Лицо современного телевидения: Сергей Михеев - политолог и человек

Лицо современного телевидения: Сергей Михеев - политолог и человек

Многим зрителям современных политических ток-шоу знаком Сергей Михеев, политолог, журналист и аналитик. Его часто можно увидеть на разных государственных и частных телевизионных каналах, услышать его публичные выступления по радио или посмотреть их по Интернету. Зрителей привлекает его манера вести диалог, его позиция и та железная логика, с которой он эту позицию отстаивает.

Поговорим сегодня о личности этого человека.

Начало жизни и карьеры

Следует отметить, что Михеев стал известен в широких медиакругах не сразу. Родился он в скромной интеллигентной семье в Москве в 60-е годы. Окончил школу и, как многие советские люди, пошел работать на завод. Оттуда его призвали в армию.

В советской армии он прослужил два года, вернувшись, застал страну уже в самый разгар перестройки.

Многое тогда увидел своими глазами Сергей Михеев. Политолог, возможно, родился в нем именно в те годы.

Он проработал несколько лет на одном из промышленных предприятий, а затем поступил на философский факультет МГУ. Талантливого студента сразу же заметили, на отделении политологии, где он учился.

Сергея примечали, однако карьера его после окончания вуза складывалась непросто. Он работал как консультант, но позиция Михеева не всегда устраивала руководство тех аналитических организаций, где он трудился.

Первая известность и шаги к ней

Определенную популярность принесла молодому политологу работа в СМИ. В первую очередь речь идет о его сотрудничестве с сайтом «Политком. Ру». Именно читатели его блога обратили внимание на прямолинейные и откровенные обзоры, в которых Сергей не стеснялся говорить то, о чем другие его коллеги предпочитали молчать.

Много о чем писал тогда Сергей Михеев, политолог он всегда был очень талантливый. Он анализировал ситуацию в мире и в России, строил смелые прогнозы, говорил о пути России, о западном мире, его ценностях и перспективах развития.

Карьерные успехи и неудачи

Публичный успех привел к карьерному росту. Уже в середине 2000-х годов он стал занимать руководящие должности в центрах анализа общественного мнения, работать над проектом Каспийского сотрудничества, участвовать в создании Евразийского союзного договора. На этом поприще Сергей Михеев – политолог и человек – чувствовал себя достаточно уверенно, так как он не раз публично заявлял, что его политическая позиция связана с идеями государственничества, веры в особый путь России в мире.

Эту позицию он и отстаивал в своих многочисленных выступлениях в СМИ. Возможно, не все были готовы с ним согласиться, но его оппоненты часто терялись перед железными аргументами Сергея, его напористостью и эмоциональностью.

Сергей Михеев (политолог): семья, дети публичного человека

К слову сказать, о семье этого человека почти ничего неизвестно. В автобиографии он всегда указывал, что женат. Однако неизвестно, кто является спутницей его жизни и есть ли у пары дети.

Если даже попытаться узнать в журналистской среде подробности о его личной жизни, вряд ли что-то получится. Тема «Сергей Михеев (политолог): семья», остается закрытой даже для тех, кто знает его более или менее близко. Некоторые из знакомых шутят, что Михеев ведет себя, как Путин. Ведь и глава государства тщательно скрывает от посторонних глаз свою семью.

Так же ведет себя и Михеев. В интервью, если любопытные журналисты начинают интересоваться темой его личной жизни, политолог обычно или просто не отвечает на такие вопросы, или вежливо уходит в сторону.

Поэтому здесь досужие разговоры бессильны: сколько ни задавайся вопросами о том, кем является жена Сергея Михеева (политолога), как ее зовут, сколько ей лет - все равно результат будет неутешительный.

Политические взгляды на сегодняшний день

Наконец, коснемся самого важного вопроса – о политических взглядах данного человека. Как мы уже говорили выше, Сергей – государственник. Его оппоненты часто упрекают Михеева в имперских амбициях. Действительно, он не скрывает своего уважения ни к царской России, ни к СССР. Всегда публично говорит о том, что у нашей страны есть особая миссия, которой она должна соответствовать.

