Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16482 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Россия приступает к эвтаназии США

Россия приступает к эвтаназии США

Ну вот и начинается то, что прогнозировалось многими экономистами и экспертами. Россия начинает вытеснять американский доллар, что в конечном итоге грозит "эвтаназией" Соединённым Штатам. Министерство финансов РФ 14 мая даст положительный отзыв по предложению об увеличении объёма рублёвых расчётов по экспортным контрактам. Вопрос о переходе на расчёты по экспорту в рублях был поднят 24 апреля на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Затем предложение было рассмотрено банкирами и бизнесом, в том числе нефтегазодобывающим сектором.

На практике же это будет означать, что новые контракты на экспорт будут заключаться с расчётами в рублях РФ, возможен и пересмотр действующих. Сейчас, как я понимаю, схема расчётов между странами ЕС, к примеру, и нами (Россией) выглядит так: покупатель оплачивает покупку в евро, банк конвертирует евро в доллары США и переводит на счёт экспортёра, а уже наш банк конвертирует доллары в рубли. Теперь будет так: покупатель оплачивает в евро, банк конвертирует сразу в рубли, минуя доллар, и переводит сумму на счёт экпортёра.

Я далёк от экономики, но мне кажется, что такая схема должна понравится многим нашим заграничным партнёрам, особенно в ЕС. Отпадает необходимость закупать гигантские объёмы долларов США, чтобы рассчитываться с Россией за газ, нефть, металлы и прочие товары, лишнее звено удаляется. В результате доллар будет значительно ослаблен, а значит и гегемония США в Европе.

Введение рублёвых расчётов по экспортным контрактам имеет не только экономическое, но и колоссальное политическое значение. Многие европейские страны зависят от США именно из-за доллара, а благодаря такому решению России они получат возможность значительно снизить эту зависимость или вовсе избавиться от неё и, ничего не боясь, начать высказывать не продиктованное из Вашингтона, а собственное мнение по международным вопросам, в т.ч. и по украинскому кризису. А мнение зачастую антироссийское не потому что так думает руководство той или иной страны, а потому что иного выхода, как идти на поводу у США, у них просто нет, ведь они на на строгом долларовом "ошейнике". Страх перед США наглядно демонстрируется на заседаниях Собеза ООН, когда представители стран выступают, оглядываясь на представителя США, будто опасаясь негативной реакции и последствий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Андрей Владимиров 13 мая 2014 17:30
+23
Понятно, что Европа очень даже непротив снять пендосский ошейник, но что-то у меня есть смутное подозрение, что поводок ошейника в Британии.
№2 dracula 13 мая 2014 17:58
+8
таки да, поводок ошейника и там могет быть, и таки еще кое-где))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№3 Valerius Ortus 13 мая 2014 20:48
0
Поводок очень длинный, имеет множество звеньев, и его конец находится явно не в мелкобритании, а идет намного дальше.
№4 MOPO3x74 13 мая 2014 17:30
+11
дай Бог чтобы "взлетело" applodisment
№5 Слепой Пью 13 мая 2014 17:31
+11
Вешайтесь, пиндосы! Скоро ваши живые позавидуют мёртвым! hang
Ну по крайней мере мне бы очень этого хотелось....уж слишком много зла пиндостан принёс миру, пора платить! good
№6 Шутник 13 мая 2014 18:10
+9
Вот вам и путинский ответ на санкции!!!

Хотели санкций - получите!
Это уже однозначный пипец.
Сирия по достоинству отплатила России за помощь
.

