Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

России всё менее интересны проблемы стран Евросоюза

России всё менее интересны проблемы стран Евросоюза

После переговоров с российским министром иностранных дел Сергеем Лавровым в минувший четверг верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Еврокомиссии Федерика Могерини заявила, что «отношения Москвы и Брюсселя не заморожены» и что будто бы Евросоюз «готов вернуться к тому уровню стратегического сотрудничества, который был раньше». При этом Могерини проигнорировала прямой вопрос Сергея Лаврова о том, почему экономические санкции применяются по отношению к не участвующей в украинском конфликте России, но не касаются не выполняющего Минские соглашения Киева.

Отсутствие ответа на вполне логичный вопрос российской стороны — красноречивое свидетельство двойных стандартов еврочиновничества: представители России готовы обсуждать с европейской стороной любые вопросы, в то время как представители ЕС лишь демонстрируют «готовность к сотрудничеству», но на деле под этой готовностью имеют в виду условную готовность — если РФ будет подчиняться требованиям чиновников Евросоюза.

Между тем 2017 год — даже не 2013 й. Ситуация в мире и Европе изменилась настолько, что сегодня уже не Евросоюз должен ставить условия России, но, напротив, Россия — Евросоюзу.

Очевидно, что сегодня ничто и никто (Обамы уж нет, а Трамп от европейских проблем далече) не мешает Евросоюзу вернуться к тому уровню взаимоотношений с Россией, которые были у ЕС и РФ до введения Западом экономических санкций по отношению к России, кроме амбиций еврочиновников, желания сломать позицию руководства через колено и того обстоятельства, которое выражено в известной русской пословице: «И хочется, и колется, и мамка не велит».

Посему в лицемерные заявления чиновников ЕС, НАТО, ОБСЕ и других общеевропейских организаций российские политики уже не верят: наелись этими заявлениями, как говорится, досыта. Россия, не единожды обманутая лицемерной евробюрократией, уже не собирается стучаться в закрытые двери брюссельских или берлинских кабинетов.

Известно, что в российской власти немало персонажей, желающих восстановить «дружбу» с евроэлитами, в том числе на их условиях, вернув себе тем самым возможность ездить в европейские страны за покупками и развлечениями, а то и видом на жительство, однако же значительная часть российского правящего класса усвоила преподанный ей в 2014 году чиновниками ЕС урок.

Поддержав в феврале 2014 года государственный переворот в Киеве и последующее проведение карательной операции украинских нацистов и ВСУ против населения Донбасса, введя экономические санкции по отношению к России в ответ на свободное самоопределение граждан Крыма и продолжая поддерживать бандеровцев Украины и сегодня, одновременно продвигая воинский контингент НАТО к границам РФ и поощряя русофобию в европейских СМИ, Евросоюз действовал и продолжает действовать как идейный и сознательный враг России, как сторона, ведущая против РФ гибридную войну.

Таким образом, к словам Могерини о «готовности ЕС к сотрудничеству» следует относиться как к дипломатической формальности. За дежурными улыбками западных политиков, как правило, скрывается прямо противоположный смысл: готовность уничтожить «партнера» в любой удобный для этого момент.

Сегодня в России хорошо понимают двуличие общеевропейской политики и те скрытые и прямые угрозы, которые исходят из кабинетов большинства общеевропейских структур. В России осознают также, что нынешний Евросоюз (после позорных операций НАТО в Ливии и западной коалиции во главе с США — в Сирии, после братаний европолитиков с неонацистами Украины, после Brexit, поражения на выборах в США демократов и т. п.) уже не тот мировой игрок, к мнению которого необходимо прислушиваться.

В Евросоюзе практически не осталось договороспособных политиков. Так что Россия продолжает поддерживать отношения с европейскими чиновниками и политиками исключительно из уважения к дипломатическому протоколу (в отличие от европолитиков, по-прежнему считающих, что правила пишут они, а соблюдать их должны другие) и на перспективу — в надежде, что ситуация в Европе рано или поздно изменится.

