Пена переговоров улеглась, теперь рассуждаем трезво

Пена переговоров улеглась, теперь рассуждаем трезво

После визита Олланда и Меркель в Москву прошла ночь и утро, пена спала и теперь можно позволить себе немного размышлений о том, что же всё-таки произошло. Как было сказано сразу, подобные приготовления никогда не происходят в качестве подготовки к реальным мирным переговорам, которые призваны начать решение существующей проблемы целиком и полностью.

Обычно, подобные приготовления - есть шаг по направлению к войне, а подобные встречи выясняют придётся ли реально воевать или можно ограничиться угрожающей игрой военной мускулатурой. Был бы на дворе год 2004, то тогда бы нашей стране пришлось бы утереться и пойти на попятную, но сегодня не 2004 и даже не 2008 год. Сегодня 2015. И у нас за спиной крымские события, когда мы заявили на весь мир о том, что Россия вернулась за стол большой мировой политики в качестве субъекта политики, так что без учёта нашего мнения теперь никакие мировые судьбоносные решения приняты не будут.

Но вернёмся теперь ко вчерашним московским переговорам. Как только было заявлено, что Меркель и Олланд (по факту представители всей старой Европы) едут сами в Москву к Владимиру Путину, так тут же началось что-то невообразимое в СМИ блогах: то тут, то там мы могли прочитать о скором конце гражданской войны на Украине, о том что Европа устала и едет чуть ли не капитулировать перед Путиным и так далее. Слабые голоса о том, что подобное развитие ситуации маловероятно, мало кем были услышаны: в нашей стране все очень хотят мира и это легко понять, ведь мы уже ни один раз испытывала на себе ужасы войны, и никто из граждан России в здравом уме и твёрдой памяти не будет желать новой войны. Но, к сожалению, от нас зависит очень мало. А те, от кого всё зависит, войну на наших граница желают страстно - и именно из этого неприложного факта надо исходить, когда речь идёт о военном конфликте на Украине. И те, кто жаждит этой войны обладают на Украине всем необходимым инструментарием для её ведения и продолжения. И мы все прекрасно осознаём, о ком идёт речь - о США.

Поэтому, внимание вопрос: могут ли Франция и Германия самостоятельно договориться с Россией о мире на Украине, если там от них фактически ничего не зависит. Да, они могут оказать хунте финансовую помощь, поддержать её в своих СМИ, но давайте будем откровенны с собой: является ли это предметом переговоров (торга)? В какой-то степени да. Но торга не за судьбу хунты, а за судьбу самой Европы - это с одной стороны. С другой стороны, нам в последнее время твердят, что Европа очень не хочет гореть в надвигающемся конфликте. Скажите, если вы будете очень сильно озабочены своей безопасностью и предложить вам особо нечего, насколько долго и упорно вы будете торговаться с защищающейся стороной? Вряд ли долго, скорей всего договоритесь о том, где стоит остановить боевые действия, прекратите финансово и информационно поддерживать хунту, примете некое решение по постепенной отмене санкций и довольными поедите домой.

А что мы увидели? Олланд с Меркель прилетели в Москву после разговоров с Порошенко (который уже перед этим подзарядился от Керри), затем пятичасовые переговоры с Путиным, после которых французский президент и немецкий канцлер тут же уехали в аэропорт, даже не оставшись на протокольный ужин. Разве так заканчиваются переговоры с договороспособным Путиным, если ему предлагается (как утверждалось) мир и согласие? Вряд ли. Обычно такое бегство случается после провала переговоров.

А могло ли произойти иначе? Нет, конечно.. Европе предложить России в этом конфликте нечего, ведь и сами европейцы выступают здесь не более, чем "на подхвате" у США. Могут ли европейцы поменять вектор с Атлантического на Евразийский? Вот это тоже вряд ли. Мы постоянно говорим о том, что Германия до сих пор оккупированная страна, но когда начинаем строить рассуждения о взаимоотношении немцев с нами, мы об этом почему-то забываем. Какая самостоятельная политика может быть у государства, на территории которого присутствует более 50 тысяч иностранных военных?! Золотые запасы которого хранятся в других странах, а экономика и финансы поднимались за счет плана Маршалла, который закабалил Европу не меньше, чем военные базы на её территории.