Не люблю ругаться матом, но от радости очень хочется
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№8 Maikl 13 мая 2014 19:02
+14
Сейчас посмотрел новости по Сирии, тоже хочется ругаться матом, от радости... Хотя тоже не люблю мат, исключение, пожалуй, только анекдоты, когда, как говорится, из песни слов не выкинешь... А вот название ролика Сирия вступает в Таможенный Союз! менять не надо было, слово отплатила звучит как негативно...
Если по-хорошему, то как ни скажи — всё равно матом получится. fellow
Но радостно.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№10 perfecta 14 мая 2014 10:05
0
biggrin
№11 Москвичка 13 мая 2014 19:05
+1
Вот это новость! Супер!!!! Заметили - казахи трусят (судя по комментарию диктора).
№12 Rustam_Bambey 13 мая 2014 20:28
+2
Не правда ваша! Не такие мы. Человек на не родном языке балакает - имейте совесть!
№13 Москвичка 14 мая 2014 00:44
+2
Как же тогда понимать его слова - "однако, в случае вступления Сирии в ТС, эту организацию могут посчитать политической."?
№14 kursk-444 13 мая 2014 21:07
0
Казахстан как засадный полк, может быть?
Обходной манёвр...
№15 vit7an 14 мая 2014 07:20
+1
Казахстан очень тесно завязан с Россией, к тому же не забывайте что инициатором таможенного союза выступил еще 20лет назад именно Казахстан.
----------
С Уважением!
№16 alex1 13 мая 2014 20:11
+7
Через Сирию проходит труба из Катара: последняя надежда США и ЕС на замещение российского газа в Европе. Под официальной защитой России сирийцев не тронет никто, включая Штаты и турецких варваров. Авторитет России вырастет до небес.
№17 Ужа 14 мая 2014 01:57
-1
Газ в европы можно гнать из африканских стран, по-моему, из Алжира уже тянут трубы по территории Испании.
----------
№18 Brennet 13 мая 2014 17:33
+12
Доллар уже начинает падать. Самое время переводить накопления в рубли.
№19 hymenos 13 мая 2014 17:33
+2
А вот это правильно. Затянули уже с переходом. Это посерьезнее их санкций будет всех вместе взятых.
№20 mab3162 13 мая 2014 17:36
+12
Еще бы Центробанк национализировать...
№21 IceCube 13 мая 2014 17:39
+5
После перехода на рубли и ухода от доллара, ЦБ и так автоматом станет НБ
№22 Grih 14 мая 2014 09:13
+1
Не станет. ЦБ не государственная организация, хотя и имеет(!) некоторые госфункции, формально государство (хотя бы в лице президента) не может волевым решением, что изменить.
№23 mab3162 14 мая 2014 21:56
+1
для национализации ЦБ надо вносить изменения в пропиндосную до сих пор в этой части Конституцию РФ
№24 URSUS 13 мая 2014 17:37
0
это будет предложение от которого гейропа не сможет отказаться!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№25 IceCube 13 мая 2014 17:37
+1
Да, это что то сродни заменить американский газ на российский, более выгодный. Но благо, что этого с газом делать не надо. С расчетами за га и не только за газ точно надо.
№26 Победа 13 мая 2014 17:40
+2
Думаю поэтому в гейропе так много людей поддерживающих Путина, особенно немцы которые за счет России хотят вырваться из долларовой зависимости.
№27 Purgatorium 13 мая 2014 17:40
+25
Ждём выступления Псаки... (не к ночи будет упомянута))) biggrin
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№28 Бегемот 13 мая 2014 18:06
+9
Псуки.
№29 o.alexander 14 мая 2014 04:51
0
applodisment biggrin
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№30 IceCube 13 мая 2014 17:43
+5
Вот это новость!!! ссылка
№31 Semen Gorbunkoff 13 мая 2014 17:43
+6
Усё пропало для Украины - только обещают кредит дать в $, а тут уже платить надо в Рублях...Надо у СШП просить Евро - а иначе как быть? winked
----------
Long Live Rock'n'Roll
№32 Эрик Михайлович 13 мая 2014 18:08
+1
biggrin
№33 Vestigator 14 мая 2014 03:24
0
good
№34 kurshakov_is 14 мая 2014 09:12
0
да какая новость. Это корректирующие станции, более десятка (точнее Рогозин знает, давно запрашивал). В ответку на то, что СГА запретило такие станции ставить у себя для ГЛОНАСС
№35 Карамзин 13 мая 2014 17:43
+2
Эвтаназия - это добровольный уход из жизни. СГА за жизнь цепляются. Лучше заголовок такой: Россия начинает рыть могилу Америке.
№36 IceCube 13 мая 2014 17:46
+9
Или так: Россия выключает систему искусственного жизнеобеспечения пациента при смерти.
№37 Карамзин 13 мая 2014 17:52
+9
Да, в Америке уже дефолт после 1971 года (отказа от обмена доллара на золото). Сейчас она как человек в коме, в котором искусственно поддерживается жизнедеятельность. Мозг, судя по всему, уже не работает. Остаётся по просьбам трудящихся родственников отключить аппарат.
№38 vit7an 13 мая 2014 23:37
+1
КЛАСС! Самое то, УРРА РУБЛЮ! Пошел на ... нефтедоллар
----------
С Уважением!
№39 ма123кс 13 мая 2014 17:44
+14
Ну наконец-то. Как долго мы этого ждали! applodisment

