Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16220 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Диагноз Украины: пациент мёртв

Диагноз Украины: пациент мёртв

Как гласит старинная русская поговорка «Сколь верёвочке не виться, всё равно придёт конец». И теперь мы можем наблюдать, как сбываются наши самые мрачные прогнозы и приходит конец украинской экономической и финансовой системе.

Итак.

Был опубликован промежуточный отчёт НБУ о состоянии дел. По состоянию на 1 ноября 2014 года объём международных резервов Украины составляет 12,587 миллиардов долларов. Ещё за месяц до этого ЗВР составляли 16,385 миллиарда и за месяц сократились на 3,798 миллиарда долларов.

Потрачены валютные резервы были на несколько статей расходов: на погашение купонных кредитов «Нафтогаза» (не путать с долгами за газ!), на интервенции на межбанке, на расчёты с европейцами за поставки газа (европейцы не русские, и в долг не торгуют, только по предоплате) и на текущие выплаты по государственному долгу в пользу ЕС и МВФ.

Причём новая «европейская семья» украинцев даже и не подумала отсрочить платежи, не взирая на откровенно плачевное состояние украинских финансов.То есть это сокращение ЗВР произошло ещё до начала расчётов с «Газпромом» по результатам трёхсторонних договорённостей.

Соответственно, уже после начала нового отчётного периода «Газпром» получил из украинских ЗВР 1,45 миллиарда долларов, и их сегодняшний объём равен 11,137 миллиарда (не считая тех 5-10 миллионов, которые НБУ ежедневно тратит на межбанке).

И предстоит ещё один транш по газовому долгу, после чего нужно будет в рамках достигнутых трёхсторонних договорённостей заплатить ещё порядка полутора миллиардов предоплаты за поставки 4 миллиардов кубов газа.ЕС же, несмотря на все прозрачные намёки со стороны киевского режима, вместо Украины платить за газ отказался.

Поэтому, платить и дальше должен Нацбанк Украины из своих исчезающих резервов. Так вот, из оставшихся 11,137 миллиарда резервов примерно 9,9 миллиарда — это автокредитование НБУ, его долговые обязательства самому себе (которые никто не хочет покупать даже под сумасшедшие 16,5% годовых в валюте), то есть пустышка и фикция.

Реальный объём оставшихся золотовалютных резервов Украины — около 1,2 миллиарда долларов. Этого уже не хватит, чтобы заплатить предоплату по газу (если не случится чуда, но Бог, и это очевидно, не на стороне хунты).

Всего 1,2 миллиарда долларов, которые должны, согласно монетаристской финансовой системе, обеспечить примерно 290 миллиардов гривневой массы. Разделите одно на другое, и вы получите реалистичный курс гривны к доллару.

Ещё позавчера все киевские «эксперты» и «экономисты» дружно предсказывали, что курс не превысит 15 гривен за доллар. Типа «чтобы не нагнетать панику». В пятницу этот порог был преодолён — курс покупки/продажи на межбанке составил к концу торгов 14,8/15,2.

А паниковать уже поздно. Паниковать имело смысл, когда пациент бился в конвульсиях с температурой в 41 градус. А теперь он просто мёртв, и это можно только констатировать. Сняв шляпу и декламируя «Johnny, I hardly knew ya».

Те же эксперты клятвенно уверяли, что никаких оснований для роста курса до 30 гривен за доллар «нет оснований». Теперь пусть молятся, чтобы он на этой отметке хотя бы задержался, потому что реалистичный курс уже 1 к 200, с перспективой get skyrocket.

Перспектива ближайших пары месяцев — это уже даже не повторение начала девяностых (тогда было «проклятое советское наследие», которое можно было долго проедать), а гиперинфляция образца Германии двадцатых годов, когда деньги в магазинах принимали на вес.

Чтобы вы понимали всю глубину трагедии с украинской экономикой, я приведу вам ещё несколько фактов:

— Польша планирует в 2015 году выделить для помощи Украине целых 6 миллионов;

— Тимошенко считает, что курс гривны падает из-за дополнительной эмиссии (а не из-за отсутствия ЗВР, как на самом деле);

— Во вновь избранной Раде продолжается «коалициада», когда майданные партии не могут между собой поделить портфели и сферы влияния.

Они просто не понимают реального положения вещей. Никто из них.

Диагноз предельно прост и неопровержим: евромайдан убил Украину.

Убил её целостность, убил её законы, убил её экономику.

В лучшем случае остатки failed state Украина будут в ближайшее время взяты под прямое внешнее управление (как это хотели сделать с Грецией пару лет назад).

Лучше для людей, которым в противном случае придётся выживать в холодном хтоническом аду….

Самое загадочное, что до них до сих пор не дошло, что они сотворили.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
227 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей из Иркутска 11 ноября 2014 03:49
+26
"...лето красное пропела, так пойди же попляши..." хотя какой попляши - трупы не пляшут... facepalm
№2 Маэстро 11 ноября 2014 07:07
+76
Жаль простых работяг и колхозников, котором нет дела до майдана, до сексуальных пристрастиях Ляшко и сколько раз сам себе в сердце шмальнул Сашко Билый.
Простые люди, которые всегда считали Русских и Украинцев братьями, страдают за тупость своих соседей по подъезду. facepalm
----------
№3 adron666 11 ноября 2014 08:10
+54
Если ты не интересуешся политикой, то политика очень интересуется тобой... Так и получилось с этими людьми.
№4 Evgeniy777 11 ноября 2014 09:53
+11
Если ты не интересуешся политикой, то политика очень интересуется тобой... Так и получилось с этими людьми.

Так если вы действительно интересуетесь политикой - подумайте, что будет с населением бывшей Украины при таком раскладе?
Да, доскакались, а теперь-то что? Куда пойдут эти 40 миллионов? В Европу? И мне вот непонятна, честно, радость наших некоторых россиян, что за шутки? Это ведь будут НАШИ проблемы.
В Европу их никто не пустит, а создать, видимо, украинцы своё государство не в состоянии. Это как в семье - ребёнок вырос оболтусом, сам работать не хочет, скачет, связался с дурной компанией, а родителям-то что делать?

Поставил посту минус, т.к. для себя радости в убийстве Украины не вижу.
№5 pollar 11 ноября 2014 10:09
+17
Если я правильно понял, то ВЫ предлагаете и дальше содержать сие неразумное ДИТЕ на наш счет? Может хватит уже заниматься "братской" любовью, а перейти к нормальным ГОСУДАРСТВЕННЫМ отношениям?
№6 Evgeniy777 11 ноября 2014 10:15
+5
А вы что предлагаете? Мы вот уже миллион беженцев приняли - и НИЧЕГО ВЫ С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЕТЕ.

И, простите, КАКИЕ нормальные государственные отношения?, если, как говорится в статье, пациент скорее мёртв, чем жив.
№7 Drёma 11 ноября 2014 11:43
+7
Многие из беженцев, особенно специалисты, давно уже работают от Камчатки до Калининграда и от Дагестана до Мурманска; и, если ещё не стали, то в ближайшее время непременно станут - такими же россиянами, только "после войны".
№8 Шулявка 11 ноября 2014 12:44
+4
Удивительно,но Поллар и Евгений777 правы оба,хотя высказывают противоположные точки зрения. О чем это свидетельствует? Так о нем же,о неуправляемом хаосе. И спрашивается,можно ли от него отгородиться? Можно - как галактикам от черной дыры или как пылинкам от пылесоса: одна раньше,другая позже. Тут думать надо,что делать с Черной Дырой. А не с пылинкой.
№9 scuckoff 11 ноября 2014 13:43
+7
Цитата: Evgeniy777
А вы что предлагаете? Мы вот уже миллион беженцев приняли - и НИЧЕГО ВЫ С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЕТЕ.

Не надо путать теплое с мягким.
1. Мы приняли беженцев из районов боевых действий. (Большая часть из которых все-таки готова вернуться домой, когда там прекратится война)
2. С 2015 года въезд в Россию по визам.
3. Если в Россию приедут работать русскоговорящие граждане БУ , то это тоже неплохой вариант. Ключевое слово "работать", содержать их как беженцев из районов АТО никто не будет.

PS Так как "украина-це европа" и европа подписала кое-какие документы об ассоциации, то пусть у них в первую очередь болит голова
№10 asoka 11 ноября 2014 14:32
+2
можно ссылку о визах в Россию? Я что-то пропустила??
№11 scuckoff 11 ноября 2014 14:40
+4
Пока так
С 1 января 2015 года въезд в Россию для граждан из стран СНГ вводится только по заграничным документам. Как и прежде - по внутренним паспортам смогут ездить друг к другу лишь граждане государств Таможенного Союза и Единого Экономического пространства - то есть России, Беларуси и Казахстана.

А всем остальным соседям по СНГ, включая Азербайджан, Молдавию, Узбекистан, Таджикистан, и даже гражданам Украины, придется предъявить по приезду в Россию заграничный паспорт.

При этом визовый режим для стран СНГ Россия не вводит. Из всего бывшего Советского Союза визовый въезд в Россию введен только для граждан Грузии и стран Прибалтики.

но если уркаина вступает в ЕС, то она вываливается из СНГ , соответственно попадает в компанию "граждан Грузии и стран Прибалтики".

PS Опять-таки загранпаспорт - отметки и прибытии-выбытии, контроль за временем нахождения на территории России (а его тоже сокращают и упорядочивают, теперь не проканает на один день вернуться домой в урину и опять в Россию).
№12 asoka 11 ноября 2014 14:48
+1
Ого! Это жесть! Но ведь украдина вступает в ассоциацию с ЕС году так в 2016? Значит, визы не понадобятся еще год?
№13 scuckoff 11 ноября 2014 15:04
+5
Цитата: asoka
Но ведь украдина вступает в ассоциацию с ЕС году так в 2016? Значит, визы не понадобятся еще год

biggrin Визы пока не понадобятся , но есть сюрприз для "заробитчан":

Руководитель Федеральной миграционной службы России Константин Ромодановский заявил, что с 2015 году въезд в Россию будет возможен только по заграничным паспортам, передаёт ИТАР-ТАСС.
«Мы на этом стоим, на это настроены и надеемся, что все государства проявят понимание и пойдут нам навстречу», - сказал Ромодановский. На вопрос, если какая-либо из стран не успеет подготовиться к введению Россией нового режима, глава ФМС заметил: «Если у гражданина не будет загранпаспорта, значит, он не въедет на территорию нашей страны, будет - добро пожаловать. Подход наш такой».
По словам Ромодановского, российские власти больше не устраивают внутренние паспорта других государств и прочие документы, удостоверяющие личность. В них, заметил глава ФМС, не предусмотрено проставление отметок о пересечении границы, что очень важно для учёта граждан. Ромодановский особо отметил, что существуют международно признанные стандарты паспортов нового поколения, которые должны использоваться при пересечении госграницы.
Главное новшество этого года - вступление в стране в силу закона, в соответствии с которым мигрант из стран СНГ может находиться в России 90 суток. Вернуться же в Москву он теперь может не раньше, чем спустя ещё 90 дней.

