«Прекрасная, преславная статуя...»

+84
«Прекрасная, преславная статуя...»

Фото: cla78 / shutterstock.com

В одной из своих статей я уже писала о том, что чудодейственным для внешнего наблюдателя образом в США вспыхнули страсти вокруг памятников вождям Конфедерации. Стояли себе эти памятники - если брать, к примеру, монументы генералу Роберту Эдварду Ли, с конца XIX века, то есть без малого 130 лет, и никого это обстоятельство не волновало... до недавнего времени. Зато сейчас волнует так, что удержу нет, и мы видим, как по городам и весям США прокатываются марши протеста, заканчивающиеся столкновениями. А в случае с доселе нам неизвестным городом Шарлотсвиллем, и гибелью людей.

В принципе, все логично. Кому как не США знать, что "сначала было Слово", и слово было... "реднеки"! Или "нацисты". Или "черные". Или "паразиты". Или - а это уже другая история - "ватники". Или "вышиватники". Или "колорады". Или "бандеровцы". Тема статуй, то есть неподвижных воплощений истории, тоже не нова. Вопрос же не в том, где будет стоят памятник генералу Роберту Ли, который, кстати сказать, пользовался большим уважением США, в том числе и со стороны тех, кого тогда называли "янки". Вопрос в том, что изваяния лидерам гражданской войны начинают обычно мозолить глаза людям перед началом новой аналогичной войны - они напоминают им о том, что было, и вызывают у них желание убрать их с глаз долой. Противоположная же сторона конфликта готова рвать оппонентов зубами, чтобы сохранить памятник. Почему? - Это сложно сказать: возможно, интуитивно она пытается таким образом предотвратить гражданскую войну, а возможно, потому что наоборот жаждет ее начала, поскольку не видит для себя иного способа отстоять свои права и интересы. Как говорится, лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Короче, ситуация до боли напоминает ту, которая была описана в маленькой трагедии Александра Пушкина "Каменный гость". Потревожь статую, и она отомстит, явившись к тебе и убив тебя.

Дон Гуан
Ну смотри ж, бездельник.
(Статуе.)

Я, командор, прошу тебя прийти
К твоей вдове, где завтра буду я,
И стать на стороже в дверях. Что? будешь?

Статуя кивает опять.

О боже!

Лепорелло
Что? я говорил...

Дон Гуан

Уйдем.

История показывает, что можно уйти от статуи, но статуя придет к тебе. США предстоит это узнать. Судя по тому, как развиваются события, гражданской войны на этой территории уже не избежать, и, по моему скромному разумению, думать сейчас надо не о КНДР, и не о Венесуэле, и тем более не об Украине, а о том, чем может обернуться "визит статуи" в страну, которая сеяла на протяжении многих лет гражданские конфликты в мире, а теперь, похоже, заразилась посеянным "разумным, добрым и вечным" сама.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (42)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+22
№1 fotooleg 13 августа 2017 10:59
Что посеешь, то и пожнёшь. Американцы очень старались, когда сеяли.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№2 Горынович 13 августа 2017 10:59
Судя по тому, как развиваются события, гражданской войны на этой территории уже не избежать

Источник: https://politikus.ru/articles/97819-prekrasnaya-preslavnaya-statuya.html
Politikus.ru
Настя, а не слишком ли оптимистично смотрите на ситуёвину?
Журналист
Нет на сайте
+20
№3 Анастас 13 августа 2017 11:03
ежики хмыкают:

Нет. Мы изучали истории гражданских войн во многих странах. "Твой образ для меня и ласковый, и томный...", короче, неважно, где они происходят, у них у всех есть общие родовые черты.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№4 Tired Cat 13 августа 2017 11:14
Гражданская война в пиндостане - это уж слишком хорошо, поэтому - крайне маловероятно.
А вот постоянным столкновениям - надо бы и поспособствовать - ну там тульскими пряниками(и не только пряниками - в Туле ещё много чего интересного делают!), чайком забористым - ниггеры его очень даже любят, бабушек с пирожками подослать, молодёжи пустых бутылок подогнать побольше - для коктейлей.
Мечты, конечно - ну а вдруг?
Вдруг у т. Судоплатова внучат много обнаружится - и все в дедушку пошли?
Журналист
Нет на сайте
+27
№5 Анастас 13 августа 2017 11:20
ежики хохочут:

А вы думаете, тут без водолаза? А вот некоторые думают иначе... Ну, а мы думаем... ВО ВСЕМ ВИНОВАТА ЩУКА!!! Может, желание было не прямо вот такое, но что глупая рыба понимает в человеческой речи? biggrin