Рваный доллар
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№40 Хиля 13 мая 2014 17:46
+6
незабываем про процент при конвертации, который раньше шёл пиндосам. А будет нам, как как доп статья дохода в бюджет
№41 Gonj1 13 мая 2014 17:47
+3
Это всё равно не то.. При таком раскладе наш банк как был только обменником, так и останется. Только будет менять не баксы на рубли, а евро на рубли. То есть мы всё равно продолжаем продавать не за нашу нацвалюту, а за ихние деньги, те же щи, вид сбоку...

Нужно, чтобы запад расплачивался НАШЕЙ валютой, а не своей. Вот тогда будет эффект. У Катасонова много на эту тему, можно почитать/посмотреть...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№42 Птибурдуков 13 мая 2014 18:07
+2
Автор же пишет что расчёт в Евро только по старым договорам. Как бы то ни было, согласятся они или нет платить рублями, а договор выполнять придётся! А новые заключать только в рублях!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№43 Москвичка 13 мая 2014 19:15
+3
Так и предполагается - договоры в рублях, контрагент покупает рубли за свою валюту (евро, юань...) и рассчитывается по контракту. Это в идеале, но думаю будет все постепенно, в зависимости от торгового баланса между странами-контрагентами.
№44 Kosogor 13 мая 2014 17:48
+3
Есть и более простой вариант. Крупные зарубежные производители товаров, такие какСамсунг и фольксваген могут создатьв составе своих компаний подразделения занимающиеся импортом углеводородов. И продав в России свои товары за рубли, они могут купить на выручку тут же нефть и газ.
При такой схеме не нужен и евро!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№45 uniuniuni 13 мая 2014 17:48
+1
Хохлы могут закупить баксы и отапливать ими в холодные зимы, скоро эта бумажка будет годна только для сжигания в печи yahoo
№46 Пилат 13 мая 2014 18:18
+8
Не называйте нас хохлами!
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№47 Синий Кит 13 мая 2014 19:25
+3
Почему? Нормальное название.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№48 Арина_Симонова 13 мая 2014 17:48
+5
Итак, теперь амеры и вовсе взбесятся! Это уже не ОНИ подлянку для кого-то приготовили,а под них подложили гранату с выдернутой чекой!...И,если БОГ даст и всё получится, будем из партера наблюдать - сколько они смогут пролежать на гранате!... Но надо быть готовым и к тому, что просто так они свой пъедестал гегемона не отдадут. Битва будет не на жизнь, а на смерть!
№49 джедай 13 мая 2014 17:51
-1
доллар это грязная зеленая бумажка
№50 Сергей.Д 13 мая 2014 17:53
+1
Вот и чудненько. Пора изымать туалетную бумагу из оборота и использовать её по прямому назначению!
№51 Птибурдуков 13 мая 2014 17:54
+1
А в ночь бесплатных музеев будет в Москве? И в каком музее? А может, найдётся меценат и создаст "Музей американской подлости"? Раз в неделю бы ходил! biggrin Ну согласитесь, что разместить эту мерзость в Галерее Великого Русского Мецената Павла Михайловича Третьякова или в ГМИИ им. А.С. Пушкина просто надругательство. (это ещё мягко сказано) dumaet
А серьёзно, я считаю действие России правильным. Надо же нам защищать себя, свои рынки и производителей. Я за. good
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№52 голос за кадром 13 мая 2014 18:15
+1
Музей американской оккупации нужно создать в каждой стране!
У нас, можно сделать, просто выставку.)
№53 Птибурдуков 13 мая 2014 18:20
+4
Нет, надо на постоянной основе, музей, чтобы наши дети и внуки могли его посещать и видеть, к чему "дружба" с этим исчадием ада приводит!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№54 Доктор 13 мая 2014 19:50
+2
Вот в каждой стране можно выставку. А у нас- непременно МУЗЕЙ. И материала на несколько филиалов хватит. Сколько Россию гнобили, никого ТАК не гнобили!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№55 Валерий Ш 13 мая 2014 22:23
+1
У нас, можно сделать, просто выставку.)