То есть теперь не приедешь в Россию как к себе во Лвив или Куев.
№14 asoka 11 ноября 2014 15:12
+2
Не совсем поняла. И сейчас 90 дней в полгода только дается. Какие в этом нововведения? А про загранпаспорт мы давно знали.
№15 scuckoff 11 ноября 2014 15:23
+4
Раньше можно было выехать на день и заехать обратно, теперь 90 дней в полгода жестко. Плюс въезд только с загранпаспортом.
Ну а дальше пожелаем урине удачи на пути ассоциации с ЕС biggrin и визы в Россию
№16 asoka 11 ноября 2014 15:29
+2
это не проблема. Теперь придется оформлять разрешение на работу или покупать патент. Работник, пашущий от зари и до зари, попадает на бабки. Или на 30 тысяч за годовое разрешение на работу или на 6 тысяч в первый месяц действия патента. Дальше не помню сколько в месяц.

Это только ухудшит материальное положение работающих в РФ и позволит еще больше нажиться посредникам. Как говорится "Паны дерутся, у холопов чубы трещат".
№17 asoka 11 ноября 2014 15:37
+1
Приведу пример, кому станет хуже от нововведения. Мой муж - русский украинец (русская фамилия, предки с Донбасса, родной язык русский, паспорт украины). Полностью разделяет мою позицию, понимает, что происходит. Работает, нет, пашет в России. Теперь наши доходы будут гораздо меньше из-за разрешений-патентов. А он и так зарабатывает мизер (особенно из-за курса доллара), вкалывая на открытом воздухе. По специальности найти работу не возможно без гражданства, приходится соглашаться на черную работу, на которую он бы никогда не согласился еще 1 год назад.

Это смешно, вы думаете?
№18 scuckoff 11 ноября 2014 15:57
+2
Цитата: asoka
Это смешно, вы думаете?

А промайданить страну? Сжечь людей в Одессе?
Я понимаю что достанется всем жителям территории БУ.
А какие Вы предложите варианты?
Пусть вся окраина едет в Россию зарабатывает, здесь деньги, а потом у себя дома жертвует эти на "фарбу" и на "бронежилеты участникам АТО"?

Когда весь состав несется без тормозов к обрыву невозможно остановить из середины пару вагонов.

PS Переезжайте в Новороссию.
№19 asoka 11 ноября 2014 16:02
+2
Ох-хо-хо. Я бы с радостью. Нет сил выпасть из теплого гнездышка sad Но надо, надо взять себя в руки. Здесь оставаться невозможно по морально-этическим соображениям. Я укров глубоко презираю.
№20 bvrus 11 ноября 2014 17:39
0
А что мешает Вашему мужу стать гражданином РФ?
№21 asoka 11 ноября 2014 18:16
+1
это я должна подавать документы. А я никак не соберусь - страшно ехать в никуда. И цены у вас гораздо выше наших. Мне кажется, на 40 тысяч не выжить с арендой жилья.

Кроме того, ФМС забито заявлениями беженцев. Мое дело вместо полугода будут рассматривать лет 5, наверное sad Еще слышала, что перед получением паспорта РФ ставятся палки в колеса, пока не заплатишь. Это все пугает, честно говоря. Остаться на съемной квартире еще и без всяких прав - это жесть.
№22 89рег 11 ноября 2014 16:09
+3
Конечно ваша ситуация очень печальна, но поймите это ваша страна, и надо было давно решить жить вам там и наводить порядок или переехать в Россию, с 2004 года уж можно было гражданство оформить. А вы поймите нас, у меня у друга сейчас сын сорочку проходит, и он понять не может ваши мужья тут будут зарабатывать, вам пересылать, вы будете тратить, частично эти деньги попадут хунте, которая их потратит на войну, а его сын должен ехать там у вас в вашей стране порядок наводить, вы бы поняли если бы все это творилось в России, а мы вам бы требования предъявляли.
№23 asoka 11 ноября 2014 16:18
+2
вы правы, я не спорю. У нас тоже были разумные депутаты, но их выкинули вон. Например, Наталья Михайловна Витренко - отличный экономист и настоящий патриот У. Я за нее голосовала, многие были за нее. Ее результат на выборах лет 7 назад - 2,99, а проходной балл 3! Мы сразу поняли в чем дело, хотя тогда еще не верили до конца в коварных амеров. Только сейчас она сказала на видео, что ее приказал устранить амер. посол. Поэтому и такой издевательский процент ей приписали!

Насчет второй части вашего поста... Поверьте, не все так однозначно winked
№24 89рег 11 ноября 2014 16:20
+3
Да тут на днях, резюме пришло беженец с Донбасса, 23 года, служил в армии, даже стюардом поработал на Донбасс арене, его че на Ямал занесло, он что родину не защищает если так не любит бандеровцев, кто это делать за него должен я?
№25 asoka 11 ноября 2014 16:24
0
Тут я с вами абсолютно согласна. Но в годы ВОВ тоже ведь были "косящие" от защиты Родины. Тем более, этот парень - ровесник незалежности, значит, неполноценный.
№26 89рег 11 ноября 2014 21:31
+1
Ну я как знаю в годы ВОВ им статус беженцев не давали, а могли и очень круто поступить, там штрафную роту, вымолить еще и постараться, надо было.
№27 бармалей 12 ноября 2014 19:13
0
не надо путать prognosis pessima и prognosis optima.... тут, к сожалению, все правы - летальный исход.....
№28 Dra0777 11 ноября 2014 10:13
+9
Трезветь хохлам всё равно придется. Так повернулось колесо истории и не нам с Богом спорить.
№29 garik191 11 ноября 2014 10:21
+12
Это не убийство - это самоубийство. И это не радость - это полное опупевание (не стал матом) от того, что расчлененный трупп пытаться танцевать и куда-то там вступать. Покойник не понял, что он уже умер....
№30 lana.lanskaya 11 ноября 2014 10:54
+20
Полагаю,что /adron666/ имел ввиду все-таки Россию ,ведь то ,что происходит на Украине является предупреждением всем нам- если будем аполитичны и снисходительны ко всяким отребьям типа навальных,немцовых,собчачек,альбац и т.д и т.п. все ЭТО может перекинуться к нам. Тем более,что нам объявлена война,пока экономическая.Но англосаксы яростно желают Россию нашу уничтожить,как самостоятельное и сильное государство и превратить в подобие Руины.Поэтому вывод- должны мы быть политически активны .
№31 Evgeniy777 11 ноября 2014 12:19
+3
.Поэтому вывод- должны мы быть политически активны .


Согласен. Только вопрос в том, ЧТО вы называете политической активностью?
Скакать также как хохлы и показывать на них пальцем, мол допрыгались, теперь у вас холод, голод и так вам и надо?
Или всё-таки подумать, что проблемы-то Украины нас касаются прямым образом и надо как раз об ЭТОМ говорить.
№32 lana.lanskaya 11 ноября 2014 14:06
+3
Цитата: Evgeniy777
.Поэтому вывод- должны мы быть политически активны .


Согласен. Только вопрос в том, ЧТО вы называете политической активностью?
..............b] и надо как раз об ЭТОМ говорить.

Я так понимаю,на данном ресурсе мы этим и занимаемся.Более того необходимо рассказывать и разъяснять членам семей,друзьям,подругам о состоянии дел.Со своей стороны давно являюсь источником полит новостей для подруг и родственников(с ними правда,иногда приходится попотеть,доказывая).
№33 Drёma 11 ноября 2014 11:47
+3
Ребёнок болен. Заразно. И его нужно в карантин.
Пока не "протрезвеет". А-то он буйный.
№34 МАРКА 13 ноября 2014 04:18
0
Не в обиду: и кто ж вырастил такого ребёнка? не спроста же...
№35 Тур_Хиердал 11 ноября 2014 12:44
+4
Украинцы пойдут в Россию? Очень хорошо, вытеснят азиатов. Больше людей увидят Россию и перестанут верить своим СМИ. Мне строители с Украины, нравятся куда больше. Да и на фабриках-заводах толку от них больше. Тем пач на приходится все восстанавливать и возрождать. good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№36 89рег 11 ноября 2014 21:24
0
Вы правы они как специалисты намного лучше ребят из средней Азии, но только если смогли приземлиться здесь (жениться и гражданство получить), сразу таким гвн становится, хотя наверное не все, но пару раз печальный опыт был, лучшее уж наших поискать, они как есть так и будут.
№37 bvrus 11 ноября 2014 17:34
0
Сначала от них должны отстать паразиты. А потом уже нам придется и лечить их, и кормить. Но пока паразиты не отстанут, мы ничего сделать не можем. Весь мир против нас пока что. Наши гуманитарные грузы у них проходят, как вторжение, а миллион беженцев - гости у бабушки, либо вообще "ничего не знаем про это". Если мы не решились на военное вмешательство, то нам остается сидеть и ждать, когда все само собой разрешится. А разрешиться оно может, судя по всему, только через самый худший вариант, описанный в этой статье: полный развал государства, потеря интереса к нему со стороны старших братьев с запада, побег всей гадины, которая сидит у власти, а после уже нам наводить порядок придется. Ну, может, кто еще на Украине останется, а, вроде, люди такие есть, хоть их и мало, либо сидят сопят по подвалам.
№38 ветер северный 11 ноября 2014 08:51
+29
Да, жаль.
Но я вам скажу, что и на бытовом уровне там сплошь и рядом был гонор и презрение к русским. Ведь украинцы жили в комфортных условиях, а у нас "севера", доходы почти одинаковые.. вывод - мы неудачники, лапотники и т.п., а они типа "европа". Я помню эти разговоры ещё по службе в ВС и потом в институте..
№39 ТоварищЪ 11 ноября 2014 09:57
+17
Цитата: ветер северный
о я вам скажу, что и на бытовом уровне там сплошь и рядом был гонор и презрение к русским.

Поскольку мои корни там, то тему знаю в деталях. Им постоянно, в течении 20 лет выносили мозг с антироссийской агитацией. Выросли анижедети, которые ничего кроме этой брехни не слышали. Да и взрослые понемногу мозги терять начали. Увы, так работает пропаганда. Когда друзья про наше счастливейшее детство теперь говорят, что страдали в совке.

Россия только недавно осознала важность пропаганды, хороший канал РТ запустили... А Украину, увы, прозевали. Да что говорить - Россию чуть не прозевали. До сих пор помню, как вечно пьяный прораб говорил:"Берите суверинитета, сколько хотите" Уже регионы свои валюты собирались печатать....
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№40 Новосиб 11 ноября 2014 10:39
+21
В том то и фишка - нам втюхивали, что мы говно, а украм мозги промывали, что они самые крутые. А теперь и у нас и у них происходит встреча с реальностью: мы осознаём, что на самом деле мы - великая нация, а они - что их вообще нет. Согласитесь - первое осознавать гораздо приятнее, чем второе. Отсюда и кипишь в Укропии!
№41 ТоварищЪ 11 ноября 2014 12:38
+4
Цитата: Новосиб
В том то и фишка - нам втюхивали, что мы говно, а украм мозги промывали, что они самые крутые. А теперь и у нас и у них происходит встреча с реальностью: мы осознаём, что на самом деле мы - великая нация, а они - что их вообще нет.

С этим, конечно, согласен. Хорошо сформулировано

Цитата: Новосиб
Отсюда и кипишь в Укропии!

