНР и ЛНР... facepalm
№31 MarBel 12 февраля 2015 18:59
0
Это огорчает, но я понимаю Захарченко и Плотницкого. У них, наверное, кроме матерных, слов других нет. Будем надеяться, что Порошенко не будет выполнять этот план. Он уже заявил, что никаких социальных выплат для ЛДНР не будет.
№32 Nani Ero 12 февраля 2015 19:12
0
Не знаю как у Захарченко с Плотницким, но у меня сегодня за день телефон разрядился от звонков. Выслушала за день столько матов в адрес ВСЕХ, что лет на 100 вперед лимит перекрыла...Все безмерно "благодарны" ВСЕМ...
№33 MarBel 12 февраля 2015 22:34
0
Самое поразительное, что никакого не устраивают эти Минские соглашения, кроме Америки (которая выразила уже удовлетворение их подписанием) и ЕС. Но я не думаю, что все закончилось. Все продолжается.
№34 Nani Ero 12 февраля 2015 22:37
+1
Вот и ответ: кто выиграл от этого бреда... facepalm
№35 Мирная_я 13 февраля 2015 12:13
+1
Еще рано делать выводы.
№36 Тётя Соня 12 февраля 2015 18:52
-1
Угу, а я подтвержу.
№37 Грица 12 февраля 2015 15:02
0
С трудом верится в положительные результаты. Как обстреливали города - так и будут. Неужели вы верите в обратное?
А в итоге - Украина осталась при своем - под пятой Пиндостана. А Донбасс - под Украиной. Ведь разговор идет о суверенитете и территориальной целостности Украины. То есть - жители Донбасса теперь должны подчиняться указам из Киева - вернее - из Вашингтона. И как они будут с этим жить? А как же память погибших за Донбасс?
Короче - Россия с треском просрала всё что можно. Все осталось по прежнему - только с откатывающейся экономикой, 100% падением рубля и ростом цен. Слов нет - одни слюни. И то матерные
№38 Тур_Хиердал 12 февраля 2015 15:50
+14
Может пора вам поискать другую крышу, если Россия не подходит? Предвижу, что скоро такие, как вы начнет Россию, привычно называть Рашкой. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№39 Мирная_я 12 февраля 2015 16:05
+5
Ну не могу пройти мимо и не минусануть критиканов России. И УРА!!! Я завтра еду домой на неделю!!! Люблю тебя Москва!!!
№40 MarBel 12 февраля 2015 16:43
+6
Вообще-то, если отсеять всю словесную шелуху, в Минск ни о чем не договорились.
№41 Elena.R 12 февраля 2015 15:08
+5
Что первый раз подписывают под надзором немцев и французов?

Не перестанут обстреливать, только еще больше будет провокаций и сваливания все бед на нас (ЛДНР). facepalm
№42 Конж 12 февраля 2015 15:09
+4
Не станут? А то что там и сегодня гибнут люди? А то что в очередной раз всех доверившихся предали в угоду политике для Вас конечно же положительный результат. Надзор немцев и французов, говорите? Они что вдруг прозрели или были не в курсе происходящего? Они просто выторговали своему ставленнику максимальные преференции. Я надеялась, что мой дом больше бомбить не будут. Увы...
№43 schuktja 12 февраля 2015 15:27
-1
Поддерживаю, ,,тише едешь, дальше будешь!,, А результаты уже есть, самое главное по-моему, это соглашение по газу... Остальное попутно. Ощущение такое... непонятное.
№44 А.Зоя 12 февраля 2015 18:00
+6
Господи да не смешите!Откуда вы взяли что обстреливать не будут? Мало ли что там эта рожа подписала ,или не подписала,он ничего не контролирует ,и по поводу стрельбы у него никто разрешения не будет спрашивать.Там другие рулят.
№45 Glyuk 12 февраля 2015 14:47
+6
не совсем так, переговоры ни о чем, согласен, но вот теперь дальше появляется веские основания для продолжения боевых действий, если одна из сторон не прекратит огонь, угадайте кто первый не выдержит и нажмет на гашетку, то то и оно, и волки сыты и тихим сапом додавим причем уже с мандатом от ЕС
№46 Finder 12 февраля 2015 14:53
+4
А угадайте кого цивилизованный мир признает виновным и поддержит Киев в борьбе с террористами, и против кого введут новые санкции?
----------
№47 dek 12 февраля 2015 14:48
+9
Я думаю наступление не остановлено, они же сказали мир с 15.02. Если эти не успокоятся до этого числа, с полным правом будут наступать. Не волнуйтес, ВВП хорошой переоговорщик. Послушаем аналитиков, что скажут, мы не все сразу можем понять. Если до сих пор не "слили" как говорят некоторые...то какой смысл сейчас. Тут получается или война или мир!
№48 Finder 12 февраля 2015 14:57
+1
Ну, когда Захар с Плотником блеют о тм, "что Украину ждут перемены благодаря жителям Донбасса",тем самым, признавая его частью страны,то это, конечно не слив.
----------
№49 dek 12 февраля 2015 15:00
+12
Нет, не слив! Или Порошенко уже политический труп, а тогда все договоры не в счет. Или он не выполнит ни фига, и тогда у России (но и США тоже) будут развязаны руки предпринимать все, что вздумается для защиты своих. Это мое мнение, а опыт у нас есть...многолетний. Все перекинули на Порошенко, у ВВП в стране согласие, а как этот козел справится со своими фашистами - непонятно!
№50 Georgey84 12 февраля 2015 15:22
-4
Захарченко вообще оказался пустословом. Говорил в январе, что наступление будет до административных границ, а сам подписал документ, по которому укропы останутся на окраинах Донецка. С каждым таким высказыванием его репутация будет падать с невероятной скоростью.
№51 Тур_Хиердал 12 февраля 2015 15:52
+9
Выберите более решительного, который обьявит всеобщую мобилизацию и двинет на Львов.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№52 Georgey84 12 февраля 2015 15:58
+2
На Львов не нужно. Но хотя бы отогнать от Донецка и Луганска на 30-50 км было бы неплохо. И за язык его тогда никто не тянул.
№53 Варшавянка_(Полемика) 12 февраля 2015 16:00
+9
Вы искренне верите, что Захарченко может чего-то подписать без предварительного одобрения ВВП? feel
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№54 Georgey84 12 февраля 2015 16:03
+3
Да я не обвиняю его в том, что он подписал документ о перемирии. Просто не надо было разглагольствовать в своё время о том, что ополченцы дойдут до границ ДНР и только тогда будут говорить о перемирии.
№55 Тур_Хиердал 12 февраля 2015 17:32
+1
Ему надо было сказать, ребята, нам надо подготовить соответствующий фон к минским переговорам, мы тут потопчемся туда-сюда, положим тыщу жизней, вперед за Родину! tarakan
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 Georgey84 13 февраля 2015 13:38
0
Нет. И не надо иронизировать. Можно было сказать, что МЫ ХОТИМ И БУДЕМ ПЫТАТЬСЯ выйти к административным границам, а не утверждать категорически, что не будет никакого очередного перемирия до этого момента.
Вот если бы ополчение несло тяжелые поражения и отступало, тогда было бы понятно. Но в ситуации, когда выигрывает в целом одна сторона, но она же уступает проигрывающей стороне - вот тут что-то как-то не так tarakan
№57 Тур_Хиердал 13 февраля 2015 13:41
+1
Но в ситуации, когда выигрывает в целом одна сторона, но она же уступает проигрывающей стороне - вот тут что-то как-то не так


