Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Юрий Селиванов. От России требуют невозможного
Даже простое сравнение этих двух фотографий – встречи в Москве и встречи в Киеве дает четкое представление - на чьей стороне симпатии и практическая поддержка Запада.
В Киеве взаимное радушие, лучезарные улыбки, дружеские рукопожатия. В Москве – подчеркнуто официальное, бесстрастное выражение лиц и никакого намека на взаимопонимание и теплые отношения. Причем - у всех трех участников этой встречи. Владимир Путин никак не демонстрирует свою большую заинтересованность в успехе этого мероприятия, чем его гости.
Само по себе - это уже ответ на многие вопросы. Российский лидер явно не в том положении, чтобы идти на дальнейшие беспринципные уступки, жертвуя уже прямыми государственными интересами своей страны. Фактически, и об этом нетрудно догадаться, Запад требует от него одного – чтобы Россия согласилась на существование в Киеве не просто незаконного и преступного, это еще как то можно перетерпеть, но, прежде всего, патологически враждебного России, заквашенного на самой неизлечимой русофобии, режима. То есть на то, чтобы Россия надолго, если не на веки вечные, согласилась иметь у себя под боком, а точнее в трехстах километрах от Москвы бомбу замедленного действия, способную взорваться в любой момент, когда это будет нужно тому же Западу.
За такую уступку Путину могут предложить, а точнее наобещать, много чего – от забвения Западом так называемой «аннексии» Крыма, до замораживания ситуации в Новороссии и снятия экономических санкций. Конечно же, никто обещанного выполнять не станет и вслед за согласием России уступить по главному вопросу, ее тут же начнут прессовать и по всем остальным.
Не думаю, что Путина такая перспектива сильно вдохновляет. Полностью закрытый характер встречи в Кремле не должен никого вводить в заблуждение. Никакого особо доверительного разговора даже в таком формате ожидать не следовало, поскольку ни один из его участников, отдавая себе отчет в том, что у стен тоже есть уши, не стал бы выходить слишком далеко за рамки официальной позиции. К тому же разговор носил явно зондирующий характер, так как лидеры встретились без предварительной экспертной подготовки, никаких совместных договоренностей или даже заявлений не готовили и после общения взяли суточную паузу, чтобы осмыслить ситуацию. Решение продолжить беседу в режиме он-лайн, да еще и с участие американского спецпредставителя Порошенко, мягко говоря, не обнадеживает. Уж если в Кремле ничего не решили, то по телефону и подавно не решат. Да и вообще, похоже, что эта телефонная идея возникла лишь от того, что требовалось обозначить хоть какой-то позитив.
Договорись стороны хотя бы о том, чтобы остаток московской ночи поработали эксперты, а на следующий день – на свежую голову лидерами был бы рассмотрен некий костяк общей позиции - все это прозвучало бы куда более мажорно. Но поручать экспертам было явно нечего – видимо потому, что позиции сторон оказались слишком далеки друг от друга.
Фундаментальный факт, на мой взгляд, заключается в том, что предел уступок со стороны России полностью исчерпан. Если обойтись без дипломатических красивостей и назвать вещи своими именами, то налицо – вероломный захват Западом территории дружественной РФ Украины, важнейшей составной части исторической России, входящей в сферу ее наиболее чувствительных жизненных интересов. Согласиться с этим, принять как свершившийся факт, было бы равнозначно признанию Москвой правомерности любых дальнейших экспансионистских шагов Запада – уже на собственной территории. Не говоря уже о признании де-юре неизбежности существования перманентной и весьма серьезной, если не смертельной, угрозы России со стороны захваченной врагом Украины. На такое, никогда и ни при каких обстоятельствах, не согласится ни один руководитель России. А уж Владимир Путин – во всяком случае.
Юрий Селиванов, специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
179 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А когда ты в компании с клоуном, что делать, только улыбаться, с серьёзными людьми и ведут себя серьёзно, не в "бирюльки" играть!
...предел уступок со стороны России полностью исчерпан. Если обойтись без дипломатических красивостей и назвать вещи своими именами, то...
пошли б они уже на ----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
В общем как всегда когда наша очередная "дружба" с "партнёрами" проходит к своему логическому (и исторически неоднократно подтверждённому) завершению нужно вспоминать символы предков.
№1
Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною
С проклятою ордой..
№2
№1
Вставай страна огромная
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною
С проклятою ордой..
№2
Полностью поддерживаю, долбить их надо, это брак человечества поддерживающий геев и остальную шло..бень, ну а по факту кардинально ничего не измениться, и это очень хреново! Дальше молчу.
Олланд сказал про войну.
Значит, Селиванов прав!
Не договорились.
Общих точек зрения нет.
Иначе про войну не вякал бы.
И сам бы не заикнулся, если бы Путин не пригрозил так или иначе.
Потому оба быстро смылись и ничего не сказали прессе.
Если был намек, то они его поняли.
Однако, Путин вряд ли не предложил альтернативу, выбор.
Его то и будут по тихому пережевывать в Европе и пиндосии.
*******
Бомбежки скоро закончатся.
Значит, Селиванов прав!
Не договорились.
Общих точек зрения нет.
Иначе про войну не вякал бы.
И сам бы не заикнулся, если бы Путин не пригрозил так или иначе.
Потому оба быстро смылись и ничего не сказали прессе.
Если был намек, то они его поняли.
Однако, Путин вряд ли не предложил альтернативу, выбор.
Его то и будут по тихому пережевывать в Европе и пиндосии.
*******
Бомбежки скоро закончатся.
----------
СВРга
СВРга
Путин уже сегодня дал свой ответ тому, кто прислал этих двух шавок с требованиями. На встрече с представителями профсоюзов он четко сказал, что Россия никогда не согласится с полуоккупацией. Если кому-то это нравится (намек на фрау с хранцузом), то это его проблемы. Обычная игра в доброго и плохого полицая, пиндосы пускают слух, мол Россия не уступит, значит вооружим Куев, а Меркелиха типа категорически против, и сразу же летит в Москву с предложениями на подобии того, что сказано в статье. Смотрел сегодня ее выступление на Мюнхенской конференции, показали Байдена, судя по его выражению лица, тот был очень доволен ею.
Срочно!!!!.... Приказом Министра обороны РФ Шойгу С.К .....капитану Селиванову присвоено очередное звание!! Майор!!!
И теперь его следует называть...Майор Очевидность))))
И теперь его следует называть...Майор Очевидность))))
"разговор носил явно зондирующий характер, так как лидеры встретились без предварительной экспертной подготовки"
--------------------------------------------------------------
Данная встреча состоялась по инициативе Путина. Протокол был согласован предварительно.
Как оптимист думаю, что "каменные рожи Меркель и олланда" свидетельствуют больше о закрытости переговоров, чем о их содержании. Все понимают, что Путину пpийдется уступить, но не хотят признать открыто своих собственный неудач.
Впрочем, как говорят в стране Олланда: " A la gierre comme a la gierre"
--------------------------------------------------------------
Данная встреча состоялась по инициативе Путина. Протокол был согласован предварительно.
Как оптимист думаю, что "каменные рожи Меркель и олланда" свидетельствуют больше о закрытости переговоров, чем о их содержании. Все понимают, что Путину пpийдется уступить, но не хотят признать открыто своих собственный неудач.
