Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16190 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Продолжение «Метаморфоз Новороссии»

Продолжение «Метаморфоз Новороссии»

Итак процес «Метаморфоз» в ЛНР и ДНР происходит «по плану». По мере развития процесса можно более определенно говорить о будущих «планах», которые или уже стоят на повестке дня или будут поставлены в ближайшее время.

Сегодня произошло еще одно знаковое событие. Отставка Болотова (последний царек отрекся от престола). Его деяния (вернее недеяния) были должным образом оценены и это выразилось в сегодняшнее заявление.

Теперь о «перевороте» в ЛНР, о котором пишут. Назвать это переворотом нельзя. Событие назрело и перезрело. Я бы назвал это эволюцией ЛНР. Очень интересные события происходили одновременно в Донецке. Я имею в виду заявления (а их два и притом второе очень интересное, а значит будет рассмотрено ниже) Ходаковского и «слухи» о тяжелом ранении Стрелкова. Но это оказалось «уткой». Что и кто стоит за ней думаю скоро узнаем. Но одно можно сказать точно — Стрелков не будет главнокомандующим. Этого УЖЕ нет и наверное УЖЕ НЕ БУДЕТ. Возможно он останется полевым командиром (как он и хотел) и символом, но уже точно не руководителем. Стрелкова однозначно «разгружают» и будут разгружать дальше. Почему?

Потому, что этого требует неумолимая логика. Ловко раскрученная группой Кургиняна тема «Стрелков — соперник Путина» получает «раскрутку» и потому дальнейшее пребывание на посту главнокомандующего становится опасным как для Стрелкова так и для Путина. Еще не дай Бог Стрелков одержит победу — пиши пропало (а победы уже начались. Ладно, когда Стрелков отступал и «грустил»). Потому Стрелкова уже несколько недель «разгружают» (похоже при полном его согласии). В прошлом материале я уже обозначил, что новое руководство республик обязательно должно быть «местным». И по этому критерию Стрелков не подходит. А это очень важно. Потому, что …..

Формирование армии Юго-Востока уже практически закончено. Последние события на фронтах, а также активный развал тыла войск хунты скорее всего означают, что восстание с Донбасса очень скоро (октябрь-ноябрь) может перекинуться на другие регионы. И оно скорее всего будет поддержано населением, только в том случае, если будет сформирована соответствующая программа восстания и его возглавят соответствующие люди (уж точно не с московской пропиской). А программа восстания, которое может поддержать Украина не может базироваться на принципе присоединения к России (о чем я писал в прошлом материале). Это будет построение какого-то НОВОГО украинского проекта. Именно поэтому давайте без эмоций очень внимательно послушаем то, что сказал Ходаковский:

Вот вы хотите отделить ДНР, поставить большой бетонный забор… А все остальные, которые сейчас находятся под гнетом фашистской хунты, они как, по-вашему, — так должны будут там и оставаться и загибаться? Запорожская, Днепропетровская, Харьковская области? Или вы думаете, что только их собственное нежелание не вовлекло их сейчас в какие-то повстанческие действия? Все смотрят на нас, все рассчитывают на нас, все надеются на нас, что мы, одержав победу здесь, разовьем победное наступление во всех направлениях и освободим тех, кто хочет быть освобожденным, от фашистской хунты, которая сейчас сидит на этих землях.

В отношении людей применяются беспрецедентные меры давления. Вся полицейская машина Украины работает на выявление всех, по их мнению, элементов, которые несут дестабилизацию, производятся аресты, людям вешают статьи. Если уже доходит до того, что за отказ от мобилизации людей готовы сразу сажать в тюрьму, то можете себе представить, под каким давлением находятся те наши братья, которые на сегодняшний день оказались за тылами украинской армии.

Поэтому мои слова в этом отношении нужно понимать только так: что если я говорю словосочетание «единая пророссийская Украина», то ключевым словом должно являться ПРОРОССИЙСКАЯ. Я не знаю, каким дебилом надо быть, чтобы это не понимать либо игнорировать.

