По проблеме Украины и Донбасса Москва выложила карты на стол

По проблеме Украины и Донбасса Москва выложила карты на стол

Фото: Sergei Karpukhin/Reuters

В преддверии переговоров с США по проблеме Донбасса Сергей Лавров обозначил позицию России по Украине в целом. По сути, Москва предлагает Западу «закрыть украинский проект» и вернуть его туда, где его историческое место, – в зону влияния России. И трудно не заметить ехидства в замечании о том, что в противном случае Кремль готов подождать и вернуться к этому разговору еще через несколько лет.

В воскресенье в рамках интервью одному из федеральных телеканалов глава российского МИДа Сергей Лавров сделал ряд знаковых заявлений по широкому спектру внешнеполитических вопросов. Среди наиболее примечательных стоит выделить те, что касаются украинского кризиса.

Как известно, боевая ситуация на линии соприкосновения в Донбассе продолжает оставаться весьма сложной.

Официальная риторика Москвы по данному поводу отличается повышенным уровнем жесткости, местами переходящим в весьма двусмысленную иронию. Достаточно в этой связи вспомнить недавний комментарий пресс-секретаря российского президента о том, что Кремль не занимается «подсчетом боеприпасов» у ополчения, а только надеется, что «у них хватит боеприпасов для того, чтобы отвечать на агрессивные действия вооруженных сил Украины».

Ключевыми пунктами озвученной позиции российского министра иностранных дел стали следующие:

Во-первых, возложение полной ответственности за текущее боевое обострение на украинскую сторону. При этом подчеркнуто, что в значительной степени эскалацию спровоцировали добровольческие батальоны, которые, по сути, не подчиняются вооруженным силам Украины.

Во-вторых, не просто дистанцированное, а подчеркнуто презрительное отношение к киевским властям, что выразилось в комментарии об отсутствии намерений у Сергея Лаврова взывать к совести своего украинского коллеги Павла Климкина (и остальных представителей властей Украины).

В-третьих, снятие значительной доли ответственности за происходящее с Запада. В частности, глава МИДа отметил объективность и непредвзятость миссии ОБСЕ, которая больше не может «выгораживать» ВСУ и добробаты. По сути, Кремль последовательно вбивает клин между Киевом и поддерживающими его силами на Западе, демонстрируя последним абсолютную безнадежность данного проекта, в результате чего самым разумным выходом в сложившейся ситуации было бы выйти из игры.

В-четвертых, возвращение к идее децентрализации Украины как методу урегулирования ситуации. Любопытно то, что Сергей Лавров, говоря об этом, апеллировал не к минским соглашениям, которые предусматривают предоставление широкой автономии республикам, а к предложениям апреля 2014 года, которые среди прочих были поддержаны и западными странами.

При этом Лавров отметил, что хотя контакты с новой администрацией США уже начались, чиновники Государственного департамента, с которыми можно будет обсуждать ситуацию на Украине, пока еще не назначены.

Фактически российский министр иностранных дел в своих заявлениях очертил позицию России для будущей работы с Вашингтоном по украинской теме (о том, что его переговоры с новым главой Госдепартамента Рексом Тиллерсоном по Донбассу запланированы на ближайшее время, Лавров рассказал в рамках того же интервью). Следует отметить, что позиция эта весьма жесткая и сводится к нескольким основным пунктам.

Первый: Украина – зона влияния России. Всем остальным предлагается отказаться от проекта, продемонстрировавшего за последние годы свою бесперспективность, который только тянет финансы, но не приносит никаких выгод. В этом случае Москва готова «забыть и простить» все проблемы, которые ей были причинены по данному поводу.

Второй: Москва будет решать украинскую проблему по своему усмотрению. Инструментом решения будет децентрализация. К чему это в итоге приведет – к дезинтеграции Украины или пересборке государства по новым принципам – дело России.

Третий: если Запад (включая США) не готов принять российские предложения, то Москва готова подождать еще несколько лет, пока он продолжит свой «забег по граблям». Именно так следует расценивать совершенно прозрачный (и весьма ехидный) намек Лаврова с упоминанием дискуссии весны 2014 года. Три года жесткого противостояния и разнообразных провокаций, а в итоге вернулись к тому же самому.

Москва выложила свои карты на стол. Теперь ход за Вашингтоном.