Впрочем, как говорят в стране Олланда: " A la gierre comme a la gierre"
МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ
Переговоры закончились, гости едут в аэропорт... В продолжение вчерашнего контакта президента Франции и канцлера ФРГ в Киеве состоялись их конструктивные и субстантивные переговоры с президентом России... Исходя из предложений, сформулированных Олландом и Меркель, ведется совместная работа для подготовки текста возможного совместного документа по имплементации Минских соглашений... Документа, который включал бы предложения президента Украины и предложения, сформулированные сегодня и добавленные президентом Путиным... Для того чтобы потом текст и предложения были представлены на одобрение всем сторонам конфликта... Работа будет продолжена и предварительные ее итоги будут подведены в воскресенье во время телефонного разговора в "нормандском формате" на высшем уровне..."
Переговоры закончились, гости едут в аэропорт... В продолжение вчерашнего контакта президента Франции и канцлера ФРГ в Киеве состоялись их конструктивные и субстантивные переговоры с президентом России... Исходя из предложений, сформулированных Олландом и Меркель, ведется совместная работа для подготовки текста возможного совместного документа по имплементации Минских соглашений... Документа, который включал бы предложения президента Украины и предложения, сформулированные сегодня и добавленные президентом Путиным... Для того чтобы потом текст и предложения были представлены на одобрение всем сторонам конфликта... Работа будет продолжена и предварительные ее итоги будут подведены в воскресенье во время телефонного разговора в "нормандском формате" на высшем уровне..."
Статья селиванова- пшык
Ваш комментарий +100500
Ваш комментарий +100500
Прошу прощения, Kserg! Комментарий MarBelа великолепен. Но, на мой взгляд, статья Селиванова далеко не пшик. Просто пост Вершинина содержит отсылы к людям, знакомым с ситуацией на "той стороне" и к людям, причастным к ней на "этой стороне". Селиванов весьма грамотно проанализировал ситуацию с этими переговорами и сделал вывод о том, что "что предел уступок со стороны России полностью исчерпан.". Никоим образом не настаиваю на безупречности своего мнения, но полагаю, что ситуация к концу следующей недели для Российской Федерации ухудшится. Хотя, нам не привыкать, ведь Родину надо любить в ЛЮБУЮ ПОГОДУ!
Пшик говорите???.. А у Селиванова бывают другие????
Я бы сказал Москва украм не верит
Козел твой папа, пшёл отсюда свидомый, скоро суд в Киеве над бандеровской нечистью и пеньковый галстук - тебе
Не очень понятно, что вы имели в виду, под "Все понимают, что Путину пpийдется уступить,..." Это - им придется уступить Путину, или Путину им?
Все понимают, но, видимо, каждый по-своему ))
Все понимают, но, видимо, каждый по-своему ))
им придется уступить нашему президенту. Так и написано.
В том-то и дело, что не так )) Из-за этого и путаница. Правил таких нет, но все же по-русски более правильно было бы не "Путину придется уступить", а "придется уступить Путину", как и у Вас написано, слово "президенту" в конце фразы - тогда понятнее. Не принципиально, но забавно получилось, что из-за этой мелочи ровно половина прочитавших поняли текст наоборот. Хотя по сути - все верно написано. Собственно, вместо статьи, достаточно было бы этого коммента.
А вообще смешно это - по фоткам делать выводы, да еще на целую статью.
Зачем минусуетеAnka Rall? Автор имел ввиду, что не Путин будет уступать, а этим президентикам сказать больше нечего и они вынуждены будут уступить Путину. Торопиться не надо, сначала подумай, потом жми
что этот свидомит имел в виду, то он и написал
На самом деле не совсем понятно, что автор имел ввиду. Особенно фраза «Все понимают, что Путину пpийдется уступить, но не хотят признать открыто своих собственный неудач». Ее смысл явно двоякий. Так кому же все-таки придется уступить? Путину? Или Меркель и Олланду? Кто и кому? И кто не хочет признать своих неудач? Не понятно. Я так думаю, чтобы не минусовали, нужно просто яснее выражать свои мысли.
----------
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
Чтобы не наступать на одни и те же грабли, пронумеруйте их!
всё больше свобод становится на укр ...
мильёны украинцев чувствуют себя свободнее и свободнее, особенно освободились укропы
а теперь вот теперь решила освободить хунта от денег, типа решили взглянуть на идею коммунизма по своему, ооочень по своему ...
Хунта собирается национализировать депозиты украинцев
Минфин Украины собирается пролоббировать законопроект, который позволит «вовлекать в бюджет» банковские депозиты граждан свыше 200 тыс. гривен. Это будет возможно в военное время, а взамен своих денег граждане получат «государственные ценные бумаги», обязательства по которым будут выплачиваться лишь после окончания «особого периода».
следующий законопроект "налог на воздух и жизнь"
либерастики смотрите — за эту свободу вы шагали и дебоширили на манежной и болотной ? марш эмира то же за это ?
вы поганые уроды таких свобод нам хотели ?
сейчас в укр
— нет свободы перемещения
— забирают вклады
— дикие услуги в жкх
— гривна в глубоком пике
— цены заоблачные
— нет соцгарантий
— 10% населения объявлено террористами
— зато свободно можно грабить убивать бомбить города
и это не всё
вы этого хотели мрази ?
мильёны украинцев чувствуют себя свободнее и свободнее, особенно освободились укропы
а теперь вот теперь решила освободить хунта от денег, типа решили взглянуть на идею коммунизма по своему, ооочень по своему ...
Хунта собирается национализировать депозиты украинцев
Минфин Украины собирается пролоббировать законопроект, который позволит «вовлекать в бюджет» банковские депозиты граждан свыше 200 тыс. гривен. Это будет возможно в военное время, а взамен своих денег граждане получат «государственные ценные бумаги», обязательства по которым будут выплачиваться лишь после окончания «особого периода».
следующий законопроект "налог на воздух и жизнь"
либерастики смотрите — за эту свободу вы шагали и дебоширили на манежной и болотной ? марш эмира то же за это ?
вы поганые уроды таких свобод нам хотели ?
сейчас в укр
— нет свободы перемещения
— забирают вклады
— дикие услуги в жкх
— гривна в глубоком пике
— цены заоблачные
— нет соцгарантий
— 10% населения объявлено террористами
— зато свободно можно грабить убивать бомбить города
и это не всё
вы этого хотели мрази ?
guerre
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Иногда более политкорректно прислать оппоненту приглашение на сайт natribu.org
Вот именно так и нужно относиться к Оланду и тёте Анжеле.
( Я по поводу русского иероглифа, что выше на странице )
Они политические трупы. Даже если они и покажут когда дружескую улыбку... это будет натянуто. Они себя обо сра ли так, что никогда больше не отмоются в глазах Россиян.
Вся надежда на тётю Марину из Франции и тёти Сары из Немции. Вот будущее Европы и будущее отношение к России.
( Я по поводу русского иероглифа, что выше на странице )
Они политические трупы. Даже если они и покажут когда дружескую улыбку... это будет натянуто. Они себя обо сра ли так, что никогда больше не отмоются в глазах Россиян.
Вся надежда на тётю Марину из Франции и тёти Сары из Немции. Вот будущее Европы и будущее отношение к России.
По моему разумению,я особо не надеялся бы на Марин.Она воспитана на традициях политической жизни Франции.Разница от Олланда,Саркози состоит в том,что она за лозунг "Франция для французов",ни слова о паскудном журнале,о тазиках в Сен-Назере,ну что то вякнула о христианских ценностях.Она не против пидоров,главное что б не светились.А интересы страны перед пиндосами будет "защищать",как блудливый пёс Олланд.
