Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США

Когда смотришь очередной фильм какого-нибудь оторвавшего от реальности Звягинцева, невольно задумываешься, что такой свободы слова как у нас в России нет практически ни в одной «цивилизованной стране». У нас кто угодно может говорить и писать что угодно. При этом, конечно, как всегда каждый второй оппозиционер считает, что никакой свободы слова у нас нет, потому что его «не пускают» на федеральные телеканалы. А если и пускают, то там он показывает себя с такой стороны («дайте либералу слово»), что число его сторонников резко стремится к нулю.

Напротив, пожившие в США русские люди знают, что в стране «наступившей свободы и демократии» с этой самой «свободой слова» наблюдаются существенные проблемы. Да, в сатирических шоу в прайм-тайм ты можешь высмеивать Обаму, Керри и любого члена Конгресса. Но те режиссёры, которые взялись проводить детальные расследования по тайным обществам или инсценированным «терактам»… достаточно быстро прощаются в жизнью.

Автор следующей ниже статьи — Элина Уэйли. Она много лет прожила в США и как никто из нас знает, что творится за красивой обложкой голливудских фильмов.

Элина попросила меня донести её статью до максимально широкого круга читателей, поэтому я решил опубликовать материал в своём блоге.

Читайте, вопросы можете задавать Элине по почте и в комментариях к посту.

УБИЙСТВО ПРОГРЕССИВНЫХ РЕЖИССЁРОВ И ЖУРНАЛИСТОВ — СЕРАЯ РЕАЛЬНОСТЬ АМЕРИКИ.

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США


17 января, почти месяц спустя после смерти, нашли тела молодого американского режиссёра, сценариста, композитора, Дэвидa Кроули, его жены Комел и их пятилетней дочери Рани в их доме в городе Apple Valley, в штате Миннесота. Все тела были простреляны огнестрельным оружием.

Дэвиду было 29, его жене 28, а дочери 5 лет.

Давид Кроули (David Crowley), (смерть наступила в декабре 2014 г.) можно назвать самым выдающимся молодым независимым американским режиссером, который в свои 29 лет сделал серьёзный вклад в движениe за свободу от банкиров и корпоративного фашизма. Дэвид — сценарист и режиссёр фильма «Gray State», над концепцией и созданием которого он работал около 5-ти лет. Дэвид был смелым, честным и мужественным человеком, имеющим нестандартный взгляд на вещи. Именно он талантливо создал концепцию фильма «Gray State» (Серое государство), который стал предупреждением неумолимо надвигающейся реальности жестокого, лживого, коррумпированного, полицейского государства, которым становится США. Создатели фильма считали, что многое из фильма — уже реальность, в которой они живут.

Дэвид 5 лет прослужил в американской армии в Ираке. Очевидно, его личный опыт преступной войны против мирного населения Ирака вдохновил его создать фильм «Gray State», целью которого является рассказ о полицейском государстве, с системой видео наблюдения и слежки за каждым гражданином этой страны, с полицейскими военизированными отрядами, врывающимися в дома простых американцев, которые не выстроились в один ряд с теми, кто подчинился режиму. Концепция фильма была снята немного более двух лет назад и очень быстро набрала более полутора миллиона зрителей. Перед самой смертью Дэвида Кроули ему удалось собрать достаточно пожертвований, чтобы начать работу над полнометражными съёмками фильма. Сбору такой большой суммы способствовали частные вклады людей, которые осознавали важность создания фильма.

Кому-то это не понравилось, кто-то очень испугался резонанса, который последовал за выпуском концептуального трейлера фильма Дэвида "Gray State. Кто-то испугался ещё более мощного резонанса, который последовал бы после выпуска фильма «Gray Stаte», концепция которого стала своеобразным взглядом в будущее Америки. Фильм «Gray State» — фильм предупреждение о том, что США становится военизированным полицейским государством без будущего для простых американцев.

Как отреагировали официальные американские СМИ на страшные новости? Как будто все долго репетировали, а потом одновременно, очень звучно объявили о том, что смерть Дэвида Кроули — это тройное убийство — "он сам убил свою жену и дочь, а потом, покончил жизнь самоубийством.« Причиной такого тройного убийства СМИ объявили его „тяжёлую депрессию“, которую Дэвид Кроули яко бы получил после военной службы в Ираке. Разумеется, что такую официальную версию не поддержали ни друзья, ни коллеги, ни близкие родственники Дэвида Кроули. Они заявили, что у Дэвида была колоссальная поддержка среди коллег, друзей и его близких родственников. У Дэвида было много единомышленников. Он был полон сил и планов, очень любил и дорожил своей семьёй.

Tакже внезапно ушли из жизни другие мужественные американцы, известные в США – режиссёр-документалист Аарон Руссо (Aaron Russo) в августе 2007г, писатель Филлип Маршалл (Phillip Marshall) в феврале 2013 г, журналисты Гэрри Уэбб (Gary Webb) в декабре 2004 г, Эндру Брейбарт (Andrew Breitbart) в марте 2012 г, Майкл Хэйстинг (Michael Hasting) в июне 2013 г, занимавшиеся независимыми расследованиями, которые разоблачали преступные антиконституционные действия сильных мира сего и правительства США.

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США


Аарон Руссо, годы жизни 14 февраля 1943 г – 24 августа 2007 г, в своём политическом документальном фильме “America: Freedom to Fascism” / “Америка: От свободы к фашизму» критикует налоговую службу США (Internal Revenue Service) и Федеральную резервную систему, и предупреждает о пришествии Нового Мирового Порядка во главе с банкирами, владеющими и управляющими частным банком под названием Федеральный Резервный Банк, который имеет такое же отношение к федеральной правительству США, как и компания Federal Express. В своём интервью Алексу Джоунсу в программе телепортала „https://tv.infowars.com/“ Аарон Руссо разоблачил участие Рокфеллеров в организации теракта 11 сентября. Ему об этом рассказал незадолго до 11 сентября, 2001 г, сам Ники Рокфеллер при личной встрече, в которой Рокфеллер младший пытался убедить Аарона не заниматься ерундой и не ставить ненужные документалки, сказав при этом, что они всё равно установят Единое Мировое Правительство, что скоро будет огромный теракт, после чего начнётся нескончаемая война с терроризмом, а враг будет неуловим. Именно после этого разговора Аарон поведал в своём интервью Алексу Джоунсу и всему миру о страшных планах Рокфеллеров и сильных мира сего. Согласно официальной версии Аарон Руссо „скоропостижно скончался“ от рака.