Текст: Ирина Алкснис
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (104)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
+24
№1 Иван Малышев Пользователя нет 12 февраля 2017 20:00
Теперь ход за союзниками России - за армией и флотом!
Гражданин
+46
№2 arigato Пользователя нет 12 февраля 2017 20:11
На мой взгляд не отражен главный вопрос - за чей счёт был данный банкет? На мой взгляд, кто заказывал музыку и приглашал "девушку" на тур-танго, тот и должен оплатить свои хотелки!
Гражданин
+51
№3 MarBel Пользователя нет 12 февраля 2017 20:15
Если будет децентрализации, то с каждой отдельной республикой будет заключаться отдельный договор: политический, экономический, культурный, военный. С кем заключила РФ договор, с тем и будем работать. А остальные, как хотят.
Гражданин
+49
№4 valeriy3333 Пользователя нет 12 февраля 2017 20:24
Мне вот другое интересно. Кто будет отдавать долги которые хохлы набрали ,если хотят повесить на Донбасс то пусть лесом идут.
Гражданин
+52
№5 скептик183 Пользователя нет 12 февраля 2017 20:29
Кто будет иметь в названии Украина- тот и платит. Думаю, что наши повесят на Куев и Лемберг. Остальные будут Новороссия, Малороссия. Но самостоятельные! Без долгов, но и без попрошайничества.
Гражданин
+5
№6 Tanja85 Пользователя нет 12 февраля 2017 20:56
и ещё интересный момент: кто будет платить долги укростана, коих что-то около 70 лярдов.
Скорей всего назначат Киев с небольшой частью ответственным за долг.
Гражданин
+4
№7 Tanja85 Пользователя нет 12 февраля 2017 21:16
"обамовская плеяда в головке госдепа..." Лавров.
Гражданин
+44
№8 Тутошний Пользователь на сайте 12 февраля 2017 21:22
Тогда давайте обозначим земли Новороссии и Малороссии, исторически принадлежавшие России
Гражданин
+7
№9 Tanja85 Пользователя нет 12 февраля 2017 21:30
Следует отметить, что позиция эта весьма жесткая и сводится к нескольким основным пунктам. Первый: Украина – зона влияния России. Всем остальным предлагается отказаться от проекта, продемонстрировавшего за последние годы свою бесперспективность, который только тянет финансы, но не приносит никаких выгод. В этом случае Москва готова «забыть и простить» все проблемы, которые ей были причинены по данному поводу. Второй: Москва будет решать украинскую проблему по своему усмотрению. Инструментом решения будет децентрализация. К чему это в итоге приведет – к дезинтеграции Украины или пересборке государства по новым принципам – дело России. Третий: если Запад (включая США) не готов принять российские предложения, то Москва готова подождать еще несколько лет, пока он продолжит свой «забег по граблям». Именно так следует расценивать совершенно прозрачный (и весьма ехидный) намек Лаврова с упоминанием дискуссии весны 2014 года. Три года жесткого противостояния и разнообразных провокаций, а в итоге вернулись к тому же самому.

ну это уже мысли автора, а не Лаврова. Ничего такого он не говорил. Пересмотрела интервью.
Гражданин
+12
№10 мусик Пользователя нет 12 февраля 2017 20:58
Кто ,кто,хохлы и будут.Будут пахать на благо своей родины.За них никто отдавать не собирается.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
Гражданин
+14
№11 MarBel Пользователя нет 12 февраля 2017 20:59
Я тоже об этом думаю. Ведь долги набирала центральная власть. В области ничего не поступало. И кто же будет платить? Тем более, что все транши, в основном,осели в карманах Яйценюха, Порошенко и Ко. Думаю, что это будет главным препоном в децентрализации власти на Украине.
Гражданин
0
№12 Yasna Пользователя нет 13 февраля 2017 10:11
а проблема только в долгах - а восстанавливаться все будет за чей счет - опять за наш?
Гражданин
0
№13 MarBel Пользователя нет 13 февраля 2017 10:23
Если будет децентрализации, то с каждой отдельной республикой будет заключаться отдельный договор: политический, экономический, культурный, военный. С кем заключила РФ договор, с тем и будем работать. А остальные, как хотят.

Источник: https://politikus.ru/articles/90614-po-probleme-ukrainy-i-donbassa-moskva-vylozhila-karty-na-stol.html#comment-id-3716337
Politikus.ru

