Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Совершил ли депутат Госдумы государственную измену?
На днях в Вашингтоне произошло интересное событие, и оно не связано с политической жизнью столицы США, противостоянием республиканцев и демократов, или иным событием, характерным для этого времени года. Это скромное по масштабам и нерекламировавшееся событие произошло в Центре стратегических и международных исследований (CSIS), известном аналитическом центре, который тяготеет к либеральным взглядам.
В этом мероприятии под названием “Российская оппозиция во время войны и кризuса” принял участие известный либерал-оппозиционер, депутат Государственной Думы Илья Пономарёв, один из главных критиков российского президента, представивший подробную презентацию с описанием текущего политического климата в России и возможности смещения или свержения российского правительства. Да, вы всё правильно услышали. Избранный российский депутат приехал в США, чтобы рассказать о том, как лучше осуществить смену режима в его собственной стране.
В данный момент не так важно, подобающим ли образом ли поступил Пономарёв. Гораздо важнее вопрос о том, не совершил ли он государственную измену, делая эту презентацию в Вашингтоне как раз в момент усилившейся напряженности в отношениях между США и Россией. Такая характеристика может показаться крайностью, но она вполне уместна.
Что такое государственная измена и можно ли о ней говорить в данном случае?
Если мы дадим определение государственной измене как “преступному деянию, состоящему в действиях по свержению правительства или убийству или причинению вреда суверену”, то действия Пономарёва находятся на грани государственной измены. Более того, эта презентация для CSIS – мозгового центра, в котором много “разработчиков стратегий” и сторонников использования “мягкой силы”, весьма поучительна, так как позволяет разглядеть ход мыслей самого Пономарёва и политического истеблишмента США.
В своей презентации Пономарёв затронул несколько критически важных вопросов, связанных с внутренней ситуацией в России, пытаясь донести до своей аудитории, что политическая реальность в России довольно сложна в отличие от её упрощенного образа, показываемого западными корпоративными СМИ. Хотя Пономарёв называет правительство под руководством Путина «бонапартистским», он при этом отмечает, что «Путин – единственный надежно работающий институт в России”. Правдоподобность этого утверждения можно оспорить, однако интересно отметить, что законно избранный российский законодатель едет за границу под предлогом желания помочь своей стране двигаться вперед, а затем начинает проповедовать свержение «единственного надёжного института». Что это, если не слабо замаскированная попытка призвать к дестабилизации, путчу или чему-то подобному?
Самая значительная часть презентации Пономарёва основывалась на слайде, озаглавленном “Условия смены власти в России”, в котором главным образом представлена дорожная карта или план по смене режима в России. В этом слайде Пономарёв представил важнейшие, на его взгляд, элементы для успешного свержения демократически избранного правительства. В их числе:
-Организованные уличные протесты (в отличие от спонтанных)
-Привлекательный образ будущего, предложенный большинству россиян
-Лидер, которого воспринимают все протестующие и все элиты
-Доступ к определенным финансовым ресурсам
-Часть элит должна поддержать революцию
-Событие, которое послужит спусковым механизмом
Посмотрев на эти пункты, становится ясным, что Пономарёв не просто «информирует» собравшихся политиков, журналистов и гостей о том, что произойдёт, а объясняет необходимость того, что нужно сделать, чтобы это произошло. Это не попытка чего-то объяснить, а тщательно подготовленный призыв к политическому истеблишменту Америки финансово и политически поддержать Пономарёва и его фракцию.
Разумеется, вышеприведенный рецепт – не новость для зорких политических наблюдателей, которые отслеживали развитие кризиса на Украине и которые знают, как работает “мягкая сила”, и что такое понятие “цветная революция.” То, что описывает Пономарёв, уже не раз происходило. Но особенно беспокоит то, что действительный член парламента, который сам пользуется преимуществами демократического процесса выборов, открыто проповедует антидемократическое неконституционное свержение своего собственного правительства.
И Пономарёв прекрасно это осознаёт. В этот слайд под названием “Условия смены власти в России” он включил следующие пункты:
-Маловероятно - выборы
-Вероятно – революция (ненасильственная или насильственная)
-Компромисс с нынешними элитами повышает вероятность ненасильственных перемен, но снижает вероятность успешных реформ в будущем
Здесь Пономарёв открыто признает несколько важнейших моментов. Во-первых, осуществить смену режима посредством выборов вряд ли удастся. Это откровенное признание того, что Путин не только демократически избран и пользуется широкой поддержкой, но и того, что у оппозиции никогда не будет подобной народной поддержки, чтобы победить его. Иными словами, Пономарёв негласно утверждает, что Путин должен быть свергнут именно потому, что российский народ его поддерживает и скорее всего будет поддерживать в дальше.
Только представьте себе: демократически избранный политик страны, которой якобы управляет “авторитарный диктатор”, приезжает в США – якобы главный оплот демократии в мире, – чтобы продвигать сценарий антидемократической смены режима. Лицемерие зашкаливает.
Во-вторых, и это особенно важно касательно вопроса об измене, это то, что Пономарёв предлагает “ненасильственную или насильственную революцию” с помощью иностранной державы. В данном случае пропагандисты и разнообразные рупоры Империи могут возразить, что CSIS – это частное учреждение, не связанное формально с американским правительством. Таким аргументам сможет поверить лишь крайне наивный человек, не представляющий себе механизм и функционирование власти в США.
CSIS с его давними связями с таким лицами из высших эшелонов власти, как Збигнев Бжезинский, один из немногих аналитических центров, имеющих колоссальное влияние на внешнюю политику США. CSIS, а также Rand Corporation, Совет по международным отношениям, и ещё несколько организаций – полезные барометры для измерения пульса американского истеблишмента, а для лиц типа Пономарёва – возможность приблизиться к рычагам власти в Америке.
Следовательно, можно утверждать, что Пономарёв открыто сотрудничает с иностранным правительством – в данном конкретном случае через номинального посредника в лице CSIS, – чтобы добиться свержения правительства своей собственной страны. Я бы порекомендовал читателям обратиться к приведённому выше определению государственной измены.
В-третьих, и это наиболее ярко разоблачает Пономарёва, это, что он прямо возражает против любого компромисса с правительством или с элитами, имеющими влияние на него. Такие изначально враждебные взаимоотношения с руководством страны исключают всякую возможность диалога и даже переговоров. Учитывая то, что Пономарёв и либеральная оппозиция в лучшем случае представляют очень малую часть российского народа (главным образом ориентированных на запад бизнесменов, финансистов и журналистское сообщество, а также молодежь, которую либералы могут вывести на улицы), то в результате предлагаемых Пономарёвым мер небольшая группа людей с глубокими карманами при поддержке из-за рубежа возьмёт в свои руки правительство, вероятно в результате кровавого путча. Кто-нибудь желает Украину? А государственную измену?
Если многих за пределами России такая открытая измена просто шокирует, то те, кто внимательно следит за событиями в этой стране, хорошо осведомлены о подстрекательской деятельности, которые ведут США, взращивая недовольство и оплачивая либеральную оппозицию. Ни для кого не секрет, что многие, если не большинство, оппозиционных либералов в России напрямую или косвенно сотрудничают с США в своей деятельности против собственной страны.
Либеральная оппозиция или агенты иностранной державы?
Было бы крайним упрощением и не совсем честно характеризовать всех российских либералов как иностранных агентов. Некоторые из них просто социально либеральные личности, которые видят в Западе политический, экономический и культурный образец для своего общества. Нет необходимости говорить, что этот взгляд присущ незначительному меньшинству в России, где традиционные ценности и социальный и культурный консерватизм находятся на подъёме после кончины Советского Союза и особенно после прихода к власти Путина.
И тем не менее, если рассмотреть ключевые фигуры и организации российского либерального истеблишмента, как в политике, так и среди активистов гражданского общества, то становится ясным, что некоторые из самых влиятельных из них по существу сотрудничают с иностранными державами (особенно с США) для подрыва российского правительства.
Борис Немцов – не только ведущий либеральный оппозиционер в России, но и коррумпированный политик, близкий к олигархам, который в последние годы создал себе общественный имидж анти-коррупционера и борца с олигархами. Кончено же, он не распространяется о своей известной и политически и финансово выгодной связи с опозорившимся российским олигархом Ходорковским. Немцов также не рекламирует свою неизменную помощь США в продвижении их интересов, чему стало свидетельством его появление среди других либеральных лидеров в американском посольстве в 2012 году на встрече с вновь назначенным послом Майклом Макфолом, который называл сам себя «экспертом» по смене режимов.