Размышления и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (Аарон Руссо, ПОЛНАЯ РУССКАЯ версия)


Гэри Уэбб (Gary Webb), годы жизни 21 августа, 1955 г — 10-е декабря 2004 г, журналист, также занимался независимыми расследованиями. Согласно официальной версии СМИ, причиной смерти Гэри Уэбба было самоубийство – “он дважды выстрелил себе в голову правой рукой.” Многим было известно, что Гэри Уэбб был левшой.

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США


В своём репортаже “Dark Alliance” / «Тайный Союз», представляющий серию статей, позже напечатанных в виде книги из трёх частей, Гэри Уэбб разоблачил связь ЦРУ с никарагуанскими контрас в контрабанде и продаже кокаина в Лос-Анджелесе для финансирования никарагуанских контрас. Гэри Уэбб также утверждал, что этот приток поставляемого из Никарагуа кокаина вызвал широкую эпидемию кокаиновой наркомании, которая прокатилась по многим городам США в 1980-х. Согласно Уэббу, ЦРУ было известно о кокаиновых операциях и поставке крупных партий наркотиков никарагуанскими контрас в США. Гэри Уэбб заявил, что администрация Рейгана прикрывала наркоторговцев внутри городов от судебного преследования для того, чтобы собрать деньги для контрас, особенно после того, как Конгресс принял поправку Боланда, которая запрещала прямое финансирование контрас.

Филлип Маршалл (Phillip Marshall), (смерть наступила в феврале 2013 г), который раньше по контракту работал пилотом гражданских самолётов на ЦРУ, стал известным писателем. В своей книге-бестселлере “False Flag 911: How Bush, Cheney and the Saudis Created the Post-911 World” / «Операция под фальшивым флагом: О том, как Буш, Чини и Саудовская Аравия учредили новый мировой порядок после 11 сентября.» он разоблачил участие правительства США в организации „теракта“ 11 сентября, 2001 г. в Нью-Йорке, когда в два небоскрёба-близнеца влетели самолёты, захваченные „террористами“, после чего небоскрёбы обвалились как карточные домики.

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США


Филлип заканчивал свою четвёртую книгу “The Big Bambooze: 9/11 and the War on Terror” / «Величайший обман 11-го сентября, 2001 г, и война с террором.», и активно готовил её к изданию. Он знал и говорил о том, что многим эта книга не понравится. Он утверждал, что Джордж Буш младший работал с разведкой Саудовской Аравии над организацией терактов 11 сентября, 2001 г. Потратив 10 лет на расследования событий 11 сентября 2001г., Филлип Маршалл заключил: «Истинной причиной успеха террористического акта (11 сентября, 2001 г) являлся тайно устроенный «отбой» военных сил США и скоординированная работа по подготовке воздушных пиратов к управлению тяжелыми коммерческими самолётами. У нас есть десятки документов ФБР, которые доказывают, что это лётная подготовка была проведена в Калифорнии, Флориде и Аризоне в течение 18 месяцев до нападения.»/ “The true reason the attack was successful is because of an inside military stand-down and a coordinated training operation that prepared the highjackers to fly heavy commercial airlines. We have dozens of FBI documents to prove that this flight training was conducted in California, Florida and Arizona in the 18th months leading up to the attack.” Филлип Маршалл также писал: «Подумайте об этом. Официальная версия о каком-то призраке (Усаме бен Ладене), в какой-то пещере на другой стороне земного шара, побеждающим весь наш военный боекомплекс на территории США - абсолютная нелепость.» / “Think about this. The official version about some ghost (Osama bin Laden) in some cave on the other side of the world defeating our entire military establishment on U.S. soil is absolutely preposterous.”

За несколько дней до своей смерти Филлип Маршал объявил в кругу своих друзей, что у него есть компромат на конкретные правительственные лица. Согласно официальной версии смерть Филлипа Маршала — самоубийство. Филлип по этой версии «в отместку своей жене, с которой он (якобы) разводился, убил своих детей подростков — 15-летнего сына и 17-летнюю дочь, свою собаку и себя».

Эндру Брейбарт (Andrew Breitbart), годы жизни 1 февраля, 1969 г – 1 марта 2012 г, известный независимый американский журналист, представлял интересы консерваторов, широко печатался в США. Он создал свой интернет портал https://www.breitbart.com/, который и после его преждевременной смерти в возрасте 43 лет, остаётся очень популярным. Официальная версия смерти Эндру Брейбарт – сердечный приступ. Эндру возвращался домой пешком и упал замертво рядом со своим домом 1 марта 2012 г. В этот же день он должен был опубликовать разоблачающий видео о Бараке Обаме. Друзья журналиста и его близкие утверждали, что у Эндру было прекрасное здоровье, и что он регулярно занимался в спортивном клубе.

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США


Книга “Hollywood, Interrupted: Insanity Chic in Babylon — The Case Against Celebrity”, которую он написал в соавторстве с Марком Эбнер (Mark Ebner), с юмором описывает декадентскую атмосферу Голливуда и его обитателей, где среди знаменитостей частенько используются наркотики и другие стимуляторы. Книга критикует причуды многих знаменитостей, их порочные привязанности, а также саентологию, которую исповедуют и проповедуют некоторые звёзды Голливуда. Книга критикует растлевающее влияние, которое Голливуд оказывает на американцев.