А вот с этим - нет. Кипишь потому, что тот, кто втюхивал и нам и им, продолжает втюхивать и нам и им. С нами небольшой облом вышел, надеюсь необратимый, хотя работа против нас продолжается изнутри. А с украми - получается... И как ни крути - гемор и у нас тоже.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№42 Новосиб 11 ноября 2014 15:45
+9
Жителям России четверть века полоскали мозги и втюхивали, что мы подлая нация, что наша страна была тиранией ВСЕГДА - и при царизме и при комуннизме, что мы оккупанты, и наши дедушки в Германии изнасиловали всех немок, что наши космонавты на МКС носят телогрейки и шапки-ушанки, что семейные традиции нашего народа - допотопная архаика и лишь свободный человек может заниматься сексом с кем угодно и во что угодно, а мы все больны православием головного мозга и нам это не дано понять и так далее и тому подобное, и что мы должны осознать весь ужас нашего положения и сдохнуть в конце-концов от стыда, либо влиться в стройные колонны ЛГБТ парадов, НО!
Но мы то во всём этом всё это время сомневались и в конце концов осознали, что нам морочат голову и послали всех этих уродов на..
А укры таки повелись и поверили в то, что они великие, а мы у них всё отняли.
Наша Болотная революция умерла в зародыше, потому что В ТОМ ЧИСЛЕ народ её не поддержал, а их - майданная - победила, так как В ТОМ ЧИСЛЕ - кияны им пожрать тащили, и бабушки-пенсионерки ЗА ДЕНЬГИ приходили туда и транспорантиками перд Беркутом махали.
Воистину, правы были древние, говоря: Если боги кого то хотят наказать, они лишают его разума. Безумный не может отличить добро от зла. А нормальный человек имеет способность различения на подсознательном уровне - что бы ему ни говорили...
Укры - безумны. И это не спроста. Видимо, они заслужили своё безумие какой то великой подлостью...
№43 диагноз 33 11 ноября 2014 17:06
+2
Новосиб
good applodisment applodisment applodisment
№44 Новосиб 11 ноября 2014 17:10
+2
curtsey
№45 ТоварищЪ 11 ноября 2014 19:39
+1
Замечу лишь, что поверить в то, что ты велик намного легче, чем в то, что ты - ничтожество.))) Т.е., нам было легче. И не смотря на это, есть пресловутые 17% макаревичей, которые каются.
Переводить на нацинальные рельсы, то, что мы - лучше, а они заслужили - ничем не отличается от позиции укров. Один и тот же народ, случайно разделенный. Да, они наделали глупостей в силу обстоятельств, да мозги им вынесло. Но я бы не зарекался. Нельзя терять бдительность. Поищите в нэте про психологический эксперимент "Третья волна".
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№46 ветер северный 11 ноября 2014 22:05
+2
В целом согласен с вами, однако от национальных особенностей (которые то ли с молоком матери передаются, то ли с семенем папы) никуда не денешься. Конь и осёл почти братья, а какая пропасть между ними, хотя оба пользу приносят.
№47 ТоварищЪ 11 ноября 2014 22:20
+2
В том то и дело. Я по отцу и матери - украинец, сейчас считаю себя русским, до этого просто не заморачивался, ведь всё равно было, кто ты. А мой друг там-отец и мать русские, жена русская, в семье говорят на русском - яростный укр. И у меня много таких примеров.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№48 ветер северный 11 ноября 2014 22:29
+1
Поэтому я не практикую максималистских суждений, да мне и не 20 лет. Ощущать себя русским это состояние души и т.п., об этом много народу уже высказалось. Хрен знает, может там воздух такой? Однако простой пример: если русские собираются в кучу они такие же как и по одиночке. Южные "братья" по одиночке просто душечки, а когда собираются в кучу :-((.. и таких примеров масса. Это о национальных особенностях. Есть они.
А мне вот повезло, я интернационалист по рождению и по воспитанию - отец русский, мать украинка :-))
№49 Новосиб 12 ноября 2014 09:21
+1
Замечу лишь, что поверить в то, что ты велик намного легче, чем в то, что ты - ничтожество.))) Т.е., нам было легче.

Источник: https://politikus.ru/articles/35297-diagnoz-ukrainy-pacient-mertv.html#comment-id-862808
Politikus.ru

Я как раз в своем посте написала, что нам все 25 лет втюхивали о нашей никчемности, а им о великости - это им было легко и радостно верить в свою великость! Нам было больно и горько, мы по крохам отстаивали, со слезами, заслуги и подвиги наших предков и, можно сказать, выстрадали заново свою значимость (спасибо Путину)!
По вашему мы должны покаяться перед украми? За что? За то, что не лезли к ним все эти годы, не мешали, газ поставляли по смешным ценам (общие дотации по оценкам Запада составили 250 млрд. $)? Мы, как раз, все это время не делили по национальному признаку людей и не делим, мы не кричали и не кричим: "Хохляку на гиляку!" или "Хохлов на ножи!"
№50 ТоварищЪ 12 ноября 2014 10:32
+2
Цитата: Новосиб
По вашему мы должны покаяться перед украми? За что? За то, что не лезли к ним все эти годы, не мешали, газ поставляли по смешным ценам (общие дотации по оценкам Запада составили 250 млрд. $)? Мы, как раз, все это время не делили по национальному признаку людей и не делим, мы не кричали и не кричим: "Хохляку на гиляку!" или "Хохлов на ножи!"

Да не покаяться, а быть прагматичнее. Понять, что профукали изрядную территорию. И выводы сделать. России есть куда делиться по похожим сценариям. Враги об этом и мечтают, более того, это есть их план. В случае с СССР они его реализовали И в случае с Украиной они его реализовали - не дали Украине обратно влиться в Россию, несмотря на очевидные экономические и культурные тенденции.
А про дотации - тупые были дотации, преступные. Вот это важно понять. Их банально разворовывали наши и хохляцкие элиты. Нужно много больше внимания уделять идеологии, пропаганде, как внутри России, так и за рубежом.
Систему нужно создавать. Да, повезло с Путиным - и мы такие вот герои, а укры - бездари. Конечно, это Божий промысел. Но на человеческом уровне, я знаю, рассматривался совсем другой вариант. При котором березовские оставались и продолжали рулить. Просто не сложилось.
Нужно уже сейчас думать, что и кто будет после Путина. Какие законы и принципы. Пример Сталина показателен - несколько бездарей руководителей разрушили ТАКУЮ страну.
Нужно выстраивать систему, учитывая ошибки, а не стоять в позе великих героев.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№52 89рег 11 ноября 2014 21:38
0
Наша Болотная революция умерла в зародыше
А может рано ещё выводы делать, ведь был 1905 а потом 1917, может быть атака более подготовленной, им этого не занимать
№53 МАРКА 13 ноября 2014 04:23
+2
Переродились как раковоя клетка, в своём непомерном стяжательстве - всё до сэбэ.
№54 Evgeniy777 11 ноября 2014 10:09
+5
на бытовом уровне там сплошь и рядом был гонор и презрение к русским


Согласен, есть у хохлов такое. Но ведь в случае чего куда они все бегут? На Запад? - Все у нас в России.
№55 89рег 11 ноября 2014 11:10
+5
Не пускать и визы ввести, кроме Донецка и Луганска.
№56 А.Зоя 11 ноября 2014 11:50
+3
Ага !!! Щас все так и сделают, как ты, великий диванный политик и государственный деятель рекомендуешь, шел бы куда подальше со своими советами стратэх клавиатурный.
№57 89рег 11 ноября 2014 15:35
+1
Я тут гражданин России и имею право на выбор с кем жить, и говорить нужны ли мне тут иностранцы, и ни тебе мне указывать.
Тебе они нужны, вот и возьми себе домой хоть десять семей, а то такие как ты привыкли на чужом горбу выезжать, нужны укры вот и здуй туда, я в своей стране живу плачу налоги, и все обязанности перед родиной выполняю, и не такие как ты будут мне указывать, охренеть от вашей наглости уже такие как ты будут мне гражданину советовать сваливать ради иностранцев. Гляди они обживаться и тут тебе от благодарности майдан устроят, хотел бы чтоб твоих детей во внутренние войска забрали, а эти благодарные их коктейлем Молотова обходили. Из-за таких как ты, хохлам по братски передали и Крым и всю Новороссиии, и они что там устроили кровью залили.
№58 А.Зоя 11 ноября 2014 22:39
0
Та имей какое угодно свое мнение и право, кто тебе запрещает, утырок обособленный, только сильно сомневаюсь , чтобы тебя кто то спрашивал.
№59 МАРКА 13 ноября 2014 04:32
0
О, Зоя, да Вы ярко выраженный хохол!
№60 89рег 11 ноября 2014 15:38
+1
Простота хуже воровства - это про вас сказано.
№61 Drёma 11 ноября 2014 11:50
+4
В Россию бегут не хохлы, а..
уезжают украинцы.
№62 Evgeniy777 11 ноября 2014 12:10
+2
В Россию бегут не хохлы, а.. уезжают украинцы.

Ага, и переформатирование у них происходит сразу при пересечении границы.
№63 Anna D_Kiev 11 ноября 2014 14:09
+6
Evgeniy, В Россию бегут не хохлы и не украинцы, а люди. Среди тех, кто поддержал майдан есть и русские, которые являются жителями украины. Разделение людей идет не по нац.признаку, а на людей и нелюдей. Нелюди (зомби) делятся на тех, кто пал жертвой промыва мозга и кого можно вернуть в человеческое состояние и тех, кто переступил черту: нацистов, фашистов, мародеров, насильников и тех, кто направил оружие против собственного народа.
№64 Evgeniy777 11 ноября 2014 16:30
+1
Анна, и я точно о том же, о людях -
почитайте мои комментарии к этому посту.