Это по сути программа. Программа действий. Читаем дальше:

Если кому-то неизвестно — на сегодняшний день сформирован единый штаб командования Юго-Восточной армии Новороссии, которая находится в городе Краснодоне. Я с таким же успехом могу сказать, что я подчиняюсь этому единому штабу, который включает в себя все вооруженные силы Новороссии. На сегодняшний день ДНР и ЛНР являются составными частями Новороссии.

Но и Новороссия — это не предел. Новороссия — это не самоцель. Наша самоцель — переломить ход во всей этой войне для того, чтобы эту фашистскую хунту, которая пришла на наши земли и на братские земли Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской, обратить их вспять, заставить их оттянуться, уничтожить и сделать так, чтобы о них через какое-то время все грядущие поколения забыли.

Наконец все вернулось на круги своя. Создан единый центр принятия решений. Покончено с «самостийнистю» ЛНР и ДНР (та глупость, которая была сделана в виде провозглашения этих республик вместо провозглашения нового единого образования наконец то исправлена. За это пришлось заплатить тысячами жизней и разрушенными городами).

Повторяю главную фразу, чтобы ее запомнили:

Новороссия — это не самоцель. Наша самоцель — переломить ход во всей этой войне для того, чтобы эту фашистскую хунту, которая пришла на наши земли, обратить их вспять, заставить их оттянуться, уничтожить и сделать так, чтобы о них через какое-то время все грядущие поколения забыли.

А вот почему это можно сделать относительно бескровно только в условиях «Новой Единой Украины», я постараюсь рассказать, когда ….. наступит время. А оно очень скоро наступит. Даже раньше чем кое-кому кажется.

П.С. И запомните одну вещь. Новая Украина — это не базы НАТО под Луганском. Это мирная, предсказуемая страна, безопасная для всех. (Причем лечение от фашизма в этой новой Украине должно быть проведено обязательно. Только руками самих украинцев.) А включение части Украины или всей Украины в состав России, или фактическое приведение силой пророссийского правительства в Киев, это война. Война надолго. И эта война разрушит связи России и Европы, чего собственно США и добивается (именно это кроется за всеми «приглашениями» русских войск на территорию Украины в виде обстрелов территории, геноцида населения и т.д.)

ПП.С. Сразу пишу для всяких троллей и любителей цепляться за вырванную из контекста фразу. Я не обеляю и не очерняю никого. То, что я цитирую Ходаковского не говорит о том, что я его сторонник (Или противник). Просто он сказал то, что возможно не сказал бы при других обстоятельствах. Но его информация очень важна и ценна именно содержанием, а не позицией источника.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Allroad 14 августа 2014 22:26
+10
А может он будет второй фронт открывать, например в Одесской области. Он мастер своего дела!
№2 Александр.Г 14 августа 2014 22:30
+7
А может его в Приднестровье переводят? Последнее время ситуация там напряженная...
№3 Allroad 14 августа 2014 22:41
+6
Врядли, там наши стоят, могут и официально кого угодно отправить. А вот второй фронт самое то, да и пора уже, укропы выдыхаются.
№4 шкипер 14 августа 2014 23:10
+8
Я пойду только за Новороссию! укропия с ее желтосиней тряпкой вся в крови и говне! НЕТ такой страны и небыло! Есть и была Новоросия!Я брошу все и поеду на Курильские острова ,но за укропию воевать непойду!Ни за единую,ни за незалежную,ни за в полосочку.
того кто говорит о какой то там ,любой, укропии считаю предателем и провокатором!
№5 тов. Петров 14 августа 2014 23:37
+2
Судя по последним новостям, второй фронт если и откроется то где-то по ближе. Например в Харькове или Запорожье.
№6 Allroad 15 августа 2014 00:40
0
Посмотрим, надеюсь недолго ждать будем. Как в рекламе "Вы еще не вступили в Новороссию? Тогда Стрелков идет к вам." smile
№7 Razgrebatel 15 августа 2014 01:44
0
Странный переворот:
15.08.14. Сообщение от ополченца Александра Жучковского.

