Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16232 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

10 марта 1845 родился император Александр III Миротворец

10 марта 1845 родился император Александр III Миротворец. «Хороший хозяин не из-за чувства корысти, а из-за чувства долга» (Сергей Витте).

В царствование Александра III Россия не вела ни одной войны. За поддержание мира монарх получил официальное прозвание Царь-Миротворец.

10 марта 1845 родился император Александр III Миротворец
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
85 мнений. Оставьте своё
№1 Виктор Грин 10 марта 2018 14:11
+21
пока Путин удит рыбу, Европа может подождать
№2 Эсдек 10 марта 2018 14:51
-32
Удить рыбу некогда: все суетится с кем, с каким бы партнеров вступить в переговоры, а то ведь в сенцы даже не пускают!
№3 Галка Галкина 10 марта 2018 15:35
+45
№4 Теодор 10 марта 2018 16:56
+3
"Не жили богато, нечего и начинать"))
№5 Галина Хохлова 10 марта 2018 17:57
+19
Ага biggrin Так обнищали, что теперь практически в каждой семье автомобиль, а то и два, в каждом доме компьютеры, ноуты, планшеты, смартфоны... с каждым днём всё больше нищаем(((( то ли дело в 90-е, до прихода Путина, так богато жили, что моя дочь до сих пор вспоминает "пролетарские котлеты", которые я готовила из свёклы, капусты, картошки, а мясо там было только для воспоминаний, что когда-то ели котлеты из мяса(((
№6 Staruchka5491 10 марта 2018 20:52
+15
...что теперь практически в каждой семье автомобиль, а то и два

да, да, и во дворах проходу от них нет, вечерами все дворы превращаются в стоянки, хотя и гаражей во круге пруд пруди.

... в каждом доме компьютеры, ноуты, планшеты, смартфоны..

мне восьмой десяток, но и я обзавелась компьютером... curtsey
НИЩЕТАААА....
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№7 sanja.grw 11 марта 2018 11:57
+1
мне восьмой десяток, но и я обзавелась компьютером...

У моей Мамы ноут и планшет,и ей тоже за 70
№8 реалист 11 марта 2018 00:59
+3
ВОТ!
Именно,и я так подумал:
все ждут,когда Путин будет Сталиным,а он может счёл,что Александром третьим ему быть спокойнее и надёжнее для России,учитывая непростую ситуацию внутри и снаружи,так сказать.
Как считаете,сограждане? gerb
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№9 Виктор Грин 10 марта 2018 16:00
+9
как раз наеборот - все бегут наперегонки с ним первым поздороваться. а Путин находит время и на рыбалку - весь мир обсуждает
№10 Ладожанка 10 марта 2018 16:32
+15
Кого? Вас не пускают?
Я бы Вас тоже на порог не пустила, невежда.
Если Вы не знаете, что Путин не раз был человеком года, Вы-невежда.
А сколько раз Вы были человеком года в мире?
№11 barmaglot-barmaglot 10 марта 2018 19:30
+11
Когда вот так, как вы (либералы с Западом) ядовито реагируете на политику Путина, значит верной дорогой идёт страна и это дорогого стоит. Западу в 90-х нравился вечно пьяный и неадекватный Елькин, при котором либеральная свора с воем растаскивала страну, а вот народу это не нравилось. Странно правда?
То что идёт на пользу России-это хорошо, а что говорит про нас Запад-это просто шум, по которому можно судить правильно ли мы поступаем.
№12 Байкал 10 марта 2018 14:13
+31
Уже только одним этим высказыванием Александр III себя обессмертил - знал что говорил applodisment good!
№13 Дуняша 10 марта 2018 14:19
+34
Незабвенной памяти
Императора Александра III

Когда с Державного Престола
Ты Русским Царством управлял, –
В подполье пряталась крамола
И враг России трепетал.

Стремились все к Твоей Державе,
Ища защиту и оплот,
Был наш солдат в почётной славе,
Был первый в мире Русский Флот!