Поэтому рассуждения о взаимоотношениях Европы с Россией надо начинать именно с этого факта, именно тогда в наши рассуждения не будет вкрадываться ошибок.

А ответ на вопрос - когда закончится война на Украине - с теми фактами, которыми мы можем оперировать в настоящее время только один: пока полностью не будет уничтожен американский "инструментарий" на территории Украины. Всей территории. То есть до полной и безоговорочной победы Новороссии над нацистской проамериканской хунтой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 комментариев. Оставьте свой
№1 ЖЕКА Пользователя нет 7 февраля 2015 19:35
+28
Чё там домыслы плодить ?! Скоро всё увидим..... Следите за новостями !!! desantura
№2 PageUp Пользователя нет 7 февраля 2015 19:52
+31
Радует одно что меркель с оландом прилетели В москву к ВВП а не наоборот ,а что они там решили мы еще долго не узнаем .А вот эти статьи гдеоченьмногобукв порядком надоели ,очередное бла-бла-бла.
№3 Кузя Прутко Пользователя нет 7 февраля 2015 20:30
+5
Размышлять будем, когда инфу добудем. Пальцесосателей с их фантазиями - в топку desantura
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№4 Спартак700 Пользователя нет 7 февраля 2015 21:05
+3
Путин Россию в обиду не даст!
----------
Россия вперед!
№5 ВОВА 63 Пользователя нет 7 февраля 2015 22:47
+1
Надеемся
----------
Я родился и вырос в СССР
№6 Leeloo Пользователя нет 7 февраля 2015 21:14
0
Да вот именно.
Не похожи эти суетливые передвижения парочки Олланд-Меркель на уверенную железобетонную позицию и предъявление ультиматума
№7 gaze_aleks Пользователя нет 8 февраля 2015 10:37
0
Зашоренные они от своих СМИ,аналитиков,разведок и просто ото лжи несусветной,но "долбят" своё,авось проскочит.ВВП подтвердил Новороссию не сдаст и Россия на попятную не пойдёт.Ломать рога Западу будет до конца. skalka
№8 НаВухоДоНосор Пользователя нет 7 февраля 2015 21:50
+1
Напомнило поездки Саркозявки в послевоенный период с Грузией. Там тоже очень засуетились французы иже с ними...
№9 VladimirNET Пользователя нет 8 февраля 2015 02:38
0
Поэтому (за их гибкую позицию там):
Россия Мистрали и прикупила.
№10 Горгона Пользователя нет 8 февраля 2015 09:27
+1
Сатановский в четверг у Соловьева хорошо сказал - Ну приезжают они в Москву, ну и что? Наполеон тоже был в Москве и - не договорились, потом казаки были в Париже и - договорились... Так что ждемсссссссс
№11 gaze_aleks Пользователя нет 8 февраля 2015 10:46
0
Последнее, что остается от большой империи, — это ее евреи.Сатановский facepalm
№12 sovarm Пользователя нет 7 февраля 2015 22:15
-9
Автор опуса рожал ёжика в тумане, в тупых муках - Пегас улетел, писал что хотел.
Как тот узбек, что вижу то и пою, если не вижу - пою что хочу.
Автору БОЛЬШОЙ КОЛ.
№13 brizzz Пользователя нет 7 февраля 2015 22:48
+6
"Автору БОЛЬШОЙ КОЛ." Да бросте вы, автор высказал своё мнение и только. За что ему спасибо. А вот согласиться с ним или нет дело ваше.
№14 LimboBimbo Пользователя нет 7 февраля 2015 19:36
+21
Логично. Но бомбить надо.
№15 v53993 Пользователя нет 7 февраля 2015 21:48
+1
Да уж. Подобралась компания от НАТО и ЕС, потомки Гитлера и Наполеона. И эти организмы приехали нас учить миру?
№16 Жаннет Пользователя нет 7 февраля 2015 22:49
0
lols applodisment
№17 Али Пользователя нет 7 февраля 2015 19:36
+37
Вот именно! До полной победы Новороссии над этим царством Содома и Гоморы! А поддержка и помощь друзей очень нужна Новороссии! И именно сегодня, именно сейчас, когда гибнут десятки-сотни мирных людей! Когда рушатся города и села! Когда мир наводняется горем и страданиями русских людей !!! Именно русских, а не польских, немецких, американских...
И война закончиться, только, когда анекдот станет былью (уже рассказывал его раньше):
"Однажды ночью жена будит президента Украины Петра Порошенко: "Петр, просыпайся, там Захарченко звонит по поводу соблюдения перемирия". Порошенко берет трубку и сонным голосом говорит: "Алло". Супруга уточняет: "Ты не понял, он в дверь звонит!".
№18 голос за кадром Пользователя нет 7 февраля 2015 19:37
+42
Войной пугают... Ну война, так война... Уж лучше так, "чем от водки и от простуд"
№19 BearRus66 Пользователя нет 7 февраля 2015 19:54
+17
Ничего!
Донбас это просто оборона.
Они не понимают если Русские наступаю, то врагу спрятаться негде.
Забыли наверное - когда Русские воевать начали по ночам - Фашисты сказали - Вы че а спать когда?

