Самые популярные отечественные модели автомобилей

Самые популярные отечественные модели автомобилей

Введение



Здравствуй, Politikus.ru! Сегодня поговорим об интересной, а для некоторых очень больной, теме - об отечественных автомобилях, советских и российских марках, которые производились в разные годы. В советские времена у нашего автомобилестроения были золотые времена, мы выпускали очень хорошие транспортные средства, но проблема была в другом - купить автомобиль было трудно.

Сейчас же, на рынке есть большой выбор новых и подержанных автомобилей, можно легко подобрать приемлемый вариант, даже для молодых людей. Однако, российские автомобили сильно поубавили в качестве и сильно проигрывают своим зарубежным собратьям.

История



История отечественного автомобилестроения берет свое начало в 1896-м году, когда в Нижнем Новгороде была организована Всероссийская выставка, и на суд посетителей был представлен двухместный автомобиль русского производства.

Все интересные статьи на нашем сайте можно найти в этой категории. Желаем приятного чтения и будем рады Вашему мнению в комментариях.

Безлошадный экипаж был создан петербургскими изобретателями Яковлевым Е. А. и горным инженером Фрезе П. А. Через несколько лет на выставке в Париже дебютировал первый российский грузовой автомобиль, который завоевал сразу несколько международных наград.

Исторический факт! Первая российская автомобильная выставка прошла в конце XIX века, на которой был продемонстрирован первый автомобиль российского производства.


Таким образом на начало ХХ столетия Россия становится одной из самых авторитетных автомобильных держав. В разных городах страны строятся автомобильные заводы, выпускавшие сотни и тысячи авто как по зарубежным лицензиям, так и собственных разработок.

Самые популярные отечественные модели автомобилей

За последующие после окончания Первой мировой и Гражданской войн годы в СССР было выпущено множество автомобилей самого разного предназначения и различных марок. С распадом Советского Союза отечественный автопром переживал не самые лучшие времена, но, тем не менее, все плохое рано или поздно заканчивается, и сегодня российское автомобилестроение начинает выходить из слишком уж затянувшегося кризиса.

Правда, совершенно новых марок не появилось, зато на базе существовавших в СССР были созданы новые производственные мощности, на которых стали воплощаться новые идеи. И, несмотря на то, что многие заводы работают по лицензиям западных производителей, отечественные автомобили снова начинают пользоваться все большей популярностью, в том числе и старые разработки, еще советские.

Таким образом рано списывать отечественный автопром в утиль. По мнению знатоков, имеются и наши отечественные автомобили, производство которых велось еще в советские времена. И, невзирая на свои «большие годы», эти марки и сегодня по-прежнему полностью соответствуют абсолютно всем требованиям владельцев, в особенности по надежности и безопасности.

Не спешите хоронить! Многие автовладельцы ещё с удовольствием эксплуатируют машины советского производства, которые служат им верой и правдой.


Мы говорим о классической линейке автомобилей ВАЗ 2101-2107, о практически непревзойденном внедорожнике «Нива», о Ладе «Калина», а также же о такой классике, как «Волга», «Москвич» и некоторые другие неплохие образцы отечественного автомобилестроения.

«Жигули»



Самые популярные отечественные модели автомобилей

Свою популярность и всенародную любовь за многие достоинства заслуживает ВАЗ 2101, а также все его «потомки», заканчивая моделью ВАЗ 2107. Автомобиль обладает 5-ступенчатой механической КПП, что выгодно с точки зрения экономии топлива – всего расходуется на 100 км пробега не более 7 литров. Те, кто предпочитает спортивный стиль, выбирают ВАЗ 2112 (у него двигатель на 12 клапанов).

Знаменитая классика! «Жигули», начиная моделью ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107 получили заслуженную любовь у их владельцев и были самыми популярными автомобилями в СССР и в России.


