Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Кто победил фашизм? Ответы французов в мае 1945, в 1994 и 2004 годах

Кто победил фашизм? Ответы французов в мае 1945, в 1994 и 2004 годах

Результаты опросов о том, какая страна, по вашему мнению внесла наибольший вклад в разгром Германии в 1945.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 nautiz 23 июня 2014 00:48
+14
Лягушатники себя ещё забыли добавить в опрос! mosking
№2 vvvbel 23 июня 2014 13:05
+3
Они бы ещё добавили Германию в опрос кто победил Германию.

Ну что делать .... Люди там живут тёмные и некультурные.
----------
Владимир
№3 aranoff 23 июня 2014 15:11
+5
Не могу не вспомнить исторический факт:
Во время подписания акта о капитуляции Германии 8 мая 1945 года глава немецкой делегации, фельдмаршал Кейтель, увидев среди присутствовавших на церемонии лиц во французской военной форме, не смог сдержать удивления: «Как?! И эти тоже нас победили что ли?»
rtfm
№4 nautiz 23 июня 2014 20:43
+1
Простенькая статья, но про все "подвиги" Франции в ней есть и очень понравился второй комент к ней, вся суть в нём!)

Франция как случайный гость за столом Победы?
№5 WillPower 23 июня 2014 00:48
+15
Есть две страны: одна победила, вторая "победила". Она аж посинела доказывать свою "победу"...
№6 bvrus 23 июня 2014 01:27
+7
И вообще победил фашистов рядовой Райан!
№7 Юлия.А 23 июня 2014 00:51
+7
Неблагодарные facepalm
№8 bvrus 23 июня 2014 01:25
+8
Как раз благодарные: их-то освобождали США, а они срались от страха перед русскими. Вот и отплачивают им. А японские дети знают, что их страну бомбил СССР, а не США.
№9 Лавр 23 июня 2014 03:02
+9
Нет, японцы знают, что бомбили Штаты, но чтобы избежать ещё больших жертв. Т.е. с благими целями. Но в глубине души они помнят всё. Не надо о них думать, как о идиотах
№10 kuriozin 23 июня 2014 01:27
+3
Нет, тут проще - тупые.
№11 Slava56 23 июня 2014 09:14
+2
А важнейшие битвы Второй мировой, это битва при Аль Аламейне и битва у острова Мидуэй в Тихом океане. Это в наших учебниках написано. Спасибо фонду Сороса.
№12 С.Нсл 23 июня 2014 09:28
0
Правда что ли?...
№13 Вито 23 июня 2014 17:28
+2
Цитата: Slava56
А важнейшие битвы Второй мировой, это битва при Аль Аламейне и битва у острова Мидуэй в Тихом океане.

Не смешно. Если вы посмотрите в Википедии статью «Вторая мировая война», то увидите, что Берлинской операции, в которой участвовало три миллиона человек с обеих сторон, и в результате которой фашизм пал окончательно, посвящено пару предложений. И все!
И это в русской Википедии. Ну не скоты ли?
№14 СергейСПб 23 июня 2014 00:54
+7
у нас правда, у них мики-маус победил. История все расставит все на свои места
№15 Prigozhzya 23 июня 2014 01:17
+13
не изменилось
№16 ЗриВКорень 23 июня 2014 10:00
0
Обратите внимание на ЦИФРЫ в датах. 1 и 9 - это 2 и 0, 14 и 41 просто местами поменялись
№17 bvrus 23 июня 2014 01:26
+4
Историю пишут люди.
№18 Ужа 23 июня 2014 01:49
+1
Ну ясное дело, не собаки с кошками же.
----------
№19 WillPower 23 июня 2014 02:36
+1
Чаще всего эти люди - ублюди...
№20 yana532912 23 июня 2014 06:37
+1
Историю пишут победители, а когда стали писать серьезные книги о войне, то хрущ успел подсуетиться и стушевать Сталина, и день победы начали праздновать только при Брежневе. Момент был упущен, при щруще все больше оплевывали великий подвиг народа, а 5 колона встряхнулась и пошла в наступление. И кто виноват?
№21 ckopnio1 23 июня 2014 04:42
+1
Если мы эту историю НЕ ЗАБУДЕМ.
№22 ameli 23 июня 2014 01:07
+2
им (франц) слишком сильно много крутили док.фильмов американского производства о войне.сша во всех фильмах пиарились очень сильно.вот результат.
№23 Шутник 23 июня 2014 01:08
+6
Пропаганда США работает по полной программе.