По сути, Россия поддерживает отношения с ЕС в рабочем режиме в основном по экономическим соображениям. Ведь именно от позиции Еврокомиссии во многом зависит реализация таких проектов, как «Северный поток — 2».

Полагаю, что, если бы не этот фактор, Россия, возможно, давно бы прекратила свое членство в Совете Европы по аналогии с тем, как она приостановила свою деятельность в ничего не решающем ПАСЕ.

Восстановление равноправных и действительно партнерских отношений между ЕС и РФ в полном объеме возможно только после серьезного обновления руководства и самой конфигурации Евросоюза, что может произойти, как я полагаю, только после очевидного обвала всей нынешней общеевропейской политики.
Только серьезный и глубокий кризис в ЕС с последующим его катарсисом может заставить амбициозных и всё более неадекватных еврочиновников пересмотреть свои отношения с восточным соседом. Вот только России это уже может быть не интересно.

Не секрет, что в некоторых странах Евросоюза экономический кризис (пока только экономический) — в результате одностороннего ухудшения отношений с Россией — становится осознаваемой реальностью. К примеру, на прошлой неделе в Москву в срочном порядке прибыла эстонская делегация, обеспокоенная намерениями России вдвое сократить транзитные перевозки через эту страну. И так же, в срочном порядке, уехала: российской стороне уже не интересны проблемы стран Евросоюза, голосующих за санкции в отношении России, но почему-то полагающих, что Россия им что-то должна.

Владимир Лепехин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
56 мнений. Оставьте своё
№1 S3H 28 апреля 2017 22:52
+16
Могенини ты кто такой давай до свидания
№2 Карг 28 апреля 2017 23:46
+36
По моим личным за 40 лет наблюдениям, пока нас "кроют матом" у нас реально пусть и не все , но хорошо. А вот когда эти твари лезут дружить и лобзаться , то все хреново.
№3 Серджос 29 апреля 2017 01:35
+9
Не, ну дружить можно, но при обоюдном уважении. Вот пусть выведут силы НАТО из стран бывшего Варшавского Договора с обязательством никогда их туда не вводить, тогда можно и смотреть на дружбу. Может быть. Но не раньше.
№4 Карг 29 апреля 2017 02:55
+6
Уже были обязательства никогда их туда не вводить.
№5 Lang_Olier 29 апреля 2017 11:55
0
Вы всё ещё верите в какие-то там обязательства евро3,14дарасов?! facepalm
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№6 Авега 29 апреля 2017 08:55
+3
Избави Боже нас от друзей,а от врагов мы сами отмахнёмся.
№7 Авега 29 апреля 2017 08:55
+1
Избави Боже нас от друзей,а от врагов мы сами отмахнёмся.
№8 alex-14 28 апреля 2017 23:03
+25
Полное разочарование Еаропой. Ни одной здравой мысли с их стороны, уже тошнит от их значимости и напыщенности, а на деле- хуже зависимой коллониальной Африки.
№9 bagira 28 апреля 2017 23:06
+13
Все шавки теперь бегут в РОССИЮ на поклон то ли еще будет.
№10 Виктор_1955 28 апреля 2017 23:10
+15
Кстати, как там клоуны из ПАСЕ без России? Очень за них переживаю... crazy
№11 Карг 28 апреля 2017 23:43
+10
Немного не в тему но все таки, сегодняшние заголовки с корреспондент.уа.
"Украина и Румыния договорились сотрудничать в космической сфере"
"Украина призвала усилить санкции против КНДР"
"Ученые призвали разрешить марихуану на Украине для науки"
"Германия против прекращения переговоров о членстве Турции в ЕС"