И я возмущён тем, что более ста человек поставили своё одобрение посту с заголовком о смерти Украины! Или вы, Анна, тоже поставили + ?!
№65 Anna D_Kiev 11 ноября 2014 16:43
+2
Не, я стараюсь позитивное плюсовать, а нынешний диагноз украины это для меня просто неизбежное и ожидаемое.
№66 Rinn 11 ноября 2014 11:22
+3
Подтверждаю. У самого корни на Украине, стыдно за нацию.
№67 lexnag 11 ноября 2014 11:14
+4
Знаете, но и колхозникам тоже промывают мозги и они после просмотра 1+1 реально верят, что "этопутинвиноват" и клянут на чём свет стоит Россию и т.н. сепаратистов. Люди в сёлах, как и в городах, делятся на стадо и мыслящих homosapiens, так вот вторые теперь изгои и сепаратисты, но и те и другие - мясо для АТО. Посеять раздрай среди людей и при этом заставить их убивать друг друга.
№68 кузьма 11 ноября 2014 19:00
0
Совсем не жаль тех,кому и дела не было до нарождающихся и крепнущих ростков фашизма на укропии
№69 iACi (Севастополь) 11 ноября 2014 08:40
+9
Они не пляшут, они скачут.
Пляски были до майдана- с его приходом начались скачки.
----------
№70 iACi (Севастополь) 11 ноября 2014 08:40
+3
Они не пляшут, они скачут.
Пляски были до майдана- с его приходом начались скачки.
----------
№71 Артём_Веселов 11 ноября 2014 09:12
0
Возрадуемся чо еще сказать? biggrin
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№72 888Galaco 11 ноября 2014 10:12
+11
Вспоминается анекдот.
Два врача беседуют у постели больного: " Ну что, коллега, лечить будем или пускай живёт?"
Вот два доки от политики ЕС и США взялись лечить Украину. Значит, точно не выживет sad
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№73 кузьма 11 ноября 2014 19:01
+1
Монолог о толерантности зоофила-демократа. Автор: А. Степанов


Что-то скучно мне стало, братишки
Как-то серо, уныло живу...
Заведу-ка ручную мартышку
И Обамкой ее назову.
Пусть по дому попрыгает резво
И с посудой устроит бои,
И десятками маленьких лезвий
Изорвет занавески мои.
На кладовку устроит набеги,
Чтобы пищу изгадить и жрать.
Позабыть я готов о ночлеге,
Ей отдав и диван и кровать.
Даже если нагадит на скатерть
И на голову - не задрожу,
Не скажу ей решительно: - Хватит! -
Демократией я дорожу!
Монстров я обожаю хвостатых
Всяким нетолерантным в укор.
Пусть хозяйничает в моей хате -
Проживать я пойду в коридор.
Пусть в осколках и окна и люстра,
А лицо расцарапано в кровь,
Но в душе моей добрые чувства,
Толерантская в сердце любовь.
До чего же приятен и сладок
(хоть он больше похож на сортир)
В моем доме новейший порядок -
К демократии воля и мир!
Вы ж, соседи мои, зацените -
Как я нынче чудесно живу.
Если счастья такого хотите,
То мартышек и к вам позову.
№74 Алла.К 11 ноября 2014 12:23
+3
КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ СДОХНЕТ ЭТА СТАРАЯ ШЛЮХА - УКРА?

И ВОЛЕЮ НАРОДА ПРИДЕТ РАЗУМНАЯ ГОСУДАРЫНЯ-МАТУШКА, НАСТОЯЩАЯ ХОЗЯЙКА И ДОБРАЯ СОСЕДКА!
№75 Игорь Северянин 11 ноября 2014 03:51
+34
Ребята! Прежде чем объявлять дефолт, вы за газ то заплатить не забудьте.
№76 realman 11 ноября 2014 04:19
+63
И необходимо сделать еще одну простую вещь. Закрыть границы России. Беженцы из Донбасса(женщины, старики, дети) - да. Здоровые мужики - нет. Ибо тогда расплачиваться будем мы с вами все. Да и продуктивнее помогать восстановлению Донбасса силами самих же жителей, создавать приемлемые условия для нормализации жизни там, чем тратить средства для размещения людей на нашей территории. А остальная Украина... Видит бог, не мы это начали, пока хохлы не наедятся своего дерьма сами, их никто не убедит. Ибо укры.
№77 lisaalisa 11 ноября 2014 04:26
+62
Согласна! Нужно закрывать границы. Во-первых свидомые побегут с Украины и могут начать свою криминальную деятельность(грабить,убивать и т.п) и Во_вторых так же могут от лица жителей России и у нас начать устраивать майданы ( за зеленые бумажки)
№78 Taci_T 11 ноября 2014 09:28
+12
вот что точно они будут делать- на рынке труда демпинговать. И работодатель предпочтет принять на работу какла, а не россиянина. капитализм, блин..
№79 daraganovka 11 ноября 2014 09:21
+1
applodisment
№80 ОбкуриленныйСахалинец 11 ноября 2014 04:50
0
Дык,немае ж пенёнзе!
№81 PeterNOR 11 ноября 2014 03:53
+29
"Диагноз предельно прост и неопровержим: евромайдан убил Украину. Убил её целостность, убил её законы, убил её экономику"
Я бы сказал - добил, послужил катализатором. Острая завершающая фаза началась при Ющенко. Именно при нем начались резкие "по живому" попытки встать на явно антироссийские позиции. Последствия этого накапливались, усугублялись... Украина постепенно превращалась в некое рыхло-гнилое образование, постепенно, но быстро избавляющееся от остатков своей субъектности.
----------
PeterNOR
№82 ton_lov 11 ноября 2014 03:55
+12
Как не крутись,а .опа сзади.
№83 Drёma 11 ноября 2014 11:53
+1
.опа там - снаружи.
№84 кузьма 11 ноября 2014 19:03
0
....опа на укро...опии везде! Или, как они выражаются - дупа!
№85 partmarina 11 ноября 2014 03:56
+15
Да уж! Они так яростно разрушали свою страну, что просто диву даешься!
№86 avissbp 11 ноября 2014 07:36
+2
ОНИ это, evrey из-за лужи.
№87 dominion 11 ноября 2014 07:49
+16
Не надо всё валить на evrey и arab
Людей в Одессе убивали именно каклы и сейчас по школам фигачать так же каклы.
Ну и мерзкая же нация эти каклы!
№88 avissbp 11 ноября 2014 08:40
+4
Все валить и в мыслях нет. ОНИ спасают доллар. Для них ничего личного, только бизнес.
№89 Новосиб 11 ноября 2014 10:42
+7
Украина войдёт в историю как страна, народ которой решил, что не хочет жить плохо и... стал жить ещё хуже!
№90 Drёma 11 ноября 2014 11:55
+2
Украина не хочет жить плохо - она хочет жить .уёво.
№91 кузьма 11 ноября 2014 19:04
0
Вы хотите сказать, что укронарод решил, что не желает жить плохо и покончил жизнь самоубийством?
№92 Алексашка Питерский 11 ноября 2014 04:01
+12
Ну это ещё не все деньги урины, можно отжать деньги у олигархов, их состояние Форбс уже посчитал...КАЛОмойский, Ахметов и ПАРАШенка точно не дадут урине погибнуть! Отдадут последнюю рубашку, но незалежавшуюся страну спасут!
№93 moltstina 11 ноября 2014 08:25
+14
applodisment Благодарю за анекдот ! Хотелось бы посмотреть как мерзавец, вор и фашист бросаются в бурный поток дерьма и спасают тонущую экономику . Реанимационные действия проводят - изо рта в рот ! Шедевр !
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№94 Dzekson 11 ноября 2014 09:23
+3
Не смешите мои зубы
№95 Comander 11 ноября 2014 18:32
0
№76.А почему ТимошенкУ-Григян забыли упомянуть?Она тоже все деньги отдаст на благо Украины-неньки.Все до цента.И вместе с дочерью пойдёт работать кондуктором на рейсовый автобус.начнёт с нуля и покажет всем хохлам,как надо работать и становиться миллиардерами...КолоМойша-то,само собой,первым за "свою" Уркаину кинется,деньгу притаранит..Главное,чтобы не споткнулс,не торопился деньги приносить,а то нос разобьёт...А Ляшок-пидорок?Этого почему никто не упоминает?Или его уже...того...лом раскалили до бела и в анус впёрли?То-то было бы любопытно услышать,ЯКО оно заорёТЬ в это "моументец":"Слава Уркаине!Хероям слава!"Вот урод пидоргонный!
№96 PeterNOR 11 ноября 2014 04:02
+20
Как писал в 19 веке Костомаров: южнорусский народ к государственности не способен. А если из этого южнорусского народа сделать то, что сделали... он становится неспособен ни к какому созиданию вообще.
----------
PeterNOR
№97 Drёma 11 ноября 2014 11:59
+2
Того "южнорусского народа", о котором писал Костомаров, давно уже нет.
И не стоит путать с ним укропитеков.
№98 billybom 11 ноября 2014 04:05
+37
Умники, б@ть, мы в 90-х до х.. понимали в
этой монетаристской х.не. Нам сказали дефолт, и пц.
И че мы делали. От бандитов маскировались да огороды
сажали. Если б не Путин, было бы хуже чем навруине!
№99 servaskra 11 ноября 2014 07:57
+23
Дык задним умом все умны... Забыли, как радостно голосовали за Борю... Как плевались в сторону ГКЧП...
№100 89рег 11 ноября 2014 11:14
+2
Наверное не слушали, что Медведев про те выборы сказал, что боря по голосам избирателей там победителем не был.
№101 ren 11 ноября 2014 12:45
+2
Даже есть амерский фильм на ету тему, как пиндосская команда ПИАР менеджеров помогла Боре победить на выборах. Даже в пинсосском фильме прямо сказали, что те, кто голосовал на Ельцина, "голосовали НЕ за него, а ПРОТИВ Зюганова".
И что Зюганов отказался, потому как "испугался ответственности"
№102 89рег 11 ноября 2014 15:45
0
Ну и я про это же, не надо на наш народ кивать он разобрался и за Борю радостно не голосовал.
№103 Comander 11 ноября 2014 18:34
0
Не хватало ещё МедведЁва слушать...Когда бы то ни было!Ха!
№104 sven.zp 11 ноября 2014 08:17
+5
good
Золотые слова!
facepalm
№105 Доктор 11 ноября 2014 09:01
+11
Да! Всё это верно! НО! На нашем примере 90-х можно же было научится. И Россия говорила потом Украине- "не пей! козой станешь!" Но... Как в песне. " А козёл себе всё скакал козлом!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№106 Drёma 11 ноября 2014 12:01
+2
И жрал Капусту на соседнем огороде.
№107 Anna D_Kiev 11 ноября 2014 14:20
+7
Недавно в Москве прошел "Марш предателей" и Русский марш (с националистической подоплекой и похабными антипутинскими песнями). В следующий раз пройдет подобный, но уже с боевиками. Я думала, что жители России, посмотрев на последствия майдана выйдут и разгонят эти марши, но все спокойно сидели по норкам. Жителей России отличает только наличие сильного лидера.
Я это пишу не с целью обвинить вас или оправдать жителей украины. Просто хочется, чтобы перестали скакать по обе стороны, и наши майдоно-быдло-бабуины, и ваши (под видом ура-патриотов).
№108 asoka 11 ноября 2014 14:27
+4
А когда Путин призывает выйти на марш полмиллиона человек, выходит только 75 тысяч! Почему??? Послушайте, что говорит Федоров! Мне он не очень нравился раньше, но на днях я включила его выступление от 25 ноября 2013 года. Он точно рассказал, что ждет украдину!!
№109 Anna D_Kiev 11 ноября 2014 15:00
+5
Так и я о том же). В темах, где Федорова показывают, многие в коментах обвиняют, что он кошмарит и нагнетает, а я прекрасно понимаю, что он говорит правду. Пугает беспечность людей.
№110 Ugroza 11 ноября 2014 09:03
+25
Зря вы так!
Про 90-ые в России - всё правильно сказали! Однако к украине это сейчас непременимо: во-первых, у украины были свои "90-ые", а во-вторых, есть пример России! Т.е. россиянам хватило 10 лет, чтоб хоть чему-то научиться на своих собственных ошибках, а вот украинцам не хватило и 24 лет своего опыта и примера России! К тому же, как бы тяжело России не было в 1990-ые годы, почему-то никто в России не обвинял в своих бедах украину, и уж тем более не скандировал "кто не скачет, тот хохол!", "хохлов на ножи!" и "никогда мы не будем братьями!". Не?
№111 Anna D_Kiev 11 ноября 2014 14:29
+5
как бы тяжело России не было в 1990-ые годы, почему-то никто в России не обвинял в своих бедах украину, и уж тем более не скандировал "кто не скачет, тот хохол!", "хохлов на ножи!" и "никогда мы не будем братьями!