А Вы уже сделали выводы. Вот и на Цензоре, решили, что Укропия проиграла. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 кузьма 12 февраля 2015 16:05
+6
Вам легко тут трындеть, на диване восседая и по клаве чвакая, и Захарченко хаять... А не только укрожопы обескровлены, но и армия Новроссии уже изнемогает. А вы тут их типа дальше в бой гоните, чтобы, палец о палец не ударяя, себя типа 2патриотом2 считать?
№59 Тур_Хиердал 12 февраля 2015 17:34
0
Захарченко не успел обьявить наступление на Мариуполь, а ему обстрел города с жертвами организовали.
К сожалению патриоты и не рассчитывают на наступление ВСН, не дураки,это армия России должна попереть на Киев.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№60 Georgey84 13 февраля 2015 13:40
0
Я ни к чему не призываю. Но за свои слова надо отвечать. Тем более мужчине. А если не можешь ответить, то тогда надо корректно высказываться или держать язык за зубами.
И не надо на меня вешать необоснованные обвинения.
№61 MarBel 12 февраля 2015 16:45
+5
Может вам прекратить здесь воевать и пойти в записаться добровольцем в ВСН? И всем остальным тоже, которые только и ждут, когда Путин придет и подарит им независимость от Украины.
№62 Гитлер Капут 12 февраля 2015 14:50
+9
Почему наступление остановлено? Будут наступать но без гаубиц biggrin
А вообще через три дня, за которые тихо перемелют котел в Дебальцево, наступать уже будет не на кого. И Пэци то же может не будет
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№63 Мирная_я 12 февраля 2015 15:15
+3
Вот это верно...до 15 мало осталось времени... Многое успеть надо сделать.
№64 schuktja 12 февраля 2015 15:31
+1
И про авиацию тоже ничего... Ополченцы вроде как самолеты ремонтируют!
№65 GroXWaR 12 февраля 2015 14:51
+5
Договариваться с куевской властью о чем либо кроме прекращения огня нецелесообразно, ввиду ее скорейшего краха.
№66 southnord 12 февраля 2015 14:55
+8
События в политике разворачиваются во времени. Вкл/Выкл тут нет. В сухом остатке - прекращение обстрела городов (возможное). Вы верите,что хунта доживёт до нового года? Я - нет. Одного субъекта переговоров не станет. Дьявол, как всегда, в деталях ;) Дефолт уже вот-вот, так как экономика сдохла. Нужно просто выиграть время.
№67 Полиграф Шариков 12 февраля 2015 14:53
+5
может вам записаться в ополчение и показать всем как надо? russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№68 кузьма 12 февраля 2015 16:06
+3
Ага. Захарченко им всем не такой, Путин чегой-то там не добился. как легко на диване сидя, трындеть и понукать - в бой, ополченцы, в бой!! мы вот туточки за вас испереживались прям...
№69 karg 12 февраля 2015 15:02
+2
Иди и понаступай верхом на диване, только так , чтоб твой дом каждый день под арт огнем был.
№70 kosintsev 12 февраля 2015 15:06
+4
Ну, не надо так мрачно... Переговоры не проиграны, переговоры не привели к нужному результату. Но и достижения есть. Дебальцевский котел - не слит, а это важно очень для ополченцев. Достигнута договоренность о прекращении огня - выполняться не будет, согласен, но хоть где-то технику отведут - уже ополченцам легче (они сейчас на пределе своих сил). Вывод наемников и разоружение незаконных формирований - Порошенко всему миру признался, что таковые на Украине есть. Почти все остальное - до конца года (а там или осел, или шах, или Насреддин умрут). Да и ДНР и ЛНР, пусть неявно, но признаны стороной переговоров.
№71 Georgey84 12 февраля 2015 16:00
+2
Дебальцевский котел обязательно надо доварить. Тогда линия фронта сократится, а это позволит высвободить часть сил.
№72 Мирная_я 12 февраля 2015 15:12
+3
Решаюсь спросить все-таки, а что за эксперты будут наблюдать за котлом Дебальцевским? Вот очень хочется, чтобы это были вежливые!
№73 AlexsisND32 12 февраля 2015 16:06
0
Вот очень хочется, чтобы это были вежливые!

