Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16161 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Новая Украина. Какой она будет. Геополитика

Новая Украина. Какой она будет. Геополитика
Давайте рассмотрим аспекты существования/не существования Новой Федеральной/Конфедеральной (Ф/К) Украины в геополитических раскладках. Рассмотрим их не с точки зрения как это хорошо/плохо для граждан Украины (как Вы уже поняли их мнение уже никого давно не интересует), а с позиций трех основных политических игроков: США, Россия, ЕС.

США

Вспомним, что США изначально и спровоцировало силовой сценарий (когда уже Россия, ЕС и Украина договорились). Я уже многократно писал, повторю кратко. Формируемый геополитический мост Берлин-Москва-Пекин не оставляет Вашингтону никаких шансов. Европа наконец станет независимой (после 70 лет американкой опеки). Россия вернет статус супердержавы и станет хребтом нового Евразийского (большого Евразийского с Европой и Китаем) союза. Китай окончательно превратится в сверхдержаву и окончательно сбросит свою зависимость от Запада (в виде рынков сбыта она пока еще существует).

Этот триумвират перехватит идею глобализации под себя. А США в этой схеме нет места от слова совсем. Разрушение этого моста вот лейтмотив всей внешней политики США в последнее десятилетие. Украина как узел экономических, энергетических связей очень важна в этом плане. Разрушение связей есть главный смысл всей политики США в данном регионе. Потому и сотник Парасюк, и гражданская война (желательно надолго и до последнего украинца. Причем если последний «украинец» за собой все взорвет будет вообще джекпот).

Отсюда США устроит любой распад страны, который обеспечит разрыв связей между Россией и ЕС. Большая или малая Новороссия не важно. Любая независимая Новороссия при существующих останках старой «Украины не России» это гарантия того, что в этой точке мира будет надежно разорваны старые связи. Причем без Новороссии (всей) и деиндустриализации потребление газа снизится настолько, что украинскую ГТС можно будет смело уничтожать, а ракетные базы ПРО под Сумами и Черниговым будет делом нескольких лет. И на самом деле не особо это и важно под Луганском они будут или под Сумами.

В итоге этот вариант в принципе США устроит.

В случае создания Новой Ф/К Украины восстановление связей и с Европой и с Россией будет условием ее выживания. Отсюда связи только окрепнут, а значит игра США будет проиграна.

Европа

Пока Европа еще очень плотно лежит под опекой США. Но ее элиты не прочь избавится от этой опеки. Построение ЕС было шагом в этом направлении. Но в последнее десятилетие (в том числе и благодаря США) идея Евросоюза стала более тяготить, нежели привлекать (Британия стала пятой колонной ЕС, чего особо и не скрывает) европейцев. По сути все идет к развалу этой организации, что приведет в случае отсечения России, к полному возврату во времена холодной войны и полным контролем континента американской элитой.

Отсюда и стремление (в первую очередь Германии) найти еще одну точку опоры. Точка была найдена в России в «нулевые годы». План построения Большой Евразии (Берлин-Москва-Пекин) делал Европу геополитически самостоятельным игроком с большими перспективами роста влияния на мировые процессы. Но в Европе не прошла даром американская зависимость. Практически все СМИ (как и в 90-е годы в России) созданы как проамериканские (антирусские). Потому и такая двойственная политика европейских элит. Они и рады пойти на стратегический союз с Россией, но информационное поле переформатировано против этого (в этом отношении полная аналогия с Украиной).

Но у Европы все равно есть интересы, которыми она ни при каких обстоятельствах не может пренебрегать. Зависимость от российских энергоресурсов в ближайшей перспективе убрать не удастся, как не удастся убрать зависимость Европейских экспортеров от быстро растущего российского рынка. Разрыв этих связей больно ударит по европейской экономике, отбросит ее на десятилетия назад и сделает ее придатком американского глобального рынка.

Потому позиции Европы по Украине с одной стороны простая, а с другой сложная. Они за единую Украину (вне зависимости от формы), но им желательно, чтобы она была не пророссийской (что подымет их вес и значимость в американо-российских разборках и оставляет им пути для маневра. Такая себе большая Украина, которая не прочь сидеть на двух стульях, ведя двойную игру). Но их в принципе не устраивает вариант распада Украины с началом новой «Холодной войны».

Россия

Здесь тоже не все просто. Есть два пути развития России. Имперский (построение Евразийского малого и большого союза) и националистический.

Националистический путь тупиковый. Он закукливает страну на внутренние проблемы и разборки (которых ей подкидывать будут постоянно), чтобы она не лезла в геополитику и не мешала США строить новый мир под себя.

Имперский путь (который исповедует сегодняшнее правительство России) подразумевает возврат России статуса супердержавы, построение малого Евразийского союза и встраивание его в большой Евразийский союз, который заменит собой на мировой арене США. Для того, чтобы шансы США в среднесрочной перспективе (до 20-30 лет) остаться сверхдержавой стали нулевыми идет борьба за Европу. Европа может укрепить как американский лагерь, так и антиамериканский (Китай и Россия по сути уже заключили геостратегический антиамериканский союз).

Новая Ф/К Украина решает для России как стратегические, так и тактические задачи. Стратегически важно сохранить украинский транспортный путь в Европу и держать его под своим контролем. Разрыв этих путей здорово нарушит планы Москвы по интеграции Европы в большой Евразийский союз.

Но тактические проблемы также очень важны.

Во первых, это исключает наличие баз ПРО на территории Украины, которые являются «больным местом» России.

Во вторых Крым. Статус Крыма, после его присоединения это ахиллесова пята российской дипломатии в регионе. Как ни крути «Украина не Россия» никогда от него не откажется. И это ВСЕГДА будет поддержано «международным сообществом», которое контролирует США. Создание Большой (Малой) Новороссии максимум может решить только пробитие сухопутного коридора к Крыму и Приднестровью, но породит еще одну скользкую тему, которой Россию будут постоянно тыкать (даже не сомневайтесь), что усложнит решение многих геополитических вопросов.

Пересобрав Новую Ф/К Украину Россия решает все свои тактические задачи в регионе. Это будет новое образование, которое НИКОГДА не имело в своем составе Крыма. Оно откажется и от долгов «Украины» (вместе с претензиями на Крым). Если при этом будет образовано правительство во Львове (не факт, но очень вероятно), то абсолютно уверен, что оно сделает то же самое. А значит наследников у «Украины» формально не останется и предъявлять будет некому и нечего.