Мало о чем боится говорить публично Сергей Михеев – политолог, биография которого подтверждает тот факт, что это очень прямолинейный и мужественный человек.

Например, Сергей достаточно четко обозначил свою позицию по Крыму, приветствуя его вхождение в состав РФ, позицию по Украине, которую не могут принять украинские националисты. Михеев - сторонник идеи «русского мира», объединения территорий бывшего СССР в единое экономическое и политическое пространство.

Естественно, что много людей в современной политической и медиасреде не разделяют его позиции. При этом у Сергея много поклонников, которые видят в нем человека, готового отстаивать идеи «русского мира» и словом, и делом.

В чем секрет его успеха?

Если задаться таким вопросом, то успех Михеева чем-то напоминает успех нынешнего президента страны. Он тверд, умеет показать мужской характер, умеет аргументированно высказать свое мнение, уважает оппонентов в спорах, но при этом не поддается на их провокации.

Убеждения этого человека близки чаяниям простого народа. Многие люди готовы были бы подписаться под каждой его фразой, брошенной на телевидении. Поэтому его речи и публичные выступления будут оставаться востребованными большим количеством зрителей.

Итак, Сергей Михеев – политолог, семья которого скрыта от нас под завесой тайны, - сам открыт миру. Его позиция просто и понятна, поэтому, видимо, этому человеку удалось добиться успеха в карьере.