А где остальные иероглифы - чё то не порядок.
? №2 Reks21 Сегодня, 18:26 Жалоба ...предел уступок со стороны России полностью исчерпан. Если обойтись без дипломатических красивостей и назвать вещи своими именами, то... пошли б они уже на ...
№-- major-rv Сегодня, 22:14
Жалоба А где остальные иероглифы - чё то не порядок.
№-- major-rv Сегодня, 22:14
Жалоба А где остальные иероглифы - чё то не порядок.
Вот таких надо бы потом разворачивать у границы в "рашку", когда они галопом сюда понесутся за заработками или за защитой.
Скакуны стали понимать откуда сквозняк.
Да не в этом даже дело. Новостей нет. Результаты переговоров (частично) будут известны только в понедельник, после отзвона ЕС.. А мат его в грелку, селиванов, уже делает выводы и строит планы. Аналитик хренов. Лишний раз убеждаюсь, что те, кто называет себя аналитиком - пустые словоблуды и звиздаболы и копипасты. А что бы быть аналитиком, нужно что бы хоть десяток прогнозов сбылись последовательно. И не второстепенных прогнозов. Чем может похвалиться этот селиванов? Дай те мне повод увидеть в нем человека, а не звиздобола.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Уважаемый "Кузя Прутко"!
Не в моих правилах перед кем-либо отчитываться. Но поскольку я уважаю всех своих читателей, в том числе и таких хамоватых, как Вы, считаю возможным привести только один пример моей прогностической оценки, уже подтвержденной реальным ходом событий. За неимением места остальные, а их десятки, привести не могу:
Главному редактору Федерального информационного агентства «Регнум»
Колерову М.А.
Уважаемый Модест Алексеевич!
Позвольте поблагодарить Вас за любезно предоставленную мне возможность документально зафиксировать публикацией в ИА "Регнум" от 2.12.2014 г. прогностическую оценку необходимой эволюции российской позиции в отношении договоров по стратегическим вооружениям с США, обоснованность которой была сегодня подтверждена заявлением представителя МИД РФ.
Юрий Селиванов
=====================================
Опубликовано 15:32 02.12.2014
Документ: https://www.regnum.ru/news/1872351.html
Юрий Селиванов. Российская оборонка на пути выхода из постсоветского упадка
В 2012 году, тоже задолго до нынешнего обострения обстановки, Минобороны России заказало модернизацию тридцати дальних бомбардировщиков Ту-22М3 из примерно 130 имеющихся на вооружении. Это означает, что три четверти этих не имеющих аналогов в мире ударных самолетов в ближайшие годы будут списаны. Целесообразность такого радикального сокращения флота дальней авиации сегодня вызывает растущие сомнения. Кроме того, так и остался нерешенным вопрос об установке на модернизированные Ту-22М3М узла дозаправки топливом в воздухе, что обеспечит этому самолету дальность действия полноценного стратегического бомбардировщика. Да, согласно Договору ОСВ, заключенному 35 лет назад, узлы дозаправки на эти машины американцы нам ставить запретили. Именно потому, что боялись, что с такими узлами они долетят до Америки. Но не сами ли США своим односторонним выходом из Договора по ПРО показали, как России следует поступать с невыгодными для нее международными договорами?
© 1999-2014 REGNUM
==========================================
https://www.vz.ru/news/2015/1/13/724144.html
Москва пригрозила пересмотреть отношение к договору о СНВ из-за действий США
13 января 2015, 17::52
Директор департамента МИД России по вопросам безопасности и разоружения Михаил Ульянов заявил, что Россия может пересмотреть свое отношение к договору о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ) из-за недружественных действий со стороны США, однако пока предпосылок для этого нет.
================================================
Не в моих правилах перед кем-либо отчитываться. Но поскольку я уважаю всех своих читателей, в том числе и таких хамоватых, как Вы, считаю возможным привести только один пример моей прогностической оценки, уже подтвержденной реальным ходом событий. За неимением места остальные, а их десятки, привести не могу:
Главному редактору Федерального информационного агентства «Регнум»
Колерову М.А.
Уважаемый Модест Алексеевич!
Позвольте поблагодарить Вас за любезно предоставленную мне возможность документально зафиксировать публикацией в ИА "Регнум" от 2.12.2014 г. прогностическую оценку необходимой эволюции российской позиции в отношении договоров по стратегическим вооружениям с США, обоснованность которой была сегодня подтверждена заявлением представителя МИД РФ.
Юрий Селиванов
=====================================
Опубликовано 15:32 02.12.2014
Документ: https://www.regnum.ru/news/1872351.html
Юрий Селиванов. Российская оборонка на пути выхода из постсоветского упадка
В 2012 году, тоже задолго до нынешнего обострения обстановки, Минобороны России заказало модернизацию тридцати дальних бомбардировщиков Ту-22М3 из примерно 130 имеющихся на вооружении. Это означает, что три четверти этих не имеющих аналогов в мире ударных самолетов в ближайшие годы будут списаны. Целесообразность такого радикального сокращения флота дальней авиации сегодня вызывает растущие сомнения. Кроме того, так и остался нерешенным вопрос об установке на модернизированные Ту-22М3М узла дозаправки топливом в воздухе, что обеспечит этому самолету дальность действия полноценного стратегического бомбардировщика. Да, согласно Договору ОСВ, заключенному 35 лет назад, узлы дозаправки на эти машины американцы нам ставить запретили. Именно потому, что боялись, что с такими узлами они долетят до Америки. Но не сами ли США своим односторонним выходом из Договора по ПРО показали, как России следует поступать с невыгодными для нее международными договорами?
© 1999-2014 REGNUM
==========================================
https://www.vz.ru/news/2015/1/13/724144.html
Москва пригрозила пересмотреть отношение к договору о СНВ из-за действий США
13 января 2015, 17::52
Директор департамента МИД России по вопросам безопасности и разоружения Михаил Ульянов заявил, что Россия может пересмотреть свое отношение к договору о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ) из-за недружественных действий со стороны США, однако пока предпосылок для этого нет.
================================================
Да вы, уважаемый, оказывется не просто эксперт, вы - шпион. И Вами должен заниматься ФСБ на Лубянке. Самолеты-заправки-опасность... Поскольку информация распространяемая Вами имеет направленную лилию , связанную напрямую с госбезопасностью страны. Получается, что либо "селиванов" является разлгасителем государственных тайн, либо "селиванову" сливают информацию.. лица, давшие подписку о неразглашении. В любом из этих случаев, ваше место не на политикусе, а на нарах, вместе с осведомителями..... неуважаемый.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Смешно в Вами спорить, но и ...забавно. К вашему сведению вся информация, которая мной использована в данном случае, общеизвестна уже лет тридцать и является секретом только для Вас. Напишите на меня жалобу в ФСБ. Там Вам это подтвердят.
Что за бред
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР
Я так понял, что вы и есть Юрий Селиванов? Посоветую лишь одно, не обращайте на таких внимание. Нервы, оне ведь не чужие.
Кузя Прутко,одесситы с Вами НИКОГДА не согласятся,они очень хорошо знают Селиванова по его программе Бекграунд(нормальные,не майданутые),доверяют ему и всегда с интересом слушают и читают.А Вы кто такой,что из себя представляете,чтобы мы могли доверять Вашему мнению?