Соратник Немцова Владимир Рыжков также, по различным сведениям, “в 2003 году создал комитет …чтобы привлечь средства заключенного Ходорковского, а также для получения средств от беглых олигархов типа Бориса Березовского и западных фондов типа Фонда Сороса. Целью этих усилий провозглашалась «мобилизации ‘демократических’ сил против Путина». Борца с коррупцией нисколько не мучили угрызения совести от того, что его финансировали самые коррумпированные силы в стране.
Гарри Каспаров, бывший чемпион мира по шахматам и любимец американских неоконсерваторов, тоже отнюдь не безгрешен. Как пишет Уильям Энгдаль:
«В апреле 2007 года Каспаров признался, что он является членом правления Консультативного совета по национальной безопасности при Центре Политики Безопасности, “некоммерческой, непартийной общенациональной организации безопасности, которая специализируется в определении необходимых политики, действий и ресурсов, имеющих особое значение для безопасности Америки.” В России Каспаров более прославился своими прошлыми связями с Леонидом Невзлиным, бывшим вице-президентом Юкоса и партнером Михаила Ходорковского. Невзлин сбежал в Израиль после того, как в России против него были выдвинуты обвинения в убийстве и найме киллеров для устранения “неудобных людей” в то время, когда он был вице-президентом компании Юкос.
Неужели кто-то может всерьез сомневаться в искренних намерениях российского «активиста» и «лидера», который радостно сидит в правлении американского аналитического центра, специализирующегося на «американской безопасности» (этим эвфемизмом называют внешнеполитические цели США)? Каспаровым движет не столько прогресс России, сколько стремление заполучить власть и престиж.
В либеральной оппозиции помимо отдельных лиц присутствует немало влиятельных организаций «гражданского общества», имеющие глубокие связи с США. Эти организации (Стратегия 31, Mосковская хельсинская группа, Левада Центра, ГОЛОС и многие другие) непосредственно финансируются США через огромное количество органов мягкой силы, самым одиозным из которых является Национальный фонд поддержки демократии (National Endowment for Democracy). Эти организации сознательно берут деньги у американского правительства, а затем позиционируют себя как объективные беспристрастные организации гражданского общества, что является верхом цинизма и лицемерия. Как можно назвать такую организацию, кроме как «агентом иностранной державы»? Я бы опять отослал читателей к приведенному выше определению понятия государственной измены.
Подходит ли проведенная Пономарёвым презентация под юридическое определение государственной измены, решать юристам и профессорам. Однако очевидно, что Пономарёв, да и большинство российских либералов, фактически являются придатком американской мягкой силы в России. Они действуют не в интересах российского народа, а ради себя и своих хозяев с Запада. По большому счёту, сами русские должны дать оценку предательскому поведению такого рода со стороны избранных (или неизбранных) официальных лиц. А мы в других странах мира, те, кто не хочет мириться с западным империализмом во всех его проявлениях, должны выявлять таких лиц и такие организации, где бы они не высунули свои уродливые головы.
Эрик Драйцер – независимый геополитический аналитик из Нью-Йорка, основатель сайта StopImperialism.org, автор колонок и статей для RT и “New Eastern Outlook.”
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
197 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Жаль отдел Судоплатова ликвидировали. А сейчас он, ой как был бы востребован.
Про это официально нигде не сказано, да и работу таких служб афишировать не принято. Значит она работает эффективно, а времена Меркадора уже прошли.
Смотрю на всех этих немцовых - гудковых - пономаревых, и понимаю - вот, именно, таких людей упаковывал НКВД, как врагов народа! Пора вернуть жизнь этому термину!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Ну, ликвидировали или нет - мы точно не знаем... Но шарфики в полонии ещё есть :-)
Шарфик для этой скотины ? Не заслужил...
Где ледоруб Троцкого?
Где ледоруб Троцкого?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Экономика должна быть экономной: ледоруб дорого стоит, а шарфик китайские друзья задёшево отдадут... Да ещё и с бесплатной доставкой с АлиЭкспресса :-)
... зато ледоруб многоразовый...
Его можно хранить за стеклом на входе в Госдуму...в назидание *потомкам*
Его можно хранить за стеклом на входе в Госдуму...в назидание *потомкам*
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Ой, можно подумать, можно подумать, все прямо такие денди - куда бежать - и шарфик после Березовского уже испортился и Пономарёву не подойдёт!.. ЕЩЁ КАК ПОДОЙДЁТ! И не ему одному!
При случае шарфик конечно примерят-если сильно вонять будет оттуда...
... шарфик в Госдуме будет смотреться двусмысленно
Чай не хранцузы-агличане...
Чай не хранцузы-агличане...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
Браво Сорфья! Про многоразовость ледоруба - это красиво. Да, рядом надпись, как в автобусе - Разбей стекло и вдарь падлу!
Подлюка! Вбив бы гада!
Начать с шарфика, и контрольный в голову ледорубом
Начать с шарфика, и контрольный в голову ледорубом
Зачем заморачиваться на шарфики и ледорубы. Этой свинье достаточно банановой кожуры в туалете.
Зачем заморачиваться на шарфики и ледорубы?-Дык,задля надёжности,шоб наверняка!...-Подскользнувшись на банановой кожуре и зацепимшись шарфиком за гвоздик, пару раз ударился башкой об унитаз,рука рефлекторно нашчупывала клавишу слива бачка а нашчупала ледоруб забытый альпинистами,и понеслось...Картина нещастного случая будет выглядеть убедительно и натурально...
----------
Клавдея Педрищева
Клавдея Педрищева
где где,там же в доме музея Троцкого в Мексике
Самоубийство ледорубом выглядит несколько неестественно.
Ну почему же неестественно? Сашко Билый вон застрелился "случайно" при обороне 3-мя выстрелами.
Для самих США явления такого предательства немыслимо, хотя бы потому что оно уголовно наказуемо а также наказуемо в порядке внесудебной расправы! В России, как видим, нет. Более того, это событие не заинтересовало даже посольство России в Вашингтоне, которым очевидно до ламапочки что наше правительство собрались уничтожить со всеми вытекающими последствиями для страны в духе полного разорения, как это сейчас уже было устроено США на Украине! https://russia-insider.com/en/2015/01/21/2578
Знаем точно - отдел Судоплатова ликвидировали потому, как все эти холуи заканчивают одинаково. И чего им не впрок пример того же БАБа? А уж на что "крутой перец" был ...
Надо бы в Законе РФ прописать порядок досрочного отозвания с государственных должностей всякой мрази по требованию народа, да ещё и выборы по партийным спискам к хренам собачьим отменить!
Надо бы в Законе РФ прописать порядок досрочного отозвания с государственных должностей всякой мрази по требованию народа, да ещё и выборы по партийным спискам к хренам собачьим отменить!
По моему все факты о наличии государственной измены налицо.
Пора сажать.
Он наверное себя метит в лидеры пропиндосовского движения в России?
Пора сажать.
Он наверное себя метит в лидеры пропиндосовского движения в России?
Это тот самый пид@р, который - единственный(!) - из всех депутатов голосовал против воссоединения Крыма с Россией. Фракция СР, прошел списком - кто-то подсуетился.
Так что в пиндосии он тусуется как раз после инцидента с Крымом (видимо, у вежливых людей подтвердились подозрения), решил не испытывать судьбу и свалил.
А вот почему его из фракции СР не выгнали и из депутатов не вышвырнули - вопрос.
Так что в пиндосии он тусуется как раз после инцидента с Крымом (видимо, у вежливых людей подтвердились подозрения), решил не испытывать судьбу и свалил.
А вот почему его из фракции СР не выгнали и из депутатов не вышвырнули - вопрос.
Он из Справедливой России, а не ЛДПР.
Спасибо, исправил, извиняюсь
Но ведь он представляет какой-то округ , где-то его выбирали.Интересно,как на это все, смотрят его избиратели ? А как по закону ,нельзя ли его отозвать, как не справившего со своими обязанностями(мягко сказано)?!
Выбирали партию в Новосибирске, он там шел по партийным спискам.
вместе с этой сранной партией, как ее там... пинком под зад из ГД. Лишить неприкосновенности и под суд за государственную измену.
Это чмо недоразвитое нужно гнать из России поганой метлой... просто взять метлу и надавать по шее мерзавцу...
Папа этого депутата Госдумы Ильи Пономарёва - Лев Пономарёв - один их основных каналов трансфера сотен миллионов долларов 5-ой колонне из США в Россию!