Мила Александрова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
99 комментариев. Оставьте свой
№1 MIG35 Пользователя нет 5 февраля 2018 15:29
Мне нравится слушать С.Михеева. Говорит прямо, ясно, без всяких недоговорок.
PS. Вот таких хочется почаще видеть и слышать, в отличие от тех же Сванидзе и Шевченко.
№2 plsv55 Пользователя нет 5 февраля 2018 15:49
+87
Уважаю и доверяю Михееву.
Наш человек, РУССКИЙ, до последней кровинки!
№3 Ёжкина кошка Пользователя нет 5 февраля 2018 19:05
0
Спору нет, но скорость говорения зашкаливает.....
№4 Августа Серпенка Пользователя нет 5 февраля 2018 19:16
+16
Он ,мне кажется,так бы не разгонялся,если бы разговор не превращался вскорости в общий галдёж. А ему-то важно закончить мысль. И Багдасарова он всё-же не обгонит...
№5 viktorbalovnev Пользователя нет 5 февраля 2018 22:24
+2
Ну и что!
№6 Наганыч_1917 Пользователя нет 5 февраля 2018 19:16
-18
сомневаюсь, что он русский, разве русский будет трусливо вопить о том, что нельзя сбивать американские томагавки летящие в Сирию ? типо будет война, вот такие трусы и наводнили тв каналы , забыв что коммунисты СССР в Корее и Въетнаме уничтожили до 5000 самолетов амеров, а сегодняшние полит.клоуны из-за своих забугорных счетов даже посмотреть косо бояться на амеров
№7 Andrey2066 Пользователя нет 6 февраля 2018 11:47
0
а как вам в приемники к Путину!!!!!!!!!?
№8 NIL Пользователя нет 6 февраля 2018 12:42
+4
Andrey2066, каждый должен быть на своем месте. У Путина есть достойные приемники, Михеев сказал однажды, что быть президентом - это не его удел. И я с ним согласен. Почему-то многие думают, что быть президентом это лафа. Все за тебя всё делают, а ты только соглашаешься или нет. Я бы не хотел им (президентом) быть. Хотя бы потому, что это тупик карьерного роста. biggrin
№9 Dedulen Пользователя нет 5 февраля 2018 15:30
+58
Одним словом-Русский человек!
№10 Ассасин Кридман Пользователя нет 5 февраля 2018 16:21
+34
Михеев'2024 - почему бы и нет!
№11 Dedulen Пользователя нет 5 февраля 2018 16:41
+17
Тоже об этом подумал.(Михеев-2024)
№12 Ba33y33a Пользователя нет 5 февраля 2018 16:50
+5
он не пойдет
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№13 Натка из Сибири Пользователя нет 5 февраля 2018 17:51
+6
Увы(( но тоже думаю не пойдет.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№14 Doktorklass Пользователя нет 5 февраля 2018 17:39
+22
В советники администрации президента!!!!
№15 Фёдор Cухов Пользователя нет 5 февраля 2018 18:22
+13
Согласен, нормальных в советники, правительство и думу. А некоторые там только чтобы неприкосновенностью пользоваться, так на выход, с вещами.
№16 Сложное просто Пользователя нет 5 февраля 2018 15:32
+45
ИМХО: Единственное достойное лицо на ВСЕХ!!! ток-шоу!!!
№17 Alitet Пользователя нет 5 февраля 2018 16:40
+25
Плюс Багдасаров.
№18 shamil532271 Пользователя нет 5 февраля 2018 16:49
+29
Плюс Дмитрий Абзалов!
№19 апк Пользователя нет 5 февраля 2018 17:20
+21
Когда вижу Михеева или Абзалова (к сожалению его не часто можно увидеть), то стараюсь посмотреть передачу. Потому что от них, всегда услышишь аргументированные комментарии.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№20 Canadon Пользователя нет 5 февраля 2018 18:47
+14
Плюс Кургинян, Стариков, Куликов, Глазьев, Делягин, Фурсов, Соловьёв, Сатановский... многие другие! Это настоящая элита России!
№21 Goruner Пользователя нет 6 февраля 2018 06:16
-4
Ну при чем тут кагал евреев? -Кургинян (мутная лошадка, но слушать есть чего) -Соловьев (приходится терпеть) -Сатановский (никакого толку, институт имени себя) -+Багдасоров (орет и всех только пострелять, какой он дипломат)