С 1991г. у нас можно было сделать просто вывеску smile
№56 Aston52 13 мая 2014 20:30
+2
Очень хорошая идея! Надо бросить клич по созданию такого музея. " Музей преступлений СШП в 20 и 21 веке" основанный на документах и подлинном материале. Документов более чем достаточно.
№57 Птибурдуков 13 мая 2014 20:49
+2
Логично!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№58 vit7an 13 мая 2014 23:39
+1
он кстати уже есть в Осетии, поищите тут была статья на эту тему
----------
С Уважением!
№59 kursk-444 14 мая 2014 19:15
+1
По-моему, в музей американской подлости многие пойдут и за деньги.
Если там будет филиал вашингтонского Мавзолея
№60 Птибурдуков 14 мая 2014 20:19
0
Бесплатный раз в году, ну как День рождения! biggrin А я же писал, что раз в неделю бы ходил! winked
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№61 vassa 13 мая 2014 17:55
0
Цитата: Gonj1
Нужно, чтобы запад расплачивался НАШЕЙ валютой, а не своей.


Это будет выгодно, по-американски! Но выгодно только нам. Если же они платят, не обменивая на доллары, выгодно и им, и нам. Это называется партнёрство. Потому что можно также торговать у них и их товары тогда. hang
№62 Северянка 13 мая 2014 17:57
+10
№63 ЗриВКорень 13 мая 2014 18:02
0
Оказывается курс рубля можно поддерживать не только долларовыми интервенциями)))

Лишь бы во время.
№64 Jodin 13 мая 2014 18:10
+3
Вот бы еще Китай слил все доллары, коих у него больше всех. И конец доллару.
№65 vk_175150935 13 мая 2014 18:20
+2
Если Китай сольёт все амеровские бумажки - то граждане за лужей загнутся почти моментально
№66 kursk-444 14 мая 2014 19:16
0
Одномоментно не надо - сильное цунами будет
skalka
№67 Iriska 13 мая 2014 18:11
+2
Цитата: Карамзин
Эвтаназия - это добровольный уход из жизни. СГА за жизнь цепляются. Лучше заголовок такой: Россия начинает рыть могилу Америке.