Никто в России не обвинял в своих бедах украину, потому что пиндосы, при развале Союза, задачи такой не ставили. Если бы ставили, также промыли бы мозги и вы бы скакали, или по поводу хохлов, или по поводу других нац.меньшинств. Не воспринимайте как критику, просто меня немного пугает, что в России большинство людей до сих пор не понимают, что происходит. На часть вашего комента ответила в этой ветке №60 Доктору.
№112 asoka 12 ноября 2014 20:31
+2
Да. Большинству людей нужно ознакомиться с "Манипуляцией сознанием" - книга Кара-Мурзы. Научитесь критически думать, не позволяйте манипулировать собой! Ведь манипуляции - это страшное оружие, которое может уничтожить всю нашу планету. И вам бы лЁгко промыли мозги, как тем же украм несчастным (не защищаю их все равно). Но не было такой цели.
№113 Anna D_Kiev 11 ноября 2014 14:14
+3
Спасибо, а то я уже устала объяснять.
№114 МАРКА 13 ноября 2014 04:40
0
Анна, напишите свой пост на эту тему, полезно будет. А мы скинем, кто куда: в Гугл+, в Одноклассники, ВКонтакте... так и пойдёт будить людей. А то, смотрю, у молодых каша в голове, судя по лентам моих молодых. Я-то своим на мозги капаю, потому что, хоть чем-то интересуюсь и хоть что-то понимаю )). Право же, сделайте полноценный пост .
№115 inanna.vinogradova 11 ноября 2014 04:05
+8
И всё же, и всё же, и всё же... Когда же всё-таки изложенное в статье станет неопровержимой явью для жителей Украины? shok
№116 Татиана 11 ноября 2014 06:27
+13
А вы обратили внимание, когда показывали новости, на людей старше 30-ти и далее, которые кидали бумашки в урну? Они же все неживые и им практически было всё равно, что они пришли голосовать за убийц. Ну, не могут они жить без пана.

Тарасюк: Чтобы победить Путина, нужно красить заборы.

Акции по покраске в жёлто-синие цвета заборов – признак единства украинцев и залог победы над Владимиром Путиным.

Об этом заявил экс-глава МИД Украины Борис Тарасюк.

«Посмотрите, было ли до путинской агрессии такое явление, как покраска заборов в жёлто-синий цвет, покраска мостов, всего того, что можно покрасить? Это проявление украинского патриотизма и проявление укрепления украинского национальной сознательности. Я думаю, что украинцы не пойдут по пути российского общества, которое ведётся на очень дешевые и простые идеологемы, которые предлагает Путин. Украинцы в этом отношении значительно более справедливы.?!? Уверен, что, несмотря на все проблемы, Украина победит. Мы воюем за свои территории», — заявил Тарасюк.


Воистину всё превратили в отходы и всю свою "страну-недоразумение" кинули в УРНУ. Вдруг какой-нибудь бедолага-"миллионер" подберёт!
№117 Calomba7 11 ноября 2014 04:07
+12
Писец уже близок! Он уже не бежит , а несется во всю прыть. Одна знакомая из Львова писала мне : ты ничего не понимаешь. Мы за европейские ценности. Интересно что она думает сегодня? И думает ли вообще? Я у нее теперь в Черном списке. Гы гы. Жаль. Посмотреть бы на ее кончину.
№118 Svarog57 11 ноября 2014 06:07
+19
Главная европейская ценность - выживание не обязательно. Т.е. если у тебя нет денег и нет работы, то ты имеешь полное демократическое право сдохнуть с голода. И никто тебя спасать не будет.
№119 Анастас 11 ноября 2014 06:25
+22
Вот именно! Украинцы не понимают, что вся социалка, какая ни есть в Европе, - для белых людей, а они никогда не будут для Европы белыми, даже если налепят символику Евросоюза на каждом доме, каждом мусорном баке, и на каждом свое тупом лбу!

Для "дикарей" у Европы один закон - социальный дарвинизм. Сможешь - выживешь, не сможешь - никто не заплачет, максимум вздохнут... и обвинят Россию в том, что это она довела соседнюю страну до печального конца истории.

А насчет греческого варианта, он точно тут не прокатит. Грецию залили деньгами, потому что она угрожала выйти из Евросоюза, а такой прецедент в относительно беспечные 2010-2011 годы был никому не нужен. Тогда ведь не было ни Венгрии, ни Каталонии, Великобритания побуркивала что-то по этому вопросу, но никто на ее бурчание особо внимания не обращал, потому что все к нему на тот момент привыкли. Сейчас вечер перестает быть томным, а Украина - не член ЕС, а максимум подписант ассоциации, каковых еще в мире - лопатой греби.
№120 ветер северный 11 ноября 2014 08:56
+5
Это ёжики так думают или вы? :-))
№121 Dasha Belousova 11 ноября 2014 10:37
+3
Чтобы была приличная социалка на неё надо заработать! А работать истинным украм ох как не хочется.Скоро по всей Украйне начнется гоп-стоп!
№122 ren 11 ноября 2014 12:57
+1
Anastas,
Грецию залили деньгами не потому, что была в евросоюзе, а потому, что находится в зоне евро (т.е. на территории Греции ходят еврики, а не национальная греческая валюта = драхма).
Если бы в Греции по-прежнему ходила драхма, никто бы и не озаботился. Но проблемы ЕВРО в Греции грозили триллионными убытками и ставили под угрозу существование самого ЕВРО.
Все история долгая.

Потому Меркель кинулась спасать Грецию. С моей точки зрения была абсолютная економическая ошибка, которая в данный момент вылилась в 1 ТРЛН евро европейским налогоплательщикам. Меркель спасла немецкие банки и их деньги, посколько те из-за жадности скупили греческие облигации (госдолг) по 6-8% годовых, но поставила под удар ВСЮ европейскую економику
№123 Goblinwowa 11 ноября 2014 04:13
+16
Спаси и сохрани. Мешки рисованных ничего не стоящих фантиков плюс оружие на руках плюс полный развал в головах... Что-то да будет - типа "Свадьбы в в Малиновке", только без намека на юмор. Что-то жуткое... Апокалипсис сегодня.
№124 МАРКА 11 ноября 2014 07:11
+4
Зачистить.
№125 МАРКА 11 ноября 2014 07:21
+8
Говорят - на тонком плане Украины уже нет.
№126 Anatoliy_1952 11 ноября 2014 11:18
+3
Не уверен, что на энергетическом уровне отражаются границы физического мира (по крайней мере не встречал в книгах). Но все может быть. Сомнений не вызывает то, что народ Руины попал под действие разрушительного антирусского эгрегора. По другому просто невозможно объяснить коллективное умопомешательство целого этноса.
№127 МАРКА 11 ноября 2014 15:41
+1
Этот народ готов был попасть под действие антирусского эгрегора. Думаю, что там образовался настолько несовместимый с жизнью конгломерат, что был один выход - зачистить. Вы понимаете.
№128 Anatoliy_1952 11 ноября 2014 23:44
+1
Ну насчет понимания это громко сказано. Я не волхв, но интуитивно чувствую, что пробудилась древняя могучая Сила, которая всегда покровительствовала русским и противостоять ей ничто и никто не сможет.
№129 МАРКА 12 ноября 2014 01:45
0
Прошлой осенью (я увидела, а видели многие и раньше) над Россией, по периметру, висел весьма заметный яркий крупный предмет. Долго висел. Со стороны Китая создавал впечатление дирижабля на их территории. Но только очень высоко. На планету не был похож, хотя астрономы открещивались, говорили, что Венера. Ага, такая продолговатая. Как раз по времени подходил прилёт Нибиру. )))))))
И с недавнего времени, наш ВВ действует так, как будто получил особые полномочия на Землю. ))). Что-то в этом есть, как считаете ??))))).
Кто хочет, может погуглить : странная крупная звезда . С 2009 года, по-моему. Кто-нибудь, где-нибудь ещё видит такую звезду? На рассвете или после сумерек? Недалеко от Луны?
"На свете очень много, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам..."
№130 Anatoliy_1952 12 ноября 2014 22:03
+2
В нашем Мире столько загадочного, таинственного и непознанного, что и самому Шекспиру не снилось. К сожалению социум на протяжении нашей жизни вбивает нам в подсознание свои шаблоны мышления, что надо жить как все, особо не заморачиваясь. Поэтому многое важное и интересное мы не замечаем.
Яркая слегка пульсирующая "звезда" недалеко от Луны, видимая в отдельные периода года, это действительно планета Венера.
По Нибиру читал много теорий. Можно выделить две: 1. Спектр ее излучения находится вне диапазона зрительного восприятия человека - мы ее просто не видим. Обнаружить такое небесное тело можно только по изменению гравитации соседних звезд и планет. Вероятность случайного обнаружения стремиться к нулю. 2. Более интересная теория. Нибиру является близнецом Земли, движется по той же орбите с той же скоростью, но на противоположной стороне орбиты. Т.е. мы находимся по разные стороны от Солнца и не видим друг друга.
По поводу особых полномочий ВВ. Полностью с Вами согласен. Об этом я узнал три года назад из откровений (горестных) одного башковитого еврея, некоторые друзья которого вхожи во всякие сионистские ложи. Они уже тогда были в панике, что грядет переустройство Мира, евреи потеряют власть и будут преданы забвению. А Россия будет мировым лидером. Причина - появилась какая-то могучая сила, которая покровительствует России и лично ВВ. Вот, как-то так. Но самое интересное думаю будет в декабре.
№131 МАРКА 13 ноября 2014 04:46
0
По слухам: с 1996 года Земля вышла из-под действия тёмных сил и нам сейчас помогают светлые. ))). По какой причине, кто его знает. Всяким предсказаниям верю 50/50, но имею ввиду, а на хорошие - надеюсь ))).
№132 Anatoliy_1952 13 ноября 2014 08:20
+1
Согласен с Вами. Достоверность предсказаний сложно оценить самому наверно по той простой причине, что мы читаем их оригинала, да и языка не знаем. К нам доходит только интерпретация перевода на русский. Но ведь не факт, что переводчик сам правильно понял суть предсказания. Взять хотя бы календарь Майя. Он заканчивается 21.12.2012. Почему? Многие решили, что будет конец света. С чего бы вдруг? Может быть это окончание одной эпохи и начала другой? Тут еще один интересный момент - чтобы окончание календаря Майя совпало с датой 21.12.12 надо чтобы и наш Григорианский календарь был правильный. Но в начале 2013 года попалась информация любознательный исследователей Библии. Так вот, используя данные сейсмологов определили, что ошибки в дате событий (там были какие-то землетрясения) составляют 2 года. Теперь, если привязать это к календарю Майя, то он закончится 21.12.2014. Так что у нас будет возможность проверить.
№133 Оптимистка 11 ноября 2014 12:38
+1
А что есть?
№134 ren 11 ноября 2014 04:29
+1
А чем они за уголь заплатили?
№135 Унесенная ветром 11 ноября 2014 07:53
+4
Да там непонятная история с этим углем! Украинцам рассказывают что уголь по 86,но это "голая" так сказать цена с начала погрузки. И ведь не докажешь что приплывает он по цене уже больше 100 у.е!!!
№136 ЧеП 11 ноября 2014 12:09
0
Натурой!
№137 asoka 11 ноября 2014 04:36
+11
Как надоели уже эти пугающие статьи. Все время переживаешь. Так невозможно жить. Страшно... Больше всего боюсь мародеров. За ребенка боюсь...

