Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Истерикам, паникерам и псевдопатриотам

Истерикам, паникерам и псевдопатриотам

Несколько лет назад писали что Путин сливает Россию. Год назад – что сливает Сирию. Весной – что сливает Крым. Уже неоднократно написано, что Путин сливает новорожденные республики Новороссии.

Псевдопатриоты, генерируя подобные идеи, превращаются в предателей не только своего президента, но и всей страны.

Запомните:

Россия сосредотачивается, она дышит и живет как любой живой организм. Россия вновь, как много раз в своей истории, вошла в стадию расширения и непредсказуема для своих врагов. Идет кропотливая работа огромного коллектива дипломатов, военных, экономистов и политиков.

Последние новости о Путине часто начинаются со слов "внезапно".

Внезапно Крым стал русским, внезапно Сирия ушла от угрозы внешнего вторжения, внезапно был заключен знаковый контракт с Китаем, прошли так же внезапно и непредсказуемым образом выборы в Европарламент.

Многомиллионный контракт с Китаем, ответные санкции нашим "друзьям" из ЕС и США, и наконец, гуманитарный конвой. Замечу в последнем случае Путин обставил всех. Наши враги даже пикнуть не успели, а груз уже доставлен по месту назначения и весь конвой вернулся в Россию.

Не надо так часто поглядывать на часы. Все будет в свое время.

НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ПУТИН СВОИХ ЕЩЕ НИКОГДА НЕ БРОСАЛ. ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЗАВИДОВАТЬ ЕГО ТЕРПЕНИЮ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 belousov 16 октября 2014 19:17
+90
Каждому слову applodisment
№2 диагноз 33 16 октября 2014 19:19
+52
Присоединяюсь applodisment
№3 Алла.К 16 октября 2014 19:22
+48
НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!
№4 кластер612 16 октября 2014 19:26
+34
Я думаю , роль президента оценят, более зрело и объективно, потомки. Уже сейчас его руководство страной превышает по годам правление всех высших лиц государства после царей , кроме Сталина и Брежнева. Ленин уже позади! Эпоха стабильности Брежнева тоже будет преодолена (по времени) через два года. А по количеству и насыщенности событий впереди только Сталин! Надолго ли? Впереди много дел , и сил у ВВ ещё много!
№5 kativata 16 октября 2014 20:20
+3
Брежнева не надо. Под себя ходил. Ленин это революционер разрушитель. Весь мир, говорил, разрушим, а за тем. Слава Богу Сталин появился.

Брежнев руководил по принципу: солдат спит -служба идет. Не оскорбляйте Путина.
№6 Т.Андрей 17 октября 2014 03:37
+1
бред говоришь...каждый был вовремя и на своём месте хоть ты и пенсионер но видимо всё хорошее забываешь очень быстро
№7 Laris 17 октября 2014 08:53
+2
На месте БЫЛ СТАЛИН. И в настоящее время ПУТИН. Можно еще в список включить Андропова, но его быстро ушли...
Остальные из списка тн руководителей пользовались ранее построенным и сдавали страну. И брежнев в списке тех кто сдавал...
№8 Т.Андрей 17 октября 2014 10:01
+2
вы ведь не жили во времена Брежнева но судите его..нехорошо
№9 УПРАВДОМ 16 октября 2014 19:56
+11
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ГРОССМЕЙСТЕР popcorm
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№10 Марианна.Б 16 октября 2014 21:33
+12
Восхишена! Нащ Президент- лучший в мире! В масштабе всей планеты.Это факт.
№11 Solex 16 октября 2014 19:30
+7
applodisment applodisment applodisment
№12 Татиана 16 октября 2014 20:24
+27
Президент

Я помню ужас девяностых,
Как под откос неслась страна.
Он вышел. Небольшого роста.
Смущённая величина.

Сказала мне одна старуха –
Как в воду глянула она:
«У этого достанет духа,
Россия будет спасена
».

Власть стала лишь одной ступенью.
Власть – это горечь, а не сласть.
Он шёл ступенями терпенья.
Легко споткнуться и упасть.

Какие он увидел бездны
Внутри отечества и вне!
Он был то мягким, то железным –
Был соответственным стране.

Он с пониманьем ювелира
Огранивал свою страну,
Затем, чтобы в оркестре мiра
Бог слышал русскую струну.