А чего это сразу Россия, они сами себе ее интенсивно копают.
№68 Андрей Дурасов 13 мая 2014 18:14
-5
Ой не всё так прсто! Выводим доллар, а он основная расчётная мировая валюта.Получаем падение рубля относительно евро и спекулятивный курс того-же бакса. Итог - инфляция непредсказуемая пока европейский потребитель не привыкнет к этой схеме.
№69 Erna 13 мая 2014 18:22
+3
Без паники. yahoo
№70 andar6060 13 мая 2014 18:46
+3
Мы не только продавец на мировом рынке, но и активный покупатель. Когда вы жуёте какой-нибудь банан, не задумываетесь, что, к примеру Эквадору наши евро нафиг не нужны! Им дай доллар! Значит центробанку опять конвертировать валюту. Беготня по-кругу? Комиссионные на российском покупателе?
№71 Хиля 13 мая 2014 19:04
+2
"Эквадор экспортирует в Россию главном образом бананы, цветы, эссенции и концентраты кофе, а также некоторые продукты из рыбы. К товарам, импортируемым в Эквадор из России, можно отнести железо и листы стали, а также минеральные и химические удобрения." - ларчик просто открывается. Вот и баксы не нужны, да ещё и с барышом. И такая кухня с большинством стран.
№72 alex1 13 мая 2014 20:22
0
Своповые сделки.
№73 TATOSHA 13 мая 2014 18:14
+3
Вот и славненько, доллар вернется к своей славной, ностальгичной отметке 0,23-0,30 коп. за единицу yahoo
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№74 alex1 13 мая 2014 20:24
0
Я помню 70 коп. в "Березке".
№75 Im_Journalist 13 мая 2014 18:15
+2
Каждая новость всё приятнее и приятнее, стало как то светлее даже.
№76 anko49 13 мая 2014 18:17
+4
Вдогонку еще несколько пилюль от РОГОЗИНА:возможность запрета ЖПРС на территории РФ,
запрет использовать наши ракетные двигатели для запуска военных спутников США,
отказ от продления после 2020 года эксплуатации МКС.А шо делать?Как там говорят:НА
ВОЙНЕ,КАК НА ВОЙНЕ! russian
№77 Эрик Михайлович 13 мая 2014 18:18
0
Не совсем правильно написана статья: рублевая масса крутится на бирже и импортер скупает рубли за ту валюту за какую хочет. И не надо никаких банков посредников. Вон Китай нарастил рублевую массу без всяких бирж, то есть продает свои товары за нашу валюту. Европа будет артачиться и брыкаться , ну что ж добро пожаловать на биржу покупайте рубли с банковской маржой, больше потеряете дурики
№78 stinger 13 мая 2014 18:20
0
А КОНТРАКТЫ СТАРЫЕ НЕ НАДО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ. ПОКА...ВСЕ ПРОСТО. ЕСЛИ ПРИЖМУТ СРОКИ - НАМ НАДО БУДЕТ ДОП. СОГЛАШЕНИЯМИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНТРАКТЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВАЛЮТЫ И ТОЧКА. БЫСТРО И СУРОВО! И НЕ ФИГ СЛУШАТЬ ЛИБЕРАСТОВ...
№79 stinger 13 мая 2014 18:20
0
А КОНТРАКТЫ СТАРЫЕ НЕ НАДО ПЕРЕСМАТРИВАТЬ. ПОКА...ВСЕ ПРОСТО. ЕСЛИ ПРИЖМУТ СРОКИ - НАМ НАДО БУДЕТ ДОП. СОГЛАШЕНИЯМИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНТРАКТЫ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ВАЛЮТЫ И ТОЧКА. БЫСТРО И СУРОВО! И НЕ ФИГ СЛУШАТЬ ЛИБЕРАСТОВ...
№80 Петрович 13 мая 2014 18:22
+2
Парни, сдается мне, что "расчеты в рублях" - это когда тебе из европы платят рублями, а не евро. Если платят в евро, то и получают выручку в евро, а если платят в рублях, то и получают в рублях. По-моему автор немножко напутал. Как считаете?
№81 kursk-444 13 мая 2014 21:13
0
Да, здесь, похоже избыток волнения от эйфории :)
Но важен первый шаг - отойти от монополии доллара, а дальше движение будет по рыночному спросу, кому что надо.
№82 vk_175150935 13 мая 2014 18:22
0
Россия не причем.В таких случаях дети говорят:"Я не виноват, она сама..."
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№84 Елена_Николова 13 мая 2014 18:45
+1
Эвтаназия - милосердная помощь смертельно больному, испытывающему муки, уйти достойно из жизни. Поэтому я не согласна с таким термином по поводу Пиндостана. Да, больное госудраство. Но, хотя русским свойственно быть милосердными, лучше - гарротта. Медленно-медленно удавкой приканчивали преступников в Испании когда-то. Ну, Святая Инквизиция тоже баловалась этим делом.
Я - за действия по удушению рассадника терроризма, войн, слез матерей и детей по всему миру. Лишь бы наши опять не ограничились запугиванием.
№85 Den4ik 13 мая 2014 18:51
+3
Хороший ход! Ай да молодцы!
№86 Аслан.Ш 13 мая 2014 18:59
+1
Если банкиры согласились на это значит все будет нормально.
№87 kliff 13 мая 2014 19:07
+1
Вот еще почитайте и насладитесь: «Грязная шайбовая карусель»
№88 Svarog 13 мая 2014 19:10
+3
Доллар гудбай applodisment А вместе с тобой федеральный резерв biggrin . Даешь золотой рубль! и ждет Америку Детройт в каждом городе biggrin
№89 Никола Васильев 13 мая 2014 19:24
0
Цитата: Gonj1
Это всё равно не то.. При таком раскладе наш банк как был только обменником, так и останется. Только будет менять не баксы на рубли, а евро на рубли. То есть мы всё равно продолжаем продавать не за нашу нацвалюту, а за ихние деньги, те же щи, вид сбоку...
Нужно, чтобы запад расплачивался НАШЕЙ валютой, а не своей. Вот тогда будет эффект. У Катасонова много на эту тему, можно почитать/посмотреть...

Да, но проценты с обмена пойдут в нашу казну. Плюс: для стран ЕС будет выгодно рублёвую выручку в рублях на нашей территории оставлять, чтобы не платить за переводы и обмен.=> рубль и евро станут полноценными валютами, без привязки к доллару.
П.С. Евро будет стоить дешевле рубля, но дороже доллара, но это лет через 20, т.к. нам надо свою выгоду поиметь )))
№90 tarasovan 13 мая 2014 19:32
0
[quote=IceCube]Вот это новость!!! ссылка.