Хотя как представишь существование людей на Донбассе, понимаешь, что у тебя не все так плохо.
№138 Lubasha 11 ноября 2014 08:19
+8
Когда вокруг хаос, спасение утопающих становится делом рук самих утопающих. Держитесь за правду, даже если в сию минуту не поможет, даст смысл жить и надеяться.
№139 ЧеП 11 ноября 2014 12:09
+2
Название партии "самопомощь" как бы намекает нам...
№140 hydroponic 11 ноября 2014 05:11
+4
Об этом диагнозе постоянно твердят уже более полугода. Поминки-то когда?
№141 asoka 11 ноября 2014 05:17
+4
Вот именно! Ожидание и неопределенность хуже всего. Роджерс дает еще пару месяцев.
№142 Drёma 11 ноября 2014 12:20
+2
"Ожидание смерти - хуже самой смерти".
А насчёт поминок - так ещё похорон не отгуляли.
№143 Igorm 11 ноября 2014 05:19
-2
Ну это же все понятно - во всем виноваты кляты москали и лично Путин!
----------
За державу обидно!
№144 U_Viktor 11 ноября 2014 05:41
+5
Одно слово - ХОХЛЫ...
№145 СОА 11 ноября 2014 05:48
+8
Нужно не забывать, что "украинцы"-это славяне, русские. Они на данный момент в заблуждении. Поэтому наша "война" не против русской крови и плоти, а против англо-саксонского духа, которым поражена часть Украины. Наш ВВП это понимает, отсюда и соответствующие действия.
№146 Миро-творец 11 ноября 2014 07:37
0
С таким аватаром не грех и за более сложные задачи браться: славянские поленья вон уж скока веков в "заблуждениях" пребывают! umnik (Им даже длинное кино "Четверо в танке, не считая собаки" не подсобило. sad ) Ну или, на крайняк, с "братушками" о нагло-саксонском духе перетереть.
№147 Ugroza 11 ноября 2014 08:57
+14
Да я вас умоляю! Бандеровцы появились там не вчера. Гетманы-предатели и того раньше! А уж про славянство - поляки тоже славяне - и что? Это мешает им постоянно пакостить России и прогибаться под США? Или может вы забыли, как они мечтали совместно с Гитлером напасть на СССР? И ещё - есть украинцы, а есть укры. Так вот, сейчас на украине, судя по всему, укров абсолютное большинство. Чем хуже будет становится ситуация на украине, тем больше укров будут притворяться украинцами, мол, "нас обманули, ввели в заблуждение, простите, мы не хотели" и т.д. и т.п., но стоит России их в очередной раз спасти, как опять станут восхвалять бандеру и клясть москалей! Почуяв опасность, эти фашисты лишь на время затихнут, чтоб при первом же удобном случае "воткнуть нож в спину"! "Никогда мы не будем братьями" - кто это сказал? Россияне?
№148 rum296 11 ноября 2014 09:21
+9
Нам зачастую в голову не приходит НАСКОЛЬКО "не вчера" появилась там вся эта мерзость даже и на бытовом уровне. Вот так перечитаешь "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"....И неуютно становится. Зябко как-то.Братья -славяне,твою мать sad
№149 Georgey84 11 ноября 2014 09:29
+5
Нет украинцев, есть малороссы или малороссияне. Давайте начнём изживать слово "украинец".
№150 огневушка 11 ноября 2014 10:24
+2
Поздно, батенька...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№151 Georgey84 11 ноября 2014 11:31
+2
Ничего не поздно. Нам это дрянное слово с приеклеевшимся ярлыком "фашист" совсем ни к чему. Я думаю, что от Малороссии большевики в своё время отказались умышленно, чтобы подчеркнуть якобы отсутствие родственных и исторических связей этой территории с остальной Россией.
№152 Бриз 11 ноября 2014 12:59
+2
В интернете были видеоролики о пленных украинских карателях. Ополченцы задавали вопрос: "Почему ты пришел на нашу землю и стал нас убивать?" А в ответ: "Меня зомбировали, я не виноват". Далее - в Ростове оказали помощь украинским солдатам (их помыли, дали чистую одежду, некоторым оказали медицинскую помощь, отправили на территорию Украины и все это за счет России), а что в ответ: "Росiя наш ворог, вона на нас напала". И снова в бой с ополченцами... Кто-то сказал, что появилось новое заболевание - МАЙДАУН ГОЛОВНОГО МОЗГА. Лучше не скажешь!
№153 СОА 11 ноября 2014 16:12
+1
Просто быть выше этого, чтобы не увязнуть в вековых дрязгах, чего и хотят англо-саксы говоря: "...давайте, вешайте ярлыки и мочите, мочите, мочите друг друга ...". А кто может здраво рассудить? Кто судья? Из 45 млн украинцев упырей всего несколько тысяч стоящих у власти, остальные ... И потом народ не прогибается, как видим. Его пытались прогнуть 23 года скрытно, а сейчас нагло и открыто. Что, поможем добить? Или подставить плечо? Напоминаю вопрос: кто судья? Это не для ответа, а так для размышления...
№154 kislitsyn53 11 ноября 2014 11:08
+4
Пральна, вот именно - УКРАИНЦЫ. Но не Галичане -
https://pp.vk.me/c617419/v617419257/1f515/gaB9CbCyVAI.jpg
№155 asoka 11 ноября 2014 07:48
+7
Для многих на украдине мало что изменилось с 90-х. Я бывала во многих дырах украдины - раньше поражалась, теперь нет. Люди считают, что если у них есть картошка и огирки, то они в шоколаде sad Я видела их 18-летних детей, которые не знали, что такое мясной бульон и зачем его варят. А один из их сыновей никогда не был на море до 18 лет и не ездил НИКУДА на поезде!

Для таких людей курс доллара и дефолт - пустые слова. Они будут продолжать сажать картошку и огирки.
№156 Вячеслав К. 11 ноября 2014 06:14
-5
Такие прогнозы публикуются чуть ли не с начала года.Да не произойдёт ничего ужастного.ВВП в очередной раз спасет Руину,а то ему перед партнерами будет не удобно.
№157 Анастас 11 ноября 2014 06:31
+25
ВВП ее спасет не потому, что ему будет неудобно перед кем-то там, а потому что на деле - он не только очень прозорливый правитель. И он понимает, что вариантов тут не громадье: недалек тот день,когда ополоумевшие от голода, холода и бытового бандитизма украинцы хлынут на территорию нашей страны, забыв о величии Украины, ее единости, неделимости, и о бандере-шухевич - герои народа...

Хотя мы, ежики, все время призываем их не пускать, но умом-то понимаем, что это технически невозможно. Ни одна, даже самая оборудованная граница не удержит толпы людей, и турецкая границу, через которую многоводным потоком хлынули из Сирии курды - тому подтверждение. Вряд ли турецкие пограничники могли за столь короткий срок "обработать" полмилионна человек. Ну, вот примерно то же ждет и Россию в случае окончательного краха Руины, только масштаб бедствия будет большим - не 0,5 млн, а миллионов 5-8-10.

При таком раскладе проще взять страну под ручное управление и навести в ней порядок - по крайней мере в ее восточной, южной и центральной частях. Поскольку с западными областями разберутся страны Евросоюза, они уже на них не только глаз положили, но и, говорят, свои паспорта местному населению раздали. Ну, чтобы был весомый повод заступиться за своих граждан (нонсенс, конечно, но кто вообще сейчас вспоминает о существовании международного права...)
№158 maksim_sh 11 ноября 2014 06:51
+1
Да, Если не помочь украинцам, то они устроят свой майдан еще раз, но уже на нашей территории.
№159 Миро-творец 11 ноября 2014 07:46
+4
Способ помочь: таки да запустить крокодилов в те рвы, которые оне вдоль границ роют! А на словах объяснить, что майданный чай - на западе производится! Там щщастя, туда и ломиться нужно, предварительно распечатав оба тома отсоциации каждому, в качестве визозаменителей. crazy
№160 89рег 11 ноября 2014 15:52
0
Совершенно верно, минуснул случайно.
№161 asoka 11 ноября 2014 07:54
+9
Блин, как это ни горько сознавать, но вы правы. Но как же обидно, что россиянам придется помогать украм после такого предательского отношения по отношению к себе! Не помогайте украдине, не помогайте украдине winked

Как представлю, что эта масса, говорящая гадости про ВВП и Россию, хлынет на родину моих предков, аж тошно становится bad
№162 Анастас 11 ноября 2014 08:02
+10
История вообще вещь не сладкая. От нее периодически в состояние впадаешь - токсикоз отдыхает.

Ну, а делать то что, что делать??? Европа выбросила Украину, как выбрасывают из дому дворовую девку, нагулявшую ребенка, и отправляют ее свиней пасти в деревню. США ни одной минуты и не собирались данную прекрасную страну брать на содержание.Так что не мытьем, так катаньем они ее подпихнут к порогу России вместе с прижитым "приплодом" в лице обезумевших сторонников евроинтеграции...
№163 asoka 11 ноября 2014 08:06
+11
Главное, чтобы к НИМ пришло понимание и раскаяние. Недавно тут говорила с одной, бегавшей на майдаун с пирожками и гривнами. Она не понимает, что влезшие к ней воры - это следствие тех пирожков и пожертвованных гривен во имя свержения Януковича.

Говорит, это следствие войны, развязанной Путиным winked
№164 moltstina 11 ноября 2014 08:43
+6
Согласна . Еще когда *побили ониЖЕдетей* и начала закручиваться спираль майдана , мне было понятно что это конец Украины . Да не только мне , практически всем в Крыму . И многим на юго-востоке. Страшное будущее ждет Украину, тонет в трясине нацизма и тут надо очень и очень аккуратно протягивать помощь , а то не дай бог за собой потянет .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№165 ветер северный 11 ноября 2014 09:02
+3
Помощь должна быть только в виде "способствования" и если только сами захотят, а не в виде "крупы и консервов".
Алкоголезависимому невозможно помочь только если он сам этого не захочет.
№166 asoka 11 ноября 2014 14:06
0
Я не наивна. Я верю в порядочность людей, в справедливость. Но тут остались одни укры, очень далекие от меня люди. Я не смогу здесь жить, я им не доверяю и не смогу больше доверять. Я помню, когда я им объясняла в 2004-м про Ющенко - они все были против меня. А потом через полгода глаза прятали и отворачивались.