«Нива»



А вот охотники, рыбаки и дачники обожают ВАЗ 2121 «Ниву». Это внедорожник особенно популярен среди россиян за то, что у него доступная цена и прекрасный ход по дорогам практически любой сложности. Минусом является только не слишком комфортный салон, но этот автомобиль – не для поездок в театр. Это – самый настоящий вездеход, и он является прародителем всех остальных отечественных внедорожников. У него 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л, развивающий мощность в 80 л. с., разгоняется почти до 150 км/ч.

Лада «Калина»



Ладу «Калину» считают «золушкой российского автопрома». Машину начали выпускать в 2004-м году, в тяжелые времена модернизации отечественного автомобильного производства после длительного застоя.


Претерпев немало изменений (в лучшую, конечно же, сторону), машина получила современный дизайн кузова, ровную работу двигателя и обладает прекрасными техническими характеристиками. Автомобиль имеет улучшенную подвеску, новую коробку передач, экономичный топливный расход и доступную цену. Сегодня Лада «Калина» считается, пожалуй, самой лучшей и надежной машиной в среднем ценовом сегменте.

Лада «Калина Спорт»



Эту весьма интересную модель конструкторы разрабатывали вместе с представителями спортсменов-гонщиков. Главная цель, преследуемая отечественными разработчиками в этом случае - создание именно спортивного автомобиля. В результате машина Лада «Калина» несколько преобразилась, она получила обновленную коробку передач и 116-сильный двигатель на 1,6 литра.

Самые популярные отечественные модели автомобилей


Жёлтая Калина как символ! После того, как Владимир Путин проехал много километров на жёлтой Ладе «Калина», она тотчас стала очень популярной.


Подверглись изменениям многие настройки и параметры мотора, усовершенствовалась подвеска, модернизировалось рулевое управление, улучшилась тормозная система. Все это сделало спортивное авто резвым, удобным в управлении и одновременно безопасным. Скорость «Калины Спорт» может достигать 170 км/час, разгон до скорости 100 км/час осуществляется за 10,7 секунд.

Лада «Ларгус»



Этот новый образец отечественного автопрома является практически единственным российским бюджетным универсалом. Автомобиль начали выпускать с 2012 года, и он во многом схож с моделью Dacia Logan MCV. Автомобиль обладает многофункциональностью и универсальностью.

АвтоВАЗ предложил потребителям несколько типов этого авто - на 5 мест, на 7 мест, универсальный с повышенным клиренсом и фургон. Каждый потребитель мог выбрать для себя любую модель Лады «Ларгус».

Машина легка в эксплуатации. 102-сильный двигатель удобен для передвижения по сложным дорогам. Машина легка в управлении благодаря мягкой подвеске и комфорту при движении.

ИЖ-2126



В своё время эта модель являлась популярным российским хэтчбеком, который выпускался в течение 15 лет на Ижевском автозаводе. ИЖ «Комби» (ИЖ2125), ИЖ-2126 «Ода» долгое время считались одними из лучших моделей отечественного автопрома. На удобных сиденьях с комфортом помещается 4-5 пассажиров. Спинки кресел регулируются. На центральной панели имеются отверстия с обогревателем. Приборная панель имеет стандартные параметры и оснащение.



Автомобиль довольно качественный. На базе ИЖ на заводе производились пикапы с передним сиденьем, а сзади – грузовой фургончик. Эти автомобили до сих пор популярны среди представителей малого бизнеса.

«Москвич» 412



Если говорить о «Москвиче» 412, то он был, пожалуй, самым популярным автомобилем в стране. Кузов «седан» выпускали на АЗЛК. С 1968 года подобную модель стали выпускать и на Ижевском автозаводе. Позднее авто было усовершенствовано и у него появилось немало новшеств.

Конкурент Жигулям! «Москвич» 412 считался полноправным конкурентом автомобилям из Тольятти. Порой у их владельцев случались нешуточные споры, чей автомобиль лучше.