Везде господствовал порядок,
Закон не смели нарушать,
В стране повсюду был достаток
И мирной жизни благодать.
Трудились сытые крестьяне
В просторных житницах полей.
Служили с рвением дворяне
Тебе и Родине Своей!
Рукой железной правя твёрдо,
Ты порождал любовь и страх,
И Флаг Российский реял гордо
В нам чуждых странах и морях.

Таких Царей, как Ты, не будет,
Вот почему Ты мог сказать:
«Когда Царь Русский рыбу удит –
Европа может подождать!
»


Сергей Бехтеев. «Царь Богатырь»
г. Ницца, Пасха 1943 г.
№14 Игорь Кузьмин 10 марта 2018 21:50
-6
Кто таков Бехтев? Не вспомните? А, "сытым крестьянам" благодетель царь-батюшка, между прочим напрочь закрыл дорогу к образованию. Это, конечно его характеризует с самой выгодной стороны, в самом деле, для чего быдлу грамота, главное сыт, не так ли? По мне его лучше характеризуют стихи про его памятник: "Стоит комод,
На комоде - бегемот,
На бегемоте шапочка,
какого дурака это папочка?"
или так:
"Третья дикая игрушка
Для российского холопа:
Был царь-колокол, царь-пушка,
А теперь ещё царь-жопа." Эпиграмма А. Рославлева
№15 Ирина_Клименко 11 марта 2018 06:37
+4
Согласна с Вами. 130 лет назад, 1 июля 1887 г., в Министерстве просвещения Российской империи появился циркуляр, озаглавленный так: «О сокращении гимназического образования», получивший название "Закон о кухаркиных детях. Вот фрагмент из него:

«Нужно разъяснить начальствам гимназий и прогимназий, чтобы они принимали в эти учебные заведения только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство в правильном над ними домашнем надзоре. Таким образом, при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».

Ясно, что закон был дискреминационным по социальному признаку, а вдальнейшем привёл к отставанию РИ в индустриализационный период, когда необходимо иметь всё более грамотную рабочую силу. То же самое и в военном деле, - нужны были грамотные бойцы, умеющие обращаться с новым более сложным оружием, а не пушечное мясо.

Именно этот закон привел РИ к революции, как кризису управления. Империя, отказав талантливым людям из низов, обрекла себя. Таланты рождаются во всех слоях общества равномерно. Элита без подпитки снизу закономерно вырождается.

Слова Александра III относительно того, что "Европа может подождать", звучат красиво, не спорю. Но они, эти слова, отражают ситуацию, заложенную его предшественниками. А вот на то, что заложено самим Александром III, необходимо посмотреть честно и непредвзято. И не столько ради правдивости истории, сколько для усвоения ошибок прошлого.
№16 Игорь Кузьмин 10 марта 2018 21:50
-5
Кто таков Бехтев? Не вспомните? А, "сытым крестьянам" благодетель царь-батюшка, между прочим напрочь закрыл дорогу к образованию. Это, конечно его характеризует с самой выгодной стороны, в самом деле, для чего быдлу грамота, главное сыт, не так ли? По мне его лучше характеризуют стихи про его памятник: "Стоит комод,
На комоде - бегемот,
На бегемоте шапочка,
какого дурака это папочка?"
или так:
"Третья дикая игрушка
Для российского холопа:
Был царь-колокол, царь-пушка,
А теперь ещё царь-жопа." Эпиграмма А. Рославлева
№17 Игорь Кузьмин 10 марта 2018 21:52
0
Обычное хамство и высокомерие, чем тут гордится?
№18 Prov 10 марта 2018 22:38
+6
Обычное хамство и высокомерие - это приведнные вами эпиграммы. А для вас лично,для понимания, скажу следующее - в любой стране достигшей расцвета существуют те общественные отношения, которые обеспечивают наиболее эффективное ее функционирование на тот самый период времени. Александр III, как руководитель державы, был чрезвычайно эффективен. И не вам судить нужна или нет крестьянину грамота, на тот момент времени. Вы не можете этого сделать поскольку небыли царем. Тем более в тот период. Теперь об эпиграммах. Во время благоденствия нации внутри нее обязательно заводятся этакие паразитики, которым все мало и им очень хочется порулить. Которые все "знают" и "умеют" при этом ничерта не могут ибо паразиты по существу. Кончается этот паразитизм плохо если их не травить. Пример - Николай II.
№19 Игорь Кузьмин 11 марта 2018 14:29
0
Конечно, Prov, я понимаю, что в Вашем роду все аристократы и кровь Ваша столь голуба, что можно вместо чернил её использовать. Но запрет образования крестьян делал отсталость России от передовых стран Запада ещё более непреодолимой, где брать грамотных рабочих, солдат? Церковно-приходская школа в качестве максимально возможного для "низших" сословий не позволяла ни овладевать современным оружием ни работать на станках ни использовать технику в сельском хозяйстве. А, сколько крестьянских восстаний было подавлено с безжалостностью во время царствования Александра? А, сколько борцов за свободу народа было загнано на каторгу? И, это то же при нём. А, его лютый антисемитизм? Так, что не следует, пожалуй, реакционера на щит поднимать. Так и до фашистских идей не далече.
№20 olgar1988 10 марта 2018 22:59
-1
Хотела поставить "-", промахнулась. Кстати, а почему не предусмотрена возможность корреции ?
№21 Рубель 10 марта 2018 14:14
+29
Достойный человек- с чувством собственного достоинства,соблюдавший
достоинство вверенной ему страны,с превосходным чувством юмора.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№22 Berloga 10 марта 2018 14:19
+23
Император и Самодержец Всероссийский Александр III Александрович Романов