Но 2013-14... - это не 2004. Теперь они стратили по-крупному. Такое не прощается и не забывается.
№167 Gelen 11 ноября 2014 06:32
+15
Умники, а кто поддерживает Россию - они тоже должны и их дети голодать? Надо по шапке дать кто это натворил, а так как всегда всему народу пи..., а богатенькие в стороне остануться.Поймите,страшная пропаганда укрсми, даже на востоке с обычными людьми бывает сложно беседовать.Вырезать надо опухоль, а остольное тело лечить!
№168 Фортуна_Русская 11 ноября 2014 06:35
+5
Не помню, кто из иностранных политиков говорил, что на укре должно остаться 15 млн. укров, так что все по плану))) задачи поставлены и выполняются)))))
№169 lisaalisa 11 ноября 2014 06:38
+1
https://www.youtube.com/watch?v=KVbbfh-4xBQДа и местные об этом говорят.
№170 Protest 11 ноября 2014 06:38
+5
Такие прогнозы публикуются чуть ли не с начала года

Источник: https://politikus.ru/articles/35297-diagnoz-ukrainy-pacient-mertv.html#sel=
Politikus.ru
...а ваш "такой" комментарий уже наверное миллиардный. Более открытые писатели добавляют "фсёпропалопутинопятьслил"

Да спасёт! Потому, что спасая Украину, он громит пиндосов.
Да партнёры! Потому, что на дворе 21век и мир уже изменился. Политика и экономика стали нераздельны. Нам в Донецке приходится покупать газ-пропан, говорю вам как водитель, на Украине, а им продавать уголь. Хотя мы с ними воюем... Это так, по верхам...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№171 Дрон 11 ноября 2014 06:42
+1
Цитата: Вячеслав К.
Такие прогнозы публикуются чуть ли не с начала года.Да не произойдёт ничего ужастного.ВВП в очередной раз спасет Руину,а то ему перед партнерами будет не удобно.

Какими, простите, "партнерами неудобно", это перед теми, которые были посланы нафиг. Как порадовало вчера, что курс рубля к долллару/евро на 11 ноября почти на 2 рубля вырос!
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№172 fil76 11 ноября 2014 07:07
+6
Я еще в марте говорил, т.к. эти ублюдки начали штамповать всевозможные законы, как они потеряли Крым, то что будет дальше. То ли еще будет.
И вот спустя 9 месяцев мы увидели так называемый плод нынешней власти - выкидыш.
№173 Mikhael 11 ноября 2014 07:14
+3
Пропан вы скорее у России покупаете.
Но в общем согласен.
Единственное что мне кажется, никто в обозримом будущем укру не сольет там идет сценарий "ужас без конца"!
№174 Анастас 11 ноября 2014 07:24
+10
Никто ее не сольет, она сама себя сольет...

Когда мы были маленькими ежатами, то, конечно, обожали цикл романов Мориса Дрюона про проклятых королей (конечно, потому что с младых игл были "повернуты" на истории и читали все, что имело к ней отношение). И вот с тех самых времен запала нам в сердце одна фраза оттуда (вроде бы из последней части цикла "Когда король губит Францию"):

Богу не надо вмешиваться и наказывать людей, они сами себя накажут в безумии своем.

Вот как-то так дело и обстоит с Украиной. Но Франция в XIV-XV веках выкарабкалась, а вот насчет Руины мы не уверены... Тут действительно многое зависит от людей, но еще больше - уже от Бога.
№175 Mikhael 11 ноября 2014 08:43
+2
Вы правы если бы не одно но в ситуации что мы видим перед собой действует третья сила.
Так вот ей и выгоден этот сценарий что мне видется, дурка у границ с Россией, беженцы, множество дестабилизируещих факторов. Так что вариант что оне так просто не сдохнуть оченно вероятен. Даже просто посмотрите на вливания в экономику этой дурки! Там же только что бы пациент не сдох одномоментно.
Так что нам остается надеятся на гениальность руководства, данной пока страны.
№176 asoka 11 ноября 2014 07:41
+5
но дефолт ведь и будет способствовать этому бесконечному ужасу. Тем более, денЁХ никто не желает подкинуть. Дураков больше нет спонсировать яйценюха энд КО.
№177 Сергей Маслов 11 ноября 2014 07:21
-2
Губарев вернулся в Донецк.Интересно было бы узнать на его пресс-конференции,за попытку каких разоблачений его пытались убрать месяц назад дорвавшиеся до власти в ДНР люди,особый запах имеющие среди русских людей,не такой запах,как например у Стрелкова.Ведь в результате переворотов в ДНР и ЛНР убрали и убирают людей,которые не будут с хунтой ни о чем договариваться,а просто ее уничтожат.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№178 kvv 11 ноября 2014 07:29
+7
Самое загадочное, что до них до сих пор не дошло, что они сотворили.

Хочется добавить к этим словам, что меня просто поражают их счастливые лица.
Они реально полны оптимизма.
Им ссы в глаза, а они божья роса...
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№179 avissbp 11 ноября 2014 07:39
+6
Такое впечатление, что там в/на территории испытывают психотропное что-то.
№180 servaskra 11 ноября 2014 08:04
+4
То же самое укры говорят про русских. Слово в слово.
№181 avissbp 11 ноября 2014 08:34
+9
Они свое, мы свое.Свобода слова. Однако: у нас
-Никто не скачет, и не кричит "хохляку на гипяку" и "хохлов на ножи".
-Заборы в триколор не красим.
Да,в общем-то, куда сваливают офигительные хохло-патриоты, получив повестку в армию?

А вообще, грустно.
№182 asoka 11 ноября 2014 08:36
+10
Ага. Еще про рос. пропаганду и про Киселева. Если бы не укры, я бы и не знала, что за Киселев такой. Теперь посматриваю иногда - надо же марку держать biggrin

Недавно разговаривала со знакомой. Она жаловалась на рос.ТВ, которое все время врет.

Я говорю: "О! Вы тарелку поставили?"

Она: "Нет, конечно!"

Я: "Откуда же вы знаете, что рос. ТВ врет, если вы его не смотрите?" biggrin
№183 servaskra 12 ноября 2014 18:17
+1
про киселёва та же фигня... даже в закладки одну его передачу внёс, чтоб посмотреть, о чём же он там таком говорит? через месяц удалил - понял что посмотреть не получится, нет времени
№184 asoka 12 ноября 2014 20:23
0
ну он ничего такого особенного и не говорит. Для людей думающих и читающих ничего нового. Обывателю он приносит пользу, объясняя политико-экономическую ситуацию в мире и в стране. Что-то типа советских новостей. Только драматизирует он сильно. А шо занадто, то не здраво biggrin

КАроче, не мой любимый аФФтАр. Хотя, конечно, профессионал.
№185 Rada 11 ноября 2014 09:28
+5
Для "дикарей" у Европы один закон - социальный дарвинизм.
В том то и дело. Посмотрела вчера франсузский фильм "Любовь против всех болезней" или "Supercondriaque", это просто комедия, ничего общего не имеющая к Укросрании, но там есть отношение европейцев к беженцам из какой то мнимой ЧУРКЕСТАНИИ, которые говорят на славянском наречии. Это яркий пример что для гейропов любой славянин, тем более с воюющей страны - это просто недоразвитый дикарь, как для нас цыгане...
№186 avissbp 12 ноября 2014 11:21
0
Рада, для "улыбки" найдите "письмо Ярославны из Франции", поднимет настроение.
№187 EU-EU 11 ноября 2014 08:17
+5
Когда знакомый жил в Израиле, созвонились с ним как-то, я ему, как у вас страшно жить, судя по новостям, он мне, во-во, судя по новостям, в России вообще все уже давно померли.
№188 Mark 11 ноября 2014 08:19
+8
Пиндосы таки добились своих целей минимум: угробить Украину и сделать бессмысленным ее вступление в ЕЭС. Теперь проект Путина по евразийской интеграции растянут на непонятный срок. А Украину по любому спасать России.
После тяжелой зимы, еще предстоит борьба за оставшуюся Украину. В такой ситуации многократно усложняется игра т.к. Надо и влияние вернуть и постараться затраты на восстановление экономики за счет ес сделать. Но там это к сожалению понимают...

Цитата: Маэстро
Жаль простых работяг и колхозников, котором нет дела до майдана,
до сексуальных пристрастиях Ляшко и сколько раз сам себе в сердце шмальнул Сашко Билый.
Простые люди, которые всегда считали Русских и Украинцев братьями, страдают за тупость своих соседей по подъезду. facepalm
№189 Glotkov 11 ноября 2014 09:03
+2
Лето красное проскакали.... только скакали как всегда бесплатно и в убыток себе... убогие...
№190 Сандурлай 11 ноября 2014 09:19
+4
Уже, уже потянулись "свидомые" западные украинцы на восток. Торговать глиняными свистульками, деревянными дудочками-сопилками,"вышыванками" с узором своей области. Порошком стиральным польским и еще Бог весть чем. А чего ехать на Восточную Украину? Сейчас повальное сокращение, заводы стоят. Заказов нет ибо все предприятия повязаны с Россией. Коллапс-с-с-с. hang
№191 Isidor 11 ноября 2014 09:20
+20
№192 Anatoliy_1952 11 ноября 2014 13:57
+2
yahoo
№193 lana.lanskaya 11 ноября 2014 14:07
+2
Путина надо заслужить!
№194 Dzekson 11 ноября 2014 09:25
+1
Отдадут последнюю рубашку, но незалежавшуюся страну спасут!
Не смешите мои зубы...
№195 alenka 11 ноября 2014 09:37
+3
Какие эмиссии (Тимошенко покурить дали?)))..Власть менялам и барыгам дали, не политикам. Толпе мозг вымывают, пока меняло рулит, под указкой таких же с Пиндосии. Вот оно сладкое похмелье майдаунов.
№196 Evil 11 ноября 2014 09:46
0
Ну и славненько
№197 Taci_T 11 ноября 2014 09:57
+1
А укры еще проценты по долгам в этом году должны выплачивать. В том числе и России % с 3 лярдов в декабре. Укрия должна, просто обязана, еще 2 месяца продержаться.
Хотя если она раньше накроется, то может вояки разбегутся и не будут на Донбассе города обстреливать...
№198 Кортес 11 ноября 2014 10:04
+10
Чем раньше грохнется Укропия, тем лучще для всех! Только через боль , голод, унижение. разочерование приходит осознание того, что потеряли! У нас в Севастополе на всех рынках открылись точки по продажи копченого мяса, разного вида сала, домашних колбас и т. д.(действительно очень вкусных, качественных,более дешевых) и торгуют на них только два дня в неделю в субботу и воскресенье представители западных регионов Усрании! На прямой вопрос откуда вы хлопцы с характерным окцентом западенцев, говорят да мы с восточной украины и прячут глазки! У народа еще пооставалась гривна, так они ее не принимают. Им говоришь ребята возьмите, вам ведь все равно, отвечают:" Что вы дьдяко, у нас на эти фантики ничего купить нельзя, давайте рубли". А самое интересное вежливые до приторности,услужливые! В ФМС страшенные очереди граждан Украины, которые в судебном полрядке подтвердили свое нахождение в Крыму на 16 марта 2014 года- процентов 60%из западных регионов. Поэтому полностью согласен с мнением о закрытии границ для рагуль. Только по рабочим визам, только если есть необходимость в данных работниках,с обязательным подтверждением платежеспособности и т.д.
№199 бабуля танюля 11 ноября 2014 19:01
+1
Вот вы мне как Крымчанин скажите.Иногда захожу на Форпост Севастополь.так там столько стонов и про все подорожало, и что понаехали новые русские и за что бились ,того добились.Неужели люди не понимают.что россиянам на материке сейчас тоже не все хорошо.И что все это из-за санкций.которые на Россию наложили в том числе и из-за Крыма.Люди сетуют на веерное отключение электричества,на перебои с водой.Неужто не понимают,что на Украине тоже жизнь сейчас не та и что быстро только кошки родятся.Или это не общее мнение,а так частности?
№200 Кортес 11 ноября 2014 19:22
+1
Люди везде разные, лично для меня основопологающим было и есть находиться в составе РОССИИ! А по факту: значительно лучше стало пенсионерам, бюджетникам, военным! Цены прыгнули в верх процентов на 20-25%, в том числе из-за роста котировок валюты (в Усрании еще больше). В Севастополе веерных отключений не было! С водой действительно напряг! Если бы остались в Усрании нас бы размазали не хуже чем Донбас!! А стоны скоро пройдут,лично я для себя понимал, что молочных рек и кисельных берегов не будет! Вообще народ очень раздрожает не поворотливость власти (местной) Многотысячные очереди за паспортами,водительскими правами, номерными знаками на авто, медицинскими полисами и т.д.! Наверно можно это все было сделать более автоматизированно и в более длительный промежуток времени! Думаю, что по факту сроки продлят! Особенно большие проблемы с перерегистрацией прав собственности на недвижимость! Но все это из-за отсутствия специалистов и одномоментного желания 2,5 миллионов Крымчан все узаконить!
№201 Александр_Западный 11 ноября 2014 10:27
+4
№202 Александр_Западный 11 ноября 2014 10:28
+4
№203 Anna D_Kiev 11 ноября 2014 14:36
+3
Спасибо за картинку, давно её искала. Картинка страшная, но я их так же вижу.
№204 ликбез 11 ноября 2014 10:28
+1
не переживайте господа! на Украине седни 20 годы Германии, а ведь в Германии еще был 33 год и 41... так шо готовимся к войне с Украиной. в нашем распоряжении еще 27 лет. хотя... не мешало бы сработать на опережение, коль мы уже все знаем...
№205 Lira_ 11 ноября 2014 10:28
+1
Цитата: User_3433
Да ничего страшного.Картошку с очистками,буряк и,что там у них ещё,будут хрумкать.Мы девяностые пережили,а они чем хуже.А то всё прыгают,пускай теперь попляшут.