Гражданин
Нет на сайте
+5
№6 Tired Cat 13 августа 2017 11:45
Да - про судьбу щуки - ни слова!
Видимо - договорились!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№7 Клименко_Андрей 13 августа 2017 17:26
У нас в Сургуте очень много шиномонтажек . Можем выслать Б.У ПОКРЫШКИ. Пишите отзовемся. Для Американской революции не чего не жалко.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Eliseevich 13 августа 2017 15:56
Ситуация, к сожалению, еще не созрела, да и партии большевиков там нет. Нет никого, даже близко похожего на Ленина, или Ельцина.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№9 usr31t 13 августа 2017 18:20
Настя, я тебя очень люблю читать, но всё же помни Историю. Пока пиндос Линкольн не объявил, что Северные Штаты борются за независимость негров, к нему весьма прохладно относились на Земном шаре. Просто вспомни, когда негры смогли иметь белых жён, просто заканчивать среднюю школу в США, в конце концов, участвовать в выборах. Это же явно произошло на десятки лет позже окончания борьбы северных штатов с южными. Кстати, а Вы знаете, что чёрного раба нельзя было убить и его владелец обязан был кормить "бедняжку" до самой смерти до гражданской войны? Линкольн выгнал рабов на улицы, ни чего не предложив им в замен: ни пропитания, ни крова, ни работы. Представьте: у Вас живут в огороде ёжики (весьма полезные и интересные животинки), вдруг Вы с прихоти решили дать им свободу и выгнали со своего огорода... Что будет с колючими? Детёныши точно не выживут, а взрослым придётся очень трудно. Так Линкольн выгонял негров из домов фермеров из южных штатов, а его последователи теперь лишают памятников практически бесправных селян.
----------
цема юра
Гражданин
Нет на сайте
+10
№10 Сергей_Варакин 13 августа 2017 11:06
В любом кабаке Южных штатов висит Флаг Южной конфедерации, по этому Юг как пороховая бочка.
Гражданин
На сайте
+5
№11 Ёжкина кошка 13 августа 2017 11:08
Ну да,трудно сказать, что позволило сделать такой глобальный вывод, если учесть, как власти США умеют пресекать инакомыслие масс...
Журналист
Нет на сайте
+5
№12 Анастас 13 августа 2017 11:10
ежики хихикают:

Инакомыслие - это да. А вот инако-оружие - будем посмотреть.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№13 Дементий 15 августа 2017 19:43
Ёжики, а, нее представляется вам данное шоу как некое отвлекающее от реальных событий действо? Ну,например : https://ticdata.treasury.gov/Publish/mfh.txt
второе :https://www.gazeta.ru/business/2017/05/16/10675853.shtml
и третье, пока не могу чётко ассоциировать ситуацию которая возможно имеет быть как :https://www.vestifinance.ru/articles/68720 , что опять же не отражает реалии.
Тут однако имеет быть и другая ситуация, что может вмешаться в расклад :https://shiizm.ru/320,https://vestikavkaza.ru/tags/%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5+%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0?utm_medium=mtag
и как вишенка на тортик :
Более сложной является ситуация с жидкостными ракетами. Во-первых, Иран может приспособить к решению военных задач ракеты-носители (РН). В этом случае, например, двухступенчатая РН «Сафир-2», которая в феврале 2009 г. вывела на низкую околоземную орбиту первый национальный искусственный спутник Земли «Омид», позволит доставить боеголовку весом 700-1000 кг на расстояние 2,2-2,4 тыс. км. Для увеличения дальности полета до 4 тыс. км придется в 2,5 раза увеличить вес ракеты (до 60-70 тонн).
Во-вторых, опыт создания ракеты-носителя «Симорг» (Simorgh), позволяющей вывести на низкую околоземную орбиту полезный груз до 100 кг, показал, что иранские специалисты способны использовать в качестве первой степени связку из четырех ракетных двигателей типа «Нодон», а роль второй ступени сыграет ракета «Гадр-1». В этом случае дальность доставки головной части весом в 1 тонну составит 5 тыс. км. Для достижения межконтинентальной дальности стрельбы вес ракеты придется увеличить до 120 тонн.(https://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/armament/2012/0807/20358969/detail.shtml)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Дементий 15 августа 2017 19:43
Ёжики, а, не представляется вам данное шоу как некое отвлекающее от реальных событий действо? Ну,например : https://ticdata.treasury.gov/Publish/mfh.txt
второе :https://www.gazeta.ru/business/2017/05/16/10675853.shtml
и третье, пока не могу чётко ассоциировать ситуацию которая возможно имеет быть как :https://www.vestifinance.ru/articles/68720 , что опять же не отражает реалии.
Тут однако имеет быть и другая ситуация, что может вмешаться в расклад :https://shiizm.ru/320,https://vestikavkaza.ru/tags/%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5+%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0?utm_medium=mtag
и как вишенка на тортик :
Более сложной является ситуация с жидкостными ракетами. Во-первых, Иран может приспособить к решению военных задач ракеты-носители (РН). В этом случае, например, двухступенчатая РН «Сафир-2», которая в феврале 2009 г. вывела на низкую околоземную орбиту первый национальный искусственный спутник Земли «Омид», позволит доставить боеголовку весом 700-1000 кг на расстояние 2,2-2,4 тыс. км. Для увеличения дальности полета до 4 тыс. км придется в 2,5 раза увеличить вес ракеты (до 60-70 тонн).
Во-вторых, опыт создания ракеты-носителя «Симорг» (Simorgh), позволяющей вывести на низкую околоземную орбиту полезный груз до 100 кг, показал, что иранские специалисты способны использовать в качестве первой степени связку из четырех ракетных двигателей типа «Нодон», а роль второй ступени сыграет ракета «Гадр-1». В этом случае дальность доставки головной части весом в 1 тонну составит 5 тыс. км. Для достижения межконтинентальной дальности стрельбы вес ракеты придется увеличить до 120 тонн.(https://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/armament/2012/0807/20358969/detail.shtml)
вот такая может быть "засада"?!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№15 kot-cherskyi 13 августа 2017 11:01
Как все знакомо в западной лжи: генерал Роберт Эдвард Ли был противником рабства, а теперь пишут, что он рабство защищал, во второй мировой войне пострадали люди только одной национальности, а победили американцы и англичане, и т.д.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Горынович 13 августа 2017 11:13
Цитата: Анастас
ежики хмыкают:

Нет. Мы изучали истории гражданских войн во многих странах. "Твой образ для меня и ласковый, и томный...", короче, неважно, где они происходят, у них у всех есть общие родовые черты.

"В США невозможна революция, т.к. там нет американского посольства"(с)
Предвижу возражения, дескать, речь не о революции, а о гражданской войне, но ведь нереволюционный бардак не так просто перевести в плоскость войны: аппарат подавления, воля его применить и желание защитить нажитое непосильным грабежомтрудом - всё в наличии.
Журналист
Нет на сайте
+9
№17 Анастас 13 августа 2017 11:15
ежики философски:

В США есть Госдеп, просто мы привыкли, что элита там едина, а она не едина, и чем это не причина? yes
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 Горынович 13 августа 2017 11:22
То, что элита там не едина известно, на самом деле, давно. А "не причина" в том, что у неединой элиты есть некие единые интересы. Например, не кидаться камнями в своём хрустальном дворце на холме.
Журналист
Нет на сайте
+7
№19 Анастас 13 августа 2017 11:35
ежики хмыкают:

Да домик-то уже не домик, а горка хрусталя лежит...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№20 Горынович 13 августа 2017 12:01
Домик, Настя, домик. Увы! Искреннее человеческое увы((
Говорю это никак не из тупого желания попрепираться - просто озвучиваю печальный для меня медицинский факт.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№21 mamafa 13 августа 2017 15:41
Трамп, кстати, в домике ремонт затеял.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
Нет на сайте
+3
№22 Natalka8867 13 августа 2017 16:02
И похоже, ему кто-то подарил перфоратор.... для ремонта в хрустальном доме.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№23 Галина Б. 13 августа 2017 16:13
Цитата: mamafa
Трамп, кстати, в домике ремонт затеял.


Перестройку?!!! shok
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 cadabra 13 августа 2017 11:29
Конечно, предположение о гражданской войне в Штатах ласкает русскому уши и сильно,
но автор забывет, что Америка не Россия(прости меня автор
Украины не России(Кучма) за случайный плагиат). Я хочу сказать, что если в России вышло 10000 человек, так это уже повержение основ, но в Америке и миллион выйдет и спокойно разойдется и кроме криков друзей Америки никто это сильно и не заметит, такие друзья есть на обоих сторонах шарика, но не надо забывать, что и русские и американцы гораздо ближе по характеру чем, например, русские и китайцы или французы или немцы.
И если элита воюет друг с другом, то не стоит простых людей с обеих сторон в это ввязывать. Да и чувствуется, что автору Украина уже наконец(а нам то как читать осточертело) надоела. Сейчас будем мочить Америку. В принципе мочить всегда кого-то надо иначе для чего журналисты. А любое общество всегда имеет противоречия и свой скелет в шкафу, у американцев, к примеру, это гражданская война 150 летней давности. Вот бы нам их проблемы.
Журналист
Нет на сайте
+16
№25 Анастас 13 августа 2017 11:34
ежики присвистывают:

Тю, да все так говорят: гражданская война может быть везде, только не там, не вот там, и не вот там. А мы в данном случае пишем не как журналисты, а как историки - ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЗДЕ! И чем больше умных рассуждений о том, что вот там ее не может быть, тем выше вероятность, что как раз там она и случится.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№26 Горынович 13 августа 2017 12:23
Цитата: Анастас
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЗДЕ
..., если сумма причин, предпосылок и поводов, что бы ей быть, превысит аналогичную сумму с противоположным знаком.
Ну, и теорию вероятностей тоже никто не отменял.
Профессора Панарина помните? Когда там по его прогнозам УЖЕ развалился Пиндостан fellow ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№27 cadabra 13 августа 2017 18:05
Вы меня почти убедили.
поэтому я сейчас обращаюсь к своим американским друзьям.
Товарищи и господа. По имеющейся у меня информации(историк-аналитик) у вас скоро будет звиздец, типа гражданской войны, насколько я понял вы что то там не поделили кто там круче- то ли Грант, то ли Ли
Но это не важно. приглашаю вас пока не поздно слинять, готов принять человек пять и одну две собачки. У нас в отличии чем у вас нет гражданской, у нас вот уже три года минское перемирие, стреляют конечно, можно на ДРГ или мину ловушку нарваться, но главное у нас если что так ясно из-за чего погиб- вражеская пуля, блин, а у вас, извините умирать споря кто лучше Грант или как там его Ли как то не по понятиям. Пока есть свободные места дергайте. Встречу как родных.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№28 ДБК 13 августа 2017 11:55
Почему то забыли, что гражданская война у них уже была и угли ее тлеют по сей день. И воевали там совсем не за равенство негров. Так что все может быть.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№29 Тесленко_Андрей 13 августа 2017 12:12
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 скептик183 13 августа 2017 13:04
Вспомним судьбу боевого крыла негров "Чёрные пантеры". Сели большинство, остальных ликвидировали. " Оккупай Бродвей" - сидят все активисты. Без свары янкесных олигархов ничего не будет, а у них нет разногласий...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№31 Галина Б. 13 августа 2017 16:21
Цитата: скептик183
Без свары янкесных олигархов ничего не будет, а у них нет разногласий...


А вот об этом как раз никто ничего не может знать, ибо сообщество это очень закрытое. Однако, можно предполагать, что именно в закрытых сообществах обязательно есть разногласия. Причём они копятся, копятся, копятся, а потом каааак рванут...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№32 скептик183 13 августа 2017 19:08
Хотелось бы, но будем посмотреть popcorm
Гражданин
На сайте
+4
№33 Карамболь 13 августа 2017 13:12
Цитата: Анастас
ежики присвистывают:

Тю, да все так говорят: гражданская война может быть везде, только не там, не вот там, и не вот там. А мы в данном случае пишем не как журналисты, а как историки - ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЗДЕ! И чем больше умных рассуждений о том, что вот там ее не может быть, тем выше вероятность, что как раз там она и случится.

Все верно,достаточно появится горстка от оружейных анархистов как в 30-х в Испании,достаточно совершить несколько знаковых терактов и все завертится.Не факт что они победят,но в войнушку наигрался от души.
Гражданин
На сайте
+2
№34 Карамболь 13 августа 2017 13:13
[quote=Карамболь][quote=Анастас]ежики присвистывают:

Тю, да все так говорят: гражданская война может быть везде, только не там, не вот там, и не вот там. А мы в данном случае пишем не как журналисты, а как историки - ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА МОЖЕТ БЫТЬ ВЕЗДЕ! И чем больше умных рассуждений о том, что вот там ее не может быть, тем выше вероятность, что как раз там она и случится.[/quote]
Все верно,достаточно появится горстка от оружейных анархистов как в 30-х в Испании,достаточно совершить несколько знаковых терактов и все завертится.Не факт что они победят,но в войнушку наигрался от души.[/quo
Прошу прощения,с телефона,поэтому с ошибками
Гражданин
На сайте
+7
№35 Лавина 13 августа 2017 14:01
Анастасия, спасибо Вам за интересную статью.
Видимо, им уже не избежать гражданской войны.
Думаю, что тот, кто
"посеет ветер, пожнёт бурю".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№36 svetlana zadneprovskaya 13 августа 2017 14:12
Когда люди перестают воспринимать памятники, как историческую память и произведения искусства, а начинают относиться к ним, как к каменным идолам, воплощением неприятного им духа, --- это деградация. Люди деградируют до пещерного восприятия мира. Мы наблюдаем закат цивилизации в отдельно взятых регионах планеты.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№37 alla039 13 августа 2017 14:24
Никогда не говори никогда! Я хорошо помню еще в глубокие советские времена показывали по ТВ смуту в какой-то стране. Я говорю мужу, не дай Бог у нас такое случится. На что он ответил - у нас такого не будет никогда. Ага. На собственной шкуре убедились.