Приднестровье. При условии создания Новой Ф/К Украины можно «красиво» решить и вопрос Приднестровья. Оно вспомнит, что до 1940 года оно было (не все, но большая часть) частью Украины и попросится назад на федеративных началах. Причем в случае положительного решения проблемы, любые санкции против Новой Ф/К Украины (не Россия же будет присоединять), автоматически решат проблему присоединения последней к Евразийскому союзу (просто не останется выхода). Хотя тут могут быть варианты. Может стратегия России подразумевает и вхождение всей бывшей Молдавии в малый Евразийский союз. Тогда этот вариант отпадает.

Вывод. Как ни смотри для России построение на базе Украины нового Ф/К государства выгодно и приоритетно. Большая или малая Новороссия решая несколько тактических проблем стратегически заводит имперский курс России в тупик. Потому и не строят они пока отдельное государство на основе двух областей, потому и формируют 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю и т.д. механизированные бригады ЛНР и еще неизвестно сколько бригад ДНР. Это инструмент. Не факт, что он будет использован в полную силу. Но само наличие его делает позиции Москвы очень сильными.

П.С. Причем согласие нынешнего Киева на условия Москвы исключить нельзя. Но если честно пока это маловероятно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Линин Окса 16 ноября 2014 12:17
+26
Любо! Нравится такая карта!
№2 Тихоня 16 ноября 2014 12:30
+23
№3 Takumar 16 ноября 2014 14:56
-6
Я уже многократно писал, повторю кратко. Формируемый геополитический мост Берлин-Москва-Пекин не оставляет Вашингтону никаких шансов. Европа наконец станет независимой (после 70 лет американкой опеки). Россия вернет статус супердержавы и станет хребтом нового Евразийского (большого Евразийского с Европой и Китаем) союза. Китай окончательно превратится в сверхдержаву и окончательно сбросит свою зависимость от Запада (в виде рынков сбыта она пока еще существует).


Он видите-ли уже писал.
Ну писал один на заборе, толку?
Бред сумасшедшего, короче.
И на чем это бред у автора основан?
А вот на чем
геополитический мост Берлин-Москва-Пекин

Вопрос, а немецкие-то мужики знают, что мост геополитический им грозит?
Они что, спят и видят как будут дружить в засос с Россией?
Смех да и только.
Дальше.

Россия вернет статус супердержавы и станет хребтом нового Евразийского (большого Евразийского с Европой и Китаем) союза.

Опять тот-же вопрос, ну ладно Россия станет сверх-державой,соглашусь.
Но.
Кто из Европы пойдет в политический союз (не в экономический) с Россией и тем более с Китаем, но против США?
Кто?
Это даже не бред, это сумасшествие.
Европа столетиями спит и видит как бы погасить Россию подешевле и по быстрее,
конкурент как никак и США им в этом помогает, но тут приходит дурачок по имени yurasumy
и всё решает за европейцев с кем дружить и как дружить.
Пусть ответит умным людям этот горе-провидец,
почему должно произойти то,
чего никогда в истории человечества не было,
а именно, дружба Запада и России?
Про Китай я молчу.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№4 Оптимистка 16 ноября 2014 18:01
+7
Зря Вы считаете это бредом.
Серьёзные аналитики видят ситуацию именно так.
Сейчас на самом деле идёт борьба за Европу.
А союз Германия - Россия - Китай на самом деле страшный сон Америки.
№5 Takumar 16 ноября 2014 19:37
-2
Цитата: Оптимистка
Зря Вы считаете это бредом.
Серьёзные аналитики видят ситуацию именно так.
Сейчас на самом деле идёт борьба за Европу.
А союз Германия - Россия - Китай на самом деле страшный сон Америки.

Глупости.
Союз России и Германии никогда не был и никогда не будет.
По простой и очевидной причине.
Равноправных союзов не бывает, как-бы не говорили обратное.
Так вот Германия, никогда не будет добровольно под Россией.
Мы же для них швайн.
Им менталитет не позволяет дружить со славянами.
Этим всё сказано.
Все СМИ Германии заполнены до отказа ненавистью по отношению к России. Где, кто и на каком горизонте увидел нарастающую дружбу России и Германии?

Китай себе на уме он настолько самодостаточен,что если ему и нужен
политический союзник, то только временный.
Дальше.
Вы пишите о каких-то серьёзных аналитиках, которые якобы что-то где-то видят.
А кто такие аналитики?
А я вам скажу, это люди которые дают политические гороскопы, для толпы, на вроде Глобы.
Кто заплатит, тому они и поют, о том, что заказывали.
Слушать бред, о том что будет так и так, это себя не уважать.
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№6 Fernandoz 17 ноября 2014 03:33
+1
Прочитал Ваши комментарии, как, простите, **вна покушал. Все у Вас не так, все бред сумасшедшего. А ведь эту тему с Евразийской осью: Берлин-Москва-Китай мусолили еще в 2010-м, когда грянул финансовый кризис в Европе, и эта тема стала актуальна. То что вы называете "менталитетом" и СМИ Германии, ну так извините меня, за это время была работа какая проведена США на Западе, подрубили всех, кто покупается и компроматится, они же все понимают. Эдакий спасательный круг для Евразии должен был получится с центром в ней, а не за океаном.

Возобновление разговоров об этой оси должно было продолжиться сразу после установления мира в Сирии и близлежащих регионах. Но тогда ИГИЛ через проамериканских чиновников получил поддержку Запада и "неожиданно" разросся и окопался, превратившись в медленную позиционную войну с выковыриванием боевиков чуть ли не поштучно. И конечно же... Украина. Тут я не буду ничего расписывать. Добавлю, что именно она должна была стать важным связующим звеном между Германией и "Россия + Китай".

Забыто об этом, потому что сейчас идет атака на Русь-Матушку, как самую экономически ослабленную, но в то же время самую проблемную из всех, страну (7500 ядзарядов никто не отменял). Германия одна не рыпнется, потому что там войск НАТО больше, чем войск Бундесферы. А Китай в расчет не берут, точнее берут, но в опследнюю очередь, потому ИГИЛ рядом стоит и не только. Пару иголок воткнули и норм, не буду расписывать каких. И так для тролля-дурака слишком много написал.