Мы запаздываем в информационной войне.
№24 AlexxxxS 23 июня 2014 01:26
+5
Они нас обманули, отсюда у них и опережение. Теперь мы начинаем узнавать правду... Мы долго запрягали в поисках правды. Ничего, скоро поедем!
№25 scuckoff 23 июня 2014 08:06
+1
У нас даже перестали показывать "Освобождение" к 9 мая. soldier
№26 dok123 23 июня 2014 01:09
+16
Осталось победить Америку, чтобы все "вспомнили", что мы победили Германию...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№27 SoyuzEmpire 23 июня 2014 01:09
+17
Такой результат от людей, прокакавших свою страну за 2 недели, совершенно неудивителен.
№28 Arsss 23 июня 2014 01:17
+4
Хороший результат, отрезвляющий. Его надо иногда просматривать, что бы отдавать себе отчёт, когда начинает занимать мысль, вроде, "а что о нас подумают в Европе".
Дальнейшая тенденция ясна предельно. Германия = СССР.(Что уже проповедуется либеральной шушерой)
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№29 uralec70 23 июня 2014 01:22
+4
История имеет обыкновение повторяться. К чему это я? Настанут времена, когда французы будут почитать за великое счастье работать в услужении у русских гувернерами, а француженки раздвигать ноги перед яицкими казаками.
№30 KOCMOHABT 23 июня 2014 01:23
+19
вот
№31 gypsi 23 июня 2014 01:24
+3
ни че, мы еще напомним кто победил, очередной победой ИХ!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№32 kuriozin 23 июня 2014 01:29
+6
Думается, что и Вторая Мировая началась именно с пропаганды без возможности лицезреть иные точки зрения. Раньше интернета не было, чтобы знать больше и быть в гуще событий, постоянно в курсе. Лицезреть несколько точек зрения и т.д. Думается мне, что раньше легче было народ обвести вокруг пальца из-за плохого обмена информацией по всему миру. Основное население точно не знало общей картины, а только то знало, что прочитает в газете или услышит из уст знакомого.
№33 С.Нсл 23 июня 2014 09:30
+1
Поэтому раньше к правде очень трепетно относились.
№34 Андрей Владимиров 23 июня 2014 01:31
+12
Вся политика США - ложь, обман и клевета. А в Библии говорится, что отец лжи - дьявол. Но дьявол уже проиграл, и его потуги что-то сделать: предсмертные конвульсии. Бог - путь, истина и жизнь. С нами истина. С нами Бог. А если Бог с нами, то кто против нас?
№35 kuriozin 23 июня 2014 01:35
+3
Не будьте таким уверенным, что дьявол проиграл. Если и проиграл, то только конкретное событие, одно из миллионов и миллионов настоящих. А еще ведь есть прошедшие и будущие. Вечная война по всей земле и тут столько теорий, для чего они нужны, что можно заблудиться в предположениях.
№36 Ужа 23 июня 2014 01:33
+1
Ну, в Испании в этом смысле всё нормально. На каждый фашистко - нацистский знак на стенке, сверху серп и молот, со словами "Recuerda Berlin". Кстати, искала на указанном сайте les-crises.fr эту картинку что бы почитать комменты и не нашла, но наткнулась на статью comments Комменты французов доставляют, очень рекомендую почитать, они даже с гугля переводчиком понятны lols
----------
№37 Ужа 23 июня 2014 01:47
+1
Кстати вот статья к которой принадлежит эта картинка #comments и спешу вас удивить, но почитав комменты французов (если конечно их французы пишу) понятно, что французы отнюдь не думают так как на картинке. В общем очень рекомендую почитать комменты к статьям на этом французском сайте, очень адекватны и можно найти кучу интересной информации. russian
----------
№38 MedveD 23 июня 2014 01:57
+3
объясните мне, почему статью заминусили?, что все согласны что сша выграли 2ю мировую войну?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№39 kam 23 июня 2014 02:04
+1
Здесь много странностей бывает...
№40 scuckoff 23 июня 2014 08:08
+3
Минусуют часто не статью, а отношение к теме статьи.
так то все нормально.
№41 Andrey87 23 июня 2014 02:15
0
педантичность не подводит англичан. Не зря они считаются самыми уважаемыми в мире...
№42 Солевар 23 июня 2014 02:17
+2
Франция - это страна переполненная африканскими эмигрантами и удивляться результату этого голосования не чего.Для них что фашизм,что индейцы одно и то же.
№43 Abracadabraiser 23 июня 2014 02:18
0
Что возьмешь с лягушатников.
В годы войны в оккупированном Париже на стене гестапо висело объявление о том, что доносы не принимаются в связи с их поступившим чрезмерным количеством. А французский батальон СС воевал на восточном фронте и закончил войну, защищая Берлин от Красной Армии
№44 Михаил_Марс 23 июня 2014 02:38
+4
Нормандия-Неман. Некоторые защитили честь Франции.
----------
В огне брода нет!
№45 Abracadabraiser 23 июня 2014 04:21
+1
некоторые - капля в море.
Лягушатники сдали свою фрашку без боя.
№46 Михаил_Марс 23 июня 2014 19:06
-1
Пока есть хоть один настоящий патриот страна для мира не потеряна. Французы не ахти вояки, ну и мы, прежде чем остановить немчуру, отступили несколько франций до Москвы и Сталинграда...
Парни из Нормандия-Неман и есть Франция для нас...
----------
В огне брода нет!
№47 Abracadabraiser 27 июня 2014 04:29
-2
о том, что есть фрашка для вас сообщите тому, кого это интересует.