А глядя на Америку уже ни в чем невозможно быть уверенным. Травля Трампа с первых дней, хотя он вообще ничего не успел сделать, не плохого, не хорошего. Памятник стоял 130 лет - и вдруг теперь он стал мешать? Что-то тут не чисто. Народ подогревают изнутри, и во что это выльется - неизвестно. Но хорошего мало. Судя по фото из Шарлотсвилла - ненависть там среди людей зашкаливает. Полицейскими методами подавить все это можно, а ненависть куда денется?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 Ростовчанин 13 августа 2017 14:47
Гражданская война может начаться везде. Она начиналась в странах бывшего СССР. Где то быстро закончилась, где то продолжается и по ныне. То, что она может вспыхнут и в ее же рассаднике(США),вероятность есть. Конечно , тут же обвинили бы во всем Россию. Но на сам процесс, было бы посмотреть интересно. Оружия у населения там множество. И когда его достанут из шкафов будет весело.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 ЮВосток 13 августа 2017 16:19
Конфедеративная Народная республика Новоамерика

ццц


Dixie's Land good
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 Благород 13 августа 2017 17:50
Мифологизация к развитию, лицемеризация к деградации и распаду.
Мифы Америки зашли в тупик, основным показателем лозунг Трампа о возвращении былой мощи, потому как социального мотора уже нет. А вот политкорректность загнала общество в такие глубины лицемерия, что гниль уже поползла наружу. Правда заменена фейками, компетентность заменена пиаром...
Раньше машина англо-саксов работала просто, люди заканчивали Гарвард, Оксфорд и тп, а потом ехали в другие страны где создавали научные доклады по положению в тех странах, и профессора создавали политику по отношению к этим странам. Ныне всё иначе, берут студентов выходцев из разных стран, раздают им методички и посылают в эти страны вести работу с оппозицией. Собирают маргинальную оппозицию и заставляют её писать доклады, о том как изменить страну, после чего эти доклады попадают руководству англо-амеров и становятся основой политики. Это просто кривое зеркало, полная потеря адекватности элиты, и полный маразм принимаемых решений.
Нормальные американцы понимают весь тупик, но лицемерные правила игры не дают права на протест, и зреет взрыв... Но для взрыва нужен новый миф, и этим мифом становится Путин. Путин как правильный путь для Америки... mosking
----------
Начало Неба на Земле!
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 Evlada 14 августа 2017 01:39
Статуя... Чупа-чупс в кондоме ей в руку вместо креманки с мороженым.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 burn101proof 16 августа 2017 01:08
гражданской войне в сшп БЫТЬ с ГАРАНТИЕЙ, уж очень уникальная там социальная ситуация. во-первых, куча бездельников, во-вторых - "меньшинства", которые привыкли не подчиняться никаким законам и не любят работать в принципе (а также искренне не уважают тех, кто умеет и любит). "умников" там не любит вообще никто, так что реднеки против ниггеров примерно в одной весовой в своей тупизне, но на первых работает сплочённость, отмороженность и богатый криминальный опыт; многие из них служили в армии-работали в полиции, так что с подготовкой белые-чёрные примерно поровну.
помимо чёрных, есть и другие цвета радуги.
кстати, о радуге - пиарАсы социальной стабильности не способствуют и на начальном этапе будут баламутить вместе с остальными маргиналами.
принимая во внимание количество маргиналов и асоциальность цветных (полюбуйтесь на статистику тяжких в штатах) а также постоянно снижающийся уровень потребления имеем чертовски взрывоопасную смесь.
и, кажется, вот это вот начало.

думать сейчас надо не о КНДР, и не о Венесуэле, и тем более не об Украине, а о том,

Источник: https://politikus.ru/articles/97819-prekrasnaya-preslavnaya-statuya.html
Politikus.ru

что на этой территории масса ядрёных боньб, что завершает чертовски весёлую картинку. bomb
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.