Броненосец Император Александр III
№23 Натка из Сибири 10 марта 2018 14:21
+20
Жаль, рано умер, поживи он подольше, как бы пошла история?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№24 Maugli 10 марта 2018 14:26
+12
Цитата: Натка из Сибири
Жаль, рано умер, поживи он подольше, как бы пошла история?

Жаль конечно! Только не сам умер, а помогли...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№25 DrRusuas 10 марта 2018 15:05
+19
applodisment Образец русской дипломатии!!!!! applodisment saakashvili
№26 Kapanyz 10 марта 2018 15:11
-26
Александр III скончался на 50-м году жизни. Его не задушили, не взорвали, не отравили — он умер сам (уникальный случай в династии Романовых!). Телеграфы уже отстукивали по редакциям мира сногсшибательное сообщение: «ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ РУССКИЙ ИМПЕРАТОР, КОТОРЫЙ УМЕР ЕСТЕСТВЕННОЙ СМЕРТЬЮ — ОТ АЛКОГОЛИЗМА…»

В.С.Пикуль
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№27 Арьям 10 марта 2018 15:48
+10
Для Kapanyz
И, как алкоголик мог оставить после себя такую страну??? См. коментарий Ярины.
На Пикуля ссылаться....
№28 Prov 11 марта 2018 00:15
+7
Пикуль это историк?
Я знаю только одного царя-алкоголика, это Бориска Ельцин. И страну он после себя оставил как как алкаш оставляет после себя загаженную квартиру.
№29 dil 11 марта 2018 18:09
0
Ты не карапуз, ты пидарас!
№30 Ярина 10 марта 2018 15:20
+13
Про этого императора можно написать очень много уважительных слов. Позволю себе дополнить статью информацией из инета:
Александр III придерживался ярко выраженных монархических и националистических принципов, его действия во внутренней политике можно было назвать контрреформацией. Император первым делом подписал указы, которыми отправлял на покой министров-либералов.
В 1889 году при дворе появился талантливый политик и финансист С. Ю. Витте, которого Александр Александрович вскоре назначил министром финансов и министром путей сообщения. Сергей Юльевич сделал много для Великой России. Он ввел обеспечение рубля золотым запасом страны, чем поспособствовал укреплению российской валюты на международном рынке. Это привело к тому, что поток иностранного капитала в Российскую Империю увеличился, и экономика стала развиваться усиленными темпами. К тому же он многое сделал для разработки и строительства Транссибирской магистрали, которая до сих пор является единственной дорогой, связывающей Владивосток с Москвой.
Несмотря на то, что для крестьян Александр III ужесточил право получения образования и голосования на земских выборах, он подарил им возможность брать кредиты под низкие проценты с целью расширения своего хозяйства и укрепления своего положения на земле. Для дворян император также ввел ограничения. Уже в первый год правления он отменил все дополнительные выплаты из царской казны приближенным, а также много сделал для искоренения коррупции.
Александр III много сделал для металлургической промышленности и развития нефтегазовой добычи. При нем начался настоящий бум улучшения благосостояния народа, а террористические угрозы полностью прекратились.
В наследие после своего правления Александр III оставил страну с крепкой экономикой.
Император Александр III своей мудростью во внешнеполитических действиях и недопущением войн вошел в историю как Царь-миротворец. Но при этом он не забывал укреплять мощь армии. При Александре III Российский флот стал третьим после флотилий Франции и Великобритании.
Александра III называли Царем-миротворцем
Император умудрился со всеми главными соперниками сохранять спокойные отношения. Он подписал мирные соглашения с Германией, Англией, а также существенно укрепил франко-российскую дружбу на мировой арене.