Он не испытывает страха.
Есть цепи, цели и дела.
Он знает: шапка Мономаха
Во все эпохи тяжела
.
Елена Лаврентьева, 8. 05. 2014
№13 С.Влада 17 октября 2014 06:18
-2
" Все будет в свое время". То есть сиди, русский народ, не рыпайся, царь за тебя все сделает, ты главное верь. Думать тоже не надо, все путем, все будет хорошо". Буквально праздник для ура-патриотов. Извините, уважаемый Apolitikus, но Вы уже второй или третий раз неприятно удивляете статьями такой направленности.
Кого и зачем Вы пытаетесь " успокоить"? На что и зачем Вы пытаетесь закрыть глаза?
На то, что Дума в открытую сегодня не исполняет указы Президента? На то что Дума игнорирует законопроект о национализации ЦБ? На то что ЦБ работает в отрыве от государства ставит евро на уровне 52 и доведет до 60 если хозяева прикажут?
На то, что пятая колонна России сливает Новороссию, а затем примется за Россию.
Путину сегодня как никогда реалисты и думающие борцы нужны, активные люди с гражданской позицией, а не безразличное стадо ура-патриотов, которое молча будет наблюдать как разрушают страну, ожидая что царь все исправит в "нужное время".
Исходя из Ваших статей получается, что Путин управляет страной в полном объеме, а не пятая и шестая колонны с разветвленной сетью предателей во всех сферах власти и управления. Путин пятнадцать лет не может национализировать ЦБ, а начал пытаться это делать еще в 1999 году. Или опять думаете " было не время"? Путин даже не может запретить ГМО в стране- Правительство пятой колонны ему в этом открыто отказало.
Ходорковский вчера открыто заявил о планах своих хозяев по насильственному свержению" режима Путина". Куда уже дальше.
Путину сегодня активные помощники нужны,на улицах,под знаменами НОД,готовые к борьбе, а не ура-патриоты, ждущие " правильного времени".
Никто здесь из здравомыслящих людей никогда не говорил, что Путин что-либо сливает, либо бросает. Другое дело,пятая колонна ему не дает ничего делать ни для спасения Новороссии, ни для освобождения России.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№14 Иван 16 октября 2014 19:18
+14
applodisment
№15 zdm77 16 октября 2014 19:18
+35
"внезапно" в Сербии присутствовал на параде. Я под впечатлением просто пока еще прибываю и смотрю...
№16 Заря 16 октября 2014 19:18
+28
Спасибо, админ.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№17 УПРАВДОМ 16 октября 2014 19:59
+1
- да ладна, чево уж там ... biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№18 С.Беляева 16 октября 2014 19:18
+24
Коротко, ёмко и правильно good
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№19 микроб 16 октября 2014 19:19
+21
Все, что против России, ВВП просто игнорирует!
№20 Патриотус 16 октября 2014 19:19
+28
Пока Вова у руля я сплю спокойно!
А надо будет подмогнуть ему в чём - всегда пожалуйста.
№21 Arsss 17 октября 2014 02:07
+3
Спишь? А Вова для того у руля, что бы мы спали?)))
Говорят на селе рабочих рук не хватает.. Как, подсобишь?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№22 sovarm 16 октября 2014 19:19
+19
Всю эту нечисть - либерастов, дерьмократов, пятая колона и их друзья гомики, комики и педики НАХ НАХ, очень далеко.
Путин уже доказал своему народу что ему можно и нужно верить!
№23 Крикс 16 октября 2014 19:20
+22
Что-то больно много сливов !
Каждый псевдопатриот
Может год без перерыва
Кушать сливовый компот !
№24 Александеrrо 16 октября 2014 19:20
+32
Боже мой, как же я горжусь своей страной и таким лидером и тем историческим временем в котором я живу! ВВП rus !!!!! Петр1 нашей эпохи, заруби окно в европу!
№25 DerSturm 16 октября 2014 19:25
+1
насчет Петра I вообще то спорно, он вроде как "евроинтерграцию" России проводил
№26 Александеrrо 16 октября 2014 19:30
+7
Вот пусть его обратно заложит бетонными блоками!
№27 Сима 16 октября 2014 19:21
+9
Честно говоря, ему я верю больше, чем любому другому политику. Он, может, и уворачивается от слишком прямых вопросов, но лжёт. Редкое качество для политика.
№28 Сима 16 октября 2014 19:40
+9
*не лжёт.

Пардон. feel
№29 Zoran-Srbin 16 октября 2014 20:26
+19
Он и не политик.
Обычный, способни, честны человек из народа. Власть его не изменила, потому что он помнить всех своих друзей из прошлости, и старается поправить жизнь всего народа.

Это понимают обычние люди везде и поэтому его любить и Серби, и Немци, и другие ...

Для меня всегда чудо, как он такой попал так высоко. Потому что селекция в политике всегда негативная. Единственое обьяснение что его поставили такие-же люди. Значить и них било на верху.
Читаю, русские пльевають пянного Ельцина ... Он виновать и что вас бомбили ...

А я думаю, раз он поставил Путина, он сделал шахматный ход которым через 20 ходов принесеть победу Россию.

И что еслы пил? И я в молодости любил водку, больше чем нашую сливовую, но к сожалению её неть давно ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№30 MALISH 16 октября 2014 19:21
+10
Согласен. Путин не смог бы выполнить ни одного из своих планов, если бы они были легко прогнозируемы.
№31 Evgeniy777 16 октября 2014 19:21
+31
Александр Роджерс: Путин слил?



Мне, как и многим моим коллегам, уже немного надоело бесконечное нытьё «путинслил». Вообще не люблю эмоциональных оценок, предпочитая вместо этого оперировать фактами. Поэтому давайте посмотрим и проанализируем, что же сделало российское правительство с начала года. Из явных ошибок – допустило ультраправый переворот в Киеве, в результате которого к власти пришли американские марионетки. Больше явных провалов я назвать не могу.

А теперь перечислим достижения:

1. Крым вошёл в состав Российской Федерации.

2. Заключён крупный договор (на 20 миллиардов) с Ираном на поставку иранской нефти на российские НПЗ взамен на поставки российских товаров в Иран.

3. Создан ЕЭС. На днях в него вошла Армения, и ещё несколько стран ведут переговоры о вступлении.

4. Заключено свыше 30 различных договоров с Китаем, в том числе крупнейший договор о поставках газа.