Нарвутся получат по полной.
№20 Г.Егоров Пользователя нет 7 февраля 2015 20:22
+9
Если случится воевать - прятаться не будем!!!
№21 v53993 Пользователя нет 7 февраля 2015 21:51
-1
Бей пиндоса - спасай планету. Жид...в это не касается, пусть отойдут пока в сторонку.
№22 Арина_Симонова Пользователя нет 7 февраля 2015 19:41
+13
Статью можно рассматривать, как резюме к последним событиям!
№23 maiman Пользователя нет 7 февраля 2015 19:43
+14
Правда или нет, но говорят, что котел замкнулся. Наверно привет сладкой парочке?
№24 ЮВосток Пользователя нет 7 февраля 2015 19:53
+11
Замыкание котла и скороварка того, что попало, самый лучший ответ пиндосным тварям diablo
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№25 bagira Пользователя нет 7 февраля 2015 22:57
+2
Да замкнулся!!!!
№26 martun 02 Пользователя нет 7 февраля 2015 19:44
+6
Олланд с Меркель прилетели в Москву после разговоров с Порошенко (который уже перед этим подзарядился от Керри), затем пятичасовые переговоры с Путиным, после которых французский президент и немецкий канцлер тут же уехали в аэропорт, даже не оставшись на протокольный ужин. Разве так заканчиваются переговоры с договороспособным Путиным, если ему предлагается (как утверждалось) мир и согласие?

а он он, редиска не хочет мира!

вот для этого утверждения, они и приехали...
№27 PitNik Пользователя нет 7 февраля 2015 19:52
+13
Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход!
Когда суровый час страны настанет
И Путин нас в атаку поведет!!!
№28 dm98900 Пользователя нет 7 февраля 2015 19:53
-2
Всё что сейчас происходит в мире описано в сионских протоколах - сионисты пытаются поставить весь мир на колени - стремление их к мировому господству не как не вписывается в планы Бога о построении Царства Небесного на планете Земля!!! popcorm popcorm popcorm
№29 Orthodox Пользователя нет 7 февраля 2015 20:22
-1
Цитата: dm98900
стремление их к мировому господству не как не вписывается в планы Бога о построении Царства Небесного на планете Земля!!!