А насчет клоунов ПАСЕ сегодня Шарий отстебался по полной. По заявлению укров , они нагнули Агламунда (председателя) и теперь ПАСЕ дышит по команде из Киева.
№12 W.Sergey 28 апреля 2017 23:12
+26
Мы уже достаточно спасали этих крыс, жертвуя жизнями и благополучием наших граждан, но, к сожалению, они так и остаются крысами, и не хотят превращаться в людей. Только благодаря России и существуют, в большинстве своём, европейские страны и народы. Но память у крыс коротка, чувств благодарности нет и не может быть по определению, а хищническая натура побеждает здравый смысл. Поэтому и надо просто о них забыть или игнорировать. Отношения перевести в жесткое русло и действовать симметрично. Дать им самим себя обезобразить и уничтожить, тихо посмеиваясь в сторонке над дебилизмом "исключительных". Слишком мягко мы стелим, слишком мягко... Жаль убогих, по христиански жаль.
№13 Балаба 28 апреля 2017 23:33
+16
Тот, кто интересуется историей, не удивлён нисколько. Европа - вековой враг России, достаточно вспомнить крестовые походы этих уродов и последнюю войну 1941-1945г.г., где на стороне Адика с нами воевала вся гейропа. Так что, у кого ещё розовые очки, снимайте! yes
№14 Гаврила 29 апреля 2017 05:43
+10
Пора, друзья, на этих крыс
России плюнуть сверху вниз!
№15 кромвель 29 апреля 2017 06:32
-4
Плевать -то можно сверху вниз
Живём беднее этих крыс.
№16 Маузер 29 апреля 2017 09:52
+3
Беднее - потому, что все время от них отбиваемся а потом спасаем
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№17 Несогласная 29 апреля 2017 07:55
0
Цитата: W.Sergey
Мы уже достаточно спасали этих крыс, жертвуя жизнями и благополучием наших граждан, но, к сожалению, они так и остаются крысами, и не хотят превращаться в людей. Только благодаря России и существуют, в большинстве своём, европейские страны и народы. Но память у крыс коротка, чувств благодарности нет и не может быть по определению, а хищническая натура побеждает здравый смысл. Поэтому и надо просто о них забыть или игнорировать. Отношения перевести в жесткое русло и действовать симметрично. Дать им самим себя обезобразить и уничтожить, тихо посмеиваясь в сторонке над дебилизмом "исключительных". Слишком мягко мы стелим, слишком мягко... Жаль убогих, по христиански жаль.

Вот опять пищете непонятно что. Убогие - это которые билики к Богу, У Бога.
А те, про кого вы пишете - вообще Бога не знают и не хотят знать.
№18 zhenek86 28 апреля 2017 23:29
+69
Сестра живет в Швейцарии. Замужем за швейцарцем.
Парень хороший, маме нравится. Программист, зарабатывает много даже по швейцарским мерками (Цюрих делит первое место с Токио по стоимости проживания), очень любит дочку.
Недавно родители ездили к ним в гости.
По приезду делились впечатлениями (они у меня простые, не требовательные, живут на Камчатке).

1) Жизнь в Швейцарии настолько дорога, что большинство людей помимо основной работы, занимаются "своим маленьким бизнесом". Торгашеством по простому. Свекровь сестры каждую субботу ездит во Францию, на местный блошинный рынок и скупает различные фарфоровые или глинянные изделия. Глаз у нее намётан, так что стоимость нужного товара она знает. Продает через аукцион, зарабатывая неплохие деньги. Все они уходят в общую копилку на оплату квартиры и стоянкоместа у дома.

2) Квартиры не являются частной собственостью. Если захочешь прикупить квартирку - нужно выложить настолько гигантскую сумму, что проще отказаться от этой идеи. Взамен, в стране существует некий аналог центра занятости насяления, только в сфере распределения жилья. Всегда можно найти жилье, снять его по фиксированной цене. Минимум на 2 недели, максимум - сколько хочешь. Вопрос в том, что такие люди, "как бы" имеющие свое жилье, на самом деле его давно уже не имеют.

3) В группе тренинга молодых семей, куда сестра ходит, чтобы делать ребенку массажи, купания и прочие занятия, есть пара гомосеков. И это считается нормой.