А мне вот совсем не хочется. С подонками в миротворцев играть нельзя. Хватит с нас опыта Цхинвала и Сербии.
Посылайте своих.
№74 kosintsev 12 февраля 2015 22:31
0
Никакие... Не успеют. Прекращение огня с 15.02.+ 2 дня. А за 4 дня ополченцы должны котел додавить. Думаю, на это и расчет был сделан по времени.
№75 Dr.Alex 12 февраля 2015 15:14
+4
Я не пойму 14 часов бозлали, а вам рассказали в двух словах и вы этому поверили ?
Смешно за это время можно было всех троих заменить на своих двойников,
это я так шучу.
Естественно самый цинус остался не озвученным в слух.
Я уже молчу про то как всё быстро организовали и прилёт ночью в Москву и то как их...
толком не кто не встречал просто как рядовых, а не лидеров их стран.
И вдруг Бимбо звякнул прогнулся, а когда он последний раз звонил ?
Не говорю про то когда ВВП звонил в Вашингтон сам.
Так или иначе, что мало радует, будем посмотреть в ожидании.
№76 eeeggggg 12 февраля 2015 15:29
+2
Фигня все эти договоренности, никто (в смысле со стороны Украины) не собирается их соблюдать. Просто Госдеп Петьке этого не позволит, не в этом их интерес. Очень хочу видеть, как украинская сторона будет выводить наемников, типа батальона им. Дудаева. Или как они собираются принимать новую конституцию до конца года, если еще даже не создана комиссия по ее написанию. В общем, профанация чистой воды. А свидомые в Киеве Петьке такой импичмент устроят, что британский флаг - это еще легкий вариант.
№77 кузьма 12 февраля 2015 16:02
+2
Каких итогов вы могли ожидать, диванный стратег? Парада Победы совместных армий ЛНР и ДНР в городе гадюшнике куеве?
Вы вчера из яйца вылупились и вам не терпится покукарекать?
№78 tanya72 12 февраля 2015 16:50
+1
Прочтите "Мистерия Темнейшего" Юлии Бражниковой Кое-что проясняет. По-моему не все так плохо..
№79 Юрий Г. 12 февраля 2015 17:52
0
Сплошное нытье. Причём во всех темах. А тут нытье переходить в нечто похуже...На чью мельницу водичку льете, Файднер?
№80 geniusaf 12 февраля 2015 17:52
0
Вы действительно думаете, что ополчение готово наступать до Куева? А без помощи России, а с помощью СШП Руине?
Снимите розовые очки - в жизни все намного сложнее.
№81 уфимка 12 февраля 2015 14:40
+8
а время сверхдлительного совещалова «гарант нации» семнадцать раз выходил в неизвестном направлении с изменившимся лицом

Источник: https://politikus.ru/articles/43035-minsk-2-beglyy-analiz-rezultatov.html
Politikus.ru

ну просто семнадцать мгновений весны!
№82 Женин 12 февраля 2015 14:51
+4
Звонил в вашингтонский обком из сартира)))
№83 Svarog57 12 февраля 2015 14:56
+1
Да дозу он выходил принять, уж не знаю, кокаина или вульгарной горилки. Стресс сбивать надо чем-то было...
Может, у них в Киеве от этой зрады/перемоги все взлетит, в конце концов, куда надо (желательно к чертям собачьим), включая финансовую ситуацию.
№84 kosintsev 12 февраля 2015 15:10
+2
Будешь выходить, если тебя при "честной" Европе мордой об стол возить. И сопротивляться невозможно и сдаться нельзя - по обе стороны смерть.
№85 SpacePRedator 12 февраля 2015 14:41
+2
Не удивлюсь если через неделю Укропы опять начнут бомбить Донецк и Луганск и обвинять в нарушении перемирия Новороссию, Новороссия в свою очередь прижмёт Укропов и опять будет это заседание в Минске и опять они подпишут документ о перемирии и опять будет повторятся то что я писал выше и не понятно когда это закончится, зато жертв от бомбёжек в Донецке будет всё больше и больше и так пока в городе вообще людей не останется, может это какой то план Запада?
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№86 Finder 12 февраля 2015 14:46
+2
А зато все стороны покажут стремление к миру. Ну а холопы... выжившие получат по банке килек.
----------
№87 SpacePRedator 12 февраля 2015 14:50
+2
Дело всё в том что кое кто это стремление к миру использует в своих целях, а именно для перегруппировки войск и новой мобилизации, а потом вдруг показывает стремление и дальше продолжать войну, про кого я говорю думаю писать не стоит, сами догадаетесь.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№88 kosintsev 12 февраля 2015 15:15
+4
А вы заметили, чем закончилась предыдущая перегруппировка ВСУ? Дебальцевским котлом... Перемирие используют ОБЕ стороны, вопрос - кто лучше? А в открытую - для ополченцев Дебальцевский котел - предел возможностей на сегодня. И сейчас им перемирие нужно больше, чем Киеву. Слишком уж людские ресурсы несравнимы.
№89 Тур_Хиердал 12 февраля 2015 15:58
+6
выжившие получат по банке килек.