№22 рождённая в СССР Пользователя нет 5 февраля 2018 20:33
+10
Плюс Стариков Николай Викторович!
№23 пятерочка Пользователя нет 6 февраля 2018 13:08
+4
Плюс Сатановский
№24 NIL Пользователя нет 6 февраля 2018 12:51
0
Сложное просто, не единственное. Мне многие нравятся моего возраста (60-е) и молодежь тоже. Брызгалов например.
№25 Хищ Пользователя нет 5 февраля 2018 15:33
+45
Уважаю Михеева!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№26 Бусыпсаки Пользователя нет 5 февраля 2018 15:34
+4
Слежу за ним давно, реально интересный политолог. Умеет аргументами засунуть оппонента за пояс, а когда аргументов не хватает-и острым словом добить. Однако иной раз коробит от его попыток казаться компетентным буквально во всех вопросах, что не возможно в принципе, он пытается и получается это порой очень коряво. Всё таки нельзя объять необъятное.
№27 Котов Михаил Пользователя нет 5 февраля 2018 15:38
+19
вы его с кем-то перепутали...
№28 Бусыпсаки Пользователя нет 5 февраля 2018 17:17
+2
Слушаю все передачи Железная логика. Михеева вообще трудно с кем либо перепутать. При всех к нему моих симпатиях, все таки отмечаю (лично для меня) его негативные стороны:
1. Некомпетентность в некоторых вопросах истории, литературы (да фиг бы с ними, не столь важно)
2. Отсутствие, скажем так, симпатий к СССР (видит больше негативного)
3. Часто мелькает в словах "преступления сталинской эпохи", "репрессии 30хх годов", негативные отзывы о большевиках и Ленине.
Хотя, в целом-да, государственник. Но без идеологической платформы. Что, опять таки для меня означает "Я, конечно, за сильное государство, пусть им правят олигархи-капиталисты с патриотическими взглядами". А так не бывает.
№29 Котов Михаил Пользователя нет 5 февраля 2018 18:49
+3
Человек не может быть компетентен абсолютно во всем! Всех книг не прочитаешь!
А по поводу идеологии, так Путин объявил, что это патриотизм, вот в этом русле и работают, поддерживающие его политологи! А какая еще может быть идеология в капиталистическом государстве?
№30 woxa521 Пользователя нет 5 февраля 2018 21:53
0
Позиция Михеева в основном меня устраивала, импонировала прямота, но позиция по Грудинину насторожила, не знаю это заблуждение или ...
№31 Фёдор.П Пользователя нет 5 февраля 2018 16:10
+8
Насколько я знаю, Михеев позиционирует себя в качестве эксперта по постсоветскому пространству. Слышал, в его передаче "железная логика", как он множество раз говорил, что не является специалистом по БВ, когда речь заходила о Сирии.
№32 acho Пользователя нет 5 февраля 2018 16:31
+14
Мне кажется, он обязан по характеру своей работы пытаться высказаться почти по любому поводу, потому что, если он будет каждый второй вопрос отвечать "ну, тут я не эксперт", то его слушать перестанут. Иногда он, кстати, всё-таки это подчёркивает, что в чём-то не специалист. А то, что ему не во всех вопросах хватает осведомлённости и случаются от этого где-то неточности, ну так это у всех так. Как он сам говорит, он старается быть честным с самим собой, поэтому даже ошибки его искренние, а не передёргивание или замалчивание фактов, как это сплошь и рядом встречается у политологов.
№33 С.Сергеев Пользователя нет 5 февраля 2018 17:32
+3
Если он начинает говорить о том, где он слаб, он всегда делает оговорку. Хотелось бы подтверждения Ваших слов.
№34 Котов Михаил Пользователя нет 5 февраля 2018 15:35
+29
Убеждения этого человека близки чаяниям простого народа. Многие люди готовы были бы подписаться под каждой его фразой, брошенной на телевидении.

