Проклятье шоколада

+88
Проклятье шоколада

Будем говорить откровенно - а что нового, с исторической точки зрения, в нынешней угольно-донбасской блокаде? Да ничего! История о том, как власть сначала использует радикалов, а потом радикалы забираются ей на шею и начинают позорить ее перед всем миром, не нова. Даже не надо особо напрягать память и забираться в дебри веков, чтобы привести несколько относительно недавних примеров этому из мировой истории: Сталин и ленинская гвардия, Мао и хунвейбины, Гитлер и штурмовики... И все наверняка помнят, что закончились эти истории одинаково: власть, то есть система государственного управления, сравнительно легко задавила пассионарных "одиночек". Даже в тех случаях, когда количество этих "одиночек" было весьма и весьма большим.

Но, похоже, что на украине этот каменный цветок не выйдет. Проблема в том, что и Сталин, и Мао, и Гитлер были государственными деятелями не робкого десятка, и они были готовы принимать на себя ответственность - плюс к тому, никто из них не боялся осуждения со стороны тех сил, которые и тогда и сейчас было принято называть "мировой общественностью". Все три эти лидера, в том числе и самый одиозный из них, опирались на огромный внутренний ресурс, и поэтому у одиночек не было шанса в борьбе с ними...

На Украине же лежит "проклятье шоколада". Ее президент не является личностью. Судя по тем судорожным действиям, а точнее бездействиям, которые предпринимает украинская власть, лично Порошенко страшно боится применить к радикалам-блокираторам силу. Западные государства, на которые он привык оглядываться, уже заверили его в том, что они не будут возражать против силового разгона новоявленных угольных Робин Гудов. Но нынешний президент Украины полагает, что его могут обмануть - и тут он, памятуя судьбу его предшественника, не так уж неправ. Ведь Запад всегда может в какой-то момент повернуться к нему задней частью своего коллективного организма и сказать - я же имел в виду не это, а тут трупы, фи...

Так что на внешний ресурс опираться опасно. Внутренний ресурс как раз состоит из тех, кто скрыто или открыто солидаризируется с блокираторами. Порошенкофобы даже в случае удачного снятия блокады не простят ему еще очень и очень многого. Что касается ближнего круга..., ну, положим, Порошенко еще три года назад сам был членом ближнего круга, поэтому он в курсе, как быстро приближенные способны переметнуться на сторону победителя или просто разбежаться, стоит трону зашататься. Остаются личные качества - на них как раз можно было бы опереться, хотя бы на упрямство: как бы оно не срослось, а я пойду до конца...

Но, повторимся, Порошенко таков, каковы те, кто три года назад возвел его на вершину украинского Олимпа. Он - не личность, а безличность. Поэтому одному Богу известно, сколько еще будет продолжаться блокада, но очень великая вероятность, что ее силового разгона не будет. И что подобные эксцессы будут повторяться снова и снова, раз власть демонстрирует слабость и нерешительность.

PS. А если представить себе силовое решение вопроса блокады, то вот уж за кого я точно не переживаю, так это за Семенченко и Парасюка. Стопроцентная вероятность, что они при первых же признаках большого шухера сбегут в безопасное место, откуда будут писать в твиттер и фейсбук нечто вроде подобного "нас окружили, силы тают, последний патрон я оставлю для себя, побратимы, отомстите за нас..." После чего через какое-то время появятся в Раде, если, конечно, Рада соизволит вновь собраться.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (42)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+11
№1 v53993 17 февраля 2017 18:59
Дав народу фантик, Порошенко скоро даже от своих подданных услышит: "Дядя Петя, ты дурак?"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№2 mongoloid 17 февраля 2017 20:00
ее силового разгона не будет

Будет.
Гражданин
Нет на сайте
+26
№3 Деметра 17 февраля 2017 20:04
Парасюку и Семенченко посвящается :
Гражданин
Нет на сайте
+2
№4 mongoloid 17 февраля 2017 21:09
Забыл указать свой источник. Он тот же самый: ОБСЕ (одна баба сказала ежам)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№5 вохаизкрыма 17 февраля 2017 21:52
Цитата: Анастасия Скогорева (ежики)

На Украине же лежит "проклятье шоколада". Ее президент не является личностью. Судя по тем судорожным действиям, а точнее бездействиям, которые предпринимает украинская власть, лично Порошенко страшно боится применить к радикалам-блокираторам силу.

"Проклятье шоколада" тут не причём. Тут просто "проклятье Окраины":
- 2004 - бездействует Кучма
- 2014 - бездействует Янукович
- 2017 - бездействует Порошенко
Кравчук просто лапки поднял - "Здаёмсууу". Нет у проекта "Украина" будующего, так как нет там нормальных "рулевых", которые "болели" бы за Державу. И он (проект) просто обречён.