А если так посмотреть
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
оланду видать уже пистон ВВП вставил....сидит задумчивый, скучает...о лягушачьих лапках вспоминает...
О мистрадях задумался
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР
потрошенко уже хавальник на них свой разинул...вот уж любовь к халяве у наших "братушек"-славян развилась после 1991
Не дочитала статью, не интересно. Кто такой этот, с позволения сказать, "автор"? Что за клоун?
Не читала, но не одобряю.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Статья понравилась. Думаю, что так все и есть.
Лиза! Ну причём здесь Бендер? Пойдёмте в номера.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Когда "Вова" молчит - они кирпичами .....!!!
По-моему, он как раз не молчит. Если честно, хотел бы я послушать, как он вставляет на немецком языке. Думаю - те ещё "очучения". Как по-русски - чуток показали ("за электрички"; кстати, выражение лица - один в один) - кайф.
Юрий Селиванов. От России требуют невозможного
К сожалению, ничего нового!
К сожалению, ничего нового!
Да, это похоже на гадание на кофейной гуще. Фактов нет, одни предположения.
При всем уважении, Юрий Селиванов - кто это? Так смело анализировать, что хорошо, что плохо, как поступит наш президент... Надо, наверное, очень много знать того, что не знают другие...
Передача "Бэкграунд".Очень неплохой украинский политолог.
Спасибо. Я действительно не знал, кто этот замечательный человек, которого на нашем ресурсе так часто в последнее время цитируют.
что-то его на Политикусе очень много стало.
я только за, Юрий Борисович правду матку режет
так это хорошо
да, рожи у них еще те..
в "Человек, который смеется" читал про богатых англичан, заходящих среди ночи в дома бедных, убивающих там всех и поджигающих дом
хватит жути нагонять
Наши мудрые предки запретили каннибализм, так как многие болезни передаются через кровь. Чтобы уберечься от болезней, православные и правоверные соблюдают пост. Более того, мудрые люди (люди Света) не едят трупы животных.
Сатанисты это поклонники Тьмы. Нарушая Заповеди, они приближают Смерть: свою и народа их приютившего.
Сатанисты это поклонники Тьмы. Нарушая Заповеди, они приближают Смерть: свою и народа их приютившего.
ежики фыркают:
А вот тут мы с уважаемым Юрием Селивановым категорически не согласны! То, что Меркель и Олланд лыбятся на фото, пожимая руки Порося, ничего не значит. Кроме того, что это протокольное фото.
А с нашим Президентом обсуждали серьезные темы. А когда это происходит - мы по себе знаем - не до того, чтобы на морды дежурные улыбочки натягивать.
А вот тут мы с уважаемым Юрием Селивановым категорически не согласны! То, что Меркель и Олланд лыбятся на фото, пожимая руки Порося, ничего не значит. Кроме того, что это протокольное фото.
А с нашим Президентом обсуждали серьезные темы. А когда это происходит - мы по себе знаем - не до того, чтобы на морды дежурные улыбочки натягивать.
Именно так. Улыбаются, потому как Параша сапоги им лижет, может и смеются опосля также.
нет, не так. они все трое (фото в Киеве) пиндосские сапоги лижут, а Путин - нет, вот и проявляется у них (лягушатник и фрау) рядом с Путиным комплекс изнасилованной девушки.
Кстати, у Куприна читал: вроде, "Яма" называется, немецкие девушки до начала войны 14 года приезжали на заработки проститутками, чтобы приданое скопить. Стоили немки 2 рубля, русские проститутки - 50 копеек, а пива бутылка в публичном доме - с наценками естественно - 30 копеек. Грузчик в порту зарабатывал в день 5 рублей.
Кстати, у Куприна читал: вроде, "Яма" называется, немецкие девушки до начала войны 14 года приезжали на заработки проститутками, чтобы приданое скопить. Стоили немки 2 рубля, русские проститутки - 50 копеек, а пива бутылка в публичном доме - с наценками естественно - 30 копеек. Грузчик в порту зарабатывал в день 5 рублей.
это не фото а РОЖИ протокольные
Ёжики,какие Олланд национальные костюмы не перемерил ещё? Казахский этому петрушке весьма к лицу был. По поводу фото. Я вижу одно лицо. Это Путин. Остальные рыла. Бульдожья морда Меркель, с отвисшими щеками и рыло петрушки Оланда.
Смех без причины - признак дурачины.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Для Ёжиков-чисто поржать
Ну историю они переписывать хорошо научились... Слава Богу не вспомнили "своих великих украинцев" Нахимова и Александра Невского...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Нахименко
"Вам смешно. Мне тоже было смешно, но я сдерживался." Ну, Лавров, красава, экспромт великолепный, ни в одном КВН такого не видел. Истинный дипломат)))))))
Минус за хамство и беспричинные нападки на "ежиков".
Я бы очень расстроилась, если бы они в Москве сидели с довольными рожами. А раз корчит их - значит не удается им в очередной раз лапши на уши навешать. Время симпатий запада давно закончилось, слава Богу, чай не ельцин в Кремле.
Ансатас, Наша улыбка это вырождение радости и дружелюбия. Мы не улыбаемся без причины, нас даже называют самой не улыбчивой нацией.
На западе улыбаются все и везде, хороший тон, что вызвать симпатию собеседника. И если они не улыбаются, то это значить либо бояться, либо гневаются. А эти двое хамелеоны топ уровня, у них это уже на уровне рефлекса. Не тянуть улыбку они разве что способны в кругу людей с которыми спят и то не всегда.
Это для нас улыбка без причины не бывает, для них это дежурная любезность. Самое удивительное что и на востоке тоже самое. Как то достала мне улыбающаяся рожа одно товарища. Я его спросил чего ты мне всё время улыбаешься (да и не только мне), и знаешь что он ответил? А говорит что бы своё настроенности на людей не перекладывать или не показывать(как нонче принято говорить покер фейс).
Смысл от европейского отличается, но суть того что улыбка для них дежурная любезность не изменился. И если они не улыбаются то это говорит о том что они не могут контролировать свои эмоции.
Может я чересчур гипертрофировано изложил суть, но для людей их ранга это непреложная истина.
П.С. посмотри как Меркель скуксила, можно подумать ей клизму поставили. Меня скорей интересует это фото до переговоров или после. И ещё Ансатас это фото не на самих переговорах, там фото камер не было(кто же даст мешать во время решения важных дел). Это либо до переговоров, либо после. Что называется самое время для "дежурной улыбки".
На западе улыбаются все и везде, хороший тон, что вызвать симпатию собеседника. И если они не улыбаются, то это значить либо бояться, либо гневаются. А эти двое хамелеоны топ уровня, у них это уже на уровне рефлекса. Не тянуть улыбку они разве что способны в кругу людей с которыми спят и то не всегда.
Это для нас улыбка без причины не бывает, для них это дежурная любезность. Самое удивительное что и на востоке тоже самое. Как то достала мне улыбающаяся рожа одно товарища. Я его спросил чего ты мне всё время улыбаешься (да и не только мне), и знаешь что он ответил? А говорит что бы своё настроенности на людей не перекладывать или не показывать(как нонче принято говорить покер фейс).
Смысл от европейского отличается, но суть того что улыбка для них дежурная любезность не изменился. И если они не улыбаются то это говорит о том что они не могут контролировать свои эмоции.
