Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Италию обвинили в расизме

Италию обвинили в расизме

Фото: Devanath / pixabay

«В Италии увеличиваются случаи насилия и расизма по отношению к иммигрантам», – заявила на днях Мишель Бачелет, новый Верховный комиссар ООН по правам человека, обвинив итальянское правительство в том, что в последние месяцы оно отказалось принять корабли благотворительных организаций с беженцами на борту.

Слова представителя столь авторитетной организации, а также намерение отправить в Италию комиссию, чтобы разобраться с положением иммигрантов, вызвали на Апеннинах негативную реакцию. Министр внутренних дел Маттео Сальвини уличил ООН в некорректности, напомнив, что в последние годы Италия приняла более 700 тысяч беженцев, не получив помощи ни от одной из европейских стран.

Однако новое правительство, сформированное из представителей националистической партии «Лига Севера» и движения «Пять звезд», действительно закрыло порты для приема африканских нелегалов, ожидая реальной помощи от Европы, чтобы эффективно противостоять этому феномену.

Первый скандал разгорелся в июне, когда зафрахтованный несколькими благотворительными организациями корабль Aquarius подобрал в Средиземном море 650 человек, отплывших из Ливии. Вначале их отказалась принимать Мальта, затем Италия, но после переговоров последняя все же разрешила высадиться незначительной части, а остальные отправились в Валенсию.

Хотя некоторые СМИ представили это как одиссею с хорошим концом для чернокожих, ищущих счастливой жизни, воспевая доброту испанцев и проклиная черствость итальянцев, но когда во время следующего рейса в августе Aquarius подобрал в море еще 141-го человека, то Испания не захотела их принимать, а вслед за ней отказались не только «черствая» Италия, но и гораздо более «милосердные» Мальта, Франция и даже Великобритания, хотя на корабле был флаг Гибралтара, то есть ее заморской территории, и она должна была бы взять ответственность на себя.

Еще один случай, вызвавший скандал, произошел с кораблем итальянской береговой охраны Diciotti, который вернулся в августе в порт Катании с 117-ю иммигрантами на борту. В течение десяти дней им не позволялось сойти на берег, но затем, поскольку многие чувствовали себя плохо, их отправили в иммиграционный центр в городке Рокка ди Папа недалеко от Рима, где далеко не все местное население встретило их с распростертыми объятиями. Но за несколько дней центр опустел: большинство иммигрантов разбежалось.

Сейчас по поводу их «незаконного» удерживания на борту Diciotti прокуратура завела на Маттео Сальвини уголовное дело, по которому 42 нелегала готовы выступить с обвинением, чтобы получить материальную компенсацию от главы МВД.

Действия министра внутренних дел можно критиковать за их радикальность, но надо признать, что большинство итальянцев, уставших от дикой иммиграции и от бездействия прошлых правительств, – на его стороне. В последнее время в Европе растет популярность правых партий, и итальянская «Лига Севера» отнюдь не исключение.

Конечно, никакого расизма в Италии нет и в помине. Люди всех национальностей и всех оттенков кожи, легально въезжающие в страну, спокойно в ней живут и пользуются всеми положенными правами. Другой вопрос, что число чернокожих нелегалов и цыган, не получивших вид на жительство, но и не уехавших восвояси, выросло до такой степени, что представляет угрозу общественному порядку. Многие из них организовались в настоящие банды, занятые криминальным бизнесом.

Расизма в Италии нет, но он скоро может появиться, если и дальше делать вид, что проблемы не существует.

Нелегальная иммиграция – это не какая-то «египетская язва», посланная на Европу извне. Она родилась именно на европейской почве и создана политикой неолиберализма.

В течение последних лет в Европе в целом и в Италии в частности последовательно уничтожались все те моральные нормы, на которых и была основана великая европейская культура. Молодые поколения выросли, убежденные в том, что это очень хорошо – работать в разных странах мира, переезжая с места на место и не пуская нигде глубоких корней. На этом фоне массированный приток иммигрантов из Африки, Азии и Латинской Америки выглядел поначалу вполне естественным и всячески поощрялся.