4) На дороге нельзя остановится без разрешения. Вообще. Только в специально оборудованных стоянках и местах экстренной помощи (к слову довольно часто встречающихся на дорогах). Я сперва не поверил, но сестра подтвердила при общении по скайпу. Говорит очень мучаются, когда племяшка начинает плакать в пути, а выйти нельзя.

5) Машины в Цюрихе средней паршивости - вольцсвагены, пежо, рено. Почти нет дорогих машин, в основном рабочие седаны или минивены для более крупных семей. Парковаться можно только в определенных местах, которые всегда заняты. Всегда. Так что в городе машина - лишний гемморой. В связи с этим очень популярны велосипеды. В центре есть целые парковочные станции для великов с тысячами мест.

6) Цюрих - очень сонный город. Здесь очень размеренная жизнь. Молодежи здесь занятся нечем, поэтому тусить все едут в Германию, Францию или Италию. По воскресеньям никакие магазины не работают. От слова вообще. Профсоюзы постарались, соблюдая права продавцов.

7) Мигрантов родители почти не видели, хотя побывали почти во всех районах.

Еще куча интересностей родители рассказали, но главное - после двух недель в, самой желаемой для многих соискателей лучшей жизни, столице, им это всё очень показалось милым, но настолько далеким от повседневности, что им уже не терпилось уехать обратно в Россию. Сейчас они еще в Москве, через пару дней улетают на Камчатку. У них своя дальневосточная Швейцария с горными озерами и прекрасным видом на вулканы и заснеженные вершины. Может поэтому их это все так не впечателило? :-)
№19 Светлана_С 28 апреля 2017 23:35
+24
Спасибо за ваш рассказ, очень интересно почитать.
№20 zhenek86 29 апреля 2017 00:35
+16
Не за что)
Думаю написать небольшую статью на эту тему, правда пока материала маловато. Нужно пообщаться с сестрой.
№21 Brewney 29 апреля 2017 01:41
+2
Сколько там гостили то?
Всмысле ваши родители...

№22 zhenek86 29 апреля 2017 09:56
0
С 12 по 26 апреля.
№23 Prov 29 апреля 2017 03:46
0
Лучше будет не пообщаться, а увидеть все своими глазаами. Да и не увидеть, а пожить, поработать, войти в окружающую ментальность.Вот ваш Опус, например, я прочитал с улыбкой. Поверьте не все так плохо. Нужно относится ко всему, что вы там видите как к правилам в чужом монастыре. Им так удобно жить. Вот ваш пункт 1, в их монастыре принято иметь допзаработок. Это приветствуется всеми, но значительная часть вообще нифига не делает и живут на всякие пособия. И этим тоже так удобно. Пункт 2. Вы априорно говорите о всех, а это не так. Все есть и дома и квартиры в собственности, но не всем нужен этот ...моррой. Пункт 3. Ну да, у них это норма, но это их монастырь. Пункт 4. Остановки запрещены на мотовеях и в местах специально обозначенных. Помните про монастырь? Пункт 5, машины. А зачем вам дорогие машины? Для понтов? В Швейцарии? Хе-хе. Нормальным людям нужно добраться из точки А в точку Б максимально дешево. Это основной критерий. Еще кому-то нужно доставить, например, в пункт Б лодку на прицепе, ему нужна большая машина, а не понты, а значит вполне подойдет какой нибудь старенький пикап.
Пункт 6 - это их монастырь и им так удобно. Поживите подольше, возможно вам тоже понравится.
№24 Герасимова 29 апреля 2017 06:35
+7
Prov
Почти согласна с вами, но по пункту 4,- полный дебилизм и отстой. Какая же это свобода личности? Если что случится с водителем?, - пусть младенцы управляют авто до разрешённой зоны. Ну да, конечно, скажите, чтобы не гадили.