Так куда смотрят наши прокуратура, и прочие органы? Они привыкли только таджиков на рынках гонять, и вьетнамцев по подвалам. Срочно урезать им зарплаты с последним предупреждением.
Явное недоразумение а так же, нарушение причин, следствий и связей. Думаю, своей стране оН не изменял.
Стоит пояснить что "своя" страна для него отнюдь не Россия
ага, помог )))
если посмотреть его перечень необходимых действий:
-Организованные уличные протесты (в отличие от спонтанных) - НОД
-Привлекательный образ будущего, предложенный большинству россиян - ипортозамещение и поддержка нацпроизводителя
-Лидер, которого воспринимают все протестующие и все элиты - Путин
-Доступ к определенным финансовым ресурсам - переход на расчеты в нацвадютах, банк БРИКС
-Часть элит должна поддержать революцию - в определенном смысле уже идет, русские просыпаются
-Событие, которое послужит спусковым механизмом - олимпиада, Крым либо что-то впереди
Так что все козыри в этой колоде в руках Путина и тех, кто с нами
если посмотреть его перечень необходимых действий:
-Организованные уличные протесты (в отличие от спонтанных) - НОД
-Привлекательный образ будущего, предложенный большинству россиян - ипортозамещение и поддержка нацпроизводителя
-Лидер, которого воспринимают все протестующие и все элиты - Путин
-Доступ к определенным финансовым ресурсам - переход на расчеты в нацвадютах, банк БРИКС
-Часть элит должна поддержать революцию - в определенном смысле уже идет, русские просыпаются
-Событие, которое послужит спусковым механизмом - олимпиада, Крым либо что-то впереди
Так что все козыри в этой колоде в руках Путина и тех, кто с нами
Вы имеете в виду, что его страна - Израиль? Да, им он не изменял. Он гадит только России.
Заминусовали человека, не вникая в суть его слов. Благо хоть некоторые уже пояснили вам.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
Иван, всегда помни слова писателя Александра Зиновьева, которого причисляли к диссидентам: «Мы метили в коммунизм, а попали в Россию». Выпуская стрелы в государство или власть, не попади в Россию, Ваня.
Чё заминусовали-то, Ивана71? В пылу борьбы за светлые идеалы? Думать надо, а потом уже "судить".
"- Доступ к определенным финансовым ресурсам " господин пономарев скромно поместил в середину требований,
думает замаскировал свою голубую мечту ...
думает замаскировал свою голубую мечту ...
черный пастух не велит ему пока громко хрюкать и выходить из свинарника...
Моё мнение - арестовать, где бы он не находился, привезти в Россию и судить показательным судом с трансляцией по центральным каналам. Другие пусть задумаются... Достали уже...
Не, не задумаются... У них в голове хамон ... В таких случаях единственное лекарство - длительный общественно-полезный труд. Пусть, например, ватники шьют ... Или ещё чего ... Рецепт проверенный!
№36 М.Шило "Не, не задумаются... У них в голове хамон ... В таких случаях единственное лекарство - длительный общественно-полезный труд. Пусть, например, ватники шьют ... Или ещё чего ... Рецепт проверенный!..."
лет на 25,на Колыму, с запретом выезжать после окончания срока далее 10-ти км. от места заключения пожизненно.
лет на 25,на Колыму, с запретом выезжать после окончания срока далее 10-ти км. от места заключения пожизненно.
У меня вопрос к гражданам по которому участку он избирался, они в силе отозвать его мантад депутата, если по закону!!!
Мандат от "Справедливой России".
От туда весь этот сброд в думу пролез...
От туда весь этот сброд в думу пролез...
Илья Пономарев,
избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого
Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, член фракции
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, член комитета ГД по делам Содружества
Независимых Государств и связями с соотечественниками,
член Центрального совета Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ,
член Бюро Совета регионального отделения Политической партии
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Новосибирской области. 4 декабря 2011 г.
https://www.izbirkomnso.ru/upload/iblock/63b/Izbirkom_book_93_new.pdf
избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого
Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, член фракции
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, член комитета ГД по делам Содружества
Независимых Государств и связями с соотечественниками,
член Центрального совета Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ,
член Бюро Совета регионального отделения Политической партии
СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Новосибирской области. 4 декабря 2011 г.
https://www.izbirkomnso.ru/upload/iblock/63b/Izbirkom_book_93_new.pdf
Вопрос к этой партии : чем они думали, когда продвигали его ?
Хороший вопрос.
" №41 Demch Илья Пономарев, избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Политической партией СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, член фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, член комитета ГД по делам Содружества Независимых Государств и связями с соотечественниками, член Центрального совета Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, член Бюро Совета регионального отделения Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Новосибирской области. 4 декабря 2011 г...."
От этой партии и Гудковы двое, тоже ублюдки такие-же. Эта партия должна срочно исключить этих негодяев из своих рядов, лишив их партбилетов. Срочно провести чистку рядов в Госдуме. Скорее всего многие члены этой партии скрывают свои нелегальные доходы от налогов, имеют гражданства других стран, сотрудничают с иностранными спец.службами и т.д.
Не надо!!! Путин В. В. объявил, что необходимо осваивать Север и Дальний Восток... Поэтому необходимо собрать всех "либерастов" и вооружить их БСЛ-1 (большая саперная лопата). И пускай они ударным трудов совершают РЕВОЛЮЦИЮ в освоении Севера и Дальнего Востока...
P. S. Заодно увидят Россию и научатся РОДИНУ любить. А то только умеют гадить...
P. S. Заодно увидят Россию и научатся РОДИНУ любить. А то только умеют гадить...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Лишить неприкосновенности, лишить гражданства, запретить въезд в Россию, конфискация имущетва, анонс для его подельников и единомышленников.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
По текущей Конституции РФ лишить гражданства нельзя.
А жизни - легко...
А жизни - легко...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
не ради рекламы Жириновского - ещё того депутата, но не иудствуещего, и представителей в современной ГД https://www.youtube.com/watch?v=0UagpXTBpUM
По отношению к этим "деятелям", лично у меня, постоянно возникает ассоциация: OK! Obi...
...думаю, есть современные формы подразделений с аналогичными функциями... этот орагнизм уже всем известен с вышеозначенной стороны, но до сих пор на свободе...
Я надеюсь теперь, если Пономарев решит вернутся в Россию - его тут же закроют за призывы к смене власти или как там формулируется, в общем, это уже наглость дальше некуда, сегодня же его нужно лишить депутатского мандата, а по приезду бросить в камеру к осужденным, за особо тяжкие преступления!
Мараться об эту гниду не стоит. Слишком для него престижно с Троцким сравнивать " он был наркомвоенмор" ( Сталин), а это кто?
а это, наверно, ЗамКомПоМорДе
Да вот таких вот либерастов надо из принципа гуманизма ликвидировать, пожалев 10 либерастов можем получить потом миллионы убитых, это украинцы могут сбежать в Россию и их тут примут, а русским бежать некуда! А значит и гражданская война будет в разы бескомпромисней и кровавей
Если Пономарёв--предатель, то точно таким же предателем был и Ельцин..Один в один...Только Ельцин--успешный предатель.
говорит амблогер:Read more: whatreallyhappened.com https://whatreallyhappened.com/#ixzz3PTaJm88M
"Представьте себе если бы сентор США от штата Южная Каролина Линдси Грэм в Москве инструктировал бы русских как низвергнуть американское правительство? - Как подобное возможно в России? В Америке он давно сделал бы "суицид"! Однако если это событие имело место в Вашингтоне с российским парламентарием, то это точный сигнал, что правительство США хочет низвергнуть правительство Путина, и первым делом, чтобы разрушить главную опасность для США - Блок BRICS"
"So, if Lindsey Graham were in Moscow, instructing Russian Nationals on how to overthrow the US Government, how would that look?But for this event to have taken place at all signals that the US Government is indeed planning to overthrow the Russian government, to yank the foundation out from under BRICS.
"Представьте себе если бы сентор США от штата Южная Каролина Линдси Грэм в Москве инструктировал бы русских как низвергнуть американское правительство? - Как подобное возможно в России? В Америке он давно сделал бы "суицид"! Однако если это событие имело место в Вашингтоне с российским парламентарием, то это точный сигнал, что правительство США хочет низвергнуть правительство Путина, и первым делом, чтобы разрушить главную опасность для США - Блок BRICS"
"So, if Lindsey Graham were in Moscow, instructing Russian Nationals on how to overthrow the US Government, how would that look?But for this event to have taken place at all signals that the US Government is indeed planning to overthrow the Russian government, to yank the foundation out from under BRICS.