Китай всегда был себе на уме, но это им не помешало подкрепить рубль через юань. Хотя могли кинуть. А значит, тысячелетняя мудрость и осознание, что они следующие, не дали сбой. Да и надоело наверно жителям в бумажных респираторах гонять по городам в угольных туманах... Но это я так, своим мыслям.

P.S. Иди матчать учи, псевдоаналитик **ев, пять минут в гугле, и я знаю больше, чем ты. А поводу СМИ Германии не расстраивайся, их заинтересованность не мешает добропорядочным бюргерам ездить в Крым и Москву толпами по делам и не только и слать письма, наполненные личной ненавистью и экономическими расчетами, Ангеле Меркель. Да все затянулось, да много проблем, да из-за США, которые не хотят забиваться в Северную Америку. Картинку с царем забираю в личную коллекцию, расставил минусов.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№7 Takumar 17 ноября 2014 07:27
-1
Цитата: Fernandoz
Тут я не буду ничего расписывать. Добавлю, что именно она должна была стать важным связующим звеном между Германией и "Россия + Китай"....





Наш настоящий враг без кавычек, это Германия.
На её территории прямо сейчас находятся ракеты с ядерными зарядами направленные на Россию.
Германия один из важнейших членов НАТО.
Там военные базы находятся американские.
Германия после США, последовательная страна, которая не уменьшает, а увеличивает нажим санкций.

Цитата: Fernandoz
А ведь эту тему с Евразийской осью: Берлин-Москва-Китай мусолили еще в 2010-м


А теперь, скажи мне мил человек, на каком основание и где именно ты нашел друзей России в Германии, которые по твоему утверждению мусолят тему о Евразийской оси?
Нет таких людей в Германии, нет ни одного и никогда не было
Так что не фантазируй.
Но, надо признать разговоры на эту тему действительно есть, большие такие разговоры, но с нашего берега.
Разговоры - надежда, разговоры - мечта.
А ты внучок, берега попутал и веришь в чудеса.

Цитата: Fernandoz
P.S. Иди матчать учи, псевдоаналитик **ев, пять минут в гугле, и я знаю больше, чем ты.



P.S. Послушай, знаток ты наш, матчасть учить тебе не рекомендую, поздно, да и головка вдруг заболит,
врач лекарство увеличит.
----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№8 Fernandoz 17 ноября 2014 21:14
0
Цитата: Takumar
Там военные базы находятся американские.


Может стоит копнуть поглубже под свою собственную мысль? Или мне обязательно надо портянки писать, раскрывать понятие "англосаксонское колониальное государство", расписывать послевоенную обстановку в Германии? Или геополитику сюда копирнуть за последние сто лет? Не вижу смысла. У тебя одни общеизвестные клише.

Цитата: Takumar
А теперь, скажи мне мил человек, на каком основание и где именно ты нашел друзей России в Германии, которые по твоему утверждению мусолят тему о Евразийской оси?


Об этом даже Маккиндер писал в конце 19-го века, а мне что теперь, перечислить всех аналитиков и философов геополитики за последние 150 лет? Не вижу смысла. Нужен именно немец? Пожалуйста, Шредер.

Цитата: Takumar
P.S. Послушай, знаток ты наш, матчасть учить тебе не рекомендую, поздно, да и головка вдруг заболит,
врач лекарство увеличит.


А я бы тебе порекомендовал поучиться, а то в голове одни клише, может на старость лет умишка прибавишь, не глупым умрешь. Учиться еще Ленин рекомендовал, хуже не будет. А шансов того, что выйдешь на Болотную или марш какой для уничтожения России, а тебе по телеку скажут, что надо, поубавится.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№9 Алёнаелена 17 ноября 2014 09:36
0
а у меня в друзьях немка, Эмели Роуз, и она пишет, что простой обыватель в европе, уже понимает, что к чему. а уж как они обожают нашего Путина... ему целые группы посвящают. ну а сми, у нас их в 90е, тож читать невозможно было, так я и не читала.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№10 Takumar 17 ноября 2014 10:30
-1
Цитата: Алёнаелена
а у меня в друзьях немка, Эмели Роуз, и она пишет, что простой обыватель в европе, уже понимает, что к чему. а уж как они обожают нашего Путина... ему целые группы посвящают. ну а сми, у нас их в 90е, тож читать невозможно было, так я и не читала.

а у меня в друзьях американка, Саманта Смит, и она пишет, что простой обыватель в Америке, уже понимает, что к чему. а уж как они обожают нашего Путина... ему целые группы посвящают. ну а сми, у нас их в 90е, тож читать невозможно было, так я и не читал.
Какой делаем вывод?
Скоро Россия заключит Союз с США против США.
Так получается.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№11 Алёнаелена 17 ноября 2014 17:32
-2
нет у вас такой подруги, всё вы врёте и ничего не понимаете. и не обезьяничайте, научитесь говорить своими словами.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№12 PeterNOR 16 ноября 2014 19:44
0
Частично с Вами согласен. По сути. А по форме... Мне кажется, не стоит тратить столько красок на "портрет" автора(ов).
Весь материал юрысумы анализировать не хочу... возьму лишь одну цитату:
"Националистический путь тупиковый. Он закукливает страну на внутренние проблемы и разборки (которых ей подкидывать будут постоянно), чтобы она не лезла в геополитику и не мешала США строить новый мир под себя"
На мой взгляд это крайне неверная оценка последствий выбора Россией националистического пути разв. Данный "путь" это не т.н. закукливание. Это Гибель России.
----------
PeterNOR
№13 steeler5 16 ноября 2014 13:02
+4
не, меж Буковиной и Закарпатьем надо бы перешеек сделать
№14 vasyatka.plodozhorka.80 16 ноября 2014 13:03
+6
Карта хороша,но не нравится мне эта синюшная голубизна с краю. Возможно это трупное пятно,типа Косова ?! avtomat
----------
Васятка Яблочный Мышь
№15 steeler5 16 ноября 2014 13:07
+5
украина это место отлежала...
№16 colton_stephens 16 ноября 2014 13:14
+5
Это петушиный угол, потому и голубой
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№17 Тина 16 ноября 2014 18:41
0
И это синэнько пятнышко будут называть по другому
№18 Takumar 16 ноября 2014 16:00
-6
Китай и Россия по сути уже заключили геостратегический антиамериканский союз.