В годы его правления установилась практика открытых переговоров, а правители европейских держав стали доверять русскому царю, как мудрому арбитру, в разрешении всех спорных вопросов между государствами.
№31 Тутошний 10 марта 2018 18:12
+7
Париж. Мост Александра III через Сену.
№32 огнев 10 марта 2018 15:31
-1
Злодеем изощренным был этот царь. Он заложил основы для революции, запретив крестьянским детям учится и отстранив их от управления государством. А по закону распределения талантливые люди рождаются не взирая на касту.
№33 огнев 10 марта 2018 15:44
+4
Это закон о Кухаркиных детях http://www.domarchive.ru/history/part-1-empire/4801
№34 антисемит 10 марта 2018 15:50
+11
как показала история он был прав
№35 огнев 10 марта 2018 15:55
+5
Скорее всего его подставили. Но это говорит что верхушка прогнила и страной рулили английские спецслужбы. А английская корона осталась в тени.
№36 огнев 10 марта 2018 16:13
+11
К смерти Александра III английская корона тоже приложила руку.

СТАРИКОВ: А через некоторое время он как раз загадочным образом умер. И вопрос стоит так: я абсолютно убеждён, что Александр III был отравлен. Я рассмотрел, опять же, совпадение дат. Как только он заключил союзный договор с Францией, который приведёт потом к созданию Антанты, потом приведёт к Первой мировой войне и гибели Российской империи, у него сразу начались почечные колики, они просто красной нитью проходят через нашу историю, и, через 8 месяцев после подписания союзного договора с Францией, государя-богатыря не стало.

СТАРИКОВ: Николай II... Ну, это как раз такая же очевидная и печальная история как с Павлом I. Британцы устраняют основного геополитического конкурента – Российскую империю. Одно из основных условий уничтожения страны – это уничтожение легитимных наследников престола. Почему я говорю пять? Потому что был уничтожен Николай II, был уничтожен... Даже шесть, если правильно. Был уничтожен император..

http://www.danilidi.ru/books/history/English-murder-Russian-emperors.html
№37 Игорь Кузьмин 11 марта 2018 14:34
+1
Ну, коли сам Стариков так считает, то куда уж... почитаешь Старикова везде англосаксы виновны. Наши историка...
№38 Moskalev 10 марта 2018 18:34
-4
Цитата: огнев
Злодеем изощренным был этот царь. Он заложил основы для революции, запретив крестьянским детям учится и отстранив их от управления государством. А по закону распределения талантливые люди рождаются не взирая на касту.
Преступления в которых обвиняли его сына Николая№2, применимы и к этому монарху германской династии Готторп, а именно: самозванство, так как был прямым потомком династии Готторп, и не мог быть главой Российской Империи.