"Мацист" - от "Эхо маци" - гусский либегаст.
идеология мациста: если обосрать россию и русских, нахамить путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими эвропейсами.
идеология мациста: если обосрать россию и русских, нахамить путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими эвропейсами.
Либерасты и пидарасты братья по крови и по мерзости.
Что самое удивительное, но по своим глубинным идеалам, по методам ведения политической борьбы и неприятию противоположного мнения либералы - близнецы-братья большевикам.
А вы знаете хоть одно политическое движение, которое считается с чужим мнением? Не на словах, а на деле.
А чего тут удивительного, и те и другие из-за лужи и из Лондона финансировались и идейно фокусировались.. Просто, чуточку не так пошло, как изначально там планировали..
sevoobormot, тебя явно клонит к либерастам, или хватанул чего крепкого на ужин.
Не надо путать "черное" с "белым"... Там где прошли либерасты, там кровь и разорение. Пример, УКруина, Сирия, Ирак и т. п.
Там где прошли большевики - ГРЭС и ГЭС, крупные индустриальные предприятия, которыми мы и сейчас пользуемся...
Там где прошли большевики - ГРЭС и ГЭС, крупные индустриальные предприятия, которыми мы и сейчас пользуемся...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Не надо путать большевиков ленинцев-троцкистов и политику Сталина. Именно благодаря ему, когда эту кодлу зачистили, СССР реально стал работать не на мировую революцию, а на собственную индустриализацию и развитие. Большевикам-троцкистам, Россия нужна была только как плацдарм для мировой гегемонии. Так же как и либералам глобализация.
В принципе и я о том же... Хотя есть в истории и интересные моменты. Так например в руках Интернационала были акции Веймарской республики... Я думаю, что сейчас они бы сильно помогли Российской Федерации прихлопнуть вонючий ротик Ангелки...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
В Турции Эрдоган пересадил всю эту кодлу, не считаясь с мнениями СШП и ЕС, теперь в Турции порядок. Янукович хлопал ушами, теперь на Украине война. Поэтому нужно садить Пономарева за подготовку госперевота.
Цитата: Тайанне
Поэтому нужно садить Пономарева за подготовку госперевота.
И чем скорее, тем лучше. Судить, гада, показательным судом, сделать процесс публичным, осудить на пожизненное с конфискацией всего "нажитого непосильным трудом", чтобы другим либерастам- пи...астам не повадно впредь было. Ледоруб бы ему презентовать.
ЗА!!!
По адресу можно и почтой отправить. Вот только вопрос дойдет или нет? Наша почта всем почта почта. Ледоруб - это такая нужная весчь - она нужна в каждом хозяйстве.
ЛедоруБОМ?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...
сидит, вызывает музу для очередного опуса об исключительных и неповторимых
Вот демократия по американски:ЧТО ЗАБЫЛ УПОМЯНУТЬ ОБАМА??: 1) Молодые граждане США сегодня являются первым поколением, которое живет беднее своих родителей.2) Всю свою жизнь они будут делать выплаты в систему пенсионного обеспечения, которая не будет доступной для них, когда она им потребуется.3) Молодые американцы берут кредит на обучение в университете больше, чем в любой другой стране мира, в итоге они тратят значительную часть своей профессиональной деятельности на выплату этого долга. 4) Американцы всех возрастов зарабатывают меньше, чем двадцать лет назад с учетом инфляции. При этом они платят больше налогов.5) Налогообложение в США является не только высоким, но и сложным в подсчетах. Согласно Службе по внутреннему налогообложению, “налоговые требования стали настолько путанными и сложными, а выплаты настолько высокие, что налогоплательщики рекордными темпами отказываются от американского гражданства.”6) При этом государственный долг растет. В настоящий момент его размер составляет более $18 трлн, это больше 100% ВВП.7) Фактически более 14% федеральных налогов идет на выплату процентов по долгу. Еще 20% идет на разрушение, войны, бомбы, дроны и слежку.8) Кроме того, ежедневно создается примерно 200 страниц новых правил и нормативов. Эти нормативы зачастую затрудняют ведение бизнеса или регулируют личную жизнь населения.9) Многие из этих нормативов включают гражданские и уголовные наказания; именно поэтому растет количество изъятий гражданского имущества, и именно по этой причине США лидирует по количеству человек, сидящих в тюрьме.10) В настоящий момент в американских тюрьмах сидит больше людей, чем в советском Гулаге. И многие американцы сидят за преступления без жертв.11) В целом, в прошлом году было принято 79 066 страниц новых нормативов с общим уровнем затрат на соблюдение нормативно-правовых требований в $181.5 млрд (согласно оценкам правительства).Годы неумелого управления привели к тому, что американский доллар сдает свои позиции и теряет лидирующую роль в мире. И, по мнению аналитиков, это приведет к серьезным последствиям для США и к ухудшению уровня жизни американцев.Это произойдет не сразу, однако последствия можно наблюдать уже сейчас. Именно в этом и заключается проблема: не текущее состояние страны, а то, каким будет ее состояние в будущем. И на это стоит обратить внимание.Аналитики предупреждают о последствиях бесконечных войн. О последствиях госдолга в размере $18 трлн. О последствиях того, что правительство относится к своему народу как к дойной корове, при этом стремясь регулировать все аспекты жизни.И что самое важное: несмотря на рост количества Starbucks и iPad на душу населения, американцы сейчас работают больше, чтобы свести концы с концами, но при этом они зарабатывают меньше, чем раньше.
А я хочу что бы они в туалет ходили 1 раз но под себя
Да!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
На нарах место этой гниде.
Это депутат гос думы. В Прокуратуру этого КАзла!
Главное не допускать его в профильные комитеты и не давать доступа к гостайне.
А так, пусть себе тешится, Домоклов ледоруб на месте.
А так, пусть себе тешится, Домоклов ледоруб на месте.
Я не понимаю, во-первых, куда смотрит комитет ГД по этике? Имеет ли право этот слуга народа, получающий солидную зарплату за счет наших налогов, клеветать на Россию и призывать к смене президента? Во-вторых, куда смотрит прокуратура? Таких педипутатов надо отправлять на Колыму! Пусть полюбит страну!
Много слов не прочитал. Но надо повешать этого урода.
Иуда-100 процентов.....и вообще-разогнать бы всю Думу и набрать по новой-по реальным заслугам перед своим Отечеством и Народом!!!
ежики злобно:
Да пофиг лично нам, совершила ли эта куча эскриментов в человеческом обличьи государственную измену или нет.
В Россию он больше нос не покажет, дело ясное, а в странах высшей демократии с ним поступят как с использованным предметом контрацепции - выбросят на помойку, потому что никому такое чмо болотное нафиг не сдалось. И будет он с вечно обиженным рылом и в не самом презентабельном костюме появляться в передачах третьесортных американских каналов.
Наш Президент был прав - предатели гниют изнутри. Приятного загнивания, г-н Пономарев!
Да пофиг лично нам, совершила ли эта куча эскриментов в человеческом обличьи государственную измену или нет.
В Россию он больше нос не покажет, дело ясное, а в странах высшей демократии с ним поступят как с использованным предметом контрацепции - выбросят на помойку, потому что никому такое чмо болотное нафиг не сдалось. И будет он с вечно обиженным рылом и в не самом презентабельном костюме появляться в передачах третьесортных американских каналов.
Наш Президент был прав - предатели гниют изнутри. Приятного загнивания, г-н Пономарев!
да, на минуту раньше и практически одно и тоже))))))))
Интересно, а кто его электорат и где его избирательный округ?
А с чего Вы решили, что он в Россию носа не покажет? Он спокойно приедет и будет заседать в Госдуме от партии Справедливая Россия
Отличная фраза "чмо болотное" ворую у Вас её на будущее))))
Да, и папочку своего не забыл бы в Лондоне.
Этот так называемый "депутат" , и без этого выступления однозначно ПРЕДАТЕЛЬ,и как говорил один киногерой , СМЕРТИ ПОВИНЕН!
Да этого ушлепка не то что за “Условия смены власти в России”, а уже за отказ Крыму на вхождение в состав России (один в Госдуме проголосовал против) на кол посадить надо !!!
А тут демократию развели - есть акт предательства либо его нет !!!
Давно такие слуги народа должны Колыму осваивать или иные достойные места.
