Зрада на плаву. «Зiрку Днiпра» продали России

+80
Зрада на плаву. «Зiрку Днiпра» продали России

Мониторинговая группа Майдана иностранных дел в шоке. 20 сентября украинский круизный лайнер «Зiрка Днiпра» вышел из Херсонского порта. На ходу сбросил прапор Украины и уже следующим утром у берегов Севастополя поднял флаг Белиза.

Для тех, кто не знает, Белиз - маленькое, но гордое государство на берегу Карибского моря. До 70-х годов прошлого века называлось Британский Гондурас. Однако очень похоже, что иметь на корме даже такой колоритный флаг сейчас лучше, чем желто-голубое полотнище.

К полудню 21 сентября лайнер миновал траверз Севастополя, следуя неспешной скоростью 9,2 узла, около 17 км/час. Никаких происшествий на борту не было, команда не взбунтовалась и лайнер никто не захватывал. На самом деле, смена флага свидетельствует о смене его судовладельца.

До недавнего времени «Зiрка Днiпра» принадлежала украинской круизной компании «Червона Рута». Построенный на верфях германского Бойценбурга ровно сорок лет назад и полностью реконструированный в 2002 году, четырехпалубный корабль типа «река-море» вполне успешно возил иностранцев по маршруту от Киева по Днепру с заходом в Ялту и Севастополь. Это популярный круизный рейс, и туристов всегда хватало.

Зрада на плаву. «Зiрку Днiпра» продали России

Любопытная подробность. Изначально и до первого майдана он назывался - «Маршал Рыбалко». Однако не ко двору оказалось в ющенковские времена имя выдающегося украинца, дважды Героя Советского Союза, знаменитого маршала бронетанковых войск Павла Семеновича Рыбалко. Моральные уроды переименовали лайнер в «зирку», то бишь звезду.

А когда Крым вернулся в Россию и новые майданутые запретили своим морякам заходить в «санкционные» крымские порты – вдруг выяснилось, что без Ялты и Севастополя украинские круизы уже никому не нужны! Западные туристы в упор не видят кайфа от плавания просто по Днепру. Даже возможный заход в пропахшую горелым человеческим мясом Одессу их не впечатлил.

Были предложения устроить на борту плавучий публичный дом, меняя украинских девок по пути следования. Увы, такой национальный бизнес слишком хорошо раскручен на суше и конкуренты обломали идею.

Никому не нужная «Зiрка Днiпра» застряла в порту приписки Херсон. Убытки фирачей «Червоной Руты» выросли до очень серьезных денег. Шо делать? А то же самое, что с однотипным украинским лайнером «Генерал Ватутин». Нынешним летом его продали судовладельцу из России.

Итак, первый кораблик отправлен «путинским оккупантам» в июне, второй загнали туда же ровно через три месяца. Еще одна характерная подробность. Оба лайнера проследовали привычным курсом на Новороссийск.

Можно смеяться, однако именно туда ушел гонкогский балкер Ocean Ambitious, доставивший в Одессу уголь из Пенсильвании.

Ну, в действительности ли в трюмах Ocean Ambitious был настоящий американский антрацит, покажет время. Предельно ясно - загрузиться в Новороссийске куда выгоднее, чем тащится за два моря и Атлантический океан. А гиднюки вновь споют Щеневмерлу, радостно встречая «пенсильванский энергетический уголь» для украинских ТЭЦ и хвастаясь перед всем миром своей «независимостью от государства-агрессора».

Илья Сергеев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (47)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+68
№1 Фёдор.П 22 сентября 2017 09:33
Это перемога на самом деле. Просто клятые москали не понимают, что распродажа кораблей - це благо для державы. Корабли - це наследие проклятого советского режиму. А козацкая душа требует челнов и ладей! Вышиванок, оселедцев, шаровар, гопака и остальной настоящей культуры.
Гражданин
Нет на сайте
+47
№2 Ассасин Кридман 22 сентября 2017 09:57
Просто свидомые задумали раззорить Россию! biggrin - По их логике: если простой лайнеров в их портах - это убыток, то и у нас они будут убыточные! umnik Есть предложение, вернувшимся сУкраины советским кораблям присваивать имена П.Судоплатова, Генерала Черняховского, Ватутина или Олеся Бузины....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 Фёдор.П 22 сентября 2017 10:06
Хорошее предложение. Но вряд ли осуществимое.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№4 Снежана 22 сентября 2017 13:41
Почему?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 Фёдор.П 22 сентября 2017 14:07
Потому как выкупают частники(в основном), поскольку подешевше. Парочку сухогрузов вроде МО РФ выкупили(или зафрахтовали) и всё.
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 GINNI 22 сентября 2017 16:23
КОНЕЧНО ПРОДАДИМ РОДИНУ И БУДЕМ ЖИТЬ ПРИНЕВАЮЧИ
Гражданин
Нет на сайте
+11
№7 Галинка 22 сентября 2017 09:34
Красивый кораблик! Хорошо, что "река-море".
Гражданин
Нет на сайте
+15
№8 DrRusuas 22 сентября 2017 09:46
"...Ну, в действительности ли в трюмах Ocean Ambitious был настоящий американский антрацит, покажет время. Предельно ясно - загрузиться в Новороссийске куда выгоднее, чем тащится за два моря и Атлантический океан..."