По сути.
По сути не считается.
Это ложь во спасение, самому себе.
Типа я в это верю не смотря ни на что.
На самом деле, Китай не строит никаких союзов с Россией, тем более против США, он цинично выжимает
(правда за деньги) все ресурсы которые есть у России, под шумок санкций за крайне дешево.
Если бы союз России и Китая был, хотя-бы на словах (юридически он не оформлен)
Китай поддерживал бы Россию во всех её начинаниях.
Но ведь этого нет.
Последний циничный и характерный пример поступок Китая.
На саммите во время завтрака организовали фуршетный протокол
где каждый руководитель сидит там где он хочет
Провокация чистой воды, сговорились.
По итогу Россия в лице президента сидит одна и ни одного китайца рядом.
А где китаец, он жует бутерброды вместе с Обамой.
Что это?
Союз?

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№19 Мишаня 16 ноября 2014 16:30
0
Ой не говори. Аж, хахаотнул увидев.
№20 Andy P 16 ноября 2014 17:27
+1
А по заголовку вопрос - а она(украина)разве ещё будет?
№21 Ванхелсинг 16 ноября 2014 12:18
+8
О це дiло!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№22 пипл 16 ноября 2014 12:18
+5
по моему с картой перебор
№23 Тихоня 16 ноября 2014 12:34
+17
Или такая: biggrin
№24 Али 16 ноября 2014 12:41
+3
Хотелось бы такую карту, но пока не выполнимо...
№25 Железный суслик 16 ноября 2014 12:42
+2
Не, облезут с целых 6 областей. Минусуйте половину
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№26 rusalo4ra 16 ноября 2014 16:54
+5
думаю. что можно уплотнить петушинный угол до двух деревень, нафига им такая большая территория girl_mad
№27 Andy P 16 ноября 2014 17:29
0
Мне нравится
№28 Тина 16 ноября 2014 18:43
0
Во! Это название похоже на правду. Потому как Окраина... Чего окраина?
№29 smartest_guy 17 ноября 2014 00:04
0
А Черновцы зачем свидомым отдали?! rtfm
№30 Ванхелсинг 16 ноября 2014 12:18
+8
Цитата: пипл
по моему с картой перебор

Нее,нормально.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№31 Leeloo 16 ноября 2014 12:22
+10
Юра Сумы один из немногих адекватных не продавшихся блоггеров
№32 e.slotina 16 ноября 2014 13:05
+6
Согласна с Вами! Читаю его давно.Достаточно трезвый аналитик. good
№33 Finder 16 ноября 2014 12:26
+5
Даже не читая статью, возникает вопрос: а чего уж в Новороссию не закрасить весь глобус и кусок Марса?
----------
№34 Олег.П 16 ноября 2014 13:02
+3
Ну Марс и так весь красный. Ну а с глобусом -идея в общем нам нравится..........
№35 zel62 16 ноября 2014 14:04
+2
всему свое время... не спеши... smile
№36 Taci_T 16 ноября 2014 12:28
+8
А что с нациками и упорото-свидомыми делать? НКВД и Берии уже нет, в наши толерантные времена и методы нужны потолерантней.
"Мировое сообщество" обстрелов городов Донбасса и гибель простых людей не замечает. Но, допустим, от фото Трупчинова на виселице "мировое сообщество" озаботится до истерики.
№37 Lubava 16 ноября 2014 13:12
+3
Галичан нужно "перевоспитывать". Берии дело не дали довести до конца.
№38 zel62 16 ноября 2014 14:10
+2
думаю не очень... особенно если его поместить рядом с фото повешенного Садама Хусейна и расстреляного Николау Чаушеску(я к ним не очень то хорошо отношусь, но на фоне обамки... facepalm ). а рядом цену на газ прописать. одну для "возмущенных", а одну для "молчаливых"... rtfm и пусть им, "возмущенным", пиндосия разницу доплачивает... biggrin
№39 Master_D 16 ноября 2014 12:29
+4
Суть не в самой карте, а в реализации этого стратегического плана! По самой карте могут быть ньансы, но это уже несущественные детали... а при хорошей работе можно и всю территорию переформатировать в Новороссию...
№40 Орион 16 ноября 2014 12:30
+19
Не в карте дело, а в ориентированности местных жителей. Пусть земель будет меньше, зато люди чтоб были действительно русскими, и за русский мир. А так, скорее всего лет через 20 (опять), мы получим укрофашизм №2, ибо фашики уже успели распылиться на всей территории Украины, где-то больше, где-то меньше. Но, сомнений быть не может, что даже такие небольшие подпольные тайные организации будут финансироваться и развиваться пиндостаном, как это уже было с Украиной.
Короче, как по мне, так лучше если у России под боком будет пусть и не такая большая новая страна, зато хоть с какой гарантией непроцветания фашизма и руссофобии. Нам еще со своими Шендеровичами, Венедиктовами, Собчаками нужно разобраться.
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№41 vasyatka.plodozhorka.80 16 ноября 2014 12:57
+2
Очень уместное замечание !!Верно мыслите товарищ !!! Присоединяюсь !!! applodisment
----------
Васятка Яблочный Мышь
№42 zel62 16 ноября 2014 14:19
+6
ребята, замечание более чем уместное, но... в этом вопросе основа- политика гос-ва... много при Союзе бендерня гавкала? вот и сейчас, если их распустить, то получим фашизм №2,как ты правильно заметил, а если проводить жесткую и последовательную антинацисткую политику, они мгновенно заткнутся. а зная немного характер свидомитов гарантирую, что стучать они будут на своих "несогласных", как дятлы. причем совершенно бесплатно, только из за своей гнусной натуры.
ну а извести эту погань полностью невозможно,увы. поэтому бороться с ними необходио ПОСТОЯННО!
№43 саеноб 16 ноября 2014 12:31
+3
Если говорить о континентальной политике, то создание больших союзов - дело времени.
Это понимают и американцы и европейцы и азиаты. Идет возврат (на новом уровне) к идее континентальных империй.
№44 ФриГал 16 ноября 2014 12:34
+8
Карта внушающая, но это мечты! Не будет такой Новороссии никогда!
И пиндосие иже с ней не дадут, Польша с Венгрией своего куска пожелают, и самое главно не договорятся области между собой!
Так что хорошо, если бы до еще Херсон, Запорожье, Харьков, Николаев и Одессу присоединть!
№45 Leeloo 16 ноября 2014 12:43
+5
Оне желают , да кто ж им даст ? ))
№46 azzim 16 ноября 2014 12:53
+4
Москва не сразу строилась
№47 Али 16 ноября 2014 12:37
0
Пока обсуждаются такие основополагающие вопросы как то "Сколько областей войдет в Новоороссию?", "Когда рухнет Дуркаина?", "Сколько завтра будет стоить гривна в долларах?", "Слил Путин Новороссию или не слил?" и т.д. и т.п.
Пиндосы с Дуркаиной уже действуют и подминают под себя Православие !!!
И даже уже Поместную церковь организовали, а мы все обсуждаем...
Смотреть оригинал здесь: https://ukraina.ru/opinions/20141115/1011176983.html
№48 Крымский 16 ноября 2014 12:47
+5
не переживай за Православие...Бог всё управит к лучшему..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№49 Али 16 ноября 2014 12:59
+7
Жать, только, что Бог потом поправит все жизнями русских солдат, а я не хочу этого
Надо делать все когда надо, а не когда хочется или когда кто-то разрешает.
А Поместная церковь уже то организована не смотря на наши комментарии и нападки на меня и моих однодумцев ! Пиндосы свое дело знают четко...
№50 Просто шел мимо 16 ноября 2014 13:05
+2
Ну конечно, только такие стратеги знают, ЧТО и КОГДА надо делать, остальные так, попИсать вышли...
№51 Али 16 ноября 2014 13:15
+4
Я ничего не СТРАТЕГИРУЮ, я вы пытаетесь гадости мне на говорить !
Я обращаю внимание, призываю анализировать события, действия, заявления и думать головой, а не желудком или иным местом.
А вашу "горячую" дискуссию с NANI ERO я помню, читал.
Надо сказать, что по-хамски вы вели себя с дамой!
№52 Anna D_Kiev 16 ноября 2014 16:13
+4
Почитайте, как ваша Nani. Erо общается с людьми:
№71 Ассоль 13 ноября 2014 16:35
А теперь, товарищи, почитайте прэлестный комментарий мне в личку от Nani. Ero:

"Ты, овца драная, еще будешь кому-то понятия наращивать? Закрой, давалка, хабло свое смердячее. Какая-то ежовая маруха хохоталку свою тут открывает".


Это далеко не единичный случай. Если для вас NaniEro дама, то у вас очень своеобразные понятия о дамах.
№53 inna.fast.5 16 ноября 2014 17:01
-2
Вы лучше печенюшки на майдаун отнесите.Д.Киев. Восстину Д....
№54 TATOSHA 16 ноября 2014 20:29
-2
Anna D_Kiev, так это Вы раздрай в Киеве поддерживаете? Ну и как себя чувствуете, достойно? Вы украинка и теперь Вы с гордостью говорите об этом? Значит это Вы та интеллигенция с кастрюлей на голове, и это я Вам должна сказать спасибо за тот раздрай который Вы мне устроили? Значит теперь сюда пришла гадить? Из-за таких как Вы .... Зачем Вы это делаете? Мало гадостей в Киеве? Ох и д....о же Вы Anna D_Kiev. Если бы знала где ты тут в Киеве, я бы кастрюлю на голову одела бы... diablo Перестань ссорить людей, правильная какая!!! skalka
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№55 Anna D_Kiev 16 ноября 2014 21:09
+2
Во первых, не украинка а русская, а вот вы похоже тролль без национальности. И скакали с кастрюлей и гадите здесь именно вы.
И не тыкай мне. О достоинстве не тебе рассуждать. Тебе подобные с бандерлядскими троллями одной породы, а может вы и на зарплате у СБУ сидите.
№56 Тихоня 16 ноября 2014 12:43
0
Цитата: Али
Пока обсуждаются такие основополагающие вопросы как то "Сколько областей войдет в Новоороссию?", "Когда рухнет Дуркаина?", "Сколько завтра будет стоить гривна в долларах?", "Слил Путин Новороссию или не слил?" и т.д. и т.п.
Пиндосы с Дуркаиной уже действуют и подминают под себя Православие !!!
И даже уже Поместную церковь организовали, а мы все обсуждаем...
Смотреть оригинал здесь: https://ukraina.ru/opinions/20141115/1011176983.html

Ты лучше с Nani Ero-это пообсуждай, она же твой бригадный командир! lols
№57 Али 16 ноября 2014 12:54
+3
НЕ бригадный, а берите выше дивизионный ! Давайте, через годик - другой посмотрим, что будет! А сейчас вы все равно не понимаете нас - жителей Новороссии.
А Поместная церковь уже то организована !
А меня можно поливать грязью до полного вашего удовлетворения !!!
№58 colton_stephens 16 ноября 2014 13:28
+4
Да успокойтесь Вы, ради Бога! Эта поместная филаретовская мразь никогда не спала, просто сейчас ей раздольно. Но не все коту масленица. Беда католиков в том, что они перестали читать творения отцов Церкви. Отсюда и трагедия Западного мира. Если рассмотреть всю историю христианства, никогда людям спокойно не жилось. Иконоборцы, акефалы , альбигойцы, протестанты.... Ну и где они теперь? Кроме протестантов все на страницах учебников истории. А Православие стоит, католицизм шатается, но тож пока стоит. Понимаю, что от этого на душе не легче, но происходит отбор зерен от плевел, а агнцев от козлищ. И я не завидую тем свидомитам и содом итам(религиозным свидомитам) , которые будут на территории освобожденной Украины. Их переловят и передушат по углам, пусть только рыпнутся.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№59 Просто шел мимо 16 ноября 2014 13:02
+6
И как по команде минусуют верные оруженосцы лжежанны д"арк! Своей духовной предводительнице они служат не за страх, а за совесть!
№60 TATOSHA 16 ноября 2014 13:26
0
Жаль, что у Вас есть возможность один раз поминусовать, а то Вы бы тут разминусовались lols
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№61 Али 16 ноября 2014 15:40
-2
Уважаемый ПРОСТО ШЕЛ МИМО, вы поймете все что происходит позже, когда повзрослеете !!!
№62 inna.fast.5 16 ноября 2014 17:03
-3
Оно типо Семенченко,гидроцефал и евнух в компании недоразвитых барышень.Потому оно не поймёт.
№63 Finder 16 ноября 2014 12:44
+4
Европа наконец станет независимой