и я один из них, черт возьми....
№35 Ba33y33a Пользователя нет 5 февраля 2018 16:51
+9
я тож
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№36 Tired Cat Пользователя нет 5 февраля 2018 15:36
+25
Достойный человек. Но не единственный - и это очень хорошо.
№37 al-leks Пользователя нет 5 февраля 2018 15:36
-11
Хоть один почтиприличный человек на еврейском радио вести-фм
№38 Goruner Пользователя нет 6 февраля 2018 06:19
0
Кагал минусует
Цитата: al-leks
Хоть один почтиприличный человек на еврейском радио вести-фм
№39 litam7476 Пользователя нет 5 февраля 2018 15:37
+29
Сергей Михеев - один из лучших пoлитoлогов России!
№40 Абанамат Пользователя нет 5 февраля 2018 15:43
+26
Может, и любопытно было бы узнать о его личной жизни, но у него есть право не распространяться на эту тему, которое мы должны уважать.
А я могу только расписаться в своем уважении к нему самому и пожелать ему хорошего здоровья и простого человеческого счастья в личной жизни.
Он обладает редким для основной массы политологов и аналитиков даром четко, без заумных фраз, конкретно выражать свои мысли. А кроме того, его уж точно нельзя причислить к обширной компании самосмазывающихся флюгеров, которая ежедневно пестрит на наших экранах.
№41 vikont Пользователя нет 5 февраля 2018 15:45
+16
Ему надо преподавать в МГИМО!Но либералы всячески в этом ему будут препятствовать!
№42 Berloga Пользователя нет 5 февраля 2018 15:51
+16
Итак, Сергей Михеев – Русский политолог!!! gerb
№43 Lambruska Пользователя нет 5 февраля 2018 16:00
+9
Просто К-Р-А-С-А-В-Ч-Е-Г! krut
№44 cadabra Пользователя нет 5 февраля 2018 16:00
+12
Действительно, он не скрывает своего уважения ни к царской России, ни к СССР. Всегда публично говорит о том, что у нашей страны есть особая миссия, которой она должна соответствовать.