"Меня завалили вопросами, что со Стрелковым. Все, что я знаю, это то, что он последние дни был в России. Я тоже эту неделю был в РФ, поэтому полнотой информации не обладаю. Ситуация меняется стремительно, решения принимаются закулисно и большинство полевых командиров нюансов не знают. Все люди в Донецке, которые владеют информацией, либо недоступны, либо избегают говорить по телефону. Думаю, что внятная картина происходящего будет мне доступна только на месте."
№8 bef279847 14 августа 2014 22:29
+10
КПП Мариновка взята ополченцами ДНР с участием П. Губарева
https://www.youtube.com/watch?v=8M4SJdK01gU

https://youtu.be/8M4SJdK01gU
№9 Владимир.Л 14 августа 2014 22:29
+3
Трудно что-либо сказать. Будем смотреть, жизнь покажет.
№10 Кыфлеф 14 августа 2014 22:30
+12
Может они с Болотовым в Крым к кое кому на встречу уехали? И причём тут Стрелков соперник Путина, не согласен, бред какой-то.
№11 аднрей2066 14 августа 2014 22:37
+26
согласен ,..Стрелков и Путин в ролях соперников бредятина ,.....непонятно зачем это раскручивается ,причём уже не в первый раз ,херня полная
№12 Кыфлеф 14 августа 2014 23:00
+4
Целенаправленно вбрасывают всякий бред, похожий на теории различные. Что-то скрывают этими вбросами.
№13 С.Влада 14 августа 2014 23:20
+13
Скрывается подковерная жесткая борьба пятой колонны в Москве с патриотами во главе с Путиным. Вопрос в другом, сколько скрывать будут и сколько народ держать в неведении о его собственной судьбе. В любом случае, нам нужно всем быть сплоченными, помогать Президенту в патриотическом движении НОД за свержении западного ига.
Как бы не повернулись события, а другого пути у нас все равно нет.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№14 bony 15 августа 2014 00:42
+3
Стрелков в роли кого? Он военный и толковый военный. В мирное время он может заниматься обучением в академии и писать мемуары. А нашего президента - не тронь!!! Политика - антипод войны. Это мастерство решать проблемы и добиваться побед без войны!
Так что я никак не понимаю тезис соперничества двух совершенно разных людей.
№15 bony 15 августа 2014 00:44
+1
Это всё равно, что сравнить боксера с шахматистом.
№16 волжанин 14 августа 2014 22:30
+1
Все разумно, да как на все это остальные игроки посмотрят?
№17 Елена_Николова 14 августа 2014 22:34
+15
Все элементарно. Не могут граждане России занимать места в правительстве Новороссии.
Оно должно быть составлено только из граждан бывшей УКраины. Чтобы комар носуне подточил юридически.
Думаю, пришло время признавать Новороссию...
№18 Иван_Н 14 августа 2014 22:52
+7
Наоборот. Признавать ничего не нужно. Украина просто должна быть переформатирована. И гражданин России Стрелков не может быть рулевым этого процесса...
№19 Тина 14 августа 2014 23:47
+2
Вот и стали мы свидетелями серьёзных, обдуманных шагов! Теперь действия не за горами. Украина как искусственное образование сдохла и возродится нечто новое, антифашистское. Но сколько ещё труда, смертей героев и всякого разного предстоит!!!!!
№20 Иван_Н 14 августа 2014 22:52
+2
Наоборот. Признавать ничего не нужно. Украина просто должна быть переформатирована. И гражданин России Стрелков не может быть рулевым этого процесса...
№21 Пушинка 14 августа 2014 23:19
+3
Видится, что все смены руководства в Новороссии не случайны, а часть плана. А план -на Украине лидеры с украинским гражданством. Бородай помянул, что он сделал свое дело, даже подготовил себе преемника в лице Захарченко.
Точно также Стрелков отошел на задний план, но это дает ему свободу заниматься военным положением, а не политикой. А свое дело он знает твердо. Он человек на своем месте -начальник главного штаба