Однако «мультикультурализм» уже нанес европейским странам немалый ущерб. Многие молодые люди, задавленные постоянным стрессом и конкуренцией, не выдерживают. Депрессия становится болезнью XXI века. Не зная, куда их закинет в будущем, они не могут создать своей семьи, рождается меньше детей. Но правительства этим как будто не озабочены. Они пытаются поднять рождаемость за счет приезжих.

Однако ни одна страна, не объединенная национальной идеей, не может существовать.

Рост популярности ультраправых партий, при всей жесткости их риторики, это именно тоска людей по национальной идее, по традиционным ценностям, которые они не находят в программах других, более умеренных партий.

Конечно, беженцев надо принимать, и давать приют иммигрантам. Библия учит, что нужно быть милостивым к страннику. Но когда весь мир состоит из иммигрантов, а число «странников» начинает превышать местное население, то ситуация резко меняется. На сегодняшний день иммиграция – это бизнес, на котором кое-кто неплохо зарабатывает и не хочет отказываться от своих доходов.

А как же реагирует политическая элита на рост националистических настроений в Европе? Она по-прежнему продолжает навязывать политику глобализма, вводя санкции против тех стран, которые ей сопротивляются.

А ООН? Что предприняла эта уважаемая организация, наблюдая в последние три десятилетия непрерывный исход людей из Африки? Годами ведутся разговоры о том, чтобы организовать какие-то центры приема и идентификации беженцев в самих африканских странах, чтобы не подвергать их жизнь опасности и т.д. Разговоры ведутся, но... воз и ныне там.

Тот же Aquarius прекратил свою работу по спасению людей в Средиземном море после того, как Великобритания сняла с него флаг Гибралтара. А тем временем ООН тратит деньги, направляя разные комиссии в Италию и в Австрию, обвиняя эти страны… в расизме.

Ирина Баранчеева
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
74 мнения. Оставьте своё
№1 a.ustinov57 21 сентября 2018 09:50
+10
история показывает ,что расизм ,как и фашизм не произрастает из неоткуда ,а только там ,где для этого есть благоприятные условия...
а условия создаются искусственно для определенных целей...
мировые элиты затеяли "переселение" народов не просто так и результат этих миграций не заставит себя долго ждать...
так что время покажет...
№2 comandаnte 21 сентября 2018 10:09
+23
Тут не о расизме речь, а об элементарном чувстве самосохранения.
----------
Alejandro Castro Ruz
№3 a.ustinov57 21 сентября 2018 10:14
+7
так и я о том же...
в данном случае мигранты несут угрозу европейцам и они это чувствуют задницей ,отсюда и возникает неприятие "чужаков" ,что называется разными "измами"...
№4 TolicSKLW 21 сентября 2018 10:48
+11
Согласен. Итальянцы, в отличие от французов и немцев,
смогли поставить и держать быдло в стойле.
В каждом итальянце живёт память Римской Империи
и гордость за СВОЮ страну.
№5 orlan0022 21 сентября 2018 14:33
+4
Итальянцы не латиняне. Ничего у них нет имперского!
№6 Noisiness 21 сентября 2018 15:08
+8
Цитата: TolicSKLW
В каждом итальянце живёт память Римской Империи