Автомобиль был оборудован верхневальным двигателем, появились современные системы и узлы (полнопоточный масляный фильтр, модифицированный воздушный фильтр, коробка передач и тормозная система). «Москвич» 412 был оборудован силовым агрегатом, над которым работала целая группа специалистов МЗЛК.

УАЗ «Патриот»



Этот автомобиль является полноценным внедорожником. Он был выпущен в серийное производство в 2005-м году. «Патриот» обладает пятиместным салоном и вместительным багажником, в котором (при необходимости) устанавливается еще 4 сиденья. Все сиденья могут откидываться и трансформироваться, тогда багажное отделение становится объемным.

«Волга»



Достоин должного внимания и автомобиль «Волга». Когда-то эта машина разрабатывалась как модель представительского класса. Стильный кузов, в салоне комфортно. Машина обладает неплохими показателями надежности. «Волга» имеет большой срок эксплуатации, а детали можно заменить в любом автосалоне.

Самые популярные отечественные модели автомобилей


Автомобиль для обеспеченных! «Волга» по праву считалась верхним сегментом автомобилей для граждан. Её обладатель, как правило, имел высокий доход и солидное положение в обществе.


До сих пор автомобиль «Волга» является популярной моделью среди многих автолюбителей. Единственный недостаток – это относительно низкая мощность мотора и большое потребление топлива.

Вывод



Говорят, что только российский климат и наши дороги могут быть беспристрастными судьями. Если автомобиль качественный, имеющий хорошие технические характеристики, это будет известно, если проехать по нашим дорогам.

Это интересно! «Адский косильщик» - статья о том, как в СССР разрабатывался самолет, который мог убивать пехоту противника только своим звуком.

В зимний период – это обледенелые трассы, перепады температур и снегопад. Летом – ухабы, ямы на дорогах. Мотор приходится часто прогревать, подвески подвергаются испытаниям, а бензин не вполне качественный. Именно это может стать хорошим тестом на качество. И наши автовладельцы выбирают именно те автомобили, которые смогут выдержать подобного рода нагрузку.

Видео



Первый взгляд на российский лимузин люкс-класса – Аурус Сенат. Стоит ли машина своих денег? Может ли конкурировать с Мерседесами, БМВ и Ауди? Все ответы в видео.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
44 комментария. Оставьте свой
№1 vasilisa mikullishna Пользователя нет 15 марта 2019 17:40
+14
Моё знакомство с машинами началось с 21-й Волги, папа работал на скорой помощи, а уже в январе 1971 года мои родители купили ВАЗ-2101. Это была первая машина из серии Жигули у нас в городе. Фурор она производила огромный. Самое интересное, что на этой машинке училась ездить моя старшая дочка, папа ей ее отдал. А вот в семье мужа был Москвич-401 55-го года выпуска, до сих пор стоит в гараже. Сейчас конечно у всех иномарки, но обидно до чертиков за свой автопром.
№2 Ставр Годинович Пользователь на сайте 17 марта 2019 17:07
0
Не расстраивайся, наш автопром для полноценных людей создавался, а иномарки для инвалидов. У нас надо перед поездкой много чего сделать и продиагностировать, а в импортных просто сел и поехал. Если у нас ломался автомобиль - его можно было самому починить(как полноценному человеку), если ломается импортный - вызывай эвакуатор и никаких попыток отремонтировать самому(рукожо.у инвалиду на голову и не только там делать нечего), только хуже будет.