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№22 С.Влада 14 августа 2014 23:22
+1
А граждане Германии такие как Кличко могут на Украине посты занимать? А солдаты НАТО и их вооружение может быть на Украине? Глупость это, извините. Рабскую психологию пропагандируете. Главное, чтобы запад и иудеи не заподозрили, что Россия защищает свои интересы. Как же нас все-таки изменили за все эти годы.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№23 Border_of_darkness 15 августа 2014 00:37
0
У Бени Коломойского гражданства Украины,Израиля и Мальты. А он губернатор Днепропетровской области. (Днепровского каганата)
№24 spal 15 августа 2014 04:40
-1
Согласен. Профессионалы должны занимать соответствующие должности у себя на Родине. Ожидаем. Где объявится И.Стрелков...
№25 Мария В.К. 14 августа 2014 22:34
+6
Сравнивать Путина и Стрелковая. Нет, вот серьезно? fellow
№26 Allroad 14 августа 2014 22:43
+3
Да ерунда, тут что-то поинтереснее должно быть. Они каждый своим делом заняты.
№27 Арина_Симонова 14 августа 2014 22:49
+1
Думаю, подобного рода политические инсинуации не имеют под собой смыслового значения. Зачем автору надо было использовать это в своём материале - не понятно. А в целом аналитическая статья интересная.Даже, я бы сказала, обнадёживающая!
№28 Россия_33 14 августа 2014 22:36
+2
Очень хотелось бы,чтобы Эту стратегию и тактику понимали и сами Новороссы,которых похоже никто ни о чем и не спрашивает... dumaet
№29 Малаховский 14 августа 2014 22:39
+1
дела.....
№30 Лиза 14 августа 2014 22:40
+5
Всё в Новороссии идет по плану)
Интернетсообществу не сообщают детали? Печалька)belay
Значит, ТАК НАДО! Скоро Финал)
№31 Churik 14 августа 2014 22:40
+3
Поживем-увидим! Но, что-то будет! С каждым днем все веселее!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№32 Taci_T 14 августа 2014 22:40
+1
Проблема- Руина это не послевоенная Германия, где англо-американо-советские оккупационные войска проводили денацификацию. В Руине получится что денацификаторов меньше чем нацистов. Да и куда нацистов девать?
№33 svervolff 14 августа 2014 22:43
+1
Но то , что сссууука Кургинян выиграл( по крайней мере на этом этапе) очевидно... будем ждать, будем посмотреть...
№34 Геннадий.Д 14 августа 2014 22:46
+3
Автор статейки зарплату не у Кургиняна получает?Как то вдруг не к месту оказался Стрелков.И гражданство не то,и что то там о Путине.Несколько дней назад попалась на глаза статейка,в которой говорилось о том,что если проект Новороссия решено слить то в течении двух-трех дней уберут Стрелкова.То ли в Москву отзовут,то ли ранят,то ли еще хуже.Что имеем в результате?Стрелкова,ПОКА,мягко подвинули.Не знаю кто более всех был на своем месте в отличии от Стрелкова и вдруг не нужен?В войне кризис и меняют трезвого командира,с чего бы это?Все объяснения автора сильно похожи на укроповскую пропаганду,дурно пахнут.Ну что же,каждый зарабатывает свой хлеб как и где может.
№35 А.Зоя 14 августа 2014 23:14
-1
Да точно, была статья Эль Мюрида, "Маркер,где он говорил что в течение этой недели со Стрелковым что-то будет, и дальше нехорошие дела произойдут.Не хочется думать о плохом, но что то мутят.
№36 шкипер 14 августа 2014 23:17
0
Статья лежит у "юрасумы" хренатени за ним ранее не замечал.А этой статьей меня тоже напряг. facepalm кургиняна дух пошел.
№37 Белый Виталий 14 августа 2014 22:50
+5
Дай Бог, чтобы программа действий была понятна самим авторам программы
№38 Иван Велосипедов 14 августа 2014 22:52
-16
Цитата: Allroad
А может он будет второй фронт открывать, например в Одесской области. Он мастер своего дела!