Эндрю Брейбарт открыто критиковал тоталитарный режим Обамы. За день до своей неожиданной смерти Эндру объявил: “Рушится карточный домик, у меня есть информация, которая уничтожит Обаму.” Эндрю собирался опубликовать видео, которое показывает, как Обама, будучи ещё студентом Гарвардского университета, братался с Биллом Айерс (Bill Ayers) и Бернардин Дорн (Bernardine Dohrn), лидерами террористической группы “Weather Underground”, которая провела волну взрывов против правительственных объектов в 70-e годах. Эндрю хотел разоблачить “a bunch of totalitarian freaks” /горстку тоталитарных уродов. В тот же день, когда должны были опубликовать факты о смерти Эндрю Брейбарта, неожиданно умирает ветеран-патологоанатом Лос-Анджелеса Майкл Кормье (Michael Cormier), который сделал патологоанатомический анализ тела Эндрю Брейбарта. Официальная версия его смерти — отравление мышьяком. 61-летний Кормье был обнаружен мертвым 20 апреля. В тот же день городские власти выпустили свой предварительный отчет о вскрытии тела “локомотива консервативных СМИ” — журналиста Эндрю Брейтбарт.

Майкл Хэйстинг (Michael Hasting), годы жизни 28 января, 1980 г. – 18 июня, 2013 г, журналист, занимающийся независимыми расследованиями, в заключении своей книги о войне США в Афганистане “Runaway General” пишет: «До сих пор, борьбa с повстанцами удалaсь только в создании неуёмного спроса на первичную продукцию, поставляемую военными: нескончаемую войну.» Перед смертью Майкл Хэйстинг готовил разоблачающий материал против ЦРУ (CIA) и Агентства Национальной Безопасности (NSA). Его последняя статья “Why Democrats Spy on Americans” / «Почему демократы шпионят за американцами.» он разоблачает Обаму и его антураж в продвижении разнообразных программ слежки за американцами.

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США


Согласно официальной версии смерти в июне 2013 г, Майкл Хэйстинг на высокой скорости врезался в уличный столб, будучи за рулём своего мерседеса. При этом его мерседес почти полностью сгорел, а в машине нашли до неузнаваемости обуглившийся труп Майкла. Все близкие Майкла хорошо знали, что он был очень осторожным и опытным водителем.

В США давно прошла эра мужественного независимого журнализма. На смену пришла эра корпоративной фашиствующей цензуры. Американских независимых корреспондентов и журналистов преследуют, увольняют из официальных СМИ, организовывая компании по их диффамации. Прогрессивные американские журналисты ушли в интернет, создав свои аналитические порталы и порталы новостей, продолжая свою честную журналистскую профессиональную деятельность, расследуя факты и объективно освещая их на страницах своих интернет или теле порталов. Читателей у них становится всё больше и больше. В этом плане интернет играет неоценимую роль.

А остальные журналисты стали «presstitudes» – проститутками официальных средств массовой информации США. Им платят хорошие деньги, и они довольны. Часто такие проститутки официальных СМИ США и Запада опубликовывают под своим именем статьи, написанные за них ЦРУ. Совсем недавно разоблачительное заявление сделал раскаявшийся известный немецкий журналист Уддо Ульфкотте (Udo Ulfkotte), бывший редактор одной из основных немецких ежедневных газет “Frankfutre Allgemeine Zeitung”: «Меня подкупали миллиардеры, меня подкупали американцы для того чтобы я лгал в своих репортажах.»

Благодаря разоблачению честных профессиональных американских журналистов, а их, конечно, меньшинство, известно, что все официальные средства массовой информации США принадлежат 4-м или 5-ти американским корпорациям и контролируются восьмью семьями международных банкиров, четыре из которых проживают в США. Это Goldman Sachs (Голдман Сакс), Rockefellers (Рокфеллеры), Lehmans и Kuhn Loebs (Лиманы и Кун Лоубы) из Нью-Йорка; the Rothchild (Ротшильды) из Парижа и Лондона; в the Warburgs (Варбури) из Гамбурга; the Lazards (Лазард) из Парижа; и the Israel Moses Seifs (Израиль Моисей Сейф) из Рима.

Так чем же и кому не угодил молодой американский прогрессивный режиссёр Дэвид Кроули? Будучи режиссёром со своей твёрдой позицией, Дэвид Кроули участвовал в протестах против официальных встреч Бильдербергской группы, и на этих демонстрациях он стал символом надежды и вдохновением для многих людей — освободить 99% населения США от рабства, которое установили над ними 1% богатой и влиятельной элиты США, освободить от рабства политического, финансового, социального, духовного.

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США


Концепция фильма “Gray State” Давида Кроули — пробуждение американцев и мирное сопротивление злу.

Убийственная «свобода слова»: как избавляются от неугодных режиссёров в США


Дэвид верил, а с ним верили его коллеги и друзья. Его вера и сила вдохновляла всех, кто работал с ним, кто дружил с ним, кто знал его. Своим открытым и честным сердцем он не мог предвидеть того непоправимого зла, которое случилось с ним и его семьёй. Дэвид верил, что мирное противодействие злу обеспечит пробуждение в людях, которые, пробудившись, прекратят участвовать во зле. У Дэвида было самое главное — единомышленники которым он верил, с которыми он работал, не жалея себя. Фильм "Gray State" был смыслом его жизни, которому он посветил всего себя без остатка.



Концепция фильма была создана до всенародного движения против банкиров «Occupy Wall Street»/Займи Уолл Стрит, до расстрела полицией мирных подростков в Фергюсоне и до демонстраций сотен тысяч американцев, вышедших на улицы многих городов США в осуждении полицейского насилия в их стране.

Кому мешал Дэвид, который был активистом в противодействии Бильдербергской группе, который встал в ряды движения «Occupy Wall Street»/ «Займи Уолл Стрит», когда сотни тысяч американцев вышли на улицы, протестуя против банкиров и их марионеток?

«Gray State» пока не стало именем нарицательным, но люди воспримали Дэвида, как своего рода пророка, который предвидел серое полицейское государство, которым не становится, а уже стало США.

Что же такое Бильдербергская группа? В своей книге «История Бильдербергской группы» (The True Story of the Bilderberg Group) Дэниэль Эстулин (Daniel Estulin), пишет, «Бильдербергская группа — теневое мировое правительство.»