Не думаю, что за наш. На восстановление Украины российского бюджета не хватит. На Конте есть хорошая статья по этому поводу Андрея Варджа.
Гражданин
+8
№14 zekafotkin Пользователя нет 12 февраля 2017 21:40
Так на Киевскую республику и повесят, как правоприемницу Украины. Прецендент уже был при развале СССР все повесили на РФ. Думали надломится и развалится.... Не сложилось у пиндосов. И слава богу.
Гражданин
+15
№15 Снежана Пользователя нет 12 февраля 2017 21:46
Если пощипать Порошенко и прочих олигархов, наворовавших и нажившихся на кредитах - то долги Украины будут возврашены. Ведь не успели же они всё потратить.
Гражданин
+6
№16 vvik Пользователя нет 12 февраля 2017 23:30
Та там щипать и щипать!
Вы вспомните Лазаренко. Что произошло? Его осудили в сэшэа,
а украденные денежки фиг вернули Украине.
ИХ ОДОЛЖИЛИ! С %%%%%%%%%!
С фирташем,каламойшей и проч. -та же песня.
Украине одалживают их же деньги!
Гражданин
+3
№17 separatist Пользователя нет 13 февраля 2017 03:03
Их не щипать, а крепко взять за яйца и вытрусить как Буратину!!! Сала Буратине! - Хэровэ сало!!!
----------
чёрный сепар
Гражданин
+5
№18 АннаИ Пользователя нет 13 февраля 2017 02:15
Суд решит,кто будет отдавать долги,но уже сейчас обрисовывается некоторая картина : все,причастные к госперевороту в том или ином виде должны получить уголовный срок с конфискацией всех украденных средств за период с... и по....Более того,Запад,разваливший саму Украину,полтолкнувший ее к гражданской войне,оплативший наемных убийц граждан Украины,должен выплатить Украине контрибуцию за вмешательство и разрушение государства Украина,за всю уничтоженную экономику,разрушенные экономические,политические связи с основным партнером - Россией,инвестировать в восстановление страны,а так же компенсировать России ВСЕ убытки,которые она понесла за этот "банкет",устроенный "партнерами".А почему нет?У Запада есть только два выхода из этого бардака,который он создал : либо Запад возмещает нам и Украине все убытки по-хорошему,либо Россия объявляет Западу бойкот,не выплачивает свои кредиты,налагает уже сама санкции на тех,на кого посчитает нужным,ну и что еще там Лавров и Шойгу придумают и предложат Президенту.Фантазии?Да,а что,и помечтать нельзя?
Гражданин
+2
№19 Yasna Пользователя нет 13 февраля 2017 10:11
Цитата: АннаИ
все,причастные к госперевороту в том или ином виде должны получить уголовный срок с конфискацией всех украденных средств за период с... и по....

Блажен, кто верует...
Гражданин
+3
№20 alexkras Пользователя нет 13 февраля 2017 09:11
Цитата: arigato
за чей счёт был данный банкет?


Первый: Украина – зона влияния России. Всем остальным предлагается отказаться от проекта,

Вот ответ на Ваш вопрос, девушку (Украину) предполагается содержать или переделывать (как Вам угодно) за счёт России. Конечно надо создавать СВОЁ стратегическое пространство, но имеем ли мы экономическую перспективу в условиях отсутствия экономического (финансового) суверенитета(?), думаю нет. 1.Невозможно переделать чужое государство не имея в своей основе идеологии развития собственного. 2.В любой момент запад сможет опять объявить (правильней усилить) финансовоэкономическую войну, что приведёт к сбою экономического развития и разрушению системы переделки (кстати см. п.1). 3.Либеральное правительство (от Медведева) будет делать всё возможное, чтобы процесс переделки Украины осуществлялся путём обнищания населения России, таким образом восстановится основной основной тренд -Россия всем обязана.
Гражданин
0
№21 alexmog Пользователя нет 13 февраля 2017 21:36
Оплата будет несимметричной. Страна 404, похоже, будет использоваться как полигон для отработки мер по изоляции пятой колонны.
Гражданин
+18
№22 П.А.С. Пользователя нет 12 февраля 2017 20:12
И нафига? Они 25 лет нацистскую кашу варили, а мы расхлёбывать будем? Ну уж нет. Своё дер*мо пусть хлебают сами, пока из ушей не полезет.
Гражданин
+37
№23 Тутошний Пользователь на сайте 12 февраля 2017 21:27
Гражданин
+9
№24 Крутилин Пользователя нет 12 февраля 2017 22:53
Опять из старого анекдота.
Две головы нажрались тайком от третьей головы.
Утром третья голова говорит:
-Гады вы гады,как пить так вдвоем,а бле...ть всем вместе.
Гражданин
+11
№25 Stefania Rudetska Пользователя нет 12 февраля 2017 20:19
Это пока только карты, чуть позже будут козыри!
Гражданин
+8
№26 Ачы Борыч Пользователя нет 12 февраля 2017 20:33
Иван не согласен с Вами у меня там родственников много, да татары живут и в какляндии)). Стрелять и бомбить их не хочу, я думаю и вы были бы против этого. Вот добробаты и официальные власти пожалуйста.
Гражданин
+1
№27 арбалет Пользователя нет 12 февраля 2017 22:46
Цитата: Иван Малышев
Теперь ход за союзниками России - за армией и флотом!