5. Заключены договоры с рядом стран о взаиморасчётах в национальных валютах, минуя американский доллар.

6. Заключены договоры с рядом стран о валютных свопах.

7. Заканчивается создание Банка развития БРИКС, который выступит нашим аналогом МВФ.

8. Внедряется совместный российско-китайский аналог SWIFT.

9. Идёт активное перевооружение российской армии на оружие следующего поколения.

10. Арестованы некоторые олигархи и несколько высокопоставленных чиновников.

11. Произведена замена целого ряда высокопоставленных чиновников, ослабляющая либеральное (западническое) крыло правительства.

12. Ополчение Новороссии фактически разбило и истощило украинскую карательную группировку, при этом получив огромное количество трофейной техники.

13. Введен ряд контрсанкций, который чувствительно наказал страны, ведущие русофобскую политику.

14. Запад пойман в ловушку со сбитым киевским режимом пассажирским «Боингом».

15. В Европе среди населения многих стран растут пророссийские настроения.

16. Наращены запасы золота и палладия, снижено количество US Treasuries в ЗВР России.

17. Активно ведётся политика импортозамещения. А пока она не привела к полной самодостаточности – заключены новые торговые договора с рядом латиноамериканских стран, компенсирующие санкции со стороны ЕС и США.

18. Россия получила права на значительный кусок шельфа в Арктике.

19. Усилен контроль над деятельностью Центробанка, а правительство получило право направлять прибыль от продажи углеводородов непосредственно в федеральный бюджет (раньше они направлялись в Стабфонд).

20. В ближайшие дни может быть принят «Закон о компенсациях», который позволит не только более эффективно защищать российскую собственность за границей, но и в случае неправомочных действий со стороны третьих стран конфисковывать собственность этих стран на территории России.

21. Предпринят ещё ряд мер по выходу из долларовой зоны и обретению полного суверенитета.

22. Официально признано, что многие либеральные догмы не являются истинными и не применимы в российских реалиях. Фактически идёт создание пятилетнего плана развития российской экономики (кто постарше, тот поймёт).

Вам всё ещё кажется, что «путинслил»?
№32 Галина_Хохлова 16 октября 2014 20:56
+8
Цитата: Evgeniy777
Вам всё ещё кажется, что «путинслил»?

Если бы все 20 лет так "сливали"...
Дай бог здоровья ВВП, чтоб и дальше были силы "сливать"!
№33 valeriy 16 октября 2014 19:21
+11
Смысл в том, что кто против нас тот себя сам себя и разрушит...Против правды не попрешь в ней сила...
№34 nesvobodnye 16 октября 2014 20:15
+2
Вы не правы - правда без силы - ничто. Вспомните Югославию, Ливию, Сирию.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№35 Valerius Ortus 16 октября 2014 21:36
+2
Не правы как раз вы. Где правда, там и сила. Недаром Россия при Владимире Владимировиче побеждает во всех войнах (Чечня 1999-2000 и Грузия 2008).
№36 Poceidon 16 октября 2014 19:23
+20
Правильно сказано. Молчание золото, пустой разговор - дерьмо. А молчание нашего ВВП многозначительней всех глупых и лживых пустобрехов гейропы и пиндостана. Про укропию вообще стыдно даже вспоминать. Уважаю нашего ПРЕЗИДЕНТА, и горжусь, что живу в РОССИИ.
№37 Кассиопея 16 октября 2014 20:08
+5
А вот и я отовсюду и главное ВНЕЗАПНО нечейная. popcorm

Запомните: Россия сосредотачивается, она дышит и живет как любой живой организм. Россия вновь, как много раз в своей истории, вошла в стадию расширения и непредсказуема для своих врагов. Идет кропотливая работа огромного коллектива дипломатов, военных, экономистов и политиков. Последние новости о Путине часто начинаются со слов "внезапно".
Подписуюсь под каждым словом.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№38 alla039 16 октября 2014 19:23
+19
Дай Бог терпения нашему президенту.
Не помню кто сказал, что если останется даже один русский на земле - Россия возродится!
№39 Grizli 17 октября 2014 11:42
0
как бы не англосаксы..
№40 Казачка 16 октября 2014 19:23
+12
Всем путинсливальщикам- посвящается. Получите и распишитесь!
№41 limchuk 16 октября 2014 19:25
+3
Цитата: Сима
Честно говоря, ему я верю больше, чем любому другому политику. Он, может, и уворачивается от слишком прямых вопросов, но лжёт. Редкое качество для политика.


Хм! Так верите или "лжёт"? dumaet
№42 EU-EU 16 октября 2014 19:27
-25
внезапно Сирия ушла от угрозы внешнего вторжения