Развал армии и флота, который аукнулся поражением во всех войнах начала 20го века, берет своё начало при Готторпе шестом, более известном под служебным именем Александр№3.
№39 barmaglot-barmaglot 10 марта 2018 19:35
+3
А ещё есть версия, что принцессу Диану угробила королевская семья Англии. Ну и каковы злодеи?
№40 Prov 11 марта 2018 00:20
0
Не, не злодеи... Просто нормальные. В королевскую семью, через дианин зад, залез безродный араб. Они еще долго жили, по большому счету.
№41 Eremin Alexsandr 10 марта 2018 15:38
0
!!
№42 cadabra 10 марта 2018 15:50
-7
Мне нравится этот царь тем, что в отличии от отца тоже Александра и сына Николая он был русским по духу- неторопливым, основательным, хорошим семьянином и умел выбирать себе помощников(Витте, например, который был специалистом не только в ж\д но и в финансах и в политике).
Еще стоит отметить то что он убрал излишнюю политизацию жизни- прижав народников и дав дорогу большому бизнесу в России. Фактически он не царь миротворец(так как не было из-за чего воевать- был такой период в истории), нет Александр 3 это первый царь который дал дорогу большому бизнесу в России, это первый политик России которого можно назвать русским Гамильтоном(есть такая 10$ купюра), этот царь первый русский бизнесмен(он сделал бизнесу наибольшее благоприятствие и за 13 лет его царства России выросла как экономическая держава весьма и весьма и если бы...
то все могло быть по другому, он не был так начитан как его сын, но у него было то что не было у Николая- интуиция, которая часто значит много больше чем знания и ум). Вот такой правитель бы не помешал и современной России- спокойный и не дерганный, потому что несколько искусственное строительство сейчас из России крепости(нет такой крепости какую бы не взяли большевики- большевики можно заменить более подходящим сейчас словом) как то не вдохновляет
№43 антисемит 10 марта 2018 15:52
+1
жаль не он был у власти в 1917 , болтались бы ленин с керенским на соседних ветках и либерасты с коммуняками дохли в ссылках а страна бы осталась прежней Великой Империей
№44 Moskalev 10 марта 2018 18:41
-11
Цитата: антисемит
дохли в ссылках а страна бы осталась прежней Великой Империей

Нужно добавлять "Великой" Сифилитической Империей, так-как на 1917 год около 10% населения РИ были больны опасными венерическими заболеваниями.
№45 антисемит 10 марта 2018 18:46
-1
и чо? в Японии половина болела туберкулезом сегодня они мировой лидер в высоких технологиях , в те смутные времена медицина была на весьма низком уровне кроме того болезнь 10% это всяко лучше гибели 40% из за ублюдков бунтовщиков
№46 Moskalev 10 марта 2018 19:09
+1
Цитата: антисемит
..в Японии половина болела туберкулезом сегодня они мировой лидер в высоких технологиях ,
Никаких японских технологий в природе нет, Япония полностью подконтрольная США территория, с американскими технологиями.
Как раз благодаря сшанцам, японцы вылечились от имперских болезней.
№47 антисемит 10 марта 2018 19:22
0
да ну? может сравним станки , робото технику электронику медицинское оборудование? может сравним автотаз с хондой? продолжительность жизни качество жизни уровень преступности инфраструктуру? Япония в развитии кроет европу как бык овцу их единственная беда это проблемы с ресурсами и географией , японцы великая нация которой не повезло, в отличии от гейропейцев
№48 Moskalev 10 марта 2018 19:35
0
Цитата: антисемит
да ну? может сравним станки , робото технику электронику медицинское оборудование? может сравним автотаз с хондой? продолжительность жизни качество жизни уровень преступности инфраструктуру?
Никакой японской хонды не было и нет, все изготовлено на сшанских патентах, до сих пор все внедряется сшанскими ученными и технологами.
Цитата: антисемит
японцы великая нация которой не повезло, в отличии от гейропейцев
Японцы потомки животных, для которых садизм часть их японской культуры, в отличии от Европы, в японской полиции до сих пор пыточное дознание.
№49 антисемит 10 марта 2018 19:42
0
угу и поэтому еще в 80х большая тройка заставила конгрес ограничить ввоз японских авто видимо потому что ц японцев технологии отстали , ты хоть почитай про линкоры Ямато и истребители Зеро пендосы тупо лезли увеличением объема их двигатели это технологии 50х , что до жестокости вот только не после инквизиции крестовых походов и нацизма с коммунизмом рассказывать о жестокости тем более врать про пыточные дознания , я понимаю ты троль на зарплате но хоть методичку подготовь что бы не позориться , ты поганый расист и закончишь так же как и твой кумир гитлер
№50 Moskalev 10 марта 2018 19:56
0
Цитата: антисемит
и поэтому еще в 80х большая тройка заставила конгрес ограничить ввоз японских авто видимо потому что ц японцев технологии отстали , ты хоть почитай про линкоры..
Как ранее типа "запрещали" японцам, сегодня сшанцы экономически воюют с Чиной, которой давеча передали всю сшанскую промышленность и что с того ?