А тут демократию развели - есть акт предательства либо его нет !!!
Давно такие слуги народа должны Колыму осваивать или иные достойные места.
так Пономарева финансировал Димон Медведев через фонд Сколково который заплатил за 10 лекций Пономареву миллион долларов!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Вообще-то, Вексельберг.
Ледорубы все еще продаются...
предполагаемый мэр Новосибирска)))))))))))))))))мелкое чмо, в Россию он не вернется, а бабосы надо отрабатывать и зарабатывать, ценность его выступлений...как аналитик он - кучка дерьма
В последнее время много слышно о Новосибирске в плане оппозиции, даже про Екатеринбург меньше стало. А Пономарев из Новосиба? Там воздух плохой, что ли? Народ болеет...
Он был кандидатом в меры, но снялся.
Так как в Сибири люди здоровые и болеют меньше, чем в европейской части...
Так как в Сибири люди здоровые и болеют меньше, чем в европейской части...
Наверное,плохой воздушок там...Иначе с чего бы ЭТО(Пономарёв-продукт процесса дефекации=ЭКСКРЕМЕНТ)появилось там?И ведь все эти либерасты лезут не к станкам и металлургическим печам,а прямиком в губеры, в министры,в их руководители!!Откуда такая уверенность?Что они хотят-то?Это у них хотелось бы спросить?Потому что мы это уже знаем и видим.Более того,на себе испытываем результаты деятельности либерастов,будь они прокляты-бездельники ,предатели и хапуги.
Лена8899! Да их , "гусских"-легион-
"Россиянам следует «задуматься о здоровье и поменьше питаться», заявил депутат Свердловской областной думы Илья Гаффнер в ходе инспекции в одном из торговых центров Екатеринбурга. Видеозапись слов политика опубликована на YouTube порталом «Новый регион».
«Вывод такой, что в среднем цены подорожали процентов на 25 к прошлому январю. Я считаю, что это не так страшно. Если, грубо говоря, не хватает денежных средств, надо вспомнить, что мы же все россияне, русские люди, прошли голод и холод», — сказал Гаффнер (лексика говорящего сохранена)."
Для справки:Должность:
Депутат Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области
Родился 19 июня 1973 года.
Депутат Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области. Избран 14 марта 2010 года.
На момент избрания являлся директором ООО «Евромилк». Награждён орденом «За личные заслуги по эффективному финансовому управлению» Минэкономразвития.
В настоящее время является заместителем председателя комитета Областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
"Россиянам следует «задуматься о здоровье и поменьше питаться», заявил депутат Свердловской областной думы Илья Гаффнер в ходе инспекции в одном из торговых центров Екатеринбурга. Видеозапись слов политика опубликована на YouTube порталом «Новый регион».
«Вывод такой, что в среднем цены подорожали процентов на 25 к прошлому январю. Я считаю, что это не так страшно. Если, грубо говоря, не хватает денежных средств, надо вспомнить, что мы же все россияне, русские люди, прошли голод и холод», — сказал Гаффнер (лексика говорящего сохранена)."
Для справки:Должность:
Депутат Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области
Родился 19 июня 1973 года.
Депутат Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области. Избран 14 марта 2010 года.
На момент избрания являлся директором ООО «Евромилк». Награждён орденом «За личные заслуги по эффективному финансовому управлению» Минэкономразвития.
В настоящее время является заместителем председателя комитета Областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
да, еще у нас в Екатеринбурге собственник одной местной сети сказал, что 25% это не предел, мол готовьтесь ребята, дальше будет хуже
Кстати да, поражаюсь что столько "душка" со стороны Новосиба в последнее время. Соседи, вы как этих всех гадов упускать стали в последние годы у себя?
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
на колыму гада ползучего этого пономарева
А мне вообще непонятно как ваши панамарёвы,альбацы,познеры и каспаровы между простых людей ходють?Ждёте пока сами сдохнут,как новодворская?Может выслать их по результатам референдума?Ведь не просто воняют-ГАДЯТ!
А ОНИ между простых людей НЕ ХОДЮТЬ.Они создали для себя и своих собственную среду.И в ней общаются..Они обтяпали в 1991 году и по н.в. принцип,который отменно воплотили в жизнь :
"ДРУЗЬЯМ,СВОИМ—ВСЁ!ОСТАЛЬНЫМ—ЗАКОН!"
Они почти не ходят,их или возят ,или они ездят на "Бентли" .В крайнем случае,на "BMW".Ну,ладно-ладно,не шумите:иногда и иные на "AUDI"(это бывший "Хорьх").
"ДРУЗЬЯМ,СВОИМ—ВСЁ!ОСТАЛЬНЫМ—ЗАКОН!"
Они почти не ходят,их или возят ,или они ездят на "Бентли" .В крайнем случае,на "BMW".Ну,ладно-ладно,не шумите:иногда и иные на "AUDI"(это бывший "Хорьх").
Что за привычка у преступников интервью брать, насколько я понимаю ему необходимо вернуть огромные ден.средства за свои, так называемые, лекции. Как деньги в стране украл, сразу оппозиционером стал. Чушь несусветная...
Казнить, нельзя помиловать! Кто согласен на такую постановку запятой?
Посадить пожизненно. В выгребную яму 10-метровой глубины.
Лучше там этого хмыря У-ТО-ПИТЬ!!!Можно всех либерастов тоже туда же.Но деньги,которые они нап..тырили у государства,—ВЗАД!!В бюджет,стало быть.
ворон ворону глаз не выклюет: думцы своего пономарёва не сдадут
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев
С моральной точки зрения действие того депутата беспорно укоримо ,с точки зрении правосудия - не знаю, посколько не знаю русские законы,хотя насчет "измены" везде почти одинаково, но пусь там суд отсудить.
Я,бы взял этот анализ и внимательно проштудировал бы,очень внимательно , потом ,собрал бы всех сотрудников и залатали бы все прорехи ,замеченные вопросным депутатом. Вот после этого можно то ли перед строем , то ли через строй...
Я,бы взял этот анализ и внимательно проштудировал бы,очень внимательно , потом ,собрал бы всех сотрудников и залатали бы все прорехи ,замеченные вопросным депутатом. Вот после этого можно то ли перед строем , то ли через строй...
Вы очень наивны!Просто до опупения наивны!!!В России у нас ,начиная с 1991 года, некоей группой лиц,которые обозвали себя либералами и до сих пор с ними себя же и позиционируют,написаны были законы такие и так,как им это было выгодно и необходимо,чтобы удержать власть по крайней мере лет на 200.Те же законы,которые ,как тут ни крути(и как они ни крутили и ни крутились),а надо было скидывать народу,они,эти господа,обтяпали с этими законами такой кунштюк:НА КАЖДЫЙ ЗАКОН НАПИСАЛИ СТОЛЬКО ПОДЗАКОННЫХ АКТОВ,КОТОРЫЕ ВЕСЬ СМЫСЛ ЭТОГО ЗАКОНА РАЗВОРАЧИВАЛ БЫ НА 180 ГРАДУСОВ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ИГРАЛ БЫ НА ПОЛЬЗУ ЭТИМ ЛИБЕРАСТАМ.Так что мы,народец,ВСЕГДА будем в глубокой жм ауте:в проигрыше!.Разве вы этого по жизни не видите?Тот прав,у кого больше прав(то есть денег.Потому-то и создано у нас вот это олигархически-феодальное государство.Вот и бьёмся...Шаг влево,шаг вправо—ст.282.Но только для нас,русских да православных.Ворюгу Невзлина,вон,хрен посадишь,верно?И Ходорковского теперь,вон,попробуйте,посадите!Тут же вой поднимется!Да ещё какая-нибудь "НОга"или "НогА"выскочит из-за угла с арестами.Раньше-то ,бывало,орали :"Братцы,помогите,убивают-сжигают!"Помогали,сберегали.Теперь на нас стали плевать и харкать.Но на словах,вроде бы,нет.А на деле?Надо делать выводы.Вообще-то,их давным-давно пора было сделать,а мы всё сопли жуём,в либералов играем.А нас давят,давят,давят....
Просто затрясло от негодования, дочитать не смогла. Но откуда уверенность, что в РФ не вернется и в думе не сядет?
Самое время возрождать СМЕРШ.
Похоже - таки да!
Плюсанул новость нечаянно...этот "депутат" свалил из страны,будучи невыездным:ему полагалось выплатить штраф по делу о лекциях-а эта гнида белоленточная свалил туда и теперь под "политического" косит,дескать диссидент он,преследуемый режимом.Обычный шулер он,да ещё на врага работает- да у него на лбу печать госдеповская светится!