Главный союзник, вернее полезный идиот - правящая элита У. Сами все сделают.
Гражданин
+1
№28 russian_2016 Пользователь на сайте 13 февраля 2017 07:26
И за ВКС biggrin
Гражданин
+2
№29 Alex7381 Пользователь на сайте 12 февраля 2017 20:02
Точки над i/
Гражданин
+8
№30 Сергей_Варакин Пользователя нет 12 февраля 2017 20:03
Хотел посмотреть в живую, но не нашел. Сейчас укропитеки по веткам запрыгают.
Гражданин
+6
№31 Посетитель сайта Пользователя нет 12 февраля 2017 20:03
Интересно - зона влияния - это как? Вроде того, что Россия должна заниматься Украиной и, соответственно, нести за это ответственность? Там что-то можно сделать? Вот когда Украина догниёт до конца, тогда, наверное, надо посмотреть, что можно вырастить на этом месте.
Гражданин
+16
№32 Alex_Kent Пользователя нет 12 февраля 2017 21:15
Зона влияния, это не зона ответственности.
Это значит, что посторонним своё рыло на Украину не совать
Гражданин
+13
№33 Харон-8 Пользователя нет 12 февраля 2017 20:04
Неужели дождались? Так вот ты какой, песец северный!
Гражданин
+7
№34 mamafa Пользователя нет 12 февраля 2017 21:44
Нет, это ещё не песец. Вот если пиндосы откажутся, вот тогда уже песец.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
-5
№35 cergovan Пользователя нет 13 февраля 2017 10:51
----------
Мужик
Гражданин
+4
№36 fritz82 Пользователя нет 12 февраля 2017 20:05
Цитата: Иван Малышев
Теперь ход за союзниками России - за армией и флотом!

Ну и чё к чему?
Гражданин
+7
№37 Крэг Пользователя нет 12 февраля 2017 20:05
[quote=Ирина Алкснис]Третий: если Запад (включая США) не готов принять российские предложения, то Москва готова подождать еще несколько лет, пока он продолжит свой «забег по граблям».

И Донбасс подождет?
Гражданин
+5
№38 Пилат Пользователя нет 12 февраля 2017 21:39
Ага. Ещё же ведь не всех убили...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
+5
№39 Nani Ero Пользователя нет 12 февраля 2017 22:24
Несколько лет... Это же сколько еще минсков будет????? facepalm
Гражданин
0
№40 Пилат Пользователя нет 12 февраля 2017 22:32
Думаю что много.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
+2
№41 NikAndr Пользователя нет 12 февраля 2017 23:32
столько сколько нужно будет Москве.
Гражданин
+7
№42 Nani Ero Пользователя нет 12 февраля 2017 23:43
Гражданин
0
№43 DoctorvNbg Пользователя нет 13 февраля 2017 09:17
Судя по состоявшимся, сколько котлов, столько и "минсков"
Гражданин
+42
№44 Юрбан Пользователя нет 12 февраля 2017 20:07
Я бы предложил ещё один пункт - полное разоружение ВСУ, запрет для Украины на обладание боевой авиацией, тяжелым вооружением, БМП, БТР. Разрешить украине оставить только полицейские силы, сформированные по территориальному принципу.
Гражданин
+14
№45 tu95k22 Пользователь на сайте 12 февраля 2017 20:56
Это уже детали, в том числе и новый Нюренберг. Главное, что это зона влияния России
Гражданин
+1
№46 agnec2001 Пользователя нет 12 февраля 2017 21:08
ВСУ разоружить ? Так они уже давно себя сами разоружили, продавая оружие всем желающим.
Гражданин
+30
№47 Uralsib Пользователя нет 12 февраля 2017 20:13

Первый: Украина – зона влияния России. Всем остальным предлагается отказаться от проекта, продемонстрировавшего за последние годы свою бесперспективность, который только тянет финансы, но не приносит никаких выгод. В этом случае Москва готова «забыть и простить» все проблемы, которые ей были причинены по данному поводу.

Второй: Москва будет решать украинскую проблему по своему усмотрению. Инструментом решения будет децентрализация. К чему это в итоге приведет – к дезинтеграции Украины или пересборке государства по новым принципам – дело России.


Интервью Лаврова я не видел.
Но, поверить, что он заявил именно такое я не могу.
Этого не может быть!
Чтобы Лавров подписал Россию на разруливание украинских проблем??
А, что, правило, согласно которому, заказывает музыку тот кто платит, уже отменили?
Опять -таки, А. С. Экзюпери, заметил, что Мы в ответе за тех, кого приручаем.