И уже видны предпосылки - всё больше вдущих европейских стран посылает Штаты за большую лужу?
И в остальном просто сказочник. "Пересобрать Украину". Это тебе конструктор? Чем дальше на Запад, тем толще бандеровцы. Зачистить оружием всю Руину нереально. Выбить согласие из Киева на федерацию можно - широким и успешным наступлением. Но они НИКОГДА не держат слово. Сохранением целостности страны они воспользуются как и минским перемирием - для усиления и реванша.
Я понимаю, когда наивные россияне несут такую чушь - они знают о проблеме по публикациям в СМИ. Но когда люди "погружённые в материал"... Тут уже возникает подозрение в тонком предательстве.
----------
№64 TATOSHA 16 ноября 2014 13:32
+3
Да сказочная сказка получилась, просто зашибись! Юра уехал в Россию оттуда теперь занимается аналитическим творчеством, теперь ему надо аналитику делать "такую как надо" facepalm Сказочник из Сум.
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№65 rosso 16 ноября 2014 14:00
0
На мой взгляд Новороссия это 8 областей левобережье Днепра и Приднестровье только в составе России остальное, Киеврусь. Киев переформатировать по чёрному до последнего кирпича, Грозный ведь заново отстроили. Не надо боятся НАТО и ПРО оно уже в прибалтике. Только мне кажется что Пу на это не способен, слаб в коленках. Война уже идёт а вы ещё не опредилились. Всё о европе думаете как бы чего не вышло, пиздить надо и ломать ту европу и тех бендеровцев.
№66 Магдалина_Иванова 16 ноября 2014 12:48
+5
Юрасумы мечтатель.Он же сам сумчанин и прекрасно должен знать,что 80% населения области-это ярые приверженцы новой нацисткой власти.Сумская область на карте Новороссии лишняя,как и Черниговская ,Полтавская и другие центральные и западные области.Самое лучшее ,что им светит-это назваться Малороссией, и лет через10,полностью обнищавшими упасть в ноги России матушке и вымаливать прощение и милостыню.
Не правильно карта нарисована, она должна быть в границах России и до берегов атлантического океана!!! rus yes Как великий государь нам завещал ПЕТР 1! good Пора и Калининград сделать не островом, а присоединить домой полноправно, так сказать континентально!!! applodisment
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№68 Finder 16 ноября 2014 12:54
+6
Сводка: обстрелу подверглись не менее 6 городов Донбасса, ВСУ перебрасывают под Донецк новые силы
16 ноября 2014 г., утреннее сообщение Информбюро Армии Юго-Востока

Обстановка на линии соприкосновения вооруженных сил Новороссии с войсками хунты остается напряженной.

Противник продолжает наращивать ударную группировку на Донецком направлении. По данным разведки армии ДНР 15 ноября под Донецк осуществлена передислокация еще одного крупного механизированного подразделения фашистов, усиленного танковой ротой.

Каратели по-прежнему нарушают ранее достигнутые договоренности о прекращении огня. С их стороны было произведено не менее шести обстрелов населенных пунктов Новороссии и позиций ополченцев:

в 18.20 из района населенного пункта Пески обстрелу подверглись жилые строения в районе шахты «Октябрьская» Куйбышевского района Донецка. Повреждено два дома;

дважды (в 18.00 и 20.25) со стороны населенных пунктов Авдеевка и Тоненькое вновь были обстреляны жилые кварталы на северо-востоке Донецка. Огневые удары наносились из РСЗО, артиллерийских орудий и минометов. Сведения о потерях и разрушениях уточняются;

в 18.10 с огневых позиций артиллерии бандеровцев, расположенных вблизи Крымского был осуществлен минометный обстрел подразделений ополченцев, обороняющих населенный пункт Смелое. Ранен один боец;

в 21.20 из стрелкового оружия и вооружения БМП обстреливались позиции ополчения вблизи Стрюково.

в 04.45 со стороны Дебальцево был нанесен огневой удар по позициям ополченцев в Фащевке.

А мы тут Житомир на карте перекрашиваем.
----------
№69 Purgatorium 16 ноября 2014 12:54
+4
Котёл бурлящего дерьма,если его снять с очага, останется остывшим дерьмом. Надолго. На картах географии историю болезни не отразить.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№70 Анатолий Б. 16 ноября 2014 12:54
+5
Неее...Такую территорию Новороссии не надо. Все майданутые окажутся в ней и всё начнётся по новому.В Новороссии должны быть только те области, где народ чувствует себя ближе к России и считает себя русским. Историческая часть территории.Население должно быть однородным, преимущественно православным и русским.
А вот в Кремле видимо свои расклады.
№71 inna.fast.5 16 ноября 2014 13:07
+3
От Мариуполя до Таганрога всего 103 км.по трассе.Куда уж ближе.А население Мариуполя наполовину майданутое.А как нам быть,русским и православным?Оставаться с фашистами?И так в каждой области юго-восточной украины.Не беру во внимание Запорожскую область.Бердянск-весь майданутый.
№72 Аминазин 16 ноября 2014 14:23
+5
В Мариуполе есть, конечно, майданутые, но далеко не половина. Основная масса просто зашторились, потому что боятся и не знают что будет. Тех кто выступал, хватали сразу. А соотношение по взглядам хорошо демонстрирует референдум 11 числа.
№73 inna.fast.5 16 ноября 2014 14:40
+2
Уж поверьте на слово.Многие голосовавшие на референдуме,сейчас завывают щеневмерла.
№74 Аминазин 16 ноября 2014 15:25
+2
Завывает только массовка, которая создает видимость большинства. Часть глупой молодежи, выросшая под оккупацией. А население только не хочет осадного положения для города, и это естественно. Если линия фронта сдвинется километров на 50 западнее города, все будут только за.
№75 Finder 16 ноября 2014 13:08
+3
В тему мысль Кассада:
Можно сколько угодно рассуждать о химерах федерализации Украины или же про еще более химерическую "единую пророссийскую Украину", но в условиях нарастающей конфронтации с США, все эти прожекты, даже если к их реализации начнут подходить с практических (а не пропагандистских позиций) подрываются на раз, примерно так же, как был торпедирован "хитрый план Януковича".