Автор, Вы передергиваете. Сирия ушла от угрозы вторжения только благодаря одному дипломату, имя которого мне не известно, который внимательно следил за выступлениями Керри и смог вовремя передать инфу по каналам в вышестоящие органы, которые и поймали Керри на слове. Причем здесь ВВП?
Крым стал российским вопреки желанию ВВП, который больше месяца не знал как отвязаться от крымчан. Здесь отработали кто-то из командного состава по своей инициативе. И опять мы их не знаем, но некоторым дает это право восхвалять ВВП.
От ВВП сейчас зависят не поставки газа в Европу, чем он усиленно занимается, а сохранения неприкосновенности России, действий в этом направлении пока не видно. Не про оружие, точнее, не про разговоры про оружие, идет речь.Речь идет об ответных действиях против США. Которых пока тоже не видно. Идет их подготовка или нет я не знаю.
№43 Nani Ero 16 октября 2014 19:36
+5
Маленькое уточнение - статья от 28.05.2014г...А сегодня 16.10.2014г. Смотрите на статью с позиции майских событий. Вполне соответствует тому времени.
№44 Москвичка 16 октября 2014 19:59
+11
Уже писала сегодня, но повторю.
Сейчас никакие действия России не будут восприниматься БОЛЬШИНСТВОМ жителей Украины адекватно, это просто невозможно! Россия просто предоставляет возможность всем украинцам разобраться в себе, почувствовать (вспомнить) все прелести фашизма! А он несомненно наступит в УКропии! Россия будет помогать Новороссии, будет требовать соблюдения минских договоренностей, перестанет спонсировать укропов и будет ждать... Чего ждать? Либо восстания народа Украины против фашизма и обязательно его поддержит, или...повторения 08.08.08. И готовиться!!! Проводить учения с переброской любых войск, на любые расстояния (что и делалось весь этот год). И этот день наступит, нет никаких сомнений! Это цель США. А тогда - кто не спрятался я не виноват! По другому фашизм не победить! И вот тогда, наши "вежливые люди" уже не будут опасаться выстрелов в спину и встречать их будут, как освободителей и в Киеве, и в Лиссабоне!
№45 Nani Ero 16 октября 2014 20:11
+7
Народ укропии не может встать сам против себя... facepalm Не верю я в это, хоть убейте. Повторение 08.08.08 - тоже не верю. Минские договоренности - больная тема, НО - Россия может внести дополнительные пункты в эти "соглашения" что бы обнулить то, что 6-го было подписано. И начать с отмены проведения укропских выборов на нашей территории. В минских соглашениях есть такой "расчудесный" пунктик...
№46 Москвичка 16 октября 2014 21:30
+1
Когда испытают в полной мере все прелести фашизма на своей шкуре, вот тогда есть надежда на отрезвление (ведь даже здесь участники писали, что большинство украинцев не поддерживают радикалов). В июне-сентябре с помощью влияния СМИ радикалам удалось на патриотической ноте (т.н. агрессия России на Донбассе) увеличить свой электорат, но постепенно приходит просветление (чему помогают минские соглашения, широкое освещение варварств укропов на Донбассе и т.д.) У радикалов же нет выбора - им либо на нары, либо обострять ситуацию! И что им делать? Если не хотят на нары, нужно попасть во власть, что они и делают с особым усердием! Ну а дальше: закручивать гайки и обострять отношения с противником (Новороссией). Вы сами говорили, что укропы планируют наступление, а это ничто иное как повторение 08.08.08. Так в чем же я не права?
№47 Nani Ero 16 октября 2014 21:52
+2
Народ..Народ - это хорошо, особенно когда думать начинает. Укропы подтягивают все, что еще есть. Но тут уже даже не в них проблема. Не помню кто сказал про ополченцев, кто-то из плевых: если люди сейчас разочаруются, то собрать их той же весной будет невозможно. Никто не придет.... Сегодня уже это началось.
№48 Москвичка 16 октября 2014 22:01
+1
08.08.08. наши подоспели через сутки, а уже через три дня операция по принуждению к миру была практически закончена!
Сложно разочароваться в ополченцах, ведь они защищают мирных граждан Новороссии! По вашей логиге они, разочаровавшись в ополчении, очаруются теми, кто их убивает и грабит?
№49 Nani Ero 16 октября 2014 22:05
+1
Нет, они разочарованы в том, что у нас сейчас происходит...И это не моя логика, а уже факт..
№50 Laris 17 октября 2014 09:01
+2
Говорят никогда не говори НИКОГда... Поживем и увидим.

Путин поступает так или иначе исходя из реальной обстановки...
И по поводу ведения боевых действий на украине писали не раз и не два. НЕ СТОИТ русскому народу становится оккупантом для украинцев...
Большинство украинцев еще не пришло к пониманию что РОССИЯ - не враг а друг. Ждем когда поумнеют.
№51 Nani Ero 17 октября 2014 12:26
+1
Вы думаете, что поумнеют?...Боюсь, что это не скоро будет..
№52 Zoran-Srbin 16 октября 2014 20:40
+13
Все согласен, кроме Лисабона!

В молодости я играл в шахмати. Раз в год, собрал денгы, поехал на Запад (из Белграда).
Не взял приз, думаю, хотя видел Париж. Опять думаю, а что именно я там видел? Луврь? А до этого видел Эрмитаж. Лувр это десятя часть Эрмитажа. Архитектуру? Ленинград, это кафедра архитектурного проектирования!

Ничего я не видел! Лучше би сидел дома, и денгы на что ныбудь польезно здесь сотворить!

Киев это другое.
Вот мне дед 30 лет назад оставил боровой лесь, один гектар. Я не успел, денег не хватало, надо там сделать порядок. Много дерев вырезать, а то гуща, недостаточно свьета что бы большие дерева выросла ...