Это уже не новость. russian Двигатели РД-180 тоже накрылись. winked
№91 tarasovan 13 мая 2014 19:32
0
[quote=IceCube]Вот это новость!!! ссылка.


Это уже не новость. russian Двигатели РД-180 тоже накрылись. winked
№92 Павел76 13 мая 2014 19:39
+1
Началось!!! Ждем поездки Путина 20 мая в Китай!!!
№93 Артур 13 мая 2014 19:46
0
applodisment
№94 константин1962 13 мая 2014 19:51
0
возможно, убрав посредника(бакс), цена продукта станет ниже, гейропа тоже деньги считать умеет
№95 Сергей О 13 мая 2014 19:51
0
Пока эмиссионный центр рубля не будет в России - толку мало. Где запад столько рублей возмет для покрытия контрактов?
№96 Vestigator 14 мая 2014 03:27
+1
Уже есть - Питерская биржа
№97 Тамбовский волк 13 мая 2014 20:00
0
Ну что...карачун тебе пендосия...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№98 fanrusi 13 мая 2014 20:15
0
пусть запад заказывает рублики а уж мы напечатаем своего родного !!!
----------
Трубы ,, Судного дня" заиграют над пашнею,
разойдутся по полю Святые жнецы,
и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы

и солдаты Христовы живые и павшие
перед строем крылатым получат венцы.
№99 tanilag 13 мая 2014 20:25
+1
Ура!!!Россия вперёд!!! applodisment yahoo rus
№100 Avsis 13 мая 2014 20:49
+2
НЕМНОГО НЕ В ТЕМУ

Мэр Вентспилса Айвар Лембергс (Latvijai un Ventspilij) направит генеральному секретарю НАТО Андресу Фогу Расмуссену жалобу в связи с поведением моряков альянса в городе.
Как заявил политик агентству LETA, действия моряков НАТО в Вентспилсе дискредитируют альянс в глазах населения Латвии. "Моряки НАТО в Вентспилсе вели себя по-свински, игнорировали законы Латвии и правила самоуправления. Напившись, они справляли нужду в общественных местах и на витрины, блевали, публично употребляли спиртное, что не разрешено. Они также срывали цветы с клумб, чтобы дарить их проституткам", — заявил мэр.
По словам Лембергса, иностранные военные "вели себя как оккупанты, которые не признают суверенитет и законы Латвии".
Комментируя тот факт, что некоторые моряки получили травмы, Лембергс сказал, что, видимо, местные мужчины защищали женщин от домогательств иностранцев.
Копии жалобы Лембергс направит в министерства обороны и иностранных дел.
После прибытия в Вентспилс кораблей НАТО к административной ответственности было призвано вдвое больше людей, чем за время Праздника города, когда Вентспилс посетило в 150 раз больше гостей (130000 человек).
В Министерстве обороны слова Лембергса комментировать не стали. Расследованием инцидентов занимается Госполиция при поддержке Военной полиции. Каждая страна-участница учений отдельно решает, как ее солдаты проводят свободное время вне военных объектов, отметили в Минобороны.
Как уже писал портал Delfi, в конце прошлой недели в Вентспилсе произошло несколько инцидентов с участием моряков НАТО. Военный из Нидерландов получил серьезные травмы.
Как известно, корабли НАТО прибыли в Вентспилс для проведения международной операции по разминированию Open Spirit 2014. В воскресенье утром в больницу был доставлен 21-летний моряк из Нидерландов с тяжелой травмой головы, переломами лицевых костей и отеком мозга. Пострадавший попал в реанимацию в бессознательном состоянии. Сейчас его состояние тяжелое, но стабильное. Мужчина был покалечен во время конфликта около одного из увеселительных заведений.
Причем помощь в травмпункте была оказала и нескольким другим морякам НАТО, которые проигнорировали рекомендацию не посещать местные ночные клубы. Они получили сравнительно легкие травмы, госпитализация не потребовалась.
В международной операции участвуют 26 военных кораблей НАТО и ЕС. Она продлится до 22 мая.
rus.delfi.lv
№101 Olegan32 14 мая 2014 03:30
0
Пиндосстан, нахер с пляжа...))))))
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
№102 Labux59 19 мая 2014 15:25
0
applodisment fuck-you aggressive umnik desantura good yahoo