Совершил измену-вот мой ответ на заголовок!
Совершил измену-вот мой ответ на заголовок!
А я лично плюсанул ибо информация о предателях должна распространяться, и чем больше ее - тем лучше. Страна должна знать своих хэроев. Каждую гниду.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
1. Есть и на Западе адекватные честные люди!
2. Кто-то же отдавал свои голоса за депутата Пономарева,
чего здесь больше: тупости или продажности?
От ответа на этот вопрос зависит будущее России.
2. Кто-то же отдавал свои голоса за депутата Пономарева,
чего здесь больше: тупости или продажности?
От ответа на этот вопрос зависит будущее России.
Да ни кто за него не голосовал, по партийным спискам прошел, мне так кажется.
Похоже вы правы-я в Новосибирске живу,не попадались мне никакие бюллетени с этой мразью...А он в думе был вроде как от нас.
Е.Андрей- поэтому я и задал этот вопрос в своем первом посту, значит Новосибирск должен это и исправить!
Да вроде ещё летом исправили-была новость вроде.Миронов выступал-уже точно не помню...
С чего вдруг он стал законно избранным? Разве на выборах мы выбирали конкретных депутатов пофамильно? Насколько я помню, голосовали за партии, который потом ставили на места свой актив. А посему - коллективной ответственности быть! Как минимум у партийного руководства.
Читать было противно. Вскользь просмотрел, узрел знакомые фамилии и бросил это занятие. Ощущение брезгливости, фу... Мерзость, млин!
Призываю удавить это чмо!!!! Сколько можно терпеть этих дебилов в России? Убрать как Троцкого.
Давно пора лишить этого клоуна депутатского мандата (голосованием! что б всё демократически ) и соответствено - НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ. Основание на выбор: "за деятельность несовместимую с госслужбой" или "в связи с утратой доверия"! А дальше налоговая проверка, статья за "уклонение от уплаты налогов" - суд - Сибирь Главное, чтоб ВСЁ СТРОГО ПО ЗАКОНУ, чтоб ни одна б.ядь, вроде Резника, не смогла лазейку найти
Депутатство - не госслужба. С ним должна разбираться его партия -Спр. Россия.
Да ну? А зарплату они откуда получают?
Припоминаю с трудом-по лету ещё было,но его вроде турнули от туда...но уже после его побега!
Изменник, однозначно. Чтобы усрался сразу и пораньше - отнять неприкосновенность. Забздит и не вернется. Правда вонять будет типа ходора, да хай им грець :), пусть одухворяют друг дружку.
Какой бы мелкой сошкой он не был, за такое - только ледоруб.. Это ж надо, слайды об условиях смены власти... жуть какая-то.. Троцкий-2..
Пономарёв шёл по спискам Справедливой России. Значит не надо голосовать за эту партию. Если партия и фракция отказывается отозвать его мандат, значит партия и фракция несут за него коллективную ответственность. Вычёркиваем!!
Почему он до сих пор еще является депутатом, к стенке урода!!!!!!
он вроде уже невъездной
пономарь всегда был мразью
пономарь всегда был мразью
...невъездной-даже вперёд ногами.Там в крематорий после кончины и по ветру... Какой я дорый сейчас...
Кое-кто ответственный за то, чтобы это чмо молчало, а лучше совсем не дышало не выполняет свои обязанности. Наверное еще не привыкли, что их работа в этом и заключается, а не в крышевании коммерческих фирм и составлении отчетов и планов мероприятий. Говоря по простому - ЖУЮТ СОПЛИ.
А не только этот фрукт гадит. Многие "помогают" президенту ....
Вот:
https://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201501210017?index=19&rangeSize=1&filtercode=president&filterid=225698f1-cfbc-4e42-9caa-32f9f7403211&back=False
На 21 странице среди награждённых "за большой вклад и за многолетний добросовестный труд" награждён сынок Сечина медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" . Какие такие многолетние заслуги у 25-летнего сопляка-функционера присосавшегося к трубе?
А это Указ президента! Ну не издевательство ли? Какой такой Пономарёв? Он не один!
Вот:
https://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201501210017?index=19&rangeSize=1&filtercode=president&filterid=225698f1-cfbc-4e42-9caa-32f9f7403211&back=False
На 21 странице среди награждённых "за большой вклад и за многолетний добросовестный труд" награждён сынок Сечина медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" . Какие такие многолетние заслуги у 25-летнего сопляка-функционера присосавшегося к трубе?
А это Указ президента! Ну не издевательство ли? Какой такой Пономарёв? Он не один!
А многолетний это по твоему сколько, 50 лет, 100 лет? Молодёжь сейчас новаторы, Газпром - стратегическая для страны компания. Может заодно охаишь, к примеру, и молодёжь ОКБ Микояна?
А их (эту самую молодежь) тоже медалью наградили "за многолетний и добросовестный труд"? Или только собираются? И, пожалуйста, дайте ссылочки на новации молодежи (ну хотя бы Газпрома), тянущие на медаль ордена "За заслуги перед Отечеством".
Не думаю, что Путин САМ составляет списки для награждения и даже просто читает пофамильно всех претендентов, но факт, награждения 25-летнего сынка Сечина, не проработавшего даже года в "Роснефти", конечно, вопиющий.
Но и издевательским его тоже назвать нельзя.
Что касается иуды Пономарёва, то это - слишком мелкий клоп (хоть и вонюч), чтобы на него обращать внимание. Сам скоро сдохнет.
Но и издевательским его тоже назвать нельзя.
Что касается иуды Пономарёва, то это - слишком мелкий клоп (хоть и вонюч), чтобы на него обращать внимание. Сам скоро сдохнет.
Там на 19 странице: Орденом Александра Невского Суркова Владислава Юрьевича - Помощника Президента РФ.
На 18 странице Орденом Александра Невского - Жириновского Владимира Вольфовича.
Орденом Александра Невского награждались командиры Красной Армии, проявившие в боях за Родину в Отечественной войне личную отвагу, мужество и храбрость и умелым командованием обеспечивающие успешные действия своих частей.
Награждение орденом Александра Невского производилось Указом Президиума Верховного Совета СССР.
Орденом Александра Невского награждались командиры дивизий, бригад, полков, батальонов, рот и взводов:
За проявление, в соответствии с боевым заданием, инициативы по выбору удачного момента для внезапного, смелого и стремительного нападения на врага и нанесение ему крупного поражения с малыми потерями для своих войск;
За выполнение боевого задания, настойчивую и четкую организацию взаимодействия родов войск и уничтожение полностью или большей части действующих превосходящих сил противника;
За командование артиллерийским подразделением или частью, стремительно подавившими артиллерию врага, превосходящую по силе, или уничтожившими огневые точки противника, мешающие продвижению наших частей, или разрушившими группу ДЗОТов и ДОТ, или настойчиво отразившими атаку крупной группы танков, нанеся ей тяжёлый урон;
За командование танковым подразделением или частью, успешно выполнившими боевую операцию, причинившими большой урон живой силе и технике противника и полностью сохранившими свою материальную часть;
За командование авиаподразделением или частью, настойчиво и успешно совершившими ряд боевых вылетов, нанесшими жестокий урон живой силе и технике противника и без потерь вернувшимися на свою базу;
За стремительные действия и инициативу по расстройству или уничтожению инженерных сооружений противника и обеспечение развития успеха в наступательном порыве наших частей;
За систематическую организацию бесперебойной разнохарактерной связи и своевременное устранение её повреждений, обеспечившие успех крупных боевых операций войск;
За умелое и стремительное выполнение десантной операции с наименьшими потерями для наших войск, причинившей большое поражение противнику и обеспечившей успех общей боевой задачи.
Ну точно мы где то воюем, раз боевые награды пошли в ход.
На 18 странице Орденом Александра Невского - Жириновского Владимира Вольфовича.
Орденом Александра Невского награждались командиры Красной Армии, проявившие в боях за Родину в Отечественной войне личную отвагу, мужество и храбрость и умелым командованием обеспечивающие успешные действия своих частей.
Награждение орденом Александра Невского производилось Указом Президиума Верховного Совета СССР.