У моей подруги дочь за русским немцем.
Взяли кредит на 28 лет, на строительство дома. Строят сами, своими руками, т.к. муж её, вернулся в Германию в 90 годы, а к тому времени уже научился строить неплохо сам. Решили построить дом, приблизительно как у них был в Станице Луганской. Но отсоветовала тамошняя родня, потому как, у кого объёмней крыша берётся бОльший налог за переработку дождевой воды. Построили дом с остроконечной крышей, для меньшего налога. В каждом дворе стоят специальные ёмкости для собирания дождевой воды, дабы она не разливалась по улицам. Затем нужно вызывать машину, чтобы забрала эти ёмкости.
Однажды дочь моей знакомой попросила своего сына, т.е внука, а он 18 летний парень богатырского сложения, просто амбал, помочь отцу в строительстве дома, но соседка-немка, это услышав, сделала заявление в соц.службы, что мама заставляет сына работать. Т.к. сыну уже 18, то его не отобрали. А то что он уже давно приводит девок в дом, а это нельзя запрещать. Вот такие нравы. Кстати, этот внук уже ненавидит пенсионеров, и всячески возмущается, что они высасывают деньги из государства, в ущерб молодёжи, им уже так внушили, что всех пенсионеров нужно стразу отправлять в хоспис. Моя подруга у него спрашивает:"А я?", Он отвечает "Ты другое дело". Погостит и опять поедет домой, в Станицу.
№25 TTN 29 апреля 2017 10:38
+1
"Почти согласна с вами, но по пункту 4,- полный дебилизм и отстой. Какая же это свобода личности? Если что случится с водителем?, - пусть младенцы управляют авто до разрешённой зоны."

Подозреваю, что если прихватит здоровье, то вполне себе можно встать с аварийкой.. и при этом даже не расстреляют.
А вот встать чтобы вытереть сопельки племяннику.. это да.. такое почему-то не одобрят.
№26 Gino 29 апреля 2017 09:08
+1
Я с вами полностью согласна... тем не менее по пункту 4... остановки запрещены из за того что бы не создавать аварийные ситуации на дорогах... аварийная полоса существует везде, где разрешено движение более 100км/ч , а на других дорогах кармашки везде предусмотрены...
№27 zhenek86 29 апреля 2017 10:00
+2
Не старался чем-то принизить самобытность швейцарцев. Описал только факты, не привычные для моих родителей и меня лично smile

Поехать в Швейцарию смогу только в следующем году, по родственному приглашению. Не стремлюсь, но очень интересно увидеть всё своими глазами, как вы и советуете.
№28 Brewney 1 мая 2017 00:50
0
Не стремлюсь, но очень интересно увидеть всё своими глазами, как вы и советуете


Если есть возмонжсть - съездите мясяца на три.
Чтбы вжиться и увидеть всю полноту картины.
№29 ОПЯТЬ25 29 апреля 2017 10:25
+1
У Вас травма была в детстве что-ли в монастыре , что так часто упоминаете о нем ? biggrin Суть заметки я вижу в том что для каждого человека есть своё место где ему комфортно . Швейцария это далеко не рай земной . Как то так...
№30 Горожанка 29 апреля 2017 08:27
0
обязательно напишите. Идея замечательная.
№31 Ассасин Кридман 29 апреля 2017 02:12
-2
Еще можно добавить в отношении авто (возможно, поэтому и так мало дорогих) - за малое превышение скорости или нарушение ПДД можно не только штраф заплатить, но и и авто лишиться - конфискуют и уйдёт с молотка!
№32 Romires 29 апреля 2017 08:32
+4
я бы добавил ваш поучительный список еще одним пунктом:

8) В Швейцарии разрешена эвтаназия, и по статистике возраст добровольно уходящих из жизни людей стремительно уменьшается пропорционально увеличению количества желающих, то есть (по-русски smile ) народу, желающего умереть все больше и больше, и это нестарые люди... + есть служба, которая по вызову приезжает и делает вам укольчик прямо на месте. Бывали случаи, трупы находили прямо в автомобилях: чел останавливался, вызывал службу и не вылезая из-за руля получал свою заветную дозу...
№33 TTN 29 апреля 2017 09:46
-1
"4) На дороге нельзя остановится без разрешения. Вообще. Только в специально оборудованных стоянках и местах экстренной помощи (к слову довольно часто встречающихся на дорогах). Я сперва не поверил, но сестра подтвердила при общении по скайпу. Говорит очень мучаются, когда племяшка начинает плакать в пути, а выйти нельзя."