Может я чересчур гипертрофировано изложил суть, но для людей их ранга это непреложная истина.
П.С. посмотри как Меркель скуксила, можно подумать ей клизму поставили. Меня скорей интересует это фото до переговоров или после. И ещё Ансатас это фото не на самих переговорах, там фото камер не было(кто же даст мешать во время решения важных дел). Это либо до переговоров, либо после. Что называется самое время для "дежурной улыбки".
Петручо выглядел обиженным мальчиком, когда Меркель объяснила причины невозможности поставок оружия Украине... когда зал ей аплодировал. Операторы чётко подметили этот момент...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Не для того мы вывели из ангаров на прогулку Тополя и Ярсы, что бы уступать давлению запада...
А кто говорит про уступки? Сейчас у России (в лице нашего Президента) очень твёрдая и непоколебимая позиция с которой большая часть россиян солидарны. Так что лояльничить в наше время ни кто не станет. Запад уже показал свои лживые обещания и то, как их выполняет. Показал свои сцука двойные стандарты... да и вообще всё дерьмо своё. Только недальновидный, глупый и корыстный, лживый паскуда согласится принять от них печеньки!
Давайте подождем результатов. Аналитиков повылезало, ну как тараканов.
мы в ответе кого приручили..... или ЕС и СШП хотят спонсировать 404 до собственного издыхания?
НА ПЕРВОЙ ФОТКЕ ПРИЕХАЛИ К МИРОВОМУ ЛИДЕРУ, ПРИЕХАЛИ ПРОСИТЬ,А НА ВТОРОЙ ФОТКЕ ПРИЕХАЛИ К СЯВКЕ БЕСПОРОДНОЙ,К РВАНИ ,ГОТОВОЙ ЗА КУСОК НА ВСЁ ЧТО УГОДНО,МАТЬ РОДНУЮ ЗАБУДЕТ,ПРОДАСТ! УКРАИНУ ВСЮ УЖЕ РАСПРОДАЛ,ДОНБАСС НУЖЕН ЕЩЁ!
Просто в Киеве их перед переговорами "чайком" напоили. А в Кремле у них уже отходняк начался....
А мне кажется, что там, где они со свином улыбаются, это называется "приехали проведать крестника в психушке". У крестника хорошее настроение и родственнички в ответ гы-гы сделали на лицах.
А вот в Москве... Главный посередине - серьёзен и зол. А те, которые по бокам, которых как бы на ковёр пригласили, им уже не до гы-гы. Они готовы к переговорам с человеком, которого и боятся и не понимают и уважают.
А вот в Москве... Главный посередине - серьёзен и зол. А те, которые по бокам, которых как бы на ковёр пригласили, им уже не до гы-гы. Они готовы к переговорам с человеком, которого и боятся и не понимают и уважают.
Мне кажется, что всё гораздо проще - алкоголик Порошенко им налил, и себя не забывая, горилки забористой, их и развезло. А спортсмен Путин им сказал, что сам не пьёт и другим не советует, и на столе кроме дежурной минеральной воды ничего не было. А на слова Меркель как насчёт печенюшек сказал, что это к Нуланд. Вот они обиженные и получились на фото.
Так вальцман это же их "произведение",при людно сечь розгами как то не камильфо,но вот на каком то сайте читала что встреча вальцмана с Керри носила далеко не дружественный характер,подождем чуток
Войну можно оканчивать годами , а мирному населению это нужно сейчас.
Да нет... улыбки в киеве - фальшивые, протокольные, ничего не значащие. Озабоченность в Москве - реальная, чувствуется: французско-немцы в тупик зашли...
Да чё ж там сравнивать , В Куев прилетели похохотать над клоуном , а Москву серьёзно поговорить о проблемах которые этот клоун сотворил.
Похоже,войны всё таки не избежать.И грёбаный запад сам её провоцирует.Жаль...
На первом фото Меркель и Олланд с видом *А денег не дадут*.... На втором фото Молодец Петрушка ! Прекрасно понимает, что денег не дадим но радуется просто обещаниям.
Можно и так, а можно иначе, на первом фото: "Ну вот, еще и денег за мистрали требуют... "
Войны никто не хотел. Война была неизбежна. Так нужно подписать верхнее фото в Москве.
Абсолютна согласна. К сожалению, движемся к армагеддону семимильными шагами.
Слабаки... Вдвоём припёрльсь, потому как по отдельности оба никто. Но и вместе они - никто х2.
Они никто после подписания и невыполнения договорённостей с Януковичем.
По-одиночке боятся, как бы союзничек сепаратные переговоры не замутил. Пауки.
лягушатник приезжал через казахстан
И всё-таки, нет ничего приятнее созерцания кислых рож эуропейцких лидеров!
Странный формат у этих переговоров.
Почему на переговорах с Россией украинцы участвуют вместе с Францией и Германией ?
Трое на одного ? - Непорядок.
России,чтобы показать,что никакие договорённости ей не нужны,пока евробандиты не уберутся с русской земли,надо устроить хохму.
А для этого пригласить на переговоры от себя представителя одного из африканских государств в национальной одежде и Ким Чен Ына.
Над этими переговорами будет гоготать весь мир !
Да и Путин не прочь пошутковать.
Почему на переговорах с Россией украинцы участвуют вместе с Францией и Германией ?
Трое на одного ? - Непорядок.
России,чтобы показать,что никакие договорённости ей не нужны,пока евробандиты не уберутся с русской земли,надо устроить хохму.
А для этого пригласить на переговоры от себя представителя одного из африканских государств в национальной одежде и Ким Чен Ына.
Над этими переговорами будет гоготать весь мир !
Да и Путин не прочь пошутковать.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
Почему украинцы вместе с Францией и Германией? Не наxодите ли аналогии? Наполеон, Гитлер, теперь Потрошенко Видать, приезжали гости не просто так, а предупредить, что русские зимой все-таки воюют, причем получше всеx остальныx..
За Наполеона хохлы не воевали, надо быть объективным.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
ДЕБАЛЬЦЕВСКИЙ КОТЕЛ "ЗАХЛОПНУЛСЯ"- АРМИИ ДНР И ЛНР СОЕДИНИЛИСЬ,ОКРУЖИВ ВОЙСКА ВСУ
https://www.youtube.com/watch?v=37c3Cn4BXIk
https://www.youtube.com/watch?v=37c3Cn4BXIk
----------
За державу обидно!
За державу обидно!
Хорошая, очень хорошая новость, что дает надежный и веский козырь России в переговорах по Украине, пока она из Руины не превратилась в полное дерьмо.
Россия вперед, за нами правда и наш народ.
Россия вперед, за нами правда и наш народ.
ежики задумчиво:
Дебальцевский котел захлопнулся не просто так - кстати, мы не будем запрашивать источник и выяснять, правда это или нет. Мы знаем, что это так, потому что это укладывается в логику событий.
А логика этих событий резюмируется словами, долетающими из Москвы до Брюсселя - "ну и...???"
Дебальцевский котел захлопнулся не просто так - кстати, мы не будем запрашивать источник и выяснять, правда это или нет. Мы знаем, что это так, потому что это укладывается в логику событий.
А логика этих событий резюмируется словами, долетающими из Москвы до Брюсселя - "ну и...???"
Новость хороша не только сама по себе, но и вдвойне тем, что - Вовремя.
Свежие новости из штаба АТО:
"Боевики накапливают силы на дебальцевском и мариупольском направлениях, сообщил спикер АТО Владимир Полевой.