Орденом Александра Невского награждались командиры дивизий, бригад, полков, батальонов, рот и взводов:
За проявление, в соответствии с боевым заданием, инициативы по выбору удачного момента для внезапного, смелого и стремительного нападения на врага и нанесение ему крупного поражения с малыми потерями для своих войск;
За выполнение боевого задания, настойчивую и четкую организацию взаимодействия родов войск и уничтожение полностью или большей части действующих превосходящих сил противника;
За командование артиллерийским подразделением или частью, стремительно подавившими артиллерию врага, превосходящую по силе, или уничтожившими огневые точки противника, мешающие продвижению наших частей, или разрушившими группу ДЗОТов и ДОТ, или настойчиво отразившими атаку крупной группы танков, нанеся ей тяжёлый урон;
За командование танковым подразделением или частью, успешно выполнившими боевую операцию, причинившими большой урон живой силе и технике противника и полностью сохранившими свою материальную часть;
За командование авиаподразделением или частью, настойчиво и успешно совершившими ряд боевых вылетов, нанесшими жестокий урон живой силе и технике противника и без потерь вернувшимися на свою базу;
За стремительные действия и инициативу по расстройству или уничтожению инженерных сооружений противника и обеспечение развития успеха в наступательном порыве наших частей;
За систематическую организацию бесперебойной разнохарактерной связи и своевременное устранение её повреждений, обеспечившие успех крупных боевых операций войск;
За умелое и стремительное выполнение десантной операции с наименьшими потерями для наших войск, причинившей большое поражение противнику и обеспечившей успех общей боевой задачи.
Ну точно мы где то воюем, раз боевые награды пошли в ход.
А вот туточки и воюют https://communitarian.ru/publikacii/skrytaya_storona_vlasti/realnaya_politika_kremlya_ili_o_tom_kak_russkuyu_vesnu__peredali_iudee_no_vperedi_nasha_pobeda_09012015/
Ну а Жирик здесь всех победил (окна Овертона не только лишь у них) https://www.youtube.com/watch?v=pq6L4QRnW1I
Ну а Жирик здесь всех победил (окна Овертона не только лишь у них) https://www.youtube.com/watch?v=pq6L4QRnW1I
А вот здесь похоже для всех удостоенных, и других бойцов невидимого фронта вместо денежной надбавки (борзые щенки нынче не моде) https://insiderblogs.info/dorozhkoy-yanukovicha-zakon-ob-ottor/
Расстрелять бы гниду, а всё его поганое семейство вместе с ублюдками выселить из страны и лишить гражданства, с конфискацией всего имущества.
Ага,вы умны не по годам!Да ОНИ давным-давно всё продумали!!Что у них конфисковывать,что?ПСС В.И.Ленина и государственную 2-хкомнатную квартиру(как насмехалась над нами когда-то жена акамедика Сахарова Елена Боннэр)?У НИХ уже всё там давным-давно:и счета,и недвижимость,и дети,и внуки...Где сын Гайдара живёт,не скажете?И таких вопросов можно задать несколько сотен и только про наших высокопоставленных чинуш.С какой-то коррупцией борются ещё.....Это просто смешно!
к стенке его за такие делишки. Ему лишь бы Путина убрать. А кто придёт на его место, каким ходом страна будет развиваться (и вообще будет ли? ) этим либерастам пофиг. Они не оппозиционеры, как это может показаться на первый взгляд. Это и есть члены пятой колоны. Т.к. вместо того что бы совместно решать проблемы, предлагать чвои решения и вообще что либо делать полезное для страны, их целью является именно тупо снести Путина.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
Смерть шпиону!
Тварь поганая! Сука!
Оставьте этого предателя Пономарева. Его теперь, действительно, только ледоруб достанет. Но сегодняшнии судоплатовы и этого делать не собираются, да и зачем гоняться за ничтожеством Пономаревым за тремя морями, океанами, когда свои национал-предатели под боком. Латынина, Немцов, обгаженная Альбац, Собчак и прочие орехи с ганопольскими... Но возникает вопрос:почему они у нас безноказанно лгут, очерняют, ведут антинародную пропагаду, поносят то, что наиболее дорого нам - Россию?! Ах, да. У нас демократия и свобода слова. Безнаказанность и поощрение властей (Путин:"Что ты хочешь сказать, Ксюша?" А тварь Собчачка глаголит очередную ложь о событиях на Украине)к разнузданной антироссийской риторике увеличивает ком грязи, льющейся из их Геббельских рупоров "Эха Москвы", "Дождя" и прочих "Снобов". Они совсем не безобидны наши либеральные профашистские Венедиктовы. Страна готовится к юбилею самого дорогого праздника: Дню Победы. И хотелось бы хотя бы на год заткнуть наших местных предателей, чтобы не портили "праздник со слезами на глазах".
Я думаю, вы сейчас выразили мысли очень многих людей в нашей стране.
Такие и эти мысли очень многие люди выражают в других местах..И уже давно.А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ....Либрест либерасту—ДРУГ,ТОВАРИЩ И БРАТ !
И самое главное, я не понимаю почему их не убирают... Они же заражают молодёжь своей ненавистью.
Совсем убирать нельзя, ибо показательная "свобода слова", да и людей со сложившимися жизненными взглядами они "отрезвляют" периодически своими, простите, высерами, и не дают им отклониться от здорового курса. Но вот ограничивать хоть как-то уже пора бы начать, потому как насчёт именно подростков и молодежи с умеренно-либерастичными взглядами вы правы, они у них и правда все еще имеют авторитет, что печально и опасно. А ведь эти ходячие матюгальники пиндостана чем дальше, тем хамее и громче лают, и никаких табу для них нет. Это и правда напрягает уже, а особенно - в свете грядущего 70-летия Великой Победы.
Это если не брать еще вот такие вопиющие просто случаи, как описанный в данной статье, это уже просто вне всяких границ.
Это если не брать еще вот такие вопиющие просто случаи, как описанный в данной статье, это уже просто вне всяких границ.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
изумительно сказано,эту всю рвань на рвани и на долбанном суку,чтобы суки повыли над рванью
Вот же мразота какая, судить гадину. Ну а то, что он рассказывает, это план действий для свержения власти в любой стране, разработанный и применяемый СШП по всему миру, притянутый продажной шестёркой к России.
На кол его ! А если без шуток - судить за гос.измену. И чем жёстче и нагляднее, тем лучше. Чтобы другим было неповадно !
Все наши либерасты изменники Родины.
Статья 3 Конституции РФ
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Статья 13 Конституции РФ
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Статья 275. УК РФ - Государственная измена
Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с конфискацией имущества или без таковой и с ограничением свободы на срок до двух лет.
Примечание. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.
Статья 278 УК РФ - Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет
На Колыму выблядка, пожизненно.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Статья 13 Конституции РФ
5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
Статья 275. УК РФ - Государственная измена
Государственная измена, то есть шпионаж, выдача государственной тайны либо иное оказание помощи иностранному государству, иностранной организации или их представителям в проведении враждебной деятельности в ущерб внешней безопасности Российской Федерации, совершенная гражданином Российской Федерации, -
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с конфискацией имущества или без таковой и с ограничением свободы на срок до двух лет.
Примечание. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.
Статья 278 УК РФ - Насильственный захват власти или насильственное удержание власти
Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет
На Колыму выблядка, пожизненно.
Однозначна измена родине. Предоставление сведений с целью навредить. Измена.
кому он нужен этот клоун
вот с гайдаровским кворумом бы разобраться, герой статьи на эту 5-ю шоблу у руля власти и рассчитывает
вот с гайдаровским кворумом бы разобраться, герой статьи на эту 5-ю шоблу у руля власти и рассчитывает
Про них говаривали встарь:
"Не нашей церкви пономарь!"
"Не нашей церкви пономарь!"
Из русской литературной классики:"Пора бы власть употребить"
Просто назад его не пускайте. Пусть в аэропорту живет или валит назад к тем кого он дружбанами считает.
Фильм Терминал
самое обидно что это г... еще и зарплату за депутатство получает , потом пенсию депутатскую получать будет ,лишить сучару всех госблаг
Ну с пенсией-то легче всего вопрос решить. Ведь не всякий до пенсии доживает?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
хочется верить, что их будут жестко мочить.. только вот сомневаюсь! очень сильно.. иногда такие чувство, что мы патриоты только на словах. когда нужно поставить эту шваль на место, наша власть говорит, говорит, говорит, да еще так либерально, что смахивает на сон в стиле сюр..