"Бильдербергцы представляют собой самый эксклюзивный мировой клуб. Никто не сможет просто купить членство в нём. Только Комитет Управления Группы вправе решать, кого пригласить в клуб, и в любом случае претенденты должны быть сторонниками правительства Единого Мирового Порядка, правительства, состоящего из самых могущественных элит. "

«Представьте себе частный клуб, где президенты, премьер-министры, международные банкиры и генералы тесно общаются, где послания отцов-наставников гарантируют, что всё идёт как надо, и где люди начинают войны, переделывают рынки, и где Европа (да и Америка) может говорить то, что никогда не скажет публично».

«В своей ранней истории бильдербергцы решили «создать «целевую Аристократию» между Европой и Соединёнными Штатами (чтобы достичь консенсуса в делах управления миром) в сфере политики, экономики, и общей стратегии». НАТО является непременным атрибутом их планов – это обеспечение бесконечной войны и ядерный шантаж, использующийся по мере необходимости. Затем в их планах продолжение ограбления планеты, достижение невероятной мощи и богатства, и сокрушение всех конкурентов, чтобы сохранить всё это за собой.»

«Членство состоит примерно из восьмидесяти (самых могущественных в мире) ежегодно присутствующих участников, а время от времени, и других персон, которые были приглашены только потому, что являются экспертами в обсуждаемых областях. Это самые ценные и востребованные специалисты, и те, кто был приглашён впервые, выбираются также по принципу своей возможной будущей полезности. Среди членов банкиры, политики, коронованные особы, миллиардеры.»

«Цели Бильдерберга»

Главная цель группы – создание «Единого Мирового Правительства (глобальной корпорации) с одним глобальным рынком, безопасность которого будет обеспечиваться глобальной мировой армией, и финансовым регулированием одного (мирового) Центрального Банка, использующего единую мировую валюту». Их «список желаний» включает:

— единую международную идентификацию с приверженностью универсальным ценностям;

— централизованный контроль над мировой общественностью при помощи «контролирования мозгов», другими словами, при помощи контроля над мировым общественным мнением;

— Новый Мировой Порядок без всякого среднего класса, только «правители и слуги», и конечно, никакой демократии;

— «нулевой прирост населения», никакого благополучия и прогресса, только всё возрастающие власть и влияние для правителей;

— кризисы производства и бесконечные войны;

— абсолютный контроль над образованием, чтобы программировать общественное сознание и распределение на заранее отведённые роли;

— «централизация контроля над внутренней и внешней политикой», всех под один стандарт;

— использование ООН, как де-факто мирового правительства, облагающего налогами «граждан мира»;

— расширение глобализации СССТ (Североамериканское Соглашение о Свободной Торговле) и ВТО;

— продвижение НАТО в качестве мировых вооружённых сил;

— введение универсальной юридической системы и

— глобальное «процветающее государство, где будут востребованы покорные рабы, а нонконформисты будут уничтожаться».

В сентябре 2012 года на презентации концепции фильма «Gray State», собравшей огромное количество мыслящих и сопереживающих американцев, многие известные деятели культуры - журналисты, актёры, певцы, спортсмены, политики делились своим мнением, o том , что «Gray State» не просто приключенческий фильм, а как раз то, что происходит сейчас в США. Враг американцев - не террористы, а FEMA — The Federal Emergency Management Agency / Федеральное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями, задачей которой, на самом деле, является подавление непокорных американцев.

Среди тех, кто открыто поддержал проект “Gray State” были известные люди. Корреспондент портала «Inforwars» — Guillermo Jiminez сказал: «Фильм поможет людям подготовиться к экстремальным условиям в стране - к пустым полкам в магазинах и голоду.»

Steve Homan и Stewart Rhodes, создатели интернет портала — Oathkeeper.org, портала отражающeго точку зрения ветеранов войн в Ираке и в Афганистане, и объединившего американских ветеранов против войны и против антиконституционных действий федерального правительства, сказали следующее: «Зачем ждать ещё два года, концепция «Gray State» может стать реальностью гораздо раньше.»

Stewart Rhodes, создатель вышеупомянутого портала Oathkeeper.org сказал: «NDAA (National Defence Autorization Law) (закон подписан Обамой 31 декабря, 2011 г) — декларация войны против граждан Aмерики. NDAA — уполномочил полицейские и военные отряды и соединения убивать граждан Америки, заключать их в тюрьмы без суда и следствия.» Согласно этому закону каждого американца и иностранца могут без суда и следствия заключить в тюрьму просто в подозрении в терроризме. За решёткой таким образом оказались уже сотни американцев.

Adam Kokesh, ведущий программы интернет портала «Freedom» / Свобода сказал следующее: "Мы на полпути к «Gray State». Мы живём уже в такой реальности со всеми eго серыми оттенками.»

Chuck Baldwin, американский политик, кандидат в Президенты США от «Конституционной партии» во время выборов в 2008 г, сказал следующее: «Концепция фильма — потрясает! Многие американцы не могут никак примириться с серой реальностью, в которую они погружаются. Этот фильм поможет осознать, что поставлено на карту, и какие последствия могут быть.»

Давид Кроули на встрече после просмотра концепции “Gray State” сказал о своём фильме: «Эта реальность приближается, и очень скоро, и никто не будет готов принять её. Фильм «Gray State» изображает разрыв между патриотами и приверженцами режима. Это фильм — предупреждение, независимо от того, что думают люди, изображает неминуемо приближающуюся реальность. Некоторые люди могут называть создателей фильма теоретиками заговора, но, на самом деле, те, которые думают так, просто застряли в отрицании реальности… Мы изобразим эту реальность не в форме лёгкого приключенческого фильма, а в форме самой жестокой реальности, потому что это та реальность, которую мы неминуемо увидим в будущем… Концепция фильма разделила людей. Одни говорят: «Ого, всё это уже происходит! Наконец-то, кто-то делает что-то, чтобы предупредить о неумолимо надвигающимся грядущем», другие же говорят: «это будет глупый фильм!» Если у зрителей будет отрицательная реакция на фильм — значит мы занимаемся серьёзным делом!»