Я бы снял условие конфронтации. Даже если она спадёт, Запад устроит такую подлянку в любом случае.
----------
№76 nepindos 16 ноября 2014 13:16
+2
карта хорошая,но мосх надо переделать сначала. а то всё херово закончится.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№77 kislitsyn53 16 ноября 2014 13:33
+3
Необходимо отформатирование, по любасу. "Нельзя наполнить полный сосуд"(((.
№78 Олег Чорный 2 16 ноября 2014 13:17
+1
Демагогия сплошная, оправдывающая вялость и нерешительность России в отношении Уркаины.

Вечное выискивание вшей, попытки найти супер тайный план Москвы по освобождению, укрупнению, углублению и прочей хрении Новороссии через покорение всего бандерштадта: "давайте подождём, пока басурмане сдохнут, ну или ослабнут"?

"Как ни смотри для России построение на базе Украины нового Ф/К государства выгодно и приоритетно."
Опять за уши притягиваем федеральную уркаину и промываем тут всем мозги, типо народ должен смериться перед решением царя, для этого и статейки пишем?

То что федерализация (читай нью приднестровье на огрызке ДНР и ЛНР с постоянными огневыми налётами, разрушениями и каждодневными смертями) невозможна никак, ни одну сторону это не устроит никогда (а возможна только вечная война) в сегодняшнем положении вещей - это не интересно уже, нам статейку, главное, развернуть так, чтобы промайданить мозги всем несогласным...

Может случится чудо и, несмотря на вялость Москвы, уркаина станет опять пророссийской, только из-за того, что ей не хватает газа, нефти и она скатывается стремительно в бездну дефолта?
Не станет - это уже отрезанный ломоть, просрали мы её по полной.

Может снова придёт к власти политик, который скажет разъярённой миллионной толпе, которая во всех новых бедах будет только всё больше и больше винить "клятых москалей" всегда - мол, хватит, я на самом деле за Россию, она наш брат, и вас, майданутых всех мастей, прошу впредь смотреть на неё как на наилучшего друга, теперь мы будем второй Белоруссией?

Империя строится в войнах (отжатие Крыма через прямую угрозу применения оружия этому новый отличный пример, до недавнего времени не противодействие борьбе ополченцев тоже) - это было всегда и будет всегда, а не минскими "перемириями" и ожиданием у моря погоды:

уркаинские олигархи наверху, нацисты и майданутые внизу не станут просто так русскими по духу, не будут союзниками России.

И вялость России приведёт только к большим проблемам в будущем для неё.
№79 lll 16 ноября 2014 14:55
+1
так называемая "вялость" позволяет России сохранять вместе величайшие территории и народы. а "активные", читай агрессивные, нации теряют территории и значение.
№80 Олег Чорный 2 16 ноября 2014 15:40
-1
- "так называемая "вялость" позволила" России отдать уркаину (наиважнейшую территорию для своей военной и экономической безопасности) на откуп США и стать теперь перед извечным вопросом: как быть и что делать с десятками миллионов майданутых и проамериканским правительством?

- так называемая "вялость" (а со стороны правительства не вялость, а следование одному им понятному сиюминутному экономическому плану - но не для всего остального народа России!) позволило Москве остановить столько времени подготавливаемое и успешно проходящее локальное тактическое, но очень важное!, наступление ополчения и перевести конфликт в кровавую мясорубку без выхода.

- "активные", читай агрессивные (очень агрессивные, быстрые, правильно спланированные военные и политические) действия России позволили присоединить Крым без единого выстрела (а потребовалось бы и через кровь присоединили бы, Россия к этому была готова - НАТО и уркаина это понимали и только поэтому без единого выстрела предпочли отступить)

- "активные", читай агрессивные, действия России спасли от многих новых тысяч жертв и потери влияния (самой территории даже) в Южной Осетии в 2008 году.

Путь к победе для России на уркаине есть и он работал уже - заваливать ополченцев военными ресурсами, быть тылом и их руками отжать полностью ДНР и ЛНР сначала, потребовать только потом временного перемирия и отведения, как и требовали ополченцы от начала, арт систем на 50 км. Там бы и Харьковская обл. начала реально шевелиться сама партизанами, имея в тылу наши территории: заработал бы принцип домино на новые территории.
№81 lll 16 ноября 2014 18:51
0
нам не нужна победа над Украиной. да и Украина не нужна. а лишь, чтобы Украина не создавала нам проблем, ни в безопасности, ни в экономике.
№82 Оптимистка 17 ноября 2014 02:56
0
Ваши "рассуждения" из серии - "я медведя поймал...привести не могу, он меня держит..."
Россия не может взять Украину на содержание, это просто экономическое безумие.
Делать так, как Вы говорите - значит взять на себя не только заботу об огромной территории с неадекватным (на данный момент) населением, но и внешний астрономический долг Украины.
Это путь в пропасть не только для Украины, но и для России.
Резкое падение уровня жизни в России, при том, что и здесь "свидомых", не видящих ничего дальше своего носа, более, чем достаточно, приведёт к тому, что и в России начнётся тот же бардак, что и на Украине.