Свое не успеваю в порядок привести, не надо мне заботится о чужем.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№53 Москвичка 16 октября 2014 21:34
+3
А до Лиссабона, думаю, нужно идти по простой причине: больше нельзя допустить повторения и освобождать от фашизма нужно всю Европу! Опять же у нас есть должок перед братьями-сербами, как по пути не заглянуть!
№54 Александр.Г 16 октября 2014 21:40
+1
Zoran-Srbin, мне просто любопытно, вы легко читаете тексты на русском и все вам понятно? И откуда у Вас знание русского языка?
№55 algoritmic 16 октября 2014 19:36
+3
Речь идет об ответных действиях против США. Которых пока тоже не видно. Идет их подготовка или нет я не знаю.


А Вам и вам подобным не по чину это знать. Сон будет лучше.
№56 nesvobodnye 16 октября 2014 20:18
0
Не рекомендую вам быть столь наивным. Поймать американского чиновника на слове невозможно, они как ужи или хозяева своих слов - захотели дали, захотели обратно взяли.
Лавров же не зря сказал прямо, недипломатично - мы не верим Западу.
https://youtu.be/cwUe2sj6-Ys
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№57 Metelitsa 16 октября 2014 19:28
+9
Верю, но иноХда истерю. Вот сейчас сквозит предательская мысль, что таки даст хохлам газ на халяву, таки даст. Ничего не могу с собой поделать. В конце-концов, я слабая женщина, имею право на капризы. А Путин, мужик сильный, волевой, и потому хохлам газ не даст!!!! НЕ должен!!
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№58 Просто шел мимо 16 октября 2014 19:36
-5
Метелица:" Верю, верю! Но говнеца таки подброшу. Ну не могу не подбросить...Вот такая я слабая (на прямую кишку) женщина!"
№59 Metelitsa 16 октября 2014 19:47
+9
Вот жеж привязался, никак мимо не пройдет. Курильщик, видимо.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№60 Просто шел мимо 16 октября 2014 19:52
+2
Ну не могу пройти мимо, ну ничего не могу с собой поделать!
А газ хохлам НАШ даст. Непременно. Но только если долги прошлые оплатят, а новые поставки - по предоплате. Халявы больше не будет.
№61 Metelitsa 16 октября 2014 20:03
+2
откуда знаете? ОН весь такой внезапный, непредсказуемый. Надо хохлов вообще исключить из газовых игрищ. Не на них давить, а на строительство "Южного потока". А хохлам не только газ перекрыть, но и воздух. Хотят жить по человечески - пусть голову пеплом посыпают и на коленях, вместе с землей, в Новороссию.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№62 Просто шел мимо 16 октября 2014 20:22
0
Ну, во-первых, вы же верите президенту. Или нет? Или все-таки верите? Или, как слабая женщина, иногда верите, а иногда не верите? Но вы уж определяйтесь поскорей, а то затянулась "ромашка": верю - не верю.
Что касается газа: контракт с Уриной не расторгнут, а лишь изменились его условия. Ну вы сами знаете, предоплата, плати и бери.Но после оплаты долгов.
И выплатят хохлы все долги - не сейчас, так потом, не деньгами, так Путин найдет чем с них взять. Здесь на сайте любят цитировать слова Бисмарка: "Россия всегда приходит за своими долгами". А Бисмарк был, хоть и враг России, мужик умный, зря словами не бросался...
Целую ручку, слабая женщина (это я сейчас совершенно без иронии)!
№63 Metelitsa 16 октября 2014 21:48
0
Я ему, конечно, верю. Вернее, хочу верить. Но не до конца. Мне вообще кажется, что он это не он, его подменили и давно, но лучше я эту мысль развивать не буду (забанят). А! Вот видите, "изменились условия". А вот это уже не нравится. Не надо менять условия и делать их удобными для укропов, они наглеют и начинают выворачивать руки дальше. Ведь это же ежу понятно: им дана такая установка, не соглашаться НИ НА ЧТО! Значит надо их не гнуть, а ломать. По хребту. Чтобы препятствий не было.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№64 Просто шел мимо 16 октября 2014 22:08
-2
Какая вы вся прям противоречивая! И даже в подмену Путина верите! А кто подменил-то? Ладно, не говорите, это за вас С.Влада сделает- она точно знает, кто.
Ну а если серьезно, то сила эффективного политика в разумном сочетании гибкости и твердости. НАШ - ярчайший пример идеального сочетания этих двух качеств. Если бы он был одна сплошная твердость, то являл бы собою лом в полете: вроде бы бывают случаи, когда надо и остановиться, и сменить траекторию - но летящий лом априори не может сделать ни того, ни другого; более того, лом просто не ощущает необходимости каких-либо изменений. Вам бы такой президент более импонировал?
№65 Metelitsa 16 октября 2014 22:35
0
Кто, кто... спецслужбы конечно. КГБ жив. Поэтому и Людка от него ушла (зачем ей чужой мужик?). На Поклонку к людям вышел другой. После пластической операции лицо долго опухшим бывает, а этот через день (вот только в прямом эфире мелькал) как новенький. Как бы там ни было тот, который сейчас, для страны непременно важнее. (Может их вообще несколько, но это не суть важно). По поводу гибкости, по большому счету согласна. Это великое искусство сочетать в себе решительность и умение лавировать. Но я считаю, в тяжелые для страны времена надо быть именно ломом, Сталиным. А у нас, действительно, тяжелые времена. Союз развалили, земли растащили, все разворовали, олигархов развели, во всех структурах шуруют западные агенты, 5- колонна откровенно вредит, процветает наркомания, образование катится по наклонной, рубль падает, нас жмут со всех сторон... Вот в это самое время надо именно вЛОМить. Тупые пендосы гибкость принимают за слабость, могут ведь и войну развязать. Их остановить может только реальный страх.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№66 Просто шел мимо 16 октября 2014 23:13
-2
Ну зачем же вы так! Такая увертюра была веселая (люблю качественный стёб), а кода - ну прямо в духе С.Влады.Все ее излюбленные арии вы повторили - и про колонны, и про шпиёнов, разве что иудеев не упомянули. Оставьте вы ей этот репертуар и смотрите на жизнь с большим оптимизмом!
№67 Metelitsa 17 октября 2014 14:37
0
Что это за С.Влада такая? Полагаю, это слово ругательное, попрошу ко мне его не применять. Я ТАК думаю без относительно всяких Влад. Все это вполне реализуемо и имеет исторические аналоги (двойники Брежнева). А по поводу иудеев... эта карта распиаренная и разыгрывается тогда, когда надо отвлечь внимание от чего-то главного. Беспроигрышный вариант.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№68 Казачка 16 октября 2014 19:43
+3
Цитата: Metelitsa
Верю, но иноХда истерю. Вот сейчас сквозит предательская мысль, что таки даст хохлам газ на халяву, таки даст. Ничего не могу с собой поделать. В конце-концов, я слабая женщина, имею право на капризы. А Путин, мужик сильный, волевой, и потому хохлам газ не даст!!!! НЕ должен!!