А оно нам это надо - разруливать на Украине по своему разумению?
Чтобы пару дней ощущать себя победителями Запада, а потом на десятилетия затянуть пояса ради хохлов?
А не жирно им будет?
Пшли вон! Пусть ЕС ломает голову - "как им обустроить Украину"!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Гражданин
+8
№48 marcelina Пользователя нет 12 февраля 2017 20:28
А кто говорит о разруливании украинских проблем,я в тексте не нашёл этого,указано о зоне влияния,а рузруливать им самим придётся,кто-то сдриснет за бугор,кто-то повесится или застрелится,а кто-то будет сам восстанавливать свою страну из руин.
Журналист
+15
№49 Noisiness Пользователя нет 12 февраля 2017 20:36
Денацификация украины никому кроме нас не нужна. Если мы откажемся ее проводить, запад только обрадуется.
Гражданин
+3
№50 Деметра Пользователя нет 12 февраля 2017 20:43
С Зейналовой ( НТВ) , в итоговой программе говорил сегодня. Я тоже не видела. Сейчас поищу, возможно уже выложили
Гражданин
+15
№51 ser_aleks Пользователя нет 12 февраля 2017 20:58
Спокойней. Не всё так есть как подается в СМИ и уж тем более в комментах комментаторов.

Я не помню еще ни разу случая, когда хтойсь из западлючих дипломатов смог обмануть Лаврова.

И кто такое сказал что Россия выложила ВСЕ карты? Да и на какой это стол?

То что некая позиция высказана - факт.
То что она кому то предназначена как официально-програмная - факт.
Идет игра, карты еще не розданы, но игроки уже идут в игральное помещение.
А в дипломатии много таких прибамбасов, которых мы не знаем, не понимаем, а потому и не воспринимаем.

На мой взгляд Украину разруливать нам таки придется. Но - принципиально - ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.
Оплачивать праздник жизни будут США и Европа. Вот основной посыл лаврова.
Ну а коль эти ушлепки не согласны, то геморрой бандеровцев зализывать будут сами. Опять же за свой счет. А Россия посмотрит на этот праздник непослушания со стороны. Лузгая семки и иногда давая пинка особо ретивым.
Как то так.. fellow
Гражданин
+3
№52 Tanja85 Пользователя нет 12 февраля 2017 21:02
Цитата: Uralsib
Интервью Лаврова я не видел.
Но, поверить, что он заявил именно такое я не могу.
Этого не может быть!

https://www.ntv.ru/video/ смотрим.
Гражданин
+15
№53 bagira Пользователя нет 12 февраля 2017 21:36
Уралсиб, а вам лучше будет если за забором будут неизвестно сколько лет воинствовать бандерлоги? Вот МОСКВА и будет решать украинскую проблему по всем вопросам в.т. числе а, это особенный вопрос, очистить Украину от упоротых убийц бандеровцев,а дальше по усмотрению и решению РОССИИ, все те сволочи которые уничтожали ДОНБАСС будут его восстанавливать, как после войны немцы, а дальше хохлы пусть работают и оплачивают кредиты МВФ под строгим контролем РОССИИ, вот как-то так,а по другому это бесконечная война с соседом дебилом. Заменить полностью правящую верхушку и распределить их всех по бессрочным путевкам в "санатории" Дальнего Севера, ну вот как-то так я спланировала по всем ДБ по ЛАВРОВУ.
Гражданин
+2
№54 knikos Пользователя нет 13 февраля 2017 03:02
А что вы предлагаете делать с выращенными за 25 лет свидомыми ? Или со скачущей молодёжью , отравленной на всю жизнь русофобией ? Их миллионы !!!
Гражданин
+1
№55 Zlyuka Пользователя нет 12 февраля 2017 23:55
Лавров ничего подобного и не говорил. Он сказал, что явно ЕС не может поддержать позицию России по Украине, но нашей стороне достаточно и неявной поддержки, лишь бы запад нажал на Киев.
Гражданин
+8
№56 mindful Пользователя нет 12 февраля 2017 20:14
Медленно становимся китайцами... - своими делами занимаемся и ждём, пока труп нашего врага не проплывёт мимо. Как-то непрерывно для русского характера, однако наверное ВВП виднее в данном случае. И конечно очень обидно и больно за всех павших безвременно в этом ожидании. Одна надежда, что за всё совершённое непременно кто-то должен понести наказание. Не будем называть имён, однако пороха точно необходимо наделить веревкой...
Гражданин
0
№57 knikos Пользователя нет 13 февраля 2017 03:03
Имена будут оглашены . Все до одного !!! на суде в Славянске !!!
Гражданин
+2
№58 Миныч Пользователя нет 13 февраля 2017 08:06
Сядь на берегу реки и жди, пока течение пронесет мимо труп твоего врага, но прежде заминируй мост.
Гражданин
0
№59 Зондер К Пользователя нет 12 февраля 2017 20:14
Тогда мы может быть отменим санкции Западу
Гражданин
+1
№60 oleginost Пользователя нет 12 февраля 2017 20:15
Цитата: Сергей_Варакин
Хотел посмотреть в живую, но не нашел. Сейчас укропитеки по веткам запрыгают.