"По оперативным данным, российско-террористические войска аккумулируют силы для дальнейших наступательных действий на дебальцевском и мариупольском направлениях. Через неподконтрольные Украине участки государственной границы продолжается активное перебрасывание оружия, боеприпасов, топлива из России для нужд боевиков", - сообщил он на брифинге в субботу в Киеве.
По словам Полевого, наблюдается увеличение количества танков, БМП, БТР, систем "Град" и "Ураган" в районе Дебальцево и Гранитное.
Боевики продолжают обстрелы населенных пунктов по всей линии разграничения, предпринимали попытки штурма опорных пунктов и блокпостов сил АТО вблизи Редкодуба, Авдеевки, Чернухино, Миуса, Крымского".
Это называется:"Не хотели по-плохому, по-хорошему будет ещё хуже!!"....
"Боевики накапливают силы на дебальцевском и мариупольском направлениях, сообщил спикер АТО Владимир Полевой.
"По оперативным данным, российско-террористические войска аккумулируют силы для дальнейших наступательных действий на дебальцевском и мариупольском направлениях. Через неподконтрольные Украине участки государственной границы продолжается активное перебрасывание оружия, боеприпасов, топлива из России для нужд боевиков", - сообщил он на брифинге в субботу в Киеве.
По словам Полевого, наблюдается увеличение количества танков, БМП, БТР, систем "Град" и "Ураган" в районе Дебальцево и Гранитное.
Боевики продолжают обстрелы населенных пунктов по всей линии разграничения, предпринимали попытки штурма опорных пунктов и блокпостов сил АТО вблизи Редкодуба, Авдеевки, Чернухино, Миуса, Крымского".
Это называется:"Не хотели по-плохому, по-хорошему будет ещё хуже!!"....
Забыли ещё подводные лодки и космические корабли. Кстати, почему они не озвучены в наградном прайсе от порося? Непорядок.
Фото №2.
Есть железное правило 90-х "Если ты не видишь кто в договоре ЛОХ, значит это ты!"
Фото №1.
Во лошары. (А за Мистрали ещё ответишь.)
Есть железное правило 90-х "Если ты не видишь кто в договоре ЛОХ, значит это ты!"
Фото №1.
Во лошары. (А за Мистрали ещё ответишь.)
Российский лидер явно не в том положении, чтобы идти на дальнейшие беспринципные уступки
А вот с этого места поподробнее.
Может автор перечислит предыдущие беспринципные уступки ВВП? Ими он покажет пальчиком на Медведева?
А вот с этого места поподробнее.
Может автор перечислит предыдущие беспринципные уступки ВВП? Ими он покажет пальчиком на Медведева?
Ха-ха-ха
error
Наверно Анжела обиделась что ни кто из мужчин-президентов ей кресло не подвинул.
Наверно Анжела обиделась что ни кто из мужчин-президентов ей кресло не подвинул.
По крайней мере,воспитанный Путин стоял,ждал,пока она сядет,а Олланд так сразу шлёпнулся,видно Меркель он за женщину не считает.
в ЕС равноправие, гей гею стульчик подвигает, лесби лесби стульчик подвигает. Это в России мужчина женщину за стол сажает
Реф, я пацталом +++++++++++
По фоткам ничего особенного. Просто выбрана именно эта. На других были вполне себе лицемерно-улыбчивые физиономии. А потом, им надо марку держать, а то Чёрный Хозяин из за глубокой лужи рассердится и накажет.
А что касается договорённостей - ну не такие же они дураки, чтобы ехать в Москву с идиотскими, провокационными и неприемлемыми предложениями. Для таких дел министров иностранных дел держат. А тут первые лица. Думаю что предварительные договорённости были, и в Москве обсуждали их выполнение. Ещё по телефону перетрут. Нормально, процесс идёт.
А что касается договорённостей - ну не такие же они дураки, чтобы ехать в Москву с идиотскими, провокационными и неприемлемыми предложениями. Для таких дел министров иностранных дел держат. А тут первые лица. Думаю что предварительные договорённости были, и в Москве обсуждали их выполнение. Ещё по телефону перетрут. Нормально, процесс идёт.
и тут "...В горницу вошел негр румяный с мороза”
из сочинений школьников
из сочинений школьников
+ 8)
Прогресс ползет со скоростью улитки.
Им нельзя верить однозначно. Их план прост, заморозить войну на Руине, и направить все усилия на дестабилизацию России изнутри. Путин это сразу понял и уже сделал выводы.
Ой какие рожи у этой парочки кислые! Хотя есть из-за чего, хочется хозяйский и свой интерес соблюсти, а чтоб заплатила за это Россия, да Путин уперся - ну никакого понятия о западной демократии!
Олланд угрожает войной и это западный блеф !
Надеюсь, у Путина хватит сил не поддаться .
Надеюсь, у Путина хватит сил не поддаться .
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
Оланд, да, откроет кингстоны и с берега будет петь - ...врагу не сдаётся наш гордый мистраль...
Ну, настало то время, когда слова "Велика Россия, а отступать некуда! Позади Москва!" вновь обрели свою актуальность. Украина действительно не просто "соседняя страна". Украина это часть земли русской. И война уже идёт на нашей территории. Отступать некуда. Решается вопрос самого существования России как самостоятельной, независимой страны.
На сайте стал публиковаться очень хороший аналитик - Ю.Селиванов!
С чем всех нас и поздравляю!
С чем всех нас и поздравляю!
в чём подвох?
...проснись и пой...
или пей.. :-))
Простите заранее поклонники Селиванова, но еще не одна его если статья не была оригинальной. Имхо
Все время повторение уже кем -то озвученных мыслей...
Все время повторение уже кем -то озвученных мыслей...
привезли ультиматум. были тихо посланы пешим эротическим. уехали на подумать.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Так они же ШАБЛИ.
Они - Шо, Бли, Эбдо?
"На такое, никогда и ни при каких обстоятельствах, не согласится ни один руководитель России."
Сначала "прошагали пол-Европы" , а потом просрали пол-Европы..
Сначала "прошагали пол-Европы" , а потом просрали пол-Европы..
Просто на первом фото эта хитрожопая лицемерная парочка прекрасно понимает, что ЗДЕСЬ они не хозяева, никакие хитровыдуманные манипуляции не прокатят! Никто не будет плясать под их дудку, и спасать их задницы!
Да и...бояться они Владимира Владимировича, потому и рожи кислые))
Да и...бояться они Владимира Владимировича, потому и рожи кислые))
"боятся" - так!
Пора готовить ЕС к земле.
Сравнение двух фотографий поразительно. Как, в прочем - и убедительно. Спасибо автору.
Меркель и прочие надеются на возрождение фашизма? Батальоны Айдар и прочее? Как бы укронаци не перекинулись на Европу, как это делают уже сегодня сбежавшие боевики из Чечни, радостно принятые Европой. Шарли - это только начало.
Меркель и прочие надеются на возрождение фашизма? Батальоны Айдар и прочее? Как бы укронаци не перекинулись на Европу, как это делают уже сегодня сбежавшие боевики из Чечни, радостно принятые Европой. Шарли - это только начало.
В киеве они чувствуют себя хозяевами, а в Москве - потенциальными лохами, поэтому без улыбок.