У любого нормального и адекватного человека точно такие взгляды(но на олимпе СМИ это большая редкость), поэтому это один из немногих, которого стоит слушать и, главное,прислушиваться к умным речам и выводам неглупого человека.
Из за Украины был объявлен невъездным в ЕС. Обозреватель Царьграда. консультант главы Крым. Сотрудничал с Конгрессом русских общин.
Достойный человек. Таких на этой стороне почти нет- имею ввиду его уровень и класс
№45 mab3162 Пользователя нет 5 февраля 2018 16:06
+12
Меня лично подкупает то, что Михеев не меняет своих убеждений по команде, не "колеблется вместе с линией партии", как многие другие резко перекрасившиеся в патриотов бывшие либералы, а всегда говорит то, что думает, пренебрегая сопливой толерантностью, и не кривит душой в угоду чьим-то интересам. Пожалуй, что только Куликов из часто участвующих в политических обзорных передачах может в каком-то смысле составить ему конкуренцию. ИМХО.
№46 Фёдор.П Пользователя нет 5 февраля 2018 16:14
+1
Мне больше импонирует вдумчивость Ищенко.
№47 Бусыпсаки Пользователя нет 5 февраля 2018 17:20
+7
Ищенко зациклился на "погребении Украины". Но его прогнозы как-то не сбываются.
№48 Olga S Пользователя нет 5 февраля 2018 16:06
+12
Я думаю, он просто честен.
№49 Igorkish Пользователя нет 5 февраля 2018 16:07
+16
Михеев умница!!!
№50 MEMNUN Пользователя нет 5 февраля 2018 16:10
+14
Михеев - это голова !!!
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№51 Eliseevich Пользователя нет 5 февраля 2018 16:12
-20
Сергей Михеев, политолог, журналист и аналитик. Нужно добавить еще "пулемет". На его примере можно понять,кто такой "политолог". Говорит буквально обо всем и, в тоже время, ни о чем. Не может один человек разбираться во всех вопросах.
№52 Августа Серпенка Пользователя нет 5 февраля 2018 16:26
+17
Будь так как вы написали- Михеева просто не интересно было бы слушать и не хотелось бы услышать его снова и снова. Я в людях вообще и в политологах в частности очень ценю умение ясно выражать свои мысли,не засорять свою речь всяким мусором и не терять нить повествования ,произнося даже длинные речи. У него ,Михеева,есть такой талант.
№53 Eliseevich Пользователя нет 5 февраля 2018 16:57
-12
Это вам интересно слушать. Каждый воспринимает в меру своего интеллекта. А я таких "пулеметов" на политзанятиях наслушался. Некоторые даже "талантливые" были.
№54 Августа Серпенка Пользователя нет 5 февраля 2018 17:39
+9
Во-первых- не мне одной интересен Михеев.Во-вторых правильно ли я вас поняла,что уровень вашего интеллекта столь высок,что мы,уважительно относящиеся к Сергею да и сам он,к вам не докричимся с наших -то низов?
№55 Eliseevich Пользователя нет 5 февраля 2018 19:12
-2
Правильно.
№56 Августа Серпенка Пользователя нет 5 февраля 2018 19:18
+3
Да вы скромняжко...
№57 Eliseevich Пользователя нет 5 февраля 2018 20:08
-2
Вы мне льстите.
№58 papastas Пользователя нет 5 февраля 2018 16:15
+12
Я очень люблю его слушать,его пылкость и напористость,ум, взгляды мне честно очень по душе!
№59 papastas Пользователя нет 5 февраля 2018 16:15
+7
Блестящий мастер своего дела!
№60 А.Миронюк Пользователя нет 5 февраля 2018 16:17
+12
Да кто он "ваще" такой? (с точки зрения либералов).
Да он простой СОВЕТСКИЙ (как и В.Путин) человек, любящий свою РОДИНУ.
И что бы РОССИЯ сохранилась и развивалась, нужно поддерживать таких как ОНИ!
№61 Eliseevich Пользователя нет 5 февраля 2018 16:59
-7
Ну, вы наивный! Это Путин советский человек ? Почитайте "Повесть о настоящем человеке" и тогда поймете в чем суть.
№62 G98 Пользователя нет 5 февраля 2018 16:18
-14
Для меня он безусловно главный авторитет на российском ТВ, но не удержусь кинуть ложку дёгтя среди местной бочки мёда- всем кто стабильно смотрит ЖЛ хорошо известно что в личной жизни человек он мягко говоря непростой, а точнее склочный, жадный и крайне задиристый :)
№63 uchilka Пользователя нет 5 февраля 2018 17:19
+14
Вот взяли и просто так сказали гадость об очень достойном человеке. Откуда вы можете знать, какой Михеев в личной жизни, если, как вы говорите, "всем хорошо известно", что о его личной жизни ничего не известно?
№64 G98 Пользователя нет 5 февраля 2018 18:31
-5
Чёрным по белому же написано из его программы Железная логика, где он частенько рассказывает случаи своего поведения в той или иной жизненной ситуации. Для примера - он запрещает своим детям дарить цветы учителям на 1-е сентября, скидываться им на подарки или ремонт в классе и много других случаев могу привести ибо слушаю 100% его эфиров и различных выступлений на тв, благо его друг их все добросовестно выпиливает и выкладывает на ютубе!
№65 Августа Серпенка Пользователя нет 5 февраля 2018 19:01
+11
Так это разве ужас-ужас? Я тоже считаю,например,что дарить подарки учителям,воспитателям,врачам,конторским миниюбкам за их работу и проч.- не правильно.И цветы 1-го сентября-(равно как и 8 марта) -это не должно быть обязаловкой. Ни в отношении учителей,ни вообще женщин...
№66 woxa521 Пользователя нет 5 февраля 2018 22:14
+5
Не знаю, не слышал, может и так он говорил хотя по моему мнению судить надо не по словам, а по делам, пользы от Михеева выше крыши. Считаю цветы и прочее на всякие нужды должно быть добровольно, как правило расход собранных денег некто не контролирует. Часто энтузиазм "активисток, как правило это женщины, зашкаливает и помощь, превращается в поборы, вымогательства, при этом "активистки" всячески доносят, закладывают, до интересантов кто отказывается платить, к сожалению подавляющие большинство по разным причинам не могут отказать в поборах хотя это часто во вред семьи (финансово) и самое плохое не этично, приучая детей к взяткам.
№67 jane Пользователя нет 5 февраля 2018 17:35
+5
Это у нас модно ковыряться в личной жизни, все Топ-топ шоу заняты этим.
№68 plsv55 Пользователя нет 5 февраля 2018 18:12
+11
Не надо лезть в его личную жизнь.
Не хватало ещё на политикусе личную жизнь каждого участника обсуждать.
№69 natali2311 Пользователя нет 5 февраля 2018 18:28
+8
Видимо, сами вы совершенно противоположного склада товарисч, вот вам он и не нравится. А чтобы его побольнее укусить, не зная о нем ничего, вы просто взяли и бросили грязь в него, которой, кстати, достойны сами.
№70 Uralochka Пользователя нет 5 февраля 2018 16:19
+12
В интервью, если любопытные журналисты начинают интересоваться темой его личной жизни, политолог обычно или просто не отвечает на такие вопросы, или вежливо уходит в сторону.