Ваще подонки.. а ещё у них наверное и шашлыки у подъезда жарить нельзя.. и в подъездах ссать не приветствуется. А уж бухать и орать из окна в 4 утра вообще моветон.)

Не далее как вчера еду на амз.. прям на повороте какой-то ебл_н припарковал ниву.. ехал - повернул - и сразу встал где вздумалось напох_й.. частично на пешеходнике.. стоит себе один горделиво.. и насрать что там впереди проехать ровно пять метров и полупустая стоянка.. А плотный поток поворачивающих с двух рядов вынужден пихаться в одну полосу чтобы успеть повернуть. У нас же не рабская швейцария.. здесь свободное от мозгов быдло может вставать где угодно.

Ещё картина.. еду на велосипеде по асфальтированной дороге в бору.. дорога пешеходная.. по ней люди в бору гуляют.. пенсионеры.. дети на велосипедах, роликах и всё такое.. (Я там не катаюсь.. просто проезжаю там добираясь до мест катания.. дальше ухожу в бор по лесным дорогам до карьеров с дропами.) Еду, вижу впереди посреди дороги с сидячей коляской родители притормозились. Пока подъехал ближе они ребёнка уже посадили обратно и покатили дальше. Подъехав ближе натыкаюсь на лужу, еле успевая её объехать. Откуда думаю лужа, если кругом сухо. Не сразу соображаю что эти животные как шли прям посреди дороги так встали достали вы_бка и просссали его прямо посреди дороги. Сделать пару шагов в сторону и проссать его на обочине им в голову не пришло.. а зачем.. Сказать им что они быдло - они ещё удивяться поди..
№34 Эней 28 апреля 2017 23:52
+23
В России есть все необходимое, чтобы быть мощной, независимой в экономическом плане, самодостаточной державой и положить большой болт на любые санкции любых государств и союзов: источники энергии, любые полезные ископаемые, огромная территория, огромный внутренний рынок сбыта, рабочая сила, мощный научно-технический потенциал. Все войны в истории человечества велись и ведутся именно за эти факторы. Нужна только разумная система управления и правильно выбранные приоритеты.
№35 Alex_Kent 29 апреля 2017 01:21
+4
Могерини заявила, что «отношения Москвы и Брюсселя не заморожены» и что будто бы Евросоюз «готов вернуться к тому уровню стратегического сотрудничества, который был раньше». Источник: https://politikus.ru/articles/93914-rossii-vse-menee-interesny-problemy-stran-evrosoyuza.html Politikus.ru

Готов, это, конечно, неплохо. Осталось подождать, пока дозреет до своих конкретных встречных телодвижений.
№36 Alex_Kent 29 апреля 2017 01:21
+2
Могерини заявила, что «отношения Москвы и Брюсселя не заморожены» и что будто бы Евросоюз «готов вернуться к тому уровню стратегического сотрудничества, который был раньше». Источник: https://politikus.ru/articles/93914-rossii-vse-menee-interesny-problemy-stran-evrosoyuza.html Politikus.ru