Ну да, ещё Одессу "градами" "смерчами" и "точками У" поровнять с землей осталось мастеру своего дела и всё. Мастер своего дела в Москве уже давно, зачем ему второй фронт если на одном не могут справиться, а помощи так и нет никакой. Так по одному и сольются все, как уже слились Пушилин, Бородай, Болотов, Стрелков и десятки других менее известных личностей ДНР и ЛНР.
№39 Пушинка 14 августа 2014 23:38
+5
Не мешайте всех в одну кучу. Пушилин сливал ДНР хунте, его отстранили, Бородай исполнил свою миссию и подготовил замену, Болотов ушел за свое ничегонеделание, Стрелков остается заниматься делом своей жизни, военным командованием.
А вот что вы Иван хотите -Одессу слить хунте? Или все таки ее освобождать, как и все другие города?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№40 Border_of_darkness 14 августа 2014 22:52
+6
Тааак..«Новоя Единя Украина" говорите? Вечер перестаёт быть томным.. А не появится ли за тем "логически обоснованные " пояснения что: "Нова Едына Украина понад усэ","Слава Новой Едыной Украине","Нова една крайина" -это клёво и правильно?

Посмотрим чего стоит "единый штаб командования Юго-Восточной армии Новороссии, которая находится в городе Краснодоне " по результатам боевых действий в сл. дни. И тогда всё станет ясно и прозрачно, что это всё означает ,эти ваши "метаморфозы".
№41 m.panov 14 августа 2014 22:54
+3
В тяжелые моменты решили коней менять... А у нового министра обороны знания военного дела и авторитет есть?
№42 Елена_Николова 14 августа 2014 22:54
+3
Читайте у Вершинина Политика - дело гнусное-2.
Почти на 100% согласна с ним.
№43 p17031964 14 августа 2014 23:02
+4
Тут уже закручивается другой сценарий, и нам, други мои, прийдется наблюдать и переживать за Новороссию. Дай Бог им сил что бы очистить от хунты, наши исконные земли, и построить государство Новороссию!
№44 OtDurakaSlyshu 14 августа 2014 23:13
0
Автор статьи - сука конченная, как Кургинян и иже с ним. Опять пошли в ход "окна Овертона"? Чего автор этой статьей сказать хотел? Что Ходоковский лучше? Больше знает и может? Потому что по-прежнему на деньги Ахметова воюет? Опять олигархи влезли со своим баблом, чтобы своё же бабло там спасти? Отжать еще немного чьего-нибудь "бизнеса" и прибрать к рукам? Честные люди, как Стрелков, их не устраивают? Решили их "уйти по собственному желанию", чтобы захапать всё, что там осталось - землю, ресурсы и т.д.?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№45 Магдалина_Иванова 14 августа 2014 23:18
-1
автор статьи-юрасумы,я его прекрасно понимаю,жить в городе где 90% населения укры,ненавидящие Россию очень тяжело.Вот откуда в Сумы придёт спасение от хунты? Одна надежда на ополченцев.А ополченцам(новороссии)оно надо? проливать свою кровь за предателей ? И потом жителям таких профашистских областей надо дать пожить в дерьме,чтоб было что и с чем сравнить.
№46 Елена_Николова 14 августа 2014 23:15
+9
Вот смотрите.
Сейчас положение на мировой сцене совсем другое, нежели в мае, когда Путин просил повременить Донбасс с референдумом. Прословутые санкции (мне начинает думаться, что наши предвидели, что ЕВропа "зарвется" с ними, а потом будет ответ от России) привели к колоссальным убыткам в ЕС и разброде в нем (что немаловажно). Заправилы в ЕС начинают понимать, на кого поставили в Киеве (особенно, после угрозы Яйценюха перекрыть трубу) и уже думают, как выйти красиво без больших потерь из игры, слив хунту.
В ООН вдруг начали признавать жертвы среди мирных жителей. Не то, что они вдруг прозрели. Определенные силы, контролирующие ООН, приказали прозреть.Этим силам Порошенко уже надоел. Тем более, что обоср...случай с Боингом.
Новороссийская армия по-существу, создана, боеспособна и не сдается. Наносит каждый день потери хунтовским войскам. В ДНР и ЛНР Правительство очищено от холопов оллигархов.
Случай с гуманитаркой тоже не на руку Киеву и их хозяевам.
И вот тут назревает момент, когда нужен ланцет....И ланцет будет.