Тонкий намек на гумконвои. Снова Россия не угодила. Может Стрелков советовался с Путиным, когда Славянск занимал, может прислушались к Путину, когда он просил не проводить референдум? Сами, все сами, а теперь самим не получается. И как принято в Укропии виновной назначена Россия.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№90 Старый Хью 12 февраля 2015 19:40
0
Finder! Ты сколько рассчитываешь получить? Ты полагаешь армия ДНР и ЛНР в сосотоянии сейчас вести длительные боевые действия высокой интенсивности?
№91 bvrus 12 февраля 2015 15:10
0
Если бомбят либо "сами террористы", либо "некая третья сторона", то, значит, и вопросов к ним нет, а значит бомбежки продолжатся.
№92 Finder 12 февраля 2015 14:41
+8
Особо позорно выглядит пункт об амнистии. Выставили себя урками, добившимися прощения.
----------
№93 колхозник 12 февраля 2015 14:48
-1
отлично сказано.
№94 dek 12 февраля 2015 14:49
+3
Так это тем более не выполнимо...со стороны укров!
№95 eeeggggg 12 февраля 2015 15:33
+3
Пока что понятно, то что ничего не понятно. Порося, будет всех "свидомых" "лечить" что кругом "пэремога", желающие его подсидеть - будут крычать "шо он зрадник" и продался "москалям". Путин будет дипломатично помалкивать и продолжать операцию по внесению раздора между "пиндосами" и "еврогейцами". "Бандерлогам" в котле - не позавидуешь, а единственно кого жаль - это жителей многострадального Донбасса. Подождем официальных документов.
№96 коляниколай 12 февраля 2015 15:08
+3
борьба идет за всу украину и нужно остаться в рамках правового поля государства плюс не забывайте сколько еще людей томится в застенках хунты.
№97 kosintsev 12 февраля 2015 15:20
+1
Ох, и не любите вы думать... Амнистия для кого? Для сепаратистов... А сепаратистами Киев считает не только ополченцев. Да и дело разве в слове? Главное - хоть кто-то освободится и сохранит свободу (а может и больше, чем свободу). Ради этого можно и уркой себя назвать.
№98 nexon 12 февраля 2015 15:35
+3
а что помешает украине наводить свои порядки в украинском правовом поле? обсе или россия? сегодня они объявят амнистию, а завтра отменят.
Ради этого можно и уркой себя назвать.
- а это вообще прекрасно! ведь ради этого можно себя кем угодно назвать, правда?
№99 kosintsev 12 февраля 2015 15:47
+3
И за это минуснули? Завтра амнистию могут и отменить, но не думаю, что амнистированные сегодня будут ждать завтрашнего дня. Пословица: да хоть горшком назови, только в печь не ставь.
№100 Старый Хью 12 февраля 2015 19:43
0
Nexon, называй себя как угодно и считай себя кем угодно. Злобу попробуй уменьшить, мозги тогда может у тебя станут лучше работать.
№101 Елена_Николова 12 февраля 2015 14:42
+4
Лукашенко говорит, что ведрами кофе пили...
Меркель не испытывает особенныХ надежд на урегулирование вопроса. Говорят, они с Олландом нажимали на Порося за федерализацию Руины....
№102 Georgey84 12 февраля 2015 15:25
0
Ну и какая разница? Ну согласился бы Порось на федерализацию. Да даже на отделение Донбасса бы согласился (если бы он был уверен в своей власти, то он вообще мог бы отпустить Донбасс на все четыре стороны). Завтра его свергают и новая "демократическая народная" власть аннулирует все его решения, признаёт их неконституционными и всё снова закрутится-завертится.
№103 AlexsisND32 12 февраля 2015 16:13
-1
Лукашенко говорит, что ведрами кофе пили
Так 13-ти часовой марафон способен выдержать только ВВП. Остальные - слабаки. У Поросёнка ломка началась - по сортирам забегал.
№104 Юлия.Р 12 февраля 2015 14:46
+9
Кошмар, ну какая же у Парашки харя испитая, не устаю поражаться. shok И это в 48 лет! facepalm
№105 dek 12 февраля 2015 14:50
+5
Да! Он кажется серьезно занимается только алкоголизмом. Все остальное - по барабану!
№106 Юлия.Р 12 февраля 2015 14:52
+1
Миллионер-алкаш, бывает же такое.
№107 dek 12 февраля 2015 14:53
+3
Бывают и наркоманы, педофили, геи...особенно на Западе!
№108 Юлия.Р 12 февраля 2015 14:56
+2
А, так он старается соответствовать Западным стандартам. Ну да, Украина це Эвропа!
№109 dek 12 февраля 2015 14:57
+2
Ну, так...! Самая европейская Европа!
№110 eeeggggg 12 февраля 2015 15:34
+1
Кстати, самый большой процент суицидов именно среди миллиадеров...
№111 dek 12 февраля 2015 14:50
+1
Да! Он кажется серьезно занимается только алкоголизмом. Все остальное - по барабану!
№112 Грица 12 февраля 2015 15:05
+1
Я в свои 46 тоже, думаю, не меньше его выжрал... Но до такой рожи мне очень далеко biggrin
№113 Mlf0456 12 февраля 2015 14:47
+3
Сейчас будем ждать ответа от США, какой гадостью или провокацией порадуют всех амеры. Я думаю, что бы сорвать такое хлипкое перемирие, придумают что-нибудь фееричное. Будем ждать.
№114 Dzen 12 февраля 2015 14:47
+4
Такая вот коллизия с "Отвод тяжелых вооружений будет для Киева от фактической линии разграничения, то есть с учетом Дебальцевского котла".
Как мы полагаем , а точнее уверены, Дебальцевский котел замкнут, соответственно не смогут ВСУ отводить свое вооружение из котла через позиции ВСН, военнослужащих да, выводите, а вот пушечки и прочие игрушки оставьте...
А там по некоторым данным до 30% техники и вооружения ВСУ находится.
Вот и ПЕРЕМОГА по хохляцки.
№115 рушанин 12 февраля 2015 14:47
+1
В общем как говорится -нам ни хрена и им не ебени.
№116 МаринкаВарак 12 февраля 2015 14:48
+3
"Теперь о выводе иностранных войск с «территории Украины». Порошенко заявил, что должны все вывести. Поскольку факт ввода российских террористических войск зафиксирован только каской Тымчука, то не понятно, кого будут выводить."

И самое смешное, что сейчас никто даже не распространяет слухи о присутствии российских войск на территории Украина. Ни Госдеп, ни официальные военные Киева. Кроме Порошенко.
№117 sdv1405 12 февраля 2015 15:26
+1
Порошенко НЕ ОДИНОК! Есть ещё американский генерал-дегенерат, который ВЫЧИСЛИЛ наличие Русской Армии ПОДСЧИТАВ количество боеприпасов у Армии Новороссии crazy lols
№118 кузьма 12 февраля 2015 16:12
0
Вот пущай самолично и выводит эту самую Русскую Армию. Ему же виднее, сусанину хренову, где она обретается. Пусть порыскает за ней по Новороссии
№119 Тимофеев.Д 12 февраля 2015 14:48
+2
утро воскресенья 15 февраля покажет, будет ли выполняться хотя бы 1-й пункт
----------
№120 колхозник 12 февраля 2015 14:49
-2
Визгу много...а толку мало...или вовсе нет.
№121 v4l 12 февраля 2015 14:51
+5
статья полна искромётного стёба.. даже несмотря на всю серьёзность не смог не рассмеяться пару раз.. особенно здесь: "Типа «Украина навсегда останется единой, неделимой, унитарной, соборной, европейской державой» с отложенной перспективой членства через шесть-семь лет. Но не восемь."