Будущее всё равно за ремонтопригодными авто с большим сроком службы, а всё что на 2-3 года рассчитано - тупо не доживёт до этого будущего...
№3 Аристарх Пользователя нет 15 марта 2019 17:52
+3
Вот я намедни скатался на своей Калинке до Мурманска,3,5 тысячи км в обе стороны и ни чуть не жалею,тепло,удобно,по БК вышло 6,4л на 100 км,при этом не долив ни капли масла,антифриза,дороги лишь оставляют желать лучшего,Кола конечно зачетная,а вот от Пудожа и до границы с нашей области 40км пришлось на пузе ползти,разбита лесовозами и не чищена.
№4 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:11
+5
30 лет назад сел впервые за руль Москвича-412 отца лучшего друга. И сразу чуть не пробил картер о бордюр))) обошлось. После часа покатушек в автошколе на вопрос "опыт есть?" ответил утвердительно))..
Вообще радует, что сейчас у нас практически исчезло насмешливо-презрительное отношение к отечественному автопрому. Хотя... с другой стороны что от него реально осталось кроме Кортежа? Да и можно ли это назвать автопромом с реально большой буквы...
№5 Экзорцист Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:19
+11
Первая у меня была ВАЗ 2101, сам восстанавливал, перебирал двигатель, варил(паял латунью), двигатель с толстой гильзой был, поэтому удалось поставить поршня размером 82. Коробку поставил 5 ступенчатую, мост с ВАЗ 2103. Электронный октан корректор по схеме из журнала Радио+ полировка(доработка) впускных и выпускных патрубков. В итоге расход 7 в круг и очень, очень бодро ехала. Убить не смог её, продалась на ура.
№6 3JIou_BATHuK Пользователя нет 15 марта 2019 18:30
+7
.
№7 Экзорцист Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:41
+6
Такого Добра много сейчас делают, радует, что не оскудела Россия на головастых и рукастых! Респект и уважуха таким ребятам! good

№8 pplAndy Пользователя нет 16 марта 2019 14:13
+3
Ведро взади умиляет..!!
№9 Экзорцист Пользователь на сайте 16 марта 2019 14:25
+1
Особый шик! Оно ведь так и болталось реально, я помню biggrin
№10 S3H Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:42
+3
Хотелось бы, конечно, чтоб наш автопром радовал, но пока только очковтирательство. По настоящему хороших и недорогих машин нет. Если бы курс доллара не вырос в 2 с лишним раза не знаю как наш бы автопром выжил...
ПыСы.
Года два-три тому махнул в Европу на стареньком 12 -летнем ягуаре иксе. Туда отмотал 4,5 тыс и обратно, ну и плюсом там.
До сих пор машина на ходу и стоит в гараже. Хотелось бы такое-же качество и от наших машин и хотелось-бы хотеть покупать наши потому, что лучше и дешевле.
№11 Apolitikus Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:44
+6
4,5 тыс км любая машина проедет. вы сравниваете Ягуар, который дороже Жигулей раз в 5, наверно.
№12 S3H Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:54
+1
12-летний всяко дешевле новой лады икса. И пробег 150000 тоже не детский, но всё в норме. Однако, рискнуть на Ладе мотнутся в такую даль... Не дай бог что сломается за бугром так не починишь...
№13 Apolitikus Пользователь на сайте 15 марта 2019 19:13
+4
Цитата: S3H
12-летний всяко дешевле новой лады икса.

да, неужели? у моего друга комплект удочек дороже, чем 12-летний ягуар. biggrin
№14 S3H Пользователь на сайте 15 марта 2019 19:15
+1
неудивительно))) В салоне ленд ровера давеча видел велосипед с брендом ровера за 150 тыс))
Только не 4.5, а около 10. Надо было еще домой вернуться и там поколесил...
№15 Apolitikus Пользователь на сайте 15 марта 2019 19:20
+3
любая машина проедет 10 тыс. чё вы в самом деле?
№16 S3H Пользователь на сайте 15 марта 2019 19:28
+2
Фантомные боли...
1 машина была ГАЗ 24-10 геморой нескончаемый и умереть могла в любой момент. Помница как-то заглох не доезжая 500 метров перевала)))
2 была ВАЗ 10-ка. Гемора почти не было, однако как-то на трассе меня так достал скрип бардачка, что я его выдрал и положил на пол)))
Ну, а дальше я познакомился с корейцами, японцами и европейцами...
Как бы могу сравнить всё со всем. Правда на современном нашем автопроме ездил только в такси. Не цепляет...
№17 Ставр Годинович Пользователь на сайте 17 марта 2019 17:29
0
Сразу видно инвалида. Машину в рейс приготовить не можешь, в дороге с ней проблемы имеешь. Ты там вообще кто в машине, водитель или пассажир за рулём?