И я такая, за всё переживаю, но надеюсь очень на ВВП, что он всё разрулит как надо.
№69 Е.Андрей 16 октября 2014 19:44
+2
Время и покажет...а лучше,чтоб сбылось-махните 100гр за здравие.Помогает! fellow
№70 Казачка 16 октября 2014 19:50
+7
Умирает Обама, попадает на небо. Там всё спокойно и тихо. Через год ему становится скучно, и просит БОГА отпустить его на землю проведать, как его страна поживает. БОГ отпускает. Заходит Обама в Нью-йорке в бар, заказывает пиво и спрашивает бармена, как страна поживает, как развивается, какие проблемы решает. Бармен удивлённо:- Какие проблемы могут быть? Мы же Империя, всё наше. Обама:- Как наше? А Ирак, Афганистан? Бармен:- Это уже всё наше! Обама: - А Европа, Африка? Бармен достаёт из под прилавка глобус и гордо крутит его:- Я же говорю - мы ИМПЕРИЯ, весь мир принадлежит нам! Обама радостный, гордый и довольный допивает пиво и говорит:- Ну спасибо друг! Сколько с меня? Бармен:- Один рубль и двадцать копеек... winked
№71 Бомбей 16 октября 2014 21:34
+9
Жена -мужу:
- Ну когда мы загранпаспорта сделаем ?
Муж-жене:
- А зачем ? Скоро везде Россия будет . russian
№72 старый брюзга 16 октября 2014 19:29
+10
Молодец наш Президент ! Настоящий мужик !
№73 algoritmic 16 октября 2014 19:29
+10
Что-то делается в считанные часы. На другое уходят годы. Кто терпеливее и упорнее, всегда побеждает!
Ну, а «геймерам» - купите «стратегию» и учитесь побеждать на симуляторах!

Особо проплаченным - вспомнить заповедь жриц любви : «Не суетись под клиентом».

Хорошая, честная статья. Памятка патриоту. applodisment
№74 Сергей_Буздалин 16 октября 2014 19:34
+2
applodisment applodisment applodisment
№75 Хищ 16 октября 2014 19:34
+6
Цитата: zdm77
"внезапно" в Сербии присутствовал на параде. Я под впечатлением просто пока еще прибываю и смотрю...

Ага, а планировался вроде визит его 20го числа, но ВНЕЗАПНО прилетел 16го, т.е сегодня и понеслась )))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№76 zdm77 16 октября 2014 19:51
+6
ну плюс/минус 4 дня ;), а вообще по факту парад - дата освобождения Сербии от фашиков, да и даже если просто .. просто прилетел, надоело если честно, объяснять обезьянам их , тупорылым, что мы собственно и не обязаны ни чего объяснять ... пусть привыкают потихоньку, а то еще нам указывают про наши движения войск у своих же границ.. да кто они такие?
№77 Просто шел мимо 16 октября 2014 19:37
-2
С.Влада, Нани Эро, ау-у! Где вы?!
№78 Nani Ero 16 октября 2014 20:01
+2
Смотрите посты выше... lols
№79 Просто шел мимо 16 октября 2014 20:35
-1
Да уже видел - ничего принципиально нового...
№80 Nani Ero 16 октября 2014 20:47
+5
Тогда чего "Ау!" кричим?.. biggrin
№81 dinamarik 16 октября 2014 19:38
+34


для президента еще какой страны могли такое исполнить? че то не припомню...
№82 lar78022283 16 октября 2014 19:38
+5
Да! Так и есть! applodisment
№83 Хищ 16 октября 2014 19:39
+13
Цитата: dinamarik


для президента еще какой страны могли такое исполнить? че то не припомню...