Нынешние итальянцы не имеют отношения к Римской империи, помнить им особо нечего biggrin
№7 TolicSKLW 21 сентября 2018 15:10
+1
Сами были в Италии, жили,
гуляли без экскурсии,
с итальянцами говорили?
№8 Noisiness 21 сентября 2018 15:19
+7
Какая разница, что они говорят? Итальянцы имеют к римской империи такое же отношение, как и современные греки к эллинам, как современные египтяне к древним строителям пирамид - то есть никакое. Они просто заняли свободные квартиры с историей.
№9 TolicSKLW 21 сентября 2018 15:21
+2
Я Вас спросил были-ли Вы лично в Италии
и не на экскурсии...
Байки тырнетных золотарей мне без нужды.
Спасибо.
№10 Блэк Джек 21 сентября 2018 18:01
+2
А когда первый раз был в Египте и столкнулся с итальянцами впервые вот так, воочию, то был в шоке. И скажу, что это скорее наши цыгане, может что-то не лучшее из Кавказа, но вот на гордых римлян они никак не тянули, хотя если честно, то какие они, эти древние римляне, я не знаю. Так, фильм "Калигула" смотрел и только. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 Старокубанец 21 сентября 2018 15:44
0
Не забудьте это евреям сказать, а то они на основе того, что они когда-то жили на земле древнего государства Израиль, в сове время просто силой захватили эти земли. Почему ж вы не возмущаетесь этому факту?
№12 Noisiness 21 сентября 2018 15:53
+6
Я вообще не возмущаюсь, просто в комментарии было что-то про дух и память великих имперских предков у современных итальянцев.
И при чем здесь евреи, вообще непонятно. Удивительно, как некоторые люди могут воткнуть евреев туда, где о них даже речи не шло. Талант однако.
№13 TolicSKLW 21 сентября 2018 16:16
+3
Это не талант, это вековая скорбь -
Вдруг забудут... помочь материально.
№14 Блэк Джек 21 сентября 2018 17:54
+2
А евреи здесь притом, что наша религия объявляет одного из евреев - богом. Но то такое... Ремарка...
Но нынешние евреи имеют прямое отношение к тем, древним евреям из Библии. А вот итальянцы нынешние к римлянам - очень отдаленное и очень малое.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 Блэк Джек 21 сентября 2018 17:28
+4
Я был и я с ними работаю и я согласен с теми, с кем ты не согласен. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 Блэк Джек 21 сентября 2018 17:27
+3
Толя, работаю с итальянцами... Немного с тобой не соглашусь.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 TolicSKLW 21 сентября 2018 17:33
+1
Уважаемый,
У каждого свой опыт, свое мнение.
Интересно каждое мнение и опыт,
если это не чужие байки.
№18 Блэк Джек 21 сентября 2018 17:51
+3
В данном случае, это не "мнение", это нечто большее, ЭТО ФАКТ. Конечно, невозможно никакой народ привести к одному набору черт и признаков. Тут речь, скорее, о процентах. Но современные итальянцы имеют весьма отдаленное отношение к римлянам. Толя, У НИХ ДАЖЕ ЯЗЫК НЕ РИМСКИЙ И НЕ ЛАТЫНЬ. biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 TolicSKLW 21 сентября 2018 18:19
+2
Уважаемый,
В России тоже не на древне-славянском и варяжском сегодня говорят, однако Великий Новгород, Рюрик и Александр Невский неотъемлимая часть сегодняшней России.
Я увидел то, что написал. У каждого свой опыт.
Важно то, что это свой опыт, но не чужой вброс.
№20 Блэк Джек 21 сентября 2018 21:40
+4
То была как бы шутка... Но мы относительно понимаем старославянский, да и имя у меня в миру вполне "варяжское". И как были у славян Игори, Олеги, Ольги, Владимиры и Святославы с Ярославами. А вот чего-то у древних римлян не было никаких Маурицио, Дольче, Габбана... Даже Берлускони не было. А Клавдий выродился в Клаудио. Да и разная она, эта Италия. Они же друг друга порой не понимают.
Что дозволено Юпитеру, то недозволено быку

Cio` che e` permesso a Giove, quindi il toro non e` permesso (итальянский)

Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi (латынь)