Наши показали миру, что с Россией шутить не надо, что она достаточно уверена в себе. Что у нее боеспособная армия. У нее есть альтернатива в торговле, экономике и пр.
Ну, дальше продолжать?
А предатели будут продолжать петь о том, что Стрелкова слили, Новороссию сливают и т.д. и т.п.
№47 sven.zp 15 августа 2014 01:13
+1
Всепропальщикам!
Прочтите комент №40 Елена_Николова и перестаньте переживать!
Этого пока достаточно. Наберитесь терпения, все идет по плану и всему свое время.
№48 Владимир_Крюков 15 августа 2014 07:43
+1
Ну пока что она ничего конкретного не сказала.
Только "посмотрим".
№49 Анатолий Б. 14 августа 2014 23:17
+5
Думаю, просто передают дела местным кадрам.А таких людей, как Стрелков, надо беречь.Он гражданин РФ, и несмотря на то что в отставке, ещё и Родине пригодится.
№50 Пушинка 14 августа 2014 23:30
+3
А почему все воспринимают новости так печально. Да просто идет переформатирование, процесс перешел в другую фазу, более продвинутую, имхо, а далее ждем фазы определяющую и завершающую.
Русские люди показали, в каком ключе надо продолжать, задали вектор направления. Теперь русские украинцы должны закончить начатое дело в Киеве. У кого могут быть сомнения, что все под контролем, Москва никого не бросает, она тихо руководит, или кто-то думает, что "масло само подорожало"? biggrin Само ничего не происходит, все процессы кем-то управляемы. И не смешите мои тапочки, что Кургинян тут главный. Просто попался под руку.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№51 hombre_de_mar 14 августа 2014 23:33
+6
Ну на конец то. Единое управление одно командование. Пальцы собираются в кулак.
Про Стрелкова все правильно, думаю он и сам рад уйти в тени и действовать дальше. Его нужно вывести из под удара пятой колонны. Не важно кто лидер один или группа людей главное поставлена правильная задача НА КИЕВ! И еще одна мысли правильная. Украина должна быть освобождена Украинцами настоящими те кто освобождал ее 70 лет назад.
№52 pavel2607b 14 августа 2014 23:35
-3
Кургинёнок,очевидно, какой-то ,изложил свои измышления!
№53 Moskva11 14 августа 2014 23:50
+1
Я лично считаю, что давно пора и говорить и делать то, что в наших интересах! надоело уже с оглядкой и оговорками, да чуть ли не с извинениями отстаивать свои интересы по всем фронтам! пятая обойма есть? есть!!! ну так убрать как мы это умеем... а уж дальше и
№54 OtDurakaSlyshu 15 августа 2014 00:10
+1
И чего, спрашивается, меня Андрей и Козак заминусовали? Потому, что правильные вопросы задаю? Объяснить как-то можете? Если неправильно с вашей точки зрения - прокомментируйте. Я не считаю, что Кургинян - тут главный, как сказали выше. Но то, что от него много вони пошло - на мой взгляд, просто медицинский факт. И то, что Стрелкова "убирают", как неугодного и слишком честного и жесткого - тоже факт для меня. И не надо меня обзывать предателем, я не кричу, что "всех слили", как написала Елена Николова. Просто очень уж противно стало после прочтения этой статьи. И на мой, опять же, взгляд - да, убирают слишком честных людей. И неважно, какая у них прописка - московская или донецкая. Что-то всё равно нехорошее там начало происходить в верхах. С какой вдруг стати стали так активно пропихивать Ходокковского (в частности. в этой статье)? Он там самый главный борец с несправедливостью и фашизмом?
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№55 sven.zp 15 августа 2014 01:17
0
Попробуйте еще раз перечитать статью.
№56 anko49 15 августа 2014 00:27
+1
Сам в сомнениях.Но вот что надыбал на "Афтершоке",который в подляне не замечен,это
не Лождь,Эхо и т.д.
=============================
В Севастополе Стрелку было сказано, что теперь финансирование от Малофеева и Януковича будет закрыто. От Царева все пойдет только Луганску. Короче сделано предложение от которого ему не отказаться. Сказано что посадят прямо сейчас за наемничество. Потому и была деза про сильное ранение.