Отсутствие или временная блокировка некоторых инстинктов как врождёных(самосохранение ...) так и приобритёных(патриотизм...) ведет искажению понятий мораль,этика к неправавильной оценке происходящего и извращению логики из за повреждения исходного фундамента.Хотя учёные и утверждают обратное(инстинкты незыблемы) но по другому обьяснить не рациональное поведение не могу.Вступая в дискусию с подобными людьми желательно не думать исходя из их логики(аргументов),так как может повлиять на мозги,это заразно как вирус для компьютера.После разговора желательно пройтись в крадце по основным пунктам вашей морали,этики и даже исходного понимания терминов и слов использованых в розговоре с "зомби"(майданутым) или вот такими "либералами".
Желательно подобных изолировать но это невозможно из за их числа.Но защитить органы власти необходимо.
Желательно подобных изолировать но это невозможно из за их числа.Но защитить органы власти необходимо.
-Доступ к определенным финансовым ресурсам
Источник: https://politikus.ru/articles/40984-sovershil-li-deputat-gosdumy-gosudarstvennuyu-izmenu.html
Politikus.ru
Так вот в чем дело
Источник: https://politikus.ru/articles/40984-sovershil-li-deputat-gosdumy-gosudarstvennuyu-izmenu.html
Politikus.ru
Так вот в чем дело
Цитата: Светлейший
Однозначна измена родине. Предоставление сведений с целью навредить. Измена.
Да закрыли бы его давно уже, просто всем показывают какие либерасты мрази, что их цель не процветание России а зарабатываение денег путем продажи всего и вся. Возмите в пример Навального, честного борца Гудкова, и т.п существ
Для таких моральных нищебродов, смерть - только избавление, нужно как у вора - отрубить руку, у вражеского пиздабола - отрубить язык.
Вот же СЦУКА гнилая!!! Падла вообще окуел.
А что, с этой скурвившейся гнидой нельзя ничего сделать?
А что, с этой скурвившейся гнидой нельзя ничего сделать?
А такое возможно в тоталитарной стране? А ни чего, что всему миру еще и заявили, что нужно для неконституционного смены власти? А Сшп уже в открытую нарушают свою говенную дерьмократию? И чего они предложат Россиянам, 90-е? ... Еще миллион вопросов...
Можно подумать он один такой, другие сидят на высоких должностях и пока зашифровались.
Цитата: оксва1988
Жаль отдел Судоплатова ликвидировали. А сейчас он, ой как был бы востребован.
Не стоит, все эти опарыши, как дерьмо на которое слетается, сползает всё отребье и ненавистники Руси. Главное их всех пометить и при прямой угрозе России, изолировать, согласно военному времени...
Что Пономарев дерьмо - не новость,дрянь просто!
а как вам вот эта компания https://www.apn.ru/publications/article32970.htm
может ежики расскажут
а как вам вот эта компания https://www.apn.ru/publications/article32970.htm
может ежики расскажут
Нужно сним сделать такое, чтобы его стало жалко :))) Хотя я даже не знаю - что можно ставкой мразю сделать.
Рыжков родился в рабочем городе, где я прожила 40 лет... Пономарёв избран депутатом ГД в городе, где живу сейчас... Противно быть сопричастной с ними даже в этом...
А что Пономарев,Пономарев? Один он. Схватить-запереть-расстрелять-кастрировать.. ну и тому подобное. А дальше что? А дальше нам целый список аффтар выкладывает: "В либеральной оппозиции помимо отдельных лиц присутствует немало влиятельных организаций «гражданского общества», имеющие глубокие связи с США. Эти организации (Стратегия 31, Mосковская хельсинская группа, Левада Центра, ГОЛОС и многие другие) непосредственно финансируются США". Многозначительно так, "многие другие". Только ходи да оглядывайся. И ни одной ссылки, это как обс получается. Не солидно, в общем.
"№173 Lipka А что Пономарев,Пономарев? Один он. Схватить-запереть-расстрелять-кастрировать.. ну и тому подобное. А дальше что? А дальше нам целый список аффтар выкладывает: "В либеральной оппозиции помимо отдельных лиц присутствует немало влиятельных организаций «гражданского общества», имеющие глубокие связи с США. Эти организации (Стратегия 31, Mосковская хельсинская группа, Левада Центра, ГОЛОС и многие другие) непосредственно финансируются США". Многозначительно так, "многие другие". Только ходи да оглядывайся. И ни одной ссылки, это как обс получается. Не солидно, в общем...."
Вот с кем должны заниматься наши "правоохранительные органы" очень пристрастно - Охранять наш народ от этих мразей=подонков. Путин В.В. всё "либеральничает" с ними по доброте своей, хочет всё "по хорошему", боится "запачкаться". С врагами государства нельзя быть добреньким. Вон, Хрущёв, порадел бандеровцам, 80 тысяч выпустил по амнистии после кончины И.В.Сталина, у которых сроки были по 25 лет. И, вот имеем на Украине фашизацию и войну. Таких ублюдков нужно сразу к стенке, что-бы поросль от них не пошла.
Вот с кем должны заниматься наши "правоохранительные органы" очень пристрастно - Охранять наш народ от этих мразей=подонков. Путин В.В. всё "либеральничает" с ними по доброте своей, хочет всё "по хорошему", боится "запачкаться". С врагами государства нельзя быть добреньким. Вон, Хрущёв, порадел бандеровцам, 80 тысяч выпустил по амнистии после кончины И.В.Сталина, у которых сроки были по 25 лет. И, вот имеем на Украине фашизацию и войну. Таких ублюдков нужно сразу к стенке, что-бы поросль от них не пошла.
Гебельса при слове "культура" тянуло нажать на курок. Меня тянет на это при словах "либеральная оппозиция"
чего слюнями брызгать, Пономарёв прекрасно знает что кроме УК и Административного Кодекса по которому можно увольнять и инвалида и беременную для него как представителя прослойки ШОБЛА существует свой А.К. = "только с моего согласия"
У нас в законодательстве, кажется, есть статья за призыв к государственному перевороту и насильственной смене власти. Если выступление Пономарева под нее подпадает, то СК РФ должен дело возбуждать.
Чего СК ждет? И можно ли депутата лишить неприкосновенности? У нас это прописано в законодательстве?
Чего СК ждет? И можно ли депутата лишить неприкосновенности? У нас это прописано в законодательстве?
Суки. Иуды. На кол либератню..,.
Интересно. Отчего он так публично и не скрываясь это делает? Я бы допустил вполне, что это хороший материал для разведки, с целью внедрения дезинформации...пускай "учит" "демократов" свергать правительства в стране - главное - чтобы об этом сценарии знали - где следует.
да когда начнём БАМ2 строить!
Согласен со всеми пунктами кроме одного. Причем здесь "Стратегия 31"? Участники стратегии в большинстве своём сейчас воюют с хунтой в Луганске и западных денег никогда не получали даже в те моменты, когда они были частью оппозиции.
Думал это чмо уже выгнали из ГД.
Цитата: Иван71
Явное недоразумение а так же, нарушение причин, следствий и связей. Думаю, своей стране оН не изменял.
Если считать для него своей страной США, то да, он служит им как пудель. Но являясь гражданином РФ и депутатом ГД РФ он должен работать на благо той страны, чьим гражданином является.
"Сажать" - однозначно.Чем быстрее - тем лучше. И надолго. А мы ещё удивляемся иногда почему реформы буксуют. Пока у нас будут такие "парламентарии" - толку не будет.
вот пример для Ксюши Собчак, так интересовавшаяся у Путина: "что такое пятая колонна?"
бедная Ксюша... она не знает, что это такое... а раз не знает, то, видимо, и всякой поддержки
оттуда не получает... а продвигает свои бездарные, античеловеческие проекты не их помощью, а чисто случайно...
бедная Ксюша... она не знает, что это такое... а раз не знает, то, видимо, и всякой поддержки
оттуда не получает... а продвигает свои бездарные, античеловеческие проекты не их помощью, а чисто случайно...
Призыв к насильственной смене законной власти - уже преступление.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
"Мацист" - от "Эхо маци" - гусский либегаст.
идеология мациста: если обосрать россию и русских, нахамить путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими эвропейсами.
идеология мациста: если обосрать россию и русских, нахамить путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими эвропейсами.
"Либерал" - просто на заре книгопечатания буковки кривенькие были, освещение плохое... Вот так и произошла подмена "П" на "Л", "б" на "д".... Читаем правильно: "ПиДерал" (в доступных шрифтах нету "д" с хвостиком, как зеркалки "б")
интересно было бы посмотреть на шахматную партию Каспаров-Путин. Ставлю на Путина
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.