Чесслово, я бы тоже посмотрел на это действо. biggrin
Гражданин
+1
№61 скептик183 Пользователя нет 12 февраля 2017 20:31
Вчера. НТВ. Ищите на их сайте
Гражданин
+24
№62 Serega624 Пользователя нет 12 февраля 2017 20:19
Евгений Сатановский сравнил проявляемую украинской стороной агрессию на Донбассе с палестино-израильским конфликтом.

«Люди должны бояться в тебя стрелять. Это как с Израилем. Они должны бояться убивать людей. Они должны знать, что будет ответ. Причем не методом ковровых бомбардировок Украины, а ударом по командирам. Отдал приказ о спецоперации, в результате которой погиб офицер ЛДНР, – будешь ликвидирован. Отдал приказ бомбить город с мирным населением: Макеевку, Донецк, Луганск – переживешь этот приказ ненадолго. Технику, которая подгоняется к границам и достает до мирных кварталов города, должна быть уничтожена превентивным ударом. Ведь это обеспечение безопасности, а не вопрос наведения конституционного порядка на Украине. Это вопрос уничтожения Киевом гражданского населения с помощью тяжелой военной техники», — заявил Сатановский.

Также политолог высказал свое мнение о Минских соглашениях и соблюдении международного права в рамках конфликта.

«Если международное право не спасает людей, то к дьяволу такое международное право. Так было всегда, есть и будет всегда. Если такое право означает, что люди со стороны Украины под покровительством западных «коллег и друзей», подписавших Минские соглашения (Олланда, Меркель), будут плевать на эти соглашения, заходить на нейтральную полосу, перетаскивать туда технику, сотни эшелонов с оружием и боеприпасами и вести прицельный артиллерийский огонь, тогда Минских соглашений и нет. Значит ЛНР и ДНР, может, до Киева должны дойти как Шарон до Бейрута?», — добавил политолог.
Гражданин
+7
№63 ser_aleks Пользователя нет 12 февраля 2017 21:01
Всё правильно, если будем в состоянии войны. Или хотя бы укры порвут дипотношения. Тогда есть все основания для реально решительных действий.
Гражданин
+3
№64 mamafa Пользователя нет 12 февраля 2017 21:48
Это в отношении России. У ЛДНР нет дип. отношений с укропией.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Гражданин
+5
№65 ser_aleks Пользователя нет 12 февраля 2017 22:17
Дык ДЛНР пока в состоянии войны и так. С Украиной.
И пока укров не прополят, они или мы, статус ДЛНР будет неофициальный.
Гражданин
+8
№66 Мой Господин Пользователя нет 12 февраля 2017 20:21
В случае с Украиной в первую очередь нужен международный трибунал, чтобы дать политико-правовую оценку всем ХЕРоям из нынешнего укрополитикума и их деяниям (в идеале не мешало бы ещё отразить в финальном документе роль пособников клики, но белые люди не пойдут на то, чтобы правительства их демократических стран были упомянуты в таком вердикта трибунала).
Гражданин
+9
№67 Посетитель сайта Пользователя нет 12 февраля 2017 20:25
Российского суда вполне хватит..
Гражданин
+7
№68 ser_aleks Пользователя нет 12 февраля 2017 22:18
Трибунал. Военный трибунал, а не суд.
Гражданин
+18
№69 Юрбан Пользователя нет 12 февраля 2017 20:29
Северный флот РФ готов перейти на сторону Украины, — украинский политолог

12.02.2017 - 20:09
Северный флот РФ готов перейти на сторону Украины, — украинский политолог | Русская весна
Военнослужащие Северного флота России «повально сочувствуют Украине, поэтому и не были задействованы в операции на Донбассе».

Такое заявление в эфире украинского телеканала NewsOne сделал украинский политолог Вадим Карасев, также хорошо известный российским телезрителям.

«Там очень много наших симпатиков, очень много бывших украинцев. Я расскажу одну такую вещь. Я когда-то летел из Москвы и рядом сидел в самолете бывший моряк Северного флота. Он сказал: «У нас 60% Северного флота — это выходцы из Украины. И они смотрят все эти шоу, причем, многие из этих украинцев выходцы из Луганска и Донецка. Так даже там свои тёрки были между украинцами. Потому что те, кто из Луганска и Донецка, они поддерживали больше вот этих, а все остальные поддерживали тех».