Ого!)) Шедевр!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№84 Аслан.Ш. 16 октября 2014 19:40
+5
Наступит время,когда по достоинству ценят то,что сделал для Росси Путин.
№85 ZveZda 16 октября 2014 19:40
+12
Большое видится на расстоянии.
Все кто поддается паники не пытаются смотреть шире сиюминутного действия, смотрите дальше, глубже. И еще очень важно понять, когда в правительстве принимают то или иное решение они владеют гораздо большей информацией чем мы и конечно же на основании этой информации их действия оправданы и разумны, когда нам может показаться что это вовсе не так.
Даже если газ и дадут, значит в этом есть смысл. Мстительность ни к чему, она разрушает нас самих.
А Русские как верно выразился наш СВЕТЛЕЙШИЙ никогда дружбой не торгуют. Это и есть широта Русской души, отдать все ради жизни других и позволить всем быть самими собой.
№86 lvs_com 16 октября 2014 19:42
0
насчет Сирии, пока не так понятно, но агрессор туда рвется вводить пехоту против ИГИЛа...
№87 уфимка 16 октября 2014 19:52
+2
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов,
а самое страшное, что половина из них - чистая правда.
Уинстон Черчилль
№88 Женечка 16 октября 2014 20:04
+14
№89 bomg61 16 октября 2014 20:04
+3
внезапно комуналка дерёт три шкуры,внезапно сигареты 200р.,а зарплата 15т.р,а 10 комуналка. Бюджет это хорошо. Но 5колона гнобит простых людей вызывая пока тихий ропот у людей.
№90 Просто шел мимо 16 октября 2014 20:38
+6
Курить надо бросать. И дело не столько в деньгах, сколько в реальном вреде здоровью, причем не только своему. Проверено на личном опыте!
№91 zhdanova.olga 16 октября 2014 20:09
+10
ПУТИН- НАШ ПРЕЗИДЕНТ!
№92 Кассиопея 16 октября 2014 20:13
0
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ (перефразируем Черчи.)
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов,
а самое страшное, что большая часть из них - чистый вымысел и домысел.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№93 Olvinn 16 октября 2014 23:25
+1
Сегодня общалась с коллегой-пенсионеркой (русская, более 40 лет живущая на Украине), то она с таким сарказмом сказала: ничего, скоро на Украине все наладится, а Россия уже разваливается... У них интернет уже отключают. Спрашиваю: вы проверяли? Нет, я читала. Слов нет! Все настроены против ВВП, даже чисто русские.
Так хочется, чтобы родная Россия процветала назло врагам!!!
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№94 Vfhecz 16 октября 2014 20:16
+4
... мы поймём чего стоят усилия ВВП по сохранению мира..., когда его (мира) не станет (дай бог, чтобы пронесло)... а теперь вспомните слова, которые наши родители и деды повторяли как заклинание: "главное-чтобы не было войны"... давайте поймём, что мировой предикатор решил: 3-й мировой войне - быть...и ВВП пока практически в одиночку противостоит этому злу...
№95 belous45 16 октября 2014 20:16
+4
я из Одессы, ЗДРАСТЕ! нам бы ПУТИНА в командиры. помогите пожалст картинку вставить.
№96 Kabistan 16 октября 2014 20:31
0
№97 pilpp 16 октября 2014 20:30
-5
Толи тролли, толи такие наивные?! Всё у вас внезапно, только тем, кто в России работает в производстве ничего внезапного нет, с каждым годом всё сложней, идёт стабильное уничтожение производства, что в промышленности, что в сельском хозяйстве. Если ты не олигарх, если не занимаешься вывозом за рубеж сырьевых ресурсов, если бизнес не связан с распилом бюджетных средств, перспектив у тебя никаких нет. Это не моё личное мнение, это мнение многих производственников.
№98 nexon 16 октября 2014 20:56
-1
описанная тобой беда не только и не столько российская, сколько западная. всё упирается в существующую систему ценностей. ценностей, явно переоцененных.
№99 pilpp 16 октября 2014 21:02
-14
Восхваляемый вами господин методично эту беду создавал с 2000 года.
№100 captain 16 октября 2014 21:57
+1
Кто купил тебя. с-сука? Давить вас. гнид нещадно! Это единственный способ избавленя от либеральной мрази.
№101 captain 16 октября 2014 21:57
0
Кто купил тебя. с-сука? Давить вас. гнид нещадно! Это единственный способ избавленя от либеральной мрази.
№102 pilpp 17 октября 2014 11:09
-1
Летом просматривал украинский сайт Главком, пока там комментарии не отменили, аналогичная реакция сторонников украинской хунты, как у тебя. Когда человек в дискуссии переходит на ругань, понятно любому, мозг заклинило и больше сказать нечего.
Ну короче одним словом, ....(словом Виктора Сухорукова про Киркорова в Брат-2)
№103 captain 17 октября 2014 21:25
0
Вот. что.гнида либеральная! Должен разочаровть тебя. Фраза сказанная актером в фильме. ко мне совершенно не применима. так как я коренной Ленинградец! Ты тупой. либераст. заглянув в мой профиль и увидев - ромыния- решил меня уколоть. Да. был . а сейчас в Италии. И. что? Давить вас. гнид. нужно нещадно
№104 algoritmic 16 октября 2014 23:08
+1
Идите убейтесь об косяк двери! - от ваших текстов пахнет суицидом.
№105 MALISH 16 октября 2014 20:59
+6
Врать не хорошо. Папа с мамой не говорили?
№106 nexon 16 октября 2014 21:03
-1
у многих из них нет ни папки, ни мамки. они сиротки.
№107 pilpp 16 октября 2014 21:08
-11
Видя, что Путин умный (?), сильный и в тоже время уничтожается русская деревня я не могу вместе с вами хвалить его взахлёб.
№108 algoritmic 16 октября 2014 23:12
+3
Путин каждый день летает на вертолётах и расстреливает по деревне?
Что за пурга, простите! Деревня при ЕБНе, горбатом, Брежневе ,наконец,процветала?
Этому процессу уже более, чем пол века. И не Путин его начал.
№109 Arsss 17 октября 2014 02:15
+2
Зачем на вертолёте? Вот фантазии то)))))
Достаточно в ВТО страну затащить, что бы убить отечественное сельское хозяйство..