Не хочет выставлять напоказ свою частную жизнь - это его право!
Пусть дети нормально растут, и журналисты им не мешают.
Сергей Михеев - отличный политолог, замечательный человек. Не юлит, не заискивает.
Говорит то, что думает. И ответить может всяким...
Слушаю его с удовольствием, и почти всегда согласна с его позицией.
Побольше бы таких людей на нашем телевидении, а я уверена, что таких много.
Не все ещё продали честь и совесть.
И поменьше таких как Ксюша Собчак, которая весь народ считает "генетическим отребьем".
№71 Августа Серпенка Пользователя нет 5 февраля 2018 16:28
+2
А вот этот рефрен- "политолог" на всю статью -это что и зачем? Интересно...
№72 barmaglot-barmaglot Пользователя нет 5 февраля 2018 16:56
+3
Михеева надо обязательно поставить рулить всем нашим ТВ !!!
№73 K67 Пользователя нет 5 февраля 2018 17:04
+4
Действительно, за ним и то, что он говорит интересно смотреть. И некоторая "внешняя мешковатость" даже импонирует. Видна логика в его рассуждениях и выводах, с которыми обычно соглашаешься. Вообщем, один из немногих политологов с тв., словам которого можно, если не доверять, то прислушиваться.
№74 krukser Пользователя нет 5 февраля 2018 17:04
+9
Дай Бог ему здоровья! Один из немногих светлых людей на нашем ТВ. По-больше бы таких. Очень бы хотелось.
№75 разваляев Пользователя нет 5 февраля 2018 17:18
+12
Михеев, на мой взгляд, бриллиант на нашем политологическом поле. Если внимательно слушать его передачи, то о семье можно сказать следующее: жена - крымчанка, дети тоже есть, т.к. он несколько раз ссылался на личный опыт общения со школьными делами и вполне знает проблемы, которые можно познать только сталкиваясь с ними. Очень мне импонирует впитанный С.А. опыт армейской службы. Армейский фольклор, как бы не издевались некоторые над скудоумием военных, это кладезь мудрости, в т.ч. созданный на опыте кровопролитных сражений и бережно хранимый в армейской среде. Аналитические способности этого человека и оригинальность суждений, но всегда истинно патриотичных, ставят этого человека в число истинных патриотов. Его просветительская деятельность также достойна всяческого одобрения. Простыми, понятными любому человеку словами, примерами и определениями, он излагает очень сложные внутри и геополитические проблемы.
№76 тавета Пользователя нет 7 февраля 2018 19:16
-2
Михеев как-то обмолвился,что детей у него трое. feel
Всегда слушаю его аналитику и выступления,ИМХО один из лучших аналитиков (известных мне),а его неожиданные,нетривиальные аргументы,поворачивающие часто тему разговора совершенно новой стороной,вообще бесподобны! Часто им восхищаюсь,вплоть до моих личных аплодисментов !
З.Ы. Мне понравилось слушать интервью-беседу Михеева и главы Крыма Аксёнова .При просмотре в интернете поставила скорость воспроизведения на 1.5 и наслаждалась,т.к. у них скорость речи совпадает feel . Часто Абзалова так же слушаю.
А вообще,через некоторое время привыкаешь к манере речи полностью.Мысли важнее!
№77 Retirado Пользователя нет 5 февраля 2018 17:23
+14
Пропускаю словесный понос Станкевича, Злобина и др., но Михеева слушаю всегда, его пламенные речи - просто радость души! Просто достойнейший человек и русский патриот.
№78 uchilka Пользователя нет 5 февраля 2018 17:29
+16
Меня в Михееве подкупает его искренность, блестящая логика, железная аргументация и любовь к России. Абсолютно разделяю его убеждения, но к сожалению не умею высказываться так же убедительно и ярко. Моё глубокое уважение к этому Профессионалу и порядочному человеку.
№79 дядя Толя Пользователя нет 5 февраля 2018 17:30
0
Не смотрю политические ток-шоу. Переливание из пустого в порожнее, демагогия и треп. Раньше на кухнях трепались, теперь на экраны вынесли. Эффекта ровно столько же, сколько от разговоров на кухне. Только платят за это хорошо, поэтому и мечутся между каналами и очередными ток-шоу.
№80 Августа Серпенка Пользователя нет 5 февраля 2018 17:45
+9
Такое наблюдение- иногда смысл встреч и обсуждениний в студиях в том,чтобы человек,послушав вот такого Михеева,например, мог удовлетворённо заметить - я тоже так думаю,а это человек озвучил и собрал в букет мои растрёпанные мысли...
№81 Villina Пользователя нет 5 февраля 2018 17:55
+3
Михеев был в армии не солдатом.. Он закончил ОРловское училище связи КГБ СССР.
№82 woxa521 Пользователя нет 5 февраля 2018 22:19
0
Это что обвинение? или наоборот, так и Государь Путин тоже из КГБ и это только на пользу.
№83 Villina Пользователя нет 5 февраля 2018 22:23
+3
ПРи чем здесь обвинение? В Сергее чувствуется не просто отслуживший солдат, каких много. Офицерская выправка, лексикон долго служившего человека. Намертво вьедается. Давно очень они с моим супружником работали вместе на линии правительственной связи..
№84 Натка из Сибири Пользователя нет 5 февраля 2018 17:57
+3
Михеев как-то говорил что у него трое детей.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№85 wolf4728 Пользователя нет 5 февраля 2018 18:01
+3
мочит козлов
№86 Solidol111 Пользователя нет 5 февраля 2018 18:14
+1
Цитата: Villina
Михеев был в армии не солдатом.. Он закончил ОРловское училище связи КГБ СССР.