В годы войны в оккупированном Париже на стене гестапо висело объявление о том, что доносы не принимаются в связи с их поступившим чрезмерным количеством

Лягушатники сдали свою фрашку без боя

Точка.
№48 Андрей Владимиров 23 июня 2014 02:58
+3
Цитата: kuriozin
Не будьте таким уверенным, что дьявол проиграл. Если и проиграл, то только конкретное событие, одно из миллионов и миллионов настоящих. А еще ведь есть прошедшие и будущие. Вечная война по всей земле и тут столько теорий, для чего они нужны, что можно заблудиться в предположениях.

Дьявол поражен. Только вера дает уверкнность в победе. Читайте Новый Завет внимательнее. Дело за судом и наказанием. Вот он и трепыхается, увлекая с собой в погибель всяких олухов.
№49 Лавр 23 июня 2014 03:05
+3
Люди Мари помнят всё. Они - французы
№50 Сибирячек 23 июня 2014 05:21
+2
Главное помнить историю и стремиться знать правду. Страны оторванные от истории лишаются своей духовной силы и становятся марионетками и пешками в чу
жой игре.
Отправлены людские души,
Забыты свет, любовь и честь.
Не учит жизнь весь запад глупый,
Опять придется взять нам плеть.
№51 kuriozin 23 июня 2014 10:59
0
помнить историю можно только лишь в свое время, а то, что было ранее - помнили деды и пра-пра-пра-пра-прадеды. Новое поколение уже будет помнить иную историю.
№52 avissbp 23 июня 2014 05:24
0
дивизию СС "шарлемань" помним, впрочем как и "нормандию-неман". А по опросу - это информационная война, война за умы, пока пиндосы впереди.
№53 Олег_Чорный 23 июня 2014 05:50
+4
https://www.youtube.com/watch?v=T9HaLb-niPU
Кто победил? Посмотрите информационный фильм "Битва за Россию", который сняли о нас американцы в 1943 году для своих граждан (до летней компании 43 года с генеральным сражением на Курской дуге), когда им выгодно было быть нашими союзниками - вот вам НАСТОЯЩИЙ ответ кто от сегодняшнего врага!

С каким настоящим уважением они официально во всеуслышание отзывались о нашей стране тогда! (наверно первый и последний раз в истории):

"История не видела большей храбрости чем та, которую показали люди советской России!" Г.Стимпсон, военный министр США

"Мы и наши союзники находимся в величайшем долгу перед армией и людьми Советского Союза" Ф.Нокс, министр военно-морских сил

"Мужество и боевой дух российских солдат вызывает восхищение американской армии" Дж. Маршал, начальник штаба армии США

"Я присоединяюсь к восхищению героической и исторической защитой Советского Союза" Э.Кинг, главнокомандующий военно-морским флотом США

"Размах и грандиозные усилия русских отмечает их как величайшее в истории военное достижение" генерал Д.Маккартур, главнокомандующий юго-восточного региона Тихого океана.
№54 Геннадий_Умид 23 июня 2014 06:36
+3
Если опросить пиндосцев, они вообще не поймут о чём речь - с такими "псаками" разве сообразишь... rtfm russian biggrin
№55 Катерина.К 23 июня 2014 15:50
0
они и так ни в чем не сомневаются- победили они, причем забили фашистов бейсбольными битами! Когда у Тарантино спросили, почему в фильме о Второй Мировой нет русских, он ответил, что если бы фильм был про русских- это было бы правдой, но не так сильно понравилось его соотечественникам. А так- раз фильм про американцев- то он острее воспринимается и формирует гордость за нацию! При этом фильм "Бесславные ублюдки" теперь считается жемчужиной мирового кинематографа! Хоть и взял всего 1 Оскара из 9 заявленных
№56 vic53 23 июня 2014 07:51
+1
когда вертолётоносцы будут отгружены они прозреют, что шлёпали оружие с чехами всю 2М.В. не для Адика Хитлера а для сталина, а он им вернул всего лишь маленькую эскадрилью
№57 нирбок 23 июня 2014 08:06
+1
интересно а как немцы считают кто их победил? думаю как и французы.если и у нас будет один голливуд то и наш млолодняк офранцузится.
№58 Nina_RF 23 июня 2014 08:25
0
Понравился комментарий иностранца к статье о Великой Отечественной Войне -