но в целом ход встречи передан очень доступно. спасибо.. ждём-с
№122 Людмила_Маргевич 12 февраля 2015 14:55
+3
Рада из вальцмана за это соглашение сделает антрекот!!!
№123 кузьма 12 февраля 2015 16:16
0
Цитата: v4l
статья полна искромётного стёба.. даже несмотря на всю серьёзность не смог не рассмеяться пару раз.. особенно здесь: "Типа «Украина навсегда останется единой, неделимой, унитарной, соборной, европейской державой» с отложенной перспективой членства через шесть-семь лет. Но не восемь."

но в целом ход встречи передан очень доступно. спасибо.. ждём-с


Процветающей еще, процветающей!!! Автор просто забыл упомянуть про процветание. А как же укрожопии не процветать с такой выдающейся по.... (даже как-то неловко потреблять соответствующий термин biggrin ) владе? biggrin
№124 maiman 12 февраля 2015 14:52
+6
Бьюсь об заклад, что Украина на все болт забьет, а США, Германия, Франция будут биться в истерике и вопить, что Россия не выполняет своих обязательств!!!
№125 nexon 12 февраля 2015 15:20
0
с такими договорённостями украине как никогда выгодно их соблюдать.
№126 Старый Хью 12 февраля 2015 19:46
0
Nexon, только будет ли она их соблюдать? Свои же их и растопчат. И что же такого выгодного украине? Порадуй развёрнутым комментарием! Будь ласка!
№127 Крым11 12 февраля 2015 14:52
+6
На фото " Путин даёт пня порошенко тот оборачивается Лукашенко с Путиным :" угадай кто?""
№128 пипл 12 февраля 2015 14:53
+3
Лукашенко - это что то, такой комик. статья супер, смеялась от души. я так понимаю Олланду дали время передать Мистрали, а то он с ними как курица с яйцом. Меркель бизнесмены видно задолбали тоже. Экономика ЕС летит в тартарары.
№129 Miss Klen 12 февраля 2015 14:53
+3
Да, пока, похоже , совсем не изменится. Самое " смешное", что каждый из переговаривающихся сторон остался при своем мнении . А фраза Плотницкого о том, что они подписали ( до конца так и не понятно что) все для того, чтобы дать украинцам шанс стать лучше (??!!), у меня лично вызывает недоумение. Порадовала Меркель, которая вылетела из дворца как ошпаренная, не одевшись даже......
№130 пипл 12 февраля 2015 14:54
+1
надо людей вывозить
№131 Виктор_К 12 февраля 2015 14:54
+2
17 раз до ветру - лидер нации должен иметь железный кишечник, мочевой пузырь не должен уступать кишечнику, а то можно обосра ... Оконфузиться принимая судьбоносное решение.
А ВВП зачёт.
№132 oper66 12 февраля 2015 15:01
+4
Если кто помнит так Штирлиц за все 12 серий ни разу до ветру не ходил на момент примьеры сериала мне было 8 лет и я спросил у отца почему он пьёт а в туалет не ходит на что мне папа сказал что он РАЗВЕДЧИК и у него всё усваивается юю из этого вывод ПАРАСЮК ТОЧНО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К РАЗВЕДКЕ.....а то что рожа у него упитаноая это ошибочно ... оно у него опухшее и отёкшее пить нужно меньше а походы до писюара показатель что почкам не поможет БОРДЖОМИ и мишико не привезёт так как если он пойдёт по воду.. то уже не вернётся.... lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№133 Полиграф Шариков 12 февраля 2015 14:55
+1
я не испытываю иллюзий по поводу бумажек подписанных или не подписанных. ща пендосы проснутся и начнется все заново
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№134 oper66 12 февраля 2015 15:04
+3
А кто их подписал???? это так сказать все остались при своих интересах кроме парася...гейропа показала стремление к миру .. ВВП типа согласен...ЛДНР будут и далее бить хохлов а с Петюни дома спросят.. Бляжко ему уже грозил пальчиком... таперя всё иметь будут lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№135 Полиграф Шариков 12 февраля 2015 15:06
0
угу smile
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№136 LUTYIAV 12 февраля 2015 14:56
0
" ..два шага налево,два шага направо,постой говорят,тебе говорят.. ".
№137 ЧАС 12 февраля 2015 14:56
-16
Сдал Путин Донбасс......
№138 nexon 12 февраля 2015 15:05
-3
очень похоже на то. зато в ближайшие дни французы передадут мистраль.
№139 Старый Хью 12 февраля 2015 19:48
0
Не ссы? nexon, не сдал, Мистраль не получим. Зато ты сидишь в тепле и мире, сходи на толчок и расслабься!
№140 кузьма 12 февраля 2015 16:17
+4
Это вы сдали Донбасс. Я так понимаю, вы ведь отнюдь не из рядов ополчения нам тут троллингуете, не так ли?
№141 Hellboy 12 февраля 2015 14:58
+8
Порошенко проиграл-это же очевидно.Я думаю все делается для того чтобы убрать Петю руками свидомых,а тогда начнется грызня за кресло,а там возможно все.
№142 nexon 12 февраля 2015 15:15
0
от перестановки фекалий в сортире суть сортира не изменится и вони меньше не станет.
№143 кузьма 12 февраля 2015 16:18
+3
Точно. поэтому воздержитись от пуканий в инете
№144 Старый Хью 12 февраля 2015 19:49
0
Жаль, что ты, кусок фекалий, в России оказался, жаль! Ты ЛНР и ДНР с фекалиями сраниваешь, говнюк?
№145 eeeggggg 12 февраля 2015 15:41
+1
Похоже, что Минск-2 - пэрэмога Украины и России над ЕС и США.

Главный здобуток Украины - новые кредиты МВФ, главными участниками которого являются США и ЕС. Прекращение огня и спасение жизней солдат киевского режима в существенные здобуткы записать нельзя, это несущественные для хунты моменты.