Вообщем такая конфигурация теперь. Ахметов-Ефремов договорились с Москвой, что они вливаются в проект Новороссия при условии передачи им политических рычагов. Главное условие смещение Стрелка. Они дают гарантию, что ополчение не выйдет за границы ЛНР и ДНР. Только Донбасс. И больше ничего.

Стрелка в Новороссии нет. И уже не будет. Скорйе всего. Командование Славянской бригадой принял Моторола.
Хан договорился с Москвой, что Донбасс за ним. Москва дала гарантии что удержит ополчение от неподчинения его людям. С хунтой у Хана будет только один договор, что дальше они не пойдут. А точнее переговоры идут с Колмойшей. И Коломойша с Ханом могут объединиться, как Ефремов.


Хан всегда контактировал с Сурковым. Кургинян их цепной пес
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока так. Азимов и это описывал. Успешный генерал Империи отзывается....
Источник надежный. Вероятность высокая.
Хотелось бы чтобы ошибся. Подождем.(https://aftershock.su/?q=node/251145)
==================
Мое мнение-Россия не готова взвалить Украину на плечи.Одно дело Крым,но еще 40 млн. и противостояние всему миру,находясь на взлете-это чревато.Вспомните-реорганизация флота-2020 год,освоение Арктики-тоже к 2020,договор с КНР-в перспективе,БРИКС-единый банк,противовес ФРС.Все делается шаг за шагом и подписаться на драку в нынешних условиях-это безумие.Предлагаю подождать пару дней.Если "Афтершок" дал дезу,что делать,там тоже не с МИДа имеют инфу.Если правда-то по крайней мере ЮВУ перестанут бомбить.
№57 Border_of_darkness 15 августа 2014 00:48
+1
Договорняк Бени (каломойши :) с Ханом (Ахметовым) маловероятен. Беня имущество Хана скушать хочет. И такой договорняк (если он случится) означает конфликт(войну) с Парашкой и его хозяевами в ГосДепе. Бене это надо?Беня хочет быть победителем Донбасса .И что бы пиндосы ставили на него. Так или иначе это разрыв БУ на части. И как Ахметов и Ефремов "вливаться" будут в проект Новороссия? Это открытая война против Киева и ГосДепа.И какбудут определятся границы ДНР и ЛНР? По факту чья (карателей или ополчения)территория или по довоенным границам областей?Вообще хоть источник и не "дождь", но взято явно с потолка.
№58 anko49 15 августа 2014 01:16
+2
Сам, когда прочел-обалдел.Была надежда,что Новороссия станет реальностью.Но,
видимо,что-то не срослось.Похоже,слишком тугой узел,сразу не развязать.А рубить-
нельзя,не готовы мы.На подходе уже шестой уровень технического перевооружения,
если верить экспертам,а мы в некоторых отрослях еще в 3-4.Придется где-то пойти
на компромиссы,где-то уступить.Нам бы лет 5-10 на спокойствие без толчков и
подножек,так не дают "коллеги" и "браты".
№59 Владимир_Крюков 15 августа 2014 08:10
+1
Без Игоря Стрелкова.... хотел сказать что капец, но посмотрим
№60 Владимир_Крюков 15 августа 2014 07:49
+1
Господи, вот проблема-то - как определять границы. Чего их определять - они сто лет на карте нарисованы, на дорогах столбы стоят, у кажлого сельсовета земли обозначены где чья территория
№61 Владимир_Крюков 15 августа 2014 07:47
+2
Да ещё весной было сказано что России не нужны даже эти две области, из финансовых соображений.
Но сейчас речь не об этом, они заявили вслух что в состав России НЕ СОБИРАЮТСЯ.
№62 anko49 15 августа 2014 08:01
+1
Мне тоже показалось,что ВВП,узнав о движении в ЮВУ,как-то очень осторожно
отнесся к этому событию.И его слова о несвоевременности референдума,на мой взгляд,свидетельствовали о понимании сложности проблемы.Вешать на шею еще
один хомут-никакая шея не выдержит.
№63 welt1 15 августа 2014 02:20
-1
сливают значит Новороссию....новый украинский проект выдумали какой-то и опять под вывеской "единой и неделимой уркаины".За что столько людей положили ,какое совместное будущее может быть у русских с бандерлогами? Бред !
№64 Пионерка 15 августа 2014 02:53
0
Нельзя идти на поводу у 5 колонны. Т.Ч. в этом вопросе, я считаю, они добились своего. И еще, все знают, кто такой Стрелков, но мало. кто знает Ходоковского.
№65 Владимир_Крюков 15 августа 2014 04:32
+1
Что-то я этой фразы не понял:
"А включение части Украины или всей Украины в состав России, или фактическое приведение силой пророссийского правительства в Киев, это война"