Я сказал: «Теперь я понял, почему Путин в Донецк посылал бурятов, потому что офицеров и служащих Северного флота было бы опасно, они бы перешли на сторону Украины», — сделал вывод Карасев.
lols
А ведь я считал карасёва умнее остальных украинскых недополитологов.
Гражданин
+29
Карасев такое же чмо, как и окара-запорожский-ковтун и все остальные участники различных шоу на российских каналах. Несет всегда такую пургу, что складывается впечатление - он сам себя не всегда понимает. Причем, это такой "кафтан", который при любой власти приспосабливается. Пройдет не много времени, выгонят нынешнюю власть и всех журнашлюх вместе с ней. А этот крендель бородавчатый снова будет мозги пудрить.
Гражданин
+14
№71 Сергей_Варакин Пользователя нет 12 февраля 2017 20:57
Совершенно справедливо. При каждой последующей власти он ругал предыдущую.
Гражданин
+3
Это украинский менталитет - валить все на "попередников".
Гражданин
+5
№73 stas0204 Пользователя нет 12 февраля 2017 22:58
А что Вы ожидали.если Карасев был советником "перзидента"Ющенко....
Гражданин
+7
№74 Ачы Борыч Пользователя нет 12 февраля 2017 20:35
Сольют какляндию, не сразу, покочевряжаться но сольют. Дорого она им обходится.
Гражданин
+7
№75 Анатолий Сергеевич Пользователя нет 12 февраля 2017 20:47
Вспомните мои слова, лет через 10-15 Белоруссия, Россия, Украина, будет одной страной, к тому времени население будет порядка 250-255 миллионов человек , вполне возможно бандеровцы уйдут, но они ни где не нужны.
Гражданин
+1
№76 Данилович Пользователя нет 12 февраля 2017 21:36
Я думаю к этому времени, и Казахстан войдет в Россию.
Гражданин
+8
№77 ser_aleks Пользователя нет 12 февраля 2017 22:21
А зачем?
Не надо. Мы уже наступали на грабли национальных республик. В СССР. И поэтому имеем то что имеем. Хотели самостийности - получите и несите свой чемодан сами.

СССР не смогли уберечь, так и нечего мертвеца реанимировать. Зомби получится.
Гражданин
+2
№78 doctors. Пользователя нет 13 февраля 2017 00:24
А их потомки? Ведь с грудью вскормили бандеровцев фашизм. Этижедети сейчас всех заколят, зарежут, разрубают и живыми закопают тех, "хто на российской говорыть..." На видио выставляют своих отпрысков.
Гражданин
0
№79 knikos Пользователя нет 13 февраля 2017 03:07
Россия , Белоруссия и Новороссия будут одной страной . Ну никак не вся Украина . Нах...рен нужно кормить этих бандеровцев.
Гражданин
+4
№80 Война Пользователя нет 12 февраля 2017 20:54
КАК ТО МНЕ НЕ ОЧЕНЬ ВЕРИТСЯ В ЭТУ ИНФУ..ИЛИ ДОЛГО ЖДАЛ? ИЛИ ПЕРЕГОРЕЛ.......
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
Гражданин
+2
№81 Игорь И Пользователя нет 12 февраля 2017 20:54
Позиция России по Украине уже столько раз озвучивалась, что я даже не знаю, нужно ли её каждый раз повторять вновь и вновь. Пусть Киев выполняет минские соглашения, тогда и пойдут положительные сдвиги.
Гражданин
+6
№82 Ачы Борыч Пользователя нет 12 февраля 2017 21:05
Игорь Вы в это верите? Они будут это делать исключительно из под палки.
Гражданин
+5
№83 Yurius Пользователя нет 12 февраля 2017 21:34
Вернее так: Даже если Киев и начнёт что-то выполнять, то обязательно через жопу.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Гражданин
+5
№84 bagira Пользователя нет 13 февраля 2017 02:06
Игорь, вот так и будут стоять под нашими ЛДНР и бомбить пока не истреблять население ДОНБАССА, ну а нашим защитникам ничего не останется как стоять насмерть против этих упоротых бандеровцев, или они нас или мы их, другого нам выбора не дано.
Гражданин
+11
№85 dedaborja Пользователя нет 12 февраля 2017 21:04
Если по-Лавровски все тютельки сойдутся, то насчет будущего обустройства украинского беспокоиться не надо. Исторические земли сами проголосуют за Россию - возьмем. Остальные Украиной и останутся. Оголтелых, правосеков, прислужников режима от общества изолировать (тех, которые под трибунал не подпадают).
На Колыме им делать нечего, там Катерпиллеры неплохо справляются. Потомкам копателей Черного моря предоставится архизадача, которая прославит их в веках - Новый шелковый путь в Америку!
Железная дорога: Воркута - Салехард - Новый Уренгой - Норильск - Хатанга - Тикси- Нижнеянск - Чокурдах - Черский - Билибино - Эгвекинот - Лаврентия - Уэйлс. Тогда и Севморпуть заработает. И месторождения шельфа станут доступными.
Что бы про украинцев не говорили, а работать они умеют. Ковтуна и Карасева - бригадирами.
Рельеф и мерзлота - решаемые инженерные задачи.
Гражданин
+3
№86 stas0204 Пользователя нет 12 февраля 2017 23:04
Оголтелых на урановые рудники-двойная польза:перестанут плодиться и для паритету надобно много "ядреных бомбов"
Гражданин
+8
№87 Михаил_Новосёлов Пользователя нет 12 февраля 2017 21:19
"...Москва готова «забыть и простить»..."