Вы слышали о существовании таких планов?
Как раз то, что сейчас происходит, подтверждает написанное в Апокалипсисе. А именно, сионисты из колена Данова (по мнению некоторых, клан Ротшильдов принадлежит этому колену) посадят своего человека править планетой земля. И они сейчас гораздо ближе к своей цели, чем тогда, когда был написан Апокалипсис.
№30 daraganovka Пользователя нет 7 февраля 2015 19:53
+4
К этому и шло все. "Комсомлка" вчерав с каким настроением приехала, с таким и вернулась домой.
№31 Александр_Куценко Пользователя нет 7 февраля 2015 19:56
+19
Это что, золотой миллиард хочет войны? Мистер президент, Вы нас так не пугайте, а то мы мирные люди, но ... вот уже выехали на свои позиции подвижные ракетные установки, на опасных западных направлениях развернуты дополнительные силы, на аэродромы прибыли новые самолеты, из портов и баз вышли в океаны (поближе к вероятному противнику) НК и АПЛ, в Крыму развернута полномаштабная войсковая группировка, создан единый центр управления ВС РФ, обьявлена мобилизационная подготовка на 2015 год.
Если Вы, господин президент и Вы, госпожа канцлер еще не вкурили, что это для Вас означает, то что ж, мы воевать не хотим, и мы не идем к Вам (как это сказали бы американцы), но только попробуйте еще что-то мякнуть против нас и тогда Вы увидите ..., извиняюсь, тогда уже Вы ничего уже не увидите. Надеюсь Вы мой намек поняли.
№32 Тур_Хиердал Пользователя нет 7 февраля 2015 22:15
+1
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№33 тмь Пользователя нет 7 февраля 2015 19:56
+17
Мы- Русские! Мы- победим или умрем, как мужчины! Хватит пятиться! Человек хотя бы раз в жизни должен сделать выбор, кто он: тварь дрожащая или право имеет? Исконно русский вопрос, пора делать выбор!
№34 corvus777 Пользователя нет 7 февраля 2015 19:58
+7
Да это сразу понятно было что голуби в пролете. Как только Новороссия начинает гнать нациков сразу голуби мира в Москву летят.
И вообще где наши мистрали мля!!!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№35 bagira Пользователя нет 7 февраля 2015 23:04
+2
Или хотябы возврат денег за мистрали.
№36 Yu63 Пользователя нет 7 февраля 2015 19:59
+6
Обычно, подобные приготовления - есть шаг по направлению к войне, а подобные встречи выясняют придётся ли реально воевать

А разве логично двум руководителям государств приезжать в стан потенциального врага, причем одновременно?