Так и у нас в 90е были 90е. Мы тоже выживали. Почему сложилось мнение что только в России были 90е???
У нас сейчас еще хуже чем90е, у нас сейчас как 41
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№206 Дмитрий Ч 11 ноября 2014 10:35
+8
новая «европейская семья» украинцев даже и не подумала отсрочить платежи, не взирая на откровенно плачевное состояние украинских финансов
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№207 Андрей_Петров 11 ноября 2014 10:51
+3
Эх, вспоминаются мне наши 90-е и заявления Чубайса "Россия просто обречена на экономический рост". А также разных "экспертов" о том, что рубль недооценен и так далее. Такими же сказками кормят и укров.
№208 Elvis_Presley7 11 ноября 2014 10:55
+3
...что делать только потом России с таким подарком под боком?
№209 Оптимистка 11 ноября 2014 13:02
+1
Да ничего особенного делать не придётся!
Я не имею в виду экономику. Здесь действительно будет тяжеловато.
Почитайте комментарий Кортеса №128.
Вот такими украинцы и станут. Вмиг забудут и про Бандеру и про "москаляку".
Я конечно имею в виду основную массу людей. Ну а с "особо свидомитыми" как-нибудь разберёмся!
№210 Тётя Соня 11 ноября 2014 12:13
+2
Да уж.После этой статьи впору уже России начать строить стену, рыть ров и натягивать колючую проволоку под напряжением. Короче, всеми способами отгораживаться от Руины. Ибо попрут, как тараканы. tarakan
№211 Бриз 11 ноября 2014 12:15
+2
Цитата: ветер северный
Да, жаль.
Но я вам скажу, что и на бытовом уровне там сплошь и рядом был гонор и презрение к русским. Ведь украинцы жили в комфортных условиях, а у нас "севера", доходы почти одинаковые.. вывод - мы неудачники, лапотники и т.п., а они типа "европа". Я помню эти разговоры ещё по службе в ВС и потом в институте..


Полностью согласен с комментарием. И ещё: есть такой фильм "За двумя зайцами".
Один из героев говорит: "Мы что-то ОДНО (направив палец руки вверх) а вы что-то другое (направив палец вниз)". Весь фильм "пронизан" украинским менталитетом...
№212 иванД 11 ноября 2014 12:25
+1
Все будет хорошо )
№213 иванД 11 ноября 2014 12:30
+2
Думаю на Украине будет не хуже, чем в любом другом месте. Мир меняется, и затронет это каждого, в любом уголке планеты.Радоваться чужому горю, значит призывать такую же ситуацию и в Марат дом. Будущее непредопределно, оно такое, каким мы его делаем СЕЙЧАС.
№214 Николай777 11 ноября 2014 12:31
+1
Нечему радоваться!!!! Беда у близких по духу, крове, ментально, родственным и дружеским связям...
№215 Трезвый 11 ноября 2014 12:41
+3
Приехал из Днепра пару дней как. Друзья боятся говорить, трубку не берут. Родственник ничего слушать не хочет, Путин зло. Знакомые доказывают, что российские войска воюют на Донбассе. Карочи, разговаривать не с кем, еще хуже стало.... Пару человек может и соображают. Цены на фрукты овощи низкие, сало от 20 до 50гр. Бензин 13 -18. На Южмаше начали цеха распиливать на металлолом. Тоговля идет тухло,еду покупают,остальное уже по необходимости.
№216 иванД 11 ноября 2014 12:45
+1
Днепр столица сионизма ))) люди боятся за свою жизнь, за жизнь своей семьи. Пусиыми разговорами, ситуацию неизменишь, а вот беду накликать вполне можешь. Окупационный режим.
№217 XykcnpaBa 11 ноября 2014 12:55
0
А мне их не жалко, кроме тех, кто не ходит в футболках "ПТН ПНХ"...
№218 чернобыль 11 ноября 2014 13:28
+1
Думается, что Украина будет поддерживаться Западом в нынешнем квазиживом состоянии как можно дольше. Только потому, что это проект против России. Уже сегодня Россия тратит очень приличные деньги: дотации Крыму, гумпомощь Донбассу, военторг, поддержка беженцев, скидка не газ и т.д. А ещё и санкции. Можно, конечно, прекратить все это, закрыть границу и забыть про Украину. И через год получим базы НАТО прямо на границе и потерю авторитета во всем мире. Похоже простых рецептов нет. И задачка эта не на один год.
№219 Kitbuga 11 ноября 2014 14:49
0
По поводу военторга: ну утилизировать старое вооружение как-то надо же. Учитывая, что утра застыла в прошлом веке с вооружением, наш Военторг только и может предоставлять старое вооружение Новороссии. В противном случае всякие ОБСЕ и тп. начнут орать о нашем вторжении. Поставляя старое вооружение (Т-62, БТР-60 и т.п.) мы всё равно поддерживаем Донбас и избавляемся от старого оружия. Хранить очень дорого, утилизировать на заводах тоже, а так и помощь ополченцам и освобождение места на складах. Так что не все в военторге нам в полный убыток, хотя, да, конечно, по гамбургскому счёту платим мы.
№220 scuckoff 11 ноября 2014 13:31
0
межбанк.бандерштадт
Курс отсечения, который указывает НБУ на Межбанке на сегодня 11.11.2014 г. сформирован, его значение составляет 15,7525 грн. за доллар. Средневзвешенный (индикативный) обменный курс – 15,8817. Тем самым на завтра в кассах банков ожидается курс продажи доллара 16,6758
№221 asoka 11 ноября 2014 15:18
0
Кстати, а вот и новая статья Роджерса о препарируемом нами здесь пациенте https://anna-news.info/node/25432
№222 asoka 11 ноября 2014 15:22
0
И, кстати, Роджерс дело пишет!
№223 alla039 11 ноября 2014 16:53
0
В ФМС страшенные очереди граждан Украины, которые в судебном полрядке подтвердили свое нахождение в Крыму на 16 марта 2014 года- процентов 60%из западных регионов

Источник: https://politikus.ru/articles/35297-diagnoz-ukrainy-pacient-mertv.html
Politikus.ru

Это что бы и в Крыму вести подрывную деятельность? Как-то смотрела про события на Даманском, там жили много выходцев из Западной Украины, услышав про военные действия на границе, они открыто заявляли семьям пограничников - ну теперь мы вас будем резать. Зверство, как видно, у них в крови.
№224 brig12345 11 ноября 2014 17:13
0
Наградил же Бог такими "Братьями".
№225 sep77 11 ноября 2014 20:53
+4
Цитата: Anna D_Kiev
Недавно в Москве прошел "Марш предателей" и Русский марш (с националистической подоплекой и похабными антипутинскими песнями). В следующий раз пройдет подобный, но уже с боевиками. Я думала, что жители России, посмотрев на последствия майдана выйдут и разгонят эти марши, но все спокойно сидели по норкам. Жителей России отличает только наличие сильного лидера.
Я это пишу не с целью обвинить вас или оправдать жителей украины. Просто хочется, чтобы перестали скакать по обе стороны, и наши майдоно-быдло-бабуины, и ваши (под видом ура-патриотов).

Поддерживаю:-) очень много здесь умников- границы закрыть,а вы,умники не думали,что там живут те,у кого в России старые родители,те,кто родился там и прожил большую часть жизни?или вы думаете нам здесь легко?нам некуда ехать,не привыкли быть обузой родственникам.А вас,диванных стратегов,вполне возможно ожидает такой же майдан,если будете греть задницы и молча смотреть по тв марши и парады мира.Целый год читаю комментарии молча,но больше нет сил молчать.Достали всех под одну гребенку мести-майданили не больше 100 тысяч из 56 млн.-остальные,как и вы,наблюдали по тв думали,что побузят и все,а не случилось..Результат молчания более 50млн.видите сами.Год пропаганды тожесделал свое дело,но нормальных и думающих людей осталось огромное количество,но это всего лишь простые люди,которым сейчас гораздо хуже,чем свидомым,потому как жить приходится в палате 6 и просвета не наблюдается...вот как-то так..теперь можете нападать:-)
№226 sep77 11 ноября 2014 20:57
0
Цитата: scuckoff
межбанк.бандерштадт
Курс отсечения, который указывает НБУ на Межбанке на сегодня 11.11.2014 г. сформирован, его значение составляет 15,7525 грн. за доллар. Средневзвешенный (индикативный) обменный курс – 15,8817. Тем самым на завтра в кассах банков ожидается курс продажи доллара 16,6758

поправлю-покупка доллара-16,продажа-17грн
№227 Solidol111 12 ноября 2014 04:47
0
Цитата: Оптимистка
Да ничего особенного делать не придётся!
Я не имею в виду экономику. Здесь действительно будет тяжеловато.
Почитайте комментарий Кортеса №128.
Вот такими украинцы и станут. Вмиг забудут и про Бандеру и про "москаляку".
Я конечно имею в виду основную массу людей. Ну а с "особо свидомитыми" как-нибудь разберёмся!


Как-нибудь нельзя, нужно только радикально. Сталин в свое время их пожалел, не добил и не рассеял по сибири. Вот они и возродились. Инфекцию нужно выводить только дустом.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.