Сам..
Цитата: антисемит
..ты поганый
№51 антисемит 10 марта 2018 20:00
+2
ты целую нацию с тысячелетней историй и фантастически красивой культурой назвал животными ты кто есть такой? ты расист
№52 Moskalev 10 марта 2018 20:18
+3
Цитата: антисемит
ты целую нацию с тысячелетней историй и фантастически красивой культурой назвал животными.. расист
Японская "нация", куда-бы она не приходила с оружием, оставляла среди мирного населения горы изнасилованных, истерзанных тел, поскольку садизм часть культуры японца.

В Чине после 2й мировой 30 миллионов трупов, это при том, что чинайских партизан в природе не было.

Держите себя в руках, не закатывайте антисемитскую истерику ?
№53 антисемит 10 марта 2018 20:26
0
а другие нации значит не такие? может европейцы не резали друг друга? может индейцев не истребляли и в колониях террор не устраивали? напомни мне какая нация развязала две мировые войны? и да японцы нация без кавычек потому что сохранили свою веру обычаи и культуру в отличии от европейцев потерявших свою идентичность, гулаг не японцы построили , конц лагеря не японцы придумали , инквизиции в Японии не было так что ой не советую начинать сводить счеты так как и обе мировые войны и Вьетнам и Ирак и Сирия и многое другое на совести европейцев если мы начнем считать покойников боюсь истерика будет у тебя
№54 Moskalev 10 марта 2018 20:40
+3
Цитата: антисемит
напомни мне какая нация развязала две мировые войны?
Две мировые войны развязывала не германская нация, а германские родовые фамилии аристократов, к которым относятся Гольштейн-Готторпы(Романовы).