P.S. Не было бы счастья, да несчастье помогло (это я про Крым).
Гражданин
Нет на сайте
+2
№6 casper149 17 февраля 2017 21:42
А куда деваться Пете (Порошенко),по аналогии с его предшественником того хоть Россия приютила, а он поперёк горла уже всем, не только нам. У него положение цугцванга, куда не сунься везде клин, и это похоже бодрости не добавляет. М...да не шахматный он король, да и гроссмейстер хреновый.....
Гражданин
Нет на сайте
+27
№7 Прохожий 17 февраля 2017 19:01
Меня в этой ситуации крайне интересует, как поведёт себя Россия.
В декабре 2014 года уже была зеркально подобная ситуация. И блокада была, и 900 вагонов с углём ожидали отправки на Украину, и энергетический кризис в связи с этим в "незалежной".
И тут наши (не знаю уж кто) додумались взять... да и отправлять из России мыздабулам наш уголь, да ещё и электроэнергию качнули...
Ладно, допустим, тогда была надежда на адекватность (хоть какую-нибудь, хоть скрытую) киевской клики. Сейчас, уже ясно - адекватность там не живёт и в помине.
И как же наши (уж не знаю кто) сейчас поступят?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 Alex7381 17 февраля 2017 19:14
У них рука Москвы, а у нас рука Киева?
Гражданин
Нет на сайте
+11
№9 Прохожий 17 февраля 2017 19:15
Не мной сказано: "Московский Кремль у нас один, да башен в нём много".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№10 Tanja85 17 февраля 2017 19:55
А "наши" и не перекрывали уголь. Укродебилы сами себе перекрыли. Ну и хрен с ними. Как ещё можно на это реагировать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 lmcdonald 17 февраля 2017 20:12
Да, тогда была надежда на адекватность, теперь нет. Сейчас, чем быстрее они сгинут ( или власть или активисты, а вообще все...) тем лучше.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№12 Р.М. 17 февраля 2017 22:04
уголь тот ни с Донбасса, ни из России не посылают бесплатно - ни в 2014 году, ни сейчас.... Для того, чтобы Донбасс имел какой то доход (может - Прохожий знает, что
всякому субъекту нужно иметь доход?...) - напрямую или опосредованно - через Россию.
А что касается того, что это улучшает ситуацию на Украине - представьте для сравнения, что какому нибудь бомжу (которому кто то подал 1000 рублей), продали спиртного на 1000 рублей... - станет ли он от этого талантливым инженером, или хотя бы трудолюбивым хлеборобом?...
Гражданин
Нет на сайте
+28
№13 DrRusuas 17 февраля 2017 19:04
Вот эта угольная блокада теперь преподносится "великими" свидомыми политиками и не менее маразматическими политологами как высочайший полет и уровень демократии в одной взятой стране!!!
Гейропа - равняйся на результаты вскормленной тобой "деРЬмократии!!!
Во как!!!
Про такие изыски, в попытке объяснить происходящее, не поддающееся здравому смыслу, у нас говорят - хитрый мудрого еб..т и кричит не рви рубаху!!!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 estok 17 февраля 2017 19:12
Утром уголь, днём деньги, вечером обстрелы или наоборот, кровавые деньги, все ответят перед богом.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№15 Sloven 17 февраля 2017 19:22
А это подрастающее поколение -
Гражданин
Нет на сайте
+8
№16 Прохожий 17 февраля 2017 19:28
"бандерюгенд", мать их туда и обратно...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№17 mamafa 17 февраля 2017 19:23
Да хрень это всё. Там Коломойский и Ахметов делят бизнес. У Коломойского мазут, который надо куда-то девать. Вот и блокада, не пустить на ТЭС уголь Ахметова и заставить Порошенко смириться с этим фактом. Так что да, деньги рулят. Хотя, если наши власти всё таки выполнят обещание национализировать бизнес Ахметова, торговать ему будет особо нечем. russian
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 1080 mxmx 17 февраля 2017 20:51
Да не было никакого "обещания" национализировать - была угроза, что "если не будут платить в бюджет республик налоги"- то не будут работать на территории республик.И платить будут, и работать будут и не будут национализированы.Платить будут три копейки- а людям скажут, что платят в "полном объеме". Только "нани эро" не говорите, она - мать истин в последней инстанции и уже заявила, " что Захарченко тысячу раз объяснил, почему нельзя национализировать " Ахметкины шахты. biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 igroznii2015 18 февраля 2017 10:37
Поддерживаю! Вот это утверждение очень похоже на правду. В корыте уже мало похлебки. Начинается новый передел награбленного ранее.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 User_1118 17 февраля 2017 19:34
Мадам афтор Вы бы Сталина не трогали.Провела паралели . evrey
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 rum296 17 февраля 2017 20:00
Мадам афтор Вы бы Сталина не трогали.Провела паралели