"Помню, как пару лет назад я учился на курсах бизнеса, которые вел один американец. На добродушное подшучивание над США он отреагировал так: «Не забывайте, кто спас ваши задницы во Второй мировой войне». Я на это ответил: «Вы русских имеете в виду».
Отличное напоминание о тех умопомрачительных жертвах, которые понес русский народ во время Второй мировой войны"
№59 Аслан.Ш 23 июня 2014 08:35
+1
Русские прусских всегда бивали.

А.В.Суворов.
№60 serdj82 23 июня 2014 08:52
+1
2014 - на германию в июне 41 без объявления войны напал вероломный окупаньт СССР.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№61 volf07 23 июня 2014 09:08
+2
Ну естественно америкосы-же защитники всех обижанных.
№62 Николаевна 23 июня 2014 09:43
+2
Так думают не только французы. Кровососы за большой лужей Империя добра пишет свою историю и удачно её продаёт. Что ж, радуйся, Вавилон, пока можешь.
№63 Fugazz 23 июня 2014 09:56
+2
В этом соцопроснике не хватает ещё одного полосы - инопланетяне. И я не удивлюсь, если найдутся те, кто поверит, их страну (Хранцию) освободил внеземной десант из космоса.
№64 Vasilisk 23 июня 2014 10:35
-2
Скоро Дж. Псаки расскажет нам, что побелил Германию 6-й флот США, при том, в Белоруссии! facepalm
№65 zakon 23 июня 2014 11:26
0
Да всю историю переврали с Наполеоном тоже США воевали и с монголо-татароми.
№66 zakon 23 июня 2014 11:39
0
США вообще видели что СССР побеждает и решили в конце войны один самолетик прислать , а теперь приписывают себе победу . А за Францию стыдно, что свою историю не знают. Ладно укропитеки у них ещё только эволюция началась причем в обратную сторону к деградации личности и исторических фактов.
№67 anko49 23 июня 2014 11:43
+2
Грустно и обидно наблюдать этот график.Как говорит народная мудрость:тело заплывчиво,дело забывчиво.А ведь было время,когда французы помнили и почитали:Васи?лий Васи?льевич По?рик (17 февраля 1920 — 22 июля 1944) — Герой Советского Союза, Национальный Герой Франции, лейтенант, организатор и командир партизанского отряда в Северной Франции.(википедия). applodisment
А в Италии знали и почитали:Фёдор Андриа?нович Полета?ев (14 мая 1909 — 2 февраля 1945) — советский солдат, участник итальянского движения Сопротивления в годы Второй мировой войны, Герой Советского Союза, Национальный герой Италии.(википедия) applodisment
====================================
Видимо,присказка звучит так:ЖАНЫ,НЕ ПОМНЯЩИЕ РОДСТВА!
№68 vatski 23 июня 2014 12:15
0
Пусть порадуются!Бумага все стерпит.Государство - мыльный пузырь.
№69 товарищ Сухов 23 июня 2014 15:29
0
"СПРОСИТЕ ТЕХ,КТО ВОЕВАЛ,КТО ВАС НА ЭЛЬБЕ ОБНИМАЛ"
№70 woodrom 23 июня 2014 15:58
0
Общество перевирающее исторические факты, не имеет будущего.подтасовывая факты прошлого и настоящего они обречены на моральное вымирание.
№71 Isk.Vik 23 июня 2014 16:01
0
Звездно-полосатые шакалы организовали и проспонсировали две мировые войны, катализатором в которым послужили, униженные и обиженными нации, с огромным комплексом неполноценности и собственного ничтожества...

Пытаються повторить на бис, третью !

А лягушатники забыли кто сосркебал их из под сапога нацистов.

Не дай бог разыграют третью, на спасение этих короткопамятных тратить время не стоит, или только за очень хорошую плату.
----------
Искандеров Виктор
№72 pegosya 23 июня 2014 16:52
0
К СОЖАЛЕНИЮ, наше "замечательное" образование, а теперь еще и его факультативность , не заставит долго ждать похожих результатов.