Слово что ли пропущено. Приведение в Киев КОГО имелось в виду?
№66 ttt5691 15 августа 2014 07:09
+3
"Вот вы хотите отделить ДНР, поставить большой бетонный забор… А все остальные, которые сейчас находятся под гнетом фашистской хунты, они как, по-вашему, — так должны будут там и оставаться и загибаться? Запорожская, Днепропетровская, Харьковская области? Или вы думаете, что только их собственное нежелание не вовлекло их сейчас в какие-то повстанческие действия? Все смотрят на нас, все рассчитывают на нас, все надеются на нас, что мы, одержав победу здесь,...."

Я уже много раз говорил, и повторюсь... Думать о том, что жители перечисленных областей мечтают об отделении от Украины - это заблуждение... За время самостийности, население подверглось глубокой пропаганде, начиная со школьной скамьи. А теперь подсчитайте какая возрастная категория попадает под это.. от 16-ти лет до 40-лет (детей я не считаю, но завтра это будут новые русофобы). Эти люди живут уже с зомбированной программой - Россия-враг. Это я заявляю не голословно. Кто читает мои комментарии, знает о чём я говорю, и сколько я прожил в той стране. Плюс, прибавьте сюда пенсионеров, бОльшая часть которых, уже "переосмыслила" своё отношение к России под каждодневным вдалбливанием новостями с укротелевидения. И это отношение не в пользу России....
Мой прогноз: может быть Харьковская область пойдёт на отделение от украины (вероятность 60-70%), но Запорожская, а тем более Днепропетровская - 100% нет.
№67 Владимир_Крюков 15 августа 2014 07:53
+1
Полностю согласен.
И думать о том что днепропетровцы хотят - наивно.
И требовать чтобы их "освободили" донецкие мужики - просто нагло. Будто они все ополчение снабжали и по тыще баксов в день каждому платят. Сами поди не инвалиды, в случае чего.
№68 bwb 15 августа 2014 09:13
-4
О как, а сами давно на украине бывали? Я вот каждый бываю и звоню регулярно. Ну так вот, у людей главная мысль - "заберите нас домой". Но Россия дейсвительно должна стать Русским домом. Где нам должно быть лучше всего на свете. Мы к этому движемся, но медленно. Поэтому вражеская пропаганда и действует. Быстрее, быстрее, время вперед!
№69 Владимир_Крюков 15 августа 2014 09:17
+1
Вы бы уточнили где именно бываете и куда звоните, и кому - хохлам или кацапам).
Потому что если чуть-чуть логически мозгами раскинуть, то ни один днепропетровский-запорожский-николаевский мужик если бы ХОТЕЛ "домой в Россию", то в армию по повестке не приперся, это как минимум, а как положено - пошел громить тех кто громит его.
Вон в Закарпатье если не хотят за укропо-жидов воевать - так и НЕ ВОЮЮТ.
Второй вопрос: почему их должен КТО-то ЗАБРАТЬ? Чай не дети малые в ясельках.
№70 ttt5691 15 августа 2014 09:48
+1
Значит Вам повезло попасть на тех нормальных людей, которые не поддались пропаганде... А какой р-он? Какой возраст?(интересно). Если про меня, то я уехал в июне м-це, прожив там 20 лет. И именно из Днепр-ской обл... Но, будущая история покажет насколько я прав.
№71 Tox 15 августа 2014 10:35
0
Представить себе не мог, что "вангую", когда размещал "время менять имена" на ютубе...
№72 Гамбит 15 августа 2014 11:55
0
бредятина хренова. манипуляция чистой воды