А вот это действительно интересно!
А вот с этого места хорошо бы было поподробнее, но тут наверное время покажет что и как было.
А почему бы и нет - купили уголь у ЛДНР, чуть-чуть протащили по рельсам в Россию в Новороссийск, там погрузили на этот свой Ocean Ambitious, отсыпали по мешочку поросенко и гройсману и в путь - свидомых порадовать "антрацитом" made in USA.
Эти жуликоватые пиндосы ради 300% выгоды плюнут на все свои "высокие материи" и санкции. saakashvili
Гражданин
Нет на сайте
-11
№9 Gaspra_Bot 22 сентября 2017 09:53
А вот это действительно интересно! А вот с этого места хорошо бы было поподробнее

Да прям таки интересно).Балкер ,который припёр уголёк в Укропию,сейчас помоет от угольной пыли трюмы в Чёрном море,засрав при этом наши берега,примет грузом зерно и свалит по месту назначения.Это норм.Помните потонувшие в течении года сухогрузы "река-море" в Керченском проливе?Ну так они как раз вот такие балкеры и загружали.Всё как обычно.МЫ ПРОДАЁМ СВОЙ ХЛЕБ!.Так было и до 1917 года.

ЗЫ: Добавлю,что там и укровский хлеб заберут попутно. Show Must Go On! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+14
№10 Koshak 22 сентября 2017 11:15
Цитата: Gaspra_Bot
Всё как обычно.МЫ ПРОДАЁМ СВОЙ ХЛЕБ!

А что, у вас хлеб в дефиците? Или пусть лучше сгниет, но не продам ни зернышка.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№11 Gaspra_Bot 22 сентября 2017 17:59
Поржал с "минусёров"! biggrin А что-то по делу есть сказать,умники?)

Ну а теперь по сабжу:


А что, у вас хлеб в дефиците? Или пусть лучше сгниет, но не продам ни зернышка.