На переговорах актуален вопрос о репарациях за разрушенный Донбасс.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
Комментарий к снимку №1
Ангелка сидела и думала: "Интересно, хоть чай с бубликами дадут? И где у них тут спрятаться можно, если кореша бить начнут?"
Ангелка сидела и думала: "Интересно, хоть чай с бубликами дадут? И где у них тут спрятаться можно, если кореша бить начнут?"
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Лягушатнику сейчас на карту Польши начхать. Франция сама ходит под топором. Мусульмане еще только собираются. Быть полумесяцу над Елисейским дворцом.
Заявления экс-президента Грузии Михаила Саакашвили о завоевании России Украиной прокомментировал в Twitter вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
Он кратко, но емко дал свою оценку умственным способностям бывшего грузинского лидера: "Родился идиотом и умрет им".
Ранее Михаил Саакашвили заявил, что тренирующие украинских силовиков грузинские спецы рассказали ему, что военный дух их подопечных – лучший в мире. При этом, по словам грузинских экспертов, солдатам Киева все по плечу, если дать им необходимые навыки, знания и оружие.
Он кратко, но емко дал свою оценку умственным способностям бывшего грузинского лидера: "Родился идиотом и умрет им".
Ранее Михаил Саакашвили заявил, что тренирующие украинских силовиков грузинские спецы рассказали ему, что военный дух их подопечных – лучший в мире. При этом, по словам грузинских экспертов, солдатам Киева все по плечу, если дать им необходимые навыки, знания и оружие.
Похоже на реальность, что так оно и есть!!!
То, что Россия никогда не пойдет на размен украины между "нашими" и бандеровцами, я думаю, В.Путин дал конкретно понять этим "двум" в ходе встречи - поэтому и об итогах им сказать было нечего, а меркель в Мюнхене опять затрубила - Россия агрессор!!!.
Но то, что эти два клоуна припылили без приглашения в Россию говорит о многом:
1. У них исчерпан кредит доверия как со стороны кукловода из пиндосии, так и внутри гейропы (многие в ЕС начинают возмущаться наращиванием пиндосского влияния).
2. Усиливаются тенденции к развалу ЕС (события в Греции, Испании и и.п.).
3. "Прозревают" западные СМИ по вопросу событий украины.
4. Растут убытки стран гейропы в связи с санкциями, а тут ещё это нато захотело "многократно усилиться", а денег-то нет на более насущное.
5. Россия усиливает своё восточное партнерство.
Так что у нашего президента есть отличные козыри, да плюс ещё те, о которых мы просто не знаем!!!
То, что Россия никогда не пойдет на размен украины между "нашими" и бандеровцами, я думаю, В.Путин дал конкретно понять этим "двум" в ходе встречи - поэтому и об итогах им сказать было нечего, а меркель в Мюнхене опять затрубила - Россия агрессор!!!.
Но то, что эти два клоуна припылили без приглашения в Россию говорит о многом:
1. У них исчерпан кредит доверия как со стороны кукловода из пиндосии, так и внутри гейропы (многие в ЕС начинают возмущаться наращиванием пиндосского влияния).
2. Усиливаются тенденции к развалу ЕС (события в Греции, Испании и и.п.).
3. "Прозревают" западные СМИ по вопросу событий украины.
4. Растут убытки стран гейропы в связи с санкциями, а тут ещё это нато захотело "многократно усилиться", а денег-то нет на более насущное.
5. Россия усиливает своё восточное партнерство.
Так что у нашего президента есть отличные козыри, да плюс ещё те, о которых мы просто не знаем!!!
О картинке. К сожалению, об этом можно только мечтать...Представьте Сталина и Чубайса за одним столом... Или Сталина в институте имени Егора Гайдара... и т. п.
Сталин за одним столом с Ежовым, Хрущевым, Чечилем, Рузвельтом и еще много с кем и что?
Педро им лизнул, а ВВП окучил. Хотя не худо бы и озвучить, как именно. Так хочется в их адрес слова звучного, бескомпромиссного, слова справедливого, обличающего, и ставящего в приличествующие рамки, слова честного, точного, твёрдого, упрямого, до глубин - по русски сказанного. Ети их, европейских лицемеров ...
А вот мне,кажется по фото судить нельзя,лицемерие запада не имеет границ.Они могут продать,вогнать нож в спину,даже улыбаясь.Они понимают что по многим вопросам запад в @опе и,похоже,продолжает идти к грани невозврата,а это плачевно.У запада по многим позициям уже обвал и скоро внутренних проблем у каждой страны будет больше,чем у России.Свою сытость они никогда не променяют на укропию,а наезды на нас и глупая риторика эфект не даёт.Вот и зашевелились,как пауки в банке.
Цитата: А.Роман
Слабаки... Вдвоём припёрльсь, потому как по отдельности оба никто. Но и вместе они - никто х2.
От себя бы я добавил, не просто враждебного государства под боком, а ВРАЖДЕБНОГО ГОСУДАРСТВА КОТОРОЕ МЫ ЕЩЁ И ОПЛАЧИВАТЬ
А откуда Селиванову известно что встреча проходит без предварительного зондажа. Существует и скрытая дипломатия без которой эта встреча врядли состоялась бы. Также никому не известно что именно обсуждается. Маршрут Меркель и Олланда как бы прямо указывает на их миротворческую миссию в целях урегулирования украинского конфликта. Вполне возможно такое нарочитое подчеркивание своих намерений предпринято для отвода чьих-то глаз. Результаты встречи постепенно проявятся в новостях
Вы вошли в берлогу к медведю. Не до шуток тут.
Думаю, что мир катится к Большой Войне! Компромисса не достичь. Несмотря на определенные наши локальные успехи, США продолжают умело накалять напряженность у наших границ. И никто им не помеха, никто. Украину, как ветвь общего древнерусского народа мы потеряли навсегда. Вопрос лишь о некоторых относительно небольших сопротивляющихся территориях. Нас и их "украинцев", к сожалению, переиграли политтехнологически! PS: я далек от "всепропальства" и, думаю, нынешняя Россия представляет реальную силу. Однако визит "мартышек" был ни о чем.
Если обойтись без дипломатических красивостей и назвать вещи своими именами, то налицо – вероломный захват Западом территории дружественной РФ Украины, важнейшей составной части исторической России, входящей в сферу ее наиболее чувствительных жизненных интересов. Согласиться с этим, принять как свершившийся факт, было бы равнозначно признанию Москвой правомерности любых дальнейших экспансионистских шагов Запада – уже на собственной территории. Не говоря уже о признании де-юре неизбежности существования перманентной и весьма серьезной, если не смертельной, угрозы России со стороны захваченной врагом Украины. На такое, никогда и ни при каких обстоятельствах, не согласится ни один руководитель России.
вот заметил: когда об этом начинаешь говорить со многими украинцами,в том числе и с некоторыми беженцами, то в ответ они тебе : "вы чего нам указываете как жить", "у вас имперские замашки", "вы сами сидите в жопе", "вы агрессивная страна"... сам не раз сталкивался с подобным ...
Украинцы - это ссучившиеся с западом русские.
А западные пустые и живут во лжи .
А западные пустые и живут во лжи .
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
https://youtu.be/DJ3BBUfX5j0
вот примерно так ведёт переговоры Запад с Россией ...
вот примерно так ведёт переговоры Запад с Россией ...
Ну што, холоп! Как челобитную царю подаёшь?
Цитата: Суворов_Саша
На сайте стал публиковаться очень хороший аналитик - Ю.Селиванов!