Готов, это, конечно, неплохо. Осталось подождать, пока дозреет до своих конкретных встречных телодвижений.
№37 русскоукраинская 29 апреля 2017 01:22
+4
у меня нет слов -печатных, дабы дать характеристику политикам- подобным Могирини-уровня, наших восьмиклассников...
№38 русскоукраинская 29 апреля 2017 01:31
+2
хм, если наши восьмиклассники вообразят, что они умны- как она..., к сожалению я их огорчу, она - тупа, как вы...
№39 Историк 2.0 29 апреля 2017 03:37
+4
По поводу приезда эстонской делегации. Может не надо было их сразу гнать. Надо было пообещать рассмотреть этот вопрос только после того как русских в Эстонии уравня,т в правах с эстонцами.
№40 Al Xan 29 апреля 2017 04:26
+1
Цитата: alex-14
Полное разочарование Еаропой. Ни одной здравой мысли с их стороны, уже тошнит от их значимости и напыщенности, а на деле- хуже зависимой коллониальной Африки.

А что, у Вас было очарование?
№41 Вдумчивый 29 апреля 2017 04:44
+4
Ведь именно от позиции Еврокомиссии во многом зависит реализация таких проектов, как «Северный поток — 2».
А подскажите мне, пожалуйста, А ЭТИ ПОТОКИ НУЖНЫ ТОЛЬКО НАМ? И что, газ это возобновляемое до бесконечности сырье? И разве не наступит тот день, когда мы продадим ВЕСЬ СВОЙ ГАЗ? Это к тому, ЧТО МЫ И ТАК ВЕСЬ СВОЙ ГАЗ ВЫКАЧАЕМ В ИТОГЕ. И хотелось бы точнее и детальнее знать, куда идут прибыли от Газпрома. Что-то мне подсказывает, что у изрядной доли менеджмента Газпрома непомерные аппетиты и денежные пособия, которые зарплатой назвать сложно.
№42 Маузер 29 апреля 2017 10:07
0
Подумайте, вдумчивый Вы наш, хотя бы на один ход вперед. Использование альтернативных источников энергии искусственно заторможено только потому, что мы можем пока делать хорошие деньги на газе и нефти, иначе с ними произойдёт то же самое что с углём. А Ваш постулат о невозобновляемости газа - устарел. И газ, и нефть и вода - продукты жизнедеятельности ядра Земли и постоянно возобновляемые ресурсы, пока жива наша планета.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№43 Вдумчивый 29 апреля 2017 10:42
0
Хрень... Что там в Земле никто не знает. И даже если что-то вырабатывается там, не факт, что оно дойдет до нас. Вы поглядите на карту газодобычи. И на стоимость новых скважин. Ценник растет с каждым годом, как и удаленность.

А про нефть, господин Маузер, я ничего не говорил. Но вот ведь какая фигня, и газ и нефть не только источники энергии, а еще и сырье для производства огромной номенклатуры веществ. Вы их тоже планируете заменить? А что там с углем? Уже не нужен что ли? Так я вам скажу, что в Укроине в розницу уголь продается по 5000 грн (1000 руб) за тонну. А еще есть экологические последствия газо и нефтедобычи.

А ваши слова, это слова человека, представляющего Россию и россиян только нахлебниками и прожигателями удачно найденного клада. Есть очень много стран, не имеющих НИКАКИХ ресурсов, кроме ума и трудолюбия, которые достаточно прилично живут. И еще раз, мы продаем наше сырье за доллары, которые контролирует СШП и еще там кто-то. По сути, отдаем за резанную бумагу.
Да и все альтернативные источники ваши это пока фантастика.
№44 Вдумчивый 29 апреля 2017 10:55
0
10 000 рулей за тонну
№45 пиджак 29 апреля 2017 18:54
0
если не трудно, приведите пожалуйста примеры стран "не имеющих НИКАКИХ ресурсов, кроме ума и трудолюбия, которые достаточно прилично живут". Просто интересно. Я покупаю уголь "рядовку" за 1470 р/т (Сибирь, 12т на год хватает). ну и шо? Проблема не в том что это "сырье для производства огромной номенклатуры веществ". а в отсутствии эффективных промышленных технологий переработки (труднодоступность, удаленность, энергоемкость. логистика и т.д.), а в малой востребованности глубокой переработке этих ресурсов. Пока человечеству хватает такого уровня переработки этих ресурсов и ничего мы с этим, несмотря на все популистские стенания на эту тему, поделать не сможем.К тому времени, когда возникнет проблема с углеводородными источниками энергии, скорее всего отпадет необходимость в этом типе энергии (энергия пара).