Сравнивать Россию с европой - идиотизм, в европе -55 не бывает, болот почти нет, да и климат на столько умеренный что одна дорога может десятилетиями прослужить и всё как новая будет. А у нас через болото строй не строй - уйдёт в трясину, ветра, перепады температур - много где дорог нет не потому что не строят, а потому что не выживают они там и отсутствие дорожного покрытия выходит в разы дешевле строительства дороги которой уже весной не будет. Перепад температуры - это когда днём дождик прошёл и намочил, а ночью морозы стукнули и всё это заморозили, а на следующий день снова плюсовая температура, но дорога уже того расширением воды раскрошена, а если одного раза мало, такие перепады у нас норма и если выдержит десяток, то на сотню точно не хватит.
№18 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ Пользователь на сайте 15 марта 2019 20:27
+1
В свое время мотался из Москвы на юга и на 5-ке и на 7-ке жигулей, без проблем, токо раз стекло водителя пришлось вручную поднимать. И на каждой за 200 000 ни разу домой на галстуке не возвращался. А щас, если что, только капот поднимешь и репу почешешь))..
№19 vs451 Пользователя нет 15 марта 2019 20:43
+1
Вероятность поломки Ягуара существенно выше вероятности поломки новой Лады. Ягуар за бугром дешевле бросить, чем ремонтировать. Я уже не говорю о том, что запчасти на него так же долго будут искать, как и на Весту.
В прошлом месяце на СТО рассказали, как трехлетний Ягуар у них умер на стенде проверки тормозов.
Да вы этих хотя бы послушайте, из Топ Гир, они всю автопромышленность Британскую хают, нет у них надежных (а дешевых и подавно) машин.
№20 S3H Пользователь на сайте 17 марта 2019 15:25
0
дорогой мой человек, зачем мне кого-то слушать когда я сам на них езжу уже более 12 лет?))) И более надежной машины я не юзал. Возраст моего самого почтенного кота 15 лет и он на отличном ходу и выглядит лучше чем современные машины только с конвейера.
А топгир этож шоу для лохов))) Ну, как и любое шоу...
№21 vs451 Пользователя нет 17 марта 2019 15:44
0
Могу только позавидовать. Вы поди на нем еще и в поместье на Рублевке ездите по платной дороге.
Стесняюсь спросить: а почему не на Роллс-Ройсе ездите или на Бентли?
Выборка по нашей стране будет не репрезентативной по причине того, что Ягуаров у нас мало.
А Топгир, конечно, для лохов. Только о ненадежности английских машин, в частности Ягуаров, только ленивый не говорил. Да сами англичане об этом говорят.
№22 mrglut Пользователя нет 15 марта 2019 18:43
+1
У него 4-ступенчатый двигатель
Извините, это как? Как у ракеты что ли? 1 ступень для 1 космической скорости? 2 ступень для выхода на орбиту, так... mosking А 4 то для чего?
№23 Apolitikus Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:47
+1
а шо не так? biggrin
№24 S3H Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:54
+1
с коробкой двигатель автор попутал.
№25 Полковник Иванов Пользователя нет 15 марта 2019 20:20
+2
4-х тактый)))Хотя в авиационных двигателях как рах ступени..
И 4-х ступенчатая коробка передач
№26 Старый хрен Пользователя нет 15 марта 2019 18:46
+4
Да уж.. полировка патрубков, электронное зажигание.., стробоскопы угла опережения.., разобранный вазовский движек разложенный по кругу гаража и снова собранный с заменой изношенных деталей и загнутые клапана через два месяца после этого капрема... Пару лет назад, в деревеньке, увидел как парнишка промывает старый Солекс и аж как скребком по сердцу... И ведь с каким удовольствием все это делалось...