С чем всех нас и поздравляю!
С чем всех нас и поздравляю!
что ж его ругают ?
от России как всегда требуют одного невозможного --что бы её не было . всегда одно и то же . то гитлер , то наполеон , теперь --шарли
Смысл этих переговоров: Путин! Сдохни вместе со своей Россией.
Если ты не сдохнешь - сдохнем мы. Тебе нас не жалко?
Нам вас не жалко!
Если ты не сдохнешь - сдохнем мы. Тебе нас не жалко?
Нам вас не жалко!
Нужно было вводить войска ещё в мае, и поддержка была бы широкая, потому что бардак на украине многих зае-бал. А сейчас большинство на юго-востоке уже не знают во что и кому верить, на что надеяться.. Геополитика вашу мать...
Согласен. Время упустили, и признание легитимности - тоже большая ошибка.И надеяться на разные дефолты просто глупо.
Все последние события связанные с поездками зарубежных типа лидеров на Украину и в Россию, это звенья одной цепи. И что бы там не говорили, что Меркель и Олланд выступили со своей инициативой вопреки америкосам, это полный бред. Не могут они без Америки принимать практически ни какие решения, тем более с Россией. Поездка амеров на Украину и этих "товарищей" в Россию, звенья одной цепи. Не для того Америка проводила долгую селекцию евро-западных лидеров, чтобы они действовали по своему усмотрению. Это игра в хорошего и плохого дядю. Америка грозит поставками оружия Украине, а эти приехали сообщить Путину, что они такие хорошие и против поставок, и типа мы за мир. Всего скорей они выдвинули ультимативные формы в плоть до войны с Россией. А пиндосы затеяли шум с поставками оружия, чтобы у Европы был шанс потребовать уступок от России.
Гладко у вас, да вот только мы уже озвучили, если США начинает поставку то и мы должны поставлять. И я думаю они сказанное тоже услышали.
Это же Маккейн громче всех верещит про поставки оружия! Эта сбрендившая бабулька, всё не как не может простить нам поставок во Вьетнам, где в плену он пять лет просидел в зендане. Сбитый нашими ПВО. Он уж как не кто другой знает что наше оружие может, если не всё, то больше чем они смогут пережить. И как раз по этому его истерики в двойне смешны. Даже если и дадут(ют), то столько что бы не злить Кремль.
Приведу такой пример ФОРТ-21 винтовка производимая украми по лицензии израильский Tavor(TAR-21). Так вот они его используют только для парада, в АТО его нету. А почему, а потому что калибр НАТОвский, а патроны стоят денег. По этому и воюют старыми запасами АК. Им даже патроны не дают, иначе бы они этот ФОРТ-21 в АТО поставляли, для само пиара ровно как и БТР4. Вот как укры начнут его использовать, будет явно видно что украм гонят оружие. https://www.pzaku.net/homepage/?p=1347
П.С. Они сперва хотели технику из Афганистана им сбагрить, но осеклись после нашего предупреждения. Маккейн скорей желчью захлебнётся чем украм будут серьёзно поставлять оружие. ИМХО, не претендую на истину.
Это же Маккейн громче всех верещит про поставки оружия! Эта сбрендившая бабулька, всё не как не может простить нам поставок во Вьетнам, где в плену он пять лет просидел в зендане. Сбитый нашими ПВО. Он уж как не кто другой знает что наше оружие может, если не всё, то больше чем они смогут пережить. И как раз по этому его истерики в двойне смешны. Даже если и дадут(ют), то столько что бы не злить Кремль.
Приведу такой пример ФОРТ-21 винтовка производимая украми по лицензии израильский Tavor(TAR-21). Так вот они его используют только для парада, в АТО его нету. А почему, а потому что калибр НАТОвский, а патроны стоят денег. По этому и воюют старыми запасами АК. Им даже патроны не дают, иначе бы они этот ФОРТ-21 в АТО поставляли, для само пиара ровно как и БТР4. Вот как укры начнут его использовать, будет явно видно что украм гонят оружие. https://www.pzaku.net/homepage/?p=1347
П.С. Они сперва хотели технику из Афганистана им сбагрить, но осеклись после нашего предупреждения. Маккейн скорей желчью захлебнётся чем украм будут серьёзно поставлять оружие. ИМХО, не претендую на истину.
Ну не знаю, наши же могут делать АК в натовском калибре, да и охотничий карабин Сайга-МК тоже без проблем в калибре .223РЕМ, а что им мешает с Фортом также поступить?
Наши... наши могут и крупнокалиберные пулемёты ручными сделать. Первое и пожалуй главное, стволы им поставляет Израиль, они делают всё кроме стволов. Зачем евреям строить новую цепочку для производства стволов под Российский калибр? Им выгодней укроп подсадить на свои патроны.
Ну если так то да, но ведь укропы вроде даже научились стволы к танковым пушкам делать. Или они просто с Т-72 которые на хранении снимали, мыли, красили да на оплоты ставили?
Как там говорится-"низы не хотят, а верхи не могут". Судя по фотографии Меркель и Оланда, они оба отображают и первую,и вторую позиции. Не ХОТЯТ кормить Украину и не МОГУТ ничего сделать с Россией.
Ни фига. Шоу должно колом встать в горле укро-хохлов. Вот тогда, и "ой"!
Цитата: billybom
Смысл этих переговоров: Путин! Сдохни вместе со своей Россией.
Если ты не сдохнешь - сдохнем мы. Тебе нас не жалко?
Нам вас не жалко!
Если ты не сдохнешь - сдохнем мы. Тебе нас не жалко?
Нам вас не жалко!
Похоже на то. Ведь если бандерлогов сейчас в дебальцевском котле не сварят, они ломануться в уропу с криками "Деньги давай! Ты обещал! Кто не скаче тот оланд!"
Да пофиг на чьей стороне эти две марионетки по краям, главное что тот что по середине все правильно делает, я ему доверяю(верхнее фото).По поводу нижнего , смеется хорошо тот кто смеется последним.
Не думаю что будет большая война, но стреляю не плохо и готов ко всему. Si vis pacem parabellum Всем советую.
Единственное - от границ укрии до Москвы ровно вдвое больше расстояние...
Что-то про Мистрали давно не слыхать.
Эх, опять России придется один на один противостоять взбесившейся стае западных волков.
налицо – вероломный захват Западом территории дружественной РФ Украины, важнейшей составной части исторической России, входящей в сферу ее наиболее чувствительных жизненных интересов. Согласиться с этим, принять как свершившийся факт, было бы равнозначно признанию Москвой правомерности любых дальнейших экспансионистских шагов Запада – уже на собственной территории. Не говоря уже о признании де-юре неизбежности существования перманентной и весьма серьезной, если не смертельной, угрозы России со стороны захваченной врагом Украины. На такое, никогда и ни при каких обстоятельствах, не согласится ни один руководитель России. А уж Владимир Путин – во всяком случае.
макейн старый пердун свое отжил ему терять нечего.а сша хотят с олимпа под ядерные фанфары уйти походу. Самое страшное - что человеческой жизни цена ноль.
"От России требуют невозможного"... ну так привыкли западные империалисты, что 23 года лизали наши кремлевские горе-реформаторы НАТОвский зад! Хотят продолжения!!! А не тут-то было!!! Главстерх спустя 14 лет ВНЕЗАПНО ТАК ПРОЗРЕЛ!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.