Вы знаете,у меня в дефиците лишь время,которое мне отпущено свыше.Поэтому буду краток.
Зерно продают лишь в том случае,когда внутри государства закрыты все позиции по его потреблению и стратегическому хранению.Ну ,скажем в пищевой,животноводческой,фармакологической промышленностях итд.Любой более-менее крупный излишек зерна-это просчёт планирования.И тогда,умные государства,ограничивают производство этого продукта,щадя свои земельные ресурсы.
А вот если в государстве "не могут" спланировать урожаи и это приводит к гигантским продажам зерновых за границу,то я подозреваю "торговое лобби"(буржуев) во властных структурах.
Попробуйте опровергнуть,уважаемый.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№12 gravitonus2000 22 сентября 2017 12:19
купили уголь у ЛДНР, чуть-чуть протащили по рельсам в Россию в Новороссийск, там погрузили на этот свой Ocean Ambitious, отсыпали по мешочку поросенко и гройсману и в путь - свидомых порадовать "антрацитом" made in USA.
Скорее всего так оно и есть. Загружают донецкий уголь и продают его как американский. Представляете сколько бабла можно наварить за счёт безмозглых скакуасов.
----------
DEBES, ERGO POTES
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 ANGar 22 сентября 2017 13:48
Это уже фантастика, такой вист пиндосы не дадут.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 Снежана 22 сентября 2017 13:44
Ахметову выгодней продавать неньке уголь со своих шахт в ЛДНР или России, чем Пенсильвании. И там, и там, и там - владелац шахт Ахметов. А дураком он никогда не был.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№15 Langepasovec 22 сентября 2017 09:51
Блестящая статья с элементами выдумки (на счет национального бизнеса на воде и на суше)! Читается и верится в написанное легко. Последний абзац, просто убийственен для осмысления, понимания и опровержения майданутой гиднотой.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№16 russian_2016 22 сентября 2017 09:54
Вот хваткие же до денег ребяты-демократы-пиндосы-америкосы! Это ж надо, купить в России уголь и продать его древним украм по цене привезенного через несколько морей и океанов из страны-примера-и-светоча-дерьмократии-для-всего-остального-мира!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№17 Koshak 22 сентября 2017 11:10
Не удивлюсь, если в конце концов окажется, что уголек тот из Донецка.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№18 Снежана 22 сентября 2017 13:47
Не столько америкосы, сколько Ахметов. В Пенсильвании шахты тоже его. Конечно со своих шахт на Донбассе ему выгоднее возить уголь.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№19 Бийчанин 22 сентября 2017 10:36
Ну наши-то тоже хороши, регятся в государствах где нулевые налоги, тупо воруют деньги из бюджета страны.. Надо вводить акцизы для иностранных судов с таких государств на движение по российским территориальным водам..
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 All 1 22 сентября 2017 10:54
Всё верно, но барыги своего не упустят, увеличат стоимость билетов для простых пассажиров, таких как я.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 Бийчанин 22 сентября 2017 11:16
Барыги поднимут, а если стоимость акциза будет сжирать больше налогов, то переведут судно под российский флаг.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№22 1080 mxmx 22 сентября 2017 10:53
Статья хорошая - спасибо автору и ZMAI.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№23 Бусыпсаки 22 сентября 2017 11:02
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Виктор Грин 22 сентября 2017 18:45
плоский юмор. что же тогда сказать о Смоленске?
Киев стал хохлятским только 25 лет, как, а до этого был русским.
а еще и плюсиков понаставили...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№25 fil76 22 сентября 2017 11:10
Все на продажу.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 Кулибин 22 сентября 2017 12:02
Может оно и к лучшему, раз майданутые хорошо только скачут. Постепенно все что стоит реальных денег переедет к нам, и будет приносить пользу.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№27 ZMZ 22 сентября 2017 12:19
Тю, так що це Зирко. Ничого особливого. На ньому кавуни возити незручно
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 дядя Толя 22 сентября 2017 12:21
Все много проще. Владельцы бизнеса на Украине - зачастую граждане России - сворачивают и вывозят манатки, это факт. Большая доля вероятности, что уход "Звезды Днепра", как до этого "Генерала Ватутина" , как раз этот случай. Флаг значения не имеет. Чем более убого государство, тем меньше за флаг платить. Ничего лично, только бизнесс.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 дядя Толя 22 сентября 2017 12:26
Да, на счет загрузки в Новороссийске... Пароход зашёл туда скорее всего за транзитным грузом - не порожняком же ему идти. А схема Роттердам + конечно же будет действовать (уголь из ДНР в Россию, а из нее через левые порты на Украину), только грузить его из Новороссийска слишком палевно. Проще через Констанцу, или Бургас - главное чтобы по пути из Босфора. Те 60000 тонн, которые с помпой встречали из США, Украине как раз на неделю. А на счет выгодно ли грузится в Новороссийске - морякам пофиг. Судно не является принадлежностью угольной компании из США. И не американские суда гоняют из Америки в Одессу, а те, которые дешевле берут за перевозку. Может и греческий пароход быть, да хоть Молдавский. Вопрос выгоды стоит для Украины и США. А какие там договорняки, мы все равное не узнаем. Может из США будут по 60000 тонн в месяц привозить, а остальное из ДНР.
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 Seabird 22 сентября 2017 12:39
40 лет! Для судна возраст запредельный! Как говорится, не утонул только потому, что его чайки обос..ли.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№31 prol 22 сентября 2017 12:59
Да ну нах...! По вашему получается, что барк Крузенштерн должен 2,5 раза утонуть или чайками сас..н по самые верхушки мачт. А он еще и в кругосветки ходит.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 дядя Толя 22 сентября 2017 13:02
С чего вдруг? Если так считать, то скоро большую часть российского флота советской постройки надо списать в утиль будет)) А на них еще ходить и ходить можно. То что речной круизник морально устарел - это да. В смысле уровня комфорта.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Виктор Грин 22 сентября 2017 18:50
я работал в порту в 71-м, а буксиры до сих пор ходят те же, а им уже тогда было за 20 лет. один только МБ пришел примне
Гражданин
Нет на сайте
+3
№34 Sevstar55 22 сентября 2017 14:36
Цитата: Seabird
40 лет! Для судна возраст запредельный! Как говорится, не утонул только потому, что его чайки обос..ли.