Как оптимист, думаю, что они приезжали срисовать контурные карты будущего мира, любезно предоставленные им нашим президентом
№37 ab.main Пользователя нет 7 февраля 2015 20:00
+3
ВСЁ ВЕРНО
----------
Александр
№38 Сергей Маслов Пользователя нет 7 февраля 2015 20:01
-1
Они приезжали принудить Путина начать подписывать договор о признании украинского фашизма и признании факта аннексии Западом части русского мира.
Угроза Олланда о войне с Россией - это западный блеф.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№39 По-колхозному... Пользователя нет 7 февраля 2015 20:03
+7
Приехали, чтобы покрасоваться перед западной общественностью и своим электоратом. Ведь звон был, что они ехали договариваться о мире. А уехали ни с чем. Кто виноват? - Путин. А у них есть отмазка: очень старались, сделали всё что могли. Вины нашей нет, что ситуация катится к большой войне, о которой рассуждает Олланд. Пока не загорятся европейские хаты их общественность будет по прежнему верить, что все хотели добра, и всё было бы хорошо, если бы не Россия и не Путин. А если пойдёт заваруха европейская цивилизация для сбережения своих шкур прогнётся под победителя. Это традиционно по-европейски. А вот победителями могут оказаться и не Россия, и не США. Такой расклад Россия должна рассматривать в первую очередь, чтобы найти способ его избежать. По-моему, Путин этим и занимается.
----------
А. Пензев
№40 Рыжий кот Пользователя нет 7 февраля 2015 20:04
0
rtfm russian
№41 viss.s Пользователя нет 7 февраля 2015 20:10
+5
даже если и отдадут Донбасс ополчению - и ЧТО?
Тварь в Киеве как воровала так и будет воровать,убивать
Сливать всех надо,желательно до Польши
№42 Бармаглот Пользователя нет 7 февраля 2015 20:12
+4
Посмотрим, чего гадать! Но даже если автор и прав, то результат хороший. Значит будем наступать. Наконец то.
№43 f12farell Пользователя нет 7 февраля 2015 20:17
+4
Я горд , что во главе государства , в котором я живу , стоит такой Человек !!!
№44 киевский Пользователя нет 7 февраля 2015 20:18
0
Кто хочет поржать и прозреть зайдите на"Корреспондент",и глянте "Байден,реком.Путину,читайте комменты пока не почистили!-)
№45 Виктор 59 Пользователя нет 7 февраля 2015 22:10
0
Спасибо, поржал biggrin Смотрю упоротых все меньше - прозревают, или..?
----------
Я добродушный, но ни для всех.
№46 mitsar77 Пользователя нет 7 февраля 2015 20:25
0
Всё правильно, одно обидно, что не повезло. В 200 км боевые действия и если война пойдёт в разгон - пройдёт катком по Запорожской обл.
№47 Росса Маха Пользователя нет 7 февраля 2015 21:32
+3
Не факт....Будем надеяться, что вы избежите этой участи...
№48 Гаврил Пользователя нет 7 февраля 2015 20:31
0
Абсолютно согласен с мнением автора этой стать. Я тоже так думаю: Донбасс - это само собой разумеющееся наше, а украина - Малороссия, а не бандерштат. Зачищать надо эту страну от фашистов, а не делить на княжества, как в хII веке. веке.
№49 viss.s Пользователя нет 7 февраля 2015 20:33
+17
а я вот ребята каждый день думаю о том,что если бы не ВВП - такая же война была бы и у нас в Крыму,перед сном целую дочьку-ей год 25-го будет,а слёзы сами наварачиваются и перед глазами дети Донбасса которым тоже хочется спать в мягкой кровати а не в подвале на полу
Спасибо Вам Владимир Владимирович за то что дочька крепко спит!!!
№50 Крымский Пользователя нет 7 февраля 2015 21:40
+2
Совершенно идентичные мысли .

Всем крымским -здравия и выдержки.. obnimaet
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№51 Росса Маха Пользователя нет 7 февраля 2015 21:41
+13
Узнаваемо....Целый месяц после референдума просыпалась с ощущением счастья, потом в полусне себя спрашивала "что такого счастливого случилось?" и тут же себе отвечала "да мы ж в России!!!"... Сначала думала, что это у меня только, потом поделилась с родными и друзьями, оказалось, что у многих было то же самое....
А сейчас, когда смотришь на многострадальный ЮВ, жутко делается от мысли, что у нас было бы в сто раз хуже... Поэтому когда кто-то начинает что=то там нудеть про трудности, мне, человеку достаточно мирному и понимающему, хочется дать в морду наотмашь, приговаривая "тварь ты неблагодарная"...
Понимаю, что меня это не красит, но уж как есть....
№52 Ли Харви Освальд Пользователя нет 7 февраля 2015 20:37
+4
самый лучший ответ - уничтожение котла в Дебальцево... вот и весь ответ
№53 Demch Пользователя нет 7 февраля 2015 20:39
+1
Серьезная аналитика.
№54 kreker Пользователя нет 7 февраля 2015 20:48
+4
Донбассу не хватит сил и средств без передышки идти войной до Киева. Нужно восстанавливать свое хозяйство. Самый приемлемый вариант, это восстановление территориальной целостности ДНР и ЛНР. Оказание им Экономической и военной помощи. Вплоть до заключения долгосрочных договоров о военном и политическом сотрудничестве и помощи.Это даст возможность размещения на этих территориях военных баз, прикрывающих как Россию, так и границы новообразованных республик.
№55 eeeggggg Пользователя нет 7 февраля 2015 20:49
0
Поставили ВВП ультиматум и пугают войной. Только сами не понимают, готовы они умереть за Окраину или нет. От этого сцут.
№56 Spheroid Пользователя нет 7 февраля 2015 20:59
0
Цитата: eeeggggg
Поставили ВВП ультиматум и пугают войной. Только сами не понимают, готовы они умереть за Окраину или нет. От этого сцут.