№27 Экзорцист Пользователь на сайте 15 марта 2019 18:57
+3
Да Бог с вами, никакой халтуры! Старый вазовский (1500 кубиков) движок преспокойно можно разогнать до 100 л/c и выше, без какого либо ущерба для пробега. Правда есть свои нюансы в плане смазки( не годится производительность масляного насоса) и комплектующих, но при желании всё делается. Здесь увеличение мощности двигателя идёт только на пользу, тем самым снижается расход топлива. Если подходить с пониманием, что делаешь и не нарезать после пятаки, то всё ходит долго и благополучно!
№28 Tired Cat Пользователя нет 15 марта 2019 18:50
+4
"Победа", ГАЗ-21, "Победа" с движком от ГАЗ-21, ЗИЛ, Чайка, Москвичи 401, 403, 407, 408, 412.
Недавно очередную фотографию опубликовали - в зад Волги 21й въехала новая иномарка. Иномарка - передок в хлам, Волга - мааааленькая вмятина на бампере!
№29 oTMorozko Пользователя нет 15 марта 2019 18:51
+1
Даже недоразумение на колёсах иж 2126 умудрилось откатать у моих предков 13 лет,нормальные у нас машины для простых людей....
№30 Аристарх Пользователя нет 15 марта 2019 18:51
+4
Не в тему,сегодня у нас в Архангельске на юношеском чемпионате мира по хоккею с мячом наша сборная раскатала америкосов со счетом 16-0,как то так надо и во всем остальном с ними поступать.
№31 sundersol Пользователя нет 15 марта 2019 18:57
+3
Свою первую машину папа купил в 1958 году, "Москвич - 407", бело-голубого цвета. 10 лет на ней отъездили и купили "Москвич - 412". До сих пор бегает в Запорожье у внуков. А я с 1974 года до 2006 г. ездил на "Волге ГАЗ 24", русский танк. В 2007 году купил Лада Калина, проехал по дорогам Пермского края 180000 км без ремонта, менял вовремя расходники. Машина эксплуатировалась круглый год, хранение - у подъезда многоквартирного дома. Продал в 2014 году. Не поверите - ни одной поломки, ни одной!!!!!! При минус 40 градусов - пару тычков и мотор ожил, минут 15 прогрев и пошла колесить под такси последние 3 года. Никакая иномарка мне не нужна, только Лада Калина.
№32 Кальхин пермский Пользователя нет 18 марта 2019 13:53
-1
У меня Гранта 130000 км. за четыре года отмотала, нареканий нет. Претензии только к многочисленным рыжикам, жучкам и сверчкам в салоне, устал с ними бороться.
№33 dracula Пользователя нет 15 марта 2019 18:57
+3
у дядюшки моего была Волга, как раз синяя)) зверь машина,однако biggrin
№34 stepnoy Пользователя нет 15 марта 2019 18:57
+1
У всех фирм в мире есть удачные и не. У УАЗ в неудачах засланный от ВАЗ был Симбир, казачком был собеседник обиженного корейца в кафе футболистами.
А помнить стоит "а память помнит?". Светлана Алилуева "ну какая я миллионерша, представляете что за книгу получила $7.000, разве деньги?", а мерседес стоил $700
№35 Шубин Пользователя нет 15 марта 2019 19:17
-1
Статья какая-то дилетантская. Написана с точки зрения обывателя, никогда не имевшего свою машину.
Например, о Ниве :
"Это – самый настоящий вездеход, и он является прародителем всех остальных отечественных внедорожников." Это о каких таких остальных отечественных внедорожниках речь?
Нива - прародитель всех мировых внедорожников с несущим кузовом.
№36 кирил Пользователя нет 15 марта 2019 19:19