Единственно, что хоть как-то схоже, да и то, отдалённо, это имя главного бога...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№21 S-E-R-G 21 сентября 2018 17:30
+4
Итальянцам пора начинать искать второго Муссолини.
№22 Mihalych62 21 сентября 2018 09:50
+6
Ответная реакция на насилия...
=============================
Лейкоциты в человеческом организме, фактически, выполняют одну функцию – защитную. Говоря медицинской терминологией, эти кровяные клетки осуществляют неспецифическую защиту организма человека от патологического воздействия агентов экзогенного и эндогенного происхождения
=============================
№23 РиоДеКамыши 21 сентября 2018 15:13
+4
Во-во! А вместо этого предлагают всем проникнуться толерантностью... Если вспомнить медицинское значение этого термина, то в идеале исконные европейцы должны сдохнуть.
№24 Старокубанец 21 сентября 2018 15:45
+2
Полная толерантность - смерть для организма.
№25 Mihalych62 21 сентября 2018 09:50
0
Ответная реакция на насилия...
=============================
Лейкоциты в человеческом организме, фактически, выполняют одну функцию – защитную. Говоря медицинской терминологией, эти кровяные клетки осуществляют неспецифическую защиту организма человека от патологического воздействия агентов экзогенного и эндогенного происхождения
=============================
№26 Косыгин Алексей 21 сентября 2018 09:58
+2
гори-гори и разгорайся...
№27 Alex7381 21 сентября 2018 10:00
+5
Новый закон "действие НЕ равно противодействию".
Разворошили улей и не подумали, что пчёлы полетят к вам.
№28 Alex7381 21 сентября 2018 10:18
+7
Им бомбы, а вам нелегалы.
Скоро будет так: Германия это немецкие земли, где живут немцы арабы.
И поедут побегут немцы, как при Петре 1, в Россию.
№29 Mihalych62 21 сентября 2018 10:40
+7
Баврский халифат, Европейский Исламский союз, Евродинары.....
№30 Alex7381 21 сентября 2018 10:57
+5
Зачем террор для распространения халифата? Достаточно американских бомб по недемократичным странам и халифат у вас (у европейцев) дома. Нас бомбят - тогда мы идем к вам.
№31 Новосёлов_Михаил 21 сентября 2018 10:31
+8
А ведь Каддафи Европу предупреждал, ох зря не прислушались, а будет только хуже!
№32 Бывший оптимист 21 сентября 2018 10:39
+2
Верно! Уже о начале конца и не вспоминают. Оно само как-то так.
№33 waradin 21 сентября 2018 10:03
+17
Я нахожус в Болонии.Здесь настоящая Африка.Жаль италианцев.
№34 древний укр 21 сентября 2018 14:35
+3
Товарищ Андерс Брейвик это давно понял и попытался бороться.
№35 comandаnte 21 сентября 2018 10:03
+20
Повторю в который раз: вся эта муть с беженцами именно в европу - многоходовка пендосов по развалу европы. Отсюда и такой шум за океаном... И молодцы будут итальянцы, если забьют на вой пендосов и вынесут всех червей со своей территории. Тупо - в бочку , и в море - и чтоб ветер их к Африке прибил...
--------------------------------------------
----------
Alejandro Castro Ruz
№36 Бывший оптимист 21 сентября 2018 10:41
+7
А далее. как у Александра Сергеевича:" Ветер по морю гуляет..." Полна бочка огурцов biggrin
№37 comandаnte 21 сентября 2018 10:04
+14
Думаю Бог не зря сделал так, чтобы отгородить сахарой негров от движения на север... Они конечно просочились за тысячелетия, но что было бы если б мигрировали свободно с десяток тысяч лет? Страшно представить !
Так нет же Опять люди против Бога пошли. Выпустили цивилизационный мусор из африки в центральную азию, европу, америку... А сейчас практически построили ему шоссе и денег на дорогу дали.
--------------------
что будет с цивилизацией - гадать не надо!
Достаточно глянуть в негритянский район.
----------
Alejandro Castro Ruz
№38 Косыгин Алексей 21 сентября 2018 11:09
+2
Скажу немного не полит корректные вещи, но.....граждане с белой кожей составляют порядка 10% населения земли, при этом контролируют свыше 85% (точно уже не помню) всего богатства.
Данная пропорция имела место быть при условии технического доминирования над другими. Как только технологии начали перетекать в другие страны, стало очевидно, что грядут перемены.
Увы, но сегодня этот процесс уже не остановить. Запад (и США) до конца этого столетия будут существенно видоизменены со всеми вытекающими. Все естественные попытки самоотгородиться, подъём националистических движений и т.п. всячески гасятся (как и у нас, промните движения русский значит трезвый и другие), что лишь усугубляет положение.
К сожалению, мы идём тем же путём...