Для того,чтобы войной пугать к ней надо Западу готовиться. А этого пока не видно.
Так,что пугаете войной вы нас. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№57 Нахуа Пользователя нет 7 февраля 2015 21:10
+6
Парочка, похоже, приезжала сказать передать, что дальше типа война. Кстати, после Оланд уже дома это и озвучил. ВВП, похоже, сказал "война так война".
Именно поэтому так выглядел их отъезд - с поджатыми хвостами.
№58 mab3162 Пользователя нет 7 февраля 2015 21:42
+2
А после слов "война' так война" ВВП ИМХО сказал:"Олланд, а спорим, если я тебе сейчас за мистрали по сопатке надаю, а бабушке из Штази пендаля, чтобы не вмешивалась в выяснения отношений двух мужчин, хотя тебя, Франсуа, к мужчинам причислить можно только условно, то мне за это ничего не будет?
№59 Spheroid Пользователя нет 7 февраля 2015 21:58
+3
Ну и фантазия у вас работает! Как раз Путин сказал,что войны не предвидеться,слава богу!
Президент не согласился с мнением главы ФНПР Михаила Шмакова, что против России ведется война. "Слава Богу, нет", - сказал он.
читайте дословно:
"Точно есть попытка сдержать наше развитие различными средствами, - считает Владимир Путин. - Заморозить сложившийся за последние десятилетия после развала Советского Союза миропорядок во главе с одним безусловным лидером, который хочет таким и остаться, полагая, что ему можно все, а другим - только то, что он разрешит, и только в его интересах".

"Такой миропорядок Россию никогда не устроит", - подчеркнул президент. "Если кому-то это нравится, хочет жить в условиях полуоккупации - но мы этого делать не будем", - твердо сказал он. "Но мы и воевать ни с кем не собираемся, мы собираемся со всеми сотрудничать", - заверил глава государства.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№60 неправельный Пользователя нет 7 февраля 2015 21:21
-1
...идут торги ...нам надо готовиться к войне...простить друг другу долги и обиды,покаяться,Причаститься и ждать команды...передовые отряды добровольцев уже в бою. неужели думаете что сия чаша будет нами не испита? была Отечественная война 1812 г ,Великая Отечественная война 1941-1945 гг,но а теперь сам Бог велит...
№61 Крымский Пользователя нет 7 февраля 2015 21:47
+5
Бог Вам велит к иконам ,на колени.И молиться о даровании мира земле русской.На исповедь и Причастие -минимум раз в неделю.
А главное не причитать о своей судьбе.Живите с миром.
Война-самое последнее из того ,о чём должно думать христианину.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№62 неправельный Пользователя нет 11 апреля 2015 14:14
0
мы живём на Войне (так ...на всякий случай напомнил)
№63 alex-ru-ua Пользователя нет 7 февраля 2015 21:24
+2
В статье все аргументы по делу!.
"Германия до сих пор оккупированная страна... . Поэтому рассуждения о взаимоотношениях Европы с Россией надо начинать именно с этого факта, именно тогда в наши рассуждения не будет вкрадываться ошибок."
Непонятно, почему наши дипломаты не озвучивают на международной арене этот факт. Слишком хорошо воспитаны? Так чьи интересы они представляют России или Германии и прочих стран, на чьей территории находятся американские войска? Почему Россия вечно подвергается нападкам и вынуждена оправдываться, вместо того, чтобы Меркель и Олланд и Ко доказывали всем, что они выступают от своего имени, а не озвучивают волю сюзерена?
№64 Нахуа Пользователя нет 7 февраля 2015 21:55
+2
Согласен с Вами. И уж разумеется ставки в этом противостоянии не Украина - мелковато.
Но "война так война" означает отнюдь не ее начало а ясно данную готовность ее принять. Вот это и хотели "прощупать" голубки. И они таки это узнали.
№65 DRAGON Пользователя нет 7 февраля 2015 21:42
+1
Зря некоторые молодые люди в ранее написаных коментах сомневаются в серьезности ситуации. Путин буквально на днях сделал то.что даже в СССР не делалив 80х годах. На сборы в этом году будут призваны даже запасники ВВ МВД. И над этим стоит задуматься. А писать типа да мы их!!! Война штука серьезная и суеты не требующая. Упустишь мелочь и трындец. Придется твоим родтелям над новым ура-партиотом трудится. diablo
№66 Крымский Пользователя нет 7 февраля 2015 21:54
+2
А что не так?Ну сборы?ну и что?Я бы ,вообще,всё вменяемое умственно и физически мужское население страны призывал на специальные квартальные двух-трёхдневные военно-спортивные сборы.Нефик мужикам расслабляться.Долг любого из нас уметь обращаться с оружием и нести физические нагрузки воинского свойства.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№67 viss.s Пользователя нет 7 февраля 2015 22:10
+3
а я с радостью на сборы,жду не дождусь и супруга не против
чувство того что должен я сделать что-то для России не покидает меня с тех пор как вручили паспорт гражданина России в Крыму,в мае год будет
№68 Spheroid Пользователя нет 7 февраля 2015 22:05
+2
Цитата: DRAGON
Война штука серьезная и суеты не требующая. Упустишь мелочь и трындец. Придется твоим родтелям над новым ура-партиотом трудится.