+5
Странный он советский автопром-создает непревзойденные армейские автомобили, а гражданские-даже отметить нечего.
№37 kislitsyn53 Пользователя нет 15 марта 2019 19:19
0
А про ЗИМ почему забыли? В 60-х это была очень крутая легковая машина.
№38 vizau_4 Пользователя нет 15 марта 2019 19:21
0
Я учился заочно.
Во ВЗМИ.
Практика, курсовые, преддипломная практика, тема диплома - ЗИЛ. Правда, пришлось "побывать" на практических занятиях в лабораториях московских институтов.МВТУ, Института сталей и сплавов; в Мытищах на лабораторках у сына самого Налчана.
И соответственно - тема диплома. Со всеми вытекающими.
Меня удивило в МВТУ.
Нас туда пропустили по пропускам.
В очереди на пропускном пункте наряду стояли военные. Я перед полковником чуть не вытянулся во-фрунт.
Да, MTI в США - это ФИРМА!
Жаль в РФ такого не сталось.
Сколково?
Нано...
Не смешите мои подштанники.
...
Но. к делу.
Очередное ознакомление с ЗИЛом.
Производство VIP автомобилей Какие-то слесари-сборщики сидят - курят . Кустарщина - рукоделие
Я после, работая на КамАЗе, по старой памяти, находил возможность побывать на ЗИЛе, на станкозаводах...
Увы, и тогда и сейчас руководство гнобит производства заради своих выморочных "ценностей".
...
Да впервые в МВТУ.
Обед.
Столовка. Пробираюсь с подносом, вижу - за приступом свободный столик. Только двое парней за ближним столиком.
Усаживаюсь, подходить симпатёвая, забирает поднос. Я машу коллеге - Komm zu mir! Но он не пошёл.
Соседи за столом раздумчиво произносят:
- А ведь эта часть столовой для преподавателей. Повезло тебе.
№39 fotooleg Пользователь на сайте 15 марта 2019 19:31
0
Всё таки правильнее Жигули стала конкурентом Москвичу, а не наоборот. Ездил и на том и на другом. Первая машина без инструктора был Москвич-412. Отличная школьная парта. После него Жигуль- иномарка. Только из-за за коробки. У Жигулей она мягче переключается. Самые хорошие воспоминания. Жигули разные в управлении были. От 2102 до Гранты.
№40 zan_parti Пользователя нет 15 марта 2019 19:59
+1
№41 Дочь Бориса Пользователя нет 15 марта 2019 20:52
+1
Нива
№42 Дочь Бориса Пользователя нет 15 марта 2019 20:57
+5
Дед мой на такой вот машинке всю войну прокатался.
полуторка
№43 дядя Толя Пользователя нет 15 марта 2019 21:37
0
Ну что сказать. Из отечественного автопрома самые лучшие и неубиваемые машины, это ГАЗ (в любом его проявлении) и Космич до 412 -го. Те кто сетует на то что Волги ломались, то скажу так. Эти машины непредсказуемо ломаются у рукожопов, которые делают на тяп-ляп. Один раз Волгу по-людски перебрал и забыл, что такое в ней копаться. Космич из той же серии. При чем все это в полевых условиях. Да, жрут много. Но раньше кто тот бензин считал? Да и сейчас копеечные запчасти на них. Учитывая стоимость обслуживания, пусть жрут.
Жигули в любых его проявлениях - хлам. При чем изначально хлам и это не изменилось. Нива не плохой внедорожник, но сырой. Сырые и УАЗы, что раньше, что сейчас.
Жаль что ГАЗ перестал легковые автомобили делать. У них был огромный потенциал, как и у АЗЛК. Пытались конечно Волгу клепать до последнего, но то уже был Крайслер от и до. И по цене Крайслера. А это для наших реалий не практично.
№44 АРЧИ Пользователя нет 16 марта 2019 10:21
+1
Lada Vesta SW Sport: первые видеокадры с дорожных тестов
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.