Новороссия юридически закрепила новую линию разграничения, право вето на допуск киевских силовиков к контролю за госграницей, а обещанное перемирие, возможно, приведет к снижению интенсивности атак АТО на города и села.

Россия продемонстрировала изоляцию США в главных переговорах мировой политики, продемонстрировала смирение ЕС, "похоронила" злосчастный Минск-1.
№146 Elena.R 12 февраля 2015 14:59
0
подписали Захарченко и Плотницкий...
№147 nexon 12 февраля 2015 15:08
0
а им-то шо? они после выборов согласно законодательству украины переедут в москву жить.
№148 кузьма 12 февраля 2015 16:19
+2
А вам-то что? Вам за говновбросы госдеп платит, или пан Парашко?
№149 Старый Хью 12 февраля 2015 19:50
0
Ты уверен, nexon, тебе яйценюх уже об этом доложил?
№150 nexon 12 февраля 2015 15:01
-5
цитата:
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей", а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

9. Восстановление полного контроля надо государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.
-----
другими словами - новороссия отменяется. прекрасно. за что гибли люди? следующим шагом остаётся вернуть укропии крым и в москву снова рекой потекут хамоны и устрицы. интересно, когда какой-нибудь "айдар" или "азов" в луганске, после восстановления там украинского правового поля, будут жечь "самок колорадов", дяде вове хотя бы икнётся?
№151 Uralochka 12 февраля 2015 15:30
+4
Сегодня во Французских масс-медиа появилась карта Новороссии
https://scontent-a-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/t31.0-8/10991455_996986473674336_8942333835764330773_o.jpg
№152 АВВ 12 февраля 2015 16:08
+2
И Крым российский
№153 nexon 12 февраля 2015 16:09
0
и что? какой-то тамошний аналитег показывает хомячкам из-за чего весь сыр-бор. фотка на мобилу с телевизора - это конечно же прекрасно)))
№154 Старый Хью 12 февраля 2015 19:54
0
У "тамошнего аналитега" ума, возможно, больше чем у тебя. Откуда у тебя столько злости и ненависти к России?
№155 Пиночет 12 февраля 2015 18:48
0
Сорри, дружище, случайно минусанул .... Пост поддерживаю
№156 Старый Хью 12 февраля 2015 19:52
0
Nexon. Хрен ты угадал, не вернём мы Крым, это во-первых. А во-торых, не будет хохлопостан соблюдать договорённости. А хамон и устриц жри сам.
№157 Elena.R 12 февраля 2015 15:01
+3
появилась инфа, что в верховную раду укр внесен проект постановления о смещении презика в связи с неисполнением конституц. обязанностей....
№158 Impress 12 февраля 2015 17:53
+1
Если правда, то оперативненько кто-то подсуетился mosking
№159 serhhom 12 февраля 2015 15:02
-14
Ура, ура,ура, ну летом фашисты вступят в крым. Ура, ура. На украине, кто не в курсе мобилизация. И этого, достаточно для обявления войны. Тем паче противник, фашистами назван. А так ура, ура
№160 Татьяна Русская 12 февраля 2015 15:08
+3
в Новороссии, кто не в курсе, тоже мобилизация
№161 nexon 12 февраля 2015 15:10
0
а толку? с 15го прекращение огня и возвращение в неньку.
№162 Татьяна Русская 12 февраля 2015 15:14
+4
отвод тяжелого вооружения не есть прекращение огня
№163 nexon 12 февраля 2015 15:17
0
первый пункт комплекса мер по выполнению минских договоренностей:
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение, начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
--------
прочитай уже текст того, что они там состряпали. он не большой.
№164 Nani Ero 12 февраля 2015 15:21
+1
Точно, нас теперь будут Точками бомбить и даже Градину в ответ не получат.. Веселуха..
№165 nexon 12 февраля 2015 15:31
+1
не будут никого бомбить. зачем? просто приедут поезда дружбы и дух украинства снова воцарится в бывшей новороссии.
№166 Татьяна Русская 12 февраля 2015 15:34
+3
Нани, не передергивайте. Все понять пытаются хоть что-то. Ваш горький сарказм понятен, но не по адресу
№167 nexon 12 февраля 2015 16:13
+1
конечно, не по адресу. не у тебя ведь активисты в балаклавах будут на улице спрашивать: "а ти, хлопче, за эдыну вукраыну?" и "дэ ти був у той час, колы кожен свидомий вукраынэць захищал ридну нэньку?"
№168 ВВ Новиков 12 февраля 2015 17:19
+1
конечно, не по адресу. не у тебя ведь активисты в балаклавах будут на улице спрашивать: "а ти, хлопче, за эдыну вукраыну?" и "дэ ти був у той час, колы кожен свидомий вукраынэць захищал ридну нэньку?"

Источник: https://politikus.ru/articles/43035-minsk-2-beglyy-analiz-rezultatov.html
Politikus.ru

а где это написано кроме вашего поста?
в соглашении я этого, точно, не нашёл
№169 Старый Хью 12 февраля 2015 19:57
0
ВВ Новиков, этого нет нигде, это мечты nexona.
№170 Старый Хью 12 февраля 2015 19:55
0
Пакуй чемоданы,nexon, и отправляйся, можешь до 15-го.
№171 AlexsisND32 12 февраля 2015 16:19
-1
На украине, кто не в курсе мобилизация.

