Обсуждаемое
Опрос
За кого вы отдадите голос на выборах в Госдуму 2021?
Единая Россия
КПРФ
ЛДПР
СР — За правду
Родина
Гражданская платформа
Яблоко
Партия пенсионеров
Новые люди
Зелёная альтернатива
Зелёные
Коммунисты России
Партия роста
РПСС
Не иду на выборы
Популярное
Раша, прощай! просм. 13782 Раша, прощай!
«    Сентябрь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Рейтинг
Видео

Американскую военную авиапромышленность ждут потрясения

Американскую военную авиапромышленность ждут потрясения

Через несколько лет компания Lockheed Martin может стать единственным производителем истребителей, основной соперник Boeing ограничится выпуском самолетов-заправщиков и морских патрульных самолетов на базе авиалайнеров, сообщает nationaldefensemagazine.org 20 февраля.


Такой вывод сделал авиационный эксперт Teal Group Ричард Абулафиа (Richard Aboulafia). Нынешнее положение дел может привести к «смерти и разрушению военной авиационной промышленной базы в США», заявил аналитик во время выступления на заседании Национальной аэрокосмической ассоциации 19 февраля. По его мнению, «тратится непропорционально много денег на программу F-35, мы положили все яйца в одну корзину, в результате чего целый спектр новых программ не получает финансирования».


«Во время просадки военной промышленности сразу после окончания холодной войны Пентагон прекратил производство только истребителей F-14 и бомбардировщиков В-2, сейчас приходит конец производству транспортных самолетов С-17, истребителей F-15 и F/A-18, час расплаты приближается», предостерег эксперт. Победителями стали F-35, а также транспортные самолеты С-130J (также производства компании «Локхид»), которых ВВС США планируют закупить в больших количествах. Существует вероятность строительства новых бомбардировщиков, но это произойдет не раньше чем через 10 лет. «Это нерадостная картина с точки зрения сбалансированного развития промышленной базы, если вы не участвуете в программе F-35», говорит Абулафиа. Пентагон проделал плохую работу по переоснащению своего авиационного парка после 9/11 (террористическая атака на США 11 сентября 2001 года), когда оборонные расходы резко выросли. Абулафиа отмечает, что расходы на приобретение новой техники и оружия остаются относительно высокими (94 млрд долл США в 2014 году по сравнению со 130 млрд в годы пика холодной войны). В 1986 году Пентагон приобрел 387 самолетов, во время всплеска военных расходов, связанных с кампаниями в Ираке и Афганистане, пик закупок составлял всего 75 самолетов.


Высокая стоимость программы F-35 и задержки в ее реализации «приведут к катастрофическим последствиям», считает Абулафиа. Согласно нынешним прогнозам, производство «боинговских» истребителей F-15 и F/A-18 Super Hornet через несколько лет прекратится. Экспортные продажи не могут быть панацеей для военной авиапромышленности США в условиях сокращения оборонного бюджета. Неудача в Бразилии стало жестким ударом для «Боинга», сейчас компания может рассчитывать только на производство воздушных танкеров КС-46А и морских патрульных самолетов Р-8. «Это существенное изменение дел, структура отрасли меняется. Следующие несколько лет станут потрясением для тех, кто имеет отношение к военной авиапромышленности», считает Абулафиа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
6 комментариев. Оставьте свой
№1 oper66 23 февраля 2014 09:09
+6
Приятная новость радует crazy
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№2 hydroponic 23 февраля 2014 10:02
+1
Не обольщайтесь. Эта статья - не более чем плач о деньгах лобби Боинга. И дело не в том, что лобби Локхида оказалось круче (откат больше?), а в том, что США все больший упор делают на БПЛА. General Atomics Aeronautical Systems (производитель Предаторов) на недостаток средств не жалуется.
№3 sdv1405 23 февраля 2014 10:45
+5
БПЛА - штука хорошая, только у них есть один ма-а-а-аленький недостаток: ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕХВАТА УПРАВЛЕНИЯ! Вспомните - пару лет назад Иран (думаю не без нашей помощи) ПОСАДИЛ у себя беспилотник ЦЕЛЫМ И НЕВРЕДИМЫМ и теперь радостно его штампует biggrin А могли бы направить его туда, ОТКУДА ОН ПРИЛЕТЕЛ aggressive
№4 Valerius Ortus 23 февраля 2014 11:38
+4
Да и не только это. У БПЛА целый ряд недостатков - тормознутость, абсолютная невозможность противостоять истребителям противника, малая боевая нагрузка (у того же Predator - всего лишь 4 ракеты Hellfire или 4 легких бомбы, частые отказы оборудования. Они хороши против боевиков-голодранцев без истребительной авиации и средств ПВО. Не самая лучшая замена традиционным самолетам.
№5 Иван Петров 23 февраля 2014 11:40
+4
БПЛА и самолеты, перечисленные в статье имеют разное назначение.
Не думаю, что в обозримом будущем БПЛА способны заменить авиацию в её традиционном исполнении.
Ударные БПЛА доказали свое бесспорное превосходство над папуасскими формированиями.
Они не работали в условиях серьезного противодействия средствами современной РЭБ...
№6 serdj82 23 февраля 2014 14:38
+3
да здравствуют 90ые в США.

Меньше денег надо вбухивать в организации переворотов в ряде стран.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.