Вы не правы. Для пассажира 40 лет не особо велик, если внутри все соответствует времени. А сорок лет для танкера или контейнеровоза убийственно много по многим параметрам
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Seabird 22 сентября 2017 15:18
На пассажирах не работал, вероятно Вы и правы. Конечно, таких нагрузок на корпус как на торговых судах на пассажирах нет. Но ведь и коррозия корпуса никуда не девается. Вода - среда агрессивная. Да и даже для пассажирского судна возраст 40 лет это очень и очень не мало.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 Seabird 22 сентября 2017 14:41
Prol и дядя Толя: Срок жизни морского судна около 20 лет. На речке, возможно, чуть больше. Все морские суда советской постройки давно уже порезаны на металлолом (не потому что плохие, а потому что срок вышел). Барк Крузенштерн это несколько другая история - это штучный парусник (первое название "Падуя"), одно из последних судов парусного флота. Соответственно и ремонты у него другие, он уже не просто судно, а скорее символ.
Кстати, когда несколько лет назад в Керченском Проливе в шторм затонуло сразу 5 судов река-море, так их старые корпуса просто не выдержали удары волн.
Опять же просто для информации: танкерам возраста 20 лет и старше вход в порты Северной Европы вообще запрещен.
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 дядя Толя 22 сентября 2017 14:51
Река-море Волго-балты) Мы их называли Волго-болты. Их много покоится на дне Черного и Азовского морей. Знамениты тем, что ходят с громадным перегрузом и минимальным ремонтом. На износ и в утиль.
Гражданин
Нет на сайте
0
№38 Виктор Грин 22 сентября 2017 18:55
да, припоминаю - лес, алюминий на Болгарию, а они нам конфитюры и лечо
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Koshak 22 сентября 2017 18:57
Цитата: Seabird
Срок жизни морского судна около 20 лет. На речке, возможно, чуть больше. Все морские суда советской постройки давно уже порезаны на металлолом (не потому что плохие, а потому что срок вышел).

Да что вы говорите!
В составе Черноморского флота РФ находится старейшее судно Военно-Морского Флота России - спасательное судно-катамаран "Коммуна", которое в строю уже 99 лет. Оно еще не только на иголки не порезано, но даже на "дембель" не ушло.
Старейшее действующее судно ВМФ России
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 Seabird 22 сентября 2017 21:09
Существуют, конечно, исключения, но это ЕДИНИЧНЫЕ случаи. Бывает, что и люди живут до 120 и больше лет. Все зависит от состояния корпуса судна - начинку можно поменять. В конце 40-х и в 50-х годах прошлого века в Советском Союзе была построена серия танкеров типа "Казбек" (название головного судна). Эти суда были сделаны из стали от переплавленной техники времен Великой Отечественной Войны. Сталь была настолько высокого качества, что даже через 30 лет, когда эти танкера списывали "на иголки" износ корпуса был, в основном, менее 10%. Если Вы в теме, то должны знать, что через каждые 5 лет делаются замеры толщин корпуса судна и отсюда принимаются решения о выдаче документов Регистра.
К тому же я писал о торговых судах - по кораблям ВМФ я не в курсе.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 Ермак 22 сентября 2017 14:44
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Sevstar55 22 сентября 2017 15:42
Цитата: Seabird
Сегодня

Помню, что Штаты закрывали вход для танкеров старше даже 15 лет. Но там ограничения были по безопасности, а возраст просто основание придирки. Моя цифра, в принципе, с учебного заведения. Последнее:при доковании самый главный фактор проверки, это, несомненно, толщина корпуса. Без допустимой толщины и через 5 лет с пишут любого. Для смеха добавлю: был в гостях в Одессе, слава Богу, недолго, на пароходе 30тыс тонн, прогулялся с другом в балластном танке, так фонарики не были нужны, так светло было. На этом же "лайнере" у старпома нога провалилась на палубе. А возраст балкера был 27 лет на тот момент. И было это не так давно, в 1990х годах.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 Seabird 22 сентября 2017 21:14
Конечно, Вы абсолютно правы! Чувствуется, что тема для Вас не нова. Очень похоже, что мы коллеги.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Sevstar55 22 сентября 2017 21:27
Вы правы. Отдал этому ой как много лет (не рыбак). И ремонтов прошёл не 5,а много больше, так получилось. И язык изучил за два месяца, когда припёрло, иначе туфты налепили бы "рымонтники" заводские.
Гражданин
Нет на сайте
0
№45 Seabird 22 сентября 2017 21:57
Я отработал 36 лет на танкерах и наших (Новороссийское Морское Пароходство) и на не наших.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Sevstar55 22 сентября 2017 22:36
Цитата: Seabird
Я отработал 36 лет на танкерах и наших (Новороссийское Морское Пароходство) и на не наших.

А я 30 лет в нефтегазовом флоте, и у нас, и у врагов, начинал в танкерном флоте, потом короткие контракты понравились
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 Major40 23 сентября 2017 10:39
Цитата: prol
Да ну нах...! По вашему получается, что барк Крузенштерн должен 2,5 раза утонуть или чайками сас..н по самые верхушки мачт. А он еще и в кругосветки ходит.

Цитата: prol
Да ну нах...! По вашему получается, что барк Крузенштерн должен 2,5 раза утонуть или чайками сас..н по самые верхушки мачт. А он еще и в кругосветки ходит.

Приятные воспоминания навеяли. Будучи курсантом, проходил на нём морпрактику.....
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.