Ага, мобилизация по скоростному вывозу мужского населения за пределы страны.
№172 кузьма 12 февраля 2015 16:21
0
И кого именно на полоумной укрожопии мобилизовали? Трех с половиной калек? Или вам не известно досель, что чуть ли не все призывники укрожопские у нас в Ростове обретаются?
№173 patriot_1971 12 февраля 2015 15:05
+2
Сказка про "белого бычка" какая то. А теперь представьте, через N кол-во дней снова нарушается перемирие, снова разгорается конфликт, благо лето на носу, у ВСУ появилось натовское оружие и поддержка натовской армии (хоть поляки и литовцы) и ВСУ начали ВСН теснить. Вдруг Россия, Белоруссия, Китай и Казахстан начали бить тревогу о жертвах среди мирного населения и настаивать на переговорах. Пойдёт на это Запад? "Да ни в жись"!!! Что ж мы за народ то такой сердобольный. Почему если успех, то он должен быть кем то остановлен. Ну был уже Минск-1. Сколько нам их нужно? Десять? Народ то гибнет! Мазохизм какой-то. Чем то напоминает ампутацию загангренившей конечности не сразу и под наркозом, а по срезику, как колбасу и без наркоза, и приговаривать, мол так надо, это такой хитрый план. Ну хорошо. Подождём лета, очередную могилизацию и ввода контингента НАТО, ведь укры и пиндосы теперь внеблоковые партнёры.
№174 nexon 12 февраля 2015 15:07
+1
зачем заново конфликт? луганск и донецк возвращаются в правовое поле украины. просто приедут каратели и всех покарают.
№175 кузьма 12 февраля 2015 16:27
+2
Представили, и что? На Новороссии к этому времени тоже кое-что появится. Как показала жизнь юные самопровозглашенные республики могут давать очень даже адекватный отпор ( хоть на примере грузии, хоть молдавии)
Не говоря уж о том, что само существование укрожопии в нынешний момент представляется, пожалуй, даже более проблематичным, чем существование Новороссии.
№176 ab.main 12 февраля 2015 15:05
+2
Цитата: Finder
А укроповский национальный танец гопак на граблях оказался очень зажигательным - теперь и Москва пустилась в пляс. Хотя черенком по морде будут получать жители ЛДНР.

Чёрным по белому написано отвод чего должен быть произведён, не стоит передергивать,
----------
Александр
№177 Пиночет 12 февраля 2015 15:06
-3
Вот интересно, а о пользовании женами Захара и Плота тоже будет договариваться "пидормандская" четверка? А у них, как и у народа Донбасса, есть свое мнение.
Посему программа "посидели-попи...дели-улыбнулись-разбежались" только для внешнего пользования. Всех в навоз.