Я слышал что он сам говорил в одной передаче, что служил в стройбате.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№87 Villina Пользователя нет 5 февраля 2018 22:25
+1
И я слышала. Что он еще мог сказать, чтобы либероидные журналюги не вцепились в него, как лайки в медведя?
№88 Nikon Пользователя нет 5 февраля 2018 18:40
+1
Таки моя интуиция и Пророческий Дар, мне шепчет; шо Михееев сменит Эрнста?

Гениальный ход Путина!
Я так мыслю...
Мысль, говорят материальна?
№89 алкоголь Пользователя нет 5 февраля 2018 18:43
+5
Михеев хороший человек и гражданин России.Таких как он надо продвигать в руководство нашей страны.
№90 natali2311 Пользователя нет 5 февраля 2018 18:46
+10
Если на передаче присутствует Сергей Михеев, то эту передачу смотрю всегда и до конца, и всегда ловлю каждое его слово. Близок мне по духу.
№91 Сам-знаешь-кто Пользователя нет 5 февраля 2018 19:42
-5
Харя современного телевидения(фед.каналов) -это бесконечные пропагандоны по центральным каналам, вечерние шоу с копанием в грязном белье, Шурыгина-на-донышке, полудохлые "звезды", попсятина, пошлость и мерзость. И Путин по всем новостям бесконечный.
Даже смотреть не хочется зомбоящик кроме Нэшнл географик и каналов про оружие, путешествия, дачу, охоту и рыбалку.
----------
Я всегда буду против (с)
№92 Галинка Пользователя нет 5 февраля 2018 21:09
+4
Не хочется смотреть, не смотрите. Вас кто-то принуждает?
№93 Зондер К Пользователя нет 5 февраля 2018 19:47
+4
Если кислород не перекроют , пользы много принесёт кто его слушает
№94 DED-koroed Пользователя нет 5 февраля 2018 19:59
+6
Михеев ,респект и уважуха.Жги напалмом правды либерастов и дегинератов good
№95 П.Лариса Пользователя нет 5 февраля 2018 20:46
+9
А еще Сергей Михеев врезал Томашу прямо в студии по его наглой физиономии за то, что тот оскорбил Родину, Россию. И с тех пор в студии Право голоса не появляется.
Аналитик прекрасный, энергичный, честный. Уважаю и с удовольствием слушаю.
№96 Т-72М Пользователя нет 5 февраля 2018 21:11
+8
Очень хорошая мысль- пора нашему уважаемому Михееву на ТВ, порядочек там не мешает, а то уже подзажрались без честного руководителя
№97 bostonskiy Пользователя нет 6 февраля 2018 00:38
+3
МУЖИК putin
№98 simeon241 Пользователя нет 6 февраля 2018 10:20
+5
В умение выразить взгляды , надежды и чаяние 98% российского народа ЕМУ нет равных!!
№99 katrinka Пользователя нет 6 февраля 2018 10:44
+3
Здорово , что он НИЧЕГО не боится ,нигде не замазан ,нигде его коготок не увязал ,своих не прикрывает .....не в обиду :) Значительно опаснее Путина ... Наотмашь говорит правду-матку . Мечом рассекает всё современное лицемерие Главное , что его не за что зацепить :-) Деньги ? diabloДа пИлевал он на них :-) Слава ? Да пИлевал он на нее :-) Нифига не работает с ним :-) Верующий,неподкупный , прямой ,конкретный, крутой , патриот ,честный ! Человек-рентген ,который видит и говорит как оно есть . БРАВО :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.