Хочешь узнать больше о японцах без розовых очков, ознакомься с работами чинайских товарищей, свидетелей японского садизма 2й мировой ?
№55 антисемит 10 марта 2018 20:48
0
я о Японии знаю в разы больше чем ты так что очень зря ты пытаешься мне лапшу на уши вешать кроме того германские родовые фамилии носили представители немецкой нации то есть европейцы , розовые очки здесь только у тебя верящего в святых европейцев которые еще недавно человечиной питались
№56 Moskalev 10 марта 2018 20:57
+2
Цитата: антисемит
германские родовые фамилии носили представители немецкой нации то есть европейцы
Лучше поясни что германские Готторпы(Романовы) в России забыли, 300 лет на русской равнине кровь пускали ?
Цитата: антисемит
европейцев которые еще недавно человечиной питались
Твои японцы, животных в виде суши до сих пор живыми едят, чтобы не отвыкнуть человеченной питаться, когда оккупируют кого.
№57 антисемит 10 марта 2018 21:01
-2
все люди одинаковы но быдло которое закрывает глаза на собственное уродство и при этом критикует других за то чем является само это вдвойне омерзительно , японцы в своей истории не делали ничего что не делали бы европейцы , значит тебя от суши тошнит а от улиток и лягушек нет? что немцы забыли в России ? правили точно так же как жыдовская морда ленин но вот большевистская жыдовня тебя не возмущает в отличии от немцев , что еврей бланк забыл в России?
№58 Moskalev 10 марта 2018 21:06
+2
Цитата: антисемит
тебя не возмущает в отличии от немцев , что еврей бланк забыл в России?
Если ты пещерный антисемит не знал , то Ульянов(Ленин, Бланк) вовсе не забыл, а родился в России.
№59 антисемит 10 марта 2018 21:08
0
так и Романовы в большинстве своем родились в России к стати забавно от расиста возмущение по поводу антисемитизма ты не пэйсатый случаем?
№60 Moskalev 10 марта 2018 21:28
+3
Цитата: антисемит
так и Романовы в большинстве своем родились в России..
Готторпы(Романовы) не имели прав на престол РИ, потому были расстреляны, хотя и родились в России.
№61 антисемит 10 марта 2018 21:30
-2
а ленин типа имел право? да ты реально больной
№62 Moskalev 10 марта 2018 21:51
+2
Цитата: антисемит
а ленин типа имел право?
Ленин никогда не был высшим должностным лицом страны Советов.
Учи мат.часть
Цитата: антисемит
ты реально больной
№63 антисемит 10 марта 2018 21:55
-2
угу в тоталитарном диктаторском СССР лэнин не имел власти ты про какую мат часть ? ленин был диктатором (что само по себе и не плохо я за диктатуру) но вот историю совка ты знаешь сильно хуже чем никак тебе бы в школу и подучить историю , ты вообще ничего не знаешь
№64 Moskalev 10 марта 2018 22:24
+3
Цитата: антисемит
в тоталитарном диктаторском СССР лэнин не имел власти ты про какую мат часть ? ленин был диктатором (

Опираясь на какие процессуально-правовые нормы и документы, ты делаешь такой вывод ?

Или ты глубже либерально-буржуйской писанины, проплаченной Готторпами не вникаешь ?
№65 антисемит 10 марта 2018 22:30
-1
на основании жизненного опыта архивных данных и рассказов старшего поколения , ты хочешь возразить окей назови мне политические партии совка помимо кпсс , и я извинюсь удалю все свои комментарии и больше слова плохого про совдепию не напишу , давай какие партии были в совке помимо кпсс?
№66 Игорь Кузьмин 11 марта 2018 14:39
0
Вы это китайцам или корейцам расскажите или на Филиппинах.
№67 антисемит 11 марта 2018 14:43
0
рассказать про что про жестокость? а вы сможете мне назвать нацию лишенную этой черты?
№68 Prov 11 марта 2018 00:22
0
А во Франции дело до 40% доходило и что?
№69 anshous 10 марта 2018 16:02
0
lenta gerb
№70 С Марса 10 марта 2018 16:21
+6
Циркуляр о кухаркиных детях

«Нужно разъяснить начальствам гимназий и прогимназий, чтобы они принимали в эти учебные заведения только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство в правильном над ними домашнем надзоре. Таким образом, при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».


Циркуляр «О сокращении гимназического образования», прозванный «циркуляром о кухаркиных детях», — нормативный акт периода контрреформ, подписанный 18 (30) июня 1887 года российским министром просвещения И. Д. Деляновым.


Граф Иван Давыдович Делянов (1818—1897) — государственный деятель Российской империи, камергер (со 2 апреля 1849 года), статс-секретарь Его Императорского Величества (с 16 апреля 1867 года), директор Публичной библиотеки в 1861—1882, действительный тайный советник (с 1 января 1873 года), член Государственного Совета (с 1 января 1874 года). С 1892 года и до конца жизни занимал наивысшее положение среди всех российских чиновников по старшинству пожалования чином 2-го класса. На посту министра народного просвещения (c 16 марта 1882 года) проводил последовательную политику в русле контрреформ Александра III.


Таким образом представители простого народа были попросту отодвинуты от возможности получения УПРАВЛЕНЧЕСКОГО образования.

Так что у всякой медали есть две стороны.