Всё больше и больше американцев обращаются за новостями ни к маститым газетам таким, как «Нью Йорк Таймс», «Лос Анджелес Таймс», «Сан Франциско Кроникл» и т.д., ни к намозолившим глаза телеканалам CNN и Fox News и т.д., которые потеряли доверие читателей и зрителей лживыми сюжетами новостей, пропагандой бесконечной войны с терроризмом, и ложной героики завоевателя, как в недавно вышедшем голливудском фильме “American Sniper” / «Американский снайпер», а к журналистам, режиссёрам, которых уволили корпоративные СМИ, контролируемые ЦРУ, или они сами ушли из них, и которые ведут независимые блоги и интернет порталы, ставят независимые фильмы, как Дэвид Кроули, у которых есть что сказать в опровержении лжи промывателей мозгов, сидящих за пультом управления глобальным капиталом. Некоторым из этих настоящих патриотов их бесценная работала стоила жизни.

Если бы мы узнали правду о смерти погибших американских журналистов и режиссёров, это вполне могло бы привести к глубокому откровению о пугающей степени влияния и господства, которые военнo- промышленная система глобальной слежки США имеет не только на внешнюю политику США, но и на её внутреннюю политику.

Соединённые Штаты Америки неумолимо погружаются в серую действительность пророческого фильма “Gray State” талантливого молодого американского режиссёра Дэвида Кроули, мечтой которого было пробудить своих сограждан и заставить их увидеть ужасающую реальность. Дэвиду Кроули не позволили дожить до выхода своего фильма на экраны. Однако, очень хочется верить в то, что фильм будет поставлен! Съемочная группа “Gray State”, друзья и соратники Дэвида, сейчас пытаются разобраться в реальной ситуации, осознать направление, в котором им надо будет действовать. Им нужна моральная поддержка и финансовая помощь. Они сейчас собирают силы, чтобы продолжить проект “Gray State”. Те, кто желает того, чтобы проект фильмa не состоялся, бояться, что выпуск фильма на экраны в США будет иметь эффект атомной бомбы, за которым последует озарение, пробуждение от затянувшейся спячки американских потребителей, которые вполне могут проснуться в реальности “Gray State”, где им не будет места, если они ничего не сделают для того, чтобы объединиться и эту реальность изменить.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Strekoza 4 февраля 2015 17:02
+28
В США избавляются не только от неугодных режиссеров и журналистов, но и от строптивых политиков и прочих видных деятелей..
И даже находящихся за границей. Говорить то что ты думаешь на самом дела, да еще публично, стало смертельно опасно. И в тех странах, которые под США прогнулись тоже рот лучше не открывать - та же тема..
А вообще мрак, конечно..
№2 ievrjd 4 февраля 2015 17:36
+13
нах....а мне такая свобода слова и дерьмократические (ценности). а наши либерасты пусть валят за ними в сшп если они без них жить не могут.(правда кому они уже там будут нужны)использованный материал хозяевам не нужен
№3 kitsef 4 февраля 2015 19:40
+6
сейчас расцвет либерализма в России но это ненадолго придет скоро время когда либерастов смоют в гейропу избавятся от гнили на теле России
№4 rasmus 4 февраля 2015 20:01
+3
Всё это напоминает рассказ "Заговор Аквитания", полное совпадение с действиями структурой и другими отдельными мелочами - начиная с Бильдельбергского клуба. Автором книги «Заговор Аквитании» является Роберт Ладлэм, популярный американский писатель, автор бестселлеров «Ультиматум Борна» и «Протокол Сигма».Ничего не напоминает???
№5 alexSevernyFlot 5 февраля 2015 01:32
+1
Традиция, однако... В 30-е, да и позже, особенно в годы "охоты на ведьм" в 40-е и 50-е этим увлекались. Репрессиям подверглись тогда несколько сотен тысяч человек. И не только коммунистических взглядов (а эти взгляды в САСШ тогда были очень популярны). Больше чем даже либерасты Сталину приписывают. Даже больше - очень многие семьи специалистов, уезжавших в СССР строить заводы по контрактам (и вытащившие этим США из кризиса), вернувшись, подверглись репрессиям. Трумен, Даллес - этих весь мир знает, но много и других уродов было.
№6 Roma Rossa 4 февраля 2015 17:07
+4
Я за свободу слова, хоть это и сложно! Надеюсь, что под предлогом того "как они так и мы" у нас не начнут перекрывать кислород по их подобию. Вспоминается анекдот про революцию, когда все бегут, а их спрашивают чего бежите, чего хотите, а бежим говорят убивать богатых, чтобы не было их ... я за то, чтобы не было бедных!
№7 А.Вербняков 4 февраля 2015 20:12
+5
У нас не начнут ... скорее мы сами всяким звягинцевым морду набьем, потому как достали.
№8 baltpost 4 февраля 2015 17:15
+12
Отличная статья! Значит , и в Америке есть здравомыслящие люди, которые осознают, где сосредоточено мировое зло. Жаль, что нельзя по всем этим бильдербецам какой нибудь "чебурашкой" жахнуть-весь мир бы вздохнул спокойно!
№9 citycour 4 февраля 2015 17:49
+3
Их можно взять только за самое их больное место - деньги. Думаю скоро КНР будет в состояние это сделать, конечно не без помощи России.
№10 im59 4 февраля 2015 17:19
+17
В общем, Эдику Сноудену крупно повезло, что его заперли у нас в Шереметьево. mosking
№11 TAPAKAH 4 февраля 2015 18:04
+6
Он и сам это признаёт. Мало того, его родители (когда приезжали в Москву) Высказались в том плане, что домой (если хочет жить) он уже не вернётся и Они сами подумывают о переезде из СШП.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№12 Strannik55 4 февраля 2015 20:56
0
Надо же, как все удачно сложилось!!! biggrin
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№13 Никитич 4 февраля 2015 17:21
+11
Спецслужбы США продемонстрировали свое умение еще по убийству Кеннеди, когда свидетели странным образом последовательно устранялись. Концы в воду. Сомневаюсь, что фильм доведут до конца. В Грузии при Саакашвили устранили Жванию по тем же рецептам, майдан самострельный устроен. Не счесть....
№14 Лавр 4 февраля 2015 22:29
+6
А вот цитата интервю Валентина Зорина о Кеннеди и Рузвельте - "Там ведь есть еще один интересный момент. После смерти Рузвельта его тело не вскрывали, а потом несколько президентов США подряд отказывали родственникам Рузвельта в эксгумации его тела. Вы, насколько я знаю, сумели лично задать вопрос на эту тему президенту Кеннеди.