№39 comandаnte 21 сентября 2018 11:33
+7
А если на время геополитику отодвинуть в сторону?
Вы знакомы с путями миграции человечества из Африки? По какой причине негроидная расса осталась там, а белые ушли на север через аравийский полуостров и разделившись на две ветви заняли Евразию? Найдется ли ответ, есть ли промысел (природы, бога, как хотите назовите!), почему отделена сахарой негроидная расса от остального человечества?
----------
Alejandro Castro Ruz
№40 Косыгин Алексей 21 сентября 2018 11:53
+1
Глобальная тема обсуждения...
Касательно миграции из Африки это всего лишь одна из теорий, преобладающих сегодня в научных кругах и декларируемая в массы. Лично у меня другое мнение о расах (происхождения людей с желтой, черной, белой, красной кожей....их различиями, которые не один раз доказывали учёные прошлого), но это другой разговор.
Почему костяк народов размещён в Африке, Латинской Америки и Евразии тоже есть догадки, опирающиеся на ряд теорий, но это всё не для обсуждения в ветке комментариев.
Чтобы сократить тему для обсуждения, повторюсь, что в мире идут глобальные изменения во внешнем облике землянина. К сожалению, люди с белой кожей не осознают всего трагизма изменений и своими действиями лишь усугубляют положение.
№41 Блэк Джек 21 сентября 2018 17:32
+3
Всё не так. Ной с семейством после Великого Потопа высадился на горе Арарат. Там Хам посмеялся над спящим пьяным и голым Ноем. За это Ной (почем-то) проклял своего внука, сына Хама и их потомство почернело от этого проклятия. Вот от этой ветки и пошли негры. Во всяком случае так написано в Библии и истолковано религиозниками! saakashvili
В любом случае, всё пошло из Турции, где и есть Арарат, а не из Африки. Либо вы обвиняете Библию и Христианство во лжи. И нет иной альтернативы этому.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№42 Ябывдул 21 сентября 2018 11:32
-2
А вот 80 лет назад немцы считали цивилизационным мусором твоих родителей / прородителей.
Чем ты отличаешься от "цивилизованных" немцев?
№43 comandаnte 21 сентября 2018 12:15
+4
я констатирую факт. Неграм природа преградила путь сахарой. И задаю вопрос - для чего?
---------------------
не ищите скрытого смысла.
----------
Alejandro Castro Ruz
№44 Ябывдул 21 сентября 2018 12:51
0
Белым Сахара в Африку путь не преградила?
Про цивилизационный мусор - вы сами написали или кто-то за вас это сделал?
Вопрос без скрытых смыслов: ты нацист?
№45 ветеран ДВ 21 сентября 2018 10:21
+1
Да, Италия не больно чикается с вновьгражданами ЕС. Теперь гейрописты обвинят Италию в расизме, дойдет и до фашизма. Фашизм - страшно. Но сама Гейропа вырастила Гитлера и Мусолини. А итальянцы просто берегут хоть как-то свои традиции, иначе погибнут Не помню, у Италии были колонии? Понимаю, что французы, немцы и иже с ними пожинают плоды колонизации и уничтожения африканцев. Вместо того, чтобы развивать эти страны, они выкачивали и выкачивают все, что можно. А получают .... получают по мордАм. законы сохранения энергии и законов бытия.
№46 azym74 21 сентября 2018 10:25
+4
Идёт установка глобальной элитой (мафии), мирового фашизма, Европа уже разогревается.
№47 comandаnte 21 сентября 2018 11:35
+4
и тот фашизм зовется глобализмом, со своими извращенными законами и моральными нормами
----------
Alejandro Castro Ruz
№48 Noisiness 21 сентября 2018 10:26
+12
Блин, на беглый взгляд показалось, что на фото Боширов и Петров biggrin
№49 сибирский я 21 сентября 2018 10:31
+4
А может быть просто не надо было лезть к ним? Очень понравились мне слова одного сирийского беженца: их в мою страну никто не звал. Они разрушили мой дом и пусть теперь они мне дадут другой дом.
№50 Бывший оптимист 21 сентября 2018 10:36
+1
"Однако ни одна страна, не объединенная национальной идеей, не может существовать." Интересное замечание.
№51 1080 mxmx 21 сентября 2018 14:09
-5
На что намекаете? fellow
№52 древний укр 21 сентября 2018 14:38
+4
На нашу Конституцию мабуть...
№53 Блэк Джек 21 сентября 2018 17:36
+5
Однако ни одна страна, не объединенная национальной идеей, не может существовать.
Так какая НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ в России у россиян?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 Снежана 21 сентября 2018 17:58
+5
Какая такая национальная идея? Что это такое (если без общих фраз)?
Вы можете сформулировать "национальную идею" для России, которая может объединить страну?