Именно этот вариант пытаются прокрутить наши заокеанские "друзья", постоянно провоцируя Россию на ввод войск.
И такие как Вы им в этом хорошо помогаете. Увы!
№83 ветер северный 16 ноября 2014 13:18
+1
А бы, да кабы..
№84 Zlyuka 16 ноября 2014 14:05
+2
Странный какой-то анализ. Рассматривал будущее Украины в интересах трёх стран, ни одна из которых Украиной не является. То есть, самой Украине на своё будущее как бы рассчитывать уже не приходится? Ничего себе, независимость. hang
№85 Ёда 16 ноября 2014 14:14
+2
Лучше последовательно и планомерно работать в этом направлении. Но молча. Незачем дарить НАТОвским идеологам возможность оправдывать расширение блока.
№86 Тарас 16 ноября 2014 14:20
-1
Сердцем я за национализм... в том смысле, что стоит все ресурсы обратить только на пользу России и всех остальных послать лесом (в том числе - и Украину). Разумом понимаю, что иначе как сверхдержава и ИМПЕРИЯ, Россия просто не сможет выжить. Слишком много облизывающихся волчар вокруг. Как - то случайно смотрел великолепный двухчасовой фильм ВВС о обезьянней стае... занимался своими делами, смотрел вскользь, а потом просто сел и начал впитывать))) . Очень похоже на наши взаимоотношения... в семье, в коллективе, в межгосударственных отношениях. Россию просто вынудили кардинально решать вопрос о вожаке. ВОЖАК взял на свой патронаж молодое государство Россию, но... промахнулся. Молодняк вспомнил, что его предки всех, на минуточку, в землю зарывали нахрен. И пошло... молодняк сидит кругом, базарит о том, что несправедливые правила в стае (зуб даю, это в фильме прекрасно показано). Потом кто - то из особо креативных метнет в ВОЖАКА дерьмо. Тот возмущается рычанием (практически - это единственное оружие, кроме авторитета, которое у него еще осталось) и настает час "ИКС". Рэволуция. Тут уж все решает только численность примкнувших к восставшему и желающих остаться с ВОЖАКОМ. Такая вот история отдельной обезьянней стаи winked
№87 vadickbol 16 ноября 2014 14:28
0
более вероятен расклад-
Да не доставайся же ты никому...
как мне кажется..
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№88 lll 16 ноября 2014 14:56
+3
независимая Украина опасна для здоровья. как украинцев, так и соседей.
№89 Замполит 16 ноября 2014 15:00
+1
Скорей всего разделение пройдет по границе 1939 года, плюс_минус.......
№90 Сандурлай 16 ноября 2014 15:09
+1
Нарисовано правильно. Но я заметил, чем ближе к Киеву расположены области, тем "свидомизм" более устойчивей. С удивлением обнаружил большой процент "скакунов" в Полтавской области,Черкассах. Сколько еще нужно будет усилий приложить, что бы привести людей в чувства. sad
№91 Matelot 16 ноября 2014 15:21
+3
Из комментариев у Полковника Кассада:
"Украина это призма через которую резко проявляются мировые проблемы. По сути США вообще начхать на Украину, а РФ наполовину. Разговор то шел на G20 совсем о другом. По сути там БРИКС объявило Западу "последнее китайское предупреждение" по вопросу МВФ и ВТО их управления, квот и того что США по сути ставят свои законы выше международных. А Запад сделал вид что не понял и пытался свести все к украинской проблеме. Если кто заметил Запад на этом саммите был сам по себе, а БРИКС и примкнувшие - сами по себе. Вот где главная война! Выиграем войну за свое видение мироустройства и мировой финансово-экономической системы на Украине само все решится."
Думаю, что верно.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№92 ВВ Новиков 16 ноября 2014 15:41
+2
не знаю как кому, а для меня эта статья сплошная дичь. Автор заигрался в своих умозаключениях - "Формируемый геополитический мост Берлин-Москва-Пекин "
- какой мост какой Берлин?
"Россия вернет статус супердержавы и станет хребтом нового Евразийского (большого Евразийского с Европой и Китаем) союза. Китай окончательно превратится в сверхдержаву и окончательно сбросит свою зависимость от Запада (в виде рынков сбыта она пока еще существует)."
Это о чём? Если Китай "зависит" от Европы поставляя товары? То что же европа так расплакалась от нашего ответа? Мы отказались от их товаров и им надо радоваться - они стали независимыми от нас. Какая-то каша получается.

"Здесь тоже не все просто. Есть два пути развития России. Имперский (построение Евразийского малого и большого союза) и националистический."

Источник: https://politikus.ru/articles/35593-novaya-ukraina-kakoy-ona-budet-geopolitika.html
Politikus.ru

вообще-то - националистический - это для России деградация.
Имперский (построение Евразийского малого и большого союза) - какие такие Европейские союзы и какое отношение они имеют к Российской "империи зла" - как нас называют?

Т.е. сплошное словоблудство, и не понятно для чего.
№93 gemini25 16 ноября 2014 17:23
+2
Правильная карта! good
№94 RussianSonIvan 16 ноября 2014 17:28
0
я за!!!!!!!!
проголосуем?
кто воздержался?!
№95 RussianSonIvan 16 ноября 2014 17:30
0
а вообще этот фиолетовый цвет надо совсем закрасить желтым...чтоб и памяти не осталось от этой морально и физически гнусной страны присмыкателей к евросоюзу...
№96 MALISH 16 ноября 2014 19:54
-1
Что тут сказать? На карте Юрины хотелки выглядят красиво, хотя, непонятно, зачем он использовал желтый и синий цвета - переформатировать, так уж во всем! Также непонятно, из чего он исходил, оставив самым упоротым украм 3 области. Почему три, а не две или пять? В текстовой части так много, как бы это сказать повежливей, шероховатостей, что даже комментировать затруднительно. Чего стоит один перл о Китае, который спит и видит, как бы ему избавиться от рынков сбыта на Западе. И действительно, на хрена ему сбывать свою продукцию на Запад, когда Арктика и Антарктика еще не охвачены? Но это ладно, таких "мелочей" в Юриных хотелках много, поэтому лучше о главном. А главного, как выясняется, просто нет. Не рассказал нам автор о том, каким образом он планирует "переформатировать" немалое количество жителей Укропии. Не то, чтобы мне их было жалко, вовсе нет, но уж очень их много, неприлично много. Вскользь он упомянул о нескольких формируемых бригадах, которые, конечно, кого-то "переформатируют" на гусеницы по пути на Львов, а дальше что? Сколько нужно сформировать дивизий Внутренних Войск для того, чтобы оставшиеся несколько миллионов счастливчиков не разбежались из немереного количества концлагерей, которые еще нужно построить? И кто будет работать, чтобы кормить первых и вторых? Или автор всерьез надеется на то, что его многочисленные соплеменники вдруг и разом поменяют ориентацию и вместо "Москаляки на гиляку!" станут в длинную очередь целоваться взасос с нами и теми, кто их "форматировал"? Если даже предположить, что такое чудо произойдет, то мне лично как-то такая перспектива не очень, как и перспектива кормить этих "братьев и сестер" очень долгие годы. Может, все-таки лучше спуститься на землю и довольствоваться на нынешнем этапе выполнением более реальных планов по укреплению ДНР и ЛНР и подготовке условий к присоединению к ним еще нескольких областей Юго-Востока, т.е. созданию Новороссии? Смею уверить, что и эта задача далеко не простая, имеющая много издержек и крайне затратная, но все-таки реальная. Если же кому-то по душе фантастика, то есть много авторов, специализирующихся в этом разделе литературы, есть еще игры в Цивилизацию.