А готовы ли забыть и простить те у которых свидомые родню поубивали?!
Гражданин
+3
№88 ser_aleks Пользователя нет 12 февраля 2017 21:28
В слове "забыть" очепятка. Читать надо "забИть". Тогда всё будет правильно.
Гражданин
0
№89 knikos Пользователя нет 13 февраля 2017 03:08
!!!!!!
Гражданин
+7
№90 Athwart Пользователя нет 12 февраля 2017 21:26
Населению Укрорейха нужно переформатирование. Нацистов казнить, сочуствующих рассасадить по карпатским лесоповалам. И сделать это должны сами украинствующие. Иначе эта "Сказка про белого бычка" будет продолжаться.
Гражданин
+2
№91 Пион Пользователя нет 13 февраля 2017 00:13
Украинствующие? Ворон ворону глаз не выклюет. Донбассу это дерьмо вычищать придется.
Гражданин
+3
№92 Тесленко_Андрей Пользователя нет 12 февраля 2017 21:47
Это не опечатка - "глава МИДа отметил объективность и непредвзятость миссии ОБСЕ"... Да эти слепые и глухонемые холуи только и занимаются шулерством и постоянно выгораживают бандеровцев.... И потом, раз уж наш суд признал гос переворот в 2014г в киеве, то нужно идти дальше и на этом основании признать парашенко не легитимным!!!
Гражданин
+4
№93 corvus777 Пользователя нет 12 февраля 2017 21:54
И почему карты мы выложили?

Я вижу что мы: четко обозначили свою позицию.

Внимательнее ток шоу посматриваем.
Заметили, риторика изменилась у наших депутатов. Жириновский, Железняк и тд.
Не спроста...

А Лавров молодец. Сейчас, именно тот самый момент когда ЕС и СШП есть возможность выйти красиво из проекта 404.
Хохлы сами повод своим "наступлением" дали...
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

Гражданин
0
№94 RRR Пользователя нет 12 февраля 2017 21:59
smile
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Гражданин
+10
№95 karayafrog Пользователь на сайте 12 февраля 2017 22:31
Гражданин
+3
№96 Nani Ero Пользователя нет 12 февраля 2017 22:34
applodisment
Гражданин
+2
№97 папакарло Пользователя нет 12 февраля 2017 23:44
Явно не хватает ещё одного пункта в позиции министра: территории, вошедшие в зону влияния России не отвечают по долгам, сделанным незаконным правительством Украины.
Гражданин
0
№98 Lana61 Пользователя нет 13 февраля 2017 00:45
Второй: Москва будет решать украинскую проблему по своему усмотрению. Инструментом решения будет децентрализация. К чему это в итоге приведет – к дезинтеграции Украины или пересборке государства по новым принципам – дело России.

Источник: https://politikus.ru/articles/90614-po-probleme-ukrainy-i-donbassa-moskva-vylozhila-karty-na-stol.html
Politikus.ru Если просто пересборка(федерация,) ,то долги будут висеть на всей Украине,если деинтеграция-то на той части ,которая станет правоприемницей Украины(уж точно не юго-восток)
Гражданин
+1
№99 doctors. Пользователя нет 13 февраля 2017 00:46
Да эту братию всю под трибунал с конфискацией. То думаю все долги будут возмещены. Даже останется. США пусть отдадут деньги, которые Лазаренко украл, сразу в МВФ, все меньше отдавать. А нам тут, начиная с Кравчука и последующими президентами и их прихвостнями, вернуть деньги, например "Союзу Украинских Республик". У них в обшорах, еще столько же лежит. Вот и не будет никаких долгов.
Гражданин
+3
№100 nat5110 Пользователя нет 12 февраля 2017 23:47
Нам что долги отдавать за Украину и восстанавливать то, что разрушено?
Гражданин
+2
№101 Игнац Земмельвайс Пользователя нет 13 февраля 2017 00:50
На Украине сейчас - нелигитимная власть , поэтому все её действия , и в том числе долги , тоже нелигитимны . Спишут их , и утрутся , иначе получат самизнаетечто ))
Гражданин
0
№102 Lubasha Пользователя нет 13 февраля 2017 01:02
Может быть. Допустили геноцид, плати или аннигилируйся.
Гражданин
+1
№103 grayling Пользователя нет 13 февраля 2017 11:19
Мне кажется,присоединять Украинские земли можно только в качестве областей, без всяких там автономий. Только под нашу юрисдикцию, тогда партия будет сыграна.
Гражданин
0
№104 Yurius Пользователя нет 15 февраля 2017 01:04
Цитата: grayling
присоединять Украинские земли

Одно "НО", ВОЗВРАЩАТЬ исконно русские земли...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.