Насчёт "пол века". Всё это время политика государства по отношению к селу было грабительской.В конце концов почти добили. Может пора что то исправить? Для начал ВТО покинуть, потом кредиты не разорительные дать, и т.д.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№110 Игорь Северянин 17 октября 2014 05:46
+1
Если память не изменяет, в ВТО Россия вступила в 2011-м году, при президенте Медведеве Айфон Анатольиче.
№111 Виктор_Vic 17 октября 2014 08:33
0
Вступать в ВТО надо было только для того, чтобы в очередной раз убедится в лживости посулов запада, и это сработало. РФ в ВТО 2й год (если не ошибаюсь) и оно уже трещит по швам: санкции - это прямое нарушение основополагающих принципов ВТО, и ввели их не мы, наши контр меры формально легитимны (так как 1 - согласно договора о вступления имеем переходный период с преференциями, которые и использовали; 2 - формально это не запрет импорта, а приостановка до подгонки их продукции до наших требований СанПиН). Так что пока еще рано кричать "ПРОСРАЛИПОЛИМЕРЫ"
№112 sparr 17 октября 2014 02:53
+1
И не Путин его начал

А кто и когда начнёт исправлять? Также и следующий скажет, что не он начинал. А промышленность когда поднимать будем? То же кто-нибудь после нас. Страна как сидела, так и сидит на газовой и нефтяной игле.
№113 Виктор_Vic 17 октября 2014 08:37
0
Мне вот просто интересно, как вы себе представляете "промышленность поднимать"? Ну предположим, что вся власть в стране сменилась за ночь и вот сегодня новая начала поднимать промышленность, по вашему мнению, какие заголовки газет или что-то еще должно вас убедить в этом? Мне просто интересно.
№114 sparr 17 октября 2014 23:43
+1
А причём здесь заголовки газет? Промышленность - это в первую очередь станкостроение. Построили новый завод по выпуску вертолётных двигателей, но в цехах ни одного отечественного станка, запчасти для них тоже из-за бугра. А если завтра новые санкции и откажут в поставке оборудования? Всё, накрылась авиация. То же самое и в любой другой области. А где отечественная электроника. Без неё нынче вообще ни куда.
Я не говорю о замене правительства. Я говорю о том, что оно должно заниматься не импортозамещением, а возвратом к СССР в плане самодостатотчности. Ширпотреб можно и за границей купить, а вот в стратегически важных областях пора бы стать независимыми.
Вот когда это всё появится, тогда ни каких заголовков газет будет не надо. А пока наша страна - энергопоставщик запада, ну и немного спасает то, что осталось от СССР.
№115 Valerius Ortus 16 октября 2014 21:50
+3
Если "стабильным уничтожением" называется ситуация, когда рост промышленного производства за четырнадцать лет составляет более чем шестнадцать раз (с сельским хозяйством примерно та же картина), то я даже не знаю, что означает "бурное развитие". Или ты, мил друг, в девяностых застрял?
№116 sparr 17 октября 2014 03:09
+1
за четырнадцать лет составляет более чем шестнадцать раз

А Вы случаем не обратили внимание, за счёт чего этот рост? Скажу по Питеру:
Кировский завод - работает на 1/3.
Ижоские заводы - работают на 1/4.
Ломо - умерло.
"Светлана" - умерла.
Северный завод - умер.
Электросила - умерла.
Завод Климова - с разработки вертолётных двигателей перешёл на серийное производство (а кто теперь будет заниматься разработкой. 90% вертолётного парка России летает на этих движках, но они уже морально устаревают).
И это я привёл только бывших флагманов...
А вот офисных центров, которые ничего не производят, а только занимаются перепродажей, развелось немеряно, особенно за последние 5-7 лет.
№117 Семёнов_Анатолий 16 октября 2014 21:34
+1
Да за такого Главу Государства и головы не вопрос russian
№118 Arsss 17 октября 2014 02:26
0
Эмоционально, но непонятно. Что то с падежами или по дороге слово потерялось))).
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№119 Семёнов_Анатолий 19 октября 2014 22:12
0
Слово намеренно выкинул,но суть всё равно понятна. Я за Него готов голову сложить не задумываясь. Почему?.................
№120 holyoleg 17 октября 2014 00:05
-1
Цитата: DerSturm
насчет Петра I вообще то спорно, он вроде как "евроинтерграцию" России проводил

не так однозначно... тогда Россия была отсталой за счёт правления как раз-то евробиронами и проч. "советниками". А Пётр I вытащил страну на уровень ПРОИЗВОДСТВА товаров, а не только торговли мехами, золотом и прочим сырьём.
№121 6436766 17 октября 2014 02:14
0
applodisment