P.S/ Даешь Северо-Американский пролив!
№178 кузьма 12 февраля 2015 16:28
+3
Что? Уже на похабщину в своих говновбросах перешли?
№179 СОВА2 12 февраля 2015 15:07
+3
Даже эти 14-ти часовые переговоры спасут хоть несколько жизней стариков и детей,-это уже хорошо.Хотя все прекрасно знают что эти договорённости украми будет сорвано.И это ещё не последнее перемирие,фактором станет новый майдан.Все понимают что украм верить нельзя,они будут подписывать что угодно,а на следующий день всё сорвут.Будут новые провокации и обвинения России и Новороссии.Это ещё не начало мирной жизни,а будем ожидать от хохлоукров дальнейшие подлости.Они нас просто ненавидят и жаждут уничтожения русскоязычных.
№180 Verlok 12 февраля 2015 15:09
+1
Согласен.Пороха попытаются сместить,будет очередной переворот-вот тогда то и вступит тяжелая артелерия по полному изменению Украины
№181 nexon 12 февраля 2015 15:24
-1
блажен кто верует))) сейчас укры вчитаются в договор и поймут, что донецк и луганск никуда не уходят, что после выборов туда сможет приехать любой сознательный украинец и стребовать моральной сатисфакции с проклятых "сепаратистов". гиви-то с мотороллой к тому времени будут уже далеко. походу укропы дождались своей пэрэмоги(((
№182 Старый Хью 12 февраля 2015 20:00
0
Что же ты, nexon, так Россию ненавидишь? Откуда в тебе столько злобы, желчи и говна? Сходи к врачу! Новороссии мы сами поможем, не парься.
№183 Антифашист_1 12 февраля 2015 15:15
+1
Лукашенко ответил на вопрос чем кормили президентов и переговорщиков.Говорит-местной продукцией. Вальцману не наливали-издевались фашисты.Тот семнадцать раз в туалет выбегал.Может заначка за унитазом,заботливо Батькой спрятанная,была?Но,все равно,конечно Вальцман чувствовал себя как то скованно.На людях же,много не примешь,как у себя на конфетной фабрике "Рошен".Вот там,да,свобода,воля.Не было бы женщин,типа Меркель и др.,порешали бы все значительно быстрее.Сейчас Вальцман из Минска напрямую в Брюссель полетел на саммит.Вот там-воля!
№184 Патриот Донбасса 12 февраля 2015 15:19
+4
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№185 Конж 12 февраля 2015 15:23
+11
Я читаю комментарии и удивляюсь тем, кто вовсю веселится тут. У меня кроме злых слез ничего эта новость не вызывает. Вы просто не представляете каково читать это жителю Донецка. Сказать, что я потрясена - не сказать ничего. Представить, что после пережитого я опять "в правовом поле Украины" под мониторингом самого " объективного, а главное эффективного" ОБСЕ мне очень и очень сложно. Шок и злость, больше ничего.
№186 nexon 12 февраля 2015 15:28
-1
ща минусов нахвататешься за такую антироссийскую позицию. ведь путин не может никого слить. блин! как же хочется, чтобы всё это оказалось не тем, чем кажется.
№187 Старый Хью 12 февраля 2015 20:02
0
В русском языке имена и фамилии людей пишутся с большой буквы. Минус!
№188 AlexsisND32 12 февраля 2015 16:27
+2
Конж, Вы зря переживаете. Никакого "в правовом поле Украины" не будет. И отвода войск и прекращения огня не будет.
С самого начала было понятно, что ничего в Минске не решат. Чтобы принять решение, нужно сажать за стол переговоров хотя бы Поросёнка, Захарченко и Плотницкого.
Порося без разрешения пиндосов ничего не подпишет. А если подпишет - не проживёт и недели.
До 15 нужно добить котёл. А там видно будет. В любом случае, пока армия Новоросиии не выйдет к границам областей, серьёзных изменений не будет. При этом презике уж точно.
№189 кузьма 12 февраля 2015 16:31
+2
Это все не более, чем слова. Это позиционные дипломатические бои, которые на данном этапе отнюдь не прекращаются.
Ни малейших возможностей у укрожопии для установления своего фашистского "правового поля" на Новороссии нет
№190 Виталий777 12 февраля 2015 16:43
+1
Успокойтесь это просто договорённость о теоритических намериниях.Разночтение документа будут неизбежно,нужно ожидать через месяц,два-Минск №3.
Жаль что не решилось всё сейчас но ЕС нужно время для слива Порошенко.
№191 Марианна.Б 12 февраля 2015 15:27
+3
Неподражаемый Александр Зубченко опять порадовал своим искромётным стилем! Суперобзор,браво автору!
№192 forex 12 февраля 2015 15:36
+4
Януковичу тоже гарантии давали и договора подписывали министры иностранных дел Франции и Германии. А на следующий день , Янук все выполнил, а Бендеры наср...ли на все договора. И Европа про нарушение договоров даже не вспомнила. А кроме того, что может гарантировать Порося, если нацгвардия подчиняется Авакову, а добровольческие батальоны только тем, кто им платит(коломойскому, Ахметова и пр.) и пиндосам. А пиндостану мир не нужен, так что ждите провокаций,обстрелов городов. Все будет как на майдане, наемники будут стрелять и по тем и по другим.
№193 кузьма 12 февраля 2015 16:32
+2
Уже достал всех порося. Реально выкрутасы его уже остохрендели всем и свои рубашки, как оказалось, к телу ближе, чем выгораживание этого кровавого утырка
№194 BMW 12 февраля 2015 15:41
+2
Зубченко молодец!как всегда в точку......и с юмором...
№195 Первоцвет 12 февраля 2015 16:04
+3
Под контролем ОБСЕ, это все равно что под контролем НАТО.
№196 ta1956an 12 февраля 2015 16:05
+2
Следующий шаг ВР - импичмент Вальцману и объявление военного положения. Ему теперь хоть в Киев не возвращайся.
№197 nexon 12 февраля 2015 16:21
0
ты явно ничего не понял.
№198 prist 12 февраля 2015 16:07
+2
Гарантом выступают главы государств, а не кто-то там. Если будут нарушены договоренности, это международный скандал, и отмазаться, что типа это наше дело идите все лесом..не получится.
№199 Негоро 12 февраля 2015 16:22
+1
Да ладно вам...пороха через пару недель свои шлёпнут и этим договором можно будет подтереться...
№200 Не стреляйте 12 февраля 2015 16:22
0
Ерунда всё. Теперь будут каклопровокации с обвинениями в них ДНР/ЛНР, как это делалось уже не раз. И первая же удачная провокация даст возможность обвинить Новороссию в срыве договорённостей. И все дела.
А ещё пишут, что в каклостан прибыл эта мразь массовик-затейник Леви. Так что всё только начинается.
P.S. Ну или продолжается.
№201 maanima 12 февраля 2015 16:23
0
Как дети в песочнице. Собрались, погалдели, стали что-то делить... Но тут наступил вечер (в Минске утро) и детей забрали по домам. А песочница осталась.
Ну если взрослые, собрались в песочнице, то что они там должны делать? Правильно, вино или водку пить, а не ерундой заниматься.
№202 Человек с мозгами 12 февраля 2015 17:09
+3
Ну какие вы все тут наивные-е-е-еее....Хотя нет некоторые всё же понимают, что две бумажки, подготовленные ещё до начало переговоров, за 15 часов выглядят несерьезно. Что эти бумажки всего лишь дымовая завеса, а вот когда дым рассеется, тогда и поглядим.
А то заверещали: Новороссию сдали, Путин слил Донбасс... имейте терпение, серьезные дела даже за год не делаются, а выдворить пендоссию из европы это очень серьезно.
№203 Кипелов Сергей 12 февраля 2015 17:13
+1
СУДЯ ПО ФОТО, ПРОХОХ И ПУТИН С ЛУКАШЕНКО ДУМАЮТ ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ. ТОЛЬКО С РАЗНЫХ РАКУРСОВ:

ПОРОХ:
- БИТЬ БУДУТ БОЛЬНО
ПУТИН С БАТЬКОЙ:
- НУ ЧО, КТО ПЕРВЫЙ ПОДЖОПНИК ДАСТ?
№204 Михаил.Б 12 февраля 2015 17:21
+2
Впервые В Путин сказал Донецкая и Луганская Народная Республика!!!!! Новороссии БЫТЬ! Сказал ПЕРВОЙ ФРАЗОЙ! Это очень много значит... Это реалии настоящей жизни. И повторил это еще раз, при упоминании о "котле" в Дебальцево
№205 nesmeyna 12 февраля 2015 18:19
+1
На Минских переговорах самая выгодная позиция , как ни странно была у Порошенко . Думать не надо , решать ничего не надо . Что хозяева по телефону надиктовали повторил и всё . Приехал , с приличными людьми посидел , попил , поел , сфоткался на халяву . Красота !
№206 Virag 12 февраля 2015 19:40
-3
Цитата: Nani Ero
Не знаю как у Захарченко с Плотницким, но у меня сегодня за день телефон разрядился от звонков. Выслушала за день столько матов в адрес ВСЕХ, что лет на 100 вперед лимит перекрыла...Все безмерно "благодарны" ВСЕМ...

Простите, какой вариант предлагаете Вы? Какую страну выбираете в защитники? И не ваших ли беженцев у нас УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ МИЛЛИОНОВ?!!
№207 Virag 12 февраля 2015 19:45
-3
Цитата: Georgey84
Захарченко вообще оказался пустословом. Говорил в январе, что наступление будет до административных границ, а сам подписал документ, по которому укропы останутся на окраинах Донецка. С каждым таким высказыванием его репутация будет падать с невероятной скоростью.

Вы уже в Ополчении и готовы занять место Захарченко?!
№208 AkinaK 12 февраля 2015 20:17
+1
№209 Malchidael 12 февраля 2015 21:55
0
№210 tomsk1990 13 февраля 2015 15:18
0
Фотография года.