Источник: https://politikus.ru/articles/90831-proklyate-shokolada.html#comment
Politikus.ru

Не говоря уж о том,что "Сталин и ленинская гвардия","Гитлер и штурмовики","Мао и хунвэйбины" - это сами по себе 3 разные истории. От слова "совсем". Что превращает статью в окончательную болтологию.От того же самого пресловутого слова. "Совсем" smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Bizones 17 февраля 2017 21:52
Все мы видим по-разному, в том и беда!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№23 User_1118 18 февраля 2017 05:32
Ну таки да!Жиды считают что их взгляд самый правильный.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№24 Emelian 19 февраля 2017 08:44
Комментарий оскорбителен.
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 Bizones 19 февраля 2017 12:45
Для кого?
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Bizones 19 февраля 2017 12:46
Скорее, наверное, барыги!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№27 Р.М. 17 февраля 2017 22:11
конечно! все факты за то, что Сталин до конца дней своих дружил с Троцким, Бухариным, Зиновьевым и прочими их общими друзьями.... Их трогательная дружба
описана историками и очевидцами тех времен.
Гражданин
Нет на сайте
0
№28 User_1118 18 февраля 2017 05:36
А историки кто?Одни жиды.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 User_1118 18 февраля 2017 05:36
А историки кто?Одни жиды.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Р.М. 18 февраля 2017 11:03
тот, кто делит людей на жидов и нежидов по национальному признаку - фашист.Фашист, являющийся поклонником Сталина - это... даже не знаю, как
определить... Я делю людей по уровню их личного умственного развития и моральной приверженности к светлой стороне или к темной - судить о которых можно по их высказываниям.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 User_1118 17 февраля 2017 19:34
Мадам афтор Вы бы Сталина не трогали.Провела паралели . evrey
Гражданин
Нет на сайте
+21
№32 Тутошний 17 февраля 2017 19:38
Гражданин
Нет на сайте
+4
№33 Elena77772 17 февраля 2017 19:39
ЯКХЗ ставят на консервацию,по две недели люди будет работать,МКХЗ так же.Люди опять без зарплаты. Это палка о двух концах,только один конец бьет больше по нам,чем по украине.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Bizones 17 февраля 2017 21:53
Расшифруйте аббревиатуры, что такое ЯКХЗ, МКХЗ? Многие не в теме!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№35 я из Донецка 18 февраля 2017 11:37
Ясиновский коксохимзавод, Макеевский коксохимзавод
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 Крэг 17 февраля 2017 20:09
Цитата: Tanja85
А "наши" и не перекрывали уголь. Укродебилы сами себе перекрыли. Ну и хрен с ними. Как ещё можно на это реагировать?

Если бы просто перекрыли. Где-то проскакивало, что за пропуск одного вагона ими там назначена цена - 10 000 гривен.
Так что, получается, это не блокада - а самый обыкновенный бизнес. ))) popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+3
№37 Bizones 17 февраля 2017 21:55
Рекет, я бы сказал... Парасюку и Семенченко захотелось нажиться, скоморошничаньем и мандатом не получилось, решили гоп-стопом промышлять!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 RRR 17 февраля 2017 20:52
Как говорили умные люди недооценка прротивника еще хуже, чем его переоценка. Вот что можно услышать у украинских военных
Разговор с украинским офицером
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 orgonit7 17 февраля 2017 22:33
Что с одной стороны, что с другой сидят олигархи - кошельки хозяев денег, а стало быть хозяин один. Ну и с чего этому хозяину давать загибаться его предприятиям дающим прибыль. Другие его и не интересуют, его интерес прибыль - деньги. Кто и сколько за эту прибыль умрет его не волнует, даже наоборот, чни больше аборигенов исчезнет, тем лучше!
Гражданин
Нет на сайте
0
№40 Вадим 74 18 февраля 2017 00:45
Причем здесь шоколад , да и ещё проклятый ? bad
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Властимир 18 февраля 2017 06:18
Цитата: Sloven
подрастающее поколение -

Пидаростающее поколение!
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 ded2401 18 февраля 2017 14:58
... пидороВЗростающее !!! diablo
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.