- Да! И это вызвало раздражение у президента США, потому что этот свой вопрос я задал ему во во время его встречи с Хрущевым в Вене. Он ведь ожидал, что советский журналист будет спрашивать о том, как идут переговоры, а тут вдруг вопрос совершенно не в тему... Кеннеди мне тогда ответил: "Ну, хорошо, соглашусь я с эксгумацией, обнаружат следы яда... Великого президента не вернуть, а что подумают в мире о стране, где президентов травят как крыс?" Вскоре судьба горько пошутила: что подумали в мире о стране, где президентов стреляют как зайцев?"
№15 Суворов_Саша 4 февраля 2015 17:22
-29
Что там америка - точно такую же страну строит под себя и наш царь
№16 АннаИ 4 февраля 2015 18:09
+7
Это какой такой "царь"?Если вы имеете ввиду нашего Президента,то за такие слова можем и морду набить.Ишь,выискался умник,иди в куев,на свой майдан,тебя там бомжи заждались.Лезут сюда всякие,мрази свидомые.
№17 nexon 4 февраля 2015 18:20
+1
в рамках действующей системы ничего другого построить никто не сможет.
№18 Mlf0456 4 февраля 2015 20:59
+5
У нас десятилетиями поливают грязью президента, его команду- ничего, все живы, процветают, всякое либерастическое отребье даже в выборах участвует, пожалуйста. Правда , когда ворует, в тюрьму сажают. Ну, тут же- а нас то за что?
№19 Strannik55 4 февраля 2015 20:59
+2
Вы опасаетесь высказывать свое мнение? За вами следят и контролируют Ваше право спорить? Если не боитесь - тогда оформите Вашу мысль развернуто, а не тезисом- полунамеком.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№20 cktljgen 4 февраля 2015 17:25
+7
Все верно: СШП - фашистское государство.
№21 nexon 4 февраля 2015 18:23
+1
они считают наоборот. в этом и заключается мировая }|{опа.
№22 Марианна.Б 4 февраля 2015 17:31
+6
Они хотят быть выше Творца? Это самонадеянно и плохо кончится для мерзавцев и нелюдей из Бильдерберга, и не только- Пиндостан тоже понесет Божью кару,это точно.
№23 АннаИ 4 февраля 2015 18:13
+3
Все они получат по заслугам,а заслужили геенну огненную.Скоро все они туда пойдут,уже очередь идут занимать.
№24 коляниколай 4 февраля 2015 17:37
-3
Левиафан нормальный фильм который вскрывает проблемы нашего государства.
пример: станица кущевская людей грабили, насиловали и убивали десятилетиями. банда сросшаяся с местной властью. есть и еще примеры, этот фильм не о конкретном месте на карте. а о системе которую практически невозможно победить обычному обывателю (поэтому эта система и названа левиафан). так что звягинцев и есть прогрессивный режиссер не побоявшийся вскрыть этот нарыв.
эта проблема не имеет повсеместный характер, но она все же есть. поэтому и фильм имеет место быть.
№25 Делика 4 февраля 2015 17:42
+5
Жаль, что Вы дальше первого абзаца в чтении не продвинулись. Статья вовсе не о Звягинцеве. smile
№26 коляниколай 4 февраля 2015 18:25
-5
статья не о нем, но кружечку помоев плеснули в него. стандартная схема очернения чего либо или кого либо. не думаете ли Вы что чем за америкосов переживать лучше о своей Стране подумать?
№27 Делика 4 февраля 2015 18:37
+6
Я о своей стране думаю, и статью про Звягинцева статью выкладывала ранее. Предлагаете "на колу мочало - начинай сначала"? Чтобы не вопить, что очерняют "творца" надо самому этому творцу поменьше очернять свою страну. Пусть скажет спасибо, что мы не в США, и его никто не ущемляет в правах, и тем более не убивает его и всю его семью за творческие .... потуги.

А иметь мнение по поводу его фильма имеет право каждый, как и высказать его в сети. У нас действительно свободная страна, и свобода слова. smile
№28 Бармаглот 4 февраля 2015 18:49
+2
На Звягинцева после его левиафана не кружечку помоев выплеснуть надо, а его самого как помои выплеснуть на помойку.
№29 коляниколай 4 февраля 2015 19:09
-2
почему Вы так думаете? в чем Вы считаете он в фильме солгал?
№30 Делика 4 февраля 2015 19:50
+4
Начать с того, что он снимал историю Марвина Химейера, произошедшую в США плюс "добавил кое-что от средневековья", наложив на "реалии России". Т.е. правды в фильме ни на грош.

Вот Вы сослались на случай в станице Кущевской, но почему бы Звягинцеву про это не снять? Но нет, он снимает про США. Неужели не понятно, что случай, органично вписывающийся в США, совершенно не лепится к России?