Вы то готовы? Уважаемый турист? Автомат то знаете, как собрать-разобрать? smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№69 Klimushka Пользователь на сайте 7 февраля 2015 22:04
+3
Все эти сборы проводятся каждый год.
Просто раньше на них внимания особо не обращали, а сейчас хороший способ рейтинг поднять на такой новости....
№70 Тур_Хиердал Пользователя нет 7 февраля 2015 22:19
0
Вспоминается, кто-то на Политикусе рассказывал о предсказании некоей бабушки. Та рассказывала, что будут воздушные битвы над Украиной, между нами и НАТО. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№71 ветер северный Пользователя нет 7 февраля 2015 23:20
0
"..о предсказании некоей бабушки."

Мдя..
№72 елена мирошникова Пользователя нет 7 февраля 2015 22:21
0
Правильно... договариваться можно только с позиции силы и победы...
№73 Н.Чернов Пользователя нет 7 февраля 2015 22:40
0
"...от нас зависит очень мало..."

Я так понимаю, автор хочет сказать, что от Путина не зависит почти НИЧЕГО?
№74 И.Панферов Пользователя нет 7 февраля 2015 23:06
0
Как у Ходоса недавно в видео про евреев (хабад), года 2-3. Надо давить эту хунту, хабад, амеров.
№75 ветер северный Пользователя нет 7 февраля 2015 23:21
0
".. года 2-3. "

Об этом сказал Корбан, зам. Коломойского. Причём, что интересно, в декабре об этом же говорил ВВП..
№76 doc Пользователя нет 7 февраля 2015 23:11
0
Я готов сходить в партизаны, а потом прокатиться по гейропе на танке. Особенно по Мюнхену, где отжигал Лавров! Там пидарасов - тьма! (Был, видел)
№77 ветер северный Пользователя нет 7 февраля 2015 23:22
0
" Там пидарасов - тьма! "


дуло у танка испоганят..
№78 doc Пользователя нет 7 февраля 2015 23:29
0
Ничё, кёрхером отмою. Купил по случаю кризиса. Там реальные пидарасы!!! Я был в шоке от увиденного в Мюнхене!
№79 пипл Пользователя нет 7 февраля 2015 23:35
0
Как сейчас говорят,кто прав тот и рулит. Думаю до Европы дошло кого они вырастили. Фашизм надо останавливать, иначе расползется во все страны
№80 DRAGON Пользователя нет 8 февраля 2015 00:22
-1
Spheroidу. Я таких как ты еще в афгане воевать учил. Кто слушал тот молодец, живым домой вернулся,а кто не слушал двухсотым. diablo
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.