Одна такая страна уже "объединилась национальной идеей" - идеей ненависти к России которая "напала" на них. Страна Шумерия. И каких успехов достигла эта страна в своем развитии на базе этой "национальной идеи"?

Государству не мифическая "национальная идея" требуется, а концепция развития.
№55 TolicSKLW 21 сентября 2018 18:13
0
Скажем чуть проще -
У страны нет общего стержня и направления развития.
Любое действие напоминает удар растопыренными пальцами,
но не кулаком. Всё это до первых серьёзных испытаний.
А далее либо сплочение общей идеей, либо исчезновение...
№56 ohotnikohotnikohotnik 22 сентября 2018 17:28
0
В СССР существовала и идеология и национальная идеи, которые были закреплены основным законом - Конституцией. Идеология была марксистско-ленинской, а национальная идея - строительство в стране развитого социалистического общества.
Только диктаторские и антинародные режимы не могут иметь идеологии и национальной идеи. Потренируйте свой мозги и попытайтесь сформулировать национальную идею нашего феодально-олигархического общества и Вам мало не покажется.
№57 W.Sergey 21 сентября 2018 10:46
+2
Новейшее переселение народов - событие предшествующее, т.е. оно должно принести определённый результат, который, в свою очередь, запустит новый процесс и т.д. Конечная цель сценаристов не меняется уже столетиями - возрождение нацизма с последующим объединением и террористической войной против России. Остановить этот процесс можно одним способом - перехватив управление. Но это нам не под силу. Поэтому жечь их (западных и остальных элитарных фашистов) - станет осознанной необходимостью. ИМХО
№58 Shapoklak74 21 сентября 2018 11:08
+6
Мне все время кажется,может я не права,что всем процессом управляют англичане.СШП еще молоды,а у них большой опыт.Свои границы они закрыли и из ЕС выходят,предусмотрительно, ничего не скажешь.Жаль Европу,но и людей,чьи страны разорили европейцы, тоже жаль.Даже не так,они сами все это организовали на свою голову,пускай не жалтся
№59 rusalo4ra 21 сентября 2018 13:41
+4
Разоряла полит.элита европейских стран, а страдает простой народ.
№60 И. Симакин 21 сентября 2018 11:19
+3
При умелой "организации" любой позитивный процесс может быть превращен в свою полную противоположность. Ну это как передозировка лекарством. Миграционные процессы в мире и в Европе существовали всегда, это естественное состояние общества, если хотите - одна из разновидностей его развития. Однако стараниями определенных групп, имеющих мировое влияние, естественный процесс был превращен в неуправляемый лавинообразный, усугубленный (я полагаю, сознательно) навязанной идеей т.наз. толерантности.
Если бы речь шла о нормальном процессе, когда эмигрант пытается "влиться" в принявшее его общество, работает, ведет нормальный образ жизни (вспомним турецкую иммиграцию в Германию, или немцев из Казахстана, китайцев, которые везде), то, полагаю, проблема так остро бы не стояла. Но когда относительно благополучный европеец сталкивается с толпой бездельников, назовем вещи своими именами, живущими за его счет, в его доме, да еще насилующими его же жен и детей, на какую реакцию можно рассчитывать?
Да, кризис этот был создан абсолютно сознательно, целей может быть много, кратко все не опишешь, но, полагаю, главная - так или иначе создать в Европе зоны экономической и социальной напряженности для манипулирования политическими процессами.
№61 Яна Игнатова 21 сентября 2018 11:29
+7
Мне жаль итальянцев и других, в чьи страны не один и даже не десять, а тысячами приезжают мигранты. Они не хотят учиться, не собираются работать, им все дай и подай. Так еще и недовольны в большинстве случаев, потому как мало дали. Тогда начинаются разбои, грабежи, угоны, изнасилования и убийства. Толерантность и милосердие - это все хорошо, но не когда уже твоей жизни и здоровью начинает угрожать.
№62 Ябывдул 21 сентября 2018 11:34
+2
Вы ещё больше загоняйте страны в нищету. Бомбите почаще и помощнее.
А потом удивляйтесь, что это к вам понаехали, Европа мол не резиновая...
№63 Sloven 21 сентября 2018 11:41
+5
...число чернокожих нелегалов и цыган, не получивших вид на жительство, но и не уехавших восвояси, выросло до такой степени, что представляет угрозу общественному порядку.