Источник: https://politikus.ru/articles/93914-rossii-vse-menee-interesny-problemy-stran-evrosoyuza.html
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/articles/93914-rossii-vse-menee-interesny-problemy-stran-evrosoyuza.html
Politikus.ru
№46 Вдумчивый 29 апреля 2017 18:58
+1
Япония... пойдет?

В Укроине антрацит 10000 рублей за тонну. Пока.

Вот когда отпадет, тогда и поговорим. На ближайшие годы сбыт нам обеспечен.

А вы, вообще, о чем?
№47 ОПЯТЬ25 29 апреля 2017 10:30
0
Вы наверно не в курсе , что ЗП бюджетникам и пенсии идут из прибыли газпрома , это основной поставщик денег в бюджет .
№48 Вдумчивый 29 апреля 2017 10:44
0
Не в курсе... Я где-то читал, что какое-то российско-вьетнамское СП платит налогов больше Газпрома. Но настаивать не буду. Просто хотелось знать, какова роль Газпрома в наполнении госбюджета. Я просто в России живу в поселке газовиков... И вижу, что может иметь скромный работник Газпрома.
№49 пиджак 29 апреля 2017 18:55
0
??? А вы бюджет смотрели????
№50 Россия Татары 29 апреля 2017 05:05
+6
Когда БОГ наказывает, то отнимает разум. 90-е годы нам возвращает разум, начинаем сравнивать жизнь при СССР и сегодняшнюю демократию, Сталин тому свидетель. Путин сколько лет взывал разуму Запада? Запад не понял, их проблемы, их судьба, как говорится в народе, божье наказание приближается неотвратимо.
№51 Starый Йухан 29 апреля 2017 07:41
+4
Бывший министр финансов Эстонии Юрген Лиги:"Умирать надо вовремя." (совет пенсионерам, чтобы не обременяли бюджет пенсиями, медициной, социалкой и тд).
Министра здравоохранения Литвы Риманте Шалашявячюте:"Эвтаназия может быть хорошим выбором для бедных людей, которые в силу бедности не имеют доступа к медицинской помощи"
Думаю, комментарии излишни.
№52 vvaace 29 апреля 2017 14:12
0
Нацисты они такие ... нацисты! В какие бы одежды они не рядились! Суть капитализма.
№53 mindful 29 апреля 2017 08:05
+3
Всё это хорошо, однако ГАЗ нужен не нам, у нас его попой ешь не хочу. Понятно, что баблосы нужны, потому что сидим на игле, но почему не слезаем и как долго. Причем трубы до самого дома им проводим и за наш счёт, а эти су_ки ещё и ломаются. Ох блин, доведут до греха, по всей гейроппе наравне с "бистро" появится масса заведений с названием "ядома".
№54 tiv877 29 апреля 2017 08:06
-9
Последние пять строчек, это тот самый рецепт, который нужно применять ко всем странам ЕС.
И Могерини тоже нужно было принимать, только после отмены санкций. Я уже писал, что приезд Могерини был пустопорожний, для галочки, как очередное издевательство. А наши вместо того, чтобы заявить о реальном положении дел, расхваливают приезд Могерини и переговоры.
№55 Berloga 29 апреля 2017 08:30
+1
№56 minby 29 апреля 2017 08:45
+1
КАЖДЫЙ АБЗАЦ СТАТЬИ - В ЦИТАТЫ!
ПОДПИШУСЬ ПОД ВСЕМ!
ТАК КРАТКО И ТОЧНО ВЫРАЗИТЬ ВСЮ НЫНЕШНЮЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ В МИРЕ И РОЛЬ РОССИИ В НЕЙ!