Хороший хозяин - это хорошо, а хороший холоп??????
Я так понимаю, тут все Господа... biggrin
№71 огнев 10 марта 2018 16:44
+8
Вот и я удивляюсь, что я тут один рабочий. Вокруг одни господа и царская свита.
№72 Лариса73 10 марта 2018 21:47
+3
Монархия - это сословие, интересно, к какому сословию хотят приписаться ратующие за монархию?))
Говорили, что после 1917 не осталось дворян, а оказалось, что не осталось рабочих и крестьян, одни баре)) в первом поколении)))
№73 огнев 11 марта 2018 10:16
+5
Думаю, что все ратующие за монархию, ни крестьянами, ни рабочими себя не представляют. Видят себя либо минимум графом или графиней.
№74 Nikon 10 марта 2018 16:46
-2
Текст песни Гимн Великой Российской Империи - «Боже, Царя храни!»
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!

Боже, Царя храни!
Славному долги дни
Дай на земли!
Гордых смирителю:
Слабых хранителю,
Всех утешителю -
Всё ниспошли!

Перводержавную
Русь Православную
Боже, храни!
Царство ей стройное,
В силе спокойное, -
Все ж недостойное,
Прочь отжени!

О, провидение,
Благословение
Нам ниспошли!
К благу стремление,
В счастье смирение,
В скорби терпение
Дай на земли!



Дай нам, православным, Боже- институт монархии и своего Помазанника к 2025 году!

Дай, Милостливый, нам , прегрешным и блудным ; сынам и дщери твоя....




Аминь.
№75 С Марса 10 марта 2018 20:15
+2
Ник у Вас хороший, с таким даже православным называться с трудом можно.
№76 Nikon 10 марта 2018 22:21
-3
Ага.
Только на марсе не знают о том, что Отец- РПЦ- Патриарх Никон, строивший Новый Израиль и Иерусалим на реке Истра....
Мой прямой предок.
№77 NNNTTT 10 марта 2018 16:53
0
Нечаянно поставила статье минус. Промахнулась. Конечно, плюс.
№78 Nikon 10 марта 2018 17:00
-3
Пребывала в девственности как "-", ... Дык... Тык.... Промахнулась... Понравилось... Теперь как " * "..., пародон!
Как плюс!

Я пральна вас понял?
№79 F.Alex 10 марта 2018 18:41
+4
кроме закона о кухаркиных детях,последствия которого были разрушительны для России и вопрос революции был вопросом времени,Витте была проведена и непродуманная (как минимум)финансовая реформа ,результатом которой Россию подсадили на финансовый крючок Запада,больше Франции,чем позднее воспользовалась Антанта для втягивания России в первую мировую...При Витте же русские денежки начали отсылать в сша-будущий центр концентрации управления и создания фрс
№80 антисемит 10 марта 2018 18:50
-1
быдло на площади тянанмень тоже что там вякало про неизбежность революции но танки и пулеметы как оказалось решают , революции получаются не там где этого хотят люмпены а там где это позволяет слабая власть , когда власть сильна люмпенов просто вырезают , Николай был слабак вот и вся причина , будь на его месте Александр третий или Иван грозный или Екатерина великая то все кончилось бы очень быстро и очень больно
№81 F.Alex 10 марта 2018 18:58
+1
слишком много было противоречий внутри и монархии были приговорены сионским наднациональным капиталом и эти противоречия готовились на протяжении долгового времени агентами влияния в том числе
№82 Sloven 11 марта 2018 00:31
-2
Его критики умрут, а он останется...
№83 Grih 11 марта 2018 04:47
+3
«Россия – для русских и по-русски» - тоже его высказывание.
№84 Moskalev 11 марта 2018 13:04
+2
Цитата: Grih
«Россия – для русских и по-русски» - тоже его высказывание.
Народные муз.инструменты, песни, частушки, стихи, и.т.д., не прошедшие церковной цензуры-МВД, было запрещено использовать, за не послушание 10 лет каторги и вся лапша о "великом русском царе", при внимательном рассмотрении выливается германской мракобесной антирусской деспотией.
№85 огнев 11 марта 2018 09:35
+4
То что приписывают, что Александр III, царь миротворец в нашем вечно воюющем мире. Это не есть хорошо. Как результат: армия и флот в какой-то мере утратили свою боеспособность.