Если Вам понравилась поделка Звягинцева, ничего не имею против - каждый волен думать и писать что хочет. Но я не понимаю, зачем приставать к тем, у кого это кино вызывает рвотные позывы и приступы ярости?
№31 коляниколай 4 февраля 2015 23:42
0
смысл не в именах, названиях и числах(можеш подставлять любые это не документальный фильм). суть фильма в системе которая непобедима практически.
факт: в неком городе N у мужика был магазин книги и на его беду он приглянулся меру, были суда и пересуды, но в итоге магазин оказался у мера. чем вам не левиафан суть та же.
P.S.концовка правда чуть другая мужик взял дедушкин тт и в мэрии положил мера в деревянный переплет. реальная история в инете есть.
№32 Делика 5 февраля 2015 00:20
+4
Вот пусть возьмет и сделает реальную историю, а не помесь бульдога с носорогом. А лучше пусть о хороших делах снимают. Почему не снимают, как МЧСовцы спасают по всему миру людей? Почему не снимают про мальчика 7 лет, Героя России, который спас сестренку от изнасилования ценой своей жизни? Почему не снимают о 6-й роте ВДВ, почему не снимают о спецназовцах Беслана, погибавших под пулями террористов, почему не снимают о погибших чеченских полицейских, убитых недавно при ликвидации банды террористов?
Какого лешего мы должны смотреть на одно г..но и левиафанов? Любите г..но, помойки и криминальную хронику? На здоровье, но не требуйте, чтобы другие тоже это любили и рассыпались в дифирамбах русофобским поделкам звягинцевых, снятых между прочим на бюджетные деньги.
№33 коляниколай 5 февраля 2015 00:52
0
об этом всем уже сняты фильмы причем очень хорошие.
№34 Делика 5 февраля 2015 11:29
-1
Да что вы говорите? shok И где их можно посмотреть? Где эти современные российские хорошие фильмы о подвигах русских людей?
№35 ПепелКлааса 4 февраля 2015 18:28
+8
Что самое интересное,события фильма ,о котором вы говорите, произошли именно в оплоте "демократии"-сша biggrin
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№36 коляниколай 4 февраля 2015 19:14
-4
гражданин Пепел может я Вас удивлю, но возможно события фильма происходят сейчас в Вашем городе. происходили точно в других регионах. и тупо отрицать факты это уже свидомия в чистом виде.
№37 Бармаглот 4 февраля 2015 19:34
+10
Не передёргивайте. Есть 1000 и одна тема о которые происходят в "моём городе", но выбрана самая дерьмовая, и подана как одна единственная.
Это всё равно что взять за основу сюжет о каннибалах Южной Африки, перенести к нам в наши реалии, и потом на голубом глазу уверять всех что это и есть наша действительность. Ведь "режиссёр так видит".
№38 коляниколай 4 февраля 2015 23:50
0
есть на много по гадостней истории.
№39 Бармаглот 5 февраля 2015 00:11
+4
Ну, дык, нет предела "человеческому совершенству". Но мы же не моделируем свою историю на примерах Чикатило, например.
А что, вот появится новый Звягинцев, "увидевший" историю России через кроваво-маньяческую призму, возьмёт денег у государства (в том числе и моих денег, заметим), и вывалит мне это всё на голову. Я против.
Человек на зарубежном материале насосал тему и пытается впарить её как реальность в которой я живу. Я живу в другой реальности. Не в этой чернушной депрессухе.
Что характерно - сразу в какие то призовые топы попал в забугорье. Не удивляюсь.
№40 коляниколай 5 февраля 2015 00:50
0
в призовые топы он попал потому что такая проблема есть в каждой стране. и где то ее пытаются искоренить, а у нас всячески замалчивают.
№41 Бармаглот 5 февраля 2015 01:04
+2
Это где и как их пытаются искоренить? У пиндосов? Факты пожалуйста, в студию.
А в призовые топы, от нас,как правило попадают твАрцы которые льют помои на нашу страну. Солженицын, и проч. полудисидентская шушера. Ну если этим, разведки (ми-6 в частности), осознанно заказывали чернуху, то сегодня эти клоуны работают "по велению сердца". Ну а их, за это, естественно поощряют как могут.
№42 коляниколай 5 февраля 2015 01:19
+1
насчет солженицына, полностью согласен. суворов тож мерзкий тип.
№43 коляниколай 5 февраля 2015 01:23
0
мне хочется чтоб у звягенцева и прочих небыло ПОВОДА снимать такие фильмы.
№44 Делика 5 февраля 2015 00:12
+2
А давайте помойки, сортиры и параши в тюрьмах снимать! Ведь это ж все есть в России - больше трэша, больше угара, больше г..на, на лопате!
№45 коляниколай 5 февраля 2015 00:59
0
конечно зачем простого мужика, который ни за что в тюряге сидит, вспоминать. "мне ведь дома тепло и уютно".благополучие государства отражает качество жизни пенсионеров, инвалидов и зека. так почему про это и не поснимать.
№46 Светотень 4 февраля 2015 17:44
+4
Дожить бы до того, как оно плохо кончится для этих нелюдей. Иногда реально кажется , это слово (нелюди) должно быть применимо к ним не в переносном, а в прямом смысле. Как-будто у них с генами что-то не в порядке.
№47 Змей 4 февраля 2015 17:48
0
Вот не пойму чем Звягинцев неугодил автору статьи. Я Левиафан посмотрел только из-за того, что его тут - на Политикусе поносили последними словами. Посмотрел и пришел к выводу - что фильм сильный, не хеппи-энд. И он жизненный. Может быть те , кто хаял и фильм и режиссера никогда не жили в глубинке.... базарить на эту тему можно много. Но у каждого человека есть право иметь точку зрения, в том числе и на филмы. Я свою высказал. А у каждого "Звягинцева" есть право выразить свою режиссерскую точку зрения на проблему через фильм. Я считаю, что Звягинцев очень хорошо высказал свою точку зрения, в отличии от тогоже господина Михалкова с его фильмом о почтальоне на лодке.
Я посмотрел проморолик - уже есть желание глянуть этот фильм - "Gray State".
№48 Бармаглот 4 февраля 2015 18:59
+8
У каждого"Звягинцева" есть право иметь свою точку зрения ЗА СВОЙ СЧЁТ, а не за счёт государства которое он, простите, обсирает. Пусть снимает дерьмо, но за свой счёт, без участия в этом процессе государства. Если Вам это нравится, это не значит что это нравится ещё кому то. Я из разряда "ещё кому то". Задрало УГ.
№49 АннаИ 4 февраля 2015 21:34
+4
Те,кто оправдывает этот помойный фильм,оскорбляющий и чувства верующих людей ложью и клеветой,оскорбляющий народ России,сами готовы утопить Россию - чем ей хуже,тем этим гнидам лучше.Этот фильм - фильтр,который сразу выявил всех,для кого репутация,честь России,ее достоинство ничего не значит,а окунать в помои - димократично и пристижно(ну надо же Западу угодить).Толерасты,как вы уже надоели,от вас смердит предательством,загадили страну.
№50 Лариса_Берначук 4 февраля 2015 20:09
0
по ошибке поставила Змею плюс, конечно же минус!!!!
№51 Змей 5 февраля 2015 14:45
0
Спасибо. Хорошо себя охарактеризовали. Ваш минус для меня равен десяткам плюсов. Подтверждение, что многие просто не понимают ЧТО и ПРО ЧТО этот фильм. Это беда нашего государства, с которой президент борется, а помочь ему могут весьма немногие (по разным причинам) и как главная причина - именно ваш минус на мое мнение. Извините, но и эта реплика лишь мое сугубое политическое мнение, Лариса_Бернарчук
№52 Strannik55 4 февраля 2015 21:06
+2
Змей, стесняюсь спросить: а что Вы понимаете под глубинкой? 100 км от МКАД? Или Вы живете в костромской деревеньке?
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№53 Змей 5 февраля 2015 14:48
+1
Да. Примерно в таком месте. Но фильм о проблеме, а не о повсеместной пропажерусии. У нас в глубинке норм. Такого нет как в фильме. Но оно в принципе возможно. И это предостережение. в других местах не все так благополучно. Про это Звягинцев и говорит во всех интервью. Все места - это не только Россия, это мировая проблема. Поэтому отвечая Вам - не стесняйтесь, спрашивайтеБ да я из глубинки.
№54 Strannik55 4 февраля 2015 17:54
+1
Не все понятно в истории с убийствами, либо вообще с психологией амеров...
17 января, почти месяц спустя после смерти, нашли тела молодого американского режиссёра, сценариста, композитора, Дэвидa Кроули, его жены Комел и их пятилетней дочери Рани в их доме в городе Apple Valley, в штате Миннесота. Все тела были простреляны огнестрельным оружием.
и тут же
СМИ объявили его „тяжёлую депрессию“, которую Дэвид Кроули яко бы получил после военной службы в Ираке. Разумеется, что такую официальную версию не поддержали ни друзья, ни коллеги, ни близкие родственники Дэвида Кроули. Они заявили, что у Дэвида была колоссальная поддержка среди коллег, друзей и его близких родственников. У Дэвида было много единомышленников. Он был полон сил и планов, очень любил и дорожил своей семьёй.
Месяц люди гнили в своем доме, а многочисленные друзья их не искали...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№55 Делика 4 февраля 2015 18:43
+1
Фиг их знает. Амеры и с родителями (судя по их фильмам) могут годами не общаться.