Если арестовать нелегального иммигранта бандита или вора - то ты уже расист.
Логика Евросоюза.
№64 Прадавэтс памидораф 21 сентября 2018 13:18
0
В Италии вообще очень серьёзно относятся к чувству национальной идентичности.
№65 Прадавэтс памидораф 21 сентября 2018 13:19
0
Туринцы не всегда дружат с сицилицами или тирольцами и все дружно не любят французов. А тут ещё такое здрастье.
№66 Апокалипсис 21 сентября 2018 13:18
-1
В европах идет процесс создания предков инопланетян.
№67 dreddy 21 сентября 2018 13:39
-1
Нэмцы умеют делать две вещи: строить рейх и жечь в печах не немцев...рейх они построили,туземцев подвезли...а уж искра то будет..да еще какая))всеобщий одобрямс и понимание нации...
№68 Историк 2.0 21 сентября 2018 13:55
+3
42 незаконных мигранта решили выступить против министра Сальвини с обвинениями, что их недостаточно кондово "спасали"! Круто! Нет, чтоб отвезти их в порт откуда они вышли в море. Вот это и было-бы спасение, а не перевозка в Европу.
№69 digitus 21 сентября 2018 14:03
0
Мигрантов на баржи - и обратно в Африку. Нет мигрантов - нет расизма. Либеральный интернационал, имеющий статус участия при Совете Европы, будет доволен. Кстати, с усилением продовольственного кризиса придётся прекратить и продуктовые наборы в страны третьего мира посылать. Каждый еду будет добывать себе в поте лица, как и повелел господь
№70 Quasimodo 21 сентября 2018 15:27
+2
На "гнилуху"-давят, ч.мазые, езжайте в США все, вас там любят arab
№71 кирил 21 сентября 2018 20:50
0
Откуда берутся все эти Мишели Бачелеты? и чем занимаются все эти комиссии по правам человека при ООН?-собрать бы эту дрянь в одном лагере где нибудь под Воркутой и забыть.
№72 Ратмир 21 сентября 2018 22:26
0
Британское "благотворительное" содружество наций принимает беженцев?
№73 Avvakum_Petrov 22 сентября 2018 05:12
+1
А что бы им не поступить по-простому: кому неймется, пусть отдают беженцам всё что угодно, но только своё личное: дом, дочерей, зарплату, можно ещё булки раздвинуть, как шведский депутат.
А те негодяи и расисты, которым общечеловеческие ценности пох (как я, например), пусть живут под гнётом общественного порицания. Интересно, сколько будет первых и сколько вторых.
№74 cte4kun 22 сентября 2018 20:24
0
Нелегалы(!) готовы выступить с обвинением, что их не пускали на берег??!! ОЧЕШУЕТЬ!!!
----------
Взгляд через оптический прицел, тоже является чьей-то точкой зрения