Вот, что нашла:
Режиссер и ветеран войны в Ираке Дэвид Кроули (David Crowley) работал над фильмом, который описывает антиутопическое будущее США и последствия введения закона о военном положении в мирное время.

Независимый режиссер и его семья были найдены мертвыми в своем доме, в Миннесоте, в минувшие выходные. Мейнстрим СМИ придерживаются мнения, что Кроули убил свою семью, а затем покончил с собой.

В субботу, в доме на Apple Valley, сосед обнаружил тела 29-летнего режиссёра Дэвида Кроули, его жены Комел и их 5-летней дочери.

Сосед Колин Прокнау (Collin Prochnow) заметил, что почта лежала на их пороге в течении нескольких недель. Согласно Kare11, Прокнау сообщил, что после звонка в их дверь, он заглянул в окно и "увидел три тела на полу и черный пистолет рядом с ними".


Я так поняла, что все это случилось совсем недавно, уже в этом году, в январе, т.е. пару недель назад.
№56 Strannik55 4 февраля 2015 19:27
+1
Вот и получается, что разрушение семьи, семейных и родственных связей является целью "нового общества" Америки, того, что рекламируется для всего мира как идеал жизненных возможностей человека. Немудрено, что Россия с ее патриархальной памятью и уважением к предкам является костью в горле для запада.
У нас даже понятие "социализм" не соответствует западному, судя по приведенному фильму "Размышления и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (Аарон Руссо)". При всех положительных рассуждениях Аарон Руссо является проповедником полного индивидуализма и врагом русской общинности.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№57 sliva 4 февраля 2015 17:56
+1
Царей вдревности (и наших тоже) убивали за то что противились контролю. А уж режисёров и подавно изводить будут.
№58 uliasha 4 февраля 2015 18:01
+2
что то на Стругацких "Обитаемый остров" похоже...
№59 Heliantus tuberosus 4 февраля 2015 18:27
+1
почему-то при "сохранении" в Фейсбуке появляется совсем другая статья(((
№60 ликбез 4 февраля 2015 19:31
+2
жидокатоляцкая мразь еще со времен средневековья действует абсолютно одинаково... НЕТ ЧЕЛОВЕКА НЕТ ПРОБЛЕМЫ! нет его канешно не ерестовывают не избивают полицейские над ним не издеваются ЕГО ПРОСТО ТУПО УБИВАЮТ!!! авто катастрофа, пожалте пан Кузьма токо вякнул шото против порошка и уже на том свете... а шо говорить про пиндосню??? сотни аварий неизличимых болезней пожаров падений с высоты и все мляяя случайно...
№61 NOD 4 февраля 2015 21:44
0
...ссылка есть? желательно на русском
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№62 Abrrr 4 февраля 2015 22:43
+3
Они уже обнаглели настолько и настолько уверены в своей безнаказанности что российских граждан арестовывают не затрудняя себя юридическими формальностями.
№63 Экс белорус 4 февраля 2015 22:46
-1
Да знаем мы это фсе и что?…………кому енто интересно…
№64 Yan78 4 февраля 2015 23:42
+2
Вот суки . Я так кино это ждал. Пиндосы одно слово.